Расписание маркетинг вшэ: Расписание — Образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

График экзаменов

Приказ о зимней сессии 2021-2022 уч.г.

Прохождение итогового контроля по курсам УрФУ
Прохождение итогового контроля по курсам ИТМО
Прохождение итогового контроля по курсам МИСиС
Прохождение итогового контроля по курсам МИФИ
Прохождение итогового контроля по курсам МГУ
Прохождение итогового контроля по курсам НИУ ВШЭ
Прохождение итогового контроля по курсам Политеха
Прохождение итогового контроля по курсам СПбГУ
Прохождение итогового контроля по курсам ТГУ
Прохождение итогового контроля по курсам ТюмГУ

Прохождение итогового контроля по курсам УрФУ 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам УрФУ.
Почта технической поддержки УрФУ: [email protected]  

Название онлайн-курса Сроки приема зачета/экзамена Платформа Система прокторинга
Личная эффективность 20.12.21 — 25.01.22 openedu.urfu.ru защита проекта
Искусство публичных выступлений 20.12.21 — 25.01.22 openedu.urfu.ru защита проекта
Экономика общественного сектора 06.12.21 — 21.01.22 openedu.urfu.ru Examus
Психология 06.12.21 — 21.01.22 openedu.urfu.ru Examus
Основы личностного роста 06.12.21 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Информационные технологии и сервисы 06.12.21 — 10.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Основы проектной деятельности 13.12.21 — 17.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Практики системной инженерии 13.12.21 — 17.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Основы архитектуры и строительных конструкций 13.12.21 — 17.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Управление интеллектуальной собственностью 13.12.21 — 17.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Основы критического мышления 13.12.21 — 17.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Soft Skills: навыки 21 века 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Инженерная механика 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Философия и методология науки 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Философия 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Физическая культура 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Беспроводные телекоммуникационные системы 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Аккумуляторы, топливные элементы и их роль в современном обществе 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Ядерная медицина 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Основы дизайна 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Психология медиакоммуникаций цифровой эпохи 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Экономическая эффективность технических решений 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Национальные культуры: коммуникация, модели управления, стили лидерства 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Основы электротехники и электроники 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Философия и история науки и техники 20.12.21 — 24.12.21 openedu.ru ITMO Proctor
Безопасность жизнедеятельности 10.01.22 — 14.01.22 openedu.ru
ITMO Proctor
Естественнонаучная картина мира 10.01.22 — 14.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
История: 5 подходов к историческому развитию 10.01.22 — 14.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
История 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Основы метрологии, стандартизация и оценка соответствия 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Самоменеджмент 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Взаимодействие государства и бизнеса в условиях цифровой трансформации 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Системная динамика устойчивого развития (Системная экология) 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Строительные технологии на основе хризотилцементных материалов 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Теория решения изобретательских задач 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Основы экономической эффективности производства 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Личная безопасность 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Культура русской деловой речи 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Информационные сервисы в управлении инженерной деятельностью 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Введение в биологию клетки 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Программирование глубоких нейронных сетей на Python 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor
Основы педагогической деятельности (для бакалавров) 17.01.22 — 21.01.22 openedu.ru ITMO Proctor

Прохождение итогового контроля по курсам ИТМО 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам ИТМО.
Почта технической поддержки ИТМО: [email protected]  

Курсы Экзамен
BIM процессы и технологии в строительстве 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Введение в цифровую культуру 01.11.21-26.12.21
Веб-программирование 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Жизненная навигация 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Инновационная экономика и технологическое предпринимательство 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Машинное обучение и анализ данных 01.11.21-26.12.21
Менеджмент в BIM технологиях 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Методы и средства программного обеспечения 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Наноматериалы в биотехнологии и биоинженерии 01.11.21-26.12.21
Основы менеджмента 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Программирование и разработка веб-приложений 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Психология предпринимательства 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Разработка Android-приложений для мобильных устройств 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Системы информационного моделирования 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)
Трехмерное моделирование 01.11.21-26.12.21
(промежуточный контроль до 30.11.21)

Прохождение итогового контроля по курсам МИСиС 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам МИСиС.
Почта технической поддержки МИСиС: [email protected]

Курсы Экзамен
Английский язык для инженеров 20.12.21-30.12.21
Детали машин и основы конструирования 20.12.21-30.12.21
Интернет-маркетинг в бизнесе 20.12.21-30.12.21
Теория решения изобретательских задач 20.12.21-30.12.21
Управление интеллектуальной собственностью — основы для инженеров 20.12.21-30.12.21
Управление проектами в современной компании 20.12.21-30.12.21
Цифровые образовательные технологии 20.12.21-30.12.21
Экономическая теория для неэкономических направлений подготовки 20.12.21-30.12.21

Прохождение итогового контроля по курсам МИФИ 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам МИФИ.
Почта технической поддержки МИФИ: [email protected]

Курсы Экзамен
Академическое письмо на русском и английском языках 12.01.22-17.01.22
Коммерциализация технологий 12.01.22-17.01.22
Физические основы лазерных технологий 12.01.22-17.01.22

Прохождение итогового контроля по курсам МГУ 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам МГУ.
Почта технической поддержки МГУ: [email protected]

Курсы Экзамен
Азбука медицинских теорий 23.12.21-24.12.21
Введение в цифровую медицину
23.12.21-24.12.21
Генетика 23.12.21-24.12.21
Земля – планета океанов 23.12.21-24.12.21
Как химия объясняет и изменяет окружающий мир 23.12.21-24.12.21
Медицинская биофизика: молекулы и болезни 23.12.21-24.12.21
Методы исследования в менеджменте 23.12.21-24.12.21
Нейрофизиология поведения 23.12.21-24.12.21
Общая геология. Планета Земля: образование, строение, эволюция 23.12.21-24.12.21
Основы астрономии
23.12.21-24.12.21
Простые молекулы в нашей жизни 23.12.21-24.12.21
Современные экологические проблемы и устойчивое развитие 23.12.21-24.12.21
Суперкомпьютеры и параллельная обработка данных 23.12.21-24.12.21
Управление рисками 23.12.21-24.12.21
Управление сотрудниками в инновационной экономике 23.12.21-24.12.21
Физиология и современная медицина 23.12.21-24.12.21
Физиология центральной нервной системы 23.12.21-24.12.21
Юридическая поддержка стартапов 23.12.21-24.12.21
Язык, культура и межкультурная коммуникация 23.12.21-24.12.21

 

Прохождение итогового контроля по курсам НИУ ВШЭ 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам НИУ ВШЭ.
Почта технической поддержки НИУ ВШЭ: [email protected]

Курсы Экзамен
R для лингвистов: программирование и анализ данных 13.12.21-26.12.21
Анализ инвестиционных проектов и программ 13.12.21-26.12.21
Базовый курс методики обучения иностранным языкам 13.12.21-26.12.21
Введение в искусственный интеллект 13.12.21-26.12.21
Введение в историю искусств 13.12.21-26.12.21
История и теория медиа 13.12.21-26.12.21
Качественные методы в социологическом исследовании 13.12.21-26.12.21
Корпоративные информационные системы 13.12.21-26.12.21
Культурология 13.12.21-26.12.21
Макроэкономика 13.12.21-26.12.21
Организационное поведение 13.12.21-26.12.21
Основы права 13.12.21-26.12.21
Психология коммуникации 13.12.21-26.12.21
Семантика (Московская семантическая школа и близкие теории) 13.12.21-26.12.21
Современное искусство 13.12.21-26.12.21
Теория игр 13.12.21-26.12.21
Теория организации 13.12.21-26.12.21
Трудовое право России 13.12.21-26.12.21
Управление ИТ-проектами 13.12.21-26.12.21
Управление проектами 13.12.21-26.12.21
Философия 13.12.21-26.12.21
Цифровая грамотность для инженерных и технических направлений 13.12.21-26.12.21
Цифровая история 13.12.21-26.12.21
Эконометрика 13.12.21-26.12.21
Экономика 13.12.21-26.12.21
Экономика общественного сектора 13.12.21-26.12.21

Прохождение итогового контроля по курсам Политеха 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам Политеха.
Почта технической поддержки Политеха: [email protected]

Курсы Экзамен
История и методология науки 13.12.21-26.12.21
Концепции современного естествознания 13.12.21-16.01.22
Культурология 06.12.21-26.12.21
Логика и теория аргументации 13.12.21-26.12.21
Маркетинг 13.12.21-25.12.21
Основы проектной деятельности 06.12.21-16.01.22
Педагогический дизайн 08.11.21-26.12.21
Производственный менеджмент 20.12.21-16.01.22
Современная промышленная электроника 13.12.21-26.12.21
Управление данными 13.12.21-26.12.21
Философия 13.12.21-26.12.21
Цифровой маркетинг и социальные сети 13.12.21-26.12.21

Прохождение итогового контроля по курсам СПбГУ 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам СПбГУ.
Почта технической поддержки СПбГУ: [email protected]

Курсы Экзамен
Безопасность жизнедеятельности 13.12.21-25.12.21
Введение в теорию перевода 13.12.21-25.12.21
Ислам: история, культура, практика 13.12.21-25.12.21
История России 13.12.21-25.12.21
Задачи и техника лингвистической экспертизы 13.12.21-25.12.21
Конфликтология 13.12.21-25.12.21
Латинский язык. Начальный курс 13.12.21-25.12.21
Основы правоведения 13.12.21-25.12.21
Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху 13.12.21-25.12.21
Противодействие коррупции и проявлениям экстремизма 13.12.21-25.12.21
Психолингвистика 13.12.21-25.12.21
Современные теории международных отношений 13.12.21-25.12.21

Прохождение итогового контроля по курсам ТГУ 

Инструкция по прохождению аттестаций по курсам ТГУ.
Почта технической поддержки ТГУ: [email protected]

Курсы Экзамен
Критическое мышление 20.12.21-22.12.21
Лидерство и командообразование 20.12.21-22.12.21
Педагогика и психология высшей школы 20.12.21-22.12.21
Психодиагностика 20.12.21-22.12.21
Статистика для гуманитариев 20.12.21-22.12.21

Прохождение итогового контроля по курсам ТюмГУ 

Инструкция для сдающих экзамен через дополнение Examus для браузера, инструкция для сдающих экзамен через приложение Examus.
Почта технической поддержки ТюмГУ: [email protected]

Курсы ТюмГУ 

Экзамен

Основы межкультурного диалога и история религий мира

15.11.2021-29.11.2021
пересдача 06.12.21-19.12.21

Правоведение

08.11.2021-22.11.2021
пересдача 06.12.21-19.12.21

Открытое письмо выпускников ВШЭ против преследования преподавателей по политическим мотивам

Мы обращаемся к:
  • основателю и ректору ВШЭ Ярославу Ивановичу Кузьминову,
  • основателю и научному руководителю ВШЭ Евгению Григорьевичу Ясину,
  • президенту ВШЭ Александру Николаевичу Шохину,
  • проректору по взаимодействию с выпускниками Валерии Александровне Касамаре,
  • а также ко всем членам Ученого совета.

29 января 2021 года Анна Велликок, приглашенная преподавательница факультета компьютерных наук Высшей школы экономики, была задержана и впоследствии арестована на 14 суток за ретвит о митинге в поддержку Алексея Навального. Вскоре после задержания профиль Велликок был удален из раздела о сотрудниках ВШЭ, а гражданско-правовой договор для чтения курса был расторгнут со стороны университета. Как заявила пресс-служба НИУ ВШЭ, договор «фактически не может быть исполнен со стороны Анны» в связи с арестом на 14 суток, а перенос курса был «невозможен в силу интенсивности учебного плана».

На протестной акции 31 января 2021 года был задержан еще один преподаватель ВШЭ Максим Земцов, который работал на факультете экономических наук. Через день после задержания профиль Земцова также исчез с сайта ВШЭ. Пресс-служба и факультет вуза выступили с противоречивой информацией о текущей занятости преподавателя в университете.

Случаи, описанные выше, — далеко не первые прецеденты давления на преподавателей вуза из-за их политических взглядов. Летом 2020 года в связи со своей политической и профессиональной позицией из университета были вынуждены уйти многие преподаватели, которые долгие годы создавали репутацию ВШЭ. В последние годы вместо следования собственным ценностям и защиты студентов и преподавателей, попавших в беду, ВШЭ дискриминирует преподавателей по их политическим взглядам и вытесняет неугодных.

Эти события не могут оставить сообщество выпускников ВШЭ равнодушным. Как выпускники Высшей школы экономики, мы привыкли гордиться своей alma mater и всеми возможными путями помогать в ее развитии. Именно мы все эти годы рассказывали окружающим о том, что наши личные достижения связаны с университетом, который мы окончили. Текущая политика администрации уничтожает репутацию вуза, которая строилась долгие годы (в том числе усилиями многих выпускников и преподавателей). Сегодня нам всё труднее поддерживать свою alma mater (включая эндаумент) и с гордостью рассказывать о своем опыте студенчества.

Мы, нижеподписавшиеся выпускники ВШЭ, требуем прекратить политическое давление на преподавателей вуза. Университет — это пространство свободы, а свобода — это главное, чему нас научила Вышка.

Мы проявляем солидарность с преподавателями и студентами, чьи права на мирные собрания и свободу слова были нарушены, и требуем у администрации выступить с поддержкой всех студентов и сотрудников, вне зависимости от типа трудового контракта и длительности преподавательского стажа.

Мы считаем, что в сложившейся ситуации администрация НИУ ВШЭ обязана:

  • прекратить любые формы административного давления на преподавателей в связи с их политическими взглядами или проявлением гражданской позиции и отменить ограничения на свободу слова в стенах ВШЭ;
  • поддержать преподавателей и студентов ВШЭ в связи с их незаконными задержаниями на акциях и другими нарушениями их прав и предложить им юридическую помощь;
  • по желанию преподавателей восстановить трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера, расторгнутые в связи с политическими мотивами, и пригласить всех преподавателей, уволенных по политических мотивам за последние несколько лет, продолжить работу в вузе.
Мы, нижеподписавшиеся, будем пристально следить за делами преследуемых преподавателей и студентов, а также делать всё возможное для восстановления и сохранения академических свобод в стенах нашей alma mater.

Источник фото: https://varlamov.ru / CC-BY-SA-4.0
Подписи вносятся в ручном режиме и поэтому могут появляться с задержкой

Расписание

Режим обучения. Сетка расписания учебных занятий   
  • Дневное отделение
  • Вечернее отделение
  • Магистратура, дневное отделение
  • Магистратура, вечернее отделение
  • Второе высшее образование
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Аспирантура
  • Межфакультетский курс
  • Творческие мастерские
  • Архив
31 августа – 6 сентября – нечетная неделя

Расписание лекций для студентов дневного отделения бакалавриата и магистратуры на 1-3 сентября 2021
Расписание лекций для студентов дневного отделения магистратуры («Российская журналистика и культура в глобальном контексте» на англ. языке) на 1-3 сентября 2021 года

Расписание государственных экзаменов по направлению «Журналистика» на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова 2020/2021 учебный год

Консультации к государственному экзамену по направлению «Журналистика» для студентов 4 курса дневного, 5 курса вечернего отделений бакалавриата и 2 курса магистратуры 2020/2021 учебного года

 
БАКАЛАВРИАТ, ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Основное расписание — осенний семестр
Основное расписание — весенний семестр

Сессия
Расписание зачетов
Расписание экзаменационной сессии
4 курс, дневное отделение

 
БАКАЛАВРИАТ, ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Основное расписание — осенний семестр
Основное расписание — весенний семестр
Сессия
Расписание зачетной и экзаменационной сессии
Расписание зачетной сессии
Расписание экзаменационной сессии
МАГИСТРАТУРА, ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Основное расписание — осенний семестр
Основное расписание — весенний семестр

Сессия

Расписание зачетной и экзаменационной сессии 1 курса Расписание зачетной сессии
Расписание экзаменационной сессии

МАГИСТРАТУРА, ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Основное расписание — осенний семестр
Основное расписание — весенний семестр
Сессия

Расписание зачетной и экзаменационной сессии

Расписание зачетной сессии
Расписание экзаменационной сессии

ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Основное расписание
Основное расписание — весенний семестр
Сессия

Расписание зачетной и экзаменационной сессии 3 курса

Расписание зачетной сессии
Расписание экзаменационной сессии

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Расписание занятий программы «Современная журналистика и блогинг» 
Расписание занятий программы «Специалист по связям с общественностью и рекламе»
Расписание занятий программы «Редактор текстов для СМИ» Расписание занятий программы «Реклама и маркетинг»
Расписание занятий программы «Журналистика стиля жизни»
Расписание занятий программы «Фотожурналистика»
Расписание занятий программы «Современный копирайтинг» 
АСПИРАНТУРА

Расписание занятий аспирантов 1-го года обучения на 1 семестр 2021/2022 учебного года
Расписание занятий аспирантов 2-го года обучения на 1 семестр 2021/2022 учебного года  
МЕЖФАКУЛЬТЕТСКИЙ КУРС 

«Медиапсихология и информационные технологии». Пронина Е.Е.  
«Современный копирайтинг». А.Н. Назайкин
«Религиозные и атеистические идеи в русской литературе XIX века». Линков В.Я. 
«Главные произведения русской литературы XIX века в контексте критики». Поддубцев Р.А. 
«Туризм как поле межкультурной коммуникации». Трофимов С.В. 

ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Расписание на осенний семестр 

Кирилл Мартынов о двух новых уволенных профессорах ВШЭ

Очередная волна увольнений в преподавательском сообществе. Двух профессоров Высшей школы экономики Геннадия Есакова и Сергея Пашина уволили из вуза. Они, со слов студентов, критиковали состояние законности и права в России. Геннадий Есаков написал на своей странице в Facebook: «Сегодня последний день моей работы во ВШЭ. Это были хорошие девять с небольшим лет (ну разве что за исключением последних полутора). Грустнее всего мне расставаться со студентами, которым я оставлю на память евангельский стих (от Матфея, глава 5, стих 6). Сам же утешусь стихом 10», — написал он. Контракт с Пашиным, который является федеральным судьей в отставке, будет расторгнут 24 декабря. Он также говорит, что увольняется не по собственной инициативе. О том, насколько адекватна такая практика увольнений, поговорили с сооснователем Свободного университета и редактором отдела политики «Новой газеты» Кириллом Мартыновым, с которым в прошлую волну увольнений Вышка также не продлила контракт.

Мартынов сказал, что увольнение Сергея Пашина принял на свой личный счет. «Сергей Анатольевич Пашин — человек, лучше которого никто не знает о такой вещи, как уголовный процесс в России. Это совершенно легендарный юрист, а в прошлом — федеральный судья, и если бы у нас были судьи как Пашин, то мы бы жили в другой стране. 〈…〉 И это совершенно какое-то вызывающее хамство, как будто специально находят лучших людей, которые должны чему-то учить, передавать свой опыт, который у них безусловно есть, в надежде на то, что мы когда-то доживем до какой-то нормальной России, до нормальной человеческой жизни, — их чиновничьим ноготком из ВШЭ выковыривают. Я не знаю лично Есакова, но уверен, что он хороший и блестящий профессионал, и уверен, что он под эту раздачу тоже попал неслучайно. И тот факт, что ВШЭ сейчас будет отказываться от комментариев или говорить какую-то сумятицу, и тот факт, что они попросили Сергея Анатольевича помолчать, это доказывает, что у них нет никаких профессиональных или иных претензий к этому преподавателю, у них были только политические претензии», — поделился Мартынов. 

Высшая экономическая школа —бизнес-образование для развития и жизни

Высшая экономическая школа — современная бизнес-школа успеха

ВЭШ является одним из лидеров в сфере бизнес-образования, входит в число крупнейших современных бизнес-школ Большого Урала. Мы проводим комплексные программы обучения и бизнес-тренинги в Екатеринбурге с 2004 года и всё это время следуем трендам современного бизнес-образования, создавая и развивая собственные уникальные форматы обучения. Сегодня в портфеле бизнес-школы более 100 образовательных программ. Бизнес-тренинги, комплексные корпоративные программы, курсы MBA и mini MBA, бизнес-симуляции, разработанные командой преподавателей-практиков бизнес-школы ВЭШ, традиционно получают высочайшую оценку выпускников и корпоративных заказчиков.

Опыт, накопленный нами в сфере бизнес-образования, позволяет решить любую задачу. Какие бы цели вы ни ставили перед собой, приходя учиться в Высшую экономическую школу, мы гарантируем высокий уровень образования, а наши консультанты и бизнес-тренеры обеспечат индивидуальный подход к решению ваших практических задач. При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников.

Бизнес-обучение — ваш шаг на новую ступень развития!

Результатом бизнес-обучения, основанного на практическом опыте команды преподавателей и консультантов ВЭШ, станет совершенствование управленческих компетенций, повышение эффективности управления бизнесом и командой, личностный рост и развитие выпускников. Выявление резервов роста и личных факторов успеха каждого слушателя бизнес-школы является основой планомерной совместной работы для достижения целей и реальных результатов в выбранном направлении. Тренинги в Екатеринбурге и других городах Свердловской области проводят лучшие преподаватели ВЭШ.

Бизнес-образование современного формата, корпоративные программы и бизнес-тренинги проводятся в Екатеринбурге, однако в корпоративном формате мы можем провести обучение в Челябинске, Перми, Уфе, Тюмени, а также в любом другом городе — по месту нахождения компании-заказчика. Тренинги в Екатеринбурге собирают аудиторию из разных компаний, в том числе, образование в ВЭШ доступно для специалистов из близлежащих городов.

Факультет маркетинга

Уважаемые студенты и преподаватели!

Факультет маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова – первый факультет маркетинга в России!

Сегодня мы с гордостью можем предложить нашим студентам образовательные программы по направлениям факультета – менеджменту; рекламе и связям с общественностью; дизайну. Причем обучение вы можете проходить, начиная со школьной скамьи, участвуя в профориентационном проекте факультета по обучению школьников старших классов «Плехановский маркер». Нашим абитуриентам мы предлагаем обучение на программах бакалавриата и магистратуры. Вас ждут лучшие преподаватели университета, авторские учебные курсы, практические тренинги и семинары с участием партнеров факультета – топ-менеджеров и руководителей ведущих​ компаний. Профессорско-преподавательский состав выпускающих кафедр факультета – кафедры маркетинга, кафедры предпринимательства и логистики, кафедры рекламы, дизайна и связи с общественностью – специалисты высочайшего уровня, имеющие авторские учебники и учебные пособия, статьи в ведущих научных российских и зарубежных изданиях. Многие из них имеют практических опыт по специальности, участвуют в консалтинговых и исследовательских проектах.

Особая гордость факультета – Студенческий Совет. Вас ждет команда самых веселых, креативных, дружных студентов для участия в спортивных, творческих, научных мероприятиях, где можно в полной мере проявить свои способности и таланты. Вас ждут самые лучшие годы – годы студенчества!

Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова является родоначальником высшего профессионального маркетингового образования в России. На нем впервые в стране началась подготовка студентов по специальности «Маркетинг».​

Мы предлагаем студентам стать профессионалами в области маркетинга, логистики или рекламы, с подтверждением высокой квалификации дипломами престижного вуза со 110-летней историей.

Выпускники факультета маркетинга работают в маркетинговых подразделениях ведущих российских и международных организаций и компаний, в исследовательских компаниях, рекламных агентствах и консалтинговых фирмах.​​

Дополнительное профессиональное образование

На фаультете ведутся занятия на общеразвивающих программах дополнительного профессионального образования факультета маркетинга для студентов и абитуриентов:

«ПОДГОТОВКА К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ПО РИСУНКУ И ЖИВОПИСИ»

«ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В МАГИСТРАТУРУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

«ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ IELTS»

«МАТЕМАТИКА ДЛЯ СТУД​ЕНТОВ С ГУМАНИТАРНЫМ УКЛОНОМ»

Программы повышения квалификации:

«ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ПО МАРКЕТИНГУ (PROFESSIONAL DIPLOMA IN MARKETING)»

     ​​

GEMI — Управление ОТ, ПБ и ООС, планирование информационных систем, переход в 21 век

Управление ОТОСБ, планирование информационных систем, переход в 21 век

Программа

HSE Management, Information Systems Planning, Moving Into 21st Century предназначена для того, чтобы помочь менеджерам в области охраны труда, техники безопасности и окружающей среды (HSE) выйти на новый уровень производительности, объединив свои знания со специалистами по системам управления информационными системами (MIS) и производством и производством, Эксперты по маркетингу, исследованиям и разработкам, финансам и праву по всей стране.Общая цель этого учебника — дать руководителям HSE некоторое представление о том, как устранить разрозненность информации, интегрировать их работу с остальной частью предприятия и, как следствие, улучшить корпоративную производительность.

Достижение целей в области ОТ, ПБ и ООС требует хорошо подготовленного плана действий. Управление ОТ, ПБ и ООС, Планирование информационных систем, Переход в XXI век фокусируется на необходимом цикле планирования, начиная со стратегического бизнес-плана и заканчивая планом внедрения информационных систем управления ОТ, ПБ и ООС.Этот подход, модель планирования бизнес-ориентированных систем HSE, представлен в главе 1. Модель составляет основу данного учебника, предлагая читателю изучить один метод, который обеспечивает конкретное направление в теме управления информацией HSE. Этот учебник предназначен для того, чтобы помочь менеджерам по ОТ, ПБ и ООС выйти на новый уровень результативности, объединив свои знания с опытом специалистов по управленческим информационным системам (MIS) и экспертов по производству и эксплуатации, маркетингу, исследованиям и разработкам, финансам и юриспруденции во всей компании.Общая цель этого учебника — дать руководителям HSE некоторое представление о том, как устранить разрозненность информации, интегрировать их работу с остальной частью предприятия и, как следствие, улучшить корпоративную производительность.

  • Глава 1 знакомит с моделью планирования бизнес-ориентированных систем HSE.
  • В главах 2-7 подробно описывается каждый из шести этапов модели планирования.
  • Глава 8 дает представление о модели в целом: измерение выгод и модель планирования как непрерывный процесс.
  • Заключение дает несколько практических советов по процессу планирования.

Аванс и заработок | Возможности для лучшего завтра

Получайте зарплату при подготовке к работе на полную ставку!

В сотрудничестве с Департаментом по делам молодежи и развития сообществ OBT запустила новую программу Advance & Earn на 2020 год!

Эта программа является частью Института молодых специалистов OBT (YPI), набора программ, призванных помочь молодым людям найти значимую работу и полностью раскрыть свой потенциал!

Цель программы Advance & Earn — подготовить студентов к экзамену TASC, чтобы они могли получить диплом об окончании средней школы (HSE), ранее известный как GED.В то же время мы хотим дать студентам опыт работы, чтобы у них был некоторый опыт после завершения программы.

Каждый студент получит поддержку от OBT, чтобы убедиться, что ваши ожидания оправдаются, и мы делаем все, чтобы помочь вам добиться успеха!

Для учащихся, которым необходима поддержка в завершении обучения до поступления на работу.

Компонент Pre-HSE фокусируется на образовании, чтобы студенты были готовы к работе. Обучение будет разделено между академиками и готовностью к работе, и студенты могут получать еженедельную стипендию в размере 150 долларов за поддержание посещаемости 70%.

По завершении компонента Pre-HSE студенты могут иметь возможность перейти на компонент HSE программы Advance & Earn.

Когда вы заканчиваете учебу и вам нужна первая работа, OBT всегда рядом, чтобы вам помочь.

Для более подготовленных к учебе студентов программа Advance & Earn предназначена для того, чтобы получить диплом об окончании средней школы (HSE) так быстро, насколько это возможно.

Мы предоставим индивидуальную поддержку, чтобы убедиться, что вы готовы к экзамену TASC и имеете партнерские отношения с работодателями в регионе, чтобы гарантировать оплачиваемую стажировку.Каждая стажировка длится 250 часов с оплатой минимальной заработной платы.

Это отличный способ повысить свои учетные данные до завершения программы, чтобы вы и ваше резюме были готовы приступить к работе в группе!

Образовательный фонд American Career College и академии НИУ ВШЭ

Соглашение об обязательствах учащихся

Состояние:
Выберите состояниеALAKAZARCACOCTDEDCFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPAPRISCSDTNTXVIUTVTVAWAWVWIWY

Выберите ближайшее к вам место: *
Выберите местоположение Лос-Анджелес, Онтарио, Анахайм,

Как студент, участвующий в программе подготовки к HSE в American Career College Educational Foundation, я согласен со следующим (что подтверждается тем, что я поставил галочку в квадрате):

Общий маркетинговый выпуск

Как студент, участвующий в программе подготовки к HSE в American Career College Educational Foundation, я согласен со следующим (что подтверждается тем, что я поставил галочку в квадрате):

Правила дресс-кода академий

Все учащиеся должны постоянно соблюдать дресс-код

  • Рубашка / блузка: Рубашка-поло, выпущенная Академией НИУ ВШЭ, должна быть надета ВСЕГДА.
    • Если вам нужно надеть куртку или толстовку, ее ДОЛЖНО носить под рубашкой с поло или снимать при входе в университетский городок.
  • Гигиена: Все ученики должны быть всегда в хорошем состоянии.
  • Обувь: всегда с закрытыми носками, без сандалий и шлепанцев.
  • Шляпы: без головных уборов, шапок, бейсболок и повязок из материала.
  • Брюки: допустимы джинсы; ничего не провисает и не рвется.Шорты запрещены.
  • Идентификация: студенческие бейджи HSE или гостевой пропуск необходимо носить все время на территории кампуса или посетительский пропуск.

Любое нарушение дресс-кода приведет либо к тому, что вас попросят соответствовать, либо вас отправят домой на день.

Профилактика злоупотребления наркотиками и алкоголем

Колледж запрещает незаконное и безответственное употребление алкоголя и других наркотиков.Колледж будет строго соблюдать федеральные, государственные и местные законы, а также свои собственные правила и процедуры в отношении алкоголя и наркотиков, которые поддерживают эти законы. Каждый член Колледжа обязан знать о рисках, связанных с употреблением и злоупотреблением алкоголем и другими наркотиками, и помогать Колледжу в создании среды, способствующей укреплению здоровья и укреплению отношения к ним.

Хранение или употребление наркотиков или алкоголя строго запрещено на территории колледжа или во время любых мероприятий, проводимых за пределами кампуса.Преподаватели и однокурсники обязаны реагировать на опасения относительно злоупотребления алкоголем или наркотиками или зависимости, возникающие у студента. Студенты, которым требуется консультативная помощь в связи с наркотической или алкогольной зависимостью, должны обращаться к исполнительному директору кампуса или декану кампуса, директору программы или студенческому ресурсному центру для получения направления. Все рефералы будут оставаться конфиденциальными. Информация о профилактике наркомании доступна в Колледже для всех студентов и сотрудников.

Основная цель студентов Колледжа — добиться высоких результатов в учебе.Запрещается незаконное употребление алкоголя и других наркотиков. Также не будет оправдано безответственное употребление алкоголя совершеннолетними лицами.

  1. Колледж ни при каких условиях не разрешает владение, употребление и / или распространение запрещенных наркотиков.
  2. Студенты, сотрудники и гости должны соблюдать федеральные, государственные и местные законы и правила.
  3. Колледж налагает дисциплинарные взыскания на студентов и сотрудников за нарушение этих стандартов поведения, которые могут включать временное отстранение, увольнение или завершение программы реабилитации от наркотиков или алкоголя.
  4. Брошюры
  5. доступны в Ресурсном центре для студентов и в отделе кадров.
  6. Информацию о программах повышения осведомленности о наркотиках, консультировании, лечении и других сопутствующих услугах можно получить по: горячей линии центра лечения наркомании и направления к специалистам: 1-800-662-HELP
  7. Студентам и сотрудникам, которым требуется помощь в решении проблем, связанных с наркотиками или алкоголем, рекомендуется обращаться в эту организацию.

Следующие инструкции описывают действия, которые могут быть предприняты, если учащиеся подозреваются в нарушении политики в отношении наркотиков или алкоголя:

  1. Преподаватели или коллеги, которые подозревают учащегося в употреблении алкоголя или наркотиков / зависимости (на основании модели поведения, совместимой с нарушением), будут задокументировать конкретное поведение или подтвержденные доказательства такого нарушения.Эта документация будет отправлена ​​в письменном виде исполнительному директору кампуса / декану кампуса, который определит действия, которые необходимо предпринять. Если исполнительный директор кампуса / декан кампуса и вовлеченные преподаватели сочтут доказательства убедительными и указывают на нарушение политики в отношении наркотиков и алкоголя, студент столкнется с проблемами и доказательствами. Исполнительный директор кампуса / декан кампуса и вовлеченные преподаватели решат, какой тип последующих действий будет показан, на основе результатов этой конференции.
  2. Если в классе или в клинической практике возникает обоснованное подозрение на употребление алкоголя или наркотиков, ученик будет немедленно удален из этого заведения. Преподаватель обсудит проблемы со студентом. Если разумные подозрения все еще существуют, директор эквивалентной средней школы (или исполнительный директор кампуса / декан кампуса в его / ее отсутствие) будет проинформирован и определит, какие действия необходимо предпринять.

Нажимая ниже, я даю согласие на получение звонков и / или текстовых сообщений * от представителя колледжа с информацией о возможностях получения образования по номерам, указанным выше.Я понимаю, что звонки могут быть инициированы системой автоматического набора номера. Мне не нужно давать это согласие, чтобы получать информацию или иметь право на регистрацию в ACC. Я также понимаю, что если я больше не хочу получать текстовые сообщения от ACC, я могу в любой момент отправить текстовое сообщение «Стоп», чтобы отказаться от подписки на услугу. (* Могут применяться стандартные тарифы.)

Уведомление для потребителей

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b6987a59c705048.

целей и планов в области ОТ, ПБ и ООС | КОРПОРАЦИЯ ИНПЕКС

FY2020 Корпоративные цели HSE и достижение уровня программы HSE

[Оценка достижений]: 100% -70%
: 70% -20%: 20% -0%

Разработана обучающая матрица
Запуск среднесрочного плана Корпоративной ОТОСБ, 3-й фазы (2016-2020 финансовые годы)
Улучшение корпоративной системы управления ОТ, ПБ и ООС
Среднесрочная цель Мы усовершенствуем нашу систему управления HSE (далее именуемую «HSEMS»), чтобы сделать ее более эффективной и последовательной, путем внедрения руководства (OMS510), недавно разработанного IOGP * 1 , и использования улучшенной системы HSEMS для управления проводимой деятельностью по HSE. в INPEX Group, включая неэксплуатационные проекты и отечественные дочерние компании.
Корпоративные цели в области ОТОСБ на 2020 финансовый год Мы будем продвигать пересмотр корпоративных стандартов ОТ, ПБ и ООС и улучшать управление ОТ, ПБ и ООС в головных организациях, включая неэксплуатационные проекты. Мы разработаем Корпоративный среднесрочный план по ОТОСБ на следующую фазу.
Предметы к выполнению Оценка Оценка и дальнейшие шаги
Разработка и пересмотр корпоративных стандартов ОТБОС Разработан 1 стандарт и переработано 5 стандартов.
Разработка среднесрочного плана следующего этапа ОТОСБ компании Разработан пересмотренный среднесрочный план 3-й фазы ОТОСБ
Содействовать управлению ОТОСБ неэксплуатируемых проектов
— Провести оценку уровня вовлеченности в ОТОСБ и разработать план взаимодействия с ОТОСБ
— Сбор и анализ ключевых показателей эффективности ОТОСБ для неэксплуатируемых проектов с уровнем вовлеченности в ОТОСБ выше, чем «Монитор»
Завершена оценка уровня вовлеченности в ОТОСБ и разработка плана вовлечения в ОТОСБ для 5 проектных подразделений.Собраны данные KPI (LTIF / TRIR) по 23 проектам.
Повышение квалификации по ОТОСБ
— Разработка матрицы обучения ОТОСБ
— Пересмотр корпоративного стандарта ОТОСБ — Компетентность и обучение
HSE. Программы обучения / обучения будут предоставляться на основе Матрицы со следующего года. Стандарт CHSE — Компетентность и обучение HSE будет пересмотрен в следующем году.
  1. * 1 Международная ассоциация производителей нефти и газа
Повышение качества обеспечения и управления ОТОСБ
Среднесрочная цель Мы будем систематически и последовательно проводить аудиты и обзоры в области ОТ, ПБ и ООС при сотрудничестве в масштабах всей компании. Мы будем усиливать гарантии и управление в области ОТ, ПБ и ООС, используя результаты таких аудитов и обзоров.
Корпоративные цели в области ОТОСБ на 2020 финансовый год Мы будем повышать эффективность и согласованность HSEMS путем непрерывного внедрения анализа HSE и аудита на основе управления рисками.
Предметы к выполнению Оценка Оценка и дальнейшие шаги
Проведение корпоративного аудита ОТОСБ
— Разработка программы корпоративного аудита ОТОСБ на 2020 год и внедрение ее в следующих организациях:
— Masela (проект СПГ в Абади)
— INPEX Eagle Ford (IEF)
— JODCO Exploration Limited (JEL)
Завершил корпоративный аудит ОТОСБ для JEL и Masela в форме удаленного аудита.Аудит ИЭФ будет проведен в следующем году, поскольку было решено провести его на их площадках.
Провести проверку IVAS * 2 как для операторских, так и для неоператорских проектов Провел проверку IVAS, отвечая на 5 из 5 запросов от проектов Оператора и 1 из 1 запроса от неэксплуатируемых проектов.
  1. * 2 Система обеспечения ценности INPEX
Получение технической поддержки HSE
Среднесрочная цель Мы будем усиливать техническую поддержку HSE за счет надлежащего использования ресурсов HSE в масштабах компании.
Корпоративные цели в области ОТОСБ на 2020 финансовый год Мы усилим техническую поддержку HSE, необходимую для проектов операторов, головных организаций и неэксплуатируемых проектов.
Предметы к выполнению Оценка Оценка и дальнейшие шаги
Обеспечение технической поддержки в области ОТ, ПБ и ООС
— JODCO Exploration Limited (Проект Блока 4)
— INPEX Eagle Ford (Проект плотной нефти)
— INKZ (Восточная Сибирь — Проект INK)
— другие проекты по запросу
Оказана техническая поддержка 11 HSE.
Повышение эффективности управления ОТ, ПБ и ООС на рабочих местах
Среднесрочная цель Признавая, что управление ОТ, ПБ и ООС чрезвычайно важно, мы создадим структуру, в которой каждый отдельный сотрудник на месте сможет участвовать в деятельности по ОТ, ПБ и ООС и включать в структуру свой собственный опыт и идеи.
Корпоративные цели в области ОТОСБ на 2020 финансовый год Мы проведем посещение объекта руководством HSE представителем объекта в дополнение к посещению, проводимому руководством, чтобы обеспечить выполнение превентивных мер и углубить взаимопонимание посредством общения с персоналом на объекте.
Предметы к выполнению Оценка Оценка и дальнейшие шаги
Повышение осведомленности руководителей в области ОТ, ПБ и ООС
— Посещение объекта управления ОТ, ПБ и ООС
Из-за ограничений на поездки в связи с продолжающейся пандемией COVID-19 в этом году не было проведено ни одного посещения объекта руководством HSE.
Провести исследование культуры безопасности Исследование культуры безопасности началось с ноября.
Провести форум HSE
— Форум здоровья и безопасности
— Экологический форум
Проведены соответственно форум по охране труда и окружающей среде.
Тщательное управление крупными авариями с помощью процесса управления рисками
Среднесрочная цель Мы будем тщательно управлять предотвращением крупных аварий (далее именуемых «MAE») путем закрепления подхода Обоснования безопасности, а также управления безопасностью процессов и различных мероприятий по поддержанию целостности объектов и оборудования.
Корпоративные цели в области ОТОСБ на 2020 финансовый год Мы будем тщательно управлять предотвращением MAE путем проведения всесторонних мероприятий по управлению рисками HSE, внедрения обоснований безопасности эксплуатации, проверок безопасности процессов целостности активов (AIPS) для поддержания целостности объектов и продвижения лидерства в области технологической безопасности Уровня 3 и Уровня 4. Индикаторы.
Предметы к выполнению Оценка Оценка и дальнейшие шаги
Улучшите процесс управления рисками HSE
— Постоянно управляйте и делитесь MAE (событиями крупных аварий) и 10 основными рисками HSE, а также проверяйте, соответствуют ли их уровни рисков ALARP * 3
・ Завершение сбора всей ежеквартальной информации о рисках и отчетности перед Правлением.Проведены семинары с оперативными организациями до / после сбора и отчетности.
・ Разработал годовой отчет о выполнении ключевых показателей эффективности производственной безопасности. Проведены семинары с операционными организациями по внедрению / улучшению ведущих КПЭ на основе их проектной фазы. Проанализированы события, связанные с производственной безопасностью уровней 1 и 2, произошедшие в 2019 году.
Разработка обоснований безопасности
— Завод Кошиджихара
— Морская буровая установка San-in A
— Буровая установка блока 4
Поддержал разработку обоснований безопасности, включая соответствующие исследования, и поддержал обзор HSEIA; для внутреннего подразделения разведки и добычи (DOM), подразделения внутреннего энергоснабжения и маркетинга (DSM) и JODCO Exploration Ltd.(JEL) соответственно. Проведено обучение по обзору обоснования безопасности и объяснены роли обоснования безопасности.
Проведение AIPSAR (Проверки целостности активов / обеспечения безопасности процессов)
— Внутренний отдел разведки и добычи (DOM)
— Внутренний отдел энергоснабжения и маркетинга (DSM)
— Проект Ichthys LNG
Проведение AIPSAR для Подразделения внутренней разведки и добычи (DOM) и Подразделения внутреннего энергоснабжения и маркетинга (DSM) в качестве удаленного аудита.Что касается Ихтиса, он был проведен внутри компании в прошлом году, и мы получим и рассмотрим отчет после его утверждения.
  1. * 3 как можно более низкое
  1. * 4 Частота травм с потерей трудоспособности
  2. * 5 Общий регистрируемый коэффициент травматизма

Усиление потенциала реагирования на чрезвычайные ситуации и кризисные ситуации
Среднесрочная цель Мы внедрим Систему управления инцидентами по всей компании для быстрого и адекватного реагирования на чрезвычайные и кризисные ситуации, поскольку мы приобретем способность справляться со всеми основными угрозами.
Корпоративные цели в области ОТОСБ на 2020 финансовый год Мы проведем комплексные учения с участием Корпоративной группы управления кризисами (C-CMT), предполагая сильное землетрясение в столичном районе Токио, а также MAE в проекте блока 4 Абу-Даби и на одной из наших внутренних площадок. Мы также проведем функциональные упражнения, адаптированные для каждого раздела C-CMT. В качестве опережающего индикатора мы представим процент выполнения запланированных учений соответствующих организаций.
Предметы к выполнению Оценка Оценка и дальнейшие шаги Проведены 2 упражнения по реагированию на кризисные ситуации и 7 функциональных упражнений.
Введите опережающий индикатор
— Соберите количество запланированных и завершенных учений от каждой организации
Начат сбор данных о количестве запланированных учений и фактических результатов от операционных организаций через ежемесячный отчет с октября 2020 года.
Содействие пересмотру плана реагирования на чрезвычайные ситуации
— Пересмотр плана реагирования на чрезвычайные ситуации для Абу-Даби, включая эвакуацию всех прикомандированных сотрудников в страну
— Проведение настольных учений по эвакуации в стране для Абу-Даби
Разработал план эвакуации в Абу-Даби в мае 2020 года.
Разработал план ОТОСБ, включая ERP, в декабре 2020 года.
Провел учения по эвакуации страны в октябре 2020 года.
В качестве секретариата C-CMT осуществляет антикризисное управление в связи с COVID-19 Работал секретариатом C-CMT по COVID-19. Оказана поддержка в составлении необходимых правил (положительные отчеты о случаях, процедуры дезинфекции, отслеживание контактов).
Улучшение экологического менеджмента и продвижение управления рисками изменения климата
Среднесрочная цель Мы обеспечим решение экологических и социальных вопросов в соответствии с законодательными и другими требованиями и Стандартами деятельности IFC. Мы выберем проблемы, которые будут способствовать снижению воздействия на окружающую среду, и разработаем планы по управлению ими, продолжая управлять парниковыми газами (далее именуемыми «ПГ»).
Корпоративные цели в области ОТОСБ на 2020 финансовый год На основе корпоративного плана управления окружающей средой, включая управление выбросами парниковых газов, предотвращение загрязнения окружающей среды, управление отходами, сохранение биоразнообразия и управление водными ресурсами, мы будем продвигать управление окружающей средой в масштабах всей компании и вводить отстающие и ведущие экологические KPI, связанные с корпоративными экологическими целями. Мы также оценим риски и возможности, связанные с изменением климата, и разработаем план действий.
Предметы к выполнению Оценка Оценка и дальнейшие шаги
Сбор, анализ и отчетность по выбросам парниковых газов
— Объем использованной энергии, сброс / сжигание и утечка метана и т. Д.

Сбор, анализ и отчетность других выбросов
— Выбросы в атмосферу, сточные воды и отходы и т. Д.

Незамедлительно провел сбор, анализ и отчет о выбросах парниковых газов и других выбросов.
Разработка GLs для расчета выбросов парниковых газов продолжается и завершится в первом квартале 2021 года.
Система сбора данных ARIES будет обновлена ​​в первом квартале 2021 года для сбора данных о выбросах парниковых газов от неработающих проектов.
Ввести основные индикаторы
— Получить стороннюю сертификацию для данных о выбросах парниковых газов
— Осуществить запланированный экологический мониторинг
— Провести инспекцию на месте для подрядных поставщиков услуг по удалению отходов
— Провести обучение в электронном виде по сохранению биоразнообразия для всех сотрудники
— Подтвердите статус водного стресса в нашей производственной зоне
Работал в соответствии с корпоративным EMP для улучшения экологических показателей.
Подтвержден статус KPI по охране окружающей среды на 2020 год, включая ведущие индикаторы в РГ экологического менеджмента.
Улучшение экологических показателей
— Ведение реестров экологических рисков
— Подтверждение статуса соответствия экологическим законам и нормативным требованиям с помощью аудита HSE
— Использование базы данных охраняемых мест обитания
— Анализ водного баланса и определение задач для управления водными ресурсами в масштабах компании
Продолжить работу над реестрами экологических рисков и завершится в первом квартале 2021 года на основе имеющейся на данный момент информации.Кроме того, продолжим анализ водного баланса и разработаем отчет в I квартале 2021 года.
Улучшение программ укрепления здоровья и поддержания здоровья
Корпоративные цели в области ОТОСБ на финансовый год2020 Мы будем улучшать укрепление здоровья в соответствии с Положением о здоровье INPEX Group.
Предметы к выполнению Оценка Оценка и дальнейшие шаги
Улучшение управления гигиеной труда
— Выявление основных проблем со здоровьем в компании с помощью обследования состояния здоровья
— Содействие общекорпоративному управлению гигиеной труда путем разработки реестра рисков для здоровья в головных и операционных организациях
・ Принял участие в опросе о состоянии здоровья IOGP (в январе) и выявил слабые места в нашем управлении здравоохранением, сравнив результаты с другими компаниями-членами IOGP.Также разработан и выпущен отчет.
・ Разработал стандартный реестр рисков для здоровья INPEX (на японском и английском языках) и при необходимости разослал его в оперативные организации.
Что касается роли здоровья и безопасности в C-CMT, оценить медицинский риск в нескольких странах и разработать меры для решения задач, связанных с COVID-19 Осуществил сбор информации и выпустил предупреждение HSE, выполняя роль HSE C-CMT.
Группа управления корпоративным здравоохранением оценивает медицинские риски в местах назначения при рассмотрении (повторном) назначении сотрудников и их иждивенцев.

hse Архивы — Веб-сайт | Брендинг | SEO | PPC | Социальные сети

Независимо от того, используются ли они в области производства, нефтедобычи, безопасности или инженерии, листы технических данных позволяют компаниям эффективно информировать своих клиентов о характеристиках конкретного продукта, его технических характеристиках, а также описывать, как и когда использовать продукт; их также можно использовать для внутреннего общения и понимания.

Таблицы данных

должны быть правильно организованы и структурированы, чтобы пользователь мог их легко понять. Они также должны содержать достаточный объем информации о продукте. Следовательно, передача информации в виде таблицы, маркированного списка или изображения — с использованием удобных для чтения шрифтов и соответствующих интервалов / полей — позволяет отображать информацию организованной.

Успешный технический паспорт обычно включает следующие элементы:

  • Краткое или общее описание — обзор функций продукта
  • Технические характеристики — описывает потребности и возможности продукта
  • Схема, рисунок или изображение — позволяет пользователю визуализировать продукт
  • Минимальные и максимальные характеристики — перечисляет допустимое напряжение питания, потребляемую мощность и т. Д.изделия
  • Информация о приложении — описывает встроенные приложения для продукта
  • Условия эксплуатации — перечисляет такие условия, как напряжение, диапазоны, информацию о времени, диапазоны температур и т. Д. Продукта
  • Рабочие характеристики — объясняет, как различные входы и выходы влияют на производительность продукта
  • Размеры — включает минимальные и максимальные размеры продукта
  • Информация для заказа — включает информацию о том, как пользователь может приобрести продукт, будь то веб-сайт, номер телефона или адрес электронной почты
  • Информация об упаковке — перечисляет, что входит в упаковку с продуктом
  • Информация о гарантии — перечисляет информацию о гарантии для продукта

Хотя большинство таблиц данных могут не содержать одни и те же элементы, все они предназначены для того, чтобы предоставить пользователю возможность быстро ссылаться на различные качества и атрибуты продуктов, с которыми он работает или которые хотят приобрести; в дополнение к помощи как дизайнеру, так и производителю, предоставляя им краткое руководство.

Узнайте больше о нашем процессе технического написания и услугах, посетив www.springwoodmarketing.com/technical-writing.

Партнеры и ресурсы отдела HSE

Американские студенты медицинских специальностей ( HOSA)

HOSA — это организация профессиональных и технических студентов (CTSO), деятельность которой направлена ​​на улучшение оказания доброжелательной и качественной медицинской помощи путем предоставления возможностей для развития знаний, навыков и лидерских качеств всех студентов, обучающихся в области медицинских наук.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Преимущества членства в HSE
Как член Отдела медицинского образования вы получите:

  • Полугодовой информационный бюллетень подразделения, посвященный вопросам ОТОСБ, исследованиям и практике
  • Регистрация на ежегодную конференцию ACTE со скидкой и возможность участвовать в качестве докладчика или организатора
  • Своевременная информация о политике, планах и проблемах ACTE, связанных с образованием в области здравоохранения и возможностями работы в комитетах ACTE
  • Лучшее общение через сетевое взаимодействие между учителями, педагогами и администраторами
  • Право на получение награды
  • Стипендии для студентов

Приоритеты стратегического плана
Стратегический план Ассоциации профессионального и технического образования должен предусматривать активное участие всех участников предприятия.

Каждый год НИУ ВШЭ будет разрабатывать стратегический план, который будет отражать основные усилия HOE через ряд целей, задач и мероприятий. Стратегический план ACTE будет рассмотрен и включен по мере необходимости.

Цели представляют собой широкую организационную направленность, которая определена в политике HOE. Они включают профессиональное развитие, совершенствование программ, разработку политики и маркетинг профессий в области здравоохранения, а также карьерного и технического образования. Динамические цели в рамках каждой цели представляют собой средства достижения цели.Мероприятия — это конкретные мероприятия, которые можно осуществить в течение года.

Стратегический план — это руководство для всех, кто занимается вопросами ОТОСБ. Он устанавливает коллективное направление и план действий для людей, которые привержены делу улучшения и расширения качественного медицинского образования, а также профессионального и технического образования.

Ежегодно стратегический план проверяется и изменяется политическим комитетом отдела ОТ, ПБ и ООС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *