Расписание ети станкин: ЕТИ СТАНКИН

ЕТИ СТАНКИН

20 апреля 2023 года в Егорьевском технологическом институте состоялась региональная научно-практическая конференция: «Развитие экономики Российской Федерации в условиях формирования технологического суверенитета: актуальные вопросы теории и практики».

Редакционной коллегией было принято более 80 докладов от участников из различных регионов Российской Федерации. В очном формате в работе конференции приняли участие более 60 участников. Наряду с участниками, представляющими высшие учебные заведения и производственные предприятия, очень отрадно отметить живой интерес к конференции школьников и студентов средних специальных заведений.

Официальная церемония награждения победителей конкурса студенческих/школьных научных докладов пройдёт 18 мая 2023 года в 14.00 в рамках проведения Дня открытых дверей в Егорьевском технологическом институте (филиале) МГТУ “СТАНКИН”

.

25.04.2023 в Москве состоялся очный тур регионального конкурса предпринимательских проектов обучающихся общеобразовательных организаций Московской области.
В нем приняла участие и заняла 3 место Быкова Мария, ученица 10 «Б» класса – слушательница предпринимательского класса!
Мы её от души поздравляем с таким успехом и желаем дальнейших побед на предпринимательском поприще!
Кафедра Производственного менеджмента с сентября 2022 г. осуществляет обучение школьников азам бизнеса, предпринимательства, бизнес-проектирования, финансовой грамотности в школы № 3 с УИОП. За полгода обучающимися 10 «Б» класса подготовлены бизнес-проекты самой различной направленности и отраслевой принадлежности.

Тула — город оружейников, родина самоваров и пряников. Впервые город упоминается в Никоновской летописи XVI века в описании 1146 года.

Здесь находится первое ратное поле России — Куликово, единственная крепость — Тульский кремль и один из крупнейших в России Музей оружия. 23 апреля обучающиеся нашего института посетили г. Тулу с экскурсией по городу с посещением музеев «Тульские самовары», Тульского государственного музея оружия, Тульского кремля и музей «Гармони деда Филимона».

21 апреля 2023 года обучающиеся и сотрудники нашего института провели традиционный весенний субботник по уборке территории на трех объектах института: по ул. Профсоюзной, ул. Советской (общежитие) и ул. Антипова. Для всех субботник — это добрая и полезная традиция. В этом году ярко светящее солнце прибавляло позитива всем участникам субботника. Общими усилиями за несколько часов территория была приведена в порядок.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

Copyright © 2023. Designed by Devsaran.

Расписание. Художественное слово. | festos

Московский фестиваль студенческого творчества «ФЕСТОС-2014»

Жанровый фестиваль «Художественное слово»

 

31 марта, 16.00 – Художественное чтение

Актовый зал МАБиУ

Адрес: 5-й проезд Марьиной рощи, д.15-а, проезд: м. Марьина роща

Участники:

Ф.И.О. участника

ВУЗ

Федорова Надежда

ЕТИ

Калинина Элла

ЕТИ

Мозговая Светлана

МАБиУ

Трубкина Наталья

МАБиУ

Минкина Анна

МАБиУ

Шестовская Анастасия

МАБиУ

Медведева Елизавета

МАБиУ

Арзамаскина Ирина

МАБиУ

Казиев Константин

МГППУ

Алексеева Елизавета

МГППУ

Корнева Анна

МГППУ

Макеева Ксения

МГППУ

Казаринова Екатерина

МГППУ

Кудряшова Любовь

МГППУ

Морозова Олеся

МГУТУ

Тонких Мария

МГУУ пм

Черных Анастасия

МГГЭИ

Магомедова Марьям

МГГЭИ

Макаров Герман

МГГЭИ

Хлыбов Евгений

МГГЭИ

Лапин Константин

МГГЭИ

Токарева Анна

МГГЭИ

Абрамов Юрий

МГГЭИ

Шафиков Михаил

МИИТ

Кипина Кристина

МИИТ

Дарькина Мария

МИИТ

Кочукова Анастасия

МИИТ

Гордеев Михаил

ОГИ

Морданов Семен

ОГИ

Головкин Владимир

ОГИ

Непомнящий Никита

ОГИ

Житникова Валерия

ОГИ

Уварова Елизавета

ОГИ

Харитонова Анна

РАП

Григория Юлия

РАП

Алферова Екатерина

РАП

Мамуев Денис

РАП

Тарасова Ольга

РАП

Попова Анастасия

РАП

Быковская Дарья

РАП

Сафонова Татьяна

РАП

Ромжаев Алексей

РАП

Урсеков Артём

РАП

Быкова Мария

РАП

Гергедава Кристина

РЭУ

Ализаде Гюнай Меликмамедкызы

РЭУ

Несынова Анастасия

РЭУ

Травкина Вероника

РЭУ

Темерова Светлана

РЭУ

Бабуцак Алиса

РЭУ

Ифтоди Аким

РЭУ

Морозов Иван

СТАНКИН

Бадалова Софья

СТАНКИН

Журкова Владислава

СТАНКИН

 

3 апреля, 16. 00 – Художественное чтение

Актовый зал МТУСИ

Адрес: ул.Авиамоторная, д.8а, проезд: м. Авиамоторная

Участники:

Ф.И.О. участника

ВУЗ

Сельдюкова Мария

ГГХПИ

Клочкова Лилия

ГМУЭДИ

Яковлева Анна

ГУУ

Дзеранов Георги

ГУУ

Сучкова Екатерина

ГУУ

Чалых Марина

ГУУ

Стрельцова Мария

ГУУ

Шикалова Анастасия

ГУУ

Абдаллах Кетевана

ИИР

Семенова Анна

ИИР

Дорофеева Елена

КАС

Мельник Анна

МАДИ

Голенкова Екатерина

МАДИ

Солотчина Елизавета

МГАВТ

Корышева Анастасия

МГОблУ

Никитин Евгений

МГОблУ

Баязитова Нелли

МГОблУ

Епифанцева Лидия

МГОблУ

Скоробогатова Вероника

МГОблУ

Алнепов Александр

МГОблУ

Огурцов Илья

МГОСГИ

Козлова Анна

МГПУ

Гарипова Лилия, Панов Максим

МГПУ

Панов Максим

МГПУ

Калашникова Алёна

МГПУ

Жнивин Сергей

МГТУ ГА

Карданова Яна

МГТУ ГА

Сизиков Даниил

МГТУ ГА

Пупков Никита

МГТУ ГА

Куликова Анастасия

МГТУ ГА

Паничкина Анастасия

МГУ

Кучерова Анастасия

МГУ

Стенников Антон, Ушакова Дарья

МГУ

Лахно Вероника

МГУ

Максимкина Екатерина

МГУКИ

Рахматуллина Алия

МИФИ

Калашникова Дарья

МИФИ

Ермакова Наталья

МИФИ

Сидоренко Анна

МИФИ

Егорова Мария, Театральная студия «Зеркало Сцены»

МТУСИ

Сергеева Майя, Театральная студия «Зеркало Сцены»

МТУСИ

Косичкина Софья, Театральная студия «Зеркало Сцены»

МТУСИ

Сабирьянов Юрий, Театральная студия «Зеркало Сцены»

МТУСИ

Павленко Дмитрий, Театральная студия «Зеркало Сцены»

МТУСИ

Глушкова Татьяна

МЭИ

Виноградова Ксения

МЭИ

Петрова Татьяна

РГГрУ

Кутявина Анастасия

РГГУ

Цыганкова Екатерина

РГМУ

Филиппова Ольга

РГСУ

Трофимова Дарья

РГСУ

Попова Юлия

РГУНГ

Учеваткина Анна

РТА

Малахова Ирина

РТА

Дочкин Кирилл

РТА

 

7 апреля, 16. 00 – Авторское чтение

Дом культуры им. К.А. Тимирязева

Адрес: Лиственничная аллея, д.12, кор.3, проезд: м. Петровско-Разумовская

 Участники:

Ф.И.О. участника

ВУЗ

Михенина Дарья

АГПС

Жучкова Татьяна

ГИРЯ

Клочкова Лилия

ГМУЭДИ

Стрельцова Мария

ГУУ

Кочетова Маргарита

ЛИ

Журавлёв Даниил

МАМИ

Алнепов Александр

МГОблУ

Лопатина Елизавета

МГППУ

Ушакова Дарья

МГУ

Смирнова Анастасия

МГУ

Лахно Вероника

МГУ

Урошлева Александра

МГУ

Русакова Екатерина

МГУП

Андреева Екатерина

МГУУ пм

Черных Анастасия

МГГЭИ

Мазунина Наталья

МГГЭИ

Шиков Павел

МГГЭИ

Кутузова Ульяна

МГГЭИ

Макаров Герман

МГГЭИ

Бахарева Ольга

МГГЭИ

Захарова Юлия

МГГЭИ

Цветкова Надежда

МГГЭИ

Моздор Сергей

МГГЭИ

Хасанов Ильяс

МГГЭИ

Мухаметов Дамир

МГГЭИ

Соколовский Кирилл

МосГУ

Левченко Владимир

МосУ МВД

Власов Георгий

МПГУ

Аракелян Альбина

МСХА

Бычкова Варя

МСХА

Токтарова Алла

МЭИ

Волынец Владислав

ОГИ

Алферова Екатерина

РАП

Мельничук Татьяна

РАП

Шафарук Кристина

РГСУ

Новикова Кристина

РГСУ

Кожевникова Елена

РГУНГ

Попова Юлия

РГУНГ

Файникова Валерия

РТА

Григорян София

РУДН

Корнакова Екатерина

РУДН

Горуновский Герман

РЭУ

Несынова Анастасия

РЭУ

Травкина Вероника

РЭУ

Бабушкина Татьяна

УСНГ

Щукарева Анна

ФинУ

 

9 апреля, 16. 00 – Художественное чтение

Концертный зал МИРЭА

Адрес: Проспект Вернадского, д.78, проезд: м. Юго-Западная

 Участники:

Ф.И.О. участника

ВУЗ

Пашкова Наталья

МГАУ

Гришина Дарья

МГАУ

Каретников Антон

МГУЛ

Прозорова Анна

МГУЛ

Мишунин Александр

МГУЛ

Севрюкова Анна

МГУЛ

Глушкова Алена

МГУП

Ермакова Екатерина

МГУП

Сибиряков Денис

МИРЭА

Булыгина Диана

МИРЭА

Тухфатуллин Тимур

МИРЭА

Черствая Лидия

МИРЭА

Кожухов Сергей

МИРЭА

Горшков Денис

МИРЭА

Гречин Виталий

МИРЭА

Кудрявцев Аркадий

МИРЭА

Стефашина Татьяна

МИРЭА

Большакова Любовь

МИРЭА

Гордиенко Анастасия

МОКИ

Петросян Геворг

МОКИ

Махмудова Юлия

РАНХиГС

Закирова Ирина

РАНХиГСк

Шушлебина Анастасия

РАНХиГСк

Искакова Элла

РосНОУ

Гузиков Денис

РосНОУ

Цымбал Владимир

РосНОУ

Добролюбов Андрей

РосНОУ

Волкова Ульяна

РосНОУ

Гостев Иван

РосНОУ

Стасюк Ярослава

РосНОУ

Звягина Кристина

РосНОУ

Храмов Алексей

РосНОУ

Лумпова Лидия

РУДН

Дементьева Софья

РУДН

Ломака Иван

РУДН

Гицба Тамара, Студия художественного слова

РУДН

Батчиманджи Ноэ Грэтьен

РУДН

Перелыгина Анна

РУДН

Кудрявцева Валерия

РУДН

Корнакова Екатерина

РУДН

Ермакова Евгения

РУДН

Шаляева Оксана

ФинУ

Бортулева Алена

ФинУ

Алиева Амаля

ФинУ

Семенов Клим

ФинУ

Сафонова Дарья

ФинУ

Артюшенко Анна

ФинУ

Щукарева Анна

ФинУ

Сидорова Вера

ФинУ

Сафонова Дарья

ФинУ

 

Важность расписания и рутины

Знакомые занятия могут обеспечить комфорт как взрослым, так и детям в трудные и неопределенные времена. Как и взрослые, дети чувствуют себя более уверенно и безопасно, когда их повседневная деятельность предсказуема и привычна. Последовательный ежедневный график и пошаговые процедуры делают день детей предсказуемым. Расписания и распорядок в условиях группового ухода и дома помогают детям:

  • Чувствовать себя хозяином своего окружения
  • Почувствуйте себя в безопасности, в безопасности и комфортно
  • Знай, что происходит сейчас и что будет дальше
  • Знать, как выполнять действие или задачу
  • Участвовать в обучении

Почему важны режимы и расписания?

Когда младенцы и дети ясельного возраста участвуют в привычных занятиях и распорядке дня, у них развиваются отношения с людьми, с которыми они взаимодействуют, и они обретают чувство сопричастности и уверенности в себе.

По мере взросления малышей старшего возраста и маленьких детей они могут следовать распорядку дня, демонстрировать появляющуюся независимость и легче приспосабливаться к изменениям.

Привлекательная, предсказуемая среда и постоянное позитивное взаимодействие взрослых и детей необходимы для содействия социальному и эмоциональному развитию детей и предотвращения проблемного поведения. Вы можете помочь, следуя четким и простым графикам и процедурам. (Хемметер, Остроски и Фокс, 2006 г.).

Партнерство с семьями по расписанию и распорядку дня

  • Будьте проще. Спросите семьи о том, что они делают каждый день. Им не нужно делать ничего нового!
  • Для начала помогите членам семьи разбить одну из запланированных задач на этапы, чтобы создать процедуру.
  • Поощряйте семьи, чтобы их дети помогали. Например, спросите у родителей, есть ли какие-то части распорядка дня, которые ребенок может выполнять самостоятельно или с небольшой помощью, и дайте им это сделать.
  • Сообщите родителям, что просмотр расписания каждое утро и в течение дня вместе с ребенком помогает им узнать, что произойдет дальше.
  • Напоминайте семьям о том, что распорядок дня и расписание должны быть как можно более одинаковыми каждый день.
  • Пусть родители знают, что они тоже должны быть гибкими. Вы можете сказать что-то вроде: «Планы меняются, всякое случается, но заранее предупредите ребенка, если что-то пойдет не так. Сообщите ему, что произойдет».
  • Поощряйте родителей предлагать выбор занятий или этапов распорядка дня, когда это возможно.

В чем разница между расписанием и рутиной?

Расписание представляет общую картину и включает основные действия, которые происходят в течение дня.

Подпрограммы — это шаги, необходимые для выполнения каждой части расписания.

Восстановление расписаний и процедур при запуске программ Резервное копирование

  • Повторно научите и напомните детям:
    • Расписание и процедуры с использованием визуальных средств
    • Этапы обычного группового ухода, такие как сидение в кругу и мытье рук
  • Обратите внимание на изменения в расписании, вызванные отсутствием участия в программе.
  • Просматривайте расписание в начале каждого дня.
  • См. расписание до и после занятий в течение дня.
  • Смоделируйте шаги и дайте детям потренироваться.
  • Дайте положительную описательную обратную связь, когда дети пытаются следовать или преуспевают в выполнении рутины.

Хемметр, Мэри Луиза; Микелен Остроски и Лиз Фокс. «Социальные и эмоциональные основы раннего обучения: концептуальная модель вмешательства». Обзор школьной психологии 35 (4) (2006): 583–601.

Подробнее:

Позитивные отношения между родителями и детьми, Переходы в классе

, О нас

Тип ресурса: Статья

Национальные центры: Раннее развитие детей, преподавание и обучение

Последнее обновление: 10 июня 2022 г.

График посещений детского учреждения AAP

Авторизоваться | регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

​Родители знают, к кому обращаться, когда их ребенок болен. Но визиты к педиатру так же важны для здоровых детей.

Bright Futures / Американская академия педиатрии (AAP) разработала ряд комплексных медицинских рекомендаций по уходу за детьми, известных как «график периодичности». Это график скринингов и оценок, рекомендуемый при каждом посещении здорового ребенка с младенчества до подросткового возраста.

График осмотров детей


  • Посещение в течение первой недели (от 3 до 5 дней)
  • 1 месяц
  • 2 месяца
  • 4 месяца
  • 6 месяцев
  • 9 месяцев
  • 12 месяцев
  • 15 месяцев
  • 18 месяцев
  • 2 года (24 месяца)
  • 2,5 года (30 месяцев)
  • 3 года
  • 4 года​
  • 5 лет
  • 6 лет
  • 7 лет
  • 8 лет
  • 9лет
  • 10 лет
  • 11 лет
  • 12 лет
  • 13 лет
  • 14 лет
  • 15 лет
  • 16 лет
  • 17 лет
  • 18 лет
  • 19 лет
  • 20 лет
  • 21 год

Польза посещения детского учреждения


  • Профилактика . Ваш ребенок получает плановые прививки для предотвращения болезни. Вы также можете спросить своего педиатра о питании и безопасности дома и в школе.

  • Отслеживание роста и развития . Посмотрите, насколько вырос ваш ребенок за время, прошедшее с момента вашего последнего визита, и поговорите со своим врачом о развитии вашего ребенка. Вы можете обсудить вехи вашего ребенка, социальное поведение и обучение.

  • Высказывание любых опасений . Составьте список тем, о которых вы хотите поговорить с педиатром вашего ребенка, таких как развитие, поведение, сон, еда или отношения с другими членами семьи. Принесите с собой три-пять основных вопросов или опасений, чтобы поговорить с педиатром в начале визита.

  • Групповой подход . Регулярные визиты создают крепкие, доверительные отношения между педиатром, родителем и ребенком. AAP рекомендует педиатрам и родителям посещать детей как способ удовлетворения потребностей детей. Такой командный подход способствует оптимальному развитию физического, психического и социального здоровья ребенка.

Дополнительная информация


  • Снова в школу, снова к врачу

  • Рекомендуемые графики прививок

  • Важные вехи: 10, на которые следует обратить внимание в возрасте до 5 лет

  • Осмотры вашего ребенка

  • Рекомендации Bright Futures/AAP по профилактической детской медицинской помощи (график периодичности)

Последнее обновление
06.03.2023
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2018)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *