Ранхигс заочное обучение: О заочном обучении

Содержание

Заочная форма обучения

Бакалавриат

Бакалавриат — уровень высшего образования, который является базовым. Студент-«бакалавр» получает фундаментальную подготовку в широкой области знаний по выбранному направлению. Данный уровень высшего образования, как правило, не имеет узкой специализации, но может предполагать и обучение по определенным профилям подготовки.

Срок получения образования по заочной форме составляет 5 лет

СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ:

39.03.02 «Социальная работа»

40.03.01 «Юриспруденция»*

* на данное направление подготовки прием на обучение осуществляется прием лиц, имеющих среднее профессиональное образование по специальности, входящей в укрупненную группу специальностей среднего профессионального образования 40.00.00 Юриспруденция или при получении лицами второго или последующего высшего образования.

Специалитет

Программа специалитета предусматривает обучение, по окончании которого выпускнику выдается диплом о высшем образовании и присваивается квалификация (степень) «специалист». Специалитет относится к третьему уровню профессионального образования наряду с магистратурой.

Срок получения образования по заочной форме составляет 6 лет.

СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

38.05.01 «Экономическая безопасность»

38.05.02 «Таможенное дело»

40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»

Магистратура

Магистратура – это следующий (второй) после бакалавриата уровень высшего образования, который предполагает углубленную профессиональную специализацию. Обучение в магистратуре длится два года. Поступая в магистратуру, студент может продолжить учиться по своей прежней специальности или выбрать новое направление, получив таким образом вторую профессию.

После окончания магистратуры выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра. Этот диплом позволяет продолжить заниматься научной деятельностью в аспирантуре либо начать карьерный путь по полученной специальности.

Выпускники магистратуры могут рассчитывать на более привлекательные, по сравнению с бакалавром, перспективы карьерного и профессионального роста, а также на более выгодные условия работы и конкурентную заработную плату.

Срок получения образования по заочной форме обучения — 2 года 5 месяцев.

СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

38.04.03 «Управление персоналом»

38.04.02 «Менеджмент»

38.04.01 «Экономика»

38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

38.04.08 «Финансы и кредит»

39.04.01 «Социология»

39. 04.03 «Организация работы с молодежью»

40.04.01 «Юриспруденция»

Аспирантура

Для тех, кто уже имеет высшее образование уровня специалитета или магистратуры и намерен вести научную деятельность, Академия предоставляет возможность продолжить обучение в аспирантуре. Присваиваемая квалификация по результатам обучения — «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Срок получения образования по заочной форме — 4 года.

СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

38.06.01 — Экономика

39.06.01 — Социологические науки

40.06.01 — Юриспруденция

41.06.01 — Политические науки и регионоведение

46.06.01 — Исторические науки и археология


Преимущества заочного обучения в РАНХиГС

РАНХиГС считается одним из самых перспективных и престижных учебных заведений. РАНХиГС имеет множество филиалов и производит подготовку по нескольким направлениям, он заслужил отличную репутацию, кроме того гарантирует хорошие перспективы трудоустройства в будущем. В этом учебном заведении можно получить образование высшее заочно. В Челябинске уровень подготовки специалистов в этом ВУЗе считается наилучшим по любой специальности. Поэтому, если принято решение поступить в данную академию, о нем жалеть не придется, особенно в том случае, если интересует заочное образование, В РАНХиГС созданы безупречные условия для получения желаемой профессии.

Основные направления заочного обучения в РАНХиГС

Заочное обучение в РАНХиГС производится но следующим направлениям – юриспруденция, управление персоналом, экономика, муниципальное и государственное управление. После окончания учебного курса студентам выдается диплом бакалавра или магистра. В рамках указанных направлений действуют профили подготовки, которые отвечают конкретной профессии обучающихся. Образование высшее заочно в Челябинске предлагают получить и другие вузы. Почему стоит, все же, выбрать именно российскую академию народного хозяйства? Во-первых, она четко придерживается своей миссии – производить качественную подготовку управленческих кадров, способных выдерживать конкуренцию с зарубежными специалистами, подготовка которых велась для эффективного труда в условиях российских реалий.

Во-вторых, стоимость обучения в ней приемлемая. При этом по окончанию учебного курса обучающий становится действительно хорошим специалистом, вооруженным передовыми знаниями в таких областях, как социология, психология, менеджмент управления, юриспруденция и экономика. Плюс ко всему РАНХиГС выдает диплом московского образца, при том, что обучение производилось в региональном центрам.

Порядок поступления на высшее заочно в Челябинске

Чтобы вступить на заочное обучение в РАНХиГС, необходимо в отведенный период подать заявление, сдать вступительные экзамены, которые соответствуют выбранному профилю подготовки и произвести оплату обучения, высшее заочно в Челябинске в академии народного хозяйства оплачивается по семестрам. Перечень вступительных экзаменов для каждой специальности зависит от уровня базового образования. Отдельные группы лиц имеют право быть зачисленными в учебное заведение без вступительных экзаменов. Поэтому в случае возникновения вопросов рекомендуется обратиться в приемную комиссию, или изучить необходимую информацию на официальном сайте академии.

Очно-заочное обучение в РАНХиГС 2020 – условия поступления, рейтинг

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

646-ой 315

  • 38.03.01 – Экономика   профиль Экономика предприятий и организаций   отделение Факультет экономики   егэ обществознание, русский язык, математика

ранг в РФ | рейтинг

669-ый 310

  • 38.03.01 – Экономика   профиль Финансы и кредит   отделение Факультет "Государственное, муниципальное управление и экономика народного хозяйства"  /  Кафедра экономики и экономической безопасности  

ранг в РФ | рейтинг

677-ой 308

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Факультет управления  /  кафедра государственного управления, правового обеспечения государственной и муниципальной службы   егэ математика, русский язык, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

725-ый 299

  • 38. 03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Управление в государственной и муниципальной службе   отделение Международно-правовой факультет  /  Кафедра государственной службы и муниципальной и кадровой политики  

ранг в РФ | рейтинг

773-ий 290

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Государственная и муниципальная служба   отделение Факультет государственного и муниципального управления  /  кафедра Государственного, муниципального управления и управления персоналом   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

789-ый 286

  • 38.03.02 – Менеджмент   профиль Управление проектами   отделение Факультет экономики, управления и права  /  Кафедра менеджмента и предпринимательского права   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

798-ой 284

  • 40. 03.01 – Юриспруденция  

ранг в РФ | рейтинг

812-ый 281

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Эффективное государственное и муниципальное управление   Кафедра государственного и муниципального управления   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

816-ый 280

  • 38.03.02 – Менеджмент   профиль Управление проектами   отделение факультет "Управление и экономика"  /  Кафедра экономики и менеджмента   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

826-ой 278

  • 38.03.02 – Менеджмент   профиль Финансовый менеджмент   кафедра Государственного, муниципального управления и менеджмента   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

829-ый 277

  • 40. 03.01 – Юриспруденция   профиль Гражданско-правовой профиль   Кафедра гражданско-правовых дисциплин   егэ история, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

830-ый 277

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Государственная и муниципальная служба (с углубленным изучением иностранных языков)   отделение факультет государственного управления и права  /  Кафедра государственного и муниципального управления   егэ обществознание, русский язык, математика

ранг в РФ | рейтинг

844-ый 274

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Совокупность образовательных программ: Государственная и муниципальная служба; Региональное управление   кафедра Государственного управления и гуманитарных дисциплин   егэ обществознание, математика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

861-ый 269

  • 40. 03.01 – Юриспруденция   профиль Государственно-правовая специализация   кафедра юриспруденции   егэ русский язык, история, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

871-ый 268

  • 38.03.01 – Экономика   профиль Региональная экономика   Кафедра экономики и менеджмента   егэ математика, русский язык, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

897-ой 264

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Административное управление   Кафедра государственного и муниципального управления   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

931-ый 257

  • 40.03.01 – Юриспруденция   профиль Государственно-правовой профиль   Кафедра конституционного и муниципального права; Кафедра теории и истории государства и права; Кафедра уголовно-правовых дисциплин; Кафедра гражданско-правовых дисциплин; Кафедра административного права; Кафедра организации правоохранительной деятельности и правового обеспечения национальной безопасности   егэ русский язык, история, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

966-ой 250

  • 38. 03.06 – Торговое дело   профиль Логистика в торговле   отделение Факультет управления и экономики  /  кафедра экономики   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

972-ой 249

  • 40.03.01 – Юриспруденция  

ранг в РФ | рейтинг

975-ый 249

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Эффективное государственное управление   Кафедра государственного и муниципального управления   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

980-ый 248

ранг в РФ | рейтинг

999-ый 245

ранг в РФ | рейтинг

1001-ый 243

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Эффективное государственное и муниципальное управление   Кафедра государственного и муниципального управления   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

1023-ий 237

  • 38. 03.04 – Государственное и муниципальное управление  

ранг в РФ | рейтинг

1024-ый 237

ранг в РФ | рейтинг

1039-ый 234

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление  

ранг в РФ | рейтинг

1077-ой 223

ранг в РФ | рейтинг

1096-ой 215

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление  

ранг в РФ | рейтинг

1138-ой 196

ранг в РФ | рейтинг

1152-ой 191

  • 38.03.01 – Экономика   профиль Финансы и кредит   кафедра экономики   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

1168-ой 183

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Эффективное государственное и муниципальное управление   Кафедра государственного и муниципального управления   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

1293-ий 135

  • 38. 03.04 – Государственное и муниципальное управление  

ранг в РФ | рейтинг

1792-ой 25

ранг в РФ | рейтинг

1812-ый 25

ранг в РФ | рейтинг

1943-ий 21

  • 38.03.02 – Менеджмент   отделение Факультет государственного и муниципального управления  /  Кафедра менеджмента и предпринимательского права   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

1982-ой 20

ранг в РФ | рейтинг

2022-ой 20

ранг в РФ | рейтинг

2040-ой 19

  • 40.03.01 – Юриспруденция   профиль Правоприменительная деятельность   отделение Юридический факультет  /  Кафедра теории и истории права и государства   егэ история, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

2264-ый 14

  • 38. 03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Государственная и муниципальная служба   Кафедра теории и практики управления   егэ математика, русский язык, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

2284-ый 13

  • 38.03.02 – Менеджмент   профиль Менеджмент организации   отделение Факультет управления, экономики и сервиса  /  Кафедра управления социально-экономическими системами   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Государственная и муниципальная служба   Кафедра государственного и муниципального управления   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   егэ обществознание, математика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38. 03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Эффективное государственное и муниципальное управление   Кафедра государственного и муниципального управления   егэ математика, русский язык, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Государственные и муниципальные финансы   кафедра государственного регионального управления   егэ обществознание, математика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38.03.01 – Экономика   профиль Финансы и кредит   отделение факультет права и экономики  /  Кафедра экономики и управления   егэ русский язык, обществознание, математика

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38.03.02 – Менеджмент   профиль Менеджмент организации   кафедра государственной, муниципальной службы и менеджмента   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38. 03.01 – Экономика   профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит   Кафедра экономики и финансов   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   кафедра Экономических и социально-гуманитарных наук   егэ обществознание, математика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   егэ история, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38.03.01 – Экономика   егэ русский язык, обществознание, математика

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 37.03.01 – Психология   профиль Психология управления   Кафедра связей с общественностью и социальных технологий  

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38. 03.02 – Менеджмент   профиль Менеджмент организации   Кафедра менеджмента и маркетинга   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

0-ой 0

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Организация работы органов государственного и муниципального управления   отделение Факультет государственного и муниципального управления  /  Кафедра государственного управления и политических технологий; кафедра регионального и муниципального управления; кафедра теории и социологии управления; кафедра управления персоналом   егэ русский язык, обществознание, математика

как выбрать форму обучения студенту?

Сибирский университет управления впервые открыл ворота для обучающих в 1991 году. Через 20 лет для повышения качества предоставляемых образовательных программ заведение перешло под управление Российской Академии народного хозяйства, корпусом которой считается и по сей день.

Университет имеет 5 факультетов и 19 кафедр, межрегиональный центр повышения квалификации и собственную типографию. На основе заведения осуществляется научно-исследовательская работа. Преподавательский состав принимает участие в развитии научных сфер, имеет ученные степени и звания.

Учащиеся могут учиться как на очной, так и заочной основе с использованием удаленных технологий. Учиться можно как платно, так и бесплатно.

Университет СИУ РАНХИГС активно пропагандирует интернациональную деятельность, существует программа обучения по обмену и зарубежные стажировки. Учиться можно на бакалавра, магистра и доктора наук. Получить нужные знания методом очного обучения можно по следующим областям:

  1. Государственное и муниципальное управление;
  2. Экономика;
  3. Менеджмент;
  4. Юриспруденция;
  5. Управление персоналом.

Чтобы получить свежую информацию обо всех учебных программах, нужно зайти на официальный сайт университета.

Заочное обучение в институте обеспечивается огромным числом учебных курсов, видеолекций, конспектов и внушительной цифровой библиотекой, которая включает в себя как учебники, так и периодические пособия. Учащиеся заочной формы могут сами проходить образовательные курсы в любое удобное для них время.

Это полезно для студентов, которые объединяют учебу и работу, а также тем, кто учится одновременно в двух учебных заведениях.

Официальный сайт и личный кабинет

Узнать информацию о том, как можно поступить на необходимый факультет, его проходной бал и цену обучения на платной основе, можно на официальном сайте СИУ http://www. siu.ranepa.ru/.

Любые учебные ресурсы системы заочного образования, архив документов, а также личный

кабинет доступны студентам после поступления на факультет удаленного образования.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, нужно в адресной строке браузера прописать адрес сайта ВУЗа. Главное меню знакомит учащихся с разделами: «О факультете», «Факультет», «Справка», «Поступающим», «Студентам», «Работникам», «Выпускникам». Все эти разделы имеют данные со свободным доступом.

Вход в систем осуществляется по данным, выданным специалистами ВУЗа. Для этого нужно обратиться к ним по телефону или лично.

Загрузка...

Почему студенты и преподаватели невзлюбили дистанционное обучение

Институт социального анализа и прогнозирования (ИНСАП) РАНХиГС провел опрос преподавателей и студентов об их отношении к дистанционной форме обучения во всех филиалах академии. В студенческом исследовании в мае принял участие 12 201 студент из 53 филиалов РАНХиГС (почти треть всех студентов академии). Студентам было предложено оценить качество онлайн-обучения, ответив на четыре вопроса: появилось ли у них больше свободного времени, насколько удобна эта форма обучения, насколько удобна она, по их мнению, для преподавателей, а также предпочитают ли респонденты очное обучение дистанционному. Ответы студентов сопоставлялись с ответами 4000 преподавателей академии, которые были опрошены в апреле.

Большинство и тех и других считают, что качество дистанционного образования хуже, чем традиционного очного. Студенты оказались гораздо лояльнее преподавателей к онлайн-обучению. В частности, 55,4% студентов и 87,4% преподавателей сочли, что у них стало меньше свободного времени из-за перехода на удаленную форму обучения. Неудобной эту форму признают 47,7% студентов и 53,8% преподавателей. Только 35,8% студентов думают, что онлайн неудобен для преподавателей. Доля педагогов, ответивших, что в онлайне им преподавать некомфортно, гораздо выше – 62,1%.

В аудиториях учиться лучше, считают и те и другие. 69,6% студентов и 85,5% преподавателей предпочитают очную форму дистанционной.

Пять типов отношений

Авторы исследования также провели классификацию студентов по их отношению к онлайн-образованию. Студенты разделились на пять групп: три группы сторонников (34,1% в целом) и две группы противников (47,4% в целом). Особняком стояли еще две группы (3,8% респондентов в совокупности): отказники содержательные и отказники формальные. Первые заняли негативную позицию по всем вопросам, продемонстрировав неприятие и дистанционного формата, и текущего состояния образования как такового. Вторые формально приняли участие в опросе, но везде указали «затрудняюсь ответить». Еще 15% респондентов не удалось отнести ни к какому типу.

Сторонники, в свою очередь, разделились на безоговорочных сторонников (таких 8,3%), сторонников, сделавших оговорку, что очный формат все же должен оставаться в приоритете (17,8%), а также сторонников, сомневающихся в том, что очная форма должна быть приоритетнее дистанционной (8%). Безоговорочным сторонникам нравится все. У них появилось больше свободного времени, они считают онлайн удобным, думают, что и их педагогам преподавать онлайн удобнее. Для них дистанционная форма предпочтительнее очной. Например, 26-летний аспирант Среднерусского института управления написал в комментариях, что, по его мнению, дистанционное обучение способствует цифровизации, воспитывает в человеке стремление к личностному росту и своевременному выбору конкретной траектории развития.

Противники распределились по двум группам: противников безоговорочных (таких 42,1%) и противников сомневающихся (5,3%). Слишком много заданий от преподавателей, особенно ужасно, когда все кидают их одновременно и совсем не остается времени ни на какие личные дела, написал в комментариях 19-летний студент бакалавриата из Западного филиала РАНХиГС в Калининграде.

Сомневающиеся отмечают, что свободного времени у них стало больше, они сами не могут сформулировать отношение, но видят, что их преподавателям онлайн неудобен.

Но все противники – и безоговорочные, и сомневающиеся – понимают, что перевод учебного процесса в онлайн является вынужденной мерой в условиях самоизоляции.

Полученные в мае данные о студентах перекликаются с апрельскими цифрами опроса 34 000 преподавателей российских вузов, проведенного РАНХиГС. Подавляющее большинство (87,8%) преподавателей и профессоров считают, что занятия по их курсам лучше проводить в очном формате и что нынешний дистанционный формат увеличил их нагрузку (85,7%). Больше половины опрошенных (66%) сказали, что им не нравится работать дома, а у 34% нет места для комфортного ведения занятий.

Работа в группах

Какие практические выводы можно сделать из исследования? Дистанционное образование не заочная форма, оно не противостоит очному, отмечает автор исследования Дмитрий Рогозин, заведующий лабораторией методологии социальных исследований ИНСАП РАНХиГС. Дистанционное образование не замещает, а дополняет и обогащает форматы взаимодействия студентов и преподавателей. Потому на этапе радикального отношения к дистанционному образованию большую тревогу вызывают безусловные сторонники последнего. Они не видят или не хотят видеть сложности процессов, не желают занимать критическую позицию, не высказываются. Группа сомневающихся сторонников, не уверенных, но поддерживающих и думающих, – авангард технологических изменений в образовании, убежден Рогозин.

А противников Рогозин считает не оппонентами, а волонтерами качества дистанционного образования. По их критическим отзывам можно судить о правильности реализуемых мер. Противники дистанционного образования – основная движущая сила, которой надо уметь воспользоваться, с ними нужен диалог и партнерство.

Следует ли разрабатывать отдельные образовательные методики для разных групп студентов, например для безоговорочных противников или сомневающихся сторонников?

Проректор РАНХиГС Сергей Мясоедов говорит, что негативная реакция студентов в значительной степени объясняется длительной самоизоляцией и отсутствием социальных контактов. Спустя месяц жизни молодых людей в четырех стенах с компьютером трудно ожидать эйфории от образовательного процесса, считает он. Противники, отмечает Мясоедов, выступают не против дистанционного образования как такового, а скорее, высказываются против возможной угрозы перевода на постоянное дистанционное образование.

Значительно меньшая часть студенческого негатива (30–40%), по мнению Мясоедова, объясняется недочетами самого вуза. Он отмечает, что эта обратная связь поможет РАНХиГС доработать программу дистанционного обучения, хотя необходимости в принципиальных изменениях учебного процесса после выхода из карантина он не видит. Когда пандемия закончится, вузы вернутся к фундаментальному университетскому образованию. Можно дополнить его дистанционным обучением, но основа должна быть сохранена: студенты и преподаватели должны вернуться в аудиторию, говорит Мясоедов.

Директор центра трансформации образования Московской школы управления «Сколково» Ольга Назайкинская считает, что необходимо проанализировать причины негативного отношения к дистанционному обучению. Например, слабое техническое обеспечение процесса обучения, непонимание логики и принципов учебного процесса, низкое качество содержания программ, личная неготовность и резкий рост объемов самостоятельной работы и требований к самоорганизации, перечисляет Назайкинская. Если студенты не понимают логики и принципов учебного процесса в онлайне, потребуется большая разъяснительная работа со стороны преподавателей, а также помощь других студентов, говорит она.

Директор института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина считает, что чаще всего причина неприятия дистанционного образования кроется в отсутствии навыков самостоятельного обучения. Она отмечает, что проблема неумения учиться без педагога уходит корнями еще в систему школьного образования. «Наша школа учит не учиться, а решать определенные типы задач. Когда эти ребята переходят в вуз, где есть традиционная образовательная система с лекциями, семинарами и расписанием занятий, они чувствуют себя уверенно. Но когда система изменилась и потребовались другие навыки организации времени, другой уровень самоподготовки, они ощущают, что нагрузка резко выросла, и становятся противниками», – говорит Абанкина. По ее мнению, этой группе студентов нужно помочь в формировании нужных навыков – например, через практикумы по исследовательской работе и курсы академического письма.

дни открытых дверей, специальности (бюджетные и платные места), минимальные баллы егэ, контакты, приемная комиссия

Полное название учебного заведения: Челябинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, магистратура. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
1992
Лицензия:
№ 2787 от 07.12.2018 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 2784 от 12.03.2018 г. до 12.03.2024 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Второе высшее
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Дни открытых дверей Челябинского филиала РАНХиГС

Календарь дней открытых дверей Челябинского филиала РАНХиГС.

Место проведения:
г. Челябинск, ул. Комарова, д. 41

Онлайн-формат

Место проведения:
г. Челябинск, ул. Комарова, д. 41
Место проведения:
г. Челябинск, ул. Комарова, д. 41

Специальности Челябинского филиала РАНХиГС 2021/2022

Список специальностей Челябинского филиала РАНХиГС 2021/2022 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная +
Учебные заведения
Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная +
Учебные заведения
Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная +
Учебные заведения
Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная +
Учебные заведения
Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная + +
Учебные заведения

Минимальные баллы ЕГЭ Челябинского филиала РАНХиГС 2021

Список предметов с указанием минимальных баллов ЕГЭ Челябинского филиала РАНХиГС 2021 года.

Назавние предмета Минимальные баллы

История

32 балла

Математика

27 баллов

Обществознание

42 балла

Русский язык

36 баллов

Контакты Челябинского филиала РАНХиГС

Адрес приемной комиссии:
г. Челябинск, ул. Комарова, дом 26 (1 корпус), кабинет 1117
Телефоны приемной комиссии:
+7 (351) 214-52-00, +7 (351) 771-21-10
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

Бизнес-аналитик (дистанционное обучение) | РАНХиГС при Президенте РФ программы Олега Филиппова

Цель дисциплины

– обучение основным аспектам налогообложения бизнеса компании

Федеральные, республиканские, местные налоги. Часть вторая НК РФ.

Налог на добавленную стоимость

  • Роль налога на добавленную стоимость в налоговой системе РФ
  • Плательщики налога
  • Объект налогообложения, налоговая база по НДС
  • Налоговый период
  • Ставки налога
  • Порядок исчисления налога
  • Сроки уплаты
  • Счет-фактура

Налог на прибыль

  • Плательщики налога
  • Объект налогообложения
  • Порядок определения доходов. Классификация доходов
  • Расходы. Группировка расходов
  • Налоговая база по налогу на прибыль
  • Налоговые ставки
  • Налоговый период
  • Отчетный период
  • Порядок исчисления налога и авансовые платежи
  • Налоговая декларация
  • Налоговый учет

Налог на доходы с физических лиц

  • Налогоплательщики
  • Доходы от источников в РФ и доходы от источников за пределами РФ
  • Объект налогообложения
  • Налоговая база
  • Налоговый период
  • Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
  • Стандартные налоговые вычеты
  • Социальные налоговые вычеты
  • Имущественные налоговые вычеты
  • Налоговые ставки
  • Порядок исчисления налога
  • Особенности исчисления налога налоговыми агентами
  • Порядок и сроки уплаты налога налоговыми агентами
  • Налоговая декларация
  • Устранение двойного налогообложения

Страховые взносы во внебюджетные фонды

  • Плательщики страховых взносов
  • Пониженные тарифы страховых взносов
  • Порядок расчета лимита по взносам
  • Контроль за уплатой страховых взносов
  • Ответственность за нарушение законодательства о страховых взносах
  • Страховые взносы от несчастных случаев на производстве

Специальные налоговые режимы

Упрощенная система налогообложения (Доходы 6% и Доходы-Расходы 15%)

  • Общие положения
  • Налогоплательщики
  • Объекты налогообложения и налоговая база
  • Налоговый период
  • Налоговые ставки
  • Порядок и сроки уплаты единого налога
  • Налоговая декларация

Почему дистанционное обучение может быть лучше, чем онлайн для жилых колледжей с высоким уровнем взаимодействия

В нескольких недавних колонках и веб-трансляциях Inside Higher Ed об экстренном переходе на виртуальное обучение, вызванном COVID-19, я утверждал, что колледжи и университеты будут вынуждены повышать уровень своей игры, если осенью им по-прежнему не разрешается проводить личное обучение. Как я уже описал, бренд «удаленного» обучения, который испытали большинство студентов этой весной - лекции транслировались синхронно с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи и т. Д.- на данный момент адекватен, но он не оправдает завышенных ожиданий студентов и родителей, если у колледжей будет больше месяцев на подготовку.

В этих утверждениях неявно выражалась моя приверженность идее о том, что то, что мы обычно называем онлайн-образованием, - курсы, задуманные и построенные с учетом виртуальной доставки, с использованием последовательного дизайна курса и глубоко интегрированной поддержки студентов, и проводимые инструкторами с осмысленной подготовкой. в онлайн-педагогике - лучше, чем удаленная версия учебных заведений и преподавателей, собранных за считанные дни этой весной, когда вынужденно.И что эта форма обучения на лучше, чем на , чем версия Zoom-plus-chat room, с которой многие студенты столкнулись этой весной, поэтому нетрудно к этому стремиться.

Но что, если это не так - или, по крайней мере, не для всех колледжей?

Это вызов, который поставил мне Крис Хакала, руководитель Центра передового опыта в области преподавания, обучения и стипендий в Спрингфилд-колледже, где он также является профессором психологии. Хакала обратился в ответ на некоторые из моих недавних комментариев и сказал, что, по его мнению, мое предвзятое отношение к Интернету по сравнению с удаленным может не иметь смысла для таких учреждений, как его, которые «производят впечатление, будучи уникальным опытом проживания в колледже», как он описал это в Собеседование.

Давайте разберемся.

***

Вот как я описал ситуацию, как я видел ее несколько недель назад, в колонке, в которой изучались некоторые из первых разговоров институциональных руководителей о возможности осеннего семестра без личного инструктажа:

  • Дистанционное обучение, которое большинство кампусов осуществляло «на лету» во время весеннего кризиса, на данный момент могло быть достаточно. Но это было не так хорошо, как обучение, которое большинство колледжей обычно проводят лично или которое доступно студентам по многим высококачественным онлайн-программам.
  • То, что было достаточно, чтобы пережить весенний кризис, вряд ли будет сочтено достаточным осенью, учитывая, что у колледжей будет больше времени для подготовки. Ожидания будут выше, и колледжи, которые не справятся с поставленными задачами, рискуют рассердить студентов и родителей и, что немаловажно, потенциально провалить своих самых уязвимых студентов.
  • Предоставление более качественных онлайн или виртуальных инструкций к осени потребует огромного объема планирования и работы - и это должно начаться в ближайшее время, если не сейчас.

Как директор учебного центра Спрингфилда, Халака представляет собой своего рода группу поддержки обучения, состоящую из одного человека, которую можно найти во многих небольших колледжах, хотя академический технолог, разработчики учебных материалов и другие также оказывают поддержку в развитии преподавательского состава. Он очень верит, что онлайн-образование может быть отличного качества, и что преподаватели, обученные этому хорошо, могут дать отличное образование своим ученикам.

«Онлайн обеспечивает большую гибкость и является отличным вариантом для многих студентов и преподавателей», - говорит он, ссылаясь на его часто асинхронную доставку, которая позволяет работающим взрослым и другим людям участвовать, когда это согласуется с их расписанием.

Онлайн-образование - идеальный выбор как для студентов, так и для преподавателей. Однако этой весной в нее были вовлечены миллионы студентов и сотни тысяч профессоров по всей стране, - говорит Хакала. Преподаватели в его учебном заведении извлекли из этого максимум пользы и максимально эффективно служили своим ученикам.

Но есть множество причин, по которым для таких мест, как Спрингфилд, может быть неразумно пытаться перейти на эту форму онлайн-образования этой осенью, если учебное заведение не может принимать студентов, говорит он.

Во-первых, и наиболее практично, колледж не сможет перевести множество курсов, которые он предлагает, в полностью онлайн-формат, учитывая отсутствие у его преподавателей опыта работы в Интернете и нехватку в колледже дизайнерского персонала. « Я учебный центр», - говорит Хакала.

Однако более фундаментально, «преподаватели и студенты в таких школах, как наша, ценят увлеченный учебный и внеклассный опыт, который они получают от пребывания в колледже-интернате, и ожидают от преподавателей и студентов тесного контакта.Поэтому нам нужно предложить продукт, который соответствует их ожиданиям, чтобы они чувствовали себя хорошо, продолжая платить свои доллары за обучение », - говорит он.

Спрингфилд и другие жилые колледжи, пользующиеся большим интересом, с большей вероятностью сделают это, «проработав все нюансы и ошибки в дистанционном обучении, которое мы делаем сейчас», - говорит Хакала, и «используя творческий потенциал факультета», чтобы найти способы встраивать в свое виртуальное участие столько личного взаимодействия, к которому студенты привыкли, в физическом классе и вокруг него.

Частные колледжи и их преподаватели должны сосредоточиться, по его словам, на развитии дистанционного обучения, которое:

  • Продвигает сообщество
  • Гибкость и адаптируемость
  • Взаимосвязь во всех отношениях с колледжем или университетом.
  • Включает внеклассные мероприятия
  • Слушает голоса студентов и работает с ними, чтобы предоставить высококачественный образовательный опыт.

Я попросил Хакалу дать более конкретные идеи.Он написал:

  1. Проводите еженедельные проверки со студентами через Zoom, какое-нибудь групповое приложение или рассылку по электронной почте.
  2. Класс должен адаптироваться к обучению по мере его поступления, и преподаватель не привязан к строгому расписанию. Может объяснять трудности учащихся разумными способами.
  3. Снова см. Пункт 1! Я думаю, что высокая степень соприкосновения означает, что трудно чрезмерно общаться со студентами различными способами. Например, не стоит просто записывать задание в LMS. Запишите короткое аудио или видео, объясняющее это еще раз.В классе у вас есть второй шанс поговорить об этом, если кто-то не понимает. Представьте это снова!
  4. Поощряйте студентов участвовать в групповых собраниях виртуально, чтобы делиться идеями, мыслями, выступлениями, видео и т. Д. Создавайте виртуальные клубы. Создавайте виртуальные дискуссионные группы и т. Д.
  5. Слушайте, что студенты говорят о нагрузке, ожиданиях и т. Д., И при необходимости приспосабливайтесь. Поймите, что иногда есть обстоятельства, которые делают его другим, когда вы не в университетском городке, и отвечайте, как можете, не жертвуя качеством.

Даже если они не полностью превратят удаленные курсы в онлайн-курсы, инструкторам придется много работать, чтобы сделать курсы более интересными. Как это происходит?

«Лето может стать временем переосмысления курсов, которые преподаватели не задумывали, но которые будут хорошо служить студентам», - говорит Хакала. «Учебные центры должны стать центром этой деятельности, поскольку они помогают преподавателям определять подходы, которые работают с набором навыков и содержанием преподавателей.При правильном выполнении студенты получат опыт, который более точно соответствует тому образованию, которое они хотели получить при подаче заявления и зачислении в это учебное заведение. И у преподавателей будет шанс построить сообщество, которое они ценят для своих студентов ».

***

Как выглядит процесс преподавания и обучения, когда истекает текущий семестр, вероятно, будет немного отличаться в каждом кампусе, и, к лучшему или худшему, ответы, вероятно, будут определяться в той или иной степени тем, что решат старшие администраторы. финансово жизнеспособными для своих учреждений, поскольку это разумно с точки зрения образования.На этом перекрестке, мягко говоря, очень много напряжения.

В то время как наши блоггеры, посвященные инновациям в обучении, Джош Ким и Эдди Мэлони обсуждали множество различных сценариев того, как колледжи могли бы собраться осенью, посредством некоторого сочетания физического и виртуального взаимодействия, я признаю, что у меня были проблемы с наблюдением большинства таких меры, насколько это возможно. Как я писал в Твиттере:

Я приветствую ваши лучшие мысли по этому поводу - я планирую поделиться вашими ответами в колонке на следующей неделе.

И, пожалуйста, напишите мне, чтобы предложить темы, которые вы хотели бы изучить в будущих рубриках. Это трудное время, и я ищу ваши идеи и идеи, пока мы будем вместе преодолевать его.

Сибирский институт управления (СИУ РАНХиГС), г. Новосибирск: адрес, кафедры

Одним из самых молодых вузов Новосибирской области является Сибирский институт менеджмента (СИУ). Это филиал известного учреждения - Российской академии народного хозяйства и государства.служба при Президенте РФ (РАШиГС). Учебное заведение является государственным, поэтому востребовано абитуриентами, которые ищут качественное образование, престижную должность и диплом, котирующийся в нашей стране.

Адрес, контакты и материальная поддержка вуза

Сибирский институт менеджмента расположен в г. Новосибирске по улице Нижегородской, 6. Телефон, по которому абитуриенты могут позвонить для уточнения возникающих вопросов, можно найти по адресу: официальный сайт заведения.

Материально-техническая поддержка в СИУ РАШХГС достаточна для обеспечения качественного обучения студентов. Учебный корпус состоит из 84 аудиторий. Среди них специализированные кабинеты:

  • кабинет для проведения видео-тренингов с видео и видеоаппаратурой;
  • иноязычные аудитории, оснащенные телевизорами, видео- и аудиомагнитофонами и другим оборудованием;
  • телецентр с телестудией, имеющий цифровую видеокамеру, цифровые фотоаппараты и осветительное оборудование;
  • судебно-медицинская лаборатория с микроскопами, цифровыми и пленочными фотоаппаратами, телевизором, судебными чемоданами;
  • Зал судебного заседания с необходимой мебелью, звукоизоляцией, телевизором.

Организационная структура учебного заведения

Сибирский институт менеджмента состоит из 5 факультетов:

  • юридический;
  • государственное и муниципальное управление;
  • финансы и экономика;
  • Политика и международные отношения;
  • дистанционное обучение и дистанционное обучение.

Все перечисленные структурные подразделения единой цели. Он заключается в подготовке адаптивных и конкурентоспособных специалистов, способных работать в муниципальном, государственном, государственном и частном секторах и решать актуальные задачи развития и повышения эффективности деятельности.Факультеты также нацелены на формирование лидирующих позиций института на рынке образовательных услуг. Рассмотрим подробнее каждое из вышеперечисленных структурных подразделений.

Юридический факультет

В 90-х годах прошлого века Новосибирская область, как и вся страна, нуждалась в грамотных юристах. В то время актуальной проблемой было отсутствие высокопрофессиональных кадров. Для ее решения Сибирский институт управления начал готовить юристов в 1998 году. Позже в университете был создан профильный факультет.Это мероприятие датируется 2003 годом.

На юридическом факультете, который функционирует в настоящее время, поступающий бакалавриат предлагается по направлению «Юриспруденция». На данном этапе высшего образования предполагается получение базовых знаний, которые позволят работать в различных структурах, от муниципальных и государственных до коммерческих. Но по специальности в Сибирском институте управления юристов готовят по конкретному профилю, который определяет дальнейшую деятельность после окончания учебы, - «Правовое обеспечение национальной безопасности».

Факультет государственного и муниципального управления

Подготовка специалистов в СИУ по направлению «Муниципальное и государственное управление» началась в 1991 году. Именно этот момент считается началом истории одноименного факультета. За годы существования структурное подразделение имело ряд конкурентных преимуществ:

  1. На факультете работает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, в котором гармонично сочетаются опыт и молодость.
  2. На факультет государственного и муниципального управления знаниями ежегодно приходит огромное количество новых студентов.Это структурное подразделение - одно из самых крупных по количеству в институте.
  3. На факультете обучается много одаренных студентов. Подтверждением этих слов являются победы на олимпиадах, соревнованиях, проводимых в институте, городе, области и на всероссийском уровне.

Финансово-экономический факультет

Достаточно крупным структурным подразделением СИУРАШИГС является Финансово-экономический факультет. На нем абитуриентам предлагается широкий выбор направлений подготовки на бакалавриат, связанных с экономикой, финансами, менеджментом.Есть еще одна специальность - «Экономическая безопасность».

Финансово-экономический факультет пользуется не меньшей популярностью по сравнению с другими структурными подразделениями. Абитуриентов привлекает то, что на этом факультете все программы имеют практическую направленность, а значит, основное внимание уделяется предоставлению студентам возможностей для получения актуальных практических знаний. У факультета налажены связи с муниципальными, государственными и бизнес-структурами, в которых студенты могут проходить практику.

Факультет политики и международных отношений

Этот факультет в организационной структуре вуза самый молодой. Он появился в 2013 году. На факультете реализуются всего 2 образовательные программы: «Связи с общественностью и реклама» и «Международные отношения».

Двери этого структурного подразделения открыты для молодых, целеустремленных, талантливых и ответственных личностей. Такие люди необходимы факультету, потому что учиться здесь непросто. Учебный план включает изучение нескольких десятков дисциплин - гуманитарных, политических, экономических наук.На «Международных отношениях» дополнительно изучаются иностранные языки.

Факультет дистанционного обучения

Сибирский институт управления (г. Новосибирск) имеет факультет, на котором осуществляется дистанционное обучение. Его суть заключается в самостоятельной работе студентов с учебными материалами, представленными в электронном виде на специально созданном портале. Общение с учителями осуществляется через Интернет. Для студентов, выбравших дистанционное обучение, проводятся электронные консультации и семинары.

На заочной форме обучения студенты Сибирского института менеджмента изучают в каждом семестре выданные учебные материалы по муниципальному и государственному управлению, менеджменту, управлению персоналом, экономике, юриспруденции (в бумажном и электронном виде), проводят курс и контроль работайте и приносите учителю для проверки. Во время занятия назначаются классные занятия. Они включают лекции, практические занятия. В конце занятия студенты сдают экзамены и тесты.

Таким образом, Сибирский институт менеджмента РАНХиГС - это высшая школа, предлагающая удобные формы обучения по престижным специальностям. Те люди, которые оканчивают данное учебное заведение и получают диплом, находят хорошие должности в структурах исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судах, банках, управленческих и финансовых подразделениях различных организаций.

p>

Обучение и развитие талантов - ВТБ для сотрудников - Отчет об устойчивом развитии ВТБ 2019

Группа ВТБ предлагает сотрудникам широкие возможности для обучения и повышения квалификации.В Группе регулярно проводятся различные учебные мероприятия, позволяющие членам нашей команды получить новые знания и навыки, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал.

В 2019 году наши приоритеты в профессиональном и личностном развитии были сосредоточены на формировании культуры лидерства и эффективности на основе Стратегии развития группы ВТБ, а также на создании баланса командного и индивидуального успеха в соответствии с высочайшими стандартами обслуживания при взаимодействии с внешними и внешними организациями. внутренние клиенты.

Обучение распространяется на весь персонал, от менеджеров различного уровня до сотрудников, включая персонал фронт-офиса.

Среднегодовое количество часов обучения на одного сотрудника Группы составило

45
академических часов

Среднегодовое количество часов обучения на одного сотрудника Группы (включая новые активы) составило 45 академических часов. Наши новые активы включают банк «Возрождение», Саровбизнесбанк и Запсибкомбанк. Среди всех компаний Группы Банк ВТБ провел наибольший объем обучения.В 2019 году среднее количество часов обучения на одного сотрудника Банка составило 54 академических часа, из них дистанционное обучение составило 44%. В 2019 году обучение прошли более 87 600 штатных сотрудников. Количество стажеров превышает численность персонала, поскольку некоторые сотрудники прошли переподготовку по разным причинам, таким как продвижение по службе, увольнение, уход в декретный отпуск и возвращение из него. Количество стажеров выросло на 47% г / г . Среднее количество обучающих мероприятий на одного сотрудника в 2019 году составило более 10.

ВТБ широко использует процесс обратной связи для повышения эффективности обучения сотрудников и совершенствования программ обучения.

Банк ВТБ обучение Ключевые программы обучения банка ВТБ в 2019 году
Программа обучения Описание программы Результаты
Программы развития линейного менеджмента Набор направлений развития, охватывающих различные корпоративные области: переговоры, межфункциональное взаимодействие, управление конфликтами, мотивация и вовлеченность сотрудников, управление изменениями, руководство командой и т. д. 1028
> 40 академических часов на курс
Три дистанционных модуля и один модуль на месте
Технологический завтрак, короткие мероприятия для всех сотрудников для расширения знания по новым темам Краткосрочные программы обучения, способствующие инновациям для повышения профессиональных знаний сотрудников и создания внутреннего технологического сообщества 20 мероприятий
> 4000
2 академических часа
Управление эффективностью банка ВТБ Набор на месте, на линейные и дистанционные курсы по управлению эффективностью сотрудников (действуют с 2018 года) > 1000
От 2 до 21 академических часов
Master Migrator Развитие навыков клиентоориентированности и управления клиентами в каналах дистанционного банковского обслуживания 497
12 академических часов
Секреты успешной команды Развитие навыков командного общения 621
2 академических часа
Цифровая трансформация 2.0, бизнес-симуляция Развитие навыков управления целями в динамической среде 136
4 академических часа
Занятия по продуктам, проводимые в рамках инициатив по обучению для отделов обслуживания клиентов и продаж Обучение обслуживанию клиентов группы по банковским продуктам и услугам Департамента транзакционного бизнеса > 986
21 академический час
Взаимодействие с миноритарными акционерами Знакомство с рынком акций и ценных бумаг; Практика взаимодействия с акционерами ВТБ 12919
1 академический час
Управление конфликтами, программа развития управления региональной сетью Развитие навыков урегулирования конфликтов и создание командной среды 826
Комплексная программа, состоящая из трех модулей деятельность (дистанционная и выездная)
2.5 месяцев
Emotional Intelligence, программа развития управления региональной сетью Обучение тому, как влиять на командную атмосферу и, как следствие, на производительность сотрудников 574
21 академических часов
Управленческий подход Набор программ для управления новыми точками продаж (разработан, чтобы помочь менеджерам быстро адаптироваться к меняющейся ситуации и улучшить навыки самоорганизации и личную эффективность) > 100
С 3 до 21 академических часов

В 2019 году банк ВТБ активно продвигал наставничество.Проект наставничества обучает и адаптирует новых сотрудников для работы в интегрированной региональной сети Банка. Наставники назначаются из числа сотрудников, в том числе руководителей региональных офисов, прошедших отбор и прошедших профильное обучение.

В течение года более 7 500 участников проекта приняли участие в вебинарах и тренингах «Практика наставничества ВТБ». Участники изучили ключевые аспекты, роли и процессы, связанные с деятельностью наставников в банке ВТБ, рассмотрели нюансы и различные подходы к обучению взрослых, научились пользоваться инструментами обучения и обратной связи.

Сотрудничество с INSEAD и IMD

В 2019 году Банк ВТБ укрепил партнерские отношения с INSEAD и IMD . Более 200 руководителей ВТБ изучали инструменты международного менеджмента в онлайн-программах INSEAD «Ведущие организации в нестабильные времена» и «Построение цифровых партнерств и экосистем», которые являются одними из самых популярных онлайн-программ школы. Кроме того, в 2019 году была разработана уникальная модульная программа для управления на местах под названием Innovations and Value Creation in Banking .Программа рассчитана на 2020 год.

Объединение талантов

В рамках программ управления талантами ВТБ уделяет особое внимание созданию условий для профессионального развития своих команд и повышения их квалификации. Создание и развитие кадрового резерва помогает достичь этой цели.

Слияние розничных и корпоративных сетей Банка в 2019 году ознаменовало новую веху в управлении его кадровым резервом, результатом которого стал крупный проект по воспитанию будущих лидеров для новой сети.Всего в проекте приняли участие 1723 сотрудника. В 2019 году Банк реализовал комплексные программы развития, ориентированные на пулы среднего и линейного менеджмента.

Привлечение молодых талантов

Банк ВТБ имеет договоры о сотрудничестве более чем с

180
вузами

по всей стране

Группа ВТБ уделяет большое внимание привлечению молодых талантов и работе с потенциальными сотрудниками - студентами крупных вузов как в России, так и за ее пределами.

Банк ВТБ имеет договоры о сотрудничестве с более чем 180 вузами страны.В задачи этого сотрудничества входит развитие навыков выпускников; проведение и участие в мероприятиях для студентов и выпускников вузов; организация стажировок в Банке ВТБ; и обеспечение программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации для сотрудников Банка. В 2019 году банк ВТБ провел 549 мероприятий совместно с вузами-партнерами.

Ежегодно молодые специалисты проходят стажировку в Банке ВТБ. В 2019 году около 2300 студентов прошли преддипломную практику и производственную практику в Банке.

Примеры текущих программ оплачиваемой стажировки включают ВТБ Юниор (для выпускников бакалавриата) и ВТБ Рост (для выпускников магистратуры с небольшим опытом работы) - инициативы, которые Банк ВТБ реализует уже девять лет. В течение года в программах ВТБ Юниор и ВТБ Рост приняли участие 177 и 19 человек соответственно. В 2019 году программа ВТБ Джуниор была расширена и теперь включает интегрированную региональную сеть Банка, работающую как в Москве, так и в 60 городах по всей России.

В этом году также были запущены инициативы по стажировке молодых ИТ-специалистов - IT Junior и школы разработчиков Java и JavaScript.Помимо начальных курсов для 86 ИТ-стажеров были проведены занятия по технологиям, в которых приняли участие внутренние и внешние эксперты.

Партнерство с образовательными учреждениями в 2019 году

Московский физико-технический институт

Северо-Западный институт управления Академии при Президенте РФ
Народного хозяйства и государственной службы

Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова

Оренбургский государственный университет

Воронежский государственный университет

Дистанционное обучение ТУСУР: преимущества, факультеты, экзамены

Образование - одна из важнейших составляющих.успешная карьера, умение ориентироваться в жизненных ситуациях и быть грамотным человеком в любых обстоятельствах. Без надлежащего образования невозможно получить достойную работу. Вопрос в том, что у многих практически нет времени посещать ежедневные лекции. Причиной тому может быть удаленное место жительства, работа и наличие детей, о которых необходимо заботиться. Да и другие причины могут возникнуть. Для таких людей дистанционное обучение также создал ТУСУР - Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники.

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Дистанционное обучение ТУСУР предлагает своим поступающим очень удобную и выгодную программу обучения. Но, как и любой другой учебный процесс, у него есть свои преимущества и недостатки. Вначале мы анализируем преимущества, которые дает дистанционное обучение. Во-первых, вы можете начать обучение в любое удобное для вас время. При дистанционном обучении не существует четко определенного периода занятий. Вы учитесь удаленно, находясь дома или на работе.Совершенно не нужно куда-то ехать, а значит, вы можете убрать «транспортные расходы» с расходов на образование. Вы сами определяете темп своего обучения в зависимости от занятости и собственной способности усваивать новую информацию. Все контрольные, выпускные и экзаменационные работы вы сдаете через Интернет.

Отрицательных сторон у этого метода обучения не так уж и много, но все же они есть. Дистанционное обучение в ТУСУРе подходит для людей, способных к самодисциплине.В таких условиях получения знаний нет контроля со стороны учителей, график достаточно гибкий, а потому вероятность отложить все до самого последнего момента очень высока. Второй недостаток повлияет на вас, если вы не усвоите информацию самостоятельно и вам потребуются подробные и многочисленные объяснения от профессионального учителя. Тем не менее, дистанционное обучение ТУСУР предполагает большую часть самостоятельной работы с предоставленными учебными пособиями и литературой, а также через доступ к ресурсам системы обучения.

Какое образование можно получить?

ФДО ТУСУР предлагает абитуриентам широкие возможности для обучения. С помощью образовательных программ можно получить первое или второе высшее образование, повысить квалификацию для успешного карьерного роста, пройти краткосрочные курсы по определенным направлениям подготовки. В программу обучения также входит переподготовка по профилю, если вы решите кардинально изменить свою профессиональную деятельность.

Как продолжить

Для начала ознакомьтесь с уставными документами.ФДО ТУСУР на сайте образовательной организации. Следующим шагом будет выбор направления, в котором вы будете обучаться. Третий этап - предоставление документов в приемную комиссию. Вам понадобятся: заявление на имя ректора, шесть фотографий размером 3х4 с фамилией на обратной стороне, оригинал документа об образовании или его заверенная копия с заявлением о согласии на зачисление (в нем должно быть указано название организация, в которой лежит документ) при переводе из другого учебного заведения справочная справка обязательна.Требуется паспорт, а также, если вы поменяли имя, документ, подтверждающий это. Кроме того, необходимо заключить договор об оказании платных образовательных услуг с использованием технологий дистанционного обучения.

Поступающие должны пройти вступительные испытания в Тусуре. Письменные экзамены сдаются от поступающих со средним и высшим профессиональным образованием. Со средним общим образованием учащиеся должны сдать результаты ЕГЭ.

ТУСУР: факультеты

ТУСУР предлагает абитуриентам на выбор 12 факультетов.Среди них есть как гуманитарные, так и технические. Гуманитарные науки включают:

  • Экономика.
  • Менеджмент.
  • Государственное и муниципальное управление.
  • Юриспруденция.

Технические факультеты:

  • Бизнес-информатика.
  • Управление в технических системах.
  • Радиотехника.
  • Информатика и вычисления.
  • Прикладная информатика.
  • Программная инженерия.
  • Инфокоммуникационные технологии и системы связи.
  • Электроника и наноэлектроника.

Экзамены в ТУСУР

Каждый студент сдается два раза в год, называется промежуточной аттестацией. Состав задач определяется пройденным планом. Для того, чтобы студент сдал его, вуз выдает ему электронную цифровую подпись. Он действует как идентификатор человека при его присутствии на ресурсах сайта и при прохождении сертификации.

По окончании освоения всех программ и дисциплин, требуемых Министерством образования, студент проходит итоговую аттестацию.По ее завершении ему выдается государственный диплом.

Институциональные обзоры

Большое значение для тех, кто принимает решение о поступлении, имеет отзывы выпускников. Это касается и ТУСУРа. Отзывы о дистанционном обучении неплохие. Хотя есть несколько моментов. Студенты замечают, что дневное отделение никогда не будет на одном уровне с дистанционным. В любом случае, студент очного отделения всегда слушает гораздо больший курс. Поэтому к аттестации необходимо более тщательно готовиться самостоятельно.Но, как отмечают выпускники, проблем с ориентацией в массивах информации в дальнейшем становится гораздо меньше. Человеку, привыкшему самостоятельно обращаться со многими источниками знаний, гораздо легче справляться с непредвиденными трудностями.

программ магистратуры и MBA AlmaU вошли в топ-200 лучших программ мира!

02 февраля 2016 г.

По итогам рейтинга 2015 года международного рейтингового агентства Eduniversal * 5 программ магистратуры и MBA Almaty Management University (до IAB) вошли в топ-3 и топ-5 специализированных региональных рейтингов Eduniversal , обогнав ряд престижных мировых бизнес-школ, в том числе Индийский технологический институт (IIT), Институт развития менеджмента (MDI), Индия и другие.Тем самым каждая из них вошла в 200 лучших программ мирового рейтинга.

Второй казахстанской бизнес-школой, также вошедшей в рейтинг, является КИМЭП, который по качеству аналогичных программ вошел в топ-20 в регионе «Центральная Азия» **.

Лучшие программы AlmaU:

  1. Магистерские программы «Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика», «Управление проектами», «Логистика» заняли 2-е место в рейтинге магистерских программ по экономике и вошли в 200 лучших бизнес-школ http: // www.best-masters.com/ranking-master-in-kazakhstan/master-economics.html
  2. Программа MBA «Общий и стратегический менеджмент» (совместно с MSM, Нидерланды) - заняла 2 место в рейтинге MBA. программы в менеджменте. http://www.best-masters.com/ranking-master-in-kazakhstan/master-general-management.html
  3. Программа МВА «Стратегический менеджмент для руководителей» (совместно с РАНХиГС, Россия) - заняла 3 место. в рейтинге программ EMBA и Part Time MBA http: // www.best-masters.com/ranking-master-in-kazakhstan/master-executive-mba.html
  4. Магистерская программа «Финансы» заняла 4-е место в рейтинге программ магистратуры по корпоративным финансам в регионе «Центральная Азия». http://www.best-masters.com/ranking-master-in-kazakhstan/master-corporate-finance.html
  5. И, наконец, казахстанская программа MBA - заняла 5-е место в рейтинге программ MBA Full Time. http://www.best-masters.com/ranking-master-in-kazakhstan/master-mba-full-time.html

Результаты рейтинга официально опубликованы на сайте http: // www.best-masters.com

Напоминаем, что мировое рейтинговое агентство в сфере высшего образования Eduniversal (Франция, Париж) с 2007 года ежегодно подводит итоги ранжирования тысячи лучших бизнес-школ, а 4 (четырех ) тысячи лучших магистерских и MBA-программ в 154 странах мира.

Процесс ранжирования происходит следующим образом: деканы / ректоры 1000 лучших учебных заведений мира участвуют в голосовании по бизнес-школам и определяют лучших из них по ряду критериев.

Методический рейтинг программ магистратуры и MBA включает 8 строк, из которых наиболее важными являются следующие три:

  1. Репутация программы;
  2. Заработная плата выпускника по первой работе после выпуска
  3. Удовлетворенность посещаемостью.

Кроме того, дополнительные баллы, полученные по программам магистратуры и MBA (критерии поступления: регистрация на программу представителей более 7 национальностей, не менее, чем из 3 разных географических зон, не менее 20% выпускников учатся или работают за рубежом и доступность дистанционного образования).

Магистерские программы и программы MBA AlmaU были оценены по вышеуказанным критериям, и на основании рейтинга вошли в топ-3 и топ-5 специализированных региональных рейтингов Eduniversal для региона «Центральная Азия», в который входят Казахстан, Кыргызстан, Шри-Ланка, Бутан, Мальдивы, Непал Бангладеш, Индия, Узбекистан, Пакистан.

Впервые институциональная награда «Три пальмовые ветви» рейтингового агентства Eduniversal была присуждена Международной Академии Бизнеса по итогам 2008 года.Этот титул подтверждался ежегодно до 2013 года, когда IAB впервые получил «4 пальмовые ветви». С тех пор AlmaU получает 4 пальмовые ветви, что соответствует «лучшей бизнес-школе со значительным международным влиянием».

Получив четвертую пальмовую ветвь в рейтинге Eduniversal в 2013 году, AlmaU тем самым вошел в топ-300 лучших бизнес-вузов мира. Только два казахстанских бизнес-университета имели честь попасть в рейтинг Eduniversal - это КИМЭП и AlmaU.4 пальмовые ветви с результатом 146% были награждены Алматы Менеджмент Университетом; 2 пальмовые ветви, с результатом 42% - Университет КИМЭП - Колледж бизнеса Банга.

По количеству полученных пальмовых ветвей участники рейтинга остановились на: универсальных бизнес-школах с сильным глобальным влиянием (5 пальм - 100 школ), лучших бизнес-школах со значительным международным влиянием (4 пальмы - 200 школ). , отличные бизнес-школы с растущим международным влиянием (3 пальмы - 400 школ), хорошие бизнес-школы с сильным региональным влиянием (2 пальмы - 200 школ), бизнес-школы со значительным местным влиянием (1 пальма - 100 школ).

* Итоговый рейтинг 1000 мировых бизнес-школ и подробную методологию можно найти на сайте EDUNIVERSAL http://www.eduniversal-ranking.com/

По данным Eduniversal, в регион «Центральная Азия» входят: Казахстан , Кыргызстан, Шри-Ланка, Бутан, Мальдивы, Непал, Бангладеш, Индия, Узбекистан, Пакистан.

Вестник СУРГПУ Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета

Репетиторство как инструмент формирования профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка

Введение. В статье обоснована актуальность внедрения в образовательный процесс нового инструмента для формирования профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка, дан обзор основных взглядов современных исследователей и педагогов на феномен «репетиторство». Цель данной статьи - представить результаты исследования по формированию профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка через внедрение инструмента репетиторства в образовательный процесс.

Материалы и методы. Основными методами являются: анализ научной литературы, обобщение и систематизация опыта преподавания по данной проблеме, построение и описание модели репетиторской деятельности, отражающей специфику репетиторского инструмента, включаемого в подготовку будущих учителей иностранного языка.

Результаты. Раскрыты сущность и содержание профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка; представлен функционально-ролевой взгляд на профессиональную деятельность будущего учителя с точки зрения наставника; определен механизм включения средства обучения в учебный процесс; проектируется модель обучающего действия; научно обоснованы технологии и методы обучения процессу обучения иностранному языку; выявлена ​​возможность включения инструмента репетиторства в процесс формирования профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка.

Обсуждение. Подчеркивается, что репетиторство является важнейшим эмерджентным компонентом целостного процесса профессиональной подготовки будущего учителя, в котором: основной целью является оказание социально-педагогической помощи в обеспечении качества профессиональной подготовки будущего иностранного языка. преподаватель образовательной организации; Основная задача - формирование профессиональных компетенций и социально значимых качеств в рамках основных требований федеральных государственных стандартов подготовки в высшей школе.

Заключение . Включение инструмента репетиторства в образовательный процесс способствует эффективному развитию профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка и приводит к повышению качества обучения.

профессиональная компетентность будущего учителя, феномен репетиторства, функции и роли репетитора, модель репетиторства, инструмент репетиторства, технологии и методы репетиторства, сопровождающие процесс обучения иностранному языку

1.Ковалева Т.М., Суханова Е.А., Гулиус Н.С. (2017) Переход к тьюторской модели современного университета: предпосылки, прецеденты, задачи управления // Университетское управление: практика и анализ. 6. 112, 101–113. (На русском).

2. Кусарбаев Р.И. (2015) Компетентный подход как ключевой компонент системы качества профессиональной подготовки студентов при обучении иностранным языкам в высших учебных заведениях образовательные учреждения] Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образование, конкурентоспособность.(На русском).

3. Калугина Е.В., Столбова Е.А., Цилицкий В.С. (2017) Реализация педагогической технологии формирования готовности будущих педагогов к тьюторской деятельности // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 10, 30–35. (На русском).

4. Матушак А.Ф. (2016) Взаимодействие преподавателей и студентов в образовательном процессе вуза. Международной научно-практической конференции.Калининград, Западный филиал РАНХиГС, с. 216–218. (На русском).

5. Вуд У.Б., Таннер К.Д. (2012) Роль преподавателя как наставника: делать то, что делают эффективные наставники в большом классе лекций. США, CBE-Life Sciences Education Publ. DOI: 10.1187 / cbe.11-12-0110

6. Рашид А., Догер А., Гулд Г. (2008) Национальный опрос преподавателей колледжей в Великобритании относительно подготовки в области медицинского образования. Британский журнал анестезии, Великобритания, OxfordUniversity Press Publ.

7.Козар О. (2013) Частное репетиторство в России: на примере интернет-маркетинга частных репетиторов. Исследования в области сравнительного и международного образования. Великобритания. DOI: 10.2304 / rcie.2013.8.1.74.

8. Роско Род Д., Чи Мишлен Т.Х. (2007) Понимание обучения с репетитором: формирование знаний и передача знаний в объяснениях и вопросах со стороны сверстников. Обзор образовательных исследований. Соединенное Королевство, Sage Publications Publ. DOI: 10.3102 / 0034654307309920

9. Долманс Д.H., Gijselaers W.H., Moust J.H., de Grave W..S., Wolfhagen I.H., van der Vleuten C.P. (2002) Тенденции в исследованиях репетитора в проблемном обучении: выводы и значение для образовательной практики и исследований. США, Med Teach Publ. DOI: 10.1080 / 014215125277.

10. Сяо Дж. (2012) Влияние репетиторов на мотивацию студентов, изучающих дистанционный язык: голоса учеников и наставников. Дистанционное обучение. Соединенное Королевство, Carfax Publishing Ltd Publ. DOI: 10.1080 / 01587919.2012.723167

11.Ковалева Т.М., Якубовская Т.В. (2017) Тьюторская деятельность как антропопрактика: между индивидуальной образовательной траекторией и индивидуальной образовательной программой: между индивидуальной образовательной программой и индивидуальной образовательной программой. ] Человек.РУ. Опубл., 12, 85–94. (На русском).

12. Ковалева Т.М., Чередилина М.Ю. (2017) Тьюторство как ресурс для системы развивающего обучения Д.Б. Эльконин - В.В. Давыдов [Репетиторство как ресурс системы развивающего обучения Эльконина - В.В. Давыдова] Москва, Авторский клуб, изд. (На русском).

13. Щенников С.А., Теслинов А.Г., Чернявская А.Г. (2017) Инновационные процессы в образовании. Инновационные процессы в образовании. Репетиторство] Москва, Юрайт Опубл. (На русском).

14. Гуслякова Н.И., Гуслякова А.В. (2017) Роль педагогической рефлексии в процессе профессиональной подготовки студентов вузов: 10-я ежегодная Международная конференция по образованию, исследованиям и инновациям.Международная академия технологий, образования и развития (IATED). Испания, стр. 8716–8722. DOI: 10.21125 / iceri.2017.2388

15. Федотова М.Г., Афанасьева О.Ю., Смирнова М.В. (2017) Значение глобальной компетенции и ее влияние на процесс подготовки учителей: 4-я Международная многопрофильная научная конференция SGEM по социальным наукам и искусству. Наука и общество: Материалы конференции. Болгария. Vol. 2. Психология. Книга 3, стр. 609–616. DOI: 10.5593 / sgemsocial2017 / 35 / S13.080

16. Калугина Е.В. (2014) Практика обучения Челябинского государственного педагогического университета // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. 1. 14, 33–37. (На русском).

17. Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., Калугина Е.В. (2017) Целеполагание как фактор повышения эффективности планирования урока иностранного языка // Вестник Челябинского государственного педагогического университета.9, 14–18. (На русском).

18. Калугина Е.В. (2016) Моделирование процесса образования педагогической компетентности у будущих педагогов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 7, 44–49. (На русском).

19. Матушак А.Ф. (2016) Педагогическая культура доверия в образовательном процессе: прогностический аспект. Доверие и конфликт в межкультурном процессоре. Edizioni university di macerata.

20. Гладкая Е.С., Тюмасева З.И. (2017) Технологии тюторского сопровождения, Челябинск, Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. un-ta Publ. (Русский).

Forschungsstelle Osteuropa Bremen - Проф. Д-р Галина Зеленина


Сотрудник Александра фон Гумбольдта

[email protected]




Научные интересы
  • Советская и постсоветская еврейская история: подпольный иудаизм в советский период, иудаизм в современной России, культурная антропология советского еврейства
  • Средневековое иудаистика: Conversos и инквизиция, иудео-христианские отношения, кровавый навет, гендерные проблемы в средневековой и ранней современной еврейской истории; восприятие марранов и испанской инквизиции в русской и русско-еврейской культуре


Короткое резюме

Образование

2005 г. к.Доктор исторических наук, Институт всеобщей истории РАН. Диссертация: «Образ придворных евреев и собеседников в позднесредневековых кастильских и сефардских хрониках»

2000–2004 годы Аспирантура Института стран Азии и Африки МГУ совместно с Институтом иудаики Еврейского университета в Иерусалиме

2000–2004 гг. Аспирантура Института всеобщей истории РАН

2003 г. Выпускная программа (Школа Ротберга, Еврейский университет, Иерусалим, Израиль)

1995–2000 гг.А. и специалист по истории, Российский государственный гуманитарный университет, Москва


Академические должности и стипендии

Октябрь - ноябрь 2017: стипендиат, Институт Хадасса-Брандейс, Университет Брандейса,
.
Февраль - март 2017: Приглашенный научный сотрудник, Institut für Ost- und Südosteuropaforschung, Регенсбург,
.
2013-настоящее время: доцент Центра библейских и иудаистических исследований Российского государственного гуманитарного университета, Москва
.
2011–2013: старший научный сотрудник, доцент НИУ ВШЭ
.
2007–2012: доцент Центра религиоведения РГГУ

2000–2012: преподаватель Института стран Азии и Африки МГУ, кафедра иудаики
.
2004–2007: доцент, Университет Российской академии образования,
.

Публикации за последние три года

Книг:

  1. Иудаика два: Ренессанс в лицах.Москва: Книжники; Сефер, 2015. 554 с.

    .
Отредактированные тома:
  1. Иудаизм после СССР: старое и новое, религиозное и национальное. Государство, религия, церковь в России и за рубежом. № 3 (33). 2015. 455 с.

Товаров:
  1. Ни страха божьего, ни стыда перед людьми.Маранская община - общество вина или общество стыда? [«Ни страха перед Богом, ни стыда перед людьми»: было ли сообщество Маррано обществом вины или обществом стыда?] В кн .: Контакты и конфликты в еврейской и славянской традиции. Москва, 2017. С. 80-92.
  2. «Гевальт! Это же простые базарные люди »: советские евреи на пути от местечковости к интеллигентности. Есть простые рыночные люди »Советское еврейство на пути от местечка к интеллигенции] // Семиотика поведения и литературные стратегии: Лотмановские чтения - XXII / Ред.М. Неклюдова, Э. Шумилова. М .: РГГУ, 2017. 429 с.
  3. Кровавая Мэри. Новохристианское глумление над Богоматериу - еврейское или женское? [Кровавая Мэри: Конверсо издевался над Девственницей - еврейкой или женщиной?]. В: Казус. Индивидуальный и уникальный в истории. Выпуск 12. Москва, 2017. С. 31-44.
  4. Рецензия на: Ньюман, Барбара (2013) Средневековый кроссовер: светское против священного . (Лекции Конвея по изучению средневековья.) Нотр-Дам, IN: University of Notre Dame Press, в: State, Religion and Church in Russia and Worldwide , 2017, 35, pp.290-298.
  5. Согласование испанской инквизиции в кастильских и сефардских исторических схемах и в мессианских сценариях. В: Micrologus , т. XXV, 2017: Идеи гармонии в средневековой культуре и обществе , стр. 391-412.
  6. «Отравленная вата» и «Привитая гипертония»: истоки и функции слухов вокруг дела врачей. В: Антропологический форум [Антропологический форум], 31, 2016, с.119–154
  7. Изображение ведьмы: «дурные женщины» из числа «дурных христиан» в инквизиционных процессах. В: Средние века [Средние века], 77 (3-4), 2017. С. 264–281.
  8. Конструирующая «Мизулину»: от злого средневековья к газовым камерам // В сб .: Городские тексты и практики .Vol. 1: Символическое сопротивление / Под ред. А. Архипова, Д. Радченко, А. Титков. М .: Дело РАНХиГС, 2017. С. 96-111.
  9. Ot autodafe k autingu cherez Auschwitz. Переизобретение другого в истории и историографии. В: Casus: Индивидуальный и уникальный в истории , vol. 11, изд. О. Тогоева, И. Данилевский. М .: Индрик, 2016. С. 82–112.
  10. Conversos e Inquisición: «mártires» y «un monstruo» [Conversos and the Inquisition: Martyres and the monster].В: Temas y formas hispánicas: arte, cultura y sociedad , eds. К. Мата Индурейн и А. Морозова. Памплона: Servicio de Publicaciones de la Universidad de Navarra, 497-522.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *