Расписание арт имидж: Институт Art & Image — Альма-матер лучших имиджмейкеров и стилистов России
Институт Art & Image — Альма-матер лучших имиджмейкеров и стилистов России
ONLINE ОЧНО / ONLINE Принты
Почему Art & Image?
-
Бренд №1
Основан в 1996 году -
Лицензия департамента
образования города Москвы -
Преподаватели — практики,
менторы с более чем 20-летним
стажем работы -
Успешный старт в
профессиональной деятельности -
Практические выездные занятия
в торговых центрах -
В центре Москвы: 100 м
от м. Менделеевская -
500 кв. м творческого пространства:
5 современных аудиторий
и собственная фотостудия -
Дневная, вечерняя и онлайн
формы обучения. Доступ к
пропущенным занятиям 24/7
Институт Репутационных Технологий Art & Image — Альма — матер стилистов и имиджмейкеров не только нашей страны, который готовит специалистов для работы в индустрии моды с 1996 года.
Ежегодно стены Института покидает порядка 200 дипломированных имиджмейкеров-стилистов (церемония вручения).
Сейчас Art & Image — это бренд №1, объединяющий все самые прогрессивные форматы интернет-пространства: мы позволяем проходить обучение не только в стенах самого Института в Москве, но и онлайн.
Программы курсов стилистики и имиджмейкинга разработаны успешными экспертами-практиками и рассчитаны на студентов разного уровня подготовки. Курс предусматривает много практических занятий — вы получите необходимый профессиональный опыт для построения успешной карьеры в модном бизнесе.
Выпускники
После успешного окончания курсов переквалификации студенты делают карьеру в крупных домах моды, рекламных и PR-агентствах, бутиках, СМИ и.д. Многие выпускники открыли свой бизнес и успешно его развивают.
ПодробнееДни недели | Предмет | Преподаватель | Время |
---|---|---|---|
|
МАРТ |
|
|
2 среда | Стилистика женского образа (2) | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
4 пятница | Стилистика женского образа (3) | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
7 понедельник | нет занятий |
|
|
9 среда | Стилистика женского образа (4) | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
11 пятница | Методика работы с клиентом (1) | Давыдова Наталья | 11.00-14.00 |
14 понедельник | Методика работы с клиентом (2) LAST | Давыдова Наталья | 11.00-14.00 |
16 среда | Выездное з-ие по Стилистике мужского костюма (1-я подгруппа) | Давыдова Наталья | 11.00-14.00 |
18 пятница | Выездное з-ие по Стилистике мужского костюма (2-я подгруппа) | Давыдова Наталья | 11.00-14.00 |
21 понедельник | Стилистика женского образа (5) LAST | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
23 среда | Выездное з-ие по Методике работы с клиентом (1-я подгруппа) | Давыдова Наталья | 10.00-13.00 |
25 пятница | Выездное з-ие по Методике работы с клиентом (2-я подгруппа) | Давыдова Наталья | 10.00-13.00 |
28 понедельник | Стилистика женского образа (6) фотосессия | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
30 среда | Стилистика женского образа (6) LAST онлайн | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
|
АПРЕЛЬ |
|
|
1 пятница | Теория композиции (1) | Дмитриева Ирина | 11.00-14.00 |
4 понедельник | Стилистика мужского костюма (5) LAST | Давыдова Наталья | 11.00-14.00 |
6 среда | Стилистика мужского костюма (5) LAST онлайн | Давыдова Наталья | 11.00-14.00 |
8 пятница | Теория композиции (2) | Дмитриева Ирина | 11.00-14.00 |
11 понедельник | Персональный вектор стиля (1) | Дмитриева Ирина | 11.00-14.00 |
13 среда | Персональный вектор стиля (2) | Дмитриева Ирина | 11.00-14.00 |
15 пятница | Рациональный гардероб (1) | 11.00-14.00 | |
18 понедельник | Персональный вектор стиля (3) LAST | Дмитриева Ирина | 11.00-14.00 |
20 среда | Аксессуары (1) | Дмитриева Ирина | 11.00-14.00 |
22 пятница | Аксессуары (2) | Дмитриева Ирина | 11.00-14.00 |
25 понедельник | Рациональный гардероб (2) LAST | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
27 среда | Выездное з-ие по Рациональному гардеробу (1-я подгруппа) | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
29 пятница | Выездное з-ие по Рациональному гардеробу (2-я подгруппа) | Филиппова Юлия | 11.00-14.00 |
Имидж и стиль. агентство MakeMe Зачем нужно создавать имидж? Когда Вы впервые встречаетесь с человеком, впечатление о Вас формируется в первые несколько мгновений, а устойчивое мнение — в пределах от тридцати секунд до трех минут. Первые впечатления очень сильны и долговременны… makemeagency.ru имидж, стиль, имидж и стиль, стиль и имидж, смена имиджа Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 13.9 |
|
Услуги имидж-стилиста в Москве, имидж-бюро Стильное дело Профессиональные имидж услуги предлагает основатель компании, имиджмейкер и шоппинг-консультант Ирина Богинская! imageandstyle.ru имидж услуги Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 13.6 |
|
Имидж услуги: консультация, сопровождение, имиджмейкер. Компания Numero (Москва) Создай свой имидж — воспользуйся услугой имиджмейкера. numerofashion.ru имидж, имидж услуги, имиджмейкер Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 13.4 |
|
Имиджмейкер Типенкова Светлана Имидж! Психология имиджа. Шопинг, стиль, макияж. Тренинги по имиджу, Создание образа. Создание имидж капсулы. Поход по магазинам. imagepi.ru имидж, image, стиль, образ, имидж-капсула Рейтинг Alexa: #12,838,868 |
Рейтинг: 13.2 |
|
Титульная страница тренингового Центра имиджевой культуры «DEIMS». Тренинговый Центр имиджевой культуры DEIMS предлагает инновационные образовательные программы для высших учебных заведений, дополнительного образования, корпоративного образования. Тренинги личностного роста. Проблематика тренингов и образовательных программ:… deims.ru этикет, дизайн, школа этикета, имидж юриста, столичный стиль Рейтинг Alexa: #4,674,682 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20 |
Рейтинг: 13.2 |
|
Имидж-мастерская Имидж-мастерская и другое описание elenagaltsova.ru имидж-мастерская, имидж, мастерская-имидж, имиджмастерская, имидж мастерская Рейтинг Alexa: #10,750,371 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 13.0 |
|
Имидж-дизайн в Нижнем Новгороде — Студия «Преображение» Я стараюсь за слоями Ваших жизненных забот и трудностей, поисков себя, своего пути разглядеть ту самую неповторимую морскую «жемчужину». Вашу индивидуальность, Ваш стиль, идущий от внутренней красоты и уникальности. image-nn.ru имидж, имидж-студия, имидж-дизайн, нижний новгород Рейтинг Alexa: #15,338,741 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 12.5 |
|
Имидж студия Эскалад. Услуги стилистов имиджмейкеров, обучение, тренинги от лучших имиджмейкеров стилистов Москвы. Профессиональные услуги стилистов имиджмейкеров в Москве от имидж студии Эскалад.Создание нового имиджа и стиля для мужчин и женщин. Доверьте свой имидж профессионалам escalade-style.ru имидж, имиджмейкер, имидж студия, подбор имиджа Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 12.5 |
|
Абсолютный Имидж — Формирование имиджа, создание имиджа делового человека. Имидж руководителя и имидж деловой женщины imizh.ru
|
Рейтинг: 12.5 |
|
Научный имидж организации Что такое научный имидж организации, из чего он складывается и для чего необходим. Комплекс работ по созданию, изменению и продвижению достойного имиджа наукоемкой организации. bebenina.com брендинг, имидж, нии, выставки, branding Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 12.5 |
|
Имидж студия Ирины Анохиной. Услуги стилиста, имиджмейкера, шоппинг сопровождение в Москве Стиль, имидж, проявление своей индивидуальности — это просто слова, если не наполнить их смыслом. Помочь сделать это сможет ситилист, имиджмейкер Ирина Анохина. imidzh-studia.com стиль, мода, имидж, имидж услуги, услуги стилиста Рейтинг Alexa: #10,627,781 Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 12.3 |
|
Имидж-мастер Имидж-мастер — гармония и ясность вашего образа vip-image.ru имидж, образ Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 12.3 |
|
Услуги стилиста-имиджмейкера в Петербурге — Имидж-студия StyleProfi Услуги стилиста-имиджмейкера имидж-студии StyleProfi в Санкт-Петербурге. Имидж, стиль, шоппинг, ревизия, консультации по стилю, уроки макияжа, подбор прически, услуги имиджмейкера styleprofi.ru имидж студия, создание стиля, стилист, имиджмейкер, личный стилист Рейтинг Alexa: #519,502 Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 12.2 |
|
Онлайн Имидж-студия №1. Стиль для жизни! Онлайн-консультации от 56$, шоппинг со стилистом от 70$/час*, индивидуальный подход к каждому клиенту! Цвет, стиль, фигура, особые случаи. find-style.ru официальный сайт, имидж женщины, имидж мужчины, шоппинг в москве, стилист шоппинг Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 12.1 |
|
РАСПИСАНИЕ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2013 ГОДА ДЕТСКИЕ ГРУППЫ
Детские группы личностного роста и творческого развития – занятия в них способствуют развитию творческих задатков, активизации работы правого полушария, а вследствие – гибкости мышления, улучшению памяти, речи, умственных способностей.
Артбук-мания — Страница 7 из 29Автор: Delnara, 18 Фев 2017 • Обсуждение закрытоПару дней назад закончился наш тур по острову Бали и он, конечно, несколько раз подтвердил свой имидж волшебного. Невероятно грустно было расставаться со всеми участниками, за эти десять дней мы стали одной семьей, а наш общий чат кипит и сейчас ❤ Было очень душевно, спасибо ребятам за так здорово проведённое время, пережитые эмоции, обмен энергией,… Арт-туры / Новости Автор: Delnara, 08 Янв 2017 • Обсуждение закрытоОдин из первых маршрутов Артбук-мании, отработанная до мелочей программа и волшебное путешествие в творческой компании. Повторяем снова и открываем набор в группу! Коротко о главном: ● 17-24 августа; ● места : Мистическая Прага (Старый город, Новый город, Градчаны, Малая страна), Средневековые замки (Карлштейн, Чешский Крумлов) и каньон — Чешска Америка; ● занятия и мастер-классы :… Арт-туры / Новости Автор: Delnara, 08 Янв 2017 • Обсуждение закрытоПопулярная программа Артбук-мании по ЮВА: Таиланд+Камбоджа, по самым ярким местам. Это то, от чего начинает бешено колотится сердце и ощущение, что ты попал в фотошопную картинку. Две недели впечатлений и рисования нон-стоп, две страны, две культуры; джунгли, мангры, пляжи, острова. Коротко о главном ● даты: 19 февраля — 5 марта 2017; ● маршрут: Бангкок, СиемРип… Вдохновение / Мастерская Автор: Delnara, 19 Дек 2016 • Обсуждение закрытоПять полезных советов для любителей городских зарисовок и — особенно! — для тех, кто все не решается им стать. 1. Не пытайтесь нарисовать все, что видите. Оставьте это фотоаппарату, художник — это не только тот, кто рисует, а и тот, кто передает свое видение мира. К тому же никто кроме вас чаще всего не знает,… Арт-туры / Новости Автор: Delnara, 18 Дек 2016 • Обсуждение закрытоМайские в Грузии становятся доброй традицией Артбукмании, ведь по этому маршруту мы поедем уже в седьмой раз! Стоит ли говорить, что за три года программа отточена до мелочей и нескромно заявлять, что лучшего знакомства с Грузией просто не существует? 😉 Итак: ● 29 апреля — 7 мая; ● маршрут: Тбилиси, Ананури, Казбеги, Сигнахи, Кварели, Давид… Автор: Delnara, 18 Дек 2016 • Обсуждение закрытоЗа время существования проекта Артбук-мания я много раз заказывала разнообразные блокноты ручной работы для участников проекта. Они были разного дизайна, с разной бумагой внутри, специально для наших арт-путешествий по разным странам, кроме того я разыгрывала их между участниками онлайн-курсов и флешмобов. Всего таких артбуков разлетелось по миру более полсотни и мне, конечно, была интересна их… Арт-туры / Вдохновение Автор: Delnara, 17 Дек 2016 • Обсуждение закрытоЭтим летом, кроме арт-путешествия по Италии, у нас еще была магическая Чехия. Первые арт-туры по этому маршруту мы проводили еще в 2014, с тех пор художественная программа поменялась и усовершенствовалась а у проекта появились подражатели, но приятно, что творческие девушки продолжают ездить с нами, а после каждого тура у нас появляются новые друзья по всему… Вдохновение / Мастер-классы Автор: Delnara, 14 Дек 2016 • Обсуждение закрытоЕще весной мы с ребятами Lectoroom записали видео-курс по зарисовкам в путешествиях. Курс доступен онлайн, не имеет ограничения по срокам (то есть, вы можете проходить его в любом удобном для вас темпе), кроме того, доступ к урокам и видео — пожизненный. Все работы, выполненные участниками на курсе, я проверяю и комментирую. Этот курс — краткая… Автор: Delnara, 14 Дек 2016 • Обсуждение закрытоЕсли вы когда-то мечтали о своей студии, но так и не решились, то сегодняшнее интервью для вас! Это вдохновляющий пример о девушке, которая воплотила свою мечту в Москве — создала школу рисования под собственным именем, которая начиналась именно со студии-мастерской. Имя этой девушки — Анастасия Цапко-Филимонова. — Расскажи о своей школе? Как долго она существует,… Бесплатные Расписания Клипарты, Скачать Бесплатные Расписания Клипарты png изображения, Бесплатные Клипарты в Библиотеке КлипартовКлипарт
график клипарт календарь картинки карточки с ежедневным школьным расписанием расписание картинки бесплатно клип арт календарь расписание встречи png карты ежедневного расписания бесплатно Клипартежедневное расписание Расписание занятий в классев распечатанном виде график клипарт школьное расписание картинки Клипартплан проекта картинки с переплетом на кольцах календарь картинки график клипарт семейный график клипарт уход за детьми время клипарт график поклонения картинки стеклянная пластина на прозрачном фоне распорядок дня клипарт бесплатно значок планирования Распорядок дня в классе
бумага визуальное расписание на неделю для печати дизайна чертополоха календарь картинки школьное расписание клипарт картинки карандаш и бумага ежедневный клипарт клипарт База данныхв повседневной жизни картинки из буфера обмена ?????? ????????? ? ?????? часы картинки детский сад календарь картинки календарь png прозрачный фон Клипартбуфер обмена Клипартрасписание учителя фото школьных рабочих часа Расписание звонков
мультфильм графика картинки колокол расписание школьный клипарт мой график картинки Клипартchristian kids график клипарт график клипарт Клипартназначение Художественное исследование — AmblesideOnline — Учебная программа Шарлотты МейсонГлавная > По теме > Художественное исследование График ротации исполнителей AmblesideOnline Условия АО: Мы призываем участников AmblesideOnline следовать расписанию как группа художников, композиторов, Плутарха, Шекспира, народных песен, гимнов и изучения природы.Совместное соблюдение расписания по этим предметам обогащает нашу учебу, поскольку мы делимся ресурсами и опытом. AmblesideOnline является частью партнерской программы Amazon.com. Если вы используете наши ссылки на Amazon.com, мы получаем небольшую комиссию, которая позволяет нам покрывать расходы на содержание веб-сайта и учебной программы. Ссылки на Amazon.com обозначаются следующим образом: ($amzn) или (K), но мы также предоставили ссылки на бесплатные и альтернативные источники.. 2021-2022 ТЕРМИН 1 Ян Ван Эйк (1395-1441; Фламандское Северное Возрождение) ( Автор этого термина: Сен-Санс и Берлиоз, ранний романтик ) «Распятие» и «Страшный суд» — две самые важные и известные работы Ван Эйка; однако они ужасны, поэтому вместе с ними были предложены альтернативы. 2021-2022 СРОК 2 Сандро Боттичелли (1445-1510; флорентийское Возрождение) ( Автор этого термина: Бах ) 1. Стойкость, c. 1470, Галерея Уффици, Флоренция (также здесь; CM описывает это в томе 4, книге 2, стр. 41) 2021-2022 СРОК 3 Каспар Давид Фридрих (1774-1840; немецкий романтик) ( Составитель этого термина: Лист ) 1.Крест в горах 1808, Gemaldegalerie, Дрезден, Германия 2022-2023 СРОК 1 Винсент Ван Гог (1853-1890; голландский постимпрессионист) ( Автор этого термина: Малер, Брукнер ) 1. Звездная ночь, 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк 2022-2023 ТЕРМИН 2 Рафаэль Санцио (1483-1520; итальянское Возрождение) ( Композиторы этого термина: Ральф Вон Уильямс, Эдвард Элгар; британцы 20-го века. ) Биография. Примечание. Если вы используете биографию из Википедии, предварительно просмотрите ее. 2022–2023 СРОК 3 Джон Сингер Сарджент (1856–1925; американец) ( Авторы этого термина: Григ и Сибелиус ) Биография 2023-2024 СРОК 1 Тинторетто (1518-1594; Ренессанс) ( Музыка этого термина: Ренессанс ) Автопортрет 2023-2024 ТЕРМИН 2 Клод Моне (1840-1926; французский импрессионист) ( Составитель этого термина: Равель ) Биография 2023-2024 СРОК 3 Жорж Сёра (1859-1891; французский постимпрессионист) ( Музыка этого термина: Оперные увертюры ) 1.Rock-Breakers, Le Raincy, 1882, также здесь Norton Simon Art Foundation, Пасадена, Калифорния, США 2024-2025 ТЕРМИН 1 Альбрехт Дюрер (1471-1528; немецкое Возрождение) ( Автор этого термина: Бетховен, классика/романтика ) 1. Четыре всадника Апокалипсиса, 1498 г., гравюра на дереве. 2024-2025 ТЕРМИН 2 Караваджо (1571-1610; итальянское барокко) ( Автор этого термина: Вивальди, Барокко ) 1. Отдых во время бегства в Египет, ок. 1595, Рим 2024-2025 ТЕРМИН 3 Эжен Делакруа (1798-1863; романтик) ( Автор этого термина: Шопен, романтик ) Автопортрет 2025-2026 СРОК 1 Камиль Писсарро (1830-1903; французский импрессионист) ( Автор этого термина: Фредерик Делиус) (1862-1934 ) 1. Джале-Хилл, Понтуаз, 1867, Музей Метрополитен, Нью-Йорк 2025-2026 СРОК 2 Жан Оноре Фрагонар (1732-1806; французское рококо) ( Автор этого термина: Моцарт, Ранняя классика ) Биография (с опущенными грязными частями) 2025-2026 3-й ТРИМ Альберт Бирштадт (1830-1902; американец; школа реки Гудзон) ( Автор этого термина: Мендельсон, романтик ) Биография со ссылками на другие работы 2026-2027 СРОК 1 Норман Роквелл (1894-1978; американский иллюстратор) ( Автор этого термина: Леонард Бернстайн 1918-1990; американец ) 1.Четыре свободы (слова, поклонения, от нужды, от страха), 1943, Музей Нормана Роквелла, Стокбридж, Массачусетс 2026-2027 СРОК 2 Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919; французский импрессионист) ( Автор этого термина: Дебюсси ) 1. Ла Гренуйер, 1869, Национальный музей, Стокгольм 2026-2027 ТЕРМИН 3 Джейкоб ван Рейсдал (1628/9-1682) и Питер де Хох (1629-1684) ( Автор этого термина: Бах ) 1.Рейсдал: Две водяные мельницы и открытый шлюз возле Сингравена, 1650–1652 гг., Также здесь Национальная галерея, Лондон 2027-2028 СРОК 1 Джон Синглтон Копли (американец, 1738-1815) ( Автор этого термина: Гайдн ) 1. Пол Ревир, 1768-70, также здесь Музей изящных искусств Бостона 2027-2028 ТЕРМИН 2 Эдуард Мане (мужчина-AY; 1832-1883; французский импрессионизм) ( Автор этого термина: Чайковский ) 1.Концерт в Тюильри, 1860-62 ( Заметки в Артхив ) 2027-2028 3 СРОК Школа реки Гудзон: Коул, Черч, Кропси, Дюран (США) ( Автор этого термина: О’Коннор ) Томас Коул, 14-страничная статья Дэвида Куайна, Adventures in Art, Cornerstone Curriculum (впервые появилась в Home Schooling Today.) Используется с разрешения. 2028-2029 ТЕРМИН 1 Фра Анджелико (1395-1455; итальянское Возрождение) ( Автор этого термина: Хильдегард фон Бинген; 1098-1179 ) 1.Страшный суд, 1432-1435, Сан-Марко, Флоренция (деталь : Небеса ) 2028-2029 ТЕРМИН 2 Диего Веласкес (1599-1660; испанское барокко) ( Музыка этого семестра: Детская классика ) Автопортрет, 1640 год. Здесь есть полезный комментарий к Веласкесу, в котором обсуждаются многие из представленных ниже картин. 2028-2029 ТЕРМИН 3 Эдгар Дега (день-ГАХ; 1834-1917; французский импрессионизм) ( Автор этого термина: Сергей Рахманинов) (1873-1943 ) Автопортрет 1855 2029-2030 СРОК 1 Жан-Батист Камиль Коро (1796-1875; французский реализм) ( Автор этого термина: Брамс ) Автопортрет, сидящий у мольберта, 1825 г. 2029-2030 СРОК 2 Жак-Луи Давид (ZHOCK lu-WEE dah-VEED; 1748-1825; французский) ( Автор этого термина: Шуберт ) Автопортрет 2029-2030 ТЕРМИН 3 Ганс Гольбейн Младший (1497-1543; Северное Возрождение) ( Автор этого термина: Джованни Пьерлуиджи да Палестрина; 1525-1594 ) Автопортрет; Семья художника: Благотворительность 1528 2030-2031 СРОК 1 Мэри Кассат (1844-1926; американский импрессионист) ( Автор этого термина: Дворжак, поздний романтик ) 1. В ложе/Женщина в черном в Опере, 1880 г., Музей изящных искусств, Бостон 2030-2031 ТЕРМИН 2 Джотто ди Бондоне (1267-1337; Италия, Ренессанс) ( Музыка этого термина: Средневековье ) Работы на этот срок — это все части более крупных фресок в итальянских часовнях.Большинство из них датируются началом 1300-х годов. Мы рекомендуем вам просмотреть большие изображения целых фресок, чтобы дать представление об объеме, масштабе и представлении этих работ. Обзор капеллы Скровеньи в Падуе, Италия. 2030-2031 СРОК 3 Джеймс Макнил Уистлер (1834-1903; родился в Америке) ( Автор этого термина: Карл Диттерс фон Диттерсдорф; 1739-1799 ) 1.Пристань Черного льва, 1859 г., также здесь.
( или другое травление 2031-2032 ТЕРМИН 1 Питер Пауль Рубенс (1577-1640; бельгийское барокко) ( Составители этого термина: европейское барокко — Телеман 1681-1767; Корелли 1653-1713 ) 1.Падение Фаэтона, 1604-1605, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия 2031-2032 СРОК 2 Уинслоу Гомер (1836-1910; американец) ( Музыка этого термина: Copland, Gershwin; American ) 1. Пленные с фронта, 1866 г., также здесь The Metropolitan Museum of Art, NY 2031-2032 ТЕРМИН 3 Микеланджело Буонарроти (1475-1564; итальянское Возрождение) ( Автор этого термина: Бетховен, классика/романтика ) 1. Пьета, 1498-1499 2032-2033 ТЕРМИН 1 Джон Констебл (1776-1837; английский пейзаж) ( Автор этого термина: Карл Мария фон Вебер; 1786-1826 ) 1. Строительство лодок возле Flatford Mill, 1815, Музей Виктории и Альберта, Лондон 2032-2033 ТЕРМИН 2 Ян Вермеер (1632-1675; голландское барокко) ( Автор этого термина: Purcell, Baroque ) Биография и основной каталог Vermeer. 2032-2033 ТЕРМИН 3 Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917; прерафаэлит) ( Автор этого термина: Габриэль Фор ) 1. Больной ребенок, принесенный в храм Эскулапа или сюда 1877, Частная коллекция 2033-2034 ТЕРМИН 1 Питер Брейгель Старший (произносится как BROY-guhl; 1525-1569; Фламандское Северное Возрождение) ( Автор этого термина: Моцарт ) 1.Пейзаж с падением Икара ок. 1554-55, Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель 2033-2034 ТЕРМИН 2 Гюстав Курбе (1819-1877; французский реализм) ( Автор этого термина: Никколо Паганини (1782-1840 ) Не гуглите изображения Курбе; некоторые графически неуместны. 2033-2034 СРОК 3 J.M.W. Тернер (1775-1851; английский романтик) ( Автор этого термина: Шуман, ранний романтик ) Википедия 2034-2035 ТЕРМИН 1 Тициан (1485-1576; итальянское Высокое Возрождение) ( Композиторы этого термина: Вагнер и Оффенбах, немецкий романтик ) «Тициан был одним из гигантов искусства эпохи Возрождения, чье революционное обращение с поверхностью и цветом изменило язык живописи.» (из АбсолютАртс) . 2034-2035 ТЕРМИН 2 Леонардо да Винчи (1452-1519; итальянское Высокое Возрождение) ( Составитель этого термина: Россияне ) Эти файлы огромны, один из них достигает 107 МБ; на некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы с загрузкой большого размера. 2034-2035 ТЕРМИН 3 Рембрандт ван Рейн (1606-1669; голландское барокко) ( Автор этого термина: Гендель, барокко ) Автопортреты Небольшой интерес представляет то, что наша политика использования для изучения изображений только тех произведений искусства, которые доступны в Интернете, означает, что наша ротация может быть изменена — в первые дни, когда мы выбирали дальше, мы обнаружили, что у нас есть выполнять поиск снова и снова во время термина, потому что выбранные нами веб-сайты переместили свои изображения, поэтому ссылки больше не работали. Ресурсы для изучения изображенийМы собираем дополнительные предложения по искусству, музыке и поэзии для тех, кто хотел бы дополнить или заменить работы более разнообразной группы художников. Посмотреть эту работу в процессе. Примечание: PDF-файлы для изучения фотографий АО доступны для скачивания и печати самостоятельно из «Скромного места»; вы можете получить доступ к файлам изображений в формате PDF, щелкнув ссылку «Только отдельные произведения искусства» рядом с именем каждого художника.Ссылка «Пособие по изучению изображений» является дополнительным необязательным ресурсом и может потребовать от вас указать свой адрес электронной почты или совершить покупку, но ссылка «Только произведения искусства» предоставляется без каких-либо условий. Если ваш местный копировальный центр запрашивает доказательства того, что вы не нарушаете авторские права при распечатке этих работ , распечатайте и покажите эту страницу: Закон об авторском праве для учителей. В этом сообщении блога обсуждается статус исторических картин, особенно в Англии, где законы об авторском праве строже, чем в США.S.:- Живопись общественного достояния и ее изображение. Художественные сайты Алфавитные списки WikiArt; Галерея Ольги также имеет большую коллекцию. Предлагаемые книги Если у вас есть один из них и вы хотите использовать его в качестве дополнения, вы можете просмотреть их оглавление для помощи в планировании. Онлайн-тексты Маленькие путешествия в дома великих , с картины Элберта Хаббарда: Бессвязный рассказ о том, какими были художники; вероятно, наиболее подходит для лет 6-12. Два тома посвящены художникам. Жизнеописания художников 10 томов, написанных в 1500-х годах Джорджо Вазари. [Том 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] «Мир в долгу перед Вазари. Художником он был не очень и в архитектуре потерпел фиаско, но компенсировал недостаток мастерства, рассказав все о том, что другие делали, и если его факты когда-либо колебались, его воображение восполняло разрыв.Он так же интересен, как Плутарх, сплетничает, как Пипс, и соблазнителен, как Босуэлл». (Эльберт Хаббард). Также здесь. Подходит для старшеклассников. Также Истории итальянских художников от Вазари Э.Л. Серия Great Artists Дженни Эллис Кейсор; подходит для детей младшего возраста Рыцари искусства Эми Стидман (для довольно маленьких детей) содержит главы о Джотто, Фра Анджелико, Мазаччо, Фра Филиппо Липпи, Сандро Боттичелли, Доменико Гирландайо, Филиппино Липпи, Пьетро Перуджино, Леонардо да Винчи, Рафаэле, Микеланджело, Андреа дель Сарто, Джованни Беллини, Витторе Карпаччо, Джорджоне, Тициан, Тинторетто, Поль Веронезе Поиск Онлайн-коллекция книг Project Gutenberg об искусстве и художниках. статей в обзоре для родителей, в которых обсуждается оценка произведений искусства: На выставках; прочитайте приведенную ниже цитату из этой статьи о нашей цели в изучении изображений и о том, чего следует избегать. Заметки Венди об исследовании с Шарлоттой МейсонХотя это не всегда возможно или практично, если вы хотите выбрать своего собственного художника для изучения картин, часто полезно сначала посмотреть на художников, которые работали в период времени, когда вы изучаете историю.Однако имейте в виду, что если это ваш единственный критерий для каждого выбора, вы обнаружите, что некоторые эпохи предлагают скудные варианты, а другие смущают богатством. Когда у вас есть список художников на выбор, примените эти принципы к произведениям искусства и сузьте свой выбор до шести работ одного художника. При выборе картин мы должны помнить следующее (это либо цитаты из работ Шарлотты Мейсон, либо адаптированные из них): 1. Картины должны иметь очищающее, возвышающее влияние. 2. Они должны выражать великие идеи, а это важнее техники. 3. Великие идеи, которые выражают наши художественные репродукции, могут включать «великие человеческие отношения, отношения любви и служения, авторитета и послушания, почтения и жалости и доброты к ближнему; отношения к родственникам, друзьям и ближним, к «причине» и стране и роду, прошлому и настоящему». 4. Наши художественные репродукции должны знакомить «наших детей с великими мыслями, которыми мир был воспитан в прошлом, и сохранять…. . их в правильном отношении к великим идеям современности» — и привести нас в «мир красоты, созданный для нас теми, чьё Чувство Красоты позволяет им не только видеть и радоваться всей Красоте, которая существует, но и чьё души настолько наполняются Красотой, которую они улавливают глазами и слухом, что производят для нас новые формы Красоты.» Наш выбор подвергает детей воздействию тех произведений искусства, которые стремятся «истолковать нам некоторые смыслы жизни»? Художник — » Достигнув , чтобы небеса могли так восполнить его , Выше и через его искусство , » — может дать нам необходимые уроки . . . внешнее и видимое знамение имеет меньшее значение, чем внутренняя и духовная благодать.Техника, какой бы блестящей она ни была, не заменит выражения красоты или одной из тех интерпретаций «смысла жизни». Давайте выберем картины, руководствуясь этим: «Ничто не может быть произведением искусства, если оно не полезно, то есть не служит телу, когда находится под контролем ума, или не забавляет». , успокоить или поднять разум в здоровое состояние». — CM со ссылкой на Уильяма Морриса Произведения искусства, которые мы выбираем, должны представлять собой «главные идеи», которые художник «разрабатывает не в одном произведении, а то тут, то там понемногу, в серии этюдов.Художник — это «учитель, который должен очищать и возвышать нашу более грубую природу». Наши гравюры также можно выбрать, чтобы помочь детям развить любовь к обыденной красоте повседневных вещей — «Потому что это правда, как сказал нам Браунинг, — Ибо, не замечайте, мы созданы такими что мы любим Во-первых, когда мы видим их нарисованными, вещи, которые мы проходили, Может быть, сто раз и не хотели видеть … мы учимся видеть вещи, когда видим их нарисованными». Наши художественные репродукции должны помочь нашим детям развить близость, влечение к прекрасному, прекрасному, чистому, утонченному, потому что «образование направлено на то, чтобы научить его тому, какие картины доставляют удовольствие.» Чтобы перейти к источнику, а вы должны обратиться к источнику, см. собственные книги Шарлотты Мейсон, в частности: Спасибо! Я сделал несколько вещей с этюдом, в том числе поднял его и просмотрел на компьютере. Я также иногда использую правую кнопку мыши, нажимаю на нее и выбираю «установить в качестве обоев». Это делает изображение фоном или заставкой на моем компьютере. Тогда мы видим это каждый день. Я также распечатал изображения на бумаге фотографического качества, сохранив их на диск, используя художественную программу (например, типографию) и повозившись с настройками.Однако я недостаточно хорош в этом, чтобы объяснить, как я это сделал кому-то другому. Еще кое-что, что я делал с отпечатками, это иногда возился с настройками и распечатывал их как книжку-раскраску или распечатывал их только в черно-белом цвете, чтобы дети обводили их. Иногда мы изучаем его, а потом они отворачиваются и описывают его мне. Иногда мы его изучаем, а потом я прошу их изобразить картину (нельзя с пейзажами!) иногда, внимательно посмотрев на нее, я прошу их зарисовать ее, примерно, для меня, объясняя, что основная идея — не дублировать ее. отлично, но чтобы дать представление о том, где находятся вещи на картине. ХТХ, Венди В. «Мне очень тяжело заниматься искусством с моими детьми. Я не могу смотреть на картину и быть в состоянии сказать, что художник чувствовал или пытался изобразить».До того, как стать домохозяйкой и заниматься домашним обучением, я была художником-графиком. Вот мой совет стоимостью 0,02 доллара … Есть только две основные причины, по которым художник творит (ну, три, если включить заработок на жизнь!). Итак,
при просмотре творения художника помните об этом: Например, одна из знаменитостей моей провинции — художница и писательница Эмили Карр.Мы с дочерью могли посмотреть часть ее работ… скажем, «Маленькая сосна». . . Тогда мы могли бы начать обсуждать это… — Что вам напоминает эта картина? «Что вы думаете об этой картине?» ‘Вам это нравится?’ — Я чувствую… когда смотрю на него. ‘Сейчас день? Ночь? Штормовая или ясная погода? В то же время, вперемешку с ее комментариями, я делился своими мыслями, не навязывая свою точку зрения дочери. «Когда я смотрю на «Маленькую сосну», это напоминает мне о том, как я в детстве ходил на охоту за рождественской елкой и нашел эту идеальную елку! Эти полосы на небе напоминают ветреную ночь.Или, может быть, ночи, когда мы видели танцующее в небе северное сияние! И широкие зеленые цвета заставляют меня чувствовать, что дерево растет. Он живой! Мне нравится эта картина. Мне это нравится больше, чем некоторые другие изображения деревьев Эмили Карр, которые кажутся такими мрачными и задумчивыми. Эта картина кажется мне ярче и счастливее». (По совпадению, в ходе дальнейших исследований я узнал, что Эмили Карр хотела выразить жизненную силу лесов Западного побережья! Я всегда нахожу удивительным, когда обнаруживаю, что выражение лица художника и моя интерпретация совпадали.Я тоже иногда не чувствую, что «понимаю»!) Моя 6-летняя дочь обычно сама решает нарисовать или нарисовать картину, вдохновленная искусством, которым мы наслаждаемся вместе. В дни, когда она этого не делает, она легко принимает участие, когда видит, как мама достает лишнюю бумагу! Это действительно приятно попробовать свои силы в создании рисунка на основе того, что мы видели. В последнее время мы с дочерью любим истории Беатрикс Поттер. Мы обсуждали иллюстрации, то, что, по нашему мнению, происходило.Она очень хорошо пересказывает своими словами то, что я читал вслух. Через пару дней чтения нашей книги рассказов Беатрикс Поттер она вытащила бумагу и начала рисовать свои собственные изображения наших питомцев (в одежде), занятых человеческой деятельностью. Рисунки потрясающие — и я бы так думала, даже если бы не была ее мамой! <г> Здесь могут вмешаться более опытные дамы КМ… Мое впечатление от Шарлотты Мейсон было то, что она хотела, чтобы дети научились получать удовольствие от искусства, потому что оно было для них актуальным и интересным — и это была нормальная часть их жизни.Я считаю, что она поощряла оценку искусства, поскольку она естественным образом развивает у детей навыки наблюдения и повествования. По мере взросления дети смогут понять «истории», стоящие за некоторыми произведениями искусства. Это осмысленно связывает воедино историю, литературу и искусство. Я призываю вас сводить детей в картинную галерею. Даже в нашем городе с населением 76 000 человек есть две художественные галереи, в том числе художественная галерея коренных индейцев. Обратите внимание: иногда вход в художественную галерею осуществляется «только пожертвованием» или у них есть ночь «бесплатного входа». Там, где вы живете, нет художественной галереи? В вашей публичной библиотеке или общественных зданиях могут быть картины на стенах — внутри! Не граффити снаружи. Хотя… хммм, это стоило бы обсудить — только со старшими детьми! Следите за текущими событиями — иногда местные художники устраивают художественную выставку, где их работы оценивают коллеги. После этого публика приглашается к просмотру произведений искусства. Моя дочь замечает искусство, потому что мы с мужем всегда замечали произведения искусства и обсуждали наши мысли по этому поводу.Будучи волевой маленькой девочкой, она тоже любит участвовать в разговоре! <г> В двенадцатом классе мне очень понравилась книга «Цивилизация» Кеннета Кларка. У BBC есть одноименный видеосериал. Еще одна книга, которую я бы посоветовал, — это книга Рика Стива (да, парня из «Путешествий по Европе»). Книга называется «Мона Винкс». Это, конечно же, книга о путешествиях. Тем не менее, для искусства в более чем двадцати музеях он проходит через историю, вдохновение, темы, этикетки и т. д. Эта книга может быть в вашей публичной библиотеке. Имейте в виду, что если книга не является автобиографией, обычно художественное повествование представляет собой точку зрения и точку зрения автора этой книги… и может на самом деле не отражать того, что задумал художник. Пожалуйста, не пугайтесь искусства. Просто начните там, где вы находитесь, и учитесь по ходу дела. Вы всегда можете вернуться к художнику, как только узнаете больше. Арт — это весело и интересно. Это вдумчиво и заставляет задуматься. Искусство бывает классическим, традиционным или современным…и все эти другие ярлыки между ними! По большей части искусство предназначено для наслаждения. Ну, некоторые художники намеренно хотят оттолкнуть людей — фу! Но вы поняли… наслаждайтесь оценкой искусства и попробуйте свои силы в художественном выражении! Надеюсь, это поможет! Келли:-) Художественное исследование Выдержки из обзора родителейЦитата об искусстве изОтзыв родителей Статья «О выставках:»Вероятно, все согласятся, что демонстраций показной вульгарности лучше избегать и не поощрять, и все будут единодушны во мнении, что детям следует как можно меньше соприкасаться с картинами, в которых желание глаз и гордость жизни выставляют напоказ в своей природной жестокости.И поэтому следует сожалеть, что созерцание произведений, посвященных этим вещам, обычно неизбежно для тех, кто посещает выставки современных картин. Ибо некоторые из самых способных художников-портретистов входят в моду, и их работы, несомненно, занимают видное место на любой представительной выставке, так что их невозможно избежать. Весь соблазн превосходного живописного искусства используется для того, чтобы привлечь наше внимание к дорогим драгоценностям и дорогим шляпам жены и семьи последнего нового миллионера, к самому спортивному магнату в высоких сапогах или с ружьями, его гончим, его охотникам и все это его.Все это навязывается нам в натуральную величину, попирая наши скромные устремления, чтобы заставить нас затаить дыхание от изумления его величия и обескуражить его унылостью. Теперь от этих вещей никуда не деться; они надвигаются на нас, как и его автомобиль, с вихрем пыли, дискомфорта и рассеянности. Мы мало что можем сделать, кроме как остерегаться этих вещей. Мы можем отвести глаза от суеты. Мы должны признать, что силы поэзии находятся здесь в рабстве — они рубят дрова и черпают воду для филистимлян, и поэтому проходят мимо.Но мы должны указать на прискорбный факт детям, чтобы они могли понять, что это такое, когда увидят демонстрацию показной вульгарности. Есть и красота, которой следует избегать. Мы должны остерегаться коварного розово-водянистого ослабления эмоций, приукрашивания знания на вкус тех, кто предпочитает, чтобы его кормили с ложки, и не осмеливается видеть без шор. Все, что красиво, довольно плохо. Какой бы ни была жизнь, она некрасива. Во всем, что дышит, есть какая-то сила, какая-то убежденность; все, что реально, имеет право на уважение, на сочувствие.Мужественность, сдержанность, искренность, без шор. То, что они видят, им нужно видеть ясно, и нет времени на пустяки. Не доверяйте красивым картинкам и делайте все возможное, чтобы у ваших детей не сформировался вкус к ним. Нам часто говорят: «Нам в действительности не нужны произведения художников, мы их любим и восхищаемся ими, но вполне можем обойтись и без них, это лишние вещи». Часто слышимая фраза имеет краткое значение: Искусство — это роскошь.Это утверждение представляется верным большинству людей, которые действительно считают, что вполне могли бы обойтись без картинок. Они осознают желание иметь такие вещи, которые доставляют им удовольствие, и свою потребность быть довольными или, скорее, развлекаться. Поскольку, поскольку хорошие картины не отвечают этим целям, они могут быть отнесены к разряду излишеств. Не будучи красивыми, они не нравятся. Если они не веселы, что случается редко, или забавны, чего никогда не бывает, их не находят интересными или забавными.Идея основана на широко распространенной концепции, в соответствии с которой функция искусства состоит в том, чтобы развлекать публику или развлекать людей. Мы склонны думать, что наша жизнь скучна, и готовы приветствовать смелые шоу, чтобы вывести нас из себя. Стремление естественно, ибо для многих жизнь скучна. Но есть силы, более приспособленные для ее оживления, чем изящные искусства, и для нас хорошо быть выведенными из себя, лишь бы избранное средство передвижения не мчалось с нами яростно вниз по крутому склону.Различные искусства могут служить развлечению пустых, но не изящные искусства. Они действительно могут вывести нас из нас самих, но только при условии, что мы позволим им вывести нас за пределы самих себя и выше. Это они всегда делали и всегда могут сделать. Требуйте поэтому от изящного искусства не больше и не меньше, чем вы привыкли требовать от изящной литературы, от поэзии, — расширения и уточнения вашего опыта. Жизнь ни забавна, ни прекрасна, и мы знаем, как верно то, что наши певцы в печали учатся тому, чему учат в песне. Из статьи Parents’ Review «О выставках»; прочитать полную статью здесь Мы не хотим, чтобы все наши дети были художниками, но мы хотим, чтобы они чувствовали и ценили прекрасное, и откровенно признаем, что не всех можно научить даже этому многому. По крайней мере, тогда мы не упустим возможности показать им действительно прекрасные вещи, примеры великих мастеров живописи, скульптуры или ремесла (которых становится все больше и больше в пределах досягаемости) — по крайней мере, мы можем научить их чему-то красоте природы и обычные вещи, нечто от величия простоты и правды.И мы можем поощрять их к рисованию, лепке, рукоделию, столярному делу и множеству других занятий, которые помогут им правильно пользоваться своими глазами и руками как для собственного удовольствия, так и для пользы своего поколения. Из статьи Parents’ Review «Воспитание художественного чувства»; прочитать полную статью здесь «… великие национальные коллекции — признак упадка современности. Если бы искусство было живо, картины были бы в наших домах, церквях и общественных зданиях.Художественное чутье является неотъемлемым правом каждого, и раса не может позволить себе его потерять, однако мы проходим через нехудожественную фазу. Художественный интерес смешивается с антикварным интересом, и мало кто осмеливается оспаривать принятый стандарт вкуса. Коллекции сделаны репрезентативными, а не образовательными. Знание истории искусства смешивается со знанием искусства, тогда как последнему мешает книжное изучение». Из статьи «Родительское обозрение» Консультативный центр выражает благодарность художнику/музыканту Тому Руту и его жене, художнице Пегги Рут, а также Ли Энн Пенни за их неоценимый вклад в составление Списка исполнителей.Мы также хотим поблагодарить Ли Энн Пенни за предоставление уроков по некоторым терминам искусства. Бесплатная программа домашнего обучения Шарлотты Мейсон от AmblesideOnline готовит детей к жизни, полной взаимоотношений с Богом, человечеством и миром природы. Музей американского искусства Амона Картера объявляет расписание выставок на 2018 годФорт-Уэрт, Техас, 18 декабря 2017 г. Избранные выставкиНовая американская скульптура, 1914–1945 гг.: Лашез, Лоран, Надельман и Зорах 17 февраля 2018 г. – 13 мая 2018 г. Новая американская скульптура была организована Музеем американского искусства Амона Картера и Художественным музеем Портленда, штат Мэн. Государственную поддержку оказывает Национальный фонд искусств. Поддержку Фонду оказывают Фонд Генри Люса, Инк. и Фонд американского искусства Терра. Локальная презентация стала возможной благодаря благотворительному фонду Ann L. & Carol Green Rhodes Charitable Trust, Bank of America, NA, Trustee и Rosalyn G. Rosenthal. Множество, одиночество: фотографии Дэйва Хита 16 июня — 16 сентября 2018 г. Эта выставка является первым всесторонним обзором глубоко личных ранних работ Хита. Брошенный обоими родителями в возрасте 4 лет, Хит жил в приемных семьях Филадельфии и в приюте до 16 лет. Беспорядки его детства глубоко сформировали Хита и его художественное видение. Незадолго до своего 16-летия он наткнулся на трогательный фоторепортаж о приемных семьях в журнале Life и был заинтригован возможностями фотографии выйти за рамки простого репортажа.Почти полностью самоучка, Хит направил свое чувство покинутости в работу, которая подчеркивает важность и трудности человеческого контакта и взаимодействия. Множество, Одиночество подтверждает статус Хита как ключевой фигуры в фотографии 20-го века и подчеркивает его глубокую чуткость. Источник: Художественный музей Филадельфии Также на просмотреКомандное пространство: Женщины-скульпторы Техаса До 18 ноября 2018 г. В ее образе: фотографии Рании Матар 23 декабря 2017 г. – 17 июня 2018 г. Эллен Кэри: звонки, притяжения и тени 20 января – 22 июля 2018 г. Ян Сталлер: ЦИКЛ И СОХРАНЕНИЕ 24 февраля – 19 августа 2018 г. Гедда Стерн: Печатные вариации 28 июля 2018 г. – 27 января 2019 г. Нарисованная из коллекции Амона Картера, эта подборка литографий включает две тематические серии, которые Стерн завершил в Мастерской литографии тамаринда в 1967 году: Метаморфозы , исследование растительных складок кочана салата, и Вертикально-горизонтальные , изучение атмосферного отступа горизонта.Обе серии раскрывают весьма оригинальный стиль Стерн и ее интенсивное исследование одной темы в ходе множества экспериментальных композиций. Об Амоне КартереМузей американского искусства Амона Картера предлагает известную коллекцию американского искусства, хранящуюся в шедевре Филипа Джонсона в самом сердце культурного района Форт-Уэрта. Музей открыт со вторника по субботу с 10:00 до 17:00, по четвергам до 20:00 и в воскресенье с 12:00 до 17:00. Вход всегда бесплатный.Закрыто по понедельникам и большим праздникам. Следите за нами в Instagram, Facebook и Twitter. @theamoncarter. Искусство в Йосемити | Творческие мероприятия, организованные Yosemite ConservancyТворите вместе с намиНаша команда художников здесь, чтобы помочь гостям всех возрастов и уровней опыта замедлить темп и по-новому соединиться с природой. Мы приглашаем всех посетителей Йосемити превратить свои уникальные наблюдения в произведения искусства. Планируете поездку поздней весной или летом? Когда действует система бронирования Yosemite 2022 в часы пик (с 20 мая по 30 сентября), ваша регистрация в программе Conservancy (для программы Outdoor Adventure, Custom Adventure или Art) включает вход в парк на время вашей программы — без отдельных часов пик. требуется бронирование! Если вы планируете посетить парк в дни, отличные от тех, на которые запланирована ваша программа охраны природы, вам необходимо забронировать отдельный час пик или бронирование на ночь (пока действует система).
Понедельник — Гравюра
Нажмите ниже, чтобы просмотреть полный список художественных предложений 2022 года, включая преподавателей и цены.Как и во всех программах Conservancy, ваше участие в художественном классе помогает поддерживать важную работу в Йосемити. 2022 Художественное расписание
Меры безопасности при COVID-19Как всегда, мы стремимся обеспечить здоровье и безопасность участников и преподавателей нашего арт-класса. Для всех художественных программ мы принимаем строгие меры безопасности, соответствующие последним федеральным, государственным и местным правилам. В настоящее время мы ожидаем, что эти правила и процедуры останутся в силе до сезона 2022 года.Если вы планируете присоединиться к одной из наших художественных программ, внимательно прочитайте следующую информацию: Процедуры COVID-19
Домашнее искусство в стиле ЙосемитиЕсли вы все еще находитесь в безопасности дома, наши новейшие художественные ресурсы предлагают вдохновение, инструменты и методы для записи красоты природы, запечатления ваших приключений на свежем воздухе и снятия стресса — где бы вы ни находились. Ниже приведены способы сделать творчество частью вашего дня. Расписание художественных выставок | johnkenningtonРасписание художественных выставок на 2022 год Я буду добавлять дополнительные выставки по мере их планирования. 28–30 января 2022 г. 10–13 марта 2022 г. , март 20022 18002
9–10 апреля. 2022 29 апреля — 1 мая 2022 6–8 мая 2022 4-5 июня 2022 25-26 июня 2022 Fort Art Fair1 Covington Art Fair1 Wayne, IN 2–3 июля 2022 г. 6–7 августа 2022 г. the Park 16–18 сентября 2022 г. 1 октября 2022 г. 2022 Расписание арт-шоу на 2021 год 27 марта 2021 года 9-11 апреля 2021 года 90 TX, 23–25 апреля 2021 г. 30 апреля — 2 мая 2021 г. 7–9 мая 2021 г. 5-6 июня 2021 г. 3–4 июля 2021 г. 7–8 августа 2021 г. 4–6 сентября 2021 г. Выходные в День труда 10–12 сентября 2021 г. 17–19 сентября 2021 г. 2 октября 2021 г. ОТМЕНЕН НА 2021 Г., ВОЗВРАЩАЕТСЯ В 2022 г. 8-10 октября 2021 г. 16–17 октября 2021 г. 5–7 ноября 2021 г. (отменено мое участие) ) * Предварительно после утверждения или в списке ожидания Маршруты и расписания — город АльбукеркеИнформация об автобусных маршрутах и расписаниях ABQ RIDE. Информация в режиме реального времениИнформация о праздничных услугахПросмотр информации о праздничных услугах ABQ RIDE. Маршруты ABQ RIDE во время COVID-19
Как читать карты маршрутов и расписания
Обслуживание в будние и выходные дниНекоторые маршруты вообще не ходят по выходным.У тех, которые есть, обычно график отличается от буднего дня. Для маршрутов, которые ходят по выходным, расписание обычно отличается для субботы и воскресенья. В расписании каждого маршрута будет указано, будет ли это будний день, суббота или воскресенье, поэтому обязательно посмотрите правильное расписание, чтобы узнать правильное время. Пригородные маршрутыНекоторые маршруты обслуживают пригородные перевозки только в утренние и дневные часы пик или в часы пик. Время маршрута варьируется, но большинство из этих маршрутов работают примерно с 6 до 9 часов утра.м., и снова между 4 и 6 часами вечера. На пригородных маршрутах меньше остановок, чем на других маршрутах, и они останавливаются только на автобусных остановках, отмеченных красным знаком «Пригородный». Локальные маршрутыМестные маршруты работают большую часть дня. Точное время варьируется, но большинство из этих маршрутов работают примерно с 6 утра до 6 вечера, а некоторые ходят позже. На местных маршрутах есть остановки примерно через каждые два квартала. Расписания некоторых маршрутов меняются в течение дня, поэтому уточняйте точное время в расписании маршрутов.
|