Пятигорск медико фармацевтический институт: Учебный портал e-learning

Содержание

Как доехать до Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»» в Пятигорск на поезде, автобусе или трамвае?

Общественный транспорт до Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»» в Пятигорск

Не знаете, как доехать до Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»» в Пятигорск, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Детская Поликлиника; Универсам.

Вы можете доехать до Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»» на поезде, автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 16, 17, 23 (Поезд) КИСЛОВОДСК ↔ МИНВОДЫ (Трамвай) 4

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Пятигорский Медико-Фармацевтический Институт, Филиал Фгбоу Во «»Волггму»» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Пятигорск! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Пятигорский медико-фармацевтический институт– филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения России

ПМФИ–филиал ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России

Адрес: 357532, г. Пятигорск-32, пр. Калинина 11

Сайт: www.pmedpharm.ru

Общие сведения

Директор: д.м.н. Аджиенко Всеволод Леонидович

Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) — один из ведущих фармацевтических ВУЗов России.Авторитет образовательного учреждения также признан и за рубежом, академия внесена в реестр ВУЗов ЮНЕСКО.С 2012 года филиал ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет».

В институте осуществляется подготовка провизоров (для Российской Федерации) и магистров фармации (для зарубежных стран) по специальности «Фармация» на очном и заочном отделениях, а так же проводится подготовка специалистов по специальностям: медицинская биохимия, стоматология, экономика, менеджмент, юриспруденция, специальное (дефектологическое) образование.

Все успехи студентов в учебе стали возможны благодаря качественной работе 24 кафедр ВУЗа, где сегодня преподают 36 докторов наук, 25 профессоров, и 170 кандидатов наук. Имеются необходимые учебные лаборатории на 23 кафедрах; ботанический сад, в котором выращивается более 200 видов лекарственных растений; научная библиотека, фонд которой составляет более 300 тысяч экземпляров книг, учебной и научной литературы на бумажных и электронных носителях.

Научно-исследовательская работа, доклинические исследования проводятся на 23 кафедрах и в лаборатории биологических испытаний ВУЗа по направлениям:

·         Изучение новых физиологически активных соединений, полученных из природных источников и путём синтеза

·         Разработка методов фармацевтического и токсикологического анализа

·         Разработка технологии лекарственных средств на основе биофармацевтических исследований

·         Фармакогностическое исследование растений

·         Маркетинговые и организационно-экономические исследования

·         Социально-гуманитарные аспекты фармацевтической деятельности

Факультет последипломного образования — Прием по НМО

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ НА ЦИКЛЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (36 часов) 

на факультете последипломного образования Пятигорского медико-фармацевтического института

Ознакомьтесь с подробной информацией об особенностях обучения в системе НМО здесь >>>

Для зачисления на цикл повышения квалификации в системе НМО необходимо

  1. Зарегистрироваться на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России  https://edu.rosminzdrav.ru >>>
  2. Создать индивидуальный пятилетний цикл обучения по специальности в меню «Пятилетние циклы и планы», указав соответствующую специальность и в качестве приоритетной организации — ПМФИ — филиал ВолГМУ (Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России) >>>

Алгоритм регистрации подробно описан в МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ «ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО (ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО) ОБРАЗОВАНИЯ» Для слушателей факультета последипломного образования Пятигорского медико-фармацевтического института Часть I. Повышение квалификации в объеме 36 часов/ЗЕТ >>>

  1. Выбрать предложенную ПМФИ программу в соответствии с профессиональной траекторией и включить в индивидуальный пятилетний план обучения.

Перечень программ, разработанных ПМФИ для системы НМО, представлен в схеме, которая поможет сориентироваться какую из множества программ выбрать. Необходимо учесть, что тематика программ должна соответствовать профессиональному стандарту, в рамках которого осуществляет свою деятельность специалист, например, если в Профстандарте «Провизор» есть такие трудовые функции, как «Изготовление ЛП«, «Отпуск ЛП и экспертиза рецепта«, «Приемочный контроль«, Фармацевтическое консультирование«, то для аккредитации спустя 5 лет после начала пятилетнего цикла совершенствования необходимо предоставить удостоверения о повышении квалификации по программам, соответствующим каждой из функций, составляющих профстандарт «Провизор». Мы постарались разработать программы в зависимости от профессиональной траектории. Так, например, в рамках профстандарта «Провизор» могут функционировать траектории, относящиеся сугубо к деятельности провизора, осуществляющего консультирование и отпуск ЛД. Для этого Вы можете избрать и включить в свой пятилетний план программы, касающиеся консультирования и отпуска, но также необходимо хотя бы 1 раз за 5 лет пройти программу и по функциям, которые Вы не выполняете, например, Изготовление ЛП, Приемочный контроль, так как они входят в требования профстандарта.

  1. Цикл необходимо выбирать с учетом того, что практически все программы реализуются с применением дистанционных образовательных технологий, а прием документов и аудиторная часть занятий производится в формате выездных занятий в разных регионах Северо-Кавказского и Южного Федеральных округов >>>

Прием документов и аудиторные занятия 

проводятся как на стационаре — на кафедрах факультета последипломного образования по адресу: г.Пятигорск, ул.Кучуры,1, так и в формате выездных циклов в городах Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Симферополь, Майкоп, Армавир, Черкесск, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Астрахань и др.

Рекомендуем Вам ознакомиться с графиком проведения циклов НМО и учесть, что на выездных циклах прием документов осуществляется за 3 недели до начала обучения. Кураторы и преподаватели факультета в это время проведут подробную консультацию о правилах работы в системе НМО и ответят на ваши вопросы.
  1. После выбора цикла необходимо скачать на сайте НМО и распечатать предварительную заявку, подписать и согласовать у работодателя.
  2. Завершающий этап:

    Собрать ВСЕ документы и направить куратору или в деканат ФПО ПМФИ

Перечень документов для зачисления на обучение:
  1. Паспорт (ксерокопия)
  2. Копия диплома, заверенная нотариально (для выпускников Пятигорской ГФА, ПФИ, ПМФИ  нотариальное заверение не требуется)
  3. Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы
  4. Копия свидетельства о браке, заверенная в установленном порядке (если менялась фамилия)
  5. Копии (заверенные в установленном порядке) документа о последнем повышении квалификации, сертификата, диплома об окончании интернатуры или профессиональной переподготовки
  6. Заявление (бланк необходимо скачать и заполнить)
  7. Договор (бланк необходимо скачать и заполнить).

    Подать документы можно в деканате ФПО, на выездном цикле или через систему электронной заявки:


    ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ


    Пятигорский медико-фармацевтический институт — Home

    Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 434 от 28 апреля 2012 года 1 октября 2012 года завершилась реорганизация государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пятигорская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в форме присоединения второго учреждения к первому с последующим образованием на основе присоединённого учреждения обособленного подразделения (филиала).

    Определено, что полное наименование филиала вуза (бывшей Пятигорской государственной фармацевтической академии), с учетом разделения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на два министерства, следующее:

    Пятигорский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

    Сокращённое наименование: «Пятигорский филиал ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России».

    Согласно Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации № 51 от 04 февраля 2013 года указаны изменения, которые вносятся в устав государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

    В пункте 1.10 абзацы третий и четвёртый изложить в следующей редакции:

    «полное наименование: Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»,

    сокращённое наименование:

    «Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России».

    ПМФИ ВолгГМУ — специальности с очным обучением

    ПМФИ ВолгГМУ занимает 5-ое место в рейтинге вузов Пятигорска и 273-ье среди всех вузов России.

    тип вуза

    Государственный

    лицензия

    аккредитация

    общежитие

    год основания

    1941

    обучающихся

    4450

    очки | рейтинг

    403

    273-ий в РФ

    5-ый в обл.

    Специальности вуза

    30.00.00 Фундаментальная медицина

    #1

    30.05.01 Медицинская биохимия 6 лет

    Медицинский факультет

    русский язык, химия, биология

    форма бучения

    очно

    места 2020

    Б13 Д15

    стоимость2020

    160 000 ₽ / год

    баллы ЕГЭ2019

    Б218 Д147

    33.00.00 Фармация

    #2

    33.05.01 Фармация 5 лет

    Фармацевтический факультет

    химия, русский язык, биология

    форма бучения

    очно

    места 2020

    Б193 Д200

    стоимость2020

    125 000 ₽ / год

    баллы ЕГЭ2019

    Б181 Д134

    31.00.00 Клиническая медицина

    #3

    31.05.01 Лечебное дело 6 лет

    Медицинский факультет

    русский язык, химия, специальная дисциплина, биология, дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности

    форма бучения

    очно

    места 2020

    Б22 Д65

    стоимость2020

    160 000 ₽ / год

    баллы ЕГЭ2019

    Б297 Д174

    31.05.03 Стоматология 5 лет

    Медицинский факультет

    биология, химия, специальная дисциплина, русский язык, дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности

    форма бучения

    очно

    места 2020

    Б9 Д75

    стоимость2020

    170 000 ₽ / год

    баллы ЕГЭ2019

    Б303 Д188

    Контактаная информация

    Головной вуз ПМФИ ВолгГМУ

    все вузы Пятигорска

    Отзывы студентов о нашей работе

    457 792 оценки среднее 4.9 из 5

    Проект «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ СКВЕР Пятигорского медико-фармацевтического института (ПМФИ)» (ID: 10014175)

    Уникальность. Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) – филиал ВолгГМУ (преемник Фармацевтической академии и Пятигорского фармацевтического института) выпускает провизоров (т.е. специалистов с высшим фармацевтическим образованием) на протяжении более 77 лет. Соответственно, в вузе созданы научные школы, ведутся научные исследования по многим фармацевтическим наукам. Одним из ведущих направлений в сфере обучения фармспециалистов является фармакогнозия (наука, изучающая лекарственные средства, получаемые из лекарственного растительного и животного сырья), и соответственно,  одной из базовых кафедр ПМФИ является Кафедра фармакогнозии, ботаники и технологии фитопрепаратов.    Таким образом, цель создания Фармацевтического сквера ПМФИ  – в популярной форме рассказать широкой аудитории о свойствах высаженных здесь растений (в том числе лекарственных) через общую картину мироздания, а также языком других наук, в том числе, ботаники и химии. Другая цель создания ФармСквера – показать необходимость сохранения природы и ее биоразнообразия; научить этому юное поколение.   Таким образом, цель создания Фармацевтического сквера можно сформулировать так: просветительская с элементами эколого-научного направления (введение в науку, игра в науку), популяризация фармацевтического образования и науки (с привязкой ко всем направлениям деятельности Пятигорского медико-фармацевтического института (ПМФИ)) и рекреационно-познавательная (экологическая тропа, экологическая поляна и пр.). Создание сквера будет способствовать также профориентации школьников и пропаганде научных школ самого ПМФИ.
    Измеримость
    Количественные показатели: Количество посаженных растений. Работы по благоустройству (в идеале – замена всей плитки и обустройство площадок с изображениями названий элементов Таблицы Менделеева). Созданный контент (таблички на участке, видео в онлайне и пр.) Количество привлеченных к работе по обустройству ФармСквера студентов и сотрудников самого ПМФИ, а также партнеров. Количество посетителей сквера (вполне реально измерять онлайн-просмотры контента). Количество публикаций в СМИ и соцсетях. Качественные показатели: Укрепление имиджа Пятигорского медико-фармацевтического института — филиала ВолгГМУ, повышение его узнаваемости. Повышение имиджа города-курорта Пятигорска и его вузовского и студенческого сообщества как центра фармацевтической науки и образования СКФО; туристической составляющей (познавательный и экологический туризм) знаменитого города-курорта. Развитие и актуализация с уклоном на игровой контент (геймификацию) «практического» направления научно-просветительской деятельности и профориентации школьников.
    Достижимость и Реалистичность
    Силами студенческого волонтерского Ботанического отряда проведены работы по подготовке грунта. Растения будут высажены в соответствующий сезон посадок. Обобщается имеющийся контент (анализируются доклады и научные работы, наработки по профориентации и т.д.) Полное благоустройство требует более больших затрат и средств. К разработке дизайн-проекта приглашены студенты-дизайнеры.
    Период реализации Посадки (в соответствии с сезонностью. Реально – сентябрь-октябрь). Остальное благоустройство – в течение 1-2 лет (зависит от финансирования).

    Пятигорский медико-фармацевтический институт

    Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) — фармацевтический вуз в России. С 2012 года филиал ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет». Академия внесена в реестр вузов ЮНЕСКО.

    В институте осуществляется подготовка провизоров (для Российской Федерации) и магистров фармации (для зарубежных стран) по специальности «Фармация»(очно), а так же проводится подготовка специалистов по специальностям: «Медицинская биохимия» — квалификация врач-биохимик; «Стоматология» (очно) — квалификация врач-стоматолог общей практики; «Лечебное дело» (очно) — квалификация врач общей практики; «Менеджмент» (очно, заочно) — квалификация академический бакалавр. Медицинский колледж в составе института готовит специалистов по специальностям Стоматология ортопедическая (очно) — квалификации — зубной техник и Фармация (очно) — квалификация — фармацевт. В вузе действуют аспирантура и докторантура, факультеты довузовской подготовки и последипломного образования. В период с 2004 по 2009 годы ПГФА выпустил из своих стен 1931 специалиста на очном отделении, 1280 специалистов на заочном отделении и 125 магистров фармации для иностранных государств.

    Полное наименование: «Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования „Волгоградский государственный медицинский университет“ Министерства здравоохранения Российской Федерации»

    Сокращённое наименование: ПМФИ — филиал ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России.

    История

    В августе 1941 года в город Пятигорск был эвакуирован Днепропетровский фармацевтический институт со значительной частью своей материальной базы во главе с директором института профессором М. А. Волынской. В конце апреля 1942 года число сотрудников пополнилось небольшой группой преподавателей и студентов Ленинградского фармацевтического и 2-го Ленинградского медицинского институтов.

    Распоряжением Совета народных комиссаров СССР № 6597-Р от 27 марта 1943 года был организован Пятигорский фармацевтический институт на базе эвакуированных фармацевтических вузов городов Днепропетровска и Ленинграда.

    После войны начали решаться проблемы материального состава вуза, увеличился поток абитуриентов. В 1952 году выходит первый выпуск Учёных записок Пятигорского фармацевтического института. В 1965 году институт перешёл на новый учебный план с продолжительностью обучения 4,5 года. В 1972 году был открыт новый учебный корпус ПФИ.

    23 июня 1994 года вуз был переименован в Пятигорскую государственную фармацевтическую академию (ПятГФА, ПГФА).

    Согласно Приказу Минздравсоцразвития № 434 от 28.04.2012 Пятигорская государственная фармацевтическая академия присоединена к ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет» в качестве обособленного подразделения (филиала).

    Руководство

    Директора Днепропетровского фармацевтического института, эвакуированного в г.Пятигорск
    • Мария Борисовна Волынская (август 1941 г. — апрель 1942 г.)
    Директора Пятигорского фармацевтического института
    • Николай Владимирович Вавилов (апрель 1942 г. — ноябрь 1943 г.)
    • Фёдор Васильевич Иванов (ноябрь 1943 г. — июль 1947 г.)
    • Митрофан Иванович Тарасенко (июль 1947 г. — июль 1952 г.)
    Ректоры Пятигорского фармацевтического института
    • Анна Лукьяновна Шинкаренко (август 1952 г. — сентябрь 1964 г.)
    • Беликов Владимир Георгиевич (сентябрь 1964 г. — июль 1996 г.)
    Ректоры Пятигорской государственной фармацевтической академии
    • Вергейчик Евгений Николаевич (июль 1996 г. — июнь 2007 г.)
    • Михаил Витальевич Гаврилин (июнь 2007 г. — июнь 2012 г.)
    • Всеволод Леонидович Аджиенко (июнь 2012 г. — октябрь 2012 г.)
    Директора Пятигорского медико-фармацевтического института, филиала ГБОУ ВПО/ФГБОУ ВО ВолгГМУ
    • Всеволод Леонидович Аджиенко (октябрь 2012 г. — март 2020)
    • Максим Валентинович Черников (март 2020 — наст. время), и. о. директора

    Структура

    В составе ПМФИ находятся шесть учебных корпусов, учебно-производственная аптека, четыре общежития, ботанический сад, спортивный комплекс, санаторий-профилакторий, виварий. В вузе работают около 270 преподавателей, большинство из них (77 %) имеют учёные степени. В академии трудятся 36 докторов наук, 167 кандидатов наук.

    Действуют 26 кафедр, все они оснащены современным оборудованием и персональными компьютерами.

    Кафедры

    • Кафедра аналитической химии
    • Кафедра биологии и физиологии
    • Кафедра микробиологии и иммунологии
    • Кафедра биологической химии
    • Кафедра иностранных языков
    • Кафедра гуманитарных дисциплин и биоэтики
    • Кафедра медицины катастроф
    • Кафедра организации и экономики фармации (ОЭФ)
    • Кафедра органической химии
    • Кафедра фармацевтической технологии с курсом медицинской технологии
    • Кафедра фармакогнозии, ботаники и технологии фитопрепаратов
    • Кафедра фармацевтического товароведения, гигиены и экологии
    • Кафедра фармацевтической и таксикологической химии
    • Кафедра фармации Факультета последипломного образования
    • Кафедра физвоспитания и здоровья
    • Кафедра физики и математики
    • Кафедра патологии
    • Кафедра морфологии
    • Кафедра стоматологии
    • Кафедра терапевтических дисциплин
    • Кафедра терапевтических дисциплин 2
    • Кафедра хирургических дисциплин
    • Кафедра фармакологии с курсом клинической фармакологии
    • Кафедра экономики и организации здравоохранения и фармации
    • Кафедра права и истории
    • Кафедра неорганической, физической и коллоидной химии

    Специальности

    Высшее образование:

    • Лечебное дело (квалификация — врач общей практики)
    • Медицинская биохимия (квалификация — медицинский техник)
    • Стоматология (квалификации — врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-хирург)
    • Менеджмент (квалификация — менеджер по управлению в медицине)
    • Фармация (квалификация — провизор)
    • Среднее образование:
      • Стоматология ортопедическая (квалификации — зубной техник)
      • Фармация (квалификация — фармацевт)

    Научные школы

    За 75-летнюю историю в институте сложились широко известные в нашей стране научные школы:

    • Фармакологическое изучение новых биологически активных веществ, полученных путём синтеза и выделенных из природных источников.
    • Разработка технологии новых лекарственных форм.
    • Маркетинговые и организационно-экономические исследования.
    • Фармакогностическое изучение лекарственных растений.
    • Изучение физико-химических свойств и разработка методов фармацевтического и токсикологического анализа.
    • Прикладные исследования в области процессов и аппаратов химической технологии.

    Разработка лекарственных средств

    Наиболее весомым вкладом ПМФИ в практическую фармацию стала разработка и внедрение ряда лекарственных препаратов, первым из которых был «Препарат тамбуканской грязи» (зарегистрирован в 1971 г.), созданный проф. А. Л. Шинкаренко.

    Впоследствии Минздравом России были зарегистрированы оригинальные препараты растительного происхождения:

    • Глицирам, таблетки (1976 г.)
    • Кавехол, субстанция
    • Кавехол, гранулы (1993 г.)
    • Терисерп, субстанция
    • Терисерп, таблетки (1997 г.)
    • Гипурсол, субстанция
    • Гипурсол, таблетки (2000 г.)

    В связи с переходом России к рыночной экономике возросла инновационная деятельность института. За последние годы зарегистрирован целый ряд новых и воспроизведённых лекарственных средств:

    • Гель полиэтиленоксида-1500 — вспомогательное вещество.
    • Брозаар, таблетки — гипотензивное средство.
    • Бренциале форте, капсулы — гепатопротекторное средство.
    • Ламивит, раствор — общеукрепляющее средство.
    • Бальзам Московия, эликсир — седативное средство.
    • Метронидазол, раствор для инфузий — противопротозойное и антибактериальное средство.
    • Пирацетам, раствор для инфузий — ноотропное средство.
    • Рингера раствор, в полимерных контейнерах — плазмозамещающее средство.
    • Глюкозамина гидрохлорид, субстанция.
    • Глюкозамина гидрохлорид, таблетки — средство для регенерации хрящевой ткани.

    В настоящее время акцент научной работы направлен на тесное взаимодействие с крупнейшими фирмами-производителями лекарств, среди которых:

    • ЗАО «Алтайвитамины», г. Бийск
    • ЗАО «Эвалар», г. Бийск
    • ОАО «Биохимик», г. Саранск
    • ЗАО «Брынцалов А», г. Москва
    • ОАО Московская фармацевтическая фабрика
    • ЗАО «Рестер», г. Ижевск
    • ЗАО Ростовская фармацевтическая фабрика
    • ФГУП Тюменский химико-фармацевтический завод.

    Другим направлением научной работы, активно развивающимся в последние годы, стала разработка биологически активных добавок к пище и средств лечебной косметологии.

    Подготовка иностранных специалистов

    Подготовка иностранных специалистов для стран Азии, Африки и Латинской Америки ведётся в институте с 1962 г. За эти годы профессорско-преподавательский состав института подготовил более тысячи специалистов из 60 стран Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.

    Студенческое научное общество

    Студенческое научное общество (СНО) ПМФИ существует с 1945 г., то есть начало его деятельности практически совпадает с созданием института, отсюда традиции и ежегодные успехи членов СНО на конференциях и конкурсах различного уровня.


    Пятигорская государственная фармацевтическая академия — РУСВУЗ

    Пятигорский медико-фармацевтический институт, филиал Волгоградского государственного медицинского университета, объединяет академические традиции, передовые образовательные технологии в обучении, богатый научный и практический опыт с инновациями в образовании и является флагманом медицинской и фармацевтической науки на юге России.

    Университет внесен в реестр вузов ЮНЕСКО и высоко ценится как в России, так и за рубежом.

    Университет расположен в курортной части Северного Кавказа Российской Федерации, сочетая в себе целебный воздух, минеральные воды и удивительную красоту горного ландшафта.

    В университете осуществляется подготовка по следующим программам: фармация, стоматология, врачебная практика, медицинская биохимия, специальное (дефектологическое) образование, менеджмент, довузовская подготовка, программы послевузовского образования — резидентура, аспирантура.

    По окончании учебы выпускники получают диплом государственного образца.Выпускник при желании может получить дополнительный документ — «Приложение к диплому», которое позволяет ему получить эквивалент диплома в любой стране мира для продолжения обучения или трудоустройства.

    Университет развивается как мультикультурное пространство, в котором разные этнические культуры обогащают друг друга и становятся фактором устойчивости социальных систем. Университет ориентирован на интеграцию в мировую систему высшего образования, активное освоение новых направлений и технологий в развитии образования и науки.

    Факультеты Пятигорской медико-фармацевтической академии:

    • Аптека
    • Стоматология
    • Лечебное дело
    • Медицинская биохимия

    ППС Университета регулярно участвуют в международных конференциях, конкурсах на соискание грантов, успешно проходят стажировки за рубежом, что способствует сохранению высоких педагогических традиций и повышению уровня профессиональной компетентности.

    Научно-исследовательская работа — приоритетное направление университета. Ученые университета самостоятельно разработали и внедрили ряд оригинальных и воспроизведенных лекарственных средств, регулярно тестируют новые лекарственные средства по заказу их производителей, успешно разрабатывают и производят на фармацевтическом рынке биологически активные добавки к пище.

    Мощный и высококвалифицированный педагогический потенциал позволил университету принять участие в разработке проекта государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Фармация».

    Современные научные достижения ученых университета признаны отечественным и международным научным сообществом.

    ОБУЧЕНИЕ И ПРАКТИКА

    Обучение в университете строится на таких корпоративных принципах, как:

    • Основное и непрерывное образование
    • инновации в педагогических технологиях и модернизация учебного процесса
    • обеспечение качества образования и исследований в области фармации и медицины
    • единство науки, образования и воспитания
    • интеграция в мировое научно-образовательное пространство

    Следуя лучшим традициям российского образования, университет придает большое значение уровню профессиональной подготовки будущих специалистов.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    С 2013 года при университете функционирует Центр мировых языков и культур.

    Цели и задачи Центра:

    • Развитие международного сотрудничества
    • Исследование богатого культурного и языкового наследия
    • повышение уровня знания иностранных языков
    • Студенты Университета получают дополнительные возможности для прохождения профессиональной стажировки в разных странах, что увеличивает востребованность выпускников на рынке труда.

    Студенты Университета также имеют все возможности для получения дополнительного профессионального образования в области медицины и фармации, менеджмента, экономики, маркетинга и др.

    Студенческая жизнь и проживание

    На период обучения в университете студенты проживают в студенческом общежитии или отелях / апартаментах в городе с полностью меблированными комнатами, рассчитанными на 2-3 человека.

    100% ПОДДЕРЖКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    Университет с большим вниманием относится к адаптации иностранных студентов, оказывает поддержку и поддержку с первых дней прибытия на учебу до получения диплома.

    ИНТЕРЕСНЫЕ ХОББИ

    Университет — это общий дом, в котором живут добро и дружба. На базе университета действуют студенческие кружки, музыкальные, танцевальные, театральные и спортивные коллективы. Большой популярностью среди студентов пользуются Совет студентов и докторантов, Волонтерский центр и Этнический совет.

    Большое внимание в вузе уделяется спорту. Спортивный центр университета позволяет заниматься различными видами спорта.При университете действуют Студенческий спортивный клуб «Папоротник» и спортивно-оздоровительный лагерь «Даут», где созданы все условия для здорового отдыха.

    Университет — это творческая площадка, где студенты успешно реализуют свои многочисленные таланты. Ежегодно в университете проводится множество мероприятий:

    • Фестиваль национальных культур «Красочная планета»
    • Всероссийский конкурс «Студенческая весна»
    • Премия «Студент года»
    • Конкурс «Голос МедФарм»
    • Акция «Подари жизнь»
    • Конкурс на лучшую комнату в общежитии
    • Веревочные туры
    • Квесты и много других развлекательных мероприятий

    Университет заботливо и внимательно относится к талантливым детям и направляет их для участия в различных научных, творческих и спортивных мероприятиях в различных вузах и городах России.

    Город Пятигорск

    Пятигорск — город-курорт, расположенный в Ставропольском крае, Россия. Это старейший лечебно-грязевой курорт федерального значения, промышленный, торговый, научный, культурный и туристический центр эко-курортного региона Кавказских Минеральных Вод.

    Пятигорск особенности

    Пятигорск расположен в 193 км к юго-востоку от Ставрополя, в 25 км к югу от Минеральных Вод, на высоте около 525 метров над уровнем моря.Город расположен недалеко от Кавказских гор, на Ставропольской горе, преимущественно на левом берегу реки Подкумок. Гора Бештау — самая высокая точка в окрестностях города (1401 метр).

    Климат отличается мягкой зимой и жарким летом. Средняя температура января минус 3,8 градуса Цельсия, июля — плюс 21,1 градуса Цельсия.

    День города Пятигорска отмечается во второе воскресенье сентября. С момента основания курорт Пятигорск посещали такие известные люди, как Пушкин, Лермонтов, Глинка, Толстой, Грибоедов, Белинский, Пирогов, Горький, Шаляпин.

    В Пятигорске большое количество вузов, в них обучается около 40 000 студентов. Поэтому Пятигорск еще называют студенческим городом.

    Местная экономика в основном ориентирована на услуги. Есть предприятия пищевой промышленности. Уникальное географическое положение, близкое к многочисленным минеральным источникам, определило развитие заводов по розливу минеральной воды.

    В городе более 40 минеральных источников, различающихся по химическому составу и температуре. Пятигорск иногда называют «природным музеем минеральной воды» из-за уникального разнообразия минеральных источников на небольшой территории вокруг горы Машук.

    Пятигорск — место событий романа «Герой нашего времени» (Лермонтов). Некоторые события романа «Двенадцать стульев» (Ильф, Петров) также происходили в этом городе.

    Аптека в Башкирском государственном медицинском университете

    Программа специалиста

    Фармацевтический факультет

    Наталья КУДАШКИНА,

    Декан

    Тел. +7 347 273-61-47

    E-mail: деканат[email protected]

    Достижения. Программа прошла внешнюю экспертизу (Гильдия экспертов в сфере профессионального образования и Национальный центр общественной аккредитации) и вошла в число лучших образовательных программ инновационной России . Университет принял участие в независимой и объективной оценке знаний студентов, выступил соорганизатором олимпиады «Я — профессионал».

    Преподавательский состав. Факультет состоит из восьми кафедр, на которых работают 30 профессоров, докторов наук, в том числе 11 докторов фармацевтических наук, а также 17 кандидатов фармацевтических наук.Преподаватели — участники международных научных программ, члены российских и международных ассоциаций, редколлегий медицинских журналов, Специальной учебно-методической комиссии по стоматологии Минздрава РФ.

    Помещения и ресурсы. Кафедры расположены в отдельном корпусе факультета. Студенты проходят всевозможные стажировки в аптеке университетской клиники, аптеках-рецептурах Башфармации Минздрава Башкортостана, городских аптеках Уфы, Фармстандарт-УфаВита, Микроген.Студенты проходят учебную практику по фармакогнозии в институте ботанического сада Академии наук Башкортостана, компании «Травы Башкирии», предприятиях «ВИЛАР» в Краснодарском и Алтайском краях, колхозе растений «Радуга» в Крыму.

    Исследования. Факультет известен своим новаторским подходом к междисциплинарным исследованиям и научными разработками. Исследования ведутся в области производства новых биологически активных веществ на основе препаратов растительного происхождения и химической синтетики, разработки новых лекарственных форм лекарственных средств.Также проводятся фармакологические, фармакоэкономические и фармакоэкономические исследования.

    Образование. Активные и интерактивные методы обучения, симуляционный центр для приобретения практических навыков, доступ к ELS. Лучшие студенты — обладатели стипендий Президента РФ и Правительства РФ в приоритетных национальных проектах. Выпускники могут получить степень магистра и программу медицинской ординатуры.

    Стратегические партнеры. Первое Московское СМУ им. И.М. Сеченова, Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет, СамГМУ, Пятигорский медико-фармацевтический институт, Сибирский СМУ, Алтайский СМУ, Пермская государственная фармацевтическая академия, Казанское СМУ, Белорусское СМУ, Южно-Казахстанская медицинская академия, КазНМУ им. .Д. Асфендияров, Кыргызская государственная медицинская академия, университеты Сычуань и Наньчан, Университет традиционной китайской медицины Цзянси, Университет медицинских наук Шахида Бехешти, VILAR и др.

    Международные проекты и программы. Факультет реализует регулярные программы обмена студентами и преподавателями с ведущими медицинскими университетами Китая и Казахстана, организует мастер-классы с участием коллег из Китая и США, стажировки и стажировки для иностранных студентов.

    Помощь и поддержка иностранных студентов и преподавателей. На факультете обучается 37 иностранных студентов из стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Тендер Правительства Российской Федерации на поставку спортивного инвентаря и инвентаря для N …

    Реквизиты покупателя

    Покупатель: ПЯТИГОРСКИЙ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, г. Пятигорск, д. 11,
    2, г. Россия, г. Пятигорск, д. Контактное лицо: Щекин Анатолий Федорович
    Телефон: 8-8793-329297 Факс: 8-8793-329297
    Россия
    Электронная почта: kurchenko-75 @ mail.ru

    Прочая информация

    ТОТ Ссылка №: 195

    Номер документа. №: 0321100025321000021

    Конкурс: ICB

    Финансист: Самофинансируемый

    Информация о тендере

    Объекты закупки: Корзина на 6 баскетбольных мячей, стойка для волейбола, комплект для настольного тенниса, пластиковый свисток с мячом, ракетка для бадминтона, ракетка для бадминтона, ракетка для бадминтона, волна для бадминтона, комплект для маркировки колес.Для пляжа. ВОЗ, Сумка на 6 волейбольных мячей, свисток на шнурке (пластик), сетка для настольного тенниса, пояс беседки «Высота 005», Нагрудник «Бабочка регулируемый», фиксатор ручной «Замам» под правую руку, Карабин овальный с муфтами., Стол теннисная ракетка, страховка и спусковой крючок, набор из 5 комплектов плюминий, мишени для дротиков (профессиональный уровень), статическая веревка, вспомогательная веревка, веревка динамическая, дротик, мишень (начальный уровень), набор из 3-х хвостовиков, дротик, мяч Волейбол, сетка для бадминтона, пояс для бадминтона, баскетбольный мяч, мяч с мячом — Тип процедуры:
    Начальная (максимальная) цена контракта: 301 709.59
    Начальная (максимальная) цена договора с заказчиком: 301709,59
    Номер процедуры ЕИС:

    404 Не найдено | Русский лингвистический вестник публикует научные статьи по языкознанию

    Ключевые слова

    Категория Общие вопросы, касающиеся как лингвистики, так и литературы. Филология (УДК 80) Просоды. Вспомогательные науки и источники филологии (УДК 801) Вспомогательные науки и филологические науки (УДК 801.7) Просодия: метр, ритм, рифма и стихотворный узор (УДК 801.6) Источники языкознания и филологии. Сборники текстов (УДК 801.8) Риторика. Эффективное использование языка (УДК 808) Риторика речи. Искусство или техника устного выражения (УДК 808.5) Лингвистика и языки (УДК 81) Языки (УДК 811) Все языки естественные или искусственные (УДК 811.1 / .9) Индивидуальные естественные языки (УДК 811.1 / .8) Индоевропейские языки (УДК 811.1 / .2) Албанский язык (УДК 811.18) Германские языки (УДК 811.11) Английский язык (УДК 811.111) Западногерманские языки (кроме английского) (УДК 811.112) Немецкий язык (верхненемецкий, стандартный письменный немецкий) (УДК 811.112.2) Романские / романские языки (УДК 811.13) Галло-романские / галло- Романские языки (УДК 811.133) Французский язык (УДК 811.133.1) Иберо-романские / иберо-романские языки (УДК 811.134) Испанский язык (УДК 811.134.2) Славянские / славянские языки (УДК 811.16) Восточно-славянские языки (УДК 811.161) Русский язык (УДК 811.161.1) Южнославянские / славянские языки (УДК 811.163) Болгарский язык (УДК 811.163.2) Западнославянские / славянские языки ( УДК 811.162) Чешский язык (УДК УДК 811.162.3) Словацкий язык (УДК 811.162.4) Урало-алтайский, палео-сибирский, эскимо-алеутский, дравидийский и сино-тибетский языки.Японский. Корейский язык. Айны (УДК 811.5) Китайско-тибетские языки (УДК 811.58) Китайские языки (УДК 811.581) Урало-алтайские языки (УДК 811.51) Уральские языки (УДК 811.511) Финно-угорские языки (УДК 811.511.1) Методология лингвистики. Методы и средства (УДК 81-13) Специальное вспомогательное подразделение по предметным областям и аспектам лингвистики и языков (УДК 81`1 / `4) Общее языкознание (УДК 81-1) Математическая и прикладная лингвистика.Фонетика. Графема. Грамматика. Семантика. Стилистика (УДК 81`3) Прикладная лингвистика (УДК 81`33) Общая стилистика (УДК 81-38) Грамматика (УДК 81`36) Математическая лингвистика (УДК 81`32) Фонетика. Фонология (УДК 81`34) Семантика (УДК 81`37) Лингвистика текста, анализ дискурса. Типологическая лингвистика (УДК 81`4) Текстовая лингвистика. Дискурсивный анализ (УДК 81`42) Типологическая лингвистика (УДК 81`44) Теория знаков. Теория перевода.Стандартизация. Использование. Географическая лингвистика (УДК 81`2) Диалектология. Географическая лингвистика. Ареальная лингвистика (УДК 81`28) Общая теория знаков применительно к языкознанию. Семиология. Семиотика (УДК 81`22) Практическое знание языков (УДК 81`24) Психолингвистика. Психология языка (УДК 81`23) Социолингвистика. Использование языка (УДК 81`27) Теория перевода (УДК 81`25) Литература (УДК 82) Литературы отдельных языков и языковых семей (УДК 821) Специальное вспомогательное подразделение по литературным формам, жанрам (УДК 82-1 / -9 ) Специальное вспомогательное подразделение по теории, изучению и технике литературы (УДК 82.02 / .09)

    Автор

    Поиск

    Пятигорский медико-фармацевтический институт по специальности группа стоматологии

    Пятигорский медико-фармацевтический институт по специальности: стоматология группа 108

    Пятигорск, Россия

    наставник группы -Полное имя: Асланова Мария Геннадьевна -Возраст: 25 -Город и страна: Ессентуки, Россия -Спорт, которым я (раньше) занимался: бальные танцы -Хобби: Игра в компьютерные игры -Случайный факт (-ы) обо мне: Учитель английского, испанского и латинского языков.Люблю свою семью, друзей и свою работу (в некоторой степени), люблю путешествовать.

    Ессентуки, россия

    студенты: ФИО: асбай исмаил -Возраст: 18 -Город и страна: Фес, Марокко. -Спорт, которым я (раньше) занимался: раньше занимался дзюдо, баскетболом и верховой ездой. -Хобби: чтение книг, написание песен на английском, видеоигры, игра на гитаре и пение. -Случайный факт (ы) обо мне: я мечтатель, я научился играть на гитаре, как только я сломал руку и ногу во время игры в футбол, я научился водить за одну неделю.Это все. =)

    Центр города Фес Фес-старая Медина

    полное имя: маруан бадр кадмири -Возраст: 19 лет -Город и страна: Касабланка Марокко — Спорт Я (раньше) тренировался: футбол -Хобби: плавание -Некоторые случайные факты о вас: Всегда улыбающийся, отзывчивый и доброжелательный к людям, находящимся поблизости мне

    касабланка-близнецы касабланка-мечеть хасана ii

    nouioui chaouki 05.03.1992 Тунис, Тунис Учеба: Подготовительная школа Биология и геология Стоматология Виды спорта: футбол, баскетбол Хобби: рисование

    Тунис-Авеню Хабиб Бургиба Тунис-Мечеть Азайтуна

    Полное имя: Мохамед Али Кемича -Возраст: 20 лет -Город и страна: Кайруан, Тунис -Спорт, которым я (раньше) занимался: футбол -Хобби: чтение-видеоигры -Некоторые случайные факты о вас: ничего особенного

    Кайруан-мечеть Окба ибн Нафи Кайруан-старая Медина

    продолжение следует…

    Сравнительное морфологическое и анатомическое исследование листьев 6 сортов лавров благородных (Laurus Nobilis L.), Выращиваемых в условиях интродукции в Никитском ботаническом саду

    ВВЕДЕНИЕ

    Данное исследование является фрагментом комплексного изучения сортов лавра благородных, произрастающих на территории ботанических садов Пятигорского медико-фармацевтического института и Никитский ботанический сад, выполняемый на базе кафедры ботаники и фармакогнозии Пятигорского медико-фармацевтического института. Образцы фрагментов побегов и листьев любезно предоставлены сотрудниками Никитского ботанического сада (поселок Никита, республика Крым).В качестве основных действующих веществ в листьях лавров благородных описаны: компоненты эфирного масла, сесквитерпеновые лактоны, жирные кислоты и фенольные соединения (флавоноиды и фенольные кислоты). 2

    В химическом составе выявлены биологически активные вещества, в том числе более 30 сесквитерпеновых лактонов, важнейшими из которых являются костунолид и дегидрокостуколактон, обладающие различными фармакологическими свойствами. Интерес к этим соединениям связан с их выраженным иммуномодулирующим и сильным цитотоксическим действием в отношении некоторых линий опухолевых клеток. 5

    Кроме того, эти соединения показали высокую активность при лечении вирусных и микробных инфекций, и обладают антисептическими, противовоспалительными, ранозаживляющими, глистогонными свойствами. 3

    МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ

    Образцы листьев 6 сортов лавра благородного ( Laurus nobilis L.), произрастающих на территории Никитского ботанического сада (пос. Никита, Республика Крым). При проведении сравнительно-морфометрических, микроморфологических, гистохимических методов.

    РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

    По морфологическому признаку лавры благородные — вечнозеленые, невысокие (15-20 м) деревце или древовидный куст с коричневой, иногда темно-серой гладкой корой. 1,3 Листья простые, продолговатые, немного волнистые по краю, сверху блестящие, снизу матовые и более светлые; тип жилкования перистый. 1 Цветки раздельнополые, по 4-8 в зонтичных в прицветниках соцветия, заключенные до распускания в шаровидных обертках из четырех частей; околоцветник состоит из короткой трубочки и 4-6 равных ниспадающих долей.Тычинки в тычинках мужских цветков в количестве 8-12 и более, расположенных в 2-3 круга, с двумя железками на нитках, сапожками с двумя продольно открывающимися гнездами. Женские цветки с одним пестиком и 4, реже 2-3, недоразвитыми тычинками; завязь верхняя, 1-гнездная с 1 бутоном, плохо отправлена ​​в цветоложе. Плод — косточковые черно-синие.1

    Ареал распространения этого вида охватывает Средиземноморье, лавры растут на известняках в нижнем лесном поясе гор.Внедрение этого вида широко распространено во Франции, Италии, Испании и Греции, а также на Черноморском побережье Кавказа и в Крыму. 1

    Цель исследования — провести сравнительно-морфологическое и анатомическое исследование листьев лавра благородного 6 сортов ( Laurus nobilis L.)

    Кроме того, одновременно проводится сравнительное морфометрическое исследование листовой пластинки. оценивались форма листовой пластины, характер верхушки, основания и края листовой пластины.Результаты представлены в Таблице 1 и на Рисунке 1.

    Обычно выявляются морфологические структуры лавра ( Laurus nobilis L.), такие как листья простые, с гладкими краями, кожистые, сверху темно-зеленые, снизу светло-зеленые, широколанцетная на коротких, бороздчатых, голых черешках; основания листа — округлые. Край листа широко — волнистый. Тип жилкования перистый. Нами подготовлены сравнительно-морфометрические характеристики формы листьев 6 сортов Laurus nobilis L.(Таблица 1).

    При анализе особенностей микроморфологического строения провели анализ анатомического строения черешков листьев и строения поперечного среза листовой пластинки, верхнего и нижнего эпидермального слоя листовой пластинки. Результаты представлены в таблицах 2-3 и на рисунках 2,3,4,5.

    При проведении анализа различий анатомического строения черешка листа 6 видов лавров благородны следующие отличительные микроморфологические признаки, такие как форма на поперечном срезе черешка, наличие или отсутствие эталонной выемки на выявлена ​​адаксиальная часть, наличие и природа опущения, образованного простыми одноклеточными волосками.Что касается анатомического строения эпидермиса листовой пластинки, различий в гистологическом строении эпидермиса изученных сортов лавров благородных не обнаружено. Для всех изученных экземпляров характерны следующие признаки: листовая пластинка гипостоматического типа. Устьица присутствуют только в нижней части эпидермиса. Устьичный тип — аномоцитарный. Эпидермальные клетки нижнего эпидермиса имеют вытянутую форму с извилистыми антиклинальными стенками. Антиклинальные стенки основных клеток верхнего эпидермиса имеют эталонные равномерные утолщения (рис. 6).

    Таблица 1

    Сравнительная морфометрическая характеристика формы листьев 6 сортов лавра благородного ( Laurus nobilis L. ).

    909039 см 6,5 см
    Морфометрические характеристики Exemplar 1 Exemplar 2 Exemplar 3 Exemplar 4 Exemplar 5 Exemplar 6 7,5 см 9 см 7,5 см 8 см
    Ширина (см) 1 см 2 см 3,5 см 4 см 3 см 2,5 см
    Форма створки Ланцетная Продолговатая Эллиптическая Эллиптическая Узкая эллиптическая Таблица 2 3 2 9036 2 9036 сравнительно-морфометрическое исследование черешков 6 сортов лавра благородного ( Laurus nobilis L.).

    Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6
    Форма поперечного сечения 9039-подковообразной подковы выемка грунта отсутствует. серповидный с выраженной выемкой серповидный с выраженной выемкой серповидный с выраженной выемкой серповидный со слабо выраженной выемкой округло-треугольной формы, выемка отсутствует
    трехугольник слабо развит, присутствует только на верхней стороне черешка и представлен единичными одноклеточными волосками представлен небольшим количеством единичных одноклеточных волосков на верхней стороне черешка представлена ​​отдельными одноклеточными волосками представлена ​​многочисленными единичными одноклеточными волосками на верхней стороне черешка представлена ​​очень большим количеством единичных одноклеточных волосков на верхней стороне черешка представлен в небольшом количестве отдельными одноклеточными волосками на правой стороне черешка
    Наличие и расположение смоляных протоков Смоляных протоков немного, они расположены телом вокруг флоэмной части сосудистого пучка Смоляные протоки представлены в большом количестве, особенно много вокруг Флоэма часть сосудистого пучка Смоляных протоков очень много, их очень много, как вокруг флоэмной части сосудистого пучка, так и под эпидермисом Смоляных протоков очень много, есть их очень много, как вокруг флоэмной части сосудистого пучка, так и под эпидермисом Смоляные протоки представлены в большом количестве, особенно много вокруг флоэмной части сосудистого пучка Смоляные протоки представлены в большом количестве количество, особенно много вокруг флоэмы части сосудистого пучка
    Наличие и расположение склеренхимы образует сосудистый пучок с двух сторон отсутствует 9039 1 представлен отдельными волокнами отсутствует представлен группами волокон вокруг сосудистого пучка отсутствует
    Структура сосудистой системы Отдельный сосудистый пучок коллатерального типа Отдельный сосудистый пучок коллатераля тип Флоэма сосудистого пучка разделена на 7-8 сегментов Отдельный сосудистый пучок коллатерального типа Флоэма сосудистого пучка разделена на 3 сегмента Флоэма сосудистого пучка разделена на 10-12 сегментов
    Таблица 3

    Результаты сравнительно-морфометрического исследования структуры листьев 6 сортов лавра благородного ( Laurus nobilis L .).

    9 0390 Смоляные каналы представлены в большом количестве, как в центральной области, так и в боковых областях

    90 Тип
    Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6
    Особенности строения центрального сосудистого пучка пучок разделен во флоэме, ксилеме и в нижней зоне склеренхимы на 3 части Центральный сосудистый пучок разделен в нижней зоне склеренхимы на 3 части Центральный сосудистый пучок разделен в нижней зоне склеренхимы на 3 части Центральный сосудистый пучок разделен в нижней зоне склеренхимы на 3 части Центральный сосудистый пучок разделен на флоэму, ксилему и в нижней зоне склеренхимы на 4 части Центральный сосудистый пучок разделен на флоэму, ксилему а в нижней зоне склеренхимы на 4 части
    Наличие и расположение смоляных протоков Смоляные каналы представлены в большом количестве, как в центральной области, так и в боковых областях Представлены смоляные каналы в очень большом количестве около центральной жилки Смоляные каналы представлены в небольшом количестве, они расположены в основном в боковой зоне Смоляные каналы представлены в небольшом количестве, они расположены в основном в боковой зоне Смоляные протоки расположены большей частью в боковой зоне
    Наличие и расположение склеренхимы Склеренхимы хорошо представлены Склеренхимы хорошо выражены особенно из ксилемы Склеренхимы хорошо представлены, особенно из флоэмы Склеренхимы хорошо представлены Склеренхимы хорошо представлены как из ксилемы, так и из флоэмы Склеренхимы хорошо представлены как из ксилемы, так и из флоэмы ксилема и флоэма
    Наличие трихом Трихомы отсутствуют
    Тип листа Тип листа
    Расположение мезофилла Палисадный мезофилл расположен в двух слоях клеток под верхним эпидермисом, разорван в зоне центральной вены и уменьшается до одного слоя в зоне боковых сосудистых пучков и смоляных протоков
    Колленхима Угловая колленхима представлена ​​и состоит из 4-6 слоев. ксилема
    Рисунок 1

    Сравнительно-морфологическое исследование формы листьев 6 сортов лавра благородного (Laurus nobilis L.).

    Рисунок 2

    Анатомо-топографические схемы анатомического строения поперечного сечения листовой пластинки шести сортов лавра благородного ( Laurus nobilis L .) 1. Эпидермис. 2. Кутикула. 3. Губчатый мезофилла. 4. Частокол мезофилла. 5. Ксилема. 6. Флоэма. 7. Склеренхимы. 8. Колленхима. 9. Смоляные каналы.

    Проведено сравнительное морфометрическое исследование листовой пластины, при этом оценивались форма листовой пластины, характер верхушки, основания и края листовой пластины.При анализе особенностей микроморфологического строения провели анализ анатомического строения черешков листьев и строения поперечного среза листовой пластинки, верхнего и нижнего эпидермального слоя листовой пластинки. Дорсивентральный тип листа. Мезофиллярный палисад, расположенный в двух слоях клеток под верхним эпидермисом, разрывается в зоне центральной вены и уменьшается до одного слоя в зоне боковых сосудистых пучков и смоляных протоков. Колленхима угловатая представлена ​​и состоит из 4-6 слоев.Волокна склеренхимы имеют максимальную степень одревеснения от ксилемы.

    Форма поперечного сечения черешка подковообразная, выемка отсутствует или серповидная с выраженной выемкой, округло-треугольной формы, выемка отсутствует. Наличие или отсутствие покрывающих трихом, наличие только на верхней стороне черешка и представленное отдельными одноклеточными длиннейшими волосками, представлено небольшим количеством единичных, одноклеточных волосков на верхней стороне черешка. отдельными одноклеточными мелкими волосками.

    Рисунок 3

    Микрофотографии анатомического строения поперечного сечения листовой пластинки шести сортов лавра благородного (Laurus nobilis L.).

    Рисунок 4

    Микрофотографии анатомического строения поперечного сечения черешка шести сортов лавров благородных (Laurus nobilis L.).

    Рисунок 5

    Анатомо-топографические схемы анатомического строения поперечного сечения черешка шести сортов лавров благородного ( Laurus nobilis L .).

    1. Кутикула. 2. Эпидермис. 3. Индивидуальные одноклеточные волосы. 4. Колленхима. 5. Ксилема. 6. Флоэма. 7. Смоляные каналы. 8. Склеренхим.

    Рисунок 6

    Анатомическое строение эпидермиса листовой пластинки сортов лавров благородных (Laurus nobilis L.).

    Наличие и расположение смоляных протоков представлено в большом количестве, особенно много вокруг флоэмной части сосудистого пучка или протоки представлены очень много, их много, как вокруг часть флоэмы сосудистого пучка и под эпидермисом.Наличие и расположение склеренхимы — вокруг сосудистого пучка с двух сторон либо он представлен группами волокон вокруг сосудистого пучка, либо отсутствует.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Что касается анатомического строения эпидермиса листовой пластинки, различий в гистологическом строении эпидермиса изученных сортов лавров благородных не обнаружено. Для всех изученных экземпляров характерны следующие признаки: листовая пластинка гипостоматического типа. Устьица присутствуют только в нижней части эпидермиса.Устьичный тип — аномоцитарный. Эпидермальные клетки нижнего эпидермиса имеют вытянутую форму с извилистыми антиклинальными стенками. Антиклинальные стенки основных клеток верхнего эпидермиса имеют эталонные равномерные утолщения. При анализе особенностей микроморфологического строения проведен анализ анатомического строения черешков листьев и строения поперечного среза листовой пластины, верхушки. и нижний эпидермис листовой пластинки. Проведенные исследования могут быть использованы в дальнейшем при составлении комплексной нормативной документации на лекарственное растительное сырье.

    БЛАГОДАРНОСТЬ

    Данный исследовательский проект был выполнен при поддержке Фонда развития исследований. Авторы благодарны руководителю Пятигорского медико-фармацевтического института В. Л. Адгиенко.

    ОБ АВТОРАХ

    Серебряная Фатима Казбековна: кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры фармакогнозии и ботаники Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал ГБОУ ВПО Волггму Минздрава России, РОССИЯ.Эколого-ботаническая станция Пятигорск Ботанического института РАН, 197376, Санкт-Петербург, проспект проф. 2, РОССИЯ. Научные интересы: Изучение флоры Кавказских Минеральных Вод, микроморфологическое изучение растений альпийской и субнивальной зон зон Центрального Кавказа.

    Орлов Алексей Николаевич: Студент Пятигорского медико-фармацевтического института — филиала ГБОУ ВПО Волггму Минздрава России, РОССИЯ. Научные интересы: ботаника, анатомия растений, фитохимия, фармакогнозия.

    Коновалов Дмитрий Алексеевич: доктор фармацевтических наук, профессор кафедры фармакогнозии и ботаники Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал ГБОУ ВПО Волггму Минздрава России. Область научных интересов: Фитохимия, фармакогнозия, сесквитерпеновые лактоны, соединения полиацетилена.

    Насухова Наида Махмудовна: аспирант кафедры фармакогнозии кафедры фармакогнозии и ботаники Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал ГБОУ ВПО Волггму Минздрава России. Область научных интересов: фитохимия, фармакогнозия

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Никитина А.А., Панкова И.А. , авторы. Анатомический атлас полезных и некоторых ядовитых растений. М .: Наука. 1982; 387–93

    Насухова Н.М., Коновалов Д.А. , авторы. Хроматографическое изучение фенольных соединений листьев лавра благородного. Фармакологическое и ботаническое изучение простейших. 2015; 70: 66–8

    Сенченко С.П., Агова Л.А., Бобровский И.Н., Насухова Н.М., Коновалов Д.А. , авторы.Разработка и валидация методики количественного определения сесквитерпеновых лактонов в листьях Laurus nobilis L . с использованием высокоэффективной растворной хроматографии. Медицинский вестник Северного Кавказа. 2016; 4: 529–32

    Харченко АЛ , автор. Морфологические и анатомические особенности листьев Laurus nobilis L . в условиях южного берега Крыма. Вестник Никитского ботанического сада. 2008; 97: 28–31. 5.

    Джулианти Э , автор. Сесквитерпены из листьев Laurus nobilis L. Джулианти Э, Джанг К.Х., Ли С, и другие. , редакторы. Фитохимия. 2012; 80: 70–6. DOI: 10.1016 / j.phytochem.2012.05.013

    Серебряная ФК, д. Насухова Н.М., Коновалов Д.А. , авторы. Морфолого-анатомические 6. Изучение листьев Laurus nobilis L. (Lauraceae), произрастающих в интродукции Северо-Кавказского региона (Россия). Pharmacogn J. 2017; 9 (4): 519–22

    Социокультурные и эстетические аспекты формирования профессиональной ориентации учащегося — будущего учителя начальной школы

    Абрамова, Г.С. (1998). Психология развития, Москва: Академия.

    Арябкина И.В. (2010). Моделирование и реализация формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы: личностно-ориентированный подход: монография, Ульяновск: УлГПУ.

    Бахтин М.М. (1986). К философии действия. М .: Наука.

    Большой психологический словарь: под ред. Б.Г. Мещерякова, В. Зинченко. (2006), СПб .: ПРАЙМ ЕВРОЗИНА.

    Боритко Н.М.(2007). Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации: ценностные основы и духовные ориентиры, Ульяновск: УлГПУ.

    Хуторской, А.В. (2005). Методика личностно-ориентированного обучения. Как научить всех по-разному?: Пособие для учителя, М .: ВЛАДОС-ПРЕСС.

    Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. (2005). Педагогический словарь (междисциплинарный), Москва: ИКТ «Март»; Ростов-на-Дону: паб. центр «МарТ».

    Краевский В.В. (2006). Основы обучения.Дидактика и методы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М .: Изд. центр «Академия».

    Леднев В.С., Никандров Н.Д., Рыжаков М.В. (2002). Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика. М .: Изд-во Российской академии образования.

    Лернер И.Я. (1980). Учебный процесс и его закономерность. М .: Академия.

    Лихачев Д.С. (1991). Книга тревог. Статьи, беседы, воспоминания, М.: Новости.

    Современный педагогический словарь (2001) / сост. Автор: E.S. Рапацевич, Минск: Современное слово.

    Печко Л.П. (1997). Духовность и развитие эстетического самосознания человека в представлениях учителя // Проблемы художественно-эстетической подготовки современного учителя: сборник научных трудов, Иркутск: Издательский центр Иркутского государственного педагогического университета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *