Расписание пар миэп: МИЭП (ПФ) Пермь pасписание 2018 — Расписание Звонков
МИССИЯ МИЭП МГИМО Международный институт энергетической политики и дипломатии (МИЭП) МГИМО МИД России готовит высококлассных специалистов-международников, востребованных ключевыми государственными структурами и ведущими компаниями для работы по реализации крупнейших международных энергетических проектов и решению стратегических задач России в мировой энергетике. Подготовка кадров со специализацией в сфере энергетической дипломатии и международного энергетического сотрудничества и углубленной профессионально ориентированной языковой подготовкой ведется на пяти отделениях МИЭП МГИМО: «Международные отношения», «Международное право», «Мировая экономика», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью». Обучение в МИЭП, как и в Университете МГИМО в целом, организовано по многоуровневой системе, включая программы бакалавра, магистра, МВА, дополнительного образования, аспирантуру и докторантуру. Выпускники МИЭП МГИМО – это, без преувеличения, профессионалы нового типа, специалисты мирового уровня. Еще в период учебы студенты проходят стажировки в международных организациях, государственных органах, ведущих нефтегазовых и энергетических компаниях, и получают приглашение на работу. Выпускники МИЭП МГИМО сегодня находятся в центре мировой энергетической политики, участвуют в решении важнейших задач глобального масштаба. Анонсы
12 сентября 2023 25 апреля 2023 13 марта 2023 02 марта 2023 16 февраля 2023 |
МИЭП / Новости /
Студентки МИЭП МГИМО Ксения Ткаченко и Ксения Кадырова рассказывают о стажировке в Sciences Po в Париже
Ксения Кадырова: В Sciences Po царит особая атмосфера – во многом она похожа на атмосферу нашего родного МГИМО. Хочется отметить высокий профессионализм преподавателей и профессорского состава университета. Наиболее интересными оказались курсы «История современных миров» и «История международных отношений XX века», которые читают ведущие мировые эксперты в области истории и международных отношений – Декан исторического факультета и Президент научного совета Sciences Po Марк Лазар, директор Института дипломатии МИД Франции в 2001-2009 гг. Пьер Гроссе. Эти курсы направлены на понимание истории международных отношений в тесной связи с современными процессами и проблемами, в том числе в области энергетической политики, что было особенно полезно мне как студентке Международного института энергетической политики и дипломатии. Ксения Ткаченко: Приступив к учебе через два дня после прилета в Париж, все мы, студенты МГИМО, приехавшие на стажировку, думали, что будет достаточно тяжело, ведь каникул у нас не было – лишь два выходных на сбор вещей и моральную подготовку к чему-то совершенно новому. Однако оказалось, что в первые две недели стажировки от нас практически ничего и не требовалось, главное – посещение, так как пропускать занятия в Sciences Po запрещено. Итак, мы успели спокойно вспомнить все, чему нас учили в МИЭП МГИМО, «вдохнуть-выдохнуть» и переключиться на другую систему образования. Учиться в Sciences Po оказалось очень интересно и познавательно, ведь этот вуз славится тем, что создает модель обучения, в которой все полученные знания можно переложить на реальные события, к примеру, на основе пройденного материала студентам даются политические квесты, которые решаются в группах. Все тексты и документы подобраны таким образом, что, ознакомившись с ними дома и приходя на занятие, каждый студент может подискутировать с преподавателем и выразить свою аргументированную точку зрения. Что касается расписания, следует отметить, что лично у меня не было ни разу больше двух пар в день (каждая длится 2 часа и включает час лекции и час семинара для обсуждения материала). Ксения Кадырова: Для меня стажировка во Франции стала возможностью расширить горизонты и приобрести бесценный опыт, столь необходимый мне в дальнейшей профессиональной и общественной жизни. Мне выпал уникальный шанс познакомиться с талантливыми молодыми людьми со всего мира – а это возможность обмениваться идеями и опытом, содействовать установлению связей между университетами наших стран. На мой взгляд, программы студенческого обмена приобретают особую важность в современном мире. Перед человечеством стоит множество глобальных проблем, таких как терроризм, плохая экология, истощение ресурсов, социальное неравенство, угроза мировой войны. И решить их можно только на основе глобального сотрудничества – всем миром. Ксения Ткаченко: Оправдала ли стажировка в Sciences Po мои надежды? Несомненно. И если у вас будет такая возможность, не сомневайтесь, поехать определенно стоит. Преподаватели, студенты, которые меня там окружали, создавали максимально благоприятную обстановку, что способствовало успешному усвоению материала. Все преподаватели на первом же занятия дали нам свои контактные данные для связи и всегда отвечали на наши сообщения. Студенты создавали группы в соцсетях для общения и помощи. Хотелось бы сказать большое спасибо МГИМО и МИЭП за участие в программе обмена студентами и возможность попробовать свои силы в совершенно иных условиях, приобрести новые знания и бесценный опыт. | ||||||||
г. Москва, пр. Вернадского, 76 +7 495 229-53-83 На карте |
Студенты борются за компетентность преподавателей
На прошлой неделе студенты Московского государственного университета печати добились отставки ректора. В нашей стране увеличивается количество студентов, готовых бороться за свои права и требовать замены преподавателя в случае его некомпетентности.
В вузах существует определенный свод правил, согласно которому студенты в случае конфликта с преподавателем могут требовать его замены, перевода в другую группу или сдачи экзамена специально созданной комиссии.
Но эти правила редко применяются на практике. Например, в МПГУ нам сообщили, что у них нет конфликтов студентов с преподавателями, но среди опрошенных нами студентов этого вуза были недовольные предвзятым отношением. Проблема не только в руководстве, но и в молодых людях, опасающихся громких скандалов или мести со стороны оскорбленных работников вуза.
«Мне часто не везет с преподавателями, — рассказывает учащаяся одного из московских вузов, пожелавшая остаться анонимной. — Как-то был случай, когда преподаватель меня прокляла за то, что я случайно сдала ей два одинаковых задания. А я просто перепутала. На мои попытки объяснить ситуацию я услышала только оскорбления. В итоге она не допустила меня к экзамену». Девушка обратилась в деканат. Там ей не без труда удалось найти другого преподавателя, согласного принять у нее дисциплину. «Но это спасло лишь на время. Преподаватель не без наслаждения сообщила мне, что мы еще встретимся — на “госах”, где она будет одним из членов комиссии».
Решить по-тихому
Причины конфликтов разные, но чаще всего обусловлены личной неприязнью. Большинство из них можно не доводить до руководства вуза — часто достаточно просто поговорить с преподавателем, выяснив причину неприязни. «На первом курсе меня невзлюбила одна из преподавателей, это замечали все. Когда пришло время сессии, я серьезно испугалась, — рассказывает студентка РГГУ Рита. — Как-то после пар я подошла и прямо спросила: что не так? Оказалось, она слышала, как в коридоре я нелестно отзывалась о ее предмете». Девушка извинилась, объяснив, что нелюбовь к предмету не распространяется на преподавателя, — после беседы конфликт был исчерпан.
Образование как коммерческая услуга
Бывает и так, что зачинщиками конфликта становятся сами студенты, предъявляя к образованию слишком высокие требования. Чаще такая ситуация складывается в коммерческих вузах. Те, кто платит за свою учебу, рассматривают ее как предоставляемую услугу. «Мы платим больше 100 тысяч за год. Конечно, за такие деньги не хочется видеть преподавателя, который читает лекции по учебнику, это можно и бесплатно дома самому делать», — говорит студент МИЭП Сергей.
«Часто дети из обеспеченных семей предвзято относятся к педагогам, ставят их на низшую социальную ступень, — рассказывает преподаватель английского языка Лариса. — Любая критика воспринимается ими в штыки». Уровень профессионализма преподавателя поможет определить специальная комиссия, которая будет созвана в случае, если студент обратится в деканат с жалобой.
Работать не больше 20 часов в неделю
Многие студенты не обращаются за помощью в деканат в случае конфликта потому, что понимают: их уровень знаний действительно оставляет желать лучшего. Студенты часто совмещают учебу в вузе с работой. В таких случаях в первую очередь страдает посещаемость, что, естественно, сказывается на отношении к ним преподавателей.
«Фактически 80% студентов начинают работать на полную занятость курса с третьего. Это не позволяет им посещать все пары. Отсюда проблемы с успеваемостью, — говорит заместитель директора рейтингового агентства в сфере образования «Рейтор» Алексей Чаплыгин. — Естественно, потом возникает желание заплатить за экзамен. Если студенты будут работать не больше 20 часов в неделю, такой ситуации просто не возникнет. Но для того. чтобы ее искоренить, понадобится много времени».
Вместо плохого образования — подработка
Работают студенты не только ради денег — все чаще молодые люди выражают недовольство оторванностью предоставляемых им знаний от практики. И тут уже претензии стоит предъявлять не к преподавателю, а к руководству вуза с предложением пересмотра учебной программы.
Подобную инициативу поддерживают крупные работодатели. «Наблюдается разрыв между уровнем подготовки выпускников вузов и требованиями бизнеса. Поэтому основная цель компаний при взаимодействии с вузами — обеспечение системной работы по качественному изменению учебного процесса с целью повышения качества подготовки студентов», — говорят представители компании ТНК-ВР. Совместно с работодателями разрабатывают свои программы такие вузы, как МГУ, Международный институт энергетической политики и дипломатии (МИЭП МГИМО), РГУ нефти и газа им. Губкина, Высшая школа экономики, Томский политехнический университет и другие.
С вузом на мировую
Избежать конфликтов, возникающих из-за совмещения работы с институтом, можно. Для этого придется не только студентам тратить больше времени и не забрасывать учебу, но и вузам пойти навстречу работающим студентам.
Многие учебные заведения уже сегодня задумываются о том, как компенсировать учащимся недостаток практики без отрыва от основной программы. Создаются рабочие места на кафедрах, проводятся стажировки.
«В МИЭТ создан отдел практики и трудоустройства студентов. Кроме практики, проводимой непосредственно на предприятиях, у студентов есть возможность проходить практику на базовых кафедрах, образованных МИЭТ совместно с ведущими предприятиями, в центрах формирования компетенций, в Технологическом центре МИЭТ», — рассказывает директор колледжа электроники и информатики МИЭТ Матына Лариса Ивановна.
Многие учебные заведения вводят практику свободного посещения. Необходимые условия: отсутствие академических задолженностей и совмещение учебы с работой по специальности. В таких случаях посещение лекций становится необязательным, студент может сам составлять свое учебное расписание. Такая практика сегодня действует в ПВГУС, ИМПЭ и многих других вузах. О действии свободного посещения можно узнать в деканате своего вуза, но подготовиться нужно заранее, подтянув «хвосты» и собрав все справки.
Мип Гис | Дом Анны Франк
Мип Гис была одной из помощниц людей, скрывавшихся в секретном пристройке. После ареста она хранила сочинения Анны в ящике стола. В 2010 году она умерла в возрасте ста лет. Это ее замечательная история жизни.
Мип Гис родилась 15 февраля 1909 года в Вене (Австрия) как Гермина Сантрушиц. Семья Сантрушиц была католической и небогатой. Поскольку после Первой мировой войны еды было мало, Мип даже стала недоедать. Поэтому ее семья решила воспользоваться проектом помощи австрийским детям: в декабре 1920 октября 11-летнюю Мип посадили на поезд в Нидерланды, чтобы она стала здоровее.
Мип становится голландкой и остается со своими приемными родителями
Мип оказалась в Лейдене, где ее с любовью приняла семья Ньювенбург. В 1924 году семья переехала в Амстердам, и биологические родители Мип в конце концов решили, что Мип чувствует себя в Нидерландах как дома и ей лучше там остаться. Ее приемные родители согласились.
Когда Мип исполнилось 18 лет, она начала работать машинисткой в мастерской по вышивке и плиссировке. Когда шесть лет спустя разразился кризис, она потеряла работу. К счастью, ее соседка сверху знала о другой возможности: она работала представителем компании Отто Франка и договорилась об интервью с Отто, который только начинал свой бизнес в «Опекте».
Мип нанята. Как только она освоила процесс приготовления варенья, ее повысили до «Информационной службы Опекты»: службы поддержки клиентов фирмы, где она отвечала на вопросы по телефону и по почте.
«Для меня это было само собой разумеющимся, я смог помочь этим людям. Мы выполнили свой человеческий долг: помогли нуждающимся». У них завязались романтические отношения, и 16 июля 1941 года, на второй год войны, пара поженилась.
На тот момент Ян работал социальным работником в социальной службе муниципалитета Амстердама. Они нашли дом недалеко от площади Мерведеплейн, где жила семья Франков.
Однажды Отто позвонил Мип и сообщил ей о планах скрыться. Он спросил Мип, не согласится ли она помочь ему и его семье, если им придется скрываться в секретном пристройке. Мип не колебалась ни секунды.
Езда на велосипеде к потайной пристройке с Марго
Когда 5 июля 1942 года Марго позвонили, Отто и Эдит Франк решили скрыться на следующий день. Они позвали Мип и Яна, чтобы те принесли вещи для тайника. На следующее утро Мип забрала Марго. Вместе они поехали к компании Отто на Принсенграхт. Отто, Эдит и Анна пошли туда пешком.
Как только они устроились в тайнике, они быстро установили распорядок дня. Помощники разделили работу, а Мип занялась мясом и овощами. В своем дневнике Энн записала: «Мип похожа на вьючного мула, она так много приносит и несет. Почти каждый день ей удается раздобыть немного овощей для нас, и она привозит все в пакетах для покупок на своем велосипеде».
Кроме того, Мип привозила спрятавшимся в библиотеке книгам.
«Во внешнем мире мы должны были выглядеть как можно более расслабленными, иначе у людей могли возникнуть подозрения».
«Я тоже пишу о вас»
Помимо ежедневного ухода за восемью скрывающимися людьми (семья Ван Пелс и Фриц Пфеффер присоединились к семье Франк в секретном пристройке), работа для компании должен был продолжать как обычно, насколько это возможно.
В то же время Мип и Ян Гис с мая 1943 года кого-то прятали в собственном доме. Куно ван дер Хорст, 23-летний студент, скрывался вместе с семьей Гиса, потому что он отказался подписать декларацию о верности нацистам.
Мип знала, что Энн вела дневник. Однажды она прервала Анну, пока она писала. «Она бросила на меня взгляд, который я никогда не забуду. Она выглядела разъяренной, мрачной. А потом Энн встала, захлопнула дневник и посмотрела на меня свысока. «Да, — сказала она, — и я тоже о вас пишу».
Я не знал, что сказать. Единственное, о чем я мог думать, это: «Я уверен, что это будет прекрасно».
Мип хранит записи в дневнике Анны Гауптшарфюрер Карл Йозеф Зильбербауэр неожиданно совершил налет на Принсенграхт 263. Они арестовали восемь человек, скрывавшихся, а также их помощников Йоханнеса Клеймана и Виктора Куглера.
Когда позже Мип и Беп отправились в секретную пристройку, чтобы посмотреть, можно ли спасти некоторые личные вещи скрывающихся людей, они нашли на полу блокноты и бумаги Энн. Мип и Беп собрали все, и Мип решила оставить бумаги в ящике стола, надеясь однажды вернуть их Энн.
После ареста Мип предприняла последнюю отчаянную попытку освободить арестованных. Она сильно рискнула и вошла в штаб-квартиру Sicherheitsdienst. Но это не сработало.
К счастью, проблеск света забрезжил: к большому облегчению тех, кто остался на Принсенграхте, Йоханнеса Клеймана освободили всего через несколько недель. Мип и другие помощники поддерживали бизнес.
Они надеялись на возвращение восьми человек из секретной пристройки.
«Это наследие вашей дочери Анны»
Мип передает дневник Отто
5 мая 1945 года Нидерланды снова стали свободной страной. В начале июня Отто появился на пороге дома Яна и Мип. — Ты можешь оставаться с нами столько, сколько пожелаешь, — сказала ему Мип. В конце концов, Отто остался с Яном и Мип более семи лет. Когда стало ясно, в середине июля 19Узнав, что Анна умерла в концентрационном лагере Берген-Бельзен, Мип передала дневниковые бумаги Отто.
После публикации дневника в 1947 году Отто призвал Мип прочитать книгу. Она прочитала его только после его продолжительной настойчивости. «Я был рад, что не прочитал книгу сразу после ареста, (.
..), когда она лежала в ящике стола. Если бы я знал, мне пришлось бы сжечь ее, потому что она была слишком опасна для людей, о которых писала Энн».0003
«Мы не могли бы сделать больше»
В течение многих лет послевоенная жизнь Мип была связана с наследием Анны. Бесчисленное количество раз она рассказывала студентам свои истории о секретном пристройке и свои воспоминания об Анне. В начале 1990-х она написала свои мемуары с помощью писательницы Элисон Лесли Голд.
Каждый год 4 августа Мип и Ян Гис вспоминают потерю своих друзей. Мип поняла, что они сделали все, что могли. «В то темное время войны мы не стояли в стороне, а протягивали руки, чтобы помочь другим. Рискуем собственной жизнью. Мы не могли бы сделать больше».
Ссылки
-
Нидерландский государственный институт военной документации [NIOD], Дневник Анны Франк: исправленное критическое издание (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday, 2003 г.), версия B, 11 июля 1943 г.
- Каждый студент университета должен был подписать такое заявление о лояльности. В заявлении говорилось, что вы обещали не предпринимать никаких действий против оккупационных сил. Те, кто не подписал, рисковали быть арестованными и отправленными в Германию.
- «Ik have geen idee dat zij dat allemaal op zou schrijven», Herinneringen van Miep Gies aan Anne Frank». В: Журнал Анны Франк, 1998.
- «Ик имел geen idee dat zij dat allemaal op zou schrijven». В: Журнал Анны Франк, 1998.
Мип Гис :: Часто задаваемые вопросы
На протяжении десятилетий Мип Гис получает почту со всего мира. Люди пишут, чтобы поблагодарить ее за ее книгу, поделиться историей своей жизни и задать вопросы. Прежде чем книга Мип была выпущена в Нидерландах, она была издана в США на английском языке. Многие из тех, кто задает вопросы, живут в Америке, среди них много детей.
Вся почта была обработана и на нее был дан ответ, но теперь вас больше всего приглашают отправить электронное письмо.
Мип Гис умерла 11 января 2010 года, но ее сын Пол Гис сделает все возможное, чтобы ответить на любые ваши вопросы.
Ниже вы найдете 100 наиболее часто задаваемых вопросов. Последние три содержат совет, который Мип Гис хотела бы дать всем, кто пишет письма.
1. Какое ваше самое лучшее воспоминание о времени побега и самое худшее (кроме поимки)?
27. Марго тоже вела дневник?
26. Кроме дневника Анны, что еще ты взял с чердака?
28. Какими были другие прячущиеся?
29. Что было самым сложным в хранении секрета?
30. Было ли трудно достать сигареты и другие товары?
31. Сколько вам было лет, когда все это началось?
32. Сохранил ли Отто после войны свой пост?
33. Жив ли Отто?
34. Были ли вы с Анной близки?
35. Почему Отто никогда не снимался в кино?
36. Какой фильм или пьеса ближе всего к реальности?
37. Вы принесли еду и игры в пристройку. Значит, пока это происходило, внешний мир был еще нормальным?
38. Люди относятся к вам по-другому, потому что вы знамениты?
39. Это была ваша идея опубликовать дневник?
40. Чьей идеей было секретное приложение?
41. Каково было так долго быть с Энн?
42. Как вы отреагировали на то, что вернулся только Отто Франк?
43. Что случилось бы, если бы им не помогли спрятаться?
44. У вас еще есть рукопись Анны Франк?
45. Как вы относитесь к немцам?
46. Трудно ли было обеспечивать прячущихся и себя?
47. Каково быть единственным живым?
48. Мип, как дела?
49. Неужели соседи не слышат драки и криков?
14. Есть ли у вас друзья времен Холокоста, которые живы до сих пор?
2. Вы когда-нибудь думали, что вас схватят?
3. Было ли трудно удовлетворить все потребности?
4. Стоило ли рисковать жизнью, помогая евреям?
5. Какими были нацисты, были они милыми или грубыми?
6. Во время укрытия Энн сильно боялась или грустила?
7. Вы когда-нибудь были в лагере смерти?
8. Вы когда-нибудь садились с Энн и говорили о войне?
9. Что заставило вас рискнуть жизнью, чтобы помочь семьям?
10. Только вы и г-н Куглер знали о прячущихся?
11. Какой была жизнь в то время? Мы читали истории с еврейской точки зрения, но каково было неевреям?
12. Вы когда-нибудь были в США?
13. Вы все еще женаты и где живете сейчас?
51. Есть что-то, что ты никогда не забудешь?
15. Что было самым трудным во всем этом?
16. Вы помогали другим людям во время войны?
17. Вы возвращались на чердак и видели лагеря смерти?
18. Каково было знать Энн и ее семью?
19. Вы знали о дневнике Анны, когда она скрывалась?
20. Как вы думаете, Энн и Питер поженились бы позже?
21. Почему вы так и не вернулись к своей настоящей семье в Австрию?
22. Марго всегда была тихоней?
23. Вам понравилась ваша свадьба?
24. Анна была необычным ребенком?
25. Прячущиеся были хорошими людьми?
89. Какое наказание было бы за сокрытие евреев?
77. Вы поставили «Дневник Анны Франк» вместе с Отто Франком?
78. Трудно было добраться до тайника?
79. Сколько языков ты знаешь?
80. Кто-нибудь из помощников или друзей Анны еще жив?
81. Где и как долго вы ходили в школу?
82. Сколько букв вы получили?
83. Вы когда-нибудь были в концлагере?
84. Вы любили читать и писать, когда были ребенком?
85. Энн и Питер действительно целовались?
86. Когда вы в последний раз встречались с Энн?
87. Были ли ваши обязанности иногда непосильными?
88. Сталкивались ли вы с дискриминацией в детстве?
76. Пыталось ли голландское правительство восстать против нацистов?
90. Были ли у кого-нибудь подозрения?
91. Как полиция нашла тайник?
92. Вы когда-нибудь слышали об Энн после ее ареста?
93. Несмотря на все самоотверженность Анну арестовали. Стоило ли это усилий?
94. Как вам удалось дать прячущимся чувство безопасности и какое у вас сложилось впечатление об их личности?
95. Каково было ваше участие в дневнике Энн?
96. Что вы знаете о пяти пропавших бумагах?
97. Я восхищаюсь твоей отвагой и отвагой. Я, наверное, не мог этого сделать.
98. Консультация Мип Гис:
99. Консультация Мип Гис:
100. Консультация Мип Гис:
63. Вероятно, вы почувствовали облегчение после ареста скрывающихся?
52. Известно ли нам, где похоронены Энн и другие жертвы?
53. Был ли момент, когда вы хотели сделать операцию?
54. Каким был Марго?
55. Делился ли когда-нибудь Отто своим мнением о Дневнике?
56. Как этот опыт повлиял на вашу жизнь?
57. Могла ли семья Франк все же уехать в Швейцарию?
58. Правда ли, что их предал грабитель?
59.