Расписание нпк: Официальный сайт НПК — Расписание занятий

Содержание

Официальный сайт НПК — Расписание занятий

График проведения консультаций преподавателями:

Расписание преподавателей

Режим образовательного процесса

Понедельник-Пятница

Суббота

1 пара

08.30 — 09.15

09.20 — 10.05

1 пара

08.30 — 09.30

2 пара

10.25 — 11.10

11.15 — 12.00

2 пара

9.50 — 10.50

3 пара

12.20 — 13.05

13.10 — 13.55

3 пара

11.10 — 12.10

4 пара

14.05 — 14.50

14.55 — 15.40

4 пара

12.20 — 13.20

5 пара

15.50 — 16.35

16.40 — 17.25

5 пара

13.30 — 14.30

6 пара

17.35 — 18.20

18.25 — 19.10

6 пара

14.40 — 15.40

  

Расписание

 

 

Изменения в расписании

Скачать изменение

Всероссийская (с международным участием) научная конференция учащихся имени Н.И. Лобачевского

Научная конференция учащихся имени Н.И. Лобачевского впервые была проведена в 1980 году. Тогда в ней приняли участие 50 школьников Малого университета КГУ.

Уровень проведения секций и уровень исследовательских работ с каждым годом возрастали. Вырос и интерес к конференции. Постепенно в мероприятии стали принимать участие старшеклассники школ Республики Татарстан и других регионов Поволжья. Поэтому в 2000 году конференция приобретает статус Поволжской конференции учащихся имени Н.И. Лобачевского.

Интерес к конференции вышел далеко за пределы республики. Свои исследования и проектные работы приезжают презентовать в Казань учащиеся школ Республики Башкортостан, Удмуртской Республики, Кировской области, Республики Саха (Якутия), Свердловской, Ульяновской областей и других регионов Российской Федерации.

В 2015 – 2016 учебном году конференция получает статус Всероссийской, а с 2018 года конференция приобретает новый статус – с международным участием.

Методическое руководство конференцией осуществляет Центр по работе с одаренными школьниками Департамента образования КФУ.

Участие в конференции могут принять обучающиеся 4–11 классов, осваивающие основные общеобразовательные программы, а также лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительные общеобразовательные программы, в возрасте до 18 лет включительно.

На конференцию представляются работы, выполненные в областях естественнонаучных и гуманитарных знаний, соответствующих основным научным направлениям КФУ.

В работе экспертных советов конференции принимают участие ведущие ученые и специалисты Казанского федерального университета.

Участники, чьи работы признаны лучшими, награждаются дипломами I, II, III степеней. Тезисы лучших работ учащихся публикуются в сборнике тезисов конференции. Научные руководители дипломантов конференции награждаются грамотами от учредителей конференции.

В рамках конференции учащихся проводится научно-практическая конференция для педагогов и руководителей научных обществ по теме «Одарённые школьники: выявление, поддержка и развитие. Современные инновационные практики и технологии», активное участие в которой ежегодно принимают учителя и научные руководители из Казани, Республики Татарстан и других регионов Российской Федерации. По итогам работы конференции педагогов издается сборник тезисов.

Расписание – МАОУ «Гимназия № 1 г. Благовещенска»

Расписание звонков

1 смена2 смена
18.15 – 8.55113.45 – 14.25
29.05 – 9.45214.45 – 15.25
310.05 – 10.45315.45 – 16.25
411.05 – 11.45416.35 – 17.15
511.55 – 12.35517.25 – 18.05
612.45 – 13.25618.15 – 18.55

 Расписание звонков по понедельникам

1 смена2 смена
Классный час

13.45 – 14.00

18.15 – 8.55114.05 – 14.45
29.05 – 9.45215.00 – 15.40
310.05 – 10.45315.55 – 16.35
411.05 – 11.45416.45 – 17.25
511.55 – 12.35517.30 – 18.10
612.45 – 13.25618.15 – 18.55

 Расписание звонков по вторникам

1 смена2 смена
Классный час

8.15 – 8.35

18.40 – 9.20113.45 – 14.25
29.30 – 10.10214.45 – 15.25
310.20 – 11.00315.45 – 16.25
411.10 – 11.50416.35 – 17.15
512.00 – 12.40517.25 – 18.05
612.50 – 13.30618.15 – 18.55

Расписание звонков на субботу

1 смена2 смена
18.15 – 8.55113.45 – 14.25
29.05 – 9.45214.30 – 15.10
310.05 – 10.45315.20 – 16.00
411.05 – 11.45416.05 – 16.45
511.55 – 12.35516.50 – 17.30
612.45 – 13.25

 

Режим дня и расписание звонков, ГБОУ Школа № 1151, Москва

Учебные занятия начинаются в 8 часов 30 минут.

Для всех классов устанавливается пятидневная учебная неделя.

Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора школы.

Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

Проведение уроков за сеткой утвержденного расписания запрещено.

Продолжительность урока во 2-11-х классах составляет 45 минут.

Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий: — в сентябре и октябре — урок продолжительностью 35 минут; с ноября 45 минут. В середине учебного дня (после второго урока) проводится динамическая пауза продолжительностью 45 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет:

  • после 1 -го урока — 15 минут,
  • после 2, 5, 6, 7 -го урока — 15 минут;
  • после 3-го урока — 10 минут.

Учащиеся должны приходить в школу не позднее 8 часов 20 минут, чистыми, опрятными, снимают в гардеробе верхнюю одежду, надевают сменную обувь, в соответствии с расписанием проходят к учебным кабинетам, занимают рабочее место и готовят все необходимые принадлежности к предстоящему уроку.

Опоздание на уроки недопустимо.

Номер урока Начало Окончание Перемена

Продолжительность уроков 45 мин

1 урок

8:30

9:15

15
2 урок

9:30

10:15

15
3 урок

10:30

11:15

15
4 урок

11:30

12:15

20
5 урок

12:35

13:20

15
6 урок

13:35

14:20

15
7 урок

14:35

15:20

15

Расписание звонков

Расписание звонков

Начальная школа

1смена

№ урока Время урока Продолжительность перемены
1 8.00 – 8.40 10 минут
2 8.50 – 9.30 20 минут
3 9.50 – 10.30 20 минут
4 10.50 – 11.30 15 минут
5 11.45 – 12.25 30 минут

2смена

№ урока Время урока Продолжительность перемены
1 (6) 12.55 -13.35 10 минут
2 (7) 13.45 – 14.25 20 минут
3 (8) 14.45 – 15.25 20 минут
4 (9) 15.45 – 16.25 10 минут
5 (10) 16.35 – 17.15 10 минут
6 (11) 17.25 – 18.05  

Старшие классы

1смена

№ урока Время урока Продолжительность перемены
1 8.00 – 8.40 10 минут
2 8.50 – 9.30 15 минут
3 9.45 – 10.25 15 минут
4
10.40 – 11.20 20 минут
5 11.40 – 12.20 20 минут
6 12.40 – 13.20 30 минут

2смена

№ урока Время урока Продолжительность перемены
1 (7) 13.50 – 14.30 15 минут
2 (8) 14.45 – 15.25 20 минут
3 (9) 15.45 – 16.25 20 минут
4 (10) 16.45 – 17.25 10 минут
5 (11) 17.35 – 18.15 5 минут
6 (12) 18.20 – 19.00  

Гимназия № 8 г.Ангарск | Образование начинается в школе, но никогда не заканчивается

Приказ об итогах региональной НПК  Сертификаты круглый стол Сертификаты тезисы Сертификаты участия в РНПК Диалог культур 2022 Победители и призеры РНПК Диалог культур Эксперты РНПК Диалог культур 2022 Начало конференции в 10-00: Пробное подключение Секции начинают работать после пробного подключения Информация по круглым столам Изменения в идентификаторе конференции: История и обществознание (круглый стол) номер 7506025131 4444 Информация […]

Информация о противоэпидемиологических мероприятиях  

Уважаемые родители будущих первоклассников! С 01.04.2022 года по 30.06.2022 года (включительно) будет осуществляться прием заявлений в 1 класс по регистрации 18 мкр. кроме домов 19,20. Заявления  принимаются: 01.04.2022 г.  с 9.00 часов до 12.00 часов  в кабинете № 110 и с 12.00 часов до 16.00 часов в кабинете 315 (приемная директора). С 02.04.2022 г. по […]

Приказ об окончании 3 четверти

9 -10 февраля воспитанники подготовительных групп дошкольного отделения Гимназии приняли участие в международной математической олимпиаде Петерсон. Дошкольники с большим удовольствием решали занимательные задачки, находили и зарисовывали ответы. 9 воспитанников стали победителями обучающей олимпиады.

            Воспитанники подготовительной группы №9 дошкольного отделения Гимназии приняли участие в муниципальном фестивале юных конструкторов «Мои фантазии» и стали призерами фестиваля. Поздравляем воспитателя Березянскую Оксану Николаевну и команду «Космический отряд»  и желаем творческих успехов.

Расписание зачетной недели зима Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8» г. Ангарск   ПРИКАЗ «30 » ноября 2021г.                                                                                               № 326/У   О проведении промежуточной аттестации за I полугодие обучающихся 9-11 классов в 2021 – 2022 учебном году   На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Устава МАОУ «Гимназия № […]

Проект Персональныеданные.дети (http://персональныеданные.дети/ ) Здесь Вы найдете информацию для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет, а также различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий. Информационная безопасность детей Детские безопасные сайты Нормативное регулирование Педагогам Родителям […]

ГПОУ Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж»

 Уважаемые посетители, 

мы рады приветствовать вас на сайте Надымского профессионального колледжа.

Многолетняя история Колледжа отражает лучшие традиции и современные тренды профессионального образования Ямала. Миссия Колледжа – формирование ключевых компетенций выпускников, соответствующих мировым профессиональным стандартам и передовым технологиям. В Колледже реализуются программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих в области энергетики, машиностроения, пищевого производства, транспорта, здравоохранения, образования и педагогики. С 2017 года осуществляется профессиональное обучение для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Каждому студенту Колледжа предоставляется право на дополнительное профессиональное образование (получение второй профессии, специальности) в Учебном центре профессиональных квалификаций – структурном подразделении нашей образовательной организации.

Студенты Колледжа – активные участники и призеры региональных чемпионатов WorldSkills (компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Поварское и кондитерское дело», «Сантехника и отопление», «Сварочные технологии», «Электромонтаж») и Абилимпикс. Надежными партнерами Колледжа в совершенствовании и реализации основных профессиональных образовательных программ являются ООО «Газпром добыча Надым», ОАО «Ямалкоммунэнерго», ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница», Департамент образования Надымского района, ООО «Газпром трансгаз Югорск», МУП «Автотранспортное предприятие» и многие другие.

Мы гордимся успехами, победами и высокими достижениями наших выпускников, работающих на всех предприятиях города и района.

Благодарим всех посетителей сайта за проявленный интерес к нашему Колледжу, желаем удачи и благополучия!

Елена Леонидовна Левашова,
директор ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж»,
кандидат политических наук

ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж» (Техническое училище № 4) создан приказом Государственного комитета РСФСР по профессионально-техническому образованию от 29 декабря 1980 года № 358 с 01. 10. 1981 года.

Директор колледжа – ЛЕВАШОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА
График приема по личным вопросам:
среда с 15:00 до 17:00;
интернет-приемная через страницу сайта:
http://nadym-college.ru/contacts/contacts-us/
Приемная: 52 50 03
e-mail: [email protected]
Место нахождения:
629736, ЯНАО, г. Надым, пр-т. Ленинградский, д. 6
Филиалов и структурных подразделений ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж» не имеет.

Учредитель:
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа,
почтовый адрес: 629008 г. Салехард, ул. Совхозная 14, корпус 1.
Директор департамента образования ЯНАО – КРАВЕЦ МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА,
справочный телефон: (34922) 4-01-51,
адрес сайта: www.yamaledu.org,
адрес электронной почты: [email protected] 

Режим и график работы директора, заместителей директора, специалистов, служащих, рабочих колледжа при шестидневной рабочей неделе:

Режим работы понедельник — пятница суббота
начало работы 8.30 8.30
перерыв 12.30 — 14.00
окончание работы 16.30 12.00

Общим выходным днем является воскресенье.

Режим и график работы педагогического состава при шестидневной рабочей неделе согласно расписанию занятий, но не более 36 часов в неделю в соответствии со ст. 320 ТК РФ.

Информация о контактных телефонах и адресах электронной почты:

Сотрудник Телефон Электронная почта
Левашова Елена Леонидовна,
директор
8 (3499) 52-50-03 [email protected]
Тихонова Анна Михайловна,
секретарь руководителя
8 (3499) 52-50-03 [email protected]
Бочарова Галина Валентиновна,
заместитель директора по учебно-производственной работе
8 (3499) 52-35-35 [email protected]
Елагина Ирина Николаевна,
заместитель директора по учебно-методической работе
8 (3499) 52-53-32 [email protected]
Польщикова Ирина Анатольевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
8 (3499) 52-38-80 [email protected]
Федюкова Зульфия Сахипгареевна,
заместитель директора по общим вопросам
8 (3499) 52-59-45 [email protected]

НАШИ НАГРАДЫ

     


   


Азбука NPK: Справочник по удобрениям

Удобрения и другие почвоулучшители могут представлять загадку для садоводов. Вот что вам нужно знать, чтобы накормить почву и вырастить здоровые растения.

Начало работы

  • Проведите анализ почвы. Узнайте рН своей почвы и следуйте всем рекомендациям испытательной лаборатории.
  • Рассчитайте площадь вашего сада. Умножьте длину на ширину.
  • Используйте рекомендации по почве и площади, чтобы решить, какой тип удобрения требуется и в каком количестве для вашего участка.
  • Решите, какое удобрение вам нужно для того, что вы хотите вырастить. Купите достаточно удобрений, чтобы обработать участок.
  • Внимательно прочитайте пакет или бутылку перед внесением удобрения. Применять по рекомендованным ставкам или меньше; не используйте больше.

Азот

Это помогает растению получить пышный зеленый рост и помогает расщеплять органические вещества в компосте. Растения, которым не хватает азота, растут медленно, с маленькими листьями и слабым верхушечным приростом. Что нужно знать об азоте:

  • Источники азота включают рыбную или крабовую муку, хлопковую муку, перьевую муку, соевую муку, кровяную муку, аммиак/мочевину и навоз, такой как гуано летучих мышей, а также многие покровные культуры.
  • Применяйте только то, что вам нужно. Газоны любят много азота, чтобы хорошо работать, но сток азота может нанести вред многим нашим водосборным бассейнам. Избегайте использования больших количеств, которые смываются дождем или орошением. Слишком много азота может чрезмерно стимулировать растение, особенно если оно плохо укоренилось или не укоренилось.
  • Азот лучше всего подходит для форм с медленным высвобождением. Добавьте его в почву перед посадкой, чтобы растение могло использовать его по мере необходимости.

Фосфор

Фосфор помогает общей репродуктивной системе растения, его способности к цветению и плодоношению, а также прочности его тканей.Замедленный рост, чахлые листья и опадение листьев, ожоги и изуродованные листья — все это свидетельствует о дефиците фосфора. Другие факты о фосфоре:

  • Фосфор имеет низкую подвижность в растениях, поэтому особенно медленно реагирует при внесении удобрений. Это делает его хорошим для внесения в почву и не обязательно применять в качестве удобрения для растений.
  • Рыбная мука, гуано летучих мышей/морских птиц, костная мука, мука из люцерны и фосфаты – все это обеспечивает этот ключевой ингредиент.

Калий

Это питательное вещество поддерживает иммунную систему растения и его способность к укоренению.

  • Как правило, почвы не нуждаются в таком большом количестве калия, как другие удобрения. Калий обычно доступен в небольших количествах с азотом и фосфором в других сбалансированных удобрениях.
  • Хорошими источниками калия являются мука из водорослей, зеленый песок, гуано и нитраты, фосфаты, хлориды и сульфаты калия.

Все остальные

Кальций, магний, сера, железо, марганец, бор, цинк, медь, молибден и хлор необходимы в небольших количествах и по-разному влияют на самые разные культуры.Растения с низким содержанием этих элементов обычно проявляют признаки хлороза, пожелтение листьев с зелеными жилками и ожогами по краям.

  • Растениям Северо-Запада часто не хватает железа из-за уровня pH, который затрудняет усвоение железа. Нанесите известь, чтобы довести pH до уровня от 5,0 до 6,5, и добавьте хелатное железо. Это часто дает хорошие результаты на хлоротических растениях.
  • Тяжелые металлы, содержащиеся во многих из этих питательных веществ, могут сохраняться в почве неопределенное время и загрязнять колодцы. Нанесите небольшое количество на корневую зону и наблюдайте за медленными результатами на растении, прежде чем наносить больше.
  • Ищите сбалансированные удобрения с микроэлементами. Используйте раковины устриц, азомит, костную муку и гипс, а также продукты с хелатным железом, такие как Iron-Safe.

Когда и где

  • Всегда, когда это возможно, добавляйте подходящие удобрения перед посадкой, чтобы создать богатую и разнообразную диету для ваших растений прямо в почве.
  • Используйте медленно высвобождающиеся органические удобрения, которые постепенно разрушаются и питают растение по мере необходимости, а не все сразу.
  • Используйте химические удобрения для газонов и кустарников экономно и в экстренных случаях, но помните, что это «чашка кофе», а не «здоровый завтрак» для растений.
  • Подкормка растений органическими удобрениями и компостом в корневую зону в феврале-марте и повторно в августе-сентябре. Первое внесение должно содержать больше азота, что ускоряет рост в то время, когда у растений появляются новые побеги. Второй должен быть выше в последних категориях, так как культуры дают плоды, укрепляют древесину и дают рост корней по мере приближения осени.Эффективное удобрение работает в гармонии с циклами роста растений.
  • Газоны можно удобрять три раза в год. Слегка удобряйте в День святого Валентина, День памяти и День труда. Это будет способствовать умеренному росту, сведет к минимуму сток и удобрит почву в периоды пикового спроса. Проветривайте перед первой дозой, соломайте перед второй и применяйте любую борьбу с сорняками перед последней, чтобы максимизировать использование удобрений на этих больших площадях.

Маленький секрет

Микориза работает! Эти крошечные грибы прикрепляются к корням и заставляют воду и удобрения поступать туда, куда они идут, лучше и быстрее.Добавляйте эти продукты непосредственно в корневую зону растения в виде порошка или жидкости. Они повышают эффективность органических удобрений, сводят к минимуму шок и стресс при пересадке и поддерживают сильную почвенную экосистему.

Больше не лучше

Лучше добавлять понемногу часто, чем сразу много!

Что означают цифры на удобрении

Стоя в отделе удобрений садового или фермерского магазина, вы сталкиваетесь с ошеломляющим разнообразием вариантов удобрений, многие из которых имеют серию из трех чисел, таких как 10-10-10, 20-20-20, 10-8-10 или множество других комбинаций чисел.Вы можете спросить себя: «Что означают цифры на удобрениях?». Это значения NPK, что приводит к следующему вопросу: «Что такое NPK?». Продолжайте читать, чтобы узнать больше о количестве удобрений и NPK.

Что означают цифры на удобрениях?

Три числа на удобрении представляют ценность трех макроэлементов, используемых растениями. Этими макроэлементами являются азот (N), фосфор (P) и калий (K), или сокращенно NPK.

Чем выше число, тем выше концентрация питательных веществ в удобрении.Например, цифры на удобрении, указанные как 20-5-5, содержат в четыре раза больше азота, чем фосфора и калия. Удобрение 20-20-20 имеет вдвое большую концентрацию всех трех питательных веществ, чем 10-10-10.

Количество удобрений можно использовать для расчета количества удобрения, которое необходимо внести, чтобы получить 1 фунт (453,5 г) питательного вещества, которое вы пытаетесь добавить в почву. Итак, если числа на удобрении 10-10-10, вы можете разделить 100 на 10, и это скажет вам, что вам нужно 10 фунтов (4.5 кг) удобрения, чтобы добавить в почву 1 фунт (453,5 г) питательного вещества. Если количество удобрений было 20-20-20, вы делите 100 на 20 и знаете, что потребуется 5 фунтов (2 кг) удобрения, чтобы добавить 1 фунт (453,5 г) питательного вещества в почву.

Удобрение, содержащее только один макроэлемент, будет иметь «0» в других значениях. Например, если удобрение 10-0-0, то оно содержит только азот.

Эти номера удобрений, также называемые значениями NPK, должны быть указаны на любом удобрении, которое вы покупаете, будь то органическое или химическое удобрение.

Что такое NPK и почему это важно?

Итак, теперь, когда вы знаете, что означают цифры на удобрениях, вам нужно понять, почему NPK важен для ваших растений. Всем растениям для роста необходимы азот, фосфор и калий. Без достаточного количества любого из этих питательных веществ растение погибнет.

Азот (N) – Азот в значительной степени отвечает за рост листьев на растении.

Фосфор (P) – Фосфор в значительной степени отвечает за рост корней и развитие цветков и плодов.

Калий (K) – Калий – это питательное вещество, которое помогает правильно выполнять общие функции растения.

Знание значения NPK удобрения может помочь вам выбрать то, которое подходит для выращиваемых вами растений. Например, если вы выращиваете листовые овощи, вы можете применить удобрение с более высоким числом азота, чтобы стимулировать рост листьев. Если вы выращиваете цветы, вы можете применить удобрение с более высоким содержанием фосфора, чтобы стимулировать большее цветение.

Перед внесением удобрений на грядки необходимо проверить почву. Это также поможет вам определить, какой баланс количества удобрений будет соответствовать потребностям и недостаткам почвы вашего сада.

Оптимальный график внесения неорганических NPK-удобрений и его влияние на качественные и количественные показатели сахарного тростника ярового посева (Saccharum officinarum L.)

https://doi.org/10.1016/j.jssas.2015.02.004Получить права и контент

Недавно утвержденный сорт сахарного тростника CPF-248 был выращен на сельскохозяйственных фермах Fatima Sugar Mills, Muzaffargarh, Пакистан.Место проведения эксперимента располагалось на 30°17′52,58″ северной широты и 70°57′44,31″ восточной долготы. Этот эксперимент был проведен для определения подходящего графика внесения удобрений, практикуемого в этом районе. Этот многообещающий сорт оценивали на неорганические азот, фосфор и калий на разных стадиях роста в течение года. Каждая обработка удобрениями включала 3 случайных ряда длиной 60 м. Расстояние от центра до центра каждого ряда составляло 1,35 м, что дает общий размер участка 1215 м 2 . Были приготовлены три набора трости с бутонами и погружены в 0.25% раствор тиофината метила. После обработки горячей водой при 52 °C в течение 30 мин наборы тростника высевали в борозды глубиной 8 дюймов и засыпали слоем почвы толщиной почти 1 дюйм. Было проведено 5 обработок, и каждая обработка имела 3 повторения, эксперимент был организован в рандомизированном полном блочном дизайне (RCBD). Качественные и количественные показатели т. е. всхожесть % возраст, ед. регистрировали рост побегов, скорость удлинения стебля, обхват стебля, содержание сахарозы и урожайность, а также наносили на график периодический тренд этих признаков.Были подтверждены значительные ( P ⩽ 0,05) различия в обработке удобрениями по урожайности и факторам, влияющим на урожайность. Исследуемый сорт показал значительный отклик не только с точки зрения мельника и селекционера, но и с точки зрения производителя сахарного тростника. T 2 был сравнительно наименее значимым, в то время как T 4 был 2-м, а T 5 был 3-м наиболее подходящим лечением, когда был проведен сравнительный анализ с T 1 (контроль). По оценке всех изучаемых параметров и стоимостного соотношения (VCR) обработка T 3 оказалась наиболее подходящей по срокам внесения NPK-удобрений.

Ключевые слова

Сахарный тростник

N, P, K удобрения

График

Содержание сахарозы

Урожайность

Стоимость: стоимость

Автор 20003 Рекомендуемые статьи 9000s 9000s. Производство и размещение Elsevier BV от имени Университета короля Сауда.

Выбор правильного соотношения NPK

Мы едим 3 раза в день, и пища, которую мы едим, обеспечивает нас всеми питательными веществами, необходимыми для жизни. Химические вещества в пище используются нашим телом для роста и поддержания наших частей тела.Белок, который вы едите, помогает наращивать мышцы. Углеводы обеспечивают энергию, которая используется для самых разных вещей, таких как движение, дыхание, мышление и потребление большего количества пищи.

Большая часть пищи, которую мы едим, состоит из больших молекул, таких как белки, углеводы, ДНК и жиры. Наша пищеварительная система берет эти большие молекулы и расщепляет их на более мелкие молекулы, такие как простые сахара и нитраты. Затем наши тела используют эти маленькие молекулы в качестве строительных блоков для создания новых больших молекул.Наши тела на самом деле являются очень эффективным заводом по переработке отходов. Мы принимаем пищу, разбиваем ее на основные строительные блоки, а затем используем эти строительные блоки для создания сложных частей тела.

Растения отличаются от человека и других животных тем, что у них нет пищеварительной системы. Поэтому они не способны расщеплять большие молекулы. Растения должны начинать с небольших молекул, таких как нитраты и фосфаты, и строить большие молекулы, в которых они нуждаются.

Удобрение — выберите правильный NPK, Роберт Павлис

Растения используют удобрения для создания больших молекул

Растения берут небольшие молекулы, такие как углерод, водород, кислород, азот, фосфор, калий и десятки других второстепенных питательных веществ, и используют их для создания больших молекул, таких как сахара, углеводы, масла, белки и ДНК.Эти большие молекулы используются для всего, что происходит в растении. Углеводы используются для построения клеточных стенок, которые у деревьев со временем превращаются в древесину. Ферменты — это белки, которые обеспечивают работу всех химических реакций в растении. Сахара и углеводы являются источником энергии, которая позволяет растению расти. Для производства цветов и фруктов требуется множество различных типов больших молекул, и все они производятся растением с использованием малых молекул, которые мы называем питательными веществами.

На приведенном ниже рисунке показан список некоторых крупных молекул, содержащихся в растениях, а также питательные вещества, из которых состоят эти молекулы.Все молекулы содержат углерод, водород и кислород. Также распространены азот и фосфор. Другие питательные вещества используются реже и в меньших количествах, но они имеют решающее значение для построения больших молекул.

Питательные вещества, необходимые растениям для построения больших молекул

Если отсутствует хотя бы одно питательное вещество, растение не сможет производить все необходимые ему большие молекулы, и рост растения замедлится или даже остановится. Работа садовника заключается в том, чтобы растения всегда имели доступ к необходимым им питательным веществам.Это кажется сложной задачей, но это проще, чем вы думаете. Есть две важные концепции для понимания:

  • Растениям нужно гораздо больше, чем просто азот, фосфор и калий, указанные на этикетках удобрений.
  • Им нужно есть все время, а не только один или два раза в год, когда вы делаете оплодотворение.

Что такое NPK?

Пришло время подкормить ваши растения, и вы идете в магазин, чтобы купить подкормку для растений, которая называется удобрением.На большинстве упаковок удобрений указаны буквы NPK, за которыми следуют некоторые цифры, например: NPK 10-5-5. NPK означает азот, фосфор и калий, которые являются тремя наиболее важными питательными веществами, необходимыми растениям. Цифры, следующие за NPK, представляют собой процентное содержание каждого питательного вещества. Значение NPK 10-5-5 означает, что удобрение содержит 10% азота, 5% фосфора и 5% калия.

NPK — общепринятый способ описания удобрения в Северной Америке, но в некоторых странах используется значение NPKS, где S обозначает количество серы.Сера может быть так же важна, как и три других питательных вещества.

Для моих технических читателей: Приведенное выше утверждение «10-5-5 означает, что удобрение содержит 10% азота, 5% фосфора и 5% калия» не совсем верно. Подробное объяснение см. в моем блоге «Мифы о садах» под названием Соотношения NPK в удобрениях — что они на самом деле означают?

Буквы N, P и K — это символы, используемые химиками для краткого описания элементов. N используется для азота и P для фосфора.Буква K используется для калия и обозначает kalium, оригинальное латинское название калия. Если у вас возникли проблемы с запоминанием, относится ли P к фосфору или калию, помните, что три питательных вещества перечислены в алфавитном порядке. Фосфор стоит перед калием в алфавитном порядке, поэтому последняя буква в списке, К, является сокращением от калия.

Пакет с подкормкой для растений, который содержит 10% азота, 5% фосфора и 5% калия, также содержит 80% какого-то другого материала, но вы можете игнорировать его, так как он не влияет на ваши растения.Если удобрение находится в сухой форме, как удобрение для газонов, 80% могут составлять мелкие камни или другой сухой инертный материал. Если удобрение находится в жидкой форме, дополнительным материалом является вода.

История соотношения NPK

Чтобы понять удобрения, стоит взглянуть на историю соотношений NPK. Как они развивались? Кто решил, что формула 10-5-5 была правильной формулой? Это правильная формула для каждого растения?

Несколько лет назад компания, производящая удобрения, решила продвигать концепцию сбалансированного удобрения и произвольно решила, что формула 10-10-10 будет работать хорошо.Это была маркетинговая тактика, не основанная ни на какой науке. Клиенты поддержали эту идею, и теперь вы видите много ссылок, использующих термин «сбалансированное удобрение» и рекомендующих рецептуру 10-10-10. На первый взгляд кажется, что это имеет смысл. Растениям нужны азот, фосфор и калий, так почему бы не давать их им в равных количествах.

Чтобы быть конкурентоспособными, другие компании решили, что они начнут продвигать удобрение, основанное на фактических питательных веществах, необходимых растениям.Ученые взяли различные растения и проанализировали их состав. Например, газонная трава имеет высокое содержание азота по сравнению с фосфором и калием, и компания разработала удобрение 18-10-10 для травы. Родился новый маркетинговый подход. Сделайте удобрение, соответствующее потребностям растения.

Со временем дополнительные исследования показали, что растения используют много фосфора для образования цветов и корней, поэтому производители разработали стимуляторы цветения и стартовые удобрения с формулами вроде 10-52-10.Эта идея тоже казалась логичной. Давайте растениям удобрения, в которых они нуждаются, в то время, когда они в них нуждаются. Стартовое удобрение используют при пересадке нового растения, чтобы быстро отросли новые корни. После приживания растению можно давать удобрения с более высоким содержанием азота, поскольку теперь оно сосредоточено на выращивании новых листьев. Во время цветения вернитесь к 10-52-10, чтобы добавить фосфора еще больше.

Начальные удобрения и стимуляторы цветения — это миф, они не работают. Для получения более подробной информации об этом см. Усилитель цветения – бессмыслица #5 на моем сайте GardenMyths.ком блог.

Эти успехи в разработке удобрений привели к лавине различных составов удобрений, и специалисты по садоводству с готовностью поддержали эту идею. Они начали рекомендовать правильное удобрение для каждого типа растений и в разное время года. Эти рекомендации по-прежнему популярны в современных книгах и на веб-сайтах, и они чрезвычайно запутаны.

Не волнуйтесь — в этом и следующих постах я сделаю для вас удобрение простым.

Чем отличается удобрение 10-10-10 от удобрения 5-5-5?

Это очень распространенный вопрос.Должен ли я использовать удобрение 10-10-10 или 5-5-5? В чем разница? Ответ прост. Неважно, что вы используете, потому что они обеспечивают одинаковое относительное количество питательных веществ. Однако важно использовать правильное количество удобрений.

При работе с удобрениями важны две вещи: фактическое количество (вес) и соотношение питательных веществ.

Соотношение – это относительное количество каждого питательного вещества. В двух приведенных выше примерах содержится равное количество каждого питательного вещества, поэтому соотношение для них обоих составляет 1:1:1.Для сравнения, значение NPK 20-10-10 содержит в два раза больше азота, чем фосфора или калия, поэтому соотношение составляет 2:1:1.

Удобрение 10-10-10 содержит 10% каждого питательного вещества, а удобрение 5-5-5 содержит 5% каждого питательного вещества, поэтому в мешке 10-10-10 содержится в два раза больше удобрения, чем в мешке того же размера с 5-5 -5. 10-10-10 более концентрированный, но оба имеют одинаковое соотношение.

Какой из них лучше всего подходит для вашего сада? Это не имеет значения, поскольку они имеют одинаковое соотношение. Если вам нужно добавить равные количества N, P и K, подойдет любой из них.Однако вам придется использовать в два раза больше 5-5-5, чтобы обеспечить тот же уровень питательных веществ, что и 10-10-10.

Самое главное при покупке удобрения – это купить правильное соотношение, чтобы получить правильное относительное количество питательных веществ. Как правило, удобрение с более высокими номерами дешевле. Многие из жидких удобрений на рынке очень разбавлены, в диапазоне 1-1-1, и они также являются одними из самых дорогих удобрений, которые вы можете купить. С точки зрения цены всегда покупайте тот, у которого цифры выше, при условии, что он имеет правильное соотношение.

Каково правильное соотношение NPK для моего завода? Удобрение

теперь доступно во многих различных соотношениях NPK, и знание того, какое из них использовать, может быть очень запутанным. Когда вы начнете понимать удобрения и растения, вы начнете понимать, что ответ на самом деле очень прост. Однако весьма поучительно рассмотреть вопрос более подробно.

Миллионы веб-сайтов и тысячи книг дают рекомендации по удобрениям. Газонам нужна одна формула, помидорам нужна другая.Деревья и многолетники снова разные. Все это становится очень запутанным, и все это плохой совет.

Утверждения, подобные следующим , всегда неверны :

  • Используйте удобрение 5-10-5 для тюльпанов.
  • Используйте 34-10-10 на траве весной и 15-5-5 осенью.
  • Используйте 5-7-3 для овощей.

Позвольте мне повторить последнее утверждение — приведенный выше совет всегда неверен . Совет неверен по нескольким причинам.

Тюльпанам на самом деле может понадобиться больше фосфора — среднее число, — но столь же вероятно, что этот совет основан на старых мифах, а не на фактах науки.В лучшем случае эти рекомендации основаны на анализе растительных тканей, а не на уровне питательных веществ в вашей почве.

Основная причина неправильности приведенных выше рекомендаций заключается в том, что вы не добавляете удобрения к растениям, а добавляете их в почву. Читайте дальше, и вскоре это станет понятным.

Вы не добавляете удобрения к растениям

Идея о том, что мы кормим растения тем, что им нужно, кажется совершенно разумной, но она игнорирует один очень важный момент. Растения получают питание из почвы. Вы не добавляете удобрения к растениям — вы добавляете их в почву.Это чрезвычайно важная концепция, которая не совсем понятна и лучше всего объясняется на простом примере. Предположим, что ваша почва естественно очень богата фосфором. Удобрение, которое вы используете во время пересадки, или для тюльпанов, или для получения большего количества цветов, не требует большого количества фосфора, потому что ваша почва уже содержит больше, чем ваши растения могут использовать. Удобрение, которое вы добавляете в сад, должно быть дополнением к тому, чего не хватает в вашей почве.

Если в вашей почве высокое содержание фосфора, любое удобрение, которое вы добавляете для любого типа растений, не должно содержать фосфора, потому что у вас его и так слишком много.

Растения поглощают необходимые им питательные вещества из почвы. Если траве нужно больше азота, она берет больше азота из почвы, чем растение, которому нужно меньше азота. Если растение готово к цветению и ему нужно больше фосфора, оно берет больше фосфора из почвы.

Подбирать удобрение к тому, что нужно растению, не имеет смысла. Вместо этого вы должны подобрать удобрение к тому, что нужно почве. Если в вашей почве мало азота и много фосфора, вы должны использовать что-то вроде удобрения 20-0-5 для всех ваших растений, независимо от их типа.

Автор, который рекомендует удобрение 5-10-5 для тюльпанов, ничего не знает о вашей почве. Поэтому они не могут дать правильных рекомендаций по удобрениям для вашей почвы.

Рассмотрим этот пример. В течение многих лет обычное удобрение для газонов, рекомендованное для Северной Америки, составляло что-то вроде 34-10-10, с высоким содержанием азота и довольно высоким содержанием фосфора и калия. За эти годы мы научились понимать два факта. Во-первых, большая часть почвы городских садов в Северной Америке богата фосфором — для выращивания травы его больше не требуется.Во-вторых, избыток фосфора загрязняет реки и озера. Так что теперь многие штаты запретили фосфор в удобрениях для газонов. В Онтарио я заметил 2-3 года назад, что многие бренды исключили P из удобрений для газонов.

Но люди все равно рекомендуют добавлять дополнительный фосфор для своих луковиц! Это глупо. Если в нашей почве много фосфора для травы, то в ней также много фосфора для луковиц. Я выращиваю более 200 различных видов весенних луковиц и никогда не добавляла фосфор — они прекрасно растут и цветут.

В следующем посте я более подробно рассмотрю конкретные питательные вещества для растений.

Знакомство с соотношением удобрений NPK перед покупкой

Лучший способ внесения удобрений будет зависеть от того, что именно вы планируете вносить, и от того, что содержится в удобрении .

В этом разделе часто задаваемых вопросов Кристина Бертон, менеджер по каналам технического обслуживания Horizon, обсуждает роль NPK (азот, фосфор и калий) и общие соотношения NPK, которые значительно облегчают выбор правильного типа удобрения.

Соотношение удобрений NPK — расшифровка видео

Таким образом, чтобы ответить на вопрос «Как лучше всего вносить удобрения?», нам действительно нужно решить две вещи:

   1. Что входит в состав удобрения?

   2. Что мы планируем удобрять?

Начиная с «Что в удобрении?», важно отметить, что на любом пакете с удобрениями, на который мы смотрим, есть 3 числа. И эти три числа представляют азот, фосфор и калий в указанном порядке.Всегда в таком порядке. Те 3.

Азот отвечает в основном за озеленение и общий рост побегов растения, будь то газон или декоративные растения.

Фосфор отвечает за укоренение растений, будь то новые семена или новый дерн. В ландшафтных декоративных он также отвечает за цветение.

Калий важен для общей силы клеток растения.

Итак, удобрения для газонной травы, как правило, находятся в примерном соотношении примерно 3:1:2.Это означает, что азота примерно в 3 раза больше, чем фосфора, и примерно в 2 раза больше калия, чем фосфора.

Теперь всегда важно начинать с теста почвы, чтобы действительно знать, что нужно вашему газону , но опять же, это будет очень распространенное соотношение, и действительно важно отметить, что речь идет о соотношении, а не обязательно о фактических числах на мешок.

Например, вы можете увидеть удобрение 24-3-12. Вы можете увидеть тот, который 24-5-11.Но грубо говоря, это соотношение примерно 3:1:2. Очень распространенное удобрение для газона.

Если бы мы закладывали новый газон или начинали дерн, опять же этот фосфор, это среднее число становится действительно важным. Эти саженцы не могут достичь доступного фосфора в почве.

Вот где вы можете увидеть что-то вроде 6-20-10. И опять же, может быть больше 6-20-20. Дело не столько в точных числах, сколько в том, чтобы признать, что, когда вы видите, что это центральное число очень велико по сравнению с двумя другими, это, скорее всего, предназначено для создания нового газона или нового дерна.

С другой стороны,

Ландшафтные орнаменты обычно более сбалансированы. Так что их соотношение часто будет 1:1:1. Азот, фосфор и калий в равных частях. Итак, опять же, очень часто можно увидеть такие продукты, как тройка 15 (15-15-15), тройка 9 (9-9-9). Таким образом, хотя эти цифры могут немного отличаться, соотношение остается тем же. Это удобрение содержит равные части азота, фосфора и калия.

И вот где, и мы поговорим подробнее позже, мы должны знать не только, что это за числа, но и каков состав каждого из них.Например, какой азот? Или они содержат другие вещества, такие как железо, марганец или другие питательные вещества в дополнение к этим трем, которые могут понадобиться растениям.

 

 

Все о числах и соотношениях, синтетических и органических и NPK

Отделы с удобрениями в питомниках, садовых центрах и магазинах поражают садовода. Полки завалены коробками и бутылками, полы завалены высокими стопками пакетов. Этикетки идентифицируют содержимое упаковки как органический компост, подкормку для роз или подкормку для овощей, удобрение для газонов или универсальное удобрение.В некоторых магазинах вы найдете контейнеры с костной мукой, кровяной мукой или мукой из копыт и рогов — все это помечено как натуральное удобрение. Выбор правильных продуктов для поддержания здоровья ваших растений часто может быть немного запутанным.

Независимо от типа, любое удобрение, которое вы покупаете, содержит информацию о содержащихся в нем питательных веществах, поэтому вам нужно понять соотношение N-P-K .

Характерное соотношение N-P-K представляет собой объемное процентное содержание в продукте азота (химический символ N), фосфора (P) и калия (K).Удобрение 16-16-16, например, содержит 16% азота, 16% фосфора и 16% калия. Состав 25-4-2 содержит 25% азота, 4% фосфора и 2% калия.

Все удобрения содержат по крайней мере один из этих компонентов; если что-то отсутствует, соотношение для этого питательного вещества будет равно нулю. (Например, удобрение 12-0-0 содержит азот, но не содержит фосфора или калия).

Продукты в коробках, мешках и бутылках указывают соотношение N-P-K на этикетке. Для удобрений, продаваемых оптом из бункеров самообслуживания, соотношение указано на бункере. Один совет: Не забудьте написать информацию на пакетах, которые вы наполняете, прежде чем принести их домой.

Полные и неполные удобрения

Удобрение, содержащее все три основных питательных вещества, называется полным удобрением; продукт, который поставляет только один или два из них, является неполным удобрением.

Использование комплексного удобрения для любых садовых целей кажется разумным, но на самом деле это не всегда лучший выбор. Если почва содержит достаточное количество фосфора и калия и испытывает дефицит только азота (как это часто бывает), вы можете сэкономить деньги, используя неполноценное удобрение, которое дает только азот (например, сульфат аммония).В некоторых случаях комплексные удобрения могут даже навредить растению. Экзотические, яркоцветущие протеи, например, не переносят избытка фосфора: они «наедаются» им и потом погибают.

Недорогие наборы для анализа почвы, продаваемые в садовых центрах, могут дать вам приблизительное представление о питательных веществах, доступных в различных частях вашего сада. Для более подробной оценки вы можете заплатить за профессиональный анализ, также есть почтовые версии наборов для тестирования почвы. Выявив, каких питательных веществ может не хватать, тестирование может помочь вам выбрать подходящее удобрение.

Кайл Джонсон

Удобрения общего и специального назначения

Различные продукты с пометкой «удобрения общего назначения» содержат либо равные количества каждого основного питательного вещества (соотношение NPK 12-12-12, например), либо несколько более высокое процентное содержание азота, чем фосфора и калия (например, 12-8 -6 товар). Такие удобрения предназначены для удовлетворения общих потребностей большинства растений в течение всего вегетационного периода.

Удобрения специального назначения, с другой стороны, составляются для конкретных нужд .Они предназначены для садоводов, которым нужна определенная комбинация азота, фосфора и калия для определенных растений или садовых условий. Эти удобрения бывают трех основных типов.

Один тип, используемый в период активного роста, содержит много азота. Такие продукты с соотношением N-P-K, например 16-6-4, часто используются весной, когда вы хотите стимулировать пышный рост или озеленить газон.

Другой тип предназначен для стимуляции роста корней, силы стебля и производства цветов и плодов.Удобрения этого типа содержат мало азота и больше фосфора и калия; соотношение N-P-K может составлять, например, 3-20-20. Эти продукты применяются в разное время и по-разному, в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Например, когда вы готовите новое место для посадки, вы будете вносить такое сухое гранулированное удобрение глубоко в почву, помещая фосфор и калий туда, где корни смогут их поглотить. Питательные вещества помогают укрепить развивающиеся стебли новых растений и стимулируют рост густой сети корней.

Чтобы стимулировать цветение и повысить урожайность фруктовых или овощных культур, вы применяете тот же вид удобрений к укоренившимся растениям после того, как они завершили свой первый прилив роста. Вы можете использовать либо сухие гранулы, слегка втирая их в почву, либо нанести жидкую смесь с помощью лейки или аппликатора на конце шланга.

Courtesy of Urban Farmstead

Третья группа удобрений предназначена для использования на конкретных растениях. Они содержат соотношения N-P-K, определенные для достижения наилучшей производительности конкретного растения, а также другие элементы, которые доказали свою ценность для этого растения.Такие удобрения называются в соответствии с растением, для питания которого они предназначены. Особенно полезны формулы для цитрусовых и кислотолюбивых растений, таких как камелия и рододендрон.

В последнее время на прилавках питомников появились другие подобные удобрения для конкретных растений, каждое из которых претендует на звание лучшего выбора для определенного растения или группы растений; например, вы можете увидеть несколько видов «помидорной еды» или «удобрения для цветов». Присяжные все еще не в пользу многих из этих продуктов, и вы часто делаете то же самое, чтобы использовать тип общего назначения.Главным отличием часто является цена: «специальные» формулы обычно дороже, чем универсальные.

Органические удобрения

Органические удобрения получают из остатков живых организмов; кровяная мука, костная мука, хлопковая мука и рыбная эмульсия — вот лишь некоторые из многих доступных типов. Органические удобрения выделяют свои питательные вещества медленно: они не растворяются в воде, а расщепляются бактериями в почве, обеспечивая питательные вещества по мере их разложения.

Одним из многих преимуществ органических веществ является то, что они улучшают «структуру» почвы, превращая микроорганизмы в питательные вещества, чтобы растения могли получить к ним доступ. Микроэлементы тоже часто присутствуют, но их нет в синтетике.

Поскольку эти удобрения действуют медленно, практически невозможно «сжечь» или убить газоны или растения, применяя слишком много (передозировка синтетических удобрений, напротив, может иметь потенциально фатальные последствия). Некоторые производители объединяют различные органические продукты в одной упаковке, а затем предлагают их для общего или специализированного использования. Наконец, они не так растворимы в воде, как синтетика, что означает, что они не попадут в водные пути.

Два широко используемых удобрения для почвы—компост и навоз—имеют некоторую питательную ценность и могут использоваться как часть программы внесения органических удобрений. Соотношение N-P-K компоста варьируется от 1,5-0,5-1 до 3,5-1-2. Соотношение N-P-K куриного помета колеблется от 3-2,5-1,5 до 6-4-3; у бычьего навоза обычно чуть меньше 1-1-1.

Удобрения, содержащие морские водоросли, завоевывают популярность у многих садоводов.Помимо обеспечения питательными веществами в форме, немедленно доступной для растений, морские водоросли содержат маннит, соединение, которое усиливает поглощение питательных веществ, уже находящихся в почве, и различные гормоны, стимулирующие рост растений. А углеводы в морских водорослях быстро расщепляются, питая живущие в почве бактерии, которые фиксируют азот и делают его доступным для корней растений.

Смешанные с водой и распыленные непосредственно на листву удобрения, содержащие морские водоросли, могут оказать сильное воздействие в течение нескольких дней.Растения зеленеют и начинают давать новые побеги, а те, у которых слабые стебли и неровности, выпрямляются и становятся сильнее.

Синтетические удобрения

Эти продукты получены из химических источников, перечисленных на этикетке продукта. Они действуют быстрее, чем органические виды, и быстро обеспечивают растения питательными веществами, что делает их хорошим выбором для помощи растениям, страдающим от нехватки питательных веществ, но они с большей вероятностью «сожгут» растение.

Синтетические удобрения продаются как в виде сухих гранул для внесения в почву, так и в виде сухих или жидких концентратов, которые перед внесением разбавляются водой.В сухом виде они обычно дешевле, чем их органические аналоги. В некоторых типах сухих гранулированных удобрений (известных как удобрения с контролируемым высвобождением) гранулы удобрений покрыты проницаемым веществом; с каждым поливом немного удобрения диффундирует через покрытие в почву. В зависимости от конкретного продукта высвобождение питательных веществ может длиться от 3 до 8 месяцев.

Rachel Weill

Некоторые синтетические продукты упаковываются для специальных целей; например, вы найдете шипы и выступы для контейнерных растений.

Обратите внимание, что синтетические удобрения обычно не содержат каких-либо вторичных питательных веществ или микроэлементов, упомянутых выше, но в большинстве случаев эти питательные вещества уже присутствуют в почве. Если тест показывает, что некоторые из них отсутствуют, ищите удобрение, которое их обеспечивает.


Собственные садовые инструменты Сансет

Садовый фартук для заката

Thomas J. Story

Мы объединились с хорошими людьми из White Bark Workwear в Лос-Анджелесе, Калифорния, чтобы произвести наш первый официальный садовый фартук Sunset — экологически чистый и практичный инструмент для садоводов во всем мире.Просторные практичные карманы со складками расширяются и обеспечивают дополнительное место для инструментов, шпагата, садовых обрезков и всего остального, что вам может понадобиться.

]]>

Фартук Sunset Garden, $125

Складное садовое сиденье с инструментами

Независимо от того, выращиваете ли вы еду для себя или сажаете цветы, чтобы заворожить соседей, работа в саду тяжела для вашего тела. Наше складное садовое сиденье с аккуратным вышитым логотипом Sunset уменьшает стресс от постоянного стояния на коленях или на корточках.Кроме того, он поставляется с пятью основными инструментами и карманами, чтобы держать их под рукой.

]]>

Складное садовое сиденье, $115

Ручной кузнечный мастерок Fisher

© Rab Cummings, 2013 г.

Тонкая патина и изысканная деревянная ручка придают этому шпателю современный вид. Клинок изготовлен из высокоуглеродистой стали, а рукоять из американского черного ореха. Простой и прочный, этот инструмент напоминает то, что вы могли найти в саду или сарае на ферме ваших бабушек и дедушек.Широкое лезвие удерживает много почвы, а заостренная форма позволяет также преодолевать более стойкие вещества.

]]>

Садовый культиватор Fisher Blacksmithing

Rab Cummings

Эти элегантные грабли идеально подходят для рыхления грязи и борьбы с сорняками! Лапы идеально подходят для работы с травами и другими сорняками, имеющими неглубокий, корневищный или ползучий рост. Тщательно изогнутые боковые зубцы немного расширяются ниже наконечника, создавая красивый образ геральдической лилии.Массивные стальные заклепки установлены горизонтально по направлению давления, обеспечивая дополнительную устойчивость граблей.

]]>

Садовая сумка с инструментами

Если у вас в саду много (кхм) земли, которую нужно покрыть, вам понадобится что-то, что можно носить с собой, например, эту сумку для инструментов! Он прочный, украшен логотипом Sunset и поставляется с двумя мастерками и культиватором, не говоря уже о том, что у него есть место для гораздо большего.

]]>

Винтажная крышка заката, персонализированные садовые флажки

Контент сделан на Kapwing

Установите свой флаг! На наших погодостойких садовых флагах напечатано имя вашей семьи.Продемонстрируйте свою гордость Западом — и, гм, свой хороший вкус — с вашими любимыми винтажными обложками Sunset .

]]>

Прочитать текущий выпуск

Получите один год Sunset и всевозможные бонусы всего за 24,95 доллара США. Подпишитесь сейчас!

Full Tilt™ Гидропонные питательные схемы для выращивания

Full Tilt™ Гидропонные питательные для выращивания диаграммы | Флорафлекс

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы рады объявить о нашем новейшем расписании Full Tilt™, специально разработанном для режима Cal/Mag и теперь включающего Bulky B™, новый фирменный стимулятор цветения от FloraFlex!

Купить Full Tilt™ прямо сейчас 

Чтобы вы могли перейти на FullTilt в самом конце стадии цветения.

Bulky B™ уже в продаже!

Покупка и использование питательных веществ должны быть простыми, честными и рентабельными. Питательные вещества для нашего любимого растения должны включать в себя все основные элементы, быть в нескольких бутылочках или вообще не поставляться, и давать вам возможность импровизировать и контролировать процесс. Вот почему мы придумали простую двухкомпонентную формулу для стадий вегетации и цветения. Все основные элементы, включенные в эти продукты, были задокументированы для вашего ознакомления.И мы позаботились о том, чтобы получить высококачественные элементы по лучшей цене, чтобы мы могли сэкономить вам. Для получения дополнительной информации о том, как развивалась первая линия FloraFlex Nutrient, прочитайте нашу историю.

Инструкции по смешиванию

Овощи и цветы для листьев

  • Смешайте 4-5 граммов на галлон воды и наносите на растения каждые 5-7 дней.
  • FloraFlex® Foliars способствует энергичному росту растений, обеспечивая растения необходимыми элементами непосредственно снаружи через устьица и эпидермис.

V1™ и V2™

  • Сначала смешайте V1 с водой из источника, дайте ему полностью раствориться. Затем добавьте V2.
  • В зависимости от желаемой ЕС используйте 1-2 чайные ложки на 5 галлонов воды (1-2 грамма на галлон)
  • Добавляйте V1, а затем V2 в источник воды на протяжении всей вегетативной стадии.
  • В меньших дозировках В1 и В2 можно использовать в качестве основы вместе с другими добавками.

B1™ и B2™

  • Сначала смешайте B1 с водой из источника, дайте ему полностью раствориться.Затем добавьте В2.
  • В зависимости от желаемой ЕС используйте 1-3 чайные ложки на 5 галлонов воды (1-3 грамма на галлон)
  • Добавляйте B1, а затем B2 в источник воды на протяжении всей стадии цветения.
  • В меньших дозировках В1 и В2 можно использовать в качестве основы вместе с другими добавками.

Full Tilt™

  • Добавьте Full Tilt™ в источник воды после полного растворения других компонентов (B1 и/или B2)
  • 3-5 чайных ложек на 5 галлонов воды (3-5 граммов на галлон)
  • Использовать в течение последних двух недель удобренных подкормок на стадии цветения.

Детали формулы

Формула ЕС

Все смеси должны иметь начальную ЕС воды 0,2 – 0,3, вы можете довести, но не превышать, ЕС 0,7 – 0,8. Если вы используете воду обратного осмоса с EC 0, доведите EC до 0,2–0,3, добавив жесткую/водопроводную воду, но большинство людей добиваются успеха, добавляя Cal-Mag. Чистая вода без растворенных солей не обладает буферной способностью, поэтому pH трудно предсказать или контролировать.При смешивании с муниципальной водой обычно добавляется немного бикарбоната, который придает воде небольшую буферную способность, облегчая контроль pH.
 

Формула pH

Хотя pH удобренной воды, поступающей в среду, важен, многие согласны с тем, что вода внутри и/или выходящая из среды/дренажная вода, то, что поглощают корни, имеет первостепенное значение. Уровень pH вашей дренажной воды должен поддерживаться в пределах 5,3–6,3, чтобы максимизировать способность ваших растений поглощать необходимые питательные вещества.Наши питательные вещества были протестированы в различных источниках воды и средах, и было обнаружено, что они постоянно остаются между этими оптимизированными уровнями.
 

Использование добавок

Если вы используете другие добавки без значений NPK, вы сохраните рекомендуемые количества. Но если вы добавляете другие добавки со значениями NPK, вам следует уменьшить количество FloraFlex Nutrients. Имейте в виду, что мы разработали эти смеси, не требующие дополнительного значения NPK.
 

Информация о промывке

Некоторые производители промывают еженедельно в период цветения, другие делают это несколько раз в определенные дни (до и/или во время травмирующих или стрессовых событий, таких как дефолиация), а некоторые промывают только тогда, когда видят, что растения начинают проявлять признаки избыточного накопления солей. в среде или признаки стресса от их растений, такие как шипы на краях листьев. Если и или когда вы промываете, используйте более низкое соотношение удобренной воды от 0,7 до 1,0. Идеальная температура воды для вашей удобренной воды находится в диапазоне 60° – 75°.
 

Микронутриенты

Все микроэлементы содержатся в частях 1. Если вы когда-нибудь столкнетесь с недостатком микронутриентов, уменьшите количество питательных веществ, как указано в формуле, пока ваши растения снова не будут выглядеть здоровыми. Первая неделя вегетации и первая неделя цветения помогут, если у вас возникнут проблемы.
 

Хотите самое простое расписание на рынке?

Несколько наших коммерческих клиентов взломали этот код несколько лет назад, и с тех пор он зарекомендовал себя как жизнеспособная формула для многих.⁠ Однако, каким бы хорошим ни был этот график, мы считаем, что нет никакого способа, даже нулевого шанса, что вы можете достичь совершенства и преимущества, которое мы все ищем, когда речь идет о качестве и выходе, не добавляя что-то вроде Bulky B™.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.