Ргпу им а и герцена официальный сайт: Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Содержание

РГПУ им. А. И. Герцена: специальности, бюджетные места

Год основания: 1797
Общежитие: Есть
Лицензия: № 2235 от 27.06.2016 г., бессрочно
Аккредитация: № 3059 от 10.04.2019 г., бессрочно

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Ближайшие дни открытых дверей

День открытых дверей РГПУ им. А. И. Герцена (Герценовского университета)

Подразделение:
Юридический факультет.

Более подробную информацию о мероприятии уточняйте в учебном заведении.

День открытых дверей РГПУ им. А. И. Герцена (Герценовского университета)

Место проведения:
ст. Невский пр-т, ст. Гостиный двор, наб.р.Мойки, 48, корп. 3, ауд. 52.

Подразделение:
Институт физики.

Более подробную информацию о мероприятии уточняйте в учебном заведении.

День открытых дверей РГПУ им. А. И. Герцена (Герценовского университета)

Подразделение:
Институт иностранных языков.

Более подробную информацию о мероприятии уточняйте в учебном заведении.

День открытых дверей РГПУ им. А. И. Герцена (Герценовского университета)

Подразделение:
Институт психологии.

Более подробную информацию о мероприятии уточняйте в учебном заведении.

День открытых дверей РГПУ им. А. И. Герцена (Герценовского университета)

Место проведения:
ст. Невский пр-т, ст. Гостиный двор, наб. реки Мойки, д. 48, корпус 6, аудитория 18.

Подразделение:
Институт экономики и управления.

Уровни образования:
Магистратура.

Более подробную информацию о мероприятии уточняйте в учебном заведении.

Все дни открытых дверей

Адрес: 191186, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 48
Телефон: +7 (812) 312-44-92
Эл. почта: mail@herzen.spb.ru
Сайт: Перейти

Приемная комиссия

Адрес приемной комиссии: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6 (вход с ул. Казанской, д. 3)
Телефон приемной комиссии: +7 (812) 643-77-66
Эл. почта приемной комиссии: pk@herzen.spb.ru
Сайт приемной комиссии: Перейти

Школа № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова (Москва, Россия) — поступить, цены, отзывы

  • smapse. com
  • Каталог
  • Россия
  • Москва
org/ListItem»> Школа № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова

Программы и цены, стоимость обучения в школе № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова Проживание, питание, цены Деятельность школы № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова Преимущества Помещения и оборудование школы № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова Даты приема и доплаты

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для поступления Учреждение на карте Вид на жительство, гражданство и другие услуги Отзыв о школе № 1208 имени Героя Советского Союза М. С. Шумилова Рекомендации по применению

Описание школы № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова

  • Местонахождение: Москва, Россия
  • Возраст учащихся: от 1 до 18 лет
  • Формы обучения: очная, заочная
  • Адаптированные программы
  • Этапы образования: дошкольное, начальное, основное и среднее.

Образовательный комплекс №1208 образован в 2013 году путем объединения нескольких школ и детских садов. Школа №1208 – восьмикратный обладатель Гранта Мэра города за достижения в образовательной сфере. С 2009 года, это учебное заведение включено в проект ЮНЕСКО «Ассоциированные школы».

Программы и цены, стоимость обучения в школе № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова

Название программы

Дата

Возраст

Стоимость

Запросить расчет

Детский сад (русский)

Последнее бронирование 3 недели назад

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Начальные классы (русский)

Последнее бронирование 6 недель назад

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Средние классы (русский)

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Старшие классы (русский)

Круглый год

Уточните у наших специалистов

Показать все курсы (4)

Проживание, питание, цены

В общеобразовательной школе № 1208 реализуются платные и льготные виды питания: отдельные категории учащихся получают питание на льготных условиях, начальные классы питаются бесплатно. Оплачивать продукцию буфета и столовой студент может по абонементам картой «Москвенок» системы «Пропуск и питание», по которой также можно отслеживать посещаемость занятий.

Каждая академическая группа посещает столовую по общему графику в индивидуальное время.

Деятельность школы № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова

Во внеурочное время учащиеся школы занимаются дополнительным образованием, участвуя в:

  • предметных олимпиадах
  • Проект «Урок-секция» — личный выбор вида уроков физкультуры
  • Волонтерское движение «Крылья надежды», благотворительные акции проекта «Уроки доброты»
  • Школьный парламент, проект «Российское движение школьников»
  • Сдача нормативов ГТО и других спортивных соревнований
  • Городской Шекспировский фестиваль исполнительских искусств на английском языке
  • Занятия в психологической службе «Успех вместе» — беседы с психологом, социальным педагогом.

Для дошкольников организуются развивающая интеллектуальная деятельность «Совёнок» и подготовительные занятия к обучению в школе.

Кружки и секции для школьников:

  • Технический фокус:
  1. Компьютеры и информационные технологии
  2. Робототехника, программирование
  3. Кулинария
  4. Война
  5. ЮИД («Юный инспектор ГИБДД»)
  6. Решение математических задач повышенной сложности
  7. Инновационные предпринимательские проекты
  8. Инженерная графика, технический и компьютерный дизайн.
  • Секции физической культуры и спорта:
  1. Танцевальный спорт
  2. ОФП
  3. Различные виды борьбы
  4. Городской спорт
  5. Шашки
  6. Баскетбол
  7. Флорбол
  8. Футбол
  9. Баскетбол
  10. Фитнес-аэробика
  11. Легкая атлетика
  12. Волейбольный мяч
  13. Бадминтон
  14. Шахматы
  15. Гандбол.
  • Научная направленность помогает учащимся изучать основные предметы посредством проектирования и исследовательской деятельности. Также есть занятия по физиологии и анатомии, натурализму, охране природы и экологии.
  • Социально-педагогические кружки — изучение русского, немецкого, французского, итальянского и английского языков, а также:
  1. Художественное, эстетическое и творческое развитие
  2. Основы права, обществознание
  3. Эконом
  4. Журналистика
  5. Российская история

Проводятся подготовительные занятия для дошкольников, профориентация для выпускников школ.

  • Лекции по москвоведению проводятся на занятиях по туризму и краеведению.
  • Художественное направление:
  1. Уроки танцев
  2. Рукоделие
  3. Вокал, музыкальное искусство
  4. Живопись и графика, современные виды изобразительного искусства
  5. Театральное мастерство
  6. Литературное творчество.

Некоторые дополнительные занятия могут быть платными.

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

Школьникам требуется строгий классический внешний вид без ярких вещей, броских украшений. Преобладающие цвета одежды – черный и белый.

СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗами

Школа № 1208 имеет договоры о сотрудничестве с:

  • МГИМО
  • Высшая школа экономики
  • РАНХиГС
  • МАТИ — РГТУ им. Циолковского
  • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
  • Московский государственный технический университет им. Н.Е. Баумана
  • МИСиС
  • РГПУ им. А.И. Герцен

Школа также участвует в проекте «Мост к немецкому университету», где сотрудничающими университетами являются Гёте-Институт, Рурский университет Бохума, Технический университет Дортмунда и Университет Дуйсбург-Эссен. Только ученики 9 классовВ проекте могут участвовать владеющие немецким языком не ниже уровня А2 и имеющие средний балл в табеле успеваемости за 8 класс 4,8-5.

Преимущества

  • Углубленное изучение английского языка
  • Классы профилей
  • Школьная форма
  • Проекты «Математическая вертикаль», «Эффективное начало» и др.
  • Дополнительное образование, внеучебная деятельность.

Помещения и оборудование школы № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова

Средняя общеобразовательная школа № 1208 включает 11 зданий, в том числе детские сады и школьное отделение.

Для обучения начальных, средних и старших классов оборудуются учебные и практические кабинеты, кабинеты дополнительного образования, спортивные и актовые залы, библиотеки с читальными залами. На территории школы расположены стадионы с футбольной, волейбольной и баскетбольной площадками. В некоторых зданиях есть бассейны.

Для дошкольников созданы условия дневного пребывания: спальная и игровая комнаты, классы для развития и обучения, спортивные залы, бассейн. На территории детских садов есть прогулочные площадки.

Даты приема и доплаты

Учеба начинается 1 сентября каждого года, но заканчивается по-разному для всех степеней образования. Обучение проходит по триместрам и семестрам.

Триместры в 1-9 классах:

  • 1 сентября – 20 ноября
  • 23 ноября — 20 февраля
  • 1 марта — 22/29 мая.

Шесть месяцев для 10-11 классов:

  • 1 сентября – 30 декабря
  • 11 января — 29 мая.

Выпускники заканчивают учебный год после успешной сдачи выпускных экзаменов.

Каникулы в течение года для всех студентов:

  • 5-10 октября
  • 12-17 октября
  • 31 декабря — 10 января
  • 22-27 февраля
  • 5-10 апреля
  • 31 мая — 31 августа.

Занятия проходят пять дней в неделю, начало ежедневно в 8:30-9:30, продолжительность каждого занятия 40 минут. Первые занятия проводятся в «ступенчатом режиме» — занятие длится 30-40 минут в зависимости от срока.

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

Для поступления в школу №1208 потребуется заявление на портале Госуслуг Москвы с последующей подачей личных документов в образовательное учреждение. Для зачисления в профильные классы будущий студент должен будет сдать тесты и продемонстрировать успехи в учебе.

Учреждение на карте

Вид на жительство, гражданство и другие услуги

  • Опекунские услуги во время учебы
  • Студенческий надзор

Отзыв о школе № 1208 имени Героя Советского Союза М.

С. Шумилова

Здесь пока нет комментариев

Официальные представители. Поддержка бесплатного приема

Аналогичные учебные заведения

Интересует учеба в


школе № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова?

Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, воплощая вашу мечту о качественном образовании.

Изучите больше


, чем просто язык

Любой может учиться за границей с помощью Smapse Education.
Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.

Заполнить заявку

Мы поможем выбрать лучшие программы

Великобритания

США

Швейцария

Канада

Испания

Австрия

Нидерланды

Германия

Ирландия

Объединенные Арабские Эмираты

Франция

Италия

Шотландия

Португалия

5 Уэльс 90 Я согласен с политикой конфиденциальности

Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!

дело Медузы – Tertium

Аннотация

В данной статье юмор рассматривается как стратегический ресурс информирования в медиадискурсе. Анализируется на примере вечернего русскоязычного информационного бюллетеня «Вечерняя Медуза», полученного по электронной почте или в мессенджере Telegram. Медиалингвистический анализ поликодового гипермедийного текста используется для выявления коммуникативных языковых средств, способствующих комическому переосмыслению новости на паратекстовом, внутритекстовом и наглядно-иллюстративном уровне. Новостные сообщения в рассылке создаются в формате сжатых «упаковок» (термин, заимствованный у Чейфа) со встроенными ссылками, по которым адресат переходит на страницу с исходным текстом или сопутствующие информационные ресурсы. Юмор анализируется как в упаковках, так и в целых текстовых и паратекстовых блоках. Юмористические средства выявляются в трех векторах анализа: эмпатия в упаковке текстов, паратекстовая направленность взаимодействия и визуализация новостей. Смена нарративных ракурсов в текстовых пакетах позволяет авторам смещать фокус контраста внутри новости и создавать юмористический контент, проявляя при этом сопереживание читателям с разными предпосылками. В авторской подписи всегда присутствует препозитивное ироническое дополнение (атрибуция), которое выделяет один из новостных элементов номера и заставляет аудиторию перечитывать бюллетень, чтобы понять смысловую связь. Подзаголовки создают комический контраст, акцентируя внимание на отдельных частях справочного содержания, подготавливая читателя к восприятию новости дня взаимосвязанно. Обнаружен обязательный юмористический компонент в блоке «И-картинка» для отображения новостного события в визуальном семиотическом коде с использованием демотиваторного стиля, выражающего каламбур.

 

Литература

Айнутдинов А.С. (2010) Карикатура как тип изображения комической интенции в современных российских печатных СМИ. Екатеринбург: Уральский государственный университет. [На русском языке]

Алонсо, П. (2018) Сатирическое телевидение в Америке: критическое метаразвлечение как согласованное несогласие. Опубликовано в Oxford Scholarship Online: июнь 2018 г. DOI: 10.1093/oso/9780190636500. 001.0001

Аттардо, С. (1994) Лингвистические теории юмора. Нью-Йорк: Мутон де Грюйтер.

Бахтин М.М. (1990; 1965). Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. Москва: Художественная литература. [На русском языке]

Басу, С. (1999) «Диалогическая этика и добродетель юмора». Журнал политической философии: 7 (4), стр. 378–403, DOI: 10.1111/1467-9760.00082.

Баум, Массачусетс (2003) Мягкие новости идут на войну: общественное мнение и американская внешняя политика в эпоху новых медиа. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

Беккер, А.Б. (2014). «Унижать моих врагов или издеваться над моими друзьями? Применение диспозиционной теории юмора к изучению оценки политической пародии и отношения к кандидатам». Исследования человеческого общения, 40 (2), 137–160. Получено 28 мая 2019 г. с https://doi.org/10.1111/hcre.12022.

Болтер Дж. Д. (1991) Пространство для письма: компьютер, гипертекст и история письма. Хиллсдейл, Нью-Йорк.

Броди, И. (2018) «Притворные новости, ложные новости, фальшивые новости: лук как притворство, розыгрыш и легенда», Журнал американского фольклора. 131 (522), стр. 451–459..

Бруки, Р. и Грей, Дж. (2017) «Не просто пара»: продолжающиеся шаги в паратекстовых исследованиях», Critical Studies in Media Communication, 34 (2), 101–110, DOI: 10.1080/15295036.2017.1312472 .

Бжозовска Д. (2013) «Демотиваторы как новый тип медиатекстов» Медиалингвистика, 2, с. 124–126. Получено 28 мая 2019 г. с https://elibrary.ru/item.asp?id=22925086.

Бугаева И.В. (2011) «Демотиваторы как новый жанр в интернет-коммуникациях: жанровые признаки, функции, структура, стилистика». Style, 10 . Проверено 28 мая 2019 г.взято с http://www.rastko.rs/filologija/stil/2011/10Bugaeva.pdf. [На русском языке]

Букария, К. (2004) «Лексическая и синтаксическая двусмысленность как источник юмора: пример газетных заголовков», Юмор. Международный журнал исследований юмора. 17(3), стр. 279–309.

Чейф, В.Л. (1976). «Заданность, контрастность, определенность, субъекты, темы и точка зрения». Дюйм. Н. Ли (ред.) Предмет и тема, Academic Press, Нью-Йорк, стр. 27–55.

Чейф, В. (2008 г.). «Роль интроспекции, наблюдения и эксперимента в понимании мышления». Перевод с англ. Э.В. Прозорова. Вопросы языкознания, 4, 78–88. На русском.

Chattoo, CB & Green-Barber, L. (2018) «Журналист-расследователь и стендап-комик заходят в бар: роль комедии в общественном взаимодействии с экологической журналистикой». Журналистика. https://doi.org/10.1177/1464884918763526.

Коллингс, Б. (2018) ‛Британское черное комедийное телевидение и телесная эстетика комедийных исследований «Правильный человек», том 9, выпуск 1, 2 января 2018 г., стр. 63–75. DOI: 10.1080/2040610X.2018.1437162

Коннерс, Дж. Л. (2007) «Популярная культура в политических карикатурах: анализ карикатуристских подходов», PS: Политическая наука и политика, 40 (2), стр. 261–265. DOI: 10. 1017/S1049096507070400.

Кроуфорд, А. (2009) «О, да!»: Гриффины как магический реализм? Журнал кино и видео, 61 (2), стр. 52–69.

Душкаева Л.Р. (2014) «Речевая структура новостных текстов сетевых изданий». Вестник Пермского университета. Русская и зарубежная филология, 1(25), 179–183.

Душкаева Л.Р. (2015) «Лингвопраксиологический анализ художественного медиадискурса». Исследовательский журнал прикладных наук, 10, стр. 17–21. ДОИ: 10.3923/rjasci.2015.17.21.

Душкаева Л.Р. и Васильева В.В. и Малышев А.А. & Коняева Ю.М. & Редькина Т.Ю. (ред.) (2018) Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник. Москва: Флинта. (2012). Влияние пародий на ментальные модели: исследование феномена Тины Фей и Сары Пэйлин. Коммуникации Ежеквартально 60 (3). стр. 338-352. DOI: 10.1080/01463373.2012.688791

Фельдман, О. (1995) «Политическая реальность и редакционные карикатуры в Японии: как национальные ежедневные газеты иллюстрируют премьер-министра Японии». Журналистика и массовые коммуникации Ежеквартально, 72 (3), стр. 571–580. DOI: 10.1177/107769909507200308.

Галлиулина А.Ф. (2012) «Типология комического контента современного отечественного телевидения». Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 2(10). С. 19.5–199. [На русском языке]

Женетт, Г. (1997). Паратексты: пороги интерпретации. (Дж. Э. Левин, пер.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Голиков А.С. и Калашникова А.А. «Демотиваторы в интернет-коммуникациях: генезис, смысл, типология». Вестник Харьковского государственного университета, 16, с. 124–130. [На русском языке]

Грайс Х.П. (1975) «Логика и разговор», в П. Коул и Дж. Л. Морган (ред.) Синтаксис и семантика, 3, Нью-Йорк: Academic Press, стр. 41–58.

Харитонова Е. В. (2012) ‛Тенденция к экономии в современном русском синтаксисе (на материале прессы) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Лингвистика, 8(72), стр. 89–92. [На русском]

Хавиг, А. (2010) Радиокомедия Фреда Аллена. Колледж Стивенса. Колумбия, Миссури, США.

Генри, Массачусетс (2012) Симпсоны, сатира и американская культура. Ричленд-колледж, США.

Хант, Л. (2013) Культовая британская телевизионная комедия: от Ривза и Мортимера до Психовилля. Манчестер: Издательство Манчестерского университета.

Хатчингс, П. (2007) «Добро пожаловать в Ройстон Васи: гротескные тела и ужасы комедии в Лиге джентльменов», Intensities: The Journal of Cult Media, 4. Получено 28 мая 2019 г. с https://intensitiescultmedia. .files.wordpress.com/2012/12/hutchings-welcome-to-royston-vasey.pdf

Киселева Е. И. (2018) ‛Трансформация политического юмора в информационно-развлекательных программах на современном российском телевидении на примере канала Первого телешоу «ПрожекторПерисХилтон» и «Вечерний Ургант» (2009 г.)–2018 гг.)’ [Трансформация политического юмора в информационно-развлекательных программах на современном российском телевидении на материале телепередач Первого канала «ПрожекторПерисХилтон» и «Вечерний Ургант» (2009–2018)], в МНСК-2018, Новосибирск : Новосибирский государственный университет. стр. 27–28. Получено 12 мая 2019 г. с https://elibrary.ru/download/elibrary_35385900_25832345.pdf

Косова В.А. & Sun Miao (2015) «Функциональная семантика универбов в русских социолектах». Филология и культура. Т. 3(41). С. 67–74. [На русском]

Крифка, М. (2008) «Основные понятия информационной структуры». Acta Linguistica Hungarica, 55 (3–4), стр. 243–276. DOI: 10.1556/ALing.55.2008.3-4.2.

Криворучко М.В. (2019) «Телевизионные предпочтения как предикторы девиантного поведения в подростковом возрасте». Вестник Омского университета. Серия Психология, 1, стр. 57-67. DOI: 10.25513/2410-6364.2019.1.57-67.

Криворучко М.В. & Степанова А.С. (2010) ‛Особенности гендерных установок молодежи с разной степенью увлеченности телепередачей «Comedy Club». Вестник Омского университета. Серия Психология, 2, стр. 27–31. [На русском]

Лащук О.Р. (2004) Редактирование информационных сообщений. М.: Аспект Пресс. [На русском языке]

Лим, М. и Муфахим, М. (2015) «Зрелище страданий: анализ использования знаменитостей в благотворительных кампаниях Comic Relief UK по сбору средств». Журнал управления маркетингом, 31 (5–6), стр. 525–545.

Манн, Р. (2016). «Биби-няня и хипстер: новый комический политический дискурс». Дела Израиля, 22: 3–4, стр. 788–801. DOI: 10.1080/13537121.2016.1174379

Маккой, С. (2003) «Соединение информационной структуры и структуры дискурса через «Контраст»: случай разговорных русских частиц -ТО, ЖЭ и ВЭД». Журнал логики, языка и информации 12: 319–335. Получено 28 мая 2019 г. с https://doi.org/10.1023/A:1024110711090.

Mediascope.net. https://webindex.mediascope.net/report?id=211688.

Мурзин Л.Н. & Штерн А.С. (1991). Текст и его восприятие. Свердловск: Уральский университет. [На русском]

Панченко Н.Н. (2011) «Интенциональный характер инкорпорирования комического в английском новостном дискурсе». Магистр Диксит, 2, стр. 192–197.

Панченко Н.Н. (2017а) «Новостной контент: достоверность и фикциональность новых медиа» // Коммуникативное пространство культуры. Орел: Орловский государственный институт культуры, 225–228. [На русском]

Панченко Н.Н. (2017b) Критический модус конвергентного комико-новостного дискурса. Успехи современной науки. Т. 2. С. 152–157. [In English]

Парфенов, Л. Парфенон [Парфенон]. 10 июня 2019 г. Получено 10 июня 2019 г. с https://www.youtube.com/watch?v=v21mTm2mLeE. [На русском языке]

Пайфер, Дж.Т. и Мирик, Дж.Г. (2019). «Рискованная сатира: изучение того, как использование сатиры традиционными новостными агентствами может повлиять на восприятие аудитории и будущее взаимодействие с источником новостей». Журналистика. Проверено 28 мая 2019 г.с https://doi.org/10.1177/1464884919833259.

Рабкина Н.В., Каменева В.А. (2013) «Функциональный и прагматический потенциал демотиваторов как визуально-вербальной формы современной интернет-коммуникации». Политическая лингвистика, 1(43), стр. 144–151. [На русском языке]

Раскин, В. (1985). Семантические механизмы юмора. Дордрехт: Издательство D. Reidel Publishing Company.

Рефайе, Э. Э. (2003). «Понимание визуальной метафоры: пример газетных карикатур». Визуальная коммуникация, 2 (1), стр. 75–95. DOI: 10.1177/1470357203002001755.

Ремизов А.В. и Мовчан А.С. (2016) Природа комического и формы его репрезентации в современном российском телевидении. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 3(71), с. 93–98. [На русском]

Шилихина К.М. (2019) «Юмористические фейковые новости как коммуникативная технология и жанр онлайн-коммуникации». Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 5(138), 139–143. [На русском языке]

Шматкова, А. (2015). Илья Красильщик: «Страха нет. Есть восторг и ужас» [Илья Красилищик: «Здесь нет Страха. Есть восторг и ужас». 21 апреля. Roem.ru. Проверено 28 мая 2019 г.с https://roem.ru/21-04-2015/192419/krasilschik-meduza-no-scare/.

Шокина А.Б. (2008) «Языковая компрессия в рекламном тексте», Медиаскоп, 2. Источник: https://elibrary.ru/item.asp?id=17030707. [На русском языке]

Сенкевич, М. (2018). «Грань карнавала: Charlie Hebdo и теории комедии». Еврейская история. Том. 32, ис. 1. 1 ноября, стр. 19–32.

Сплендор, С. и Доманески, Л. (2017). «Развлечение — это серьезно: политизация повседневного смеха». Современная итальянская политика. Том. 9, Является. 3, стр. 302–317.

Субботина Н.Д. (2015). «Официальный и карнавальный – два типа праздника». Гуманитарный вектор 2 (42), стр. 40–47. [На русском языке]

Сурганова, Е. (2014). «Галина Тимченко: «Никто из нас не мечтает делать колокол»». 15 сентября. Форбс. Получено 28 апреля 2019 г. с https://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/267611-galina-timchenko-nikto-iz-nas-ne-mechtaet-delat-kolokol. [На русском]

Тепляшина А.Н. (2007) Творческая природа комического: жанровая парадигма современной журналистики. СПб.: СПбГУ. [In English]

Васильева В.В. и Дускаева Л.Р. (2016) «Коммуникативный сценарий обращения в массмедийном поликодовом тексте: проявления экстремистского высказывания» // Казанский Н. Н. (ред.) Acta Languageica Petropolitana. XII(3), стр. 395–405. [In English]

Васильева В.В. & Редькина Т.Ю. (2019) Медиалингвистические принципы в организации экспертного исследования // Воронцов А. В. (ред.) Экспертная деятельность в сфере гуманитарных наук. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, с.

Васильева В.В. & Салимовский В.А. (2010) «Членимость высказываний в диалоге», Болотнова Н.С. (ред.), Русская речевая культура и текст. Томск: Изд-во Томского CNTE, стр. 284–29.0. [На русском языке].

Васильева В.В. (2017) Анекдот в профессиональном медиатексте: перепрофилирование речевого жанра. Медиалингвистика, 4 (19), стр. 80–89. Получено 12 апреля 2019 г. с https://medialing.ru/anekdot-v-professionalnom-mediatekste-pereprofilirovanie-rechevogo-zhanra/. (на русском языке)

Ворошилова М.Б. (2006) Креолизованный текст: аспекты изучения. Политическая лингвистика, 20, стр. 180–189.. [На русском языке]

Ксенос, М.А. и Беккер, А.Б. (2009). «Моменты дзен: влияние ежедневного шоу на поиск информации и политическое обучение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *