Рейтинг школ сургута по результатам егэ 2019 – Престижные школы — престижное будущее? Какие учебные заведения выбирают сургутские родители и почему

Престижные школы — престижное будущее? Какие учебные заведения выбирают сургутские родители и почему

Всё, родители, лето кончилось. Первое сентября позади. Дети за партами, с рюкзаками, пеналами и новыми силами для реализации ваших амбиций. Казалось бы, можно выдохнуть. Теперь вся эта суета, связанная с выбором учебного заведения, забудется как страшный сон. Прекрасно представляю, какой это был стресс: перечитать кучу отзывов, опросить знакомых, часами сидеть на сайте госуслуг и штурмовать директорские кабинеты, чтобы пристроить свое чадо куда нужно.

Теперь бы понять — нужно кому? Родителю или ребенку? А то в последнее время складывается ощущение, что мы не только за своих детей выбираем школу, но и учимся вместо них. Ведь за престиж и суперсложную программу учебного заведения придется отвечать именно нам — родителям. И сегодня неплохо было бы ответить на вопрос: наш выбор — это забота о будущем ребенка или удовлетворение представлений о собственном статусе?

Итак, что же стоит за вывеской учебного заведения, красивой, громкой и масштабной? А для того, чтобы все стало понятно, поможет нам не департамент образования, не чиновники, психологи или педагоги. А именно родители с большим стажем. Поверьте, именно они главные эксперты в этой теме.

Максим Слепов, ответственный отец, готовый 40 лет провести за школьной партой и его дочь Маруся:

 — Многих моих знакомых знаете, что интересует — они говорят: так много задают в школе, со своими детьми они не успевают делать уроки. У вас четверо детей, когда все успеваете вы?

 — Очень сложная для нас процедура. Самое важное — организация процесса обучения, у нас за неё отвечает мама. Это ее стезя, я только включен в процесс. Но даже стараюсь не вмешиваться.

 — То есть все так сложно, что вы даже не старается вникать?

 — Нет, наша мама настолько организовывает все идеально, что мы просто включаемся.

 — Маруся, скажи, если бы мама с папой не помогали тебе, сложно было бы делать уроки?

 — Да.

 — А какие предметы для тебя самые сложные?

 — Мне кажется, самый сложный предмет — это русский и математика.

 — А кто тебе больше всего помогает по русскому?

 — Бабушка.

 — То есть, у вас получается все члены семьи вовлечены еще и в учебный процесс?

 — Обязательно. По-другому сейчас, видимо, нельзя при такой нагрузке. Обучение, питание, логистика, вовлечены все: бабушка, дедушка, мама, папа — все в процессе.

 — Сейчас многие родители выбирая школу для своего ребенка стараются ориентироваться на некий статус — для них это очень важно. И заведений становится все больше, которые меняют вывески на довольно мудреные названия, и все это вызывает вокруг них определенный ажиотаж. Вот вы как считаете, важно ли это, как выбирать учебное заведение по каким критериям?

 — В первую очередь, это опыт других родителей. И конечно же, внешний вид школы тоже имеет значение. Потому что как выглядит школа, как в ней организовано пространство — это свидетельствует о том, какой порядок в голове преподавателей этой школы в том числе. Людей, которые учебный процесс в ней организовывают.

 — То есть, по сути, получается мы смотрим на красивую форму, то значит в ней есть и содержание уже основываясь на этом?

 — Да.

 — Есть если громкая вывеска на школе то и начинка ей соответствует?

 — Для меня это важно, и дети должны понимать уже с детства. Что это так!

 С малых лет и быстро привыкать к хорошему. Так, наверняка, рассуждают многие родители. Поэтому и наметилась тенденция, что стоит учебному заведению поменять свой статус или добавить углублённости в изучение предметов, как популярность его моментально растет. Свежий пример: бывшая 13 школа, в этом году она открылась уже под вывеской технологическая и начинка ее — индустриальный парк и кванториум позавидуют! Конечно же, отношение у родителей теперь к ней совсем иное.

«Востребованность, она появилась больше на параллели уже с 7 по 11 класс. Потому что тут и родители и дети, понимая, что можно попасть сегодня в уникальную развивающую среду, конечно же стали в приоритете менять школы», -отметила Лариса Самигуллина, директор Сургутской технологической школы.

А по мне просто отличный маркетинговый ход. И как бы в таком случае сказали специалисты по продвижению всего и везде в сфере рекламы: «жажда знаний — ничто, имидж — вот это действительно все!». Что, в принципе подтвердят любые опросы родителей школьников. Наш выбор определят наши стереотипы.

Если бы у вас был выбор куда отдать ребенка учиться, какое заведение вы бы выбрали из нашего списка и почему?

 — Или физико-математический лицей или технологическую школу. Я считаю, что математический склад ума, он помогает деткам в жизни, математика — наука точная.

 — Наверное, гуманитарная гимназия.

 — Почему?

 — Чтобы ребёнок развивался, чтобы больше знала о своей стране. Гуманитарная гимназия, потому что там лучше учат и образование получше.

 — Лицей лучше.

 — Почему лицей?

 — Ну я думаю, что там лучше, чем простая школа.

 — Почему физико-математический лицей?

 — Потому что там сейчас дети у нас такие продвинутые, стараются, больше знаний.

 — Естественно-научный лицей.

 — Почему?

 -Потому что я наслышана об этой школе, потому что она очень хорошая. Там образование качественное, преподавательский состав хороший.

Неважно, есть такое учебное заведение в Сургуте или нет, неважно, что два разных названия могут относиться к одной и той же школе. Для многих главное — чтобы вывеска была посолидней. А чем гимназия отличается от того же лицея — да кто его разберет, не говоря уж об образовательных программах. Тогда ради чего все это — ради отличного ЕГЭ или собственного ЭГО? И может ли престижное образовательное учреждение гарантировать поступление в элитный вуз?

Сургутский естественно-научный лицей — одно из передовых образовательных учреждений города. Многие родители мечтают отдать сюда своего ребенка. В списке предметов, кроме обязательных — 3D- моделирование, программирование, робототехника. И это, в буквальном смысле, альма-матер будущих инженеров и исследователей. Но что на самом деле скрывается за громким названием «естественно-научный лицей» и какая она, школа 21 века?

Еще не успев начать учебный процесс, руководство школы уже вселяет чувство гордости в своих учеников. Заместитель директора с порога демонстрирует все достоинства новой образовательной организации. Первая остановка для экскурсантов — класс робототехники.

«Каждый механизм разбирается, перебирается, что-то  подходит, что-то  не подходит, получается, как познание не по учебнику, а методом проекта», -поясняет Дмитрий Ермолаев, педагог дополнительного образования.

Подобная же картина и в остальных учебных аудиториях. В лаборатории с удовольствием показывают и рассказывают все проекты. «Газпром класс»- проект, который реализуется здесь недавно, но результаты уже радуют родителей и педагогов. По итогам прошедшего сезона в лицее всего один стобальник и один золотой медалист. Оба — ученики этого особенного класса.

 — А что в дальнейшем это даёт? Это какое-то гарантированное поступление?

 — Конечно, во-первых они получают целевые направления, ребята-выпускники. Предыдущий класс, которые уже выпустились, 16, по-моему, человек получили целевые направления.

Правда, для таких показателей школьникам приходится жертвовать своим временем. Если хочешь поступить в выбранный университет — будь готов работать практически круглосуточно.

 — Программа такая обширная у них, а сколько это по времени занимает?Больше половины дня, наверное?

 — Да, конечно, первая половина дня — это обучение в лицее, вторая половина дня они идут в университет и занимаются там, то есть достаточно насыщенный график у ребят.

А это гимназия «Лаборатория Салахова». Среди родителей ходят легенды о педагогах, которые здесь работают и о той программе, по которой они обучают. В этом образовательном учреждении путь к знаниям действительно непрост и тернист. Поэтому даже нашей съёмочной группе не удалось хоть ненадолго прервать учебный процесс.

Качество подготовки в гимназии подтверждается успешными поступлениями в ведущие вузы страны. Бюджетные места в престижных столичных университетах — это «наше всё» для салаховки. Практически каждый из гимназистов за годы учебы успел заявить о себе на престижных российских или международных конкурсах и олимпиадах. Семиклассник Саша Юнг в прошлом году стал призером федерального этапа «Шаг в будущее: Юниор».

 — А что ты презентовал, какая работа была?

 — По программированию, создание экспертной системы «Дары Югры».

 — Это ты в каком классе?

 — В 7, тогда был в шестом.

 — Долго работал над этим проектом?

 — Ну я начал ещё в пятом, вот в шестом сдал её.

Татьяна Кисель, директор «Лаборатории Салахова» уверена: такие результаты не зависят от названия школы. Сначала в гимназии сложилась своя, особенная среда и лишь потом о ней начали говорить не только в городе, но и в стране.

Но есть в Сургуте и примеры того, как за короткое время на базе обычной школы можно создать кузницу кадров не только для «своих» учеников. В ресурсном центре при 7-й школе занимается более тысячи учеников по различным направлениям: «банковское дело», «графический дизайн», «программирование». Причём, назвать это простыми курсами нельзя.

«В течение двух лет они обучаются, получают на выходе свидетельство о том, что они прошли эту программу и идут поступать уже в вузы. При поступлении им, естественно, добавляют баллы, если идут по профилю. Если не по профилю, например, у нас были такие истории как ребята с направлениями с педагогическими знаниями подрабатывали на каникулах», — рассказала Ольга Панина, учитель технологии МБОУ СОШ №7.

Правда, не все воспитанники центра с уверенностью могут ответить на вопрос — поможет ли им это свидетельство при поступлении.

 — Мне тоже нет, я просто для себя, можно сказать хожу.

 — Поднимите руку, кому поможет?

 — Лично мне ресурсный центр поможет при поступлении в СурГУ, так как наша школа очень хорошо контактирует с данным университетом и имеет хорошие связи с ним.

 — Можно сказать, что в принципе любая школа, не будь она лицеем и гимназией, может создать на своей базе что-то  такое, что даст больше шансов поступить в вуз, который он выбрал?

 — В принципе да, но не стоит забывать о том, что необходима материально-техническая база, чтобы это были квалифицированные сотрудники, потому что каждый из наших сотрудников имеет 2-3 образования.

Три разных школы, но позиция у всех одна: красивое название не гарантирует поступление в выбранный вуз и успешное будущее. Здесь целый набор составляющих: кроме современной базы, это мотивация детей и готовность родителей быть с ними на одной волне. По-другому сегодня не получится.

Юлия Шадевская, Екатерина Тарасова

sitv.ru

В Сургуте подвели предварительные итоги ЕГЭ и ГИА

Один из учеников школы № 18 сдавал ЕГЭ по испанскому языку, изучив его самостоятельно. Причем юноша набрал хорошие баллы в письменной части. В этом году рекордное количество выпускников – 2051. Они в общей массе превзошли прошлогодних 11-классников по четырем предметам: физика, литература, обществознание, математика профильного уровня. Это говорит о высоком качестве программ в профильных классах сургутских школ. По русскому языку в этом году пятеро сургутян показали стобалльные результаты. Эту тенденцию диктует и время: Рособрнадзор опять повысил рекомендуемые баллы для зачисления на бюджет, по разным предметам этот порог колеблется от 45 до 73. А что касается вузов уровня МГУ – там абитуриентам по трем предметам суммарно нужно иметь минимум 270 баллов, чтобы вступить в гонку. По некоторым предметам сургутяне показали антирекорд.

«Химия – это единственный предмет, по которому средний тестовый балл ниже прошлого года, и, к сожалению, выше число ребят, которые не преодолели порог из тех, кто его выбрал. Не все ребята, к сожалению, которые претендовали на сдачу этого предмета, изучали его на профильном уровне. Еще раз убеждаемся, что профильное обучение, конечно, обеспечивает более качественную подготовку, системную, соответствующую требованиям для сдачи уже этого предмета на высоком уровне, который позволяет эти результаты использовать»

, – считает директор департамента образования администрации Сургута Анна Томазова.

Чтобы повысить уровень знаний по химии в следующем году, департамент образования наметил несколько векторов работы. В том числе педагоги будут объяснять родителям: чтобы ребенок хорошо сдал ЕГЭ по химии, нужно его хотя бы с девятого перевести в профильный класс, базового уровня мало. Также в Кванториуме создадут несколько площадок для лабораторных опытов. В этом году существенно снизилось количество человек, несогласных со своими результатами. 90 выпускников подали апелляции, они есть практически по всем предметам. Из них были удовлетворены лишь 13, остальные оставлены без изменений. «Как правило, бывают технические сбои при сканировании, и, возможно, была какая-то нечитаемая позиция, поэтому эксперт мог просто не учесть. Поэтому и используется этот вариант, когда выпускник может просмотреть, увидеть свою работу, или он думает, что могла быть техническая проблема при сканировании», – уточнила Анна Томазова.

in-news.ru

Общеобразовательные учреждения | Официальный портал Администрации города Сургута

№ п/п

Наименование образовательного учреждения

ФИО руководителя

Контактная информация

Сайт

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Лаборатория Салахова»

Кисель
Татьяна Викторовна

628417, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
б-р Свободы, 6; пр. Ленина, 33а; б-р Свободы, 4/1
(3462) 50-33-17
[email protected]

http://sgls.admsurgut.ru

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №2

Лемешева
Ирина Викторовна

628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Декабристов, 5/1
(3462) 52-26-80
[email protected]

http://gim2.admsurgut.ru

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Ф.К. Салманова

Мисюля
Галина Владимировна

628402, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Московская, 33; пр-т Комсомольский, 13/1;
ул. Геологическая, 19/1
(3462) 52-52-17, 94-32-01, 94-31-39
[email protected]

http://gim3.admsurgut.ru

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1

Воронин
Павел Владимирович

628415, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Энтузиастов, 61а
(3462) 32-94-61
[email protected]

http://lic1.admsurgut.ru

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургутский естественно-научный лицей

Ялчибаева
Наиля Дияссовна

628408, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Энергетиков, 51
ул. Просвещения, 50
(3462) 50-14-22
[email protected]

http://lic2.admsurgut.ru

6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №3

Тостановский
Алексей Владимирович

628417, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. 50 лет ВЛКСМ, 6в
(3462) 31-66-19
[email protected]

http://lic3.admsurgut.ru

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей имени генерал-майора Хисматулина Василия Ивановича

Фисун
Семён Владимирович

628405, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр-т Комсомольский, 29
(3462) 21-22-66
[email protected]

http://lic4.admsurgut.ru

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Катербарг
Татьяна Осиповна

628417, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Островского, 1; ул. 50 лет ВЛКСМ, 8/1
(3462) 45-78-27
[email protected]

http://school1.admsurgut.ru

9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

Черепинская
Ульяна Валентиновна

628404, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Энтузиастов, 31
(3462) 45-68-40
[email protected]

http://school3.admsurgut.ru

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4

Буркацкая
Надежда Петровна

628401, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул.Фёдорова, 6
(3462) 25-64-59
[email protected]

http://school4.admsurgut.ru

11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

Корешкова
Нелли Васильевна

628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Пушкина, 15/1; ул. Маяковского, 34а
(3462) 58-50-01, 58-50-07
[email protected]

http://school5.admsurgut.ru

12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

Грязнова
Елена Петровна

628415, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Энтузиастов, 49
(3462) 35-57-11
[email protected]

http://school6.admsurgut.ru

13

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

Путинцева
Маргарита Вячеславовна

628403, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр-д Дружбы, 12а
(3462) 50-07-08
[email protected]

http://school7.admsurgut.ru

14

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 имени Сибирцева А.Н.

Кирпикова
Ирина Александровна

628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Энергетиков, 49
(3462) 52-55-95
[email protected]

http://school8.admsurgut.ru

15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №9

Дорохина
Елена Николаевна

628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Крылова, 28
(3462) 94-01-61
[email protected]

http://school9.admsurgut.ru

16

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов

Озерова
Елена Владимировна

628403, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр-т Ленина, 30/1
(3462) 50-07-12
[email protected]

http://school10.admsurgut.ru

17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №12

Джафарова
Инна Николаевна

628416, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Кукуевицкого, 12/3; ул. Дзержинского, 6б
(3462) 34-34-75, 35-28-55
[email protected]

http://school12.admsurgut.ru

18

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сургутская технологическая школа"

Самигуллина
Лариса Мухамадияровна

628402, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр-д Первопроходцев, 5; пр-кт Пролетарский, 14а
(3462) 52-50-74
[email protected]

http://school13.admsurgut.ru

19

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

Сердюченко
Вита Ивановна

628018, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Пушкина, 15а; ул. Саянская, 9а
(3462) 51-00-25
[email protected]

http://school15.admsurgut.ru

20

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 имени Виталия Яковлевича Алексеева

Калганова
Елена Валериевна

628000, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Энергетиков, 5/1
(3462) 23-00-35
[email protected]

http://school18.admsurgut.ru

21

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19

Ширина
Светлана Анатольевна

628402, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Геологическая, 7/1; ул. Фёдорова, 63
(3462) 51-16-25
[email protected]

http://school19.admsurgut.ru

22

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20

Бауэр
Нина Викторовна

628414, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Толстого, 20а; ул. Мечникова, 5
(3462) 95-03-27
[email protected]

http://school20.admsurgut.ru

23

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 имени Геннадия Федотовича Пономарева

Постникова Любовь Алексеевна

628422, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Замятинская, 4; ул. Аэрофлотская, 18
(3462) 21-42-47, 22-53-15
[email protected]

http://school22.admsurgut.ru

24

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24

Усольцева
Ирина Владимировна

628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр. Ленина, 35/2
(3462) 52-26-77
[email protected]

http://school24.admsurgut.ru

25

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25

Маркова
Елена Владимировна

628416, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Декабристов, 8
(3462) 52-56-66
[email protected]

http://school25.admsurgut.ru

26

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26

Елисеева
Елена Николаевна

628416, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Бахилова, 5,
(3462) 32-95-62, 32-95-06
[email protected]

http://school26.admsurgut.ru

27

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27

Шайдурова
Светлана Викторовна

628418, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр. Мира, 23
(3462) 52-04-31
[email protected]

http://school27.admsurgut.ru

28

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29

Светлова
Марина Борисовна

628410, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Крылова, 29/1
(3462) 53-08-30
[email protected]

http:/school29.admsurgut.ru

29

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа №30

Колесник
Светлана Владимировна

628403, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр. Ленина, 68/1
(3462) 35-70-80
[email protected]

http://school30.admsurgut.ru

30

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №31

Басистюк
Оксана Юрьевна

628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Иосифа Каролинского, 18
(3462) 94-29-91
[email protected]

http://school31.admsurgut.ru

31

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32

Прогонюк
Лариса Николаевна

628418, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Чехова, 10/2
(3462) 52-57-75
[email protected]

http://school32.admsurgut.ru

32

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44

Александрова
Алевтина Николаевна

628406, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр. Пролетарский, 5/1; ул. Пионерная, 1
(3462) 23-77-13
[email protected]

http://school44.admsurgut.ru

33

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45

Шинкаренко
Наталья Александровна

628405, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр-д Взлётный, 3, пр-д Взлетный, 6
(3462) 25-31-23
[email protected]

http://school45.admsurgut.ru

34

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46 с углубленным изучением отдельных предметов

Гейнц
Лилия Викторовна

628415, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Чехова, 5/2
(3462) 35-35-41
[email protected]

http://school46.admsurgut.ru

35

Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа №1

Леонова
Татьяна Викторовна

628403, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
пр-д Дружбы, 11а
(3462) 50-07-35
[email protected]

http://ososh2.admsurgut.ru

36

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа «Перспектива»

Запольская
Елена Леонидовна

628406, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. 30 лет Победы, 39/1; ул. 30 лет Победы, 54/2
(3462) 50-12-18, 23-91-02
[email protected]

http://school43.admsurgut.ru

37

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа «Прогимназия»

Горячева
Виктория Владимировна

628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО - Югра, г. Сургут,
ул. Лермонтова, 8/2; б-р Писателей, 17
(3462) 52-00-49, 34-82-80
[email protected]

http://progim.admsurgut.ru

38

Частное общеобразовательное учреждение гимназия во имя Святителя Николая Чудотворца

Глухарев
Дмитрий Сергеевич

628400, РФ, Тюменская обл.,ХМАО-Югра, г.Сургут, у
л. Мелик-Карамова, 76/2
(3462) 26-74-26
[email protected]

http://surpg.ru

admsurgut.ru

Информация о профильных 10-х классах, планируемых к открытию в 2017/2018 учебном году | Образование

1

гимназия «Лаборатория Салахова»

физико-математический

математика

физика

информатика и ИКТ

1

химико-биологический

математика

химия

биология

1

гуманитарный

русский язык

литература

история

1

2

гимназия  им. Ф.К. Салманова

социально-гуманитарный

иностранный язык (английский)

русский язык

история

обществознание

1

социально-экономический

история

обществознание

экономика

право

1

физико-математический

физика

математика

информатика и ИКТ

1

химико-биологический

математика

химия

биология

1

3

гимназия № 2

социально-гуманитарный

иностранный язык (английский)

история

обществознание

право

1

информационно-технологический

информатика и ИКТ

математика

физика

1

4

лицей им. Хисматулина В.И.

юридический

русский язык

история

обществознание

право

экономика

2

5

Сургутский естественно-научный лицей

физико-математический

физика

математика

информатика и ИКТ

2

химико-биологический

химия

биология

математика

1

социально-математический

иностранный язык (английский)

математика

обществознание

1

6

лицей № 1

социально-экономический

математика

обществознание

экономика

право

1

физико-математический

математика

информатика и ИКТ

физика

1

естественнонаучный

математика

физика

химия

1

7

лицей № 3

информационно-технологический

информатика и ИКТ

математика

физика

1

8

средняя общеобразовательная школа № 1

физико-математический

физика

математика

информатика и ИКТ

1

социально-экономический

математика

обществознание

экономика

право

2

9

средняя общеобразовательная школа № 7

технологический (специализация

«электротехника с основами электроники», «сетевое и системное администрирование»)

технология

информатика и ИКТ

1

10

средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов

физико-математический

физика

математика

1

химико-биологический

химия

биология

1

11

средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов

социально-гуманитарный

иностранный язык (английский)

русский язык

обществознание

1

информационно-технологический

информатика и ИКТ

математика

1

12

средняя общеобразовательная школа № 13*

физико-математический

физика

математика

1

13

средняя общеобразовательная школа № 18 им. В.Я. Алексеева

социально-гуманитарный

русский язык

обществознание

право

1

14

средняя общеобразовательная школа № 19

технологический (специализация

«электротехника, КИПиА»)

технология

математика

1

технологический (специализация «реклама и дизайн. «журналистика»)

технология

история

обществознание

1

15

средняя общеобразовательная школа № 24

 

художественно-эстетический (специализация «дизайн и архитектура»)

мировая художественная культура

композиция

1

16

средняя общеобразовательная школа № 27

социально-гуманитарный

русский язык

обществознание

 

1

17

средняя общеобразовательная школа № 44

физико-математический

физика

математика

1

18

средняя общеобразовательная школа № 45

 

химико-биологический

химия

биология

1

физико-математический

физика

математика

1

социально-гуманитарный

литература

история

экономика

право

1

19

средняя общеобразовательная школа № 46 с углубленным изучением отдельных предметов

физико-математический

физика

математика

информатика и ИКТ

1

социально-гуманитарный

русский язык

обществознание

история

право

1

информационно-технологический

математика

информатика и ИКТ

1

пожарно-спасательный

математика

физическая культура

1

admsurgut.ru

200%. ЕГЭ на высший балл сдали 14 выпускников Сургута — вдвое больше, чем год назад -Общество -Новости Сургута

    Выпускники сургутских школ в этом году побили все рекорды по результатам сдачи ЕГЭ. 14 человек получили наивысший балл на едином государственном экзамене. Это в 2 раза больше, чем в прошлом году. В лидерах среди образовательных учреждений по количеству 100-балльников гимназия №2, лаборатория Салахова и 46-ая школа. Благодаря чему одиннадцатиклассники достигли таких результатов?

     «Когда он пришел после экзамена, мы спрашиваем: „Как у тебя дела?“. Он: «Сотка!». Я ему просто сказала, что не надо быть таким наглым и самоуверенным. Он: «Ну 90 точно»», — рассказала мама выпускника МБОУ СОШ №46 Елена Карамчакова.

    Чутье Андрея Карамчакова не подвело, он действительно получил наивысший бал по физике — самому важному для него экзамену, необходимому для поступления в один из лучших технических вузов страны.

     «Электроэнергетика, теплоэнергетика, рассматриваю вариант строительства, в приоритете у меня Московский государственный технический университет имени Баумана. Для меня не сильно сложными показались эти задания, которые достались на ЕГЭ. Они были типовые и все решаемые. Одна задача заставила задуматься, но она тоже была, в принципе, решаемой», — сказал выпускник МБОУ СОШ №46 Андрей Карамчаков.

    Чтобы на экзамене решать задачки как орешки щелкать, Андрею пришлось немало потрудиться. Начиная с 10 класса выходных у него просто не было.

     «Физика — вот единственный предмет, которым мы занимались с репетитором, два последних года это было 3 раза в неделю по полтора часа плюс воскресенье, он каждое воскресенье в 8 утра вставал и шел к репетитору», — отметила Елена Карамчакова.

    Кроме Андрея Карамчакова, в этом году в 46 школе 100 баллов на ЕГЭ также получила Кристина Серпутько. Ей удалось показать максимальный результат по русскому языку.

    Кристина вспоминает, что сильно волновалась на экзамене несмотря на то, что тщательно к нему готовилась. Нервозность чуть не сыграла с ней злую шутку. Несколько баллов она могла растерять из-за элементарной невнимательности.

     «За 5 минут до окончания экзамена я решила проверить свою тестовую часть и обнаружила, что там в пяти заданиях я поменяла буквы, написала цифры не в том порядке. Основная сложность заключалась в том, что было недостаточно времени, три с половиной часа длится экзамен, и этого катастрофически мало, чтобы все проверить, переписать с черновика на чистовик», — поделилась ощущениями выпускница МБОУ СОШ №46 Кристина Серпутько.

    С директором школы, Лилией Гейнц, ребята делятся своими планами на будущее. Высокие баллы по ЕГЭ открывают перед ними двери столичных вузов, и, конечно же, они намерены воспользоваться этой возможностью. Для школы же 100 баллов, заработанные выпускником, — это особый предмет гордости, подтверждение качества подготовки учеников.

     «Результат 100 баллов по русскому языку ежегодно подтверждается в данном учреждении разными педагогами. Такие предметы по выбору, как, например, физика, информатика, химия или биология — конечно, это дорогого стоит на уровне города», — прокомментировала директор МБОУ СОШ №46 Лилия Гейнц.

    В этом году более 200 сургутских выпускников — это более 10% — показали очень высокие результаты ЕГЭ, от 90 баллов и выше. 14 получили наивысшую оценку. Для сравнения, в прошлом году стобалльников было только 7. И если раньше, в основном, такого успеха добивались воспитанники гимназий, то теперь — и обычных школ.

     «Среди образовательных организаций таких у нас 9, в которых достигнуты 100-балльные результаты. Лидер в этом году — гимназия №2. Искренне хочется поздравить это образовательное учреждение, 4 выпускника показали 100-балльные результаты», — отметила заместитель директора департамента образования администрации Сургута Анна Томазова.

    Особо радует, что сургутские выпускники все чаще стали выбирать из необязательных экзаменов точные науки. Судя по всему, сказывается ориентация школьников на инженерные специальности. При этом они показывают высокие результаты подготовки. В этом году двое получили 100 баллов по информатике, по одному — по профильной математике и физике. Педагоги надеются, что будущие поколения выпускников покажут результаты не хуже нынешних.

Екатерина Трофимова

sitv.ru

Рейтинг школ — Югорский физико-математический лицей

RAEX (РАЭКС-Аналитика) в 2018 году провела четвертый ежегодный рейтинг, посвященный поступлению школьников в лучшие вузы России – университеты из топ-30 рейтинга вузов . Всего агентством была обработана информация более чем о 125 тыс. выпускников из 15 тыс. школ.  В результате сформирован список топ-100 школ по конкурентоспособности выпускников – школ с наибольшей долей выпускников, успешно поступающих в лучшие вузы России. Югорский физико-математический лицей занял 16 место.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) в третий раз подготовило рейтинг 200 лучших школ России , выпускники которых поступают в ведущие 20 вузов России. Всего составителями рейтинга были обработаны сведения о поступлении более чем 93 тысяч выпускников из 12 тысяч российских школ. ЮФМЛ подтвердил свои позиции и в третий раз подряд является единственным образовательным учреждением округа в этом рейтинге.

В 2017 году RAEX впервые проанализировал успешность школ и в результате сформирован список Топ-50 школ по конкурентоспособности выпускников – школ с наибольшей долей выпускников, успешно поступающих в лучшие вузы России.

В список топ-50 вошёл ряд школ из регионов, где нет топовых вузов, в числе которых наш лицей. Югорский физико-математический лицей занял 14 место в данном рейтинге! 

 

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) во второй раз подготовило рейтинг 200 лучших школ России , выпускники которых поступают в ведущие 20 вузов России. Всего составителями рейтинга были обработаны сведения о поступлении свыше 87 тысяч выпускников из 15 тысяч российских школ.
ЮФМЛ существенно улучшил свою позицию в этом рейтинге, поднявшись на 9 пунктов (с 67 на 58 место) по сравнению с 2015 годом.

Второй год подряд наш лицей – единственное образовательное учреждение округа в этом рейтинге

http://www.raexpert.ru/rankings/school/2015/
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил списки общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников в профильных областях и по математике.

При расчете параметров топа мы учитывали как результаты олимпиад в данной профильной области, так и результаты ЕГЭ по профильным предметам.

Югорский физико-математический лицей единственный из школ округа вошел в ТОР 100 по физико-математическому профилю  и в Тор 100 по математике.

Кроме того, лицей вошел также в ТОР 100 по физико-химическому профилю.

Подробнее… 

БУОО Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Югорский физико-математический лицей-интернат» второй год подряд вошел в ТОР 500 лучших образовательных организаций России по результатам образовательных результатов 2013-2014 учебного года.

 Рейтинг подготовил Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ.

В ТОР-500 от Ханты-Мансийского автономного округа вошли 3 школы (по алфавиту)

МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» (г. Сургут)

БУОО Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Югорский физико-математический лицей-интернат» (г. Ханты-Мансийск)

МБОУ «Лицей» (г. Нижневартовск)

 Поздравляем учащихся и педагогические коллективы данных образовательных организаций с попаданием в ТОР 500!.

Подробнее… 

 

 http://vid1.rian.ru/ig/ratings/School_rating_2013.pdf>

 

Рейтинг школ повышенного уровня  охватил 41 регион России.  Среди полутора тысяч школ, которых сравнивали по учебным достижениям учащихся, показателям индивидуального развития, доступности, Югорский физико-математический лицей вышел на первое место.

 Так по качеству обучения ЮФМЛ имеет  5-ый рейтинг среди школ России.

 Среди первых трехсот школ рейтинга  еще четыре школы Ханты-Мансийского автономного округа: Лицей №1 г. Сургут

(№ 65), Гимназия г. Урай (№66), Лицей им. Атякшева  г. Югорск (№202) и  школа №3   г. Ханты-Мансийск (№ 293).

Из 47 тысяч российских школ примерно 13 процентов — школы повышенного уровня. Среднее образование в них получает каждый пятый отечественный ученик. Поэтому рейтинг и результаты работы крепких школ показывают общий уровень образования в России.

 

Поздравляем  преподавателей, сотрудников и  выпускников и учащихся  лицея с победой в рейтинге!

Так держать!

  

  • ТОП-500 лучших образовательных организаций России

    Перечень 500 лучших образовательных организаций из 77 регионов Российской Федерации, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году, подготовлен Московским центром непрерывного математического образования при содействии Министерства образования и науки РФ.

    Подобный рейтинг подготовлен в России впервые.

    При составлении рейтинга «Топ-500» учитывались результаты единого государственного экзамена, а также число первых и призовых мест на региональном и всероссийском этапах предметных олимпиад школьников.

    Ханты-Мансийский автономный округ-Югру в рейтинге лучших школ России представляют 4 школы: Югорский физико-математический лицей из г. Ханты-Мансийска, Сургутская гимназия «Лаборатория Салахова», лицей из г. Нижневартовска и гимназия из г. Урай.

  • МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Медиахолдинг РИА Новости при поддержке Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО), в рамках проекта «Социальный навигатор» подготовил рейтинг российских школ повышенного уровня.

     

    В рейтинг вошли 940 учебных заведений, находящихся на территории следующих субъектов РФ: Волгоградской, Вологодской, Калужской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Новосибирской, Оренбургской, Псковской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Томской, Ульяновской и Челябинской областей, Красноярского и Пермского краев, Еврейской автономной области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, республик Карелия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия.

    К образовательным учреждениям повышенного уровня обучения в России относятся гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением какого-либо предмета (в том числе английские, математические спецшколы). Источником информации для расчета рейтинга послужили данные, представленные региональными органами управления образованием.

    «Этот рейтинг уже стал традиционным. В этом году мы хотели бы особенно отметить, что в нем приняли участие на добровольной основе 24 региона РФ, которые фактически сформировали карту информационной открытости России. И, безусловно, — это значимый прецедент объединения усилий органов управления образованием и средств массовой информации по созданию независимой системы оценки качества образования в нашей стране», — сказала заместитель руководителя отдела социальных рейтингов РИА Новости Наталья Тюрина.

    Гуманитарии и математики

    Неожиданным открытием рейтинга стали результаты сопоставления баллов ЕГЭ с профилем школы.

    «В учебных организациях гуманитарной направленности, языковых и художественно-эстетических школах, как правило, средний балл ЕГЭ по математике оказывается ниже 50. В то же время физико-математические школы в среднем демонстрируют неплохие показатели ЕГЭ по русскому языку, средний балл по которому там не только выше 68, но зачастую превышает показатели в гуманитарных школах», — отметил директор МАМСО, научный руководитель проекта Марк Агранович.

    При этом в 20% физико-математических школ, то есть в каждой пятой, ученики демонстрируют крайне низкий бал по математике (своему профильному предмету). Там, как и в гуманитарных школах, этот показатель часто не достигает указанной планки в 50 баллов.

    Где лучше?

     

     

    Исследование показало, что высокий уровень образования в специализированных школах сегодня обеспечивается в подавляющем большинстве регионов. При этом в образовательных учреждениях Самарской, Томской областей и Красноярского края созданы лучшие возможности для индивидуального развития.

    Наиболее высокие образовательные результаты демонстрируют ученики из Томской, Вологодской и Ульяновской области, а лучшие условия обучения зафиксированы в школах Калужской, Новосибирской области и Ямало-Ненецкого автономного округа.

    Авторы исследования отмечают, что лучшие результаты демонстрируют школы естественно-научного и физико-математического профиля, а наилучшие условия обучения обычно бывают в естественно-научных, физико-математических и языковых школах. Эксперты выяснили, что наиболее доступными среди всех элитных учебных заведений являются спортивные и языковые.

    К ожидаемым результатам рейтинга можно отнести тот факт, что школы, функционирующие в конкурентной среде, работают более эффективно, чем те, которые являются единственными поставщиками образовательных услуг повышенного уровня в населенном пункте или городском районе, отмечают авторы исследования.

    В целом, данные рейтинга позволяют сказать, что школы из небольших городов в целом по своему уровню могут конкурировать со школами, расположенными в региональных столицах, а иногда и побеждать своих столичных конкурентов, заключают эксперты.

    Рейтинг был сформирован на основе методики, разработанной Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования (МАМСО) и согласованной экспертным советом по образованию РИА Новости.

ugrafmsh.ru

Школы в Сургуте — 44 общеобразовательных школ 🎓 (адреса, на карте)

Школа – это учебное заведение для детей от 6 лет (в большинстве случаев), предназначенное для получения общего среднего образования. А еще это место, где формируется характер ребенка, его жизненные цели, навыки, способность общаться и взаимодействовать с социумом, самостоятельно решать проблемы и не пасовать перед трудностями. Но не все школы могут вложить в ребенка необходимую базу знаний. Как же выбрать достойное учебное заведение?

Хотите выбрать лучшую школу в Сургуте? Загляните на ее сайт

На сайте указывается основная информация о школе, ее особенности и сильные стороны. Обратите особое внимание на раздел, в котором содержится информация об учителях. Боитесь доверить ребенка непрофессионалу? Не отдавайте его в школу, в которой преподаванием математики занимается человек, окончивший факультет физики.

Каждый педагог должен выполнять свою работу, а если он занимается чужими для него предметами, скорее всего, школе попросту не хватает квалифицированных кадров. Кстати, это не относится к творческим урокам вроде трудового обучения, рисования или лепки – их без проблем может вести любой талантливый педагог, даже если он не заканчивал профильный факультет.

Этапы школьного обучения

Сегодня в своем большинстве школы не подразделяются на младшие, средние и старшие – они объединяют в себе все три этапа. Но это не значит, что каждый период обучения проходит одинаково качественно.

  • Младшая школа – это первые шаги ребенка в мире знаний. Все уроки ведет один и то же педагог – учитель начальных классов. Справедливо, если вы будете ориентироваться именно на профессиональные данные первого учителя, выбирая школу.
  • Средняя школа – переходной для ребенка период, который требует от него проявления самостоятельности. Все уроки ведут разные педагоги. Если вы выбираете среднюю школу, сразу поинтересуйтесь, проводятся ли в ней внеклассные занятия и есть ли секции, среди которых ребенок сможет выбирать наиболее подходящую.
  • Старшая школа – это, прежде всего, экзамены. Самое главное – квалифицированные учителя, которые могут дать ребенку максимум знаний, преподнося их в понятной форме. Часто в старшей школе формируются профильные классы. Обычно это физико-математический, исторический, химико-биологический или физкультурный класс. Заранее подумайте, к каким предметам подросток наиболее склонен.

Это наиболее распространенный тип школ. Но существуют учебные заведения, которые с самого первого класса ведут детей по определенному профилю. О них мы и поговорим далее.

Школа с языковым уклоном

Школа с языковым уклоном – учебное заведение гуманитарного типа, в котором ребенок будет усиленно изучать несколько иностранных языков. Это не значит, что другие предметы преподаваться не будут – обучение проходит по стандартной программе, просто повышенное внимание уделяется языкам. Итак, признаки хорошей языковой школы:

  • Учителя, преподающие иностранные языки, не только имеют дипломы соответствующего профиля, но и опыт проживания за границей, в той стране, язык которой он преподает.
  • Остальные учителя-предметники имеют соответствующие дипломы.
  • Школу периодически посещают коренные носителя языков, с которыми дети имеют возможность поговорить.
  • Некоторые уроки преподаются исключительно на иностранном языке.

Главное, у ребенка должна быть свобода выбора. Не стоит обращаться к учебному заведению, в котором он не сможет свободно вздохнуть, не имея времени на отдых и увлечения.

Многопрофильный лицей или гимназия

Под терминами «лицей» и «гимназия» подразумеваются обычные школы с повышенным уровнем нагрузки. Подумайте дважды, хотите ли вы для ребенка такого обучения, сможет ли он спокойно подстроиться под интенсивный режим.

В таких заведениях строгие порядки и железная дисциплина. Быть выпускником лицея или гимназии престижно, но не всегда школьные годы запоминаются как самые беззаботные. Поговорите с ребенком и спросите у него, желает ли он учиться в таком заведении.

Творческие школы для творческих ребят

Творческие школы – это упор на развитие талантов ребенка, таких как актерское мастерство, пение, рисование, лепка, игра на музыкальных инструментах, танцы и прочие способности, которыми наградил бог. Обычно такие школы не практикуют обучение младших школьников, а набирают ребят постарше, которые уже смогли сделать свой выбор осознанно.

Важно! Творческие школы – не полноценное обучение, а дополнение к основному образованию. Уроки в них проходят во вторую смену, что не мешает посещениям обычной школы.

О школьной форме

При выборе учебного заведения обязательно поинтересуйтесь, есть ли в нем требования к дресс-коду. Некоторых детей школьная форма мотивирует, а некоторых – угнетает и заставляет позабыть о собственной индивидуальности. Учтите этот момент!

Государственная или частная школа?

Государственные школы Сургута бесплатные. Как правило, в них требуют чисто символические суммы на поддержание достойного ремонта. Государственные школы редко бывают профильными, в них немного внеклассных занятий и внеурочных секций.

Частные школы предлагают уйму дополнительных возможностей, таких как всевозможные секции, кружки, факультативы, поездки и экскурсии. Обучение в таких заведениях недешевое, но оно себя оправдывает. Также частные школы бывают закрытого типа, когда дети находятся в здании учебного заведения всю неделю, а домой уезжают лишь на выходные.

Какой выбор сделать, решать лишь вам. Но не забудьте спросить мнение ребенка, а также пообщаться с педагогами, которые будут его обучать. В любом случае, при возникновении разногласий вы всегда можете перевести ребенка в другую школу.

surgut.hipdir.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *