Решить егэ по истории онлайн: Ваш браузер устарел

Содержание

Тесты ЕГЭ по истории 2021 с ответами

История не является обязательным предметом. ЕГЭ по ней сдают выпускники, самостоятельно сделавшие такой выбор. Сертификат по этой дисциплине потребуется при поступлении на гуманитарные факультеты.

Изменения

В 2021 году значительных изменений в структуре и содержании ЕГЭ по истории не предполагается. Исключение составляет только задание №21, оно будет дополнено новым условием. Согласно ему выпускникам нужно будет избегать излишней избыточности текста. Отвечать на вопрос придется максимально четко, выделяя только основные моменты.

Структура

Экзамен состоит из двух блоков, включающих 25 заданий. На их выполнение выпускникам дается 235 минут.

Часть I. В нее включено 19 тестов, на которые необходимо коротко ответить. Запись выполняется в виде одного числа или последовательности чисел, слова или словосочетания.

Часть II. В этом разделе всего 6 заданий, но отвечать на них нужно развернуто. Вам придется анализировать исторические проблемы и ситуации, аргументировать свою точку зрения, используя полученные знания по истории. Задание №25 – историческое сочинение, при написании которого нужно рассмотреть один из периодов отечественной истории.

Распределение баллов

Номер заданияКоличество баллов
1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 191
2, 3, 4, 7, 8, 9, 12, 16, 17, 20, 212
11, 233
244
2511

Правила подготовки

При сдаче единого государственного экзамена по истории, вам нужно будет отвечать на вопросы, затрагивающие все темы учебной программы. Вы должны будете показать знания хронологии и исторических фактов, оперировать терминами и понятиями.

Также от вас потребуется умение работать с историческими картами и источниками, иллюстрациями и таблицами.

Чтобы успешно справиться с такой объемной работой, необходимо придерживаться следующего:

  • Не откладывать подготовку «на завтра». На хорошие результаты можно рассчитывать только после систематической подготовки. История – не тот предмет, который можно выучить за несколько дней до экзамена.
  • Использовать учебники и дополнительную литературу: пособия, справочники, исторические словари.
  • Решать тесты ЕГЭ по истории предыдущих лет. Благодаря этому вы поймете особенности предстоящего экзамена и лучше к нему подготовитесь.

Правила поведения на экзамене

Чтобы не допустить конфликтов с аттестационной комиссией, придерживайтесь простых правил:

  • Не приносите на ЕГЭ справочные материалы.
  • Оставьте дома мобильный телефон и другие девайсы.
  • Не выходите из класса без ведома наблюдателей.
  • Соблюдайте тишину.

Если вы желаете максимально качественно подготовиться к выпускному испытанию, решайте варианты ЕГЭ по истории, представленные на нашем сайте.

Помните, что регулярные тренировки помогут вам ликвидировать пробелы в знаниях по истории и заработать высокие баллы.

Подготовка к ЕГЭ по истории 2021 — онлайн курс

Не являясь обязательным испытанием в череде ЕГЭ, экзамен по истории, тем не менее, весьма популярен у выпускников. Объясняется это наличием истории как обязательного для контроля знаний предмета в приемных программах многих ВУЗов. Те школьники, которые намерены поступать в высшие учебные заведения юридического или исторического профиля, обязаны сдать выпускной экзамен по истории в формате ЕГЭ. Нужен он также будущим филологам, архитекторам, дизайнерам и многим другим абитуриентам. Подготовиться к экзамену можно как на обычных, так и на онлайн курсах подготовки к ЕГЭ по истории.

Структура билета ЕГЭ по истории 2021 мало отличается от построения тестов по другим предметам. Главное отличие — задания в нем делятся на четыре части, различающиеся своей сложностью и типом требуемого ответа, тогда как билеты по иным дисциплинам обычно содержат в себе одну, две или три части.

Сначала вам придется ответить на максимально легкие вопросы – их в билете в разные годы было порядка 25-30 штук (27 в вариантах последних лет), решение их требует знаний по истории на базовом уровне. Каждый из этих вопросов имеет четыре варианта ответа, выбрать из них вам нужно будет единственный правильный. Вторая часть задания содержит около 10 вопросов с кратким ответом, однако в этом случае он будет несколько иного типа: учащемуся нужно будет написать правильный ответ словом и числом. Вопросы третьей части (в вариантах последних лет их было четыре) имеют повышенный уровень сложности и оцениваются в два балла, ответ на них также краткий. Развернутый ответ дается на вопросы последней, четвертой части билета, это тесты «высокой степени сложности», правильный ответ на которые принесет вам три балла.

Подготовка к ЕГЭ по истории на онлайн курсах традиционно считается едва ли не самой сложной в системе выпускных экзаменов, и дело, прежде всего, в большом числе вопросов билета при довольно ограниченном времени на ответы, а также в большом объеме материала, который необходимо повторить перед экзаменом. Ведь при составлении тестов ФИПИ использовал вопросы учебной программы за несколько классов. Готовиться к испытанию можно, используя школьные учебники, помощь учителя или репетитора, а также на курсах ЕГЭ по истории.

11 класс, 10 класс, 9 класс, 8 класс

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • ЕГЭ-2021
  • ОГЭ-2021
  • Поступление-2021
  • Студенческая олимпиада
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Поиск описаний
  • Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по истории

    Демонстрационные варианты ЕГЭ по истории для 11 класса за 2002 — 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый ответ.

    В 2013 и 2014 годах в демонстрационные варианты ЕГЭ по истории были внесены следующие изменения:

    • Часть 2 была увеличена с 12 до 13 заданий, были добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13), была изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.
    • Был изменен формат записи ответа задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда): при ответе нужно стало указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.
    • В части 3 была изменена структура задания С5: новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса.
    • В задании С6
      стало представлено не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории.

    В 2015 году в демонстрационном варианте по истории была изменена структура варианта в целом:

    • Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задания с развернутым ответом).

    • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

    • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).

    • Было добавлено еще одно задание на проверку знания фактов героизма советских людей в годы Великой Отечественной войны (задание 15).

    • Периодизация разделов работы была приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как было ранее).

    • Было добавлено задание на умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа по периодам 1914–1941 гг. и 1945–1991 гг. (19).
    • Были исключены два задания на знание основных фактов, процессов, явлений по периодам VIII–XVII вв. и XVIII – середина XIX в. (А2 и А7 по нумерации 2014 г.). Аналогичные задания 1 и 5 (А1 и А6 по нумерации 2014 г.) в работе сохранены.
    • Были уточнены формулировки заданий 39 и 40 и критерии оценивания задания 40.

    В демонстрационном варианте 2016 года по истории произошли принципиальные изменения по сравнению с предыдущим 2015 годом:

    • Из варианта

      исключены задания 1-21 и задание 24.

    • В часть 1 работы добавлены новые задания на установление соответствия: задание 2 на знание дат; задание 6 на знание основных фактов, процессов, явлений; задание 8 по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях, задание 17 на знание основных фактов истории культуры; добавлено новое задание 10 с кратким ответом на выполнение работы с историческим источником по истории ХХ века.

    • В части 1 изменена последовательность заданий: задания теперь расположены в соответствии с принципом чередования видов деятельности.

    • Из части 2 исключено задание 40 и добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения

      по определенному периоду истории России.

    • Продолжительность экзамена увеличена до 235 минут.

    В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2017 — 2018 годов по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года по истории изменений не было.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по истории изменений структуры и содержания нет. Однако в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по истории изменений структуры и содержания не было. Однако в задании 25 были изменены условия выставления баллов по критериям К6 и К7

    : баллы по этим критериям должны выставляться только в случае, если по критериям К1–К4 было выставлено в сумме не менее 5 баллов. По критерию К6 возможно выставление максимального балла – 3, а не 2, как было ранее.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года по истории изменена модель задания 25 (историческое сочинение). В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по истории необходимо написать историческое сочинение по одному из трех предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей, а не по одному из трех исторических периодов, как это было ранее

    Онлайн курсы подготовки к ЕГЭ по Истории

    Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

    У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

    Распределение учеников на группы по уровню знаний

    Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ) В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

    Цель курса

    Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: — Занятия должны быть интересными — Все темы должны быть пройдены — Уроки должны нравиться ученикам — Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

    Цель урока

    Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

    Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

    Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

    Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

    Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

    Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

    Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: — Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. — Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

    Смена темпа урока каждые 15 минут

    Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: — Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) — Обсуждение предыдущего ДЗ — Вопросы по ДЗ — Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам — Обсуждение теста — Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме — Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений — Выполнение заданий по новой теме в письменной форме — Выполнение заданий в устной форме — Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) — Закрепление новой темы — Тест на проверку цели урока — Новое домашнее задание  

    Тест ЕГЭ по истории решать онлайн

    12. Прочтите отрывок из исторического источника.

    «И вышел из купели убелённым … имя приняв вечное, именитое в поколениях и поколениях — Василий повелев по всей земле своей креститься… и всем стать христианами… Добрый и верный свидетель — сын твой Георгий, которого господь создал преемником твоему владычеству… Он создал Дом Божий, великий, святой Премудрости (Его) на святость и освящение града твоего и украсил его всякой красотой: златом и серебром, и каменьями дорогими, и сосудами священными — такую церковь дивную и славную среди всех соседних народов, что другой (такой) же не отыщется во всей полунощи земной, от востока до запада. И славный град твой Киев величием, как венцом, окружил, вручил людей твоих и град скорой на помощь христианам Всеславной Святой Богородице. Ей же и церковь на Великих вратах создал во имя первого Господнего праздника, святого Благовещения. ….Встань, взгляни на чадо своё, Георгия, взгляни на род свой, взгляни на милого своего, взгляни (на того), кого Господь произвёл от чресл твоих, взгляни на украшающего престол земли твоей — и возрадуйся и возвеселись! К, тому же взгляни на благоверную сноху твою Ирину, взгляни на внуков твоих и правнуков: как живут, как хранимы они Господом, как благоверие держат по завету твоему, как в святые церкви часто ходят, как славят Христа, как поклоняются Имени Его. Взгляни же и на град, величием сияющий! Взгляни на церкви процветающие, взгляни на христианство возрастающее, взгляни на град, иконами святых освящаемый и блистающий, и фимиамом благоухающий, и хвалами, и божественными (именами), и песнопениями святыми оглашаемый».

    Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.

    1. Правитель, при котором были построены соборы Святой Софии в Киеве и Новгороде, никогда не встречался с автором текста.2. Автор неодобрительно относится к духовной деятельности русских князей.3. Автор был первым русским по происхождению митрополитом.4. Автор обращается к великому князю, который ввёл на Руси христианство.5. Князем, который правил при жизни автора отрывка, был создан законодательный памятник Русская Правда.6. Автор получил ответ от князя на своё послание.

    Показать подсказку

    Перевод баллов ЕГЭ по Истории 2020 первичных баллов во вторичные

    Каждое из заданий в тесте в ЕГЭ по истории оценивается различным количеством баллов. Это называется первичными баллами. Сумма первичных баллов за каждое задание формирует общий первичный балл на весь тест единого государственного экзамена.
    Ниже приведена таблица перевода баллов ЕГЭ по истории из первичных в итоговые (тестовые или вторичные).

    1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.
    2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.
    З балла — 11, 23.
    4 балла — 24.
    11 баллов — 25.

    Задания с развернутым ответом оцениваются по критериям от ФИПИ (см.ниже)

    Всего: 55 баллов.

    Шкала перевода баллов ЕГЭ по истории. Представленная информация является актуальной для для выпускников 2020 года.

    Минимальный тестовый балл ЕГЭ — 32
    Минимальный первичный балл ЕГЭ — 9

    Первичный баллТестовый балл
    14
    28
    311
    415
    518
    622
    725
    829
    932
    1034
    1135
    1236
    1337
    1438
    1540
    1641
    1742
    1843
    1944
    2045
    2147
    2248
    2349
    2450
    2551
    2652
    2754
    2855
    2956
    3057
    3158
    3260
    3361
    3462
    3563
    3664
    3765
    3867
    3968
    4069
    4170
    4271
    4372
    4475
    4577
    4679
    4782
    4884
    4986
    5089
    5191
    5293
    5396
    5498
    55100

    Дистанционные экзамены и оценки

    Советы по сдаче экзаменов и альтернативной оценке

    Информация о COVID-19 по всему университету: дистанционные экзамены и оценки

    Теперь мы знаем, что дистанционное обучение будет продолжаться до конца семестра. Важно подумать о том, как вы будете проводить дистанционное оценивание и выпускные экзамены.

    Экзамены под контролем

    Традиционные обследования по расписанию под наблюдением возможны с использованием инструментов, доступных в Canvas и Sakai, и инструментов удаленного контроля, таких как Respondus Monitor.Однако дистанционное обследование под наблюдением имеет ряд недостатков:

    1. Они часто доставляют учащимся еще больший стресс, чем личные экзамены под наблюдением, что может негативно повлиять на успеваемость учащихся.
    2. Они требуют тщательного планирования и настройки со стороны преподавателя и ученика, а инструменты удаленного контроля могут генерировать множество «ложных срабатываний», которые инструктор должен проверить после экзамена.
    3. Не все студенты имеют доступ к соответствующей технологии для использования инструментов удаленного контроля; инструкторам придется устроить таких студентов.
    4. Техническая инфраструктура служб удаленного контроля ранее не использовалась в таком масштабе, поэтому при планировании необходимо предусмотреть, что делать, если служба контроля выйдет из строя во время экзамена.
    5. Учащиеся могут беспокоиться о конфиденциальности в связи с записанным сторонним удаленным наблюдением. В отличие от случаев, когда студенты соглашаются на использование таких систем при регистрации на онлайн-курсы, во время экстренного дистанционного обучения у студентов нет альтернативы дистанционному обучению, и их среда прохождения тестирования может не подходить для услуг удаленного контроля.
    6. С момента перехода к дистанционному обучению мы регулярно получаем сообщения о том, что учащиеся находят системы дистанционного контроля относительно легко обходными.

    По этим причинам в течение этого времени мы рекомендуем по возможности использовать альтернативы плановым и контролируемым экзаменам. Крупные курсы, основанные на очных экзаменах, должны рассматривать открытые экзамены или частые низкозатратные оценки в качестве альтернативных стратегий оценивания, которые относительно легко оценивать. См. Разделы ниже для получения подробной информации и советов.

    Альтернативы экзаменам под наблюдением

    Ваши учебные цели — отличная отправная точка при рассмотрении альтернативных оценок: что, по вашему мнению, студенты смогут делать к концу вашего курса и как они могут продемонстрировать свои знания?

    10 Альтернатив экзаменам

    Карен Харрис из компании Rutgers ’Teaching and Learning With Technology выступила с докладом об альтернативных оценках, который включал отличный список из 10 предложенных альтернатив экзаменам, которые можно согласовать с различными предметами и целями.

    Ниже приводится краткий список ее предложений:

    1. Серия викторин: предлагает учащимся невысокую возможность продемонстрировать уровень владения материалом и предоставить вам текущую информацию о том, как учащиеся понимают. Было также показано, что частые вопросы помогают учащимся лучше понять. И Canvas, и Sakai могут рандомизировать вопросы в викторинах, что затрудняет читерство.
    2. Вопросы викторины, разработанные учащимися: вопросов викторины формируют и демонстрируют понимание учащимися материала.Это задание можно оформить как совместную групповую деятельность.
    3. Открытая книга, экзамены на вынос: Многие дисциплины уже имеют традицию выносных экзаменов, обычно включающих в себя более концептуальные или прикладные вопросы, которые студенты не могут быстро найти в учебнике.
    4. Профессиональные презентации или демонстрации: студентов могут создавать аудиовизуальные презентации, используя различные средства массовой информации, PowerPoint, prezi и другие инструменты.
    5. Аннотированная антология или библиография: этот проект дает учащимся возможность выбирать работы при одновременной оценке их способностей более высокого порядка оценивать источники, сравнивать различные точки зрения и предоставлять обоснования для своего выбора.
    6. Информационный бюллетень: студентов создают одностраничный информационный бюллетень по теме. Студенты должны выбрать соответствующие факты и объяснить их ясно и кратко.
    7. Работа с коллегами и самопроверкой: они позволяют лично размышлять об обучении и взаимных инструкциях, которые укрепляют и углубляют понимание. Студенты действительно нуждаются в инструкциях по предоставлению конструктивной обратной связи. Целевые рубрики, излагающие ожидания от работы студентов, очень полезны.
    8. E-Portfolio: выбранный студентом портфель работ семестра. Студенты собирают свои лучшие или репрезентативные работы за семестр, пишут критическое введение к портфолио и краткое введение к каждому произведению.
    9. Нетрадиционная работа или проект: творческие задания работают лучше всего, когда они имеют некоторую «реальную» актуальность и предлагают учащимся выбор в формате подачи.
    10. Групповой проект: групповые проекты требуют от учащихся продемонстрировать владение предметом и развить свои способности к общению и совместной работе.Крайне важно четко сформулировать критерии оценки и схему выставления оценок, а также обеспечить четкие и ясные ожидания для каждого члена команды.

    Специальные советы по оцениванию по открытой книге в количественных курсах

    STEM и другие количественные курсы сталкиваются с особой проблемой при создании эффективных онлайн-экзаменов, отчасти из-за того, что их так легко обмануть, а отчасти из-за того, что так много вопросов являются вычислительными. Джо Гуаданьи составил этот совет из отдела математики:

    • Задавайте более концептуальные вопросы (например,г., «каков следующий шаг в этой проблеме?», «сформулируйте определение…», «объясните, почему эта гипотеза в теореме необходима»).
    • Попросите учащихся определить ошибку в доказательстве или вычислении (это особенно эффективно, так как по ней нельзя погуглить).
    • Откажитесь от вопросов с множественным выбором и заполнения в пользу вопросов с указанием всех работ, когда учащиеся должны сканировать и загружать свои работы.
    • Если вы используете задачи из учебника, меняйте не только числа, но и названия (напр.ж., от Джона к Алисе) и сценария (например, подтягивание лодки к выпуску воздушного змея). Причина этого в том, что в популярных учебниках многие проблемы, вероятно, уже решены в Интернете где-то, например, на Chegg.
    • Используйте буквы и переменные вместо определенных чисел.
    • При рандомизации экзамена не следует просто рандомизировать числа. Также рандомизируйте отдельные части проблемы. Например, одна версия может иметь проблему типа «максимизировать объем коробки с учетом ее площади поверхности», тогда как другая версия может иметь «минимизацию площади поверхности коробки с учетом ее объема».(Номера могут быть одинаковыми для двух версий.)
    • Избегайте вопросов, состоящих только из простых вычислений. Например, вместо того, чтобы «вычислить этот интеграл», предложите студентам какое-нибудь приложение, в котором они также должны установить правильный интеграл. Хорошими альтернативами являются «написать интегральное выражение, равное вероятности того, что …» или «написать тройной интеграл, равный массе области». Существуют онлайн-калькуляторы, которые не только решат многие вычислительные задачи, но и дадут пошаговые решения.Добавление большего количества слов и приложений к проблеме затрудняет обман, а также проверяет реальную цель обучения: знают ли студенты, как применять основные принципы? (В конце концов, любой может использовать калькулятор, но только если вы знаете, что хотите вычислить.)

    Ресурсы для написания экзаменов с несколькими вариантами ответов

    Экзамены с несколькими вариантами ответов часто необходимы на курсах с большим количеством учащихся. Эти ресурсы предоставляют информацию о написании эффективных экзаменов с несколькими вариантами ответов:

    Чтобы обсудить стратегии для вашего конкретного курса, свяжитесь с нами. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или конструктор инструкций в TLT.

    Для получения документации о выполнении различных оценок с помощью инструментов, доступных в Canvas или Sakai, перейдите по ссылкам в разделе «Оценка обучения учащихся» на главной странице Keep Teaching.

    Другие идеи

    На этих сайтах представлено много других идей, альтернативных традиционным выпускным экзаменам:

    Подготовка к онлайн-экзамену с открытой книгой — Академические навыки

    Дистанционное написание экзамена, вероятно, не входило в ваш первоначальный план, но Академические навыки могут предложить несколько полезных советов, когда вы мысленно подготовитесь к новым форматам экзаменов! Многие преподаватели перешли на экзамены по открытой книге; здесь мы изложили некоторые стратегии, которые помогут вам подготовиться (да, вам все равно нужно подготовиться к этому типу экзамена!).


    Задания открытого экзамена

    Хотя экзамены с открытой книгой дают возможность просматривать записи во время теста, они не обязательно легче, чем экзамены с закрытой книгой. Почему?

    Экзамены с открытой книгой часто имеют временные ограничения; Как правило, вы не можете найти ответы на все вопросы и у вас еще есть время, чтобы сдать экзамен в отведенное время.

    Экзамены с открытой книгой фокусируются на синтезе, анализе и применении, а не на запоминании.Это означает, что экзамены по открытой книге обычно требуют навыков мышления и письма более высокого уровня.

    Более соблазнительно НЕ готовиться к экзамену по открытой книге, из-за чего студенты не готовы хорошо их писать, когда придет время.

    Ключи к успеху

    Мы подробно рассмотрим, как подготовиться, но вот краткий обзор ключей к успешной сдаче экзамена по открытой книге:

    • Знания: твердое понимание содержания курса
    • Системы: упорядоченные заметки и систематический способ быстрого поиска контента
    • Структура: план сдачи экзамена в отведенные сроки и приверженность этому плану
    • Академическая честность: убедитесь, что ваша работа принадлежит вам — иначе это не ваш успех!

    Защитите свою академическую честность

    Все работы, которые вы отправляете в кредит, должны быть индивидуальными, оригинальными и свободными от незаработанных преимуществ.

    Для онлайн-экзамена по открытой книге важно, чтобы вы понимали, к каким материалам вам разрешен доступ и к каким материалам можно обращаться. Вы можете быть ограничены в использовании заметок к курсу и учебника, что означает, что вы не должны использовать свой веб-браузер, приложения для социальных сетей или платформы обмена сообщениями во время экзамена. Заранее ознакомьтесь со всеми инструкциями по экзамену и, при необходимости, запросите разъяснения по разрешенным материалам.

    Также важно отметить, что вы не должны публиковать или получать доступ к экзаменационным вопросам или ответам на вопросы на сайтах обмена или в социальных сетях.Узнайте больше о Политике академической честности и о том, как защитить свою академическую честность при онлайн-обучении.

    Шаги для подготовки к экзамену по открытой книге

    Дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к экзамену по открытой книге. Выполните следующие действия, чтобы подготовиться эффективно и результативно.

    Шаг 1. Понимание ожиданий

    Убедитесь, что вы понимаете ожидания преподавателя от экзамена и четко понимаете структуру экзамена:

    • Когда у вас будет доступ к экзамену?
    • Сколько времени у вас будет на сдачу экзамена?
    • Вам нужно сдать экзамен за один этап? Или вы можете сделать перерыв и вернуться к нему позже?
    • Какие типы вопросов будут на экзамене? Э.грамм. множественный выбор, короткий ответ, синтез, приложение
    • С какими материалами вам разрешено обращаться? Все материалы курса? Google? Вне исследовательских статей?
    • Как вы можете попросить разъяснений, если они вам нужны, когда вы начали писать?
    • Вам нужны ссылки в тексте и / или справочная страница для вашего экзамена? Академическая честность по-прежнему актуальна!

    Шаг 2. Просмотрите цели и темы курса

    Это отличное место, чтобы начать настройку структуры для организации заметок, начать обзор и начать устанавливать связи между идеями курса, которые будут важны для тех, кто задумывается над вопросами более высокого порядка.

    Сначала просмотрите свой учебный план:

    • Каковы цели курса? Что, по вашему мнению, профессора, они хотели бы, чтобы вы поняли к концу курса?
    • Какие основные темы или темы курса?
    • Как организован курс?
    • Какие показания были наиболее важными?
    • Можете ли вы резюмировать основную идею или руководящие принципы курса?

    Когда вы обращаете внимание на цели / темы / чтения, начинайте думать о связях между ними — как одно ведет к другому? Как они связаны друг с другом? Как они соотносятся с выполненными вами заданиями?

    Этап 3. Подготовка заметок об исследовании

    Это основная часть вашей подготовки к экзамену по открытой книге, но выполнение предыдущих шагов сделает этот шаг проще!

    • Начните с подготовки хороших заметок из конспектов лекций / слайдов, материалов курса и других материалов курса:
    • Организуйте свои заметки в зависимости от организации курса: темы, блоки, системы, модули и т. Д.Подсказка: используйте свою структуру и резюме из шага 2!
    • Укажите тип материала, который вам необходимо понять: концепции или теории, процессы, уравнения, тенденции данных и т. Д.
    • Обобщайте и синтезируйте содержание, используя диаграммы исследования (рисунок 1), древовидные диаграммы (рисунок 2), концептуальные карты (рисунок 3), справочные таблицы или таблицы с уравнениями, учетные карточки и т. Д.
    Рис. 1. Примеры заголовков столбцов для диаграмм обучения по различным дисциплинам.
    Эта организационная схема может быть адаптирована для различных дисциплин.
    Психология Концепция /
    Теория
    Ключевой теоретик Исторический контекст Основная идея Приложение
    Английский Автор Название Основные персонажи Ключевые события Важные темы
    Бизнес-администратор Концепция / навыки Главный теоретик Исторический контекст Основные идеи Заявление на рабочее место
    История Модуль Период времени / регион Основные события Ключевые слова Связь с темами курса
    Рисунок 2: Пример древовидной диаграммы
    Рисунок 3: Пример интеллект-карты (или концептуальной карты)

    • Обдумайте плюсы и минусы использования бумажных заметок по сравнению с цифровыми учебными заметками и выберите то, что, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего стиля обучения. Вот несколько идей, над которыми стоит подумать:
      • БУМАГА
        • Гибкость дизайна и организации
        • Доступно, если вы не можете открыть какие-либо другие программы во время написания экзамена (или если ваш компьютер работает медленно)
        • Может интегрировать печатный учебник и другие ресурсы из курса
      • ЦИФРОВОЙ
        • Контент доступен для поиска
        • Может создавать связанный контент в одном документе (например, создавать связанные заголовки и связывать их в оглавлении или маркированном списке для быстрого доступа)
        • Может разделять экран для экзамена и ресурсов (если это разрешено для курса)

    Шаг 4: Практика

    Эффективное обучение выходит за рамки простого чтения ваших заметок.Если вы выполнили шаг 3 и поработали над выделением тем, систематизацией идей и установлением связей между этими идеями, это отличное начало. Помните, что экзаменационные вопросы с открытой книгой, вероятно, будут искать больше примеров применения или больше доказательств анализа и критического мышления, то есть больше, чем просто вспоминать информацию. Помните об этом, когда будете пробовать некоторые из этих методов, чтобы подготовиться к экзамену:

    • Предугадывайте возможные вопросы, а затем проверьте себя, написав ответы на эти вопросы
    • Задайте практический вопрос своему профессору или TA (заблаговременно)
    • Попробуйте преподать теорию курса, объяснить тему курса или показать кому-нибудь, как решить примерную задачу.Или даже вашу собаку! Конечно, с физическим дистанцированием!
    • Попробуйте метод SPEW профессора Смит-Чанта:
      • Используйте список ключевых терминов в главе или оглавлении, чтобы создать короткий список соответствующих понятий
      • Установите таймер на 2-5 минут и напишите все, что вы знаете о каждой концепции
      • Когда закончите, проверьте свои ответы
      • Запишите все идеи / концепции, по которым вы не смогли дать полный ответ или достаточно подробностей — просмотрите эти концепции и затем повторите метод SPEW для этих концепций еще раз.

    Шаг 5. Создайте систему

    В качестве последнего шага к подготовке к экзамену убедитесь, что у вас есть система для быстрого поиска необходимой информации! Вот несколько советов по развитию вашей системы:

    • Обустройте пространство для написания тестов так, чтобы у вас было место для написания и место для размещения необходимых вам ресурсов, чтобы они были под рукой
    • Храните заметки в папке, чтобы не перелистывать отдельные страницы. Используйте физические разделители, стикеры и т. Д.чтобы вы могли быстро перейти к нужному разделу.
    • Сделайте диаграмму или оглавление для быстрого ознакомления с крупными концепциями, ключевыми системами или другими формами организации. Аннотируйте свою диаграмму или оглавление кратким изложением основных идей по каждому разделу, теме, категории информации.
    • Цветной код ваших диаграмм и заметок. Используйте стикеры, маркеры и т. Д.
    • Отметьте важные страницы в своих чтениях или учебниках. Используйте стикеры с ярлыками, которые помогут вам быстро найти ключевую информацию.
    • Если вы используете цифровые заметки, используйте инструменты выделения или вставляйте комментарии в ключевые области, чтобы переходить к разделам. Используйте цифровое оглавление со ссылками на заголовки.

    Советы для тестирования

    Вы обдумали ожидания от теста, рассмотрели цели курса, подготовили свои заметки, потренировались и разработали систему для быстрого доступа к своим заметкам. Пришло время тестов! Вот несколько советов по написанию экзамена:

    • Сроки — важнейшая составляющая! Планируйте время, отведенное на вопрос, исходя из оценок / весов и общего времени.Проверьте свой темп и при необходимости перейдите вперед.
      • Пример: 75 вопросов с несколькими вариантами ответов за 2 часа = 1,5 минуты на вопрос — 20 вопросов должны занимать максимум 30 минут. Проверьте свой темп!
    • Читая вопрос — понимаете, о чем вопрос; определить ключевые слова в вопросе.
    • Для вопросов с несколькими вариантами ответов просмотрите все ответы перед тем, как выбрать — проанализируйте свои варианты. Подробнее о написании экзаменов с несколькими вариантами ответов.
    • По вопросам, в которых вы не уверены, найдите время и обратитесь к своим заметкам.Используйте свои учебные таблицы или оглавление (или функцию поиска цифровых заметок), чтобы быстро найти релевантное содержание для вопроса.
    • На вопросы с бесплатными ответами напишите полные и полные ответы с соответствующими деталями, чтобы продемонстрировать свое понимание концепций курса. Узнайте больше о написании экзаменов с бесплатными ответами, т. Е. Коротких ответов и эссе.

    Если ваш тест в интерактивном режиме, убедитесь, что у вас есть какие-либо технические неполадки, выполненные заранее. Вот еще несколько полезных технических советов от Службы доступности для студентов.

    Наконец…

    Удачи на всех экзаменах от команды Academic Skills! Обратите внимание, что записи на приемы по программе «Академические навыки» можно записать на портале «Студенческий опыт» — не стесняйтесь записываться на прием, чтобы обсудить дальнейшие стратегии обучения.

    Создание экзаменов — Eberly Center

    Как можно разработать справедливые, но сложные экзамены, которые точно оценивают уровень обучения учащихся? Вот несколько общих рекомендаций.Есть также множество ресурсов в печатном виде и в Интернете, которые предлагают стратегии для разработки конкретных видов экзаменов, например, с несколькими вариантами ответов.

    Выберите типы предметов, соответствующие вашим целям.

    Следует ли вам задавать вопросы для сочинений на экзаменах? Наборы задач? Вопросы с множественным выбором? Это зависит от ваших целей обучения. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сформулировали или обосновали экономический аргумент, тогда вопросы с несколькими вариантами ответов — плохой выбор, поскольку они не требуют от учащихся что-либо озвучивать. Однако вопросы с несколькими вариантами ответов (если они составлены правильно) могут эффективно оценить способность учащихся распознавать логический экономический аргумент или отличать его от нелогичного. Если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сопоставили технические термины со своими определениями, вопросы для сочинения могут оказаться не таким эффективным средством оценки, как простое задание на сопоставление. Не существует единственного лучшего типа экзаменационных вопросов: важно, чтобы вопросы отражали ваши цели обучения.

    Укажите, насколько экзамен соответствует целям курса.

    Определите, какие цели курса затрагивает экзамен (например, «Этот экзамен оценивает вашу способность правильно использовать социологическую терминологию и применять принципы, которые мы изучили в ходе курса на сегодняшний день»). Это помогает студентам увидеть, как согласованы компоненты курса, убеждает их в их способности хорошо работать (при условии, что они выполнили необходимую работу) и активизирует соответствующий опыт и знания, полученные ранее в курсе.

    Напишите четкие, ясные и недвусмысленные инструкции.

    Убедитесь, что учащиеся точно знают, что вы от них хотите. Выражайте свои ожидания более четко, чем вы думаете. В противном случае учащиеся могут сделать предположения, которые навлекут на них проблемы. Например, они могут предположить — возможно, основываясь на опыте прохождения другого курса, — что аудиторный экзамен — это открытая книга или что они могут сотрудничать с одноклассниками при сдаче домашнего экзамена, что вы можете не разрешить. Желательно, чтобы вы сформулировали эти ожидания студентам до того, как они сдадут экзамен, а также в инструкциях к экзамену.Вы также можете объяснить в своих инструкциях, насколько полно вы хотите, чтобы учащиеся отвечали на вопросы (например, чтобы указать, хотите ли вы, чтобы ответы были записаны в абзацах или маркированном списке, или если вы хотите, чтобы учащиеся показывали все этапы решения проблем).

    Напишите инструкции для предварительного просмотра экзамена.

    Навыки сдачи тестов учащимися могут быть не очень эффективными, из-за чего они плохо используют свое время во время экзамена. Инструкции могут подготовить учащихся к тому, что их собираются задать, путем предварительного просмотра формата экзамена, включая тип вопроса и количество баллов (например,g. будет предложено 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых стоит два балла, и два вопроса для сочинения, каждый из которых стоит 15 баллов). Это помогает студентам более эффективно использовать свое время во время экзамена.

    Слово вопросы понятно и просто.

    Избегайте сложных и запутанных конструкций предложений, двойных отрицаний и идиоматической речи, которые могут быть трудными для понимания студентами, особенно иностранными студентами. Кроме того, в вопросах с несколькими вариантами ответов избегайте использования таких абсолютных терминов, как «никогда» или «всегда», поскольку это может привести к путанице.

    Поручите коллеге или техническому специалисту прочитать ваш экзамен.

    Иногда инструкции или вопросы, которые кажутся вам совершенно ясными, не так ясны, как вы думаете. Таким образом, может быть хорошей идеей попросить коллегу или технический специалист прочитать (или даже сдать) ваш экзамен, чтобы убедиться, что все ясно и недвусмысленно.

    Подумайте, сколько времени потребуется учащимся, чтобы сдать экзамен.

    Когда учащиеся испытывают нехватку времени, они могут совершать ошибки, не имеющие ничего общего со степенью их обучения.Таким образом, если вашей целью не является оценка успеваемости учащихся в условиях ограниченного времени, важно разработать экзамены, которые можно было бы в разумные сроки выполнить за отведенное время. Один из способов определить, сколько времени потребуется студентам для сдачи экзамена, — это сдать его самостоятельно и позволить студентам утроить время, которое потребовалось вам, или уменьшить продолжительность или сложность экзамена.

    Учитывайте количество баллов за разные типы вопросов.

    Баллы, которые вы приписываете различным вопросам, должны соответствовать их сложности, а также продолжительности времени, которое они могут занять, и важности навыков, которые они оценивают.Специалисту в данной области не всегда легко определить, насколько сложным будет вопрос для студентов, поэтому спросите себя: сколько дополнительных навыков задействовано? Отвечали ли студенты на подобные вопросы раньше или это будет для них в новинку? Существуют ли распространенные ловушки или заблуждения, в которые могут попасть студенты, отвечая на этот вопрос? Излишне говорить, что сложные и сложные типы вопросов должны получать более высокие баллы, чем более простые и простые типы вопросов. Точно так же вопросы, оценивающие основные знания и навыки, должны получать более высокие баллы, чем вопросы, оценивающие менее важные знания.

    Подумайте заранее о том, как вы будете оценивать работы студентов.

    При присвоении баллов полезно заранее продумать, как вы будете оценивать ответы учащихся. Будете ли вы ставить частичную оценку, если студент правильно понимает некоторые элементы ответа? Если это так, вы можете разбить желаемый ответ на компоненты и решить, сколько баллов вы дадите учащемуся за правильный ответ на каждый из них. Обдумывание этого заранее может значительно упростить присвоение частичной оценки при фактической оценке.Например, если вопрос с коротким ответом включает четыре отдельных компонента, присвоение балла, кратного четырем, упрощает выставление оценок.

    Создание объективных тестовых вопросов

    Создание объективных тестовых вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, может быть трудным, но вот некоторые общие правила, которые следует запомнить, которые дополняют стратегии из предыдущего раздела.

    • Напишите объективные вопросы теста так, чтобы был один и только один лучший ответ.
    • Слово задает четко и просто, избегая двойного отрицания, идиоматики и таких абсолютных выражений, как «никогда» или «всегда».”
    • Проверяйте только одну идею в каждом элементе.
    • Убедитесь, что неправильные ответы (отвлекающие) правдоподобны.
    • Используйте общие ошибки учеников в качестве отвлекающих факторов.
    • Убедитесь, что позиция правильного ответа (например, A, B, C, D) варьируется от элемента к элементу случайным образом.
    • Включите от трех до пяти вариантов для каждого элемента.
    • Убедитесь, что длина ответов на каждый вопрос примерно одинакова.
    • Делайте ответы короткими.
    • Убедитесь, что нет грамматических подсказок к правильному ответу (например, использование «а» или «ан» может подсказать испытуемому, что ответ начинается с гласной или согласной).
    • Отформатируйте экзамен так, чтобы варианты ответов располагались с отступом и в виде столбцов.
    • В вопросах с несколькими вариантами ответов используйте положительные фразы в основе, избегая таких слов, как «не» и «кроме». Если это неизбежно, выделите отрицательные слова (например, «Что из следующего НЕ является примером…?»).
    • Избегайте дублирования альтернатив.
    • Не используйте в ответах «Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного». (В случае «Все вышеперечисленное» учащимся нужно знать только два из вариантов, чтобы ответить на вопрос. И наоборот, учащимся нужно исключить только один ответ, чтобы исключить «Все вышеперечисленное» в качестве ответа. Точно так же, когда «Ничего из вышеперечисленного» используется в качестве правильного варианта ответа, это проверяет способность учащихся обнаруживать неправильные ответы, но не знает ли они правильный ответ.)

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы поговорить с коллегой Eberly лично!

    альтернатив традиционным экзаменам и работам: оценка обучения студентов: учебные ресурсы: центр инновационного обучения и обучения: университет Индианы в Блумингтоне

    альтернатив традиционным экзаменам и работам

    При разработке оценок или заданий для курса преподаватели часто думают об экзаменах или курсовые работы, но есть много других типов оценок, которые могут подойти для вашего курса.Если вы готовы творчески подходить к заданиям, выходящим за рамки традиционных экзаменов или исследовательских работ, вы можете разработать задания, которые более точно отражают тот тип мышления и решения проблем, которым вы хотите, чтобы ваши ученики занимались. нетрадиционные задания могут повысить мотивацию студентов.

    При разработке творческих оценок успеваемости учащихся полезно подумать о том, что именно вы хотите оценивать. Приведенные ниже вопросы помогут вам сосредоточиться на том, какие именно навыки и знания должны включать в себя ваша оценка.

    • Хотите ли вы оценить приобретение учащимися конкретных знаний по содержанию или их способность применять эти знания в новых ситуациях (или и то, и другое)?
    • Вы хотите оценить продукт, производимый учащимися, или процесс, который они прошли для его производства, или и то, и другое?
    • Хотите ли вы оценить что-либо из следующего?
      • навыки письма
      • навыки речи
      • творческие способности
      • использование информационных технологий
      • Необходим или желателен ли визуальный компонент оценки?
      • Является ли способность учащихся работать в группе важным компонентом оценивания?
    • Важно ли, чтобы оценка была ограничена по времени?

    Чтобы помочь вам мыслить нестандартно при разработке оценок успеваемости ваших учеников, вот несколько альтернатив экзаменам с несколькими вариантами ответов, которые можно использовать во многих дисциплинах и контекстах.Они организованы в зависимости от того, какие когнитивные процессы или навыки им необходимы.

    Альтернативы, основанные на творчестве учащихся:

    • Реклама
    • Разработка продукта или предложения (возможно, для оценки внешними судьями)
    • Запись в дневнике реального или вымышленного персонажа
    • Письмо другу с объяснением проблемы или концепция
    • Брошюра
    • Представление: например, презентация перед классом или дебаты
    • Поэма, пьеса или диалог
    • Веб-страница или видео
    • Произведение искусства, музыки, архитектуры, скульптуры и т. д.
    • Газетная статья или редакционная статья

    Альтернативы, требующие анализа или оценки:

    • Анализ и ответ на тематическое исследование
    • Анализ данных или графика
    • Анализ события, выступления или произведения искусства
    • Диаграмма , график или диаграмма с пояснением
    • Дебаты
    • Юридическая справка
    • Обзор книги, пьесы, выступления и т. д.
    • Обзор литературы
    • Программный меморандум или резюме
    • Диаграмма, таблица, диаграмма или наглядное пособие

    Альтернативы, которые требуют работы, аналогичной той, что требуется для курсовой работы, но приводят к более коротким документам:

    • Аннотированная библиография
    • Введение к исследовательской работе или эссе (а не к полной статье)
    • Обзор литературы
    • Краткое содержание
    • Предложение по исследованию, адресованное грантополучателю
    • Научное резюме
    • Памятка по политике o или краткое содержание
    • Начало курсовой работы (изложение тезиса и подробный план)

    Альтернативы, требующие только понимания студентами материала курса:

    • Объяснение ответа с несколькими вариантами ответов (студенты должны объяснить, почему ответ они выбрали правильный вопрос с множественным выбором или почему альтернативные ответы неверны)
    • Содержательный абзац (при наличии списка конкретных терминов учащиеся должны использовать термины в абзаце, который демонстрирует, что они понимают термины и их взаимосвязь)
    • Экзамен с краткими ответами (вместо того, чтобы задавать вопросы с несколькими вариантами ответов, сделайте некоторые вопросы краткими, чтобы студенты продемонстрировали свое понимание ключевых понятий)

    Альтернативы, требующие интеграции многих навыков и типов знаний:

    • Плакат (который может быть представлен классу или более широкой аудитории на постере)
    • Портфолио для демонстрации бесов движение или эволюция работы и мышления во времени
    • Презентация в PowerPoint
    • Размышления студентов о том, что они узнали из своего опыта

    Кто этим занимается в IUB

    Бен Моц, на факультете психологии и мозговых наук, оценивает понимание его студентами концепций в своем курсе когнитивной психологии, прося их подготовить 60-секундные публичные объявления о концепциях.Он описывает проект в центре внимания преподавателей CITL. Он также создал курс, в котором студенты применяют концепции вероятности и методы статистического анализа для управления лигами фэнтези-футбола. Его курс описан в этом пресс-релизе.

    Профессор Лия Шопкоу с исторического факультета предлагает своим ученикам создавать плакаты, демонстрирующие их понимание концепций на ее уроке средневековой истории. Студенты представляют плакаты на открытой для публики сессии.

    См. Также

    Результаты обучения

    Аутентичная оценка

    Ссылка

    Уолворд, Барбара и Вирджиния Андерсон (1998). Виды заданий и тестов. Приложение B в Эффективное выставление оценок: инструмент для обучения и оценки. Сан-Франциско: Джосси-Басс, стр. 193–195.

    Для получения дополнительной помощи или информации

    Чтобы получить помощь в разработке творческих заданий, свяжитесь с CITL для встречи с консультантом.

    Советы по сдаче онлайн-экзаменов

    Время чтения: 4 минуты

    Для некоторых студентов сдача онлайн-экзамена является новым и несколько сбивающим с толку опытом.Они не знают, чего ожидать, и не уверены в навыках и стратегиях, которые позволят им проявить себя наилучшим образом. Следует отметить, что многие шаги, которые они предпримут для сдачи онлайн-экзамена, очень похожи на те, которые они выполняли при подготовке к тесту в классе; тем не менее, в онлайн-среде есть некоторые отличия, которые требуют некоторой дополнительной осведомленности и подготовки. Многие преподаватели используют инструменты проверки целостности экзаменов, такие как LockDown Browser или программное обеспечение для мониторинга тестов. Студенты должны знать, что им может потребоваться загрузить и научиться использовать подобные инструменты.

    В своей книге E-Learning Companion: A Student’s Guide to Online Success, Fourth Edition, Райан Уоткинс и Майкл Корри предлагают несколько рекомендуемых шагов, которые студенты могут предпринять для успешной сдачи онлайн-экзаменов. Мы адаптировали их ниже. Возможно, вы захотите поделиться этими советами со студентами.

    Перед онлайн-экзаменом: подготовьтесь

    • Прочтите и усвойте инструкции по тестированию. Убедитесь, что вы можете ответить на эти вопросы: будет ли тест проходить в определенный день и время, или вы можете сдать экзамен в любой момент в течение определенного промежутка времени? Сколько времени у вас будет на прохождение теста? Можете ли вы пройти тест дома или вы должны будете сдавать экзамен в определенном месте (например,г., компьютерный класс кампуса)? Есть ли какие-либо другие важные факторы, о которых «нужно знать», намеченные инструктором?
    • Знайте формат теста. Какие типы вопросов преподаватель будет использовать на экзамене: с вариантами ответов, заполнение, краткий ответ, эссе? Возможно сочетание разных типов?
    • Проверьте себя. Если ваш инструктор предлагает вам пробный экзамен, сдавайте его! Вы также можете найти практические тесты в школьном учебнике.
    • Проверьте свой компьютер. Избегайте проблем в последнюю минуту! Независимо от того, используете ли вы свой компьютер или компьютер в лаборатории, заблаговременно перед экзаменом убедитесь, что на нем установлено все необходимое оборудование и программное обеспечение. Кроме того, убедитесь, что вы находитесь в месте с подходящим доступом в Интернет.
    • Изучите материалы класса! Даже если тест является «открытой книгой», его все равно важно изучать и повторять, как если бы вы проходили тест в классе.
    • Планируйте свое время. По мере того, как вы проверяете себя, ограничьте свое время тем, которое будет отведено на фактический тест, и решите, сколько времени вы потратите на каждый вопрос (например,грамм. если тест длится один час, и у вас будет
    • Найдите тихое место для сдачи экзаменов, не отвлекаясь. Отключите все уведомления из чата, телефона, электронной почты и других источников (или установите для них беззвучный режим). Выключите телевизор и радио. Сообщите своим соседям по комнате или семье, что вы будете проходить тест, чтобы они с меньшей вероятностью прервали вас в это время.
    • Определите , когда вы пройдете тест. Возможно, вам придется сдать экзамен в определенное время; однако, если тест будет доступен в течение нескольких часов (или даже нескольких дней), выберите время, которое представляет наименьшую вероятность отвлечения внимания, прерывания и стресса.
    • Соберите все необходимое для прохождения теста. Если у вас есть такие материалы, как заметки, книги или письменные принадлежности, убедитесь, что они готовы к работе.
    • Сделайте глубокий вдох! После входа в систему найдите время, чтобы расслабиться и сосредоточиться.

    Во время онлайн-экзамена: Focus

    • Следите за часами. Вы можете установить будильник, чтобы уведомлять вас, когда у вас есть ограниченное время (например, 10 минут), оставшееся до периода тестирования.
    • Если это разрешено вашим инструктором, распечатайте и сохраните копии вопросов теста, а также свои ответы. Они окажутся чрезвычайно полезными, если у вас возникнут технические проблемы во время теста или если вы столкнетесь с проблемами при отправке ответов.
    • Не покидайте тестовую страницу! Если вам разрешено искать информацию в Интернете или проверять информацию на других веб-сайтах, не используйте ту же вкладку или копию браузера, что и для экзамена, — вы можете потерять всю свою работу.Вместо этого откройте вторую копию своего браузера (или выберите совершенно другой браузер), а затем выполните поиск.
    • Технические проблемы? Без паники. Но немедленно свяжитесь со своим инструктором и подробно опишите возникшую проблему и все сообщения об ошибках, которые вы могли получить. Если вы можете сделать снимок экрана, это тоже будет полезно.
    • Проверьте свою работу перед тем, как отправить ее. Убедитесь, что каждый ответ полон и выглядит так, как вы хотели. Проверьте точность своих ответов, а также орфографию и грамматику.
    • Нажмите «Отправить». Вам нужно сделать это только один раз, но если у вас возникла проблема, попробуйте еще раз. Если у вас все еще есть проблема с отправкой теста, немедленно сообщите об этом своему инструктору и отправьте предполагаемые ответы в прикрепленном документе.

    После онлайн-экзамена: обзор

    • Оцените свой собственный прогресс. Как вы, , думаете, что сделали? Какие вопросы вас смущают? Вам приходилось что-то пропускать? Вернитесь к своим заметкам и чтению и посмотрите, сможете ли вы найти ответы на поставленные перед вами вопросы.
    • Проверьте свою оценку. В некоторых случаях вы можете сразу узнать свою оценку. Тем не менее, экзамены с письменными ответами потребуют больше времени для оценки преподавателем, поэтому подождите некоторое время, чтобы узнать вашу оценку.
    • Спросите себя, как вы можете улучшить следующий экзамен. Сработали ли ваши учебные стратегии? Ваш план сдачи онлайн-теста оказался успешным? Запишите свои наблюдения и сохраните их в памяти, чтобы в следующий раз пройти тест. (Уоткинс и Корри, 183–185)

    Ссылка: Уоткинс, Райан и Корри, Майкл.2014. E-Learning Companion: Руководство для учащихся по успеху в Интернете. 4-е изд. Бостон, Массачусетс: Уодсворт, Cengage Learning.

    советов по написанию эссе

    советов по написанию эссе Политология / JSIS / Письменный центр LSJ
    Инструменты для инструкторов и инструкторов Советы по написанию экзаменов для сочинений

    Вернуться к полезному Раздаточные материалы o Письменный центр Домашняя страница

    Перед экзаменом: подготовка и практика

    Написание хорошего эссе требует обобщения материала, который не может быть выполнен в 20-30 минут, которые у вас есть на экзамен.За несколько дней до экзамена вам следует:

    • Спрогнозируйте вопросы теста. Посмотрите на вопрос из последний экзамен. Просил ли вас применить теорию к исторической или современные события? Вам приходилось сравнивать / противопоставлять теории? Ты нужно доказывать аргумент? Представьте себя в роли инструктор — что акцентировал инструктор? В чем заключаются большие идеи курс?
    • Практика письма. Вы можете решить написать краткое изложение каждую теорию, которую вы обсуждали, или краткое описание исторические или современные события, которые вы изучали.Сосредоточьтесь на ясности, краткость и понимание различий между теориями.
    • Запомните ключевые события, факты и имена. Вам придется подкрепите свой аргумент доказательствами, и это может включать в себя запоминание некоторых ключевые события, имена теоретиков и т. д.
    • Организуйте свои идеи. Знание предмета только часть процесса подготовки. Вам нужно потратить некоторое время на размышления о том, как организовать свои идеи. Скажем, вопрос просит вас сравнить и сопоставить теорию режимов и теорию гегемонистской стабильности предсказывал бы распространение ядерного оружия после окончания «холодной войны».Ключ компоненты ответа на этот вопрос должны включать:
    • Определение теорий
    • Краткое описание проблемы
    • Сравнение предсказаний двух теорий
    • Ясное и логичное противопоставление теорий (с указанием того, как и почему они разные)
    На экзамене

    Многие студенты начинают яростно писать после сканирования эссе вопрос.Не делайте этого! Вместо этого попробуйте следующее:

    • Выполните «дамп памяти». Запишите всю информацию, которую вы пришлось выучить наизусть к экзамену в виде заметок.
    • Внимательно прочтите вопросы и инструкции. Читать все вопросы на экзамене. Если вы просто ответите на каждый вопрос, как вы столкнувшись с этим, вы можете дать определенную информацию или доказательства на один вопрос что больше подходит для другого. Обязательно идентифицируйте все части вопрос.
    • Сформулируйте тезис, который отвечает на вопрос. Вы можете использовать формулировка вопроса. Сейчас не время для сложных введение, но обязательно укажите тему, свои аргументы и то, как вы поддержите свой тезис (сделайте это в первом абзаце).
    • Организуйте точки опоры. Прежде чем продолжить текст эссе, напишите план, который резюмирует ваши основные вспомогательные точки. Убедитесь, что вы отвечаете на все части вопроса.Последовательная организация — одна из важнейших характеристик хорошее эссе.
    • Приведите убедительный аргумент. Большинство очерков по политологии прошу вас привести какой-нибудь аргумент. Пока нет правильных ответов, есть более и менее убедительные ответы. Что делает аргумент убедительный?
    • Ясный аргумент (тезис)
    • Достаточные доказательства, подтверждающие этот тезис
    • Логическое развитие идей в эссе
    • Просмотрите свое эссе. Перечитайте свое эссе несколько минут. Исправьте грамматические ошибки, убедитесь, что вы ответили на все части вопроса.
    Чего следует избегать

    Экзамены на эссе могут вызывать стресс. Вы можете нарисовать пробел, время истекло или обнаружите, что вы пренебрегли важной частью курса при обучении тест. Конечно, хорошая подготовка и тайм-менеджмент могут вам помочь. избегайте этих негативных переживаний. Некоторые вещи следует иметь в виду, когда вы напишите свое эссе, включив в него следующее:

    • Избегайте отговорок. Не пишите в конце, что у вас кончились времени, или у вас не было времени учиться, потому что вы были больны. Сделать Встреча с вашим TA, чтобы обсудить эти вещи после экзамена.
    • Не пытайтесь «набивать» свой ответ. Инструкторы обычно достаточно опытны при обнаружении студенческого блефа. Они не придают должного значения разработке очевидный. Если вы застряли, вы можете подробнее рассказать о том, что знаете, пока как это относится к вопросу.
    • Избегайте подхода «кухонная раковина». Многие студенты просто записывать все, что они знают по определенной теме, не касаясь информация к вопросу. Все, что вы включаете в свой ответ должен помочь ответить на вопрос и поддержать ваш тезис. Тебе надо покажите, как / почему информация актуальна — не оставляйте это на ваше усмотрение инструктор, чтобы разобраться в этом!



    Вернуться к полезному

    Как школы удерживают онлайн-учащихся от обмана?

    Если вы намереваетесь обмануть свою онлайн-программу, КТО вы на самом деле обманываете? САМ!

    Надеюсь, что на этом этапе вашего образовательного пути вы повзрослели и поняли, что обман вредит только самому себе; однако, если вы все еще испытываете искушение… подумайте еще раз.Обман остается проблемой как для традиционной обычной школы, так и для формата дистанционного обучения онлайн. Интернет-университеты и массовые открытые онлайн-курсы (МООК) используют различные инструменты, чтобы удержать студентов от обмана.

    Как проводятся тесты для онлайн-классов?

    Самый эффективный способ поимки читера — это экзамены под присмотром. В этом формате учащиеся должны поехать в определенное место для прохождения тестов.Для сдачи экзаменов под наблюдением потребуется удостоверение личности с фотографией, например водительские права. Также доступны приложения для виртуального контроля, когда студент «появляется» через веб-камеру, а отснятый материал просматривается по мере необходимости.

    Могу ли я избежать наказания за обман? Я имею в виду, как они узнают ?!

    Короткий ответ: НЕТ! Программное обеспечение для проверки нажатия клавиш — еще одна форма наблюдения за каждым учеником. Программа анализирует, насколько быстро ученик может печатать, а также ритм нажатия клавиш.С помощью этого метода преподаватели могут определить, печатает ли один и тот же студент во время теста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.