Пстгу официальный: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет

Содержание

Олимпиадное движение - ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга

ПравославныйСвято-Тихоновский гуманитарный университет (далее - ПСТГУ) в 2016-2017 учебном году проводит олимпиаду но Основам православной культуры (далее - олимпиада).

Организация и методическое сопровождение проведения всех этапов олимпиады осуществляется через официальный сайт www.pravolimp.ru.

Региональный координатор проведения олимпиады но Основам православной культуры в Санкт-Петербурге - сотрудник Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии Тимченко Светлана Геннадьевна (тел. 8(911)929-41-73).


Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» проводит НОУ ВПО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет»

Подробная иформация об олимпиаде размещена на официальном сайте http://ovio.pravolimp.ru


Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (далее – ПСТГУ) в 2015-2016 учебном году проводит  олимпиаду по основам православной культуры и конкурсы гуманитарного профиля:
  • Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры.
  • Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие».
  • Многопрофильная олимпиада ПСТГУ для школьников «Аксиос».

Организация и методическое сопровождение проведения всех этапов олимпиад ПСТГУ осуществляется через официальный сайт www.pravolimp.ru. Единый интернет-портал pravolimp.ru содержит отдельные сайты каждой олимпиады, где опубликованы положения, регламенты проведения, методические рекомендации и образцы заданий прошлых лет.

По вопросам организации и проведения олимпиад работает телефон горячей линии +7-800 -100 - 77 – 18 (звонок бесплатный на всей территории РФ, включая мобильную связь). Региональные координаторы проведения олимпиады по основам православной культуры - сотрудники Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии Константинова Ирина Анатольевна (тел. +79111569187) и Тимченко Светлана Геннадьевна (тел. +79119294173).


Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (далее – ПСТГУ) в 2013-2014 учебном году проводит  предметные олимпиады гуманитарного профиля:

Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры.
Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие».

Олимпиада по «Основам светской этики» для учащихся 4-5 классов.
Многопрофильная олимпиада «Аксиос».

Организация и методическое сопровождение проведения всех этапов олимпиад ПСТГУ осуществляется через официальный сайт www.pravolimp.ru. Единый интернет-портал pravolimp.ru содержит отдельные сайты каждой олимпиады, где опубликованы положения, регламенты проведения, методические рекомендации и образцы заданий прошлых лет.

По вопросам организации и проведения олимпиад работает телефон горячей линии +7-800 -100 - 77 – 18 (звонок бесплатный на всей территории РФ, включая мобильную связь)

 

ОРКСЭ, олимпиада

Информируем о проведении в 2018-2019 учебном году Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры. Организатор Олимпиады – Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Олимпиада проводится для учащихся 4-11 классов...

Информируем о проведении в 2018-2019 учебном году Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры. Организатор Олимпиады – Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет.

Олимпиада проводится для учащихся 4-11 классов. Для учащихся 4-5 классов олимпиада проводится по модулям «Основы православной культуры» и «Основы светской этики».

Ведущая тема 2018-2019 учебного года – «Умозрение в камне»: каменное церковное зодчество Древней Руси». В задания олимпиады включены материалы, связанные с историей появления храмов и монастырей в период каменного строительства, их архитектурой, системой росписи, создателями, а также воспоминаниями о храмах, отражением образов и судеб этих храмов в живописи и литературе.

Организация и методическое сопровождение проведения всех этапов Олимпиады осуществляется через официальный сайт http://pravolimp.ru. Подача заявок и проведение школьного тура – до 10.11.2018.

Обращаем ваше внимание, что регистрацию проходит ответственный координатор от образовательной организации. Ответственный координатор через сервис «личный кабинет» получит задания для проведения школьного тура олимпиады и внесет результаты учащихся в электронную регистрационную форму на сайте.

Координаторы Олимпиады должны направить списки участников школьного этапа и их результаты по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Кравченко Татьяне Юрьевне, координатору Олимпиады на региональном уровне (сот. тел. 8-9233986635; раб. тел. 8 (3902) 240827. Форма предоставления информации в Приложении 1.

Муниципальные этапы Олимпиады для 4–11 классов пройдут в сроки с 19 ноября 2018 г. по 20 декабря 2018 г. График проведения предметных олимпиад и творческих конкурсов для школьников, организуемых Православным Свято-Тихоновским гуманитарным университетом в 2018–2019 уч. г., прилагается (см. Приложение 2).

ПСТГУ

ПСТГУ

Православный Свято-Тихоновский


гуманитарный университет в Москве

Cайт ПСТГУ

Создан по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в 1992 году и удостоился чести носить имя святого Патриарха Всероссийского Тихона.

Университет является первым в истории России высшим учебным заведением, обеспечивающим богословское образование для мирян (до настоящего времени богословские дисциплины изучались только в духовных школах, имеющих целью подготовку клириков). Студенты всех факультетов получают базовое богословское и гуманитарное образование.

Список богословских предметов и их содержание соответствуют программам, принятым в высших духовных учебных заведениях Русской Православной Церкви. Изучаются также основные гуманитарные дисциплины: всемирная и русская история, зарубежная и русская философия, современные и древние языки. Богослужебную практику студенты проходят в храмах университета.

Университет имеет государственную аккредитацию (Свидетельство о Государственной аккредитации №0801 от 16 июля 2007 г.) и выдает дипломы государственного образца.

 

За время своего существования университет развернул подготовку по многим государственным направлениям и специальностям. В его стенах можно получить высшее богословское, гуманитарное, педагогическое образование. Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет готовит специалистов в области православного богословия и истории Церкви, преподавателей Закона Божия, богословских и церковно-исторических дисциплин, миссионеров, катехизаторов, лекторов.

Высокий уровень гуманитарного и педагогического образования (признанный государством) позволяет получать профессиональную квалификацию

в области истории, русского языка и литературы, иностранных языков, выпускник университета может стать учителем начальной школы, преподавателем православной гимназии или средней школы, специалистом по переводу святоотеческого наследия и произведений церковных писателей христианского Востока. Желающие послужить Церкви через приобретение творческой профессии могут стать специалистами в области христианского искусства, иконописцами, монументалистами, реставраторами, мастерами церковного шитья, регентами, певчими, преподавателями церковно-певческих школ.

Студенты Университета проходят практику по своей специальности. Обучение на старших курсах предполагает участие в научной работе. Значительное место в научной жизни Университета занимает исследовательская работа по истории Русской Православной Церкви XX в. По результатам этих исследований опубликовано несколько книг, в том числе сборник документов "Акты Святейшего Патриарха Тихона:", справочно-биографическое издание "За Христа пострадавшие", "Следственное дело Патриарха Тихона".

Ежегодно Университет принимает участие в нескольких десятках конференций, как всероссийских, так и международных.

Широкую известность приобрела университетская Ежегодная Богословская конференция, в которой принимают участие преподаватели и сотрудники Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета, а также других духовных учебных заведений Русской Православной Церкви и братских Православных Церквей, представители академических институтов, университетов, архивов, библиотек, специалисты по церковному искусству.

Актовый день ПСТГУ по традиции проводится 18 ноября – в день избрания св. Патриарха Тихона на Патриарший престол. В этот день в университетском храме Живоначальной Троицы на Пятницкой ул. совершается архиерейская служба, на Торжественном Акте в стенах МГУ им. Ломоносова выступают гости ПСТГУ, вручаются дипломы выпускникам.

Широкие международные связи Университета позволяют лучшим студентам проходить стажировку в зарубежных учебных заведениях.

В составе университета 11 факультетов:

  1. Богословский факультет – специальность «Теология», направления «Теология» и «Религиоведение» (бакалавриат и магистратура).
  1. Миссионерский факультет
    – специальности «Религиоведение», «Культурология», «Социальная работа».
  2. Педагогический факультет – специальности «Педагогика и методика начального образования», «Социальная педагогика», направление «Педагогика» (бакалавриат).
  3. Филологический факультет – специальность «Филология», специализации «Русский язык и литература», «Зарубежная филология», «Древние языки христианского Востока», направление «Филология» (бакалавриат).
  4. Исторический факультет – направление «История» (бакалавриат), специальность «История».
  5. Факультет церковных художеств – направления (бакалавриат): «Реставрация», «Изобразительное искусство», «Искусствоведение», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»; специальности: «Искусствоведение» (история и теория христианского искусства), «Живопись» (иконопись, монументальное церковное искусство, реставрация религиозной станковой масляной живописи), «Декоративно-прикладное искусство» (церковное лицевое шитье).
  6. Факультет церковного пения – специальности «Дирижирование», «Музыковедение», направление «Музыкальное искусство» (бакалавриат).
  7. Факультет экономики и права – направление «Экономика» (бакалавриат).
  8. Социологический факультет – направление «Социология» (бакалавриат).
  9. Факультет информатики и прикладной математики – специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».
  10. Факультет дополнительного образования – программа профессиональной переподготовки «Теология», программа повышения квалификации «Основы православного богословия и культуры», краткосрочные дистанционные курсы повышения квалификации.

Отделение довузовской подготовки осуществляет подготовку абитуриентов по всем специальностям Университета.

По благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II открыта аспирантура и диссертационный Ученый совет по защите богословских и церковно-исторических диссертаций на степени кандидата, магистра, доктора богословия, доктора церковной истории.

(Информация с официального сайта ПСТГУ)

Приход храма Воскресения Христова в Кадашах активно участвует в деятельности ПСТГУ. Деканом факультета церковных художеств ПСТГУ является настоятель нашего храма - протоиерей Александр Салтыков.

На территории храма находятся иконописная и реставрационная мастерские.

 

 

Документальный фильм, посвященный 20-летию Православного
Свято-Тихоновского гуманитарного университета

Обьявление о защите диссертации

Дата публикации объявления: 03 нояб. 2015

Фамилия, имя, отчество соискателяПронина Татьяна Сергеевна
Название темы диссертацииТипология религиозной идентичности: аналитика религиозности современного российского общества
Ученая степеньДоктор философских наук
Шифр научной специальности09.00.14 Философия религии и религиоведение
Отрасль наукифилософские
Шифр диссертационного советаД 800.009.01
Место защиты196605, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10; конференц-зал
Предполагаемая дата и время защиты17 февр. 2016 15:0000
Решение о приеме или об отказе в приеме диссертацииРешение о принятии к предварительному рассмотрению диссертации (Протокол № 5 от 16.09.2015 г.) Решение о приеме диссертации к защите (Протокол № 6 от 03.11.2015 г.)
АвторефератПросмотр (03 нояб. 2015)
ДиссертацияПросмотр (14 сент. 2015)
Заключение дис. советаПросмотр (25 февр. 2016)
Решение диссоветаПросмотр (25 февр. 2016)

Научный руководитель

Фамилия, Имя, ОтчествоСмирнов Михаил Юрьевич
Организация, должностьАвтономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина», заведующий кафедрой философии
Ученая степеньДоктор социологических наук
Ученое званиеДоцент
ОтзывПросмотр (03 нояб. 2015)

Ведущая организация

Полное наименованиеОбразовательное частное учреждение высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет»
Место нахожденияРоссия, г. Москва
Почтовый адрес115184, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 23Б
Телефон8 (495) 953 – 31 – 21
E-mail[email protected]
Официальный сайтhttp://pstgu.ru
ОтзывПросмотр (29 янв. 2016)
ПубликацииПросмотр (03 нояб. 2015)

Оппоненты

ФИО оппонентаАринин Евгений Игоревич
Организация, должностьФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевич Столетовых", заведующий кафедрой философии и религиоведения
Ученая степеньДоктор философских наук
Ученое званиеПрофессор
ОтзывПросмотр (27 янв. 2016)
ПубликацииПросмотр (03 нояб. 2015)
ФИО оппонентаПогасий Анатолий Кириллович
Организация, должностьФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, Отделение философии и религиоведения, доцент кафедры религиоведения
Ученая степеньДоктор философских наук
Ученое звание
ОтзывПросмотр (28 янв. 2016)
ПубликацииПросмотр (03 нояб. 2015)
ФИО оппонентаСтепанова Елена Алексеевна
Организация, должностьФедеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт философии и права Уральского отделения Российской академии наук», главный научный сотрудник
Ученая степеньДоктор философских наук
Ученое званиеДоцент
ОтзывПросмотр (29 янв. 2016)
ПубликацииПросмотр (03 нояб. 2015)

Отзывы на автореферат и диссертацию

Показаны записи 1-6 из 6.

Фамилия,имя, отчествоМесто работыДолжностьОтзыв
Мирошникова Елена МихайловнаФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого»Профессор кафедры философии и культурологииПросмотр
(18 янв. 2016)
Рязанова Светлана Владимировна ФГБУН «Пермский научный центр» Уральского отделения РАНВедущий научный сотрудникПросмотр
(20 янв. 2016)
Юдин Александр ИльичФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет»Профессор кафедры истории и философииПросмотр
(22 янв. 2016)
Крылов Александр НиколаевичБерлинский Вест–Ост институт международного менеджмента и имиджевых исследований (West-Ost-Institut Berlin)Директор институтаПросмотр
(25 янв. 2016)
Шатунова Татьяна Михайловна ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»Профессор кафедры социальной философии Института социально-философских наук и массовых коммуникацийПросмотр
(26 янв. 2016)
Лещинский Анатолий НиколаевичФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»Профессор кафедры религиоведенияПросмотр
(27 янв. 2016)

Подать заявку на дистанционное обучение в ПСТГУ

Адрес
Балл ЕГЭ
Вид учебного заведения
Лицензия
Аккредитация
Общежитие
Официальный сайт

Специальности

Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет ПСТГУ

В Москве концепция формирования духовного учебного заведения появилась на свет в конце XIX в., когда священномученик епископ Владимир Богоявленский, находясь ещё в столичной кафедре, создает епархиальный дом, рассчитанный как духовное среднее учебные заведения для мирян. Данную мысль позднее поддержал ректор Духовной академии Феодор. Уже после закрытия МДА в 20-х годах прошлого века им был разработан проект появления в Москве высочайшего духовного учебного заведения, утвержденный св. Патриархом Тихоном. Реализоваться данным планам помешала революция и антирелигиозная деятельность в Советском государстве. Уже в 90-х годах в Москве начинают работу несколько лекториев, ведущих религиозно-просветительскую и проповедническую деятельность, которые затем были объединены в Богословский институт. В первые годы работы институтом велась интенсивная работа в образовательном процессе Православной Церкви, был выполнен план оснащения учебного заведения необходимым оборудованием, для нормального ведения учебного процесса и управленческой деятельности. Благодаря помощи зарубежных социальных и филантропических компаний была закуплена мебель для аудиторий, открыта благотворительная столовая. Сейчас Православный университет сотрудничает с образовательными учреждениями Нидерландов, Сербии, Великобритании, Германии, где педагоги и учащиеся могут стажироваться и проходить практику. Молодежь из-за рубежа получает возможность зачисления в Университет на очное и заочное отделение (на сегодняшний день обучается более 40 человек), участвуют в практических исследованиях в областях иконописи и духовного вокала. Учащиеся и преподавательский состав Православного университета регулярно участвуют в международных конференциях, паломнических путешествиях, ездят за рубеж с лекционной и проповеднической деятельностью. В Университете ведется важная деятельность по подготовке канонизации мучеников, для чего используются архивные сведения, используются материалы исторических исследований, ведется компьютерная база в сети Интернет. Собранные данные позволили причислить к лику Святых многих архиереев, мучеников, духовников и праведников в период до 1920-х годов. Важное значение уделяется издательской деятельности — на регулярной основе издаются учебно-методические материалы, научные публикации и монографии. В последнее время осуществляется план по запуску собственного интернет-портала, включающий в себя модификацию веб-сайта ПСТГУ, заполнение информации о факультетах и подразделениях, пополняется электронное книгохранилище, разрабатывается концепция администрирования сайта. Помимо этого, в рамках портала сформирована специальная справочно-просветительная сеть с целью предоставления всем православным интернет-доступа к многим просветительным ресурсам.

Список специальностей

Специальности ПСТГУ
Богословский факультет
48.03.01 Направление: Теология
47.03.03 Направление: Религиоведение (профиль: Историко-религиоведческий)
45.03.01 Направление: Филология
Исторический факультет
46.03.01 Направление: История
Филологический факультет
45.03.01 Направление: Филология (профиль: Зарубежная филология (романский язык))
45.03.01 Направление: Филология (профиль: Зарубежная филология (английский язык))
45.03.01 Направление Филология (профиль: Прикладная филология)
45.03.01 Направление: Филология (профиль: Отечественная филология (со знанием современного славянского языка))
45.03.01 Направление: Филология (профиль: Преподавание филологических дисциплин (русский язык и литература) с углубленным изучением современного европейского языка)
Педагогический факультет
44.03.01 Направление: Педагогическое образование (профиль: Начальное образование)
44.03.01 Направление: Педагогическое образование (профиль: Религиозная культура, этика, культурно-просветительская и добровольческая деятельность в школе)
44.03.01 Направление: Педагогическое образование (профиль: Дошкольное образование)
Факультет церковных художеств
50.03.03 Направление: История искусств
54.03.02 Направление: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
54.05.02 Специальность: Живопись (профиль: Художник-реставратор (темперная живопись))
54.05.02 Специальность: Живопись (профиль: Художник-живописец (церковно-историческая живопись), иконопись))
54.05.02 Специальность: Живопись (профиль: Художник-живописец (церковно-историческая живопись), монументальное искусство)
Факультет церковного пения
53.03.05 Направление: Дирижирование (профиль: Дирижирование академическим хором)
53.05.02 Специальность: Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором (профиль: Художественное руководство академическим хором)
Факультет социальных наук
43.03.02 Направление: Туризм (профиль: Технология и организация экскурсионных услуг)
39.03.02 Направление: Социальная работа (профиль: Социальная работа с молодежью)
39.03.02 Направление: Социальная работа (профиль: Социальная работа в системе некоммерческих организаций и развития добровольческого движения)
39.03.01 Направление: Социология
38.03.01 Направление: Экономика (профиль: Прикладная экономика)
39.03.02 Направление: Социальная работа (профиль: Информационные технологии в социальной работе)
Факультет информатики и прикладной математики
02.03.03 Направлене: Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (профиль: Администрирование информационных систем)

Правила приема

Порядок поступления
Следуйте пошаговой инструкции поступления в наш университет, чтобы ничего не забыть!
Выбрать направление подготовки
• Бакалавриат/Специалитет
• Магистратура
• Аспирантура
• Хоровое училище
Подать документы
• Способы подачи документов
• Сроки приема документов
• Сроки завершения представления поступающими оригинала документа
• Необходимые документы
Узнать о вступительных испытаниях
• Расписание для очной и очно-заочной формы обучения
• Расписание для заочной формы обучения
• Расписание для магистратуры
• Расписание для Хорового училища
• Перечень вступительных испытаний, их приоритетность
• Программы вступительных испытаний
• Сроки проведения вступительных испытаний
• Формы проведения вступительных испытаний
• Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Убедиться в поступлении

ПОМОЖЕМ СДАТЬ СЕССИЮ

Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.

Другая информация (Кафедры, факультеты, стоимость обучения, контакты)

Факультеты ПСТГУ:
• Богословский факультет
• Миссионерский факультет
• Факультет церковных художеств
• Факультет церковного пения
• Филологический факультет
• Педагогический факультет
• Исторический факультет
• Факультет социальных наук
• Факультет информатики и прикладной математики
• Факультет дополнительного образования

Ссылка на официальный сайт ПСТГУ

http://pstgu.ru/

Ссылка на вход в личный кабинет студента ПСТГУ

http://pstgu.elearn.ru/

Помощь с сессией: тесты, экзамены, контрольные, лабораторные и другие виды работ.

[wpforms]

ПОМОЖЕМ СДАТЬ СЕССИЮ

Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.

дипломные работы ПСТГУ на заказ

Дипломная работа ПСТГУ (Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет)

Дипломная работа на заказ может стать единственным выходом из ситуации, когда студент ПСТГУ не располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно справиться с поставленным задачами. Стоит понимать, что для получения высокой итоговой оценки работа должна соответствовать множеству критериев, среди которых есть и общепринятые (ГОСТы и образовательные стандарты), и внутренние, характерные только для ПСТГУ. Чтобы не упустить какую-либо мелочь, нужно уделить огромное количество времени. Для студентов, которые уже начали работать по специальности или желают заниматься оттачиванием практических навыков, это может стать неразрешимой проблемой. Именно по этой причине своевременная помощь в написании дипломной работы для ПСТГУ окажется бесценной.

Важно понимать, что сегодня огромное количество организаций настойчиво предлагает заказать дипломную работу, предоставляя гарантии лишь на словах. На практике все заканчивается тем, что согласованный заказ банально не выполняется в срок или качество дипломной не соответствует даже минимальным критериям сдачи. И это не курсовая в упрощенном виде, с доработками которой студент может справиться и самостоятельно. Если присланный недобросовестным исполнителем текст не может пройти проверку по системе Антиплагиат, которая, кстати, в каждом учебном заведении немного различается, вас банально не допустят к защите. На кону не только репутация в глазах руководителя, но и результат многолетней работы, поэтому купить дипломную работу ПСТГУ надо лишь в проверенной и надежной организации.

Как заказать дипломную работу срочно и недорого?

Чтобы застраховать себя от непредвиденных обстоятельств, рекомендуем заранее изучить алгоритм покупки письменной работы в нашей компании. Первый шаг – это прохождение регистрации на сервисе, которая заканчивается заполнением данных в личном кабинете. Чтобы сделать заказ, рекомендуем воспользоваться специальной формой онлайн-заявки, в которой обязательно указывайте предмет, тему дипломной работы, объем в страницах, сроки, а также прикладывайте максимум вспомогательных материалов. Благодаря полученной информации исполнитель сможет оценить стоимость дипломной работы для ПСТГУ, а от вас останется лишь выбрать оптимальное предложение по цене и срокам. У нас работают только компетентные авторы, а не фрилансеры широкого профиля, что гарантирует вам:

  • неукоснительное соблюдение сроков;
  • выполнение требований по уникальности и актуальности работы;
  • возможность бесплатных корректировок в течение длительного срока;
  • гарантия возврата средств и многое другое.

ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - Москва и Московская область

Адрес:
115184, Москва, Новокузнецкая ул., д. 23б (ближайшее метро - Павелецкая ~580 м)

Телефон:
  • +7 (495) 9532289

  • Факс:
  • +7 (495) 9535697

  • Сайт:
    http://www.pstbi.ru

    Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания православный свято-тихоновский гуманитарный университет расположена в разделе «Религия», в рубрике Религиозные учебные заведения под номером 87806.

    ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ находится в городе Москва по адресу Новокузнецкая ул., д. 23б. Ближайшие станции метро: Павелецкая - 580 м, Третьяковская - 670 м, Новокузнецкая - 700 м. Почтовый индекс: 115184.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 953-22-89 или отправить факс на номер +7(495) 953-56-97. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, расположенный по адресу http://www.pstbi.ru.

    Режим работы ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ рекомендуем уточнить по телефону +74959532289.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер - № 87806.

    Cтраница организации просмотрена: 17 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике "Религиозные учебные заведения" также находятся следующие организации:
    при ХРАМЕ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ
    Адрес: Железнодорожный г., Пионерская ул., д. 26
    при ХРАМЕ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ В ЛЮБЕРЦАХ
    Адрес: Люберцы г., Калинина пос.
    БИБЛЕЙСКО-БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВЯТОГО АПОСТОЛА АНДРЕЯ
    Адрес: 109316, Москва, Иерусалимская ул., д. 3
    ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА при МЕЧЕТИ
    Адрес: Москва, Татарская Б. ул., д. 28, стр. 1
    ЖИВОНОСНЫЙ ИСТОЧНИК ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦЕНТР
    Адрес: Москва, Солнечная ул., д. 2
    МОСКОВСКИЙ ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    Адрес: 111621, Москва, Оренбургская ул., д. 10а
    при ХРАМЕ ПРОРОКА ИЛИИ В ЧЕРКИЗОВЕ
    Адрес: Москва, Черкизовская Б. ул., д. 17
    при ХРАМЕ ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО НА УСПЕНСКОМ ВРАЖКЕ
    Адрес: Москва, Брюсов пер., д. 15/2
    при ХРАМЕ ВСЕХ СВЯТЫХ НА КУЛИШКАХ
    Адрес: Москва, Славянская пл., д. 2
    при ХРАМЕ ЗНАМЕНИЕ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В ХОВРИНЕ
    Адрес: Москва, Фестивальная ул., д. 77А
    при ХРАМЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА В СОКОЛЬНИКАХ
    Адрес: Москва, Сокольническая пл., д. 6
    при ХРАМЕ ТИХВИНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В АЛЕКСЕЕВСКОМ
    Адрес: Москва, Церковная Горка ул., д. 26А
    при ХРАМЕ ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЯ В АЛТУФЬЕВЕ
    Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., д. 147
    при ХРАМЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ НА БЕРСЕНЕВКЕ В ВЕРХНИХ САДОВНИКАХ
    Адрес: Москва, Берсеневская наб., д. 18-22
    при ХРАМЕ БЛАГОВЕЩЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В СОЛНЦЕВО
    Адрес: Москва, Лукинская ул., д. 11, корп. 1
    при ХРАМЕ ПРЕПОДОБНОГО ПИМЕНА ВЕЛИКОГО В НОВЫХ ВОРОТНИКАХ
    Адрес: Москва, Нововоротниковский пер., д. 3
    при ХРАМЕ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ (БОЛЬШОЕ ВОЗНЕСЕНИЕ) У НИКИТСКИХ ВОРОТ
    Адрес: Москва, Никитская Б. ул., д. 36
    при ХРАМЕ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В ПОКРОВСКОМ-ГОРОДНЕ
    Адрес: Москва, Покровская 2-я ул., д. 24
    при ХРАМЕ СВЯТИТЕЛЯ МИТРОФАНА, ЕПИСКОПА ВОРОНЕЖСКОГО
    Адрес: Москва, Хуторская 2-я ул., д. 40
    при ХРАМЕ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В КАПОТНЕ
    Адрес: Москва, Капотнинский 1-й пр., д. 1
    при ХРАМЕ СВЯТЫХ БЕССРЕБРЕНИКОВ КОСМЫ И ДАМИАНА НА МАРОСЕЙКЕ
    Адрес: Москва, Маросейка ул., д. 14/2, стр. 3
    при ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В КОСИНЕ
    Адрес: Москва, Косинская Б. ул., д. 29
    при ХРАМЕ ДЕВЯТИ МУЧЕНИКОВ КИЗИЧЕСКИХ
    Адрес: Москва, Девятинский Б. пер., д. 15, стр. 17
    при ХРАМЕ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В МЕДВЕДКОВЕ
    Адрес: Москва, Заповедная ул., д. 52А
    при ХРАМЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ МИРЛИКИЙСКОГО В БИРЮЛЕВЕ
    Адрес: Москва, Булатниковский пр., д. 8А
    при ХРАМЕ СВЯТЫХ БЕССРЕБРЕНИКОВ КОСМЫ И ДАМИАНА В с. КОСМОДЕМЬЯНСКОМ
    Адрес: Москва, Правобережная ул., д. 6
    при ХРАМЕ СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА ВЛАСИЯ В СТАРОЙ КОНЮШЕННОЙ СЛОБОДЕ
    Адрес: Москва, Гагаринский пер., д. 20, стр. 2
    при ХРАМЕ РОЖДЕСТВА ИОАННА ПРЕДТЕЧИ НА ПРЕСНЕ
    Адрес: Москва, Предтеченский М. пер., д. 2
    при СОБОРЕ БОГОЯВЛЕНИЯ БЫВШЕГО БОГОЯВЛЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ В КИТАЙ-ГОРОДЕ
    Адрес: Москва, Богоявленский пер., д. 2, стр. 4
    при СОБОРЕ СПАСА НЕРУКОТВОРНОГО ОБРАЗА БЫВШЕГО ЗАИКОНОСПАССКОГО МОНАСТЫРЯ
    Адрес: Москва, Никольская ул., д. 7-9
    при ХРАМЕ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ В БОГОРОДСКОМ
    Адрес: Москва, Краснобогатырская ул., д. 17
    при ХРАМЕ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ НА ГОРОХОВОМ ПОЛЕ
    Адрес: Москва, Радио ул., д. 2, стр. 1
    при ХРАМЕ ВСЕХ СВЯТЫХ ВО ВСЕХСВЯТСКОМ НА СОКОЛЕ
    Адрес: Москва, Ленинградский просп., д. 73А
    при ХРАМЕ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ В ТУШИНЕ
    Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 128
    при ХРАМЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО В БУСИНОВО
    Адрес: Москва, Ижорская ул., д. 1
    при ХРАМЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ В ПЫЖАХ
    Адрес: Москва, Ордынка Б. ул., д. 27А/8
    при ХРАМЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В КУРКИНЕ
    Адрес: Москва, Новогорская ул., д. 37
    при ХРАМЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО В БИБИРЕВЕ
    Адрес: Москва, Костромская ул., д. 7
    при ХРАМЕ РИЗОПОЛОЖЕНИЯ В ЛЕОНОВЕ
    Адрес: Москва, Докукина ул., д. 19
    при ХРАМЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА И ЕВАНГЕЛИСТА ИОАННА БОГОСЛОВА НА БРОННОЙ
    Адрес: Москва, Богословский пер., д. 4
    при ХРАМЕ УСЕКНОВЕНИЯ ГЛАВЫ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ В БРАТЕЕВЕ ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
    Адрес: Москва, Ключевая ул., д. 24, корп. 1
    при МОСКОВСКОМ ПОДВОРЬЕ СВЯТО-ТРОИЦКОЙ СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЫ
    Адрес: Москва, Троицкий 2-й пер., д. 6
    при ХРАМЕ ВСЕХ СВЯТЫХ В КРАСНОМ СЕЛЕ БЫВШЕГО НОВО-АЛЕКСЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ
    Адрес: Москва, Красносельский 2-й пер., д. 5, стр. 1
    при ХРАМЕ ПРЕПОДОБНОГО СИМЕОНА СТОЛПНИКА ЗА ЯУЗОЙ
    Адрес: Москва, Николоямская ул., д. 10
    при ХРАМЕ СВЯТЫХ БЕССРЕБРЕНИКОВ КОСМЫ И ДАМИАНА В ШУБИНЕ
    Адрес: Москва, Столешников пер., д. 2
    при ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В ВЕШНЯКАХ
    Адрес: Москва, Юности ул., д. 17
    при ХРАМЕ ТРЕХ СВЯТИТЕЛЕЙ НА КУЛИШКАХ
    Адрес: Москва, Трехсвятительский М. пер., д. 4/6
    при ХРАМЕ ТРОИЦЫ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ В ВОРОНЦОВЕ
    Адрес: Москва, Академика Пилюгина ул., д. 1

    Популярная компания из рубрики Религиозные учебные заведения:

    КАТОЛИЧЕСКАЯ ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА ПРИ ЦЕРКВИ СВЯТОГО ЛЮДОВИКА Москва

    Русская Православная Церковь Заграницей

    Вдохновляющая неделя: два профессора Свято-Троицкой семинарии в Москве

    В январе 2017 года два профессора Свято-Троицкой семинарии, диакон Андрей Псарев и доктор Елена Нельсон, находились в Москве с презентациями и повышением квалификации.

    23-24 января Дн Андрей, доцент кафедры истории русской церкви и канонического права Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле, штат Нью-Йорк, принял участие в работе пленума Межсоборного присутствия (МСП), собравшегося в Кафедральном соборе. Христа Спасителя в Москве для обсуждения документов о монашестве и браке.ИКП - соборный орган Русской Православной Церкви, основанный в 2009 году с целью разработки позиционных документов по всем аспектам церковных традиций и практики. Подобных аналитических центров нет ни в одной другой православной церкви. Документ об участии верных в таинстве Евхаристии - яркий пример качества работы, производимой ICP. Межсоветное присутствие встречается два раза в год на пленарных заседаниях для доработки документов, подготовленных различными комитетами ПМС.

    24 января на ежегодной конференции Свято-Тихоновского православного гуманитарного университета (ПСТГУ) в Москве Днепр разъяснил критерии РПЦЗ канонизации святых, которые применялись с 1964 по 2007 год.Дмитрий Анашкин, давний коллега по Свято-Троицкой семинарии, ныне научный сотрудник ПСТГУ, также выступил на конференции, осветив литургические особенности РПЦЗ. Особенным было присутствие на этом мероприятии еще и потому, что конференция проходила в том же здании (бывшем здании конференций Московской епархии), где в 1917-1918 годах собирался Всероссийский собор.

    Дн Андрей представил тот же доклад «Орден прославления святых в Русской Зарубежной Церкви (1920-2007 гг.)» 26 января на Международных образовательных рождественских чтениях (Рождественские чтения), мероприятии, которое включает в себя различные микро- конференций и ежегодно проводится в Храме Христа Спасителя.Для Дн Андрея было удивительно узнать на этой конференции, что в Екатеринбурге, Пензе и других местах действуют активные низовые организации, собирающие доказательства о жертвах репрессий в советский период. Как и в Екатеринбурге, «атеистической столице России», движение «Неугасимый светильник» находит поддержку у всех слоев общества.

    Д-р Елена Нельсон, доцент кафедры славянских языков Свято-Троицкой семинарии, также представила доклад «Традиции церковнославянской педагогики в Русской православной церкви за рубежом» на форуме Международных образовательных рождественских чтений в рамках конференции. под названием «Взлет и падение церковнославянской традиции в истории русской грамотности».«Д-р Нельсон - один из очень немногих в США специалистов в этой области, получивших официальное образование в этой области. Она изучила прошлых преподавателей семинарии и взяла интервью у тех, кто работал с ними, чтобы представить повествовательное описание материалов, методов и проблем, связанных с обучением церковнославянскому языку в уникальных условиях нашей диаспорской церкви, в стране, где русский язык не является основным. язык общения или обучения. Доктор Нельсон отмечает, что архиепископ Алипий (Гаманович), преподававший церковнославянский язык в Свято-Троицкой семинарии в 1960-1970-х годах, пользуется всеобщим уважением среди церковнославянских ученых и учителей в России.Его грамматика церковнославянского языка считается золотым стандартом церковнославянского языка, и десятки книг, изданных в России после распада СССР, основаны на материалах его книги. Находясь в России, доктор Нельсон также изучал темы на русском и церковнославянском языках, выступал с приглашенными лекциями в различных церквях Санкт-Петербурга и участвовал в семинаре по церковнославянскому языку в Александро-Невской Лавре. Доктор Нельсон благодарит Фонд помощи Русской Православной Церкви Заграницей за финансовую поддержку участия в конференции.

    27 января Днепр был приглашен на интервью на Радио Вера (100,9 FM) в Москве, которое вещает 24 часа в сутки с благословения Русской Православной Церкви. В ходе часовой разноплановой беседы Дн Андрей рассказал о различных стереотипах Америки, о 10-летии примирения в Русской Церкви, о Свято-Троицкой семинарии и своей работе с Межсоборным присутствием.

    В субботу и воскресенье, 28-29 января, Дн Андрей вместе с протоиереем Николаем Балашовым совершил совместное служение в храме Повторного освящения Воскресенского храма в Иерусалиме в Брюсовом переулке.В воскресенье Дн Андрей выступил с докладом, в котором задал вопрос: «Что такое церковный закон?». Пт. Настоятель прихода, заместитель митрополита Волоколамского Илариона, председатель Отдела внешних связей Московского Патриархата Николай Балашов обогатил дискуссию, опираясь на собственные многолетние исследования и обширный опыт в этой области.

    Эта благословенная неделя в Москве подтверждает убеждение отца архимандрита Луки, ректора Свято-Троицкой духовной семинарии, высказанное в его недавнем интервью, что нам жизненно необходимо поддерживать связи с Россией, поскольку там «[v] искренние люди живут и живут». Православный образ жизни, монашеский образ жизни, стараюсь... Я думаю, что хорошо иметь как можно больше контактов с этими людьми, и мы можем учиться у них ».

    Русская Православная Церковь Заграницей

    17:00 Вступительное слово Первоиерарха Русской Заграницей Православной Церкви митрополита Илариона.

    17:10 Протоиерей Виктор Потапов, настоятель Иоанно-Предтеченского собора в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Русская Православная Церковь Заграницей и судьба Русской Палестины в 1921-1948 гг.

    17:40 Кострюков Андрей Александрович, кафедра всеобщей и русской церковной истории и канонического права, ПСТГУ (Москва): архимандрит Антоний (Синкевич) - глава Русской Духовной Миссии в Иерусалиме.

    18:10 Бутова Ритта Борисовна, Институт русской истории РАН (Москва). Отношения между Палестинским обществом и Российской духовной миссией РПЦЗ в 1920-1930-е гг.

    18:40 Диакон Андрей Псарев, Свято-Троицкая духовная семинария (Джорданвилль, США).Владение Русской Зарубежной церковью дореволюционной церковной собственностью: историко-канонический аспект.

    19:10 Диакон Александр Занемонец (Иерусалим). Русская духовная миссия в конце 1920-х гг.

    1930-х гг. И балканские воспоминания архимандрита Киприана (Керна).

    19:40 Инокиня Манефа (Сизинцева), Свято-Вознесенский женский монастырь в Иерусалиме. Игуменья Тамара, игуменья Свято-Вознесенского монастыря на Елеонской горе: краткая биография и служение РПЦЗ на Святой Земле.

    20:00 Монахиня Сусанна (Седова), монастырь Святой Марии Магдалины (Иерусалим). Два соученицы женского монастыря на Елеонской горе: схимагия Антония (Клюева) и схимонянка Антония (Острикова).

    20:20 Кирилл Алексеевич Вах, Издательство Индрик (Москва). Журнал "Святая Земля" как голос Русской Зарубежной Церкви.

    20:40 Евгений Викторович Паламаренко, главный редактор журнала «Христианство на Ближнем Востоке." (Москва). Особенности взаимоотношений Российской Духовной Миссии МП и Российской Духовной Миссии РПЦЗ в 1948-1967 гг.

    21:10 Сергей Алексеевич Чеботарев, проректор Тамбовского университета. Игуменья Горненского женского монастыря - Афанасия Лисенкова. История одной поездки.

    21:40 Инокиня Магдалина (Проферансова), монастырь Святой Марии Магдалины (Иерусалим). Краткий исторический обзор художественно-реставрационной деятельности РПЦЗ на Святой Земле.
    22:10 Протоиерей Илья Лимбергер (Штутгарт, Германия). Современный опыт познавательного паломничества на Святую Землю.

    22:40 Монахиня Мария (Стена), директор Русской школы в Вифании. Школа Вифании и служение РПЦЗ на Святой Земле.

    Православный Свято-Тихоновский университет поможет Свято-Владимирской духовной семинарии в создании Института духовных искусств

    30 декабря 2013 г. - 13:00

    Дирекция Свято-Тихоновского Православного Университета (ПСТГУ) и г.Встреча Владимирской семинарии в Нью-Йорке, США, состоялась 12 октября 2013 года в зале Ученого совета ПСТГУ. Университет представляли ректор протоиерей Владимир Воробьев, вице-президент по учебной работе министр Геннадий Егоров, проректор по международным делам протоиерей Георгий Ореханов, декан факультета богослужения протоиерей Александр Салтыков, руководитель научно-исследовательского центра богословской истории и богословия. образование Сухова Н.Ю., заведующая кафедрой систематического богословия и патрологии Михайлов П.Б., и руководитель международного отдела Ничкова В.В. Делегацию ведущего учебного заведения Американской Православной Церкви составили декан семинарии протоиерей Джон Бер, канцлер протоиерей Чад Хэтфилд и глава издательства диакон Грегори Хатрак. Секретарь комиссии Московского Патриархата, регулирующей студенческий обмен, отец Иоанн Копейкин сопровождал делегацию Свято-Владимирской духовной семинарии.

    Ректор ПСТГУ протоиерей Владимир Воробьев, приветствуя гостей, вспомнил выдающегося богослова русского протоиерея Иоанна Мейендорфа, бывшего благочинного Св.Владимира, и в частности его участие в создании Свято-Тихоновского православного университета, в том числе его последняя лекция о. Джон Мейендорф читал в Москве. Отец Владимир также засвидетельствовал, насколько он с теплотой вспоминает посещение семинарии в 1997 году.

    Отец Иоанн Бер, декан семинарии, поблагодарил отца Владимира за гостеприимство и рассказал о проекте десятилетнего стратегического плана развития. В планах - создание русского дома в честь св.Филарет Московский, для учителей и учеников Московского Патриархата. Он может стать площадкой для развития и сотрудничества в богословской сфере между Свято-Тихоновским университетом и Свято-Владимирской духовной семинарией.

    Протоиерей Чад Хэтфилд, ректор семинарии и руководитель административной и финансовой деятельности, представил проект по созданию нового подразделения своего учреждения - Института духовных искусств. Это новое подразделение будет проводить исследования в области литургического пения и искусства: иконы, фрески, мозаики, художественное шитье и т. Д.Кроме того, для реализации проекта были получены значительные средства от грантовых организаций и частных благотворителей, а также были подписаны новые соглашения с рядом культурных и образовательных центров, таких как Метрополитен-музей Нью-Йорка и Принстонский университет.

    «Несмотря на то, что у нас есть хранители, например специалисты по религиозному искусству музея Метрополитен, на самом деле в нашем учреждении их нет. Поэтому мы сразу решили обратиться за помощью в ПСТГУ.Многие из наших студентов приехали учиться в ПСТГУ - на факультет изящных искусств, и когда они вернулись, мы увидели их профессиональный рост и получили от них только положительные отзывы о вашем университете », - сказал отец Иоанн Бер. Затем он спросил отца Владимира Воробьева. делегировать двух официальных представителей Свято-Тихоновского Православного Университета, чтобы они вошли в Попечительский совет Института сакрального искусства.

    По итогам встречи стороны договорились, что первым представителем ПСТГУ в Попечительском совете, первое заседание которого состоится до конца этого года, будет сотрудник администрации Университета, а вторым - специалист в области религиозного искусства факультета.Между тем предстоит проделать большую подготовительную работу и собрать необходимые средства для открытия этого уникального института. Также обсуждалось проведение регулярных семинаров и конференций по различным аспектам религиозного искусства. Перед отъездом отец Владимир подарил гостям двухтомный иллюстрированный альбом, посвященный Покровителю и Святому Училища Святителю Тихону, Патриарху Всероссийского. Отец Джон Бер также передал в университетскую библиотеку множество книг, изданных его семинарией.

    Источник: Православный Свято-Тихоновский университет

    Воспитание Православия | openDemocracy

    Москвич Дмитрий Хоров - выпускник Свято-Тихоновского православного университета. гуманитарных наук (ПСТГУ), основанная в 1992 г. с официального благословения Лидер Русской Православной Церкви (РПЦ) Патриарх Алексий II как первый университет в России, где миряне могли получить степень по богословию. Оказалось в ключевой момент российской истории, всего через год после роспуска Советский Союз, но его открытие было также признанием того, что люди которые выросли в этом безбожном обществе, снова проявили интерес к религия.Так что не случайно его первый факультет, который до сих пор считался одним из лучших в России, служил для подготовки миссионеров.

    Во многом кампус университета похож на любой другой в России, если не считать женского дресс-кода. CC Fr. Максим Массалитин С тех пор были добавлены еще девять факультетов: теологический, исторический, филологический, образование, религиозное искусство и музыка, социальные науки, информационные технологии, прикладная математика и повышение квалификации учителей.

    Женщины должны носить длинные юбки, а не джинсы, и покрывать голову платком.

    Российский закон официально отделяет религиозные учреждения от светских. властей, поэтому духовные колледжи и православные университеты выходят за рамки государственная система, но с 2008 года они охвачены системой аккредитации. До этого они были яблоком раздора между Минюстом, которое настаивал на том, что аккредитация необходима, если их степени должны быть в целом признал, и Министерство образования, которое утверждало, что это противоречат принципу отделения церкви от государства.В конце концов Минюст выиграл спор. Религиозные университеты также открыты для всех, а в ПГТУ учатся как юноши, так и девушки, хотя, как говорит мне Дмитрий, « женщины должны носить длинные юбки, а не джинсы, и покрывать голову шарф. В остальном единственная разница между ним и другими университетами - это предположение, что все являются верующими, и короткие перерывы для молитв между лекции »

    Вдохновляющее (и неоднозначное) влияние

    Дмитрий Хоров был религиозным с детства; ему было семь в 1991 году, когда его родители, поддержанные волне официального возрождения религии в Россия, отвезла его и его брата в Данилов монастырь в Москве, чтобы креститься.К четырнадцати годам он изучил десятки книг по религии в своем материнская библиотека, от Бхагавад-Гиты до учений начала 20-го века. художник века и философ Николай Рерих, но он не нашел там ничего, что могло бы его привлечь, и не нашел профессия, которой он хотел бы следовать.

    Его дамасский момент наступил, когда друг принес ему кассету. записи лекций диакона Андрея Кураева, богослова, профессора кафедры Московской духовной академии, который называет себя «хулиганским миссионером».' Этот красочная фигура выделяется в консервативной РПЦ как своей нетрадиционной взгляды и его способ их выражения. Во время фурора Pussy Riot, Московские либеральные болтливые классы не устают цитировать его блог. сразу после их скандального выступления. Он заявил, что не считают их танец в Храме Христа Спасителя оскорбительным или заслуживающим ареста и уголовного преследования, назвали их типичными эксгибиционистами и заявил, что если бы он был там, то дал бы им хорошую порку и отправил их домой.

    Нонконформизм Андрея Кураева в конечном итоге стоил ему должности в Духовной академии. ГК Дмитрий Кураев. Такого несоответствия нельзя было допустить, и этой зимой Кураев был исключен из Академии якобы за его критические блоги о "геях" лоббирование внутри церковной иерархии, а также о кризисе внутри Российская система образования в целом и работа духовных семинарий и В частности, православные университеты.

    Андрей Курьяев потерял работу в Московской духовной академии из-за критических блогов о «гей-лобби» в церкви.

    Однако студенты и преподаватели ПГТУ, с которыми я разговаривал, склонны поверьте рассказам Кураева о гей-скандалах. «Недавно мы обратились к графическим рассказы о том, что происходит внутри Католической церкви, - сказал Дмитрий, - и это было бы наивно предполагать, что здесь все иначе. На самом деле я уверен, что эти тоже было в советское время, да и гораздо раньше ». Церковь, он продолжал, представлял собой закрытую иерархическую структуру и наверняка скрывал неприятные факты, если бы это было возможно.«Такая организация, где все замалчивается и где, если вы хотите подняться по карьерной лестнице, вам нужно быть целомудрие - идеальное место для агрессивных гомосексуалистов ». преподаватели университета, пожелавшие остаться неизвестными, также были склонны поверьте утверждениям Кураева.

    Православное образование…

    Однако резонанс вокруг откровений дьякона в виде объективной картины религиозного образования в России. В типичный выпускник православного вуза, скорее всего, молодой человек из ходящая в церковь семья, интересующаяся религиоведением (особенно учитывая что сейчас существует более 40 университетов того же типа, что и ПГТУ. степень по предмету).«Я уже ходил в церковь, - сказал мне Хоров, - а Так что в ПГТУ для меня было мало сюрпризов. Все были верующими, и если некоторые учителя на самом деле не были такими, они молчали об этом. И конечно вы должны были быть членом Православной церкви - вас исключат, если они обнаружил, что вы принадлежите к другой деноминации.

    «Вы также должны были вести себя наилучшим образом: наставник моей группы, священник, сказал нам в первый же день, что если кого-нибудь поймают пьяным где-нибудь поблизости место, они были бы на ухе.И хотя у некоторых из нас иногда выпить или два, все было нормально, о нас никто не сказал - но, может быть, мне просто повезло с моим группа год ».

    Православный университет имел одно большое преимущество перед другими, светскими учреждениями: здесь не было взяточничества.

    В то же время Дмитрия удивили некоторые университетские загадки. правила: его подруга, например, однажды была замечена лектором, сидящим на молодом колено мужчины в парке, и ему пришлось написать заявление, в котором выражалось раскаяние за нее неприличное поведение.

    С другой стороны, у Дмитрия ПГТУ было одно большое преимущество перед другими, светские заведения. «Никакого взяточничества не было. Когда я слышал студенты других вузов рассказывают о том, как им приходилось подкупать людей всех время или то, что они должны были сделать, чтобы избежать этого, я понял, как мне повезло. был. '' Он также избегал обязательной военной подготовки студентов в светских вузы надо было проходить, но у ПГТУ был свой аналог. «Чтобы показать доноры, которые предоставляют основную часть его финансирования, чтобы он выполнял свою работу, студентов миссионерского факультета будут отправлять несколько раз в год в палки, в места, где было потенциальное собрание, но не было церкви.Студенты относились к этому очень цинично: крестили селян, а потом уедет, и жизнь местных жителей останется прежней ».

    … и что дальше?

    Проблема в том, что ни богословы, ни религиоведы не имеют никакой пользы никому. Единственный признанный карьерный путь для выпускника Православный вуз должен поступить в духовенство. Если ты не видишь себя вписываясь в иерархию РПЦ, вы, конечно, могли бы преподавать в аналогичной университет, но там слишком мало постов, чтобы их можно было обойти.Итак, люди с высоким за ними стоит качественное образование - в истории философии и религии, как а также хорошее знание латыни и греческого - окажетесь без работы. По общему признанию, теперь, когда в программу государственной школы включен «План Православная культура », у выпускников религиозных вузов больше шансов на поиск работы: родители должны выбирать из шести модулей, охватывающих все основные религии, а также светской этики, и поскольку для их ребенка обязательно возьмите одну из них, они склонны выбирать Православие.

    Один из немногих безопасных путей карьерного роста, исходящих от университета, - это рисование икон. ЦК Юрий Кузнецов Единственные выпускники православных вузов более-менее После этого гарантирована работа иконописцам. Студенты шутят, что больше люди хотят покупать иконы, чем читать Библию, и член художественного факультета соглашается. Как и многие другие выпускники православных вузов, он вырос в религиозной среде. домашнее хозяйство; его родители крестились в начале 1990-х годов. «Я всегда хотел быть иконописец », - сказал он мне.«В детстве я любил рисовать значки и делать макеты церквей в комплекте с миниатюрным декором. И теперь я тоже сделал исследования религиозного искусства, которые мне не показались легкими, но я рад, что сделал it. »

    Единственные выпускники православных университетов, которым в дальнейшем более или менее гарантирована работа, - это иконописцы.

    Еще одна критика со стороны студентов ПГТУ и других православных университеты - это степень, в которой они разделяют общий консерватизм РПЦ.Многие из преподавателей сами являются священнослужителями, больше интересующимися своими обвиняет духовное, а не интеллектуальное развитие, их приверженность дресс-код, чем их оценки. Все, что пахнет «несоответствием», является подавлены, что не может не сказаться на качестве их обучение.

    Священство - или управление?

    Непрофессионалы, с которыми я говорил, считают, что в духовные семинарии, которые существуют исключительно для обучения духовенства. Часть проблема в том, что это закрытые учреждения, отделенные от внешнего мира, и это влияет на их образовательные стандарты.Их ученикам суждено для священства, тогда как выпускники полусветских университетов получают должное степень и теоретически есть выбор профессии.

    Сыновья видных и влиятельных церковников имеют больше шансов получить место в семинарии, чем обычные смертные.

    Но если вы думаете о карьере в РПЦ как эквивалент работы в министерстве или частной компании, то ситуация с семинарии ничем не отличаются от таковых в любом российском университете. Источники знакомы с ними скажите мне, что сыновья видных и влиятельных церковников больше скорее всего получит место, чем более простые смертные.

    Между тем православный подход к образованию выходит за рамки такого узкие рамки, как богословие, так и иконопись. Русский Православный Университет, основан в 2011 году, предлагает курсы по таким предметам, как психология, экономика и закона и стремится создать новое поколение православных бюрократов или менеджеров с его или ее ноги твердо стоят в реальном мире, но с «продвинутым духовным, светская и деловая этика и культура ». Первые выпускники вполне могут быть раскупила сама ОКР - она ​​могла бы сделать с помощью юристов, чтобы справиться с рассерженными Москвичи борются за то, чтобы в их парках появлялось все больше церквей, а не за то, чтобы упомяните людей с управленческими навыками, которые могут навести порядок в себе организация.

    Луганская педагогика - снова "двойка"

    Илими а тарайяр советский да ака дауки дайа дага цикин мафи кьяу а дуния. Советский маламай он же ганэ а дук фаин дуния, советский кимийа да ака дауки дайа дага чикин маньян. Abin baƙin ciki, tun da rushewar Tarayyar Soviet ta ilimi matakin ya kasance ya rika fadowa. Кума Ваннан Я Шафи Ба Кавай, Кума Ба Сосай Далибаи Камар Ядда Акваи Маламаи. Маламай «хайхува макаранта» аминце ритайя, кума су вури не шагалтар да цохон далибаи.Раша да кума CIS sana'a malami koma cikin категория на "farauta".

    Дая дага чикин хаске вакилан сансанин «невежды» и чикин коярва ма'аикатан не матаймакин сашен Практическая фальсафа да таухидин дага Габас Украинский национальный университет. В. И. Даля. (Луганск) Слюсаренко Алексей Владимирович. Амма бари му дука домин.

    Биса хукума баянай Габас-Украинский национальный университет май суна баян Владимир Даль, Алексей я кояр да каидар илими, религиоведение, ханёин да бинчике, таухидин да телеология Кант та фальсафа.Магана игра да биография на Алексея Владимировича гано сева я саукэ карату дага тарихи байва на ЛНПУ, Луганская зума. Макаранта да кума ПСТГУ Дарика Назарин а сашен. Kuma cewa yana da ban sha'awa, duk wadanda abubuwa da ya ce Алексей Слюсаренко ba qware a duk wadannan makarantu. А гаския ма, Алексей кавай я саурари даче ханья на назарин сева бай ба ши вата 'яр аламар икон тафияр а чикин коярва.

    Преподаватель университета на айкин умарнин, мун гано сева, а бугу да кари я даче илими га коярва а мафи гирма илили ши не ма ваджиби кимийа дигири на дан такарар кимийя, ко а калла а Джагора Украина.Сабода хака, масана ба за а ия санья инь аики камар йадда вани маламин джами'а.

    Амма акваи вани бату. Слюсаренко Алексей Владимирович - фирст. Kuma mafi kusa ga koyarwar tarbiyya da ilimi - ПСТГУ - аддини. Ya koyar da firist Алексей Слюсаренко ba a wani ортодоксальный макарантун, da kuma a cikin wani wadanda mutane jami'a, a priori areligiozno saurare. Мусамман ирин канзава доле не а нуна а чикин коярва на фальсафа, сабода фальсафар яна дауке да на кова, кума в PSTGU и вани ваданда мутане джами'а - залла аддини.

    Firist ne ake kira yin hidimarsa kullum, firist - shi bai yi aiki ba, shi ke dukan rai ne mai sadaukarwa. Amma ko a cikin wani pяска kuma gicciye zo domin ya koyar da dalibai, firist, Алексей Слюсаренко? Куна хукунта дага хотуна кан официальный сайт на Джамиар Луганск айката ба. Sanye da kwat da barin alfarma girma na Jami'ar dokin - in ba haka ba ta yaya zai iya bayar da dalibai da kayan cikin falsafa ne a addini bangaren tuntube da tarin zahirin search - Alexey, malamin dropout, na nutsa cikin jami'a rayuwa , да дукан да кьяу да кума муммуна бангарорин.

    А локачи гуда, фирист, Алексей Слюсаренко джи кова на да хаккин я соки ламирин кимийа айюкан шахара масана кимийа сука йи кимийа дигири. Saboda haka Алексей рубута вани м рецензия на айюкан фарфеса Луганского университета, доктор исторических наук Ольга Борисова. Wannan nazari da aka sauri karyata ta fi Olgoy Borisovoy, na nuna cewa da kimiyya gazawarsa Алексей Владимирович, wanda ya gaza fahimtar aikin na rarrabe farfesa. Бугу да кари, та "Обзоры" фирмиста Алексея Слюсаренко кокарин раунана васу масана кимийя, масана таухиди да кума марубута.

    Сабода хака та яя Слюсаренко Алексей Владимирович айкин кояр да айкин чикин ганувар на ваданда мутане джами'а, да чивон ба иса га ваннан илими, ко чика янайи на баянин айки на маламин джами'а, казалина да рубани yankunan da "labarin a kan rubuce-rubucen da likitoci?" Бабу шакка сева, фирст, Алексей Слюсаренко - малами маяударин, ванда менеджмент на джами'а су. В. И. Даля рике дага фаргаба - вани м каранчин маламан макаранта, мусамман аддини карату.

    Амма ко да вани маламин аддини карату Алексей ба заи ия зама, шабода абин да я камата гама ПСТГУ а сашен Аддини Назарин.Дарика Назарин Департамент ПСТГУ диплом са ши я зама вани маламин нетрадиционный ƙungiyoyi da kuma kungiyoyin asiri генерал sakandare da kuma na sana'a makarantu - makarantu da kwalejoji - amma ba a jihar jami'a.

    Saboda haka abin da arshe a bayyane yake daga abin da aka ce. Сьюар Линджила "Бабу ванда заи ия баута ва ияенгиджи бийу: ко дай я ƙи Шайа, я со шайя. Ко я заи рике су дайа да кума сауран;. Ба за ка ия ​​баута ва Аллах да дукия ба." Алекс Слюсаренко га. arancin cancantar matsayin malami da kuma yana da wani hakki a koya a cikin mafi girma ilimi, kazalika da wani firist, ya aka watse wani alwashi na wa'azi.Бабу шакка сева ваджиби не а са кафин мульки епископ на тамбая: ване не ваннан мутумин, ванда ши не ба кавай малами в стиле кай, амма кума соблазнительный сауран аминтаччэн фирист, да кума ко да ши не локачи зува преподобный Митрофан, Ак. из Алчевска, за магию, желающую халин да аке цики?

    Россия в поисках «исторического Иисуса»: Толстой и Достоевский против Штрауса | Ореханов

    Андреев А.В., Кто был Иисус из Назарета: Реконструкции исторического Иисуса с конца 20-го до начала 21-го века, СПб.Вестник Тихоновского университета. Серия I: Богословие. Философия. Филология, 68, 2016, 9–25.

    Арсентьева Н. А., «Крик осла» и «локус идиота»: размышления над межвузовским сборником научных трудов «Идиот Романа Достоевского: раздумья, проблемы», Достоевский. Материалы и исследования, 17, Санкт-Петербург, 2005, 367–390.

    Бочаров С., «О бессмысленная вечность!». От «Недоноска» к «Идиоту», ред. Т. А. Касаткина, Достоевского Романа Ф. М. «Идиот»: современное состояние изучения, М., 2001, 111–136.

    Брайнер Э., Протестантизм, М. Джордж, Дж. Херлт, К. Мунк, У. Шмид, Hrsg., Tolstoj als theologischer Denker und Kirchenkritiker, Göttingen, 2014, 541–553.

    Дебу И. М., Конспект книги Штрауса «Жизнь иисуса», Достоевский и мировая культура, 22, Санкт-Петербург, 2007, 304–314.

    Донсков А. А., Громова Л. Д., Никифорова Т. Г., ред., Толстой Л. Н. - Страхов Н. Н., Полное собрание переписки, 1–2, Москва, 2003.

    Данн Дж., Миф, Мир Библии. Альманах Библейско-богословского института св. апостола Андрея, 8, 2001, 18–25.

    Фудель С. И., Собрание сочинений в трех томах, 3, Москва, 2005.

    Голосовкер Я. Э., Достоевский и Кант. Размышления читателя над романом «Братья Карамазовы» и трактатом Канта «Критика чистого разума», Москва, 1963.

    Гамильтон В., В поисках постисторического Иисуса, Лондон, 1993.

    Исупов К. Г., Введение в метафизику Достоевского, Достоевский.Материалы и исследования, 18, Санкт-Петербург, 2007, 27–61.

    Каримский А.М., Давид Фридрих Штраус и его «Жизнь Иисуса», Штраус Д. Ф., Жизнь Иисуса, Москва, 1992, 4–28.

    Касаткина Т.А., Достоевский как философ и богословов: художественный способ высказывания, Москва, 2019.

    Кийко Е. И., Достоевский и Ренан, Достоевский. Материалы и исследования, 3, Ленинград, 1980, 106–121.

    Комарович В. Л., Юность Достоевского, То же, «Все устремление»: Статистика и исследования Ф.М. Достоевском, Москва, 2018, 192–235.

    Котельников В. А., Христодицея Достоевского, Достоевский и мировая культура, 11, Санкт-Петербург, 1998, 20–28.

    Кристева Ю., Черное солнце. Депрессия и меланхолия, Москва, 2010.

    Кунильский А. Е., «Лик земной и вечная истина». О восприятии мира и изображений героя в производствах Достоевского Ф. М., Петрозаводск, 2006.

    Лапшин И. И., Как сложилась легенда о Великом инквизиторе, О Достоевском.Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 гг. Москва, 1990, 374–383.

    Маклин Х., В поисках Толстого, Бостон, 2008.

    Меджибовская И., Толстой и религиозная культура его времени: биография долгого разговора, 1845–1887, Lanham, 2008.

    Меерсон О., Христос или «Князь-Христос»? Свидетельство генерала Иволгина, Т. А. Касаткина, ред., Достоевского Роман Ф. М. «Идиот»: современное состояние изучения, М., 2001, 42–59.

    Мочульский К. В., Гоголь. Соловьев. Достоевского, Москва, 1995.

    Никитина Ф. Г., «Слово верящего» Ламенне - настольная книга петрашевцев, Т. А. Касаткина, ред., Достоевский: дополнение к комментариям, М., 2005, 686–691.

    Никитина Ф. Г., Достоевский против Гегелия, Достоевский и мировая культура, 20, Санкт-Петербург, 2004, 132–147.

    Никитина Ф.Г., Ипполит Матвеевич Дебу. Конспект книги Штрауса «Жизнь Иисуса», Достоевский и мировая культура, 22, ул.СПб., 2007, 297–303.

    Ореханов Г., Лев Толстой. «Пророк без чести». Хроника катастрофы, Москва, 2016.

    Ореханов Ю. Л., «Признание человеческой природы за высший закон»: Л. Толстой и Ф. Достоевский против одного интеллектуального тенденции эпохи, Философия. Журнал Высшей школы экономики, 4, 2019, 30–58.

    Орвин Д. Т., Искусство и мысль Толстого, 1847-1880, Санкт-Петербург, 2006.

    Паперно И., «Что, что я?»: Толстой в своих дневниках, писмах, воспоминаниях, трактатах, Москва, 2018.

    Пеликан Дж., Иисус сквозь века. Его место в истории культуры, Лондон, 1985.

    Перлина Н., Тексты-картины и экфразисы в романе Достоевского «Идиот», Санкт-Петербург, 2017.

    Филипп Ф. Х., Tolstoj und der Protestantismus, Giessen, 1959.

    Реймарус Х. С., Относительно намерения Иисуса и Его учения, Там же, Фрагменты, Филадельфия, 1970, 59–269.

    Slenczka R., Geschichtlichkeit und Personsein Jesu Christi.Studien zur christologischen Problematik der Historischen Jesusfrage. Геттинген, 1967.

    Соломина-Минихен Н. Н., «К вопросу о влиянии Нового Завета на роман« Идиот »), Достоевский. Материалы и исследования, 17, Санкт-Петербург, 2005, 346–376.

    Соломина-Минихен Н. Н., О роли книги Ренана «Жизнь Иисуса» в творческой истории Достоевского, Т. А. Касаткина, ред., Достоевского «Идиот» Романа Ф. М.: Современное состояние изучения, Москва, 2001, 100–110.

    Степанян К. А., «Это будет, но будет после достижения цели», «Жизнь Иисуса» Д. Ф. Штрауса и Э. Ж. Ренана и роман Ф. М. Достоевского «Идиот»), Вопросы литературы, 4, Москва, 2003, 140–158.

    Степанян К. А., Юродство и безумие, смерть и воскрешение, бытие и небытие в романе «Идиот», Т. А. Касаткина, ред., Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения, М., 2001, 137–162.

    Тихомиров Б. Н., «… Я занимаюсь этои тихой, ибо хочу быть человеком»: Статистика и эссе о Достоевском, Санкт-Петербург.СПб, 2012.

    Трапезников В., В стране неволи, Каторга и ссылка. Историко-революционный вестник, 6, 1925, 196–221.

    Ермилова Г. Г., Идея «общественной личности» в романе Достоевского «Идиот», Достоевский. Материалы и исследования, 16, Санкт-Петербург, 2002, 137–149.

    Молодой С., Карта Гольбейна «Христос в могиле» в структуре романа «Идиот», Т. А. Касаткина, ред., Достоевского Романа Ф. М. «Идиот»: современное состояние изучения, Москва, 2001, 28–41.

    Захаров В. Н., Имя автора - Достоевский. Очерк творчества, Москва, 2013.

    Целлер Э., Биография Давида Фридриха Штрауса, Штраус Д. Ф., Старая и новая вера. Христиане ли мы еще? М., 2011, 3–11.

    Zwink E., D. F. Strauß 1808 bis 1874, Stuttgart, 2008.

    Узаконение Московского Патриархата в 1927 году

    ИЗ ТЕКУЩЕГО ВЫПУСКА No. 1, 2009. Страница (и): 28-42 Legaliz in g the Московский Патриархат < / strong> в 1927 году : тайные цели власти Александр МАЗЫРИНА.Мозырь ин , священник, магистр ологии, канд. Sc. (История), доцент, преподаватель, ул. Тихоновский православный гуманитарный университет (ПСТГУ). Эта статья впервые была опубликована в русском в журнале «Отечественная история», № 4, 2008 г. Работа выполнена с использованием f в < / strong> при финансовой поддержке Российского государственного научного фонда , проект No.07-10-00180а.Историки уделяют большое внимание взаимоотношениям а советской власти с религиозными организациями. В начале 1990-х стало возможным изучать не только официальную политику в отношении религий и < сильная> церковь, но и некоторые секретные целибах в д м.В результате мы получили ряд фундаментальных исследований взаимоотношений церкви и государства в советский период. Они, однако, преобладают в антропоге, считая их r первыми годами после большевистской революции 1917 г. (до 1925 г. strong> в включительно) или войны (1941-1945) и послевоенного периода1. Что не удалось изучить глубоко, так это секретные цели, которые советские власти преследовали в разрешении в g легализации Московский Патриархат ( 1927 ), организация, которая отказалась принять коммунистического ( истик) идеология.С с самого начала Советы не скрывали своего отношения к церкви . Постановление Совета Народных Комиссаров (СНК) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) «О отделении < / strong> Церковь из Государства и Школы из Церкви »лишила Церковь своего юридического лица. прав.Это означало, что dejure церковь перестала существовать как официальная организация. Только местные религиозные общины могут существовать в юридических условиях, власти подписывают в g с соглашениями m о использование церковной собственности. 2 Восьмое управление Наркомата юстиции, которое должно было ввести в практику Лен в указе официально именовался «ликвидационным».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *