Радиотехнический факультет мгту им баумана: Факультет РТ МГТУ им. Н.Э. Баумана

Содержание

Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация» МГТУ им. Н. Э. Баумана

Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация» — один самых молодых факультетов МГТУ им. Н.Э. Баумана, осуществляющий подготовку специалистов по пяти родственным и дополняющим друг друга направлениям, основанным на современных компьютерных технологиях и перекрывающих ключевые вопросы комплексной автоматизации[1]. Факультет образовался в 1987 году в результате реорганизации и переименования факультета К (конструкторский). Сейчас в его состав входят кафедры с более чем вековой историей.

Учёные и выпускники факультета решают проблемы создания современных автоматизированных и роботизированных систем, в числе которых[1]:

  • автоматизация научно-исследовательской и проектной деятельности, разработка современных систем компьютерной автоматизации интеллектуальной деятельности;
  • создание компьютерных технологий безбумажного преобразования исследовательской, проектной и технологической информации в программы управления гибким роботизированным производством;
  • разработка и применение компьютерно-управляемых машин, включая роботы, и комплексов таких машин, позволяющих полностью исключить ручной труд при создании гибких безлюдных производств;
  • проектирование компьютерных систем управления адаптивными интеллектуальными роботами и комплексами машин, реализующих гибкие технологические процессы.

Кафедры

В состав факультета входят следующие кафедры:

  • РК-1 «Инженерная графика»
  • РК-2 «Теория механизмов и машин»
  • РК-3 «Основы конструирования машин»
  • РК-4 «Подъёмно-транспортные системы»
  • РК-5 «Прикладная механика»
  • РК-6 «Системы автоматизированного проектирования»
  • РК-9 «Компьютерные системы автоматизации производства»
  • РК-10 «Робототехнические системы»

Кафедры РК-1, РК-2, РК-3 не являются выпускающими.

Примечания

  1. 1 2 По данным информационного стенда возле деканата факультета РК в главном учебной корпусе МГТУ им. Н. Э. Баумана (по состоянию на 29.07.2011).

Ссылки

Программа образовательных кредитов КРЕДО

МГТУ им. Н.Э. Баумана

 

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана основан 1 июля 1830 года Императором Николаем I.

За многолетнюю историю МГТУ завоевал высокий и заслуженный авторитет у нас в стране и за рубежом. В МГТУ возник целый ряд отраслей науки и техники.

Выпускники МГТУ им. Н.Э.Баумана внесли неоценимый вклад в создание научного и культурного потенциала нашей страны, в развитие отечественной и мировой техники. При их участии созданы первый в России вертолет, первая автоматическая станочная линия, первые в мире телевизионная трубка (иконоскоп), пассажирский реактивный самолет, атомная электростанция. В МГТУ сформировались крупные научные школы, накоплен богатейший опыт инженерного образования, работают известные ученые, профессора и преподаватели.

За большой вклад в развитие науки и техники, в воспитание инженерных кадров МГТУ им. Н.Э.Баумана награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени.

Характерная особенность деятельности МГТУ на различных исторических этапах его развития – тесное сотрудничество с промышленностью, многогранные связи с учреждениями науки, образования и культуры. ЦАГИ, Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского, НАМИ, ЦИАМ, ряд факультетов МИХМ, МХТИ и МИФИ, Военная академия химической защиты, МАИ, МЭИ, МАРХИ и ряд других ведущих учебных, научных и промышленных организаций составляют честь и славу «alma mater», давшей им путевку в жизнь. Их коллективы устремлены к новым достижениям в области науки, техники и технологии.

27 июля 1989 г. решением Государственного комитета СССР по народному образованию Московскому высшему техническому училищу имени Н. Э.Баумана был присвоен статус технического университета, в результате чего МГТУ им. Н.Э. Баумана выпала честь стать первым техническим университетом в нашей стране.

В настоящее время МГТУ им. Н.Э. Баумана – один из крупнейших ВУЗов страны, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем соединения фундаментальных и прикладных научных исследований с обучением на всех уровнях высшего, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру дисциплин, составляющих основы научного знания в различных областях науки, техники и технологии.

МГТУ им. Н.Э. Баумана осуществляет подготовку более 19 тысяч студентов и слушателей практически по всему спектру современного машино- и приборостроения. Научную и учебную работу ведут более 320 докторов и около 2000 кандидатов наук, более 120 сотрудников МГТУ им. Н.Э. Баумана – лауреаты Ленинской и Государственных премий, а 24 человека удостоены премий Президента Российской Федерации в области образования за 1998 и 1999, 2002, 2005 гг.

Основными структурными подразделениями МГТУ им. Н.Э. Баумана являются научно-учебные комплексы, имеющие в своем составе факультет и научно-исследовательский институт. Их – семь: «Фундаментальные науки», «Информатика и системы управления», «Машиностроительные технологии», «Радиоэлектроника, лазерная и медицинская техника», «Робототехника и комплексная автоматизация», «Специальное машиностроение» и «Энергомашиностроение». Кроме того, профессиональная подготовка осуществляется на факультетах «Инженерный бизнес и менеджмент» и «Лингвистика», а также на отраслевых факультетах «Аэрокосмический», «Оптико-электронное приборостроение», «Приборостроительный», «Радиотехнический», «Ракетно-космической техники», созданных на базе крупных предприятиях, организаций и учреждений оборонно-промышленного комплекса, расположенных в Москве и подмосковных городах: Реутове, Красногорске и Королеве, - а также в филиале университета в г.

Калуге.

МГТУ им. Н.Э.Баумана в течение 10 лет является головным вузом Ассоциации технических университетов, включающей в свой состав более ста университетов и организаций России.

В области международной деятельности МГТУ им. Н.Э.Баумана осуществляет сотрудничество в программах двустороннего и многостороннего обмена студентами, аспирантами, участвует в проведении совместных конгрессов, конференций и семинаров. В настоящее время университетом установлены связи более чем с 70 университетами Европы, Америки и Азии.

В рейтинге вузов технического профиля, проводимого по линии Минобразования России и Ассоциации технических университетов, МГТУ им. Н.Э. Баумана неизменно занимает первое место.

Признание заслуг Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана в деле образования, науки и культуры России отмечены включением университета Указом Президента Российской Федерации от 24 января 1995 года № 64 в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Страница не найдена

  • Бакалавриат и специалитет

    Бакалавриат и специалитет в МАИ: Подача заявления на программы высшего образования.

    • Объявления
    • Направления

      Направления подготовки по программам бакалавриата и специалитета.

    • Экзамены и баллы
    • Подача документов

      Информация о приёме документов: подача документов, список документов, заявление о приёме, справка (086), аттестат, медосмотр, паспорт, копия, адрес, контакты, график, сроки, личный кабинет, подача онлайн, электронный абитуриент

    • Сроки приёма
    • Особые права

      Преимущественное право зачисления без экзаменов (льготы) для призёров и победителей олимпиад, инвалидов, сирот, ветеранов боевых действий, подвергшихся радиации, дети погибших госслужащих: военнослужащих (терроризм), прокурорских, нацгвардии, противопожарной, таможенной службы, героев, сотрудников ОВД на войне в Чеченской республике (чечня и северный-кавказ), в т. ч. ниже прожиточного минимума, в пределах квоты.

    • Индивидуальные достижения
    • Целевой приём

      Целевое обучение в МАИ

    • Приём граждан с ОВЗ

      Условия для проведения экзаменов для инвалидов, слепых, глухих, ограниченных по здоровью. Обеспечение лифтами и аудиториями без использования дистанционных технологий.

    • Стоимость обучения

      Платная основа обучения в МАИ

  • Магистратура

    Магистратура в МАИ: образовательные программы, подача заявления, а также IT-магистратура с экспертами из ведущих компаний.

    • Объявления
    • Направления
    • Экзамены и консультации
    • Документы

      Информация о приёме документов: подача документов, список документов, заявление о приёме, справка (086), аттестат, медосмотр, паспорт, копия, адрес, контакты, график, сроки, личный кабинет, подача онлайн, электронный абитуриент

    • Сроки приёма
    • Приём граждан с ОВЗ

      Условия для проведения экзаменов для инвалидов, слепых, глухих, ограниченных по здоровью. Обеспечение лифтами и аудиториями без использования дистанционных технологий.

    • Индивидуальные достижения
    • Стоимость обучения

      Платная основа обучения по программам магистратуры

  • Среднее профессиональное образование

    Филиал РКТ (Ракетно-космическая техника) или техникум МАИ (колледж) проводит выпускает программистов, бухгалтеров, электромонтажников, техников и технологов. Обучение проводится в городе Химки, Московской области

    • Направления
    • Экзамены
    • Документы

      Информация о приёме документов: подача документов, список документов, заявление о приёме, справка (086), аттестат, медосмотр, паспорт, копия, адрес, контакты, график, сроки.

    • Стоимость обучения
  • Иностранным гражданам

    Приём иностранных граждан, в т.ч. СНГ со статусом соотечественника на бюджетную основу, т.е. бесплатно

  • Объявления
  • Приказы о зачислении
  • Списки поступающих
  • Рейтинговые списки поступающих
  • Результаты вступительных испытаний
  • Расписание вступительных экзаменов
  • Календарь

    День открытых дверей, сроки приёма, мастер-классы, университетские субботы

  • Контакты

    Контакты, почта, телефон, адрес и схема проезда приёмной комиссии.

    • Основной кампус

      Контакты, почта, телефон, адрес и схема проезда приёмной комиссии. Официальная группа вконтакте vk "поступи в маи".

    • Филиалы МАИ

      Контакты, почта, телефоны, адреса и сайты филиалов МАИ в городе Байконур (Казахстан), Ахтубинск (Астраханская область), Химки, Ступино, Жуковский (Московская область)

    • Приём документов online

      Подача заявления онлайн через личный кабинет или госуслуги.

    • Приём документов по почте

      Подача заявления по почтовому адресу МАИ.

  • Личный кабинет
  • Меганаправления
  • Официальные документы
  • Дни открытых дверей
  • Школьникам
  • Предуниверсарий

    ПУМ - средняя школа для учеников 8–11 классов. Как подготовиться к поступлению в предуниверсарий.

  • Онлайн-тур по МАИ

Список преподавателей и сотрудников | Кинезиология и интегративная физиология

Справочник преподавателей и сотрудников | Кинезиология и интегративная физиология | Мичиганский Технологический

Факультет

  • Старший преподаватель кафедры кинезиологии и интегративной физиологии

Специальностей

  • Медицина дикой природы
  • Сила и кондиционирование
  • Физиология упражнений
  • Высотная физиология
  • Доцент кафедры кинезиологии и интегративной физиологии
  • Аффилированный профессор, Биологические науки
  • Аффилированный профессор биомедицинской инженерии

Область научных интересов

  • Сердечно-сосудистая физиология, нейрофизиология и физкультура.
  • Нервные механизмы сердечно-сосудистых заболеваний и нарушений обмена веществ.
  • Нейронные механизмы упражнений в регуляции вегетативной и сердечно-сосудистой систем функция.
  • Portage Health Foundation Надежный профессор профилактики и общественного здравоохранения, Кинезиология и интегративная физиология

Область научных интересов

  • Контроль вегетативной сердечно-сосудистой системы у людей
  • Ортостатический и имитационный ортостатический стресс
  • Упражнения при ожирении, диабете и гипертонии
  • Болезнь у пожилых людей
  • Травматическая травма и разработка устройства
  • Доцент кафедры кинезиологии и интегративной физиологии
  • Аффилированный доцент, Биомедицинская инженерия
  • Аффилированный профессор, Машиностроение и инженерия Механика

Область научных интересов

  • Подвижность и контроль осанки у пожилых и особых групп населения
  • Эргономика и дизайн искусственной среды для особых групп населения
  • Доцент кафедры кинезиологии и интегративной физиологии
  • Аффилированный профессор, Биологические науки
  • Аффилированный профессор, Машиностроение и инженерия Механика

Область научных интересов

  • Адаптация к тренировкам
  • Функциональные потери в результате травмы
  • Функция скелетных мышц
  • Биомеханика велоспорта
  • Физиологическое образование
  • Профессор и заведующий кафедрой кинезиологии и интегративной физиологии
  • Аффилированный профессор, Биомедицинская инженерия
  • Аффилированный профессор, материаловедение и инженерия

Область научных интересов

  • Полимеры, выделяющие оксид азота
  • Имплантируемые датчики
  • Биологическая реакция на полимерные материалы
  • Заживление ран
  • Противомикробная и вирусная инактивация
  • Доцент кафедры кинезиологии и интегративной физиологии

Область научных интересов

  • Здоровье села
  • Здоровье матери и ребенка
  • Грудное вскармливание
  • Поведение при обращении за помощью
  • Гигиена рук
  • Социальные детерминанты здоровья
  • Координатор стажировки и инструктор по кинезиологии и интегративной физиологии

Профессиональные связи

  • Больница и амбулаторное лечение аспируса Кевинау
  • Американская ассоциация физиотерапии
  • Член секции политики и администрирования в области здравоохранения
  • Мичиганская ассоциация физиотерапии
  • Американская ассоциация кинезиологов

Научные, клинические и педагогические интересы

  • Водная терапия
  • Лечение хронической боли и зависимости
  • Ортопедическая реабилитация
  • Подготовка к профессиональной карьере
  • Развитие двигателя
  • Стажировка по физическим упражнениям
  • Стажировка по спортивному менеджменту и фитнес-менеджменту
  • Доцент кафедры кинезиологии и интегративной физиологии
  • Аффилированный профессор, Биологические науки
  • Аффилированный профессор биомедицинской инженерии

Область научных интересов

  • Центральный механизм солеочувствительной гипертензии
  • Мозговой рецептор проренина и гипертония
  • Система мозгового орексина и гипертония
  • Стресс, нейровоспаление и гипертония
  • Нейрональный механизм метаболического синдрома
  • Доцент кафедры когнитивных наук и обучения
  • Доцент кафедры кинезиологии и интегративная физиология

Область научных интересов

  • Когнитивное старение
  • Когнитивная неврология
  • Motor Learning
  • Sensorimotor Control
  • Память
  • Когнитивный контроль

Филиал и адъюнкт

  • Спортивный тренер
  • Инструктор по кинезиологии и интегративной физиологии
  • Менеджер по водным видам спорта
  • Инструктор по кинезиологии и интегративной физиологии
  • Адъюнкт-профессор кинезиологии и интегративной физиологии
  • Аффилированный профессор биологии Когнитивные и обучающие науки

Область научных интересов

  • Контроль вегетативной и сердечно-сосудистой систем у людей
  • Нервно-сосудистые реакции на психический стресс
  • Сон и вегетативная активность человека
  • Половые различия и симпатическая активность
  • Аэробный и анаэробный баланс у профессиональных спортсменов
  • Директор, консультант по оздоровлению студентов-спортсменов и клинический консультант
  • Инструктор, кинезиология и Интегративная физиология
  • Помощник спортивного директора - соответствие требованиям NCAA и академическая успеваемость студента-спортсмена
  • Инструктор, Кинезиология и интегративная физиология
  • Доцент и региональный клинический координатор, программа CMU DPT, MTU Satellite
  • Adunct Доцент кафедры кинезиологии и интегративной физиологии

Сертификаты

  • Американский совет по лечению ран, сертифицированный специалист по ранам
  • Американская ассоциация физиотерапии, сертифицированная клиническая лаборатория
  • Восстановление здоровья Паркинсона, сертифицированный PWR! Терапевт

Профессиональные организации

  • Американская ассоциация физиотерапии (APTA)
  • Мичиганская ассоциация физиотерапии, избранный председатель, округ Верхний полуостров
  • Член секции APTA секций образования и домашнего здоровья, электрофизиология / рана Отделения по уходу и гериатрии / академии
  • Ассоциация по улучшению ухода за ранами
  • Спортивный тренер
  • Инструктор по кинезиологии и интегративной физиологии
  • Временная кафедра основ инженерии
  • Старший преподаватель, основы инженерии
  • Инструктор, Кинезиология и интегративная физиология

интересы исследования

  • Методика обучения
  • Пространственная визуализация
  • Теплообмен
  • Биомеханика
  • Тренер, руководитель по волейболу
  • Инструктор по кинезиологии и интегративной физиологии
  • Директор по спортивным партнерствам и продажам билетов
  • Инструктор, кинезиология и интеграция Физиология
  • Спортивный тренер
  • Инструктор по кинезиологии и интегративной физиологии
  • Главный тренер по мужскому баскетболу
  • Инструктор по кинезиологии и интегративной физиологии
  • Спортивный директор
  • Раздел IX Координатор по вопросам гендерного равенства в легкой атлетике
  • Инструктор, Кинезиология и интегративная физиология
  • Спортивный тренер
  • Инструктор по кинезиологии и интегративной физиологии
  • Адъюнкт-профессор кафедры кинезиологии и интегративной физиологии
  • Координатор участка, программа CMU DPT MTU Satellite
  • Адъюнкт-профессор, кинезиология и интегративная физиология

Преподавательский интерес

  • Физиотерапия
  • Клиническая ортопедия
  • Патофизиология человека
  • Медицинские науки

Профессиональные организации

  • Американская ассоциация физиотерапии (APTA)
  • Мичиганская ассоциация физиотерапии (MPTA)
  • Член секций ортопедии, образования, гериатрии, здравоохранения и администрации АПТА

Персонал

Терри Э.

Андерсон
  • Старший научный сотрудник

Джесс Бариш

  • Офисный помощник, кинезиология и интегральная физиология
  • Офисный помощник, когнитивный и обучение наукам

Тайлер Хаапапуро

  • Академический советник и координатор по работе с клиентами, кинезиология и интегративная физиология

градусов

  • Бакалавр наук в области физических упражнений, Мичиганский технологический университет
  • Магистр кинезиологии, Мичиганский технологический университет

Крейг Р.Пеллиццаро ​​

  • Директор по очному и физическому воспитанию
  • Инструктор, кинезиология и интеграция Физиология

Кристи Пиети

  • Координатор отделения кинезиологии и интегративной физиологии

Карл Блэр | Общественные науки

биография

Здравствуйте, я доктор.Карл Блэр, преподаватель кафедры социальных наук, после моего недавнего повышения до главного лектора я понял, что моя биография не была обновился через 11 лет и после двух акций - упс!

Итак, кто я? Зависит от того, кто что спрашивает: по академическому образованию я междисциплинарный полевой археолог с обширным опытом и навыками в области раскопок, изысканий а главное дизайн проекта. Если вы посмотрите на то, что я делаю: я учитель, возможно мое любимое дело прямо сейчас, в частности, мне нравится помогать студентам развивать свои навыки в изучении и понимании сложных обществ, начиная с европейской бронзы Возраст до ближайшего будущего включительно. Что я изучаю: сложность общества, в много форм, театральное освещение (странно, но правда, моя первая профессия) и практичность ранних технологий, в частности выплавки чугуна - при всей нескромности я сейчас самый опытный металлургический комбинат экспериментальной археологии в мире сейчас, но еще мне нужно многому научиться! Наконец-то я муж, отец, сын и дядя - все из которых я обожаю.

Что мне делать? Я преподаю, провожу исследования - поджигая вещи - вижу плавку железа выше, а также я направляю и помогаю развивать программы обучения за рубежом в Греции и Англии, и вскоре новый в Новой Англии! Пожалуйста, присоединяйся к нам.

Наконец, почему вы должны заботиться обо мне и говорить со мной? Что ж, это зависит от читателя, но один из лучшего в MTU то, что преподаватели действительно хотят работать со всеми: студентами, преподаватели, выпускники, члены сообщества и т. д.Если я не могу помочь вам напрямую, держу пари, я могу помочь направить вас к человеку, которого вы можете: о, и зачем я это делаю - это очень весело и я узнаю еще больше от тебя!

Стивен Тектманн | Биологические науки

биография

Я микробиолог-эколог, изучающий микробные сообщества в различных экосистемы. Микробы (бактерии и археи) повсеместно распространены в окружающей среде и играют важную роль в круговороте элементов. Эти микробы окружающей среды способен катализировать широкий спектр химических реакций, многие из которых могут иметь промышленные Приложения. Я изучаю, как сложные микробные сообщества могут сотрудничать для выполнения функций промышленного интереса.Большинство микробов в окружающей среде трудно расти в лаборатории. Кроме того, в микробы, еще не выращенные в лаборатории. Я стремлюсь использовать как культурно-независимые, так и культурно-независимые методы понимания того, как эти микробные сообщества реагируют на антропогенную деятельность и изменение окружающей среды, и как мы можем использовать эти микробы для биотехнологических заявление.В прошлом я исследовал, как микробы из горячих источников и геотермальных вентиляционные отверстия могут быть использованы для производства биотоплива. Совсем недавно я сосредоточился на микробиологических сообщества, которые реагируют на загрязнение сырой нефтью и помогают в его очистке. я Я также интересуюсь разработкой экологических микробов и микробных сообществ для увеличения производства биотоплива.Я использую комбинацию геохимических методов, секвенирование следующего поколения и другие омические подходы с микробной физиологией и биохимия, чтобы лучше понять эти микробные системы.

Разнообразие и инклюзивность | Вычислительный колледж

От декана: сообщение и просьба

5 февраля 2021 г.

Уважаемые студенты компьютерного колледжа,

Подводя итоги своей первой недели в качестве декана, я хотел протянуть руку, чтобы сказать, что я абсолютно любить узнавать о Michigan Tech, Колледже и нашем сообществе. Это фантастический университет с программами мирового класса, которыми мы все должны гордиться.

Для подавляющего большинства наших студентов технический опыт - ваш опыт - это также исключительный. Однако, , я понимаю, что это не относится ко всему нашему сообществу. Я признаю, что расистские, сексистские, гомофобные и другие прискорбные действия все еще происходят в Michigan Tech, как, к сожалению, и везде.

Это пришло мне в голову, когда я присутствовал на моем первом заседании Сената Университета в среду, 3 февраля. Там я услышал бесчисленное количество членов нашего сообщества, в том числе некоторые из нашего колледжа рассказывают о своем опыте предвзятости и фанатизма. У нас очевидно есть предстоит пройти долгий путь в решении вопросов, связанных с расой, полом и другими областями дискриминация.

Моя цель - нет, наша цель - сделать компьютерный колледж местом, где каждый чувствует себя желанным гостем и может процветать. И честно говоря, я не знаю, как это сделать, поэтому прошу вашей помощи.

Расскажите, пожалуйста, свою историю. Каков ваш опыт в отношении разнообразия и инклюзивности? Что мне нужно чтобы знать, когда я приступлю к своей новой должности декана? Что работает? Что нужно изменить? Как мы можем улучшить?

Мое обязательство перед вами в этой просьбе и в качестве декана заключается в том, что у вас всегда будет форум, чтобы говорить и быть услышанным на темы, волнующие вас и наше образовательное сообщество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *