Рггу историко филологический факультет: Российский государственный гуманитарный университет — Институт филологии и истории

Содержание

Российский государственный гуманитарный университет — Основные сведения

Институт филологии и истории — научное и образовательное учреждение в структуре Российского государственного гуманитарного университета. ИФИ представляет собой удачную попытку интеграции различных направлений гуманитаристики и преодоления междисциплинарных барьеров. В основе этого замысла лежит стремление воспитать интеллектуальную личность, встроенную в современную познавательную ситуацию и профессионально разбирающуюся в вопросах мировой истории и культуры, сформировать разносторонне образованного гуманитария, способного аккумулировать достижения и возможности смежных областей знания и успешно адаптироваться к новым социальным условиям, в том числе к изменениям рыночной конъюнктуры.

Институт был создан в 2002 г. на базе историко-филологического факультета (ИФФ) РГГУ, существующего с 1992 г. Важнейшим импульсом к созданию и последующему развитию ИФИ стала идея плодотворности сравнительно-исторического (компаративистского) подхода к содержанию учебного процесса и к питающей это содержание научно-исследовательской работе, необходимости актуализации логики «общего и особенного» при формировании представлений о развитии культуры, общества, цивилизации.

Избранный подход позволяет преодолеть такой традиционный недостаток советского гуманитарного образования, как игнорирование мирового научного опыта, новейших концепций и методик в исторических, филологических и культурологических исследованиях, замыкание гуманитарных наук в узких дисциплинарных рамках. Институционализация компаративистики в качестве сквозной специализации — не только для историков и филологов, но и для переводчиков, театроведов и киноведов — за прошедшие годы уже доказала свою эвристическую ценность и образовательную эффективность.

В образовательных программах ИФИ сочетаются фундаментальные, академические и прикладные, технологические дисциплины. Это позволяет, с одной стороны, высоко держать марку традиций отечественного гуманитарного образования, а с другой — гибко и планомерно учитывать динамику потребностей современного рынка образовательных услуг. Основа дидактического профиля образовательных программ ИФИ — сочетание в рамках единой обучающей стратегии четырех начал: учебного, научного, практического и представительского, как сейчас нередко говорят, «пиарного». Дидактическая концепция ИФИ не просто существует, но последовательно доводится до ведома каждого студента, способного в своей профессиональной деятельности применять и в то же время транслировать в иные образовательные и научные сферы, а также «рекламировать» образовательные принципы своей alma mater.

Положение об Институте филологии и истории


Российский государственный гуманитарный университет — Институты, факультеты, кафедры

Историко-архивный институт

Исторический факультет

  • Кафедра истории и теории исторической науки
  • Кафедра всеобщей истории
  • Кафедра истории России средневековья и раннего нового времени
  • Кафедра истории России новейшего времени
  • Кафедра вспомогательных исторических дисциплин и археографии
  • Кафедра истории государственных учреждений и общественных организаций

Центры

  • УНЦ «Новая Россия. История постсоветской России»
  • УНЦ региональной истории, краеведения и москвоведения
  • Учебно-научный Мезоамериканский центр имени Ю.В. Кнорозова
  • Центр междисциплинарных гуманитарных исследований РГГУ
  • Международный научно-образовательный центр истории Холокоста и геноцидов 

Факультет архивоведения и документоведения

  • Кафедра источниковедения
  • Кафедра истории и организации архивного дела
  • Кафедра архивоведения
  • Кафедра документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов
  • Кафедра автоматизированных систем документационного обеспечения управления
  • Лаборатория документоведения и технотронных архивов

Факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук

  • Кафедра культуры мира и демократии (UNESCO)
  • Кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства
  • Кафедра современного Востока и Африки
  • Отделение современного востоковедения и африканистики
  • Отделение сервиса, туризма и коммуникативных технологий

Факультет международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения

  • Кафедра зарубежного регионоведения и внешней политики
  • Кафедра американских исследований
  • Кафедра международной безопасности
  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра теоретической и прикладной политологии

Центры:

  • Учебно-научный центр региональной истории, краеведения и москвоведения
  • Учебно-научный центр «Новая Россия. История постсоветской России»
  • Международный научно-образовательный центр истории Холокоста и геноцидов
  • Музейно-образовательный комплекс «Никольская 15»


  • Учебно-научный инновационный центр проблем экономики, управления и права
  • Бизнес-школа

Факультет управления

  • Кафедра управления
  • Кафедра моделирования в экономике и управлении
  • Кафедра государственного и муниципального управления
  • Кафедра организационного развития
  • Кафедра маркетинга

Экономический факультет

  • Кафедра финансов и кредита
  • Кафедра мировой экономики
  • Кафедра теоретической и прикладной экономики

Юридический факультет

  • Кафедра конституционного и международного права
  • Кафедра гражданского права и процесса
  • Кафедра теории права и сравнительного правоведения
  • Кафедра финансового права
  • Кафедра уголовного права и процесса
  • Криминалистическая лаборатория
  • Кафедра предпринимательского права
  • Юридическая клиника


Психологический факультет

  • Кафедра общей психологии и психодиагностики
  • Кафедра психологии личности
  • Кафедра нейро- и патопсихологии
  • Кафедра дифференциальной психологии и психофизиологии

Факультет психологии образования

  • Кафедра социальной психологии
  • Кафедра психологии семьи и детства
  • Кафедра психологии и методологии образования
  • Кафедра психологии и педагогики образования
  • Научно образовательный центр «Психология»
  • Учебно-научая лаборатория социальной психологии личности


Факультет журналистики

  • Кафедра журналистики
  • Кафедра литературной критики
  • Кафедра телевизионных, радио и интернет-технологий
  • Кафедра медиаречи
  • Учебно-производственный центр практической журналистики

Факультет рекламы и связей с общественностью

  • Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
  • Кафедра теории и практики общественных связей


Институт лингвистики

  • Учебно-научный центр лингвистической типологии
  • Учебно-научный центр компьютерной лингвистики

Факультет теоретической и прикладной лингвистики

  •  Кафедра древних языков
  •  Кафедра европейских языков
  •  Кафедра теоретической и прикладной лингвистики

Отделение восточных языков и культур

  •  Кафедра восточных языков
  •  Учебно-научный центр фундаментальных и прикладных исследований восточных языков и культур


Факультет информационных систем и безопасности

  • Кафедра информационных технологий и систем
  • Кафедра информационной безопасности
  • Кафедра комплексной защиты информации
  • Кафедра фундаментальной и прикладной математики
  • Региональный учебно-научный центр по проблемам информационной безопасности
  • Лаборатория компьютерной техники и средств защиты информации


  • Кафедра истории театра и кино
  • Кафедра теории и практики перевода
  • Кафедра славистики и центральноевропейских исследований
  • Учебно-научный центр европейских исследований

Историко-филологический факультет

  • Кафедра истории русской классической литературы
  • Кафедра истории русской литературы новейшего времени
  • Кафедра сравнительной истории литератур
  • Кафедра теоретической и исторической поэтики
  • Кафедра английской филологии
  • Кафедра германской филологии
  • Кафедра романской филологии
  • Кафедра теории и истории гуманитарного знания
  • Учебно-научный Российско-французский центр исторической антропологии им. Марка Блока
  • Учебно-научный центр современных компаративных исследований
  • Учебно-научная лаборатория имени Д. А. Пригова
  • Учебно-научная лаборатория фольклористики
  • Учебно-научная лаборатория мандельштамоведения


  • Кафедра стран постсоветского зарубежья
  • Управление по гуманитарному сотрудничеству со странами постсоветского зарубежья
  • Центр международных отношений, этнополитики и национальных меньшинств


  • Кафедра истории и филологии Древнего Востока
  • Кафедра классической филологии
  • Кафедра истории древнего мира
  • Кафедра истории и филологии Южной и Центральной Азии
  • Кафедра истории и филологии Дальнего Востока
  • Мемoриaльный кaбинет-библиoтекa aкадемика B. Н. Тoпoрова
  • Отдел научных исследований

    • Сектор лингвистической компаративистики
    • Сектор древневосточных исследований


    • Международный учебно-научный центр перспективных медиа-технологий
    • Международная лаборатория интеллектуальной робототехники
    • Центр технологической поддержки образования
    • Лаборатория системной интеграции образовательного пространства


    • Отдел дополнительного образования взрослых
    • Отдел дополнительного образования детей
    • Высшая школа документоведения и архивного дела




    Общеуниверситетские факультеты

    Философский факультет

    Кафедры:

    • Кафедра истории зарубежной философии
    • Кафедра истории отечественной философии
    • Кафедра современных проблем философии

    Научные центры:

    • Учебно-научный центр феноменологической философии
    • Учебно-научный центр «Философия Востока»

    Социологический факультет

    • Кафедра теории и истории социологии
    • Кафедра прикладной социологии
    • Кафедра политической социологии и социальных технологий

    Факультет истории искусства

    • Кафедра теории и истории искусства
    • Кафедра истории русского искусства
    • Учебный центр «Арт-дизайн»
    • Кафедра музеологии
    • Кафедра кино и современного искусства
    • Высшая школа художественных практик и музейных технологий

    Факультет культурологии

    • Кафедра истории и теории культуры
    • Кафедра социокультурных практик и коммуникаций
    • Международный Учебно-научный центр «Высшая школа европейских культур»
    • Школа неформального гуманитарного образования «Культурное измерение»
    • Научный кабинет-библиотека академика Вяч. Вс. Иванова

    Отделение интеллектуальных систем в гуманитарной сфере

    • Кафедра математики, логики и интеллектуальных систем в гуманитарной сфере
    • Учебно-научный центр «Проблемы и методы интеллектуального анализа данных»
    • Учебно-научный центр программного и лингвистического обеспечения интеллектуальных систем
    • Учебно-научный центр интеллектуальной робототехники


    Общеуниверситетские кафедры

    • Кафедра русского языка
    • Кафедра иностранных языков
    • Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности


    Общеуниверситетские учебно-научные и научные центры

    • Учебно-научный центр библеистики и иудаики
    • Учебно-научный центр изучения религий
    • Учебно-научный центр социальной антропологии
    • Научно-образовательный центр когнитивных программ и технологий
    • Учебно-научный центр типологии и семиотики фольклора
    • Учебно-научный центр «Кремль-9»
    • Центр социально-политических исследований и информационных технологий
    • Мультимедийный историко-культурный центр им. Ю.В.Кнорозова
    • Учебно-научный Институт высших гуманитарных исследований им. Е. М. Мелетинского
    • Учебно-научный центр междисциплинарных гуманитарных исследований
    • Учебный центр иностранных языков
    • Научно-образовательный центр «Гуманитарный архив»
    • Учебно-научная лаборатория социолингвистики
    • Научно-образовательный центр


    Международные учебно-научные центры

    • Институт Конфуция РГГУ
    • Учебно-научный Мезоамериканский центр им. Ю. В. Кнорозова
    • Международный Российско-американский центр
    • Международный Российско-канадский центр «Москва-Квебек»
    • Международный Российско-швейцарский центр
    • Российско-германский учебно-научный центр
    • Российско-французский центр исторической антропологии им. Марка Блока
    • Российско-итальянский учебно-научный центр
    • Центр изучения стран Бенилюкса
    • Учебно-научный Российско-шведский центр
    • Международный Российско-турецкий центр
    • Международный Российско-иранский центр
    • Международный учебно-научный центр по изучению древних цивилизаций Египта и Судана им. В.С. Голенищева
    • Международный Учебно-научный центр «Высшая школа европейских культур»
    • Международный учебно-научный центр русского языка
    • Международный научный центр изучения Южной Азии
    • Международный научно-образовательный Центр истории Холокоста и геноцидов РГГУ

    Российский государственный гуманитарный университет — Образовательные программы

    Институт филологии и истории ведет обучение и набирает студентов по следующим программам:

    Бакалавриат, очная форма (4 года)

    Направление «Филология»

    Профиль «Зарубежная филология (Компаративистика: языки, литература, культура России и страны специализации)», 10 бюджетных мест.

    Первый язык: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий.

    Второй язык: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий, шведский, чешский.

    Профиль «Зарубежная филология (Славистика и центральноевропеистика)», 8 бюджетных мест.

    Первый язык: хорватский.

    Второй язык: итальянский.

    Профиль «Отечественная филология (Новейшая русская литература: творческое письмо)», 7 бюджетных мест.

    Первый язык: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий.

    Второй язык: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий, шведский, чешский.

    Профиль «Отечественная филология (Русский язык и межкультурная коммуникация)», 8 бюджетных мест.

    Первый язык: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий.

    Второй язык: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий, шведский, чешский.

    Профиль «Прикладная филология (Иностранные языки)», 7 бюджетных мест.

    Первый язык: английский.

    Второй язык: испанский, итальянский, немецкий, португальский, французский.

    Направление «Искусства и гуманитарные науки»

    Профиль «История театра и кино: театральная и кинокритика», 10 бюджетных мест.

    Первый язык: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий.

    Второй язык: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий, шведский, чешский.

    Бакалавриат, очно-заочная форма (4,5 года)

    Направление «Филология»

    Профиль «Зарубежная филология (Компаративистика: языки, литература, культура России и страны специализации)», 10 бюджетных мест.

    Первый язык: английский.

    Второй язык: французский, немецкий.

    Специалитет, очная форма (5 лет)

    Направление «Перевод и переводоведение»

    Специализация «Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений)», 0 бюджетных мест.

    Первый язык: английский.

    Второй язык: немецкий, французский, испанский.

    Магистратура, очная форма (2 года)

    Направление «Филология»

    Профиль «Иностранные языки (теория и практика перевода)», 8 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2640053

    Профиль «Компаративистика и сравнительно-историческое изучение литератур», 10 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2640057

    Профиль «Международное литературоведение: русско-немецкий культурный трансфер», 5 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2640055

    Профиль «Классическая русская литература и актуальный литературный процесс в социокультурном контексте», 12 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2640054

    Профиль «Славянские языки и литературы в европейском контексте», 6 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2640527

    Профиль «Славянский мир и Италия», 4 бюджетных места. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2640545

    Направление «История»

    Профиль «История идей и интеллектуальной культуры», 5 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2640022

    Магистратура, очно-заочная форма (2,5 года)

    Направление «Филология»

    Профиль «Теория литературы и литературное образование», 9 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2635078

    Профиль «Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация», 9 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/article.html?id=2640052

    Направление «Искусства и гуманитарные науки»

    Профиль «Современные зрелищные искусства: театральная и кинокритика», 0 бюджетных мест. http://magistratura.rggu.ru/section.html?id=12265

    🏛 Завтра состоится торжественное заседание ученого совета РГГУ, посвященное 30-летию со дня образования Российского государственного гуманитарного университета, 90-летию Историко-архивного института РГГУ и 25-летию Музейного центра РГГУ. В честь этого события мы подготовили для вас цикл информативных постов о становлении университета, начав с далекого 1991 года и заканчивая нашими днями. В августе 1990 года, на заседании ученого совета Московского государственного историко-архивного института было принято решение об организации Российского государственного гуманитарного университета на базе Московского государственного историко-архивного института (МГИАИ). Российский государственный гуманитарный университет был учрежден в марте 1991 года. Первым ректором вуза стал Юрий Афанасьев – он занимал эту должность с самого момента создания и вплоть до 2003 года. И уже в 1992 году в РГГУ появился философский факультет. При его создании руководство ориентировалось на европейскую модель высшего образования. В том же году был открыт историко-филологический факультет. А в 2002 на его базе создается Институт филологии и истории, что вновь указывает на значимость языкознания в системе вуза…. — Российский государственный гуманитарный университет / РГГУ

    ❗ Об организации учебного процесса с 8 по 13 ноября 2021 г.

    В соответствии с приказом Минобрнауки России от 2 ноября 2021 г. №999 «О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации» и с целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) устанавливается следующий формат учебного процесса:

    🔹 С 8 ноября по 13 ноября 2021 г. образовательные программы высшего образования уровней бакалавриата, специалитета и магистратуры всех форм обучения реализуются в онлайн-формате в соответствии с утвержденным расписанием.

    🔹 В период с 8 ноября по 13 ноября 2021 г. текущий контроль успеваемости обучающихся, промежуточная и государственная итоговая аттестация проводится в онлайн-формате.

    🔹 Практика проводится в соответствии с календарными учебными графиками в режиме, установленном организацией — базой практики.

    🔹 Преподавателям предоставляется возможность использовать онлайн-платформу для видеотрансляции занятий, наряду с «Онлайн-лектор». Для этого необходимо предварительно (не менее чем за 2 рабочих дня) уведомить диспетчерский отдел Учебно-методического управления по электронной почте [email protected]

    Подробнее на сайте:
    🔍 clck.ru/YdeDN

    Москва | Ушла из жизни Нина Павлова

    Опубликовано:   23.08.2021  |  Обновлено:   23.08.2021 21:33:43  |  Просмотров:   15

    23 августа на 90-м году жизни после тяжелой болезни скончалась Нина Сергеевна Павлова (14.06.1932–23.08.2021), крупнейший филолог-германист, создатель и первый заведующий кафедрой сравнительной истории литератур историко-филологического факультета РГГУ, ведущий в России специалист по истории австрийской и швейцарской литератур, учитель многих поколений наших студентов.

    Нина Сергеевна работала в РГГУ с самых первых дней его основания, вместе с Галиной Андреевной Белой она пришла из Института мировой литературы РАН создавать историко-филологический факультет. С 1992 по 2008 годы она заведовала кафедрой сравнительной истории литератур, впервые в России открыв специализации по истории литератур Австрии и Швейцарии. Нина Сергеевна одной из первых стала заниматься в СССР немецким экспрессионизмом. В 2002 году благодаря её инициативе в России появился Российский союз германистов, насчитывающий сейчас в своем составе более 400 членов. До последнего момента она являлась его Почетным президентом. Н.С. Павлова – автор многих книг, учебников, более чем 200 научных работ по истории немецкоязычных литератур. Она была удостоена звания Кавалера Ордена Австрийской республики и получила «Почётный крест 1-й степени за заслуги в области науки и культуры».

    Нина Сергеевна была не просто гордостью истфила, она была его душой – воплощением скромности, доброты, самоотдачи и любви к своему делу, к студентам, к коллегам. Для всех нас она была несравненным нравственным камертоном, образцом человеческой и научной порядочности и чести. В ее лице все мы потеряли настоящего верного друга.

    Дорогая Нина Сергеевна, спасибо, что Вы были!

    Скорбим, помним, любим.

    Коллеги, ученики, друзья

    Студенты и выпускники РГГУ обратились к ректору с открытым письмом

    © scientificrussia.ru

    Более ста студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников Российского государственного гуманитарного университета подписали открытое письмо ректору Александру Безбородову, заявившему о готовности отчислять из вуза участников акций простеста.

    COLTA.RU приводит письмо полностью:


    Открытое письмо студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников Российского государственного гуманитарного университета к ректору А.Б. Безбородову

    Уважаемый Александр Борисович!

    2 августа «Российское агентство правовой и судебной информации» опубликовало Ваш комментарий, в котором говорится, что Вы как ректор РГГУ рассматриваете возможность отчисления из университета студентов и студенток за их участие в объявленных несанкционированными публичных акциях.

    В своем заявлении Вы утверждаете, что реакция руководства университета на участие учащихся РГГУ в «незаконных акциях», особенно повлекшее за собой «административное и — тем более уголовное — нарушение», должна быть жесткой, «вплоть до отчисления». Вы мотивируете это тем, что Вам «очень важно молодёжь предупредить, что несанкционированные вещи неприемлемы». Другими словами, Вы выражаете готовность отчислять учащихся РГГУ за их внеуниверситетскую деятельность.

    Даже если оставить в стороне вопрос о том, законны ли мероприятия, которые сейчас проходят в Москве, и, соответственно, административное и уголовное преследование их участников, мы считаем необходимым выразить свое резко критическое отношение к сделанному Вами заявлению и обратиться к Вам и руководству РГГУ с настоятельной просьбой воздержаться от подобных угроз в адрес учащихся. Согласно статье 43 закона об образовании в РФ, «дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается».

    Задача руководства ВУЗа — обеспечить образовательный процесс и научную деятельность. Мы считаем, что руководство университета может применять к студентам и студенткам меры дисциплинарной ответственности только в случае, если они не выполняют свои учебные обязанности или прямо мешают учебному процессу. Мы уверены, что университет не может и не должен применять меры дисциплинарной ответственности к учащимся, которым инкриминируется административное или уголовное правонарушение в связи с участием в публичном мероприятии за стенами университета.

    Кроме того, согласно принципу non bis in idem (не дважды за одно и то же), отраженному в статье 4 протокола номер 7 к Конвенции о защите прав человека и основополагающих свобод, не должно быть двух взысканий за одну провинность. Соответственно, если человек был осужден и подвергнут наказанию судебной или исполнительной властью государства, университет тем более не должен карать его за тот же поступок еще раз.

    Мы выражаем свою крайнюю озабоченность Вашей репликой, опубликованной «Российским агентством правовой и судебной информации», и настоятельно просим Вас как ректора РГГУ сосредоточить свое внимание на целях деятельности университета, утвержденных его уставом, а не на изыскании способов наказания обучающихся за их внеуниверситетскую деятельность. Саму идею такого наказания мы считаем противоречащей фундаментальным основам университета как особого социального института.

    Наталья Гришковец (магистрантка РГГУ, центр изучения религий)
    Максим Спиваков (выпускник РГГУ, философский факультет)
    Глеб Напреенко (магистрант РГГУ, институт психологии им. Выготского)
    Павел Никулин (выпускник РГГУ, факультет журналистики)
    Борис Клюшников (преподаватель РГГУ, факультет истории искусства)
    Маша Фаворская (магистрантка РГГУ, институт психологии им. Выготского)
    Эстер Хаит (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Даниил Борейко (выпускник РГГУ, философский факультет)
    Ярош Владислав (выпускник РГГУ, философский факультет)
    Илья Коновалов (выпускник РГГУ, социологический факультет)
    Олеся Моисеенко (выпускница РГГУ, факультет международных отношений и зарубежного регионоведения)
    Денис Воронов (магистрант РГГУ, центр изучения религий)
    Анастасия Замилова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Ольга Монтуляк (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Анастасия Анисифорова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Евгения Созанкова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Наталия Осьмакова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Мира Соколова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Андрей Рабинович (выпускник РГГУ, факультет журналистики)
    Анастасия Карлышева (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Марта Курмоярцев (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Анастасия Кудрявцева (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Ульяна Бондаренко (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Альберт Саркисьянц (выпускник РГГУ, философский факультет)
    Мария Алексеева (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Дарья Бахтадзе (выпускница УН Центра библеистики и иудаики РГГУ)
    Полина Сребницкая (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Марьям Хузина (выпускница РГГУ, институт психологии им. Выготского)
    Эва Жабо (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Анна Бекишева (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Костенко Александра Сергеевна (выпускница УН Центра библеистики и иудаики РГГУ)
    Екатерина Лукичева (студентка РГГУ, факультет журналистики)
    Полина Гинькина (студентка РГГУ, социологический факультет)
    Юлия Музыко (выпускница РГГУ, факультет управления (ныне институт экономики, управления и права))
    Ани Шагинян (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Мария Ежова (бакалавр РГГУ, центр изучения религий)
    Елена Чикнаверова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Анна Галанина (выпускница РГГУ, институт психологии им. Выготского)
    Валерия Данилова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Дарья Луканова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Мария Гомонова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Марина Токарева (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Екатерина Кунгурова (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Алла Сазонова (магистрантка РГГУ, институт психологии им. Выготского)
    Даниил Новиков (выпускник РГГУ, факультет журналистики)
    Татьяна Дубровина (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Диана Голубева (выпускница РГГУ, факультет журналистики)
    Игорь Гулин (выпускник РГГУ, институт филологии и истории)
    Александр Горбачев (выпускник РГГУ, институт филологии и истории)
    Варвара Недеогло (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Василий Старостин (выпускник РГГУ, институт восточных культур и античности)
    Андрей Борзенко (выпускник РГГУ, институт филологии и истории)
    Галина Юзефович (выпускник РГГУ, историко-филологический факультет)
    Дарья Пасичник (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Соня Кабанова (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Олег Зверев (выпускник РГГУ, факультет журналистики)
    Юлия Полещук (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Дарья Лехнович (выпускница РГГУ, институт восточных культур и античности)
    Максим Дьяконский (выпускник РГГУ, институт филологии и истории)
    Дарья Белик (бакалавр РГГУ, центр изучения религий)
    Алексей Старостин (бакалавр РГГУ, центр изучения религий)
    Дарья Брагина (бакалавр РГГУ, центр изучения религий)
    Константин Митрошенков (выпускник РГГУ, факультет истории, политологии и права)
    Лясникова Анастасия (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Луговая Анастасия Викторовна (выпускница РГГУ, социологический факультет)
    Варя Блинникова (выпускница РГГУ, факультет культурологии)
    Варвара Ильичева (бакалавр РГГУ, историко-филологический факультет)
    Анастасия Шавеко (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Надежда Дьяконова (студентка РГГУ, институт филологии и истории)
    Светлана Солнцева (выпускница РГГУ, философский факультет)
    Николай Виноградов (бакалавр РГГУ, институт восточных культур и античности)
    Екатерина Дагкесаманская (студентка РГГУ, отделение интеллектуальных систем в гуманитарной сфере)
    Александр Симанычев (студент РГГУ, институт лингвистики)
    Елизавета Мартьянова (студентка РГГУ, отделение интеллектуальных систем в гуманитарной сфере)
    Арсен Узбеков (бакалавр РГГУ, институт восточных культур и античности)
    Евгения Смирнова (студентка РГГУ, отделение интеллектуальных систем в гуманитарной сфере)
    Зураб Бобуа (выпускник РГГУ, философский факультет)
    Анна Цызова (студентка РГГУ, Институт лингвистики)
    Андрей Овсенёв (студент РГГУ, Институт лингвистики)
    Алина Ардисламова (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Вероника Катеринко (выпускница РГГУ, институт филологии и истории)
    Екатерина Стрябкова (бакалавр РГГУ, институт филологии и истории)
    Надежда Кравцова (студентка РГГУ, факультет истории искусства)
    Андрей Мурашко (выпускник РГГУ, институт филологии и истории)
    Михаил Сапрыкин (выпускник РГГУ, философский факультет)
    Даниил Муляров (выпускник РГГУ, центр изучения религий)
    Софья Лосева (выпускница РГГУ, институт психологии им. Выготского)
    Герман Хватков (магистрант РГГУ, факультет социологии)
    Хайдина Наталья Александровна (студентка РГГУ, институт лингвистики)
    Евгений Былина (выпускник РГГУ, философский факультет)
    Аглая Тарасова (студентка РГГУ, институт филологии и истории)
    Елизавета Асеева (бакалавр РГГУ, институт филологии и истории)
    Дарья Дерюгина (выпускница РГГУ, философский факультет)
    Ксения Егольникова (магистрантка РГГУ, институт филологии и истории)
    Анастасия Тищенкова (студентка РГГУ, институт лингвистики)
    Кирилл Осповат (выпускник РГГУ, институт филологии и истории)
    Мария Кузовкова (студентка РГГУ, Институт лингвистики)
    Софья Агапова (студентка РГГУ, социологический факультет)
    Диана Габискирия (студентка РГГУ, Институт Лингвистики)
    Варвара Королева (студентка РГГУ, Институт лингвистики)
    Алексей Сирин (студент РГГУ, факультет международных отношений и зарубежного регионоведения)


    Сбор подписей под письмом продолжается. Чтобы поставить свою подпись, нужно отправить ее на почту [email protected] или воспользоваться онлайн-формой.

    P.S. Александр Безбородов прокомментировал открытое письмо студентов и выпускников РГГУ.

    «Студенты имеют полное право высказывать свое согласие или несогласие. Выйдут на занятие, если у кого-то будут вопросы, то я с ними пообщаюсь. Я постараюсь успокоить студентов. Мы не планируем отчислять многих студентов, это касалось только конкретного вопроса: участия в несанкционированных митингах. Они недопустимы и участвовать в них не надо», — заявил он интернет-изданию Daily Storm, сославшись на Этический кодекс обучающегося РГГУ.

    Также Безбородов высказал свое мнение об участии студентов в несанкционированных акциях протеста: «Как должен себя вести ректор, если провокаторы направляют детей на дубинки? Я считаю, что участие в несанкционированных мероприятиях студентов неприемлемо. Сами студенческие коллективы к этому критически относятся. Мера вплоть до отчисления не космическая, а вполне земная для таких случаев».

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

    Понравился материал? Помоги сайту!

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

    Безмен Екатерина Владимировна

    2006 г. – окончила историко-филологический факультет РГГУ.

    2006–2010 гг. – обучалась в очной аспирантуре РГГУ (кафедра сравнительной истории литератур).

    2010 г. – защитила кандидатскую диссертацию по специальности 10.01.03 – «Литература народов стран зарубежья» («Цветовой компонент в поэтике Георга Тракля»).

    С 2017 г. – старший научный сотрудник Отдела рукописей ИМЛИ им. А.М. Горького РАН.

    Область научных интересов: история немецкой и русской литературы второй половины XIX–ХХ вв., литература немецкого экспрессионизма, текстология, компаративистика.

    Основные публикации

    Безмен Е.В. Цветовая палитра в стихотворном сборнике Георг Тракля «Себастьян во сне» // Известия РАН. Серия литературы и языка. 2009. Т. 68. № 5. С. 13–24.

    Безмен Е.В. Об одном загадочном стихотворении Георга Тракля // Культурологическая интерпретация художественного текста и проблемы литературоведческого анализа: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции (19–20 октября 2010 г.). Комсомольск-на-Амуре, 2011. С. 18–23.

    Безмен Е.В. К истории знакомства Георга Тракля и Оскара Кокошки // Die Frau mit Eigenschaften: К юбилею Н.С. Павловой. М.: РГГУ, 2015. С. 43–63.

    Витте И. Реализация Болонского процесса в Германии // Болонский процесс в Европе. Проблемы и перспективы: статьи, переводы и рефераты. М.: РГГУ, 2007. С. 6–21. (Пер. с нем. Е.В. Безмен в соавт. с Н.В. Ростиславлевой).

    Келлер А. Из Болоньи в Берлин: перспективы европейского высшего образования в рамках Болонского процесса накануне Европейской конференции 2003 г. в Берлине // Там же. С. 22–81. (Пер. с нем. Е.В. Безмен в соавт. с Н.В. Ростиславлевой).

    Кокка Ю. Границы Европы и идентичность: исторический опыт и вызовы современности. М.: РГГУ, 2007. 37 с. (Пер. с нем. Е.В. Безмен в соавт. с Н.В. Ростиславлевой).

    Польско-русские известия 1582 года: Пер. с коммент. // Московский Кремль XVI столетия. Древние святыни и исторические памятники: Сб. ст.: В 2 кн. М.: БуксМАрт, 2014. Кн. 1. С. 106–113. (Пер. с нем. Е.В. Безмен).

    Готье Т. Романическая проза: В 2 т. М.: Ладомир: Наука, 2012. (Литературные памятники). (Ред., сост. примеч.).

    Project MUSE — Список участников

    558 Список авторов СПИСОК УЧАСТНИКОВ Андрей АМЕЛКИН, доцент исторического факультета Воронежского государственного педагогического университета, Россия. АлександрАНТОЩЕНКО, доцент исторического факультета Петрозаводского государственного университета, Россия. [email protected] Сеймур БЕККЕР, профессор российской истории, Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, США. [email protected] Гунилла-Фридерике БУДДЕ, доцент кафедры современной истории Свободного университета, Берлин, Германия[email protected] Елена КЭМПБЕЛЛ, доцент исторического факультета Европейского университета в Санкт-Петербурге, Россия. [email protected] Таня ЧЕБОТАРЕВА, куратор, Бахметевский архив истории и культуры России и Восточной Европы при Колумбийском университете, библиотека Батлера, Нью-Йорк, США. [email protected] Михаил ДОЛБИЛОВ, доцент исторического факультета Воронежского государственного университета, Россия. [email protected] Александр ЭТКИНД, преподаватель факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. [email protected] Александр ФИЛЮШКИН, доцент, Санкт-Петербургский государственный технический университет, Россия. [email protected] Дэвид ГОЛДФРАНК, профессор истории Джорджтаунского университета, Вашингтон, США. [email protected] Манфред ХИЛЬДЕРМЕЙЕР, профессор средневековой и современной истории, философский факультет Геттингенского университета, со-директор Центра сравнительной европейской истории Берлинского свободного университета и Университета Гумбольдта, Берлин, Германия. mhilder @ gwdg.де Гузель ИБНЕЕВА, доцент исторического факультета Казанского государственного университета, Россия. [email protected] 559 Ab Imperio, 1/2002 Александр ЮРЧЕНКО, независимый исследователь, Санкт-Петербург, Россия. [email protected] Александр КАМЕНСКИЙ, профессор, заведующий кафедрой ранней и ранней истории России Российского государственного гуманитарного университета. Москва, Россия. [email protected] Натаниэль Найт, доцент кафедры истории, Университет Сетон-Холл, Саут-Ориндж, США[email protected] Юрген КОКА, профессор мировой промышленной истории Берлинского свободного университета, президент Берлинского центра социальных исследований, содиректор Центра сравнительной европейской истории Берлинского свободного университета и Университета Гумбольдта, Берлин, Германия. prokocka @ zedat.fu-berlin.de Андрей КОРЕНЕВСКИЙ, доцент исторического факультета Ростов-Донского государственного университета, Россия. [email protected] Николай КРАДИН, профессор, ведущий научный сотрудник Института истории, археологии и этнографии Дальневосточного отделения Российской академии наук, Владивосток, Россия.medarch @ mail. primorye.ru Ханс ван дер ЛОО, научный сотрудник Центра политики и менеджмента Утрехтского университета, Нидерланды. [email protected] АлександрНИКИТИН, докторант, Российский государственный гуманитарный университет. Москва, Россия. Геннадий ОБАТНИН, преподаватель русской литературы, Хельсинкский университет, Финляндия[email protected] Дональд ОСТРОВСКИЙ, преподаватель кафедры повышения квалификации Гарвардского университета, США. [email protected] Эдуард ПОНАРИН, преподаватель факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. [email protected] Виллем ван РЕЙЕН, профессор социальной и политической философии Утрехтского университета, Нидерланды. [email protected] Павел РЫКИН, научный сотрудник, Институт востоковедения РАН, Санкт-Петербургское отделение, Россия. [email protected] Дэвид ШИММЕЛПЕННИНК ВАН ДЕР ОЙЕ, доцент, Университет Брока, Канада. [email protected] Майкл ШИППАН, научный сотрудник Forschungszentrum Europaische Aufklarung, Потсдам, Германия[email protected] Карл Э. ШОРСК, почетный профессор Принстонского университета, США. [email protected] 560 Список авторов Ричард СТИТЕС, профессор истории России, Джорджтаунский университет, Вашингтон, США. [email protected] Ольга ЦАПИНА, куратор, Библиотека Хантингтона, Сан-Марино, США. [email protected] Миркасым УСМАНОВ, академик Академии наук Татарстана, профессор, заведующий кафедрой истории татарского народа, Казанский государственный университет, Россия. Стивен ВЕЛИЧЕНКО, преподаватель, Университет Торонто, Канада[email protected] Елена ВИШЛЕНКОВА, профессор исторического факультета Казанского государственного университета, Казань, Россия. [email protected] Синтия Х. УИТТАКЕР, профессор и заведующий кафедрой истории Колледжа Баруха / CUNY, Нью-Йорк, США. [email protected] Ричард ВОРТМАН, профессор истории России, Колумбийский университет, Нью-Йорк, США. [email protected] Андрей ЗОРИН, доцент историко-филологического факультета Российского государственного гуманитарного университета. Москва, Россия.А.Зорин @ g23.relcom.ru …

    Иева Фибига | RSU

    Опыт работы

    2016 — настоящее время

    Исполняющий обязанности преподавателя

    RSU, Language Center

    2015-2016

    Автор

    Латвийская национальная библиотека

    2013 — 2015

    Учитель латинского языка

    Rīgas Klasiskā ģimnāzija

    2007 — 2013

    Работа по контракту: исправление и редактирование текста

    2011 — 2011

    Справочник в ночь исследователей

    Латвийский университет, гуманитарный факультет

    Образование и обучение

    2012 — настоящее время

    Докторантура по лингвистике

    Латвийский университет, гуманитарный факультет

    Метафорические термины в древнегреческой медицине T exts

    2010-2012 гг.

    Степень магистра гуманитарных наук в области филологии

    Латвийский университет, гуманитарный факультет

    2007-2010 гг.

    Степень бакалавра гуманитарных наук в области филологии

    Латвийский университет, гуманитарный факультет

    1995 — 2007 гг.

    Общее среднее образование

    Талсу Валстс ģimnāzija

    Достижения

    Конференции


    02 Балтийская международная научная конференция и белые ночи.Местные значения в языке , lasījuma tēma Вертикальное направление в греческих глаголах (Рига, 20–21.06.2016)

    Международная летняя школа греческого языка, истории и культуры / Tο Ίδρυμα Mελετών Xερσον 90σου Xερσον 90σου Aίμου ( IMXA) (Институт балканских исследований, Университет Салоник, 25.07.– 22.08.2010)

    Курс обучения с руководителем

    Фармацевтическая терминология на латыни

    Фармацевтическая терминология на латыни

    Заведующий учебным курсом

    Фармацевтическая терминология на латыни

    Читаемый курс обучения

    Медицинская терминология на латинском языке

    Фармацевтическая терминология на латинском языке

    Проекты

    Dalība LU pētniecības projektā Literatūrzinātnes un lingvistikas antīkāmsu (2012–)

    Dalība LU akadēmiskās attīstības projek tā Jaunas studiju infrastruktūras izveide: Latīņu — latviešu vārdnīcas atjaunošana un digitalizēšana (2014–)

    Līdzdalība LU doktorantūras skolā Letonika un starpkultī..par aizrautību, atvērtību, mīlestību … Jorans Sonnevi „Mazas skaņas; viena balss « (publicēts LU LU lterāro tekstu vietnē UBI SUNT , 2013)

    Pavisam citādā un spilgtā pasaulē.» Mana vectēva Korkuda grāmata « (publicēts LU litādā un spilgtā pasaulē. kognitīvā funkcija Galēna traktātā «Par ēdienu spēju» (publicēts LU HZF Klasiskās filoloģijas katedras un Hellēnistikas centra rakstu krājumā Antiquitas Viva 4.Studia Classica, , 2014)

    Daži vārddarināšanas paņēmieni Galēna traktātos (publicēts LU HZF Latviešu un vispārīgās valodniecības katedras rakstu krājumā

    , s: no. Grieķijā un tās attīstība (publicēts LU Latviešu valodas institūta žurnālā Linguistica Lettica 23 , 2015)

    Ziemeļblāzmas atspulgs. «Eddas dziesmas» (publicēts LU litterāro tekstu vietnē UBI SUNT , 2016)

    Metafora sengrieķu medicīnas tekstos: Galēns (publicēts antīkās vēstures, klolijāsiskās.Л. В. , 2016)

    Galēns пар Ārstu-Filozofu (iesniegts publicēšanai DU Humanitārās fakultātes zinātnisko rakstu krājumam Kultūras Studijas 8. sējumam)

    Galēns пар Valodu ип sofismiem (iesniegts publicēšanai Liepų zinātnisko rakstu krājumam Vārds ип tā pētīšanas aspekti 20. layienam)

    О кафедре — Государственный университет Роджерса


    Доктор Кеннет Хикс
    Заведующий кафедрой и профессор

    «Студенты, интересующиеся историей и политологией, имеют самые разные устремления, но их объединяет общее желание работать в областях, которые помогают их общинам и их согражданам.Мы помогаем им в достижении этих целей, получив ученые степени в области общественных дел, образования и истории ».
    Подробнее о докторе Хиксе

    Кафедра истории и политологии предлагает студентам программы получения степени по конкретным дисциплинам, а также общеобразовательную программу университета.

    Кафедра учит студентов развивать навыки творческого мышления, письма, исследования и устного общения, помогая им развивать такие ценности, как научность, творчество, понимание разнообразия и общественное служение.

    Быстрые факты

    • RSU был первым университетом в Оклахоме, предлагающим степень в области военной истории.
    • Среди преподавателей истории и политологии есть опубликованные авторы, известные историки и отмеченные наградами педагоги.
    • Бакалавр гуманитарных наук по связям с общественностью, с возможностью выбора в области политологии и государственного управления, готовит студентов к реализации и надзору за политикой на всех уровнях правительства города, округа, штата и страны.
    • Выпускники кафедры успешно работают учителями, юристами и советниками по политическим кампаниям по всему региону.
    • Факультеты истории и политологии проводят оригинальные исследования и представляют свою работу по всему региону.

    Департамент истории и политологии Цели

    1. Предоставлять студентам традиционные и нетрадиционные степени ассоциированного и бакалавриата;
    2. Служить университету и обществу, предоставляя качественные общеобразовательные курсы;
    3. Предлагать инновационное и качественное обучение как в классе, так и посредством дистанционного обучения;
    4. Развивать у наших студентов навыки критического мышления, письма, исследования и устного общения;
    5. Воспитывать такие ценности, как образованность, творчество, понимание разнообразия и общественное служение среди наших преподавателей, сотрудников и студентов; и
    6. Привлекайте и удерживайте высококлассных традиционных и нетрадиционных студентов.

    Цель. Департамент обеспечивает преподавателей для поддержки программ на получение степени по конкретным дисциплинам, а также общеобразовательной программы Университета
    . Используя новейшие технологии, факультет может предложить студентам северо-востока Оклахомы и ее окрестностей доступ ко многим академическим возможностям. Понимая, что обучение также происходит вне аудитории, кафедра активно ищет возможности обучения через службу для академического обогащения как преподавателей, так и студентов.

    РСУ им. С. Есенина

    1. РГУ им. С.Есенина.

    Исполнила Трунина Лера
    студентка 1 курса
    направления химия

    4. Рязанский государственный университет им. С.Есенина — высшее учебное заведение средней полосы России. Основан в 1915 году.

    РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.ЕСЕНИНА А
    ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ
    РОССИЯ . ОСНОВАНО В 1915 ГОДУ.

    5. Это был педагогический институт для женщин.

    УЧИТЕЛЬ-ОБУЧЕНИЕ
    ЖЕНСКИЙ ИНСТИТУТ.

    6. Позже реорганизован в педагогический институт.

    ПОЗЖЕ ОНО БЫЛО ПРЕОБРАЗОВАНО В
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.

    7. В 2003 году он стал классическим государственным университетом.

    В 2003 ГОДУ ОНО СТАЛО КЛАССИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
    UNIVERSIT Y.

    8. Сегодня RSU — постоянно растущее высшее учебное заведение, обладающее академическими, научными и информационными ресурсами.

    СЕГОДНЯ RSU — ВСЕГДА ВЫШЕ
    УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ИМЕЮЩИЕ
    АКАДЕМИЧЕСКИЙ, НАУЧНЫЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ
    РЕСУРСЫ И ОБЪЕДИНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

    9. В настоящее время университет объединяет 3 института и 8 факультетов.

    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УНИВЕРСИТЕТ Y ОБЪЕДИНЯЕТ 3
    ИНСТИТУТЫ И 8 ФАКУЛЬТЕТОВ.
    ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ
    И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

    11. Физико-математический факультет

    ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТ Y

    12. Факультет естественных наук и туризма

    ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И ТУРИЗМ
    ФАКУЛЬТ Y

    13. Факультет русской филологии и культуры

    РУССКАЯ ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА
    ФАКУЛЬТЕТ У

    14.Институт непрерывного образования;

    ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;

    15. Спортивный факультет

    СПОРТИВНЫЙ ФАКУЛЬТ Y

    16. Факультет социологии и менеджмента

    ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ Y

    17. Экономический факультет

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТ Y

    18. Юридический факультет

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТ Y 19. Иностранные языки ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

    20. Факультет истории и международных отношений

    ИСТОРИЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ФАКУЛЬТ ПО ОТНОШЕНИЯМ Y

    21.Кампус университета включает 9 учебных корпусов.

    УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КАМПУС ВКЛЮЧАЕТ 9
    КЛАССНЫЕ ЗДАНИЯ.

    22. На территории главного корпуса также расположены спортивный центр, биостанция и церковь Святой Татьяны.

    ТЕРРИТОРИЯ ГЛАВНОГО ЗДАНИЯ
    ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР,
    БИОСТАНЦИЯ И ЦЕРКОВЬ СВЯТОЙ ТАТЬЯНЫ.

    24. Студенты из-за пределов города имеют возможность проживать в одном из 4 оборудованных общежитий.

    УЧАЩИХСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА
    ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ В ОДНОМ ИЗ 4
    ОБОРУДОВАННЫЕ ОБЩЕЖИТИЯ.

    25. Университетский спортивный лагерь расположен в национальном парке Мешера.

    РАЗМЕЩЕН УНИВЕРСИТЕТСКИЙ СПОРТИВНЫЙ ЛАГЕРЬ
    В НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ МЕШЕРА.

    26. Университет также известен своим театром «Переход», который часто удостаивается региональных, национальных и международных наград.

    УНИВЕРСИТЕТ Y ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН ​​СВОЕМ ТЕАТРОМ
    «ПЕРЕХОД», ЧАСТО ВЫДАЮЩИЙСЯ по номеру
    РЕГИОНАЛЬНЫЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ.
    Источники:
    https: // яндекс.ru / images / search? text
    http://www.rsu.edu.ru
    http://kdm62.ru/news
    https://vk.com/club3207158
    https://vk.com/club89899213
    http://ino.rsu.edu.ru/index.php

    Наша история — Rogers State University

    RSU был основан в 1909 году — всего через два года после того, как Оклахома получила статус штата. Университет был официально учрежден как подготовительная школа Восточного университета в Клерморе Законодательным собранием Оклахомы на его второй сессии.Задача Подготовительной школы Восточного университета заключалась в том, чтобы подготовить сыновей и дочерей коренных американцев, фермеров и владельцев ранчо к поступлению в колледжи и университеты Оклахомы.

    В качестве условия, установленного Законодательным собранием Оклахомы, граждане Клермора во главе с А.Л. Кейтсом, редактором Claremore Progress, собрали 3000 долларов на покупку земли для нового учреждения. Группа граждан, известная как «Hilltoppers», располагалась на 40 акрах земли в Колледж-Хилл, в одной миле к западу от Клермора.После выделения 50 000 долларов Законодательным собранием Оклахомы началось строительство здания для нового учебного заведения — Подготовительного зала. Сегодня подготовительный зал с величественным золотым куполом, внесенный в Национальный реестр исторических мест, остается центром университета.

    Во время строительства Подготовительного зала с 1909 по 1911 годы занятия Подготовительной школы Восточного университета проходили в старом здании Клермонт-билдинг в центре города Клермор. Пять студентов закончили обучение в конце первого учебного года учебного заведения.Во втором учебном году (1910-11) было зачислено 375 студентов. Учреждение продолжало быстро расти, добавив в 1914 году библиотеку и получив аккредитацию в качестве средней школы Северо-Центральной ассоциацией колледжей и средних школ в 1916 году. В подготовительном зале размещалась вся деятельность Подготовительной школы Восточного университета до тех пор, пока учреждение не было закрыто в 1917 году. в связи с изменением образовательных потребностей жителей области.

    Два года спустя это учреждение было возрождено как Военная академия Оклахомы в ответ на потребности жителей района и Вооруженных сил США.К 1923 году Военная академия Оклахомы предлагала среднее образование и два года обучения в колледже молодым людям из Оклахомы и со всей страны.

    Военная академия Оклахомы имеет обширный список выпускников, которые стали выдающимися лидерами как в военной, так и в гражданской жизни. Более 2500 выпускников военной академии Оклахомы служили в вооруженных силах США во время Второй мировой войны, войны в Корее и войны во Вьетнаме. Более 100 выпускников Военной академии Оклахомы отдали свои жизни, служа своей стране.Военная академия Оклахомы быстро завоевала признание как одна из лучших военных школ США. Среди выпускников академии — генерал-лейтенант в отставке Уильям Поттс — самый титулованный из ныне живущих солдат армии США. Бюст генерал-лейтенанта Поттса находится в вестибюле Meyer Hall RSU.

    Несколько исторических зданий были построены на Колледж-Хилл во времена Военной академии Оклахомы. Мейер-холл был построен как первые казармы для курсантов Военной академии Оклахомы.Здание было названо в честь Мориса Мейера, который погиб в бою во время Первой мировой войны. Мейер-холл также фигурирует в Национальном реестре исторических мест. См. Расположение на карте кампуса.

    В 1971 году, в ответ на растущие образовательные потребности быстро развивающейся технологической и промышленной экономики в районе Клермора, Законодательное собрание Оклахомы заменило Военную академию Оклахомы новым младшим колледжем Клермора.Миссия учебного заведения была расширена, и теперь он предлагает широкий выбор высококачественных двухгодичных программ для получения степени младшего специалиста для жителей области.

    Claremore Junior College быстро вырос с 477 студентов в 1971 году до более чем 3000 в 1982 году, когда учебное заведение было переименовано в Rogers State College, чтобы лучше представить те области, которые он обслуживает — округ Роджерс и прилегающие районы. Как Роджерс Стейт Колледж, учебное заведение процветало, добавляя множество академических программ, включая единственную в штате общественную телевизионную станцию, работающую на полную мощность, которая находится в университетском городке, и библиотеку Thunderbird.Учреждение было пионером в создании информационно-просветительских центров в Северо-восточной Оклахоме. Rogers State College также стал пионером в области дистанционного образования в стране, предлагая студентам телекурсы и варианты самостоятельного обучения.

    В 1996 году Законодательное собрание Оклахомы одобрило слияние Роджерс-Стейт-Колледжа и Университетского центра в Талсе (UCAT), консорциума четырех университетов Оклахомы — Университета Оклахомы, Государственного университета Оклахомы, Северо-Восточного государственного университета и Лэнгстонского университета.Новое учебное заведение было названо Университет Роджерса и продолжало работу в течение двух лет.

    В апреле 2000 года группа из Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ (NCA) объявила, что единогласно порекомендует, чтобы Комиссия NCA по высшим учебным заведениям предоставила RSU аккредитацию в качестве учреждения, присваивающего степень бакалавра на четыре года. В августе 2000 года Комиссия NCA по высшим учебным заведениям официально предоставила RSU аккредитацию в качестве четырехлетнего университета.

    В 1998 году Законодательный орган Оклахомы разделил учреждения, создав филиал Государственного университета Оклахомы в Талсе и Государственного университета Роджерса, нового регионального университета с главным кампусом в Клерморе. Законодательное собрание Оклахомы разрешило Государственному университету Роджерса создать и подать заявку на аккредитацию для получения собственных четырехлетних степеней бакалавра, продолжая при этом предлагать высококачественные двухгодичные степени младшего специалиста.

    Сегодня RSU — динамичный, прогрессивный университет, широко известный своими высококачественными академическими программами, вариантами дистанционного обучения и высокотехнологичной учебной средой.RSU — самый быстрорастущий университет Оклахомы. Осенью 2011 года более 4600 студентов обучались в кампусах RSU в Клерморе, Бартлсвилле и Прайоре. RSU — единственный государственный четырехлетний университет с проживанием в столичном районе Талсы, расположенный недалеко от нескольких крупных высокотехнологичных работодателей Талсы и международного аэропорта Талсы.

    Университет штата Роджерс занимает историческое место в анналах высшего образования Оклахомы.С тех пор, как в 2000 году RSU был аккредитован как четырехлетний университет, прием (эквивалент дневной формы обучения) увеличился более чем на 70 процентов, благодаря чему RSU стал самым быстрорастущим университетом Оклахомы.

    Университет обслуживает северо-восточный квадрант Оклахомы и имеет статус единственного государственного четырехлетнего университета с проживанием в городе Талса. RSU предлагает степени магистра, бакалавра и младшего специалиста и является одним из двух университетов Оклахомы с двойной миссией — предлагать как четырехлетние, так и двухлетние степени.

    В 2005 году RSU был единственным региональным университетом в Оклахоме, получившим постоянную аккредитацию от Комиссии по высшему образованию Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ без дополнительной обязательной оценки в течение 10 лет — редкость для высшего образования в Оклахоме и большое достижение. достигнуты несколькими университетами. Это действительно свидетельство высокого академического уровня, существующего в RSU.

    RSU участвует в программе стажировки Вашингтонского центра, признанной на национальном уровне программе, по которой студенты обучаются в частных, государственных и некоммерческих организациях в Вашингтоне, округ Колумбия. Студенты, участвующие в семестровой стажировке, получают кредиты колледжа, приобретая реальный опыт в своей области. интересов и взаимодействовать с влиятельными лидерами и политиками. RSU — один из трех университетов Оклахомы, участвующих в этой престижной программе.

    С тех пор, как RSU стал четырехлетним университетом в 2000 году, институт увеличил количество штатных преподавателей более чем на 50 процентов.Большинство преподавателей RSU имеют докторские степени или высшие степени, доступные в своих областях, в уважаемых учреждениях по всей стране, включая Принстонский университет, Университет Дьюка и Университет Оклахомы.

    RSU и Индустриальный парк MidAmerica установили партнерские отношения для стимулирования образования и экономического развития в регионе, включая перемещение кампуса Pryor на территорию индустриального парка.Кампус стоимостью 10 миллионов долларов был открыт в январе 2014 года, став крупнейшим подарком в истории университета.

    Новый студенческий жилой комплекс был открыт в 2011 году, что вдвое увеличило вместимость студенческого городка университета. Комплекс площадью 87 118 квадратных футов состоит из квартир с одной, двумя и четырьмя спальнями, все с внутренними входами, соединенными коридорами. На каждом этаже комплекса стоимостью 11,5 миллионов долларов есть общественные зоны, зона отдыха и конференц-залы для жителей. Одноэтажный клуб площадью 6 758 квадратных футов включает конференц-залы, театральный зал с телевизором с большим экраном, кафе-бар, общественные зоны и офисы для персонала.

    В 2010 году университет посвятил расширенный и отремонтированный Baird Hall для удовлетворения потребностей быстро растущего числа студентов. Бэрд-холл увеличился вдвое и включает классы, оборудованные смарт-досками, студию выступлений и открытый класс в стиле амфитеатра для обучения на открытом воздухе. Здание площадью 57000 квадратных футов также может похвастаться новой галереей для студентов и преподавателей RSU, а также приезжих художников, чтобы выставить свои работы.

    В 2008 году RSU открыл Центр столетия — двухуровневый объект площадью 50 000 квадратных футов стоимостью 14 миллионов долларов, который объединяет программы развития студентов под одной крышей, служит центральным местом для учебы и общения студентов, а также центром для кампус RSU в Клерморе.Средство предлагает расширенные бальные залы, конференц-центры и конференц-залы для местного населения. В 2017 году Центр был переименован в Центр доктора Кэролайн Тейлор в честь давнего преподавателя RSU. Подробнее о переименовании.

    Осенью 2005 года RSU приобрело историческое девятиэтажное здание в качестве нового кампуса в центре Бартлсвилля. С тех пор университет отремонтировал два этажа здания, в том числе построил новый приемный центр. В настоящее время в кампусе Бартлсвилля обучается более 700 студентов, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими годами.

    Современная библиотека Страттона Тейлора стоимостью 4 миллиона долларов открылась в 2004 году. Коллекция библиотеки, расположенная на втором и третьем этажах, включает большие студенческие места для сидения и учебу, два читальных зала, компьютерные станции, конференц-залы и классы. На первом этаже здания находятся учебные аудитории и кабинеты преподавателей.

    RSU отремонтировал несколько исторических зданий в кампусе Claremore, включая Preparatory Hall, Meyer Hall, Markham Hall и Bushyhead Fieldhouse.Подготовительный зал и Зал Мейера внесены в Национальный реестр исторических мест.

    RSU представила своего первого талисмана — Hillcat, вымышленного сине-малинового животного. Hillcat, двоюродный брат рыси, служит источником школьной гордости и духа и определяет академические программы, программы для выпускников и спортивные программы университета.

    Команды RSU Hillcat по легкой атлетике включают бейсбол, софтбол, футбол, гольф, баскетбол, кросс-кантри и легкую атлетику.Кафедра легкой атлетики в RSU была создана в 2005 году и реализовала 10 новых спортивных программ за пятилетний период с 2005 по 2010 годы. RSU была членом NAIA и Sooner Athletic Conference до весны 2013 года, когда она перешла в процесс членства NCAA Division II, участвуя в конференции Heartland. RSU был утвержден в качестве полноправного члена NCAA Division II в июле 2016 года и присоединился к Среднеамериканской межвузовской ассоциации легкой атлетики (MIAA) в 2019 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *