Ргсу деканат: Централизованный деканат

Содержание

Там, где нет ни одного декана

16 марта 2018 | 3399

Да, такое место в РГСУ есть и это Централизованный ДЕКАНАТ студентов. Сегодня мы расскажем, как облегчить свою жизнь, сократить время в очередях и понять, куда и с чем идти, если дело касается деканата. Поехали.

Централизованный деканат. Для студентов социального — это святая святых, чуть ли не главное место в университете, куда нужно приходить с галстучком и кипой важных документов. Сейчас во многих вузах деканат – административный аппарат факультета, которым руководит декан, отсюда и название. В один момент в РГСУ было принято решение объединить деканаты в один централизованный, чтобы не дублировать функции для удобства студентов. Система централизованного деканата с каждым годом развивается, стремится быть удобнее и быстрее.

Евгений Лашин, начальник Управления организации и сопровождения движения обучающихся:

«При помощи совместного решения работников, руководство устремилось к изменению старого формата централизованного деканата, а так же упрощению и разграничению мер ответственности работников. То есть сейчас, фактически, команда сотрудников делится на фронт-офис, проводящий консультации, а также бэк-офис, готовящий и рассматривающий все документы и заявления. Если говорить о новом формате деканата – электронная очередь приостановила свою работу, но в скором времени все будет восстановлено».

Итак, главные функции деканата:

  • Оформляет документы (оплата обучения, изменение паспортных данных, заявки на отчисление и перевод, досрочная сдача сессии и т.д.)
  • Обеспечивает выдачу персональных данных (направлений на пересдачу, дипломов, справок об обучении, копий документов, выписок, доп. соглашений и т.д.)
  • А также консультирует студента по ЛЮБЫМ вопросам, касающихся его, как студента. Даже если дело касается военного стола или платы за обучение (любые обязанности, не входящие в компетенцию) – работники деканата ОБЯЗАНЫ принять заявку по заданному вопросу и передать в соответствующие структурные подразделения.

В итоге мы получаем огромный справочник, он же «документарий», он же твоя «учебная мама». Все, что касается личной жизни, дел на любовном фронте и «семейной бытовухи» – подобным занимаются другие структуры, не относящиеся к университету. А лучше заведи себе друга.

И это еще не все. Обсудим часто задаваемые вопросы:

Меня направили в бухгалтерию, мол они подобным не занимаются.

Пойди вон и напиши жалобу. Элементарно. Куда? [email protected]

Напоминаем – даже если в компетенции работника не входит требуемая услуга, он обязан передать вопрос в другое структурное подразделение.

Сколько по времени готовится справка?

В зависимости от вида документа устанавливаются разные сроки. Но основной 3-5 дней с момента подачи заявления. Помимо этого, деканат ЛИЧНО оповещает студента о готовности справки через звонок. Так что, когда ты не берешь трубку из-за незнакомого номера – в мире плачет один работник централизованного деканата. Не надо так.

Но если в течении недели справка или другой требуемый документ не выдается – лучше подать заявление повторно. Такое происходит не часто, но чаще всего причина одна – заявление попросту не доходит до адресата.

СДО и деканат – одно и то же?

Нет, мой друг. Но в обязанности работников входит часть функций сайта – выдача логина и пароля, принимают заявления и отвечают на вопросы онлайн. Это такой малюсенький знак вопроса под поисковиком в личном кабинете. Вот пример:

Я никуда не хочу, у меня руки-лапки. Что делать?

Для людей занятых, или попросту ленивых, создали [email protected]

Это почта, на которую ты можешь присылать любые вопросы, не приходя в деканат. Конечно, это займет чуть больше времени, так как разговор проходит не в живую. Но это прекрасный вариант для интровертов. К тому же, благодаря разграничению мер ответственности работников и упрощению системы согласующих структур (не забивай себе этим голову, одним словом – делают все для более быстрого приготовления документа), все функции деканата стали работать намного быстрее. Так что не придется ждать неделями ответа.

И небольшой лайфхак насчет очередей.

Основной приток студентов в деканате проходит в периоды начала обучения заочного отделения и моменты пересдач. Так что если вы в декабре-январе решили подойти с вопросом – отрешитесь лучше обратно, и обратитесь на почту ([email protected]), напишите заявку в личном кабинете, либо обратитесь по телефону:

+7 (495) 255-67-67 затем #, и добавьте

  1. ул. Вильгельма Пика, д.4: 1704, 3315, 3276, 3300, 1860, 1852;
  2. ул. Стромынка, д.18: 2112, 2111, 2084, 2082, 2113, 4053;
  3. ул. Лосиноостровская, д. 24: 3153, 3151, 3101, 3094
Актуальные новости

  • 24 февраля 24
    фев

    ДЕМЕНЦИЯ – ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНЫЙ

    На площадке РГСУ начал работу Первый Международный научно-практический конгресс «Социальный феномен деменции: общественные, психологические, социальные, медицинские и правовые проблемы»
  • 08 февраля 08
    фев

    День российской науки в РГСУ

    8 февраля 2022 года, в Российском государственном социальном университете состоялось награждение в честь Дня российской науки

Дорожно-строительные машины

Декан д.т.н., профессор Майба Игорь Альбертович

Адрес: 344038, ЮФО, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, 2

Аудитория: Б309

Телефон: (863) 272-65-91

E-mail: [email protected]

Задать вопрос декану

Положение о факультете «Дорожно-строительные машины» ФГБОУ ВПО РГУПС от 26.12.2014


Деканат:

Адрес: 344038, ЮФО, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, 2

Тел.: 8(863)272-65-91

E-mail: [email protected]

Аудитория: Б308

Зам декана по учебной работе

Волохов Александр Сергеевич

Зам декана по воспитательной и социальной работе

Гаргацова Светлана Магомедовна


Краткая история

Факультет основан в 1954 г. Деканами факультета ДСМ со времени его основания были:

  • к.т.н. Котенко А.Ф. – 1965-1968 годы;
  • к.т.н. Песенко А.В. – 1968-1973 годы;
  • к.т.н. Ковалев Е.А. – 1973-1977 и 1984-1985 годы;
  • к.т.н. Эрадзе Д. Г. – 1979-1982 годы;
  • к.т.н. Сагло В.В. – 1982-1984 годы;
  • к.т.н. Бураков А.А. – 1977-1979 и 1985-2001 годы;
  • д.т.н. Майба И.А. – с 2001года и по настоящее время.

За время его существования выпущено около 5000 инженеров. В настоящее время здесь обучается свыше 300 студентов. На факультете трудились многие известные ученые, в том числе проф. А.В. Песенко. Среди выпускников факультета имеются известные люди — чемпион XII Олимпийских игр Ю. Каширин, чемпион СССР по велоспорту В. Малахов, председатель избиркома Ростовской области Юсов С.В., зам. руководителя холдинга «Башнефть -Юг» И.С.Дзреев, глава администрации Мясниковского р-на Аносян Х.М., заместители начальника СКЖД В.М. Гончаров, А.В. Потлов (руководитель дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин ОАО «РЖД»), директора предприятий, ученые, бизнесмены. Многие выпускники факультета достигли значительных успехов в сфере высшего профессионального образования, среди них, первый проректор РГУПС Челохьян А.В. зав. кафедрой РГСУ д-р техн. наук, проф. В.Е. Касьянов, зав. кафедрой РГУПС д-р техн. наук, проф. Н.И. Бойко.

Презентация факультета «Дорожно-строительные машины»

Выпускаемые специальности

Специалитет:

23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства.

Специализация

  • Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование;

Бакалавриат

23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Профиль:

1. Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов;

2. Автомобили и автомобильное хозяйство

15.03.01 – Прикладная механика

Профиль:

1. Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг;

2. Проектно-конструкторское обеспечение машиностроительных производств.

Магистратура:

15.04.02 – Технологические машины и оборудование

Профиль:

  • Машиноведение и детали машин.

15.04.03 – Прикладная механика

Профиль:

  • Динамика и прочность машин.

Педагогический состав факультета

  • Профессоров – 5.
  • Доцентов — 19.
  • Ст. преподавателей — 2.
  • Ассистентов — 2.
  • Аспирантов — 4.

Кафедры и подразделения факультета

«Транспортные машины и триботехника».
И.о. зав. кафедрой к.т.н., доц. П.В. Харламов.

«Эксплуатация и ремонт машин».

Зав. кафедрой к.т.н., доц. В.Е. Зиновьев

«Основы проектирования машин».
Зав. кафедрой д.т.н., проф. А.Н.Чукарин.

«Химия».

Зав. кафедрой к.т.н., доц. С.А. Воляник

Основные направления научных исследований

За годы работы на факультете под руководством заслуженного деятеля науки и техники РФ Евдокимов Ю.А. создана научная школа по триботехнике, ведущая в Южном Федеральном округе, известная в России и за рубежом. На факультете работают известные в России и за рубежом ученые и педагоги — д-р техн. наук, д-р техн. наук, проф. Шаповалов В.В., д-р техн. наук, проф. А.Н.Чукарин , д-р техн. наук, проф. Майба И.А. и многие другие.

Ученые факультета активно участвуют в программах различных уровней, среди которых такие как: РНФ, РФФИ, Федеральная государственная программа по повышению безопасности движения на железнодорожном транспорте России; отраслевая программа «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте»; стратегическая программа ОАО РЖД «Обеспечение устойчивого взаимодействия в системе колесо-рельс» и другие.

Основные направления научных исследований:

  • Повышение надежности и эффективности железнодорожного транспорта.
  • Повышение износостойкости узлов трения системы путь-подвижной состав.
  • Улучшение взаимодействия колеса и рельса, новые технологии лубрикации.
  • Ресурсосберегающие технологии ремонта машин.
  • Повышение надежности и долговечности машин.
  • Обеспечение безопасности движения поездов.

Ведущие ученые факультета:

  • В.В. Шаповалов, д.т.н., профессор
  • И.А. Майба, д.т.н., профессор
  • Ю.Ф Мигаль, д.т.н., профессор
  • А.Н.Чукарин, д.т.н., профессор
  • П.Н. Щербак, д.т.н., профессор;
  • А.Л. Озябкин, д.т.н., профессор;
  • П.В. Харламов, к.т.н., доцент;
  • А.С. Волохов, к.т.н.,доцент.

«Они заднюю приказам не дают»: массовые отчисления в РГСУ

Некоторым учащимся все же удалось восстановиться. Студентке Людмиле (исправлено в 13:40: имя изменено по просьбе героини после публикации) назначили пересдачу по физкультуре с комиссией на 15 апреля, но, по словам девушки, об экзамене ее никто не предупредил: «Они должны были прислать письмо на почту или в электронную систему, но нигде ничего не было. Я совершенно точно не получала об этом информацию, не знала об этой комиссии, поэтому и не явилась. А спустя 2 дня мне преподаватель позвонил и сообщил, что я в списках на отчисление». Через день Людмиле заблокировали аккаунт в электронной системе РГСУ. Тогда же она написала одному из преподавателей и, предположительно, члену комиссии, на которую она не смогла прийти, и объяснила свою ситуацию. «Он сказал, что добавит меня в какой-то список, но это не помогло — я все равно была отчислена. Позже одногруппница скинула мне какую-то ссылку на беседу в Skype, в которой были члены комиссии и все ребята, которые получили незачет по физкультуре, как и я. Я написала сообщения три с вопросом про этот непонятный список, в который меня внесли, но мне никто не ответил. А потом оказалось, что готовится приказ о моем отчислении».

Через несколько дней после пропущенной пересдачи Людмила обратилась в деканат: по ее словам, у нее хорошие отношения с деканом из-за того, что она «хорошо поет» и выступала на концертах от имени РГСУ. Людмила описала представителю деканата свою ситуацию, а он ответил, что сам обо всем позаботится, — и в тот же день появилась служебная записка о ее восстановлении. Сейчас она официально восстановлена, а личный кабинет в электронной системе разблокирован.

Пандемия и переход на дистанционное обучение усложнили учебу и студентам многих других столичных и региональных ВУЗов. Студенты РГСУ столкнулись с массовым отчислением и выселением из общежитий, а студенты РУДН не имеют возможности сдать выпускные экзамены. По требованию деканата они обязаны сдавать сессию в тихом помещении, где находится только один человек, но это оказалось невозможным для студентов, на время карантина оставшихся в общежитии. Кроме того, студенты не обеспечены необходимыми техническими средствами для сдачи экзаменов: веб-камерой, отдельным микрофоном и быстрым интернетом.

Исправлено 29 апреля в 17:50: Удалена неверная информация о количестве обучающихся в университете. Редакция приносит свои извинения за ошибку.

Факультет управления | Университет имени Витте

Факультет управления – один из старейших факультетов Московского Университета им. С.Ю.Витте, он был создан в 1993 году. За весь период существования на факультете Управления было подготовлено более 10000 специалистов, сегодня факультет насчитывает около 3000 студентов различных форм обучения и направлений подготовки. 

С самого начала создания факультета преподаватели факультетских кафедр делали акцент на практическую значимость получаемых студентами знаний. Отличительной особенностью работы профессорско-преподавательского коллектива факультетских кафедр являлся постоянный интерес к инновациям и практическим разработкам. или апробация новых методов обучения. Преподаватели широко используют в учебном процессе такие методы и технологии обучения, как деловые игры, анализ конкретных ситуаций (в форме кейс-заданий), тесты, мастер-классы, открытые лекции, трениннги. С повсеместным внедрением в образовательный процесс компьютерных технологий многими преподавателями кафедры начали активно использоваться в учебном процессе электронные библиотеки, мультимедийные учебники, специализированное программное обеспечение для менеджеров, маркетологов и специалистов кадровых служб.

Методы преподавания, используемые в учебном процессе, направлены, прежде всего, на активизацию творческих составляющих личности будущего специалиста. Образовательный процесс с использованием активных методов обучения побуждает студентов занимать активную позицию, формирует умение взять на себя ответственность за свои решения, тем самым, внося свою лепту в изменение психологии студентов, которым предстоит работать в условиях высоко конкурентной экономики. На факультете активно проводится научно-исследовательская работа, преподаватели факультетских кафедр активно участвуют научных конференциях и практических семинарах, привлекая к этому процессу студентов, магистрантов и аспирантов. Научно-исследовательская работа на кафедре постоянно совершенствуется, преподаватели находят новые формы раскрытия творческого потенциала аспирантов и студентов.

Цель деятельности

Целью деятельности факультета является подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, способных стратегически и творчески мыслить, принимать рациональные управленческие решения, с учетом реалий современного рынка.

В настоящее время на факультете осуществляется квалифицированная подготовка по современным, востребованным на рынке труда направлениям бакалавриата, направлениям магистратуры, специальностям аспирантуры.

Профессорско — преподавательский состав

Достойный преподавательский состав факультета управления, в свою очередь, обеспечивает высококвалифицированную подготовку специалистов в области предлагаемых специальностей, способных стратегически и творчески мыслить, принимать рациональные управленческие решения. Нам также не безразлична судьба наших выпускников. Для этого в нашем Университете функционирует Центр карьеры, практики и трудоустройства, у которого заключены договора с различными организациями на прохождение всех видов практик и дальнейшего трудоустройства выпускников. Наряду с тем, что мы обеспечиваем учащихся  серьезной теоретической подготовкой, студенты также получают специализированные знания и навыки, необходимые для успешной практической деятельности.

Делая ставку на факультет управления, вы обеспечиваете себя возможностью получить качественное образование, реализовать свои профессиональные и личные амбиции, и в результате занять достойное положение в социуме.

Помимо учебы, на факультете Вас ждет интересная студенческая жизнь. Она очень насыщена и разнообразна. На базе кафедры менеджмента и маркетинга функционирует профессиональный «Клуб менеджеров», в котором принимают активное участие не только студенты и преподаватели, но и уже реализовавшиеся управленцы-директора  различных фирм, организаций. Студентам представляется возможность рационально сочетать учебу и науку с общественной жизнью. Сдавая сессию, ребята успевают, и принять участие в научной конференции, и поиграть в футбол, и завоевывать кубки в игре КВН, и посещать различные кружки по интересам. И еще много-много интересного!

Приходите к нам, и вы увидите, насколько может быть интересно учиться в Московском Университете имени С.Ю.Витте, и убедитесь, что студенческие годы –  это лучшие годы.

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

28      

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Мар

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Деканат

Деканат факультета осуществляет практическую работу по организации деятельности факультета.

Функции деканата:

  • организация учета успеваемости студентов;
  • учет численности студентов и формирование учебных групп;
  • представление в соответствующие структурные подразделения Филиала данных по студентам;
  • подготовка проектов приказов по учебной работе;
  • оформление документов об образовании государственного образца, зачетных книжек, студенческих билетов;
  • выдача справок, выписок, характеристик, уведомительных писем об отчислении и прочих документов обучающимся;
  • контроль за выполнением индивидуальных учебных планов;
  • контроль посещаемости студентами учебных занятий в соответствии с утвержденным расписанием;
  • организация работы государственной аттестационной комиссии и аттестационной комиссии по проведению аттестационных испытаний и аттестации обучающихся при поступлении на второй и последующие курсы обучения и перевода на Факультет;
  • выполнение иных функций, направленных на поддержку учебного процесса на факультете.
  • Работой деканата и других подразделений руководит декан факультета.

    Прием по личным вопросам работников и обучающихся:
    Четверг 13.00–15.00, каб. 223

    Савинов Леонид Вячеславович

    Должность: Декан факультета ГМУ

    e-mail: [email protected]

    Телефон: Тел. 373-13-09

    Ученая степень: доктор политических наук

    Ученое звание: доцент

    Скорых Наталья Николаевна

    Должность: Зам.декана по науке и учебно-методической работе

    e-mail: [email protected]

    Телефон: Тел. 373-15-23

    Ученая степень: кандидат экономических наук

    Ученое звание: доцент

    Справочник деканатов: Свяжитесь с нами: Искусство, наука и техника: Университет Рочестера

    ) 249 501 249 501 , проекты строительства / реконструкции и вопросы эксплуатации кампуса.
    Астасио, Моника
    Административный помощник
    Колледж (585) 275-5678 2 .
    Баркер, Джон
    Старший заместитель декана факультета AS&E
    (для назначения см. Тамару Эванс)
    Искусства, науки и техники (585) 9004 Факультеты, связанные с климатом 273-24079 , политики и профессионального развития. Для записи на прием см. Тамару Эванс.
    DEVANY, THOMAS
    Associate Dean из Школы искусств и наук
    Школа искусств и наук
    Данн, Мишель
    административный ассистент
    Hajim School of Engineering & Прикладные науки (585 ) 275-4151 Встречи с Венди Хайнзельман и Джоном Тардуно.
    Эрнст-Мейнард, Николас
    Менеджер проектов, космические и операционные отделы
    (запись о назначении см. у Джоанны Дрексель)
    Искусство, наука и техника 6 Вопросы, связанные с космосом (
    Эванс, Тамара
    Помощник по административным вопросам
    Искусства, науки и техники (585) 275-6049 Встречи с Дональдом Холлом, Джоном Баркером и Аланом Чаплики.
    Fehnel, Emily Cihon
    Помощник декана и заместитель декана Колледжа
    (назначения см. в Denise Logory)
    Колледж (9006) 4 Специальные и связанные проекты 279-702 в деканат колледжа.
    Фостер, Джессика
    Заместитель декана факультета и руководитель аппарата
    (для назначения см. Элизабет Вальдеррама)
    Искусства, науки и инженерное дело
    4
    473 273 и руководящие принципы; классификация персонала, вопросы заработной платы и управление персоналом.
    Funkenbusch, Paul
    Associate Dean Образование и новые инициативы
    Школа Хаджима Инжиниринг и прикладные науки (585) 275-4074
    Гузман-Рэй, Джессика
    Помощник Дин для разнообразия и директора Пола Дж.Межкультурный центр Burgett
    (запись на прием к Монике Астасио)
    Колледж (585) 275-7512 Запись на прием к Монике Астасио.
    Логори, Дениз
    Помощник по административным вопросам
    Искусство, наука и техника (585) 275-3444 Встречи с Джеффом Раннером и Эмили Сайхон Фенель.
    Lomibao, ALVIN
    Assistant DEAN для студентов-бакалавриата
    (для назначения Call (585) 275-2354)
    Hajim School of Engineering & Прикладные науки (585) 275-4155 академические и студенческие услуги студентов бакалавриата по инженерным наукам и информатике.
    Michielsen, Tammy
    Директор по связям с факультетами
    (для назначения см. Кейтелин Уилан)
    Искусство, наука и техника (585) 275- 90 постдокторские дела. Управление вопросами Совета факультета, Руководящего комитета и Совета заведующих кафедрой.
    Meyer, Грег
    старший офицер
    (для назначения см. Джоанна Дрексель)
    искусства, науки и инжиниринг (585) 275-9072 Назначение и управляет пространством для отделений AS & E и программ; взаимодействие с AS&E во время проектов реконструкции и строительства; представляет AS&E в различных комитетах по планированию и управлению; и является начальником операционного сектора Группы комплексного управления чрезвычайными ситуациями Университета.
    SIA, Elaine
    ассоциированный декан академических декан
    колледж (585) 275-9275
    Valderrama, Elizabeth
    административный ассистент
    Школа искусств и наук (585) 275- 3256 Встречи с Глорией Калвер, Джессикой Фостер.
    Уилан, Кэтлин
    Администратор
    Искусство, наука и техника (585) 273-2477 Назначения .
    Янг, Марта
    Менеджер проекта колледжа
    Колледж (585​) ​276​-​3350 Поддерживайте факультеты колледжа широкими инициативами и программами, специальными мероприятиями, учебным планом AS&E и академической честностью.

    Гос государственный социальный университет им. Российский государственный социальный университет. Преимущества обучения в РГСУ

    Страшный кошмар творится в этом учебном заведении с 2017 года, когда его возглавила госпожа Вячеславовна.П *****. Не стоит вдаваться в тонкости ее биографии, достаточно сказать, что педагогический стаж ее деятельности составлял менее 2 лет, когда она возглавляла столь крупное и солидное учреждение.

    Речь идет о факультете менеджмента, куда я поступил учиться летом 2016 года. По понятным причинам не буду раскрывать свою специализацию, скажу, что обучение ведется в едином ключе на всех направлениях факультета.

    К преимуществам можно отнести хорошую инфраструктуру некоторых помещений университета.Есть хорошие аудитории, классы, ремонт. Другое дело, что эти вещи никак не сказываются на качестве обучения, которое остается на неудовлетворительном уровне.

    Плавно переходим к недостаткам. Они есть в любом вузе, конечно, только здесь они превышают все имеющиеся нормы:

    1. Отвратительная работа деканата.
    Если с вами что-то случится и вам нужно что-то выяснить, то будьте готовы к тому, что с вероятностью 85% вы не сможете узнать ответы на свои вопросы.Деканат систематически не отвечает по телефону с 9 до 18 часов, хотя у них огромное количество дополнительных номеров. Деканы других отделений (Стромынка, Лосиноостровская) реагируют нормально и без ожиданий.

    Также настоятельно рекомендую заранее ознакомиться со всеми законами, потому что сами деканаты не понимают, как устроено обучение и какие права есть у студентов. Был случай, когда сотрудники деканата заявили, что я не могу сделать социальный вычет, хотя по закону имею на это полное право.Соответственно, заверенные копии лицензии мне не передавались.

    Отдельно скажу о квитанциях на оплату обучения: храните ВСЕ копии в огромном количестве, потому что деканат любит их «терять» и требовать плату за обучение, даже если вы вовремя все оплатили и принесли подтверждение.
    2. Бессмысленные пункты в расписании.
    Чтобы растянуть время учебы, добавляется бессчетное количество предметов, не связанных с вашей специальностью. В какой-то степени они могли бы быть полезны для кругозора, только этих пар меньше, чем пальцев на одной руке, и все они заканчиваются экзаменами и зачетами с очень высокими требованиями.

    3. Электронная обучающая система для LMS.
    Недоделанный и сырой сайт, где учителей просят свалить работу. В 90% заданий нет смысла, это равносильно адекватным критериям оценки.

    Были истории, когда эта система давала сбои в день экзамена и учитель не мог ставить оценки ученикам. В итоге учитель поставил их на мяч. Кстати, большая часть группы не принимает никакого участия в занятиях и не выполняет задания. Некоторые из этих «активистов» получили хорошие оценки, а нормально работавшие ребята получили тройки и никак не могли их оправдать.

    Кстати, в деканате очень любят терять зачетки, ведомости, поэтому не удивляйтесь, что в дипломе могут быть не те оценки, которые вы заработали или ожидали.

    Здесь настоятельно советую вам самостоятельно отслеживать абсолютно все оценки, которые вы получаете: сохранять ведомости, оценки, даже работу. В виде фотографий или копий, чтобы вы могли отстоять свою позицию в экстренной ситуации.

    4. Низкое качество знаний, отсутствие престижа вуза.
    Несколько лет назад моя сестра не изучала журналистику в этом университете. Затем разразился грандиозный скандал из-за того, что некоторым из докторов/кандидатов были присвоены ученые звания на основании РГСУ за полностью заимствованные у других людей работы. То есть взяли совсем чужую работу и только там поменяли название. Эту историю (расследование Диссернета) вы можете прочитать в Интернете, там много подтвержденной информации.

    Бытует мнение, что РГСУ — очень престижный вуз.По сути, он не входит ни в какие объективные рейтинги вузов, кроме размещенных на третьесортных сайтах, где РГСУ неизбежно окажется выше ВШЭ, РУДН или еще какого-нибудь более-менее достойного вуза. Ситуация такого «успеха» кроется в маркетинге, как и в Синергии — покупаются статьи, обзоры, награды. Это довольно распространено в сфере кино, музыки, бизнеса, так что тут нечему удивляться.

    На вакансии в компании с громким именем можно найти должности с образованием.Работодатели просят откликнуться выпускников МГУ/РАНХиГС, есть даже технические вузы, но пока никому из моих знакомых не попадалась вакансия из РГСУ.

    5. Отсутствие связей с крупными брендами и организациями по трудоустройству и практике
    Все крупные университеты имеют партнерские отношения с фирменными компаниями, организациями, которые могут принять вас на практику и даже на работу.

    Например, выпускники гуманитарных специальностей МГУ очень любят брать на работу в сфере PR/рекламы, МГИМО — в области дипломатии и международных отношений, ВШЭ — в СМИ и журналистике.В РГСУ вам могут предложить вакансии продавцов с окладом от 25 тысяч рублей (они размещены на их сайте). Стажировок и стажировок нет, так как будешь проходить в РГСУ. Летняя практика проходит в приемной комиссии РГСУ по договору ГПК. Часто такие стажеры вводят абитуриентов в заблуждение и рассказывают байки о престиже вуза. Многие студенты вынуждены работать волонтерами в обмен на баллы. Понятно, что официально это никак не регламентируется, но отказ может изрядно испортить оценки.

    Итог: учусь третий год в этом «университете». Отношение вуза к студентам звериное. Неважно, учитесь вы на платной или на бюджетной основе, РГСУ – не «социальный», а, наоборот, асоциальный вуз, который заставит усомниться в собственных силах и перспективах.

    Отдельный пункт для людей, испытывающих трудности с оплатой обучения: если вы сами оплачиваете обучение в условиях финансовых затруднений (у вас низкая зарплата, есть ипотека, кредиты), и вы ожидаете от образования качества, то оно лучше поискать в других вузах.Приготовьтесь к тому, что вам придется очень часто думать об этом университете, о решении любых вопросов, которые никак не должны вас касаться, так как это обязанность университета по договору, который вы заключили.

    Если вы хотите учиться ради диплома (как я учусь ради управленческой корки) и для вас материальный вопрос не проблема, то милости просим. Но помните, что в любой момент вы можете оказаться в списке на вычет.

    Российский государственный социальный университет.Российский Государственный Социальный Университет РГСУ Социальный Университет

    В этом учебном заведении с 2017 года, когда его возглавила госпожа П****, творится страшный кошмар. Не стоит вдаваться в тонкости ее биографии, достаточно сказать, что педагогический стаж ее деятельности составлял менее 2-х лет, когда она возглавляла столь крупное и солидное учреждение.

    Речь пойдет о факультете менеджмента, куда я поступила учиться летом 2016 года. По понятным причинам не буду раскрывать свою специализацию, скажу, что обучение ведется в схожем ключе на всех направлениях факультета.

    К преимуществам можно отнести хорошую инфраструктуру некоторых помещений университета. Есть хорошие аудитории, классы, сделан ремонт. Другое дело, что эти вещи никак не сказываются на качестве образования, которое остается на неудовлетворительном уровне.

    Перейдем к недостаткам. Они есть в любом вузе, конечно, только здесь они превышают все имеющиеся нормы:

    1. Отвратительная работа деканата.
    Если с вами что-то случится и вам нужно что-то выяснить, то будьте готовы к тому, что с вероятностью 85% вы не сможете узнать ответы на свои вопросы.Деканат систематически не отвечает на телефонные звонки с 9 до 18 часов, хотя у них огромное количество дополнительных номеров. Деканы других факультетов (Стромынка, Лосиноостровская) отвечают нормально и без ожиданий.

    Также настоятельно рекомендую заранее ознакомиться со всеми законами, потому что сами деканаты не понимают, как строится образование и какие права есть у студентов. Был случай, когда сотрудники деканата заявили, что я не могу сделать социальный вычет, хотя по закону имею на это полное право.Соответственно, заверенные копии лицензии мне на руки не давали.

    Отдельно скажу о квитанциях на оплату обучения: храните ВСЕ копии в огромном количестве, потому что деканат любит их «терять» и требовать плату за обучение, даже если вы вовремя все оплатили и принесли подтверждение.
    2. Бессмысленные пункты в расписании.
    Дабы растянуть время учебы, добавлено бессчетное количество предметов, не связанных с вашей специальностью. В какой-то степени они могли бы пригодиться для кругозора, только эти пары меньше пальцев на одной руке, и все они заканчиваются экзаменами и зачетами с очень высокими требованиями.

    3. Электронная система обучения LMS.
    Недоделанный и сырой сайт, куда учителя просят сбросить работу. Смысла в 90% заданий нет, как и адекватных критериев оценки.

    Были истории, когда эта система давала сбои в день экзамена и учитель не мог выставлять оценки ученикам. В итоге учитель положил их от бульдозера. Кстати, большая часть группы не принимает никакого участия в занятиях и не выполняет задания. Некоторые из этих «активистов» получили хорошие оценки, а ребята, которые нормально работали, получили тройки и никак не могли их оправдать.

    Кстати, деканат очень любит терять студенческие записи, ведомости, поэтому не удивляйтесь, что в дипломе могут быть не те оценки, которые вы заработали или ожидали.

    Здесь настоятельно советую отслеживать абсолютно все оценки, которые вы получаете: сохранять заявления, оценки, даже работы. В виде фотографий, или копий, чтобы можно было отстоять свою позицию в критической ситуации.

    4. Низкое качество знаний, отсутствие престижа вуза.
    Моя сестра несколько лет назад училась в этом университете, а не на факультете журналистики.Затем разразился грандиозный скандал из-за того, что некоторым из докторов/кандидатов были присвоены ученые звания на основании РГСУ по работам, полностью заимствованным у других людей. То есть взяли полностью чужую работу и только там поменяли название. Эту историю (расследование Диссернета) вы можете прочитать в Интернете, там много подтвержденной информации.

    Бытует мнение, что РГСУ — очень престижный вуз. Фактически он не входит ни в какие объективные рейтинги вузов, кроме тех, что размещены на третьеразрядных сайтах, где РГСУ будет неприменимо занимать место выше ВШЭ, РУДН или какое-нибудь более-менее достойное заведение.Ситуация такого «успеха» кроется в маркетинге, как и в Синергии — покупаются статьи, обзоры, награды. Это довольно распространено в сфере кино, музыки, бизнеса, так что тут нечему удивляться.

    На вакансии в компанию с громким именем можно найти предметы с образованием. Работодатели просят откликнуться выпускников МГУ/РАНХиГС, есть даже технические вузы, но пока никому из моих знакомых не попадалась вакансия от РГСУ.

    5.Никаких связей с крупными брендами и организациями по трудоустройству и практике
    Все крупные университеты имеют партнерские отношения с фирменными компаниями, организациями, которые могут принять вас на практику и даже на работу.

    Например, выпускников гуманитарных направлений МГУ очень любят брать в сфере PR/рекламы, МГИМО – дипломатии и международных отношений, ВШЭ – в сфере СМИ и журналистики. В РГСУ вам могут предложить вакансии продавцов с окладом от 25 000 рублей (они размещены на их сайте).Никаких стажировок и стажировок, так как ты будешь проходить ее в РГСУ. Летняя практика проходит во вводной комиссии РГСУ по договору ОПК. Часто такие стажеры вводят абитуриентов в заблуждение, рассказывают байки о престиже вуза. Многие студенты вынуждены работать волонтерами в обмен на баллы. Понятно, что официально это никак не регламентируется, но отказ может изрядно подпортить оценки.

    Итог: учусь третий год в этом «университете».Отношение вуза к студентам звериное. Неважно, учитесь вы на платной или на бюджетной основе, РГСУ — не «социальный», а, наоборот, асоциальный вуз, который заставит усомниться в собственных силах и перспективах.

    Отдельный пункт для людей, испытывающих трудности с оплатой обучения: если вы сами оплачиваете обучение в условиях финансовых затруднений (у вас низкая зарплата, у вас ипотека, кредиты), и вы ожидаете от образования качества, то оно лучше поискать в других вузах.Приготовьтесь к тому, что вам придется очень часто думать об этом университете, о решении каких-либо вопросов, которые никак не должны вас касаться, так как это входит в обязанности университета по договору, который вы заключили.

    Если вы хотите учиться ради диплома (как я учусь ради менеджмента) и материальный вопрос для вас не проблема, то милости просим. Но помните, что в любой момент вы можете оказаться в списке на отчисления.

    Учеба на степень бакалавра, европейская стипендия, бесплатно

    Разрабатывать технологии может каждый – так финская школьная система продвигает культуру создателей
    «Технологии — это то, что мы, люди, из них делаем», — говорит Кайдзю Кангас, доцент кафедры технического образования.В финских школах многое делается не так, как в других странах. Сколько устройств вы уже использовали сегодня утром? Вот как Кайдзю Кангас, доцент кафедры технологического образования Хельсинкского университета, обычно провоцирует людей задуматься об их отношении к технологиям. Итак, давайте подумаем: будильник на вашем телефоне, выключатель света, кофеварка, просмотр последних заголовков и записей в социальных сетях на вашем телефоне, поднесение проездного к сканеру в трамвае.Технологии постепенно проникают в нашу жизнь, и мы даже не задумываемся об этом, что Кангас хочет проиллюстрировать своим вопросом. Будучи экспертом в области технологического образования, Кангас часто предвидит будущее, а также возвращает других на землю. Как правило, техника очень обыденна и не возникает сама собой; вместо этого мы должны разработать его сами. Но как заставить людей осознать, что именно они сами имеют возможность проектировать и разрабатывать технологии? По словам Кангаса, именно здесь школа играет значительную роль.В финской системе эта роль иная, чем в других странах. Финские ремесленные классы могут быть перепрофилированы в мастерские В Финляндии технологическое образование — это не отдельный предмет, а междисциплинарная и междисциплинарная тема, изучаемая в различных классах, например, в области естественных наук или изобразительного искусства. Однако особенно тесно оно связано с ремесленным образованием. Ремесло является обязательным предметом для всех учащихся первых семи классов общеобразовательной школы, кроме того, оно является факультативным предметом в 8-м и 9-м классах.Это создает хорошие предпосылки для работы руками, экспериментирования и строительства. Именно обучение на практике лежит в основе технологического образования. Кайдзю Кангас использует термин «культура создателя»: люди собираются вместе, чтобы работать, используя навыки всех участников. Они пересекают границы, традиции и современные подходы идут рука об руку. Культура создателя вращается вокруг собственных идей детей. «Главное в этом — мышление, ориентированное на производителя; что вы можете сделать с тем, что вы знаете.Мои студенты, изучающие технологии в университете, организовали мастер-классы для детей, среди прочего, где светодиоды используются для создания светящихся пасхальных открыток или динозавров с блестящими глазами. В то же время дети изучают основы электричества и построения электрических цепей». Классы ремесел, где ученики могут, например, шить или заниматься деревообработкой, уже 150 лет являются основным продуктом финских школ. В последние годы они были оснащены цифровыми технологиями производства, такими как 3D-принтеры и лазерные резаки.Кангас мечтает о том, чтобы пространство, посвященное творческой деятельности, стало сердцем каждой финской школы. Помещения, поощряющие разнообразные виды деятельности, можно использовать для проектирования и изготовления различных физических или цифровых артефактов, игр или просто общения с друзьями. «Обучение на практике является темой для дискуссий уже более века. Что нового в эту эпоху, так это легкость, которую приносят новые технологии. Столкновение цифровых и материальных вещей порождает новые возможности, и всем можно поделиться в Интернете», — говорит Кангас.Культура творчества, поддерживаемая гибким учебным планомПомимо ремесел, установленного школьного предмета и соответствующих условий, Финляндия имеет еще два преимущества в технологическом образовании. Во-первых, ремесла – и все остальные предметы – преподают предметники и классные руководители, имеющие степень магистра педагогики. Во-вторых, финская школьная система основана на сильной автономии учителей. Национальная основная учебная программа для базового образования обеспечивает довольно гибкую основу, в рамках которой профессиональные учителя могут лично планировать, как организовать свое обучение, обеспечивая свободу и игривость, которые являются неотъемлемой частью мира создателя.Что касается технологического образования, то текущая ситуация в финских школах разная. Учителя-энтузиасты могут охватить большое количество контента, относящегося к предмету, в своем обучении, но диапазон навыков и интересов среди учителей значительно различается. Сегодняшние студенты Хельсинкского университета могут пройти учебный модуль по технологическому образованию стоимостью 60 кредитов. «Важно также развивать навыки учителей, уже практикующих свою профессию», — отмечает Кангас. Различные точки зрения приносят пользу всей группе. В настоящее время Кайдзю Кангас изучает деятельность детей в совместных инновационных проектах в рамках исследовательского проекта «Растущее мышление».Она поражена изобретательностью современных детей. Группы учеников, за которыми наблюдали в рамках исследовательских проектов, разрабатывали забавные повседневные инновации, такие как роботы-уборщики и умная спортивная одежда, которая автоматически светится в темноте. Разнообразие мыслителей и мнений также приносит пользу группам. Кангас до сих пор помнит конкретную ситуацию много лет назад, когда она писала докторскую диссертацию. Для своего исследования она наблюдала за группами учеников, занимающихся изготовлением ламп.Групповая работа в основном проходила на равных; все придумывали идеи и развивали их вместе. Только позже Кангас узнал, что некоторые ученики в группах нуждались в особой поддержке. В творческих проектах каждый может использовать свои сильные стороны. Разнообразие технологических компетенций, необходимых в будущем В своих беседах с представителями технологической отрасли Кайдзю Кангас заметила, что интересы сторон, вовлеченных в отрасль, и технологическое образование часто пересекаются.Например, они согласны с тем, что в будущем необходимо иметь разнообразные технологические навыки. «Цель состоит в том, чтобы расширить общее понимание того, кто и в каких сферах ценит технологические компетенции. Вопрос в том, как сделать так, чтобы молодые люди, интересующиеся, скажем, глобальными вызовами, заметили, что эти вещи можно решить в технологических областях». В качестве примера Кангас выделяет усилия, необходимые для сдерживания изменения климата, для чего образование в области технологий является хорошей отправной точкой.«Технологии также порождают совершенно новые вызовы. В будущем нам потребуются, например, люди, специализирующиеся на решении вопросов этики, связанных с искусственным интеллектом». Кангас считает, что посещение технологических предприятий в старших классах средней школы может вдохновить молодых людей на тягу к этим областям. Технологии — это то, что мы делаем из них Хотя технологическое образование могло бы побудить молодых людей специализироваться в технологических областях, Кангас считает свою работу еще более значимой.«Общеобразовательная школа дает навыки для жизни. Каждый извлекает выгоду из мышления производителя, выдвинутого на первый план техническим образованием, возможности самому быть производителем и дизайнером». Что раздражает Кангаса, так это часто выражаемое в публичном дискурсе представление о технологии как о чем-то нечестивом, предписанном нам свыше. «Технологии — это то, что мы из них делаем. У нас есть возможность сказать об этом. Следует уделить внимание ценностям, которыми руководствуется эта работа. Используются ли технологии только для повышения эффективности или мы хотим создать гуманный мир?»

    Расписание.Ргсу. Российский государственный социальный университет РГСУ Расписание занятий очная заочная

    Так. Я хотел бы подробнее рассказать вам о том, что такое РГСУ. РГСУ — полностью платный вуз. Кем именно это МЕСТО получило государственную аккредитацию, неизвестно. Начнем с сайта, который является полной «приманкой». На сайте обещают изучение иностранных языков (не менее 3-х), обещают усиленную подготовку у лучших специалистов в области международных отношений и политологии, культурологии и других наук, а по факту вы получаете огромный «болт».
    Первую неделю мы слушали, какой классный и роскошный университет, что все для студентов, что все настолько удивительно, что это один из самых престижных университетов страны. А следующие часы, дни, недели… учителя рекламировали себя. Полностью: от приобретения их учебников до рассказов о том, как он пытался найти место для дочери в МИД России.
    английский — две пары за две недели. Хочешь учить дополнительные языки — плати (ладно, допустим я плачу).Ради бога! Ну ладно. Вы можете успокаивать себя, что если вы хотите знаний, вы их получите, вы добьетесь своей цели…. Но нет! Это так только сначала. В начале семестра у вас есть пары, а потом, через месяц, у вас будет только две или три в неделю. Реального взаимодействия с учителями нет.
    Каждый на своей волне (вроде бы это нормально, ведь все мы люди), но не тогда, когда учитель говорит, две пары о том, какой он прекрасный интернационалист, как преподавал в МГИМО, о дочке, а потом говорит, что нас на самом деле никто даром звать не будет, и специалистов-международников от нас нормальных не будет.На пары приглашают разных воротил из ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕДУЩИХ вузов страны, депутатов, но они же говорят, что у нас ничего не получится и мы будем никем. Часто нет английского. «Англичанка» сказала, что мы все должны купить ей (она же автор) учебники и тетради, она болеет, то у нее что-то еще, то она не приходит, то отмена, то понос, то золотуха и так далее, и отпустить за час до конца урока. Возможно, она нас просто не интересует, т.к. ВНИМАНИЕ, эта специальность заняла людей, НЕ ГОВОРЯЩИХ ВООБЩЕ ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ… ЛЮБОЙ… ДАЖЕ АНГЛИЙСКИЙ. Эти часы у нас даже не работали! Есть еще второй иностранный язык — 1 пара в две недели. Только был ответственный преподаватель, который старался дать нам максимум, жестко просил урок, возмещал занятия, приглашал на дополнительные занятия на другие курсы и факультеты. Был навязан второй язык — испанский, но это никого не отговаривало, хотя многие учились и рассчитывали на выбор языка (это было обещано в приемной комиссии).
    Декан вообще сказал нам, что мы «пришли сюда УЖЕ со знанием иностранного языка, декан сказал нам, что мы пришли сюда со знанием иностранного языка, и никого вообще не интересовал тот факт, что среди тех, кто зашел в этого направления, на этот факультет, а именно гораздо больше половины студентов практически не владеют основами английского языка, в единственной паре английского они попросили преподавателя говорить по-русски, потому что ничего не понимают.
    Какие иностранные языки?? Большинству из них трудно писать и говорить по-русски! Физкультура — приходи, выбирай вид спорта и занимайся, все будет засчитано как урок. Но этого не было. Выбор тоже был платным. Но это нормально. Не менее важно. Организационные вопросы, а именно деканат. Там вообще нельзя пройти. Даже не пытайтесь туда звонить. Никогда! Сидят 4 девушки. Ноль внимания уделяется вам, когда вы говорите свою просьбу. Они выглядят как кусок известного биологического материала.
    Сеанс… как прошел сеанс? Без труда. Почему? Потому что зарубежное регионоведение и международные отношения- контрактники. Всем дали кредит, потому что замдекана попросил. Это было правильно, я слышал, что и с китайцами было. Университет слишком «социальный». Их постоянно отправляют в «добровольцы» в обмен на баллы, зачетные рефераты, послабления на экзаменах и так далее. Пары постоянно удаляются.
    Некоторые настолько обескуражены, что даже видно, как человек начинает деградировать, обычно это люди, живущие в общежитии.
    Руководству интереснее заниматься показухой, устраивая всякие ненужные мероприятия и конференции, где вода просто льется. В деканате, чтобы получить аттестат, нужно пройти пару-тройку кругов бюрократического ада: постоянно что-то путают, постоянно что-то не соответствует. В деканат редко можно дозвониться, на электронные письма вообще никакого ответа. Все свободно и свободно. Нет организации. Огромные океаны хамства и хамства, снисходительности.
    Наличие системы дистанционного обучения. Здесь совсем другой смысл. Студенты также учатся дистанционно на дневной форме обучения. Верх «срезается» тем, что это «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ». Да? А то, что об этом следует предупреждать по закону, никто не знает. В LMS (Система Дистанционного обучения) выполняются сомнительные тесты, их можно просто взять и списать. Нам почти 2,5 месяца рассказывали как пользоваться этой системой, был тест на эту тему, но по Юриспруденции мы получили «болт», т.к. знание СУО важнее! Система постоянно «лагает».ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Туда едут только получать высшее образование «Для галочки», ради «корочки». Большинство выпускников не находят работу и работают в самом университете. Обещали гору удивительных возможностей, а наделали гору недовольства и раздражения, беспорядка и хамства. Некоторые студенты там говорили, что работодатели даже не слышали о таких. И лично мне при приеме на работу задавали вопрос «Это тот самый вуз, который показывали на Первом канале?»

    Уважаемые абитуриенты! Обращаем ваше внимание, что при поступлении на направления подготовки (специальности), где указано вступительное испытание «Математика», учитывается только профильный уровень.БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МАТЕМАТИКА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!

    ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)

    Федеральным законом от 01.05.2017 N 93-ФЗ №

    исключено требование наличия у инвалида заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в организациях образования.

    Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 93-ФЗ «О внесении изменений в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

    Внести в статью 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 г., N 53, ст.7598; 2014, N 23, ст. 2930; 2015, N 1 , ст.53; N 29, ст.4364; 2016, № 1, ст.78; N 27, ст.4160) следующие изменения:

    1) в части 5 слова «которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих организациях образования» исключить;

    2) в пункте 2 части 7 слова «которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих организациях образования» исключить.

    Прием заявлений и документов в электронном виде в РГСУ и филиалах РГСУ не предусмотрен

    Возможность сдачи вступительных испытаний на языке субъекта Российской Федерации в РГСУ и филиалах РГСУ не предусмотрена

    Возможность сдачи вступительных испытаний для поступления на обучение по программам магистратуры с иностранным языком(ами) образования на языке субъекта Российской Федерации в РГСУ и филиалах РГСУ не предусмотрена

    Организационное собрание для первых курсов:

    • Очная форма обучения — 2 сентября 2019 г., Малахитовый зал
    • Заочная форма обучения — 3 сентября 2019 г., аудитория 704, начало в 18:00
    • Заочная форма обучения — ноябрь 5, 2019, ауд. 704, начало в 10:00.

    Принятие академической задолженности преподавателями, а также специально созданными комиссиями (для студентов дневной, заочной и заочной формы обучения, а также заочной формы обучения выходного дня):

    • I семестр — с 30 сентября по 26 октября , 2019;
    • II семестр — с 10 марта по 4 апреля 2020 года.

    Прием академической задолженности специально созданными комиссиями от обучающихся, не сдавших зачеты и экзамены преподавателям (для студентов очной, заочной и заочной формы обучения, а также заочной группы выходного дня):

    • I семестр – с 11 ноября по 7 декабря 2019 г.;
    • II семестр — с 13 апреля по 8 мая 2020 года.

    Обучающиеся, не погасившие академическую задолженность в установленные сроки, прошедшие более года с момента ее возникновения, не допускаются к участию в сессии и отчисляются из вуза в соответствии с правилами внутреннего распорядка РосНОУ.
    Узнать больше об академической задолженности >>>

    График отчетно-установочных сборов со студентами-заочниками на 2019/2020 учебный год

    Расписание занятий

    «Радио»,
    , Авиамоторная, корп.5″,
    «Полежаевская»
    (Налоговый институт)

    Авиамоторная, корп. 31″

    «Планер»
    (колледж РосНОУ)

    Очная, заочная формы обучения,
    группы выходного дня заочной формы обучения

    Заочное и заочное обучение (для учебного сайта «Радио»)

    Российский государственный социальный университет – одна из ключевых шахматных площадок России.В последние годы университет стал местом, где регулярно проводятся региональные, всероссийские и международные соревнования. Только в 2016 году было проведено более 30 спортивных соревнований, а новый 2017 год открывает одно из самых значимых событий – Кубок РГСУ по шахматам Moscow Open-2017.

    Moscow Open-2017 — один из крупнейших мировых шахматных фестивалей, в котором могут принять участие мужчины и женщины, ветераны, студенты, дети и люди с ограниченными возможностями. В 2016 году он проводится 13 раз.Любой желающий может принять участие в одном из восьми отдельных турниров и побороться за призовой фонд Кубка. В рамках фестиваля пройдут семинары ФИДЕ для судей, семинар для тренеров, семинар «Шахматы в школе» для преподавателей учебных заведений и международная научно-практическая конференция «Шахматы в системе образования». Любители шахмат получат возможность не только получить новые знания, но и получить бесценный опыт единоборств с более сильными шахматистами.Участие в турнирах — отличная проверка вашей сообразительности и способ показать уникальность своего логического мышления.

    РГСУ стал первым вузом в России, принявшим активное участие в развитии шахмат среди молодежи. В 2016 году университет, Российская шахматная федерация и Российский студенческий спортивный союз подписали соглашение о создании Национальной студенческой шахматной лиги (#НСШЛ), которую возглавит ректор РГСУ Наталья Починок. NSL теперь будет развивать шахматы среди студенческого сообщества в России.

    Университет славится своими выпускниками. Среди них лучшие спортсмены мира, международные гроссмейстеры, члены сборной России по шахматам — многократные чемпионы Московских студенческих игр. Среди них Сергей Карякин, Валентина Гунина, Ян Непомнящий, Эрнесто Инаркиев, Николай Чадаев, Монгонтуул Батуяг, Алина Кашлинская, Владимир Белоус, Ирина Василевич и другие.

    Кубок РГСУ по шахматам Moscow Open важен не только для участников турнира, но и для преподавателей шахмат и высококвалифицированных специалистов в области спорта.Это прекрасная возможность обменяться опытом в области шахматной педагогики. Благодаря активно развивающейся шахматной деятельности РГСУ является ключевым участником развития шахмат в стране.

    Аспекты академического письма: как избежать ошибок в англоязычных публикациях

    29-30 августа в Южно-Уральском государственном университете прошел мастер-класс «Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций для повышения публикационной активности российских ученых» в конференц-зал «Сигма».Лекцию провела эксперт из Москвы – Елена Базанова , кандидат филологических наук, доцент, президент Ассоциации экспертов академического письма «Консорциум национальных центров письма», директор Центра академического письма МИСиС, директор Центра языковой подготовки и тестирования МФТИ, заведующий кафедрой английской филологии, заместитель декана по научной работе РГСУ, эксперт по английскому языку РАН, член Международной ассоциации центров письма (США).

    Мероприятие проходило в течение двух дней и затрагивало несколько тем: аспекты академического письма и современные тенденции научных публикаций; требования академических журналов к форматированию и языку; анализ типичных ошибок.

    «Этот мастер-класс отличается от того, что был проведен 3 года назад, в 2016 году. На этот раз больше внимания уделяется тому, как выбрать научный журнал, который лучше всего подходит для конкретной статьи, чтобы снизить риск отказа.Важно, чтобы статья была понятна не только российскому читателю, но и международному научному сообществу. Мы говорим о том, как превратить исследование из «локального» в «глобальное» или сделать интересным исследователям разных стран мира. Потому что, какие бы трудности мы ни встретили на своем пути, исследования, которые мы делаем, не должны быть исключены из международного исследования. Для этого осваиваем академический английский и риторику академического текста», — поделилась Елена Базанова.

    О необходимости проведения данного семинара рассказала начальник отдела академического письма ЮУрГУ Евгения Хабирова :

    «Поскольку ЮУрГУ является участником проекта «Академическое превосходство 5-100», одним из ключевых показателей эффективности является публикационная активность сотрудников университета. Отдел академического письма ЮУрГУ делает все возможное, чтобы помочь сотрудникам повысить свои способности в этой области и поддержать их в профессиональной деятельности. Такие мероприятия, как сегодняшний мастер-класс, очень важны.Они позволяют нам делиться опытом, консолидировать уже имеющуюся информацию, стимулировать профессиональный рост и делать все возможное, чтобы помочь авторам с новыми публикациями».

    Участниками мастер-класса стали сотрудники университета, которые завершили исследования и хотят представить свою работу на международном уровне с помощью научных работ.

    «Как представитель Юридического института могу сказать, что у юристов есть свои проблемы с написанием статей для журналов в базе Scopus, и поэтому такой мастер-класс для нас очень полезен.Планируем активно публиковаться в зарубежных журналах, но разница в менталитетах накладывает некоторые сложности. В своих статьях мы никогда не будем говорить «я написала…» или «я пришла к выводу…». В России это считается моветоном, а для зарубежных журналов это абсолютно нормально», — сказала Елизавета Громова , зам. Директор по международному партнерству Юридического института, доцент кафедры коммерческого права. «Кроме того, не часто встретишь таких лекторов, как Елена Базанова, способных сделать процесс подачи знаний настолько увлекательным и интересным.Нужно уметь не просто давать знания, но и лишать их неактуальных академизмов, характерных для тех или иных областей знаний. Мы с коллегами из Юридического института с большим удовольствием посещаем этот мастер-класс».

    Основной акцент мастер-класса был сделан на понимание того, что знание английского языка — наименьшая из проблем, с которыми сталкиваются авторы. Самое главное — это содержание. Прежде всего, вам необходимо создать академическую статью такого содержания, что позволит редакторам принять эту статью (даже при недостаточном уровне английского), а возможно, и отредактировать ее самостоятельно.Следующим важным моментом является овладение академическим стилем письма на английском языке и принципами завершения исследований, которых ожидают современные исследователи и ученые.

    «Цели, которые ставит перед собой университет, требуют соответствующего уровня подготовки. Офис академического письма проводит подобные мероприятия не впервые, и с каждым годом спрос на них растет. Сам семинар постепенно «распутывает» все запутанные мысли и приводит их в правильный порядок и структуру, которые затем можно использовать при подготовке статей, в частности, на английском языке», — прокомментировал Сергей Бородин , доцент кафедры прикладных Экономика.

    Отдел академического письма выражает благодарность ректору ЮУрГУ Александру Шестакову и проректору по учебной работе, руководителю программы повышения квалификации университета Андрею Шмидту за поддержку в организации данного мероприятия.

    Пожалуйста, направляйте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, в отдел академического письма:

    • По электронной почте donovaev[at]susu[dot]ru;
    • По телефонам 272-31-56, 272-31-57;
    • Лично в кабинете 514 главного корпуса ЮУрГУ.

    Деканат | Педагогический колледж

    Сотрудники деканата

    Персонал декана здесь, чтобы поддержать всех преподавателей, сотрудников и студентов Педагогического колледжа. Эта команда состоит из заместителя декана, двух заместителей декана и вспомогательного персонала. в областях управления, финансов и операций, студенческих услуг, технологий, оценка и аккредитация, управление данными и разработка.

    Стойки регистрации

    Изображение Имя Титул Офис Телефон Электронная почта
    Кристиан Р.Акино-Стерлинг, доктор философии. Заместитель декана по разнообразию и международным отношениям, Педагогический колледж левый -211А 619-594-6675 [электронная почта защищена]
    Рэйчел Хейн-Шлагель, доктор философии. Временно исполняющий обязанности заместителя декана по исследованиям и доцент левый -428 619-594-0215 ​​ [электронная почта защищена]
    Алисса Анчета Координатор административной поддержки левый -346 619-594-6091 [электронная почта защищена]
    Меган Бердсли Директор по развитию АТХ -105 619-594-2277 [электронная почта защищена]
    Ю.Барри Чанг, доктор философии. Дин левый -346 619-594-1424 [электронная почта защищена]
    Эдвард Дайал, Массачусетс Консультант по информационным технологиям СВ -274 619-594-7414 [электронная почта защищена]
    Рэйчел Файн, М.А. Помощник старшего помощника декана левый -346 619-594-1425 [электронная почта защищена]
    Сара Гэррити, Эд.Д. Временно исполняющий обязанности старшего помощника декана левый -346 619-594-1370 [электронная почта защищена]
    Сандра Кан, М.А. Менеджер по системам данных и отчетности левый -346 619-594-3171 [электронная почта защищена]
    Грегг Коямацу, Массачусетс Аналитик операционных систем СВ -276 619-594-0751 [электронная почта защищена]
    Патрисия Лосада-Сантоне, доктор философии.Д. Помощник декана по студенческим вопросам левый -346л 619-594-1426 [электронная почта защищена]
    Нина Сальседо Поттер, доктор философии. Директор по оценке и аккредитации левый -346 619-594-3303 [электронная почта защищена]
    Андреа Зальцман Мартин, М.А. Учебный конструктор СВ -292 619-594-0943 [электронная почта защищена]
    Эльза Тапиа, Массачусетс Операционный аналитик левый -346 619-594-8996 [электронная почта защищена]
    Джули Уайт Менеджер по бюджету и анализу левый -346 619-594-1457 [электронная почта защищена]
    Сеси Белтран Координатор административной поддержки левый -346 619-594-6091 [электронная почта защищена]
    Майкл Клитцинг Сотрудник по маркетингу и коммуникациям левый -248B 619-594-0105 [электронная почта защищена]
    Лайонел Нери Ассистент студента, автор веб-контента левый -248 [электронная почта защищена]
    Эми Раскоп Исполнительный помощник декана [электронная почта защищена]
    Мэнни Урибе, М.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.