Ранепа орел: Электронная информационно-образовательная среда

Содержание

РАНХиГС в г. Орел. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ — филиал в г. Орел

РАНХиГС в г. Орел. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ — филиал в г. Орел  

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель вуза
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель вуза
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

РАНХиГС в г. Орел в цифрах
Направления обучения

Экономика и управление

Юриспруденция

Социология и социальная работа

Информатика и вычислительная техника

Другое

Формы обучения

Уровни образования

expand_moreПоказать еще данные

Приемная комиссия РАНХиГС в г. Орел

Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 18:00

Лицензированные специальности

Код Специальность Уровень
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат
09.
04.03
Прикладная информатика Магистратура
38.03.01 Экономика Бакалавриат
38.03.02 Менеджмент Бакалавриат
38.03.03 Управление персоналом Бакалавриат
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат
38.03.05 Бизнес-информатика
Бакалавриат
38. 03.06 Торговое дело Бакалавриат
38.04.01 Экономика Магистратура
38.04.02 Менеджмент Магистратура
38.04.03 Управление персоналом Магистратура
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Магистратура
38.04.08 Финансы и кредит Магистратура
38. 05.01 Экономическая безопасность Специалитет
38.05.02 Таможенное дело Специалитет
39.03.01 Социология Бакалавриат
39.03.02 Социальная работа
Бакалавриат
39.03.03 Организация работы с молодежью Бакалавриат
39.04.01 Социология Магистратура
39. 04.03 Организация работы с молодежью Магистратура
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриат
40.04.01 Юриспруденция
Магистратура
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности Специалитет

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Общая информация

Среднерусский институт управления — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Головной вуз

Лицензия

№ 02787 действует Бессрочно с 07.12.2018

Аккредитация

№ 2784 действует с 12.03.2018

Результаты мониторинга Минобрнауки для РАНХиГС в г. Орел

Показатель20212020201920182017
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года)BA556
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения65.6063.8962.7661.8160.53
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет73.
67
71.4572.0670.2370.64
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе58.2657.9057.855.9454.50
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение48.3747.4646.1445.4441.92
Количество студентов36883900387040454041
Очное отделение12311249129012761280
Очно-заочное отделение10066211818
Заочное отделение23572585255927512743

Показать больше данных

  • visibilityПроверить вуз
  • favoriteМои специальности

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — Учёба.

ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

РАНХиГС — РАНХиГС — Лента новостей

В 2010 году РАНХиГС создала первую в России международную магистерскую программу. О том, как она возникла и как поступить, рассказывает Магарита Перепелица, декан факультета международных образовательных программ Школы публичной политики.

— Расскажите, пожалуйста, о международной магистерской программе РАНХиГС.

— В 2009 году, когда все еще не понимали, что такое магистратура, Владимир Александрович Мау протолкнул идею создания международной магистерской программы. Для тех, кто в комитете по планированию, эта идея была многообещающей. В состав группы входили профессор Оксфорда Андрей Зорин, проректор Академии Иван Федотов, Елена Карпухина, декан ИБС Сергей Мясоедов, декан ШПП (ныне Школы государственной политики, прим. ред.) Сергей Зуев, Александр Абашкин, который в в то время заведовал международным отделом, а я деканом МГСЭС. Это был настоящий вызов для нас.

Такого проекта в стране еще не было. В течение двух месяцев группа встречалась и обсуждала подходы, направления, содержание будущей программы, и это продолжалось бы еще дольше, если бы Владимир Александрович не задал вопрос: «Может, кто-нибудь возьмется за этот проект?» Это был конец февраля и нам нужно было принять решение, чтобы начать набор в 2010 году. И тогда я нерешительно предложил использовать наше подразделение (факультет МГСЭС) в качестве пилотной площадки, т.к. у нас уже был опыт создания совместной международные программы MBA и EMBA с Kingston University London.

— Что произошло, что потребовало включения трех факультетов для реализации проекта?

– У администрации была идея, что магистерская программа не будет проектом конкретного факультета, а будет считаться общеакадемическим проектом. Ректор хотел, чтобы несколько факультетов с хорошими международными связями объединили свои усилия, и создание нового проекта стало бы результатом их синергии. И с того дня, когда мы решили взяться за проект, мы начали работать в более тесной группе, которая трансформировала стратегические инициативы в настоящие образовательные продукты. В эту группу входили Сергей Зуев, декан факультета государственного управления, позже присоединилась Ирина Ронжина, Ирина Колесникова, декан Института бизнеса и делового администрирования, Александр Абашкин и я, декан Московской школы социальных и экономических наук.

К маю мы уже имели концепцию, структуру и были готовы к запуску программы с тремя специализациями Менеджмента, соответствующими ключевым вознаграждениям выбранных факультетов: Управление проектами (MSc in Project Management) размещено в MSSES, Международный менеджмент (MSc в международном менеджменте) в IBS и управлении изменениями (MSc in Change Managent) в SPP (теперь называется Школа государственной политики, прим. ред.). Мы подумали, что последний курс больше подойдет иностранцам, которым интересна Россия и все, что в ней происходит.

– Все программы сегодня сохранились?

– Мы изначально не ожидали, что наши программы будут пользоваться таким спросом. С первого года у нас была хорошая посещаемость. И программы не просто так сохранились. В 2012 году, следуя тенденциям мирового развития магистерских программ, по инициативе проректора Ивана Федотова мы провели переговоры с руководством Ernst&Young и в сентябре уже запустили совместную программу «Международные финансы» (Msc in Global Finance).

Подготовка к профессиональным квалификационным экзаменам, таким как сертифицированный финансовый аналитик (CFA®), была включена в учебную программу и стала специальностью этой программы. Мы договорились, что подготовкой к CFA будут заниматься именно профессиональные бизнес-тренеры из числа наших партнеров из Академии бизнеса Ernst&Young. Благодаря этому студенты уже сейчас успешно сдают эти непростые экзамены на уровне 1 после первого года обучения. Также важно отметить, что студенты некоторых дисциплин, таких как «Управление финансовыми рисками», «Управление активами», «Управление портфелем» и др., могут посещать лабораторию Bloomberg Lab, открытую в Академии в партнерстве с Международной магистерской программой и факультетом Экономика в мае 2014 года.

– Чем, на ваш взгляд, обусловлен высокий спрос и признание программ? Связано ли это с уникальностью программы?

– Я не люблю слово «уникальность», потому что сегодня, в век развития технологий, трудно долго оставаться уникальным. Если говорить о том, что делает программы особенными, то я бы сказал, что они отличаются человеческим фактором, который создавался в особой атмосфере, потому что мы с самого начала стремились создать интернациональное сообщество студентов и преподавателей. Сегодня более 40% студентов – иностранцы из США, Латинской Америки, Европы, Азии и Африки. Более 50% профессоров и преподавателей приглашены из разных университетов со всего мира.

В качестве основы мы выбрали английский язык, и это был правильный выбор, ведь всем известно, что английский язык — это язык бизнеса, образования, технологий, культуры и искусства. Конечно, мы надеялись, что благодаря этим программам наши выпускники попадут в этот круговорот инноваций, технологий и всего того, что дает знание английского языка, плюс отличные знания в области экономики, менеджмента и финансов.

Мы быстро установили высокий стандарт. На первый курс приехали студенты из Гарварда, Стэнфорда (благодаря связям Александра Абашкина), а также из лучших российских вузов. Мы были удивлены, когда 6 выпускников Бауманского университета с отличием, 4 выпускника Экономического факультета и 3 Санкт-Петербургского государственного университета прошли конкурсный отбор по направлению «Управление проектами». Мы очень волновались и были в шоке от ребят, которые пришли к нам на программу, их мотивации, их высокого уровня образования, а также их английского языка.

Говоря о специальностях, еще раз хотелось бы отметить, что нам удалось сформировать настоящую команду интернациональных профессоров и преподавателей из университетов со всего мира. Среди них профессор Луис Кальварес из Венесуэлы, который не только ведет великолепный дискурс «Стратегическое управление проектами» (его называют «профессор танцев»), но и танцует сальсу со студентами во время кофе-брейков, и это не просто танец, а расширение культурного кругозора наших студентов, проникновение в культуру и человеческие ценности. Профессор из Германии Ник Стрэндж развлекает студентов своим курсом «Графика и менеджмент», своей удивительной харизмой и разносторонностью. Сэм Потоликкио из Джорджтаунского университета, признанный одним из лучших молодых профессоров в мире, делится своими секретами успеха в своем курсе «Секреты успеха с Сэмом Потоличкио». Эти люди делают бренд и название программы впечатляющими для студентов. И всего этого, важно отметить, не было бы без всесторонней, особенно финансовой поддержки руководства; ректор лично с энтузиазмом взялся изыскивать средства для финансирования этого проекта, потому что с самого начала цена за обучение по программе была установлена ​​высокая – около 900 000 рублей, в то время как стоимость остальных магистерских программ была в районе 350 000 – 400 000 рублей.

— Это высокая цена даже сейчас, а тогда, я думаю, это была еще более трансцендентная цена.

– У нас были гранты, которые есть и сегодня. С первого года нас финансировали разные компании и индивидуальные спонсоры, которых привлек Владимир Александрович Мау и проректор Сергей Германович Синельник-Мурилёв.

– Какие особенно интересные курсы есть в программе?

– У нас много замечательных курсов, и их особенность в том, что они представляют собой живой организм, который постоянно развивается в зависимости от того, что приносит наше сложное и непредсказуемое время. У нас, конечно, есть соответствующие стандартам условия, но мы находим возможности включать интересные программы в общий учебный план.

Есть темы, которые кардинально меняют ваше представление о бизнесе, компании и роли каждого работника в ней. Для меня это курс «Управление изменениями». Вся наша жизнь полна перемен. Я считаю, что каждый менеджер должен пройти такой курс. Сергей Чумак, выпускник Гарварда, топ-менеджер, бывший исполнительный директор компании Walt Disney в России, прекрасно читает лекции на эту тему. Он учит видеть, как меняются ресурсы (человеческие, финансовые и т. д.), как расставляются приоритеты в управленческих процессах и наглядно показывает, что необходимо руководству компании для успешной реализации этих изменений без возражений рабочих.

Характерной чертой современной мировой экономики является то, что всем глобальным компаниям нужны космополиты, поэтому в курсе «Межкультурный менеджмент» мы учим принимать решения в мультикультурной среде, решения, учитывающие все национальные особенности. Есть страны, в которых, например, поведение по большей части регулируется принятыми нормами, а не интересами компании и отдельных лиц. Автором курса является Евгения Шамис, преподаватель IBS, основатель и генеральный директор компании SherpaSPro и координатор проекта «RuGenerations: Теория поколений в России».

На курсе «Международные финансы» сложился блестящий тандем между одним из любимых преподавателей студентов Таймуразом Вашакмадзе, выпускником IBS, и доктором Кристианом Шоппером из Австрии, которые являются профессионалами высокого класса и имеют опыт работы в сфере предпринимательства и банковских инвестиций. практики. Особой популярностью во время кризиса пользуется курс «Управление финансовыми рисками», который ведут доктор Йозеф Зубрицка, директор кредитного отдела по управлению рисками Erste Group Bank, и Дорота Ковчальник, наш преподаватель из Польши с кафедры «Международный менеджмент». .

Я должен рассказать о нашем учителе из Новой Зеландии, докторе Саре Росс, приглашенном профессоре ряда бизнес-школ Великобритании и Франции, включая известную бизнес-школу SCEMA. Ее курс «Управление риск-проектами» чрезвычайно актуален в период кризиса, он концентрируется на стратегических вопросах, связанных с оптимизацией расходов при сохранении качества в этот период или когда ресурсы должны быть консолидированы или быстро перераспределены между проектами, требующими особого внимания. . Это связано с управлением рисками как наиболее важным фактором в управлении проектами. Интерес к этому курсу всегда есть, потому что у студентов есть возможность сдать экзамен Prince 2, сдача которого повышает конкурентоспособность в специализации рабочей силы.

Особо хотелось бы отметить любимых преподавателей наших студентов, которые читают лекции по трем профильным курсам, доктора Митали Миттру, директора программы «Управление проектами» с ее курсом «Международный маркетинг» и Эмиля Мартиросяна с его курсом «Развитие международного бизнеса. ”

– Какие квалификации получают выпускники?

— По всем трем специализациям (это то, что обещают все три специализации) мы учим студентов понимать, как бизнес функционирует как организм, мы учим их разгадывать «головоломку управления». Мы делаем это потому, что кризисы стали нормой как для крупного, так и для малого бизнеса.

Студенты не просто просматривают «живые кейсы», связанные с нехваткой ресурсов, мы ставим их в ситуации, когда они находятся в реальной компании, в режиме реального времени, где случаются серьезные проблемы и они в этих условиях должны принимать правильные решения.

И здесь нужны не просто знания по оценке риска, а умение брать на себя ответственность, умение обращать внимание не только на внутренние, но и на внешние факторы.

— Вы говорили о том, что более 40% студентов на программах — иностранцы. Есть ли у других студентов этих программ возможность учиться за границей?

– Да! Но изначально у нас не было цели иметь программу двойного диплома. Нашей целью было экспортировать образование, чтобы студенты могли гордиться отечественным образованием. Для нас это был вызов, потому что была еще одна цель – построить международную программу, на которую иностранные студенты хотели бы пойти, чтобы получить российский государственный диплом!

Мы также не хотели никого лишать возможности получить второй диплом, если он этого хотел. У нас есть университеты-партнеры, такие как Джорджтаунский университет, Университет Альянс, Дижонский университет, Кингстонский университет в Лондоне, Женевская школа бизнеса, а также многие американские и французские бизнес-школы, с которыми у нас есть договоренность, что наши студенты при желании могут получить второй диплом и есть все ресурсы, чтобы уехать на семестр и защитить диссертацию.

В настоящее время мы развиваем партнерство с Университетом Боккони благодаря связям ректора и усилиям Карпухиной Е.А. и уже в следующем учебном году у нас будут студенты по обмену, уже есть кандидаты с обеих сторон.

— Многие студенты уже приходят со знаниями и пониманием того, чем они хотят заниматься после учебы, многие студенты также уже работают. Как строится учебный процесс, можно ли совмещать работу и учебу?

– Дело в том, что 90-92% российских студентов работают, и мы стараемся строить учебный процесс так, чтобы они могли работать и учиться. Для практико-ориентированных магистерских программ это очень важно.

Студенты приходят из разных компаний, и мы, конечно же, следим за тем, как меняется их карьера, а потом, когда они заканчивают программу. Часть наших студентов работает в четырех крупнейших консалтинговых компаниях «Прайс Уотер Хаус Куперс», «Делойт», «КПМГ». Студенты также работают в энергетических и ресурсных компаниях, таких как «Газпром», «Лукойл», «Башнефть» и других компаниях. Есть студенты, которые работают в таких мировых компаниях, как «Nokia-Siemens», «Johnson&Johnson», «Microsoft», «Cisco» и других компаниях.

– Вы следите за достижениями своих учеников даже после того, как они закончили обучение?

– Конечно. Хочу сказать, что мы очень любим, когда в гости приезжают выпускники нашей академии. Выпускник ФЭСС Дима Карташов в 2012 году прошел нашу программу «Управление проектами» и был принят на работу в одно из крупнейших консалтинговых агентств России, а через год перешел в Лондонскую школу бизнеса. Я читал его мотивационное письмо, и он уже тогда писал о своей мечте получить степень MBA в одной из лучших бизнес-школ мира. Он подал документы в Гарвард, Уортон, Стэнфорд и Лондонскую школу бизнеса. Две из этих школ приняли его, и он выбрал Лондонскую школу бизнеса. В этом году он закончит и уже получил предложения от нескольких транснациональных компаний.

Выпускник ФФБА (ФФБД) Станислав Маржохов после окончания магистратуры работал в КПМГ, а сейчас делает карьеру в «Газпроме».

Многие иностранные выпускники делают прекрасную карьеру или учатся в лучших университетах. Марлена Дэвис, выпускница Стэнфорда, после окончания магистратуры устроилась работать в один из крупнейших социологических университетов Калифорнии. Другой выпускник Аарон Каслов после того, как закончил нашу магистерскую программу с отличием, поступил в Гарвардскую программу LLM, и поверьте, таких примеров много.

– Какие испытания вам нужно преодолеть, чтобы принять участие, и насколько они сложны?

– Те, у кого нет сертификатов IETL или TOFEL, должны пройти тест по английскому языку. Это альтернативный тест, он очень близок к IETLS. Планка установлена ​​высоко, потому что все обучение будет проводиться на английском языке.

Особое внимание уделяется междисциплинарному экзамену, который сдается в форме собеседования. Абитуриенту задают пять вопросов (не из книг), которые позволяют оценить его аналитическое мышление, эрудицию и креативность. Мы предпочитаем хороший уровень языкового развития прекрасному английскому языку, если он сочетается с незаурядным умом и лидерскими качествами.

– Значит, вы отдаете предпочтение тому, у кого на собеседовании более высокий рейтинг?

– Да. За исключением случаев, когда английского языка практически нет. Высокомотивированные студенты имеют возможность улучшить свой английский в процессе обучения, так как вся программа, все экзамены, задания и защита диплома будут на английском языке.

– Какова продолжительность программы?

– Два года. Наша программа очная.

– Вы сказали, что программа адаптирована для работающих студентов, какой у них график?

– У наших студентов занятия 2 раза в неделю вечером и весь день в субботу. Иногда, когда иностранные профессора приезжают ненадолго, студенты проводят занятия по воскресеньям. Мы никому не обещаем легкой жизни, но мы действительно ценим то, что зарабатываем упорным трудом, и только это приносит успех и реализацию мечты, поэтому к нам приходят студенты!

 

Александр Абрамов, Мария Чернова и Александр Радыгин « balticworlds.com

Александр Абрамов, Мария Чернова и Александр Радыгин

Александр Радыгин, директор Института прикладных экономических исследований РАНХиГС, Москва. Он также является главой исследовательского отдела и членом правления Института экономической политики имени Гайдара в Москве.

Александр Абрамов, профессор Института прикладных экономических исследований РАНХиГС. Его основные исследовательские интересы охватывают развитие финансовых рынков в России, уделяя особое внимание институциональным инвесторам, включая пенсионные и взаимные фонды.

Чернова Мария, научный сотрудник лаборатории анализа институтов и финансовых рынков Института прикладных экономических исследований РАНХиГС. Финансовые рынки и управление финансовыми рисками являются ее основными направлениями исследований.

просмотреть всех участников

Статьи Александра Абрамова, Марии Черновой и Александра Радыгина

  1. Цыганские иммигранты из Румынии в Польше в 1990-е годы. Этнографические наблюдения

    В этой статье представлены несколько этнографических наблюдений, касающихся румынских цыган, мигрировавших в Польшу в 1990-х годах. Эта миграционная волна, хотя и не очень известная в мире, стала очень важным фактором, повлиявшим, в частности, на восприятие поляками румынских ромов, цыган в целом и даже граждан Румынии как таковых. Для цыганских иммигрантов это чаще всего была первая возможность остаться за границей

  2. Жизненные траектории женщин рома, живущих в бедности. Борьба с перекрестной дискриминацией

    В центре внимания этой работы находится положение девочек/женщин рома, которые имеют другой набор привилегий, а также прав и часто сталкиваются с множественными формами дискриминации по ряду категорий различий. В частности, представлены и изучены жизненные траектории трех женщин рома, живущих в бедности и подвергающихся разным уровням дискриминации. Подчеркивая множественное позиционирование, которое составляет их повседневную жизнь, эти жизненные траектории показывают, что пол, этническая принадлежность, социально-экономический статус и другие категории различий не являются отдельными и изолированными сферами опыта и что влияние их пересечений необходимо выдвигать на первый план. В целом, эти краткие выдержки, несомненно, показывают, как дискриминация постоянно лишала этих цыганских женщин личного развития, самоуважения, достойных условий жизни, возможностей для получения средств к существованию и институциональных услуг.

  3. Отказ коммунистических властей признать рома национальным меньшинством. Момент в истории рома в Румынии, 1948–1949 гг.

    В статье рассматривается момент 1948–1949 гг., когда представительная организация румынских рома безуспешно пыталась добиться для них от коммунистических властей статуса национального меньшинства. Для Румынской коммунистической партии рома представляли собой население, которое необходимо было ввести в сферу ее влияния. Обсуждения о создании Народного союза рома длились несколько месяцев, но в итоге привели к отклонению просьбы цыганских лидеров. Учреждения, участвующие в этих дискуссиях, создали документы, некоторые из которых хранятся в архивах и позволяют нам изучить этот момент времени.

  4. Пересматривая избирательную тактику в Беларуси: местные выборы 2018 г.

    Лукашенко не собирается подрывать или менять избирательные стратегии, которые хорошо зарекомендовали себя для поддержания режима. Но режим будет использовать другие неэлекторальные стратегии, чтобы удержать свою власть. Сложившаяся политическая система поддерживает ряд упреждающих механизмов, препятствующих общественной мобилизации и коллективным действиям. Задержание независимых журналистов по надуманным обвинениям в несанкционированном доступе и дело в отношении председателя независимого профсоюза, над которым сейчас идет суд, лишь подтверждают, что режим не гнушается прибегать к выборочному преследованию, когда это необходимо. Теперь, с ужесточением контроля над онлайн-пространством, Лукашенко хочет предотвратить любые сюрпризы, такие как общественная мобилизация против печально известного налога на безработицу.

  5. Поляризация растет и в Швеции. О предстоящих выборах в Швеции в 2018 году

    И Альянс, и красно-зеленые, и шведские демократы стремятся позиционировать себя как защитников государства всеобщего благосостояния в противовес якобы антисоциальной политике других. Однако эта риторическая борьба не привела к каким-либо более глубоким дебатам о масштабах государства всеобщего благосостояния и масштабах солидарности. В Швеции, как и в других странах, поляризация представляет собой благодатную почву для распространения альтернативных фактов, фейковых новостей и пропагандистских преувеличений.

  6. Выборы в Черногории: многолетний правитель Балкан вернулся

    Теперь у него есть возможность доказать свою истинную политическую окраску. Политический выживший и сильный человек, такой как г-н Джуканович, контролирующий власть на всех уровнях, должен быть серьезным, продолжая демократические реформы, иначе его еще больше будут обвинять в попытках построить (полу)авторитарную платформу, как и многих других балканских лидеров до него. .

  7. Дело о тотемном столбе вождя Г’псголокса «Спасение», сохранение и возвращение

    В 1872 году вождь Г’псголокс из клана Китлоп-Игл народа Ксенааксиала/Хайсла (в долине Китлоп, Британская Колумбия, Канада) решил вырезать и установить тотемный столб. В 1928 шест был спилен по поручению шведского консула для отправки в Стокгольм в следующем году.

  8. Письма из сердца тьмы Доктор Людвиг Моберг, этнографические коллекции и логика колониального насилия

    Было очень распространено заставлять людей работать на Свободное государство Конго, и цель строительства железной дороги заключалась в том, чтобы упростить перевозки и избавиться от отнимающих много времени караванов. Вероятно, череп одного из этих мужчин, вынужденных работать до самой смерти, Моберг забрал. Нет объяснения, почему он вообще собирал черепа, но он изучал медицину для сдачи экзамена по возвращении в Швецию.

  9. Кристиан Бринтон: икона модернизма Портрет и этюд коллекционера

    Подобно житиям святых, Бринтон сознательно создал свою биографию, иконографию и легенду, включив себя в генеалогию своей коллекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *