Расписание юридический факультет кубгу: Официальный сайт Юридического факультета КубГУ – Официальный сайт Юридического факультета КубГУ

КИПО

КИПО

Версия для слабовидящих

Фотогалерея

  • Гражданско-патриотическая акция «Свеча памяти — 2022» 22 июня 2022
  • Интеллектуальная викторина в честь 350-летия со дня рождения Петра I 9 июня 2022
  • Студенты КИПО посетили мероприятие в честь Пушкинского дня 6 июня 2022

Все новости

Специальности

Все специальности

Право и организация социального обеспечения Юрист

Правоохранительная деятельность Юрист

Право и судебное администрирование Специалист по судебному администрированию

Экономика и бухгалтерский учет Бухгалтер

Финансы Финансист

Банковское дело Специалист банковского дела

Операционная деятельность в логистике Операционный логист

Информационные системы и программирование Программист

Специальное дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

Земельно-имущественные отношения Специалист по земельно-имущественным отношениям

Лабораторная диагностика Медицинский лабораторный техник

Сестринское дело Медицинская сестра / медицинский брат

Медицинская оптика Медицинский оптик

Социальная работа Специалист по социальной работе

Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов

Туризм Специалист по туризму

Гостиничное дело (ТОП-50) Специалист по гостеприимству

Фармация Фармацевт

Все специальности

  • Виртуальный тур Садовая, 218

  • Виртуальный тур Красноармейская,51

  • Виртуальный тур, Новокузнечная 67

Наши партнеры

Полезная информация

  • 01 Почему Институт, если прием проходит на безе 9 класса?

    Почему Институт, если прием проходит на безе 9 класса?

    Институ это специализированное учебное заведение осуществляющий профессиональную подготовку специалистов для определеннойотрасли — экономики, юриспруденции, психологии, медицины, строительства, культуры, менеджмента и т.

    д. В основе нашего института есть 2 структурных подразделения: — Факультет среднего профессиональногообразования, куда принимаются выпускники 9 и 11 кл. на основании аттестатов. — Факультет дополнительного профессионального образования, куда поступают на основании дипломов для переподготовки и повышения квалификации специалистов.

  • 02 Какие экзамены нужно сдавать при поступлении в колледж? Устанавливается ли минимальный проходной балл для поступления и каким он должен быть?

    Какие экзамены нужно сдавать при поступлении в колледж? Устанавливается ли минимальный проходной балл для поступления и каким он должен быть?

    Прием на факультет среднего профессионального образования является общедоступным. При подаче заявления, приемная комиссия учитывает только средний балл аттестата. Рассчитать его можно сложив все оценки в аттестате и поделив данную сумму на количество предметов.

    На каждую специальность выделяется определенное количество мест и если желающих больше, начинается конкурс (например: мест 50, а желающих 60, 10  поступающих с наименьшим баллом аттестата не пройдут по конкурсу). Если количество поступающих равно количеству мест, зачислены будут все.  Увидеть себя в рейтинге можно на сайте во вкладке пофамильный перечень лиц, подавших документы на обучение, который обновляется ежедневно. ​​​​​​​

  • 03 Можно ли перевестись на другую специальность внутри института?

    Можно ли перевестись на другую специальность внутри института?

    Перевод со специальности на специальность внутри института осуществляется только после первой промежуточной аттестации, но не позднее 3 семестра и при наличии свободного места на интересующей специальности. Для рассмотрения возможности перевода, необходимо обратиться в соответствующее отделение СПО (корпус: Садовая 218, каб.

    107 и 111).

  • 04 Возможна ли отсрочка или рассрочка оплаты за обучение?

    Возможна ли отсрочка или рассрочка оплаты за обучение?

    Оплата за обучение производится в соответствии с п.3.5. договора на оказание платных образовательных услуг. Рассрочка или отсрочка не предоставляется.

  • 05 Имеется ли у учебных групп электронные журналы для проверки успеваемости?

    Имеется ли у учебных групп электронные журналы для проверки успеваемости?

    Ведение электронного журнала не предусмотрено. Оценивание обучающихся происходит по итогам промежуточной аттестации.

  • 06 В каком корпусе я буду учиться?

    В каком корпусе я буду учиться?

    В соответствии с учебным расписанием обучение может проходить в 3 корпусах в течение недели. (Например: с понедельника по среду в одном корпусе, с четверга по субботу в другом).

  • 07 Перечень документов при поступлении

    Перечень документов при поступлении

    В соответствии с полученными документами о праве ведения образовательной деятельности:
    •    Заявление о приеме;
    •    Оригинал и ксерокопия документов, удостоверяющих личность, гражданство;
    •    Оригинал или ксерокопия документа об образовании;
    •    4 фотографии 3х4;
    •    Медицинская справка формы 086/у – для специальностей:
    — «Специальное дошкольное образование»
    — «Преподавание в начальных классах»
    — «Фармация»
    — «Медицинская оптика»
    — «Правоохранительная деятельность»
    — «Сестринское дело»
    — «Лабораторная диагностика»

  • 08 Что значит поступление по конкурсу аттестатов?

    Что значит поступление по конкурсу аттестатов?

    При подаче заявления, приемная комиссия учитывает только средний балл аттестата.

    Рассчитать его можно сложив все оценки в аттестате и поделить данную сумму на количество предметов. На каждую специальность выделяется определенное количество мест и если желающих больше, начинается конкурс аттестатов. (например: мест 50, а желающих 60, 10  поступающих с найменьшим баллом аттестата не пройдут по конкурсу). Им будут предложены другие направления. Увидеть себя в рейтинге можно на сайте во вкладке пофамильный перечень лиц, подавших документы на обучение, который обновляется ежедневно.

  • 09 Приказы на зачисление

    Приказы на зачисление

    По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации, директором Института издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных Приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов в установленные сроки.


    Приказы о зачислении можно посмотреть по этой ссылке.

  • 10 При выпуске я получу диплом государственного образца?

    При выпуске я получу диплом государственного образца?

    В соответствии с полученными документами о праве ведения образовательной деятельности:
    •    Лицензия № 07870 от 18 апреля 2016 года.
    •    Свидетельство о государственной аккредитации № 03771 от 28 ноября 2017 года.
    При выпуске выдается диплом государственного образца.

Факультет иностранных языков

Год основания факультета иностранных языков – 1973 год. Первым деканом факультета и его основателем был кандидат педагогических наук, доцент Ханжиев Н.А. – профессионал, творческая личность, великолепный организатор. Николай Аркадьевич занимал должность декана в течение 17 лет. С 1990 года по 2005 год руководство факультетом осуществляла кандидат филологических наук, доцент С. К. Беданокова. С 2005 года руководит факультетом Джандар Б.М., доктор педагогических наук, профессор.

Факультет иностранных языков – это:

  • классическое лингвистическое образование в лучших российских академических традициях
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав
  • преподаватели из-за рубежа
  • великолепная демократичная атмосфера
  • интересная и разнообразная студенческая жизнь

Где участвуют студенты

Факультет предоставляет большие возможности для реализации творческого потенциала каждого студента через студенческое научное сообщество, клубы любителей иностранных языков, олимпиады, творческие конкурсы, франкоязычный театр «Vis-a-vis» многократный призер и победитель конкурса франкоязычных театров «Поющий Менестрель» в Москве (2004, 2006, 2008, 2018).

Сотрудничество факультета с российскими университетами:

  • Пятигорский государственный университет;

  • Кубанский государственный университет;

  • Кабардино-Балкарский государственный университет;

Международное сотрудничество осуществляется в следующих направлениях:

  • обучение и стажировка преподавателей и студентов за рубежом;

  • приглашение на работу зарубежных специалистов;

  • проведение семинаров и конференции с участием иностранных специалистов;

  • участие преподавателей и студентов в международных грантовых конкурсах;

  • участие студентов в международных программах «Au Pair», «Work and Travel».

  • факультет сотрудничает с центром немецкой академической службы обмена DAAD;

  • с немецким культурным центром им. Гете;

  • партнерство с университетами в рамках франкоязычной лингвистической сети (RLF).

  • Institut Francais (французский институт в Москве) при посольстве Франции.

Студенты принимают активно участие в Республиканских, городских, университетских и факультетских мероприятиях:     

  • день города;

  • день Республики;

  • парад Российского студенчества;

  • молодые таланты;

  • конкурс «Мистер АГУ»;

  • «Весна АГУ»;

  • день Памяти и скорби;

  • день Здоровья;

  • день Народного единства;

  • празднование Европейского Рождества;

  • волонтерское движение;

  • научные конференции;

  • олимпиады;

  • декада иностранных языков;

  • грантовые конкурсы;

  • Всероссийский конкурс «Знаете ли вы Францию и её регионы?»;

  • Всероссийский конкурс франкофонных театров.

Где проходят практику

Студенты факультета иностранных языков проходят практику в общеобразовательных школах и в Вузах.

Где смогут работать

С дипломом о высшем образовании и степенью бакалавра и магистра Лингвистики можно найти интересную и перспективную работу:

  • преподаватель двух иностранных языков;

  • референт со знанием двух иностранных языков;

  • переводчик в коммерческих и государственных структурах;

  • гид-переводчик

Декан факультета:

Бетти Махмудовна Джандар, доктор педагогических наук, профессор

Защитила докторскую диссертацию в 2002 году в Пятигорском государственном лингвистическом университете по теме: «Теоретические основы обучения иноязычной монологической речи в условиях адыгейско-русского билингвизма».

Руководит научным направлением Актуальные проблемы языкового образования и коммуникативно-прагматический анализ иноязычной речи и магистерской программой «Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация».

Является членом диссертационного совета Д 212.001.09 по защите кандидатских и докторских диссертаций по филологическим наукам по специальностям 10.02.19 – Языки народов Российской Федерации (кавказские языки) и 10.02.19 – Теория языка и  совета Д 999.147.03 по педагогическим наукам.

ПУБЛИКАЦИИ

Имеет более 90 научных работ, куда входят монографии, учебные пособия, научные статьи в ведущих российских и зарубежных изданиях, а также в изданиях, рекомендованных ВАК РФ и индексируемых в международных базах данных Web of Science.

Заместитель декана по учебной работе:

Шапина Людмила Николаевна, старший преподаватель, заместитель декана факультета иностранных языков АГУ.

 Является членом Ученого Совета факультета иностранных языков. Окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков. В 1983 г. окончила аспирантуру Пятигорского государственного педагогического института иностранных языков. В 1994г. Прошла 4 стажировки во Франции. Имеет около 10 научных и научно-методических публикаций. Шапина Л.Н. участвует в работе жюри Всероссийского конкурса «Знаете ли вы Францию и ее регионы». Сфера научных интересов: сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание, специализируется в области лексикологии французского языка и прагматики речи. Является координатором по распространению французского языка по линии Отдела культуры Посольства Франции в г. Москве. Является членом Ассоциации преподавателей-практиков французского языка РФ.

Заместитель декана по воспитательной работе:

Бэлла Нальбиевна Ахиджак —  к.ф.н., доцент кафедры английской филологии.

В 2005 году защитила диссертацию на соискание степени кандидата филологических наук на тему: «Особенности языкового сознания адыгов, русских и англичан» по специальности 10.02.19 «Теория языка» в Институте языкознания РАН (г. Москва). Параллельно с работой в АГУ, в 2008 была приглашена на работу в британскую дочку компании JKX Oil&Gas plc. в г. Майкопе ООО «Южгазэнерджи», где проработала ведущим переводчиком до августа 2016 года. Сфера научных интересов: психолингвистика, этнопсихолингвистика, теория межкультурной коммуникации.

Руководитель НИРС:

Светлана Александровна Мироненко — к.ф.н., доцент кафедры арабского и вторых иностранных языков.

Сфера научных интересов: преподаватель немецкого языка. Светлана Александровна 1996 году закончила немецко-английское отделение нашего факультета.
В 1997 году участвовала в программе студенческого экологического обмена между экологическим клубом «Эконом» и немецкой организацией Umwelt und Bildung. 
В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию по теме:
«Выразительные возможности игры слов в русском и немецком языках (сопоставительный аспект)» при кафедре общего и славяно-русского языкознания КубГУ. В этом же году выиграла грант и прошла стажировку в г. Гёттинген (Германия). Повышение квалификации в Немецком культурном центре им. Гете в России в 2011 г. по теме: «Компьютер и интернет на уроках немецкого языка».
Повышение квалификации в Адыгейском республиканском институте повышения квалификации в 2014 г. по теме: «Подготовка кандидатов в состав предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2014 г.»
Имеет 15 научных работ и 5 учебно-методических пособий.

Специалист по учебной работе:

 Нафсет Байзетовна Уджуху.

Работает  на факультете иностранных языков с 01.11.2017. Закончила магистратуру в 2019 году факультета педагогики и психологии.

Кафедра английской филологии

Заведующая кафедрой:

Сусанна Рашидова Макерова – д.ф.н., доцент кафедры английской филологии.

Автор публикации: Учебно-методическое пособие «Комментирующее предложение в лингвопоэтической картине худ. произведения» (на материале совр. англ. литературы), 2008. «Формы и функции комментирующих предложений» (на материале современной английской литературы), Москва, 2005. Членство:Член Международной Ассоциации преподавателей англ. языка каф. англ. филологии МГУ им. Ломоносова, Член ассоциации лингвистов-когнитологов. Член Совета факультета.

Сфера научных интересов: экспрессивный синтаксис, когнитивная лингвистика, теория дискурса

Награды и гранты:

Почетная грамота Министерства  Образования РФ

Преподаватели кафедры английской филологии:

  • Богус Замира Аслановна – к.ф.н., доцент
  • Джандар Бетти Махмудовна – д.п.н., профессор
  • Ахиджак Бэлла Нальбиевна – к.ф.н., доцент
  • Женетль Нуриет Хамедовна – ст. преподаватель
  • Сасина Светлана Александровна – к.ф.н., доцент
  • Тихонова Аза Петровна – к.ф.н., доцент
  • Ягумова Нуриет Шумафовна – к.ф.н., доцент
  • Островская Татьяна Александровна – д.ф.н., доцент
  • Джамирзе Фатима Юсуфовна – ассистент
  • Долуденко Елена Анатольевна — к. ф.н., доцент
  • Бричева Мадина Марзакановна — к.ф.н., доцент

Кафедра немецкой филологии

Заведующая кафедрой:

Зайнета Руслановна Хачмафова – д.ф.н., профессор.

Выпускница факультета романо-германской филологии Кубанского государственного университета, 1992г. Работает в Адыгейском государственном университете с 1996 года, заведующая кафедрой с 2001 года.

В 2011 году Хачмафова З.Р. защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора филологических наук по теме «Женская языковая личность в художественном тексте (на материале русского и немецкого языков)» по специальности 10.02. 19 – теория языка в совете по защите докторских и кандидатских диссертаций ДМ 212.256.02 при ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет».

Председатель диссертационного совета Д 212.001.09 по защите кандидатских и докторских диссертаций по филологическим наукам по специальностям 10.02.02 – языки народов Российской Федерации (кавказские языки) и 10. 02.19 – теория языка.

Член диссертационных советов ДМ 212.001.04 по педагогическим наукам и Д 212.001.10 по филологическим наукам при Адыгейском государственном университете.

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

  • Когнитивная лингвистика
  • Гендерная лингвистика
  • Лингвокультурология

РУКОВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ

Руководство научной школой «Когнитивно-дискурсивный и лингвокультурный аспекты исследования национальной картины мира».

ПУБЛИКАЦИИ

Имеет более 100 научных работ, куда входят монографии, учебные пособия, научные статьи в ведущих российских и зарубежных изданиях, а также в изданиях, рекомендованных ВАК РФ и индексируемых в международных базах данных Scopus, Web of Science.

Преподаватели кафедры немецкой филологии:

  • Лоова Асьят Джираслановна – к.ф.н., доцент
  • Берсирова Сафиат Аминовна – к.п. н., доцент
  • Каратаева Людмила Валентиновна – к.ф.н., доцент

Кафедра арабского и вторых иностранных языков

Заведующая кафедрой:

Сулета Алиевна Кушу – к.ф.н., доцент кафедры арабского и вторых иностранных языков.

С 2006 года руководит кафедрой. В 2004 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Лингвокультурные концепты как отражение языковой картины мира (на материале языка оригиналов и переводов произведений Т. Керашева с адыгейского на русский и английский») в АГУ. Изучала арабский язык в институте стран Азии и Африки при МГУ им. Ломоносова. В 2002 году выиграла грант на год обучения арабскому языку в Иордании.

Преподаватели кафедры арабского и вторых иностранных языков:

  • Мироненко Светлана Александровна – к.ф.н., доцент
  • Туова Марина Руслановна – к.п.н., доцент
  • Шамугия Людмила Григорьевна – к.ф.н.
  • Нещеретова Тамара Теучежевна – к. ф.н., доцент
  • Кодзова Зуриет Нупбиевна – ассистент

Кафедра французской филологии 

Заведующая кафедрой:

Саида Нурбиевна Сокурова – к.ф.н., доцент кафедры французской филологии с 2006 года.

Автор около 40 научных и научно-методических работ. Сфера научных интересов: теория языка, когнитивные аспекты билингвизма. В 2008 году прошла стажировку в области французской цивилизации «Civilisation française. Vendée» в департаменте Вандея Франции. Является членом Ученого Совета университета и факультета иностранных языков. Под руководством Сокуровой С.Н. в 2012 году преподаватель кафедры Богданова Е.А. защитила кандидатскую диссертацию по теории языка. Является членом Ассоциации преподавателей-практиков французского языка РФ. Организатор и руководитель франкоязычного театра Vis-a-Vis, неоднократного призёра и победителя Всероссийского фестиваля франкоязычных театров «Поющий Менестрель» в Москве (2004, 2006, 2008, 2018).

Председатель региональной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

В 2018, 2019 гг. прошла две образовательные стажировки в университете Франкофонии в г.Ницце.

Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ.

Преподаватели кафедры французской филологии:

  • Беданокова Сусана Каплановна – к.ф.н., доцент

  •  Хажокова Эмма Аслановна – к.ф.н., доцент

  •  Богданова Елена Александровна– к.ф.н., доцент

  • Шапина Людмила Николаевна – ст. преподаватель

Тематика научных исследований, проводимых преподавателями кафедры:

НИР преподавателей проводится по основным направлениям:

Факультет ведет образовательную деятельность по следующим направлениям подготовки:

Бакалавриат

45. 03.02 Лингвистика.

Направленность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

44.03.05 Педагогическое образование.

Направленность: «Английский язык» и «Русский язык как иностранный».

Магистратура

• 45.04.02 Лингвистика. Программа: Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация.

Программа дополнительного образования – «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Образовательные программы

Образовательная программа по направлению 45.03.02 Лингвистика.

1) Изучение теории иностранных языков:

2) Овладение всеми видами речевой деятельности на изучаемых иностранных языках (английский, немецкий, французский и арабский):

  • практический курс иностранного языка;
  • практикум по культуре речевого общения по первому и второму иностранному языку;
  • перевод деловой документации.

3) Знакомство с различными видами деятельности в области теории и практики межкультурной коммуникации:

  • введение в теорию межкультурной коммуникации;
  • культура речи и деловое общение;
  • язык средств массовой информации;
  • бизнес – курс.

4) Изучение культуры, географии и истории стран изучаемых языков:

  • древние языки и культуры;
  • история и культура стран изучаемых языков;
  • литература стран изучаемых языков.

5) Изучение психолого-педагогических дисциплин:

  • педагогическая антропология;
  •  методика преподавания иностранных языков;
  • методика дистанционного обучения;
  • информационные технологии в преподавании иностранного языка.

Образовательная программа по направлению 44.03.05 Педагогическое образование.

1. Иностранный язык

2.  Русский язык и культура речи

3. Психология

4. Педагогика

5. Введение в профессию и основы планирования.

6. Теория и методика обучения иностранному и русскому языку.

7. Методология и методика педагогических исследований.

8. История

9. Философия

10. Культурология

11. Социология

12. Естественно-научная картина мира

13. Педагогическая риторика

14. Основы вожатской деятельности

15. Организация проектной деятельности

Образовательная программа по направлению 45.04.02 Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация

1. История и методология науки

2. Педагогика и психология высшей школы

3. Общее языкознание и история лингвистических учений

4. Квантитативная лингвистика и информационные технологии

5. Теория обучения межкультурной коммуникации в высшей школе

6.  Лингвокультурология

7. Практический курс первого и второго иностранного языка

8. Социолингвистические аспекты изучения иностранного языка

9. Психолингвистические аспекты изучения иностранного языка

10. Практикум по иноязычной речевой коммуникации

11. Современные методы лингвистического анализа

12. Креативное письмо

13. Профессионально ориентированный перевод

14. Теория дискурса

15. Когнитивная лингвистика.

преподавателей и сотрудников | Университет Лонг-Айленда

Райнер Браун (декан)

(доктор философии и магистр политических наук Свободного университета Берлина, бакалавр политических наук и экономики Бременского университета). Райнер уже много лет является преподавателем Университета Лонг-Айленда. Он присоединился к LIU в качестве координатора исследований Программы Организации Объединенных Наций для выпускников, преподавал на факультете политологии, работал инструктором, советником и, наконец, директором по Европе Глобального колледжа. Его исследовательские интересы включают экономическое и политическое развитие, права человека и корпоративную социальную ответственность. Он работает на факультете Колумбийского университета, Pioneer Academics и преподавал в Университете Джорджа Мейсона. Он широко консультировал в области бизнеса и прав человека и до своей академической карьеры работал в Национальном уполномоченном по правам человека Гондураса и в отделении международного развития Фонда Фридриха-Эберта.

Колетт Маццучелли (адъюнкт-факультет)

(доктор философии в Джорджтауне, Педагогический колледж EdM (Колумбия), Школа права и дипломатии им. Флетчера (Тафтс/Гарвард), бакалавр права Скрэнтон) является новатором в области цифрового обучения в LIU Global. С 2014 года она консультирует студентов старших курсов, ведет синхронный Всемирный образовательный семинар по международным отношениям на нескольких континентах и ​​разработала европейский семинар на местах в Вене и Будапеште. Вместе с Джеймсом Фелтоном Китом она ведет серию «Этика сбора персональных данных» для Anthem Press (Нью-Йорк, Лондон, Нью-Дели). Участница Бледского стратегического форума 2018 и конференции «Параллельные истории» в Палате лордов, выпускница Лаборатории глобальной дипломатии и Летнего института израильских исследований Университета Брандейса. Ее дипломатический опыт включает в себя проведение Международной программы лидерства посетителей (IVLP) в Нью-Йоркском университете в сотрудничестве с Государственным департаментом США. Ответственный лидер BMW Foundation Herbert Quandt, в 2016 году она была названа послом мира в знак признания ее заслуг в качестве педагога с более чем 20-летним опытом обучения с помощью технологий. Автор и/или редактор пяти книг, в том числе «Лидерство в больших взрывах европейской интеграции» с Дереком Бичем (Palgrave 2007) и «Франция и Германия в Маастрихтской политике и переговорах по созданию Европейского Союза» (Routledge 19).97), с 2005 года она ведет курсы по разрешению конфликтов, радикализации и религии, международным отношениям в эпоху после холодной войны, этническим конфликтам и Европе в 21 веке в Нью-Йоркском университете. Стипендиат программы Фулбрайта в Бельгии и Германии (2007 г.), а также во Франции (1991 г.), ее курсы были отмечены Советом по международным отношениям в сфере иностранных дел. В 2000–2003 годах она руководила и преподавала первый в истории Института политических исследований (Sciences Po) в Париже семинар, посвященный анализу конфликтов в бывшей Югославии. Она бывший директор международных программ Будапештского института последипломных международных и дипломатических исследований Будапештского университета экономических наук, 19 лет.95-97. В качестве участника программы стипендий Фонда Роберта Боша для будущих американских лидеров она помогала в ратификации Договора о Европейском Союзе («Маастрихт») в Федеративной Республике Германии в 1992–1993 годах.

Узма Рашид (адъюнкт-факультет)

Доктор философии в области языка, грамотности и культуры, стипендиат программы Фулбрайта в Университете Мэриленда; Магистр прикладной лингвистики, магистр английской литературы и бакалавр английского языка в Университете Карачи, Пакистан). Доктор Рашид преподает курс «Глобальные исследования: культура» со студентами первого курса Коста-Риканского центра. В настоящее время она также является доцентом кафедры исследований мира и конфликтов и академическим координатором программы «Гендер и миростроительство» в Университете мира под мандатом Организации Объединенных Наций в Коста-Рике. До прихода в UPeace она работала заведующей кафедрой социологии и заместителем декана по исследованиям Школы социальных и гуманитарных наук Университета управления и технологий, Лахор, Пакистан. Доктор Рашид защитила докторскую диссертацию по программе Фулбрайта по междисциплинарной программе «Язык, грамотность и культура» в Университете Мэриленда, округ Балтимор, США, и имеет обширный опыт преподавания, обучения и исследований в различных контекстах. Ее академическая работа и исследовательские интересы неизменно носили междисциплинарный характер с целью достижения равенства и справедливости путем содействия пониманию властных отношений на пересечениях пола, сексуальности, религии, расы, этнической принадлежности, касты, способностей и класса. несколько уровней, на которых они действуют. Она также является сертифицированным инструктором по проведению тренингов по самообороне, направленных на расширение прав и возможностей, с целостным взглядом на борьбу с насилием, особенно сексуальным и гендерным насилием.

Коста-Рика

Джессика Кларк (факультет)

(магистр английской литературы, Университет Коста-Рики) Профессор семинара «Присоединяясь к разговору: Аргументативное эссе осенью» и «Введение в социальное предпринимательство и введение в стратегическое Общение весной. Джессика — известный писатель-фантаст. Она работала рекламщиком, сценаристом и спичрайтером в посольстве Коста-Рики в Вашингтоне, округ Колумбия.

Наташа Гордон-Чипембере (адъюнкт-факультет)

(доктор философии, английский язык с упором на литературу и историю Африки/африканской диаспоры, Университет Южной Африки, Претория, Южная Африка; магистр африканской литературы, Университет Витватерсранда, Южная Африка; M . ED в среднем и высшем образовании / литературе, Педагогический колледж, Колумбийский университет, Нью-Йорк) Профессор курса латиноамериканских и карибских исследований и один раздел «Присоединение к разговору: осенний семинар по аргументации» и «Изучение вопроса: написание Исследовательская работа весной. Наташа была адъюнкт-профессором английского языка в колледже Медгара Эверса, CUNY, в течение 12 лет. Родившись в Нью-Йорке в семье выходцев из Центральной Америки и Карибского бассейна, Наташа живет в Коста-Рике как писатель и независимый ученый. Ее научное исследование сосредоточено на рабстве и его влиянии. В настоящее время она заканчивает исторический фантастический роман о рабстве 17 века в Коста-Рике, который включает пересмотр повествования о Черной Мадонне. Она ведет ежемесячную колонку «Размышления афрокостариканца» для Tico Times: http://www.ticotimes.net/categories/musings-from-an-afro-costa-rican.

Сара Моран (помощник декана и директор Центра в Коста-Рике)

(Магистр непрерывного образования взрослых Университета Северного Иллинойса, бакалавр социальных наук и сертификат о среднем образовании Мичиганского университета). Помимо своих административных обязанностей в качестве директора Коста-Риканского центра и помощника декана LIU Global, Сара ведет ориентационный семинар Foundation Year и является научным консультантом для студентов первого курса, где она фокусируется на успехах студентов, межкультурном общении и компетентности, экспериментальном образовании и глобальном сообществе. помолвка. Она работала с Коста-Рикским центром LIU Global более 12 лет. До этого она в течение 8 лет работала директором по обучению Корпуса мира в Коста-Рике после нескольких лет опыта работы техническим и кросс-культурным тренером. В Чикаго она работала в сфере образования взрослых с высшими учебными заведениями (Городские колледжи Чикаго и Университет Северо-восточного Иллинойса), а также с общественными организациями и профсоюзом, представляющим преподавателей для взрослых городских колледжей. Родом из Эванстона, штат Иллинойс, она жила и работала в Коста-Рике более 25 лет.

Оливия Сильвестр (адъюнкт-факультет)

(доктор философии в области природных ресурсов и управления окружающей средой, Институт природных ресурсов, Университет Манитобы, Канада; сертификат преподавателя в высшем образовании, Университет Манитобы; степень магистра биологических наук с отличием) , Университет Коста-Рики). Профессор основ глобальных исследований: экология и окружающая среда и участие в поле: введение в методы исследования. Оливия — канадка, 15 лет преподает и проводит исследования в Канаде и Коста-Рике; ее исследовательская и преподавательская программа включает в себя: продовольственную безопасность, изменение климата, устойчивость, устойчивое сельское хозяйство, гендер и права коренных народов на продукты питания, землю и ресурсы. В частности, она уделяет особое внимание проектам на низовом уровне, которые решают проблемы продовольственной безопасности и изменения климата для молодежи и женщин с использованием феминистских методологий и методологий коренных народов. Оливия является доцентом Университета мира под мандатом Организации Объединенных Наций на факультете окружающей среды, развития и мира. Она также является членом следующих организаций: Международного союза охраны природы, Международного общества этнобиологов, проекта «Вопросы интеллектуальной собственности в культурном наследии» и проекта ПОЛИС по экологическому управлению. Активность в этих сетях позволяет ей работать на стыке политики и практики.


Оскар Угальде (административный координатор и глобальный финансовый директор LIU)

(доктор экономических наук Латиноамериканского университета науки и технологий [ULACIT] в Коста-Рике, степень магистра экономики развития Института социальных исследований Нидерландов , и степень магистра делового администрирования в области международной торговли в ULACIT, Коста-Рика.) Оскар также является профессором экономики, финансов и развития по совместительству в Латиноамериканском университете науки и технологий (ULACIT) и в Национальном университете по программам бакалавриата и магистратуры. Недавно он присоединился к Латиноамериканской сети исследователей исследований в области развития, а также к Обществу содействия социально-экономическому развитию, где он вносит свой вклад в исследования.


ИСПАНСКАЯ ПРОГРАММА (9 недель каждого семестра)

Испанскую программу возглавляют коста-риканские профессионалы в области испанского как второго языка, нанятые для разработки, реализации, контроля и оценки программы. Академический координатор испанской программы:

Габриэла Гарсия (Академический координатор)

(степень магистра преподавания испанского языка как второго в Университете Коста-Рики, курсовая работа по программе магистра латиноамериканской литературы в Университете Коста-Рики). Габриэла участвовала в программах обучения в Национальном университете и других учебных заведениях Коста-Рики. Габриэла работает в этой сфере с 19 лет.97, сначала в качестве профессора, а затем в качестве координатора. Она была испанским координатором Корпуса мира и частных организаций в Коста-Рике и Панаме. У нее есть опыт работы тренером для профессоров и координатором учебных программ испанских программ. Она сертифицирована ACTFL для проведения интервью и определения разговорных способностей учащихся. Она очень интересуется межкультурными исследованиями.

Карина Сото (полевой координатор испанской команды и классов)

(степень бакалавра испанской филологии Университета Коста-Рики). Карина преподает испанский язык и литературу иностранцам более 20 лет в различных университетах США, в том числе в LIU Global в течение 5 лет и в рамках других программ обучения за рубежом в Коста-Рике, включая Лютеранский университет Пенсильвании, Университет Чепмена, Университет Спеллмана, ICADS (Институт Исследования развития Центральной Америки), Ассоциированные колледжи Среднего Запада и в настоящее время Университет Северной Аризоны. Она также преподавала испанский язык и разрабатывала учебные программы и учебные материалы в частном секторе и для государственных программ США и Японии через местные языковые институты. Карина принимала участие в многочисленных тренингах, связанных с преподаванием языков, межкультурной коммуникацией и собеседованием ACTFL на знание устного языка.

Европа

Колетт Маццучелли (адъюнкт-факультет)

(доктор философии в Джорджтауне, Педагогический колледж EdM (Колумбия), Школа права и дипломатии им. ЛИУ Глобал. С 2014 года она консультирует студентов старших курсов, ведет синхронный Всемирный образовательный семинар по международным отношениям на нескольких континентах и ​​разработала европейский семинар на местах в Вене и Будапеште. Вместе с Джеймсом Фелтоном Китом она ведет серию «Этика сбора персональных данных» для Anthem Press (Нью-Йорк, Лондон, Нью-Дели). Участница Бледского стратегического форума 2018 и конференции «Параллельные истории» в Палате лордов, выпускница Лаборатории глобальной дипломатии и Летнего института израильских исследований Университета Брандейса. Ее дипломатический опыт включает в себя проведение Международной программы лидерства посетителей (IVLP) в Нью-Йоркском университете в сотрудничестве с Государственным департаментом США. Ответственный лидер BMW Foundation Herbert Quandt, в 2016 году она была названа послом мира в знак признания ее заслуг в качестве педагога с более чем 20-летним опытом обучения с помощью технологий. Автор и/или редактор пяти книг, в том числе «Лидерство в больших взрывах европейской интеграции» с Дереком Бичем (Palgrave 2007) и «Франция и Германия в Маастрихтской политике и переговорах по созданию Европейского Союза» (Routledge 19). 97), с 2005 года она ведет курсы по разрешению конфликтов, радикализации и религии, международным отношениям в эпоху после холодной войны, этническим конфликтам и Европе в 21 веке в Нью-Йоркском университете. Стипендиат программы Фулбрайта в Бельгии и Германии (2007 г.), а также во Франции (1991 г.), ее курсы были отмечены Советом по международным отношениям в сфере иностранных дел. В 2000–2003 годах она руководила и преподавала первый в истории Института политических исследований (Sciences Po) в Париже семинар, посвященный анализу конфликтов в бывшей Югославии. Она бывший директор международных программ Будапештского института последипломных международных и дипломатических исследований Будапештского университета экономических наук, 19 лет.95-97. В качестве участника программы стипендий Фонда Роберта Боша для будущих американских лидеров она помогала в ратификации Договора о Европейском Союзе («Маастрихт») в Федеративной Республике Германии в 1992–1993 годах.

Китай

Дифей «Вивиан» Ху (директор)

(магистр гуманитарных наук, Колумбийский университет; магистр и бакалавр искусств, Чжэцзянский университет)
Вивиан присоединилась к Китайскому центру в августе 2013 года и имеет обширный академический и профессиональный опыт в вопросах глобальное развитие. Она специализируется на оценке программ, обзорных исследованиях, гендерной и экономической статистике. До прихода в LIU Global Вивиан работала консультантом по обучению и предоставлению технических услуг в области оценки программ, гендера и устойчивого развития. Ее клиентами были в основном международные организации, в том числе GIZ, «ООН-женщины» и ПРООН. Ранее она также работала в Институте устойчивого развития сообществ (ISC) и Отделе подготовки докладов о развитии человеческого потенциала ПРООН, а также в Чжэцзянской академии социальных наук. Она имеет опыт работы в Южной Азии и Африке, в том числе в качестве краткосрочного консультанта ПРООН в Камбодже, Регионального центра ПРООН для Азии и Тихого океана в Шри-Ланке и проекта «Деревня тысячелетия» в Кении. Дифей получила степень бакалавра. и MA из Чжэцзянского университета, а также имеет степень MPA. из Школы международных и общественных отношений Колумбийского университета со специализацией в области экономического и политического развития.

Ван «Адель» Цзин (адъюнкт-факультет)

(доктор философии в области междисциплинарных искусств, Университет Огайо; бакалавр искусств, Чжэцзянский университет)
Адель — художественный антрополог и организатор звуковых мероприятий. Адель получает степень доктора философии в Школе междисциплинарного искусства Университета Огайо, а сейчас является адъюнкт-профессором Колледжа медиа и международной культуры Чжэцзянского университета. Практика (Zhejiang University Press, 2015) исследует концепции свободы, аффекта и звука посредством антропологических исследований звуковой культуры Китая.Она публикуется в академических журналах, включая Leonardo Music Journal, Journal of Popular Music Studies, International Review of Quality Research. исследования сосредоточены на звуковых исследованиях, сенсорных исследованиях, исследованиях перформанса и антропологических методах.Она является активным организатором звуковых мероприятий и выступлений. и организовала более 20 звуковых мероприятий в городе Ханчжоу с 2013 по 2015 год. С 2013 по 2014 год она была академическим куратором ежемесячной ежегодной серии «Savaka: Asia Experimental Music Currents» в Художественном музее Rockbound, Шанхай. . В январе 2015 года она основала Sound Lab в Колледже медиа и международной культуры Чжэцзянского университета. Подробнее о ее работе и публикациях можно узнать на ее личном сайте: www.sonorouspresence.org.

Минглей 明磊 (инструктор по китайским боевым искусствам)

Минглей преподает боевые искусства в Китайском центре с 2007 года. В его классе преподают не только движения Тайцзи, но и лежащую в их основе даосскую философию. В качестве тренера Минглей преподает китайские боевые искусства, такие как бокс Синъи и тай-чи в стиле Чэнь, которые он преподает с 1990 года. Он занимается боевыми искусствами с раннего детства и начал свою карьеру в кунг-фу в 1970 году, когда он начал практиковать Шаолиньское кунг-фу. В следующие два десятилетия он выиграл чемпионат Тайцзи в Ханчжоу, стал членом Китайской ассоциации боевых искусств Ханчжоу и получил сертификат тренера по китайским боевым искусствам третьего уровня. В 2005 году он был принят в члены Китайской ассоциации мастеров тайцзи Huaxia, а в 2007 году получил сертификат мастера тайцзи. повседневная жизнь. Он преподает курс «Креативное мышление» в городском колледже Чжэцзянского университета и получил сертификат психологического консультанта LSSETC (Учебный центр Министерства труда и социального обеспечения) и IIAA (Международная ассоциация проверки подлинности информации). В настоящее время он пишет книгу о творческом мышлении.

Лю Вэй (дополнительный факультет)

(доктор исторических наук, Нанкинский университет)
Лю Вэй начал работать в Китайском центре в 1996 году в качестве регулярного приглашенного лектора, а в 1997 году стал официальным сотрудником и консультантом факультета. С тех пор он вел курс регионоведения по современной истории и политике Китая, а также провел несколько семинаров по международным отношениям Китая. В настоящее время Лю Вэй работает старшим преподавателем, а также консультантом факультета и координатором программ для студентов, интересующихся вопросами мира и примирения в Китае. Профессор Лю служил в Красной Армии во время Культурной революции, закончив свою военную карьеру в звании старшего сержанта в 1976. После работы личным секретарем министра провинции в 1978 году он поступил в университет на пенсию бывшего военнослужащего, где специализировался на истории Китая, а второстепенным — на французском языке. После семи лет обучения в аспирантуре и обширных исследований политической истории Англии 18-го века в Эдинбургском университете профессор Лю защитил докторскую диссертацию. Он получил степень бакалавра истории в Нанкинском университете в 1989 году. Вскоре после этого он начал преподавать в качестве лектора политологии на факультете философии и социологии Чжэцзянского университета. Затем он вернулся в Эдинбургский университет и завершил свое постдокторское исследование по истории китайско-британских отношений в конце 18 века в 19 веке.92. Затем в следующем году он занял должность адъюнкт-профессора в Чжэцзянском университете, где продолжает преподавать мировую политическую историю на факультете глобальных исследований. Профессор Лю также продолжает дополнять свою научную карьеру увлекательной работой на телевидении. В течение семи лет, начиная с 1994 года, он работал на Центральном телевидении Китая в качестве ведущего программы литературных обзоров, а в настоящее время ведет программу о местной популярной культуре в Ханчжоу на провинциальном телевидении Чжэцзян.


Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия

Соенке Бирманн (директор программы Азиатско-Тихоокеанского региона Австралии, преподаватель и консультант)

(доктор культурологии [ABD], GradCert в области высшего образования и бакалавр исследований коренных народов (с отличием) Университета Южного Креста). Профессор Политическая экономия и экология в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Семинар по глобальным исследованиям в осеннем семестре и Культура, политика и идентичность в Австралазии и Младший исследовательский семинар в весеннем семестре. Как исследователь Зёнке представил свою работу по педагогике, деколонизации, социальной справедливости и правам человека на более чем 20 национальных и международных конференциях. Его приглашали читать лекции в таких учреждениях, как Барселонский университет, Университет Макгилла, Калифорнийский университет в Беркли и Университет Гумбольдта, и он опубликовал статьи в ряде научных журналов. Соенке — страстный и преданный своему делу учитель, получивший за последние несколько лет ряд институциональных и национальных наград Австралии в области преподавания. Он также создал и участвовал в ряде университетских и общественных инициатив и проектов, направленных на социальную справедливость, культурное разнообразие и деколонизацию. Родом из северной Германии, Зёнке уже почти двадцать лет живет в Австралии.

Найджел Хейс (адъюнкт-преподаватель и консультант)

(доктор культурологии [ABD], GradCert в области высшего образования (преподавание и обучение) и степень бакалавра (с отличием) Университета Южного Креста, Австралия). Профессор по предметам Введение в международное развитие и Инновационные встречи с природой и знаниями в осеннем семестре и Социальное предпринимательство и инновации для устойчивого развития в весеннем семестре. Найджел является опытным университетским преподавателем (как онлайн, так и очно) и имеет опыт руководства проектами в области эффективной оценки и обратной связи. С 2008 года он преподает экологические гуманитарные науки и творческое письмо в Университете Южного Креста и Глобальном колледже LIU. Научные интересы Найджела вращаются вокруг теорий воплощения и субъективности, культурного контроля над восприятием, особенно в том, что касается еды, и этики питания. . Он опубликовал несколько научных статей в академических журналах и представил свои исследования на ряде национальных конференций.

 

Джессика О’Рурк (координатор по работе со студентами и административной программе)

(бакалавр медицинских наук, Вестминстерский университет, Лондон). Обладая знаниями в области здравоохранения и богатым административным опытом на различных должностях в частном секторе, Джессика (JJ) недавно присоединилась к Азиатско-Тихоокеанской программе Австралии, чтобы обеспечивать координацию административных и студенческих услуг. В свободное время Джей Джей увлекается йогой, танцами, путешествиями и культурой, а также устойчивым образом жизни.

 

Марсель Таунсенд-Кросс (адъюнкт-преподаватель и советник)

(доктор философии и доктор медицины в области изучения коренных народов Технологического университета Сиднея и бакалавр современной музыки Университета Южного Креста). Профессор первых народов Австралии в осеннем семестре и расы, власти и коренных народов в весеннем семестре. Марсель — коренная австралийка смешанного происхождения бирипи, ворими и ирландского происхождения. У нее более чем двадцатилетний опыт преподавания изучения коренных народов в австралийских университетах. Ее исследования и профессиональная деятельность были сосредоточены на определении и использовании философии коренных австралийцев в связи с педагогической теорией и практикой в ​​прошлом, настоящем и будущем, а также на включении ценностей коренных австралийцев в основную социальную политику и практику Австралии. В частности, ее исследовательская деятельность сосредоточена на изучении критической педагогической теории и практики исследований коренных народов в профессиональном, высшем образовании и обучении взрослых в общинах.

Кунг-фу Белого Дракона — Кунг-фу и Тай Чи Белого Дракона, Боевые Искусства

Я такой, какой я есть, потому что я выбираю быть. Я дракон по своему выбору и подчиняюсь его закону. Мои братья и сестры — мое сердце и мой разум. Даже если мы можем не соглашаться друг с другом, мы все равно стремимся быть единым целым; забывая все категории и позволяя энергии, которая хочет существовать, существовать. Но, как дракон, я должен отправиться искать дао и пустоту; понять себя и найти покой внутри.

С конца 19С 60-х и до начала 1980-х Всемирное общество кунг-фу Белого Дракона было крупнейшей и наиболее влиятельной организацией боевых искусств в китайском стиле в Северной Америке. Покойным гроссмейстером и основателем Пай Лум является Даниэль Кейн Пай. Дэниел К. Пай научился семейному стилю «Кулак Белого Дракона» или «Пай Лум» у своего деда. Его дед эмигрировал из Китая на Гавайи примерно в 1924 году. Его звали По Фонг, но позже он принял гавайское имя По Пай. По Пай был гроссмейстером системы Белого Дракона. Это система с его фамилией Пай. Это жесткая система или чу-цюань. Дэниел К. Пай переехал на Окинаву, где его дед организовал для него обучение искусству Кэмпо. После этого он вернулся на Гавайи, чтобы работать ковбоем на ранчо Паркер на Большом острове. Это та самая семья Паркеров, из которой происходил покойный Эд Паркер, знаменитый художник Кэмпо. Именно здесь он обучался дзюдо. Позже он уехал, чтобы получить черный пояс по Кэмпо в школе на Окинаве. В конце 19В 52 года Дэниел К. Пай вернулся на материк, чтобы присоединиться к армии. Он начал свою военную карьеру в Сан-Франциско, прежде чем отправиться на корейскую войну. Он открыл свою первую школу на материке в Калифорнии в 1953 году, прежде чем уехать в Корею. Когда он вернулся, он руководил школой в Александрии, штат Вирджиния. Следующая школа «Белый дракон» открылась в 1954 году в Ричмонде, штат Вирджиния. После этого Даниэль К. Пай сосредоточился на изучении служений пятидесятнической церкви. Именно в это время он вместе с преподобным Майком Крейном открыл дополнительную школу. Его деятельность в Церкви очень ценилась. Он стал преподобным, затем священнослужителем и, наконец, епископом. На протяжении 60-х и 70-х годов в Соединенных Штатах было открыто еще много школ Белого Дракона. Помимо звания гроссмейстера в кунг-фу, Пай получил черные пояса во многих других боевых искусствах, включая кендо, айкидо, джиу-джитсу, дзюдо и окинавское кэмпо. Даниэль К. Пай на протяжении всей своей жизни оказал влияние на четыре поколения практикующих кунг-фу. Его ученики внесли значительный вклад в боевые искусства. От Брюса Ли до Дона «Дракона» Уилсона и каждого шифу или ученика, пришедшего из системы Белого Дракона, влияние Дэниела К. Пая продолжает влиять на мир боевых искусств. Пай Лум фокусируется на концепции, сформулированной дедушкой Дэниела К. Пая: «Сделай человека сильным, чтобы сломать что-либо сначала своим телом, а затем кулаком». Студенты Пай Лум изучают пять животных техник тигра, змеи, леопарда, дракона и журавля. Основной упор делается на техники дракона и журавля. Что отличает пайлум кунг-фу от многих других современных стилей, так это то, что мы тренируемся для «реальной жизни», тогда как многие школы тренируются для шоу. При этом школы перешли от боевого искусства к боевому спорту. Мы учим студентов быть воинами с состраданием и угрызениями совести. Кодекс дракона Пай Лум говорит об этом лучше всего: «Я такой, какой я есть, потому что я выбираю быть. Я дракон по своему выбору и подчиняюсь его закону. Мои братья и сестры — это мое сердце и мой разум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *