Результаты егэ 2019 челябинск: Результаты ГИА-11

Результаты ГИА-11

Дата экзамена

Предмет

Планируемая дата утверждения

Информация об утверждении ГЭК результатов экзаменов (реквизиты протокола ГЭК)

Дата протокола

Номер протокола

Основной период

25.05 (вт)

Русский язык (ГВЭ)

 09.06.2021

 03.06.2021

 № 19

28.05 (пт)

Математика (ГВЭ)

 10.06.2021

 04.06.2021

 № 20

31.05 (пн)

География, литература, химия

 15.06.2021

 15.06.2021

 № 24

03.06 (чт)

Русский язык

 18.06.2021

 18.06.2021

 № 26

04.06 (пт)

Русский язык

 21.06.2021

 18.06.2021

 № 26

07.06 (пн)

Математика (профильный уровень)

 21.06.2021

 21.06.2021

 № 27

08.06 (вт)

Резерв: русский язык (ГВЭ)

 22.06.2021

 15.06.2021

 № 24

11.06. (пт)

История, физика

 24.06.2021

 24.06.2021

 № 30

15.06 (вт)

Обществознание

 28.06.2021

 28.06.2021

 № 32

16.06 (ср)

Резерв: математика (ГВЭ)

 28.06.2021

 23.06.2021

 № 29

18.06. (пт)

Иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), биология

 05.07.2021

 01.07.2021

 № 34

21.06 (пн)

Иностранные языки (раздел «Говорение»)

 05.07.2021

 05.07.2021

 № 36

22.06 (вт)

Иностранные языки (раздел «Говорение»)

 05.07.2021

 05.07.2021

 № 36

24.06 (чт)

Информатика и ИКТ (КЕГЭ)

 06.07.2021

 06.07.2021

 № 37

25.06 (пт)

Информатика и ИКТ (КЕГЭ)

 06.07.2021

 06.07.2021

 № 37

28.06 (пн)

Резерв: география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»), биология, история, русский язык

 12.07.2021

 12.07.2021

 № 39

29.06 (вт)

Резерв: обществознание, химия, физика, иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), математика, информатика и ИКТ (КЕГЕ)

 12.07.2021

 12.07.2021

 № 39

02.07 (пт)

Резерв: по всем учебным предметам

 12.07.2021

 12.07.2021

 № 39

Дополнительный период

12.07 (пн)

География, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»), биология, история

 26.07.2021

 26.07.2021

 № 44

13.07 (вт)

Русский язык

 26.07.2021

 21.07.2021

 № 43

Русский язык (ГВЭ)

 26.07.2021

 21.07.2021

 № 43

14.07 (ср)

Обществознание, химия, физика, иностранные языки (кроме отдела «Говорение»), математика, информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)

 26.07.2021

 26.07.2021

 

 № 44

17.07 (сб)

Резерв по всем учебным предметам

 27.07.2021

 26.07.2021

 

 № 44

Математика (ГВЭ)

 27.07.2021

 26.07.2021

 № 44

Дополнительный (сентябрьский) период

03.09 (пт)

Русский язык (ГВЭ)

 15.09.2021

 

 

06.09 (пн)

Математика (ГВЭ)

 20.09.2021

 

 

13.09 (пн)

Резерв: русский язык (ГВЭ)

 27.09.2021

 

 

15.09 (ср)

Резерв: математика (ГВЭ)

 28.09.2021

 

 

Результаты ГИА-9

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА осуществляется в срок не превышающий десяти календарных дней, следующих за днем проведения экзамена.

По завершении обработки и проверки экзаменационных работ в течение одного рабочего дня результаты экзаменов ГИА передаются на утверждение в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) Челябинской области.

Утверждение результатов экзаменов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следящего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

После утверждения результаты экзаменов ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования,для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами экзаменов ГИА.

Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами экзаменов ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

Указанный день считается официальным днем объявления результатов экзаменов ГИА.

Таким образом максимальный срок получения результатов экзаменов ГИА составляет не более 12-15 календарных дней с даты экзамена (в зависимости от количества праздничных и выходных дней в период передачи и утверждения результатов экзаменов ГИА).

Ознакомиться с результатами ГИА-9 можно по ссылке >>>

 

Информация о размещении результатов экзаменов ГИА-9

Дата экзамена

Предмет

Планируемая дата утверждения

Информация об утверждении ГЭК результатов экзаменов (реквизиты протокола ГЭК)

Дата протокола

Номер протокола

Основной период

24.05 (пн)

Русский язык

 04.06.2021

 02.06.2021

 № 19

25.05 (вт)

Русский язык

 07.06.2021

 03.06.2021

 № 20

27.05 (чт)

Математика

 07.06.2021

 04.06.2021

 № 21

28.05 (пт)

Математика

 08.06.2021

 04.06.2021

 № 21

08.06 (вт)

Резерв: русский язык

 21.06.2021

 11.06.2021

 № 24

16.06 (ср)

Резерв: математика

 28.06.2021

 24.06.2021

 № 28

30.06 (ср)

Резерв: русский язык

 12.07.2021

 01.07.2021

 № 30

02.07 (пт)

Резерв: математика

 13.07.2021

 05.07.2021

 № 31

Дополнительный (сентябрьский) период

03.09 (пт)

Русский язык

  08.09.2021

 

 

06.09 (пн)

Математика

  10.09.2021

 

 

13.09 (пн)

Резерв: русский язык

  20.09.2021

 

 

15.09 (ср)

Резерв: математика

  20.09.2021

 

 

 

РИС ГИА

Наименование информационной системы:

Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС ГИА).

РИС ГИА является сегментом федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА).

РИС ГИА состоит из двух независимых друг от друга информационных систем:

РИС ГИА-9 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования;

РИС ГИА-11 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования.

Целью формирования РИС ГИА является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» – региональный оператор информационной системы.

Образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования – поставщики информации в информационную систему.

Нормативные основания функционирования информационной системы:

Поддержка пользователей:

Служба поддержки: [email protected]

Телефон: 8(351) 217 40 41 (Управление государственной итоговой аттестации)

ГИА — 11

Министерство образования и науки Челябинской области

Об организации работы Общественной приемной государственной экзаменационной комиссии Челябинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Челябинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Министерство образования и науки Челябинской области

О внесении изменений в приказы Министерства образования и науки Челябинской области

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, в Челябинской области в 2021 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об организации конкурсного отбора кандидатов на должности председателей конфликтных и предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Челябинской области в 2021 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Челябинской области в 2020/2021 учебном году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Челябинской области в 2020/2021 учебном году

Министерство образования и науки Челябинской области

О присутствии должностных лиц Управления по надзору и контролю в сфере образования в пунктах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, расположенных на территории Челябинской области, в 2020 году

Министерство образования и науки Челябинской области

О присутствии должностных лиц Управления по надзору и контролю в сфере образования в региональном центре обработки информации и на заседаниях предметных и конфликтной комиссий государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об организации работы Общественной приемной государственной экзаменационной комиссии Челябинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов в 2020 году в Челябинской области

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении победителей конкурсного отбора кандидатов на должности председателей конфликтных и предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Челябинской области в 2020 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Челябинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Челябинской области в 2020 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об организации конкурсного отбора кандидатов на должности председателей конфликтных и предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Челябинской области в 2020 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, в Челябинской области в 2020 году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Челябинской области в 2019/2020 учебном году

Министерство образования и науки Челябинской области

Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Челябинской области в 2019/2020 учебном году

Рекомендации для системы образования Челябинской области (по итогам анализа результатов ЕГЭ в 2021 году)

Рекомендации для системы образования Челябинской области (по итогам анализа результатов ЕГЭ в 2020 году)

Управление образования администрации города Чебаркуля

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публикацию методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года. Материалы доступны для ознакомления на сайте ФИПИ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы».
Работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения основного периода ЕГЭ. Рекомендации публикуются, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ. Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок.

Методические рекомендации охватывают все предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ. В 2019 году впервые подготовлены и будут опубликованы рекомендации на основе анализа результатов ЕГЭ по китайскому языку. Публикация методических рекомендаций по всем предметам будет завершена в ближайшие дни.

26.08.2019


Образовательная он-лайн платформа Cerm.ru  предлагает конкурсы- исследования, он-лайн тренажеры «веб-грамотей», пособия и рабочие тетради, обучение педагогов ( семинары и дистанционные курсы). Подробнее

 

22.08.2019


Министерство образования и науки Челябинской области сообщает о порядке проведения аккредитации экспертов, привлекаемых к проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности. Пакет документов педагогических работников, претендующих на установление полномочий в качестве 

эксперта по проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности и включение в реестр экспертов должен быть предоставлен до 12 сентября 2019 года в отдел государственной аккредитации Управления по надзору и контролю в сфере образования (г. Челябинск, ул. Елькина, д. 45-а, 508-2). Подробнее

21.08.2019


Управление образования Чебаркульского городского округа сообщает, о том что линейки, посвященные началу нового 2019-2020 учебного года состоятся 2 сентября. График

 

20.08.2019


Для информирования многодетных родителей о правах и льготах, гарантированных государством, по инициативе  уполномоченного по правам человека в Челябинской области Маргариты Павловой совместно с органами государственной власти региона, разработана брошюра «В помощь многодетной семье». 
Брошюра призвана помочь многодетным семьям ответить на самые острые вопросы. В этой брошюре в краткой и доступной форме собрана информация о том, какую помощь могут получить многодетные семьи. Она предлагает алгоритм действий для получения социальной помощи и льгот. 

Файл

15.07.2019


ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный аграрный университет», осуществляющий образовательную деятельность на основании лицензии № 185 от 30.1.2015 г., выделяет целевые места на 2019-2020 учебный год по следующими специальностям и направлениям: Файл

15.07.2019


Вниманию родителей будущих первоклассников! С 1 июля 2019 года начнется второй этап приёмной кампании и завершится 5 сентября 2019 года. На втором этапе от родителей/законных представителей будут приниматься заявления без учёта закреплённой территории при наличии свободных мест в общеобразовательных организациях.

Родители/законные представители могут подать заявление на зачисление как лично в образовательную организацию, так и в электронном виде через сеть Интернет.

Заявление в электронном виде может быть подано через информационную систему «Образование Челябинской области» (https://edu-74.ru/) одним из родителей, система автоматически присваивает ему номер (по которому можно отслеживать движение документов), фиксируются дата и точное время подачи. Далее заявление автоматически направляется в школу, где его обрабатывают сотрудники.

Самостоятельная подача заявления возможна только для пользователей, зарегистрированных на Портале Госуслуг (имеющих учетную запись в ЕСИА).

Если родители по техническим причинам не хотят или не могут самостоятельно подать заявление через Интернет, всегда можно обратиться в общеобразовательную организацию к ответственному за приемную кампанию сотруднику. В школе помогут сделать все те же действия — занести данные в электронную систему регистрации.

После подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) в течение трёх рабочих дней (не считая дня подачи заявления) необходимо обратиться в образовательную организацию и предоставить необходимые документы для зачисления ребенка.

27.06.2019


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает традиционный сбор предложений от участников ЕГЭ, их родителей и учителей, о том, что еще необходимо усовершенствовать в едином госэкзамене. Такие опросы ежегодно проводятся службой во время и после завершения кампании ЕГЭ.

Свои мнения и предложения о том, чего не хватает на экзаменах и что мешает участникам ЕГЭ, как сделать процедуру более комфортной и прозрачной можно направлять на электронную почту: [email protected] до 1 августа.

«За последние годы удалось многое сделать, чтобы процедура ЕГЭ стала четкой, прозрачной и максимально продуманной. В этом нам очень помогли не только мнения и предложения экспертов, но и неравнодушных граждан. Постоянно совершенствуются контрольные измерительные материалы единого госэкзамена. Но ЕГЭ – это не застывший инструмент, он развивается, и мы внимательно прислушиваемся к любым конструктивным предложениям, чтобы при необходимости улучшить и донастроить какие-то элементы проведения государственной итоговой аттестации», — заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Все поступившие предложения будут рассмотрены и тщательно проанализированы специалистами ведомства, а наиболее интересные из них – вынесены на обсуждение профессионального и экспертного сообщества.

27.06.2019


В Чебаркульском городском округе завершилась 1 смена лагерей с дневным пребыванием на базе школ № 2, 6, 9, 11, 76. В школе № 1 последним днем будет 28 июня.

Все это время дети активно отдыхали, участвовали в конкурсах и различных мероприятиях. Были проведены мастер — классы, музыкально — игровые программы, квесты, конкурсы рисунков на асфальте, инсценировки детских песен, дефиле сказочных персонажей, ОРУ, посещение кинотеатра «Волна», детской городской библиотеки и многое другое.

2 смена лагеря с дневным пребыванием будет открыта на базе школы № 2 (с 24.06 по 13.07). 

      

25.06.2019


20 июня Министерство просвещения Российской Федерации запустило в официальном сообществе ведомства в социальной сети «ВКонтакте» акцию, в рамках которой выпускники школ могут выкладывать свои фотографии с выпускного вечера с хештегом #ЯВыпускник2019. Акция приурочена к старту выпускных вечеров. В этом году со школой прощаются почти 650 тысяч одиннадцатиклассников.

Опубликованные фотографии выпускников попадут на обложку официального сообщества Минпросвещения России и сохранятся в специально созданном альбоме.

Более подробную информацию об акции можно найти в официальной группе Минпросвещения России в «ВКонтакте».


В рамках подготовки к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов Министерство обороны Российской Федерации выступило с инициативой проведения Всероссийской военно-патриотической акции «Горсть Памяти».   В ходе акции, которая продлится до 22 июня, с мест захоронений советских воинов в нашей стране и за рубежом берутся фрагменты земли, которые помещаются в специальные контейнеры – «солдатские кисеты». Их закладывают в гильзы артиллерийских снарядов,  которые затем с воинскими почестями будут установлены на территории вокруг Главного Храма Вооруженных сил России, строящегося в парке «Патриот» в Подмосковье, который будет открыт к 75-летию Великой Победы, в 2020 году. 

22 июня Чебаркульский городской округ примет участие в данной акции. Будет произведен забор земли на городском кладбище, при участии членов поискового отряда «Опора Чебаркуль», также  в 10-00 часов в парке Победы состоится митинг и возложение венков и цветов к мемориалу Павшим в боях за родину воинам-чебаркульцам.


Завершилась основная волна сдачи государственных экзаменов в 9-х и 11-х классах. В Чебаркульском городском округе основной этап прошел без нарушений, в штатном режиме. 

Резервные дни для участников ЕГЭ начнутся уже с 17 июня, а для участников ГИА-9 – после небольшого перерыва – с 25 июня. В текущем году от результатов основных экзаменов по русскому языку и математике зависят аттестаты с отличием обучающихся. Напомним, что для их получения необходимо набрать не менее 70 балов по русскому языку и профильной математике, а тем, кто выбрал базовую математику – получить отметку «5».

Обучающимся, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых Порядком проведения ГИА-9.


Открыт прием на Международную школу «Практики будущего». Школа пройдет на базе детского оздоровительного лагеря «Еланчик» с 12 по 30 августа 2019 года. Чтобы принять участие школьникам 8-11 классов необходимо пройти отбор. Подать заявку может школьник из любого региона России до 5 июля 2019 г. Оплачивается проживание, питание и трансфер. Тема школы — малые поселения.

Для участия в конкурсном отборе необходимо:

· Заполнить заявку

· Прикрепить портфолио

· Выполнить творческое задание

Экспертная комиссия отберет 100 победителей конкурса, которые получат возможность бесплатно принять участие в трехнедельной научной образовательной программе Школы.

Список победителей конкурса, зачисленных на Школу, будет опубликован на официальном сайте школы: https://school2019.kruzhok.org/


Управление образования Чебаркульского городского округа сообщает о проведении опроса об отношению к единому государственному экзамену (ЕГЭ). Целевая аудитория  — родители, педагоги и учащиеся. Результаты будут использованы для формирование предложений по усовершенствованию процедуры проведению ЕГЭ, повышению качества системной подготовки школьников и педагогов. Пройти опрос

 


Девятиклассники прошли государственную итоговую аттестацию по обществознанию (30 мая), географии, химии, информатике и ИКТ (4 июня), математике (6 июня).

Ребятам предстоят физика, информатика и ИКТ, биология, литература (11 июня), история и география (14 июня). 

Объявлены результаты по иностранному языку. Участники экзамена могут узнать их в своих школах. Можно также воспользоваться одним из неофициальных способов ознакомления с результатами на сайте Регионального центра оценки качества и информатизации образования. Для этого участникам необходимо пройти по вышеуказанной ссылке и ввести свои имя, фамилию и паспортные данные.


В Чебаркульском городском округе прошли ЕГЭ по следующем предметам: математика (29 мая), история и химия (31 мая), русский язык (3 июня), физика и английский (письменный) (5 июня). Все экзамены прошли в штатном режиме, без сбоев и нарушений.

Выпускникам 11 классов предстоит  ЕГЭ по английскому (устно) (7 июня) информатике и биологии (13 июня).

С результатами можно ознакомиться на на портале ЕГЭ (http://check.ege.edu.ru/) в соответствии с графиком.

 «ЕГЭ в данный момент выполняет двойную функцию: во-первых, он позволяет получить аттестат, а во-вторых, поступить в вуз. Для получения аттестата необходимо преодолеть минимальный порог, что могут сделать абсолютно все дети, добросовестно посещавшие школу.

 А те ребята, которые претендуют на поступление в вузы, где высокие требования к абитуриентам, должны продемонстрировать совершенно другие знания. Поэтому в контрольных измерительных материалах есть задания повышенного уровня сложности, что позволяет набрать большое количество баллов для конкурса на поступление в вуз», – отметила Елена Коузова, исполняющий обязанности первого заместителя Министра образования и науки Челябинской области.


27 мая начался основной этап сдачи ЕГЭ. Для 11- классников это были экзамены по литературе и географии. ЕГЭ по географии написали 8 человек, по литературе- 22 человека. 

29 мая выпускники написали первый обязательный экзамен — математику. С 2019 года выпускник может выбрать для сдачи только один из уровней, базовый или профильный. Участники, выбравшие профильную математику, в случае неудовлетворительного результата смогут пересдать по выбору профильный или базовый уровень в резервные сроки.

Следующими по плану экзаменами будут история и химия, дата сдачи 31 мая. Желаем успешной сдачи!

«Я ещё раз напоминаю всем участникам, что во время экзаменов запрещено иметь при себе шпаргалки, справочные материалы и любые средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру. Нарушители на экзаменах по выбору смогут повторно сдать ЕГЭ не ранее чем через год», – уточнил директор Регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрей Барабас.

Напомним, что в период государственной итоговой аттестации в Челябинской области действует «горячая линия». По всем вопросам организации и проведения ГИА можно обращаться по телефону  +7 (351) 263-25-17.

С расписанием ЕГЭ и ГВЭ году можно ознакомиться на сайте официального информационного портала единого государственного экзамена.

Результаты сдачи можно узнать на портале ЕГЭ (http://check.ege.edu.ru/).


25 мая в Чебаркульском городском округе стартовала государственная итоговая аттестация для 9 классов, выпускники сдавали иностранный язык, 28 мая — русский язык. Следующий по плану экзамен — обществознание (30 мая).

Свои результаты участники экзаменов по иностранному языку смогут узнать не позднее 6 июня, по русскому языку не позднее 11 июня в своих общеобразовательных организациях, а также воспользовавшись ссылкой https://rcokio.ru/exam/result/
Напоминаем, что на сдаче ГИА не следует пытаться воспользоваться шпаргалками, мобильными телефонами и иными средствами связи – это приведет к аннулированию результата. 
С расписанием ЕГЭ и ГВЭ году можно ознакомиться на сайте официального информационного портала государственной итоговой аттестации.

Желаем успешной сдачи ГИА!


24 мая в школах  города прозвенел последний звонок  для 160 выпускников 11 классов и 454 учащихся 9 классов. На торжественных линейках учащихся прозвучали добрые напутствия от учителей, родителей, представителей администрации и собрания депутатов города, а школьники вспомнили о лучших мгновениях, проведенных за партой, поблагодарили своих педагогов и, конечно, станцевали прощальный вальс.

Хорошей традицией  стала эстафета вальсов, которые выпускники всех школ города исполняют на площадке Центра досуга им.Горького.

  В заключении дня состоялся  праздник «Будущее Чебаркуля», посвященный окончанию учебного года. На празднике были отмечены Благодарственными письмами, Грамотами, Почетными грамотами обучающиеся и воспитанники образовательных организаций, учреждений культуры и физической культуры и спорта Чебаркульского городского округа, достигшие высоких результатов в областных, всероссийских и федеральных олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях в 2018-2019 учебном году.

                


Роспотребнадзор сообщает о проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров . Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационным пунктом по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в г.Миассе, г.Карабаше, г.Чебаркуле и Чебаркульском, Уйском районах» будет организовано тематическое консультирование по данному направлению в период с 20 мая по 03 июня 2019 года.

Телефоны «горячей линии»: 8(35168)2-06-43, 8(3513)55-20-83 — консультант консультационного пункта по защите прав потребителей Мельман Татьяна Анатольевна. Режим работы: с 9-00 до 12-00 час. и с 13-00 до 17-00 час. (кроме субботы, воскресенья).


Управление образования Чебаркульского городского округа сообщает об организации опроса населения об эффективности деятельности руководителей в 2019 году. Цель опроса — оценка удовлетворенности населения. Обратная связь с жителями региона позволит выявить слабые стороны и улучшить работу руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений Челябинской области. Принять участие

 


 

23 мая в официальном сообществе ЕГЭ в социальной сети «ВКонтакте» Минпросвещения России проведёт онлайн-консультацию по подготовке к ЕГЭ по литературе

На вопросы будущих выпускников ответит Марат Рашидович Алимов, старший эксперт предметной комиссии ЕГЭ по литературе по городу Москве, победитель конкурса «Учитель года Москвы – 2006».

В рамках консультации будут рассмотрены структура КИМ экзамена по литературе и критерии оценивания заданий. Эксперт представит основные подходы к выполнению наиболее сложных заданий экзамена, расскажет, как избежать типичных ошибок, и даст советы по подготовке.

Лекция «ЕГЭ по литературе – 2019» состоится 23 мая с 18:00 до 19:00 по московскому времени. По окончании трансляции запись онлайн-консультации будет сохранена в сообществе.


24 мая в школах Чебаркульского городского округа пройдут торжественные линейки, посвященные празднику последнего звонка. В этом году он прозвучит для 614 выпускников — 160 одиннадцатиклассников и 454 девятиклассника. 

 

 


С 20 марта по 30 апреля 2019 года состоялся областной смотр — конкурс музеев образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области. В конкурсе приняло участие 119 музеев образовательных организаций из 32 муниципального образования Челябинской области. Тема конкурса: «Моя малая Родина».На выставке музейных экспозиций «Моя малая Родина» и конкурсе юных экскурсоводов была представлена 51 экспозиция и 50 экскурсий в номинациях «Природа родного края», «Этнография», «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей!», «Из прошлого в настоящее» (из истории населённого пункта), «Уникальный экспонат», «Была война, была блокада…» (к юбилею снятия блокады Ленинграда). Экспертный совет отметил целостность и композиционную завершённость представленных экспозиций, выразительность пространственного и художественного решения, оригинальность в подаче экспозиционного материала. Экскурсии были полными, достоверными, структурированными, эмоциональными. 

Музеи образовательных организаций Чебаркульского городского округа заняли 1 место в двух номинациях. Поздравляем:

— Номинация «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей!»  – музей имени Героя Советского Союза Ардышева П.И., школа № 7, руководитель – Банникова С.К.;

— Номинация «Уникальный экспонат» – Смелянский Данил, школа №  9, руководитель – Малькова Л.В.

         


1 2 3 4 5

где найти, узнать в интернете.

РФ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://check.ege.edu.ru/ 8(495)984-89-19, 8(495)104-68-38

1

Республика Адыгея Министерство образования и науки Республики Адыгея http://adygheya.ru/minobr 8(8772)57-19-10, 57-16-18
Сайт Государственной аттестационнай службы системы образования Республики Адыгея http://www.gas01.minobr.ru/

2

Республика Алтай Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай https://minobr-ra.ru/ 8(38822)2-22-93, 8(38822)4-11-58
Региональный центр обработки информации http://ege.edu22.info/
http://rcoko.ru/
8(38822)4-45-18

3

Республика Башкортостан Министерство образования Республики Башкортостан https://education.bashkortostan.ru/activity/ 8(347)218-03-81, 218-03-28
Региональный центр обработки информации республики Башкортостан http://rcoi02.ru/

4

Республика Бурятия Министерство образования и науки республики Бурятия http://www.edu03.ru/
http://www.burinko.ru/
8(3012)20-10-50, 8(3012)21-35-97

5

Республика Дагестан Региональный центр обработки информации республики Дагестан http://www.rcoi05.ru/
http://www.dagminobr.ru/
8(8722)51-56-33, 8(8722)67-16-44

6

Республика Ингушетия Министерство образования Республики Ингушетия http://morigov.ru
http://egeing.ru/
8(8732)22-19-60, 8(8732)22-70-93

7

Кабардино-Балкарская Республика Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской республики http://www.edukbr.ru/ 8(866)242-07-13
8(866)242-74-80
8(8662)42-74-83
8(8662)42-76-90
Официальный сайт ЕГЭ в Кабардино-Балкарской Республике http://www.egekbr.ru/

8

Республика Калмыкия
Министерство образования и науки Республики Калмыкия http://monrk.ru/ (84722) 3-41-84

9

Карачаево-Черкесская Республика Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики http://minobrkchr.ru/ 8-800-200-98-90

10

Республика Карелия Министерство образования Республики Карелия http://minedu.karelia.ru/ 8(8142)717-327 (министерство)
8(8142)717-327 (РЦОИ)
ЕГЭ в Республике Карелия http://ege.karelia.ru/

11

Республика Коми Образовательный портал Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/
http://ricoko.ru/
8(8212)24-65-56
8(8212)40-02-57

12

Республика Марий Эл Официальный сервер Правительства Республики Марий Эл http://mari-el.gov.ru/minobr/
http://rcoi12.ru/
8(8362)45-16-09, (8362) 69-25-16

13

Республика Мордовия Образовательный портал Республики Мордовия http://mo.edurm.ru/ 8(8342)48-24-39

14

Республика Саха (Якутия) Министерство образования Республики Саха (Якутия) https://minobrnauki.sakha.gov.ru/ 8(4112)42-10-46

15

Республика Северная Осетия-Алания Министерство образования и науки республики Северная Осетия-Алания http://www.mon.alania.gov.ru 8(8672)53-49-40

16

Республика Татарстан Министерство образования и науки республики Татарстан http://mon.tatarstan.ru
http://rcmko.ru
8(843)294-95-62
Образовательный портал Министерства образования и науки Республики Татарстан http://edu.tatar.ru/

17

Республика Тыва Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва http://monrt.ru/ 8(3942)25-61-26

18

Удмуртская Республика Министерство образования и науки Удмуртской Республики http://www.udmedu.ru/
https://ege.ciur.ru/
8(3412)63-17-95

19

Республика Хакасия Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Хакасия http://www.edurh.ru/ 8(3902)25-33-18, 8(3902)295-231

20

Чеченская Республика Министерство образования и науки Чеченской Республики http://mon95.ru/gia 8(8712)22-38-86

21

Чувашская Республика Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики http://obrazov.cap.ru
http://ege.cap.ru
8(8352)57-21-60

22

Алтайский край Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи http://www.educaltai.ru/ 8(3852)29-86-22, 8(3852)20-64-06
Региональный центр обработки информации в Алтайском крае http://ege.edu22.info/

23

Забайкальский край
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края минобр.забайкальскийкрай.рф 8(3022)28-52-45
Центр мониторинга образования и обеспечения ЕГЭ http://egechita.ru/

24

Камчатский край Министерство образования и молодежной политики Камчатского края https://minobraz.kamgov.ru/ege
http://www.gia41.ru/
8(4152)41-27-52

25

Краснодарский край Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края https://minobr.krasnodar.ru/ 8(918)189-99-02, 8(861)236-45-77
Центр оценки качества образования в Краснодарском крае http://gas.kubannet.ru/

26

Красноярский край Красноярский ЦОКО https://coko24.ru/ 8(391)204-04-33
Министерство образования Красноярского края http://krao.ru/

27

Пермский край Министерство образования и науки Пермского края https://minobr.permkrai.ru/ 8(342)217-79-31

28

Приморский край Управление образования и молодёжной политики администрации Приморского края http://ussobr.ru/osnovnoe-obshchee-obrazovanie/ege/ 8(4232)32-16-90

29

Ставропольский край Министерство образования Ставропольского края http://www.stavminobr.ru/ 8(8652)35-56-38, 99-77-90 (доб. 901)
Система образования Ставропольского края http://www.stavedu.ru/

30

Хабаровский край Министерство образования Хабаровского края http://www.edu27.ru 8(4212)56-11-11, 8(4212)677–688
Хабаровский региональный центр оценки качества образования https://rcoko.khb.ru/

31

Амурская область Министерство образования и науки Амурской области http://www.obramur.ru/ege 8(4162)22-65-05, 8(4162)22-65-03, 8(4162)22-65-94, 8(4162)22-62-01

32

Архангельская область ГАУ Архангельской области Центр оценки качаства образования https://www.aocoko.ru/ 8(8182)28-55-85

33

Астраханская область Министерство образования и науки Астраханской области https://minobr.astrobl.ru/егэ

34

Белгородская область Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области http://www.beluno.ru/
http://coko.beluno.ru/
8(4722)32-94-06, 35-76-30

35

Брянская область Департамент образования и науки Брянской области http://www.edu.debryansk.ru/ 8(4832)63-83-49, 8(4832)58-73-07
Брянский региональный центр обработки информации http://ege32.ru/

36

Владимирская область Департамент образования администрации Владимирской области https://департамент.образование33.рф/ege-i-gia/ 8(4922)43-13-98, 8(4922)33-16-77
РЦОИ: 8(4922)33-57-51, 8(4922)53-16-01

37

Волгоградская область Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области https://obraz.volgograd.ru/ege/
http://minobr34.ru/
8(8442)60-66-07

38

Вологодская область Департамент образования Вологодской области http://ege35.edu35.ru/ 8(8172)71-36-46

39

Воронежская область Главное управление образования Воронежской области http://edu-vrn.ru/ 8(473)255-52-61
Воронежской области «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» http://ege.36edu.ru/
40 Ивановская область ЕГЭ в Ивановской области http://www.ivege.ru/ 8(4932)41-49-80, 8(4932)59-01-71
41 Иркутская область Департамент образования Иркутской области http://irkobl.ru/sites/minobr/ege/ 8(3952)24-12-60, 8(3952)20-16-38
Институт развития образования Иркутской области http://www.iro38.ru/
42 Калининградская область Министерство образования Калининградской области https://edu.gov39.ru/ 8(4012)59-29-53
Официальный сайт по проведению ЕГЭ в Калининграде http://ege.baltinform.ru/
43 Калужская область Министерство образования и науки Калужской области http://admoblkaluga.ru/sub/education/ 8(4842)53-99-97, 8(4842)71-93-43

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Государственное учреждение «Областной центр информационных технологий в образовании»
Отдел педагогических измерений

http://ege.kaluga.ru/
Региональные центр мониторинга и развития образования Калужской области http://edu.kalugaedu.ru/
44 Кемеровская область Департамент образования Кемеровской области http://образование42.рф/ege/news/ 8(3842)58-70-25
Областной центр мониторинга качества образования http://ocmko.ru/
45 Кировская область ЕГЭ в Кировской области https://coko.43edu.ru/ 8(8332)71-44-01, 8(8332)258-607
Официальный сайт Министерства образования Кировской области https://43edu.ru/
46 Курская область Комитет образования и науки Курской области http://www.komobr46.ru/
http://ege46.ru/
8(4712)70-33-30
47 Костромская область ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в Костромской области https://www.ege-kostroma.ru/
http://eduportal44.ru/deko
8-800-200-65-41, 8(4942)31-73-01
48 Курганская область Департамент образования и науки Курганской области http://don.kurganobl.ru/ 8(3522)25-46-12, 64-02-87
49 Ленинградская область Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области http://edu.lenobl.ru/ 8(812)611-44-68 — Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
8(812)786-42-29 — Ленинградский региональный центр ЕГЭ
50 Липецкая область Управление образования и науки Липецкой области http://www.deptno.lipetsk.ru/ 8(4742)34-75-09, 32-94-08, 32-94-34.
Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области http://cmoko48.lipetsk.ru
51 Магаданская область Министерство образования и молодежной политики Магаданской области https://minobr.49gov.ru/ 8(4132)200912, 8(4132)607171
Центр ЕГЭ Магаданской области http://ege49.ru
52 Москва Департамент образования города Москвы, ЕГЭ в Москве https://www.mos.ru/donm/function/mosobrnadzor/gia/ 8(499)653-94-50, 8(499)369-29-61
РЦОИ г. Москвы http://rcoi.mcko.ru/
53 Московская область Министерство образования Московской области http://mo.mosreg.ru/ 8(498)602-10-95, 8(498)602-11-42, 8(498)602-11-43
Региональный центр обработки информации Московской области http://www.rcoi.net/
54 Мурманская область ЕГЭ в Мурманской области http://gia.edunord.ru/ 8(8152)44-56-37, 8(8152)40-07-55
Министерство образования области Мурманской области https://minobr.gov-murman.ru/activities/gia/
55 Нижегородская область Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области https://minobr.government-nnov.ru/
http://niro.nnov.ru/
8(831)428-94-45, 8(831)433-99-00
56 Новгородская область Министерство образования Новгородской области http://edu53.ru/ege/ 8(8162)97-43-74, 8(911)607-64-60
РЦОИ Новгородская область http://roko.dpo53.ru/
57 Новосибирская область Министерство образования Новосибирской области http://minobr.nso.ru/ 8(383)347-25-73
Новосибирский центр мониторинга образования http://nimro.ru/
58 Омская область Региональный информационно-аналитический центр системы образования Омской области https://ege55.ru/ 8(3812)37-74-92, 24-76-89
Омский образовательный сервер м
59 Оренбургская область Министерство образования Оренбургской области http://minobr.orb.ru/obobraz/ege.php 8(3532)34-26-00, 8(3532)34-26-02, 8(3532)34-26-01
Региональный центр обработки информации Оренбургской области http://rcoi-56.blogspot.com/
60 Орловская область Региональный центр оценки качества образования Орловской области http://www.orcoko.ru/ 8(4862)43-25-96, 73-17-79
Департамент образования Орловской области http://orel-edu.ru/
61 Пензенская область Министерство образования Пензенской области https://minobr-penza.ru/
http://rcoi58.ru/
8(8412)34-86-07, 8(8412)56-27-09
62 Псковская область Управление образования Псковской области http://edu.pskov.ru/ 8(8112)29-99-51
63 Ростовская область Министерство общего и профессионального образования Ростовской области http://www.rostobr.ru/ 8(863)269-57-42, 8(863)210-50-07
Ростовский областной центр обработки информации https://rcoi61.ru/
64 Рязанская область Министерство образования и молодежной политики Рязанской области http://rirorzn.ru/ege_gia9/rcoi/
https://minobr.ryazangov.ru/
8(4912)44-18-21, 8(4912)51-51-37
65 Самарская область Региональный центр мониторинга в образовании Самарской области http://rcmo.ru/
https://www.educat.samregion.ru
8(846)333-75-06
66 Санкт-Петербург Комитет по образованию Санкт-Петербурга http://www.kobr.spb.ru/ 8(812)576-20-19
ЕГЭ в Санкт-Петербурге http://www.ege.spb.ru/
67 Саратовская область Министерство образования Саратовской области http://minobr.saratov.gov.ru/
http://www.sarrcoko.ru/
8(8452)47-81-15, 8(8452)49-19-65
68 Сахалинская область Официальный сайт администрации Сахалинской области http://obrazovanie.admsakhalin.ru/
http://rcoko65.ru/
8(4242)46-59-60, 46-59-93
69 Свердловская область Министерство общего и профессионального образования Свердловской области http://minobraz.egov66.ru 8(343)312-00-04 (добавочные 090, 091, 094), 8(908)90-81-365, 8(950)64-77-093, 8(950)64-76-112
Институт развития регионального образования Свердловской области http://www.irro.ru/
70 Смоленская область Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи http://edu67.ru/
http://rcoko67.ru/
8(4812)68-10-74
71 Тамбовская область Управление образования и науки Тамбовской области https://obraz.tmbreg.ru/ 8(4752)78-62-62
Центр экспертизы образовательной деятельности http://www.rcoi68.ru/ 8(4752)72-77-85
72 Тверская область Департамент образования Тверской области https://минобр.тверскаяобласть.рф
http://coko-tver.ru
8(4822)32-06-19, 8(4822)43-15-04, 8(4822)32-89-28
73 Томская область Департамент общего образования Томской области https://edu.tomsk.gov.ru
http://coko.tomsk.ru/
8(3822)51-27-62, 8(3822)42-63-28
74 Тульская область Министерство образования Тульской области https://education.tularegion.ru
http://rcoi71.ru/
8(4872)22-40-41
75 Тюменская область Официальный портал органов власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ogv_ru/society/edu_science/exam.htm
http://togirro.ru/informacionno_a/informacionnye_11/bazy_dannyx__za/regionalnaya_oc_razdel.html
8(3452)56-93-49, 8(3452)39-02-05, 8(3452)39-02-30
76 Ульяновская область Министерство образования и науки Ульяновской области https://www.mo73.ru/ 8(8422)21-42-57, 8(8422)21-42-59
РСОКО Ульяновской области http://iro73.ru/rsoko/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsi/
77 Челябинская область Министерство образования и науки Челябинской области http://www.minobr74.ru/
https://www.rcokio.ru/
8(351)263-25-17
78 Ярославская область Центр оценки и контроля качества образования http://www.coikko.ru/ 8(4852)40–08–66, 8(4852)30–19–04, 8(4852)26–21–61
Департамент образования мэрии города Ярославля http://yar-edudep.ru/obwee_obrazovanie/g_i_a
79 Еврейская автономная область Комитет образования Еврейской автономной области https://komobr-eao.ru/
http://www.coko-eao.ru/
8(42622)2-30-12, 8(42622)2-18-11, 8(42622)2-07-94
80 Ненецкий автономный округ Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
http://doks.adm-nao.ru/
8(81853)2-12-33
81 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры https://depobr-molod.admhmao.ru/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/
http://iro86.ru/
8(3467)38-80-84, 8(3467)32-74-12
82 Чукотский автономный округ Департамент образования, культуры и молодёжной политики ЧАО http://www.edu87.ru/ 8(42722)6-43-80, 8(42722)6-25-98
83 Ямало-Ненецкий автономный округ Региональный центр обработки информации Ямало-Ненецкого автономного округа https://edu.yanao.ru/rcoi
http://www.yamaledu.org/
8(34922)4-07-31, 8(34922)3-03-80

«Результаты не отменят!» Минобрнауки Челябинской области о ЕГЭ-2020 | Образование | ОБЩЕСТВО

Министерство образования и науки Челябинской области подводит результаты Единых госэкзаменов в этом году. По предварительным подсчётам, они ничуть не хуже результатов прошлых лет.

«У нас 155 стобалльников! – с гордостью заявила на онлайн-конференции в «АиФ-Челябинск» первый замминистра Елена Коузова. —  Учащийся снежинской школы №127 Арсений Сенокосов стал трёхсотбалльником, то есть он трижды получил 100 баллов, на четвёртом экзамене немного не дотянул до ста, но и там набрал больше 90 баллов. Результат, конечно, колоссальный! Ещё 11 выпускников из Челябинска, Магнитогорска, Снежинска и Озёрска получили дважды по 100 баллов. Поэтому стобалльных результатов 168, а самих стобалльников – 155. В прошлом году у нас было 173 стобалльника, но при этом было меньше двухсотбалльников и совсем не было трёхсотбалльников».

В целом по сравнению с 2019 годом по всем предметам нынче даже меньше ребят, не преодолевших порог для поступления в вузы. Традиционно высокие результаты по русскому языку, литературе, химии (25 стобалльников), информатике (25 стобалльников).

На днях в ряде федеральных СМИ пронеслась новость о том, якобы из-за пандемии и качества знаний учащихся, которые они получили во время всеобщего карантина, результаты ЕГЭ могут быть отменены.

«Результаты не отменят, такого абсолютно точно быть не может! – прокомментировала Елена Коузова. — Минпросвещения и Рособрнадзор достаточно долго готовили необходимую документацию, всё тщательно взвешивали и согласовывали с Роспотребнадзором. Мы опрашивали наших выпускников, как с их точки зрения период дистанционного обучения повлиял на результаты ЕГЭ. Большинство даже положительно оценили тот факт, что конец учебного года получился индивидуальным: благодаря этому они сосредоточились на предметах, которые им нужны были для поступления в вуз. Но, конечно, отметили, что период ожидания ЕГЭ стал для них очень нервозным, психологически тяжёлым. В целом можно сказать, что с ЕГЭ мы успешно справились. Было бы странно если бы всего два месяца учёбы в дистанционном режиме повлияли на результаты предыдущих почти одиннадцати лет обучения».

2019 JGP Челябинск Россия — Международное фигурное катание

Серия переезжает в Челябинск, Россия, на четвертое мероприятие серии JGP, которое состоится 12-14 сентября. Это соревнование проводится одновременно с двумя соревнованиями Challenger Series — Autumn Classic International (12-14 сентября) и Lombardia Trophy (13-15 сентября), которые сделают долгие дни для тех, кто хочет наблюдать за всеми тремя соревнованиями. .

Четыре дисциплины будут разыграны в Челябинске. Всего в списке 79 фигуристов / команд: 22 мужчин, 30 женщин, девять пар и 18 команд по танцам на льду.

Россиянин Петр Гуменник, занявший второе место в финале юниорского Гран-при 2018, возглавляет мужское поле. К нему присоединятся Артур Даниелян, четвертый на чемпионате мира среди юниоров 2019 года, и Илья Яблоков, чемпион Европы среди юношей 2019 года. Канада назначила на это соревнование Алека Гинзбурга и Илью Ковлера.

Лев Винокур, который очень впечатлял своим дебютом на JGP в Риге, был признан не имеющим права участвовать в этом мероприятии под флагом Израиля. 13-летний Винокур, родом из Москвы, ранее представлял Россию еще в ноябре прошлого года, а в июле был включен в состав юниорской сборной России.Согласно сообщениям в Интернете, Российская Федерация не представила никаких документов для его освобождения в Израиль. В любом случае ему пришлось бы отсидеть год по правилам ISU при смене страны.

Адам Сяо Хим Фа из Франции должен был открыть свой сезон в России после того, как снялся с первого этапа в Куршевеле, но также отказался от участия в нем.

Россия представит на этом соревновании трех девушек: Ксения Синицына 15 лет, Камила Валиева, 13 лет, и Виктория Васильева, 15. Это второй юниорский сезон Гран-при для Синицыны и Васильевой и первый для Валиевой, которая впервые добыла золото. мероприятие в Куршевеле, Франция.Синицына была вынуждена пропустить свое первое задание JGP в Лейк-Плэсиде из-за проблем с визой. Поскольку так много девушек-юниорок находятся на задворках России и ждут возможности выступить на международном уровне, эти три спортсменки будут бороться за высшую ступень пьедестала почета на родине.

17-летняя японка Нана Араки (четвертая в Куршевеле) присоединится к Чисато Урамацу, которая дебютирует на международной арене в Челябинске. Вьетнам также дебютирует на автодроме 2019 года в лице 14-летнего Линь Кхань Тран.

В парах Россия выставит четыре команды во главе с Ксенией Ахантьевой и Валерием Колесовым, которые две недели назад добывали серебро в Лейк-Плэсиде. Остальные три команды дебютируют на международной арене. Канадцы Брук Макинтош и Брэндон Тосте имеют потенциал подняться на подиум, но у них, как и у всех других команд на поле, мало или совсем нет опыта на международных соревнованиях. Все может сводиться к тройному повороту или прыжкам бок о бок.

Россияне Елизавета Шанаева и Девид Нарыжный, золотые медалисты в Куршевеле, возглавляют поле для танцев на льду.Среди претендентов — канадцы Надя Башинска и Питер Бомонт, которые выиграли Международный турнир по танцам на льду в Лейк-Плэсид в начале августа 2019 года, а их товарищи по команде Ирина Галиянова и Грейсон Лочхед выиграли юниорские соревнования по танцам на льду на Minto Summer Skate неделей ранее. Шаблоны, твизлы и подъемы, вероятно, определят, кто претендует на оборудование на этом соревновании.

Бывшие британские чемпионы в танцах на льду Пенни Кумс и Николас Бакленд дебютируют в качестве тренера на этих соревнованиях с азербайджанской командой Екатерины Кузнецовой и Даниэля Брыкалова.

Молодежная серия Гран-при из семи турниров будет транслироваться в прямом эфире по всему миру на канале ISU на YouTube (ссылка ниже).

ЗАКАЗЫ / РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛА

ЗАПИСИ

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ISU YOUTUBE КАНАЛ

МИРОВЫЕ ЧАСЫ

2019 JGP ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР / ГРАФИК

Подход внешней политики на восток

Иран и внешняя политика связаны с СВПД. Он вызвал у всех раздражение как в 2015 году, когда он был подписан, так и в 2018 году, когда США в одностороннем порядке вышли из него.Но затем в марте 2021 года Иран подписал с Китаем 25-летний стратегический договор.

И теперь она стала полноправным членом Шанхайской организации сотрудничества. Его запрос о повышении статуса с члена-наблюдателя был принят в сентябре после 15-летнего ожидания. Вряд ли это совпадение. Иран предвидел важность уравновешивания своих внешнеполитических уступок и выгод путем расширения дипломатических и торговых связей на восток.

Никогда нельзя быть уверенным в результате экзамена.Но ты стараешься подготовиться. И иранские политики в новом правительстве, похоже, удовлетворены тем, что они добьются ожидаемых результатов со своим новым направлением внешней политики, ориентированным на восток.

Общая внешнеполитическая стратегия страны останется прежней. Это потому, что цели внешней политики обычно решаются в Высшем совете национальной безопасности (ВСНБ), где только половина из десяти его членов представлена ​​президентом и членами его кабинета.

И нынешнее правительство не отказывается от того, что было начато раньше.Он просто придерживается политики «поворота на восток», а не на запад, поливая посеянные семена и расширяя прочную сеть.

Ну, очевидно, бывшее правительство и те, что были до него, больше внимания уделяли внешней политике, особенно межрегиональным вопросам. Но с приходом к власти правительства г-на Раэзи, похоже, они не хотят использовать ту же формулу, поскольку она не принесла заметных результатов для страны. Поэтому, назначив г-на Амира-Абдоллахяна министром иностранных дел Ирана, за которого парламент по праву проголосовал, г-н.Raeisi поддерживает двусторонние и многосторонние отношения с разными странами.

Мохаммадреза Шоджаян, журналист

Что привело к тому, что региональные и азиатские связи отдали предпочтение сверхрегиональным связям, ориентированным на запад?

Во-первых, Запад не был надежным партнером, по крайней мере, там, где Соединенные Штаты участвовали в уравнении, в первую очередь с 2018 года. И это действительно входит в уравнение.

Во-вторых, складывать все яйца в одну корзину — не лучшая идея — обвинение, которым правящие сейчас принципалисты уже некоторое время бомбардируют бывшее умеренное правительство.

Почему более важно расширять региональные связи, а не сверхрегиональные связи?

Экономическая дипломатия, на мой взгляд, очень важна, поскольку она обсуждалась в обоих правительствах, то же самое верно и для правительства г-на Раэзи, но более важно то, основан ли этот подход на реальных возможностях или только на ощущении возможности. которое требует времени, чтобы воплотить его в реальность.

В правительстве г-на Раэиси то, что г-нУпоминание Амир-Абдоллахяна ближе к реальности. Во-первых, акцент направлен на соседние страны.

Это рынки Ирана. Даже в условиях самых суровых экономических санкций мы поддерживали наши экономические операции с такими странами, как Ирак и Афганистан.

Масуд Барати, аналитик по международным отношениям

Это не означает, что запад будет исключен из уравнения. Это будет зависеть от того, как пройдут переговоры в Вене.Однако Россия, один из двух основных игроков Шанхайской организации сотрудничества, а второй — Китай, заменяет Германию в качестве европейского торгового партнера Ирана в области технического оборудования.

Какие экономические возможности есть у наших соседей, о которых до сих пор забыли?

У Ирана 15 соседей. Это означает, что у нас есть возможности для независимой торговли как минимум с 15 странами. Если принять во внимание второй слой соседей Ирана, возможностей будет гораздо больше.

Вокруг Ирана существует рынок с 500-миллионным населением. Это создает прекрасные возможности для иранских продуктов. По статистике, регион зарабатывает от внешней торговли 1–2 триллиона долларов. Но доля Ирана в этой цифре составляет около 2 процентов. На наш взгляд, можно было бы значительно улучшить.

Абольфазл Амуи, пресс-секретарь Комитета национальной безопасности и внешней политики

ОАЭ бросают вызов Ирану в борьбе за звание международного транзитного узла.Сейчас Иран находится как в коридорах восток-запад, так и в транзитных коридорах север-юг. Фактически, в то время как Иран встречается с открытым морем на юге напрямую со своим портом Чабахар, так же, как в случае с Каспийским морем на севере, он граничит с 5 странами.

Иран пытается нарушить санкции, меняя свои внешнеполитические установки. Как вы думаете, это сработает, или вы видите, что мы в конце концов придем к соглашению с западными державами?

Иран расположен в центре BRI Китая.Кроме того, коридор с севера на юг проходит через Иран, чтобы добраться до западных портов Индии и связать их с северной Азией. Кроме того, Иран имеет уникальное положение, поскольку он соединяется с Европой через Турцию, Азербайджан и Армению. В то же время Иран сотрудничает со странами сопротивления, такими как Ирак, Сирия и Ливан, которые создают новый маршрут, соединяющий Иран со Средиземным морем. Все это свидетельствует об уникальном географическом положении Ирана.

Абольфазл Амуи, пресс-секретарь Комитета национальной безопасности и внешней политики

Каспийское море, самое большое озеро в мире, имеет площадь 380 000 квадратных километров и 6 500 километров береговой линии.И поскольку он расположен на границах нескольких стран, он включает в себя несколько основных транспортных коридоров, таких как коридор Север-Юг, коридор Каспийское море-Черное море и Транскаспийский коридор, играя ключевую роль в других новых маршрутах и ​​возникающих коридоры.

Абдолла Джафари, директор по международным соглашениям в Портовой и морской организации (PMO) Ирана, указал на существование более 20 международных портов и терминалов в прикаспийских государствах, указав:

«Каспийские прибрежные порты с общей производственной мощностью около 140 миллионов тонн и 300 действующих судов, в том числе российский флот со 150 судами, иранский флот с 60 судами и три других страны с в общей сложности 90 судов, имеют высокую пропускную способность. развивать морские торговые отношения в регионе.”

Иран фокусируется на экономической многосторонности, его торговая стратегия определяется тремя движущими силами: стремлением уменьшить зависимость от западных источников технологий, а также способствовать развитию торговли между исламскими странами, технократическими приоритетами (обеспечение современных технологий и инвестиций для ключевых отраслей, таких как нефтяная, телекоммуникационная и автомобильная промышленность) и стремление снизить уязвимость страны к внешним санкциям с помощью экономики сопротивления.

Бывшая администрация много говорила об экономике сопротивления, а нынешнее правительство настаивает на ее продвижении.

Принцип, которого придерживается правительство Исламской Республики Иран, заключается в том, что переговоры и дипломатия должны быть сосредоточены на достижении конкретного результата, который, на мой взгляд, не будет достигнут без устранения прошлых ошибок.

СВПД — это соглашение, которое однажды было нарушено США, просто вышедшим из него. Если не будет предпринято никаких усилий для устранения этого недостатка, если правительство США и другие стороны, подписавшие сделку, не предложат механизм решения этой проблемы и не предложат никаких гарантий по этому поводу, возможная новая сделка не будет столь эффективной. вообще.

Масуд Барати, аналитик по международным отношениям

Что вы думаете о новых взглядах Ирана во внешней политике?

Вновь сформированное 13-е правительство представило свои внешнеполитические цели. Среди прочего, он объявил, что сосредоточит внимание на соседях Ирана и сделает упор на укрепление экономической дипломатии страны.

Также в повестке дня внешней политики нового правительства стоит новый взгляд на азиатские державы и в то же время проведение сбалансированной дипломатии, на основе которой Иран установит сбалансированные отношения со странами Азии, Европы, Африки и Америки.

Абольфазл Амуи, пресс-секретарь Комитета национальной безопасности и внешней политики

В знак того, насколько бизнес важен для этой администрации, президент Раиси провел свое первое предвыборное мероприятие — встречу с руководителями Торговой палаты.

Целью экономики сопротивления является содействие наращиванию внутреннего потенциала, включая расширение экспортного потенциала Ирана. Это совершенно не означает изоляцию страны от мировой экономики.Фактически, с момента подписания СВПД до получения статуса полноправного члена Шанхайской организации сотрудничества усилия Ирана заключались в том, чтобы присоединиться по крайней мере к одному экономическому блоку.

Мир на этапе геополитических перемен

Сочетание различных факторов привело к созданию торговой стратегии, которая была сформулирована в 2019 году. План предусматривает целевое импортозамещение и расширение торговли с ближайшими соседями, включая Россию и Евразийский экономический союз (ЕАЭС).

Цель заключалась в том, чтобы к марту 2022 года удвоить стоимость экспорта, направляемого 15 ближайшим соседям, при одновременном снижении зависимости от западных источников технологий за счет диверсификации источников импорта.

Подход сбалансированной дипломатии, которого придерживаются в тринадцатом правительстве и который также принимается в парламенте, не является отрицанием Запада.

Это просто означает, что Иран предоставляет каждой стране или географическому региону возможности в зависимости от того, насколько они готовы сотрудничать с Тегераном.

Сейчас возможности для сотрудничества между Ираном и азиатскими странами больше, чем когда-либо.

Абольфазл Амуи, пресс-секретарь Комитета национальной безопасности и внешней политики

Для привлечения столь необходимых прямых иностранных инвестиций Иран выразил желание заключить долгосрочные соглашения о стратегическом партнерстве с Китаем и Россией.

Будь то смена направления внешней политики или реализация уже имеющихся планов, правительству Раэиси предстоит нелегкая поездка.Но горизонт дает радостную мотивацию.

Китай добился больших успехов в области коммерциализации технологий, превратившись из подражателя в области технологий в новатора и владельца технологии.

Возьмем, к примеру, телекоммуникационную технологию 5G, передовую технологию, которая была основой спора между Китаем и США. Это сделало работу с Китаем огромным преимуществом.

Те, кто работает с Китаем, говорят, что страна — это океан оборудования и технологий, и после этого вы ничего не найдете там.Россия также продвинулась в военном деле, в том числе в аэрокосмических технологиях.

Масуд Барати, аналитик по международным отношениям

Гаечный ключ в работе

К сожалению, в последние годы правительство США и Белый дом приложили все усилия, чтобы различными способами нарушить дипломатические отношения Ирана. Мы считаем, что это случалось временами, если у нас есть реалистичный взгляд на этот вопрос. Но наши друзья в МИДе, в правительстве, в правительстве не сидят сложа руки, и хорошее обязательно будет.Это включает усиление оси сопротивления, которая сегодня стала неотъемлемой частью региона.

Мохаммадреза Шоджаян, журналист

Говоря об «экономической многосторонности» и более широких отношениях с миром, особенно с соседними странами, это было начато во многом с вступлением Ирана в ШОС.

Выступая на 21-м саммите ШОС в столице Таджикистана Душанбе, президент Эбрагим Раиси, вступивший в должность 3 -го числа августа 2021 года, сказал:

«Комбинация инициатив« Евразия »и« Один путь — один пояс »может быть объективной реализацией этого подхода и огромного потенциала Исламской Республики Иран с точки зрения геополитики, населения, энергетики, транспорта, человеческих ресурсов и многого другого. что важно, духовность, культура и цивилизация могут стать значительным стимулом для такого мировоззрения.”

Что касается того, кто где окажется по отношению к Ирану, Запад, похоже, не доволен своей участью!

Не сумев выполнить свою часть сделки с СВПД или ядерной сделкой по снятию санкций с Ирана, Запад должен был наблюдать, как Иран поворачивается на восток!

И западные державы пытались изобразить 25-летнюю программу сотрудничества Иран-Китай как взаимовыгодное соглашение с Ираном на проигравшей стороне.

Они действительно понимают, что соглашение ослабит влияние эмбарго США и необходимость того, чтобы Иран удерживал Европу.

На самом деле New York Times сообщила, что сделка между Ираном и Китаем, охватывающая четверть века, является большим ударом по максимальному враждебному давлению администрации Трампа на Иран, и что она может стать новым центром напряженности между США. и Китай.

В последние годы произошли изменения в области экономики. То есть мы наблюдаем радикальные изменения в мировой экономике.

Мы наблюдаем растущий рост Китая и доступ к передовым технологиям.Этот сдвиг экономической мощи с Запада на Восток в мире приносит изменения, которые могут создать для нас возможности, хотя мы должны преследовать их с широко открытыми глазами.

Я считаю, что самый вредный шаг, который вы можете сделать, — это иметь безоговорочное доверие и сосредоточиться на внешнем. Но при нынешнем положении дел я верю, что Китай станет новой державой в новом мировом порядке.

Масуд Барати, аналитик по международным отношениям

Китай также бросает вызов внешней политике США, покупая сырую нефть у Ирана и Венесуэлы, двух стран, бойкотируемых США.

Но Запад должен винить только себя, поскольку Китай и Россия были первыми сторонами СВПД, признавшими отмену эмбарго на поставки оружия Ирану на основании Резолюции 2231 СБ ООН, которая одобрила СВПД или совместный всеобъемлющий план действий.

Этот пакт был заключен между Ираном и пятью постоянными членами Совета Безопасности ООН плюс один, а именно США, Великобритания, Франция, Россия, Китай и Германия. США в одностороннем порядке отказались от ухода из Ирана с группой P4 + 1.

Конечно, это не тот путь, который привел к прекращению нашего сотрудничества с Европой.Но западные люди взяли на себя обязательства в СВПД, чтобы проложить Ирану путь к использованию экономических выгод от сделки.

Но незаконный выход США из соглашения, бездействие и халатность Европы не позволили улучшить торговые связи Ирана с Западом. Они упустили эту возможность.

Абольфазл Амуи, пресс-секретарь Комитета национальной безопасности и внешней политики

В США также появился новый президент Джо Байден, который дал миру новую надежду.Он мог издать распоряжение об отмене хотя бы некоторых санкций против Ирана в день своего вступления в должность 20 января. Но он этого не сделал.

США и Запад в целом, похоже, пребывают в иллюзии, что дальнейшее давление заставит Иран уступить и обратиться к западным державам за помощью. Но Иран не остановится ни перед чем, кроме гарантий США и Запада.

В общем, международный империализм никогда не снимет санкции, по крайней мере, полностью, потому что он противостоит философии Исламской Республики Иран.

Потому что они не реализовали свои интересы и жадность в регионе и не могут их видеть, пока у власти находится Исламская Республика Иран. Это ясно дали понять: они не снимут санкции.

В золотые дни администрации Обамы произошли некоторые позитивные события, но, как мы видели, они не сдержали своих обещаний. Как сказал бывший глава Организации по атомной энергии Ирана, они отступили от своего слова; вот почему им нельзя доверять.

Мохаммадреза Шоджаян, журналист

Ссылаясь на санкции США по максимальному давлению, Иран все еще находится под действием Ирана, посол и постоянный представитель Ирана при международных организациях в Вене Казем Гарибабади сказал: «Не следует ожидать, что если кто-то ударит по правой щеке, мы должны повернуться к нему с другой стороны. а также…

… Экстерриториальные размеры санкций США, противоречащие международному праву, помешали даже их европейским друзьям выполнить свои обязательства.”

Это в то время, как во всех 15 квартальных отчетах Генерального директора до мая 2018 года и в течение года после этого четко указано, что Иран полностью соблюдал условия, предусмотренные СВПД.

Наконец, после целого года постоянного невыполнения сделки США, Иран использовал свои права в соответствии с положениями самого СВПД, чтобы ввести постепенную политику частичного прекращения выполнения своих обязательств по сделке.

И даже тогда Агентство могло проверять и отслеживать шаги, предпринимаемые Ираном в этом отношении.

В том же ключе, примерно после двух с половиной лет продолжающегося распространения экономических санкций США, 2 декабря 2020 года иранский парламент принял закон, требующий от правительства прекратить осуществление всей деятельности по проверке и мониторингу, выходящей за рамки Соглашения о гарантиях Ирана. заключили с МАГАТЭ (CSA).

После трусливого убийства г-на Фахризаде в прошлом году парламент принял закон, обязывающий правительство прекратить все проверки, выходящие за рамки соглашения о гарантиях, к марту 2021 года.

Это был жест Исламской Республики Иран в рамках ядерной сделки. Но когда западные подписанты не выполняют свои обязательства, логика подсказывает, что другая сторона также сократит свои обязательства.

Но чтобы дать дипломатии шанс, учитывая, что администрация Байдена только что пришла к власти и выразила готовность вернуться к сделке, то, что, как мы поняли, не совсем верно, Иран и МАГАТЭ достигли соглашения.

Масуд Барати, аналитик по международным отношениям

На востоке много возможностей

Китай теперь является основным торговым партнером Ирана, а другие страны евразийского региона стали новыми партнерами Ирана, которым в нашей внешней торговле уделяется все больше внимания.

Но пока другая сторона не готова улучшить экономическую и торговую ситуацию с Ираном, им не следует ожидать, что Иран будет их ждать.В мире более 200 стран, каждая из которых рассматривается как возможность для расширения сотрудничества.

Эти возможности в Азии, сотрудничестве Ирана и Китая, а также в АСЕАН и наших соседях раньше были потенциальными, но теперь они реализованы.

Абольфазл Амуи, пресс-секретарь Комитета национальной безопасности и внешней политики

Однако все эти усилия мало повлияли на действия Запада; отсюда и уход Ирана от запада, чтобы в долгосрочной перспективе включить больше востока, чтобы ослабить напряженность с другими региональными игроками, такими как Саудовская Аравия.

4way.gr — καμπτες συσκευασίες τροφίμων — ποτών, αναλώσιμα προϊόντων υποστήριξης χώρων εστίασης.

Η ΕΤΑΙΡΕΙΑ

Η 4way.gr ιδρύθηκε το 2010 στην Θεσσαλονίκη από τους αδελφούς Κεσίδη και με έδρα τη βόρεια Ελλάδα φιλοδοξεί να αναπτυχθεί στην ευρύτερη περιοχή του βαλκανικού νότου.
H 4way.gr εναι προσηλωμένη στην παροχή υψηλών υπηρεσιών προς τους πελάτες της δυαιταντοητεκαντοητοητεκαντατοητηλησησησησητησησητησησησησησητησησησησησησηση.
Αντικείμενο της 4way.gr είναι п εμπορία προϊόντων που απευθύνονται στον κλάδο της συσκευασίας Ме εξειδίκευση στις επιχειρήσεις HO.RE.CA ..
Οι προμηθευτές της 4way.gr από την Ελλάδα και το εξωτερικό ??

ΤΟ ΟΡΑΜΑ

Στην 4way.gr οραματιζόμαστε, με ευχαριστημένους συνεργάτες και σεβασμό προς το περιβάλλον να προσφέρουμε στους πελάτες μας την ανώτερη ποιότητα στα προϊόντα και την βέλτιστη εξυπηρέτηση, με τις καλύτερες δυνατές τιμές, έχοντας πάντα ως κανόνα πως η βασική μας αρχή απέναντι σε όλους είναι η υπεύθυνη, αξιόπιστη, άμεση και ειλικρινείς εξυπηρέτηση.

Ο ΣΤΟΧΟΣ

Ο στόχος των ανθρώπων της 4way.gr είναι με εντιμότητα και όραμα , να παρέχει αξιόπιστες και οικονομικές προτάσεις -προϊόντα- για την ιδανική κάλυψη των αναγκών των καταναλωτών ενώ ταυτόχρονα:
1. Να παρέχονται στους καταναλωτές υψηλής ποιότητας προϊόντα και υπηρεσίες.
2. α διατηρούμε υψηλό επίπεδο συνεργασίας με τους προμηθευτές της εταιρείας.
3. α είμαστε η πρώτη επιλογή των καταναλωτών για την ικανοποίηση των αναγκών τους στον κλάδο μας.
4. α έχουμε ανταγωνιστικές τιμές πάντα προς όφελος του καταναλωτή.
5. α παρέχουμε τις υπηρεσίες μας στον ταχύτερο δυνατό χρόνο.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *