Результаты егэ для учителей в москве – Московский Центр Качества Образования

Московский Центр Качества Образования

Контакты центров независимой диагностики

ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84

Пишите нам cnd@edu.mos.ru

Получение результатов в электронном виде

Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут получены в личном кабинете на сайте mcko.ru
Вам будет выслано письмо с уведомлением о получении результатов на почту указанную при регистрации.

Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.

Проверить результаты >

О записи на диагностику

Для записи на мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения требуемой диагностики. Информация о способах оплаты доступна в личном кабинете.

Внимание: Выбирайте класс, за который вы хотите пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).

Для индивидуальной записи педагогов на бесплатные диагностики в рамках акции «5 на 5» необходимо направить письмо на электронный адрес: cnd@edu.mos.ru

Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе

документ, идентифицирующий личность — паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО

Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования — организатора государственной итоговой аттестации.

Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).

Подробнее о записи на диагностику для поступающих в 1547, 1581, 1511 и 1523

Подробнее о стоимости диагностик

mcko.ru

Открытая школа: результаты ЕГЭ учителей

В «Блоге московского учителя» появилась публикация о том, как московские школы публикуют (или не публикуют) результаты сдачи ЕГЭ учителями.

В этом году у московских учителей появилась возможность почувствовать себя в роли учащихся и сдать экзамен в формате ЕГЭ. Сегодня мы расскажем о результатах этой работы и необходимости открытости всего образования.

Где самые «открытые» учителя, и влияет ли результат на «открытость»?

Необходимо сказать, что каждый учитель решает сам — опубликовывать свои результаты, или нет. И стоит отметить, что не все педагоги готовы их афишировать, из-за давно навязанного им стереотипа о необходимости всегда быть «отличником», который они в свою очередь пытаются навязать детям. Отличник и успешная личность — это не одно и тоже! А теперь проведем небольшое исследование опубликованных результатов на сайте МЦКО.

Самыми «открытыми» школами Москвы по состоянию на 18.05.17 являются:

Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича (16 педагогов)
Гимназия № 1811 «Восточное Измайлово» (15 педагогов)
Лицей № 507 (13 педагогов)
Школа № 15 (11 педагогов)
Школа № 1862 (9 педагогов)

Среди опубликованных результатов далеко не у всех педагогов они высочайшие, но сам факт их публикации говорит о высокой честности и требовательности прежде всего к себе. 

Если прибегнуть к классическому измерению «средней температуры по больнице», то оно покажет, что количество «больных в палате» никак не влияет на «среднюю температуру». Сколько бы не было учителей в школе сдавших экзамен, средний результат по школам, согласно графику, получается примерно одинаковым.

А вот открытость результатов говорит о многом: Готовы ли мы увидеть свои ошибки? Готовы ли показать учащимся, что даже взрослый человек может ошибаться? Готовы ли предостеречь учеников от повторений ошибок на экзамене и в жизни?

А что у нас?

Возьмем уже полюбившийся нам район Некрасовка, в котором на сегодняшний день 5 школ (1366, 1595, 2051,  2053, 2089). К сожалению, открытостью может похвастаться только одна школа. Важно понять, что результаты экзаменов учителей — это всего лишь статистика успешности выполнения задач один раз одним человеком, и никоим образом не говорит об общем уровне компетенции педагога. Ведь педагог сегодня — это и знаток своего предмета, и эксперт проверки работ разного уровня, и наставник подрастающего поколения. Очень редко встречаются личности-универсалы, да еще и которые никогда не ошибаются, «круглые отличники».

Зачем нужна открытость?

Если мы будем открыто обсуждать и со своими коллегами, и с учащимися наши успехи и неудачи, то это будет способствовать успешной реализации поставленных целей в будущем. Например, после получения результатов мы горячо обсуждали с коллегой свой экзамен. Выяснили, что я в 1, 6, 20, 24 задачах был невнимателен, а вот 23 задание дается мне достаточно трудно. У коллеги же существенные трудности вызывает 18 задача. Именно это понимание позволило нам совместно лучше разобраться в полученных результатах.

Их же публикация позволяет повысить степень доверия родителей ко всему коллективу школы, прийти к пониманию того, что педагог честен, требователен к себе и открыт, он будет так же открыт и честен по отношению к учащимся. Только обсуждая проблемные ситуации, преодолевая, не замалчивая их, ставя перед собой новые цели можно добиться высокого результата.

«Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают и этого.»
Древнегреческий философ Сократ

pedsovet.org

МЦКО

В этом году московские учителя впервые начали проходить ЕГЭ, чтобы почувствовать себя на месте школьников, сообщает портал mos.ru.

В марте количество учителей, которые записались на ЕГЭ, увеличилось почти в четыре раза. Попробовать себя в роли выпускников в марте и апреле этого года решили 1,5 тысячи педагогов. Для сравнения, на февраль записались около 400 человек.

Как пояснили в Департаменте образования города Москвы, с 2016 года каждый московский учитель может сдать ЕГЭ или пройти предметное тестирование в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования. Он расположен на улице Бехтерева, дом 19. Эта процедура добровольная, участие в ней зависит только от личного желания учителя.

«Учителям средних и старших классов предлагают пройти диагностику в формате ЕГЭ, а учителям начальной школы и работникам дошкольных отделений — метапредметные диагностики, — пояснили в ведомстве. — На выполнение заданий им выделено столько же времени, сколько и ученикам на реальных экзаменах и тестированиях. Пройти диагностику можно по всем основным школьным дисциплинам».

Например, преподавателю начальной школы предложат выполнить задания из курса основной школы. В процессе выполнения он увидит, какие результаты будут ожидать от учеников к моменту окончания седьмого класса. Работникам дошкольных отделений предложат задания из курса начальной школы, и они смогут увидеть, какие результаты должны показать ребята к моменту перехода в пятый класс.

На ЕГЭ для учителей действуют те же правила и тот же высокий уровень контроля, как на ЕГЭ. Педагог получает возможность испытать атмосферу реального экзамена, почувствовать себя на месте школьника. По итогам участникам выдают сертификаты Московского центра качества образования с результатами тестирования.

«Результаты известны уже через семь — десять дней. Они выдаются лично педагогу и не публикуются в открытом доступе, — пояснили в Департаменте образования. — Учитель при желании может выложить свои результаты, например, на страничках в соцсетях».

Записаться на ЕГЭ можно несколькими способами:

— приехать в центр и подать заявку на участие или направить коллективную заявку от школы;

— подать заявку в электронном виде на электронную почту cnt@mcko.ru.

Каждому педагогу подберут удобное время и дату проведения диагностики, чтобы ему не пришлось сдавать ЕГЭ в ущерб работе.

mcko.ru

Результаты независимого тестирования педагогов, ГБОУ Школа № 950, Москва

 

С 2016 года каждый московский учитель может добровольно сдать ЕГЭ или пройти предметное тестирование в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования. Учителя и воспитатели ГБОУ Школа № 950 одни из первых приняли участие в предметной независимой диагностике МЦКО.

Учителям средних и старших классов предлагают пройти диагностику в формате ЕГЭ, а учителям начальной школы, работникам дошкольного образования, специалистам психолого-педагогической службы — метапредметные диагностики. На выполнение заданий им выделено столько же времени, сколько и ученикам на реальных экзаменах и тестированиях. Пройти диагностику можно по всем основным школьным дисциплинам

На ЕГЭ для учителей действуют те же правила и тот же высокий уровень контроля, как на ЕГЭ. Педагог получает возможность испытать атмосферу реального экзамена, почувствовать себя на месте школьника.

По итогам участникам выдают сертификаты Московского центра качества образования. Результаты независимого тестирования выдаются лично педагогу и не публикуются в открытом доступе. После прохождения диагностики учителя и воспитатели ГБОУ Школа № 950 могут при желании опубликовать свои результаты на нашем сайте

 

 


Метапредметная диагностика:

Специалисты психолого-педагогической службы:

 

Дошкольное образование:

 

Учителя начальных классов:

 

Учителя-предметники:

 

Педагоги-библиотекари:

 

Педагоги-организаторы:

 

 

Офицеры-воспитатели:


Независимое диагностическое тестирование в формате ОГЭ:

 


Независимое диагностическое тестирование в формате ЕГЭ:

 

sch950sv.mskobr.ru

МЦКО

Директор московской школы заинтересован в том, чтобы пришли работать учителя, которые обеспечивают высокие результаты. Именно поэтому директора предлагают кандидатам на вакантную должность «учитель» предоставить свидетельство с результатами независимой диагностики. При этом возникает вопрос, каким должен быть результат, который будет «проходным» для работы в школе.

Сейчас педагог, прошедший диагностику, приносит потенциальному работодателю свидетельство, в котором указан процент выполнения диагностики, то есть отношение суммы первичных баллов, набранных участником, к максимальному количеству баллов.

Прохождение диагностики дает уникальную возможность учителю или претенденту на эту должность на личном опыте ознакомиться с условиями проведения независимых диагностик и государственной итоговой аттестации, проанализировать содержание контрольно-измерительных материалов, составленных по актуальным спецификациям.

Возникают логичные вопросы: есть ли в данном случае необходимость выставления баллов по итогам работы? Объективно ли при отборе ориентироваться исключительно на полученный балл?
Задача работодателя при отборе кандидатов — определить общий уровень профессиональных компетенций. Поэтому целесообразно в свидетельстве с результатами диагностики указывать уровень, продемонстрированный участником, а не только сухие цифры.

Понятно, что внедрение данной формы представления результатов требует значительных усилий: анализ общей результативности, составление уровневых шкал, но в итоге каждый получит объективный и понятный всем результат. Для этого необходимо сформировать шкалу, с помощью которой можно будет ранжировать результаты по уровням, например: «ниже базового», «базовый», «высокий», «экспертный».

К учителям с результатом, соответствующим уровню «ниже базового», нужно относиться с особым вниманием. Достаточно ли знаний по предмету у такого учителя?

Если педагог после получения результата, соответствующего базовому уровню, действительно хочет работать в школе, он будет активно повышать квалификацию, снова придет в ЦНД на диагностику и продемонстрирует высокий результат. В этом ему может помочь полученный перечень контролируемых элементов содержания, проверяемых в ходе диагностики.

Педагоги московских школ сегодня имеют все возможности для постоянного профессионального совершенствования и достижения высокого уровня. Такой уровень наверняка заинтересует многих работодателей.

Наличие в образовательной организации учителей, достигших экспертного уровня, необходимо для повышения ее конкурентоспособности и формирования экспертного сообщества.

Вместе с тем необходимо учесть, что ученики предпрофессиональных классов тесно работают с преподавателями профильных вузов. Они сравнивают уровень предметной подготовки их школьного учителя с уровнем знаний преподавателей, работающих в научно-исследовательских лабораториях. Важно предложить педагогам профильных классов такие контрольные измерительные материалы, которые были бы ориентированы не только на школьную программу, но и на программы первых курсов профильных вузов.

Мы иногда слышим, что тренер, воспитавший чемпиона, сам им никогда не был. И будто бы учителю, который готовит ребят к ГИА, совсем не обязательно самому иметь высокий результат. Но любой чемпион сам в совершенстве владеет теорией и практикой. Также учитель должен хорошо разбираться в предмете и методике его преподавания. Ученики и родители будут больше доверять школе, в которой работают такие учителя, педагоги, воспитатели.

Василий ЛЕВЧЕНКО, директор школы №1206, председатель Ассоциации по управлению качеством образования

Источник: Учительская газета

mcko.ru

МЦКО

Как и где получить уведомление на экзамен? Может ли учащийся, сдавший ЕГЭ по математике базового уровня в 10 классе, в 11 классе выбрать математику профильного уровня? Каким образом происходит ознакомление учащихся с результатами экзаменов? Сколько будут действовать результаты ЕГЭ? Можно ли один и тот же предмет сдавать и в досрочный, и в основной периоды? Есть ли ограничение по возрасту при сдаче ЕГЭ?

На эти и другие вопросы отвечает заместитель директора Московского центра качества образования, руководитель Регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.

Часто задаваемые вопросы по ЕГЭ

— Как и где можно получить уведомление на экзамен? Необходимо ли предъявлять уведомление при входе в ППЭ в день экзамена?

— Уведомления на экзамены будут опубликованы в личном кабинете участника на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы mos.ru не позднее чем за две недели до начала соответствующего периода проведения экзаменов.

Уведомление на экзамен для входа в ППЭ в день проведения экзамена не требуется.

— Можно ли гражданину Российской Федерации подать заявление на участие в государственной итоговой аттестации, предъявив загранпаспорт (в случае, если паспорт гражданина РФ находится на замене)?

— Если паспорт гражданина РФ находится на замене, необходимо указать временное удостоверение личности гражданина РФ (форма №2П).

Загранпаспорт гражданина РФ является документом, удостоверяющим личность гражданина РФ за ее пределами. Он может быть использован для подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации, итогового сочинения (изложения) на портале mos.ru, однако после получения паспорта гражданина РФ сведения о документе, удостоверяющем личность, необходимо актуализировать.

— Можно ли зарегистрироваться только на письменную часть ЕГЭ по иностранному языку?

— Да, участник может зарегистрироваться только на письменную часть экзамена по иностранным языкам. Отдельно за письменную часть можно получить не более 80 тестовых баллов.

— Моя дочь закончила 9 классов и сейчас учится на втором курсе колледжа, но хочет уйти из него и поступить в вуз. Для поступления ей необходимо получить аттестат за 11 классов и сдать ЕГЭ по русскому языку, химии и биологии. Каким образом она может получить аттестат и сдать ЕГЭ?

— Для получения аттестата о среднем общем образовании участнику необходимо пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА). Для этого учащемуся нужно уточнить в своей образовательной организации, имеется ли государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования (государственная аккредитация)? И в случае ее наличия подать заявление на участие в ГИА. Если колледж не имеет государственной аккредитации, то Вам необходимо прикрепиться к организации, имеющую государственную аккредитацию, на срок, необходимый для прохождения государственной итоговой аттестации, и после этого подать заявление на участие в ГИА.

— У меня есть справка об инвалидности. Нужно ли мне получать заключение психолого-медико-педагогической комиссии, чтобы увеличить продолжительность экзаменов ЕГЭ на 1,5 часа?

— Нет, не нужно. При наличии справки об установлении инвалидности участник имеет право на увеличение продолжительности экзаменов на 1,5 часа (30 минут к продолжительности экзамена по иностранным языкам (раздел «Говорение»), а также на выбор формы прохождения ГИА – ЕГЭ или ГВЭ.

Для организации дополнительных специальных условий при проведении экзаменов необходимо обратиться в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию города Москвы для получения заключения.

— Если учащийся сдал ЕГЭ по математике базового уровня в 10 классе, имеет ли он право в 11 классе выбрать ЕГЭ по математике профильного уровня?

— Имеет. В 2019 году в Москве выпускник текущего года, имеющий действующий результат по математике базового уровня, имеет право выбрать для сдачи ЕГЭ по математике базового или профильного уровня.

— Я родитель выпускника 11 класса. Мой ребенок обучается на дому. Возможно ли организовать проведение ЕГЭ на дому?

— Да, возможно. Для тех, кто по состоянию здоровья обучается на дому, проведение экзамена также организуется на дому. Основанием для организации экзамена на дому является заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.

О результатах ЕГЭ

— Как я могу ознакомиться с результатами своих экзаменов за текущий год?

— Участники ЕГЭ могут ознакомиться с результатами экзаменов и изображениями бланков своей экзаменационной работы на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru). Также учащиеся могут получить результат ЕГЭ в своей образовательной организации, выпускники прошлых лет – в региональном центре обработки информации города Москвы.

— Где можно узнать код регистрации, который требуется для просмотра результатов экзаменов и итогового сочинения (изложения) на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru)?

— Код регистрации участника указан в уведомлении на экзамен или на итоговое сочинение (изложение).

— В 2018 году я получил аттестат о среднем общем образовании, но меня не устраивают мои результаты ЕГЭ. В следующем году я буду пересдавать эти экзамены. Если я в следующем году сдам их хуже, смогу ли я использовать результаты 2018 года?

— Да, сможете. При поступлении в высшее учебное заведение абитуриент на свое усмотрение может выбрать любые действующие результаты ЕГЭ по соответствующему предмету. Результаты ЕГЭ действуют четыре года, следующих за годом их получения.

— Я выпускник прошлых лет и сдавал ЕГЭ в 2018 году. Сколько будут действовать мои результаты?

— Срок действия результатов ЕГЭ составляет четыре года, следующих за годом их получения. Соответственно, результаты ЕГЭ, полученные в 2018 году, будут действительны до конца 2022 года.

Про апелляции

— Я не согласна с результатами итогового сочинения от 5 декабря 2018 года. Каким образом я могу подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами?

— Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами на результат итогового сочинения (изложения) не предусмотрена.

— Когда можно подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ?

— Апелляция подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему предмету.

— Может ли количество баллов по итогам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами измениться в сторону уменьшения?

— Да, может. В случае удовлетворения конфликтной комиссией апелляции о несогласии с выставленными баллами количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Выпускникам прошлых лет

— Какие документы необходимы для подачи заявления на участие в ЕГЭ выпускнику прошлых лет?

— При подаче заявления выпускником прошлых лет на портале mos.ru необходимы следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС;
  • документ об образовании или заверенная копия документа об образовании (диплом, аттестат о среднем общем образовании, оригинал (или копия) иностранного документа об образовании с заверенным переводом с иностранного языка).

В случае необходимости организации специальных условий к заявлению необходимо приложить копию рекомендаций Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы и/или оригинал или заверенную копию справки об установлении инвалидности (при наличии).

— Является ли итоговое сочинение обязательным для выпускников прошлых лет?

— Нет. Выпускники прошлых лет пишут итоговое сочинение по желанию.

— Я выпускник прошлых лет. ЕГЭ по математике какого уровня я могу сдавать? Нужно ли мне сдавать математику базового уровня для поступления в вуз?

— Выпускники прошлых лет могут выбрать только математику профильного уровня для предоставления результатов ЕГЭ в высшие учебные заведения при поступлении на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

— Я выпускник прошлых лет. В этом учебном году планирую сдавать ЕГЭ. Можно ли один и тот же предмет сдавать и в досрочный, и в основной периоды?

— Нет, нельзя. Процедурой проведения экзамена не предусмотрена возможность сдавать один и тот же предмет и в досрочный, и в основной период проведения государственной итоговой аттестации в течение одного учебного года.

— Я выпускник прошлых лет. Какой период проведения экзаменов я могу выбрать для сдачи ЕГЭ в этом учебном году?

— Выпускники прошлых лет могут сдавать ЕГЭ в досрочный период (и) или резервные дни основного периода.

— Я являюсь выпускником прошлых лет и имею регистрацию по месту жительства в другом регионе. Я могу зарегистрироваться на сдачу ЕГЭ в Москве?

— Да, можете. Выпускники прошлых лет могут зарегистрироваться на сдачу ЕГЭ в Москве вне зависимости от регистрации по месту жительства.

— Я закончил школу много лет назад. Сейчас мне 31 год. Могу ли я сдать ЕГЭ? Есть ли ограничение по возрасту?

— Сдать ЕГЭ может любой желающий, освоивший образовательные программы среднего общего или среднего профессионального образования, вне зависимости от возраста.

— Я сдавал ЕГЭ в 2017 году в Москве. В 2018 году я поменял паспорт. Как я могу изменить свои паспортные данные, чтобы не возникло проблем при поступлении в вуз?

— Для корректировки персональных данных выпускнику прошлых лет необходимо обратиться в региональный центр обработки информации по адресу: г. Москва, Семёновская площадь, д.4.

— Где можно посмотреть результаты ЕГЭ прошлых лет?

— Для ознакомления с результатами ЕГЭ, полученными в Москве в предыдущие годы, необходимо обратиться в региональный центр обработки информации по адресу: г. Москва, Семёновская площадь, д.4. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

— Как выпускнику прошлых лет можно узнать результаты ЕГЭ текущего года?

— Результаты экзаменов и изображения бланков ответов участников ЕГЭ города Москвы, полученные в 2018/2019 учебном году, публикуются на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru).

Подробную информацию о проведении ЕГЭ можно получить по телефону информационно-консультационного центра регионального центра обработки информации города Москвы: 8 (499) 653-94-50 или отправить свой вопрос на электронную почту: rcoi77@mcko.ru.

Найти ответ на свой вопрос среди уже заданных можно на сайте Московского центра качества образования в рубрике «Вопросы и ответы» и в социальных сетях по хештегу #ask_ЕГЭ.

mcko.ru

Московский Центр Качества Образования

Контакты центров независимой диагностики

ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84

Пишите нам cnd@edu.mos.ru

Получение результатов в электронном виде

Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.

Проверить результаты >

О записи на диагностику

Обратите внимание. Запись на групповые диагностики предусмотрена только для образовательных организаций. По возникающим вопросам вы можете обратиться в Центры независимой диагностики.

Для подтверждения заявки необходимо прикрепить списочную ведомость участников групповой диагностики, заверенную печатью образовательной организации и подписью руководителя и отправить на проверку.

Внимание: Выбирайте тот класс, за который вы хотите пройти диагностику, а не тот класс, в котором проходит обучение на данный момент.

Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность — паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО

Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования — организатора государственной итоговой аттестации.

Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).

Подробнее о стоимости диагностик

mcko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.