Рэу им плеханова приемная комиссия брянск: Абитуриенту

Приемные комиссии филиалов Университета

Контент страницы

Брянский филиал
Бакалавриат, специалитет, СПО
г. Брянск, ул. Бежицкая, д.8
(4832) 64-79-83
bryansk.pk@rea.ru
Волгоградский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
Бакалавриат, магистратура, СПО
г. Волгоград, ул. Волгодонская, д.11(8442) 33-17-57
volgograd.pk@rea.ru
Воронежский филиал
бакалавриат, специалитет,
магистратура
г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д.67а(4732) 39-07-62
voronezh.pk@rea.ru
Воронежский филиал
СПОг. Воронеж, ул. Космонавтов, д.36(473) 239-07-62voronezh.pk@rea.ru
Ереванский филиал 
бакалавриат, СПО Республика Армения, г.Ереван, ул. Арзуманяна д.5, корп.2(37410) 38-10-47,
(37499) 38-03-45
Erevan.pk@rea.ru
Ивановский филиал
бакалавриат, специалитет,
магистратура, СПО
г. Иваново, пр-т Ленина, д.43(4932) 32-81-59ivanovo.pk@rea.ru
Краснодарский филиал
бакалавриат, магистратура, СПОг. Краснодар, ул. Садовая, д.17(861) 201-10-78,
(861) 255-60-80,
(861) 251-21-40
krasnodar.pk@rea.ru
Минский филиал
Бакалавриат, магистратураРеспублика Беларусь, г. Минск, ул. Радиальная, д.40/1
810 (375 17)-316-12-86
810 (375 29)-126-11-36
Minsk.pk@rea.ru
Оренбургский филиал
бакалавриат, специалитет,
магистратура
г. Оренбург, ул. Ленинская/Пушкинская, д.50/51-53
(3532) 77-66-40
orenburg.pk@rea.ru
Пермский институт (филиал)
Бакалавриат, магистратура, СПОг. Пермь, б-р Гагарина, д.57(342) 263-26-75,
(342) 294-56-92
perm.pk@rea.ru
Севастопольский филиал
бакалавриат, специалитет, магистратура
г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д.29(8692) 59-00-77,
(8692) 59-00-18
sevastopol.pk@rea.ru
филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
в г. Пятигорске Ставропольского края 
бакалавриат, специалитет,
магистратура
г. Пятигорск, ул. Кучуры, д.8(8879) 338-07-90pyatigorsk.pk@rea.ru
Смоленский филиал
бакалавриат, специалитет, СПОг.Смоленск, ул.Нормандия-Неман, д.21(4812) 38-87-51,
(8964)-619-15-95
smolensk.pk@rea.ru
Ташкентский филиал
Бакалавриат, магистратураРеспублика Узбекистан, г. Ташкент, ул. Ислама Каримова, д.49, корп.7(99871) 232-60-23,
(99871) 232-60-19
info@rea.uz
Тульский филиал
Бакалавриат, магистратураг. Тула, пр-т Ленина, д.53(4872) 31-29-87,
(4872) 77-31-68
tula.pk@rea.ru
Улан-Баторский филиал
Бакалавриат
Монголия, г. Улан-Батор, пр-т Мира, д.131
(976) 114-506-79,
(976) 114-506-79
ulan-bator.pk@rea.ru

Контакты

Наименование структурного подразделения

Руководители структурных подразделений

Местонахождение структурных подразделений

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

​Приемная директора​

Директор

​​ — 
Авдеенко Галина Ивановна, к.ю.н, доцент​
8 (4832) 66-60-24
​г.Брянск, ул. Бежицкая, 8​​​​​​bryansk@rea.ru​​​​​​​​​

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Маркина Инна Евгеньевна​
​8 (4832) 64-79-83​
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8​​​​​​​bryansk@rea.ru​​​​​​​​
​Заместитель директора по общим вопросам​Зейналов Шамил Ашраф оглы
8 (4832) 64-79-83​​
Брянск, ул. Бежицкая, 8​​​​​​​​​
bryansk@rea.ru​
Отдел обеспечения деятельности СПО
Начальник отдела ​- Абрамова Наталья Валерьевна
8(483241-59-46

Заведующий отделением — 

Прусакова Галина Евгеньевна
8 (4832) 62-10-68

Заведующий отделением-

Гришкина Татьяна Васильевна
8(4832) 41-59-46

Методист-

Фомичева ЛарисаВалерьевна
8(4832) 41-59-46

Специалист по производственной практике

— Степуро Елена Ивановна
8 (4832) 41-61-71
​г.Брянск, ул. Спартаковская, 112​bryansk@rea.ru​​​​​​​​
​Бухгалтерия

Главный бухгалтер

 — 
Сидякина Анастасия Юрьевна
8 (4832) 64-78-56​
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8​bryansk.buh@rea.ru​
​Многофункциональный отдел

​Специалист информационных технологий

— Киреев Дмитрий Алексеевич
8(4832)64-79-83

Научный сотрудник- Дмитриев Сергей Геннадьевич

8(4832)64-79-83​

Инспектор по кадрам​- 

Сердюкова Елизавета Андреевна
8 (4832) 64-79-83

Инспектор по контролю за исполнением поручений- 

Сердюкова Елизавета Андреевна 
8 (4832) 66-62-83
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8​​kireev.da@rea.ru​

bryansk@rea.ru​​

bryansk@rea.ru​​

bryansk@rea.ru​​

​Учебно-методический отдел

Специалист по УМР — 

Сидорова Елена Викторовна​
8(4832) 41-59-46​

Специалист по довузовскому и дополнительному образованию-
Целикова Наталья Геннадьевна​
8(4832) 64-79-83

г.Брянск, ул. Бежицкая д.8​bryansk@rea.ru​​​​​
​Библиотека

Зав. библиотекой


Шулакова Татьяна Петровна​
8 (4832) 64-79-83
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8​bryansk@rea.ru​​
​Совет филиала

Секретарь Совета филиала


Целикова Наталья Геннадьевна​
8(4832)66-62-83
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8​​​bryansk@rea.ru​​​​​​​​​​
​Административно-хозяйственный отдел

Начальник отдела —

 Грохотов Игорь Алексеевич

        8(4832)64-79-83 ​            

г.Брянск, ул. ул. Бежицкая, 8bryansk@rea.ru​​
​Общежитие

Зав.общежитием

— 
Васильева Зинаида Сергеевна
8(4832) 41-59-16
г.Брянск, ул. Спартаковская, 112​​​bryansk@rea.ru​​
​​​​Кафедра гражданского, уголовного права и процесса и финансово-правовых дисциплин​

Заведующий кафедрой

– Обидовская Наталья Николаевна
8(4832) 64-79-83​
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8
bryansk@rea.ru​​
Кафедра теории, истории государства и права
и гуманитарных дисциплин​​

Заведующий кафедрой

​ — Сауляк Олег Петрович
8(4832) 64-79-83​
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8,​​​​​​bryansk@rea.ru​​
​Кафедра экономики, ​​таможенного дела, информационных технологий и дисциплин естественнонаучного цикла​​​​​​​​​​​​​​Заведующий кафедрой — Севрюкова Светлана Валентиновнаг.Брянск, ул. Бежицкая, 8​bryansk@rea.ru
Кафедра технологии и управления на предприятиях общественного питания, менеджмента и торговли​

Заведующий кафедрой

​ —  Прохода Ирина Алексеевна​ 8(4832) 64-79-83​
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8bryansk@rea.ru​​
​Предметно-цикловая комиссия общеобразовательных, социально-гуманитарных дисциплин и правоведения

Председатель


Абрамова Ольга Владимировна
8 (4832) 62-10-68
 
г.Брянск, ул. Спартаковская, д. 112bryansk@rea.ru​​
​Предметно-цикловая комиссия технологических дисциплин

Председатель

— 
Галичева Татьяна Анатольевна​
8 (4832) 64-72-47
г.Брянск, ул. Бежицкая, 8​​bryansk@rea.ru​​​
​Предметно-цикловая комиссия товароведных и экономических дисциплин

Председатель

— 
Бондаренко Ольга Николаевна
8 (4832) 62-10-68
г.Брянск, ул. Спартаковская, д. 112​bryansk@rea.ru​​
Предметно-цикловая комиссия информационных и математических дисциплин​

​Председатель

— Стефашина Ирина Григорьевна
8(4832)41-59-46
г.Брянск, ул. Спартаковская, д. 112​bryansk@rea.ru​​
У структурных подразделений филиала отсутствуют адреса официальных сайтов в сети «Интернет».​​ ​

Брянский филиал РЭУ им.Г.В. Плеханова

Направление (специалитет)- Выберите Направление (специалитет) -Актерское искусствоАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингБезопасность информационных технологий в правоохранительной сфереБиоинженерия и биоинформатикаБоеприпасы и взрывателиВетеринарияВоенная журналистикаВоенная картографияГорное делоГрафикаДирижирование военным духовым оркестромЖивописьЖивопись и изящные искусстваЗвукорежиссура аудиовизуальных искусствЗвукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программИнтегрированные системы летательных аппаратовИнфокоммуникационные технологии и системы специальной связиИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИскусство концертного исполнительстваИспытание летательных аппаратовКиноведениеКинооператорствоКлиническая психологияКомпозицияКомпьютерная безопасностьКриптографияЛечебное делоЛитературное творчествоМедико-профилактическое делоМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМетеорология специального назначенияМетрологическое обеспечение вооружения и военной техникиМонументально-декоративное искусствоМузыкальная звукорежиссураМузыкально-театральное искусствоМузыковедениеНавигационно-баллистическое обеспечение применения космической техникиНаземные транспортно-технологические средстваНефтегазовые техника и технологииПедагогика и психология девиантного поведенияПедиатрияПеревод и переводоведениеПограничная деятельностьПодвижной состав железных дорогПожарная безопасностьПравовое обеспечение национальной безопасностиПравоохранительная деятельностьПрикладная геодезияПрикладная геологияПрименение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначенияПрименение и эксплуатация средств и систем специального мониторингаПродюсерствоПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование и постройка кораблей, судов и объектов океанотехникиПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, изготовление и ремонт энергетических установок и систем автоматизации кораблей и судовПроектирование, производство и испытание корабельного вооружения и информационно-управляющих системПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПротиводействие техническим разведкамПсихология служебной деятельностиРадиационная, химическая и биологическая защитаРадиоэлектронные системы и комплексыРежиссура кино и телевиденияРежиссура театраСамолето- и вертолетостроениеСистемы обеспечения движения поездовСистемы управления летательными аппаратамиСкульптураСпециальные организационно-технические системыСпециальные радиотехнические системыСпециальные системы жизнеобеспеченияСпециальные электромеханические системыСтоматологияСтрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружиеСтроительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелейСтроительство уникальных зданий и сооруженийСтроительство, ремонт и поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодокСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелейСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудовождениеСценографияТаможенное делоТепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектовТехническая эксплуатация и восстановление электросистем и пилотажно-навигационных комплексов боевых летательных аппаратовТехническая эксплуатация транспортного радиооборудованияТехнологии веществ и материалов в вооружении и военной техникеТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнология геологической разведкиТранспортные средства специального назначенияТыловое обеспечениеУправление персоналом (Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы РФ)ФармацияФизические процессы горного или нефтегазового производстваФундаментальная и прикладная химияФундаментальные математика и механикаХимическая технология материалов современной энергетикиХимическая технология энергонасыщенных материалов и изделийХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЭкономическая безопасностьЭксплуатация воздушных судов и организация воздушного движенияЭксплуатация железных дорогЭксплуатация судового электрооборудования и средств автоматикиЭксплуатация судовых энергетических установокЭлектроника и автоматика физических установокЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЯдерные реакторы и материалы

Итоги онлайн-олимпиады «Коммуникация в цифровом пространстве XXI века»

В период с 27 по 29 марта 2019 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий состоялась Всероссийская онлайн-олимпиада по иностранным (английскому и немецкому) и русскому языкам «Коммуникация в цифровом пространстве XXI века».

Организатор – кафедра языковой подготовки и межкультурных коммуникаций СГУГиТ.

В конкурсе приняли участие обучающиеся 1 и 2 курсов из Сибирского государственного университета геосистем и технологий (г. Новосибирск), Волгоградского государственного технического университета (г. Волгоград), Омского государственного технического университета (г. Омск), Кузбасского государственного технического университета имени Т. Ф. Горбачева (г. Кемерово), Саратовского социально-экономического института (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» (г. Саратов), Сибирского государственного университета путей сообщения (г. Новосибирск), Новосибирского государственного аграрного университета (г. Новосибирск), Кемеровского института (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова (г. Кемерово), Брянского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова (г. Брянск), Воронежского филиала ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» (г. Воронеж), Новосибирского государственного медицинского университета (г. Новосибирск), Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана (г. Москва), Краснодарского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова (г. Краснодар), Волгоградского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова (г. Волгоград).

По итогам конкурса призовые места распределены следующим образом:

Английский язык, 1 курс:
1 место – Капустинский Владислав Сергеевич, группа ИВТ-160, Волгоградский государственный технический университет;
2 место – Трунова Александра Сергеевна, группа БЗ-13, Сибирский государственный университет геосистем и технологий;
3 место – Пикалов Валерий Дмитриевич, группа Э-184, Омский государственный технический университет.

Английский язык, 2 курс:
1 место – Салакина Елизавета Александровна, группа МЛ-212, Сибирский государственный университет путей сообщения;
2 место – Кочерженко Юлия Евгеньевна, группа ЭБ-171, Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В Плеханова;
3 место – Сухорукова Надежда Андреевна, группа ЭФд 117, Воронежский филиал ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова».

Немецкий язык, 1 курс:
1 место – Каххарова Дарья Игоревна, группа 21, Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
2 место – Мананков Семен Александрович, группа ЭНб-181, Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева;
3 место – Пинчук Анастасия, группа БИСТ-111, Сибирский государственный университет путей сообщения.

Немецкий язык, 2 курс:
1 место – Кузьмин Иван Дмитриевич, группа ОИ-27, Сибирский государственный университет геосистем и технологий;

2 место – Чередников Иван Константинович, группа Д213, Сибирский государственный университет путей сообщения;
3 место – Тачка Александра Николаевна, группа Б-207, Брянский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Русский язык, 1 курс:
1 место – Дяденко Александр Николаевич, группа СМТ-113, Сибирский государственный университет путей сообщения;
2 место – Бурмаков Артем Витальевич, группа МД-12, Сибирский государственный университет геосистем и технологий;
3 место – Шныриков Алексей Александрович, группа П-18, Брянский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Русский язык, 2 курс:
1 место – Ковалькова Кристина Александровна, группа БМ-21, Сибирский государственный университет геосистем и технологий.

Итоги Всероссийской онлайн-олимпиады по иностранным и русскому языкам с указанием набранных баллов

Поздравляем победителей!

бакалавр экономики | Брянский филиал Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Необходимые документы

При поступлении в Брянский филиал РЭУ им. Г. В. Плеханова в России необходимо подготовить все необходимые документы. Запросите список необходимых документов непосредственно в университете, так как он может отличаться для разных стран. В нашем чате вы также можете запросить образцы документов.

  1. Все академические документы
  2. Форма онлайн-заявки
  3. Паспорт
  4. Контакт Нет
  5. Email ID
  6. Семейные данные
  7. Фотографии
  8. Подтверждение оплаты комиссии
  9. Плата за подачу заявления
  10. Резюме / CV (выпускник, аспирант)
  11. Страхование здоровья и жизни
  12. Студенческая виза
  13. Медицинский сертификат
  14. Декларация о финансовой поддержке
  15. Мотивирующее письмо
  16. План исследовательского предложения (магистр, доктор философии)
  17. Свидетельство о тестировании на ВИЧ
Запросить информацию

что я буду делать этим летом

Я решил, что это лето станет тем летом, когда я собираюсь жить вместе, раз и навсегда.

Последние несколько лет я барахталась в супе замешательства и беспокойства, когда дело касалось моего будущего. Я преподавал в Новой Зеландии и Иерусалиме, ездил на поезде по стране, пробовал заниматься гуманитарными исследованиями. Некоторые из них прояснили то, что я, , не хотел делать — моя судьба не должна быть близка к написанию или расшифровке грантов или чему-то еще, что представляет собой катастрофическую комбинацию , скучного и , ориентированного на детали — но каждый год листья покраснели и опали, и я снова погрузился в срочность заданий и экзаменов, не имея верного представления о том, какой будет моя жизнь после окончания школы.

Оглядываясь назад, я должен был быть более активным. Я не ходил на ярмарки вакансий или собрания по найму; Я нигде не загружал свое резюме; Я никогда не уделял должного внимания срокам подачи заявок или подготовке к собеседованию.

Все это глупо. Не уподобляйся мне. Я не говорю, что вам нужно быть тем парнем в LinkedIn, который с октября называет себя «начинающим летним аналитиком», но хорошо изучать профессиональные возможности и пробовать разные жизни, пока вам девятнадцать и вы свободны от каких-либо обязанностей. или обязательства.

Этим летом я решил восполнить свое предыдущее бездействие, выполнив все вещей.


Вещь № 1: стажировка по разработке программного обеспечения и социальное обеспечение

Что это такое: Это было первое мое обязательство. Прошлой осенью после собеседования, которое я был уверен, что я провалил собеседование, меня приняли в техническое и социальное сообщество. Стипендия предоставляет сообщество единомышленников, еженедельные серии выступлений, возможность помочь некоммерческой организации с техническим проектом, а также стажировку по разработке программного обеспечения в стартапе.

Как это происходит: Мне очень повезло встретить невероятных людей. На прошлой неделе мне пришлось поболтать с другим парнем, который сделал вирусное приложение для знакомств для своего колледжа, а также работал в стартапе, который отправляет почту заключенным. Одной из наших спикеров была Кэти О’Нил, автор книги « Weapons of Math Destruction », и я все время увлекалась этим. И я буду работать с некоммерческой организацией, занимающейся демонтажом систем, которые увековечивают расовую работу полиции.

Сама стажировка проходит хорошо.Мой наставник хорошо осведомлен, и я много узнаю о Django, Git и развертывании кода. Что мне не нравится: как инженер-программист вы часто работаете над одним фрагментом кодовой базы и не имеете большой юрисдикции над всем продуктом. Если бы мне пришлось работать в любой более крупной компании, я подозреваю, что это разочарование усугубится. (Я поговорил с кем-то, кто работает в месте, которое рифмуется со Schmacebook, и она сказала, что ее работа заключается в анализе данных, лежащих в основе кликов пользователей на определенных частях веб-страницы.И это была даже не самая крутая часть веб-страницы.)

Вещь № 2: математика REU

Что это: До конца апреля я не осознавал, что, возможно, хочу пройти REU (Research Experience for Undergraduates), чтобы узнать, хочу ли я поступить в аспирантуру по математике. К тому моменту ни один математический REU еще не принимал заявки — за исключением одного, начатого в рамках Будапештских семестров по математике, программы, в которой я участвовал прошлой осенью. Я откладывал решение квалификационных задач до последнего дня, а затем потратил пятнадцать часов на их решение.Это было глупое решение. На следующий день у меня было похмелье по математике, которое похоже на обычное похмелье, за исключением того, что оно возникает не из-за вечеринок и крутизны, а из-за доказательства различных свойств 3-однородных гиперграфов.

Как это происходит: После того, как меня приняли в программу, многие люди стали беспокоиться, что я не смогу одновременно заниматься REU и стажировкой по разработке программного обеспечения. И это, вероятно, верно для обычных REU, которые несут обязательства по 40 часов в неделю. Но этот REU собирается только два раза в неделю, и рабочая нагрузка невелика.Из-за разницы в часовых поясах встречи редко противоречат моим рабочим часам стажировки. Так что до сих пор это было довольно управляемо.

Теория графов — это весело! А писать работы с другими студентами — это весело! Выяснять, как сделать доказательство строгим, менее увлекательно. Но делать это всего лишь пять-восемь часов в неделю — это отлично , и я бы не хотел думать о математике все время.

Дело № 3: научиться водить

Что это такое: Поскольку беспилотные автомобили еще не доступны для широких масс, меня вдохновила Оливия Родриго, и я пытаюсь получить свои права.

Как обстоят дела: Я провалил экзамен по вождению в семнадцать лет, а затем дал истечение срока действия моего водительского удостоверения. Поэтому мне пришлось пройти новый тест на знания в Орегоне, чтобы претендовать на новое разрешение. Однако из-за COVID врачи нашего штата работают только по предварительной записи. Поскольку я живу в Портленде, самом густонаселенном городе Орегона, все ближайшие DMV уже забронированы на следующий месяц. Итак, мы с моим парнем поехали в какое-то место в трех часах езды, чтобы я могла пройти тест. Хорошие новости: я прошел!

Моя мама говорит, что, учитывая, что я тоже сдал тест на знания в старшей школе, но не сдал экзамен по вождению, это не является сильным показателем моих реальных шансов на получение прав.

Мое новое разрешение!

Парковка по-прежнему затруднена.

Дело № 4: в гостях у друзей

Что это: Ладно, это не совсем пункт повестки дня, посвященный совместной жизни, но поддержание дружбы важно, и в прошлом году было так легко потерять связь с людьми и позволить отношениям ухудшиться . В прошлую пятницу я прилетела на север Нью-Джерси, чтобы провести неделю со своим парнем и повидаться с друзьями в Нью-Йорке. В августе я надеюсь увидеться с другими друзьями на Среднем Западе.

Как это продвинулось: Трудно вызвать энергию активации, чтобы достучаться до людей? Иногда меня так беспокоит, действительно ли они хотят со мной пообщаться, или будет неловко увидеть их лично, или что-то еще. Но вчера я пообедал с другом из средней школы, который сейчас живет в Нью-Джерси, и в ближайшие несколько дней я все еще встречаюсь с множеством людей. Друзья друзья друзья.

Вещь № 5: Разное другое

Что это: Я записался на несколько малообязательных занятий (например, семинар по этике ИИ), начал инвестировать в криптовалюту, купил книги о том, как объединить свою жизнь … Я пытаюсь прояснить свои ценности и по-настоящему понять как я хочу провести этот последний год в колледже.

Как это продвигается: Ну, я купил биткойн, когда его оценили в 60 000 долларов, а затем он упал до 30 000 долларов, так что вот и все.

Но было действительно полезно поразмышлять о своей жизни и подумать о том, что я хочу развивать. Я стараюсь поддерживать контакт с людьми, которые важны для меня. Прошу прощения, если я не ответил тебе. Прошу прощения, если я проигнорировал ваше сообщение в Slack, но также, если вы пытались общаться со мной через Slack, это все равно было проигрышной битвой.


Лето сейчас напряженное, но я хорошо повеселился. Честно говоря, я предпочитаю это посещению занятий и выполнению заданий. Обязанности подталкивают меня стать более Настоящим Взрослым. Во всяком случае, я хотел бы начать стажировку раньше, но те другие лета тоже были хорошими.

Моя жизнь больше «вместе», чем была раньше? Сложно сказать. На некотором поверхностном уровне да; У меня есть работа и исследования, и, надеюсь, скоро я получу водительские права. Но иллюзия того, что идет куда-то , может быть настолько убедительной, что никто не утруждает себя сомнением, стоит ли это место назначения.

Но вы не можете водить машину без прав, поэтому сейчас я собираюсь сосредоточиться на том, чтобы научиться достаточно, чтобы ездить куда угодно.

Что мы ищем | Приемная комиссия Массачусетского технологического института

Матч между вами и MIT

Спросите любого сотрудника приемной комиссии Массачусетского технологического института, и он скажет вам, что, хотя оценки и баллы важны, на самом деле наш процесс отбора зависит от совпадения между кандидатом и институтом.

Вот основные компоненты:

Согласование с миссией MIT

Помните, что есть много способов сделать мир лучше — мы не ищем кандидатов, которые вылечили бы все инфекционные болезни в мире к 15 годам.Обучение одинокого ребенка математике меняет мир. Лоббирование сенатором поправки к плохой политике меняет мир. Есть тысячи примеров.

Сотрудничество и дух сотрудничества

Суть духа MIT — сотрудничество и сотрудничество; это можно увидеть по всему институту. Многие наборы задач (наш ласковый термин для обозначения домашних заданий) в Массачусетском технологическом институте предназначены для работы в группах, и межотраслевые лаборатории очень распространены. Массачусетский технологический институт известен своими междисциплинарными исследованиями.Если вам нравится все время работать одному, это совершенно верно, но, возможно, вы не будете особенно счастливы в Массачусетском технологическом институте.

Инициатива

В Массачусетском технологическом институте много возможностей, но ими нужно пользоваться. Исследовательские проекты, начальный капитал и интересные лекции здесь не просто раздают студентам на серебряных тарелках. Для тех студентов, которые проявляют инициативу и пользуются тем, что их окружает, ресурсы Массачусетского технологического института не имеют себе равных.

Принятие риска

MIT хочет принять людей, которые не только планируют добиться успеха, но и не боятся потерпеть неудачу.Когда люди идут на риск в жизни, они учатся сопротивляться, потому что риск приводит к неудачам так же часто, как и к успеху. Самые креативные и успешные люди — а Массачусетский технологический институт ими полон — знают, что неудачи — это часть жизни, и что если вы останетесь сосредоточенными и не сдадитесь, цели в конечном итоге будут достигнуты.

Практическое творчество

MIT — это активное, практическое место. Инновации — это рискованно и беспорядочно! Пачкать руки и пробовать что-то новое — часто лучший способ добиться успеха.Здесь мы применяем теоретические знания к реальным проблемам; наш латинский девиз означает «Разум и рука». Другими словами, вы не должны просто получать удовольствие от мышления , вы должны получать удовольствие от того, что делаете .

Интенсивность, любопытство и азарт

Короче говоря, вы должны вкладываться в вещи, которые действительно что-то для вас значат (мы не особо разборчивы в том, что именно). Исследовать! Выбирайте качество вместо количества — вам не нужно делать миллион вещей, чтобы поступить в колледж. Вложите свою душу в несколько вещей, которые вам действительно небезразличны, и этого будет достаточно.

Персонаж сообщества MIT

Наше сообщество состоит из людей, которые заботятся друг о друге и воодушевляют друг друга, которые вдохновляют друг друга работать и мечтать сверх своего потенциала. Мы ищем людей, которые по своей природе сохранят качества этого сообщества.

Возможность установить приоритет баланса

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, это место НЕ предназначено исключительно для работы. Чтобы добиться успеха здесь, вы должны уделять приоритетное внимание времени простоя.Поэтому нам нравится видеть, что вы также уделяете приоритетное внимание простоям в средней школе. Вопрос №1 (Расскажите нам о том, что вы делаете просто для удовольствия) — это не вопрос с подвохом. Ответь честно.

Научно-исследовательский опыт для студентов (REU)

DUESS REU: Динамические городские экологические системы и устойчивость, Исследовательский опыт для студентов Site

ЛЕТО 2021

ОБЗОР

Сайт DUESS REU в университете Рутгерса в Ньюарке предоставляет студентам практические исследования, связанные с окружающей средой и устойчивостью в городских условиях.Сайт использует преимущества энергичных междисциплинарных усилий, которые включают приповерхностную геофизику, городскую геохимию и биогеохимию и городскую экологию, устойчивость и биоразнообразие . Каждый ученый выберет одну область специализации, но исследования и вспомогательная деятельность будут интегрированы, чтобы показать студентам: как деятельность человека влияет на окружающую среду (почвы, вода, воздух, биота) и устойчивость городских систем; насколько их исследования актуальны для их повседневной жизни и сообществ и могут принести пользу обществу; и как они могут продолжить исследовательскую карьеру, основываясь на этом опыте.

Стипендиаты DUESS REU получат стипендию в размере 4800 долларов США и * бесплатное жилье в Университете Рутгерса в Ньюарке на 8-недельную программу (7-7 июля 2021 года). * Решения о личной, виртуальной или гибридной программе будут приниматься ближе к дате начала.

Подать заявку на DUESS REU 2021:

Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму заявки REU

Срок подачи заявок 26 февраля 2021 г.

НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • приповерхностная геофизика
  • Геохимия и биогеохимия городов
  • Городская экология, устойчивость и биоразнообразие

___________________________________________________________________________________

приповерхностная геофизика

В этой области исследований используются фундаментальные и прикладные исследования для разработки новых геофизических технологий для минимально инвазивной характеристики и мониторинга городской среды.Это включает в себя передовые технологии электрического и ядерного магнитного резонанса (ЯМР), дополненные широким спектром традиционных геофизических методов.

Примеры предыдущих студенческих проектов РЭУ:

  • Магнитная восприимчивость: геофизический показатель для мониторинга биоразложения загрязняющих веществ и микробной активности на месте
  • Сравнение геофизических параметров с гидравлическими свойствами в синтетических песчано-глинистых смесях
  • Анализ текстуры почвы на основе измерений ядерного магнитного резонанса

Городская геохимия и биогеохимия

Исследования в этой области включают: геохимические процессы, контролирующие судьбу загрязняющих веществ, e.г. As, Cr; и вездесущие элементы, например Fe, Mn; в почвах и отложениях, извлечение полезных геохимических продуктов из городских отходов, геохимическая оценка и анализ почвы и воды в Ньюарке, измерение и характеристика электрохимических явлений, связанных с текущими биогеохимическими реакциями, а также изучение вредоносного цветения водорослей, которое загрязняет озера в северной части Нью-Джерси и водоросли, которые сохраняются в экстремальных условиях кислотного дренажа шахт, найденных в северном и южном Нью-Джерси.

Примеры предыдущих студенческих проектов РЭУ:

  • Резюме отбора проб воды в городских водах для обнаружения загрязнения в результате применения точечных и неточечных источников
  • Анализ содержания тяжелых металлов в питьевой воде: обследование кампуса Университета Рутгерса в Ньюарке и исследование коммерческой фильтрации в точках потребления
  • Концентрация свинца в овощах, выращиваемых в городах: влияние концентрации в почве и обработки перед употреблением

Городская экология, устойчивость и биоразнообразие

Исследования в этой области включают мониторинг состояния окружающей среды, проведение исследований, а также разработку и применение технологий для решения экологических проблем района Хакенсак Медоулендс, подверженного влиянию городской и человеческой деятельности; и понимание разнообразия жизни и организмов в городских районах.

Примеры предыдущих студенческих проектов РЭУ:

  • Фотосинтез и дыхание на городских заболоченных территориях: газообмен между листьями трех видов растительности
  • Дыхание почвы на восстановленных и естественных водно-болотных угодьях в Нью-Джерси Медоулендс
  • Базовый уровень выбросов газа и мощность поглотителя углерода с трех типов поверхности водно-болотных угодий в Мидоулендс, штат Нью-Джерси

За дополнительной информацией обращайтесь: ashaki.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.