Пту чебоксары: История ПУО №19 — МЦК ЧЭМК

Содержание

История ПУО №19 — МЦК ЧЭМК


20.01.1976 г. – Постановление бюро обкома КПСС и Совета Министров АССР №48 о создании городского ПТУ в г. Чебоксары.

24.02.1976 г. — Приказом Чувашского республиканского управления профтехобразования новому училищу был присвоен порядковый номер 19.

В августе 1976 года был объявлен первый приём учащихся из числа выпускников средних школ и демобилизованных воинов.

01.09.1977 г. – училище приступило к подготовке квалифицированных рабочих с получением среднего образования.
Первым директором ПТУ№19 был И.М.Архипов. 
Училище на базе неполной средней школы готовило:

  • наладчиков станков и манипуляторов с ЧПУ;
  • операторов станков с ЧПУ;
  • слесарей по эксплуатации, обслуживанию и ремонту промышленного оборудования;
  • электрогазосварщиков, электросварщиков на полуавтоматических и автоматических машинах;
  • слесарей по эксплуатации, обслуживанию и ремонту промышленного оборудования; 
  • слесарей механосборочных работ;
  • контролеров слесарных и станочных работ;

на базе средней школы:

  • токарей, операторов станков с ЧПУ;
  • фрезеровщиков;
  • эмалировщиков проволоки;
  • электросварщиков ручной сварки;
  • контролеров слесарных и станочных работ; 
  • слесарей механосборочных работ;
  • электромонтеров по ремонту электрооборудования.

01.06.1989 г. – приказом Министерства народного образования ЧФССР №328 училище стало называться Чебоксарским профессионально-техническим училищем №19.

1994 год — училище стало обучать новой профессии «Портной» (фото №1).

1995 год – началось обучение профессии «Парикмахер» (фото №2).

1999 год — постановлением главы администрации Ленинского района г. Чебоксары №1263 от 16.08.99 г. официально училище стало называться ФГОУ «Профессиональное училище №19» Министерства образования Российской Федерации.

2007 год – в училище прошла Всероссийская олимпиада профессионального мастерства по профессии по профессии «Слесарь» (логотип).
В училище большое внимание уделяется патриотическому воспитанию, постоянно организовывались встречи с ветеранами Тацинской дивизии.

С 4 апреля 1987 года училище возглавлял Николай Прокопьевич Емельянов. Награжден нагрудным знаком «Почетный работник НПО РФ», заслуженный работник образования ЧР.

 

2008 год — профессиональное училище №19 совместно с Чебоксарским профессиональным лицеем объединилось с Чебоксарским электромеханическим колледжем в единое учебное заведение – ФГОУ СПО ЧЭМК. 

 

РГОУНПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ N20 Г.ЧЕБОКСАРЫ», ИНН 2128012878

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 10.11.2008

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 428003

Адрес: Г ЧЕБОКСАРЫ,УЛ ЧАПАЕВА, Д 10

GPS координаты: 56.12456131,47.261436462

Юридический адрес:

428003, Г ЧЕБОКСАРЫ, УЛ ЧАПАЕВА, Д 10

Телефон: +7 (8352) 21-22-30

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Виды деятельности:

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 015023004172

Дата регистрации: 10.10.1991

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Чебоксары Чувашской Республики

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2092130022873

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.01.2009

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 212800022921001

Дата регистрации: 27.01.2000

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи:

2092130056544

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 13.02.2009

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ N20 Г.ЧЕБОКСАРЫ» МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ’ зарегистрирована 24 октября 2002 года по адресу 428003, Г ЧЕБОКСАРЫ, УЛ ЧАПАЕВА, Д 10. Компании был присвоен ОГРН 1022101137080 и выдан ИНН 2128012878. Основным видом деятельности является начальное профессиональное образование. Компанию возглавляет ЛЕВИНЧИК ВАЛЕРИЙ СЕМЕНОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

ПТУ, училища в Чебоксарах — 10 адресов

Найти пту, училища рядом со мной
Рубрики
: Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
  • Московский проспект, 33, корп. 1
  • +7 (8352) …Показать телефон
  • пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Музыкальные школы, ПТУ, училища Рубрики: Институты, вузы, университеты, ПТУ, училища Рубрики: Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
Рубрики
: ПТУ, училища Рубрики: Колледжи и техникумы, ПТУ, училища Рубрики: ПТУ, училища Рубрики: ПТУ, училища Рубрики: ПТУ, училища
Рубрики
: ПТУ, училища

Специалистах рабочих профессий высокой квалификации готовят ПТУ в Чебоксарах – средние профессиональные учебные заведения, которые занимаются обучением и выпуском квалифицированных рабочих по разным профессиям. В разные годы в городе было несколько видов ПТУ: техническое, сельское профессиональное техническое, специальное (коррекционное) профессиональное техническое училище и пр.

На сегодняшний день ПТУ в Чебоксарах готовят специалистов различных профессий: от каменщиков, монтажников, столяров, арматурщиков, водителей до поваров-кондитеров и дизайнеров-модельеров. Город создал все условия для развития учебно-производственных комплексов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения, которые позволяют проводить как теоретические, так и практические занятия.

Стать учащимся ПТУ в Чебоксарах просто. Для этого достаточно окончить девятый класс общеобразовательной школы, выбрать училище, профессию и все – добро пожаловать за парту!

ПТУ в Чебоксарах — апрель 2022

Список компаний

1.
428000, Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Школьный проезд, 3

+7 (8352) 56-05-47, +7 (8352) 55-55-97, +7 (8352) 56-40-31, +7 (8352) 56-41-09

пн-пт 9:00–18:00

2.
Россия, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Хузангая, 18

+7 (8352) 50-35-96, +7 (8352) 51-20-70, +7 (8352) 51-30-09, +7 (8352) 52-32-31, +7 (8352) 52-42-21, +7 (8352) 52-53-24

пн-пт 8:00–17:00; сб 8:00–13:00

3.
428000, Чебоксары, ул. Пирогова, 1а

+7 (835) 245-07-24

ежедневно, 8:00–17:00

4.
Чувашская Республика, Кугеси г., ул. Советская, 20

+7 (83540) 2-25-31

5.
Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Константина Иванова, 3

+7 (8352) 58-59-58

пн-пт 9:00–16:00

6.
428000, Чебоксары, Московский просп., 35

+7 (835) 223-05-85, +7 (835) 223-06-10, +7 (835) 223-06-14, +7 (8352) 23-05-81, +7 (8352) 45-12-14

пн-пт 8:00–17:00

7.
Чувашская Республика, Чебоксары, Лапсарский проезд, 17

+7 (8352) 39-01-23

8.
Чебоксары, просп. Тракторостроителей, 99

+7 (8352) 23-93-53, +7 (8352) 26-66-89

пн-пт 8:00–16:30

9.
Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Чапаева, 10

+7 (8352) 55-60-08, +7 (8352) 56-06-75

пн-сб 8:00–17:00

10.
428000, Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 17

+7 (835) 237-46-60, +7 (835) 263-15-13, +7 (8352) 63-11-28, +7 (8352) 63-15-14

пн-сб 8:00–17:00

11.
Чебоксары, просп. Ленина, 61

+7 (8352) 55-45-66, +7 (8352) 56-36-10

пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

12.
428000, Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Московский проспект, 33к1

+7 (835) 245-07-97, +7 (8352) 45-39-73, +7 (937) 014-23-15

пн-сб 8:00–20:00

13.
428018, Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Константина Иванова, 1Б

+7 (8352) 58-00-15, +7 (8352) 58-48-20

пн-пт 8:00–17:00; сб 8:00–14:00

14.
428000, Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Энтузиастов, 26

+7 (8352) 33-02-43, +7 (8352) 33-16-31

пн-пт 8:00–17:00; сб 9:00–14:00

Профессиональное училище № 116 ФСИН город Чебоксары

Профессионально-техническое училище № 4, было организованно в исправительно-трудовом учреждении ЮЛ-34/1 МВД Чувашской АССР в г. Чебоксары (приказ Чувашского республиканского управления профессионально-технического образования от 30.11.1976г. № 373 по согласованию с МВД).

Специальности колледжа

Бетонщик

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 10 месяцев

Электросварщик ручной сварки

Каменщик

Машинист

Машинист крана

  • Водитель автомобиля, Машинист крана автомобильного, Машинист крана (крановщик), 10 месяцев

Мастер общестроительных работ

  • Арматурщик, Бетонщик, Каменщик, Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, Печник, Стропальщик, Электросварщик ручной сварки, 10 месяцев
  • Арматурщик, Бетонщик, Каменщик, Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, Печник, Стропальщик, Электросварщик ручной сварки, 10 месяцев

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования

Оператор электронного набора и верстки

  • Оператор электронного набора и верстки, 10 месяцев
  • Оператор электронного набора и верстки, 10 месяцев

Оператор швейного оборудования

  • Оператор швейного оборудования, Швея, 10 месяцев

Повар

Повар, кондитер

  • Повар, Кондитер, 10 месяцев
  • Повар, Кондитер, 10 месяцев

Штукатур

Швея

Слесарь-ремонтник

Станочник деревообрабатывающих станков

Стропальщик

Сварщик

  • Газосварщик, Электрогазосварщик, Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, Электросварщик ручной сварки, Газорезчик, 10 месяцев
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Профессиональное училище № 116 ФСИН

428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Якимовская, 90

(8352) 39-01-23

Есть потребность в квалифицированных специалистах. Наша задача – подготовить их в наших вузах

5 декабря Глава Чувашии Михаил Игнатьев принял участие в круглом столе «Совершенствование системы факультативного образования как путь развития человеческих ресурсов в Чувашской Республике », который Яковлева в Чувашском государственном педагогическом университете.
Накануне мероприятия Глава Республики осмотрел научную библиотеку университета. У нас самая богатая библиотека в Чувашии.В ней есть редкие энциклопедии и современные издания. Все читатели имеют доступ к этим ресурсам, сказал Владимир Иванов , ректор педагогического университета им.
Библиотека использует в своей работе цифровые технологии. Благодаря кампусной карте, которая является, с одной стороны, средством замещения денежных средств, а с другой стороны, электронным носителем информационного профиля студентов, сотрудников и преподавателей, процедура обслуживания читателей библиотеки значительно упростилась.
Открытие круглого стола, Михаил Игнатьев поздравил всех с Днем волонтера. Искренне поздравляю всех неравнодушных, активных, целеустремленных, талантливых студентов. Выражаю Вам благодарность за ответственное отношение к волонтерской деятельности. Вы участвуете в значимых событиях, демонстрируете свое мастерство и профессионализм. Надеюсь, что Чувашский государственный педагогический университет будет лидером волонтерского движения, — сказал Глава Чувашии.
Он отметил срочность события. Есть потребность в квалифицированных специалистах. И наша цель – подготовить их к обучению в наших университетах. Мы создаем все условия для эффективной работы преподавателей. И в сельской местности, и в городских округах мы открываем новые современные, инновационные детские сады и школы с элементами цифровизации. Значит, у вас хорошие перспективы, — констатировал Михаил Игнатьев.
Ежегодно Яковлевский университет выпускает около 700 специалистов. Однако не все выбирают эту профессию.По данным Республиканского банка вакансий Чувашской Республики, на 1 декабря 2019 года вакантными остаются 408 должностей.
Сергей Кудряшов , министр образования и молодежной политики Чувашской Республики, сообщил, что в настоящее время доля молодых учителей в возрасте до 35 лет в республике составляет более 17%. Он также остановился на различных мерах социальной поддержки молодых учителей, таких как денежные пособия, специальные стипендии за творческое стремление, выплаты молодым семьям и молодым специалистам на строительство жилья в сельской местности и многое другое.Более того, ряд муниципалитетов предпринял дополнительные меры поддержки.
Особое внимание уделяется талантливой молодежи. Так, с 1996 года вручаются Государственные молодежные премии Чувашской Республики. Эти премии были вручены 186 юным горожанам, в том числе молодым учителям, по восьми направлениям.
Кроме того, в республике создана система поддержки педагогов-новаторов. Присоединиться к системе может любой молодой, эффективно работающий молодой педагог.
С 1 января 2020 года стартует реализация программы «Земский учитель».Учителя, которые поедут работать в сельские школы, а также в рабочие поселки и малые города, получат по 1 млн рублей.
В ходе открытой дискуссии обсудили вопросы осуществления профориентации выпускников школ и трудоустройства выпускников вузов. Несомненно, наставник играет важную роль в становлении молодого педагога как профессионала. Алексей Егоров , учитель физики и информатики Кугесского лицея Чебоксарского района, поделился своим опытом наставничества.
Александр Григорьев , учитель истории средней общеобразовательной школы № 45 г. Чебоксары, также поделился своим мнением по этому поводу. Молодой преподаватель приехал учиться в Чувашию, окончил здесь университет и остался в республике, несмотря на перспективу получить хорошо оплачиваемую работу в родном Ямало-Ненецком автономном округе.
Сам город держит меня здесь. Я не хочу переезжать ни обратно на Север, ни в Москву. Мне нравится школа, в которой я работаю. У нас налажена система адаптации и профессионального развития.Я наблюдаюсь у специалиста, и это мне очень помогает, — признался Александр Григорьев.
Вы точно патриот Чувашии. Некоторые наши жители, наоборот, уезжают на Ямал, чтобы хорошо заработать. А ты остался здесь. Спасибо большое за заботу, за работу. У вас большое будущее, Михаил Игнатьев поддержал молодого учителя.

Реквизит:
Чувашский государственный педагогический университет имени Яковлева – первое высшее учебное заведение республики.С 1930 года его выпустили более 56 тысяч специалистов. В настоящее время насчитывается 10 факультетов и обучается около 5 тысяч студентов очной, заочной формы обучения, студентов вечернего отделения. В университете реализуется 118 основных профессиональных образовательных программ.
Университет сотрудничает с 70 ведущими научными центрами и учебными заведениями России, ближнего и дальнего зарубежья. За последние три года студенты и преподаватели реализовали программы стажировок в Словакии, Германии и Франции.Университет подписал соглашение об академической мобильности студентов и преподавателей с Гуйчжоуским педагогическим университетом (КНР), а также соглашения с Крымским инженерно-педагогическим университетом и Чувашским государственным гуманитарным институтом.
Важным показателем профессионального роста студентов вузов являются их достижения во Всероссийских олимпиадах по различным дисциплинам, в конкурсах профессионального мастерства, в научно-исследовательской деятельности. Ежегодно студенты ЧГПУ получают стипендии Президента России, Правительства РФ, Главы Чувашской Республики, Главы города Чебоксары, становятся лауреатами Государственной молодежной премии Чувашской Республики и других престижных конкурсов.Университет учредил специальную стипендию для внебюджетных студентов.
По результатам мониторинга Министерства образования и науки Российской Федерации Чувашский государственный педагогический университет имени Яковлева седьмой год подряд признан эффективным вузом.


Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики


5 декабря 2019 г.
Фото А. Исаева ВЕК

Екатерина В.Агаева, Сергеев Тихон Сергеевич, Михайлова Рената Владимировна

DOI: 10.47026/1810-1909-2021-2-5-10

Ключевые слова

подготовка кадров, культура, театральное искусство, творческая интеллигенция.

Аннотация

В 1920-е годы Чувашия быстро развивалась, наблюдался рост числа учреждений культуры. Кадры творческой интеллигенции были востребованы, но профильных специализированных учебных заведений в республике не было.Вопрос подготовки специалистов стал решаться на уровне государственных и партийных органов. Одной из первых была открыта театральная студия, что дало возможность усилить коллектив двух республиканских театров. Умеренное финансирование, выделяемое на поддержку театрального искусства, да и всей культуры в целом, конечно, сказывалось на ее качестве. Но энтузиазм И.С. Максимов-Кошкинский, И.А. Слободского и других деятелей искусства позволили продолжить работу по подготовке кадров.

В 20-30-е годы подготовка кадров творческой интеллигенции вышла на новый качественный уровень.Финансирование учреждений культуры, обеспечение квалифицированными педагогическими кадрами, регулирование приема, обучения и выпуска в учебных заведениях дали положительные результаты. В 1935 году в Чебоксарах открылось театральное училище. В 1934 году при заочном отделении Государственного института театрального искусства было открыто специальное колхозно-совхозное отделение, а чуть позже, в 1940 году, была открыта специализированная Чувашская театральная студия. Деятельность театрального училища была свернута, но подготовку специалистов успешно вела студия при ГИТИСе.В предвоенные годы в республике было открыто 6 новых театров. Сформировалась национальная творческая интеллигенция.

Каталожные номера

  1. Агаева Е.В., Сергеев Т.С. Формирование Творческой Интеллигенции Чувашии : Проблемы и Поиски . 2-е изд., доп. я перераб. Формирование творческой интеллигенции Чувашии: проблемы и поиски.2 и ]. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет, 2008. 154 с.
  2. Государственный архив современной истории Чувашской Республики. Фонд 1. Опись 1. Документ 100. Оп.23 [Госархив новейшей истории Чувашской Республики. Ф. 1. Оп. 1. Д. 100. С. 23].
  3. Государственный исторический архив Чувашской Республики. Фонд 1581. Опись 1. Документ 3. Оп. 20 [Государственный исторический архив Чувашской Республики.Архив 1581 г. Анаграф 1. Документ 3. С. 20].
  4. Государственный исторический архив Чувашской Республики. Фонд 1581. Опись 1. Док. 3. Оп. 33 [Государственный исторический архив Чувашской Республики. Архив 1581 г. Анаграф 1. Документ 3. С. 33].
  5. Государственный исторический архив Чувашской Республики. Фонд 1581. Опись 1. Док. 3. Оп. 81–91 [Государственный исторический архив Чувашской Республики. Архив 1581 г. Анаграф 1.Документ 3. С. 81–91].
  6. Государственный исторический архив Чувашской Республики. Ф. 1581. Опись 1. Д. 83. Оп. 137 [Государственный исторический архив Чувашской Республики. Архив 1581. Анаграф 1. Документ 83. С. 137].
  7. Государственный исторический архив Чувашской Республики. Фонд 1687. Опись 1. Д. 175. Оп. 16–17 [Государственный исторический архив Чувашской Республики. Архив 1697 г. Анаграф 1. Документ 175.С. 16–17].
  8. Государственный исторический архив Чувашской Республики. Фонд 1722. Опись 2. Док. 2. Оп. 96–98 [Государственный исторический архив Чувашской Республики. Архив 1722 г. Анаграф 2. Документ 2. С. 96–98].
  9. Государственный исторический архив Чувашской Республики. Фонд 1898. Оп. 1. Д. 7. Оп. 43 [Государственный исторический архив Чувашской Республики. Архив 1898 г. Анаграф 1. Документ 7. С. 43].
  10. Романова Ф.А . Первые драматические студии (1924–1930 гг.) [Первые драматические студии (1924–1930)]. В кн.: Вопросы истории чувашского искусства . Чебоксары: Чувашский НИИ, 1975. 127 с.
  11. Сергеев Т.С., Зайцев Я.Н . История и культура Чувашии. Важные события, дата . История и культура Чувашии. Важные события, даты]. Чебоксары: Чувашия, 1995. 79 с.
  12. Советская Чувашия , 1993, янв.23.

Информация об авторе

Агаева Екатерина Васильевна – кандидат исторических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин Чувашского государственного аграрного университета, Россия, г. Чебоксары ([email protected]).

Сергеев Тихон Сергеевич – доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной и всеобщей истории Чувашского государственного педагогического университета, Россия, г. Чебоксары ([email protected]).

Михайлова Рената Васильевна – доктор философских наук, заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин, Чувашский государственный аграрный университет, Россия, г. Чебоксары ([email protected]).

Для цитирования

Агаева Е.В., Сергеев Т.С., Михайлова Р.В. ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ТЕАТРАЛЬНЫХ КАДРОВ ДЛЯ ЧУВАШИ В 20–30-Е ГГ. ХХ ВЕКА. Вестник Чувашского университета, 2021, №1. 2, стр. 5–10. DOI: 10.47026/1810-1909-2021-2-5-10 (на русском языке).

Скачать статью полностью

10 лучших отелей рядом с Профессионально-техническим училищем промышленности и торговли Чжаоцин от 6 долларов США за ночь — Чжаоцин на 2022 год

На Trip есть много отелей со скидками.ком. Бронируйте отели в городе Zhaoqing через сайт или приложение Trip.com, это легко и просто. Если вы путешествуете в Китай, посещение Zhaoqing — хороший выбор. В Zhaoqing как районы с достопримечательностями, так и центр города являются хорошими местами для проживания. Города рядом с Zhaoqing включают Sihui, Yunfu, Xinxing и так далее.

Чжаоцин не имеет гражданского аэропорта. Вы можете прилететь в соседний город и добраться сюда другим видом транспорта. Чжаоцин имеет железнодорожный вокзал Чжаоцин и Восточный железнодорожный вокзал Чжаоцин. Каждый день в Чжаоцин и другие близлежащие города курсирует множество поездов.

На Trip.com есть 49 рекомендуемых отелей в Чжаоцин . Zhaoqing предлагает качественные и недорогие отели. Вы можете провести одну ночь в хорошем отеле всего за 26 долларов США. В Zhaoqing есть 5 пятизвездочных отелей по средней цене 42 USD за ночь. В Zhaoqing есть 12 четырехзвездочных отелей по средней цене 37 долларов США за ночь.В Zhaoqing есть 12 трехзвездочных отелей по средней цене 32 USD за ночь. В Чжаоцин есть 16 двухзвездочных отелей по средней цене 19 долларов США за ночь. В Чжаоцин есть много известных сетевых отелей, которые подходят как для деловых поездок, так и для отдыха. В Zhaoqing есть отели под брендом Home Inn. Путешественники, предпочитающие этот бренд, могут остаться там, чтобы насладиться роскошными услугами, предоставляемыми Home Inn. Home Inn — лучший выбор многих путешественников в Чжаоцин .Популярный отель Zhaoqing , Star Lake Hotel также является одним из самых рейтинговых. Если вы все еще сомневаетесь, Trip.com рекомендует Zhaoqing International Grand Hotel .

В центре города Zhaoqing есть немало известных достопримечательностей, таких как стены Старого города Дуаньчжоу, площадь Цисин Рок Арк. Для коротких поездок в Zhaoqing , живописный курорт Mt Hulu в Чжаоцине — все это хорошие варианты. Вы также можете посетить достопримечательности с самым высоким рейтингом, такие как живописный район Цисинъянь, живописный район Динхушань.Те, кто интересуется искусством и культурой, могут посетить такие достопримечательности, как Музей Гуандун Фэнкай, Музей Гуандун Децин, Музей Гаояо. Для тех, кто любит природу, такие достопримечательности, как Furong Park, Children’s Park, Dawang Park, станут отличным вариантом.

Средняя температура

• с января по март: 17,66°C днем, 14,44°C ночью

• с апреля по июнь: 27,47°C днем, 24,27°C ночью

• с июля по сентябрь: 30,77 °C днем, 27,17°C ночью

• С октября по декабрь: 22.49°C днем, 18,48°C ночью

Среднесезонное количество осадков

• Весна: 66,2 см

• Лето: 239,77 см

• Осень: 195,9 см

• Профессиональное обучение

Зима: 42,45 см

офицеры ВВС: Методика аксиологического подхода Бездухов, В.П. (2000). Ценностный подход к формированию гуманистической направленности студента — будущего учителя, Самара: Самарский государственный университет социальных наук и образования.

Братусь, Б.С. (1985). Нравственное сознание личности: психологическое исследование, Москва.

Военная дидактика: Учебник / Под общ. ред. Н.Е. Соловцов и Н.Д. Никандров. (2000), Москва: Военная академия РВСН имени Петра Великого.

Гаврилюк В.В. (2002). Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации. М.: «Наука». № 1.

Каган, М.С. (1997). Философская теория стоимости, св.Петербург.

Хаертдинов И.М. (2009). Актуализация ценностно-целевого аспекта военного образования как предпосылка формирования военно-профессиональной мотивации у курсантов в вузе // Казанский научный психолого-педагогический журнал: методика, теория, практика, № 5.

Конев, А. Н. (2014). Методика подготовки курсантов // Вестник Ульяновского государственного технического университета. № 4 (68).

Кузнецов А.В. (2013). Ценностный подход в структуре профессиональной подготовки авиационных специалистов // Теоретические и прикладные аспекты развития современного российского образования: сб.

Кукса, П.А. (2003). Формирование ценностных ориентаций и установок курсантов военных вузов в процессе учебно-воспитательной деятельности : дис. …исслед. доктора педагогических наук: 13.00.01, Санкт-Петербург.

Кулюткин Ю.Н. (2002). Ценностные ориентации и когнитивные структуры в деятельности учителя. Самара: Издательство Самарского государственного социально-педагогического университета.

Момов В. (1975). Человек, нравственность, воспитание: теоретико-методологические вопросы : перевод с болгарского /под научной ред.хабил. наук, Москва: Прогресс.

Сагатовский В.Н. (1997). Философия развивающей гармонии: философские основы мировоззрения. В 3 т. Том. 1. Введение: философия и жизнь, СПб.: Изд-во СПбГУ.

Вичев В. (1978). Моральная и социальная психика, М.: Прогресс.

Выжлецов Г.П. (1996). Аксиология культуры, Санкт-Петербург.

Президент колледжа Северного Сиэтла выбран для получения престижной стипендии Фулбрайта

Др.Уоррен Браун, президент
North Seattle CC

Президент Колледжа Северного Сиэтла доктор Уоррен Браун — один из шести американцев, недавно получивших престижную стипендию Фулбрайта, которая объединяет руководителей местных колледжей США и России для двухнедельного обмена знаниями и передовым опытом в области высшего образования.


В качестве получателя семинара для администраторов местных колледжей в рамках программы Фулбрайта в 2018 году д-р Браун примет участие в интенсивной двухнедельной программе в России, где он будет сотрудничать с лидерами высшего образования, чтобы заложить основу для будущего сотрудничества, узнать о системе образования принимающей страны и поделиться опытом сотрудников и студентов Севера за рубежом.

Семинар пройдет с 31 марта по 14 апреля 2018 года. Участники проведут время в самых интересных городах России, включая Казань, Чебоксары и Москву. Программа предназначена для укрепления и развития международного сотрудничества и фокусируется на роли местных колледжей в высшем образовании и местном сообществе.

Д-р Браун стал президентом Колледжа Северного Сиэтла в 2014 году. За время своего пребывания в должности он провел успешную семилетнюю оценку аккредитации колледжа, представил новый семилетний План институциональной эффективности, который определяет планирование и видение колледжа, запустил инновационные новые академические программы, в том числе удвоение предложения Норта на получение степени бакалавра, и успешно обеспечили высококонкурентные средства в масштабе штата для крупного проекта капитального строительства по обновлению библиотеки Норта.Он также готовит колледж к празднованию его 50-летия, которое начнется в 2019 году. его коллеги из России в Совете общественных и технических колледжей штата Вашингтон, в который входят 34 колледжа по всему штату.

Программа Фулбрайта — это американская стипендиальная программа конкурсных грантов на основе заслуг, присуждаемых ученым и студентам за международное образование.Программа является частью Бюро по делам образования и культуры Государственного департамента США.

Колледж Северного Сиэтла является частью Района колледжей Сиэтла, который был учрежден Законодательным собранием штата в 1967 году. Колледжи Сиэтла состоят из Северного, Центрального колледжа Сиэтла, Южного Сиэтлского колледжа и Сиэтлского профессионального института. Как крупнейший округ муниципальных колледжей в штате, округ ежегодно обслуживает 45 000 студентов по более чем 135 профессиональным и техническим программам, включая девять прикладных степеней бакалавра.

90 000 Более 10 000 школ ПФО внедрили правила финансовой грамотности в свои программы 90 001

В 2021 году в Приволжском федеральном округе (ПФО) более 10 000 школ и 750 колледжей внедрили в свои программы базовые правила финансовой грамотности. Об этом сообщает пресс-служба полномочного представителя президента РФ в ПФО Игоря Комарова.

Стоит добавить, что сегодня, 15 апреля, в столице Чувашии Чебоксарах проходит первый в стране окружной форум «Повышение финансовой грамотности в ПФО: тенденции, задачи, перспективы».На нем эксперты обсуждают приоритетные направления работы в сфере повышения финансовой грамотности, а также рассматривают механизмы регулирования финансового рынка и защиты прав потребителей. Участники форума делятся опытом о том, как привить россиянам финансово здоровый образ жизни.

По сообщению пресс-службы полпреда президента в ПФО, во всех регионах округа созданы межведомственные координационные советы по реализации стратегии, разработаны региональные программы и подпрограммы по повышению финансовой грамотности населения.Отмечается, что в Приволжском федеральном округе проходит много мероприятий по данному вопросу. Так, только в прошлом году более 10 тысяч школ и 750 учреждений среднего профессионального образования округа внедрили в свои программы базовые правила финансовой грамотности, пишет ТАСС. Кроме того, более 5000 учителей школ и колледжей прошли курсы повышения квалификации по программам методики обучения финансовой грамотности. Большинство учителей прошли подготовку в Башкирии, Татарстане, Оренбургской и Самарской областях.

Как отметил Игорь Комаров, необходимо выбрать лучшие практики повышения финансовой грамотности, после чего наиболее эффективные масштабировать в других регионах. Также для повышения финансовой грамотности населения необходимо взаимодействие органов власти с финансовыми и коммерческими учреждениями, образовательными и общественными организациями. Они должны сотрудничать по таким приоритетным направлениям, как обеспечение безопасности инвестиций малого бизнеса и сбережений граждан, а также их защита от мошеннических схем, киберграмотность.

Ранее интернет-издание «Учительская газета» сообщало, что Минфин совместно с Минобрнауки и Минобразования внедряют финансовую грамотность в школьные программы. С 2022 года его изучение стало обязательным в рамках других дисциплин для школьников 1-9 классов, учащиеся 10-11 классов будут постигать финансовую грамотность в рамках существующих предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.