Расшифровка вдоам: ВДОАМ | это… Что такое ВДОАМ?
Правила КАС
Утверждено решением Пленума Совета Санкт-Петербургского городского отделения
Всероссийского общества Автомобилистов
от 30.11.2022 г.
ПРАВИЛА
пользования коллективными автомобильными стоянками
Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила пользования коллективными автомобильными стоянками Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов (в дальнейшем – Правила) определяют права и обязанности граждан — членов ВОА при размещении, а также эксплуатации гаражей, гаражей-боксов, расположенных на территории коллективной автомобильной автостоянки.
1. 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящих Правилах:
Коллективная автомобильная стоянка (КАС) – благоустроенная территория, предназначенная для размещения автомобилей и мотоциклов членов ВОА в гаражах, гаражах-боксах или на открытых площадках.
Гараж – отдельно стоящее сооружение, используемое для размещения в нем автомототранспортного средства и не имеющее общих стен с другими соседними помещениями
Гараж-бокс — изолированное помещение, часть гаражной секции, используемое для размещения в нем автомототранспортного средства и имеющее общие стены с другими соседними гараж-боксами.
Здесь и далее, если иное специально не оговорено, то правила, установленные для размещения и эксплуатации гаражей, распространяются также и на гаражи-боксы.
Место-стоянка – место, предназначенное для размещения автомототранспортного средства члена ВОА на открытой площадке КАС.
Пункты технического ремонта и обслуживания автомототранспортных средств (ремонтная зона) – помещения, используемые для ремонта и обслуживания автомототранспортных средств
Автомототранспортные средства – автомобили и мотоциклы, в том числе имеющие прицепы.
Вышестоящая организация – местное отделение, либо Санкт-Петербургское городское отделение Всероссийского общества автомобилистов, в состав которого входит первичная организация.
Уполномоченный орган – Совет местного отделения, Президиум Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов, если иное не установлено настоящими Правилам, Положением о первичной организации.
При вхождении Первичной организации в Филиал Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов вышестоящая организация, уполномоченный орган и иные правила определяются с учетом Положения о первичной организации Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов.
1.3. Требования настоящих Правил обязательны для членов ВОА, владеющих гаражами на любом основании.
1.4. Требования настоящих Правил должны доводиться до сведения граждан-владельцев гаражей при оформлении разрешения на занятие земельного участка, а также до сведения иных лиц, владеющих гаражами, при оформлении пропуска.
1.5. Настоящие Правила должны быть доступны для ознакомления в Совете первичной организации.
1.6. В случае, если собственником гаража является лицо, не являющееся членом ВОА, такое лицо обязано освободить земельный участок от расположенного на нем гаража и прекратить пользование КАС.
2. Финансирование деятельности первичных организаций, имеющих в пользовании КАС
2.1. Финансирование деятельности первичных организаций, имеющих в пользовании КАС, осуществляется за счет взносов, поступивших от членов соответствующей первичной организации и иных лиц, являющихся собственниками гаражей, находящихся на территории КАС, а также за счет поступлений от предпринимательской деятельности, организованной органами управления первичной организации, после уплаты налогов и других платежей, оплаты по договорам и отчислений вышестоящим отделениям (организациям) Общества.
2.2. Размеры всех взносов (кроме взносов, установленных органами управления вышестоящих организаций) и сроки их внесения определяются решением Общего собрания (Конференции) первичной организации.
2.3. В исключительных случаях размер взносов и сроки их внесения могут быть установлены Уполномоченным органом.
2.4. Устанавливаются следующие виды целевых взносов:
2.4.1. Ежегодный взнос на эксплуатацию КАС (эксплуатационный взнос)
Эксплуатационный взнос является источником финансирования текущих расходов на эксплуатацию коллективной автомобильной стоянки:
▪на оплату труда работников КАС, включая отчисления во внебюджетные фонды;
▪на поддержание объектов КАС в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию;
▪оплату электрической и тепловой энергии, воды, телефона;
▪выплату налогов;
▪обеспечение пропускного режима автомобильной стоянки;
▪иных расходов.
По решению Общего собрания(конференции) размер эксплуатационного взноса, подлежащего уплате, может повышаться в зависимости от сроков их внесения в течение года.
2.4.2. Взнос на благоустройство при получении разрешения на занятие земельного участка под гаражом.
Указанный взнос расходуется на благоустройство Коллективной автомобильной стоянки, а также прилегающей к ней территории.
2.4.3. Целевой взнос на выполнение работ
Целевой взнос на выполнение работ расходуется исключительно на цели, определенные решением Общего собрания(конференции), в частности на финансирование строительных работ (строительство зданий, строений, сооружений, моек, эстакад, водопровода, проведение электроосвещения), финансирование услуг по подготовке документации, погашение штрафов и в иных целях
2.5. Общим собранием (Конференцией) первичной организации, либо Уполномоченным органом могут быть установлены иные целевые взносы.
2.6. Все виды установленных взносов являются обязательными к уплате в полном объеме всеми гражданами-собственниками гаражей, расположенных на КАС, вне зависимости от наличия у них статуса члена ВОА.
3. Субъекты права собственности. Управление имуществом, находящимся на Коллективной автомобильной стоянке.
3.1. Законным владельцем земельного участка является Вышестоящая организация.
3.2. Пользование земельным участком под гаражом осуществляется физическим лицом на основании разрешения на занятие земельного участка, выдаваемого Председателем вышестоящей организации.
3.3. Договор на пользование земельным участком с собственником гаража не заключается.
3.4. Гаражи, находящиеся на КАС, являются частной собственностью граждан.
3.5. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему гаража любые действия, не нарушающие требований настоящих Правил, и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
3.6. Уполномоченный орган вправе отменить разрешение на использование земельного участка в случае прекращения использования земельного участка для размещения гаража, а равно в случае, если гараж пришел в состояние, исключающее его использование для хранения автотранспортного средства.
3.7. Порядок пользования отдельными объектами (ремонтной зоной, мойкой, эстакадой и т.д.) определяется Советом первичной организации и утверждается Общим собранием (Конференцией) первичной организации.
3.8. По решению Совета первичной организации, либо Совета вышестоящего отделения имущество, расположенное на КАС, может быть передано в аренду.
3.9. Председатель и Совет ПО осуществляют контроль за соблюдением пропускного режима, мер пожарной безопасности, электробезопасности и техники безопасности, санитарных и экологических норм, других требований, связанных с эксплуатацией гаражной стоянки. Ответственность за соблюдение указанных норм несет Председатель.
3.10. Все имущество, расположенное на КАС, кроме частной собственности членов ВОА, является собственностью Всероссийского общества автомобилистов.
4. Пропускной режим
4.1. По решению Совета Первичной организации на КАС организуется пропускной режим — порядок, не противоречащий законодательству Российской Федерации, доведенный до сведения штатного аппарата, граждан-членов ВОА и посетителей КАС, и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на КАС.
4.2. Пропускной режим может реализоваться штатным аппаратом Первичной организации, либо путем заключения договора с частным охранным предприятием.
4.3. Порядок пропускного режима на КАС устанавливается решением Совета Первичной организации, принимаемым по согласованию с Председателем вышестоящей организации.
4.4. В порядке пропускного режима определяются:
1). Порядок пропуска на КАС граждан-членов ВОА, владеющих гаражами на законном основании;
2). Порядок пропуска на КАС граждан, не являющихся членами ВОА, владеющими гаражами на КАС на законном основании;
3). Порядок въезда и выезда автомототранспортных средств на КАС.
4). Порядок действий дежурного первичной организации при осуществлении пропускного режима и в других условиях.
5). Порядок и обязательность ведения журнала въезда-выезда автомототранспортных средств на КАС.
6). Иные правила.
4.5. При пользовании КАС выдаются следующие виды пропусков:
4. 5.1. Постоянный пропуск
Выдается гражданину-члену ВОА, являющемуся собственником гаража, после получения разрешения на занятие земельного участка.
4.5.2. Временный пропуск
Выдается лицу, владеющему гаражом на законном основании (например, договор аренды) на срок, определяемый собственником гаража.
4.5.3. Разовый пропуск
Выдается посторонним посетителям.
4.6. Пропуск выдается председателем ПО.
4.7. Пропускной режим осуществляется дежурными работниками первичной организации (далее – дежурные). Дежурные выполняют свои обязанности в соответствии с требованиями Порядка пропускного режима, трудовыми договорами, договорами об оказании услуг, должностными инструкциями, распоряжениями председателя ПО.
4.8. На всех граждан, имеющих гараж или постоянное место-стоянку, оформляется карточка учета, в которой указываются данные об автомототранспортном средстве (марка, государственный регистрационный знак и цвет), номер гаража, ФИО, дата рождения, место постоянной регистрации на территории РФ гражданина собственника гаража.
В первичной организации может вестись реестр граждан, имеющих гараж или постоянное место-стоянку, содержащий все указанные выше сведения.
4.9. Первичная организация и Вышестоящее отделение ВОА не несут ответственности за хищение автомототранспортных средств и другого имущества, находящегося в гараже, а также ущерб, причиненный погодными катаклизмами, по вине третьих лиц личному имуществу граждан, находящемуся на КАС.
5. Порядок содержания и эксплуатации гаражей, находящихся на КАС
5.1. Гараж используется только для размещения личного автомототранспортного средства. В гараже может находиться лишь имущество, связанное с эксплуатацией личного автомототранспортного средства.
5.2. Помещение гаража и прилегающая к нему территория должны содержаться с соблюдением экологических нормативов и правил в чистоте и порядке, не загромождаться и не захламляться.
5.3. Калитки и ворота гаражей должны быть оборудованы надежными внутренними замками и запорами, кроме того калитки и ворота должны иметь наружные просматриваемые висячие замки.
5.4. Сборные металлические (деревянные, обитые железом) гаражи должны быть приведены в состояние, не дающее возможности разборки задней стенки и крыши, а железобетонные (кирпичные) – подъема крыши.
5.5. Гараж должен содержаться в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Возможность самовозгорания должна быть исключена.
5.6. При нахождении в гараже и при работах в нем должны соблюдаться правила по технике безопасности.
5.7. Собственникам гаражей, а также иным лицам запрещается возведение новых строений и сооружений на КАС, а также изменение границ уже существующих строений, гаражей и гаражей-боксов, без письменного разрешения Уполномоченного органа.
6. Права и обязанности членов ВОА при использовании КАС
6.1. Член ВОА имеет право:
6.1.1. после получения разрешения на занятие земельного участка занять указанное в разрешении место гаражом;
6. 1.2. иметь в собственности несколько гаражей;
6.1.3. пользоваться объектами общего пользования КАС в порядке, определяемом Советом первичной организации или Уполномоченным органом;
6.1.4. передавать свой гараж в пользование другому физическому лицу только для хранения личного автотранспорта;
6.1.5. обращаться в Совет первичной организации, Уполномоченный орган по всем вопросам деятельности первичной организации.
6.2. Член ВОА обязан:
6.2.1. соблюдать требования настоящих Правил;
6.2.2. при передаче гаража в пользование третьих лиц, не являющихся членами ВОА, обеспечить соблюдение настоящих Правил, в том числе в части соблюдения установленного пропускного режима;
6.2.3. соблюдать правила внутреннего распорядка, пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, а также Порядок пропускного режима, беречь общественное имущество и имущество членов ВОА;
6. 2.4. размещать в гараже и (или) на месте-стоянке только автомототранспортное средство, находящееся на учете в первичной организации, и на которое выдан пропуск;
6.2.5. выполнять требования дежурных по соблюдению порядка пропускного режима;
6.2.6. в случае смены автомототранспортного средства или государственного регистрационного знака своевременно (в течение 7-и дней) получить новый пропуск, предъявив соответствующие документы Председателю ПО (паспорт транспортного средства, свидетельства о регистрации). До изготовления постоянного пропуска, гражданину-члену ВОА выдается временный пропуск;
6.2.7. при временном отсутствии государственного регистрационного знака получить временный пропуск при условии предъявления документов, подтверждающих право собственности на автомототранспортное средство;
6.2.8. при передаче своего гаража в пользование другому лицу предварительно получить письменное согласование Председателя ПО;
6. 2.9. в случае обнаружения вскрытия гаража, хищения автомототранспортного средства или другого имущества немедленно сообщить об этом дежурному, вызвать полицию, записать фамилии очевидцев, принять меры к сохранению следов происшедшего.
6.3. Собственнику гаража запрещается:
6.3.1. находиться на КАС в нетрезвом состоянии;
6.3.2. хранить в гараже бензин (более 20 л), масла (более 10 л), газовые, кислородные и ацетиленовые баллоны и другое имущество, представляющее угрозу для жизни и здоровья граждан;
6.3.3. пользоваться в гараже электро- и газосварочным оборудованием, а также электронагревательными и отопительными приборами всех типов;
6.3.4. находиться в гараже при работающем двигателе при закрытых воротах и калитке и при отсутствии отвода наружу отработавших газов двигателя;
6.3.5. ремонтировать в своем гараже автомототранспортные средства других лиц;
6. 3.6. хранить (даже временно) в своем гараже автомототранспортные средства других лиц;
6.3.7. занимать своим имуществом земельный участок, сверх размеров, указанных в разрешении на занятие земельного участка;
6.3.8. без письменного разрешения председателя Вышестоящего отделения изменять пространственные границы гаража, а также существенные элементы конструкции, в том числе надстраивать гараж;
6.3.9. проводить (провозить) на КАС других лиц без разрешения дежурного;
6.3.10. ходить по крышам гаражей-боксов (гаражей) и хранить на крыше различное имущество;
6.3.11. самостоятельно подключать гараж к электро- и водоснабжению, а также к другим инженерным сетям на территории стоянки. Без разрешения председателя ПО использовать служебный инвентарь и оборудование;
6.3.12. отвлекать дежурных от исполнения ими своих служебных обязанностей;
6. 3.13. использовать гараж в целях ведения предпринимательской деятельности;
6.3.14. выбрасывать крупногабаритный мусор в контейнеры на территории КАС, а также сбрасывать мусор вне специально отведенных для этих целей мест;
6.3.15. использовать гараж для проживания.
6.4. Лицо, исключенное из ВОА, теряет право на размещение своего имущества на КАС и обязано освободить КАС, о чем Совет первичной организации, либо Уполномоченный орган дает официальное предписание. Отсутствие официального предписания не является основанием для продолжения использования КАС.
Автошкола — Автошкола ВОА
Думаете, пойти ли учиться на права? Выясняем, когда это сделать
Вторник, 03 Январь 2023 Автор: Юлия Иванова
Некоторые люди начинают думать над тем, когда лучше пойти учиться на права. На самом деле, подходящий период очень важен. Он влияет на процесс накопления опыта, что требуется для качественного управления транспортным средством. У каждого сезона есть свои уникальные особенности, оказывающие влияние на процесс вождения. Тема заслуживает обсуждения. В какое время года пойти учиться на
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Как сдать экзамен в ГИБДД без волнения
Четверг, 22 Декабрь 2022 Автор: Юлия Иванова
Многие люди испытывают ужасное напряжение во время прохождения испытаний в дорожной инспекции. Они интересуются, как сдать экзамен в ГИБДД, и не получить нервный срыв, не столкнуться с другими неблагоприятными последствиями. В таком случае стоит воспользоваться несложными советами. Что нужно знать, чтобы сдать экзамен в ГИБДД спокойно и без страха Чтобы перестать волноваться, и понять,
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Права категории В
Пятница, 16 Декабрь 2022 Автор: Юлия Иванова
На сегодняшний день права категории В получили наибольшее распространение. Владелец такой лицензии имеет право управлять легковые авто классического типа. Тем не менее, на этом все не заканчивается. Если у автомобилиста открыта данная категория, он на законных основаниях может водить другие средства перемещения. В этой теме стоит разобраться. На чем можно ездить с правами
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Что означает категория В1 в правах
Вторник, 06 Декабрь 2022 Автор: Юлия Иванова
Что означает категория В1 в удостоверении водителя? Она дает возможность управлять рядом нестандартных средств передвижения. Сюда относятся квадрицикла, трициклы, которые не так часто встречаются на российских дорогах. Водители, которые уже имеют такие категории, как А и В, в автоматическом режиме могут открыть подкатегорию В1. Если же водительского удостоверения нет, требуется пройти обучение в специализированной школе,
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Как научиться водить машину с нуля
Вторник, 15 Ноябрь 2022 Автор: Юлия Иванова
Человек, не имевший опыта управления авто, не сразу может разобраться с механизмом, иногда даже объяснения инструктора не помогают.
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Ограничение по зрению для получения водительских прав
Среда, 09 Ноябрь 2022 Автор: Юлия Иванова
Для получения водительских прав требуется пройти медицинскую комиссию. При этом не так уж важно, происходит это впервые или повторно (например, при замене). При этом обязательно нужно нанести визит офтальмологу. Врач должен проверить зрение для получения водительских прав. Плохие показатели влекут к соответствующим последствиям: человеку откажут в допуске к вождению или наложат ограничения. Какого нужно
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Как получить права на автомобиль
Четверг, 29 Сентябрь 2022 Автор: Юлия ИвановаМногие люди беспокоятся о том, как получить права, необходимые для управления транспортным средством. В частности, они переживают насчет необходимости сбора многочисленных документов, подбора подходящей автошколы, усвоения новой информации, последующего прохождения испытаний. Поэтому тема заслуживает детального обсуждения. Как получить права, что для этого нужно В текущем году для того, чтобы получить водительское удостоверение, требуется пройти
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Запись в ГИБДД через госуслуги
Вторник, 27 Сентябрь 2022 Автор: Юлия Иванова
После того, как человек пройдет обучение в автошколе, и успешно справится с внутренним экзаменом, ему предстоит пройти испытание в госавтоинспекции. Как правило, записью занимаются сотрудники автошколы. Однако, бывают разные ситуации. Например, человек может пропустить экзамен по тем или иным причинам, как вариант курсы не сумели направить ученика в государственную автоинспекцию. В подобной ситуации человеку приходится
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Категории водительских прав с расшифровкой
Четверг, 22 Сентябрь 2022 Автор: Юлия Иванова
Водительская лицензия позволяет человеку управлять транспортными средствами, относящимися к определенной категории. Она обязательно указывается в документах. Важно понимать, что авто отличаются друг от друга по ряду параметров. Для управления определенной категорией нужно оформить документы с соответствующей меткой. Внешний вид документа и категории водительских прав с расшифровкой в нем В классификацию время от времени вносятся
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Со скольки лет разрешена учеба в автошколе
Вторник, 20 Сентябрь 2022 Автор: Юлия Иванова
Не все люди знают, с какого возраста можно приступать к учебе в автошколе, и сдавать экзамены для получения водительских прав. В России есть свои правила на этот счет. Стоит обсудить эту тему более подробно, рассказать о том, когда же можно стать обладателем удостоверения. Учеба в автошколе: какие категории и со скольки лет Можно приступить
- Опубликовано в Автошкола, Новости
Нет комментариев
Руководство для начинающих по кодированию, декодированию и транскодированию видео
28 ОКТЯБРЯ 2021 Г. | ОТ ЛИНЫ НИКОЛЬС
- Поделиться этой статьей:
Директор по маркетингу Haivision, Питер Мааг рассказывает о видеокодировщиках
Вы новичок в мире потокового видео или вещания? Вы смущены различиями между кодированием видео и транскодированием? С таким количеством терминологии новички легко могут запутаться и перегрузиться, особенно когда речь идет о важных словах в потоковом видео, таких как кодирование, декодирование и перекодирование видео. Вот почему мы начали серию постов в блогах по основам кодирования видео, чтобы простыми словами объяснить основные принципы, лежащие в основе того, что мы делаем здесь, в Haivision.
Эйнштейн сказал: «Если вы не можете просто объяснить это, значит, вы недостаточно хорошо это понимаете». Итак, в этом посте мы возвращаемся к основам и отвечаем на часто задаваемый вопрос: в чем разница между кодированием и декодированием видео? Мы также ответим на вопрос «что такое транскодирование?» и обсудим, чем оно отличается как от кодирования, так и от декодирования видео.
- Что такое кодирование видео?
- Что такое видеокодер?
- Что такое видеодекодер?
- Что такое декодирование видео?
- Что такое транскодер видео?
- Что такое транскодирование?
Что такое кодирование видео?
Существует два типа кодирования видео; живые и файловые , и важно различать их. Кодирование живого видео — это процесс сжатия больших необработанных видео- и аудиофайлов, чтобы они использовали меньшую полосу пропускания сети. Когда дело доходит до передачи несжатого необработанного видео, это может означать колоссальный объем данных для отправки по любому соединению. Учитывая постоянную борьбу за эффективность пропускной способности, сжатие значительно снижает требуемую пропускную способность, позволяя легко передавать видеопотоки или файлы в реальном времени по ограниченным сетям, таким как общедоступный Интернет.
При работе с видеофайлами , а не с живым видео, кодировщики используются для сжатия и уменьшения размера видеоконтента, чтобы он мог занимать меньше места для хранения и его было легче переносить из одной части рабочего процесса видеопроизводства в другую.
Для достижения этих уровней сжатия видеокодеры используют алгоритмы сжатия видео, известные как кодеки (такие как H.264/AVC или H.265/HEVC), которые могут уменьшать необработанные данные содержимого до 1000 раз.
Что такое видеокодер?
Аппаратные кодировщики — это готовые устройства с выделенной вычислительной мощностью для кодирования видеопотоков с малой задержкой, тогда как программные кодировщики должны совместно использовать ресурсы ЦП и другие аппаратные ресурсы. Аппаратные видеокодеры, такие как серия Haivision Makito X, используются многими ведущими вещательными компаниями мира, включая Eurovision Sport и SNY, а также в самых разных отраслях для обеспечения безупречного качества видео с малой задержкой во многих различных приложениях, включая:
Трансляция — для передачи данных, удаленных интервью в прямом эфире, обратной передачи и удаленного производства
Enterprise — для потоковой передачи ваших собраний в Интернете, удаленного участия, IPTV и цифровых вывесок
Defense — для критически важных приложений разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR)
Программные кодировщики можно установить на стандартное готовое оборудование или в качестве виртуальных машин (ВМ) в центрах обработки данных или на облачных платформах. Хотя программное обеспечение может быть отличным вариантом для кодирования видеоконтента на основе файлов, оно не обеспечивает сверхнизких уровней задержки, сравнимых с выделенными аппаратными кодировщиками, и поэтому не подходит для большинства приложений для прямых трансляций.
Что такое видеодекодер?
Посмотрите видео о декодировании
Что такое декодирование видео?
Декодирование видео По существу противоположно живому кодированию, — это процесс декодирования или распаковки закодированного видео в режиме реального времени. Видеодекодер преобразует закодированный видеопоток в HDMI для отображения на экране или в SDI для подключения к системам производства вещания, включая коммутаторы производства видео. Видеодекодеры также могут декодировать встроенные звуковые дорожки для производства звука, а также метаданные для информации о форматировании видео, временных кодах, субтитрах и субтитрах. Для невещательных приложений, таких как ISR, метаданные могут также включать жизненно важную информацию KLV.
Некоторые видеодекодеры могут поддерживать несколько входящих потоков и включать возможность их повторной синхронизации перед декодированием в SDI.
Что такое транскодер видео?
Посмотрите, как Марк Хорхлер, директор по маркетингу продуктов Haivision, рассказывает о некоторых наиболее распространенных вариантах использования транскодеров видео
Что такое транскодирование?
Транскодирование — это процесс преобразования закодированного потока из одного формата в другой или из одного размера в другой. Исходное видео может быть как в реальном времени, так и в виде файла. Большинство транскодеров используют двухэтапный процесс декодирования и повторного кодирования. Шаг первый включает декодирование исходных данных в промежуточный формат, иногда называемый мезонином, а шаг два изменяет размер и перекодирует видео в новый или несколько новых форматов в зависимости от конечного устройства просмотра. Некоторые транскодеры, такие как серия KB от Haivision, также могут выступать в качестве кодировщиков, принимая несжатый источник видео, например SDI, для кодирования в несколько форматов.
Типичное применение транскодера видео — это сервисы OTT, где источник высокого качества перекодируется во множество битрейтов и разрешений для протоколов потоковой передачи с адаптивной битрейтом, таких как HLS и MPEG-DASH. Это позволяет доставлять один источник видео на множество различных типов устройств просмотра, включая телевизоры, компьютеры и смартфоны, а также непосредственно на платформы социальных сетей, такие как Facebook и YouTube.
Изучение основ кодирования видео и не только
Основное руководство по кодированию видео — это всеобъемлющий ресурс, посвященный основам кодирования видео, задержке, протоколам и многому другому.
- Подпишитесь на нас:
Лина Николс | Автор
Лина Николс — опытный специалист по контенту с почти 20-летним опытом копирайтинга и маркетинга.
Кодирование видео: краткое руководство
Любая компания, надеющаяся извлечь выгоду из потокового контента, живого или нет, должна иметь четкое представление о кодировании видео и связанных с ним процессах. Кодирование видео сжимает необработанные видеоданные в меньший, более удобный формат. Мы составили это руководство, чтобы дать представление об общей терминологии кодирования и решениях, доступных для бизнеса. Это руководство предоставит бизнес-лидерам и менеджерам прочную основу для внедрения потокового видео в своей работе.
Это руководство по кодированию включает:
- Все, что вам нужно знать о кодировании видео .
В этом разделе приведены ответы на распространенные вопросы о природе кодирования видео, о важности кодеков, а также о некоторых распространенных методах и приложениях кодирования видео. .
- Понимание различий между кодированием, транскодированием и декодированием видео . Хотя некоторые используют эти термины взаимозаменяемо, кодирование видео, транскодирование и декодирование имеют важные различия. В этом разделе мы обсудим эти процессы и то, для чего они используются.
- Варианты видеокодировщика, транскодера и декодера . Мы обсудим лучшие решения Niagara Video для кодирования и транскодирования, а также то, как выбрать правильное решение для вашего приложения.
Все, что вам нужно знать о кодировании видео
Новички в концепции кодирования видео могут не понимать, что это такое и почему это важно. Вот основы:
Что такое кодирование видео?
Кодирование — это процесс сжатия необработанного видео, содержащего большой объем данных, в меньший формат. Кодирование в реальном времени снижает пропускную способность при потоковой передаче видео в реальном времени, чтобы обеспечить эффективную передачу зрителям. Кодирование на основе файлов является частью более крупного производственного рабочего процесса, в котором большой необработанный файл сжимается до более удобного размера для дальнейшей обработки или распространения.
Несмотря на то, что существуют программные пакеты для кодирования на основе файлов, специальное оборудование для кодирования часто является лучшим решением для потоковой передачи и для выделенной потоковой передачи файлов с малой задержкой.
Что такое кодек?
Кодек — это фактический алгоритм, используемый для сжатия необработанного видео, а затем для распаковки файла для потоковой передачи или передачи файлов. Алгоритм содержит набор инструкций, которым следует кодер, чтобы уменьшить размер файла, а затем с помощью декодера или программного проигрывателя реверсирует, чтобы конечный пользователь мог просмотреть видео. Наиболее распространенным кодеком является H.264 (AVC), хотя по-прежнему используются MPEG-2 и Windows Media. H.265 (HEVC) и AV1 развиваются, но им еще есть куда двигаться. Вполне вероятно, что в будущем кодеков будет еще больше.
Понимание различий между кодированием, транскодированием и декодированием видео
Терминология, связанная с процессами кодирования видео, может сбивать с толку, особенно потому, что она часто используется неправильно.
Кодирование и транскодирование
Даже эксперты часто используют термины кодирование и транскодирование как синонимы, но это не один и тот же процесс. Там, где кодирование имеет дело со сжатием необработанных данных, транскодирование переводит существующий видеопоток/файл в другой формат. Другими словами, транскодирование повторно кодирует ранее закодированный поток/файл, используя другой набор правил. Различие тонкое, но важное, особенно для потоковой передачи.
В идеале все зрители потока смогут наслаждаться одним и тем же непрерывным просмотром. Это невозможно без транскодера, потому что зрители используют разные платформы просмотра, поддерживающие разные форматы файлов. Потоковое содержимое только в одном формате исключает зрителей, чье устройство или браузер не поддерживает этот формат. Транскодирование преобразует менее распространенные типы видеофайлов в более широко используемые форматы или предлагает потоковую передачу в нескольких форматах для охвата максимально возможного числа зрителей.
Кодирование и декодирование
Разница между кодированием и декодированием гораздо более очевидна. Декодирование по существу является обратным кодированию. Декодер берет закодированный сжатый поток/файл и распаковывает его обратно в необработанную форму. Необработанные видеоданные необходимы для процессов редактирования и просмотра необработанного видео.
Варианты видеокодировщика, транскодера и декодера
Niagara Video предлагает полную линейку высокопроизводительных кодировщиков и транскодеров, включая универсальные устройства и портативные устройства.
Изделия для монтажа в стойку
Изделия для монтажа в стойку — это смонтированные изделия премиум-класса, обеспечивающие максимальную производительность и долговечность.
- Кодировщик и транскодер серии 8000. Основанная на надежном программном обеспечении для кодирования SCX, серия 8000 представляет собой экономичный блок кодировщика, транскодера и декодера с кодированием и/или транскодированием на основе H.264 и HEVC.
- Серия 8100 Кодер, декодер и транскодер. Основанная на надежном программном обеспечении для кодирования SCX, серия 8100 — это наш самый экономичный блок кодирования, транскодера и декодера с кодированием и/или транскодированием на основе H.264 и HEVC.
- Кодер и транскодер серии 9300. Серия 9300 — еще одна из экономичных многофункциональных платформ Niagara, предлагающая поддержку кодирования, декодирования или транскодирования на основе H.
264, MPEG-2 и HEVC, включая функции записи в файл и воспроизведения из файла. .
- Кодировщик серии 9100. Серия 9100 предлагает впечатляющий набор входов, включая SDI и аналоговые источники, с поддержкой более старых протоколов, таких как Windows Media. 9100 — это экономичный вариант с плотным вводом для профессиональной записи в реальном времени, кодирования и потоковой передачи.
Портативные продукты
Для максимальной гибкости Niagara также предлагает ряд портативных вариантов кодирования и транскодирования.
- Кодировщики GoStream. Кодировщики GoStream Niagara входят в число наших самых популярных вариантов. Портативные кодировщики GoStream эффективны и надежны, предлагая как аналоговые, так и цифровые модели ввода с несколькими протоколами вывода. Их компактные корпуса по-прежнему оснащены высококлассным оборудованием обработки и интуитивно понятными элементами управления на передней панели, чтобы обеспечить максимальную производительность, где бы вы ни находились.
- Кодировщик и декодер вещания GoStream B264. B264 — это гибкий и доступный вариант для профессиональных приложений первой мили и транспортных сетей, включая широковещательную передачу и IP-транспорт. Устройство GoStream теперь имеет функцию надежной потоковой передачи через Интернет (RIST), включая поддержку двух других распространенных протоколов передачи через Интернет: HLS Server и RTMP (Adobe Flash), а также традиционных UDP и RTP.
Наши самые компактные варианты относятся к линейке GoStream Mini, все они многофункциональны, легки и энергоэффективны для оптимальной работы в пути.
- GoStream Mini 200
- GoStream Mini 150
- GoStream Mini 100
- GoStream Mini 400
Наконец, кодировщик серии 2200 вдвое меньше стоечного кодировщика и обеспечивает баланс портативности и качества.
- 8000N и GoStream Идеально подходящие для AT&T U-verse, корпоративных, государственных, образовательных и религиозных приложений, эти кодеры поставляются в комплекте с твердотельным накопителем на 500 ГБ и встроенным веб-интерфейсом для простой настройки и потоковой передачи. откуда угодно. Поддерживаемые форматы включают Flash, Windows Media, MPEG-2 и MPEG-4.
Выбор наилучшего решения для кодирования видео
Если вы планируете предлагать нечто большее, чем нерегулярное потоковое вещание или видео по запросу, вам необходимо инвестировать в специальное аппаратное решение или надежное программное решение, которое может справиться с прогнозируемыми объемами и предлагают использование 24 на 7. Однако существует множество факторов, влияющих на выбор правильной системы для ваших нужд.
Первый вопрос, который необходимо задать: должен ли энкодер быть портативным или очень компактным . Если это так, линейки GoStream или GoStream Mini обеспечивают надежную производительность в небольшом корпусе.
Если размер или портативность не имеют значения, наши продукты для монтажа в стойку предлагают максимальную доступную производительность . Некоторые факторы , которые могут помочь вам выбрать вариант для монтажа в стойку, включают:
- Цена. Хотя все устройства Niagara имеют конкурентоспособные цены, цены на разные модели различаются в зависимости от возможностей, чтобы у нас было решение для любого бюджета.
- Универсальность. Многие из наших устройств являются универсальными блоками кодировщика/декодера. Это может сэкономить деньги и время для клиентов, которые регулярно выполняют оба процесса.
- Совместимость. Если рабочий процесс зависит от определенного кодека или формата файла, обязательно выберите кодировщик, который поддерживает это требование.
- Заявка. В зависимости от размера аудитории некоторым широковещательным клиентам может потребоваться более высокая производительность, чем тем, которые работают с меньшими потоками в реальном времени.