Режиссеры без образования: 6 культовых режиссёров, которые никогда не учились в киношколе
6 культовых режиссёров, которые никогда не учились в киношколе
Кристофер Нолан
При жизни провозглашённый «гением» Кристофер Нолан — несмотря на свойственный ему академизм и режиссёрскую точность — никогда не получал формального кинематографического образования. Он учил английскую литературу в лондонском университете UCL и ещё во время учёбы за 300 фунтов стерлингов снял свой дебют, низкобюджетный триллер «Преследование». Благодаря ему молодого Нолана заметили, и уже через три года доверили снять кино с чуть более серьёзным бюджетом: получилось великое «Помни», и с тех пор карьера Кристофера шла только вверх.
Терри Гиллиам
Автор «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» и «Бразилии» учил в университете политику, а в свободное время рисовал карикатуры. Когда началась Вьетнамская война, Гиллиама хотели призвать в армию США, но его такой исход не устраивал — и тогда будущий режиссёр сбежал в Англию. Там он познакомился с Джоном Клизом, Грэмом Чепменом, Эриком Айдлом, Майклом Пейлином и Терри Джонсом, и через несколько лет они вместе образовали комик-труппу «Монти Пайтон». Гиллиам был аниматором сериала «Летающий цирк Монти Пайтон», а затем со-режиссировал полнометражные фильмы группы вместе с Джонсом. Ну а затем, уже без «питонов» (но периодически задействуя их в качестве актёров) начал сольную карьеру режиссёра.
Квентин Тарантино
Вероятно, самый известный пример режиссёра без образования. Тарантино узнал всё, что ему нужно, о кино, работая в магазине видеопроката. Там Квентин смотрел все фильмы, которые только попадались ему на глаза — от мировой классики до откровенного трэша. Позже эту специфическую и очень эклектичную насмотренность он использует как главную фишку собственных сценариев и режиссуры: в его картинах можно найти референсы к фильмам, которые, кажется, никто кроме Тарантино и не смотрел.
Пол Томас Андерсон
Один из главных постановщиков современности тоже никогда не учился режиссуре. Да и любого другого профильного образования не получил. Из колледжа Пол Томас ушёл через два семестра, а в университете Нью-Йорка проучился ровно два дня. После этого Андерсон снял короткометражный фильм «Кофе и сигареты» (да, как у Джармуша), его показали на престижном фестивале «Сандэнс», и уже через три года у режиссёра был контракт на постановку своего дебюта, «Роковой восьмёрки». Дальше, как говорится, история.
Стивен Спилберг
Один из главных американских режиссёров всех времён начал снимать короткометражки ещё в детстве — на 8мм камеру, подаренную родителями. Тем не менее, по окончании школы Спилберга не приняли в киноинститут: всему виной плохие оценки. Высшее образование Стиве в итоге получил на факультете литературы, а параллельно продолжал снимать короткометражные фильмы. Один из них, под названием Amblin’, заметили продюсеры и предложили молодому постановщику место на телевидении. Оттуда и стартовала карьера Спилберга — сначала с «Шугарлендского экспресса» и «Дуэли», а затем с кинотеатрального дебюта, легендарных «Челюстей».
Питер Джексон
Трёхкратный оскароносец из Новой Зеландии начал снимать кино ещё в глубоком детстве. На чердаке родительского дома маленький Питер создавал кукольные фильмы в технике stop motion и экспериментировал с самопальными спецэффектами. В 16 лет он бросил школу и устроился работать в газету, но жить остался с мамой — чтобы побыстрее накопить денег на кинооборудование. Через десяток лет со своими друзьями он начнёт снимать «Инопланетное рагу» — изначально любительское кино без бюджета и сценария, трэш-комедию о захвате инопланетянами маленькой новозеландской деревушки. Четыре года он делал фильм, и тот в итоге сильно перерос замысел: один из знакомых Джексона даже смог устроить его показ на Каннском фестивале. В итоге «Инопланетное рагу» продали в десяток стран, что помогло запустить карьеру молодого постановщика.
ТОП-10 лучших режиссеров-самоучек без профильного образования
Существует стереотип, что добиться успеха в профессии можно лишь при наличии соответствующего образования. На самом же деле, у творческих людей особенную ценность имеет талант. При его наличии мастер может достигнуть успеха, даже не закончив среднюю школу.
В нашем новом ТОПе речь пойдет именно о таких неучах, которые умудрились достигнуть космических высот в кинематографе, так и не получив подобающего образования.
Содержание
10. Люк Бессон
У Люк Бессона в принципе нет высшего или средне-специального образования. Став знаменитым, режиссер признавался, что у него до 16-ти лет даже не было телевизора. Именно поэтому гений французского кино не был знаком с великими творениями коллег, не имел представления о массовой культуре.
Однако в руки юного Люка однажды попала камера, что обернулось историей любви к искусству продолжительностью более 35-ти лет. Первый свой фильм режиссер создал в возрасте 22-х лет, и собственно, после этого не сворачивал с выбранного пути.
Сейчас месье Бессон скорее разочаровывает зрителей, чем радует их. Нет, его проекты все также амбициозны, как и раньше, но нет в них прежней душевности, как было, скажем, с «Леоном» или «Пятым элементом». Пора смириться с неизбежным: самый известный француз современного кинематографа свои лучшие ленты уже снял.
9. Том Тыквер
Немец Том Тыквер с детства тянулся к кинематографу. Свой первый фильм на любительскую камеру он снял еще в возрасте 11-ти лет. Понимая, с чем хочет связать свою жизнь, будущий маэстро устроился работать в кинотеатр.
Здесь он пробивал билеты, составлял программу сеансов и делал все возможное для привлечения зрителей.
Дебютную ленту постановщик снял лишь в 1990 году, спустя десять лет после трудоустройства в кинотеатр. Это был довольно скромный проект, который дошел в итоге только до критиков. Настоящий успех к Тыкверу пришел лишь в 1998 году, когда он снял фильм «Беги, Лола, беги». Сейчас постановщик работает преимущественно над артхаусом, что не мешает ему иметь широкий круг почитателей.
8. Питер Джексон
Начать стоит с того, что Джексон родился в крошечном городке в Новой Зеландии, где проживало не более полутора тысяч человек. О каком профильном образовании могла идти речь в данной ситуации? Будущий повелитель Средиземья в принципе не получил средне-специального или высшего образования.
Он с детства увлекался фотографией, а однажды друг семьи подарил маленькому Питеру любительскую видеокамеру. Собственно, так и начался путь мэтра в большое кино.
Сейчас Джексон считается одним из самых успешных и кассовых режиссеров мира. Однако новозеландец даже не помышляет о получении профильного образования. Он уверен, что весь необходимый опыт приходит к постановщику с практикой. К счастью для поклонников Джексона, практикуется он часто и с душой.
7. Дэвид Финчер
Мастер напряженных триллеров уверен, что в киношколе невозможно узнать всю необходимую информацию о профессии режиссера. Только практика, только хардкор. Чтобы найти себя, Финчеру пришлось экспериментировать. Он был разнорабочим на киностудии, монтажером, а после посвятил несколько лет съемкам рекламы и видеоклипов.
Собственно, создатель «Бойцовского клуба» прославился на весь мир, как талантливый режиссер музыкальных видео для звезд уровня Мадонны. Ходят слухи, что Финчер невероятно требователен на съемочной площадке. Он неуступчив, что создает проблемы для студий, привыкших помыкать постановщиками. Однако у Финчера нет плохих фильмов, он любим зрителями и имеет высокий статус в Голливуде. В результате, его ленты стабильно становятся хитами, а актеры выстраиваются в очередь, чтобы сняться у неуча.
6. Кристофер Нолан
В отличии от многих гениев в нашем списке, Нолан все-таки получил высшее образование, но филологическое, а не режиссерское. Еще учась в университете, он снимал короткометражки, и по собственному признанию, постоянно таскал за собой камеру.
Все это вылилось в создание таких хитов, как «Начало», «Темный рыцарь» и «Интерстеллар».
Интересно, что вдохновителем Нолана стал Джордж Лукас. Именно после просмотра «Звездных войн» будущий постановщик решил связать свою жизнь с кино. Еще будучи мальчишкой, он снимал короткие ленты, главными героями в которых были игрушечные солдатики.
5. Квентин Тарантино
Мистер Тарантино всегда был уверен в том, что свяжет свою жизнь с кино. Этот человек является ходячим справочником по малоизвестным фильмам. В многочисленных интервью режиссер рассказывал, как с раннего детства не вылезал из кинотеатра.
Повзрослев, он отправился не в колледж, а в порнокинотеатр, где работал билетером. Потом была служба в видеопрокате, которую Квентин до сих пор считает идеальной работой. Именно там он изучил малоизвестные фильмы, познакомился с шедеврами мирового кино и начал сочинять сценарии.
Кстати, актеры, которые работают с Тарантино часто жалуются, что его сценарии, написанные от руки, невозможно читать. Постановщик делает столько ошибок в словах, что разобрать диалоги бывает проблематично. Но разве все это важно? Тарантино является одним из самых популярных режиссеров мира, который изменил облик современного кино. И все это без профильного образования.
4. Джеймс Кэмерон
Папа «Терминатора» тоже успел поэкспериментировать с профессиями. Он не закончил физический факультет, после чего отправился работать водителем грузовика. Дальше была служба оператором, техником на съемках и помощником режиссера.
Кэмерон придерживается мнения, что научиться снимать кино можно лишь в том случае, если у Вас в руках находится камера. Нужно пробовать, работать и экспериментировать.
Пожалуй, пример Кэмерона является самым вдохновляющим. Постановщик умудрился стать одним из самых богатейших людей в Голливуде, при этом не имея ни образования, ни связей. Три Оскара и два Золотых Глобуса только доказывают мастерство мистера Кэмерона.
3. Акира Куросава
Главный японский режиссер так и не получил профильного образования. Все дело в том, что Куросава с детства занимался живописью. Некоторые его картины даже выставлялись в музеях, но поступить в колледж талантливый молодой человек так и не смог.
От безысходности он начал работать на съемочной площадке помощником режиссера. И тут закрутилось! В 1950 году вышел его первый хит под названием «Расемон». Всего же режиссер снял 31 фильм, и для этого ему не понадобилась профильное образование.
Такие ленты как «Семь самураев», «Телохранитель» и «Ран» навсегда вошли в историю мирового кинематографа.
2. Стивен Спилберг
Вдумайтесь в это: Стивен Спилберг дважды пытался поступить в киношколу, и дважды ему отказывали с вердиктом «слишком бездарен». Поняв, что получить специальность ему не удастся, будущий мэтр просто начал снимать.
В результате, Спилберг добился просто космических высот. Он считается самым успешным и известным режиссером мира. Такие хиты как «Челюсти», «Инопланетянин» и «Спасти рядового Райана» Стивен снял несмотря на диагноз «слишком бездарен».
И все же, он добился профильного образования в 2001 году. Позже режиссер признался, что его собственные дети отказывались идти в колледж. Они считали, что раз папа достиг таких высот без образования, то и им оно ни к чему. Именно поэтому постановщик все-таки закончил колледж, имея в кармане 12 оскаров.
1. Стэнли Кубрик
Величайший режиссер США, мастер своего дела, неоспоримый гений был настоящим двоечником. Он с трудом закончил школу и из-за плохих оценок был лишен возможности поступить в колледж. Позже Кубрик признавался, что в школе его абсолютно ничто не интересовало.
Первые несколько лет самостоятельной жизни он посвятил фотографии, 23-х лет снял свою первую картину.
Кубрика при жизни признали гением, который добивался идеальности в каждом кадре, при этом мучая актеров все новыми и новыми дублями. Самое интересное, что у постановщика не было режиссерского Оскара. Вот она, глобальная несправедливость. Хотя самого Кубрика это, кажется, ничуть не волновало.
Примеры великих режиссеров доказывают, что далеко не всегда наличие корочек говорит о профессиональных качествах человека. Хотя мы ни в коем случае не призываем начинать студенческую революцию и бросать университеты. Просто порой для величия в профессии достаточно лишь отыскать свою стезю.
Не будь снобом… Сделай репост!
всемирно известных кинорежиссеров без высшего образования в области кинопроизводства |
Университетское образование вооружает студентов определенными навыками, обеспечивает пожизненные связи и иногда определяет, какую карьеру человек будет делать в жизни. Люди часто посвящают себя профессии, которую изучали в университете, но всегда ли так? И нужна ли людям степень, чтобы добиться успеха в какой-либо области? Истории известных режиссеров, которые не изучали кинопроизводство в университете, но все же добились успеха в индустрии, могут дать некоторые ответы и в то же время напомнить нам, что опыт каждого уникален.
1) Мог ли мальчик, начавший снимать короткометражные фильмы в возрасте семи лет на камеру отца, предсказать в то время, что он станет одним из лучших голливудских режиссеров? Несмотря на то, что он изучал английскую литературу в Университетском колледже Лондона (UCL), он по-прежнему склонялся к киноиндустрии и присоединился к киносообществу UCL, которое предоставило достаточное и разнообразное оборудование. Его первые короткометражные фильмы и проекты не привлекали особого внимания, и отказы шли один за другим, пока он не снял «По следам» (1998). Успех этого полнометражного фильма позволил ему в финансовом плане создать свой следующий независимый фильм «Помни» (2000), ставший прорывом в карьере. Это история британо-американского режиссера Кристофера Нолана. Фильмы: «Бэтмен» (2005), «Бессонница» (2002), «Начало» (2010), «Интерстеллар» (2014).
2) Этот мальчик тоже в детстве получил камеру и начал снимать короткометражные фильмы со своими друзьями. Этот интерес со временем не угас, и он продолжал снимать фильмы и во взрослой жизни. Семь лет он жил с родителями, работая фотогравером в газете, чтобы накопить денег на съемочную технику. Своим первым фотоаппаратом он создал фильм «Дурной вкус» (1987), который был показан на Каннском кинофестивале. Однако мировая слава пришла к нему после экранизации книг Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец» (2001–2003) и «Хоббит» (2012–2014). Детское хобби на протяжении всего времени оставалось его самой большой страстью, которой он посвящал свое свободное время даже по выходным. Это история киви-режиссера Питера Джексона, который не учился в университете.
Питер Джексон 3) Эта история начинается с фотоаппарата, подаренного 13-летнему мальчику. (Всегда ли в детстве речь шла о даре фотоаппарата?) В школе он был плохим, но запомнился как школьный фотограф. Однако плохие оценки все же испортили ему шансы поступить в университет. Он начал работать фотографом в журнале «Взгляд», параллельно приобретая навыки киносъемки и много читая об индустрии. На работе решил снять короткометражный документальный фильм «День борьбы» (1951) об известном боксере. Личные сбережения и займы денег у друзей и родственников пошли на финансирование его первых малобюджетных фильмов, таких как «Страх и желание» (1953), «Поцелуй убийцы» (1955) и «Убийство» (1956). Он учился в процессе создания, много читал, задавал вопросы профессионалам в этой области и просто продолжал творить. Его страсть была настолько сильна, что он сделал всю работу для проекта, включая съемку, режиссуру и монтаж. Это окупилось, когда он привлек внимание Голливуда. Стэнли Кубрик оставил свой след в качестве кинорежиссера и никогда не изучал кинопроизводство в университете.
Фильмы: «2001: Космическая одиссея» (1968), «Заводной апельсин» (1971), «Сияние» (1980).
4) История не каждого режиссера начинается с камеры, подаренной в детстве. Этот кинорежиссер начал в 32 года, построив карьеру в журналистике и PR. В университете она изучала английскую литературу и афроамериканистику. Во время работы в PR-агентстве она решила снять свой короткометражный фильм «Субботняя ночная жизнь» с бюджетом в шесть тысяч долларов. Несмотря на некоторое признание на фестивалях, она продолжала работать в сфере связей с общественностью, чтобы финансировать свою жизнь и дальнейшие фильмы. Фильмы «Я пойду за тобой» (2010) и «Посреди ниоткуда» (2012) сделали Аву ДюВерней известным афроамериканским режиссером.
Ava DuVernay 5) Он изучал физику и английский язык в университете и использовал свое время там, чтобы узнать о технических сложностях кино. После того, как он бросил колледж, он работал водителем грузовика, чтобы набраться опыта, однако фильм «Звездные войны» (1977) вдохновил его оставить работу и начать карьеру в киноиндустрии. Он занял деньги у консорциума стоматологов, чтобы вместе с другом снять свой первый короткометражный фильм «Ксеногенез» (1978). После этого он продолжал работать во многих профессиях, связанных с кинематографом: в качестве художника-постановщика, создателя миниатюрных моделей, постановщика спецэффектов и художника-постановщика. Его следующий независимый фильм о киборге, пришедшем из будущего для выполнения задания, не показался успехом многим студиям, отвергшим сценарий. Тем не менее фильм вышел на большие экраны и стал хитом. Это история канадско-американского кинорежиссера Джеймса Кэмерона.
Фильмы: «Терминатор» (1984), «Титаник» (1997) и «Аватар» (2009)
6) Бросив школу в возрасте 15 лет, он последовал за своей мечтой стать актером. Не всегда все шло по плану, поэтому он бросил курсы актерского мастерства и работал в Видеоархиве и кинотеатре для взрослых. Когда актерские попытки в других фильмах не принесли особого успеха, он решил снять свои собственные фильмы и сниматься в них. Роли помощника режиссера и сценариста предшествовали его дебютному фильму «Бешеные псы» (1992), что в конечном итоге привело к похвалам и признанию. Свой первый сценарий он написал в 14 лет, всю жизнь работал на работах, связанных с кинематографом, и обратил внимание на свои независимые фильмы. Это история американского режиссера Квентина Тарантино, который тоже не учился в университете.
«Криминальное чтиво» (1994), «Убить Билла» (2003), «Однажды в сказке» (2019).
7) Этот мальчик собирался стать морским биологом, вдохновленный работой своих родителей инструкторами по подводному плаванию. Несчастный случай с ныряльщиком помешал этой мечте, но вместо этого привел его в киноиндустрию. Скука пробудила в нем творческий потенциал, поэтому свои первые рассказы он написал еще в подростковом возрасте. Проработав несколько ассистентов в кино, он в конце концов стал режиссером во Франции, создав собственную продюсерскую компанию. Детские сочинения легли в основу прорывных фильмов «Пятый элемент» (1997) и «Леон» (1994). Это история французского кинорежиссера Люка Бессона.
Люк Бессон 8) Родившаяся в семье книгоиздателей, эта девочка тоже в детстве начала писать короткие рассказы. В 16 лет она написала и поставила пьесу, а позже стала артисткой перформанса, бросив колледж, чтобы продолжить эту карьеру. Она также работала официанткой, слесарем, стриптизершей и законодателем вкуса в Coca-Cola. Чувствуя себя недостаточно представленной в киноиндустрии как женщина, она создала проект «Большая мисс Мовиола» (позже переименованный в «Джоани4Джеки»), чтобы объединить женщин-режиссеров. Различные несвязанные работы, небольшие видеопроекты и желание привлечь и поощрить больше женщин в кинопроизводстве, наконец, привели к тому, что она была признана номером один в списке «25 новых лиц инди-кино». Это история американского кинорежиссера Миранды Джули, которая не изучала кинопроизводство в университете.
Фильмы «Я, ты и все, кого мы знаем» (2005) и «Будущее» (2011)
Некоторые кинорежиссеры начинали в молодом возрасте, а некоторые пришли в индустрию после того, как попробовали себя в разных ролях. Некоторые режиссеры получили различные степени, в то время как другие быстро бросили работу над своими фильмами. Независимо от того, изучает человек кинопроизводство или нет, вот несколько полезных советов, которые можно извлечь из этих историй известных режиссеров.
- У них есть страсть к тому, что они создают
- Они многому учатся в процессе творчества
- Они много читают
- Они начинают с небольших проектов и находят любую работу, связанную с кино
- Они продолжают даже после неудачи или не сразу получают признание.
Автор Вера Кравчук
Режиссеров, которые не учились в киношколе: 61 величайший режиссер
Хотя вы можете этого не осознавать, вы, вероятно, знаете множество режиссеров, которые не учились в киношколе. Вам не нужно посещать традиционный университет, чтобы изучать кино, если вы хотите оставить свой след в качестве режиссера.
Есть много способов приобрести навыки, необходимые для создания захватывающих фильмов. Некоторые из наших любимых режиссеров пошли в школу, а потом бросили ее, а другие полностью самоучки.
- Кристофер Нолан: Нолан снялся в малобюджетных фильмах, прежде чем создал один из крупнейших блокбастеров всех времен, например, «Интерстеллар». Он изучал английскую литературу в Университетском колледже Лондона, но так и не получил формального образования в области кино.
- Терри Гиллиам: Гиллиам оттачивал свое мастерство, снимая «Монти Пайтон и Святой Грааль», а затем снял такие фильмы, как «Человек, который убил Дон Кихота» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». На самом деле он имеет степень бакалавра политических наук.
- Стэнли Кубрик: Режиссер-самоучка, Кубрик снял первый большой голливудский хит в 1956 году.
» и «Страх и желание».
- Квентин Тарантино: Тарантино хорошо известен как режиссер таких фильмов, как «Бешеные псы», и он сын актера Тони Тарантино. Младший Тарантино классно поделился своим мнением о киношколе и однажды сказал людям, что «ходил в кино» вместо киношколы. Он работал над сценарием таких фильмов, как «Настоящий роман» и «От заката до рассвета», и добился успеха на кинофестивале «Сандэнс» в 1992 году с «Бешеными псами».
Сцена из фильма «От заката до рассвета»
- Уэс Андерсон: Режиссер, сценарист и продюсер известен такими фильмами, как «Королевские семьи Тененбаум» и «Собачий остров».
- Стивен Спилберг: Сегодня Спилберг просто одно из самых громких имен в индустрии.
- Лилли Вачовски и Лана Вачовски: братья и сестры, которые бросили колледж и писали комиксы для Marvel, управляя малярным и строительным бизнесом, назвали фильмы Хичкока и Билли Уайлдера первыми, кто оказал на них влияние. Они также обратились к книге Роджера Кормана «Как я снял сотню фильмов в Голливуде и не потерял ни копейки».
- Итан Коэн: Эта половина братьев Коэнов не училась в киношколе, но он, несомненно, создал несколько убедительных работ.
- Пол Томас Андерсон: Андерсон известен тем, что снял такие фильмы, как «Там будет кровь».
- Джеймс Кэмерон. Режиссер многих известных фильмов, таких как «Терминатор», «Титаник» и «Аватар», сам научился спецэффектам и дизайну.
- Джули Теймор: Этот режиссер черпал вдохновение в кукольном искусстве и движении.
- Акира Куросава: Куросава учился на художника, прежде чем попасть в киноиндустрию. Он даже создает раскадровки для своих фильмов, которые представляют собой полномасштабные картины.
- Джон Уотерс: Уотерс поступил в Нью-Йоркский университет, но не задержался там надолго. Он также не представляет себя преподавателем в традиционном классе.
После того, как ее выгнали из Нью-Йоркского университета, Уотерс вернулся в район Балтимора и снялся в таких фильмах, как «Множественные маньяки», «Отчаянная жизнь», «Женские проблемы» и «Розовые фламинго».
- Миранда Джули: Джули, известная своими независимыми фильмами, также пишет рассказы и перформанс.
- Ридли Скотт: Скотт работал над рядом известных фильмов, таких как «Марсианин» и «Падение Черного ястреба».
- Питер Джексон: Этот режиссер во многом является синонимом франшизы «Властелин колец».
- Тим Бёртон: Бёртон оставил свой след благодаря своему характерному стилю в таких фильмах, как «Труп невесты» и других.
- Стивен Содерберг: Содерберг известен тем, что снял такие фильмы, как «Эрин Брокович» и «Траффик».
- Спайк Джонз: Джонз работал редактором журнальных публикаций, но теперь он известен такими фильмами, как «Быть Джоном Малковичем».
- Ава Дюверне: первый полнометражный художественный фильм этого режиссера «Я буду следовать» был снят за 14 дней. Дюверне стала первой афроамериканкой, получившей приз за лучшую режиссуру на фестивале «Сандэнс» за фильм «Посередине ниоткуда».
- Гай Ричи: Ричи понял, что хочет снимать фильмы после того, как в молодости посмотрел «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид». Он также снял несколько довольно крупных фильмов, таких как «Шерлок Холмс».
- Том Тыквер: немецкий композитор, режиссер, продюсер и писатель известен такими фильмами, как «Беги, Лола, беги».
- Трей Паркер: Паркер познакомился с соавтором Южного парка Мэттом Стоуном, изучая музыку и японский язык в Колорадском университете в Боулдере. Забавный факт: персонаж Южного парка был основан на образе его отца, Рэнди Паркера.
- Лени Рифеншталь: как танцовщица Рифеншталь (известная по «Голубому огоньку») привлекла внимание кинорежиссера Арнольда Фанка.
- Серджио Леоне: сын пионера итальянского кино Роберто Роберти и актрисы Биче Валериан, Леоне работал помощником режиссера как у итальянских, так и у американских режиссеров.
Вы знаете его по «Однажды в Америке».
- Кинен Айвори Уайанс: Уэйанс встретил Роберта Таунсенда, известного как «Человек-метеорит», и узнал о комедии от своего наставника. Неудивительно, что Уайанс продолжал создавать комедийные хиты, такие как «В живом цвете», сериал «Очень страшное кино» и «Белые цыпочки».
- Кэтрин Хардвик: Этот режиссер (и художник-постановщик) известен такими фильмами, как «Лорды Догтауна», «Тринадцать» и, конечно же, «Сумерки».
- Гарольд Рамис: Одно слово: «Охотники за привидениями!»
- Уэс Крейвен: Крейвен известен смелыми взглядами на ужасы, как в фильмах «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов». «Последний дом слева» стал его первым полнометражным фильмом.
- Кевин Смит: Режиссер «Клерков» благодарит отца в титрах.
- Люк Бессон: Бессон написал ранние наброски «Большой синевы» и «Пятого элемента», когда был молод.
- Говард Хоукс: Резюме этого режиссера невероятно дорогое, охватывая такие фильмы, как «Лицо со шрамом», «Двадцатый век», «Воспитание ребенка», «Только у ангелов есть крылья», «Его девушка Пятница», «Сержант Йорк», «Чтобы иметь и не имеют», «Большой сон», «Красная река», «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Рио Браво».
- Фрэнк Капра: Вы смотрели «Эта замечательная жизнь»? Тогда вы знаете этого режиссера.
- Альфред Хичкок: Хичкок преобразил кинематограф такими фильмами, как «Психо».
- Роберт Родригес: Родригес сделал себе имя благодаря «Эль Мариачи».
- Федерико Феллини: Феллини — еще один великий профессионал, изменивший кинематограф.
Среди других известных директоров:
- Ричард Линклейтер
- Д.В. Гриффит
- Эрих фон Штрогейм
- Йозеф фон Штернберг
- Джон Форд
- Фриц Ланг
- Эрнст Любич
- Рубен Мамулян
- Джордж Кьюкор
- Том Форд
- Пол Верховен
- Сатьяджит Рэй
- Бимал Рой
- Мани Ратнам
- Яш Чопра
- Манмохан Десаи
- Пракаш Мехра
- Каран Джохар
- Рам Гопал Верма
- Анураг Кашьяп
- Имтиаз Али
- Фарха Хан
Эти режиссеры оттачивали свое мастерство, изучая фильмы, работая в кино и т. д. Вы можете изучать такие вещи, как Adobe After Effects, и за пределами классной комнаты.
Если вы бросили колледж или так и не начали, вы можете черпать вдохновение у этих выдающихся режиссеров и продолжать оттачивать свое мастерство сегодня. Нет единого пути, чтобы стать великим режиссером. Вы можете узнать больше о кино и о том, как улучшить свои навыки, подав заявку в Нэшвиллский институт киноискусства.
Контакт
Директор по кастингу: все, что вам нужно знать
Директор по кастингу отвечает за выбор актеров или актрис, которые будут исполнять роли в постановке. Это производство можетПодробнее »
Лучшее время для публикации в TikTok — все, что вам нужно знать
Не знаете, когда лучше всего публиковать в TikTok? Есть ли у вас больший охват, когда вы публикуете в определенное время недели?
Подробнее »
Post 911 Gi Bill: все, что вам нужно знать
Post 911 Gi Bill® Все, что вам нужно знать Post 9/11 GI Bill® — это образовательное пособие VA, которое помогает
Подробнее »
Кинорежиссер: все, что вам нужно знать
Директор по кастингу: все, что вам нужно знать Режиссер должен понимать основные этапы кинопроизводства, поскольку они обычно тесно сотрудничают с руководителями отделов, обеспечивая
Подробнее »
Что такое Голливуд? Все, что вам нужно знать
Голливуд – имя, известное во всех уголках земного шара. Большинство людей во всем мире знают Голливуд как киноиндустрию, и значительно меньше
Подробнее »
Как сделать постер к фильму? Все, что вам нужно знать
Постеры фильма многое говорят о фильме с первого взгляда. Тема, сеттинг, настроение и жанр раскрываются, возбуждая ожидания и затягивая
Подробнее »
Сценарист: все, что вам нужно знать
Сценарист, также известный как сценарист или сценарист, пишет для визуальных медиа, таких как кино или телевидение. Хотя зрители могут не заметить сценаристов
Подробнее »
Фотосъемка недвижимости – все, что вам нужно знать
Фотосъемка недвижимости всегда в новостях, дома регулярно выставляются на продажу и исчезают с рынка. Кроме того, с лучшими фотографиями недвижимости каждые
Подробнее »
Кинокамеры: 44 лучшие камеры, которые стоит попробовать
Для кинематографистов лучшая кинокамера — это часть оборудования, имеющая удобство использования, технологию, крепления объектива и другие аксессуары, необходимые для того, чтобы
Подробнее »
Что такое сюжет? Все, что вам нужно знать
Как говорится: «Если вы хотите повлиять на человека или группу людей, чтобы они приняли определенные ценности в их повседневной жизни, скажите им
Подробнее »
Как стать режиссером: 21 шаг к успеху
Как стать режиссером – 21 шаг к успеху Кинорежиссер – это человек, отвечающий за съемочную площадку – изготовление
Подробнее »
Панорамный снимок: все, что вам нужно знать
Панорамный снимок, иногда называемый панорамированием, представляет собой базовую, но чрезвычайно эффективную технику камеры, при которой вы перемещаете камеру по горизонтали из фиксированного положения
Подробнее »
Что такое повествование? Все, что вам нужно знать
Повествование — это техника повествования, при которой персонажи описывают события истории, опыт или детали со своей точки зрения. Повествовательные истории банка
Подробнее »
Как начать подкаст? Все, что вам нужно знать
По данным маркетингового центра влиятельных лиц, доходы от рекламы подкастов в 2023 году превысят 2 миллиарда долларов. Поэтому неудивительно, что подкасты приобретают все большую популярность
Подробнее »
Как стать кинорежиссером: более 115 полезных ресурсов
Кинорежиссер отличается от режиссера тем, что именно он пишет сценарий, прослушивает актеров, режиссирует произведение, монтирует
Подробнее »
Арт-директор – все, что вам нужно знать
У вас развито чувство эстетики? Вам нравится участвовать в инициативах и сотрудничать с другими? Если да, вы можете позвонить по номеру
. Подробнее »
Как снять короткометражный фильм: вещи, которые вы должны знать
Короткометражные фильмы — это кинофильмы, продолжительность которых недостаточна для того, чтобы считаться полнометражным фильмом.