Репина академия официальный сайт: Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры имени И.Е. Репина при Российской Академии Художеств

Содержание

Направления, специальности, экзамены

Программа Обучение Количество мест

Живопись

Специалист

Факультет живописи

6 лет

очная

40 бюджетных / 23 платных

Искусство живописи

Ассистентура-стажировка

Факультет живописи

2 года

очная

3 бюджетных / 2 платных

Реставрация

Бакалавриат

Факультет живописи

4 года

очная

5 бюджетных / 2 платных

Искусство реставрации

Ассистентура-стажировка

Факультет живописи

2 года

очная

1 бюджетных / 1 платное

Графика

Специалист

Факультет графики

6 лет

очная

16 бюджетных / 11 платных

Искусство графики

Ассистентура-стажировка

Факультет графики

2 года

очная

2 бюджетных / 2 платных

Скульптура

Специалист

Факультет скульптуры

6 лет

очная

12 бюджетных / 8 платных

Искусство скульптуры

Ассистентура-стажировка

Факультет скульптуры

2 года

очная

2 бюджетных / 2 платных

Архитектура

Бакалавриат

Факультет архитектуры

5 лет

очная

21 бюджетных / 15 платных

Архитектура

Магистратура

Факультет архитектуры

2 года

очная

10 платных

Архитектура

Ассистентура-стажировка

Факультет архитектуры

2 года

очная

1 бюджетных / 2 платных

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

Бакалавриат

Факультет архитектуры

5 лет

очная

4 бюджетных / 3 платных

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

Магистратура

Факультет архитектуры

2 года

очная

7 платных

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

Ассистентура-стажировка

Факультет архитектуры

2 года

очная

1 бюджетных / 2 платных

Теория и история искусств

Бакалавриат

Факультет теории и истории искусств

4 года

очная

22 бюджетных / 19 платных

Теория и история искусств

Бакалавриат

Факультет теории и истории искусств

5 лет

заочная

40 бюджетных / 20 платных

Теория и история искусств

Бакалавриат

Факультет теории и истории искусств

3 года

заочная, второе высшее

40 платных

Теория и история искусств

Магистратура

Факультет теории и истории искусств

2 года

очная

14 бюджетных / 5 платных

Теория и история искусств

Магистратура

Факультет теории и истории искусств

2 года

заочная

15 платных

Искусствоведение

Аспирантура

Факультет теории и истории искусств

3 года

очная

8 бюджетных / 2 платных

Искусствоведение

Аспирантура

Факультет теории и истории искусств

4 года

заочная

5 платных

Философия, этика и религиоведение

Аспирантура

Факультет теории и истории искусств

4 года

заочная

1 платное

Философия, этика и религиоведение

Аспирантура

Факультет теории и истории искусств

3 года

очная

1 бюджетных

Контакты

 
Ректор

Михайловский Семён Ильич

т. (812) 323-61-89
т/ф (812) 328-79-18

email:[email protected]

Проректор по учебной работе

 

Cкляренко Андрей Николаевич

 

т/ф (812) 323-67-77

Проректор по научной работе Бобров Юрий Григорьевич т. (812) 323-12-19

Проректор по административно-хозяйственной работе

 

 

Главный бухгалтер

Кейран Вячеслав Вацлавович

 

Ольховских Валентина Михайловна

т. (812) 323-58-93 

т. (812) 323-65-17

 

т. (812) 323-65-97 

e-mail: [email protected]

Проректор по кадрам

 

Начальник учебно-методического управления

  

Отдел учебно-договорной работы 

Светик Светлана Васильевна

 

Иванова Ольга Викторовна

 

Купфер Виктор Владимирович  

 т. (812) 323-33-78

 

т/ф (812) 323-67-77

e-mail: [email protected]

 т/ф (812) 323-67-77

 

Начальник отдела по работе с иностранными обучающимися

 

Заведующая практикой

 

Заведующая отделом аспирантуры

 

 

 Бекетов Константин Анатольевич 

 

 

Паничкина Алина Сергеевна

Смирнова Светлана Евгеньевна

   

 

т/ф (812) 323-72-45 

т. (812) 323-65-48

e-mail:3236[email protected]

 т/ф (812) 323-67-77

e-mail: [email protected]

т/ф  8 (812) 328-79-18

т. (812) 323-61-89

e-mail: [email protected]

Отдел внешних связей, помощник ректора по внешним связям

Экспозиционно-выставочный отдел,
помощник ректора по выставочной деятельности

Ильина Диана Михайловна 

Иванова Александра Алексеевна

т/ф (812) 323-61-89
e-mail: [email protected]
[email protected]

[email protected]

Заведующая вечерними рисовальными классами Кузьмина Ирина Борисовна
т. (812) 328-27-95
Заведующий подготовительными курсами Каврыжкин  Андрей Леонидович

             

e-mail: [email protected]

Старший инспектор по натуре Юдина Наталья Сергеевна

т. (812) 328-65-04


Приемная комиссия
Пахомова Полина Дмитриевна (технический секретарь приемной комиссии)т. (921) 859-47-04
Деканат факультета теории и истории искусств Декан факультета Грачева Светлана Михайловна

САЙТ:  http://ftii.artspb.net/

Дневное  обучение

т. (812) 328-01-13

e-mail:   [email protected]

 Заочное обучение

т. (812) 323-65-38

 e-mail:  [email protected]

Деканат факультета живописи


   

Декан факультета Чувин Александр Валентинович

 

т. (812) 323 - 74 - 61

[email protected]

 

Деканат факультета графики

Декан факультета Раздобурдин Максим Андреевич

 

т. (812) 323 - 66 - 59

 

Деканат факультета архитектуры

 

Декан факультета Смелков Николай Олегович

 

т. (812) 323 - 64 - 29

e-mail:[email protected] 

 
Деканат факультета скульптуры

 

 Декан факультета Новиков Андрей Александрович

 

   
(812) 323 - 73 - 98

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

История создания Академии

Идея создать Академию художеств принадлежала Петру I, который за год до смерти подписал указ «Об академии, в которой бы языкам учились, также прочим наукам знатным художествам». При его жизни Академия создана не была, но в годы правления Елизаветы Петровны просветители — ученый Михаил Ломоносов и фаворит императрицы Иван Шувалов — выступили с такой же инициативой.

Сенат учредил Академию художеств 6 ноября 1757 года. Занятия в ней начались спустя год. Отдельное здание к тому моменту построить не успели, поэтому студенты приходили в особняк Шувалова на Садовой.

Просветитель внес в развитие Академии большой вклад. Он приглашал педагогов из Франции и Германии, подарил учебному заведению свою художественную коллекцию, которая стала основой академического музея.

Новое здание

В 1764 году началось строительство специального каменного здания для Академии художеств на Васильевском острове. Его архитектурный ансамбль менялся на протяжении полутора столетий.

Первый проект главного здания разработал архитектор Жан-Батист Валлен-Деламот. Это было прямоугольное строение с круглым двором диаметром в 55 метров. Для сравнения, Пантеон в Риме имеет диаметр 43 метра.

Жан-Батист также спроектировал учебные и жилые помещения Академии, соединенные между собой прямыми коридорами. Главный фасад выходил окнами на Неву. Над интерьерами трудились около десяти архитекторов.

Академия художеств стала одним из первых в Санкт-Петербурге зданий, выстроенных в стиле раннего русского классицизма.

Принципы обучения в Академии

Занятия в Академии начались сразу по четырем направлениям. Студенты изучали живопись, скульптуру, медальерное искусство и архитектуру. Образование было линейное — от простого к сложному.

Открытие Академии художество совпало с расцветом классицизма в Европе, и за основу обучения были выбраны античные образцы. Ученики копировали классические изображения, совершенствуя свои навыки. Со временем следование за классическими образцами стало тормозить процесс обучения, это поняли сами студенты Императорской академии. В середине XIX века 14 учеников Академии, участвовавших в конкурсе на золотую медаль, предложили внести изменения в финальный проект: вместо картины на заданный исторический сюжет написать полотно на свободную тему. Когда учебный совет им отказал, студенты покинули Академию. Это событие вошло в историю как «бунт четырнадцати». Позднее молодые художники основали Товарищество передвижников.

Императорская академия в ХХ веке

После Октябрьской революции Академию упразднили, но на ее основе открыли Свободные художественные мастерские. Однако в 1932 году Академия художеств возобновила свою работу. Ее возглавил Исаак Бродский, который прославился портретами политических лидеров XX столетия.

В 1990-х годах Академия получила новое название — Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Ильи Репина. Сегодня в Академии работают пять факультетов: живописи, графики, скульптуры, архитектуры, теории и истории изобразительного искусства.

дни открытых дверей, специальности, контакты

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Год основания:
1757
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 1382 от 10.04.2015 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3100 от 13.05.2019 г. до 13.05.2025 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Контакты

Адрес приемной комиссии:
СПб, Университетская наб., 17
Телефон приемной комиссии:
+7 (812) 323-67-77
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

Музей Академии художеств - Музей Академии Художеств

Основанный в 1758 году И. И. Шуваловым музей хранит уникальную коллекцию произведений западноевропейского и русского искусства. Начиная со второй половины XVIII века, она служила для обучения студентов Академии художеств, многие из которых стали впоследствии яркими представителями русского искусства XVIII–XX веков.

В Академии художеств собирали произведения живописи и графики западноевропейских мастеров, а также слепки с известных образцов античной и западноевропейской скульптуры, служившие моделями для рисования в классах «гипсовых голов» и «гипсовых фигур».

Здание Академии художеств, построенное по проекту двух педагогов архитектурного класса Академии художеств — А. Ф. Кокоринова и Ж.- Б. М. Валлен Деламота в 1764–1789 годах представляет собою выдающийся памятник архитектуры раннего классицизма в России. Русские живописцы и скульпторы XVIII—XIX веков, украшая парадные интерьеры, где располагается в настоящее время музей Академии художеств, воплотили идею значимости изобразительного искусства в жизни просвещенного общества и в судьбах России, стремились передать молодым поколениям мастеров «трех знатнейших художеств» мысль о высоком назначении их призвания. Домовая церковь Академии, Рафаэлевский и Тициановский залы были отделаны в 1830-е годы по проекту автора храма Христа Спасителя в Москве К. А. Тона, ректора Академии художеств в 1840–1850-е годы.

Постоянные экспозиции Научно-исследовательского музея развернуты в трех этажах «циркуля» — внутреннего концентрического корпуса здания Академии. Галереи, «обегающие» внутренний круглый двор здания (диаметр 55 метров) представляют собою уникальное экспозиционное пространство.

Первый этаж занят отделом слепков, представляющим шедевры античной скульптуры, а также модели архитектурных памятников античности, выполненные в XVIII веке из пробки в мастерской римского архитектора А. Кики. Коллекция не имеет себе равных по полноте и художественной ценности: многие из собранных здесь слепков отформованы непосредственно с оригиналов в XVIII веке.

Постоянная экспозиция второго этажа, названная «Академический музеум», представляет произведения живописи из исторического собрания музея, работы тех знаменитых художников, чьи полотна служили образцами для изучения и копирования многим поколениям воспитанников Академии. Именно таков был принцип устройства постоянной экспозиции Музея Императорской Академии художеств до 1917 года: на втором этаже в залах «по циркулю», где была развернута Картинная галерея и выставлялась скульптура, помимо лучших «программ» отечественных живописцев (картин на заданные сюжеты, за которые авторы получили золотые медали, звания художника, академика и профессора) показывали и произведения иностранных мастеров.

Размещенная на третьем этаже экспозиция «Архитектура Петербурга XVIII—XIX веков в моделях, рисунках и чертежах», знакомит с работами выдающихся зодчих прошлого. Исключительный интерес представляют уникальные проектные модели известных архитектурных памятников Петербурга: Смольного монастыря, Исаакиевского собора, Михайловского замка, Биржи и др. (Подробнее о постоянных экспозициях музея можно узнать на сайте в разделе «Экспозиции и выставки»).

В парадных залах регулярно проводятся выставки произведений отечественных и зарубежных мастеров изобразительного искусства; традиционными для музея Академии стали выставки Летней практики и Дипломных работ студентов Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, а также Весенняя выставка, представляющая творчество его педагогов.

Вдоль невского фасада здания Академии художеств расположилась анфилада парадных залов — Рафаэлевского, Конференц, Тициановского и Екатерининского. Их парадное, «представительское» назначение в системе интерьеров Академии художеств определило особенности их архитектурного облика и декоративного убранства.

Первоначальный проект отделки этих помещений был разработан А. Ф. Кокориновым и Ж. — Б. М. Валлен Деламотом. Он воспроизведен в модели здания, представленной в экспозиции архитектурного отдела музея. На практике он не был реализован полностью.

В XIX веке залы дважды перестраивались. В  конце 1820-х годов работы по отделке помещений, оставшихся недостроенными, А. Н. Оленин, на тот момент президент Академии, поручил архитектору К.А. Тону, только что вернувшемуся из пенсионерской поездки за границу. Проект предусматривал отделку всех парадных залов Академии и частичной их перестройкой и изменением назначения. Двухсветные залы превращались в «античные галереи». В них разместилась обширная коллекция слепков с античной скульптуры. Перекрытия обеих галерей были решены в виде сложных по пластике рельефных композиций, состоящих из растительных орнаментов и стилизованных изображений атрибутов искусства. В середине XIX века здесь были размещены копии с произведений знаменитых художников эпохи Возрождения, что впоследствии дало повод назвать галереи Рафаэлевским и Тициановским залами. В проект перестройки К. А. Тоном была включена и достройка центрального купольного зала. В 1833 году его украсила роспись В. К. Шебуева. Все работы были завершены к 1837 году.

В 1860-х годах архитектор А. И. Резанов во второй раз перестроил центральный купольный зал, который с тех пор стал выполнять функции конференц-зала, предназначенного для проведения различных торжеств и заседаний. В нем же проходят сегодня защиты дипломных работ выпускников Института им. И. Е. Репина. Впрочем, эта перестройка, как и предыдущая, осуществленная К. А. Тоном, почти не исказила первоначальный замысел Кокоринова и Валлен Деламота. Основные пропорции зала сохранились, и лишь вместо круглых колонн вдоль стен появились плоские пилястры. А. И. Резанов добавил к ним еще ниши со скульптурами во втором ярусе и включил в композицию зала портреты знаменитых профессоров Академии. Последний вариант отделки в общих чертах сохранился до наших дней.

Академия художеств имени И.Е. Репина приняла участников XIII международной ландшафтной конференции «Ландшафтный дизайн города»

Вчера в Санкт‑Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской Академии художеств прошел первый день XIII Международной конференции «Ландшафтный дизайн города», посвященной теме комплексного подхода в ландшафтной архитектуре городских пространств и организованной Комитетом по градостроительству и архитектуре.

С приветственными словами к собравшимся обратились вице-губернатор Санкт‑Петербурга Николай Линченко, президент Санкт‑Петербургского Союза архитекторов Олег Романов, ректор Академии художеств Семен Михайловский, главный архитектор города Владимир Григорьев, временно исполняющий обязанности Генерального Консула КНР в Санкт‑Петербурге Чжана Вэй.

Николай Линченко отметил, что наш город на протяжении всей свой истории создавался в единстве архитектуры и ландшафтного искусства, а организация современных городских пространств сегодня является одной из стратегических задач градостроительного и социального развития.

Правительство города уделяет особое внимание тому, чтобы благоустроенная, комфортная, доступная среда – «город для людей» – стала неотъемлемой частью исторических районов и современных, развивающихся территорий города. Ежегодно в соответствии с городскими адресными программами на основе качественных профессиональных проектных решений благоустраиваются дворы в жилых кварталах, территории детских садов и школ, объектов культуры и спорта. Обеспечивается доступность для всех наших жителей, включая маломобильные группы населения. Сегодня ведется активная работа по развитию велосипедных и пешеходных маршрутов, благоустройству набережных рек Охты, Смоленки, Карповки. Продолжается программа реконструкции и благоустройства исторических улиц города, среди которых Большой проспект Петроградской стороны, площадь Труда. Развивается креативное пространство Порт Севкабель, продолжается работа по реставрации острова Новая Голландия.

Олег Романов также анонсировал, что обсуждение темы конференции будет продолжено летом на международном фестивале «Архитектурное наследие».

Г-н Джан Вэй, приветствуя участников, обратил внимание на  развивающиеся партнерские отношения России и Китая и поблагодарил Комитет по градостроительству и архитектуре за проведенную в сентябре рабочую встречу с делегацией специалистов градостроителей из г.Тяньцзина. Семен Михайловский подчеркнул, что Санкт‑Петербург создавался как город, вобравший в себя опыт разных стран, в первую очередь европейских, но также отметил и присутствие китайских мотивов, приведя в пример целый комплекс тематических сооружений в Царском Селе эпохи Екатерины Великой.

Главный архитектор Санкт‑Петербурга Владимир Григорьев обратил внимание на неслучайный выбор площадки Академии художеств: «В этом году мы решили изменить тональность конференции и стать ближе к молодежи, такой обмен опытом будет полезен», - сообщил он слушателям, отметив также, что «ничто так не украшает архитектурный проект, как грамотное решение вопросов благоустройства, малые архитектурные формы, ландшафтный дизайн».

Участники из России, Финляндии, Японии, Бельгии, Голландии, Эстонии, Германии, Великобритании, Франции, США и Израиля рассказали о том, какой стратегии придерживаться городам для достижения привлекательности, как формируются новые общественные пространства и как сегодня сформулирован запрос горожан на их наполнение, как городские ландшафты влияют на ментальное и физическое здоровье людей, как развивается зеленая инфраструктура и преобразуются водные пространства. 

Посетители конференции смогли также осмотреть выставку работ участников конкурса по созданию тематических объектов благоустройства с размещением малых архитектурных форм для ряда территорий в Красногвардейском,  Фрунзенском и Красносельском районах. Участникам было предложено представить авторские размышления на тему: «Единство формы и пространства». Итоги конкурса будут подведены уже завтра.

 

Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре,

тел. 242-31-48, [email protected]

Институт имени Репина - это... Что такое Институт имени Репина?

  • Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова — (МГАХИ им. В. И. Сурикова) Год основания 1948 Ректор Любавин, Анатолий Александрович Расположение Москва …   Википедия

  • Институт живописи, скульптуры и архитектуры — Санкт Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (Институт им. Репина) Основан 1757 Расположение Санкт Петер …   Википедия

  • Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина — (Институт им. Репина) Год основания 1757 …   Википедия

  • Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи — Санкт Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Санкт Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (Институт им.… …   Википедия

  • Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского — Военно космическая академия имени А. Ф. Можайского (ВКА) Международное название Mozhaisky Military Space Academy Прежние названия Военная инженерная школа …   Википедия

  • Высший художественно-технический институт — (ВХУТЕИН)  название двух учебных заведений в Ленинграде (основано в 1922 г. на базе Академии художеств) и Москве (основано в 1926 на базе ВХУТЕМАСа), существовавших до 1930 года. В 1930 московский ВХУТЕИН был закрыт, а вместо него были… …   Википедия

  • Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена — Координаты: 59°56′02″ с. ш. 30°19′10″ в. д …   Википедия

  • Санкт-Петербургский государственный институт живописи — Санкт Петербургский государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Санкт Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (Институт им. Репина) …   Википедия

  • Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта — У этого термина существуют и другие значения, см. Институт имени П. Ф. Лесгафта. Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта (НГУ им. П. Ф. Лесгафта) …   Википедия

  • Военно-морская академия имени Н. Г. Кузнецова — Военно морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова (ВМА им. Н. Г. Кузнецова) …   Википедия

  • Академический институт изобразительных искусств им. И.Е. Репина - Академия рисования

    «Золотой стандарт» художественного самовыражения

    Удивительная история об Академическом институте художеств им. Репина (бывшая Санкт-Петербургская Императорская Академия художеств). Он был основан в 18 веке, и тогда сюда приезжали преподаватели французского, итальянского и немецкого языков, чтобы преподавать искусство. Иностранцы в этой Академии больше не преподают, а учатся.

    Немногие места в мире до сих пор преподают изящные искусства по старинке, где форма решает все.

    Академия Репина - крупнейшее и старейшее художественное училище России. Советская система постаралась сохранить традиции классического художественного образования. Сегодня, благодаря сохранившимся традициям, насчитывающим сотни лет, Академический институт изобразительных искусств им. Репина - единственная в мире школа классического искусства! Эта специальная школа поддерживает то, что она называет «золотым стандартом» художественного выражения.

    Посмотрите историю классического художественного образования, любви и страсти:

    Анатомия человека для художников - Мастер-класс по анатомии »

    Чтобы научиться рисовать все, что вы видите или представляете,

    Записаться на курс Академии рисования:

    Оплатите курс в 3 простых платежа

    • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
    • Невероятная скидка - 4164 доллара
    • бонусов - электронные книги и видео по изобразительному искусству
    • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
    • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
    • Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
    Общая стоимость: 291 долл. США (три платежа по 97 долл. США)

    Получите все видео уроки за единовременную оплату

    • Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
    • Невероятная скидка - 4198 долларов
    • бонусов - электронные книги и видео по изобразительному искусству
    • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
    • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
    • Пожизненное членство.Больше никаких платежей
    Общая стоимость - всего 257 долларов

    Категория: Новости Академии рисования

    10 лучших отелей поблизости от Музея Российской академии художеств, Санкт-Петербург на 2021 год

    Местоположение отеля

    Отель Rocco Forte Astoria находится в центре Санкт-Петербурга, всего в нескольких шагах от памятника Николаю I. и Государственный музейно-выставочный центр фотографии.Этот 5-звездочный отель находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Голубой мост и Мариинский дворец.

    Номера

    Почувствуйте себя как дома в одном из 169 номеров с кондиционером, мини-баром и ЖК-телевизором. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит вам всегда оставаться на связи, а спутниковые программы не дадут вам скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются глубокие ванны для купания и душ с дождевой насадкой. Удобства включают телефоны, а также сейфы и столы.

    Отдых, спа, удобства премиум-класса

    Расслабьтесь в спа-центре с полным спектром услуг, где вы можете насладиться массажем, процедурами для тела и косметическими процедурами.Если вы ищете возможности для отдыха, вы найдете сауну и круглосуточный фитнес-центр. Дополнительные услуги отеля: бесплатный беспроводной доступ в Интернет, услуги консьержа и няня / уход за детьми (за дополнительную плату).

    Рестораны

    Вы можете перекусить в ресторане отеля, в котором есть бар, или оставайтесь дома и воспользуйтесь круглосуточным обслуживанием номеров. Расслабьтесь с освежающим напитком в одном из 3 баров / лаунджей. Ежедневно за дополнительную плату сервируется завтрак «шведский стол».

    Бизнес, другие удобства

    К услугам гостей круглосуточный бизнес-центр, прокат лимузинов / городских автомобилей и экспресс-регистрация.Помещения для мероприятий в этом отеле включают конференц-залы и залы для совещаний. Услуга встречи на вокзале предоставляется бесплатно.

    Вы должны предъявить удостоверение личности с фотографией при регистрации. Средства с вашей кредитной карты снимаются во время бронирования. Тип кроватей и предпочтения для курящих не гарантируются. Ваше бронирование предоплачено и гарантировано на случай позднего прибытия. Общая сумма включает все сборы и налоги, а также сборы за доступ и бронирование. Любые непредвиденные расходы, такие как парковка, телефонные звонки и обслуживание номеров, будут составлять h

    (PDF) Концентрация региональных инвестиций в Российской Федерации: статистический анализ

    https: // doi.или Можно с 95% вероятностью утверждать, что существует значимость

    корреляции между вложениями в основной капитал на душу населения и среднедушевыми доходами граждан

    в регионах Российской Федерации (критическое значение t (0.05; 82) = 1,99). По шкале Chaddock

    корреляция в каждый год рассматриваемого периода относительно высока.

    7. Заключение

    Таким образом, на основании фактов в России за период 2010-2017 гг. Выявлен процесс увеличения концентрации инвестиций в основной капитал

    . Географическая концентрация инвестиций

    во многом определяет векторы распределения предприятий в нефинансовом секторе экономики, а

    определяет устойчивое экономическое развитие одних регионов и отставание в развитии других.Наиболее важной стратегической задачей

    на пути к экономическому росту является снижение концентрации инвестиций

    , доступных для нескольких «самых богатых» регионов. Равномерное распределение финансовых инвестиционных ресурсов

    по стране может положительно сказаться на росте благосостояния населения страны.

    Список литературы

    Александров Г.А., Вякина И.В., Скворцова Г.Г. (2014). Формирование привлекательного инвестиционного климата

    в регионе: концепция, диагностика, инновации.Москва: Экономика. [на рус. яз.].

    Булатова Ю.И. (2018). Оценка инвестиционной привлекательности субъекта РФ:

    Содержание, необходимость и сравнительный анализ методов оценки. Экономика: Вчера, Сегодня,

    Завтра, 8 (11А), 199-210. [на рус. яз.].

    Указ Президента Российской Федерации №204 от 7 мая 2018 г. Источник:

    http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027 Доступ: 11.10.2019. [на рус. яз.].

    Федеральная служба государственной статистики (2018). Регионы России. Социально-экономические показатели. Источник:

    https://www.gks.ru/bgd/regl/b18_14p/Main.htm Дата обращения: 11.10.2019. [на рус. яз.].

    Кабанов В. Н., Жильников А. Ю., Заблоцкая Т. Ю. (2018). Финансовые гарантии областного бюджета

    - потенциал роста инвестиций в основной капитал. Экономика области, 14 (1), 315-325.

    DOI: 10.17059 / 2018-1-25

    Калинина А.Е., Калинина В.В. (2016). Разработка информационно-аналитической системы

    оценки инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации. Волгоградский государственный университет

    Вестник

    . Серия 3: Экономика. Экология, 2 (35), 7-17. [на рус. яз.].

    Карелина М.Г. (2016). Комплексная оценка интеграционной активности бизнес-структур в

    регионах России. Прогноз тенденций экономических и социальных изменений-фактов, 5 (47), 103-121.

    DOI: 10.15838 / esc / 2016.5.47.6

    Квон, Г. М., Фалеева, Л. В., Пыркова, Г. К., Алякина, Д. П., Мустафина, А. А., Крюкова, Н. И., Блекус,

    В. В. (2017a). Стратегические приоритеты региональной инвестиционной деятельности. Евразийский аналитический журнал

    Chemistry, 12 (7B), 1099-1106. DOI: 10.12973 / ejac.2017.00235a

    Квон, Г. М., Лущик, И. В., Карпенко, М. А., Зайцева, Н. А., Галушкин, А. А., Якупова, Н. М.

    (2017b).Региональная инвестиционная политика: Анализ и оценка состояния инвестиционной среды.

    Евразийский журнал аналитической химии, 12 (5B), 835-853. DOI: 10.12973 / ejac.2017.00215a

    Национальное рейтинговое агентство (2018). Рейтинг инвестиционной привлекательности субъектов РФ. Получено

    с http://www.ra-national.ru/ru/taxonomy/term/3097?type=rating Дата обращения: 11.10.2019. [в

    рус.].

    Пинковецкая И.С., Нуретдинова Ю.В., Нейф, Н. М., & Трескова, Т. В. (2019). Специализация

    и концентрация

    инвестиций в основной капитал предприятий: Информация из России. Амазония

    Investiga, 8 (21), 52-61.

    Репина Е. Г., Полянкова Н. В. (2019). Стратегия как инструмент обеспечения прорыва в социальном развитии региона

    . В В. В. Мантуленко (ред.), Международная научно-практическая конференция

    Здание Академии художеств в С.Санкт-Петербург, Россия

    По предложению графа Ивана Шувалова императрица Елизавета издала императорский указ об основании в Санкт-Петербурге в 1757 году «академии трех благороднейших искусств» (живопись, скульптура и архитектура). Особняк Шувалова на Садовой улице, но Екатерина Великая решила, что заведение заслуживает собственного строительства, и выбрали место у реки Невы на Васильевском острове.

    Главным архитектором проекта был Жан-Батист Валлен де ла Мот, которого Шувалов пригласил из Франции, чтобы он стал первым профессором архитектуры в Академии. Де ла Моте помогали Юрий Фельтен и Александр Кокоринов, которые стали первым российским профессором, который будет преподавать в Академии.

    Екатерина сама заложила камень в фундамент здания в 1765 году, а также настояла на том, чтобы в центре здания был круглый двор, соответствующий размерам купола св.Павла в Риме. Одно из самых ранних неоклассических зданий в Санкт-Петербурге, Академия была завершена только в 1788 году. Помимо элегантных фасадов, здание может похвастаться великолепно оформленными интерьерами, в частности вестибюлем, парадной лестницей, Рафаэлевским залом и Тициановым залом. .

    В 1832 году два египетских сфинкса времен правления Аменхотепа III (около 3500 лет назад) были привезены в Академию из Франции. Гранитная набережная была построена перед Академией Константином Тоном, чтобы стать их постоянным домом, и они являются одними из самых известных статуй в Санкт-Петербурге.Петербург.

    За свою 250-летнюю историю Академия художеств подготовила таких известных художников, как Карл Брюллов, Валентин Серов, Илья Репин, а также архитектора Леонтия Бенуа и украинского поэта и художника-националиста Тараса Шевченко.

    • Египетский сфинкс из Фив перед Академией художеств

    • Статуя Минервы на куполе Академии художеств

    • Фигуры Геркулеса и Флоры в Академии художеств

    Сегодня официальное название заведения, занимающего здание, - И.Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, архитектуры и скульптуры им. Е. Репина, который до сих пор считается одним из лучших художественных вузов России. В этом здании уже давно находится Музей Академии художеств, в котором представлены работы многих выдающихся выпускников Академии.

    Адрес: , Университетская набережная, 17
    Метро: Василеостровская, Адмиралтейская
    Как добраться: С Василеостровской съезда снова повернуть направо, затем повернуть направо. улица, пока не дойдете до реки.Поверните налево по набережной, и академия будет чуть более 100 метров впереди.
    Что рядом? Река Нева, Меншиковский дворец, Благовещенский (Благовещенский) мост

    ОТЕЛЕЙ: Выбор редакции

    КВАРТИРЫ И ХОСТЕЛЫ: Выбор редакции

    РЕСТОРАНОВ: Выбор редакции

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *