Работа мехатроник: Вакансия Инженер-робототехник (Мехатроника, АСУ, Электроприводы)/Инженер АСУ/Повелитель промышленных роботов в Москве, работа в компании Интеллектуальные робот системы (вакансия в архиве c 15 июня 2022)

Работа мехатроник в Польше, вакансии на Флагме

Pomorska Platforma Pracy Plus, Sp. z… | Гданьск

в Сопоте, полная занятость, опыт работы от 1 года

Завод Терма Район Чапле Друзья, к Вашему вниманию предлагаем вакансии для мужчин и женщин на предприятии Т е р м а по выпуску систем обогрева и регулирования тепла, продуктов реабилитации для мед. центров, автоматических систем и аксесуаров для…

Сохранить

3 часа назад

Apolo, Sp. z o.o. | Лодзь

в Тчеве, полная занятость, опыт работы от 1 года, среднее-специальное

МЕХАТРОНИКОбязанности:* установка электрических систем производственного оборудования / настройка и обеспечениеправильного функционирования* оценка качества изготовления электрических компонентов согласно документации заказчика* проведение…

Сохранить

4 часа назад

Pomorska Platforma Pracy Plus, Sp. z… | Гданьск

в Гдыне, полная занятость, опыт работы от 1 года

Завод Терма Район Чапле Друзья, к Вашему вниманию предлагаем вакансии для мужчин и женщин на предприятии Т е р м а по выпуску систем обогрева и регулирования тепла, продуктов реабилитации для мед.

центров, автоматических систем и аксесуаров для…

Сохранить

3 часа назад

Apolo Stuffing, Sp. z o.o. | Лодзь

в Тчеве, полная занятость, опыт работы от 1 года, среднее-специальное

МЕХАТРОНИК Обязанности: * установка электрических систем производственного оборудования / настройка и обеспечение правильного функционирования * оценка качества изготовления электрических компонентов согласно документации заказчика * проведение…

Сохранить

20 июля 2022

Pomorska Platforma Pracy, Sp. z o.o. | Гданьск

полная занятость, опыт работы от 1 года, среднее-специальное

Завод Терма Вакансия : Мехатроник (механик+электроник)Приглашаем мужчин до 55 лет на предприятие по изготовлению систем обогревания (радиаторы, полотенцесушители) и оборудования для реабилитации. Обязанности : * обслуживание предприятия на всех…

Сохранить

11 июля 2022

BigWork, ООО | Бровары, UA

в Цешине, полная занятость, без опыта работы

Cieszyn/ оператор производства. Город Cieszyn, расположен прямо на границе с Чехией и Словакией. Краткое описание деятельности фирмы — International ( рус. Мондэли́з) — американская транснациональная компания, производитель продуктов питания,…

Сохранить

20 июля 2021

Agencja Handlowo-Marketingowa… | Варшава

в Познани, полная занятость

Мастер автоматизации Фирма производит аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, а также для мотоциклов, лодок и транспортных средств для отдыха. Компания была основана в 1888 году бесплатные документы и вакансия Место работы: Poznań Что…

Сохранить

1 час назад

Dreman, Sp. z o.o. | Ополе

полная занятость, опыт работы от 1 года, среднее образование

Электрик на фабрику куриного мяса с БЕСПЛАТНЫМ проживанием Место работы – Ополе Тип договора: umowa o pracęЗарплата — 3979,81zł — 4937,67zł нетто за месяц + премия до 20% + бесплатные обедыРабочий график: 3 смены. Пн-пт 6:00-14:00, 14:00-22:00,…

Сохранить

5 часов назад

Романцов Р. И., ФЛП | Запорожье, UA

в Цешине, полная занятость

Предприятие Cieszyn проводит набор на должность: Оператор технічний/Оператор лінії кремов Город Cieszyn(Цешин)расположен прямо на границе с Чехией и Словакией. Краткое описание деятельности фирмы — International ( рус. Мондэли́з) — американская…

Сохранить

5 минут назад

Форейн Персонал Сервис, ООО | Ровно, UA

в Лемборке, полная занятость, опыт работы от 1 года, высшее образование

Вакансия: Руководитель группы производственного отдела Предприятие: ALTEAMS POLAND SP Z O O Отрасль: литейная промышленность Описание: производство алюминиевых деталей (телекомуникации, мехатроника, электромобили) Местность: Lębork/…

Сохранить

3 дня назад

Разместите резюме

Работодатели смогут найти вас и предложить достойную работу.

Форейн Персонал Сервис, ООО | Ровно, UA

в Лемборке, полная занятость, без опыта работы

Вакансия: младший оператор/ оператор литейного производства Предприятие: Alteams Poland Отрасль: литейная промышленность Описание: производство алюминиевых деталей (телекомуникации, мехатроника, электромобили) Местность: Lębork/. ..

Сохранить

3 дня назад

Pomorska Platforma Pracy Plus, Sp. z… | Гданьск

полная занятость, опыт работы от 1 года

Завод Терма Район Чапле Друзья, к Вашему вниманию предлагаем вакансии для мужчин и женщин на предприятии Т е р м а по выпуску систем обогрева и регулирования тепла, продуктов реабилитации для мед. центров, автоматических систем и аксесуаров для…

Сохранить

3 часа назад

Форейн Персонал Сервис, ООО | Ровно, UA

в Лемборке, полная занятость, без опыта работы

Вакансия: Младший оператор (испытательный срок) Предприятие: ALTEAMS POLAND SP Z O O Отрасль: литейная промышленность Описание: производство алюминиевых деталей (телекомуникации, мехатроника, электромобили) Местность: Lębork/…

Сохранить

3 дня назад

Форейн Персонал Сервис, ООО | Ровно, UA

в Лемборке, полная занятость, опыт работы от 1 года

Вакансия: Техник литейного производства Предприятие: ALTEAMS POLAND SP Z O O Отрасль: литейная промышленность Описание: производство алюминиевых деталей (телекоммуникации, мехатроника, электромобили) Местность: Lębork/ Ле́мборк Мужчины Польская. ..

Сохранить

3 дня назад

Форейн Персонал Сервис, ООО | Ровно, UA

в Лемборке, полная занятость, опыт работы от 1 года, высшее образование

Вакансия: Рудоводитель группы производственного отдела Предприятие: Alteams Poland Отрасль: литейная промышленность Описание: производство алюминиевых деталей (телекомуникации, мехатроника, электромобили) Местность: Lębork/…

Сохранить

3 дня назад

Аpinsn, Sp. z o.o. | Варшава

в Лемборке, полная занятость, опыт работы от 1 года, среднее-специальное

Вакансии: младший оператор (испытательный срок), младший оператор, оператор литейного производства Предприятие: ALTEAMS POLAND SP Z O O Отрасль: литейная промышленность Описание: производство алюминиевых деталей (телекомуникации, мехатроника,…

Сохранить

19 сентября 2022

WeWorke, Учреждение | Минск, BY

в Лемборке, полная занятость

Работа на предприятии Алтимс Название клиента: ALTEAMS POLAND SP. Z O.

O. Локация: Lębork (Лемборк) Описание: производство алюминиевых деталей (телекоммуникации, мехатроника, электромобили) Требования к кандидату: пол –…

Сохранить

9 сентября 2022

EDG, Sp. z o.o. | Вроцлав

в Цешине, полная занятость

Вакансия актуальна для тех кто в Польше! Выход на работу 20.02 и 1.03Предприятие Cieszyn проводит набор на должность: Оператор линии кремов Город Cieszyn, расположен прямо на границе с Чехией и Словакией. Краткое описание деятельности фирмы — …

Сохранить

8 июля 2022

Dialekt group, Sp. z o.o. | Познань

в Пабьянице, полная занятость

Электромеханик Firma FF Marka – производство мороженого. Место нахождения: Chechło 20 km od Lodzi Приехать на оформление документов в Познань, так как там находится наш офис. Требования: Мужчины к 50 лет Наличие санкнижки полученой в Польше(если…

Сохранить

26 июня 2022

Форейн Персонал Сервис, ООО | Ровно, UA

в Гданьске, полная занятость, опыт работы от 1 года, среднее-специальное

Вакансия: Младший оператор. Предприятие: ALTEAMS POLAND SP. Z O. O. Отрасль: литейная промышленность. Описание: производство алюминиевых деталей (телекомуникации, мехатроника, электромобили). Местность: Lębork/ Ле́мборк. Мужчины, семейные пары….

Сохранить

26 июня 2022

Мехатроник. Пора меняться? — журнал «АБС-авто»

За окном XXI век. Заканчивается уже пятнадцатый год третьего тысячелетия. Определение «стремительный» в повседневном и профессиональном лексиконе давно стало общим местом. Действительно, все стремительно меняется. Это настолько очевидно, что не стоит терять время на перечисление субъектов, попавших в такую турбулентность. Но меняемся ли мы сами в этом глобальном процессе? Остановились и задумались? Значит, с нами не все в порядке.

Нет, профессиональная учеба – тренинги, семинары, вебинары и прочие традиционные учебные мероприятия, хотим мы того или нет, заставляют нас погружаться в новые технологии и навыки. Но соответствуют ли эти перемены духу и скорости глобальных разломов? Кажется, а может быть, так оно и есть, что ежедневно, ежесекундно мы отстаем от этого движения. Мы – это в первую очередь наше профессиональное сообщество. А время ведь любит успевающих и безжалостно к опоздавшим – это аксиома. Сегодняшней статьей мы открываем новый проект, который назвали «МЕХАТРОНИК». Надеемся, он будет полезным и интересным читателям. Все готовы? Тогда вперед.

Мехатроника появилась 30 лет назад в Японии как результат оптимизации работы в направлении Toyota Production System (TPS). По существу, это слияние работы механика, электрика, а также программиста (на клавиатуре компьютера). Каору Исикава создал не только свою знаменитую «рыбью кость», но и кружки качества, а так же использовал подход Гемба. В результате из этой гремучей смеси родилось понимание, что конкурентоспособность – это не только лучшие приборы и оборудование, но в первую очередь универсалы – работники, которые трудятся командами и полностью взаимозаменяемы.

Из этого понимания сложилась идеология обучения. Из нее следовало, что специалистов нужно обучать работе руками как механиков-слесарей, которые должны уметь производить сварочные работы аргоном и в среде защитных газов; должны быть хорошими слесарями-сборщиками и опытными фрезеровщиками; должны хорошо разбираться в свойствах металлов и пластмасс; уметь работать на сверлильном оборудовании. И при этом они должны профессионально тренировать точную работу руками, т. е. она должна осуществляться на уровне подсознания. Это все касалось механики раньше.

Перейдем к профессиональным специалистам, работающим в новых технологиях сегодня. С легкой руки Вадима Лапидуса это называется «бережливым производством», в оригинале «LEANPRODUCTION». Потребовались более глубокие знания и навыки электрика. Востребованы специалисты, способные прокладывать пучки проводов, диагностировать неполадки в цепях при помощи тестеров, умеющие ремонтировать и изготавливать узлы и детали из металла и пластмасс, знающие средства и приемы пожарной и электробезопасности. Это то, что касается электрики. Теперь о компьютерных знаниях и навыках.

Люди должны быть знакомы с программами проектирования на компьютере узлов и агрегатов, уметь изобразить электро-, пневмо- или гидравлическую схему и произвести все это самостоятельно на основе своих разработок и проверить их надежность. Следовательно, люди должны быть знакомы также с математическими и физическими расчетами всех этих схем. Помимо этого, специалисты должны были знать что такое 3D-дизайн и понимать, что все их изобретения должны иметь еще и конкурентоспособный и функциональный дизайн. Вот примерно так это начиналось в Японии 30 лет назад. Далее эта тема вместе с продвижением японских автомобилей в Европу и Америку начала интересовать европейских и американских инженеров.

Одна из любимых тем дуальной профессиональной системы обучения в Германии, прежде всего для мужчин, – обучение по специальности «автомобильный мехатроник». Чтобы удовлетворить свой профессиональный интерес, редакция обратилась в два обучающих центра Германии с просьбой познакомить с сутью этой относительно новой профессии в авторемонте. Нам пошли навстречу и познакомили с большой группой успешных выпускников курсов мехатроники. С одним из них мы встретились. Это Маркус Шмидт – большой специалист сегодня, освоивший все ступени профессионального мастерства в мехатронике. Вот что он нам рассказал.

Журнал «АБС-авто» (АБС): Маркус, расскажите, пожалуйста, о профессии автомобильного мехатроника.

– Раньше моя профессия называлась «автомобильный механик», но постепенно, по мере развития автомобилестроения, она стала вытесняться профессией автомобильного мехатроника. Это был ответ отрасли на ускоряющийся процесс электронизации автомобилей. В их системах все большую роль стали играть электронные компоненты и софт. В связи с этим обучение автомобильному делу развернулось в сторону мехатроники. Обратной стороной процесса стало снижение внимания к таким техническим дисцип­линам, как сварное дело. По-моему, каждый автомобильный мехатроник должен хорошо уметь производить сварные работы. Но все же названные изменения структуры обучения пошли СТО на пользу.

АБС: А почему Вы решили выбрать эту профессию?

– Мой отец очень рано начал учить меня ездить и ремонтировать семейный автомобиль. Любовь к автомобилям у меня сформировалась практически с пеленок. В шесть лет родители меня отдали заниматься мотоспортом. Поэтому обучение на мехатроника было самой лучшей возможностью сделать свою страсть и увлечение профессией. Сегодня я работаю в тюнинговой мастерской и могу осуществить все свои мечты – быть ближе к высокоскоростным, спортивным автомобилям.

АБС: А насколько сложно было поступить на учебу по специальности «автомобильная мехатроника»?

– Я разослал 15 резюме и только на два мне ответили. В результате я смог выбрать из двух учебных заведений.

АБС: На собеседование Вы пошли в костюме с галстуком или выбрали одежду в стиле «кежуал»? Если можете, расскажите как Вы к нему готовились.

– Пару дней я потратил на подготовку. Я думаю, что неплохо получить предварительную информацию о фирме, куда ты подал заявление на обучение, еще работая на прежнем месте. Не помешает также за пару дней до собеседования посмотреть новости про эту фирму. На собеседование я не пошел в костюме и галстуке. Думаю, что все зависит от отрасли, в которой работаешь. Если ты, например, идешь на собеседование в банк, то нельзя прийти в спецодежде синего цвета. Нельзя также одеваться, как босяк или бродяга. Одежда должна быть подобрана в соответствии с профессией, по которой ты решил работать и учиться.

АБС: А что Вам больше всего понравилось во время обучения – это была действительно школа профессионального мастерства?

– Первые два года, как мне казалось, нам забивали голову различными теориями и уроками в классах и лабораториях. Мне это очень сильно не нравилось и напрягало. Но в один прекрасный момент что-то в голове «щелкнуло» и я заметил, что вся эта забитая нам в голову теория вдруг начала мне подсказывать: «так делай», а так – «не дай Бог!». Оказалось, что теория вдруг начала превращаться в руководство моими действиями, особенно когда мы начали интенсивно работать по диагностике и ремонту агрегатов и узлов автомобилей. Я никогда особенно не любил учиться, а тут вдруг меня как будто прорвало. Меня сильно потянуло на учебу. Основными оценками стали только хорошо и отлично. Вдруг стало прикольно узнавать, как работает то или это. И совсем отстой, если вдруг начинал что-то делать руками, а голова гудела как котел, но решения не выдавала.

Чем дальше, тем сильнее проявлялось желание выполнить домашнюю работу по теории, чтобы на практике в цеху не опозориться и гордиться тем, что у тебя все классно получилось и мотор снова «замурлыкал», как и положено. Причем без разницы – была ли эта работа связана с разборкой и сборкой агрегатов автомобиля, прозвонкой проводки, перепрограммированием бортового компьютера, регулировками на автомобилях в цеху или с математикой и химией в классе. Меня вдруг все начало серьезно интересовать. Я начал во всем этом видеть свое дело, которое у меня получается порой даже лучше, чем у других.

В класс на теорию мы ходили всего два раза в неделю во второй половине дня. Но если ты все понимал на уроке, этой информации хватало, для того чтобы, работая на практике в цеху, смог почувствовать себя успешным специалистом. Вообще-то эта профессия мне всегда нравилась. Только раньше я не понимал, что руки делают то, что до этого тебе вложили в голову на уроке, и никак не наоборот. Методом «тыка» современный автомобиль можно только «убить». Появилась ответственность за то, насколько я рационально применяю полученные в классе теоретические знания. И это по-настоящему стало нравиться и доставлять удовольствие.

АБС: А что было потом – после того как учеба закончилась и Вы получили диплом?

– Первые несколько лет я накапливал профессиональный опыт и только после этого решил пойти в школу учиться дальше на мастера. Школу мастеров можно закончить за 10 месяцев. Особенно интересным для меня было то, что во время обучения на мастера нам давали знания, как учить новичков в профессии. Правда, для этого нужно было не только хорошо учиться, но и сдать экзамен на право преподавать автомобильную мехатронику.

АБС: А что бы Вы порекомендовали новичку, который решил учиться на автомобильного мехатроника?

– Сейчас у нас есть один практикант. Он уже второй раз работает практикантом и с радостью выполняет все поручаемые ему задания. Он отличный ученик. Кстати, практика на предприятии может позволить вам получить рекомендации и занять место ученика в системе образования Германии по специальности «автомобильный мехатроник». Обязательное условие для абитуриента – это хорошие оценки по математике, физике, химии и интерес к автомобилям. Важно иметь «открытые глаза» ко всему новому – «спящий» студент, который не мотивирован и слоняется без дела весь день, мастерской не нужен. В этом случае наставник даст ему метлу и заставит мести двор. Отсюда моя рекомендация – ходить на работу и учебу с открытыми глазами и учиться думать категориями мастерской, проявлять интерес к работе и учебе.

АБС: Мы слышали, что в мастерской тон общения довольно жесткий, это верно?

– Да, есть предприятия, где можно услышать разговор на повышенных тонах. Не следует это принимать близко к сердцу – это не монстры. Люди достаточно быстро успокаиваются сами или успокаивают друг друга. Но в таких условиях человек закаляется. Рекомендация: проявляйте выдержку и не показывайте сразу свою обидчивость. Ученику нужно стараться не конфликтовать, и со временем все «устаканится».

АБС: Изменилась ли работа в мастерской с введением новых подходов, а именно с созданием условий обучения людей по трем специальностям одновременно: механик, электрик, компьютерщик-мехатроник?

– Помните, в 80-е годы вышел фильм «Рыцарь дорог» с Дэвидом Хассельхофом в главной роли? В нем уже тогда автомобиль представлял из себя компьютер на колесах. Тогда это было всего лишь мечтой, а сегодня стало почти реальностью. Многие автомобили сегодня имеют систему навигации, автоматические стеклоподъемники, телефонные системы и т. д. Так как автомобили все больше начиняют электроникой, это сказывается и на требованиях к специалистам автосервисов. Последние, соответственно, вынуждены меняться. В 2003 году программа по обучению автомобильных механиков в Германии преобразовалась в программу обучения автомобильных мехатроников. Кто сегодня не разбирается в компьютерах и программах, тому трудно работать в современных автосервисах. Без компьютерных знаний сегодня никуда.

Хотя сегодня пока еще пользуются спросом специалисты, умеющие хорошо работать только руками. Нужно знать, как разобрать и собрать двигатель или любой другой агрегат автомобиля. Чтобы это делать, необходимо знать, как устроена тормозная система и как она работает. Но диагностировать конкретную причину дефекта системы без компьютерного тестера уже невозможно. За автомобильными системами безопасности, такими как антиблокировочная система, системы безопасности против заносов и подушек безопасности скрывается сложная компьютеризированная технология. Разобраться в ней под силу лишь автомобильным мехатроникам.

Мехатроники должны любить любую работу. Они должны выполнять функции авто­слесаря и автоэлектрика, а также работать на компьютерах как программисты и специалисты по аппаратному обеспечению (софт и хард). Как правило, сюда приходят парни и девчонки, которые с детских лет наблюдали за работой своих отцов в мастерской или на автомобиле. Уже в юности они имели мопеды и умели их ремонтировать и обслуживать. Таким людям знакомы азы работы двигателей внутреннего сгорания. Тот, кто хочет посвятить себя профессии автомобильного мехатроника, но не имеет вышеназванного опыта, должен начать с работы практикантом на СТОА. Чтобы не чувствовать себя «белой вороной», когда начнешь учиться.

Обучение на мехатроника продолжается три с половиной года. На третьем году обучения предусматривается углубление знаний по четырем направлениям: автомобильная коммуникация, мотоциклы, грузовые автомобили, легковые автомобили. От студентов требуется не только умение рационально пачкать руки, но и логически (автомобильно) думать. Грязными руки у автомобильного мехатроника становятся, когда он монтирует или демонтирует агрегаты и детали автомобиля, после того как их продиагностировал, нашел дефекты и восстановил рабочее состояние автомобиля. Логика требуется тогда, когда необходимо найти ошибку или сбой, например, в работе системы ABS. При этом нужно уметь хорошо разбираться в компьютерных системах и приборах диагностики.

На первом году обучения студенты изучают основы электротехники и автомеханики. Они работают с двигателями, коробками передач, сцеплением, тормозами и подвеской. На втором и третьем году обучения работа и учеба приобретают большую специализацию. Основное время студенты проводят на предприятии СТОА. Один-два раза в неделю они посещают учебные классы, где погружаются в теорию.

Работать с клиентами автомобильные мехатроники учатся только на практике. Есть такие клиенты, которые относятся к своим автомобилям, как к «святыням». Коммуникация с такими людьми не всегда удается, но нужно и в этом находить свои положительные стороны и не расстраиваться. Так как в конце рабочего дня, когда ты смотришь на всю проделанную работу, неважно – ремонтировал ли ты двигатель, тормоза, подвеску или систему обеспечения комфорта, – всегда испытываешь чувство глубокой удовлетворенности! Ты специалист, ты востребован, твоя работа – это качество!

И мышцы здесь тоже можно подкачать. Каждый день найдется дело, которое требует хорошей физической формы. Многих сегодня это не только не отталкивает, а наоборот – в наш гиподинамический век – только привлекает. Сегодня овладеть профессией автомобильного мехатроника не так-то просто – очень высокая конкуренция за право получения учебного места в системе обучения Германии. Эта профессия пользуется просто бешеным успехом у молодых людей и девушек. Чтобы получить учебное место, нужно иметь очень хорошие оценки по окончании школы. После обучения вероятно получение рабочего места на СТОА, но это не гарантировано.

Хотя профессия автомобильного мехатроника очень популярна, все равно хороших специалистов не хватает и СТОА постоянно находятся в их поиске. Многим молодым людям и девушкам эта работа очень нравится, хотя оплата ее, с точки зрения молодежи, оставляет желать лучшего. Зарплата несоразмерно ниже той ответственности, которую берет на себя автомобильный мехатроник, когда берется восстановить функционал автомобиля клиента, так как при ремонте и обслуживании тормозной системы автомобиля нельзя допустить ошибки. На первом году обучения молодые люди получают от 430 до 640 евро. К четвертому году обучения оплата возрастает до 580–800 евро. А вот доход кадрового специалиста – мехатроника СТОА в начале профессиональной карьеры уже 2300–2500 евро брутто в месяц.

Александр Леонидович Шмайлов, подборка и перевод

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

обучение персонала

Что вы можете сделать со степенью мехатроники

Степень мехатроники в Пенн-Уэст-Калифорния подготовит вас к карьере инженера-мехатроника. технолог во многих отраслях. Когда кто-то спрашивает: «Что вы можете сделать с степень мехатроника? очень часто ответ «Почти все, что вы хотите».

Чем занимается техник по мехатронике?

Инженеры-технологи в области мехатроники используют комбинацию механических, электрических, навыки работы с компьютером и программным обеспечением для работы с интеллектуальными технологиями, такими как роботы, автоматизированные управляемые системы и компьютеризированное производственное оборудование. Вот некоторые другие предметы, которые они делают:

  • Помощь в проектировании роботизированного и интеллектуального оборудования
  • Разработка продуктов и создание прототипов
  • Помощь инженерному персоналу в проектировании и разработке проектов, начиная от Банкоматы для крупных производственных предприятий
  • Управляет электрическими и механическими системами
  • Испытания нового оборудования
  • Устанавливает новое оборудование

Мехатроника востребована?

Мехатроника — это область высоких технологий, и кандидаты на работу со степенью инженерных технологий мехатроники, полученной в программа, подобная той, что предлагается в PennWest California , пользуется спросом . Фактически, Министерство труда и промышленности Пенсильвании определило мехатронику как «высокоприоритетная» профессия с быстро растущими возможностями трудоустройства.

По мере того, как все больше предприятий совершенствуют свои технологии и обращаются к сложным интеллектуальным систем и робототехники, мехатроника будут пользоваться спросом. Даже производственные предприятия, рассматривающие технологическую модернизацию, обращаются к инженерам-мехатроникам для оценки эффективности и затрат сборочной линии.

Работа, которую вы можете получить со степенью в области мехатроники?

Итак, какую работу вы можете рассчитывать на мехатроника PennWest California? степень? От передового производства до национальной безопасности — читайте дальше, чтобы узнать больше о ваш богатый выбор карьеры.

  • Инженер-робототехник/техник
  • Инженер по автоматизации
  • Инженер по проектированию/устранению неисправностей систем управления
  • Инженер-конструктор электроники
  • Инженер-механик
  • Исследователь данных/аналитик больших данных
  • Инженер КИП
  • Инженер-программист

Какую работу можно получить, получив степень в области мехатроники?

Мехатроника Карьера в области перспективного производства и робототехники:
Одной из главных причин для получения степени в области мехатроники является прочная техническая база, которую вы получите в области робототехники. В Пенн-Уэст Калифорния, у вас будут широкие возможности получить практический опыт, который подготовит вас за захватывающую карьеру в области робототехники в области медицины и здравоохранения, для военных или в передовом производстве. На этих должностях вы будете создавать роботизированные решения, улучшающие качество производства, количество и производительность; вы будете управлять, выполнять и устранять неполадки электрических, роботизированных и средства автоматизации; и вы убедитесь, что все роботизированное оборудование соответствует с отраслевыми стандартами.

Средняя зарплата техника-робототехника, по данным рекрутера.com, составляет 51 600 долларов в год.

Мехатроника Карьера в телекоммуникациях и информационных услугах:
Мехатроника инженерные технологии рабочие места в телекоммуникационных и информационных услугах включают такие роли, как инженер по высоким напряжениям, полевой или кабельный техник, сетевой техника и многое другое. В должностные обязанности может входить установка, обслуживание и ремонт мобильных телефонов, компьютерных сетей, оборудования для видеоконференцсвязи, оптоволокна кабели, электрические системы и многое другое.

 По данным о зарплате.com, средний заработок специалистов по телекоммуникациям составляет 64 240 долларов США в год.

Мехатроника Карьера в Сельское хозяйство, продовольствие и лесное хозяйство:
Открываются новые карьерные возможности в быстро развивающихся областях сельского хозяйства, пищевое и лесное хозяйство для профессионалов со степенью в области мехатроники. После окончание программы инженерных технологий мехатроники в PennWest California, вы могли бы спроектировать теплицы, которые увеличивают производство продуктов питания, программировать контроллеры управлять ирригационными системами или даже использовать инженерные принципы для обеспечения здоровья и устойчивость лесов.

По данным payscale.com, средняя зарплата агротехников составляет 52 000  долларов США в год.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать со степенью в области мехатроники.

ПрограммыЗапросить информациюПодать заявку

Карьера в области мехатроники Биотехнология, наука о жизни и проектирование медицинского оборудования:
Одна из самых интересных областей, в которых инженерные технологии мехатроники PennWest California выпускники поступают в области биотехнологий, наук о жизни и проектирования медицинского оборудования. мехатроника инженерная степень может подготовить вас к карьере в области проектирования и строительства био-вдохновленных машины и медицинские устройства, имитирующие поведение людей, животных и растений (это называется биомиметика). Вы также можете использовать знания в области мехатроники технологии для улучшения клинического оборудования, хирургических процедур, стратегий реабилитации, микроимпланты, протезы и многое другое.

По данным о зарплате.com, специалисты по биомедицинской инженерии зарабатывают в среднем 62 282 долларов США в год.

Мехатроника Карьера в области возобновляемых источников энергии:

Сделайте карьеру, которая сделает цивилизацию более устойчивой. Степень бакалавра в области мехатроники инженерные технологии от PennWest California помогут вам добиться высоких результатов рабочие места в солнечной энергетике, ветровой энергетике, биотопливе, гидроэнергетике и геотермальных технологиях. Возобновляемая энергетика — быстро развивающаяся отрасль, в которой выпускники факультета мехатроники найдут много возможности использовать свои междисциплинарные инженерные навыки, чтобы помочь сделать захватывающие инновации, тестировать и улучшать компоненты, используемые в ветряных турбинах и солнечных панелях, и более. Названия должностей могут включать координатора по технике безопасности, инженера по материалам и энергетическим системам. техник, в том числе.

По данным investinganswers.com, средняя зарплата инженера-материаловеда в ветроэнергетике мощность $83 190; в солнечной энергии, это $86,380 . Зарплата монтажника ветряных турбин начинается с 31 000 долларов США и увеличивается до 104 000 долларов США с опытом.

Мехатроника Карьера в области транспорта и логистики:
В PennWest California наша программа получения степени в области инженерных технологий мехатроники сосредоточена на практической лабораторной работе, так что вы закончите обучение готовым к работе. В современном взаимосвязанном мире, где глобальная доставка является неотъемлемой частью многих предприятий, выпускники факультета мехатроники пользуются спросом для работы в сфере транспорта и логистики. Эти карьеры включают работу с индивидуально разработанными машины, мощная вычислительная инфраструктура, сложные транспортные процессы и оборудование и многое другое. Короче говоря, вы будете использовать всесторонние знания в области мехатроники, чтобы поддерживать работу крупных компаний и обеспечивать удовлетворенность клиентов.

Средняя зарплата специалиста по логистике в США составляет  53 311  долларов США в год.

Мехатроника Карьера в национальной безопасности и обороне:
Министерство обороны прогнозирует, что 40% сухопутных войск будут роботизированы в ближайшем будущем; в свою очередь, это увеличит потребность в робототехниках с сильные инженерные технологии мехатроники степени. Выпускники PennWest California’s Программа получения степени по мехатронике будет подготовлена ​​​​для работы на правительство США, поддерживающее проектирование, строительство, переделка, тестирование и обслуживание новых роботов и дронов технологии, а также интеллектуальные технологии, используемые в наблюдении, наземных операциях, пограничный контроль, логистика развертывания и многое другое.

По данным Glassdoor.com, зарплата инженера-механика в Министерстве обороны США может варьироваться от 85 040 долларов до 91 042 долларов, а средняя зарплата инженера-механика армейского корпуса США составляет 53 329 долларов.

Готовы ли вы начать карьеру мехатроника в одной из инновационных отраслей? выше? Зачем ждать? Подать заявку на инженерные технологии мехатроники PennWest California дипломная программа сегодня. Применить сейчас!

Объяснение мехатроники

Что такое степень мехатроники?

Научитесь проектировать, создавать и эксплуатировать умные машины в инновационном центре PennWest California. программа получения степени в области инженерных технологий мехатроники.

 

Подробнее

Почему стоит выбрать мехатронику

10 главных причин получить степень в области мехатроники

Инженеры по мехатронике пользуются большим спросом. Узнайте основные причины, по которым мехатроника степень может быть большим подходит для вас.

Узнать больше

Advanced Manufacturing Careers

Подготовка к работе для выпускников факультета мехатроники

Узнайте, как программы прикладного проектирования PennWest California могут подготовить вас к работе в быстро расширяющейся области передового производства.

Узнать больше

Получите практический опыт

PennWest California Mechatronics Engineering Labs

Высококачественная лаборатория PennWest California дает нам степень в области мехатроники студенты конкурентное преимущество. Учить больше.

Подробнее

Чем занимается инженер-мехатроник?

Кто такой инженер-мехатроник?

Мехатроника — это междисциплинарная область науки, которая объединяет принципы машиностроения, электроники, вычислительной техники, телекоммуникаций, системной инженерии и техники управления в единую дисциплину, сохраняя при этом основное машиностроительное образование.

Пользующиеся большим спросом инженеры-мехатроники имеют уникальное оборудование для работы в качестве инженеров-механиков с навыками разработки электроники, контрольно-измерительных приборов и программного обеспечения в реальном времени. Обладая базовым образованием в области машиностроения и большим опытом интеграции электроники, датчиков и приводов в устройства, инженеры-мехатроники являются ценным активом в широкой области техники.

В этой статье:

  1. Кто такой инженер-мехатроник?
  2. Чем занимается инженер-мехатроник?
  3. Как выглядит рабочее место инженера-мехатроника?

Чем занимается инженер-мехатроник?

Инженеры-мехатроники работают во всех аспектах разработки продуктов, от проектирования и испытаний до производства. В мире почти нет продуктов, которые были бы исключительно электронными, электрическими или механическими по своей природе. С растущими возможностями электроники современные механические системы встраиваются в электронику и элементы управления. Это означает, что границы между каждой дисциплиной становятся все более размытыми, и растет спрос на инженеров-мехатроников, обладающих сильными знаниями во всех этих областях.

От потребительских товаров, таких как микроволновые печи, автомобили и смартфоны, до промышленных приложений, таких как станки с ЧПУ, роботы, аппараты МРТ и рентгеновские аппараты, инженеры-мехатроники используют в своих проектах фундаментальные принципы электротехники, механики, программного обеспечения и техники управления. и развитие, чтобы создать более простой, экономичный и надежный способ делать вещи.

Инженеры-мехатроники создают машины, состоящие из нескольких частей: механической системы, датчиков и приводов, систем управления и программного обеспечения. Промышленный робот — отличный пример мехатронной системы; он включает в себя аспекты электроники, механики и вычислительной техники для выполнения своей повседневной работы.

Некоторые задачи, которые выполняют инженеры-мехатроники:

  • Разработка решений промышленных проблем с использованием механических/электронных/компьютерных технологий
  • Разработка и создание новых продуктов, например разработка роботов для подводных исследований
  • Автоматизация заводских производственных линий для улучшения существующих процессов
  • Улучшить предыдущие промышленные/производственные процессы, например роботы для уборки полов
  • Проектирование и разработка инженерных систем для автоматизации производственных задач
  • Применение мехатронных решений для передачи материалов, компонентов или готовой продукции
  • Применение систем управления, которые обычно управляются компьютером
  • Применение электронных/механических процессов и компьютеров для решения опасных задач при подводных исследованиях, добыче полезных ископаемых или лесном хозяйстве
  • Изучение возможностей нового мехатронного оборудования
  • Моделирование и анализ механических, электронных и других систем с использованием компьютеров

Подходите ли вы для работы инженером по мехатронике?

У инженеров-мехатроников разные личности. Они склонны к исследованию, что означает, что они интеллектуальны, интроспективны и любознательны. Они любопытны, методичны, рациональны, аналитичны и логичны. Некоторые из них также реалистичны, то есть независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и экономны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию и узнайте, подходит ли вам инженер-мехатроник.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Как выглядит рабочее место инженера-мехатроника?

Инженеры-мехатроники работают в таких отраслях, как робототехника, аэрокосмическая промышленность, медицинские и вспомогательные технологии, горнодобывающая промышленность или оборона, обработка материалов, взаимодействие человека и машины, производство, беспилотные летательные и наземные транспортные средства, а также образование. Они могут работать в лабораториях, высокотехнологичных компаниях, крупных глобальных предприятиях, перерабатывающих заводах или инженерных бюро, но также могут участвовать в исследованиях в новых областях, таких как биоинженерия, нанотехнологии и робототехника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *