Расписание утпит ульяновск: Расписание — УТПиТ

Содержание

Расписание — УТПиТ

 ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ                        
  Расписание   на  11.10 — 17.10
          открыть      
   Замена   на 14.10      
 
  открыть  
   
                         
 ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ                      
   Расписание   на 11. 10 — 17.10            открыть        
             
 
         










         
 ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ        
 
               
 

 

Расписание летней сессии

 

  31. 05 — 08.06           открыть       
 

Расписание установочной сессии

  11.10 — 17.10
 
        открыть       










     
     
 
                 
 РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР                          
  Расписание занятий ПП КЦ ПД 11-20 Повара ЛБ

с

по

 14.08.2020  04.12.2020

     
 
  открыть          
   Расписание занятий ПП КЦ К1с 12-20  Кассиры ЛБ

 

с

по

 14.08 2020г.  08.10.2020г.

           открыть      
   Расписание занятий ПП КЦ ПД 10-20  Повара ПБ

 

с

по

 11.08.2020 01.12.2020

           открыть      
                            
   ГРАФИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ОЧНОГО  ОТДЕЛЕНИЯ 
 
 2020-21            открыть          
РАСПИСАНИЕ ГИА ДЛЯ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО  ОТДЕЛЕНИЙ           открыть      

Очное отделение — УТПиТ

Заместитель директора по учебной работе

Бесова Юлия Юрьевна

  



 

Принято считать, что самые прочные знания человек получает, обучаясь на очном отделении. И это не случайно, потому что именно такой способ обучения дает систематизированные, глубокие и обширные знания.

ПРИ РЕГУЛЯРНОМ ПОСЕЩЕНИИ ЗАНЯТИЙ:

        — во-первых, у студента работают все виды памяти, и усвоение знаний проходит легче и быстрее;
        — во-вторых, формируется дисциплина планомерного освоения знаний;
        — в-третьих, студент находится в постоянном взаимодействии с преподавателем, получая от него самые современные знания наиболее эфективным способом. 

Ещё одно преимущество очного обучения — общение и веселая студенческая жизнь, которые оставляют незабываемые воспоминания о лучших годах студенчества. 

 


 

Телефон очного отделения:    58-33-49
Электронная почта:    [email protected]
Место нахождения:    г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 18, каб. 29
Форма обучения:     очная

 

 

Обучение осуществляется на русском языке

 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    По программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям:

на базе  9 классов (бюджет):

43.01.09 Повар, кондитер

Нормативный срок обучения — 3 года 10 мес.

Квалификация — Повар-кондитер

 

    По программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям:

на базе 9 классов (бюджет, внебюджет):

 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев

Квалификация — менеджер

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 

Нормативный срок обучения — 2 года 10 месяцев

Квалификация — товаровед-эксперт

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев 

Квалификация –  специалист по поварскому и кондитерскому делу

На базе 11 классов (бюджет):

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев

Квалификация — менеджер

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев 

Квалификация –  специалист по поварскому и кондитерскому делу

 

       

Расписание

Расписание для студентов очной формы обучения:

Расписание звонков 


 

Расписание звонков 


Расписание для студентов заочной формы обучения с сокращенным сроком на базе СПО:

Установочная сессия для студнтов 2 курса (все направления)

 

Установочная сессия для стундтов 3 курса (все направления)

Экзаменационная сессия для студентов 4 курса по специальности: Экономическая безопасность

 


Расписание для студентов заочной формы обучения (на базе 11 класса):

Установочная сессия для студентов 1 курса (все направления)


Расписание для студентов магистратуры заочной формы:

Установочная сессия для 2 курса магистратуры по направлению Экономика

Установочная сессия для 2 курса магистратуры по направлению Финансы и кредит


Расписание для студентов магистратуры очной формы:

Экзаменационна сессия для студентов 1 курса магистратуры по направлению Экономика

Экзаменационная сессия для студентов 2 курс магистратуры по направлению Финансы и кредит

Экзаменационная сессия для студентов 2 курса магистратуры по направлению Экономика


Расписание для студентов второго высшего:

Установочно-экзаменационная сессия для студентов 1 курса второго высшего по направлению ГМУ

Установочно-экзаменационная сессия для студентов 1 курса второго высшего по направлению Экономика профиль Финансы и кредит

Установочно-экзаменнационная сессия для студентов 2 курса второго высшего по направлению ГМУ

Установочно-экзаменационная сессия для студентов 2 курса второго высшего по направлению Экономика профиль Финансы и кредит

Экзаменационная сессия для студентов 3 курса второго высшего по направлению Экономика профиль Финансы и кредит

Экзаменационная сессия для студентов 3 курса второго высшего по напрвлению Менеджмент

Установочная сессия для студентов 3 курса второго высшего по направлению ГМУ

 

Воспитатель детского сада (яслей-сада) — г. Кемерово — Вакансия

/

/

/

Воспитатель детского сада (яслей-сада)


Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной организацией для данной специальности (профессии), и соблюдением правил внутреннего распорядка.
Социальный пакет
Полный соц. пакет, отпуск 42 календарных дня
Среднее профессиональное, высшее профессиональное дошкольное образование, наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки.
Среднее профессиональное
Кемеровская область
650065, г Кемерово, пр-кт Октябрьский, д. 68А
Сокращенно МБДОУ №174 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»
Официально МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №174 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ»
ОГРН 1024200715032 (от 28 ноября 2002 года)
ИНН 4209032668
Постановка на учет Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово, 2 ноября 1999 года
Вид деятельности Образование дошкольное
Регион г. Кемерово, Кемеровская область
Адрес 650065, Кемеровская область — Кузбасс, г. Кемерово, пр-т Октябрьский, д. 68, а
Телефоны 8 (384) 251-94-33, 8 (384) 251-94-47
Email [email protected]
Заведующая Соломина Елена Владимировна

Вакансия «Воспитатель детского сада (яслей-сада)» от МБДОУ №174 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» опубликована 3 сентября 2021 года.

Источник информации — ОБВ «Работа в России».

УТПиТ, Ульяновский техникум питания и торговли — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Кошмар ВМС США? Это был авианосец мечты России.

Во время холодной войны Советский Союз обладал самым большим военно-морским флотом в мире, но он никогда не строил военный корабль, который мог бы по-настоящему соперничать с суперкарами ВМС США. Вместо этого плоские крыши советского флота в значительной степени сравнивались с западными, и на протяжении всей своей истории Советский Союз никогда не имел истинных возможностей «голубой воды» для развертывания самолетов.

Россия, несостоявшаяся сверхдержава авианосца?

В 1980-х годах, пытаясь исправить этот дисбаланс, Москва приказала построить новый суперкарнер, который не уступал бы своим вероятным противникам. сцена.При водоизмещении 85000 тонн советский суперкарнер был бы больше, чем авианосцы класса Forrestal ВМС США, но все же меньше современного класса Nimitz .

Это был не просто крупный перевозчик. Новый военный корабль, который первоначально назывался Кремль , а затем был переименован в Ульяновск в честь места рождения Владимира Ленина, должен был представлять собой серьезное усовершенствование по сравнению с классом Кузнецов , который использовал трамплин для запуска самолетов.

Напротив, новый Ульяновск должен был быть оснащен двумя паровыми катапультами, которые могли запускать полностью загруженные самолеты, но все же имел лыжный трамплин для быстрого запуска истребителей. Три подвесных лифта, два из которых были по правому борту и один по левому борту, обеспечивали доступ к нижним палубам ангара.

Его авиагруппа должна была включать более шестидесяти восьми самолетов, в том числе истребители Сухой Су-33 / Су-27К и Микоян МиГ-29К, самолет дальнего обнаружения Яковлев Як-44, ГБО «Камов», противолодочный корабль Ка-27. боевые (противолодочные) вертолеты и спасательные вертолеты Ка-27ПС.

Атомный суперкартер

Суперкар ВМФ СССР должен был также иметь ядерную силовую установку, в которую входили четыре реактора КН-3, питающие четыре паровые турбины и приводящие столько валов мощностью 280 000 лошадиных сил. Максимальная скорость корабля оценивалась в 30 узлов в идеальных условиях, и, как и в случае с суперкарами ВМС США, дальность полета была практически неограниченной. Срок службы реакторов составит от двадцати до двадцати пяти лет, прежде чем потребуется перегрузка в середине жизненного цикла судна.

По конфигурации авианосец был бы аналогичен классу Nimitz ВМС США, но с добавлением дюжины ЗРК П-700 «Гранит» и ЗРК «Бук». , а также восемь систем ближнего боя CADS-N-1 (CIWS) и восемь вращающихся зенитных пушек AK-630 для отражения надвигающихся воздушных угроз.

Судно было официально заказано 11 июня 1986 года, а его киль был заложен 25 ноября 1988 года на судостроительном заводе «Николаев 444» в Черном море.Запланированная дата запуска должна была быть где-то в 1995 году, но распад Советского Союза положил конец программе, когда Ульяновск было завершено всего на двадцать процентов.

Изображение предоставлено Creative Commons.

В последние дни советской эры для продолжения строительства не хватало финансирования, материальной и особенно политической поддержки. Еще до официального распада Советского Союза строительство было остановлено, а название судна вычеркнуто из военно-морского реестра.Остатки корабля были проданы на слом в 1992 году, что положило конец единственной попытке ВМФ СССР построить суперкарриер.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, который внес вклад в более четырех десятков журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг по военным головным уборам, включая A Gallery of Military Headdress , доступную на Amazon.com .

Плавучие мечты: почему советская авианосная программа так и не вышла в море

Ключевой момент: Советские военно-морские проектировщики мечтали о мощном флоте супер авианосцев.Однако из-за высоких затрат, технологических препятствий и отсутствия политической воли такой флот так и не был построен.

Советский Союз был одной из крупнейших и наиболее развитых в промышленном отношении стран, которые когда-либо видел мир. Тем не менее, несмотря на весь свой инженерный талант и производственные мощности, за семьдесят четыре года существования СССР он так и не выпустил настоящего авианосца. Однако у страны было несколько планов их строительства, и в конце холодной войны она работала над настоящим авианосцем, Ulyanovsk .

Впервые он появился в начале этого года и сейчас публикуется в связи с интересом читателей.

После победы коммунистов в 1917 году наука и техника были выдвинуты на передний план в попытке модернизировать Россию и другие советские республики. Военные не были исключением и вкладывали ресурсы в передовые технологии того времени, такие как танки, воздушно-десантные войска, наземные и воздушные ракеты. Советский лидер Иосиф Сталин был связан с несколькими проектами авианосца, в том числе с первым — Izmail .

В 1927 году советское руководство одобрило планы строительства авианосца путем преобразования недостроенного линейного крейсера Императорского флота России «Измаил », строившегося с 1913 года, в полноразмерный авианосец. Построенный как линейный крейсер, Izmail должен был иметь водоизмещение тридцать пять тысяч тонн, что сделало его похожим по водоизмещению на межвоенные авианосцы ВМС США типа Lexington (и того же десятилетия), на борту которых находилось до семидесяти восьми самолетов.

К несчастью для нового советского ВМФ, переоборудование Измаил так и не было завершено, и корабль в конечном итоге списали.Хотя идея советского авианосца действительно имела своих сторонников, другие, в том числе блестящий молодой маршал Тухачевский, указали, что, несмотря на его размеры, Советский Союз не мог позволить себе построить армию и флот, чтобы соответствовать своим самым могущественным соседям. . Тухачевский был прав, и флот уступил место амбициям Красной Армии (и ВВС). Это была стратегическая дилемма, которую Советский Союз унаследовал от царей и которая сохранялась до падения Берлинской стены в 1989 году, и эта дилемма до сих пор влияет на российское правительство.

Советский Союз при Сталине приехал измерять объемы производства в экономике и сельском хозяйстве в пятилетних планах, а в 1938 году в рамках третьей пятилетки заложил основу для пары авианосцев. Так называемый класс «Проект 71» будет базироваться на крейсерах типа «Чапаев» водоизмещением тринадцать тысяч тонн и с 630-футовой полетной палубой. Каждый из авианосцев должен был нести пятнадцать истребителей и тридцать бомбардировщиков-торпедоносцев, один из которых был выделен Балтийскому флоту, а другой — Тихоокеанскому.Авианосцы были одобрены в 1939 году, но так и не были завершены, их строительство было прервано Второй мировой войной. Был предложен второй проект более тяжелого авианосца на 22 тысячи тонн, но его строительство так и не началось.

В середине 1940-х годов, когда Советский Союз вел смертельную борьбу с нацистской Германией, была предложена еще одна концепция авианосца. «Проект 72» был описан как подобный предыдущему проекту авианосца, но при весе в тридцать тысяч тонн, что более чем в два раза больше. Другой подобной конструкцией был проект «Костромитинов», который весил сорок тысяч тонн и был оснащен шестьюдесятью шестью истребителями, сорока бомбардировщиками-торпедоносцами и, что необычно, шестнадцатью 152-миллиметровыми орудиями.Это говорит о том, что авианосец мог использоваться для поддержки высадки десанта в Скандинавии или странах Балтии, если бы он когда-либо был построен. Хотя Советский Союз всегда был сухопутной державой, для которой сухопутная война должна иметь прецедент над морской войной, ситуация военного времени в 1943 году ясно показала, что у Красной Армии нельзя отнимать ресурсы для постройки авианосца сомнительной полезности.

После войны, когда Красная Армия стала доминирующей сухопутной державой в Евразии, советский флот снова потребовал новых авианосцев.Военно-морской штаб хотел, чтобы силы из пятнадцати авианосцев, девяти больших и шести малых, были разделены между Тихоокеанским и Северным флотами, при этом шесть крупных авианосцев были выделены Тихоокеанскому региону, а остальные — Северному флоту. Сталин, однако, не хотел авианосцев, предпочитая полагаться на линкоры и крейсеры. Советская промышленность прикрывала Сталина, объясняя, что у них еще нет возможности строить новые типы кораблей.

Рекомендовано: представьте себе ВВС США, которые никогда не строили бомбардировщик B-52

Рекомендуется: Следующая крупная военная продажа России — Мексике?

Рекомендуется: действительно ли Китай вторгнется в Тайвань?

Сталина сменил Никита Хрущев в 1953 году, но, несмотря на новые идеи Хрущева в эпоху ракетной войны, лучшее, что советский флот мог получить от него, — это единственный легкий авианосец.Авианосец проекта 85 будет водоизмещать всего 28 тысяч тонн и нести сорок военно-морских истребителей МиГ-19. Этот проект тоже был отменен еще до начала строительства.

В 1962 году СССР начал строительство двух авианосцев на Николаевских верфях на Украине. Два авианосца, Москва и Ленинград , были кораблями-компромиссами, с передней частью, похожей на обычный ракетный крейсер, а задняя половина состояла из кабины экипажа, ангара и лифта, который перевозил самолеты между ними.Класс «Москва», вероятно, был разработан для охоты на американские и британские ракетные подводные лодки «Поларис», действующие вблизи советских вод.

Каждый корабль «Москва» имел до десятка противолодочных вертолетов, но в остальном не имел наступательного вооружения.

За классом «Москва» в 1970-х и 1980-х годах последовал класс «Киев», выполнявший аналогичную задачу, но Соединенные Штаты были на грани развертывания ракеты «Трайдент» еще большей дальности. Это означало, что советскому флоту придется действовать еще дальше от своих родных вод и потенциально противостоять U.С. Авианосцы ВМФ. В результате у киевлян появилось наступательное вооружение в виде противокорабельных ракет СС-Н-12 «Песочница», каждая из которых могла нести ядерную боеголовку мощностью 350 килотонн. Было построено четыре «Киева», пятый утвержден, но так и не достроен.

Середина 80-х годов была периодом значительного развития советского военно-морского флота, в том числе авианосцев. СССР начал строительство двух авианосцев класса 50 тыс. Тонн и одного суперкара с атомным двигателем «Ульяновск », что было почти на одном уровне с американскими авианосцами класса «Нимиц».Из трех супер-судов только одно было построено до окончания холодной войны. Завершенный авианосец был унаследован ВМФ России, где он до сих пор служит как Admiral Kuznetsov . Незавершенный авианосец был куплен китайскими заинтересованными сторонами, которые отправили его во флот Народно-освободительной армии, где он был переоборудован и введен в эксплуатацию как авианосец Liaoning в 2012 году. Ульяновск был списан Украиной, которая унаследовала недостроенный корпус после распад СССР в 1991 году.

Как сухопутная держава Советский Союз никогда не мог выделить достаточно ресурсов страны, чтобы построить настоящий флот авианосцев. Всегда существовал другой совершенно разумный — и в высшей степени практичный — способ потратить рубли страны, будь то армия или авиация, а затем и ядерное оружие. Даже сегодня нестратегические силы ВМФ России сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны сухопутных и воздушных сил, и будущее российской морской авиации снова в лучшем случае туманно.

Кайл Мизоками — писатель по вопросам обороны и национальной безопасности из Сан-Франциско, который появлялся в журналах Diplomat, Foreign Policy, War is Boring и Daily Beast. В 2009 году он стал соучредителем блога по обороне и безопасности Japan Security Watch. Вы можете следить за ним в Twitter: @KyleMizokami . Впервые он появился в начале этого года и сейчас публикуется повторно из-за интереса читателей.

Изображение: Reuters.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках, автосалонах и т. Д.
Информация о заводах OEM Получите данные о произведенных моделях, производственных числах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые компании по разработке проектов

Совместное предприятие РОСНАНО и Vestas начало эксплуатацию основного оборудования для производства лопастей ветряных турбин — Пресс-центр

В Ульяновске на территории завода Vestas введено в эксплуатацию основное производственное оборудование — пресс-формы для изготовления лопастей ветряных турбин.В презентации приняли участие Сергей Морозов , губернатор Ульяновской области, Карстен Сёндергаард , посол Дании в Российской Федерации, Томми Рахбек Нильсен , старший вице-президент Vestas, и Алишер Каланов , руководитель Инвестиционный дивизион ВИЭ УК РОСНАНО.

На фото (слева направо): Карстен Сондергаард, посол Дании в Российской Федерации, Томми Рахбек Нильсен, старший вице-президент Vestas, Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области, Алишер Каланов, руководитель инвестиционного управления ВИЭ РОСНАНО MC.

Вестас Мануфактуринг Рус локализует производство композитных турбинных лопаток в Ульяновской области для ветряных турбин, аналогов которым в Российской Федерации нет. Установленная мощность энергетического оборудования составляет 3,6 МВт с возможностью увеличения до 4,2 МВт. Партнерами по проекту выступают Vestas, РОСНАНО и Консорциум инвесторов из Ульяновской области (в том числе ULNANOTECH, Ульяновский наноцентр). Инвестиции в проект превышают 1 миллиард рублей, и он создал более 200 новых высокотехнологичных рабочих мест для жителей области.Годовой объем производства к 2021 году составит около 500 лопастей ветряных турбин.

Производственная площадка Vestas расположена на территории авиационного кластера в Ульяновске. Строительные работы в соответствии с согласованными условиями проекта ведет ульяновская компания «ДАРС».

Уникальное производство комплектующих для ветряных турбин является частью специального инвестиционного контракта между Vestas Manufacturing Rus, Минпромторгом России и Ульяновской областью. Этот специальный инвестиционный контракт, заключенный сроком на 8 лет, стал первым в своем роде в сфере системного инжиниринга России.

Датская компания Vestas, мировой лидер в производстве ветряных турбин, вместе с РОСНАНО успешно переносят ветроэнергетические технологии и наращивают свои производственные мощности в России. Производство лопастей в Ульяновске станет одним из ключевых этапов программы по локализации ветроэнергетического оборудования в России. В мае 2018 года Vestas запустила производство гондол ветряных турбин в Нижегородской области. Компания Vestas была выбрана поставщиком ветроэнергетического оборудования для Фонда развития ветроэнергетики (созданного РОСНАНО и Fortum на паритетных началах), который реализует проекты строительства ветряных электростанций общей мощностью более 1800 МВт.

Алишер Каланов , начальник Управления инвестиций в ВИЭ УК «РОСНАНО»: «Ввод в эксплуатацию основного производственного оборудования для производства лопастей — важный этап проекта по локализации этого ключевого элемента ветроэнергетических установок. На самом деле это завершение инвестиционной фазы проекта. Предприятие полностью готово к запуску производства первых в России лопаток для ветроэнергетических установок ».

Томми Рахбек Нильсен , старший вице-президент Vestas: «Все чаще в Vestas мы обнаруживаем, что наша глобальная производственная программа становится все более гибкой и лучше адаптируется к местным требованиям.Новое предприятие в России, на котором Vestas вместе со своими партнерами производит оборудование, станет более гибким: это позволит ему адаптировать свое производство к индивидуальным требованиям рынка и, таким образом, стать более конкурентоспособным ».

Сергей Морозов , губернатор Ульяновской области: «На единственном в России заводе по производству лопастей ветряных турбин — заводе Vestas в Ульяновском авиационном кластере — вводится уникальное для России технологическое оборудование.Фактически, мы практически с нуля создали новый сектор экономики, став пионерами и первопроходцами в ветроэнергетике России, и теперь успешно работаем в этой области уже почти четыре года. Пока мы этим занимаемся, в Ульяновском техническом университете создана специальная кафедра ветроэнергетики, выпускники которой через несколько лет будут работать на строящихся ветряных электростанциях в Ульяновской области и других регионах России. . Сама Вестас активно занимается обучением персонала в своем учебном центре при наноцентре.К концу года Vestas создаст более 200 высокотехнологичных рабочих мест для жителей региона и выпускников средних и высших учебных заведений ».

Номер ссылки

Открытое акционерное общество «РОСНАНО» создано в марте 2011 года в результате реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». ОАО «РОСНАНО» способствует реализации государственной политики по развитию нанотехнологической отрасли путем инвестирования напрямую и через инвестиционные фонды нанотехнологий в финансово эффективные высокотехнологичные проекты, предусматривающие развитие новых производств в Российской Федерации.Основное направление инвестиций — электроника, оптоэлектроника и телекоммуникации, здравоохранение и биотехнологии, металлургия и металлообработка, энергетика, машиностроение и приборостроение, строительные и промышленные материалы, химия и нефтехимия. 100% акций РОСНАНО принадлежат государству. Благодаря инвестициям РОСНАНО в настоящее время открыто 138 заводов и научно-исследовательских центров в 37 регионах России.

Управление активами ОАО «РОСНАНО» осуществляет Общество с ограниченной ответственностью, созданное в декабре 2013 года, Управляющая компания РОСНАНО .

Работы по созданию нанотехнологической инфраструктуры и реализации образовательных программ выполняет Фонд инфраструктуры и образовательных программ РОСНАНО , который также был создан в ходе реорганизации Российской корпорации нанотехнологий.

* * *

Датская компания Vestas является глобальным партнером в области устойчивых энергетических решений. Vestas проектирует, производит, устанавливает и обслуживает ветряные турбины по всему миру.У компании есть заводы в Дании, Германии, Индии, Италии, Румынии, Великобритании, Испании, Швеции, Норвегии, Австралии, Китае и США. Компания была основана в 1898 году. Суммарная мощность турбин компании, расположенных в 79 странах мира, составляет 94 ГВт. В компании работает 24 300 человек, и вместе со своими партнерами она обеспечивает мир чистой энергией.

* * *

Ульяновский наноцентр ULNANOTECH создан в соответствии с программой создания нанотехнологических центров ОАО «РОСНАНО».Общий объем инвестиций в наноцентр составит 2,1 млрд рублей. Официальный запуск состоялся в августе 2013 года.

Наноцентр специализируется на автомобильных компонентах (композитные металлические материалы, композитные полимерные материалы на основе стекла и углеродного волокна, стеклянные покрытия, инженерия и прототипирование), авиации и космосе (оснастка для литья металлов), композитных отливках из цветных металлов, прототипировании и мелкосерийное производство металлических изделий) и строительство (композиционные материалы на основе неметаллических минералов, модифицированные бетоны, жидкие строительные смеси и лакокрасочные материалы, стекло с архитектурным покрытием, конструкционные строительные материалы). Редькин Андрей Сергеевич — генеральный директор.

Подробнее о наноцентре — www.ulnanotech.com

аэропортов Ульяновска. Аэропорт Баратаевка — Аэропорт Ульяновск Карамзин — расписание рейсов

    Что делать, если ваш рейс отменен

    Если рейс отменен более чем за 24 часа до вылета, то пассажиры переводятся на аналогичные рейсы авиакомпании.Расходы несет перевозчик, услуга для пассажира бесплатна. Если ни один из вариантов, предлагаемых авиакомпанией, вам не подходит, большинство авиакомпаний могут оформить «принудительный возврат». После подтверждения со стороны авиакомпании деньги будут возвращены на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Как пройти регистрацию в аэропорту

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего открывается за 23 часа до начала полета. Пройти его можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности, указанное в заказе,
    • свидетельство о рождении при полете с детьми,
    • — распечатанная маршрутная квитанция (необязательно).
  • То, что вы можете взять с собой в самолет

    Ручная кладь — это предметы, которые вы берете с собой на борт самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать сумму трех измерений (длина, ширина и высота) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании).Женская сумка не является ручной кладью и может перевозиться свободно.

    Сумка, которую вы берете с собой в самолет, не должна содержать ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей или косметики. Алкоголь из магазинов беспошлинной торговли можно провозить только в запечатанных мешках.

    Как оплатить багаж в аэропорту

    Если вес багажа превышает установленные авиакомпанией нормы (чаще всего — 20-23 кг), нужно платить за каждый килограмм превышения веса. Кроме того, многие российские и зарубежные авиакомпании, а также лоукостеры имеют тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и должны оплачиваться отдельно как дополнительная услуга.

    В этом случае багаж необходимо зарегистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на стойке регистрации авиакомпании и пройти регистрацию и сдать багаж там же.

    Где узнать время прибытия, если вы встречаете

    Время прибытия самолета можно узнать на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных аэропортов России и зарубежных стран.

    Номер выхода (выхода на посадку) можно узнать на табло прилета в аэропорту. Этот номер находится рядом с информацией о прибывающем рейсе.

Аэропорты Ульяновска: как добраться до аэропортов, официальные сайты, телефоны, рейсы, такси, сервис и сервисы аэропортов Ульяновска.

В Ульяновске два авиаузла — Ульяновский аэропорт им. Карамзина (неофициальное название — Баратаевка) и Ульяновск-Восточный. Последний имеет статус международного.Аэропорт Баратаевка находится всего в 9 км от центра города и недалеко от одноименного поселка.

Помимо гражданской авиации Ульяновский аэропорт Баратаевка используется для учебных и исследовательских полетов Ульяновского высшего авиационного училища.

Может принимать все типы самолетов и вертолетов без ограничений. Из этих воздушных ворот Ульяновска отправляются рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Уфу. Посмотреть расписание рейсов можно на официальном сайте аэропорта.Кроме того, авиаузел используется для тренировочных и исследовательских полетов Ульяновского высшего авиационного училища.

Аэропорт Восточный построен в 1983 году в основном для испытаний Ульяновского авиазавода … Необходимую информацию можно найти на официальном сайте аэропорта. Интересно, что взлетно-посадочная полоса аэродрома одна из самых длинных в мире — 5100 метров. Именно здесь они испытывают новейшие модели самолетов.

Как добраться

Из аэропорта Баратаевка до центра Ульяновска можно добраться на маршрутных такси № 12, 66, 91, 116, 123, 156.Время в пути — 25-30 минут.

Услуги

Оба аэропорта в Ульяновске предлагают пассажирам только самые необходимые услуги. Есть кафе, небольшие магазинчики по продаже газет и журналов, VIP-зал.

Рядом с аэропортом Баратаевка находится музей истории гражданской авиации.

Недалеко от международного аэропорта Восточный находится гостиничный комплекс «Лесная быль» и гостиница «Авиастар». В аэропорту Баратаевка также есть гостиница.

Указано время прилета рейса в аэропорт Баратаевка (Ульяновск) местный.Информация о времени вылета и прилета воздушного судна может отображаться с небольшой задержкой.

от 13 июня 2016 года, в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса Ульяновск (Баратаевка), в целях скорейшего завершения строительных работ все регулярные рейсы будут временно выполняться в / из аэропорта.

Как добраться в аэропорт Баратаевка: Добраться до аэропорта Баратаевка из центра Ульяновска можно маршрутными такси №№ 12, 66, 91, 116, 123, 156.Кроме того, аэропорт связан с городом специальным автобусным маршрутом — № 330.

Если вы по каким-то причинам не хотите ехать в общественном транспорте, вы можете заказать такси Ульяновск Аэропорт Баратаевка. Или добраться до аэропорта на собственном автомобиле, оставив его на стоянке возле аэропорта.

Аэропорт Ульяновск Расписание:

Ульяновск, аэропорт Баратаевка Расписание рейсов: В городе Ульяновск действуют 2 аэропорта — и Центральный. Больше всего рейсов принимает аэропорт Восточный — около 16, а наименее загруженный — Центральный, принимает около 9 рейсов.Всего в Ульяновск ежедневно поступает 25 самолетов. Расписание аэропорта Ульяновска состоит из 25 рейсов, из них 12 прилетов и 13 вылетов. Максимальное количество рейсов — вечером. Вечером, согласно расписанию, самолеты вылетают по направлениям: Ульяновск-Нижний Новгород, Ульяновск-Уфа, Ульяновск-Москва, Ульяновск-Нижний Новгород, Ульяновск-Уфа и прибывают рейсами Уфа-Ульяновск, Москва-Ульяновск, Уфа-Ульяновск, Москва-Ульяновск, Москва-Ульяновск. Первый самолет вылетает в 07:30 по направлению Ульяновск-Москва.Последний рейс в 22:40 из Ульяновска, согласно расписанию, выполняется по маршруту Ульяновск-Москва. Расписание самолетов аэропорта включает рейсы по 4 направлениям: Ульяновск-Москва, Ульяновск-Уфа, Ульяновск-Нижний Новгород и другие. Основными авиаперевозчиками аэропорта Ульяновска являются авиакомпании «Руслайн», ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» (аэротакси Dexter), ЮТэйр.

Страна: Россия

Центральный городской аэропорт Ульяновска
Часовой пояс GMT (зима / лето): + 4 / + 4
Географические координаты аэропорта: Широта (54.27), Долгота (48,22)
Расположение: В 9 км к юго-западу от центра Ульяновска
Количество терминалов: 1

Код IATA Баратаевка Ульяновск: ULV

Код ИКАО Баратаевка Ульяновск: UWLL

Внутренний код Баратаевка : ULK
Почтовый адрес международного аэропорта Баратаевка : 432045, Россия, г. Ульяновск, ул. Авиационная, 20
Международный аэропорт Баратаевка Телефон доверия : +7 8422 455 645
Аэропорт Баратаевка Информационный телефон Ульяновск: +7 8422 455 644
Факс: +7 8422 455 645
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Международный аэропорт Баратаевка Ульяновск расположен в 10 километрах от центра Ульяновска и обеспечивает прием, отправку и обслуживание воздушных судов 2-4 классов.

В 2013 году пассажирооборот международного аэропорта Баратаевка-Ульяновск составил более 147 тысяч человек, а в 2014 году планируется довести его до 160 тысяч. После реконструкции основной части терминала, проведенной в 2013 году, пропускная способность международного аэропорта Баратаевка Ульяновск.

Хронология развития аэропорта «Ульяновск-Баратаевка»

Годом основания аэропорта «Ульяновск-Баратаевка» считается 1925 год, так как именно в этом году началось строительство аэродрома.Изначально на нем базировались отряд Куйбышева и третий эскадрон. Спустя десятилетие вся техника эскадрильи была прикреплена к аэродрому в качестве учебно-тренировочных. Именно в 1935 году здесь проходило обучение большое количество молодых летчиков.

В годы войны «Ульяновская Баратаевка» использовалась для обучения солдат и базирования военной авиации. Гражданский аппарат аэродрома осуществлял снабжение фронта горючим и боеприпасами.

Масштабное строительство аэровокзала началось в 1955 году.Через два года здание было сдано в эксплуатацию. Новый терминал имел пропускную способность 50 пассажиров в час. В то время летняя школа продолжала свою деятельность.

Открыты первые регулярные пассажирские перевозки из Куйбышева в Москву с посадкой в ​​Ульяновске. Полеты выполнялись на самолетах Ил-14 и Ан-2. Очень долгое время аэропорт не имел возможности принимать самолеты большей массы, так как не было современной взлетно-посадочной полосы. В 1970 году был построен еще один терминал с пассажирооборотом 400 человек в час.

Текущий этап развития аэропорта «Ульяновск-Баратаевка» начался с капитальной реконструкции всего комплекса в 2009 году. Тогда же аэропорт был передан в федеральную собственность. Все работы финансировались государством.

Состояние аэропорта

на данный момент отличное, так как это востребованный и конкурентоспособный комплекс, отвечающий требованиям современной авиационной индустрии. Следует отметить, что аэропорт «Ульяновск-Баратаевка» с июля 2014 года имеет возможность принимать и обслуживать международные рейсы.

Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Баратаевка Ульяновск

Международный аэропорт Баратаевка Ульяновск имеет три взлетно-посадочные полосы, каждая из которых активно используется. Самая длинная взлетно-посадочная полоса имеет длину 3826 метров и ширину 60 метров, взлетно-посадочная полоса покрыта бетоном. Вторая по длине взлетно-посадочная полоса — это взлетно-посадочная полоса длиной 2500 метров и шириной 100 метров, а подготовленный грунт используется в качестве покрытия взлетно-посадочной полосы. Самая маленькая взлетно-посадочная полоса — это взлетно-посадочная полоса общей длиной 800 метров и шириной 60 метров, а подготовленный грунт также используется в качестве покрытия.

Международный аэропорт Баратаевка Ульяновск может принимать все типы вертолетов, а также самолеты 2, 3 и 4 классов, в частности, это касается самолетов Ан-24, Ан-72, Ан-148, Ту-134, Ту- 154, Airbus A320, Boeing 737 и др.

Инфраструктура международного аэропорта Баратаевка Ульяновск

Международный аэропорт Баратаевка Ульяновск имеет хорошо развитую и постоянно развивающуюся внутреннюю инфраструктуру.

На территории аэропорта находятся:

    банкоматов и платежных терминалов;

    Комната матери и ребенка;

    Розничные магазины;

    Детская развлекательная зона;

    Салон повышенной комфортности;

    Бесплатная библиотека;

    Автомобильная стоянка;

    Багажное отделение.

Также на территории международного аэропорта Баратаевка Ульяновск есть гостиница, но пассажиры, ожидающие своего рейса, могут пользоваться и гостиничными комплексами, расположенными в городе Ульяновск:

    Гостиница «Абажур»;

    Гостиница «Венец»;

    Гостиница «Корона».

Добраться до международного аэропорта Баратаевка Ульяновск можно одним из следующих способов:

    Маршрутное такси № 12;

    Маршрутное такси №66;

    Маршрутное такси No.91;

    Маршрутное такси № 116;

    Маршрутное такси № 123;

    Маршрутное такси № 156;

Время в пути на маршрутном такси от центра города до аэропорта около 30 минут.

Маршрутная сеть международного аэропорта Баратаевка Ульяновск

По состоянию на середину 2014 года четыре российских авиаперевозчика активно сотрудничают с международным аэропортом Баратаевка Ульяновск, в частности такие авиакомпании, как РусЛайн, Ак Барс Аэро, Dexter и ЮТэйр.Отсюда регулярно выполняются рейсы в Уфу, Москву, Нижний Новгород, Саратов, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города России.

Основные данные:

    Главный городской аэропорт города Ульяновска.

    Координаты аэропорта: 54,27 широты, 48,22 долготы.

    Часовой пояс по Гринвичу (зима / лето): + 4 / + 4.

    Страна местонахождения аэропорта: Россия.

    Расположение: 9 км юго-западнее центра г. Ульяновска.

    Количество терминалов аэропорта: 1.

    Код аэропорта ИКАО: UWLL.

    Внутренний код: ULK.

Аэропорт Баратаевка Ульяновск на карте:

Контактные данные:

    Адрес электронной почты аэропорта: [электронная почта защищена].

    Факс аэропорта: +78422455645.

    Телефон управления аэропорта: +78422455645.

    Телефон справочной аэропорта: +78422455644.

    Почтовый адрес аэропорта: ул. Авиационная., 20, г. Ульяновск, Россия, 432045.

19:40 — ИА REGNUM Сегодня, 6 сентября, в Ульяновской области после реконструкции открылся международный аэропорт имени Н. М. Карамзина. Торжественное мероприятие, в котором принял участие губернатор Сергей Морозов, началось с посадки в аэропорту самолета технического рейса Ил-76, передает корреспондент. ИА REGNUM .

Harbour Air сдан в эксплуатацию, в том числе взлетно-посадочная полоса.

«Сегодня большое событие: главные воздушные ворота авиационной столицы России — Ульяновской области — полностью готовы к полноценной работе и ждут пассажиров.Мы с нетерпением ждали этого события, поздравляю всех жителей и гостей области », — сказал губернатор Сергей Морозов .

Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы и сооружений аэродромного комплекса проводилась в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России». Работы начались в 2015 году. За это время уложен новый асфальтобетон, длина которого по новым нормам составляет 3100 метров, а также выполнено устройство перрона, рулежных дорожек, замена светотехнического оборудования, строительство нового стартово-диспетчерский пункт, стоянки самолетов, дренажная и дренажная сеть.Также заменены радиомаяки, метеорологическое оборудование, оборудована патрульная дорога, установлены трансформаторные подстанции. Общая стоимость работ составила 1,48 миллиарда рублей.

«Сейчас взлетно-посадочная полоса аэропорта отвечает всем современным требованиям, она способна принимать практически любые типы воздушных судов, созданы комфортные и безопасные условия для обслуживания пассажиров. «Руслайн» со вторника будет выполнять рейсы в Москву из аэропорта Ульяновск (Баратаевка) », — сообщил генеральный директор аэропорта Сергей Наконечный .

Представитель Законодательного Собрания Ульяновской области в Совете Федерации, председатель Комитета по бюджетно-экономической политике Сергей Рябухин назвал это событие важным событием «для курсантов Института гражданской авиации, для которых аэропорт — это аэропорт. базы, и, конечно же, для пассажиров, которые будут использовать аэропорт в Баратаевке, получивший статус международного ».

Напомним, с 2010 по 2013 год в здании Центрального аэровокзала Ульяновска проводилась реконструкция.В ходе проведенных работ изменен внешний вид здания аэровокзала, здание застеклено, заменены инженерные сети, подключены внешние коммуникации, интегрированное видеонаблюдение, новейшее оборудование для контроля безопасности, приема багажа, системы прибытия-отправления. был запущен. Теперь современный аэропорт может принимать воздушные суда любого типа, а аэровокзальный комплекс отвечает международным требованиям.

История выпуска

В 1990-е годы доступность воздушного транспорта для большинства населения России значительно снизилась, что привело к значительному сокращению количества аэропортов в стране, а многие из оставшихся оказались в крайне тяжелом положении.
Из 1500 аэропортов, доставшихся России в наследство от СССР, осталось не более трехсот. Во многих регионах Сибири и Дальнего Востока это стало большой проблемой для населения.
Для исправления ситуации с состоянием аэропортов в 2008 году разработана Концепция развития аэродромной сети до 2020 года. В соответствии с программой 117 аэропортов определены как «опорные» в аэродромной сети России. Концепция предусматривает реконструкцию 103 аэропортов и строительство аэропорта в Тобольске.На эти цели выделено около 300 миллиардов рублей.
В рамках программы реконструируется аэропорт Норильск, строятся новые терминалы в аэропорту Емельяново в Красноярске, а в аэропорту Симферополь строятся новые аэропорты в Ростове-на-Дону и в городе Жуковский недалеко от Москва. Реконструкция зданий аэропортов и взлетно-посадочных полос в московском «Шереметьево», в Ульяновске, Новосибирске и ряде других аэропортов. Ведется подготовка к реконструкции нескольких десятков малых аэропортов на Дальнем Востоке.

муниципальных образований Ульяновской области, Россия)

Автор

Включено в список:
  • Егоров Дмитрий Олегович *

    (Казанский федеральный университет, ул. Кремлевская, 18, г. Казань, 420008)

  • Азат Константинович Идиатуллов

    (Ульяновский государственный педагогический университет, площадь Ленина, 4, г. Ульяновск, Ульяновская область, Россия, 432000)

Реферат

Целью данной статьи является анализ последних тенденций современной этнокультурной жизни в двух районах Ульяновской области.Эмпирическая база исследования включала интервью и статистические данные, а также публикации в этой области. Все респонденты отметили общий рост интереса к национальной культуре среди населения, особенно после распада СССР. Однако в основном это было в ответах мордвы, чувашей и отчасти татар. Среди русских было сильное стремление изучать и досконально понимать культуру регионов. Тем не менее, эта тенденция часто игнорируется, и некоторые эксперты не обращают внимания на этническую специфику этноса.Автор считает, что национальные села, школы, а в некоторых случаях и администрации национальных округов являются центрами сохранения и популяризации традиционной культуры. Традиционный спорт — это путь возрождения национальных культур. В целом сельские муниципалитеты представляют собой образец толерантности даже по сравнению с многонациональным Средним Поволжьем, что особенно заметно среди молодежи. Интерес к религии также растет во всем регионе. Христиане — самое большое количество верующих.Автор предположил, что интерес к «национальному» и «религиозному» аспектам часто имел отличительную характеристику, свидетельствующую о процессе неравномерности этнокультурного и религиозного возрождения в регионе.

Предлагаемое цитирование

  • Дмитрий О. Егоров *, Азат К. Идиатуллов, 2018. « Трансформация традиционной культуры (на примере муниципальных районов Ульяновской области, Россия) », The Journal of Social Sciences Research, Academic Research Publishing Group, vol.4, страницы 203-207, 11-2018.
  • Ручка: RePEc: arp: tjssrr: 2018: p: 203-207

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: arp: tjssrr: 2018: p: 203-207 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://arpgweb.com/?ic=journal&journal=7&info=aims .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: управляющий редактор (адрес электронной почты указан ниже).Общие контактные данные провайдера: http://arpgweb.com/?ic=journal&journal=7&info=aims .

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Первые лопатки для ветряных турбин будут изготовлены в Ульяновске в начале 2019 года

    Vestas Manufacturing Rus локализует производство композитных лопаток для ветроустановок мощностью 3,6 МВт, аналогов которым в России нет в Ульяновской области.Партнерами проекта являются Vestas, РОСНАНО и Консорциум инвесторов Ульяновской области, частью которого является Ульяновский наноцентр Улнанотех. Объем инвестиций превысит 1 млрд рублей и позволит создать более 200 новых высокотехнологичных рабочих мест для жителей региона. Годовая производительность составит около 300 лопастей ветряных турбин.

    Производственная площадка Vestas расположена на территории авиационного кластера в Ульяновске. Строительные работы ведутся ульяновской компанией «ДАРС» в соответствии с установленными проектными сроками.Уже выполнено около 60% запланированных мероприятий. Производство первых лопастей ветряных турбин начнется в начале 2019 года.

    Уникальное производство комплектующих для ветряных турбин является частью специального инвестиционного контракта между Vestas Manufacturing Rus, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Ульяновской областью. Этот специальный инвестиционный контракт, заключенный сроком на 8 лет, стал первым в своем роде в отечественной энергетике.

    Датская компания Vestas, мировой лидер в производстве ветряных турбин, вместе с РОСНАНО успешно переносят ветроэнергетические технологии и наращивают свои производственные мощности в России. Производство лопастей в Ульяновске станет одним из ключевых этапов программы по локализации ветроэнергетического оборудования в России. В мае 2018 года Vestas уже запустила производство гондол ветряных турбин в Нижегородской области. Vestas была выбрана поставщиком ветроэнергетического оборудования для Фонда развития ветроэнергетики (WEDF) (созданного РОСНАНО и Fortum на паритетных началах), который реализует проекты строительства ветряных электростанций общей мощностью более 1800 МВт.

    Алишер Каланов, РОСНАНО Начальник Управления инвестиций в ВИЭ

    «В Ульяновской области создаются все необходимые условия для становления ветроэнергетики. Строительство завода по производству оборудования находится на завершающей стадии, первая ветропарка в стране уже построена, полным ходом идет строительство второй ветроэлектростанции мощностью 50 МВт, открыта новая кафедра университета. открыт для подготовки специалистов в области ветроэнергетики.Помимо лопастей, наша программа локализации совместно с Vestas предусматривает производство ветряных башен в России. Это обеспечит соблюдение требований по локализации возобновляемых источников энергии на оптовом рынке ».

    Кимал Усупов, Генеральный директор Vestas Russia:

    «Команда Vestas очень гордится успешным продвижением такого крупного инвестиционного проекта в России. Помимо инвестиций в инфраструктуру, после завершения строительства завод создаст устойчивые высокотехнологичные рабочие места в Ульяновске.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *