Ргуп преподаватели: Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Содержание

Преподаватели юрфака ИвГУ на конференции в РГУП

С 18 по 21 апреля 2016 г. в Российском государственном университете правосудия (РГУП, бывшая Российская академия правосудия) проходила XI Международная научно-практическая конференция на тему «Принципы права: проблемы теории и практики». Открывал и закрывал конференцию д.ю.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный юрист РФ, ректор этого вуза В.В. Ершов. Перед открытием, по его словам, зарегистрировалось 283 участника, в том числе 10 зарубежных. Он же первым выступал с большим докладом.

На пленарном заседании, которое продолжалось 1,5 дня, выступали практически только доктора юридических наук: из столицы (РГУП, Институт государства и права РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, Московского государственного университета им. О.Е. Кутафина, Московского государственного педагогического университета) и вузов других городов – Балтийского федерального университета им. И. Канта, Сибирского федерального университета, Пермского государственного национального исследовательского университета, Волгоградского государственного университета, Пензенского государственного университета, Санкт-Петербургского экономического университета, С.

-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, Тамбовского государственного технического университета, Тверского государственного университета, Нижегородской академии МВД России, Саратовской государственной юридической академии, Поволжского института управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации и филиалов, Западно-Сибирского филиала РГУП в г. Томск и Ростовского филиала РГУП в Ростове на Дону, а также профессора Тартуского университета (Эстония) и Европейского гуманитарного университета (г. Вильнюс, Литва – А.А. Соколова, которая принимала участие и в конференциях на юридическом факультете ИвГУ, а также публиковала свои выступления в наших сборниках) и судья Евразийского экономического союза. Среди выступавших можно отметить д.ю.н., профессора, член-корреспондента РАН, советника Президента РФ по правовым вопросам В.Ф. Яковлева.

В работе такого представительного форума приняла участие и «делегация» юрфака ИвГУ в составе к.ю.н, доцента, заведующий кафедрой уголовного права и процесса, декана О.

В. Кузьминой, к.ист. наук, доцента, заведующий кафедрой конституционного, административного и финансового права Н.В. Исаевой, к.ист. наук, доцента, заведующий кафедрой теории и истории государства и права Е.Л. Поцелуева и к.ю.н., доцента, председателя учебно-методической комиссии Е.А. Петровой (кафедра теории и истории государства и права).

О.В. Кузьмина и Е.А. Петрова выступили с докладами на секции «Принципы права в теории и практике международного права». В своем докладе «Справедливость и состязательность уголовного судопроизводства в контексте решений Европейского Суда по правам человека» О.В. Кузьмина подняла проблемы взаимодействия принципов состязательности и справедливости в уголовном судопроизводстве, проанализировала решения международных юрсдикционных органов, применяющих и толкующих соответствующие принципы и нормы. Живой интерес вызвало выступление Е.А. Петровой на тему «Принцип добросовестного выполнения международных обязательств и принцип верховенства национальной конституции: проблема соотношения».

Е.Л. Поцелуев на секции «Принципы права в истории политико-правовой мысли» рассказал присутствующим о взглядах ведущих западных теоретиков права и философов права на принципы права, на такие из них как справедливость, равенство и гуманизм. Один из руководителей секции – д.ю.н., профессор, заслуженный юрист Российской Федерации, главный научный сотрудник отдела теории и судебной власти РГУП Н.М. Золотухина публично высоко оценила доклад этого участника.

По традиции завершал работу конференции учебно-методологический семинар «Методология современного правопознания» (бессменный организатор и руководитель – д.ю.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий отделом теории и истории права и судебной власти РГУП В.М. Сырых, наш бывший председатель ГЭКа), собравший звездный состав докладчиков: доктора юридических наук, профессора В.Г. Графский (ИГП РАН), В.Н. Протасов (Всероссийский государственный университет юстиции), В.И. Крусс (Тверской государственный университет, также наш бывший председатель ГЭКа), С.В. Кодан (Уральский государственный юридический университет) и др., несколько докторов философских наук и такие широко известные юридической общественности, уважаемые кандидаты юридических наук как Н.В. Варламова (ИГП РАН) и др. С 15 –минутным докладом на тему «Метод сравнительного правоведения как важнейший инструмент познания государственно-правовой действительности» на этом семинаре выступил и доцент Е.Л. Поцелуев.

По результатам конференции будет опубликован сборник материалов конференции.

Поездка в Москву, участие в трехдневной конференции стали возможными благодаря пониманию важности научной работы вообще и данного мероприятия в частности ректором ИвГУ, профессором В.Н. Егоровым.

Российский государственный университет правосудия — филиал в г. Томск

Отучившись 4 года в Томском филиале РГУП`а хочу оставит свой отзыв.Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках»? Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом. Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто в живую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.

Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.

То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались». Были случаи, что оценки ставят заранее.

По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сильнее злились, что им звонят или пишут на почту. За все время создается такое впечатление, что департамент образования в сговоре с Томским филиалом РГУП`а. Контроля никакого, проверок тоже. Полный бардак. Учебный процесс не организован. Друг друга покрывают. Главное, чтобы платили деньги, а дальше как конвейер.Те, кто хочет сюда поступать: подумайте дважды, а то и трижды. За ваши же деньги к вам будут относиться с высокомерием. Крайне разочарована Томским филиалом, не советую.

Профессорско-преподавательский состав кафедры Социологии, политологии и гуманитарных дисциплин

Нечаев Дмитрий Николаевич


Должность:  заведующий кафедрой​​
Ученая степень: доктор политических наук
Ученое звание: профессор
E-mail: [email protected]

✔ Конфликтология
✔ Корпоративная социальная ответственность
✔ Политология

✔ Социология
✔ Экономика и политика в современном мире
✔ Экономическая социология
✔ История экономических учений

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:

Вострикова Мария Михайловна


Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент 
E-mail: [email protected]

✔ Методика преподавания в высшей школе
✔ Психологический треннинг
✔ Психология
✔ Психология и педагогика высшей школы
✔ Цикл методических семнаров
✔ Психофизиология профессиональной деятельности

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:

Герасимова Ирина Александровна


Должность: доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент 
E-mail: [email protected]

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:

✔ Физическая культура и спорт

✔ Элективные дисциплины по физической культуре и спорту


Елецких Наталья Юрьевна


Должность: доцент
Ученая степень: кандидат исторических наук
Ученое звание: доцент 
E-mail: [email protected]

✔ Гражданское право
✔ Коммерческое право
✔ Конституционное право
✔ Право
✔ Правоведение
✔ Трудовое право
✔ Финансовое право
✔ Муниципальное право
✔ Таможенное право

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:

Костенецкий Олег Владиславович


Должность: доцент
Ученое звание: доцент по кафедре педагогики
E-mail: [email protected]

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:
✔ Безопасность жизнедеятельности
✔ Концепции современного естествознания
✔ Тактико-специальная подготовка

 

Гришин Андрей Александрович


Должность: старший преподаватель

Ученая степень: кандидат философских наук

E-mail: [email protected]

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:

✔ Философия


Соломатина Елена Дмитриевна


Должность: доцент
Ученая степень: кандидат исторических наук
Ученое звание: доцент
E-mail: [email protected]

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:
✔ История



​Мануковская Алевтина Николаевна


Должность: доцент
Ученая степень: кандидат юридических наук
E-mail: [email protected] 


✔ Международное корпоративное право
✔ Правовое регулирование профессиональной деятельности
✔ Правовое регулирование хозяйственной деятельности торговых организаций
✔ Правовые основы обеспечения экономической деятельности

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:
​​

Хузина Нана Александровна


Должность: доцент

Ученая степень: кандидат юридических наук

E-mail: [email protected]

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:

✔ Уголовное право

✔ Уголовный процесс

✔ Криминалистика


 

Шабуцкая Наталья Вячеславовна


Должность: доцент
Ученая степень: кандидат исторических наук
E-mail: [email protected]

Дисциплины, закрепленные за преподавателем: 
✔ История экономики

Сысоева Екатерина Петровна

 

Должность: преподаватель 
Квалификация: специалист по физической культуре и спорту 
E-mail: [email protected] 

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:
✔ Физическая культура и спорт
✔ Элективные дисциплины по физической культуре и спорту

Каратев Алексей Валерьевич

Должность: преподаватель

E-mail:[email protected]

Дисциплины, закрепленные за преподавателем:

✔ Физическая культура и спорт

✔ Элективные дисциплины по физической культуре и спорту

​Любкина Ольга Романовна


Должность: старший лаборант

Студентам и преподавателям российского государственного университета правосудия вручили стипендии и премии от «Энел Россия»

Москва, 06 декабря 2017 г. – Сегодня состоялось торжественное вручение сертификатов на корпоративные стипендии и премии «Энел Россия» лучшим студентам и преподавателям ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» (РГУП, ранее – Российская академия правосудия). Церемония прошла в присутствии ректора университета, доктора юридических наук, профессора Валентина Валентиновича Ершова и менеджера по проектам генерации Дирекции по правовым вопросам и корпоративным отношениям «Энел Россия» Василисы Нешатаевой. Лауреаты стипендий и премий показали высокие результаты работы в прошлом учебном году, ведут активную научно-исследовательскую и общественную деятельность.

В 2013 году компания «Энел Россия» и РГУП подписали меморандум об академическом сотрудничестве, в рамках которого происходит взаимодействие по нескольким направлениям. Эксперты «Энел Россия» проводят лекции для студентов-юристов в области международного права, предоставляют возможность прохождения преддипломной и производственной практики в центральном офисе в Москве для повышения уровня знаний студентов, улучшения владения английским языком, ознакомления с процессами работы международной энергетической компании. Лучшие студенты могут получить именные корпоративные стипендии и премии.

Премии от компании получают молодые преподаватели специальных дисциплин, имеющие научные публикации и ведущие научно-исследовательскую, общественную работу.  

 Лауреатами стипендий и премий в РГУП в 2017-2018 году стали:

  • Дудко Ирина Александровна, к.ю.н., доцент, доцент кафедры конституционного права;

  • Зарипов Игнат Зуфарович, студент 4 курса ФНО ВО;

  • Муравьев Юрий Александрович, преподаватель кафедры международного права;

  • Николаев Владимир Александрович, студент 1 курса магистратуры;

  • Щурова Ирина Николаевна, студентка 4 курса ФНО ВО.

 

Устойчивое развитие является одним из приоритетных направлений деятельности «Энел Россия». Компания уделяет особо внимание выполнению обязательств не только в культурной и социальной сферах, но также и в области академического сотрудничества с ведущими российскими высшими учебными заведениями и колледжами.

РГУП, Российский государственный университет правосудия

Юлия

Отучившись 4 года в Томском филиале РГУП`а хочу оставит свой отзыв.Часто материал на лекциях и семинарах не соответствует вопросам на экзамене/зачете. Приходится всю информацию искать самому, что занимает большое количество времени и каждая сессия похожа на соревнование «кто быстрее выучит вопросы к экзамену». Практических занятий очень мало. Как вообще здесь можно учиться чему-то если учебный процесс организован на «гонках» ?Преподаватели опаздывают на лекции довольно часто, забывают их посещать и не считают нужным предупредить об этом студентов заранее. Приходится их постоянно ждать: придут или не придут. Опоздать на половину пары для них считается нормой. Слышим постоянно, что «Пары не будет», «Пары нет» и т. п. Всем все равно. Про то, что в расписании занятий постоянно куча окон я вообще молчу. Иногда устраивают студентам халяву без проведения лекций по важным предметам на экзаменах/зачетах (проставляют оценки). Мы платим деньги за обучение, а занятий нет — преподавателей нет (хотя в расписании они есть). Если начать выяснять, то автоматически становишься врагом. Каждую сессию в расписании написан предмет и преподаватель, который должен вести занятие, но сам он не появляется, его вообще никто вживую не видел (ни деканат, ни студенты), лекций/семинаров не ведет вообще, а принимает экзамен за него другой преподаватель. Создается такое впечатление, что здесь работают так называемые «мертвые души», за которых получают заработную плату другие преподаватели. Здесь работают большинство преподавателей, у которых основная работа в ТГУ, поэтому для них здесь это подработка, соответственно, и отношение такое.Однако, не все преподаватели так относятся к своей работе. Есть некоторые толковые люди, ответственно относящиеся к своему делу, но таких можно пересчитать по пальцам.В аудиториях в первом корпусе (на Ленина), особенно в аудитории № 14, очень холодно: много щелей из которых дуют сквозняки, отопление не включают. Видимо, денег не хватает чтобы сделать нормальный ремонт и заплатить за отопление.То, что здесь нет столовой/буфета тоже считаю недостатком. Часто не хватает времени чтобы пообедать.В деканат ни звонить, ни заходить нельзя, они всегда не рады чтобы туда кто-то звонил, особенно студенты, у которых есть вопросы относительно расписания, занятий, практики, экзаменов и т. д. Там накричат, нахамят и от этого резко пропадает желание общаться с ними. Приходиться узнавать организационные моменты у кого-угодно, но только не у деканата. Работают на «отвались». Были случаи, что оценки ставят заранее. По окончанию обучения у нескольких человек должен быть красный диплом, однако на последней сессии перед государственными экзаменами преподаватель по одному предмету всем поставил 3: даже тем, кто во время сессии находился в академе или отчислен. То есть работы он даже не проверял. Ведомость стала известна за несколько дней до начала гос. экзамена. Сколько мы не просили всей группой деканат и преподавателя пересдать, все бес толку, они еще сильнее злились, что им звонят или пишут на почту. За все время создается такое впечатление, что департамент образования в сговоре с Томским филиалом РГУП`а. Контроля никакого, проверок тоже. Полный бардак. Учебный процесс не организован. Друг друга покрывают. Главное, чтобы платили деньги, а дальше как конвейер.Те, кто хочет сюда поступать: подумайте дважды, а то и трижды. За ваши же деньги к вам будут относиться с высокомерием. Крайне разочарована Томским филиалом, не советую.

22 июля 2020

Закова Анастасия Семеновна - МГПУ

Закова Анастасия Семеновна

Должность: ассистент департамента информатизации образования


[email protected]


Преподаваемые дисциплины

Иностранный язык в профессиональной сфере, Иностранный язык профессионального общения с представителями Международного бакалавриата, Деловой иностранный язык, Иностранный язык для специальных целей.

Научно-преподавательский стаж

3 года

Уровень образования, квалификации

2008-2012 РГУП (правосудия) СПО, Правоведение;
2010 King's College, London, Certificate in Academic English and Law;
2011-2015 РГУП (правосудия) Бакалавриат, Юридический факультет, Гражданская специализация;
2015-2017 РГУП (правосудия) Магистратура, Юридический факультет, Гражданская специализация: Корпоративный юрист.

Общий стаж

9 лет

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

1. 2016-2018 МГУ, Педагогический факультет (программа профессиональной переподготовки), Преподаватель права и обществознания.
2. 2019 ММА (Московская Международная Академия), Профессиональная переподготовка по программе "Профессиональные компетенции педагога: теория и практика преподавания английского языка", Преподаватель(учитель) английского языка.
3. Курсы повышения квалификации: "Основы англоязычной научной речи". (36 часов, МГПУ ИИЯ 06.11.2020-09.12.2020 года).
4.Курсы повышения квалификации: «Цифровизация образования и методика электронного обучения». (удостоверение 040000275239, ДПО 3194, ФГБОУ ВО ВГУ, г. Киров, 108ч, 01-14 декабря 2020 года).

Кафедра уголовного права РГУП

Кафедра уголовного права была образована в 1998 году одновременно с созданием Российской академии правосудия (ныне – Российский государственный университет правосудия). В 2000 году для работы на кафедре были приглашены такие видные специалисты в области уголовного права, уголовно-исполнительного права и криминологии, как д.ю.н., профессор Яни Павел Сергеевич, д.ю.н., профессор Кауфман Михаил Александрович, д.ю.н., профессор Хохряков Геннадий Федорович, д.ю.н., профессор Борзенков Геннадий Николаевич, а также Разумов Станислав Александрович (судья Верховного Суда РФ, председатель состава), Меркушов Анатолий Егорович (заместитель председателя Верховного Суда РФ, председатель Судебной коллегии по уголовным делам). Первым заведующим кафедрой был д.ю.н., профессор Иншаков Сергей Михайлович.

С октября 2001 года и по настоящий момент кафедру возглавляет д.ю.н., профессор, Заслуженный юрист РФ Бриллиантов Александр Владимирович, который внес большой личный вклад в становление, формирование и развитие кафедры. А.В. Бриллиантов – один из разработчиков Уголовно-исполнительного кодекса РФ. В составе рабочей группы принимал участие в разработке Уголовного кодекса Российской Федерации, а также целого ряда законопроектов о внесении изменений и дополнений в УК РФ. Является членом диссертационного совета Российского государственного университета правосудия, членом Ученого совета, членом Научно-консультативного совета при Верховном Суде РФ. Активно работает в редколлегии журнала «Уголовное право». Приоритетными сферами научных исследований А.В. Бриллиантова являются вопросы уголовного и уголовно-исполнительного права. Опубликовал более 300 научных трудов, среди которых монографии, учебные пособия, комментарии и учебники по уголовному и уголовно-исполнительному праву.

Продолжая работу по укреплению штатного состава кафедры, А.В. Бриллиантов приглашает на работу специалистов в области уголовного права, уголовно-исполнительного права и криминологии: д.ю.н., профессора С.И. Курганова, к.ю.н., доцента А.Н. Караханова, к.ю.н., доцента Н.Р. Косевича, к.ю.н., доцента Е.В. Пейсикову (в настоящее время судья Верховного Суда РФ), д.ю.н., профессора Ю.Е. Пудовочкина, д.ю.н., профессора А.А. Арямова, к.ю.н., доцента И.А. Клепицкого (во время работы на кафедре им была успешно защищена докторская диссертация на тему: «Система норм о хозяйственных преступлениях: основные тенденции развития»), к.ю.н., доцента Г.Д. Долженкову, к.ю.н., доцента Е.Ю. Четвертакову, к.ю.н., доцента И.Б. Колчевского, к.ю.н., доцента В.Г. Баяхчева.

С 2001 года на кафедре бессменно работает специалист по учебной работе С.А. Жигалова.

В разные годы на кафедре работали также д.ю.н., профессор А.П. Дьяченко, к.ю.н., доцент Г.А. Стеничкин, к.ю.н. А.Ю. Захаров, к.ю.н. Г.А. Русанов, д.ю.н., профессор Н.И. Крюкова, к.ю.н., доцент А.Ю. Решетников, д.ю.н., профессор Ю.В. Трунцевский, к.ю.н. О.А. Мотин.

С февраля 2012 г. и до осени 2013 г. обязанности заведующего кафедрой были возложены на д.ю.н., профессора Пудовочкина Юрия Евгеньевича. В это время была организована и успешно проведена Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы теории и практики применения уголовного закона», (ставшая впоследствии ежегодной), открыта кафедральная магистерская программа «Юрист в сфере уголовного судопроизводства». Ю.Е. Пудовочкин принимает активное участие в экспертной и общественной деятельности. Является членом Научно-консультативного совета при Верховном Суде РФ; членом секции уголовного права и криминологии Учебно-методического объединения по юридическому образованию высших учебных заведений РФ; членом Экспертного совета Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и противодействию коррупции (секция № 5). Состоит членом редакционной коллегии журналов «Российское правосудие», «Библиотека криминалиста. Научный журнал», «Библиотека уголовного права и криминологии», «Общество и право». Сфера профессиональных научных интересов включает в себя проблемы общей теории уголовного права и криминологии; социальный и криминологический анализ проблем предупреждения преступных посягательств на несовершеннолетних и подростковой преступности; проблемы уголовной политики и уголовного правотворчества. Ю.Е. Пудовочкин – автор более 200 научных и учебно-методических работ, среди которых 17 монографий. Ю.Е. Пудовочкин является членом трех диссертационных советов.

Сегодня кафедра уголовного права – одна из профилирующих кафедр Российского государственного университета правосудия. Она обеспечивает подготовку студентов по трем базовым дисциплинам учебного плана – уголовному праву, уголовно-исполнительному праву и криминологии, а также по более чем двадцати дисциплинам, преподаваемым на уровне бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

Уголовное право – одна из фундаментальных дисциплин в вузах юридического профиля. Без глубокого и прочного знания уголовного права не может быть профессионально полноценного юриста. Это объясняется важной ролью уголовного права в регулировании и защите общественных отношений, его особым местом среди юридических дисциплин, органичным взаимодействием уголовного права с другими отраслями права. Уголовное право лежит в основе деятельности судебных и правоохранительных органов по защите интересов личности, общества и государства от криминальных угроз, а также предупреждению преступности, которая относится к числу серьезных дестабилизирующих факторов, тормозящих укрепление демократии и законности.

Уголовно-исполнительное законодательство призвано регулировать отношения в сфере исполнения уголовных наказаний, порядок и условия отбывания всех видов наказаний, а также освобождения от отбывания наказаний. Именно от эффективного исполнения уголовных наказаний во многом зависит состояние правопорядка в стране.

И, наконец, нельзя недооценивать важность науки криминологии в противодействии преступности. Именно эта наука позволяет получить необходимые сведения о личности преступника, детерминантах преступности и ее последствиях, разработать действенные меры предупреждения преступности.

Таким образом, все три названные дисциплины играют ведущую роль в реализации государственной политики противодействия преступности во всех ее проявлениях. Именно эти дисциплины и являются основным предметом преподавания и объектом научного исследования кафедры уголовного права.

В настоящее время кафедрой решается значительное число задач различного уровня и характера.

В этом аспекте, прежде всего, следует отметить учебную и методическую работу кафедры, которая является ее основным видом деятельности. Преподавательская работа по подготовке студентов ведется на всех факультетах РГУП. Большое место в преподавательской деятельности отводится преподаванию на факультетах повышения квалификации судей. Перед судьями выступают преподаватели, обладающие большим опытом практической работы в судебных и (или) правоохранительных органах, а также опытом научно-исследовательской и педагогической работы.

Профессорско-преподавательский состав кафедры активно занимается научной деятельностью. Ежегодно сотрудниками кафедры готовится большое число научных публикаций, в том числе монографий, научно-практических пособий, статей. Ведется работа в научных студенческих кружках, а также в студенческой юридической клинике. Кафедра организует и проводит ежегодные научные конференции РГУП для студентов и аспирантов, научных, педагогических и практических работников. По результатам научных собраний выпускаются материалы конференций и семинаров. Авторским коллективом кафедры подготовлены учебник по уголовному праву, уголовно-исполнительному праву, комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации, ряд монографий по актуальным вопросам уголовно-правовой науки, криминологии, уголовной политике. Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в подготовке и экспертизе проектов законодательных актов, проектов постановлений Пленума Верховного Суда РФ, участвуя в составе соответствующих рабочих групп, Научно-консультативного совета при Верховном Суде РФ.

Коллектив кафедры – это сплоченный и творческий союз профессионалов и единомышленников, каждый из которых вносит свой личный вклад в общее дело развития науки и образования в стране.

Кафедра сильна своими традициями, которые поддерживаются и развиваются молодым поколением юристов, с которыми мы уверенно смотрим в будущее.

Материал подготовила:

специалист по учебной работе кафедры уголовного права РГУП

Жигалова С.А.

Совет RSU 9 единогласно утверждает контракты учителей после расширенных переговоров

ФЕРМИНГТОН - Контракты на 2020–2023 годы для профессиональных сотрудников Регионального школьного блока 9 были заключены во вторник, 8 июня, после продолжительных переговоров. Совет директоров RSU 9 единогласно проголосовал за утверждение контрактов после расширенной исполнительной сессии с отделом переговоров учителя.

«Нам давно пора было поднять зарплату, чтобы показать, что мы уважаем наш специальный персонал», - сказала председатель правления Анджела Леклер в телефонном интервью.«Мы натолкнулись на некоторые препятствия на этом пути, но я думаю, что по большей части обе стороны хотели, чтобы он был ратифицирован и завершился без посредничества, и обе стороны упорно трудились, чтобы это произошло».

Mt. Президент Blue Education Association Дуг Ходум сказал, что переговоры «прошли в действительно хорошем месте для округа в целом и для профессиональных сотрудников», и что они «счастливы и взволнованы тем, что это позади, и чувствуют себя очень комфортно с соглашением о том, что мы имеют." Он считает, что контракты приносят «очень конкурентоспособную заработную плату, которую мы не обычно получали в этом районе в течение долгого времени.”

Поскольку контракты будут рассчитаны на 2020-21 учебный год, учителя получат ретроактивную оплату за повышение в 2020-21 учебном году, сказал Леклер.

Ходум также сообщил, что шаг увеличения заработной платы сотрудников категории специалистов изменился с 31 до 18.

Если в предыдущей модели «кто-то должен был находиться в этом районе почти всю свою карьеру, чтобы попасть на вершину шкалы [заработной платы]», теперь профессиональные сотрудники достигнут вершины шкалы быстрее, «их пожизненный заработок будет равным. значительно выше, и их выход на пенсию был бы более разумным выходом на пенсию », - сказал Ходум.

В контрактах также будет учитываться недавний закон, который требует, чтобы учителя в штате Мэн получали минимальную начальную зарплату в размере 40 000 долларов США, а их зарплаты не оставались на минимальном уровне более двух лет.

В справочнике по заработной плате Ассоциации образования штата Мэн за 2019 год указано, что учителям в RSU 9 было выплачено 34 900 долларов за первый год обучения со степенью бакалавра, 36 900 долларов за первый год обучения со степенью магистра, 40 451 доллар за десятый год обучения со степенью бакалавра. степень и 42 466 долларов на десятом году обучения со степенью магистра.

Переговоры по контракту между округом и окружной ассоциацией учителей Mt. Ассоциация Blue Education, созданная в январе 2020 года, была прервана из-за пандемии COVID-19 и возобновлена ​​в конце весны 2020 года. Профессиональный персонал (например, учителя, медсестры, библиотекари и социальные работники) работал без контрактов после истечения их последнего срока. Август.

После начала 2020-21 учебного года Mt. Blue Education Association оспорила совет директоров по поводу повышения зарплаты.

Округ столкнулся с дальнейшей потерей финансирования, которая могла повлиять на заработную плату учителей, и 91,3% из 386 участвовавших учителей и сотрудников округа заявили, что не доверяют бывшему суперинтенданту Тине Месерв, которая затем подала в отставку.

В октябре семь учителей RSU 9 выразили обеспокоенность по поводу истекших контрактов и продолжающихся переговоров. Андреа Свидом из журнала Franklin Journal сообщила: «(Учителя) высказали проблемы с потенциальным сокращением выхода на пенсию, переутомлением из-за проблем гибридного обучения и проблемами безопасности, связанными с пандемией.”

Даже студенты сказали, что они чувствовали влияние учителей, работающих без контракта.

LeClair сказал, что проблемы, связанные с новыми законами о оплачиваемом отпуске (EPL) и повышением заработной платы, привели к приостановке переговоров к январю.

В феврале все еще без контрактов Mt. Президент Blue Education Association Дуг Ходум объявил, что ассоциация и правление «продвинутся (на переговорах) в подходе, основанном на решениях».

Ходум сказал, что «присутствие адвокатов в комнате в конечном итоге оказалось невыгодным ни для одной из сторон, и это оказалось серьезным препятствием.”

После того, как они применили новый подход, Ходум сказал, что переговоры продвинулись «намного быстрее и плавнее», потому что «люди, которые живут в районе и выполняют работу в этом районе, выявляют, объясняют, обсуждают и в конечном итоге решают любые проблемы, которые у нас были."

ЛеКлер сказал, что временный суперинтендант Моник Пулен сыграла решающую роль в решении.

«(Пулен) проделал столько работы, чтобы подготовиться к переговорам и изучить все, что связано с EPL и другими частями контракта.Она была важной причиной, по которой мы смогли завершить контракт », - сказал Леклер.

LeClair сказал, что правление должно быть «осторожным» в подходах к будущим бюджетам и повышению заработной платы, потому что они считают, что округ не может «позволить себе делать такие увеличения в дальнейшем». Тем не менее, она удовлетворена тем, что контракты приводят округ «туда, где мы должны быть» с точки зрения «конкурентоспособной заработной платы».

«Мы определенно знаем, что не сможем продолжать подобные повышения после окончания контракта, но мы должны начать идти в ногу с остальной частью округа, чтобы наши учителя оставались здесь и выплачивали заработную плату, которую они заслуживают», - сказал Леклер.

Правление и ассоциация учителей теперь сосредоточатся на заключении контрактов с вспомогательным персоналом, таким как смотрители, обслуживающий персонал, водители автобусов, секретари, специалисты по поведению и техники по обучению. Ходум ожидает, что контракты, срок действия которых истекает в конце июня, будут завершены в ближайшие месяцы до начала занятий в школе осенью.

Истории по теме

Новый контракт с учителем RSU 21 со сроком действия до августа 2024 г.

КЕННЕБАНК, Мэн - Школьный совет RSU 21 и Ассоциация преподавателей Кеннебанк Арундель Кеннебанкпорта (KAKEA) заключили соглашение о новом трехлетнем контракте учителей.

В четверг, 17 июня, школьный совет объявил о подписании нового контракта. Контракт распространяется на учителей, медсестер, специалистов и другой педагогический персонал.

Новый контракт действует с 1 сентября 2021 года по 31 августа 2024 года. Текущий истекает 31 августа.

Школьный совет и KAKEA ратифицировали соглашение 16 июня.

Суперинтендант RSU 21 Терри Купер похвалил обе переговорные команды за добросовестное сотрудничество.

«Как ваш суперинтендант, я искренне благодарен за самоотверженность и превосходство наших сотрудников RSU 21, особенно когда мы запоминаем самый сложный учебный год», - сказал Купер.

В своем заявлении на этой неделе президент KAKEA Дженесса Кадоретте рассказала о проделанной работе, связанной с переговорами, и выразила благодарность за результат.

«Команда KAKEA в течение всего года усердно работала над заключением контракта, который был бы справедливым, конкурентоспособным и относился бы к профессионалам как к таковым», - сказал Кадоретте. «Я благодарен за их усилия и поддерживаю договор, который наши участники ратифицировали на прошлой неделе. Мы все с нетерпением ждем нового старта в 2021-2022 учебном году!»

Сделка достигнута и с водителями автобусов

После исполнительного заседания 16 июня школьный совет также одобрил соглашение с Ассоциацией работников транспорта, касающееся водителей автобусов, помощников автобусов и механиков, по данным округа.

«Благодаря процессу совместных переговоров и соглашению мы смогли поддержать наших учителей и специалистов по транспорту, повысить профессионализм и нести ответственность перед налогоплательщиками», - сказал Купер.

Председатель школьного совета Арт ЛеБлан сказал, что переговорный процесс был увлекательным, что «укрепило наши отношения на основе взаимного уважения». Новые инструменты анализа данных «помогли нам сохранить конкурентоспособность на рынке и обеспечить внутреннюю справедливость для наших преданных своему делу учителей и другого преподавательского персонала», - сказал ЛеБлан.

«У нас было обстоятельное обсуждение вопросов с минимальными юридическими консультациями», - сказал ЛеБлан.

Поверенный школьного округа рассмотрел цели контракта и сформулировал его формулировку, согласно ЛеБланку. Купер присутствовал почти на каждой переговорной сессии и вносил свой вклад, чтобы «помочь разрешить или представить точку зрения на возникающие проблемы», - добавил он.

Новое соглашение фактически является вторым за последние несколько месяцев, которое школьный совет и KAKEA достигли вместе.Осенью прошлого года правление и профсоюз согласовали в декабре специальные поправки к текущему контракту учителей, связанные с COVID, для обеспечения здоровья, безопасности и профессионального благополучия, отметил ЛеБлан в пресс-релизе во вторник, 22 июня. договор?

Для нового контракта KAKEA предоставила данные Ассоциации преподавателей штата Мэн, а команда школьного совета по ведению переговоров собрала данные из контрактов в 18 округах в округах Йорк и Камберленд, «так что весь наш процесс будет основан на использовании текущих конкурентных рыночных условий. данные о заработной плате учителей, рабочих днях и льготах », - сказал ЛеБлан.

В результате правление и KAKEA внесли коррективы в повышение заработной платы преподавателей в первые годы своей карьеры, сказал ЛеБлан.

Ежегодно в рамках контракта финансируется общее увеличение на 3–4%, что подтверждается утвержденным бюджетом на 2022 финансовый год, сказал ЛеБлан.

По словам ЛеБланка, в контракте есть три «основных фактора» для оплаты труда: новый «шаг» в оплате за каждый год опыта; ежегодная корректировка стоимости жизни; и оплачивать такие образовательные достижения, как степень магистра и доктора.В контракте также предусмотрена новая категория уровня образования, предназначенная для увеличения заработной платы, когда члены KAKEA получают 30 дополнительных кредитов сверх своей степени магистра.

Впервые за почти десять лет в округе теперь действует план медицинского обслуживания, который одинаков для всех сотрудников округа, на которые распространяется договорный контракт, сказал ЛеБлан.

«В то же время не было никаких выводов о покрытии сотрудников, и наши проценты совместного несения затрат остались прежними в контракте нового учителя», - добавил он.

Согласно контракту, учителя будут поощряться к прохождению сертификации Национального совета по профессиональному стандарту преподавания. Государство компенсирует такие усилия в размере 3000 долларов в год, но часто не имеет достаточного финансирования для этой полной суммы, поэтому школьный совет согласился заплатить педагогам до 2500 долларов, чтобы компенсировать любую разницу в финансировании со стороны государства в течение любого года действия контракта, LeBlanc сказал.

«Правление поддерживает этот стимул, чтобы побудить больше преподавателей получить национальную сертификацию, поскольку было показано, что это напрямую улучшает результаты студентов», - сказал ЛеБлан.

Kennebunk RSU 21 учителя оказали давление на школьный совет с целью заключения сделки

KENNEBUNK, Maine - Переговоры по контракту между учителями RSU 21 и школьным советом на этой неделе приняли некоторые изгибы и повороты, так как преподаватели оказывали давление на школьный совет, чтобы добиться соглашения в рамках следующие две недели.

Дженесса Кадоретте, президент Kennebunk Arundel Kennebunkport Education Association (KAKEA), заявила в среду, что учителя во всем округе перешли в статус «работающие по правилам», то есть когда сотрудники выполняют минимум, требуемый их контрактами, при соблюдении установленных правил. правил и выполнения своих юридических обязательств.

Далее Кадоретт отказался комментировать переговоры, которые продолжились на этой неделе экстренным исполнительным заседанием в понедельник, еще одним заседанием во вторник и третьим, ожидаемым в четверг.

«Мы не можем поделиться деталями, касающимися переговоров по контракту», - сказала она в электронном письме.

Председатель школьного совета ссылается на «сложные проблемы», «трудные времена».

Председатель школьного совета Арт ЛеБлан заявил в понедельник, что правление «работало усердно и добросовестно» с KAKEA для заключения контракта с учителями, медсестрами и педагогическим персоналом. обложка сен.С 1 2021 года по 31 августа 2024 года.

«За столом переговоров стоят сложные вопросы, особенно в эти трудные времена», - сказал Леблан в подготовленном заявлении. «Цель правления - решить эти проблемы как можно скорее ... У нас будут разногласия за столом переговоров, но давайте не позволим процессу негативно повлиять на наших детей».

Текущий контракт учителя истекает 31 августа.

«Мы стремимся завершить наши переговоры, в идеале, задолго до этой даты», - сказал ЛеБлан.

Кадоретте сказал, что KAKEA имеет в виду конкретную дату.

«Цель состоит в том, чтобы Ассоциация учителей и школьный совет RSU 21 достигли соглашения до последнего дня занятий, 15 июня», - сказала она.

В своем заявлении ЛеБлан предположил, что процесс достижения соглашения не будет ускоренным.

«Мы не можем жертвовать этими важными обсуждениями ради соблюдения произвольных сроков», - сказал он. «Мы постоянно сообщаем ассоциации учителей, что Правление готово встречаться так часто, как это необходимо для достижения взаимного решения нерешенных вопросов, связанных с контрактами.

ЛеБлан указал на графики последних двух переговоров по контракту в качестве отправной точки для нынешних усилий. Текущий контракт, по его словам, был подписан 22 августа 2018 года, после окончания 2017-2018 учебного года. Ранее он добавил, что контракт на 2012-2015 годы был подписан 15 октября 2012 года.

Бюджет требует увеличения на 3%

В бюджете на 2022 финансовый год - к которому избиратели во всех трех городах RSU 21 обратятся во время референдума. Утверждение во вторник - правление предлагает увеличить бюджет на зарплаты на 3%, в том числе для учителей и медсестер, сказал ЛеБлан.

«Правление представило этот бюджет без изменений как минимум на четырех открытых заседаниях», - сказал ЛеБлан.

По запросу ассоциации, правление и KAKEA договорились вести переговоры по двум контрактам, по словам ЛеБлана. Обе группы завершили первые переговоры и подписали меморандум о соглашении в декабре.

ЛеБлан сказал, что соглашение добавило новое положение о COVID-19 к текущему контракту, чтобы «защитить здоровье, безопасность и профессиональное благополучие всех учителей и членов KAKEA, включая гарантированную полную оплату тренеров и консультантов на стипендиальных должностях.

«Мы тщательно собрали и проанализировали данные как по округам, так и по рынкам, чтобы обеспечить сбалансированность предоставления конкурентоспособного пакета полной компенсации для учителей по цене, которая является финансовой ответственностью налогоплательщиков Арундела, Кеннебанка и Кеннебанкпорта», - сказал Леблан.

В текущем контракте, по словам ЛеБланка, есть несколько примеров, когда «некоторые учителя получают прибавку в три раза меньше, чем надбавка у сопоставимого учителя, исходя из относительно аналогичных полных лет службы.

«Это лишь один из примеров важных вопросов, которые мы стремимся решить», - сказал он.

Другая проблема, по словам ЛеБлана, - рост стоимости медицинских услуг. По его словам, округ ежегодно тратит более 6 миллионов долларов на медицинское страхование всех сотрудников и членов семей, что составляет почти 12% бюджета округа в размере 52 миллионов долларов.

«Равенство в покрытии пособий позволяет округу продолжать привлекать и удерживать высококвалифицированный персонал», - сказал он.

Планируется на март пятница

Кадоретт сказал «Красное для Эда». Марш в поддержку учителей округа назначен на пятницу, 4 июня, в 15:30.

«Красный для изд. - это движение, которое существует уже давно », - сказал Кадоретте. «По сути, это означает носить красное, чтобы поддерживать образование и все его образования».

Участники марша встретятся на детской площадке Парк-стрит, сказал Кадоретте.

«Это возможность для наших учителей собраться вместе для солидарности и заручиться поддержкой общества, поскольку мы вступаем в последние дни нашего учебного года», - добавила она.

Повышение заработной платы, еще два учебных дня по предметам в RSU 21 контракт учителя

KENNEBUNK - Школьный совет RSU 21 вместе с учителями и другими представителями Ассоциации преподавателей Kennebunk Arundel и Kennebunkport ратифицировали новый трехлетний контракт на прошлой неделе.

Соглашение включает корректировку заработной платы, два дополнительных учебных дня, стимулы для получения национального сертификата преподавателя и другие корректировки и вступает в силу 1 сентября. Срок его действия истекает в августе.31, 2024.

«Это действительно здорово, что совет директоров школы и переговорные группы KAKEA добросовестно сотрудничали и достигли соглашения по новому контракту, который распространяется на наших учителей, медсестер, специалистов и преподавательский персонал», - сказал суперинтендант RSU 21 доктор Терри Купер. пресс-релиз.

Школьный совет также ратифицировал контракт с Ассоциацией работников транспорта, которая должна была проголосовать за свой контракт где-то на этой неделе.

«Благодаря совместному переговорному процессу и соглашению мы смогли поддержать наших учителей и специалистов по транспорту, повысить профессионализм и нести ответственность перед налогоплательщиком», - сказал Купер.

Председатель школьного совета Арт ЛеБлан обрисовал изменения, внесенные школьным советом и профсоюзом в договор об ассоциации образования.

«Kennebunk Arundel и Ассоциация преподавателей Kennebunkport предоставили данные Ассоциации преподавателей штата Мэн, а группа по переговорам с советом директоров RSU 21 собрала данные из фактических контрактов 18 школьных округов в округах Йорк и Камберленд, чтобы весь наш процесс был основан на использовании текущей рыночной конкурентоспособности. данные о зарплате учителей, рабочих днях и льготах », - сказал ЛеБлан.«Одной из целей правления было обеспечение паритета и согласованности нашего администрирования заработной платы в течение каждого года службы, от 0 до 29 лет, а также оценка справедливости и рыночной конкурентоспособности среди других сопоставимых высокоэффективных школьных округов на юге штата Мэн.

«Мы внесли конкурентные корректировки, чтобы повысить ставку оплаты труда преподавателей в первые годы их карьеры. Ежегодно общий прирост средств по контракту составляет от 3 до 4 процентов в соответствии с утвержденным бюджетом на 2022 финансовый год.”

В рамках контракта существует три основных фактора, влияющих на оплату труда: обслуживание - каждый год полученного опыта добавляет новый «шаг» в оплате - ежегодные корректировки стоимости жизни и уровень образования, при котором преподаватели получают больше денег, когда получают степень магистра или доктора. степень.

Контракт создает категорию «Магистр плюс 30», устраняя разрыв между степенью магистра и доктора наук для учителей и преподавательского персонала в классе.

«Теперь, если член KAKEA имеет степень магистра и затем зарабатывает 30 дополнительных утвержденных кредитов, он получает повышение заработной платы за счет перехода на новую шкалу Masters plus-30», - сказал ЛеБлан.

Трехлетнее соглашение добавляет два учебных дня, с 182 до 184, в соответствии с другими округами. Купер ищет федеральное финансирование для оплаты этих дней в первый год в рамках своего плана выздоровления от COVID-19

.

У возмещения расходов на образование теперь установлен предел, сказал ЛеБлан.

Он сказал, что в контракте нет изменений в пособиях по медицинскому страхованию для существующих сотрудников - покрываемые услуги, доплаты и сострахование остаются прежними. Округ платит 82 процента взносов по страхованию здоровья.

В новом контракте прописано, что все сотрудники образовательных ассоциаций, подписавшие трудовые договоры после 17 июня, теперь будут иметь те же льготы по страхованию здоровья, что и технические специалисты по образованию и работники транспорта. По словам ЛеБлана, супруги могут быть добавлены к медицинскому страхованию RSU 21 только в том случае, если им не предлагается медицинская страховка от работодателя. По его словам, этот пункт теперь применяется для будущих сотрудников, присоединяющихся к RSU21, и обеспечивает справедливость для всех согласованных сотрудников.

«Это была важная проблема с акционерным капиталом, которую необходимо было исправить.С 2013 и 2015 годов соответственно другие работники RSU 21, охваченные договорным соглашением, могут покрывать только своего супруга или партнера, если это лицо не имеет покрытия где-либо еще. Например, они не работают или их работодатель не предлагает медицинские льготы », - сказал ЛеБлан.

Учителям рекомендуется пройти сертификацию Национального совета по профессиональному педагогическому стандарту. Штат компенсирует аттестацию, но не всегда выделяет на программу полные 3000 долларов на учителя.ЛеБлан сказал, что правление RSU 21 согласилось выплатить разницу между государственным финансированием в размере до 2500 долларов в любой контрактный год. Он сказал, что национальная сертификация напрямую улучшает успеваемость студентов.

«Правление RSU 21 поддержало этот контракт единогласным голосованием одобрения и считает его сбалансированным и справедливым по отношению ко всем нашим преданным учителям, медсестрам, специалистам и педагогическому персоналу», - сказал ЛеБлан. Он сказал, что подробности будут более подробно представлены на следующем семинаре совета директоров RSU 21.

" Предыдущий

От Августы - Заканчиваю свою первую законодательную сессию в качестве сенатора вашего штата.

Следующий "

Объявлено о слиянии United Way

Истории по теме

Работа | Областная школьная часть 26

Успех студентов ED Tech III

Вы хотите иметь возможность работать напрямую со старшеклассниками, чтобы помочь им добиться успеха? Старшая школа Ороно ищет преданного делу, представительного и организованного человека для поддержки учеников, которым нужна небольшая дополнительная помощь, чтобы вернуться на правильный путь, поскольку мы возвращаемся к полному очному обучению в 2021-22 учебном году.На этой должности будет много учеников-второкурсников, учеников младших и старших классов, которые не успели закончить учебу. В обязанности будет входить общение с классными учителями для выявления пробелов и индивидуальная работа со студентами для оказания помощи в устранении этих пробелов.

Orono High School - это динамичное обучающееся сообщество, состоящее из чуть менее 400 учеников, которых поддерживает невероятная команда преподавателей, которые твердо привержены делу содействия успеху каждого ученика в нашем разнообразном сообществе.Эта штатная должность будет играть важную роль в успехе наших студентов в 2021-22 учебном году и включает в себя конкурентоспособный пакет льгот.

Все кандидаты должны иметь Сертификат 021 (Изд. Техн.) И CHRC. Позиция будет оставаться открытой до тех пор, пока не будет найден подходящий кандидат. Заявление можно найти на веб-странице RSU 26 (https://www.rsu26.org/employment/)

Отправьте сопроводительное письмо, заявку, резюме, копию сертификата и три текущих рекомендательных письма по адресу:

Рашель Сир - RSU 26
Гудридж Драйв, 10,
Ороно, Мэн 04473


Начальная школа Асы Адамс
Техник-педагог III Специалист по вмешательству

Аса Адамс ищет энергичного и позитивного человека для оказания помощи учащимся K-5 по математике и грамотности.Этот человек будет гибким и будет готов работать в команде с другими интервенционистами и классными учителями. Этот кандидат сможет ввести новое обучение, заранее запланированное после консультации с ведущим учителем. Должность работает полный рабочий день и предлагает конкурентоспособный пакет льгот. Требуются сертификация MDOE Ed Tech III и CHRC.

Заявление

можно найти по адресу: https://www.rsu26.org/employment/.

Отправьте или отправьте по электронной почте сопроводительное письмо, заявку, резюме, сертификат, стенограммы и копию вашего CHRC по адресу:
Raechelle Cyr - RSU 26
10 Goodridge Drive
Orono, ME 04473
rcyr @ rsu26.org

RSU 26 - работодатель с равными возможностями


Персонал общественного питания

RSU 26 ищет ответственного и мотивированного человека, который поможет спланировать, приготовить и подать студентам привлекательные и питательные блюда в чистой, эффективной и дружелюбной атмосфере.

Этому человеку должно быть комфортно руководить и инструктировать других сотрудников общепита. Положение требует длительного стояния и способности поднимать до 50 фунтов без посторонней помощи.Необходимы хорошие коммуникативные, математические и компьютерные навыки. Желательно иметь опыт работы с Excel, Word и платформой Google. Важны навыки решения проблем и критического мышления.

Требуются навыки безопасности пищевых продуктов и кулинарии, предпочтительно знание школьного питания. Настоятельно рекомендуется сертификат Serve Safe Manager. При приеме на работу требуется проверка криминального прошлого (CHRC) штата Мэн. Это полная занятость (25-30 часов) с понедельника по пятницу с включенными льготами.Оплата зависит от опыта.

Пожалуйста, отправьте письмо о заинтересованности, резюме, заявку и три текущих рекомендательных письма по адресу:

  Рашель Сир 
  10 Гудридж Др. 
  Orono, ME 04473 
  [email protected] 

Заявление (без обучения) можно найти по адресу: http://www.rsu26.org/home/about-us/employment/ 

RSU 26 - работодатель с равными возможностями


Замещающие учителя на постоянной основе

RSU 26 в Ороно стремится нанять постоянных учителей на замену на предстоящий учебный год.

Каждый из этих постоянных замещающих учителей будет назначен в первую очередь в определенную школу на весь учебный год для использования либо в качестве заместителя в классе, либо в качестве вспомогательной роли в школе, но при необходимости может быть переведен в другие школы.

Кандидаты должны закончить как минимум 2 года колледжа и получать удовольствие от работы с детьми и подростками. Успешные кандидаты должны иметь обновленное одобрение CHRC.

Заинтересованным кандидатам следует связаться со Сью Белл (sbell @ rsu26.org) в офисе суперинтенданта, чтобы запросить заменяющий пакет заявления. Кандидаты должны заполнить этот пакет и предоставить сопроводительное письмо и резюме, чтобы указать свой интерес и квалификацию для этих постоянных замещающих должностей. Материалы должны быть представлены Сью Белл до 16 августа для рассмотрения на эту должность.


Заменители - все классы

Orono ищет энергичных и мотивированных учителей на замену для работы со студентами на всех уровнях.Кандидаты должны закончить 2 года обучения в колледже и получать удовольствие от работы с детьми и подростками. Гибкость - необходимость. У нас есть много возможностей для подходящих кандидатов. У вас должен быть обновленный CHRC.

Альтернативные обучающие заявки можно забрать в Supt. Офис.

Медицинский факультет | RSU

В отличие от медицинских исследований в большинстве европейских высших учебных заведений, обучение на медицинском факультете Рижского университета им. Страдиня (RSU) больше интегрировано с клинической практикой.Студенты изучают основы профессии в клинических больницах RSU, а также в основных лечебных и научных учреждениях Латвии: Университетской клинической больнице им. П. Страдиня, Детской клинической университетской больнице, Рижской Восточной университетской больнице, Травматологической и ортопедической больнице.

Быть врачом - это не только профессия, но и жизненный выбор и важное решение, и студент чувствует себя счастливым, когда ему удается осуществить мечту о работе в медицине с помощью упорного труда, самодисциплины и силы воли.Работа врача - это также ответственность за здоровье пациента, принятие его жизни в свои руки и принятие ее на вашу совесть. Работа врача приносит огромное удовлетворение и настоящую радость по поводу хорошо выполненной работы, улучшения здоровья человека или спасения жизни пациента. Все эти эмоциональные, профессиональные и этические ценности высоко ценятся на медицинском факультете РГУ. Мы дополняем их современной учебной средой, передовыми технологиями и нашим самым большим активом - опытом выдающихся специалистов и преподавателей во всех областях медицины и их доброжелательным подходом к студентам.Стремление к совершенству в своей профессии и в жизни в целом!

Проф. Гунтис Бахс, проректор по исследованиям в области здравоохранения

Медицинский факультет RSU становится все более популярным среди иностранных студентов из-за конкурентоспособной стоимости обучения и платы за обучение в Европе, предлагая полную программу профессионального образования, чтобы выпускники могли успешно продолжить обучение по программам резидентуры по выбранной специальности или по программам магистратуры в области медицины в Латвии или других государствах-членах Европейского Союза.

Медицинский факультет RSU работает над планом развития медицинских исследований на следующие пять лет с целью стать ведущим медицинским образовательным центром в Балтийском регионе. Будут внедрены современные технологии обучения, используемые ведущими медицинскими высшими учебными заведениями мира, а также образцовый учебный процесс и стандарты качества экзаменов.

Учеба

Кафедры медицинского факультета координируют подготовку студентов по всем клиническим и теоретическим медицинским дисциплинам.В сотрудничестве с высшими учебными заведениями и научными институтами в других странах кафедры факультета стали научными школами и исследовательскими центрами, обеспечивая профессиональное качество профессорско-преподавательского состава RSU.

Начиная со второго года обучения студенты медицинского факультета имеют возможность получить углубленные знания в области педиатрии. В учебный процесс также включены стажировки в области клинического ухода за пациентами, внутренних болезней, хирургии, акушерства и гинекологии, чтобы дополнить теоретические знания практическими навыками.

Выпускники и преподаватели медицинского факультета РГУ успешно работают в латвийских и зарубежных клиниках, научно-исследовательских институтах и ​​международных организациях здравоохранения.

Учебные программы

Бакалавриат
Послевузовские программы
  • Менеджмент в области здравоохранения - профессиональная степень магистра в области управления здравоохранением / профессиональная квалификация «Руководитель предприятия»
  • Медицина - квалификация врача

Декан факультета

История факультета

Медицинский факультет был основан в 1919 году в составе Латвийского университета.В 1950 году медицинский факультет был отделен от Латвийского университета, и Рижский медицинский институт был основан как независимое высшее учебное заведение на базе университета. С 1990 года, когда РМИ был переименован в Латвийскую Медицинскую Академию, и по сей день, являясь краеугольным камнем Рижского Университета Страдиня, Медицинский факультет продолжает свою педагогическую и научную работу.

Профессиональное развитие - Региональная школа штата Мэн 21

Слишком много инициатив по профессиональному развитию делается в отношении учителей - не для них, с ними или ими.Энди Харгривз

Цель RSU 21 - предоставить учителям устойчивые и качественные возможности для профессионального роста. Эффективное обучение - это результат учебы, размышлений, практики и упорного труда. Профессиональное развитие предоставляет преподавателям постоянную возможность совершенствовать свои знания и навыки, чтобы помочь учащимся в достижении результатов. Высококачественное профессиональное развитие должно соответствовать потребностям округа в соответствии с целями недавно разработанного Стратегического плана на 2016-2021 годы; потребности школ, о чем свидетельствуют как формальные, так и неформальные меры оценки; и потребности учителей, о чем свидетельствуют данные опросов и оценок.

Существует множество возможностей для профессионального развития, в том числе:

  • Еженедельные поздние среды начала занятий для сотрудников 6–12 классов, которые позволяют учителям участвовать в обучении, обсуждать практику, делиться знаниями о ремесле и ставить перед учениками конкретные цели. достижение

  • Ежемесячные среды раннего выпуска для сотрудников классов K-5, которые фокусируются на различных образовательных темах и позволяют учителям изучать новые методы и учебные программы, а также сотрудничать и размышлять над практикой

  • Возможности лидерства в K-12 команды и районные комитеты

  • Поддержка в возмещении стоимости обучения для углубленных исследований

  • Семинары, спонсируемые внешними агентствами

  • Программа ориентации нового профессионального персонала

  • Программа наставничества и вводного курса для новых учителей

    века навыки int o учебная программа, инструктаж и оценка

  • Основы преподавания Danielson

  • Семинары STEM

  • Профессиональные учебные сообщества во всех школах

  • Анализ данных NWEA, AIMSweb

  • Международный бакалавриат

  • Интеграция технологий

  • Обучение технике безопасности

  • Позитивная поведенческая поддержка

  • Ежедневная математика-4

  • 000 9034

    903

    903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903

    903

    903 903 903

    903

    Текущая разработка и пересмотр учебной программы

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОМ УЧИТЕЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

RSU 21 публикует эту информацию как один из способов выполнения наших обязательств в соответствии с требованиями федерации «Право родителей знать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *