Расписание ети станкин: ЕТИ СТАНКИН
ЕТИ СТАНКИН
20 апреля 2023 года в Егорьевском технологическом институте состоялась региональная научно-практическая конференция: «Развитие экономики Российской Федерации в условиях формирования технологического суверенитета: актуальные вопросы теории и практики».
Редакционной коллегией было принято более 80 докладов от участников из различных регионов Российской Федерации. В очном формате в работе конференции приняли участие более 60 участников. Наряду с участниками, представляющими высшие учебные заведения и производственные предприятия, очень отрадно отметить живой интерес к конференции школьников и студентов средних специальных заведений.
Официальная церемония награждения победителей конкурса студенческих/школьных научных докладов пройдёт 18 мая 2023 года в 14.00 в рамках проведения Дня открытых дверей в Егорьевском технологическом институте (филиале) МГТУ “СТАНКИН”
25.04.2023 в Москве состоялся очный тур регионального конкурса предпринимательских проектов обучающихся общеобразовательных организаций Московской области.
В нем приняла участие и заняла 3 место Быкова Мария, ученица 10 «Б» класса – слушательница предпринимательского класса!
Мы её от души поздравляем с таким успехом и желаем дальнейших побед на предпринимательском поприще!
Кафедра Производственного менеджмента с сентября 2022 г. осуществляет обучение школьников азам бизнеса, предпринимательства, бизнес-проектирования, финансовой грамотности в школы № 3 с УИОП. За полгода обучающимися 10 «Б» класса подготовлены бизнес-проекты самой различной направленности и отраслевой принадлежности.
Тула — город оружейников, родина самоваров и пряников. Впервые город упоминается в Никоновской летописи XVI века в описании 1146 года.
21 апреля 2023 года обучающиеся и сотрудники нашего института провели традиционный весенний субботник по уборке территории на трех объектах института: по ул. Профсоюзной, ул. Советской (общежитие) и ул. Антипова. Для всех субботник — это добрая и полезная традиция. В этом году ярко светящее солнце прибавляло позитива всем участникам субботника. Общими усилиями за несколько часов территория была приведена в порядок.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Copyright © 2023. Designed by Devsaran.
Расписание. Художественное слово. | festos
Московский фестиваль студенческого творчества «ФЕСТОС-2014»
Жанровый фестиваль «Художественное слово»
31 марта, 16.00 – Художественное чтение
Актовый зал МАБиУ
Адрес: 5-й проезд Марьиной рощи, д.15-а, проезд: м. Марьина роща
Участники:
Ф.И.О. участника |
ВУЗ |
Федорова Надежда |
ЕТИ |
Калинина Элла |
ЕТИ |
Мозговая Светлана |
МАБиУ |
Трубкина Наталья |
МАБиУ |
Минкина Анна |
МАБиУ |
Шестовская Анастасия |
МАБиУ |
Медведева Елизавета |
МАБиУ |
Арзамаскина Ирина |
МАБиУ |
Казиев Константин |
МГППУ |
Алексеева Елизавета |
МГППУ |
Корнева Анна |
МГППУ |
Макеева Ксения |
МГППУ |
Казаринова Екатерина |
МГППУ |
Кудряшова Любовь |
МГППУ |
Морозова Олеся |
МГУТУ |
Тонких Мария |
МГУУ пм |
Черных Анастасия |
МГГЭИ |
Магомедова Марьям |
МГГЭИ |
Макаров Герман |
МГГЭИ |
Хлыбов Евгений |
МГГЭИ |
Лапин Константин |
МГГЭИ |
Токарева Анна |
МГГЭИ |
Абрамов Юрий |
МГГЭИ |
Шафиков Михаил |
МИИТ |
Кипина Кристина |
МИИТ |
Дарькина Мария |
МИИТ |
Кочукова Анастасия |
МИИТ |
Гордеев Михаил |
ОГИ |
Морданов Семен |
ОГИ |
Головкин Владимир |
ОГИ |
Непомнящий Никита |
ОГИ |
Житникова Валерия |
ОГИ |
Уварова Елизавета |
ОГИ |
Харитонова Анна |
РАП |
Григория Юлия |
РАП |
Алферова Екатерина |
РАП |
Мамуев Денис |
РАП |
Тарасова Ольга |
РАП |
Попова Анастасия |
РАП |
Быковская Дарья |
РАП |
Сафонова Татьяна |
РАП |
Ромжаев Алексей |
РАП |
Урсеков Артём |
РАП |
Быкова Мария |
РАП |
Гергедава Кристина |
РЭУ |
Ализаде Гюнай Меликмамедкызы |
РЭУ |
Несынова Анастасия |
РЭУ |
Травкина Вероника |
РЭУ |
Темерова Светлана |
РЭУ |
Бабуцак Алиса |
РЭУ |
Ифтоди Аким |
РЭУ |
Морозов Иван |
|
Бадалова Софья |
СТАНКИН |
Журкова Владислава |
СТАНКИН |
3 апреля, 16. 00 – Художественное чтение
Актовый зал МТУСИ
Адрес: ул.Авиамоторная, д.8а, проезд: м. Авиамоторная
Участники:
Ф.И.О. участника |
ВУЗ |
Сельдюкова Мария |
ГГХПИ |
Клочкова Лилия |
ГМУЭДИ |
Яковлева Анна |
ГУУ |
Дзеранов Георги |
ГУУ |
Сучкова Екатерина |
ГУУ |
Чалых Марина |
ГУУ |
Стрельцова Мария |
ГУУ |
Шикалова Анастасия |
ГУУ |
Абдаллах Кетевана |
ИИР |
Семенова Анна |
ИИР |
Дорофеева Елена |
КАС |
Мельник Анна |
МАДИ |
Голенкова Екатерина |
МАДИ |
Солотчина Елизавета |
МГАВТ |
Корышева Анастасия |
МГОблУ |
Никитин Евгений |
МГОблУ |
Баязитова Нелли |
МГОблУ |
Епифанцева Лидия |
МГОблУ |
Скоробогатова Вероника |
МГОблУ |
Алнепов Александр |
МГОблУ |
Огурцов Илья |
МГОСГИ |
Козлова Анна |
МГПУ |
Гарипова Лилия, Панов Максим |
МГПУ |
Панов Максим |
МГПУ |
Калашникова Алёна |
МГПУ |
Жнивин Сергей |
МГТУ ГА |
Карданова Яна |
МГТУ ГА |
Сизиков Даниил |
МГТУ ГА |
Пупков Никита |
МГТУ ГА |
Куликова Анастасия |
МГТУ ГА |
Паничкина Анастасия |
МГУ |
Кучерова Анастасия |
МГУ |
Стенников Антон, Ушакова Дарья |
МГУ |
Лахно Вероника |
МГУ |
Максимкина Екатерина |
МГУКИ |
Рахматуллина Алия |
МИФИ |
Калашникова Дарья |
МИФИ |
Ермакова Наталья |
МИФИ |
Сидоренко Анна |
МИФИ |
Егорова Мария, Театральная студия «Зеркало Сцены» |
МТУСИ |
Сергеева Майя, Театральная студия «Зеркало Сцены» |
МТУСИ |
Косичкина Софья, Театральная студия «Зеркало Сцены» |
МТУСИ |
Сабирьянов Юрий, Театральная студия «Зеркало Сцены» |
МТУСИ |
Павленко Дмитрий, Театральная студия «Зеркало Сцены» |
МТУСИ |
Глушкова Татьяна |
МЭИ |
Виноградова Ксения |
МЭИ |
Петрова Татьяна |
РГГрУ |
Кутявина Анастасия |
РГГУ |
Цыганкова Екатерина |
РГМУ |
Филиппова Ольга |
РГСУ |
Трофимова Дарья |
РГСУ |
Попова Юлия |
РГУНГ |
Учеваткина Анна |
РТА |
Малахова Ирина |
РТА |
Дочкин Кирилл |
РТА |
7 апреля, 16. 00 – Авторское чтение
Дом культуры им. К.А. Тимирязева
Адрес: Лиственничная аллея, д.12, кор.3, проезд: м. Петровско-Разумовская
Участники:
Ф.И.О. участника |
ВУЗ |
Михенина Дарья |
АГПС |
Жучкова Татьяна |
ГИРЯ |
Клочкова Лилия |
ГМУЭДИ |
Стрельцова Мария |
ГУУ |
Кочетова Маргарита |
ЛИ |
Журавлёв Даниил |
МАМИ |
Алнепов Александр |
МГОблУ |
Лопатина Елизавета |
МГППУ |
Ушакова Дарья |
МГУ |
Смирнова Анастасия |
МГУ |
Лахно Вероника |
МГУ |
Урошлева Александра |
МГУ |
Русакова Екатерина |
МГУП |
Андреева Екатерина |
МГУУ пм |
Черных Анастасия |
МГГЭИ |
Мазунина Наталья |
МГГЭИ |
Шиков Павел |
МГГЭИ |
Кутузова Ульяна |
МГГЭИ |
Макаров Герман |
МГГЭИ |
Бахарева Ольга |
МГГЭИ |
Захарова Юлия |
МГГЭИ |
Цветкова Надежда |
МГГЭИ |
Моздор Сергей |
МГГЭИ |
Хасанов Ильяс |
МГГЭИ |
Мухаметов Дамир |
МГГЭИ |
Соколовский Кирилл |
МосГУ |
Левченко Владимир |
МосУ МВД |
Власов Георгий |
МПГУ |
Аракелян Альбина |
МСХА |
Бычкова Варя |
МСХА |
Токтарова Алла |
МЭИ |
Волынец Владислав |
ОГИ |
Алферова Екатерина |
РАП |
Мельничук Татьяна |
РАП |
Шафарук Кристина |
РГСУ |
Новикова Кристина |
РГСУ |
Кожевникова Елена |
РГУНГ |
Попова Юлия |
РГУНГ |
Файникова Валерия |
РТА |
Григорян София |
РУДН |
Корнакова Екатерина |
РУДН |
Горуновский Герман |
РЭУ |
Несынова Анастасия |
РЭУ |
Травкина Вероника |
РЭУ |
Бабушкина Татьяна |
УСНГ |
Щукарева Анна |
ФинУ |
9 апреля, 16. 00 – Художественное чтение
Концертный зал МИРЭА
Адрес: Проспект Вернадского, д.78, проезд: м. Юго-Западная
Участники:
Ф.И.О. участника |
ВУЗ |
Пашкова Наталья |
МГАУ |
Гришина Дарья |
МГАУ |
Каретников Антон |
МГУЛ |
Прозорова Анна |
МГУЛ |
Мишунин Александр |
МГУЛ |
Севрюкова Анна |
МГУЛ |
Глушкова Алена |
МГУП |
Ермакова Екатерина |
МГУП |
Сибиряков Денис |
МИРЭА |
Булыгина Диана |
МИРЭА |
Тухфатуллин Тимур |
МИРЭА |
Черствая Лидия |
МИРЭА |
Кожухов Сергей |
МИРЭА |
Горшков Денис |
МИРЭА |
Гречин Виталий |
МИРЭА |
Кудрявцев Аркадий |
МИРЭА |
Стефашина Татьяна |
МИРЭА |
Большакова Любовь |
МИРЭА |
Гордиенко Анастасия |
МОКИ |
Петросян Геворг |
МОКИ |
Махмудова Юлия |
РАНХиГС |
Закирова Ирина |
РАНХиГСк |
Шушлебина Анастасия |
РАНХиГСк |
Искакова Элла |
РосНОУ |
Гузиков Денис |
РосНОУ |
Цымбал Владимир |
РосНОУ |
Добролюбов Андрей |
РосНОУ |
Волкова Ульяна |
РосНОУ |
Гостев Иван |
РосНОУ |
Стасюк Ярослава |
РосНОУ |
Звягина Кристина |
РосНОУ |
Храмов Алексей |
РосНОУ |
Лумпова Лидия |
РУДН |
Дементьева Софья |
РУДН |
Ломака Иван |
РУДН |
Гицба Тамара, Студия художественного слова |
РУДН |
Батчиманджи Ноэ Грэтьен |
РУДН |
Перелыгина Анна |
РУДН |
Кудрявцева Валерия |
РУДН |
Корнакова Екатерина |
РУДН |
Ермакова Евгения |
РУДН |
Шаляева Оксана |
ФинУ |
Бортулева Алена |
ФинУ |
Алиева Амаля |
ФинУ |
Семенов Клим |
ФинУ |
Сафонова Дарья |
ФинУ |
Артюшенко Анна |
ФинУ |
Щукарева Анна |
ФинУ |
Сидорова Вера |
ФинУ |
Сафонова Дарья |
ФинУ |
Важность расписания и рутины
Знакомые занятия могут обеспечить комфорт как взрослым, так и детям в трудные и неопределенные времена. Как и взрослые, дети чувствуют себя более уверенно и безопасно, когда их повседневная деятельность предсказуема и привычна. Последовательный ежедневный график и пошаговые процедуры делают день детей предсказуемым. Расписания и распорядок в условиях группового ухода и дома помогают детям:
- Чувствовать себя хозяином своего окружения
- Почувствуйте себя в безопасности, в безопасности и комфортно
- Знай, что происходит сейчас и что будет дальше
- Знать, как выполнять действие или задачу
- Участвовать в обучении
Почему важны режимы и расписания?
Когда младенцы и дети ясельного возраста участвуют в привычных занятиях и распорядке дня, у них развиваются отношения с людьми, с которыми они взаимодействуют, и они обретают чувство сопричастности и уверенности в себе.
По мере взросления малышей старшего возраста и маленьких детей они могут следовать распорядку дня, демонстрировать появляющуюся независимость и легче приспосабливаться к изменениям.
Привлекательная, предсказуемая среда и постоянное позитивное взаимодействие взрослых и детей необходимы для содействия социальному и эмоциональному развитию детей и предотвращения проблемного поведения. Вы можете помочь, следуя четким и простым графикам и процедурам. (Хемметер, Остроски и Фокс, 2006 г.).
Партнерство с семьями по расписанию и распорядку дня
- Будьте проще. Спросите семьи о том, что они делают каждый день. Им не нужно делать ничего нового!
- Для начала помогите членам семьи разбить одну из запланированных задач на этапы, чтобы создать процедуру.
- Поощряйте семьи, чтобы их дети помогали. Например, спросите у родителей, есть ли какие-то части распорядка дня, которые ребенок может выполнять самостоятельно или с небольшой помощью, и дайте им это сделать.
- Сообщите родителям, что просмотр расписания каждое утро и в течение дня вместе с ребенком помогает им узнать, что произойдет дальше.
- Напоминайте семьям о том, что распорядок дня и расписание должны быть как можно более одинаковыми каждый день.
- Пусть родители знают, что они тоже должны быть гибкими. Вы можете сказать что-то вроде: «Планы меняются, всякое случается, но заранее предупредите ребенка, если что-то пойдет не так. Сообщите ему, что произойдет».
- Поощряйте родителей предлагать выбор занятий или этапов распорядка дня, когда это возможно.
В чем разница между расписанием и рутиной?
Расписание представляет общую картину и включает основные действия, которые происходят в течение дня.
Подпрограммы — это шаги, необходимые для выполнения каждой части расписания.
Восстановление расписаний и процедур при запуске программ Резервное копирование
- Повторно научите и напомните детям:
- Расписание и процедуры с использованием визуальных средств
- Этапы обычного группового ухода, такие как сидение в кругу и мытье рук
- Обратите внимание на изменения в расписании, вызванные отсутствием участия в программе.
- Просматривайте расписание в начале каждого дня.
- См. расписание до и после занятий в течение дня.
- Смоделируйте шаги и дайте детям потренироваться.
- Дайте положительную описательную обратную связь, когда дети пытаются следовать или преуспевают в выполнении рутины.
Хемметр, Мэри Луиза; Микелен Остроски и Лиз Фокс. «Социальные и эмоциональные основы раннего обучения: концептуальная модель вмешательства». Обзор школьной психологии 35 (4) (2006): 583–601.
Подробнее:
Позитивные отношения между родителями и детьми, Переходы в классе
, О нас
Тип ресурса: Статья
Национальные центры: Раннее развитие детей, преподавание и обучение
Последнее обновление: 10 июня 2022 г.
График посещений детского учреждения AAP
Авторизоваться | регистр
Семейная жизнь
Семейная жизнь
Родители знают, к кому обращаться, когда их ребенок болен. Но визиты к педиатру так же важны для здоровых детей.
Bright Futures / Американская академия педиатрии (AAP) разработала ряд комплексных медицинских рекомендаций по уходу за детьми, известных как «график периодичности». Это график скринингов и оценок, рекомендуемый при каждом посещении здорового ребенка с младенчества до подросткового возраста.
График осмотров детей
-
Посещение в течение первой недели (от 3 до 5 дней)
- 1 месяц
- 2 месяца
- 4 месяца
- 6 месяцев
- 9 месяцев
- 12 месяцев
- 15 месяцев
- 18 месяцев
- 2 года (24 месяца)
- 2,5 года (30 месяцев)
- 3 года
- 4 года
- 5 лет
- 6 лет
- 7 лет
- 8 лет
- 9лет
- 10 лет
- 11 лет
- 12 лет
- 13 лет
- 14 лет
- 15 лет
- 16 лет
- 17 лет
- 18 лет
- 19 лет
- 20 лет
- 21 год
Польза посещения детского учреждения
-
Профилактика .
Ваш ребенок получает плановые прививки для предотвращения болезни. Вы также можете спросить своего педиатра о питании и безопасности дома и в школе.
-
Отслеживание роста и развития . Посмотрите, насколько вырос ваш ребенок за время, прошедшее с момента вашего последнего визита, и поговорите со своим врачом о развитии вашего ребенка. Вы можете обсудить вехи вашего ребенка, социальное поведение и обучение.
-
Высказывание любых опасений . Составьте список тем, о которых вы хотите поговорить с педиатром вашего ребенка, таких как развитие, поведение, сон, еда или отношения с другими членами семьи. Принесите с собой три-пять основных вопросов или опасений, чтобы поговорить с педиатром в начале визита.
-
Групповой подход . Регулярные визиты создают крепкие, доверительные отношения между педиатром, родителем и ребенком. AAP рекомендует педиатрам и родителям посещать детей как способ удовлетворения потребностей детей.
Такой командный подход способствует оптимальному развитию физического, психического и социального здоровья ребенка.
Дополнительная информация
-
Снова в школу, снова к врачу
-
Рекомендуемые графики прививок
-
Важные вехи: 10, на которые следует обратить внимание в возрасте до 5 лет
-
Осмотры вашего ребенка
- Рекомендации Bright Futures/AAP по профилактической детской медицинской помощи (график периодичности)
- Последнее обновление
- 06.03.2023
- Источник
- Американская академия педиатрии (Авторское право © 2018)
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.