Расписание бгту им шухова преподаватели: Расписание занятий для студентов и преподавателей в БГТУ им. Шухова

Содержание

Щелокова Л. С. | Расписание

Звонки

1 пара

8:15 — 9:00

9:05 — 9:50

2 пара

10:00 — 10:45

10:50 — 11:35

3 пара

(до перерыва)

11:45 — 12:30

12:35 — 13:20

3 пара

(после перерыва)

12:35 — 13:20

13:25 — 14:10

4 пара

14:20 — 15:05

15:10 — 15:55

5 пара

16:05 — 16:50

16:55 — 17:40

6 пара

17:50 — 18:35

18:40 — 19:25

7 пара

19:35 — 20:20

20:25 — 21:10

8 пара

21:20 — 22:05

22:10 — 22:55

26.12.2022 — 01.01.2023

19.12.2022 — 25.12.2022 ч. 26.

12.2022 — 01.01.2023 з. 02.01.2023 — 08.01.2023 ч. 09.01.2023 — 15.01.2023 з. 16.
01.2023 — 22.01.2023 ч. 23.01.2023 — 29.01.2023 з. 30.01.2023 — 05.02.2023 ч. 06.
02.2023 — 12.02.2023 з. 13.02.2023 — 19.02.2023 ч. 20.02.2023 — 26.02.2023 з. 27.
02.2023 — 05.03.2023 ч. 06.03.2023 — 12.03.2023 з.

Загрузка…

Пн 26.12

ТП СМИ

11:45 — 13:20

УК2 110

ПМ-51

ТП СМИ

11:45 — 13:20

УК2 109

ПМ-51

Перерыв 1 ч

ТП СМИ

14:20 — 15:55

УК2 103

ПМ-51

Гидратация вяж. и св-ва гидратных фаз

16:05 — 17:40

УК2 118

МХТ-212

Гидратация вяж. и св-ва гидратных фаз

17:50 — 19:25

УК2 118

МХТ-212

Вт 27.12

ТП СМИ

14:20 — 15:55

УК2 110

МОС-193

ТП СМИ

14:20 — 15:55

УК2 109

МОС-193

ТП СМИ

16:05 — 17:40

УК2 110

МОС-193

ТП СМИ

16:05 — 17:40

УК2 109

МОС-193

Ср 28. 12

Станд. и сертиф. вяж. матер.

16:05 — 17:40

УК2 212

ЭР-201

Чт 29.12

Гидратация вяжущих с использованием ТО

16:05 — 17:40

УК2 212

МЭРП-211

Гидратация вяжущих с использованием ТО

17:50 — 19:25

УК2 212

МЭРП-211

Пт 30.12

ТПСМ и изделий на их базе

10:00 — 11:35

УК2 103

МОин-195

Перерыв 1 ч

ТПСМ и изделий на их базе

12:35 — 14:10

УК2 109

МОин-195

ТПСМ и изделий на их базе

12:35 — 14:10

УК2 110

МОин-195

ТПСМ и изделий на их базе

14:20 — 15:55

УК2 109

МО-192

ТПСМ и изделий на их базе

14:20 — 15:55

УК2 110

МО-192

Сб 31.

12

Нет занятий

Вс 01.01

Нет занятий

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Мы стараемся улучшить нашу работу, для этого мы подключили аналитические инструменты. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.

Информация для первокурсников — СКФ БГТУ им.В.Г.Шухова

Дорогие первокурсники! Рекомендации, которые вы здесь увидите, помогут вам сделать первые шаги в высшей школе

Расписание звонков

1 пара: 0830 – 1000

2 пара: 1010 – 1140

3 пара: 1225 – 1355

4 пара:

1405 – 1535

5 пара: 1550 – 1720

6 пара: 1730 – 1900

Документы

Они выдаются всего один раз, поэтому необходимо внимательно и бережно относиться к ним!

Студенческий билет — это второй паспорт на время обучения. Получив его в сентябре, истинный студент не расстается с ним до конца обучения, и если случайно потеряет, то старается восстановить в кратчайшие сроки, так как в некоторых ситуациях без него просто нельзя обойтись.

Только при его наличии ты можешь получить медицинский полис, страховое свидетельство, ИНН, загранпаспорт и другие документы. По нему студент может брать книги и журналы как в читальном зале, так и на абонемент и пользоваться всеми услугами библиотеки филиала и фундаментальной библиотеки университета. Также предъявив студенческий билет, можно получить скидки на печать фотографий, посещение музеев, кинотеатров и т.д.

Студенческий билет продлевается каждый год.

Зачетная книжка — становится самым важным документом в конце каждого семестра.

Зачетка показывает результаты обучения за каждый семестр. Как будет выглядеть зачетка после окончания семестра — зависит от студента. Старайся, чтобы там красовались одни «отлично»!

После окончания учебы зачетная книжка сдается в учебно-методический отдел и хранится 75 лет.

Основные понятия

Университет (от лат. совокупность) — многопрофильное высшее учебно-научное заведение, ведущее подготовку высококвалифицированных кадров по широкому кругу специальностей, гуманитарных, технических, естественных наук.

Ректор (от лат. управитель) — руководитель высшего учебного заведения.

Директор (от лат. управлять) — управляющий, руководитель компании, предприятия или учебного заведения.

Профессор (от лат. преподаватель, учитель) — ученое звание и должность преподавателя высшего учебного заведения.

Доцент (от лат. обучающий) — ученое звание и должность преподавателей вузов, имеющих степень кандидата наук, определенный стаж работы, научные труды и изобретения.

Старший преподаватель — преподаватель, ведущий учебную, научно-исследовательскую работу под руководством профессора или доцента.

Ассистент — преподаватель, ведущий учебную, научно-исследовательскую работу под руководством профессора или доцента.

Семестр — половина учебного года в университете (1-й семестр, 2-й семестр).

Экзаменационная сессия — период сдачи студентами экзаменов по окончании каждого семестра в строго определенное время.

Учебный план — документ, определяющий, какие учебные предметы, в каком семестре изучаются, какое количество часов отводится на их изучение (виды занятий по каждой дисциплине, лекции, практические занятия) и виды аттестации. Ознакомиться с учебным планом можно в деканате.

Учебная программа — документ, определяющий по каждому предмету цель, содержание и объем знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению.

Академический отпуск — это отпуск, предоставляемый студентам по их заявлениям, не имеющим возможности временно продолжить обучение по медицинским показаниям (согласно заключения клинико-экспертной комиссии) и в других исключительных случаях (стихийные бедствия, семейные обстоятельства и др.), подтвержденных документально. Академический отпуск предоставляется один раз за весь период обучения в университете. Академический отпуск по медицинским показаниям предоставляется на 12 календарных месяцев.

Диплом — документ государственного образца, выдаваемый студентам, прошедшим итоговую аттестацию. Студентам, имеющим оценку «отлично» не менее чем по 75% всех учебных дисциплин, а по остальным — оценку «хорошо» и прошедшим итоговую аттестацию с оценкой «отлично», выдается диплом с отличием.

Зачетная неделя проводится после окончания чтения лекций и выполнения лабораторных и практических работ, до начала экзаменационной сессии. В этот период студент должен ликвидировать все задолженности (контрольные, курсовые работы и др.) и сдать все установленные зачеты.

Наши советы:

  • не стремитесь дословно конспектировать текст лекции, постарайтесь выделить, записать основные положения, идеи, выводы, всегда старайтесь понять логику рассуждений преподавателя;
  • как можно точнее записывайте определения, понятия, законы, точно записывайте формулы, обозначения;
  • приучайте себя передавать излагаемое лектором своими словами, хотя иногда очень важно сохранить авторский стиль преподавателя;
  • наиболее важные положения лекции выделяйте подчеркиванием, обводом, маркером, вертикальными чертами и другими способами;
  • создавайте свою систему приемов сокращения слов, условных знаков;
  • выработайте в себе привычку просматривать, перечитывать перед новой лекцией текст предыдущей лекции по данному предмету;
  • дополняйте материал лекции информацией, почерпнутой из других источников;
  • если возникают вопросы, обращайтесь к преподавателю за разъяснениями после лекции;
  • если вы не успели записать текст лекции, то есть два выхода:
    • восполнить пробелы в записях, взяв конспекты однокурсника;
    • осваивать навыки скорописи
  • помните, что школа и вуз принципиально разные учебные заведения, в вузе огромное значение имеет самостоятельная работа;
  • учитесь работать самостоятельно. Не ждите опеки со стороны преподавателей, не ждите, что кто-то будет вас постоянно контролировать;
  • лекции — это не уроки. Их надо слушать и записывать, а не просто посещать. Лекции дают знания, которые подчас невозможно найти даже в публичной библиотеке;
  • не пропускайте практические и семинарские занятия, задавайте вопросы преподавателю, вступайте в диалог с ним и однокурсниками;
  • как можно раньше определите сферу научных интересов, участвуйте в работе СНО, конференциях, олимпиадах;
  • постарайтесь за время обучения в университете получить дополнительную специальность;
  • не требуйте более высокой оценки на экзаменах, лучше попросите задать вам несколько дополнительных вопросов;

Научная жизнь

Университет — это учебное заведение, где студент не только получает специальность, но и приобщается к исследовательской деятельности. Для этого в университете есть необходимые условия.

Каждая кафедра университета является центром научных исследований в своей области. Каждый преподаватель ведет научную работу.

Первые рефераты, творческие, расчетные, проектные задания, курсовая работа — это начало приобщения к научной деятельности. В университете создано и работает студенческое научное общество (СНО), при каждой кафедре действует совет СНО, который возглавляет председатель из студенческого коллектива.

Ежегодно СНО проводит студенческие научные конференции. Работа в них ведется в секциях по специальным направлениям. Лучшие работы студентов представляются на университетскую студенческую конференцию, Всероссийский открытый конкурс научных работ по естественным, техническим и гуманитарным дисциплинам, преподаваемым в вузах Российской Федерации.

Студенты, успешно занимающиеся научной работой, могут представлять результаты своих исследований для публикаций, в том числе в изданиях университета.

Практика

Все виды практик (учебная, производственная) являются неотъемлемой частью учебного процесса: они помогают закрепить полученные знания.

Благодаря практике многие студенты находят работу по специальности уже на третьем курсе, получают бесценный опыт для будущей работы, знакомятся с настоящими профессионалами.

Учебный процесс

Учебный год в университете для студентов начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану. Учебный год состоит из двух семестров. Занятия проходят в соответствии с графиком учебного процесса и расписанием занятий, которое расположено на доске объявлений и на сайте.

Сессии проходят 2 раза в год: летняя и зимняя.

Экзаменационной сессии предшествует зачетная неделя.

При наличии уважительных причин и удостоверяющих это документов сессия может быть сдана досрочно или продлена. В случае выявленной в ходе промежуточной аттестации низкой успеваемости и посещаемости отдельных студентов 1-4 курсов куратор уведомляет об этом их родителей и других родственников.

В случае отчисления студента, обучающегося с полным возмещением затрат, деньги за обучение не возвращаются, если образовательные услуги уже были оказаны.

В случае ухода в академический отпуск за студентом бюджетной формы обучения сохраняется бюджетное место, в случае его отчисления из-за академической неуспеваемости, он теряет бюджетное место.

Учебные занятия проводятся в виде лекций, консультаций, семинаров, практических занятий, лабораторных, контрольных, самостоятельных работ, коллоквиумов, научно-исследовательской работы студентов, практик, курсового проектирования (курсовой работы). Для всех видов аудиторных учебных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Одно занятие включает, как правило, два академических часа.

Качество освоения образовательных программ оценивается в университете путем осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников.

В университете проводятся различные формы текущей аттестации: устные опросы, контрольные работы, тестирование, коллоквиумы и др.

Промежуточная аттестация осуществляется в форме экзаменов и зачетов, проводимых после выполнения обучающимися всех планируемых в семестре видов занятий.

В процессе обучения успеваемость обучающихся (знания, умения и навыки) определяются на экзаменах оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Для дисциплин и видов работы, по которым формой текущего либо промежуточного контроля является зачет, устанавливаются оценки «зачтено» и «не зачтено».

Кроме основных образовательных программ (бакалавриат, специалитет) филиал осуществляет на возмездной основе набор на дополнительные образовательные программы на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке в объеме 72 — 520 часов.

Как записывать лекцию

Лекция — это важный источник информации по каждой учебной дисциплине. Она ориентирует студента в основных проблемах изучаемого курса, направляет самостоятельную работу над ним.

Запись лекций по каждому предмету ведется в отдельной тетради. Прежде всего, запишите фамилию, имя, отчество преподавателя-лектора, оставьте первые страницы для записи названий рекомендуемых учебников, пособий, хрестоматий, справочников, сборников задач, упражнений, дополнительной литературы.

Будьте внимательны, когда лектор называет тему лекции — запишите ее. Целесообразно записать план лекции. Не забудьте оставить поля — они понадобятся для различных пометок, замечаний, вопросов.

Запись содержания лекции индивидуальна, именно поэтому трудно пользоваться чужими конспектами лекций.

Как готовиться к практическому занятию (семинару)

С первых дней обучения в вузе вы увидите, что лекции чередуются в расписании с практическими занятиями. Цель этих занятий — углубленное изучение той или иной дисциплины.

Практические занятия — это общее понятие для обозначения практикумов, лабораторных, семинарских занятий. Практические занятия соответствуют главным целям, идеям, основному содержанию, логике лекционного курса. Само определение «практические» указывает на их главную цель: связь теории и практики.

Из всех видов практических занятий остановимся на подготовке к семинару.

Как правило, к семинарскому занятию преподаватель сообщает студентам тему, план, основную и дополнительную литературу, выделяет проблемы для коллективного обсуждения, определяет формы участия студентов в семинаре (докладчики, содокладчики, оппоненты и т.д.). Объясняет, как работать с источниками.

Готовясь к семинару, целесообразно сделать следующее:

  1. Просмотреть записи лекций по теме.
  2. Прочитать соответствующую главу из учебного пособия, рекомендованного преподавателем.
  3. Составить конспект по источникам, в которых рассматриваются вопросы темы семинара.
  4. Обязательными условиями проведения семинара являются развернутое выступление самих студентов по основным вопросам изучаемой темы, обмен мнениями, полемика, диалог. Поэтому вы должны подготовиться:
    • к выступлению по отдельному вопросу с небольшим докладом или сообщением;
    • к участию в коллективном обсуждении проблемы с обоснованием своей точки зрения, своей позиции.

По итогам проведенного семинара преподаватель может выставлять оценки, которые учитываются при аттестации (зачете, экзамене).

Как готовиться к традиционному зачету

  1. Внимательно отнеситесь к сообщению преподавателя (обычно это делается в начале изучения курса) о сроках сдачи зачета, о его содержании, форме проведения и о тех требованиях, которым должен соответствовать ответ студента на зачете.
  2. Уже в начале изучения курса вы должны выяснить, есть ли на соответствующей кафедре перечень тем и вопросов, по которым будет проводиться зачет, и скопировать их.
  3. Вы должны четко знать круг источников, которые потребуются для подготовки к зачету.
  4. Основной способ подготовки к зачету — систематическая самостоятельная работа над курсом, регулярная подготовка и посещение практических занятий.
  5. Своевременно восстанавливайте пробелы в знаниях, возникающие вследствие болезни, непонимания, отсутствия необходимых пособий.
  6. Выясняйте непонятное в содержании (определения, проблемы, концепции, теории, способы решения задач) у преподавателя или у однокурсников. Но при этом всегда помните, что высшая школа предполагает постоянную самостоятельную работу самого студента.

Как готовиться к экзамену

Экзамен (от лат. ехатеп — взвешивание, испытание) — одна из основных форм проверки знаний, умений и навыков студентов в результате изучения всей дисциплины или ее части.

Экзамены в высшей школе сдаются два раза в год: в летнюю и зимнюю сессии, проводятся устно или письменно по билетам, тестам, вариантам различных заданий.

Помните: одинакового для всех способа подготовки к экзаменам не существует. Это зависит от ваших индивидуальных особенностей, от содержания предмета, наличия текстов лекций, учебных пособий. Однако есть ряд правил, которые можно соблюдать при подготовке к экзамену:

  1. Необходимо иметь программу курса и вопросы.
  2. Ориентировочной основой подготовки к экзамену являются конспекты лекций, материалы практических занятий, конспекты первоисточников, которые помогут вам восстановить содержание, логику предмета.
  3. В лекциях не все вопросы курса раскрываются достаточно полно, поэтому необходимо иметь при подготовке к экзамену учебные пособия, хрестоматии, сборники задач, методические рекомендации.
  4. Распределяйте учебный материал по дням, оставив последний день для систематизации и обобщения знаний. Анализируя вопросы, выделите те, которые требуют особого внимания и большего времени на подготовку.
  5. Записывайте то, что вам непонятно, чтобы на консультации задать вопросы.
  6. Чтобы лучше освоить содержание курса, при подготовке делайте краткие записи изученного материала, чертите схемы, записывайте факты, названия. Используйте систему условных обозначений, символов и т.д. В любом вопросе выделите самое главное, мысленно представьте план своего ответа.

Рекомендации

Расписание занятий, объявления, новости из жизни института и много другой полезной информации можно узнать на официальной страничке филиала на сайте СКФ БГТУ им. В.Г. Шухова: http://www.skf-bgtu.ru

Учебно-методические материалы по каждой дисциплине можно скачать с университетского портала: 192.168.0.111

Студент имеет возможность работать как в читальном зале библиотеки СКФ, так и дома. Всю необходимую информацию можно найти в ЭБС «Лань», «Книгафонд», электронном читальном зале НТБ БГТУ, для этого нужно получить персональный код доступа в библиотеке.

Успехов вам, наши уважаемые первокурсники! Мы верим в вас!

Особенности обучения плаванию детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра

Проблема

БИО веб-конф.

Том 29, 2021

Международная конференция «Спорт и культура здорового образа жизни в XXI веке» (SPORT LIFE XXI)
Номер статьи 01005
Количество страниц) 4
ДОИ https://doi.org/10.1051/bioconf/20212

5

Опубликовано онлайн 15 марта 2021 г.

БИО Сеть конференций 29 , 01005 (2021)

Особенности обучения плаванию детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра

Э.Ш. Шаяхметова 1 * , Матвеева Л. М. 2 , Ситдикова А.А. 1 и Соколова В.А. 1

1 Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Казань, Россия
2 Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, Уфа, Россия

* Автор, ответственный за переписку: Shaga.elv@yandex.ru

Реферат

В статье представлен анализ особенностей обучения плаванию детей младших школьного возраста с расстройством аутистического спектра. Исследование проводилось на базе спорткомплекса «Буревестник» в Казани. По результатам тестирования по шкале оценки степени аутизма детей группа мальчиков 9 лет-10 лет формировалось. У четырех детей степень аутизма не выражена и умеренно выражена, у одного ребенка — тяжелая форма аутизма. На момент обследования дети не умели плавать. Занятия на воде проводились в течение полугода 3 раза в неделю по 40 минут. Дети тренировались на авторском оборудовании – специальных досках с ассоциативным характером (рыбка с пузырьками, кит с фонтаном, дельфин, лягушка, черепаха, ракета). Размер доски для плавания остался стандартным, 32х25см. Разработка опорного аппарата была обусловлена ​​необходимостью устранения неадекватной реакции на различные сенсорные раздражители, такие как прикосновение к незнакомым людям или тактильный контакт с незнакомыми предметами и фактурами, а также получение положительных ассоциаций и мысленных образов для успешного развития новое упражнение. К концу полугода занятий все дети с РАС освоили плавательную подготовку по показателям: 1) погружение в воду с выдохом в воду, 2) скольжение на груди с движением ног, 3) скольжение на грудь с движением ног и выполнением правильного дыхания. В ходе исследования определялась возможность использования досок для плавания авторской формы ассоциативного характера.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

1 Введение

Расстройство, возникающее в результате нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним отсутствием социального взаимодействия и общения, а также ограниченностью интересов и повторяющимися действиями, считается расстройством аутистического спектра (РАС). [5]. Расстройство мозга приводит к трудностям в общении и навязчивым идеям, но не влияет на интеллект и способность к обучению [11].

Занятия плаванием играют важную роль в улучшении качества жизни и активности ребенка с аутизмом. Занятия в бассейне способствуют восстановлению нарушенных или ограниченных двигательных функций детского организма [2, 4, 9]. На занятиях по плаванию ребенок с расстройством аутистического спектра может научиться осознанно управлять своим телом, развить мышечную силу, ловкость, улучшить чувство равновесия и координацию движений [3, 6].

На сегодняшний день расстройство аутистического спектра остается малоизученным [7, 8, 10], что не позволяет должным образом рассмотреть многообразие средств и методов обучения плаванию детей с этим заболеванием. Как правило, для детей с аутизмом тренеры используют ту же начальную подготовку, что и для условно здоровых детей [1]. Этот факт предопределил настоящее исследование.

Цель исследования — изучить особенности обучения плаванию детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра.

2 Материалы и методы

Исследование проведено на базе спортивного комплекса «Буревестник» в г. Казани. По результатам тестирования по шкале измерения степени аутизма на синдром Аспергера была сформирована группа мальчиков 9-10 лет. У четырех детей степень аутизма не выражена и умеренно выражена, у одного ребенка — тяжелая форма аутизма. На момент обследования дети не умели плавать. Занятия на воде проводились в течение полугода 3 раза в неделю по 40 минут.

Плавательная подготовленность оценивалась по показателям, предложенным Осокиной Т.И.:

1) погружение в воду с выдохом в воду, 2) скольжение на груди с движением ног, 3) скольжение на груди с движением ноги и выполнение правильного дыхания (25-метровый отрезок без остановки).

Математико-статистическую обработку полученного материала проводили на персональном компьютере с использованием пакета программ Attestat общепринятыми методами вариационной статистики.

3 Результаты и обсуждение

Известно, что у детей с РАС наблюдается неадекватная сильная реакция на сенсорные стимулы, такие как тактильный контакт с незнакомыми предметами или текстурами [9, 12]. Поэтому большое значение имеет инвентарь, который используется на занятиях (его форма, цвет и размер). В связи с этим на занятиях по плаванию использовались разработанные нами доски с ассоциативным характером: рыбка с пузырьками, кит с фонтаном, дельфин, лягушка, черепаха, ракета (размер доски для плавания остался стандартным , 32х25см). Например, для обучения правильному дыханию (вдох через рот, выдох через нос) использовалась доска для плавания «Рыбка-пузырь». Ребенок опускал лицо в воду и выдыхал, т. е. создавал пузыри, как на рисунке рыбы.

Пригодность к плаванию оценивалась дважды, в начале и в конце исследования. Для выполнения контрольного упражнения детям с РАС давали одну попытку, так как практика показала, что результаты последующих попыток обычно хуже. Вторая попытка предоставлялась только в том случае, если первая попытка не удалась. Результаты представлены в таблице 1.

В начале эксперимента дети с РАС не умели плавать и, соответственно, ни один ребенок не справился с контрольным заданием. К концу полугода занятий все дети с РАС освоили плавательную подготовку по показателям: 1) погружение в воду с выдохом в воду, 2) скольжение на груди с движением ног, 3) скольжение на грудь с движением ног и выполнением правильного дыхания. В соответствии с оценочной шкалой Т. И. Осокиной дети с РАС демонстрировали средний уровень плавательной подготовленности, их среднегрупповой показатель составил 5,4+0,4, а различия показателей до и после эксперимента достигли статистически значимых различий.

Постэкспериментальное обследование родителей детей с расстройствами аутистического спектра выявило, что дети стали меньше болеть, у детей значительно окреп мышечный корсет, у них не было вялых движений, дети выглядели более координированными и гораздо лучше контролировали свои движения. тела.

Таблица 1.

Плавательная пригодность детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра в исследовании.

4 Заключение

В плавании одним из самых распространенных вспомогательных приспособлений является доска. С первого занятия тренер использует плавательные доски, которые обычно имеют традиционную форму и цвет от производителя. Но при обучении плаванию детей с РАС необходимо добиться положительных ассоциаций и мысленных образов для успешного освоения нового упражнения. Поэтому при обучении плаванию детей с расстройством аутистического спектра рекомендуется использовать доски с ассоциативным характером.

Каталожные номера

  • Ильин В.А. Особенности обучения плаванию детей с аутизмом / В.А. Ильин, А.В. Ильин // Современные аспекты физической культуры, спорта и психолого-педагогической работы со студентами: материалы заочной научно-практической конференции с международным участием. Пензенский государственный университет-2017. стр. 57-60. [Google Scholar]
  • Мартынова О. Г. Графическое обоснование адаптивной физической культуры как технологии реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра / О. Г. Мартынова, Е. Х. Валишин // Молодой ученый. 2017. № 4. с. 337-342. [Google Scholar]
  • Удовиченко И. А. Оздоровительное плавание для детей младшего школьного возраста с аутизмом / И. А. Удовиченко, Е. Г. Кокорева // Физическая культура и спорт: наука, образование, технологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции магистрантов. Уральский государственный университет физической культуры. 2019. с. 378-381. [Google Scholar]
  • Фомичева Е. Н. Возможности плавания в реабилитации детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Е. Н. Фомичева, К. Д. Валяев // Национальная ассоциация ученых. 2015. № 6. С. 66-69. [Google Scholar]
  • Цекало Г. А. Психологические особенности детей с ранним детским аутизмом / Г. А. Цекало, Д. В. Турцева // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. -2015. – № 10. С. 386-387. [Google Scholar]
  • Черномор А.В. Положительное влияние занятий в бассейне на детей с РАС / А.В. Черномор // Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях: сборник статей XV Международной конференции, посвященной 65-летию БГТУ им. В. Г. Шухова. Белгородский государственный национальный исследовательский университет. – 2019-с. 204-207. [Google Scholar]
  • Арт Дауди, Мэтт Тинкани (2019)Оценка и лечение сложного поведения высокого риска у подростков с аутизмом в водной среде. Журнал прикладного анализа поведения 45. [Google Scholar]
  • Эндрю М. Коломбо-Дуговито, Мартин Э. Блок (2019) Фундаментальные вмешательства в развитие двигательных навыков у детей и подростков в спектре аутизма: обзор литературы. Review Journal of Autism and Developmental Disorders 6:2, стр. 159–171. [Google Scholar]
  • Нейсон В. (2016) Основные проблемы аутизма. Сенсорные аспекты аутизма. Продолжение // Аутизм и нарушения развития (Россия). Том. 14. №. 3(52). стр. 42–48. doi:10.17759/autdd.2016140304 [Google Scholar]
  • Мохамед С. Э. (2017) Влияние подхода с водными упражнениями (терапия Холливика) на двигательные навыки у детей с расстройствами аутистического спектра // Анналы Университета Овидия, серия «Физическое воспитание и спортивная наука», «Движение и здоровье». Том. 17. №. 2. С. 20–27. [Google Scholar]
  • Фред Р. Фолькмар, Брайан Райхоу, Джеймс С. МакПартлан (2016) Подростки и взрослые с расстройствами аутистического спектра. Спрингер. стр. 337. [Google Scholar]
  • Риги Г. и соавт. Предикторы стационарной психиатрической госпитализации детей и подростков с расстройством аутистического спектра // Журнал аутизма и нарушений развития. 2018. Том. 48. нет. 11. С. 3647-3657. [В паблике] [Google Scholar]

Все таблицы

Таблица 1.

Плавательная пригодность детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в исследовании.

В тексте

Река Темза Условия

Сервисные обновления по телефону 1227 22 декабря 2022 г. можно забронировать по адресу WaterwaysThames@environment-agency.gov.uk или по телефону шлюза по телефону 01753 86029.6.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна T ч e откачка. Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков 

Шлюз Shiplake  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Блокировка валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E . дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T HE TO W HE до W HE до W HE .0012 путь b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый проход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *