Радиополитехникум расписание: Приемная комиссия | Институт среднего профессионального образования СПбПУ

Содержание

Специальности и присваиваемые квалификации | Институт среднего профессионального образования СПбПУ

Очная форма обучения

Код специальности Наименование специальности Срок обучения (на базе 9 кл.) Присваиваемая квалификация
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы 3 г. 10 мес. техник по компьютерным системам
09.02.03 Программирование в компьютерных системах 3 г. 10 мес. техник-программист
09.02.07ТОП-50* Информационные системы и программирование 3 г. 10 мес. программист
13.02.03 Электрические станции, сети и системы 3 г. 10 мес. техник-электрик
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация
холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
3 г. 10 мес. техник
19.02.07 Технология молока и молочных продуктов 3 г. 10 мес. техник-технолог
19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов 3 г. 10 мес. техник-технолог
19.02.10 Технология продукции общественного питания 3 г. 10 мес. техник-технолог
27.02.01 Метрология 3 г. 10 мес. техник
27.02.06ТОП-50* Контроль работы измерительных приборов 3 г. 10 мес. техник-метролог
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2 г. 10 мес. бухгалтер
38.02.04 Коммерция (по отраслям) 2 г. 10 мес. менеджер по продажам
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании 3 г. 10 мес. менеджер
43.02.10 Туризм 2 г. 10 мес. специалист по туризму
43.02.14ТОП-50* Гостиничное дело 3 г. 10 мес. специалист по гостеприимству
43.02.15ТОП-50* Поварское и кондитерское дело 3 г. 10 мес. специалист по поварскому и кондитерскому делу

* - ТОП-50 - Перечень ФГОС СПО по ТОП 50 перспективных профессий. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 831 от 02.11.2015 сформирован список 50-ти наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, которые требуют среднего профессионального образования.

 

Заочная форма обучения (на базе 11 классов)

Код специальности Наименование специальности Срок обучения (на базе 11 кл.) Присваиваемая квалификация
09.02.03 Программирование в компьютерных системах 3 г. 5 мес. техник-программист
13.02.03 Электрические станции, сети и системы 3 г. 5 мес. техник-электрик
19.02.10 Технология продукции общественного питания 3 г. 5 мес. техник-технолог
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2 г. 5 мес. бухгалтер
38.02.04 Коммерция(по отраслям) 2 г. 5 мес. менеджер по продажам

Институт среднего профессионального образования | Институт среднего профессионального образования СПбПУ

 

   С 2012 года Институт среднего профессионального образования (ранее Университетский политехнический колледж) является структурным подразделением Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. В состав Института среднего профессионального образования (ИСПО) вошли ведущие петербургские учебные заведения среднего профессионального образования: «Радиополитехникум» и «Экономико-технологический колледж питания». За 90 лет своего существования Институт среднего профессионального образования подготовил более 77000 высококвалифицированных специалистов.

   Успешная подготовка специалистов, востребованных на рынке труда, обеспечивается наличием в ИСПО современного учебно-лабораторного оборудования и методического обеспечения. По ряду специальных дисциплин преподавание ведется профессорско-преподавательским составом университета, часть лабораторных и практических занятий для студентов ИСПО проводятся в лабораториях Институтов высших школ СПбПУ. Использование электронной библиотеки университета позволяет организовать информационно-библиотечное обеспечение учебного процесса на современном уровне, включая свободный доступ через Интернет к электронному каталогу.

   Полученные во время обучения знания позволяют студентам ИСПО принимать участие и побеждать в национальных и международных профессиональных конкурсах в рамках движения Worldskills.

   Более 50-ти лет ИСПО осуществляет подготовку специалистов с углубленным знанием иностранных языков по программе дополнительного образования, которая предусматривает изучение специальных дисциплин на иностранном языке на старших курсах. Выпускники программы получают сертификат об обучении по иностранному языку в сфере профессиональных коммуникаций, что позволяет им участвовать в различных программах академической мобильности, включая возможность получения высшего образования за рубежом.

   Выпускники ИСПО имеют возможность обучаться по профильным направлениям высшего образования в университете. Зачисление осуществляется по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяется самим университетом. Их также всегда рады видеть в качестве сотрудников в крупных научно-производственных организациях, на предприятиях энергетики, информационных технологий, сферы обслуживании и индустрии питания.

ИСПО располагает

  • вычислительным центром
  • единой компьютерной сетью
  • выходом в интернет
  • мультимедийными кабинетами
  • современными учебными лабораториями
  • библиотекой
  • большим спортивно-досуговым комплексом
  • бассейном
  • столовой и студенческими кафе
  • благоустроенным общежитием
  • лингафонными классами

План приема (количество мест) | Институт среднего профессионального образования СПбПУ

План приема на базе 9 классов (ОЧНАЯ форма обучения)

Контрольные цифры приема по специальностям среднего профессионального образования по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/2022 учебный год (на базе 9 классов) и по договорам об оказании платных образовательных услуг, реализуемым на базе основного общего (на базе 9 классов) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.
Код специальности Наименование специальности Бюджетные места Контрактные места
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы 85 чел. 23
09.02.07 Информационные системы и программирование 250 чел. 20
13.02.03
Электрические станции, сети и системы
30 чел. 24
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) 60 чел. 15
27.02.06 Контроль работы измерительных приборов 60 чел. 21
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - 27
38.02.04 Коммерция (по отраслям) в отрасли IT - 81
43.02.10 Туризм 20 чел. 34
43.02.14 Гостиничное дело 85 чел. 23
43.02.15 Поварское и кондитерское дело 35 чел. 19
Итого: 625 чел. 287 чел.

 

План приема на базе 11 классов (ОЧНАЯ форма обучения)

Контрольные цифры приема на 2021/2022 учебный год по специальностям среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена по договорам об оказании платных образовательных услуг, реализуемым на базе среднего общего (на базе 11 классов) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.
Код специальности Наименование специальности Контрактные места
09.02.07 Информационные системы и программирование 35
13.02.03 Электрические станции, сети и системы 9
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 37
38.02.04 Коммерция (по отраслям) 3
43.02.15 Поварское и кондитерское дело 38
Итого:
122 чел.

 

План приема на базе 11 классов (ЗАОЧНАЯ форма обучения)

Контрольные цифры приема на 2021/2022 учебный год по специальностям среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена по договорам об оказании платных образовательных услуг, реализуемым на базе среднего общего (на базе 11 классов) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.
Код специальности Наименование специальности Контрактные места
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы 30
13.02.03 Электрические станции, сети и системы 30
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 30
Итого: 90 чел.

 

КНВШ

2 октября 2015 года, 16:10

Санкт-Петербург готовится к проведению конкурсов профессионального мастерства среди студентов

С 20 октября по 10 ноября в Санкт-Петербурге состоятся конкурсы профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.

Конкурсы являются Региональным этапом Всероссийской олимпиады профессионального мастерства. В 2015 году организатором конкурсов выступает Комитет по науке и высшей школе. Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства проводится в соответствии с гос.программой Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы при поддержке общественной организации "Совет директоров средних профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга".

В конкурсе могут принять участие студенты, обучающиеся по специальностям среднего профессионального образования, предвыпускных и выпускных курсов.

 Цель конкурсов - выявление качества подготовки выпускаемых специалистов, совершенствование мастерства студентов, закрепление и углубление знаний, умений и профессиональных компетенций. Кроме того, конкурс позволяет выявить наиболее одарённых и талантливых студентов.


Расписание и места проведения конкурсов:


20 октября - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Автотранспортный и электромеханический колледж (ул. Салова, д. 63/65)

21 октября  - Сестринское дело
Медицинский колледж №1 (ул. Зайцева, д. 28)

21 октября  - Гостиничный сервис
Петровский колледж (ул.Балтийская, д.35)

27 октября  - Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Автотранспортный и электромеханический колледж (ул. Салова, д. 63/65)

28 октября  - Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна» - «Инженерная школа одежды (колледж)» (ул. Звездная, д. 7 корп.1)

29 октября - Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Санкт-Петербургский филиал Финуниверситета (ул. Съезжинская, д.15-17)

2 ноября - Технология машиностроения
Невский машиностроительный техникум (ул. Бабушкина, д.119)

5 ноября - Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Колледж строительной индустрии и городского хозяйства (ул. Миргородская, д. 24-28)

6 ноября - Теория музыки
Санкт-Петербургский музыкальный техникум им. М.П. Мусоргского (ул. Моховая, д. 36)

6 ноября  - Сварочное производство
Ленинградский машиностроительный техникум им. Ж.Я.Котина (пр.Стачек, д. 72)

9 ноября - Программирование в компьютерных системах
Университетский политехнический колледж «Радиополитехникум» (пр. Энгельса, д. 23)

9 ноября - Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Санкт-Петербургский политехнический колледж» (Колпино) (ул.Труда, д.1/7)

10 ноября - Компьютерные системы и комплексы
Политехнический колледж городского хозяйства (пр.Авиаконструкторов, д. 28, литер А)

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 12 октября 2015 года по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, д.20, кабинет 408, тел. 8(812) 958-09-42, 8(921) 958-09-42 или по электронной почте: [email protected]

Студенческая радиостанция

Cal Poly KCPR заняла первое место в рейтинге колледжей Great Value - Cal Poly News

SAN LUIS OBISPO - Студенческая радиостанция 91.3 KCPR в Калифорнии заняла первое место в списке 30 Amazing College Radio 2017-18 гг.

Рейтинг был выпущен в сентябре и включает университетские радиостанции, такие как Джорджтаунский университет и Калифорнийский университет в Беркли. Cal Poly заняла первое место благодаря своей «преданности студентам и культуре», согласно сайту Great Value Colleges, который помогает студентам принимать решения об их образовании в колледже.

«Наши программы перешли на более широкую аудиторию Cal Polycampus», - сказал старший и генеральный менеджер отдела журналистики Брайан Роббинс. «Мы действительно продвинули новую музыку за последние три года, и наша организация стала намного более структурированной».

KCPR был основан почти 50 лет назад и вырос до 24 часов в сутки из штаб-квартиры своей станции в кампусе Cal Poly. В результате ряда структурных и управленческих изменений, произошедших за последние 10 лет, станция была дополнительно интегрирована в учебную программу факультета журналистики.KCPR теперь является частью Mustang Media Group, студенческой новостной организации Cal Poly с полным спектром услуг, которая также включает еженедельную газету, новостной веб-сайт, еженедельную телепередачу и бизнес-отдел, который занимается маркетингом среди населения и управляет продажами рекламы. Новая структура дает радиостанции доступ к последним новостям в режиме реального времени.

«Миссия KCPR - это« где разные вопросы », и мы действительно воплощаем это как бренд на всех платформах», - сказала советник факультета KCPR Кели Мур.«Мы разрабатываем наши новости и подкасты. Мы собираемся начать работать со студентами по связям с общественностью, чтобы повысить узнаваемость бренда. Есть много возможностей, и мы должны использовать каждую часть нашей команды, которую мы можем ».

трансляций KCPR транслируются на www.kcpr.org, а еженедельный плейлист доступен на Spotify.

Ссылки:
http://www.greatvaluecolleges.net/college-radio-stations/
http://www.kcpr.org/


Студенческая радиостанция Cal Poly, KCPR, вещает 24 часа в сутки из штаб-квартиры своей станции на территории кампуса.

О журналистике Cal Poly
Отдел журналистики Cal Poly предлагает профессиональную программу, которая готовит студентов к реальной карьере. Начиная с основных курсов, которые создают прочную основу в данной области, специалисты по журналистике затем сосредотачиваются на специализации СМИ по своему выбору. Студенты имеют возможность получить практический опыт, работая в объединенном медиацентре факультета, в газете, на радио и телевидении университетского городка или в студенческом агентстве по связям с общественностью.

Контактное лицо: Кели Мур
805-756-5518; [email protected]

# # #

Студенты Политехнического университета Флориды устанавливают связь по радио

С лужайки перед зданием инноваций, науки и технологий группа Студенты Политехнического университета Флориды устанавливают контакты и устанавливают связи с людьми по городу, стране и всему миру.

Radio Frequency (RF), комитет Флоридского политехнического отделения Института Инженеры по электротехнике и электронике (IEEE) призваны привлечь как можно больше студентов как можно в мир любительского радио.

«Радио включает в себя все, что вы когда-либо узнали или узнаете в области электротехники и применяет его по максимуму », - сказал председатель РФ Влад Фомичев, старший электротехник.«Это действительно требует, чтобы вы раздвинули границы что может быть сделано."

Он обратил внимание на работу, которую RF проводила за пределами IST с большой антенной и портативным трансивер в качестве примера.

«Радио, подобное тому, что у нас есть, работает на обеих крайностях, пытаясь усилить очень слабые сигналы он улавливает как можно больше и сразу после того, как вы хотите для передачи он усиливает ваш сигнал, чтобы он был как можно более сильным », - сказал Фомичев."Вы работаете с очень маленькими и очень большими сигналами одновременно с разница в величине исчисляется десятками тысяч, и это проблема для инженеров ».

Работа радиолюбителя требует более высокого уровня математических и других навыков для успешного передавать и принимать сигналы. В качестве большого бонуса радисты никогда не знают, кто они встретиться.

Фомичев связался с другими операторами из Англии, России и других стран. Нидерланды. Но досягаемость любителей простирается еще дальше.

«Мы можем даже поговорить с космонавтами - и это то, чем я действительно хочу заниматься. Было бы будь супер крутым », - сказала юная информатика Есабель Руис, недавно получившая лицензию техника-любителя, и надеется, что чтобы перейти к статусу генеральной лицензии в этом месяце.«Хотя это кажется старомодным, ты можешь многое сделать ".

Руис и Фомичев входят в число пяти студентов Политехнического университета Флориды, у которых получил лицензию на радиолюбительство от Федеральной комиссии по связи (FCC). В группа встречается по средам в 16:30. в IST 1065. Они получают руководство от Джона Фико, адъюнкт-профессор бизнес-аналитики и управления цепочками поставок, а также многолетний радист-любитель.

«Это помогает им не только с точки зрения инженерных знаний и приложений, это помогает им научиться разговаривать с людьми, которых они, возможно, не знают из других культур », - сказал Фико. «Мне очень приятно видеть интерес к радиолюбительским от Флориды Поли. Это отлично подходит для STEM-университета.”

Фомичев сказал, что студентам Флоридского политехнического института не обязательно иметь собственное радио, чтобы участвовать группы. Им нужен интерес к связи, технике, радио, или дружба.

«Возиться с радиоприемниками - это весело. Быть радистом - это действительно здорово », - сказал Моше Асеведо, старший инженер-электрик, заместитель председателя РФ.

Асеведо надеется получить лицензию наивысшего уровня - «дополнительную» - в этом месяце через тестирование с Лейклендским любительским радиоклубом.

«Есть так много деталей и факторов, которые влияют на работу радио, и у вас есть повторять процесс проектирования снова и снова », - сказал Асеведо."Это всегда чувство удовлетворения, особенно если вам нравится решать проблемы и работать с технологиями. Это действительно весело ».

Контактное лицо:
Лидия Гусман
Директор по коммуникациям
863-874-8557

ARRL клубов - Cal Poly Amateur Radio Club

Клуб любителей радиолюбителей Калифорнийского политехнического государственного университета (CPARC) имеет давние традиции службы связи на территории кампуса и в районе Сан-Луис-Обиспо.Клуб был основан в 1947 году, что сделало радиоклуб Калифорнийского политехнического колледжа вторым по возрасту клубом на территории кампуса.

Сайт клуба: http://www.w6bhz.org

Наша клубная станция, W6BHZ, оснащена высокочастотными радиопередатчиками, обеспечивающими связь по всему миру. Станция также действует как центр связи в чрезвычайных ситуациях округа Сан-Луис-Обиспо, поскольку она полностью оборудована аварийным источником питания и радиооборудованием для поддержки различных агентств общественной безопасности в случае бедствия.Клуб регулярно тренируется с местными агентствами в ситуациях имитации стихийных бедствий и обеспечивал экстренную связь во время пожара на шоссе 41, землетрясения в Лома-Приета и других стихийных бедствий как в местном масштабе, так и в масштабе штата. Клуб также поддерживает другие неэкстренные мероприятия, такие как велогонки, триатлоны и парады. Радисты клуба поддерживают связь как для организации мероприятий, так и для оказания неотложной медицинской помощи.

Клуб поддерживает ретранслятор, чтобы расширить диапазон портативных радиоприемников для членов клуба и других лицензированных радиолюбителей в районе Сан-Луис-Обиспо.Клуб также работает над радиосистемой, которая будет соединяться с другими радиосистемами по всему штату как часть сети Western Amateur Linking Association (WALA). Клуб продолжает двигаться в будущее с расширенными возможностями подключения к Интернету, проектами цифрового радио и дополнительными глобальными связанными радиосистемами.

Радиолюбитель - это хобби, которое привлекает широкий круг людей, интересующихся всеми аспектами радиосвязи. Участие в любительском радио позволяет людям практиковать свои навыки публичных выступлений, а также продвигать свои знания в области теории радио, электроники и управления чрезвычайными ситуациями.Философия Калифорнийского Поли - это «учиться на практике», и участие в радиоклубе Калифорнийского политехнического колледжа полностью отражает эту философию.

Rensselaer Polytechnic Radio

Vol. 21

Сентябрь, 1922 г. № 3

RENSSELAER
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
БЮЛЛЕТЕНЬ
_______________

ТЕХНИКА И НАУКА
_______________

РАДИОТЕХНИКА

ЛАБОРАТОРИЯ РАССЕЛЛА СЕЙДЖА

СЕНТЯБРЬ 1922 г.

Ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре на
Трой, Н.Y., Политехническим институтом Ренсселера.

Поступил 20 января 1902 года в Трое, штат Нью-Йорк, как второй Class Matter
согласно Акту Конгресса от 16 июля 1894 г.

крышка Это от архивы SMECC. У нас есть оригинальная публикация - фото здесь маленькие -



КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

ГРАЖДАНСКОЕ, МЕХАНИЧЕСКОЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ И ХИМИЧЕСКИЙ
ИНЖЕНЕРНЫЕ И ОБЩИЕ НАУКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Политехнический институт Ренсселера Институт был основан в Трое, Н.Ю., 1824 г. Это старейшая школа. инженерии в Америке, и во всем мире это признано как единое целое. передовых техникумов. К нему пришли студенты из пятидесяти двух лет. штатов и территорий Союза и из тридцати семи иностранных страны, включая Аргентину, Австралию, Багамы, Боливию, Бразилию, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Эквадор, Египет, Англия, Германия, Гватемала, Гаити, Гондурас, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Ява, Мексика, Никарагуа, Панама, Перу, Румыния, Россия, Сальвадор, Сан-Доминго,

Сиам, испания, Сирия, Турция, Уругвай и Венесуэла.Количество учеников - 1133 человека.

ВЫСШИЕ КУРСЫ- Аспирантура, ведущие к Степени магистра в пяти подразделениях, предоставляемых в рамках программ бакалавриата предоставлены. Каждый из них длится один год и ведет к получению степени M.C.E., M.M.E., M.E.E., M.C. Э. и М. С. Аспирантура с присвоением ученой степени доктора наук, доктора наук. Н., Доктор философских наук, Ph. D. и доктор технических наук, D. Eng., Также дают n.

КУРСЫ БАКЛАССЫ- Пять обычных программ бакалавриата Курсы продолжительностью каждые четыре года, ведущие к получению ученых степеней, проводятся в Институт. Это гражданское строительство, ведущее к степени C.E .; Машиностроение, с присвоением ученой степени М.Е .; Электрические Инженерное дело, с присвоением ученой степени Е.Е .; Химическая инженерия », ведущий в степени Ch. E., и курс общих наук, ведущий к степень Б.С.

ЧАСТИЧНЫЕ КУРСЫ- Помимо обычных выпускников и под, аспирантура, ведущая к ученым степеням, различные частичные курсы в науки и техники, не ведущие к ученой степени. Это могут быть выбирается из предметов, преподаваемых на любом из факультетов. Они могут быть любой длины. Их может принять любой, кто прошел квалификацию предыдущей подготовка к разумному пониманию того курса, который он желает выбрать.

КАТАЛОГИ- Каталоги, описывающие различные курсы и дачи Требования для поступления будут высланы по заявке.

1



Политехнический институт Ренсселера

TROY, N.Y.

РАДИОТЕХНИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

General-Различные системы радиосвязи сейчас в использовании являются практическим результатом этих научных исследований в области физики, химия и математика, характеризующие современную цивилизацию.Задача инженера - применить результаты этого исследования к проблемы нашей повседневной жизни, такие как быстрая передача разведки от одной точки к другой Осознавая свое обязательство по снабжению технически подготовленные люди для этой работы, Политехнический институт Ренсселера Институту время от времени приходилось вносить дополнения в свое радиолабораторное оборудование. Последнее дополнение - радиотелефон. вещательное оборудование самого лучшего типа, известного в данной области техники, которое было установлен на третьем этаже лаборатории Рассела Сейджа.Это было предназначены в первую очередь для практического обучения работе с аппарат, теория которого изучается на занятиях. Это оборудование благодаря щедрости Стирка А. Роблинга, '57, Джона А. Роблинга, '88, и покойный Чарльз Г. Роблинг, '71.

Интерес населения к радиовещанию спрос на диверсифицированные программы, и считается, что инженерные школы которые требуют этого типа оборудования для учебных целей, могут помочь в удовлетворение спроса публики на развлекательные телерадиовещания путем предоставление программ образовательного характера.По этой причине это радиостанция, известная по позывным W H A Z, будет вещать каждый понедельник. вечер в 8.15 по восточноевропейскому времени, программа. состоящий из музыкальных подборки и обращения мужчин, выдающихся во всех сферах человеческой деятельности.

Поскольку еще предстоит провести большой объем исследований в области радиосвязи, это оборудование будет использоваться для сбора данные о замирании, интерференции и т. д. на большом расстоянии, на коротких волнах коммуникация.Подобные испытания уже проводились этой станцией. для Министерства торговли США,

2




ИНЖИР.

1. ИНТЕРЬЕР СТУДИИ


РИС. 2. ОБЩИЙ ВИД ОПЕРАЦИОННОЙ ЗАЛ

3



Далее следует краткое описание станции W H A Z -

Studio- На рисунке 1 показан угол студии.Этот номер прошел специальную акустическую обработку. Потолок покрытый толстым слоем войлока. На дюйм ниже этого войлока, подвешенного от потолка »- перфорированное клееное покрытие. Звуковые волны проходят сквозные отверстия в клеенке быстро впитываются войлоком. В пол покрыт толстым ковром. Лечение с учетом стены несколько отличаются от таковых в обычной студии. Тяжелый занавески из монашеской ткани, покрывающие стены, подвижны, что позволяет акустических исследований и предоставления режиссеру студии возможности варьировать количество реверберации, производимой стенами для различных типов музыкальные избранные.Фортепиано Steinway Duo-Art Reproduction и Victrola используются для тестирования. Никакие механические инструменты не используются. регулярные запланированные программы. В центре фотографии (рис. 1) находится показан чувствительный микрофон, который используется для улавливания производимых звуков. в студии и преобразовать их в слабые электрические токи, которые переносится по проводам к усилителю в операционной (рис. 2). ]'его микрофон, установленный в корпусе, сводящем к минимуму влияние механических вибрация, которая может повлиять на четкость воспроизводимых звуков, разработан для обеспечения точного воспроизведения каждой градации тона речь или музыка, которые должны передаваться, и могут управляться с помощью разговора крупным планом или с расстояния нескольких футов.

Операционная- К студии примыкает операционная, показанная на рисунках 2, 4 и 5. В этой комнате находится передающие, приемные и записывающие устройства, используемые как в радио телефония и радиотелеграфия. Этот аппарат описан более подробно. под отдельными заголовками.

Усилитель речи - На рисунке 2 показан общий вид. вещательного отделения операционной.Провода от микрофон в студии (рис, 1) подключаются к усилителю речи который можно увидеть справа от рабочего места оператора. Это три этапа усилитель увеличивает величину токов, которые он принимает на многие тысячу раз и был очень тщательно разработан, чтобы обеспечить это огромное увеличение энергии без искажения оригинала звуковая волна. Оператор может управлять этим усилителем так, чтобы количество энергии производится независимо от того, насколько громкими или мягкими звуки в студия может быть.Рупор громкоговорителя установлен рядом с усилителем позволяет оператору слушать во время передачи и, таким образом, определять силу и качество сигналов, отправляемых на радио передатчик.

Радиопередатчик - Радиопередатчик показан на Рисунке 2 в левая сторона стола оператора. Этот передатчик используется

4



для создания высокочастотных электрических колебаний и изменяют их амплитуду в соответствии с полученным модулированным током от усилителя речи.Используемая система обычно известна как Система модуляции Heising и в принципе аналогична используемой успешно в системе передачи нашего обычного аккумуляторного телефона обмены. Электрическая энергия от усилителя речи поступает в сетка или входная цепь лампового усилителя мощностью 50 Вт. Выходная цепь эта трубка подключена через трансформатор к входной цепи двух Параллельно подключенные лампы мощностью 250 Вт, которые вместе действуют как модулятор высокое напряжение, высокочастотные колебания.Две другие лампы по 250 ватт подключенные параллельно, используются в качестве генератора. Модулятор и генераторы подключаются параллельно, а затем через дроссель через система питания постоянного тока 1600 вольт. Операция следующая: Когда речевой усилитель не передает энергию на радиотелефон передатчик, постоянный ток делится поровну между пластинчатыми цепями генератора и модулятора, а также колебания постоянной амплитуды производятся.Когда речевой усилитель работает, он меняет сетку потенциал ламп модулятора в соответствии с вариациями звуковые волны. Вариации потенциала сети изменяют постоянный ток. через модулятор, а так как дроссель на постоянном токе цепь делает его практически постоянным энергоснабжением, вариации в постоянный ток, подаваемый на генератор, должен быть равным и противоположным к изменениям постоянного тока, подаваемого на модулятор.С амплитуды колебаний пропорциональны постоянному току полученные осциллятором, следует, что эти амплитуды должны изменяться в соответствии с вариациями звуковых волн, падающих на микрофон в студии.

Четыре амперметра, установленные на лицевой стороне преобразователя. панель указывает оператору значение тока в различных схемы. Две ручки управления чуть ниже индикаторов позволяют ему управлять частота колебаний и количество излучаемой мощности.Под нормальные условия эксплуатации высокочастотная мощность в антенне схема около 500 ватт. Длина волны измеряется Kolster измеритель волн, который виден с левой стороны стола (рис. 2). В в настоящее время Станция W H A Z использует 400-метровую волну для вещания свои регулярные программы.

Блок питания - Питание на радиопередатчик подается от мотор-генераторная установка.Приводной двигатель - 5 1/2 л.с. 110 вольт прямое ток машины, напрямую подключенный к двум генераторам постоянного тока, один Машина на 16 вольт используется для подачи тока накала, а другая - на 1600 вольт машина, используемая для подачи тока пластины.

5



РИС. 3. ВНЕШНИЙ ВИД ВИД НА ЛАБОРАТОРИЮ РАССЕЛЛА СЕЙДЖА, ПОКАЗЫВАЮЩУЮ АНТЕННУ

6



Power Control - Этот мотор-генератор контролируется на панели, показанной в крайнем левом углу рисунка 2.Удаленный Управление автоматическим пускателем электродвигателя приводится в действие с помощью кнопки. В напряжение обоих генераторов при правильной настройке регулируется движение одной ручки.

Система мониторинга - С правой стороны стол оператора, (рисунок 2) показан приемный комплект Western Electric, состоящий из детектора и двухкаскадного усилителя звуковой частоты. Этот используется с громкоговорителем или телефонной гарнитурой, чтобы оператор прослушивать выход его передающего устройства, когда он покидает антенна.Этот ресивер автоматически подключается к антенне, когда передатчик не работает, а затем используется для прослушивания программ других станций и, таким образом, предотвращает ненужные помехи.

Антенная система - Антенна, показанная на Рисунок 3 поддерживается двумя стальными башнями высотой 80 футов и 150 футов. отдельно, на крыше лаборатории Рассела Сейджа. Эта крыша 64 футов над уровнем земли, изготовлен из листовой меди и электрически подключен во многих точках к водопроводным трубам и стальной раме строительство.Поперечины или распорки изготовлены из оцинкованной железной трубы 18. футов длиной, прикрепленные к стальным мачтам, чтобы не раскачиваться на ветру. В антенна. относится к типу T. Горизонтальная часть состоит из четырех многожильных проводники длиной 125 футов. Подводящие провода прикреплены к центру. точки горизонтальных проводов и веером спускаются к точка на 30 футов ниже горизонтальных проводов, где они образуют дугу. кабель. Этот кабель проходит в операционную через большой фарфоровый фарфор. втулка (рис.2) и заканчивается в центральной точке одинарного полюса, двойного перекинуть антенный переключатель. Заземление выполняется с одного полюса этого перейти на водопроводные трубы, стальной каркас и крышу здания. Из другой полюс этого переключателя антенный провод идет прямо к муфте катушку радиопередатчика, а затем к заземлению. В энергия преобразуется этой катушкой от генератора к антенне цепь, из которой он излучается в космос.

Радиотелеграфное передающее оборудование- Прочее передатчики используются для экспериментальной и релейной работы с использованием вызова буквы 2 X A P и 2 C D C. На крайний левый рисунок 4 показан искровый передатчик мощностью 1 киловатт, использующий Трансформатор на 15000 вольт и несинхронный поворотный разрядник. На заднем фоне На Рисунке 2 показан 100-ваттный телеграфный комплекс с непрерывной волной, использующий схема Колпитта.Этот набор также можно использовать как телефон на 50 Вт. передатчик для локальной работы. Питается постоянным током 1000 вольт. получается с помощью двух выпрямителей Kenotron из 60-тактного переменного тока. текущая строка. Телефонный аппарат большой мощности может использоваться как непрерывный Волновой теле-

7



графический преобразователь при необходимости. Планы сейчас реализуются усовершенствован для построения передающей непрерывной волны мощностью 1000 Вт. устанавливается с помощью схемы задающего генератора.Этот набор будет использоваться в трансконтинентальные и трансатлантические испытания.

Приемные устройства - Несколько разных приемных наборов используются в настоящее время.

На рис. 5 показан второй рабочий стол оператора с Paragon. ресивер и двухкаскадный усилитель. Также есть прием длинных волн комплект и 6-ламповый коротковолновый приемник, использующий три каскада радиочастот усиление. В процессе строительства 11 трубок. супергетеродинный приемник, который будет использоваться для испытаний на ионное расстояние.А Усилитель Western Electric "push and pull" используется везде, где портативный усилитель не требуется.

Коротковолновая антенна - Для связи на расстоянии 200 метров a Предусмотрена антенна с 6-проводной клеткой. Это 100 футов в длину и почти вертикальный, поддерживаемый теми же башнями, которые поддерживают длинную волну антенна. Обе антенны обычно оставляют на месте, поскольку они существенно не мешают друг другу. Однако каждая башня снабжена набором шкивы и брашпиль, так что вся антенная система может быть заменена в несколько минут, если это необходимо для специальных тестов.

Переключение- Для обеспечения гибкости в управления различными наборами, переключатели дистанционного управления, установленные на потолок устроен так, что любой приемный или передающий комплект может быть мгновенно подключается или отключается от любой из антенн. Все передающие устройства управляются одним и тем же передающим ключом и тот же переключатель переключения дистанционного управления. Приемные комплекты можно переключать на громкоговоритель, расположенный в любой части здания, или на любой из несколько записывающих устройств.

Записывающее оборудование - На столе слева от приемной На столе на рисунке 5 показаны две модели телеграфона Поульсена. Это старое изобретение, приспособленное для новой цели. С помощью этого устройства речь и музыка с удаленной передающей станции электромагнитно записано на катушке, содержащей шесть миль тонкой стальной проволоки. Рекорд затем четко воспроизводятся по желанию и стираются по желанию.Может быть усиливается для воспроизведения в громкоговорителе и может быть ретранслирован при желании радиотелефон. Телефон также используется для записи программы, передаваемые VV H A Z, или слова, сказанные на телефоне сам. Этот прибор записывает радиотелеграфные сигналы и когда они воспроизведены, они предлагают идеальную возможность для практики кодирования, поскольку все записывается, в том числе помехи и статика. Репродукция может быть сделано быстрее или медленнее оригинала.Были проведены эксперименты с разные методы

8




ИНЖИР. 4. ВИД НА ОПЕРАЦИОННЫЙ ЗАЛ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФИРУЮЩИЙ НАБОР СЛЕВА


ИНЖИР. S. ВИД ОПЕРАЦИОННОЙ С ПРИЕМНО-ЗАПИСЫВАЮЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

9



управления реле по радиосигналам, а устройство имеет был построен для подсчета количества точек во время Арлингтона. сигналы и звон колоколов с двенадцатичасовой тире.

Историческое оборудование в электротехнике Лаборатория представляет собой действующие образцы различных видов радиоаппаратуры. использовались в прошлом. Один из оригинальных телефонных аппаратов с поющей дугой, производства компании DeForest, показан на верхней части корпуса устройства на рис. 2. I Интересно отметить, что этот небольшой предмет, выполняющий, та же функция, что и современное вещательное оборудование, показанное на том же иллюстрация.Рядом с ним - радио раннего Маркони, когерерного типа. телеграфный приемник. В соседней комнате два полных радио Telefunken. передающие и приемные аппараты.

Будущее развитие - Аппарат в настоящее время установлен и находится в стадии строительства, в радиосвязи электротехнической лаборатории находится логический итог новейшей экспериментальной и исследовательской работы в области радио инженерное дело. По мере развития области радиосвязи появляются новые устройства. будет добавлено, чтобы лабораторное оборудование оставалось на переднем крае прогресс.

10

«Технологии завтрашнего дня сегодня», популярная еженедельная радиопередача Политехнического университета

«Технологии завтрашнего дня сегодня», еженедельная радиосерия WFAS-AM, ведущаяся доктором Андресом Фортино, деканом Вестчестерского центра аспирантуры Политехнического университета, предназначена для обучения слушателей в округах Вестчестер и Рокленд о «Новой технологии» и ее растущем влиянии на их повседневную жизнь.Новаторская радиопрограмма возвращается во второй сезон в новом часовом формате по понедельникам, 8 октября - 10 декабря (7: 00–20: 00 PM, ET) на WFAS-AM 1230 в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк.

Разработанная и представленная Политехническим университетом и совместно спонсируемая отделением Fairfield Westchester Общества по управлению информацией (SIM), программа будет работать в течение 10 последовательных понедельников в течение осени и включать интервью с производителями передовых технологий, движущимися и исполнителями. - от лаборатории до офиса управления.Зрителям предлагается задавать вопросы по телефону 914-693-5700 или по электронной почте [email protected]

Трансляция, первая в своем роде на WFAS-AM, «предназначена для просвещения потребителей, особенно родителей и учителей, о науке и технологиях и мотивации молодых людей увлекаться наукой, технологией, инженерией и математикой (STEM) в качестве выбор профессии », - говорит д-р Фортино, младший проректор и декан Вестчестерского кампуса Политехнического университета. «Кроме того,« Технологии завтрашнего дня сегодня »предоставляет информацию для бизнес-профессионалов, которые хотят вывести свои предприятия на новый уровень киберсложности и которым требуются эти ресурсы для выживания в быстро меняющейся и постоянно меняющейся технологической экономике.”

Этой осенью доктор Фортино посетит таких известных корпоративных директоров по информационным технологиям и других экспертов в области информационных технологий 21-го века, как Майк Пеллегрино из FUJIFILM; Д-р Норм Джекнис, директор по информационным технологиям округа Вестчестер и председатель Общества управления информацией; Нил Брандмайер из CTO XL Global Services; Фил Гросс, председатель ITEF и президент GTTO; Ларри Бонфанте, ИТ-директор Теннисной ассоциации США; Питер Шай из Консультативного совета, среди прочих.

«Все, от экономической жизнеспособности региона до предоставления передовых медицинских услуг, зависит от большого пула ИТ-талантов», - заявляет д-р.Норм Джекнис. «Расширяя здесь свои услуги и предоставляя общественности подробную информацию о карьере в сфере технологий через свою радиопрограмму, Политехнический университет помогает гарантировать, что у нас есть квалифицированные люди, которые нам нужны для нашего будущего».
«Отделение SIM в Фэрфилде Вестчестере «гордится тем, что является одним из спонсоров этой программы с Политехническим университетом. Она укрепляет сотрудничество между нашими двумя организациями на благо наших членов и вдохновляет следующее поколение технологов», - сказал Майк Пеллегрино, президент отделения SIM.

«Технологии завтрашнего дня сегодня» был запущен прошлым летом на радио WFAS-AM в виде получасовой передачи.

Дата Гости Темы
8 октября Майк Пеллегрино , ИТ-директор, FUJIFILM

Д-р Норм Джекнис , ИТ-директор округа Вестчестер, председатель Общества управления информацией

ВВЕДЕНИЕ
Роль директора по информационным технологиям в современном мире высоких технологий.
Исследование SIM-карты и ее влияние.
15 октября Ларри Бонфанте
Директор по информационным технологиям
Теннисная ассоциация США
ПОРТЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Что ИТ могут сделать для индустрии спорта и развлечений
22 октября Нил Брандмайер , технический директор, XL Global Services ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Страхование и банковские услуги
29 октября Патрисия Скарулис , ИТ-директор, Слоан Кеттеринг ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Безбумажная больница
5 ноября Гость TBD ПРОИЗВОДСТВО
Достижения в области автоматизации
12 ноября Фил Гросс , президент, GTTO

Лесли Платт , советник GTTO и Pillsbury

ТЕХНОЛОГИЯ: КОМЕРЦИЛИЗАЦИЯ
Стандартизация технологических операций по всему миру.
Роль GTTO.
19 ноября Гость TBD CYBER SECURITY
Системы цифровой идентификации и предотвращение кражи персональных данных
26 ноября Питер Шай , Консультативный совет и персонал TAC НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Пять новых технологий, готовых к внедрению, как определить готовые технологии
3 декабря Гость TBD КОМПЬЮТЕРЫ / УСЛУГИ
Компьютеры будущего
10 декабря Джерри Халтин , президент Политехнического университета Инновации и образование
Университет, находящийся на переднем крае технологий, выполняет свою миссию 21 века

WUVT: Радио для всех!

написано Зейном Кидвеллом

Персонал WUVT составил для вас плейлист! Они будут выпускаться каждые две недели во время занятий, но не забудьте следить за некоторыми из них этим летом.

Плейлист можно послушать здесь!

Прочитайте больше...

написано Брайсом Ропером

Жанровый опрос 2021 года закрыт, спасибо всем за ваш вклад! Следите за обновлениями от сотрудников о том, как будет выглядеть наш график в будущем

WUVT хочет услышать от ВАС (да, ты!)

В честь первой весны первого года нового десятилетия сотрудники WUVT решили получить мнение общественности о том, что мы играем в прямом эфире.Мы хотим услышать ваш вклад в музыку, которую мы играем, а также, возможно, ваш вклад в музыку, которую мы не играем, но которую должны. Миссия WUVT - способствовать образованию, пониманию и разнообразию музыки , одновременно служа сообществу в качестве независимой, некоммерческой, управляемой студентами радиостанции. Наша цель предоставлять разнообразные, эклектичные и образовательные программы делает нас поистине уникальной организацией. Подавляющее большинство музыки, воспроизводимой на WUVT, нельзя услышать на вашем радиоприемнике.

Этот опрос разработан, чтобы помочь нам убедиться в том, что мы предоставляем такое разнообразие музыки, и что музыка, которую мы играем, является свежей и актуальной для сообщества.Важно, чтобы мы дарили вам музыку, которую вы больше нигде не услышите - так расскажите нам, что это такое!

щелкните «Подробнее», чтобы перейти к опросу, или щелкните «опрос по жанрам» в разделе «Сообщество» на боковой панели

Прочитайте больше...

написано Брайсом Ропером

Уважаемые слушатели,

Прошло чуть больше 10 дней с тех пор, как закончился наш весенний радиотон, и мы в штате WUVT хотим поблагодарить вас за вашу чрезвычайно щедрую поддержку! Именно слушатели и доноры, подобные тем, кого мы видим во время Radiothon, позволяют WUVT оставаться частью сообщества, которое выделяет местных артистов, приветствует членов сообщества в качестве ди-джеев и предоставляет свежую, уникальную музыку для NRV и не только.В этом году мы увидели излияние поддержки выше среднего и очень рады развивать станцию, насколько нам позволит сбор средств в этом году.

Если вы сделали пожертвование, следите за публикацией о распределении ваших премий!

Прочитайте больше...

написано Брайсом Ропером

Здравствуйте, дорогие слушатели! Радиотон завершен! Чтобы получить архив плакатов с ежедневным расписанием, щелкните здесь, чтобы узнать больше, а также для полного руководства по программам прошлой радиотелефонной связи

. Прочитайте больше...

написано Брайсом Ропером

Radiothon здесь менее чем за 3 часа!

Как всегда, диджеи будут работать круглосуточно и без выходных, но, как всегда, это сопровождается восхитительными новыми дизайнами премиум-класса. Все деньги, пожертвованные во время радиотерминала, идут непосредственно на радиостанции, поэтому мы можем обновлять наши студии, поддерживать оборудование в свежем виде и продолжать транслировать лучшую музыку на NRV и за ее пределы. Список премий ниже:

$ 5: наклейка

$ 10: Брелок

35 $: сумка-тоут

65 долларов: футболка

125 $: Бутылка для воды

200 $: Шляпа-ведро

500 $: Гобелен

907 $: Искусство выжигания по дереву на заказ

Прочитайте больше...

Мой визит на самую старую школьную радиостанцию ​​в США: Портлендский KBPS

Radio Survivor Читатели хорошо осведомлены о моей страсти к истории радио и моей признательности к школьному радио. По этим причинам было очень приятно наконец посетить KBPS 1450 AM в Портленде, штат Орегон, пару месяцев назад. Лицензия зарегистрирована на Портлендских государственных школах, станция размещается в средней школе политехнического института Бенсона (отсюда и позывные K-B-P-S). Историческая станция AM, открытая в 1923 году, с тех пор является пристанищем для студентов Портлендской государственной школы.

Мемориальная доска средней школы радиостанции КБПС-АМ. Фото: Дж. Уэйтс

История

KBPS

Прошлым летом я написал отчет о ранней истории KBPS после прочтения увлекательной диссертации бывшего генерального директора станции (примерно с 1947 по 1994 год) Патрисии Грин Свенсон. Станция была запущена в мае 1923 года с оригинальных позывных KFIF (изменено на KBPS в 1930 году), и первые дни работы станции включали в себя в основном живые передачи, начиная от музыкальных представлений и заканчивая лекциями.

История

KBPS и фотография Патрисии Свенсон на стене станции. Фото: Дж. Уэйтс

На протяжении многих лет студенты играли большую роль на станции (студенты Бенсона управляли станцией с самого начала), и начиная с 1939 года к участию были приглашены учащиеся всех государственных школ Портленда, в том числе дети младшего школьного возраста.

Оборудование в студии КБПС. Фото: Дж. Уэйтс

Универсал КБПС в 2015 году

В воскресенье, 8 ноября 2015 года, я направился в среднюю политехническую школу Бенсона и встретился с операционным менеджером KBPS Кевином Флинком.Было приятно поговорить с Флинком, так как у него долгая история со станцией, он начал свою карьеру в качестве студента спортивного комментатора, вероятно, осенью 1969 года. После окончания школы он продолжал работать на станции во время летних каникул и был нанят в 1975 году в качестве продюсера. помощник производства. В конце концов он продолжил преподавать радио и руководить станцией, оставив преподавательскую работу в 2007 году. Однако звонок станции заманил его обратно, и с 2012 года он был менеджером по совместительству.

Вход на школьную радиостанцию ​​КБПС-АМ.Фото: Дж. Уэйтс

Объезжая меня по станции, Флинк страстно говорил не только о радио, но и о станции и студентах. Он сказал: «Это была чудесная поездка». Размещенный в собственном здании на территории кампуса, KBPS переехал на свое нынешнее место в 1992 году. Флинк рассказал: «Когда мы переехали сюда, я думал, что умер и попал в рай для радио». Я был у моего коллеги из Radio Survivor Пола Рийсмандела, и когда мы подошли ко входу на станцию, невозможно было не заметить большие позывные над дверью и приветливый вход.Сначала мы тусовались в вестибюле станции, разглядывая коллекцию мемориальных досок, посвященных тем, кто помог финансировать нынешнее здание станции.

Пол Риисмандель и Кевин Флинк в холле KBPS. Фото: Дж. Уэйтс

KBPS как учебная лаборатория для старшеклассников

В вестибюле также есть пианино, несколько сидячих мест и дань уважения на стене давнему генеральному директору KBPS Патриции Свенсон. Когда мы шли по коридору, было больше дисплеев, в том числе студенческие плакаты с заданиями в классе радио.Я был очарован, увидев плакаты на такие темы, как история радиоспортивного вещания и о важных деятелях радио, в том числе о физике Генрихе Герце. Был также плакат с расписанием звонков в средней школе Бенсона. Для постороннего это может показаться довольно обыденным, но ежедневное расписание средней школы очень важно знать, когда на радиостанции средней школы работают ученики, которые руководствуются своим расписанием.

Студенческий плакат КБПС. Фото: Дж. Уэйтс

В более бюджетные годы в KBPS работало около 23 человек, но сегодня есть только Flink вместе с штатным учителем (учитель вещательной программы Стив Наганума) и подрядчиками, которые оказывают помощь в инженерных и других областях.Какое-то время в пространстве KBPS также размещалась KBPS-FM, которая начала свою деятельность в 1980-х годах как полностью классическая станция. KBPS-FM (теперь All Classical Portland KQAC-FM) позже отделился от школьного округа и переехал из здания в 2014 году.

Плакат к 90-летию КБПС. Фотография: `` J Waits

''

В стороне от длинного коридора находятся несколько классных комнат, где студенты-радиоведущие проводят занятия и работают на радиостанции. Флинк сказал мне, что от 25 до 30 второкурсников проходят через 9-недельный курс радио каждую четверть, что составляет около 80% от всего класса второкурсников.Второкурсники имеют свой собственный радио-класс, к которому также примыкают два производственных помещения.

Аудитория КБПС. Фото: Дж. Уэйтс

В

KBPS также есть класс для старшеклассников, где я заметил коллекцию пластинок, семидюймов и тележек. В другом классе было также довольно много тележек, и Флинк сказал мне, что некоторые из них пришли с других радиостанций и использовались для выполнения заданий. Я также заметил, что многие из KBPS работают над ними, в том числе тележка, которая намекает на период времени, когда KBPS предлагал свои радиоволны станции KPSU Портлендского государственного университета (у которой не было собственного наземного сигнала - см. Мой тур по KPSU здесь).

Тележки в КБПС. Фото: Дж. Уэйтс

Флинк сказал, что главный проект для пожилых людей требует 30-минутной радиопрограммы. Просматривая записи, я спросил Флинка, есть ли там вертушки, и он сказал мне, что есть один проигрыватель и один стилус, пошутив, что это как у Барни Файфа с «одной пулей в кармане». Стилус хранится под замком в основном из-за проблем в прошлом, когда учащиеся пытались выполнять царапины с помощью поворотного стола. Флинк предположил, что около 65 студентов посещают уроки радио каждый квартал, если считать второкурсников, младших и старших классов.

Виниловые пластинки в КБПС-АМ. Фото: Дж. Уэйтс

Когда мы шли в студию KBPS, Флинк сказал мне, что диспетчерская может быть использована только специалистами по радио, а это значит, что второкурсники не имеют доступа. В прямом эфире студенты могут проигрывать предварительно просмотренную музыку на компьютере станции. Их просят придерживаться определенного формата, который может включать новую музыку, рок или музыку для подростков. Во время нашего визита на станции не было студентов, и мы слышали микс музыки, в том числе «Space Oddity» Дэвида Боуи.Флинк сказал, что в выходные во время моего визита они разделили трансляцию радиостанции, чтобы транслировать спорт в AM и музыку в FM. Для подобных случаев у них есть две отдельные диспетчерские, одна для AM-трансляций, а вторая для потоковых трансляций. В конце концов, Флинк сказал, что они хотели бы запускать два потока одновременно, чтобы больше студентов могли попасть в расписание.

KBPS эфирная студия. Фото: Дж. Уэйтс

Помимо спортивных передач и музыкальных шоу, KBPS также транслирует заседания школьных советов.Помимо музыки, ди-джеи также делают перерывы, чтобы сообщить новости и погоду, и Флинк сказал, что это обычно «смены из двух человек». Эта фраза вызвала у меня любопытство насчет количества девушек на станции. Когда его спросили, Флинк сказал мне, что до 1972 года на радиостанции были только мальчики, но все кардинально изменилось и что сегодня в радиопрограмме, вероятно, больше девочек, чем мальчиков. Отчасти он предположил, что это потому, что «это чистая специальность», в отличие от того, чтобы сказать «строительная специальность школы».

Войдите в KBPS. Фото: Дж. Уэйтс

Когда мы продолжили тур, Флинк указал на комнату, которая превращается в мастерскую для производства музыки. Школа находится в процессе приобретения клавишных и гитар, и у нее уже есть несколько рабочих станций, где студенты могут создавать музыку. Он объяснил: «Не все хотят быть диджеями». Когда мы добрались до офиса Флинка и в конце нашего тура, мы увидели некоторые исторические жемчужины, в том числе старые черно-белые фотографии станции и старинные диски с транскрипцией, содержащие программы KBPS-AM, относящиеся к 1940-м годам.Флинк только что нашел стопку пыльных пластинок, и было удивительно просматривать их и видеть типы программ, которые станция выпускала для детей младшего и старшего школьного возраста.

Диск с транскрипцией, содержащий программы KBPS-AM с 1949 года. Фото: Дж. Уэйтс

В те времена, когда еще не было магнитофонов, для архивирования радио в прямом эфире использовались диски с транскрипцией. Размещенные на негабаритных записях (около 16 дюймов по сравнению с 12-дюймовыми пластинками, с которыми мы обычно знакомы), диски KBPS содержали множество образовательных программ, драмы и даже интервью 1948 года с U.С. Начальник образовательного радио Управления образования. Я уверен, что это будет увлекательное прослушивание, поскольку примерно в то время он опубликовал небольшую книгу Управления образования на образовательном FM-радио.

Диск с транскрипцией 1940-х годов в KBPS. Фото: Дж. Уэйтс

После того, как мы закончили работу внутри, мы совершили короткую прогулку к задней части здания, чтобы взглянуть на радиомачту KBPS AM. Для меня это была редкая возможность увидеть такую ​​командную радиовышку вблизи, сделанную еще более особенной из-за ее расположения на станции средней школы и ее невероятного наследия.

Радиовышка на школьной радиостанции КБПС-АМ. Фото: Дж. Уэйтс

Большое спасибо Кевину Флинку за отличную экскурсию по KBPS-AM, особенно потому, что это было воскресным утром! Вы можете услышать часть моего интервью с Flink на Radio Survivor Podcast # 24, которое стоит послушать, если вы хотите узнать больше о школьном радио и KBPS. Это мой отчет о 97-м туре по станции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *