Реклама и связи с общественностью специальность кем работать: кем работать после окончания специальности
профессии и направления подготовки в вузе
Получите материал на почту и вернитесь к нему позже.Согласен на получение маркетинговых рассылок
Пандемия изменила наш взгляд на выбор профессии. Теперь помимо популярности и высокооплачиваемости важным фактором стала возможность удалённой работы. И реклама — сфера с большим количеством таких профессий. Каких именно и как их освоить? Обо всём по порядку.
В этой статье:
Реклама: популярные профессии
Направления подготовки в сфере рекламы
Где учиться для работы в сфере рекламы?
Реклама: популярные профессии
Кем же можно работать в этой сфере?
КопирайтерОшибочно думать, что копирайтинг это то же самое, что и журналистика.
Работа с трафиком из социальных сетей, ведение переговоров, поиск выгодных рекламных площадок, закупка рекламы, оптимизация рекламных затрат — медиабайер занимается этим и многим другим. Так что без аналитических способностей и навыков межличностного общения здесь не обойтись.
PR-менеджерКто отвечает за создание и поддержку репутации компании? Специалист по связям с общественностью, то есть PR-менеджер. В его задачи входит определение направления пиар-деятельности, проведение пиар-кампаний и мероприятий, создание пресс-релизов и анализ деятельности кампании.