Рэу как расшифровывается: рэу | это… Что такое рэу?

БДП расшифровка. Что такое БДП? Значения онлайн

БДП расшифровка. Что такое БДП? Значения онлайн — Sokrascheniya.Ru

Онлайн библиотека сокращений и аббревиатур

  • Главная
  • БДП

На данной странице вы сможете узнать как расшифровывается данная аббревиатура — БДП.

  • банк данных по показателям
  • банно-дезинфекционный поезд
  • безопасность движения поездов

Поделиться:

Значения аббревиатуры куб.

  • кубический

Значения аббревиатуры ИМЭиИ

  • Институт мировой экономики и информатизации

Значения аббревиатуры тербат

  • батальон территориальной обороны

Значения аббревиатуры Леноблесльхозбанк

  • Ленинградская областная контора Сельскохозяйственного банка СССР

Значения аббревиатуры СибНИИЭСХ

  • Сибирский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства

Значения аббревиатуры РРЭЭ

  • региональный рынок электрической энергии
  • региональный рынок электроэнергии
  • розничный рынок электрической энергии

Значения аббревиатуры СПКР

  • система поддержки кадровых решений
  • система предупреждения критических режимов
  • Сообщество практиков конкурентной разведки
  • Союз парикмахеров и косметологов России
  • +1

Значения аббревиатуры ррпо

  • рота реактивных пехотных огнемётов

Значения аббревиатуры ВЗУК

  • Всесоюзные заочные учётные курсы

Значения аббревиатуры АСТД СЖАТ

  • автоматизированная система технического диагностирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики

Значения аббревиатуры РСТ

  • договор о патентной кооперации
  • рабочая станция
  • радиостанция
  • региональная служба по тарифам
  • +15

Значения аббревиатуры ЛООПЖО

  • Луганская областная общественная правозащитная женская организация

Значения аббревиатуры ГКС

  • Газкомплектсервис
  • газовый конденсат стабильный
  • газокаротажная станция
  • газокомпрессорная служба
  • +20

Значения аббревиатуры ЦПШ

  • цех подготовки шихты

Значения аббревиатуры ВВРЗ

  • Воронежский вагоноремонтный завод

Значения аббревиатуры ГНРЕ

  • Гватемальское национальное революционное единство

Значения аббревиатуры ОКиПСУР

  • отдел координации и применения системы управления рисками

Значения аббревиатуры ДЭВЗ

  • Днепропетровский электровозостроительный завод

Значения аббревиатуры РЖД Логистика

  • Российские железные дороги Логистика

Значения аббревиатуры Минздрав СССР

  • Министерство здравоохранения СССР

Значения аббревиатуры ПМЗР

  • Первый московский завод радиодеталей

Значения аббревиатуры РДЭСУ

  • районный дорожный эксплуатационно-строительный участок

Значения аббревиатуры мотопробег

  • пробег мотоциклистов

Значения аббревиатуры ЗДДС

  • забойное давление добывающих скважин

Значения аббревиатуры ЦРД

  • Центральный район Донбасса
  • центробежная режущая дробилка
  • Центр радионуклидной диагностики твердых тел
  • Центр развития добровольчества
  • +2

Значения аббревиатуры КГЦМ

  • Казгипроцветмет

Значения аббревиатуры МОП СССР

  • Министерство оборонной промышленности СССР

Значения аббревиатуры ВВЭ

  • весы вагонные электронные
  • военно-врачебная экспертиза
  • высокоширотная воздушная экспедиция

Значения аббревиатуры АУБО

  • Артиллерийское училище береговой обороны

Значения аббревиатуры БДС

  • «Балтийские деловые сети»
  • батальон дальней связи
  • блок детектирования сцинтиляционный
  • болгарский государственный стандарт

Контакты УАП дорожной полиции органов внутренних дел городов Астана, Алматы, Шымкент и областных центров РК

Обучающие ролики по работе с порталом www. egov.kz

Полезные онлайн-сервисы

Получение водительских прав в Казахстане

Восстановление водительских прав в Казахстане

Как купить новый или подержанный автомобиль (поиск, проверка, оформление документов, страховки)

Госномера авто в Казахстане. Порядок получения и восстановления при утере

г.  Астана

РЭП

Адрес

Телефоны

1

ОРЭР УАП ДП г.  Астана

 

г. Астана, р-н Сарыарка, ул. 20-40, зд.2

 

8 (7172) 57 07 72

г. Алматы

РЭП

Адрес

Телефоны

 

2

ОРЭР УАП ДП г. Алматы

 

ОРЭР УАП ДП г. Алматы

г. Алматы, Алатауский район, мкр. Саялы, ул. Аккайнар дом 1(Спец.Цон)

 

г. Алматы, Турксибский район, ул. Майлина 85

8 (7273) 38 29 76, 38 29 84 

 

8 7273 90 53 28

г.Шымкент

РЭП

Адрес

Телефоны

1

 Процессинговый центр

 г.Шымкент, ул.Кожанов   (здание Обл.ГАИ)  

 —

Алматинская область

УАП

Адрес

Телефоны

1

ОРЭР УАП ДП

г. Талдыкорган 7 мкр-н ,здание УАП

8 7282 60-75-13

2

УАП ДП Алматинской области Южный регион

Талгарский р-н п. Гульдала, здание УАП

 8 7273 72-41-22

Акмолинская область

РЭП

Адрес

Телефоны

1

ОРЭР УАП ДП

г. Кокшетау, ул. Валиханова 1д/3, (Спец. Цон)

8(7162)-72-33-47

2

РЭП УАП ДВД

Целиноградский район, с. Акмол, ул. Линейная 1А

8 (716 51) 25 002

3

РЭП Аккольского РОП

г. Акколь, ул. Нурмагамбетова 102, (ЦОН)

8 (716 38) 23004

4

РЭП Атбасарского РОП

г. Атбасар, ул. Урицкого 38

8 (71643) 24017

5

РЭП Жаркаинского РОП

г. Державинск, ул. Захарова 33

8 (71648) 91564

6

РЭП Есильского РОП

г. Есиль, ул. Ауэзова 68 (ЦОН)

8 (716 47) 91564

7

РЭП УП г. Степногорск

г. Степногорск, мкр 9/83 (ЦОН)

8 (71645) 20403

8

РЭП Бурабайского РОП

г. Щучинск, м-н Заречный 1 линия 87а

8 (71636) 60607

Актюбинская область

УАП​

Адрес

Телефоны

1

Процессинговый центр

г. Актобе, ул.Айтеке би 21

87132(525)100

Атырауская область

УАП

Адрес

Телефоны

1

 УАП ДП

г. Атырау мкр. Нурсая, ул. Абулхайрхана 55

8(7122) 98-23-06, 98-23-09

Восточно-Казахстанская область

УА​П

Адрес

Телефоны

1

Специализированный сектор отдела №1

г.Усть-каменогорск, Абая, 203/3 к1

Жамбылская область

РЭП

Адрес

Телефоны

1

РЭП УАП ДП

г. Тараз, ул.Толеби 198 (Спец.Цон)

8 (726)2-57-60-66, 8 (726)2-34-61-28

2

РЭП Кордайского РОП

с. Кордай ул. Кенесары 110

8-726-36-222-71

3

РЭП Шуйского РОП

с. Толе би ул. Балуан шолак 230

8-726-43-2-20-51

4

РЭП Меркенского РОП

г. Мерке ул. Сарымолдаева, 198

8-726-32-4-51-00

5

РЭП Таласского РОП

г. Карату ул. Конаева, 20

8-726-44-6-12-78

6

РЭП Т. Рыскуловского РОП

с. Кулан ул. Жибек Жолы, 57

8-726-31-40-555

7

РЭП Сарысуского РОП

г. Жанатас ул. Аулие-Ата №2 (Цон)

8-726-2-34-6-10-28

8

РЭП Мойынкумского РОП

с. Мойынкум ул. Амангельды 64

8-726-42-2-49-05

Западно-Казахстанская область

РЭП

Адрес

Телефоны

1

РЭО УАП ДП

г. Уральск, ул. Жангирхана 160 (Спец.Цон)

8-(7112)-98-44-25

2

РЭП Бурлинского РОП

г. Аксай, УЛ. Железнодорожная 123а (ЦОН)

Телефон отсутствует

3

РЭП Казталовского РОП

п. Казталовка, ул. Лукманова 22/а (ЦОН)

Телефон отсутствует

Карагандинская область

УАП

Адрес

Телефоны

1

ПЦ УАП ДП

г. Караганда, ул. Прогресса 1, ул. Муканова 5

8(7212)41-53-93

Костанайская область

УАП

Адрес

Телефоны

1

 ПЦ ДП Костанайской области

 г.Костанай ул. Хакимжанова 58

 8 (7142) 39-22-75

Кызылординская область

РЭП

Адрес

Телефоны

1

РЭП УАП ДП

г. Кызылорда, п. Тасбогет, ул. Жанадария  91, (Спец.Цон)

8 (7242) 55-10-69

2

РЭП Аральского РОП

г. Аральск, ул. Карааксакал-Еримбет 67 (Цон)

8 (72433) 2-50-03

3

РЭП Казалинского РОП

кент. Айтеке Би, ул. Жанкожа Нурмухамбетулы 126А (Цон)

8 (72438) 2-76-28

4

РЭП Кармакшинского РОП

п. Жосалы, ул. Абая 100А (Цон)

8 (72437) 2-11-62, 8 (72437) 2-13-88

5

РЭП Жалагашского РОП

п. Жалагаш, ул. Казбек би 44 (Цон)

8 (72431) 3-13-09

6

РЭП Шиелийского РОП

п. Шиели, ул. Каримбаева 16А,  (Цон)

8 (72432) 4-41-96

7

РЭП Жанакорганского РОП

п. Жанакорган, ул. Сагынак 2 (Цон)

8 (72435) 2-26-72

Павлодарская область

РЭП

Адрес

Телефоны

1

РЭП УАП ДП

г. Павлодар, ул.Космонавтов (Спец.Цон)

8 (7182)-66-18-74

8 (7182)-66-18-72

2

РЭП ОП г. Аксу

г. Аксу, ул. Ленина 10 (Цон)

8-71837-6-90-67

3

РЭП УП г. Экибастуз

г. Экибастуз, ул. Открытый проезд д.9

8-7187-77-99-44

4

РЭП Иртышского РОП

Иртышский район, с. Иртышск, ул. Искакова д. 95

8-7183-22-19-52

Северо-Казахстанская область

УАП

Адрес

Телефоны

1

УАП ДП

г. Петропавловск, ул.Нефтепроводная 7 (Спец.Цон)

8-7152-50-49-38

Мангистауская область

РЭП

Адрес

Телефоны

1

ОРЭР УАП ДП

г. Актау, трасса Аэропорта, район КОС  2 (Спец.Цон)

8 (7292) 30-44-31

2

РЭП УВД г. Жанаозен

г. Жанаозен,  ул. Губкина 9

8 (72934) 71-6-35

3

РЭП Бейнеуского РОП

п. Бейнеу ул. Косай ата, (ЦОН)

8 (72932) 2-16-02

Туркестанская область

УАП

Адрес

Телефоны

1

Процессинговый центр Управления

административной полиции Департамента

полиции Туркестанской области

Туркестанская область город

Туркестан мкр.Бекзата

Саттарханова старая школа имени

Жамбыла

8-725-33-5-86-37

 

советов по подаче заявок на участие в программах REU (от недавних участников!) |

Альваро Карбонеро, Бриттани Гелб, Амори Мининьо, Ванесса Сан и Ли Трент

Введение

Что такое REU? REU расшифровывается как «Исследовательский опыт для студентов». REU обычно представляют собой 6-10-недельные летние программы, проводимые в колледжах или университетах. Чтобы официально считаться REU, программа обычно финансируется Национальным научным фондом или Агентством национальной безопасности, но есть и другие очень похожие исследовательские программы, которые поддерживаются из других источников финансирования. REU приглашают студентов бакалавриата подать заявку на участие в их программе, чтобы провести лето в своем колледже или университете (хотя пандемия изменила это) и поработать над индивидуальным или групповым исследовательским проектом, консультируемым математиками с опытом исследований и наставничества. Студентам платят за участие в этих программах. программы и обычно размещаются на территории кампуса или поблизости (при этом расходы часто покрываются непосредственно программой). Преподаватели будут тщательно отбирать и курировать проблемы, которые, по их мнению, доступны для студентов, и они обеспечивают необходимую основу. Если REU будет вашим первым исследовательским опытом, не беспокойтесь, это то, для чего они предназначены, и ваш консультант REU будет знать, как поддержать и наставить вас!

Авторы этого сообщения в блоге успешно подали заявки на участие в программах REU в недавнем прошлом, и некоторые из нас участвовали в нескольких программах REU или других подобных летних программах. На самом деле, мы недавно организовали онлайн-ярмарку ресурсов бакалавриата для продвижения в академических кругах маргинализированных математиков (OURFA2M2), чтобы собрать вместе представителей факультетов, предоставляющих возможности карьерного роста для студентов, студентов, недавно участвовавших в таких программах, математиков, на чью карьеру повлияли такие программы и другие в математическом сообществе для обсуждения и обмена ресурсами, связанными с этими возможностями. Учитывая наш опыт, а также информацию, которую мы узнали от участников нашей конференции, мы теперь делимся некоторыми советами с теми, кто подает заявку на REU.

Первый совет: Вы НЕ должны исключать себя из обращения в REU.

Мы искренне верим, что единственная неудача — это неспособность попытаться. Существует множество причин, по которым мы или люди, которых мы знаем, не рассматривали возможность подачи заявки на участие в программах REU. К ним относятся:

  • Вы никогда не участвовали и не преуспевали в математических соревнованиях.
  • Вы закончили только несколько математических занятий или не посещали много (или ни одного) занятий по математике старших классов.
  • Вы никогда раньше не занимались исследованиями или не знаете, что собой представляет исследовательский процесс в математике.
  • Вы не знаете никого из вашей школы, кто посещал программу REU.
  • Математический факультет вашей школы не признан на национальном уровне.
  • Ваш общий средний балл невысок.
  • Вы не уверены в своих математических способностях.
  • Вы считаете, что вам будет отказано (по любой причине, указанной выше или по другим причинам).

Если вы решили не подавать заявку на участие в программах REU по одной из этих причин, мы хотим, чтобы вы знали, что на вашем месте уже было много успешных кандидатов (включая нас), поэтому вы можете и должны подать заявку!

Поиск REU

Вот презентация с нашей конференции OURFA2M2, которая включает информацию о том, как найти REU и другие исследовательские программы. Прошлые блоги eMentoring Network также содержат список REU, предназначенных для студентов первого и второго курсов. Вы можете найти этот блог здесь. Когда вы посещаете веб-сайт программы REU, вы, вероятно, найдете описания тем отдельных проектов, которые они планируют на предстоящее лето. Мы призываем вас быть готовыми работать в областях математики, в которых вы, возможно, не имеете большого опыта. Что, возможно, наиболее важно, так это то, что вы выбираете тему, которая кажется вам интересной, так что, если прогресс особенно медленный или трудный, вы все равно подпитываетесь своими знаниями. интерес к теме исследования.

Выбор программ

Когда мы попросили наших коллег, недавно принявших участие в программе REU, поделиться с вами советом по подаче заявлений, нам неоднократно повторяли одну рекомендацию: начать как можно раньше и быть организованным. Вы можете использовать электронную таблицу, чтобы отслеживать свои заявки, со столбцами для сроков выполнения и каждой отдельной части заявки. Скорее всего, вам понадобится личное заявление, два рекомендательных письма и резюме/резюме. Прошлый блог eMentoring Network содержит советы о том, как запросить рекомендательные письма, которые вы можете найти здесь. Вы можете отметить, когда части заявки заполнены и отправлены, а какие вам еще нужно закончить.

Еще один совет, который был подчеркнут, заключается в том, что подгонка очень важна. На веб-сайте REU должна быть возможность определить целевую аудиторию с точки зрения математического опыта. Спросите себя, что вы хотите получить от REU, и убедитесь, что программы, на которые вы подаете заявку, соответствуют этим целям. Вы должны быть рады присоединиться к программе, даже если область исследований в значительной степени вам незнакома. Если вы сомневаетесь в том, что конкретная программа лучше всего подходит для ваших целей, очень полезно поговорить с надежным наставником.

Программы REU очень конкурентоспособны, и вам следует подать заявку на участие в нескольких программах, чтобы максимизировать свои шансы на зачисление. Большинство студентов подают заявки примерно на 10-15 программ, и по крайней мере 8 вполне разумно. Поскольку эти программы являются конкурентоспособными, целесообразно подавать заявки на широкий спектр возможностей, таких как консультирование, стажировки и исследовательские программы, которые не относятся к REU. Некоторые альтернативы представлены в презентации, ссылка на которую приведена здесь.

Консультации по прикладным материалам

После выбора программ, на которые вы будете подавать заявки, вам нужно будет начать работу над необходимыми для них материалами. Здесь мы даем советы о некоторых наиболее распространенных материалах для нанесения.

Личное заявление

В личном заявлении вы должны продемонстрировать свои навыки и опыт, которые сделают вас успешным участником этой исследовательской программы. Эти навыки не обязательно должны исходить из предыдущего опыта математических исследований. В зависимости от того, являются ли предлагаемые проекты REU индивидуальными или совместными, вы можете рассказать об опыте работы самостоятельно или в команде. Например, может быть, вы проявили настойчивость, чтобы решить конкретную проблему или понять материал сложного урока, или вы развили навыки сотрудничества, работая над домашними заданиями или проектами с другими учениками. Выражение вашего интереса к конкретному проекту, предлагаемому REU, может быть полезным. Например, посещали ли вы занятия, связанные с исследовательской областью? Если да, то что вам в нем понравилось? Вы прослушали лекцию по интересующей вас теме? Одна из нас ничего не знала о теории графов, кроме часового исследовательского доклада, который она посетила, но она установила связь между визуальной природой предмета и тем, как ей в целом нравились визуальные математические задачи.

Обязательно подробно опишите, почему вы подаете заявление в REU и почему вы хотите провести исследование. Хотите понять, подходит ли вам научная карьера? Вы хотите, чтобы опыт в одной конкретной области решил, нравится ли вам это и потенциально будет заниматься этой областью в аспирантуре? Вы уже находите тему увлекательной? Если да, то почему?

Не забудьте персонализировать свои заявления для каждой из программ, на которые вы подаете заявку — мы знаем, что это означает, что вам придется дольше работать над своими материалами, и мы считаем, что это приведет к более благоприятному результату. Объясните, что вы ожидаете получить от этой конкретной программы, и почему и как вы получите пользу от этого опыта. Кроме того, не забудьте рассказать о том, почему вы и программа, на которую вы подаете заявку, принесут взаимную пользу друг другу. Это означает, что вы должны говорить о том, как вы будете полезны для программы. Какие у вас есть опыт, интересы, личностные качества, технические или «коммуникативные» навыки или их комбинации, которые делают вас уникально квалифицированным человеком, которого они определенно хотят видеть в своей команде? Как мы уже говорили ранее, этот опыт не обязательно должен исходить из предыдущего исследовательского опыта. Например, многие университетские классы просят студентов сделать итоговый проект или презентацию. Чему вы научились, делая это, что могло бы принести пользу команде REU?

В личном заявлении вы можете обсудить любые проблемы или барьеры, которые повлияли на ваш академический путь, а также возможности, к которым у вас был доступ. Например, вы студент колледжа в первом поколении или вы из малообеспеченной семьи? Если уместно, упомяните, что исследовательские возможности в вашем домашнем учреждении ограничены, поскольку, вероятно, это делает вас целевой аудиторией многих программ REU. Вы также можете обсудить, как аспекты вашей личности и жизни связаны с вашим математическим путешествием и как REU может помочь вам преодолеть проблемы или барьеры.

И, наконец, попросите несколько человек просмотреть ваше письмо, если это возможно. Вы можете попросить профессоров, наставников, друзей и участников прошлой летней программы оставить отзыв о вашем личном заявлении. У разных людей будут разные точки зрения, и, как правило, полезно уточнить, какую обратную связь вы ищете, например опечатки, грамматику, организацию, стиль или содержание. Попросите людей, которые вас хорошо знают, отредактировать, так как они знают ваши сильные (и слабые) стороны и какой из вашего прошлого опыта вы можете использовать, чтобы убедительно доказать, что вы хороший кандидат для программы, на которую подаете заявку. Во многих университетах также есть ресурсы, которые помогут вам создавать приложения, такие как центры карьеры и центры письма. Мы призываем вас использовать эти офисы и ресурсы, которые они предоставляют.

Дополнительные материалы к заявке

Некоторые программы запрашивают ответы на несколько конкретных вопросов. Если приложение также требует вашего личного заявления, рассмотрите это как возможность уточнить, почему вы должны быть выбраны для участия в программе. Даже если вы считаете, что ответили на вопрос в своем личном заявлении, не отвечайте на вопрос фразой «см. мое личное заявление», следуйте указаниям и включайте информацию, которую они запрашивают, там, где они ее запрашивают. Конечно, приложите все усилия, чтобы серьезно отнестись к этим вопросам, и ваши ответы также должны включать обратную связь, как минимум, в отношении грамматики и опечаток.
В некоторых приложениях вас просят упомянуть вашу любимую математическую теорему или концепцию. Такие вопросы нужны для того, чтобы оценить ваш интерес к математике и вашу способность рассказывать о математике, а не для того, чтобы выбрать впечатляющую теорему или доказать, что у вас есть специальные знания. Можно говорить о чем-то сложном, если это то, что вам интересно, но вы плохо понимаете, если вы честно говорите о своем уровне понимания. Вы также можете рассказать о том, что вас интересует и какие новые теоремы или концепции вы надеетесь изучить на следующих курсах. Мы призываем вас не пытаться казаться более осведомленным, чем вы есть на самом деле. Будьте честны и искренни.

Рекомендательные письма

Когда вы подаете заявление в REU, вам, вероятно, в первый раз придется попросить преподавателей колледжа дать вам рекомендательные письма. Вы должны попросить профессоров, которые знают о ваших математических способностях, трудовой этике, способности сотрудничать с другими студентами, настойчивости, интеллектуальной любознательности, энтузиазме в обучении и/или личных качествах, написать рекомендательные письма. Если вы читаете это задолго до того, как впервые планируете подать заявку на участие в программе, начните думать о построении этих отношений со своими преподавателями. Для большинства программ требуется хотя бы одно письмо от профессора математики.

Расскажите своим рекомендателям о различных программах и их сроках. Дайте им достаточно времени — как минимум несколько недель. Вам следует подумать о том, чтобы подготовить черновой вариант материалов заявки до или вскоре после того, как вы спросите, поскольку они могут быть полезными документами для ваших рекомендаций. Иногда рекомендатель попросит вас поделиться с ним этими материалами до того, как он напишет письмо, но если он этого не сделает, вы все равно можете его предложить. Точно так же, как вы адаптируете свои личные заявления к конкретным программам, рассмотрите возможность использования разных рекомендаций для разных программ. Если у вас есть несколько прочных отношений с рекомендателями, вы можете сопоставить своих рекомендателей с программами по их профессиональным связям или исследовательским интересам. А если нет, то тоже ничего! Помните, что поиск хороших авторов рекомендательных писем не всегда может быть легкой задачей. Может быть трудно установить здоровые и близкие профессиональные отношения с профессорами.

Презентация, на которую мы ссылались в начале этого сообщения в блоге, имеет целый раздел (Сетевое взаимодействие/Наставничество) с советами, которые помогут вам установить хорошие отношения с потенциальными авторами рекомендательных писем. Мы подчеркиваем, что это должно быть сделано с достаточным количеством времени, чтобы иметь возможность запросить письмо вовремя для ваших сроков подачи заявок.

CV/резюме

В Интернете уже есть много советов по составлению эффективного резюме или резюме. Центры карьеры в колледжах и университетах часто могут предоставить шаблоны, советы и отзывы. Подумайте о том, чтобы адаптировать свое резюме, чтобы подчеркнуть навыки или предметы, которые, по вашему мнению, больше всего понравятся каждой программе. Здесь мы предоставляем копии наших текущих резюме в качестве примеров.

Представление

При создании материалов обязательно соблюдайте форматирование. Тип/размер шрифта, поля бумаги, стиль письма и т. д. должны быть одинаковыми для всего, что вы отправляете. Несмотря на то, что вы должны отправить несколько файлов, думайте о них как о части одного пакета приложений, которые будут просматриваться вместе и должны выглядеть так, как будто они принадлежат друг другу. Укажите свое имя и программу, в которую вы подаете заявку, в каждом документе и будьте последовательны в том, как вы называете файлы. Одно из рекомендуемых соглашений об именах — включать ваше имя и тип документа: LastName_CV, LastName_transcript, LastName_personal_statement и т. д.

Чтобы повторить предыдущий совет, начинайте подавать заявки как можно раньше, чтобы вы могли подать их вовремя. Если вы опаздываете, запросите продление, особенно если вы можете сформулировать конкретную причину задержки. Однако обратите внимание, что даже несмотря на то, что некоторые программы могут не предоставлять расширения, поскольку они очень конкурентоспособны, переход от культуры угадывания к культуре спрашивания может быть полезным, поскольку вы научитесь отстаивать свои интересы в математическом пространстве. Кроме того, если у вас нет готовых полных материалов заявки, предложите поделиться с ними материалами, которые вы подготовили, чтобы они могли начать просматривать вашу заявку, пока вы заканчиваете остальные.

Знайте крайний срок для авторов писем (который может отличаться от крайнего срока подачи заявок) и не стесняйтесь проверять у них, подали ли они заявку. Отправка короткого электронного письма с дружеским напоминанием о предстоящих дедлайнах за несколько дней до начала работы часто приветствуется профессорами. В большинстве случаев вы должны получить подтверждение того, что ваша заявка или рекомендательные письма были получены. Не стесняйтесь запрашивать подтверждение, если вы не получили его автоматически.

Принятие предложения

Если вас приняли в программу, но это не ваш лучший выбор, вы можете связаться с директорами других программ, чтобы узнать о статусе вашего заявления. Получив предложение от REU, мы настоятельно рекомендуем запланировать встречу (по телефону или видеозвонку) с вашим потенциальным наставником REU, чтобы определить, подходит ли вам программа. Если такая встреча не предлагается вместе с письмом о принятии, знайте, что просить об этом вполне нормально. Мы считаем, что этот банк вопросов REU/выпускной ярмарки является хорошей отправной точкой для вопросов, которые вы можете задать во время этой встречи. Не забудьте узнать о ситуации с жильем в рамках программы, так как это может оказать большое влияние на ваше личное благополучие, и вам нужно быть счастливым и здоровым, чтобы проводить хорошие исследования. Имея это в виду, вот несколько дополнительных вопросов, которые вы можете задать: Будут ли участники REU жить вместе в доме или в общежитии? Могут ли студенты посещать спортзал? Есть ли поблизости рестораны? Есть ли тихое место, где вы можете попрактиковаться на своем музыкальном инструменте? Предусмотрены ли в программе мероприятия по обеспечению социального взаимодействия между участниками и созданию сообщества? В качестве альтернативы, если программа полностью онлайн, вам следует задавать вопросы, касающиеся вашего участия, виртуально. Например, вы можете спросить: будет ли программа предоставлять необходимые технологии? Будет ли программа гибкой с вашим графиком, учитывая, что другие члены вашей семьи используют Интернет/устройства совместно?

Если вам это нужно, вы также можете попросить дополнительное время для принятия окончательного решения, особенно если вы ждете решения от других программ. Некоторые, но не все программы REU согласны с тем, что вы не обязаны принимать предложение до Общей даты ответа, которая обычно приходится на 8 марта. Это вежливо по отношению к другим кандидатам и важно отклонить предложение, как только вы узнаете, что не будете участвовать в программе. После того, как вы приняли предложение, вы должны отозвать оставшиеся заявки или немедленно отклонить любые другие предложения, которые вы получаете.

Подготовка к РЭУ

Не переживайте! Как правило, от вас не требуется многого для подготовки к REU до его начала, но рекомендуется уточнить у наставника вашего проекта REU, есть ли у него определенные навыки, над которыми вы можете поработать или которые вы можете пересмотреть до начала программы. Будет полезно знать немного LaTeX, когда вы участвуете в REU и, по сути, на протяжении всей вашей математической карьеры. Ваша программа может давать вам определенные задания, которые помогут вам учиться, но если нет, вы можете изучить некоторые из них самостоятельно. Мы рекомендуем использовать overleaf.com, бесплатную онлайн-программу LaTeX с множеством шаблонов для начала работы.

Если вам отказали…

Некоторые программы REU рассылают только подтверждения, а не отказы. Это означает, что вы можете не получать электронные письма от программ, которые вас отвергают. Если вы не уверены в своем статусе, вы можете спросить. Помните, что не все могут попасть в свой топ-выбор, так как на большинство программ REU поступают сотни заявок. Имейте в виду, что мы знаем многих успешных студентов с яркой математической карьерой впереди, которые никогда не участвовали в REU. Если вас отвергли, знайте, что вы не одиноки. Отказ от REU ничего не говорит о вашем будущем в математике! Если вы не попадете в REU в этом году, ищите другие возможности и, если возможно, снова подайте заявку в следующем году. Ваше приложение станет только сильнее с одним дополнительным годом математических курсов и опыта.

Благодарности: Мы благодарны многим людям за их советы на протяжении всей нашей карьеры, которые сделали возможным этот пост, в том числе докладчикам на OURFA2M2 2020, когорте Лафайетского колледжа REU 2019 года, когортам MSRI-UP 2019 и 2020 годов и многим другим. профессора в наших институтах и ​​других местах.

Биографии авторов:

Альваро Карбонеро

Бриттани Гелб

Амори Мининьо

Ванесса Сан

Ли Трент

Альваро Карбонеро — студент Университета Невады в Лас-Вегасе. Он участвовал в программах REU в колледже Лафайет и Рочестерском технологическом институте.

Бриттани Гелб учится в колледже Мюленберг. Она участвовала в программах REU в Lafayette College и DIMACS.

Амори Мининьо — аспирант первого курса Университета штата Колорадо. Он окончил Атлантический университет Флориды и участвовал в программе F-LEARN и программе бакалавриата Исследовательского института математических наук (MSRI-UP).

Ванесса Сан учится в Колледже с отличием Маколея при Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка (CUNY). Она участвовала в программе бакалавриата Исследовательского института математических наук (MSRI-UP).

Ли Трент получает степень бакалавра в Технологическом институте Роуз-Халман. Она была консультантом в Rose-Hulman AMP и PROMYS и участвовала в REU в Государственном университете Гранд-Вэлли.

Эта запись была размещена в Карьерный рост, Информационно-просветительская работа, Без рубрики, Студенты. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Подходит ли вам REU?

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья написана в 1998 году. Хотя некоторые детали REU со временем изменились, а количество сайтов увеличилось, эти успешные и популярные программы существуют в основном в той же форме и сегодня. Статья ниже предназначена для того, чтобы дать вам представление о том, на что похожи REU. Пожалуйста, ознакомьтесь с конкретными REU (и AMS, и NSF ведут текущие списки) для получения актуальной информации.

ДИАННА ХАУНСПЕРГЕР и СТИВ КЕННЕДИ

Задумывались ли вы когда-нибудь, что значит заниматься исследованиями в области математики? Как начать? Где взять проблему? Что вы делаете, когда застреваете? Что именно вы делаете, когда не застряли? Большинству людей приходится ждать окончания школы, чтобы найти ответы на эти вопросы. Однако все большее число студентов получают возможность взглянуть на исследовательскую математику, посещая одну из многочисленных исследовательских программ для студентов (REU), предлагаемых по всей стране. (Каждое лето проводится около двадцати REU по математике. Ознакомьтесь со списком программ на веб-странице REU по математике Национального научного фонда [ 1 ]).

Нам было интересно, что происходит в REU, поэтому мы связались с двумя дюжинами выпускников и попросили их рассказать о своем опыте. Одна вещь, которую мы узнали, заключалась в том, что все REU не одинаковы. Дэн Исаксен, в настоящее время аспирант Чикагского университета, участвовал в REU в университетах Дейтона и Миннесоты-Дулут в качестве студента и несколько раз возвращался в Дулут в качестве советника. Он комментирует: «Я думаю, что для студента очень важно найти подходящую программу. Некоторые программы более мотивационные, а другие предназначены для целеустремленных студентов. изучение большого количества продвинутого математического материала. Некоторые из них вычислительные, некоторые нет. Некоторые прикладные, другие чистые ». Здесь вам может помочь небольшое исследование — у большинства REU есть веб-страницы. (Вы можете получить URL-адреса со страницы NSF, упомянутой ранее.) Математический клуб студентов Гарварда поддерживает веб-страницу [2], которая содержит отзывы студентов Гарварда о REU, в которых они участвовали.

Некоторые REU очень структурированы, с организованными курсами лекций, компьютерными инструкциями и домашними заданиями. Другие неструктурированы — вы можете планировать свои собственные рабочие сессии и, возможно, один или два раза в неделю встречаетесь со своим преподавателем, чтобы обсудить прогресс. В некоторых люди работают группами; в других случаях у каждого человека есть своя проблема. Какой бы ни была структура, у всех, с кем мы разговаривали, был положительный опыт. Ленни Нг из Гарварда говорит: «Дулут, помимо математического вознаграждения, доставляет массу удовольствия!» Брайан Вехт из Williams College говорит о SMALL REU в Williams: «… вы найдете его интересным, независимо от того, что [вы делаете]». Джейд Винсон из Вашингтонского университета описывает Cornell REU как «редкую возможность» с « идеальная атмосфера».

Многие из тех, с кем мы разговаривали, опубликовали исследовательские работы, многие выступили с докладами на национальных или региональных математических конференциях MAA или AMS (Американского математического общества). Некоторые не получили такого завершения, но даже они были в восторге от того, что узнали. Сюзанна Линч из Университета Миссури-Ролла говорит о своем опыте работы в REU Вашингтонского университета: «Что касается меня лично, я не получила результатов ни по одной из проблем, а скорее более глубокого их понимания. Может быть, когда-нибудь я наткнусь на что-то, что поможет напомните мне о еще нерешенной проблеме, и у меня будет прорыв. Я не чувствую, что зря потратил время только потому, что не получил главного результата, к которому стремился».

Мы выбрали четырех наших корреспондентов, чтобы рассказать их истории более подробно ниже. Мы благодарим всех студентов, которые написали нам и поделились с нами своим опытом: помимо уже упомянутых, мы также благодарим Алексея Зингера из Массачусетского технологического института, Киран Кедлая из Гарварда и Джессику Сидман из колледжа Скриппс. Мы хотим, чтобы было место, чтобы рассказать все их истории.

Сосиски и пироги с заварным кремом

После первого года обучения Иана Тейлора в Карлтон-колледже он участвовал в REU в Мичиганском технологическом университете. Работа началась около 9утра, когда шесть участников читают бумаги или обмениваются идеями («или отбрасывают кусочки мела») друг с другом. Их советник, Анант Годболе, вызывал группы в свой офис по отдельности, где он узнавал о недавнем прогрессе и, возможно, предлагал новые идеи или направления. После неторопливого обеда в столовой MTU работа продолжалась примерно до 4:30, когда красивая природа Верхнего полуострова Мичигана звала их прогуляться, поиграть во фрисби или в теннис.

«Обычно ужин готовил спонтанно созданная команда, но такие события, как великолепная запеканка из шпинатного пирога с заварным кремом, привносили больше упорядоченности. Некоторые люди действительно отказывались от Олимпийских игр или кино, чтобы подумать о математике, но большинство из нас сопротивлялись таким Выходные приносили такие события, как концерты местных подростковых гранж-групп или Strawberry Festival».

После нескольких интересных экскурсий/фальстартов в области теоретико-графового приложения к пищевым сетям и расширениям задачи о перетасовке шляп (см. вставку) Йен устроился в группу, изучающую индекс Винера случайного графа. Индекс Винера определяется как сумма всех попарных расстояний в графе с n вершинами и ребром между данными двумя с вероятностью p, , где расстояние — это минимальное количество ребер, которые необходимо пересечь, чтобы добраться из одной заданной точки в Другая.

Простое деление индекса на дает среднее расстояние между двумя точками на графике. «Используя интересную вероятностную штуку, мы на самом деле обнаружили, что это среднее сходится к легко описываемой функции p. Мне повезло, что я рассказал об этом на Математическом фестивале MAA в Сиэтле в августе [1996]».

Трое готовит рукопись своих результатов для представления.

 

Местоположение Мичиган Тек U
Длина 8 недель
Стипендия 2500 долларов
Студенты:Консультанты 6:1
Корпус Поделись одним большим домом

Группа из n человек посещает вечеринку, и все проверяют свои шляпы у дверей. В конце вечера шляпы случайным образом раздаются участникам вечеринки. Каждый, у кого есть собственная шляпа, уходит. Остальные случайным образом перераспределяют неразделенные шляпы, когда вы получаете свою шляпу, вы уходите. Какое ожидаемое количество перераспределений шляп необходимо, прежде чем каждый получит свою?

Правда о Дулуте

Как и Ян, Сара Спенс только что закончила первый год обучения в Университете Ричмонда, когда она участвовала в REU в Университете Миннесоты в Дулуте. Летний опыт Сары лучше охарактеризовать как еженедельно-периодический: «Понедельник и вторник после обеда были зарезервированы для групповых обедов и бесед. После ланча студенты выступали с речами, подводя итоги своих достижений за предыдущую неделю. Эти беседы обычно длились около 30 минут. Мы использовали это время. представлять новые теоремы и идеи или показывать то, что ставило нас в тупик всю неделю. Часто кто-то из других студентов или консультантов замечал ошибки или давал советы, как исправить доказательство. Подготовка этих докладов была очень полезной, потому что давала мне повод систематизирую свои результаты каждую неделю. Это также дало нам возможность попрактиковаться в представлении математики. 0003

«Затем по средам мы были вознаграждены экскурсиями. Наши экскурсии включали пикник у реки, рафтинг, катание на байдарках, посещение бумажной фабрики, посещение зоопарка, сбор клубники и осмотр достопримечательностей Дулута. Однажды мы отправились в путешествие. в Технологический институт Мичигана, чтобы посетить REU. Мы провели два дня, выступая и слушая доклады.

«В оставшуюся часть недели каждый студент сам решал, как провести свое время. Мы все работали в разное время, но старались зарезервировать время для ужина, чтобы как можно чаще готовить и есть вместе. Обычно я проводил утро за работой в библиотеке или в компьютерном зале. Я не использовал компьютеры в своих исследованиях, но нашел, что это хорошее место для работы. Ближе к вечеру я делал перерыв, чтобы потренироваться в спортзале на территории кампуса и бегать по Дулуту/Верхнему озеру. После обеда я продолжал свою работу. Мы были в основном с четверга по воскресенье, и именно тогда я завершил большую часть своей работы. Поскольку все мы работали над отдельными задачами, большую часть времени проводили в одиночестве.

«Примерно в середине лета каждый из нас начал предварительный отчет о том, что мы сделали. Мы встретились с Джо Галлианом, чтобы обсудить методы письма и прогресс. Лето подходило к концу, и большую часть времени я тратил на написание своего Результаты.»

«Как и многие участники Дулута, я занимался теорией графов. Я изучал стратифицированные графы, то есть графы, вершины которых разбиты на цветовые классы, и графы расстояний, то есть графы, вершины которых являются графами, и две вершины смежны, если одна соответствующих графов можно получить из другого, вращая одно из его ребер. Я ответил на многие открытые вопросы в этих областях и доказал несколько теорем».

«Я написал статью, которая была принята к публикации в Ars Combinatoria. Я выступил с докладом на коллоквиуме в Ричмондском университете, а также представил свою работу на совместных математических встречах в Сан-Диего. Я участвовал в Стендовая сессия бакалавриата и выиграла награду за один из пяти лучших проектов. Я также выступила с докладом на сессии AMS Contributed Paper Session».

О своем опыте работы в REU Сара пишет: «Участие в REU в Дулуте укрепило мою цель стать математиком-исследователем. Я чувствую, что этот опыт также помог мне подготовиться к поступлению в аспирантуру. Было замечательно работать в стимулирующей среде. , в окружении чрезвычайно способных учеников, которые были в равной степени увлечены математикой. Слушая еженедельные выступления других учеников и вместе решая задачи, я считаю, что улучшил свои математические способности и творческий потенциал. Это был уникальный опыт, который, безусловно, оказал важное влияние на меня как математика».

 

Местоположение Университет Миннесоты-Дулут
Длина 10 недель
Стипендия 2500 долларов
Студенты: консультанты 7:3
Корпус Квартиры с 3 спальнями
SMALL Talk

Кариан Кальта (Williams College) после второго курса участвовала в SMALL REU в Williams College. «Обычно в день я и два других члена моей группы обычно читали журнальные статьи, имеющие отношение к нашему исследованию, затем, работая в одиночку или вместе, мы пытались разработать гипотезы и доказать или опровергнуть их, и, где это было возможно, , расширять результаты прочитанных статей. Часто, возможно, раз в день, мы встречались с нашим консультантом факультета, чтобы обсудить наши идеи и получить дальнейшее направление для нашего исследования. Все группы SMALL собирались один раз в неделю, чтобы обсудить программу в целом, включая мероприятия, представляющие интерес для всех групп, такие как различные математические конференции, а также внеклассные мероприятия. Дважды в течение лета все шесть групп представляли доклады о своих исследованиях. Еженедельно также проводились математический коллоквиум, доклад по какой-либо области науки, а также обед для всех летних студентов-исследователей в кампусе.0003

«Предметная область, в которой я работал, была теория чисел. В частности, мы исследовали свойства целочисленных последовательностей по модулю m, в частности, последовательности Фибоначчи. Мы получили много интересных результатов, некоторые из которых были оригинальными, касающимися различных свойств этих последовательности, такие как их периодичность. Кульминацией нашего исследования стала статья, в которой обобщены полученные нами результаты, как оригинальные, так и нет. В настоящее время мы работаем над статьей, которую мы надеемся представить для публикации в ближайшем будущем.

«Мне очень понравилась эта исследовательская программа. Было здорово иметь возможность глубоко погрузиться в конкретную область интересов, что не всегда возможно в учебной ситуации. исследование, которое было не чем иным, как заразительным. Я прекрасно провел время, изучая новый материал и встречаясь с новыми людьми, которые также разделяли мой интерес к математике».

 

Местоположение Колледж Уильямс
Длина 9 недель
Стипендия 2700 долларов
Студенты: консультанты 18:6
Корпус комната в общежитии
Одеяла, бильярд и варианты барьеров

Кэти Исаак (Колледж Св. Бенедикта) после второго года обучения участвовала в Летнем институте Центра нелинейного анализа Университета Карнеги-Меллон. Типичный день начинался с двух занятий: одного по анализу и одного по программному комплексу 9.0184 Клен; дней было потрачено на выполнение домашних заданий, встречи с консультантами проекта и работу над проектами. Иногда во второй половине дня мы общались с ассистентами преподавателей, которые любили ставить перед участниками интересные и сложные задачи для работы в свободное время. Вторая половина дня вторника была отведена для выступлений докладчиков по различным областям математики.

«В среду и воскресенье вечером мы хватали одеяла со своих кроватей, готовили попкорн для микроволновки и шли в ближайший парк, где на улице показывали фильмы. могли прийти, чтобы решить практические задачи. Большинство ночей большинство из нас собирались в комнате с бильярдным столом, где нам нравилось думать, что мы пополняем наши обширные знания векторного исчисления».

«Нам нужно было выбирать проекты в области математических финансов, теории графов и дифференциальных уравнений, и у нас была возможность работать в одиночку или в группах. Я работал с партнером над проектом в области финансов, который включал ценообразование барьерных опционов. . Барьерный опцион — это то, что вы покупаете вместо покупки акций. Он имеет установленную дату истечения срока действия, барьерную цену и цену исполнения. Он дает держателю опцион на покупку акций по цене исполнения в дату истечения при условии, что цена акции никогда не достигала или не превышала барьер. Если в какой-то момент цена акции достигает барьера, опцион становится бесполезным. Мы смоделировали систему, в которой транзакционные издержки (т. е. комиссия брокера) должны быть оплачены в момент в которой достигается барьер Мы вывели формулы, необходимые для определения стоимости опциона и количества акций для покупки/продажи в каждой точке модели дискретного времени, чтобы у нас было достаточно денег для оплаты транзакционных издержек а также s завершить хеджирование (уравновешивающую сделку). Мы также вывели уравнение в частных производных, которое дало бы нам стоимость опциона у барьера в зависимости от времени и цены акции. Мы создали программу Maple для вычисления значения для нас, чтобы мы могли создавать реалистичные примеры и видеть, что происходит. В конце программы мы провели 45-минутную презентацию нашего проекта».

«Опыт в Карнеги-Меллон укрепил мое решение поступить в аспирантуру. Это также имело и негативный эффект: раньше я думал, что не люблю прикладную математику, но, работая над своим проектом, я обнаружил, что мне действительно нравится прикладная математика. Кроме того, теперь мне гораздо труднее решить, на чем я хочу сосредоточить свои будущие исследования! математик. Волнение, которое приходит от проведения оригинальных математических исследований и реального прогресса, неописуемо».

 

Местоположение Университет Карнеги-Меллона
Длина 7 недель
Стипендия 1800 долларов
Студенты: консультанты 13:5
Корпус комната в общежитии
Совет от гуру MTU

Математическая зрелость важнее формальной курсовой работы, хотя в идеале я предпочитаю, чтобы у студентов был серьезный курс по теории вероятностей и еще один по анализу в стиле Рудина, а также чтобы они были знакомы с комбинаторикой. /Концепции теории графов. В MTU студенты должны быть готовы к переходу от неторопливого обучения в стиле учебника к быстрому усвоению современных методов дискретной вероятности.

Однако я смотрю не только на математическую подготовку студента. Мне нравится, что команда РЭУ состоит из восьми интересных людей. Составляя свою группу, я часто ищу междисциплинарное разнообразие, которое сделает ее чем-то большим, чем сумма ее частей: поездки за границу, фортепиано, театр, предыдущий исследовательский опыт, твердая позиция в отношении вегетарианства. Руководящим принципом здесь является то, что эти восемь студентов будут жить вместе в течение 2 месяцев — эклектичная смесь интересных личностей, скорее всего, создаст незабываемое лето.

Мой совет:

Потратьте время на обогащение своего опыта (эти и другие возможности см. на сайте MAA Online: http:/www.maa.org): проведите небольшое исследование под руководством вашего любимого профессора; представить решение Ежемесячной задачи; играть активную роль в местном отделении Pi Mu Epsilon или MAA; проведите время в другой летней программе, такой как Carleton/St. программы Олафа, Беркли или Джорджа Вашингтона для женщин; поехать в Будапешт.

Подайте хорошо написанное заявление, которое, скорее всего, запомнят директора. Расскажите о своем отношении к математике; расскажите, почему вы хотите участвовать именно в этой программе; пусть ваша личность показать.

Потратьте много времени на размышления о том, кого попросить написать рекомендательное письмо от вашего имени. Многостраничное описание сильных и слабых сторон от заботливого преподавателя колледжа часто бывает полезнее, чем трехстрочное письмо от исследовательского гиганта.

Директора РЭУ обнаруживают неоспоримую симбиотическую связь между работой студентов РЭУ и их собственными исследованиями. Часто изобретательность и простота подхода 21-летнего парня к проблеме учат меня гораздо большему, чем научная статья. Несмотря на то, что я предложил проблему и предложил потенциально успешные направления атаки, я часто обнаруживаю, что студенты способны проложить для себя действительно новые пути. В конечном счете, я учусь у них так же, как и они у меня. Более половины работ, носящих мое имя, сейчас написаны в соавторстве со студентами РЭУ. Кроме того, наличие вокруг меня отряда умных людей тешит мое самолюбие, и это, безусловно, вызывает зависть у моих коллег и сотрудников.

Профессор Анант Годбол является директором (или, как говорит Ян Тейлор, гуру) Мичиганского технологического университета REU.

Небольшой совет

Если вы ищете исследовательский REU, имейте в виду, что опыт работы над открытыми проблемами важнее, чем конкретная тема, над которой вы работаете. Даже если, например, вы любите алгебру и надеетесь работать в области теории групп, вы можете получить ценный опыт REU, работая в топологии или теории чисел. Большинство фундаментальных качеств исследовательской работы выходят за пределы области исследования: предварительное чтение и поиск в журналах, рассмотрение простых случаев, застревание и разочарование, обнаружение ключевых связей и закономерностей, поиск недостатков в аргументах и ​​начало заново, запись результатов и их представление. другим и ощущая восторг математических открытий. Имейте в виду также, что математические подполя очень широки. Если вы выберете проект REU по геометрии, потому что вам нравится геометрия, вы можете в конечном итоге заниматься математикой, которая мало похожа на геометрию вашего опыта. Но тогда, в этом суть. Проект REU любого формата — исследовательский, классный, открытый, четко определенный — предназначен для расширения ваших математических навыков и опыта. Если вы обеспокоены тем, что у вас может не быть нужного опыта для конкретного проекта, внимательно прочитайте описания программ и обратитесь за советом к своим преподавателям. Если не поможет, напишите организаторам РЭУ. Многие программы не предполагают, что участники будут иметь подготовку в определенных областях, хотя математическая зрелость и знакомство с основными предметами бакалавриата часто важны.

Обязательно учитывайте другие факторы, помимо предмета. Проводятся ли летом переговоры или конференции? Участники работают индивидуально или в группах? Хотите жить в другой части страны? Каковы жилищные условия? Какие внеклассные мероприятия бывают? Сколько других студентов будет в кампусе летом? Какую социальную жизнь поддерживает программа? Все эти факторы могут повлиять на ваш опыт REU, хотя вы, вероятно, не хотите слишком сильно перевешивать какой-либо из них.

— Деб Бергстранд

Единственный наиболее важный фактор при принятии решения о том, какая программа вас интересует, это хотите ли вы участвовать в оригинальных математических исследованиях или хотите ли вы получить интенсивный опыт в классе. У обоих есть свои преимущества, и оба имитируют различные аспекты опыта аспирантуры.

Первый дает вам реалистичный вкус исследования, чего большинство студентов не испытывают до третьего года обучения в аспирантуре по математике. Вместо того, чтобы работать много лет, чтобы достичь исследовательского уровня, а затем определять, нравится ли вам это, такие программы дают вам возможность попробовать это сейчас и посмотреть, хотите ли вы это делать. Многие студенты обнаруживают, что им это нравится, некоторые обнаруживают, что это не для них. В обоих случаях опыт чрезвычайно ценен.

Программы интенсивного обучения в классе позволяют вам полностью погрузиться в изучение математического материала так, как это невозможно в течение обычного учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *