Радиоинститут рязань адрес: Яндекс Карты — подробная карта мира

РГРТУ 2022 — Рязанский государственный радиотехнический университет


  • 2 филиала
  • 6 факультетов
  • 1 автошкола
  • 1 музей истории
  • Студенческий городок
  • 5 общежитий

Постановлением совета министров СССР 28 декабря 1951 года был основан Рязанский радиотехнический институт. В 1958 году в институте появилась киностудия РГРТИ-фильм, которой было присвоено звание народной киностудии. В 2006 году институт получил статус университета и приобрел уже привычную нам абревиатуру РГРТУ. В 2019 году Рязанскому государственному радиотехническому университету присвоено имя В. Ф. Уткина.

РГРТУ готовит специалистов по программам высшего, среднего специального и дополнительного образования. Обучение ведется по очной и заочной форме обучения В РГРТУ система сессий — классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам.

В РГРТУ действует Творческий центр, который служит для обеспечения деятельности студенческих объединений. В Творческом центре размещаются и работают: киностудия «РГРТУ–фильм», туристический клуб «Альтаир», клуб интеллектуальных игр, «Звездные» отряды, другие объединения студентов. Также у университета есть традиция: каждый год, 7 мая, в День Радио, у главного здания университета на улице Гагарина встречаются друг с другом выпускники всех лет выпуска. В этот день на Пушкинской площади Центрального парка культуры и отдыха, рядом с университетом происходит традиционный «крестный ход» студентов и выпускников вуза, на котором также практикуется обмен радиодеталями. В университете проводится множество мероприятий: «Студенческий лидер», «Мисс Студенчество», тематические балы, кулинарные парады, «Конкурс талантов», студенческая весна, фестивали творчества, конкурс «Куратор года».


Введите ваше имя

Или воспользуйтесь своим аккаунтом

Задайте вопрос о поступлении в вуз Отправить

Введите ваше имя

Или воспользуйтесь своим аккаунтом

Ваш ответ Ответить

Здравствуйте, на каком факультете самый низкий проходной балл, и сколько баллов достачно чтобы на него поступить

Ответить

Андрей , добрый день. В 2020 году в РГРТУ самый низкий проходной балл был 125, на направлении Приборостроение

Ответить

Проходной балл 2021 году

Ответить

Мария, добрый день. Проходной балл — это балл последнего зачисленного абитуриента на данное направление в прошлом году, рассчитать проходной балл на текущий год невозможно. В 2020 году проходные баллы в РГРТУ в зависимости от направления и формы обучения составляли 125-221

Ответить

В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами РГРТУ и стоимостью обучения на различные факультеты.

Лайфхак от профессора. Ректор рязанского радиоуниверситета рассказал, как правильно готовиться и сдавать ЕГЭ

Если вы будущий выпускник школы или его родители, то уже задались вопросом, когда нужно начинать готовиться к ЕГЭ. Правильный ответ – вчера. Но всё же время ещё есть. Ректор рязанского госуниверситета Михаил Чиркин рассказал 62ИНФО, как правильно готовиться к ЕГЭ, зачем английский нужно знать студентам технических специальностей, и почему умение учиться остаётся ценным навыком на всю жизнь.

– Как вуз может помочь в подготовке школьника к ЕГЭ?

– У нас есть несколько форм для абитуриентов. Сейчас вместе с региональным министерством образования и молодёжной политики мы запускаем проект по организации дистанционных курсов для районов Рязанской области. Это курсы по математике и физике для школьников, они будут бесплатными. Ученики смогут приезжать для консультации в Рязань, если необходимо. В нашем университете у них будут кураторы, проверяющие работы, прорабатывающие недочёты и разбирающие ошибки. К курсам в дальнейшем можно подключить детей и из других областей, география может быть очень широкой.

Я замечаю, что сейчас очень многим школьникам не хватает самостоятельной систематической работы. На курсах они смогут её выстроить. Заодно мы научим правильной тактике сдачи ЕГЭ. Человек должен быть готов к рациональному поведению на ЕГЭ. Если нет – он рискует потерять баллы, или вовсе оказаться по ним ниже «красной черты».


На ЕГЭ как на войне

– А что подразумевается под рациональным поведением?

– Правильная работа над заданием. Сначала нужно всё внимательно прочитать от начала и до конца. Затем необходимо заняться только теми заданиями, которые вы точно знаете, как делать. Решите их, а дальше в последовательном порядке занимайтесь всеми остальными.

На примере ЕГЭ по профильной математике объясню, как нельзя действовать ни в коем случае. Итак, у нас есть 19 заданий. Из них 12 имеют ответ в форме числа, их проверяет компьютер. Остальные семь нужно решать так, как решаются задания на контрольной работе, с пояснениями и раскрытием логики. Они, разумеется, более сложные. Но совершенно нельзя, решив 12 заданий, сложить руки и дальше ничего не делать.

Такой вариант поведения объясняется тем, что если решить эти 12 абсолютно правильно, то результат будет близок к 60 баллам. Это, вроде, немало. Но не нужно забывать про конкурс при поступлении в вуз. Один бал сможет сыграть решающую, роковую роль. На разные направления подготовки разные конкурсы. В этом году, кстати, абитуриент сможет выбрать до шести разных направлений. Но человек даёт согласие на одно из них, соответственно, нужно стараться набрать как можно больше баллов.

И ещё: в ЕГЭ по математике невозможно угадать правильный ответ из нескольких вариантов, нет таких заданий. Так что случайно набрать нужное количество баллов не получится.

Учим школы

– Важнейшая роль в уровне подготовки ученика к ЕГЭ всё равно остаётся за школой. Как улучшить её и сделать абитуриентов более уверенными?

– Я бы посоветовал школам работать с университетами. Уже сейчас на основе соглашений мы запускаем сотрудничество со школами Рязани. У нас были серьёзные и, надеюсь, полезные, переговоры с директорами. В результате мы работаем со школами №№: 24,36,39,44,53,64,72.

Начиная с 7 ноября, к нам будут приходить ученики из этих школ, и мы бесплатно начнём готовить их к ЕГЭ по информатике, физике и математике. Мы даже организовывали на эту тему родительские собрания. Рассказываем про профессии, предлагаем дополнительные элективные курсы. Они привязаны к вузовским направлениям обучения. В ходе практикумов старшие школьники закрепляют материал, узнают о том, что изучается в нашем университете.

Мы приглашаем и другие школы к сотрудничеству.

Разумеется, в нашем вузе есть и очные платные курсы. Есть восьмимесячные, шестимесячные программы. Есть вариант готовиться по трём предметам сразу (например, математика, русский язык, информатика), или сосредоточится на какой-то одной дисциплине. Подготовка идёт в гармоничном сочетании со школьной программой, наше обучение – это не что-то отдельное от неё.

– С кем ещё вы взаимодействуете в рамках образовательных процессов?

– Это технопарк Кванториум «Дружба» и IT-Сube.

У нас подписаны соглашения в области содействия подготовки преподавателей, привлечения их к научному руководству в рамках системы дополнительного образования.

Выпускникам предложат обучаться дальше на тех же элективных курсах. Эти дети, кстати, больше мотивированы. Это, конечно хорошо, но при подготовке к ЕГЭ это может создать определённые препятствия. Они увлекаются чем-то одним, и появляются проколы в других областях предмета, которые нужно минимизировать.

Лайфхак от профессора

Также хотелось бы сказать вот о чём. В следующем году ЕГЭ по информатике усложнится. Подготовка нужна очень серьёзная.

У нас на выбор можно сдавать информатику или физику. И знаете, как поступил бы я, будучи выпускником? Сдавал бы оба предмета. Дальше я выбрал лучший результат и участвовал с ним в конкурсе. Хотя бы так.


– Как вы считаете, а не возросла ли сложность поступления в радиоуниверситет в целом?

– Давайте вспомним историю. РГРТИ был основан в 1951 году, значит, первый набор в него был летом 1952 года. При поступлении они сдавали семь предметов: математика письменно и устно, сочинение, физика, химия, иностранный язык и литература. Конкурс был высочайший.

Я глубоко убеждён, что высшее техническое образование формирует разностороннюю и ответственную личность, у которой сейчас много возможностей. Тем более что инженерная работа стала хорошо оплачиваться.

Я рад, что прошло время, когда при технических вузах открывали гуманитарные факультеты, или помните, например, был юридический при РязГМУ. Я противник этого смешения и считаю, что каждому своё.

Тechnical English, bro

– Тогда расскажите, как у вас преподают гуманитарные дисциплины, ведь на подготовительных курсах вуз готовит и к ЕГЭ по английскому?

– Да. У нас очень сильная кафедра английского языка. Каждый наш студент должен знать английский язык, поскольку при подготовке выпускной квалификационной работы они должны читать техническую литературу на английском. У нас не учат другие иностранные языки, но мы учитываем уровень подготовки и делим поступивших на группы в зависимости от их знаний.

Также до пандемии наши студенты выезжали в Великобританию, участвовали в научных конференциях за рубежом. И коллеги отмечают, что уровень знания языка наших студентов значительно возрос.


– Готов ли вуз проводить все свои курсы дистанционно, если образование вновь уйдёт на «удалёнку» из-за коронавируса?

– Технически готов. Проблемы с интернетом возникаю иногда т в сельской местности, да и просто сбои никто не отменял. Для высшей школы «удалёнка» дала даже кое-что полезное. Мы наладили постоянную связь с учёными за границей, столичными консультантами.

Но более серьёзная проблема заключается вот в чём: важным обстоятельством является быстрая обратная связь с преподавателем, при дистанционной работе такое возможно не всегда. Кроме того, на встречах с родителями с будущими выпускниками школ мы поняли, что они однозначно против этого формата.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь — и будьте в курсе главных событий.

Рязань Подготовительный курсы ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ в Рязани РГРТУ Радик Михаил Чирков

Ryazan State Radio Engineering University — Russia

Founding year: 1951

Website: Visit Website

Tel: +74912460303

Number of students: 0

Genders Принято: Смешанное (совместное обучение)

Руководство: Чиркин Михаил Викторович (ректор)

Численность: 0

Тип: Университеты

Электронная почта: [email защищен]

РГРЭУ (до 1993 г. Рязанский государственный радиотехнический институт) был основан в 1951 г. Он расположен в Рязани, старинном русском городе, расположенном на берегу Оки, в 180 км к юго-востоку от Москвы. Город имеет богатую историю и славится своими культурными традициями. Университет занимает высокие позиции среди ведущих учебных заведений России. С момента основания университет подготовил более 50 000 специалистов. В настоящее время в университете обучается более 6 500 студентов. Университет представляет собой крупный специализированный учебно-исследовательский центр, в состав которого входят 5 постоянно действующих кафедр: радиотехники и связи, электроники, автоматизации и информационных технологий в управлении, компьютерных наук, инженерно-экономической. Университет готовит инженеров, экономистов, менеджеров. Полученные здесь дипломы бакалавров (23 программы), специалистов и магистров (13 программ) составляют прочную основу для построения будущей карьеры.
Университет оснащен современным учебным и исследовательским оборудованием. В учебном процессе широко используются учебное телевидение, кино, аудиовизуальные технологии, системы автоматизированного проектирования, информационные технологии и др. Наши иностранные выпускники занимают перспективные и хорошо оплачиваемые должности по всему миру. Университет имеет собственную территориально-распределенную высокоскоростную корпоративную сеть Экстранет, включающую более 2000 компьютеров, расположенных в различных корпусах и общежитиях Университета. Также функционируют Интернет и Интранет — сайты Университета, электронная библиотека и другие информационные ресурсы. Университет имеет доступ к глобальным сетям (Интернет и Рунет) по оптоволоконному проводному каналу связи и восходящей линии связи. Университет обладает всеми необходимыми возможностями для обеспечения эффективного процесса обучения. Встреча студентов по прилету в аэропортах Москвы также возможна на платной основе.
В РГРЭУ сформирована разнородная, территориально-распределенная корпоративная информационная система, имеющая доступ к глобальной сети Интернет и RunNet, охватывающая все корпуса и общежития Университета, которой пользуются более 7000 пользователей — студентов, преподавателей, сотрудников. Информационная система обеспечивает регулярный оперативный доступ сотрудников и обучающихся к локальным и глобальным информационным ресурсам, современным программно-прикладным программам и технологиям, вычислительной технике и телекоммуникациям, ликвидным программно-информационным ресурсам Университета. Информатизацию университета поддерживают Управление телекоммуникаций и информационных ресурсов, Центр новых информационных технологий, Информационно-вычислительный центр, Мультимедийный центр технических средств обучения, Центр информационных услуг. Созданные, внедренные и широко используемые автоматизированные программно-информационные системы управления создаются, внедряются и широко используются в подразделениях университета. Веб-сайт университета разработан, управляется и постоянно обновляется (более 2 миллионов посещений в год). Реализован электронный документооборот.
В начале 1952 года мы узнали, что постановлением правительства был организован Радиотехнический университет. Эта новость была воспринята с большим интересом, особенно среди молодежи. Институт позволил получить высшее образование в новых инженерных областях, занимаясь увлекательной и творческой работой. В это время подходило к концу строительство заводов электронных приборов и счетных машин. На базе деревообрабатывающего завода был организован радиотехнический. Планировалось строительство радио- и нефтеперерабатывающих заводов. Студенты серьезно подошли к обучению. Они не пропускали занятия без уважительной причины. У любого из них есть жажда знаний и желание выдержать темп. Бескорыстная и радушная взаимопомощь была нормой отношений. Определенные трудности в процессе обучения возникли из-за того, что у нас не было старших курсов питания, опыта, традиций, примеров дипломных работ, проектов и домашних работ. Нам многого приходилось добиваться самостоятельно. Несмотря на это, учились мы неплохо, а некоторые наши работы в дальнейшем пригодились более молодым коллегам.

Адрес: Рязанский государственный радиотехнический университет, ул. Гагарина, 59/1, г. Рязань, 3, Российская Федерация


Сорванная атака или неудачное упражнение? Взгляд на Рязань 1999

24 апреля 2002 г. Институт Кеннана организовал просмотр и обсуждение фильма с участием Сергея Юшенкова, сопредседателя партии «Либеральная Россия», депутата Государственной Думы РФ, и Сергея Маркова, директора отдела политических исследований. Институт, Москва. Елена Боннэр, председатель Фонда Андрея Сахарова, Москва представила фильм.

В 1999 году российский народ потрясла серия взрывов жилых домов. Взрывы, в результате которых погибло более 200 российских мирных жителей, были возложены на чеченских сепаратистов и способствовали развязыванию второй чеченской войны. Популярность тогдашнего премьер-министра Владимира Путина резко возросла после ведения войны в Чечне, что помогло ему победить на президентских выборах в России в марте 2000 года. Россия», документальный фильм, снятый французскими журналистами, призванный показать причастность российских спецслужб к событиям 19-го века. 99 взрывов жилых домов. Этот фильм, впервые показанный в США в Институте Кеннана, никогда не транслировался в России. В своем вступительном слове Елена Боннэр подчеркнула важность просмотра фильма и обсуждения его выводов. По словам Боннера, нежелание российского правительства признать фильм и отказ Государственной Думы России его просмотреть перекликаются с реакцией советских властей на получение Борисом Пастернаком Нобелевской премии по литературе: «Я никогда не читал Пастернака. , но я осуждаю все, что он написал». Здоровое правительство и общество раскроют и изучат свои скандалы и преступления, продолжила Боннер, приведя в качестве примера американский опыт с Уотергейтским скандалом. По словам Боннэр, инстинкт российского правительства и общества заключается в том, чтобы скрывать скандалы и преступления. По словам Боннера, непроведение расследований заслуживающих доверия обвинений в правонарушениях со стороны правительства, в том числе обвинений, выдвинутых в документальном фильме, представляет собой «предательство общества».

Англоязычная версия фильма, которая была показана в институте, была посвящена событиям в российском городе Рязань в сентябре 1999 года. Двое жителей многоквартирного дома, бдительные после четырех предыдущих взрывов, уже прогремевших в разных городах России, сообщил о подозрительной машине возле их дома. Полицейские, отправленные для расследования, не нашли машину. В подвале дома нашли три подозрительных пакета с самодельным детонатором. Специалисты по сносу были отправлены, чтобы убрать мешки. Жильцов дома эвакуировали, и им разрешили вернуться на следующий день. На следующий день поздно вечером российская секретная служба (ФСБ) объявила, что мешки, заложенные в подвале здания, содержат только сахар и являются частью теста гражданской обороны. Улики по делу, в том числе сумки и детонатор, были опечатаны, а дальнейшее расследование прекращено. Исследуя факты, связанные с этими событиями, фильм указал на многочисленные неточности в версии ФСБ о событиях, озвученной жителями дома, а также российскими журналистами-расследователями. Хотя в фильме не удалось убедительно доказать причастность ФСБ к заговору с целью подрыва многоквартирных домов в России, он вызвал серьезные вопросы о роли ФСБ в событиях в Рязани и их подозрительном поведении впоследствии. Комментируя фильм, депутат российской Думы Сергей Юшенков осудил отсутствие гражданского контроля над вооруженными силами и особенно над спецслужбами в России. После событий 11 сентября, заявил Юшенков, многие россияне с тревогой ждали, как отреагируют Соединенные Штаты, забудут ли американцы предупреждение Бенджамина Франклина о том, что те, кто пожертвует свободой ради безопасности, не получат ни того, ни другого. Эти опасения не оправдались; даже после теракта нормально функционировали демократические институты, в том числе гражданский контроль над военными и спецслужбами. Опыт России был другим, и, по словам Юшенкова, фильм ясно показал три вещи. Во-первых, в России отсутствует гражданский контроль над спецслужбами, о чем свидетельствует отказ российской Думы и правительства расследовать подозрительные события в Рязани. Во-вторых, российские власти, особенно ФСБ, склонны ко лжи. И в-третьих, даже если утверждения ФСБ о том, что инцидент в Рязани был учениями по гражданской обороне, были правдой, такие учения с участием ничего не подозревающих гражданских лиц были бы грубым нарушением российского законодательства. Без гражданского контроля, заключил Юшенков, ФСБ будет продолжать безнаказанно нарушать закон и лгать обществу.

Критикуя фильм, участник дискуссии Сергей Марков признал, что фильм является «хорошо сделанным профессиональным примером пропагандистской и психологической войны, в которой Борис Березовский, как известно, хорош». Он отклонил обвинения, выдвинутые фильмом, как теорию заговора, заявив далее, что трудно разубедить того, кто верит в такие теории, с помощью рациональных аргументов. Марков указал, что в России и других странах существуют аналогичные теории заговора о том, что США и/или Израиль организовали теракт 11 сентября, чтобы оправдать военные действия. Марков также провел параллели между реакцией России и США на террор (нападения на лагеря террористов) и между уликами, обнаруженными впоследствии в этих лагерях (брошюры и оружие).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *