Раменский медицинский колледж 2 официальный сайт: Абитуриенту
Основные сведения
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Раменское
Госаккредитация:
Госаккредитация: Серия 50А01 № 0002262 от 19 февраля 2021 г., регистрационный № 4581
Лицензия: Серия 50 Л 01 № 0007377 от 25 марта 2016 г., регистрационный № 75497
Юридический и фактический адрес колледжа: 140100, Российская Федерация, Московская обл., г. Раменское, ул. Высоковольтная, д.4а.
Телефон, факс: 8(49646) 3-04-79, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сайт: www.momk2.ru.
Основан в 1936 году.
Учредитель — Министерство здравоохранения Московской области.
Учреждение с государственным статусом.
Хронология событий
1936 г. — Раменская акушерская школа
1942 г. — Раменская фельдшерско-акушерская школа
1954 г. — Раменское медицинское училище
1989 г. — Московское областное училище повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников
1999 г. — ГОУ СПО «Московский областной медицинский колледж № 2»
2011 г. — ГБПОУ СПО МО «Московский областной медицинский колледж № 2»
2015 г. — ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2»
Миссия ГБПОУ МО
«Московский областной медицинский колледж № 2»
подготовка и повышение квалификации специалистов среднего медицинского звена, компетентных в решении профессиональных задач в условиях развития новых высокотехнологичных видов медицинской помощи; формирование интеллектуальной, духовно богатой личности, способной активно проявлять свой творческий потенциал.
Колледж готовит специалистов по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования (ФГОС СПО):
34.02.01 Сестринское дело — 2 г. 10 мес. (медицинская сестра/медицинский брат) — обучение на бюджетной основе.
31.02.05 Стоматология ортопедическая — 2 г. 10 мес. (зубной техник) — обучение на договорной основе.
31.02.06 Стоматология профилактическая — 1 г. 10 мес. (гигиенист стоматологический) — обучение на договорной основе.
31.02.03 Лабораторная диагностика — 3 г. 10 месяцев на базе 9 классов (медицинский лабораторный техник)- обучение на бюджетной основе
33.02.01 Фармация — 3 г. 10 месяцев на базе 9 классов (очно), 2 г. 10 месяцев на базе 11 классов (очно), 3 г. 10 месяцев на базе 11 классов (очно-заочная форма) — обучение на договорной основе.
31.02.02 Акушерское дело — 2 г. 10 мес. на базе 11 классов — обучение на бюджетной основе
В трехэтажном учебном корпусе имеется спортивный зал площадью 149 м2и тренажерный зал, актовый зал на 100 посадочных мест и буфет на 52 посадочных места. Здания Колледжа находятся в хорошем состоянии, ежегодно проводиться необходимый косметический ремонт. С целью обеспечения безопасности в колледже работает система видеонаблюдения.
Современными средствами обучения (симуляторы, мультимедийное оборудование, тренажеры) оснащено большинство учебных кабинетов. Три компьютерных класса оснащены современными персональными компьютерами и активно используются в учебном процессе.
Библиотека колледжа располагает полным набором учебной литературы для студентов и слушателей всех специальностей, большим диапазоном медицинской литературы, профессиональными периодическими изданиями. Студенты колледжа имеют доступ к электронной библиотечной системе «Консультант студента».
С 1988г. в колледже функционируют отделения повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников (дополнительное профессиональное образование). На отделениях проводится постдипломная подготовка по 23 специальностям с последующей сертификацией. Ежегодно обучается более 3000 человек. С 2018 года проводится профессиональное обучение по профессиям «младшая медицинская сестра по уходу за больными», «санитар(ка)».
Клиническими базами колледжа являются медицинские организации Московской области.
Колледж имеет 4-х этажное благоустроенное общежитие на 178 мест, в котором могут проживать при наличии свободных мест все желающие студенты и слушатели отделения повышения квалификации. В общежитии располагается медицинский пункт, библиотека с читальным залом, имеющим выход в Интернет.
- Назад
- Вперёд
Московский областной медицинский колледж № 2 — Учёба.

Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Метод и сервер для прогнозирования повреждающих миссенс-мутаций
- Список журналов
- Рукописи авторов HHS
- PMC2855889
Натальные методы. Авторская рукопись; доступно в PMC 2010 1 октября.
Опубликовано в окончательной редакции как:
Естественные методы. 2010 апрель; 7(4): 248–249.
doi: 10.1038/nmeth0410-248
PMCID: PMC2855889
NIHMSID: NIHMS186327
PMID: 20354512
, 1, 7 , 2, 7 , 3, 7 , 4 , 5 , 6 , 5 и 1
Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности
- Дополнительные материалы
Редактору:
Применение быстро развивающихся технологий секвенирования усугубляет необходимость интерпретации отдельных вариантов последовательности. Секвенирование фенотипированных клинических субъектов вскоре станет методом выбора при изучении генетических причин менделевских и комплексных заболеваний.
Здесь мы представляем новый метод и соответствующий программный инструмент PolyPhen-2 (http://genetics.bwh.harvard.edu/pph3/), который отличается от раннего инструмента PolyPhen 1 набором предсказательных особенности, конвейер выравнивания и метод классификации (). PolyPhen-2 использует восемь прогностических функций на основе последовательностей и три функции прогнозирования на основе структуры (дополнительная таблица 1), которые были выбраны автоматически с помощью итеративного жадного алгоритма (дополнительные методы). Большинство этих признаков включают сравнение свойства аллеля дикого типа (наследственного, нормального) и соответствующего свойства мутантного (производного, вызывающего заболевание) аллеля, которые вместе определяют замену аминокислоты. Наиболее информативные признаки характеризуют, насколько хорошо два аллеля человека вписываются в структуру аминокислотных замен в рамках множественного выравнивания последовательностей гомологичных белков, насколько далеко белок, несущий первое отклонение от аллеля человека дикого типа, находится от белка человека и мутантный аллель возник в гипермутативном сайте 2 . Конвейер выравнивания выбирает набор гомологичных последовательностей для анализа с использованием алгоритма кластеризации, а затем конструирует и уточняет их множественное выравнивание (дополнительный рисунок 1). Функциональное значение замены аллеля прогнозируется на основании его индивидуальных особенностей (дополнительные рисунки 2–4) с помощью наивного байесовского классификатора (дополнительные методы).
Открыть в отдельном окне
Конвейер ПолиФен-2 и точность предсказания. ( a ) Обзор алгоритма. ( b ) Кривые рабочих характеристик приемника (ROC) для прогнозов, сделанных PolyPhen-2 с использованием пятикратной перекрестной проверки на HumDiv (красный) и HumVar 3 (светло-зеленый). Базы данных UniRef100 (сплошные линии) и Swiss-Prot (пунктирные линии) использовались для поиска гомологии в конвейере анализа последовательности. Также показаны соответствующие ROC-кривые для PolyPhen на HumDiv (оранжевый) и HumVar (темно-зеленый), рассчитанные по разнице между значениями PSIC 1 аминокислотных остатков дикого типа и мутантных. ( c ) Кривые ROC для PolyPhen-2, обученные на HumDiv и протестированные на подмножестве HumVar, не перекрывающемся с HumDiv (зеленый). Для поиска гомологии использовали базы данных UniRef100 (сплошные линии) и Swiss-Prot (пунктирные линии). Также показаны кривые ROC для SIFT 4 (синий), SNAP 5 (голубой) и SNPs3D 6 (коричневый) на HumVar. Методы, отличные от PolyPhen-2 и PolyPhen, не могут быть легко применены к HumDiv, потому что следует избегать использования одних и тех же последовательностей для получения как множественных выравниваний, так и неповреждающих замен. SIFT использовался в сочетании с базой данных Swiss-Prot, SNAP и SNPs3D использовались с соответствующими базами данных по умолчанию.
Мы использовали SIFT с базой данных Swiss-Prot для поиска гомологии, поскольку Swiss-Prot не содержит неполных последовательностей, последовательностей сплайс-форм и последовательностей аллельных вариантов человека, что позволяет гарантировать, что аллельные варианты, используемые в тестируемых наборах данных, не появятся в множественных последовательностях. выравнивания, используемые при вычислении правил предсказания другими методами.
Мы использовали две пары наборов данных для обучения и тестирования PolyPhen-2. Мы составили первую пару, HumDiv, из всех 3155 повреждающих аллелей с известными эффектами на молекулярную функцию, вызывающих менделевские болезни человека, присутствующих в базе данных UniProt, вместе с 6321 различием между белками человека и их близкородственными гомологами млекопитающих, которые, как предполагается, не являются повреждающие (дополнительные методы). Вторая пара, HumVar 3 , состоит из всех 13 032 болезнетворных мутаций человека из UniProt вместе с 8,946 nsSNP человека без аннотированного участия в заболевании, которые рассматривались как неповреждающие.
Мы обнаружили, что производительность PolyPhen-2, представленная кривыми рабочих характеристик приемника, постоянно превосходила PolyPhen (), а также выгодно отличалась от трех других популярных инструментов прогнозирования 4 – 6 () . При ложноположительном уровне 20% PolyPhen-2 достигает уровня истинно положительных прогнозов 92% и 73% на HumDiv и HumVar соответственно (дополнительная таблица 2).
Одной из причин более низкой точности прогнозов HumVar является то, что nsSNP, которые считаются неповреждающими в HumVar, содержат значительную долю умеренно вредных аллелей. Напротив, большинство аминокислотных замен, предполагаемых неповреждающими в HumDiv, должны быть близки к селективной нейтральности. Поскольку аллели, даже умеренно, но безоговорочно вредные, не могут быть зафиксированы в эволюционирующей линии, ни один метод, основанный на сравнительном анализе последовательностей, не идеален для различения сильно и умеренно вредных мутаций, которые относятся к противоположным категориям в HumVar. Другая причина заключается в том, что HumDiv использует дополнительный критерий, чтобы избежать возможных ошибочных аннотаций вредоносных мутаций.
Для мутации PolyPhen-2 вычисляет наивную апостериорную вероятность Байеса, что эта мутация является повреждающей, и сообщает об оценках ложноположительных (вероятность того, что мутация классифицируется как повреждающая, когда она на самом деле не является повреждающей) и истинно положительных (вероятность что мутация классифицируется как повреждающая, когда она действительно является повреждающей). Мутация также оценивается качественно, как доброкачественная, возможно повреждающая или вероятно повреждающая (дополнительные методы).
Пользователь может выбирать между PolyPhen-2, обученным HumDiv и HumVar. Диагностика менделевских болезней требует отличить мутации с серьезными последствиями от всех оставшихся человеческих вариаций, включая многочисленные умеренно вредные аллели. Таким образом, для этой задачи следует использовать обученный HumVar PolyPhen-2. Напротив, PolyPhen-2, обученный HumDiv, следует использовать для оценки редких аллелей в локусах, потенциально участвующих в сложных фенотипах, плотного картирования областей, идентифицированных полногеномными ассоциативными исследованиями, и анализа естественного отбора на основе данных о последовательности, где даже умеренно вредные аллели следует рассматривать как наносящий ущерб.
1
Нажмите здесь для просмотра. (1.5M, pdf)
Эта работа была поддержана грантом R01 GM078598 Национального института здравоохранения.
1. Раменский В., Борк П., Сюняев С. Рез. нуклеиновых кислот. 2002; 30:3894–3900. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Schmidt S, et al. Генетика PLoS. 2008;4 e1000281. [Google Scholar]
3. Capriotti E, Calabrese R, Casadio R. Биоинформатика. 2006; 22: 2729–2734. [PubMed] [Google Scholar]
4. Ng PC, Henikoff S. Nucleic Acids Res. 2003; 31:3812–3814. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Бромберг Ю., Ячдав Г., Рост Б. Биоинформатика. 2008; 24: 2397–2398. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6. Yue P, et al. Биоинформатика BMC. 2006; 7:166. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Медицинский факультет — Государственный университет Уэйна
Стать воином, доктор медицины
Прием заявок на 2022-23 цикл завершен. Мы с нетерпением ждем рассмотрения вашей заявки на цикл 2023–2024 годов в июне этого года.
А пока, пожалуйста, изучите наш веб-сайт для приема, чтобы узнать больше о Медицинской школе WSU и о нашей приверженности городскому клиническому совершенству.
Warrior MD Impact
Мы будем обучать разнообразный студенческий контингент в городских условиях и в рамках культуры инклюзивности посредством высококачественного образования, клинического превосходства, новаторских исследований, местных инвестиций в наше сообщество и инновационных технологий для подготовки врачей и биомедицинских специалистов. научных лидеров для достижения здоровья и благополучия для нашего общества.
Образование
Education
Преимущество Warrior MD
Wayne State предоставляет явное преимущество благодаря практическому клиническому обучению в самом сердце Детройта.
Исследования
Исследования
Инновации
Признан Фондом Карнеги лучшим в области исследований и взаимодействия, а также известен своими инновациями.
Клинический
Клиника
Партнеры клиники
Студенты работают вместе с выдающимися врачами, которые обучают и практикуют уход за пациентами.
Сообщество
Сообщество
Оказание влияния
Ведущие клиницисты и ученые-биомедики, выводящие учащихся из класса в сообщества.
Новости
Сообщество
Студенты-медики делятся воспоминаниями о посещении Future Docs, теперь открыта регистрация
Сообщество
Серия месячных симпозиумов по истории чернокожих американцев в медицине начинается в среду
Люди
Доктор Араш Джаванбахт удостоен гуманитарной премии за заслуги перед психическим здоровьем
Еще новости
видеоиграДень открытых дверей Медицинской школы 2022
События
-
Февраль
20
Warrior MD Чат: жизнь в центре Детройта 20 февраля 2023 г. в 14:00
-
март
2
Уэйн Стейт Ночь с Детройт Ред Уингз 02 марта 2023 г.