Рггу факультеты и специальности проходные баллы: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

проходные баллы 2021-2022 года, стоимость обучения, направления подготовки в РГГУ


  • 30 000 студентов со всей страны
  • 10 учебно-научных факультетов
  • 15 международных учебно-научных центров
  • 70 сотрудников-академиков

Студенты РГГУ обучаются по тематическим модулям в зависимости от выбранного направления. Учебный год делится на два семестра.

Помимо учебно-научных центров в РГГУ существуют такие студенческие объединения, как КВН, волонтёрский центр, фотоклуб, литературный, шахматный и киберспортивный кружки, клубы экономистов и маркетологов и кружок хип-хопа и современной хореографии. Также студенты занимаются в спортивных секциях по мини-футболу, настольному теннису, черлидингу, баскетболу, плаванию и шахматам. 


  • Канделаки ТинаЖурналистка, телеведущая, продюсер и общественный деятель
  • Малахов Андрей НиколаевичТележурналист, шоумен, главный редактор журнала «StarHit» и преподаватель курсов журналистики в РГГУ
  • Ландер Юрий АлександровичРоссийский лингвист
  • Алябьева Людмила АнатольевнаРоссийский филолог, культуролог и редактор 

Введите ваше имя

Или воспользуйтесь своим аккаунтом

Задайте вопрос о поступлении в вуз Отправить

Введите ваше имя

Или воспользуйтесь своим аккаунтом

Ваш ответ Ответить

Здравствуйте. Чтобы поступить на психолога надо сдавать профильную математику или базовую?

Ответить

Какую математику нужно сдавать- профильную или базовую

Ответить

Людмила, добрый день! Перечень предметов зависит от направления подготовки. Какое направление вас интересует?

Ответить

Здравствуйте, имея инвалидность 2 группы и высшее первое образование, возможно ли получить второе высшее (юриспруденция) у вас в вузе по квоте?

Ответить

Карина Мурзина, добрый день. К сожалению, нет, второе высшее образование можно получить только на платной основе

Ответить

Сдравствуйте, обязательно здовать биологию, что бы идти учиться на психолога?

Ответить

Анастасия, добрый день. Да, биология является обязательным предметом для поступления

Ответить

Какие надо документы

Ответить

Александра, добрый день! Перечень необходимых документов вы можете посмотреть здесь: https://www.rsuh. ru/upload/main/priem22/Перечень%20документов%202022(бак%20и%20спец).pdf

Ответить

На платное можно поступить

Ответить

Андрей , добрый день. Да, в вузе есть платная форма обучения

Ответить

здравствуйте, какие предметы нужно сдавать на психолога?

Ответить

Аня, добрый день! Русский, биология и математика

Ответить

Хотелось бы узнать какое максимальное количество баллов можно получить за волонтерскую работу и сколько часов должно быть.

Ответить

Елена, добрый день! Не меньше 100 часов и до 5 баллов

Ответить

Здравствуйте.Моя дочь инвалид 3й группы.Сейчас учится в 11 классе.Нарушение опорно-двигательного аппарата.Ходит и обслуживает себя сама.Что можете предложить нам из факультетов?

Ответить

Ирина , добрый день. План приема по квотам в 2023 году вузом еще не опубликован. План по особой квоте в этом году вы можете увидеть здесь : https://www.rsuh.ru/upload/main/priem22/%D0%91%D0%90%D0%9A%20%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B5%202022. pdf

Ответить

Добрый день! Есть ли скидки на обучение для 3 группы инвалидности? 

Ответить

Катерина, добрый день! Вам лучше это уточнить в деканате вуза

Ответить

отзывы. Российский государственный гуманитарный университет, Москва :: SYL.ru

Огромный жемчуг и серебро вместо золота: ювелирные тренды 2023 года

Смените прическу и выбросьте старые вещи: как быть удачливей в любви по фэн-шуй

Длина и объем имеют значение: самые стильные образы в возрасте 40+

Мороз им не страшен? Бывают ли у собак блохи зимой

В декабре начинаем размножать туи. Готовимся к весне

Понравится детям и взрослым: полузапеченное имбирно-шоколадное печенье

Дёшево и безвредно. Как избавиться от запаха из слива раковины

Персик и хурма: трендовые цвета одежды на первую половину 2023 года от Pantone

Даже синие и фиолетовые: какие цвета румян вошли в моду за последние три года

Боязнь подарков и не только: 9 абсурдных мифов о беременности

Автор

РГГУ является одним из престижных вузов страны. Располагается он в столице России. В стенах образовательного учреждения знания получают около 10 тысяч московских студентов. Примерно 20 тысяч человек учатся в филиалах Российского государственного гуманитарного университета, расположенных в 52 городах страны.

Об РГГУ отзывы оставляют положительные, ведь здесь есть все необходимое для получения качественного высшего образования.

Об университете

Датой создания РГГУ считают 27 марта 1991 года. Именно в этот день вышло соответствующее постановление Совета министров РСФСР. Однако история высшего учебного заведения начинается гораздо раньше. Дело в том, что РГГУ был основан на базе Московского государственного историко-архивного института, который создали 3 сентября 1930 года как Институт архивоведения.

За годы своего существования Российский государственный гуманитарный университет добился хороших результатов. Он вошел в десятку ведущих вузов страны. Достичь успехов удалось благодаря преподавателям. Именно они обеспечивают высокое качество образовательного процесса. Также стоит отметить, что в учреждении созданы наилучшие условия для обучения. Все аудитории прекрасно оборудованы.

Структура РГГУ

В составе Российского государственного университета работают научно-учебные институты. Вот некоторые из них и функционирующие в их составе факультеты:

  • Институт управления, экономики и права (экономический и юридический факультеты, факультет управления, отделение международных отношений).
  • Историко-архивный институт, входящий в РГГУ (факультеты – архивного дела, документоведения и технотронных архивов, истории, политологии и права, отделение международных отношений и зарубежного регионоведения, отделение краеведения и историко-культурного туризма).
  • Институт психологии (факультет психологии, факультет психолого-педагогического образования).
  • Институт лингвистики (факультет теоретической и прикладной лингвистики).
  • Институт массмедиа (факультет журналистики).
  • Институт филологии и истории (отделение переводоведения и практики перевода, историко-филологический факультет, отделение литературы, театра и кино).
  • Институт информационных наук и технологий безопасности (факультет информационных систем и безопасности).
  • Институт постсоветских и межрегиональных исследований.
  • Институт восточных культур и античности.

В РГГУ приемная комиссия также указывает, что существуют общеуниверситетские факультеты:

  • истории искусства;
  • философский;
  • социологический.

Бакалавриат, магистратура и аспирантура

РГГУ приглашает выпускников школ и других образовательных учреждений на обучение по программам бакалавриата. Зачисление осуществляется по результатам ЕГЭ или по итогам вступительных экзаменов, проводимых в стенах РГГУ. Проходные баллы на разных специальностях отличаются и каждый год пересматриваются.

Благодаря обучению студенты получают общую профессиональную подготовку по выбранному направлению. По окончании бакалавриата им выдается диплом бакалавра. Этот документ подтверждает получение высшего образования.

Приемная комиссия приглашает выпускников бакалавриата продолжить обучение на магистратуре. У части студентов есть возможность поступить на бюджетные места. В РГГУ проходные баллы – 30 баллов на каждом из испытаний. При обучении на магистратуре студенты большую часть работы выполняют самостоятельно. Они делают множество заданий, принимают участие в научно-исследовательских семинарах, работают над проектом диссертации. После окончания магистратуры студенты могут поступить в аспирантуру.

Студенческая жизнь

У студентов РГГУ жизнь очень насыщенная. Они не только получают знания, но и принимают участие в различных спортивных и творческих мероприятиях. В университете регулярно проводятся соревнования по футболу, баскетболу, волейболу, настольному теннису, боулингу. Активно развиваются сборные по плаванию, легкой атлетике, каратэ.

В РГГУ (Москва) работает несколько клубов. Один из них – клуб интеллектуального творчества. В нем студенты играют в различные игры («Своя игра», «Что? Где? Когда?»), учатся работать в команде. В университете также есть гитарный клуб, где все желающие проходят обучение по классу акустической и электрогитары.

Гуманитарный колледж РГГУ

Структурным подразделением образовательного учреждения является гуманитарный колледж. Он функционирует с 2006 года. Для поступления в колледж девушки и юноши сдают экзамены. Самые лучшие абитуриенты зачисляются в колледж. Обучение может длиться от 2 до 4 лет. Срок зависит от выбранной специальности. По окончании обучения выпускники получают диплом с присвоением квалификации.

Как свидетельствуют отзывы, качество образования является довольно высоким. К учебному процессу привлечены вузовские преподаватели, большинство из которых являются профессорами, докторами, кандидатами наук. Также стоит отметить, что студенты колледжа имеют доступ к библиотеке Российского государственного гуманитарного университета.

Филиалы университета

Заявления на поступление в РГГУ приемная комиссия принимает не только от московских абитуриентов. В этом университете мечтают учиться и люди из других городов. Многие из них приезжают в Москву, чтобы получить престижное высшее образование. Иногородним студентам университет предоставляет общежитие.

Некоторым людям, желающим учиться в РГГУ, необязательно ехать в Москву, ведь филиалы этого вуза располагаются во многих российских городах:

  • Санкт-Петербург.
  • Астрахань.
  • Великий Новгород.
  • Тольятти.
  • Красноярск.
  • Волгоград.
  • Элиста.
  • Ярославль.
  • Калининград и др.

Отзывы студентов

Кто-то хвалит, а кто-то критикует РГГУ. Отзывы иногда встречаются противоречивые. Однако чаще всего студенты и выпускники положительно отзываются о Российском государственном гуманитарном университете. Учиться в вузе очень интересно. Преподаватели насыщают занятия большим объемом полезной и интересной информации.

В университете созданы все необходимые условия и для самообразования. Студенты в свободное время могут посещать библиотеку образовательного учреждения, пользоваться энциклопедиями, словарями, журналами, газетами. Особое внимание Российский государственный гуманитарный университет обращает на электронные ресурсы. У вуза есть электронная библиотека. Она включает в себя более 35 тысяч различных изданий.

Негативно отзываются о вузе зачастую те люди, которые не могут справиться с образовательной программой.

Некоторые абитуриенты и студенты пишут, что поступить на бюджетное место абсолютно нереально. По их мнению, бесплатное образование получают те люди, которые дали взятку или являются знакомыми сотрудников РГГУ. Отзывы эти на самом же деле совершенно не соответствуют действительности. Многие претендуют на бюджетные места (которых не так много на некоторых специальностях), но на них зачисляются самые лучшие абитуриенты и те лица, которые имеют преимущественное право зачисления (дети-сироты, дети-инвалиды и др.).

В заключение стоит отметить, что РГГУ – достойный выбор. Выпускники этого высшего учебного заведения пользуются хорошим спросом у работодателей. Проблем с трудоустройством не возникает практически ни у одного человека, окончившего РГГУ. Отзывы выпускников подтверждают это.


Похожие статьи

  • ГУУ: отзывы студентов об учебе в университете
  • РГСУ: отзывы. Российский государственный социальный университет, Москва
  • Чем отличается прикладной бакалавриат от академического? Что лучше — прикладной или академический бакалавриат?
  • Литературные институты России: обзор, рейтинг, специальности и отзывы. Литературный институт имени А.М. Горького: обзор и отзывы
  • МПГУ: отзывы и описание
  • СОГУ: факультеты и проходные баллы
  • Чем бакалавр отличается от магистра? Высшее образование

Также читайте

Глоссарий | РСУ | РСУ

Термины, используемые в учебном процессе

Академический отпуск – учебный перерыв от активной учебы на семестр или учебный год по медицинским показаниям, социальным причинам, семейным обстоятельствам или рождению ребенка с сохранением статуса студента . Академический отпуск предоставляется только студентам с хорошей успеваемостью и тем, кто оплатил обучение.

Учебный год  – период обучения в высшем учебном заведении, относящийся к календарному году (например, 2016/2017 учебный год), который делится на два семестра – осенний семестр (с сентября по январь) и весенний семестр (с февраля по июнь).

Академическая неуспеваемость  – невыполнение студентом обязанностей, возложенных на учебный курс, и/или не сдача экзаменов. Академическая неуспеваемость может стать препятствием для продолжения учебы.

Деканат – место работы сотрудников, ответственных за образовательную программу, указанную на студенческом портале «Универсум».

Декан – лицо, избранное в установленном нормативными актами РСУ порядке, заведующее факультетом или кафедрой Университета.

Электронная тетрадь – электронный журнал успеваемости учащихся, доступный на студенческом портале «Универсум».

E-studies – электронный учебный онлайн-сайт, на котором доступны материалы, необходимые для обучения.

Исключение (эксматрикуляция) – исключение обучающегося из списка действующих студентов Университета в соответствии с Законом о высших учебных заведениях .

Зачисление – зачисление лица, выполнившего вступительные требования, в список обучающихся Университета.

Кредитный пункт – расчетная единица, соответствующая 40 академическим часам (одной учебной неделе). 40 кредитных баллов должны быть набраны в течение одного учебного года для очного обучения, что соответствует 60 ECTS (из: Европейская система перевода кредитов).

    Плагиат – дальнейшее выражение чужих устных или письменных идей как своих собственных без указания конкретной ссылки на соответствующего автора и источник.

    Размещение – часть образовательной программы, направленная на закрепление полученных теоретических знаний студента и приобретение навыков и компетенций по выбранной специальности.

    Продление семестра – дополнительное время, предоставляемое с разрешения декана для сдачи семестровых экзаменов до конца экзаменационного периода.

    Экзаменационный период – время сдачи выпускных экзаменов после каждого семестра.

    Продление экзаменационного периода – с разрешения деканата предоставляется дополнительное время для сдачи выпускных экзаменов в течение 5 рабочих дней после окончания экзаменационного периода.

    Руководитель учебной группы – избранный представитель группы, представляющий интересы группы и занимающийся актуальными для группы вопросами.

    Студенческий портал «Универсум» – портал, на котором каждый студент, используя персонализированное имя пользователя и пароль, может получить информацию о своих оценках, получить доступ к своему индивидуальному расписанию, получить доступ к библиотечным базам данных, следить за своими финансовыми обязательствами, читать персонализированные новости, а также доступ к электронным исследованиям и электронной почте.

    Лидер года/семестра – лицо, осуществляющее связь между студенческим союзом и студентами, а также между студентами и деканом. Задачей руководителя года/семестра является информирование своих сокурсников о мероприятиях, организуемых Студенческим союзом, мероприятиях, происходящих на факультете, о текущих событиях и изменениях в расписании, копирование материалов, а также выполнение других согласованных задач. со студентами учебного года.

    Учебная программа – ключевой элемент системы высшего образования, имеющий определенные требования, успешное выполнение которых позволяет обучающемуся получить определенную степень и/или квалификацию.

    О лекциях и занятиях

    Лекция – форма организации занятий, при которой лектор излагает теоретический материал учебного курса. Лекция является источником информации и средством повышения познавательной способности студентов. Лекции могут быть представлены и в виде видеолекций.

    Класс – форма организации обучения, при которой группы студентов под руководством преподавателя закрепляют теоретические знания, полученные на лекциях и самостоятельно, а также приобретают соответствующие навыки и компетенции. Виды занятий:

    • Практическое занятие – форма организации занятий, при которой студенты под руководством преподавателя приобретают соответствующие навыки по соответствующей теме. Его целью является развитие сложных профессиональных навыков и совершенствование навыков самостоятельной работы и оценки.
    • Лабораторная работа – форма организации обучения, при которой группы студентов под руководством преподавателя выполняют соответствующие учебному курсу эксперименты, анализируют полученные результаты и делают выводы.
    • Семинар – форма организации занятий, при которой студенты под руководством преподавателя слушают и обсуждают подготовленные самостоятельно доклады. Цель семинара – развить у студентов интеллектуальные способности к самостоятельному, творческому мышлению, умение видеть и оценивать самое существенное, рассуждать и анализировать закономерности в конкретных условиях.

    Виды проверки знаний

    Семестровые экзамены и правила: 

    • Тест – письменная оценка части результатов обучения в рамках учебного курса.
    • Отчет – письменный отчет, подготовленный студентом по определенной теме, который содержит анализ определенных фактов, проблем и предложений, раскрывает выводы автора по теме и включает список источников и литературы.
    • Коллоквиум – вид оценки знаний, умений и навыков по завершении определенной части учебного курса.
    • Семестровый тест показывает, выполнил ли студент все требования, предусмотренные программой учебного курса. Успешно сданный семестровый контроль дает право на сдачу зачета или экзамена, если такая форма тестирования предусмотрена учебным планом. Преподаватель записывает оценку теста «сдал» или «не сдал» в электронную зачетную книжку.
    • Семестровые экзамены могут быть организованы и в других формах, определяемых преподавателем в соответствии с описанием учебного курса (семестровая работа, реферат, конспект литературы, презентация, описание клинического случая и т.п.).

    Виды выпускных экзаменов по учебному курсу и правила:

    • Тест – вид проверки знаний, умений и навыков; он сдается по завершении учебного курса или значительной части учебного курса. Тест организован аналогично экзамену; оценивается: «сдал» или «не сдал».
    • Экзамен – вид оценки знаний, навыков и компетентности по учебному курсу или его неотъемлемой части, при котором оценка дается в баллах по 10-балльной системе.
    • К экзаменам и тестам могут применяться различные методы оценки (письменная, устная, компьютеризированная, комбинированная форма (например, письменная и устная), объективный структурированный клинический экзамен (ОБКЭ)).
    • Может применяться совокупная оценка экзаменов и зачетов, при которой знания, навыки и компетенции оцениваются на основе результатов, показанных в курсовой работе на протяжении всего прохождения учебного курса.

    Государственные экзамены — экзамены, оценивающие усвоение обучающимся знаний, навыков и компетенций, предусмотренных образовательной программой (защита научных проектов, защита квалификационных работ, бакалаврских и магистерских диссертаций, государственные экзамены и др.).

      Система оценки результатов обучения

      Для оценки результатов обучения, достигнутых обучающимися в соответствии с государственным стандартом высшего образования, используется 10-балльная шкала:

      • с отличием (10) – знания, навыки и компетентность превышает требования учебной программы, учебного модуля или учебного курса и свидетельствует о способности проводить самостоятельные исследования и глубокое понимание проблем;
      • отлично (9) – знания, навыки и компетентность полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к образовательной программе, учебному модулю или учебному курсу, и обучающийся обладает способностью самостоятельно использовать полученные знания;
      • очень хорошо (8) – требования образовательной программы, учебного модуля или учебного курса полностью соблюдены, однако в некоторых вопросах обучающиеся не обладают достаточно глубоким пониманием, чтобы самостоятельно использовать полученные знания для решения более сложных задач ;
      • хорошо (7) – в целом требования образовательной программы, учебного модуля или учебного курса соблюдены, но иногда констатируется невозможность самостоятельного использования полученных знаний;
      • почти хорошо (6) – требования образовательной программы, учебного модуля или учебного курса выполнены, но отсутствует глубокое понимание проблемы и неумение использовать полученные знания;
      • удовлетворительно (5) – в целом учебная программа, учебный модуль или учебный курс освоены, но недостаточное знание отдельных вопросов и невозможность использовать полученные знания;
      • почти удовлетворительно (4) – в целом учебная программа, учебный модуль или учебный курс усвоены, однако недостаточное понимание некоторых основных понятий и значительные трудности в практическом применении полученных знаний;
      • слабый (3) – знания поверхностные и неполные; студент не может использовать его в конкретных ситуациях;
      • плохо (2) – имеются поверхностные знания только по некоторым вопросам; большая часть учебной программы, учебного модуля и учебного курса не осваивается;
      • очень плохо (1) – нет понимания основ курса и почти нет знаний об учебной программе, учебном модуле или учебном курсе.

      Более подробный и конкретный глоссарий терминов и организации обучения см. в Учебном регламенте

      Раздел I — РСУ 22

      Уведомление для родителей в соответствии с требованиями Закона об успехах каждого учащегося

      Любой родитель имеет право запросить профессиональную квалификацию учителя своего ребенка. Родители, заинтересованные в получении доступа к профессиональной квалификации учителя, должны подать письменный запрос директору Раздела I RSU 22. Пожалуйста, свяжитесь с Мэри Джайард в офисе суперинтенданта RSU 22, 24 Main Road North, Hampden, ME 04444.

      Август 2018 г.

      2018-2019 Федеральные заявки на получение титулов IA, Title IIA и Title IVA в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) В прошлые годы школьные округа по всей Америке получали финансовую поддержку в рамках системы «Ни одного отстающего ребенка», которая была разработан в эпоху Джорджа Буша-младшего. Деньги были выделены различным категориям подгрупп, которые, в свою очередь, во многом поддерживали студентов и учителей.

      Закон о каждом студенте преуспевает — это новая федеральная программа.

      RSU 22 традиционно поддерживает две категории: Title IA и Title IIA. Название IA в RSU 22 поддерживает две наши школы в Винтерпорте. Дополнительная поддержка по чтению и математике финансируется за счет нашего ассигнования по Разделу I. Проекты на 2018–2019 годы включают: дополнительную поддержку грамотности для учащихся, нуждающихся в помощи в течение учебного дня, внеклассное репетиторство для учащихся Вагнера и Смита, имеющих право на получение Титула I, репетитора по математике на неполный рабочий день для школы Вагнера и финансирование летней школы в Винтерпорте в 2019 году..

      Ассигнования по Разделу IIA предназначены для профессионального развития педагогов. Наша заявка на финансирование в этом году включает в себя несколько проектов: «Эффективность преподавателей», «Профессиональное развитие технологий», «Развитие лидерских качеств», «Наставническая поддержка новых учителей», «Посещение региональных конференций консультантов-консультантов» и «STEM Robotics support» для K-5.

      Денежные средства Title IVA были включены в ассигнования ESSA. Эти средства предназначены для трех областей: безопасные и здоровые учащиеся, всестороннее образование и технологии. На 2018-2019 годы, мы выделяем средства на обучение и мероприятия по охране здоровья и благополучию, покупаем роботов для введения информатики и робототехники в учебную программу K-5, а также средства, чтобы помочь старшеклассникам, которые могут быть не в состоянии платить за предварительные оценки.

      Копию заявления на 2018–2019 годы можно посмотреть в офисе суперинтенданта.

      Май 2018 г.

      Информация о комплексной оценке потребностей

      Во всех школах RSU 22 созданы группы руководителей для проведения годового процесса планирования комплексной оценки потребностей. Каждая школа и округ в целом проверили данные учащихся и сотрудников. Мы проверили посещаемость, поведение и академическую статистику нашего округа. Учителя, администраторы, члены школьного совета и родители/члены сообщества встречались несколько раз в течение года, чтобы тщательно проанализировать информацию о каждой школе.

      Наш процесс комплексной оценки потребностей выявил некоторые сильные стороны нашего школьного округа. Хотя каждая школа немного отличается, были признаны некоторые общие категории: школьный климат в целом хороший, наши оценки по английскому языку относительно высокие, у нас есть хорошо обученный персонал, преподаватели хорошо сотрудничают, мы предлагаем много образовательных возможностей для студентов, и наши администраторы, преподаватели и сотрудники преданы нашим студентам.

      Команды также определили области потребностей и начали создавать стратегии для решения этих областей. Некоторые потребности, которые были определены, включают: повышение успеваемости по математике во всех классах, улучшение посещаемости и статистики опозданий, дальнейшее улучшение коммуникации, предложение большего количества курсов с двойным зачислением и улучшение расписания для максимального использования наших ресурсов. Этот процесс помогает штату в создании некоторой исходной информации для каждого школьного округа. Это также является ожиданием от федерального Закона об успехах каждого учащегося (ESSA). Мы получаем федеральные средства, которые укрепляют наши обязательства перед округом.

      Мы получаем деньги по Разделу I. Формула финансирования программ Title I основана на социально-экономическом статусе, успеваемости и потребностях учащихся. В RSU 22 эти деньги выделяются на должности учителей грамотности в Смите, послешкольные программы в школах Лероя Смита и Сэмюэля Вагнера, репетитор по математике в школе Вагнера и летнюю программу, проводимую в Винтерпорте. Мы также получаем средства по Разделу IIA, которые предназначены для профессионального развития и роста. Фонды поддерживают проекты в области технологий, наставничество и обучение новых учителей, работу по сертификации Национального совета, учебную программу и работу по оценке, а также инициативы по повышению эффективности преподавателей. Мы получим средства по Разделу IV. На эти средства мы поддержим некоторые службы подключения социальных работников к домашним школам для наших школ в Винтерпорте, начнем программу информатики и робототехники для учащихся начальных и средних классов, а также поможем учащимся, которым требуется финансовая помощь на уровне средней школы, сдать экзамены Advanced Placement. .

      Чтобы внести свой вклад или задать вопросы, свяжитесь с Mary Giard

      [email protected]

      Июнь 2017 г. Полученные средства будут направлены на заработную плату педагогам, которые работают непосредственно со студентами. Должности будут включать: 3,5 специалиста по обучению грамоте на полный рабочий день, на неполный рабочий день (в течение дня) изд. tech, которые будут обучать студентов по математике, репетиторов после школы и инструкторов летних школ летом 2018 года.

      Приблизительно четыре процента (4%) средств Раздела I будут направлены на транспортные услуги на 2017–2018 годы после школьных занятий и летней школы 2018 года.

      Оставшийся один процент (1%) будет использован для учебных материалов и участия родителей. .

      На системное администрирование деньги не выделяются.

      3 марта 2017 г. — Пожалуйста, оставьте отзыв!

      1 марта 2017 года Департамент образования штата Мэн опубликовал проект Сводного плана штата Мэн «Об успехах каждого учащегося» (ESSA). ESSA заменяет Закон «Ни одного отстающего ребенка». Проект консолидированного плана ESSA штата Мэн теперь открыт для публичного просмотра, комментариев и отзывов в течение следующих 30 дней, а период комментариев завершится 30 марта 2017 г. Пожалуйста, уделите немного времени в течение следующих нескольких недель, чтобы просмотреть план и предоставить обратная связь с Министерством энергетики штата Мэн. Проект сводного плана штата ESSA доступен на веб-сайте Департамента образования штата Мэн. Мы приветствуем ваши комментарии и отзывы. Мы хотим, чтобы вы имели право голоса в обеспечении того, чтобы ВСЕМ учащимся были предоставлены одинаковые образовательные возможности и поддержка для обеспечения успеха учащихся.

      Ссылку на приоритетное уведомление Министерства энергетики штата Мэн с изложением выпуска проекта плана ESSA можно найти здесь: https://mainedoenews.net/2017/03/01/priority-notice-seeking-public-comment-for-the -maine-department-of-education-every-student-succeeds-act-essa-consolidated-state-plan/

      Ссылку на документ с резюме можно найти здесь: http://www. maine.gov/doe /essa/documents/MaineESSADraftPlanOverviewforrelease3.1.2017.pdf

      Ссылку на проект Сводного плана штата ESSA можно найти здесь: http://www.maine.gov/doe/essa/documents/17-0528ESSADRAFTConsolidatedStatePlan_FinalCleanv7.pdf

      RSU 22 Раздел I Программирование

      С 1965 года и принятия Закона о начальном и среднем образовании Раздел I стал источником федерального финансирования американских школ. На основе местных данных о бедности и демографических данных формулы Раздела I определяют распределение финансирования для округов штата Мэн. Эти средства позволяют школам Title I предоставлять дополнительные учебные услуги и ресурсы, чтобы помочь учащимся в достижении местных учебных целей и задач.

      В соответствии с Законом 2001 года «Ни одного отстающего ребенка» предусмотрены две модели услуг Раздела I: целевая помощь и общешкольная помощь. Школа Лероя Смита и Школа Сэмюэля Вагнера (в меньшей степени) используют модель адресной помощи.

      Только идентифицированные учащиеся получают помощь в рамках целевой модели помощи, и эта помощь должна дополнять обычную образовательную программу школы. Среди обязательных критериев для использования модели адресной помощи — использование научно-исследовательских учебных практик, положения о расширении участия родителей и назначение высококвалифицированных учителей в учебные заведения, обслуживающие подходящих учащихся.

      Связи между родителями и школой являются важным компонентом нашей программы адресной помощи. Ежегодно в школах проводятся родительские собрания. Тем не менее, конференции доступны для родителей в течение года в обоюдно удобное время.

      Ежегодно в школе Лероя Смита проводится совместное родительское собрание. На компактном собрании (которое включает руководство школы, преподавателей Title I и родителей) договор рассматривается и ставится на голосование.

      RSU 22 и школы Smith/Wagner считают, что родители играют главную роль в ускорении достижений своих детей. Мы призываем родителей к участию всех детей в мероприятиях и беседах, которые улучшат отношения в домашней школе, расширят возможности родителей по поддержке академических возможностей и будут поощрять участие их детей в обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *