Ргупс электронный университет www webinar: Система управления обучением ›

Содержание

Система управления обучением ›

 

Студентам

1. Для работы в системе необходимо войти под своими учетными данными (Логин\Пароль). Все студенты зарегистрированы в системе с логином- номером зачетки (и таким же паролем).

2. Каждому студенту в своей УЗ необходимо изменить e-mail на свой. Для этого войдите в личный кабинет (левый верхний угол) — нажмите на «Режактировать УЗ»(справа) — поля изменение пароля не заполнять! —найдите поле e-mail  и введите адрес своей почты — нажмите кнопку сохранить. Это необходимо для того, чтобы Вы в любой момент могли восстановить свой пароль. С gmail система не работает!!

3. Для восстановление пароля войдите на главную страницу электронного университета, под формой Логин и Пароль нажмите на ссылку «Восстановить пароль» — введите туда свой логин.  Но пароль не придет Вам на почту, если Вы не выполнили пункт 2, те. не ввели свой e-mail в УЗ.

В этом случае пишите на электронную почту  [email protected]

 

4. Для работы с учебно-методической литературой, вы можете использовать базу знаний. Для этого необходимо войти в свою УЗ, нажать на вкладку «База знаний».

5. Если у Вас отсутствуют логин\пароль, то необходимо сообщить об этом на электронную почту [email protected]

 

 

 

Преподавателям и сотрудникам РГУПС

В качестве логина используют любой доступный логин, состоящий из латинского алфавита и цифр.

Использование 6-значных цифровых логинов исключено, так как они используются студентами.

Поля, отмеченные красной звездочкой * — обязательны к заполнению.

В качестве пароля указывается последовательность из не менее 7 символов.

В поле «Контактный e-mail» указывается адрес личной электронной почты

Системные сообщения будут приходит на указанную почту.

 

Если преподаватель не зарегистрирован в системе «Электронный университет» , необходимо с кафедральной почты направить заявку на [email protected] с указанием ФИО и необходимой роли в системе, для предоставления соответствующих полномочий.

ВлТЖТ-филиал РГУПС — Библиотека


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИБЛИОТЕКИ

  1. Полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, преподавателей, персонала в соответствии с информационными запросами на основе широкого доступа к любым фондам.
  2. Формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем техникума и информационными потребностями читателей; использование, наряду с традиционными, новых форм носителей информации. Организация и ведение справочно-информационного аппарата.
  3. Обслуживание читателей в соответствии с Положением и Правилами пользования библиотекой.
  4. Воспитание информационной культуры: привитие навыков пользования книгой, другими средствами обучения, библиотекой. Подготовка читателей для работы со справочным аппаратом, в том числе и в автоматизированном режиме.
  5. Повышение качества на основе технического оснащения библиотеки, компьютеризации библиотечно-информационных процессов.
  6. Координация и кооперация деятельности с библиотеками, органами научно-технической информации и другими учреждениями для более полного удовлетворения потребностей читателей в литературе.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ

Библиотека:

  • Организует дифференцированное обслуживание читателей в читальном зале, на абонементе, применяя методы индивидуального и группового обслуживания.
  • Бесплатно обеспечивает читателей основными библиотечными услугами:

—    предоставляет полную информацию о составе библиотечного фонда через систему каталогов, карточек и другие формы библиотечного информирования;

—    оказывает консультационную помощь в поиске и выборе произведений печати и других документов;

—    получает произведения печати и иные документы по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;

—  составляет библиографические указатели, списки литературы; выполняет тематические адресные и другие библиографические справки; проводит      библиографические обзоры, организует книжные выставки;

—    выявляет, изучает и систематически уточняет информационные потребности студентов, преподавателей и других категорий читателей.

  • Прививает навыки поиска информации, ее применения в учебном процессе, умение ориентироваться в справочно-библиографическом аппарате библиотеки, информационных системах и базах данных.
  • Обеспечивает комплектование фонда в соответствии с программами, учебными планами. Организует приобретение учебной, научной, периодической, справочной, художественной литературы и других видов изданий.
  • Изучает степень удовлетворения читательского спроса с целью корректировки планов комплектования фондов.
  • Осуществляет учет и размещение фондов, обеспечивает их сохранность, режим хранения.
  • Изымает документы из библиотечного фонда согласно порядку исключения документов в соответствии с действующими нормативными и правовыми актами.
  • Ведет систему библиотечных каталогов на традиционных и электронных носителях с целью многоаспектного библиографического раскрытия фондов.
  • Взаимодействует с библиотеками, органами научно-технической информации, архивами, другими предприятиями, учреждениями, организациями, которые имеют информационные банки данных соответствующие профилю учебного и научного процесса техникума.

ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ БИБЛИОТЕКИ

  • Федеральный Закон «О библиотечном деле»;
  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  • Положение о библиотеке ВлТЖТ — филиала РГУПС;
  • Правила пользования библиотекой.

Электронные информационные ресурсы РГУПС на 2019-2020 учебный год, доступные для обучающихся и преподавателей ВлТЖТ-филиала РГУПС: 

 

1. ЭБС «IPR Books», 246 наименований учебной литературы по различным направлениям образовательной деятельности РГУПС. Содержится литература по различным группам специальностей, что дает возможность найти интересующие издания. Каждый месяц база ЭБС пополняется новинками. В ЭБС «IPR Books» представлено более 600 издательств,  многие издания — эксклюзивная часть контента, которая не размещена в других электронных ресурсах. Включено около 600 журналов.

2. Электронная библиотека изданий УМЦ ЖДТ.

Более 100 экземпляров учебной и научной литературы, выпускаемой в издательстве УМЦ ЖДТ по различным направлениям образовательной деятельности вузов железнодорожного транспорта.

3. ЭБС «ЮРАЙТ».

Сайт для поиска изданий и доступа к тексту издания в отсутствие традиционной печатной книги.

Для удобства навигации по электронной библиотеке издания сгруппированы в каталог по тематическому принципу. Пользователям доступны различные сервисы для отбора изданий и обеспечения с их помощью комфортного учебного процесса.

Фонд электронной библиотеки составляет более 5000 наименований и постоянно пополняется новинками, в большинстве своем это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования от ведущих научных школ с соблюдением требований новых ФГОСов.

4. ЭБС Научно-технической библиотеки ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения».

Более 6 тыс. учебных и учебно-методических пособий преподавателей РГУПС. Доступ через информационно-образовательный портал РГУПС.

5. ЭБС Public.ru

Периодические издания (газеты, журналы). Первичная регистрация выполняется с любого компьютера в техникуме, в дальнейшем вход в систему возможен с любого компьютера и с мобильных устройств.

6. ЭБС корпоративного университета ОАО «РЖД».

Доступ к изданиям корпоративного университета ОАО «РЖД». Доступ возможен с читального зала библиотеки.

7. Национальная электронная библиотека (НЭБ)

  • это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к разносторонним и актуальным знаниям;
  • это более 4 миллионов электронных копий книг, учебной и периодической литературы, диссертаций и авторефератов, монографий, патентов, нот, изобразительных и картографических изданий;
  • это возможность для читателей во всех регионах России получить доступ к изданиям, которые ранее были доступны только в стенах крупнейших библиотек России, таких как РГБ и РНБ.

В НЭБ представлены как произведения, находящиеся в свободном доступе, так и охраняемые авторским правом.

8. ЭБС «Лань»

Электронная корпоративная библиотека железнодорожных вузов на платформе ЭБС «Лань» с сентября 2020 г. вошла составной частью в сетевую электронную библиотеку (СЭБ) классических технических и ведомственных  вузов РФ. В настоящее время 38 вуза представили в этой библиотеке более 6 000 своих изданий. Ожидается, что к концу года число участников проекта достигнет 150, а изданий, доступных для всех участников СЭБ возрастет до 25 000. Учебные, учебно-методические и научные издания этих вузов можно использовать для учебного процесса в РГУПС с включением их в списки литературы РПД.


Виртуальные экскурсии

ТЕНГИНСКИЙ ПОЛК

МОЙ ГОРОД — ВЛАДИКАВКАЗ (Автор: М.В. Корнилова)

ГЕРОЙ РОССИИ — В.П. КОВТУН

СЛОВО О К.Л. ХЕТАГУРОВЕ

ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ, ПОСВЯЩАЕТСЯ

Записи вебинаров

Ежемесячный обучающий вебинар «Возможности ЭБС IPR BOOKS» для преподавателей и обучающихся от 11.04.2019 г.

Методический вебинар: медиа в учебном процессе (4 апреля 2019)

Модуль «Книгообеспеченность 2.0» как инструмент эффективной работы современной библиотеки и ППС вуза (6 июня 2019 г.)

Вебинар 12.09.18. ЭБС «Юрайт» – студенту. Продвинутые сервисы для чтения и учёбы


ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП УЧАЩИХСЯ 

Библиотека ВлТЖТ — филиала РГУПС на сегодняшний день может предложить своим пользователям  электронные ресурсы, которые можно использовать как полноценное добавление к  книгам и периодическим изданиям, а порой и вовсе заменять их.
Так же в библиотеке широко используются и электронные аналоги печатных изданий, обучающее – контролирующие программы по различным дисциплинам.
В библиотеке ВлТЖТ — филиала РГУПС создан и ведется электронный каталог, который содержит более 15 тысяч библиографических записей.

Читатели в течение всего рабочего дня имеют доступ к сети «Интернет» в стенах читального зала. Доступ открыт с 3 компьютеров. Использование данного информационного поля дает возможность более полноценно и качественно готовиться к занятиям, лабораторным и практическим работам, находить информацию для разработки курсовых и дипломных проектов.
Сотрудники библиотеки ведут активную работу по внедрению, освоению и активизации новых информационных библиотечных технологий, которые не вытесняют, а дополняют и расширяют традиционные формы и методы в обслуживании читателей и доведении информации до пользователей.

Библиотека ВлТЖТ — филиала РГУПС удовлетворяет информационные потребности студентов и преподавателей, чем способствует качественному осуществлению учебно-воспитательного процесса.   Библиотека полностью укомплектована учебным, учебно-методическим материалом, а также разнообразной научной, художественной литературой, периодическими изданиями. На сегодняшний день фонд библиотеки составляет 43 905 экземпляров.

Чтобы следовать в современных условиях возрастающим информационным потребностям, библиотека развивает свои информационные ресурсы пользуясь богатейшими возможностями, которые предоставляет сеть Интернет. Студенты и преподаватели активно используют Интернет-технологии что позволяет расширять возможности предоставления информации. Роль библиотеки приобретает и социальный смысл поскольку все услуги ее абсолютно бесплатны. В просторных, светлых помещениях библиотеки активно используются различные формы просветительской и воспитательной работы: книжные выставки, обзоры, беседы; проводятся массовые мероприятия.


Периодические издания на 2021 год:

  • Доступ ко всем периодическим изданиям будет осуществляться в системе Public.ru

Библиотека ждет своих читателей: 

по будням с 8:30 до 17:00;

перерыв с 13:00 до 13:30;

выходной — воскресенье.

Читателей обслуживают:

Заведующая библиотекой БАГАЕВА Римма Казбековна

Библиотекарь:  БЕКМУРЗАЕВА Жанна Юрьевна.   

Ростов-на-Дону | Вебинар «Предупреждение коррупции в образовательных организациях»

Департамент молодежной политики Минобрнауки России информирует о проведении 27 апреля 2020 года в 15.00 мастер-класса в форме вебинара для обучающихся образовательных организаций высшего образования на тему: «Предупреждение коррупции в образовательных организациях».

Ведущий мастер-класса – Цирин Артём Михайлович, ответственный секретарь Междисциплинарного совета по координации научного и учебно-методического обеспечения противодействия коррупции, кандидат юридических наук.

Для участия в мастер-классе необходимо направить на электронную почту [email protected] в срок до 12.00 25 апреля 2020 г. списки, указав в теме письма «Мастер-класс по предупреждению коррупции».

Контактное лицо – доцент кафедры административного права и процесса Московского государственного университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кандидат юридических наук Поляков Максим Михайлович, тел. +7(968)586-45-51.

Ссылка на мастер-класс будет доступна на момент начала трансляции и выслана по электронной почте ответным письмом.

Ещё новости о событии:

Ростовские педагоги продолжают проводить онлайн-обучение

Педагоги муниципальных дошкольных образовательных организаций Первомайского района города в дистанционном режиме активно участвуют в различных семинарах, мастер-классах,
18:03 23.04.2020 Администрация г. Ростов-на-Дону — Ростов-на-Дону

Вебинар «Предупреждение коррупции в образовательных организациях»

Департамент молодежной политики Минобрнауки России информирует о проведении 27 апреля 2020 года в 15.00 мастер-класса в форме вебинара для обучающихся образовательных организаций высшего образования на тему:
17:00 23.04.2020 РГУПС — Ростов-на-Дону

вебинаров 2020-2021 — Департамент обучения, преподавания и учебной программы

Публикации по философии и проведение расследований, серия веб-семинаров

Хостинг

Эта серия бесплатных веб-семинаров представляет собой годичное виртуальное пространство на Zoom, которое ежемесячно встречается на тему качественного запроса сообщений и проведения запросов, вдохновленных целым рядом философий публикации. В каждой сессии участвуют один или два иностранных гостя, которые имеют опыт работы с исследовательскими подходами, вдохновленными постфилософиями, такими как постгуманизм, постструктурализм, теории аффектов, феминистский «новый» материализм и постколониализм.

Содержимое

Каждый участник дискуссии обсудит следующее:

  1. Как ваш философский подход влияет на ваши методы исследования?
  2. Что делает этот философский подход мыслимым или возможным для исследования? (Итак, как ваш подход соотносится с более традиционными методами, такими как обзоры литературы, сбор данных, анализ и т. д.)
  3. Каковы ваши взгляды на методологию (ы) и / или методы? Каким вы видите это в ваших подходах к расследованию?
  4. Какие механизмы можно было бы внедрить в университетах, чтобы помочь руководителям и / или комитетам поддерживать студентов, выполняющих методы исследования, вдохновленные постфилософией?

Приглашенные спикеры обсудят философские подходы, лежащие в основе их практики, и то, что это делает возможным для проведения исследований, их взгляды на методологии и идеи по оказанию помощи руководителям и студентам в проведении подобных исследований.Приглашенные участники дискуссии также предлагают участникам вебинара прочитать несколько чтений перед вебинаром, хотя это и не обязательно (см. Список чтений).

Вебинары

  • Вебинары проходят в третий четверг месяца (если не указано иное)
  • Продолжительность 1,5 часа, когда ведущие берут интервью у участников дискуссии, затем время для вопросов участников
  • Ссылки Zoom будут добавляться в течение года

Мы пригласите преподавателей и студентов присоединиться к этому онлайн-пространству обучения.Наша цель — записать и сделать общедоступными вебинары с разрешения участников дискуссии. Пожалуйста, смотрите подробную информацию ниже.

Ранее записанные вебинары

Вы можете получить доступ к прошлым записям вебинаров на YouTube-канале Post Philosophies и Doing of Inquiry. Подпишитесь на канал, чтобы получать новости о новых записях.

Партнерство

Эта серия веб-семинаров стала возможной благодаря совместному сотрудничеству между Системой Университета Миссури и Университетом Западного Кейптауна (UWC) в Кейптауне, Южная Африка, начиная с 1986 года.Финансирование осуществляется через Комитет Южноафриканской образовательной программы Университета Миссури (UMSAEP), который поддерживает академические обмены между MU и UWC и предоставляет возможности для преподавания и обучения, исследований и взаимодействия с общественностью между двумя университетами.

Контакт

Если у вас есть вопросы о серии веб-семинаров, доступе по ссылке веб-семинара Zoom и / или вам нужна помощь в доступе к предлагаемым показаниям, отправьте электронное письмо Эрин Прайс по адресу [email protected]


Приглашенные докладчики и предлагаемые материалы для чтения


20 августа 2020 г. • Ирис ван дер Туин

9:30 Центральное стандартное время в США, 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Профессор теории культурных исследований и директор Школы гуманитарных наук Утрехтского университета

Ссылка на веб-семинар Zoom: https://umsystem.zoom.us/j/95261824882

Рекомендуемый Показаний:


17 сентября 2020 г. • ул. Элизабет.Пьер

9:30 Центральное стандартное время в США, 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Профессор критических исследований кафедры теории и практики образования и аффилированный профессор Междисциплинарной программы качественных исследований и Института женских исследований Университета Джорджии

Ссылка на веб-семинар Zoom: https://umsystem.zoom.us/j/96126098723

Рекомендуемая литература:

  • ул.Пьер, Э.А. (опубликовано онлайн в июне 2020 г.). Зачем размещать качественный запрос? Качественный запрос.
  • Сен-Пьер, Э.А., Джексон, А.Ю. И Mazzei, Л. (2016). Новый эмпиризм и новый материализм: условия для нового исследования. Культурологические исследования — критические методологии, 16 (2) , 99-110.
  • Сен-Пьер, Е.А. (2016). Учебная программа для нового материала, нового эмпирического исследования. В Н. Сназа, Д. Сону, С.Е. Трумэн и Заливска (ред.), Педагогические вопросы: новые материализмы и учебные программы (стр.1-12). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Питер Лэнг

15 октября 2020 г. • Стефани Спринггей

9:30 Центральное стандартное время в США, 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Директор Школы искусств и доцент Университета Макмастера

Ссылка на веб-семинар Zoom: https://umsystem.zoom.us/j/92543661458

Рекомендуемая литература:

  • Спринггей, С. (2018). «Как писать, как чувствовалось», касаясь трансматериалов и более чем человеческих интимных отношений. Исследования в области философии и образования , https://doi.org/10.1007/s11217-018-9624-5
  • Спринггей С., Трумэн А. и Маклин С. (2019). Социально-активное искусство, экспериментальная педагогика и анархирование как исследовательское творчество . Качественный запрос , DOI: 10.1177 / 1077800419884964

19 ноября 2020 г. • Alecia Jackson & Lisa Mazzei

Из-за перехода на летнее время в США обратите внимание на обновленное время: 9:30 утра по центральному поясному времени в США.С., 17:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Лиза А. Маццеи
Профессор педагогических исследований в Университете Орегона, США, где она также проводит прием вежливости на факультете философии

Алеша Джексон
Профессор педагогических исследований в Аппалачском государственном университете в Буне, штат Северная Каролина, где она также является аффилированным факультетом программы исследований по гендерным вопросам, женщинам и сексуальности

Zoom Ссылка на вебинар: https: // umsystem.zoom.us/j/931392

Рекомендуемая литература:

  • Джексон, А.Ю. (2017). Мышление без метода. Качественный запрос, 23 (9), 666-674.
  • Джексон А. Ю. и Маццеи, Л. А. (2017). Мышление с помощью теории: новая аналитика для качественного исследования. В Denzin, N. & Lincoln, Y. (Eds.). Справочник качественных исследований SAGE (5-е издание). Публикации Sage.
  • Мацей, Л. А. (2017). По контуру понятий.К незначительному расследованию. Качественный запрос, 23 (9), 675-685.

Профессор, Программа качественных исследований, Исследования, оценка, измерения, Университет Флориды


17 декабря 2020 г. • Какали Бхаттачарья

9:30 утра по центральному поясному времени в США, 17:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Ссылка на веб-семинар Zoom: https://umsystem.zoom.us/j/96750131488

Рекомендуемая литература:

  • Бхаттачарья, К.(2020, сначала онлайн). Отказ от ярлыков и колонизация: в изгнании из пост-качественных подходов. Качественный запрос. DOI: 10.1177 / 1077800420941049
  • Бхаттачарья К. (2019). (Не) Заселение воображаемых земель: обыкновенный (i) подход к методологиям де / колонизации. В P. Leavy, The Oxford Handbook of Methods for Public Scholarship. DOI: 10.1093 / oxfordhb / 97801

    481.013.36
  • Bhattacharya, K. (2018, сначала онлайн). Бред, игра и лиминальность: диалог постинтенциональности с де / колонизацией онтэпистемологий. Запрос о качестве . DOI: 10.1177 / 1077800418819624

21 января 2021 г. • Эрин Мэннинг

9:30 утра по центральному поясному времени в США, 17:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Кафедра исследований спекулятивного прагматизма, искусства и педагогики; Директор, междисциплинарный доктор гуманитарных наук и факультета изящных искусств; и директор SenseLab в Университете Конкордия

Zoom Ссылка на вебинар: https: // umsystem.zoom.us/j/98043507159

Рекомендуемая литература:

  • Мэннинг, Э. (2020). Радикальная педагогика и метамоделирование знаний в процессе становления. Критические исследования в преподавании и обучении (CriSTaL) , 8, DOI: 10.14426 / cristal.v8iSI.261.
  • Мэннинг, Э. (2016). Против метода. У Э. Мэннинга, Незначительный жест. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press.

18 февраля 2021 г. • Иезекииль Диксон-Роман

9:30 утра по центральному поясному времени в США.С., 17:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Адъюнкт-профессор и директор, магистр программы социальной политики и заведующий кафедрой анализа данных для программы сертификации социальной политики, Пенсильванский университет

Ссылка на веб-семинар Zoom: https://umsystem.zoom.us/j/96755646955?pwd=a3hQRUVRelNDREpydnVXdGtDeUhPdz09

Код доступа:

4

Рекомендуемая литература:

  • Диксон-Роман, E. 2016. Дифракционные возможности: культурологические исследования и количественная оценка. Преобразование антропологии 24 (2): 157-167.
  • Диксон-Роман, E. 2017. К хаунтологии данных: о социально-политических силах совокупностей данных . Исследования в области образования 98 (1): 44-58.
  • Диксон-Роман, Э. 2020. Призрачная логика психометрии: к предположению и неопределенности черноты в измерениях. Образовательные измерения: проблемы и практика .

18 марта 2021 г. • Аарон Кунц

В связи с переходом на летнее время в U.S. обратите внимание на обновленное время: 9:30 утра по центральному поясному времени в США, 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Профессор и заведующий кафедрой консультирования, отдыха и школьной психологии, Международный университет Флориды

Ссылка на веб-семинар Zoom: https://umsystem.zoom.us/j/96285548209?pwd=VEtRWkxpdjI2aFg1Ly9qa3hjR0EwZz09

Код доступа: 648037

Рекомендуемая литература:

  • Кунц, А. (2019). Реляционное исследование как радикальная картография.В A. Kuntz, Qualitative Inquiry, Cartography, and the Promise of Social Change. Лондон: Рутледж. pp82-103.
  • Кунц, А. (2020). «Пробивая эту стену»: установление истины в фашистском мире. Запрос о качестве . doi.org/10.1177/1077800420934153
  • Кунц, А.М. (2020). Стоять на своем посту: Посткачественное расследование как этическое постановление. Запрос о качестве . doi.org/10.1177/1077800420932599

15 апреля 2021 г. • Катрин Тиле

9:30 утра по центральному поясному времени в США.С., 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Адъюнкт-профессор гендерных исследований и критической теории Утрехтского университета

Terra Critica: междисциплинарная сеть критических гуманитарных наук

Ссылка на веб-семинар Zoom: https://umsystem.zoom.us/j/94985493151?pwd=K09hbmpWYy80YVZIRGxvVVRYY2RZZz09

Код доступа: 034137

Рекомендуемый Показаний:

  • К.Тиле, М. Гурска и П.Тюрер (2020). «Вопросы взаимоотношений: уязвимые педагогические методы, забота и выполнение (В) беспристрастности в высшем образовании». В: В. Бозалек, М. Земблас, Дж. Тронто (ред.), Этика постчеловечества и заботы для реконфигурации педагогики высшего образования: разрывы и запутывания Севера и Юга (Лондон / Нью-Йорк: Routledge, стр. 51-64).
  • K. Thiele, (готовится к выпуску в 2021 г.). «После гуманизма? — Время и трансформация в критическом мышлении ». В: Б. Кайзер, К. Тиле и Т. О’Лири (ред.), Концы критики: методы, институты, политика (Лондон / Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд).

20 мая 2021 г. • Элизабет де Фрейтас и Натали Синклер

9:30 Центральное стандартное время в США, 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Элизабет де Фрейтас
Профессор Института образования и социальных исследований Манчестерского столичного университета, Великобритания, и профессор математического образования в Университете Адельфи, Нью-Йорк

Натали Синклер
Канадская кафедра изучения материальной математики в Университете Саймона Фрейзера и профессор педагогического факультета

Zoom Ссылка на вебинар: https: // umsystem.zoom.us/j/92236206702?pwd=Mk5FN3dXOUNYbWRKWTY0M1BHRURUZz09
Код доступа: 699494

Рекомендуемая литература:

  • de Freitas, E. & Sinclair, N. (готовится к печати, 2021 г.). Пропорции, аналогия и смесь: новые методы математических измерений. В Т. Ингольд (ред.), Зная изнутри: междисциплинарные эксперименты с вопросами педагогики. Блумсбери.
  • де Фрейтас, Э. и Трумэн, С. Э. (2020). Новые эмпиризмы в антропоцене: мышление со спекулятивной фантастикой о науке и социальных исследованиях.Качественный запрос, 1. https://doi.org/10.1177/1077800420943643
  • de Freitas, E. & Sinclair, N. (2018). Квантовый разум: альтернативные способы рассуждать с неопределенностью. Жестяная банка. J. Sci. Математика. Техн. Educ. 18, 271–283 https://doi.org/10.1007/s42330-018-0024-1
  • де Фрейтас, Э. (2017). Биосоциальный предмет: сенсорные технологии и мирская чувствительность, Дискурс: исследования культурной политики образования, DOI: 10.1080 / 01596306.2018.1404199
  • de Freitas, E. & Sinclair, N.(2016, июль). Биополитика смысла числа: ординальность и онтология. [Презентация доклада] 13-й Международный конгресс по математическому образованию, Гамбург.

17 июня 2021 г. • Фикиле Нхумало и Ева Так

9:30 Центральное стандартное время в США, 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Фикиле Нхумало
Доцент, Департамент учебных программ, преподавания и обучения, Университет Торонто, Институт Образования Онтарио

Ева Так
Доцент, Департамент образования в области социальной справедливости, Университет Торонто, Институт Образования Онтарио

Zoom Ссылка на вебинар: https: // umsystem.zoom.us/j/97831833067?pwd=STBRMmxxTmZ4MWpScFVsTS95VzhFUT09

Код доступа: 112712

Рекомендуемая литература:

  • Нхумало, Ф. и Вильянуэва, М. (2019). Деколониальные рассказы о воде: эффективная педагогика с маленькими детьми. Международный журнал экологического образования детей младшего возраста, 7 (1), 40-56.
  • Нхумало, Ф. (2018). Расположение аборигенного и чернокожего детства в антропоцене. В А. Каттер-Маккензи, К. Мэлоун и Э.Barratt Hacking (Eds.), Международный исследовательский справочник по детской природе: совокупность исследований детства и природы (стр. 1-22). Нью-Йорк: Спрингер. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-319-51949-4_37-2
  • Nxumalo, F. & Cedillo, S. (2017). Деколонизация «места» в исследованиях раннего детства: мышление с использованием онто-эпистемологии коренных народов и географии черных феминисток. Глобальные исследования детства, 7 (2), 99-112.
  • Так, Э. (2009). Приостановка ущерба: письмо к сообществам.Harvard Educational Review, 79 (3), 409–427.
  • Tuck, E. and K.W. Ян. (2014). «R-Words: отказ от исследований» в Д. Пэрис и М. Т. Винн (ред.). Гуманизирующие исследования: деколонизирующие качественные исследования среди молодежи и сообществ. Таузенд Оукс, Калифорния: Sage Publications.

15 июля 2021 г. • Сара Э. Трумэн

Сара Э. Трумэн
Научный сотрудник и преподаватель Мельбурнской высшей школы образования

22:00 Мельбурн, Австралия, 7:00 по центральному поясному времени США.Сб и 14:00 в Кейптауне, ЮАР

Ссылка на веб-семинар Zoom: https://umsystem.zoom.us/j/93339679029?pwd=dlJKL0JBTDJ2emgwKzFja0I3VS9jUT09

Код доступа: 568253

Рекомендуемая литература:

  • Трумэн, С. (готовится к печати). Феминистские размышления и практика исследования-творчества: педагогика письма и интертекстуальные эффекты. Рутледж.

26 августа 2021 г. • Дэвид Бен Шеннон

Дэвид Бен Шеннон
Аспирант, Институт образования и социальных исследований (ESRI), Манчестерский столичный университет

Дэвид Бен Шеннон — аспирант Манчестерского столичного университета.Его текущее исследование исследует нейроразнообразие в классе дошкольников и основывается на теориях аффекта, квир-теории и исследованиях критической инвалидности. Он композитор и музыкант, а также участник музыкального дуэта Oblique Curiosities, занимающегося исследованиями и творчеством электроники и глитч-фолка. В настоящее время Дэвид пишет свою кандидатскую диссертацию и продолжает работать учителем специального образования. Его местоимения — он / он.

9:30 Центральное стандартное время в США, 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Zoom Ссылка на вебинар: https: // umsystem.zoom.us/j/98424771061?pwd=Sk8zVmRhd2wyNURKTGtFaXppWTlBdz09
Код доступа: 274226

Шеннон, Д. Б. (2021 г.). Что делают «предложения» для исследовательского творчества? Истина и модальность у Уайтхеда и Витгенштейна. Matter: Journal of New Materialist Research, 2 (2), 50–75.

Трумэн, С. Э., и Шеннон, Д. Б. (2018). Квир-звуковые культуры: эмоциональный композиторский проект. Capacious: Journal for Emerging Affect Inquiry, 1 (3), 58–77.

Шеннон Д.Б. (2020). Neuroqueer (ing) Noise: Помимо «простого включения» в нейроразнообразный класс дошкольного возраста. Канадский журнал исследований инвалидности , 9 (5), 489–514.


16 сентября 2021 г. • Мэгги МакЛюр

Мэгги МакЛюр
Почетный профессор Института образования и социальных исследований (ESRI), факультет здравоохранения и образования, Манчестерский столичный университет, Великобритания.

До недавнего времени Мэгги была руководителем исследовательской группы по теории и методологии ESRI и содиректором (вместе с Лиз де Фрейтас) лаборатории Manifold Lab биосоциальных и эко-сенсорных исследований обучения и поведения.Она является основателем-директором Международного Летнего института качественных исследований. В настоящее время она озабочена вопросами языка, ощущений и материальности, а также глубокими последствиями «онтологического поворота» для мышления и проведения прикладных социальных и образовательных исследований. Ее последние исследовательские проекты были посвящены языку и материальности в раннем детстве.

9:30 Центральное стандартное время в США, 16:30 Кейптаун, часовые пояса SA

Zoom Ссылка на вебинар: https: // umsystem.zoom.us/j/99193617359?pwd=VGt1U3ZhK2NiQjlIcEhGcklocE9Zdz09

Код доступа: 188841

Рекомендуемая литература:

MacLure, M. (2021) «Inquiry as Divination», Qualitative Inquiry, 27 (5), pp. 502–511. DOI: 10,1177 / 1077800420939124. [Открытый доступ]

M. MacLure (2017). Качественная методология и новый материализм: «Немного крови Диониса?». NK. Дензин, д.м.н. Giardina. В: Качественное исследование в неолиберальные времена. Рутледж, стр 48-58.

MacLure, M. (2016) «Припев ребенка с грамматической A-грамматикой: поиск другого языка в качественном исследовании / для качественного исследования», Cultural Studies ↔ Critical Methodology, 16 (2), pp. 173–182. DOI: 10,1177 / 1532708616639333

M. MacLure (2013). Исследование без представления? Язык и материальность в посткачественной методологии, Международный журнал качественных исследований в образовании, 26: 6, 658-667, DOI: 10.1080 / 09518398.2013.788755

вебинаров

вебинаров

Основные источники в канадских университетах: от истории бизнеса до творческого письма
Вторник, 7 декабря | 14:00 EST (19:00 GMT)

инструктора в Канаде включили онлайн-первоисточники в обучение в высших учебных заведениях с помощью новаторских заданий по ряду предметных областей, от курса потребительской культуры в Университете Манитобы до класса творческого письма в Университете Альберты.Помимо демонстрации этих педагогических исследований, мы также поговорим с Эммой Мактавиш, докторантом Королевского университета, которая расскажет о своем опыте использования оцифрованных документов Манби в базе данных Gender: Identity and Social Change в своем исследовании.

Наконец, Джессика Ковальски из команды Quartex покажет, как канадские библиотеки использовали платформу управления цифровыми активами Quartex для размещения своих собственных специальных коллекций в Интернете.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать больше о педагогике первоисточников, аспирантуре и управлении библиотечными активами в Канаде с Эммой Мактавиш из Королевского университета и Алексом Бернсайдс, Лаурой Бломвалл, Эрин Бауэрс и Джессикой Ковальски из Adam Matthew Digital.

Зарегистрируйтесь здесь


Продолжайте проверять эту страницу, чтобы узнать обо всех обновлениях нашей программы веб-семинаров на 2021 год и узнать о предыдущих веб-семинарах.


Предварительно зарегистрируйтесь сегодня на наши предстоящие веб-семинары, в том числе:


  • Поселение, рабство и империя: британское колониальное правление в Карибском бассейне

    Присоединяйтесь к Адаму Мэтью Диджиталу и приглашенным докладчикам на предстоящем веб-семинаре, посвященном исторической связи Великобритании с ее бывшими карибскими колониями.Мы внимательно рассмотрим, что британские колониальные записи могут рассказать нам о повседневной жизни людей, которые называли острова своим домом, о взлетах и ​​упадках трансатлантической работорговли, и рассмотрим регион через призму истории одной семьи. охватывающий как Карибский бассейн, так и Великобританию.

    Посмотреть запись

    Самовыражение, сообщество и идентичность: изучение личных историй ЛГБТКИ + в цифровых коллекциях Адама Мэтью

    Изучите второй модуль Секс и сексуальность , который содержит материалы о личных историях ЛГБТКИ + с конца девятнадцатого века до наших дней.Мы также внимательно рассмотрим Национальный опрос лесбиянок и геев, начатый в Великобритании в 1986 году, а также некоторые личные истории и истории, содержащиеся в других сборниках.

    просмотр ЗАПИСЬ

    Дети, работный дом и социальная реформа: исследование детства в условиях бедности, благотворительности и социальных условий в Викторианской Британии

    Окунитесь в жизнь беднейших общин викторианской Британии и исследуйте социальные реформы и благотворительные усилия благотворительных организаций, направленных на сокращение бедности.

    просмотр записи

    Культура, общество и политика в Великобритании 1990-х: изучение десятилетия с помощью проекта массового наблюдения

    Присоединяйтесь к Адаму Мэтью Диджиталу и приглашенным докладчикам из Архива массовых наблюдений, Университетского колледжа Лондона и Университета Оксфорд Брукс, когда мы изучаем недавно опубликованный второй модуль проекта массового наблюдения.

    просмотр записи

    История книги и Дом Мюрреев

    Исследуйте историю книги через призму Архива Джона Мюррея, который теперь доступен онлайн в новом собрании первоисточников Литературного общества девятнадцатого века.

    просмотр записи

    Ваш взгляд на коллекции, которые мы публикуем в этом году

    Присоединяйтесь к редакционной группе Адама Мэтью Диджитал и исследуйте новые продукты, которые будут выпущены в 2021 году.

    просмотр записи

    История мексиканской кухни в праздничный сезон

    В честь публикации модуля II «Еда и напитки в истории», мы рады присоединиться к Джеффри Пилчеру, профессору истории и пищевых исследований Университета Торонто, который будет изучать историю мексиканской и американо-мексиканской кухни. акцент на кулинарные традиции и рецепты праздничного сезона.

    просмотр ЗАПИСЬ

    Меняющееся лицо детской литературы ок. 1820 1920

    Как можно использовать книги, игрушки, игры и эфемеры для исследования ключевых культурных концепций и тем, таких как гендерные роли, религия и трудовая этика? Присоединяйтесь к Адаму Мэтью Диджиталу и Лауре Васович, куратору детской литературы Американского антикварного общества, когда мы обсуждаем эту тему и запуск нашей коллекции «Детская литература и культура».

    просмотр ЗАПИСЬ

    Новые модули на 2020 год

    Присоединяйтесь к нам, и наша редакционная группа познакомит вас с новыми модулями, которые появятся в коллекциях Adam Matthew Digital в 2020 году:

    • Еда и напитки в истории: модуль II
    • Секс и сексуальность: самовыражение, общность и идентичность
    • Медицинское обслуживание и война: 1928-1949 гг.
    • Ост-Индская компания: Записи офиса Индии, E: Переписка — Ранние путешествия, формирование и конфликт

    просмотр ЗАПИСЬ

    Новые коллекции на 2020 год

    Присоединяйтесь к нам, и наша редакционная команда познакомит вас с новыми коллекциями, которые будут опубликованы в 2020 году:

    • Досье Министерства иностранных дел для Юго-Восточной Азии, 1963-1980 гг.
    • Бедность, благотворительность и социальные условия в Викторианской Британии
    • Литературное общество девятнадцатого века: Архив публикаций Джона Мюррея
    • Англия раннего Нового времени
    • Проект массового наблюдения: 1980-е годы
    • Детская литература и культура

    просмотр ЗАПИСЬ

    Знакомство с источником исследования

    На этом веб-семинаре редакционная группа Adam Matthew Digital поделится своими основными материалами и ответит на ваши вопросы о содержании коллекций, темах и функциях.

    просмотр ЗАПИСЬ

    Проект массовых наблюдений

    Присоединяйтесь к нам, чтобы изучить недавно опубликованный проект Mass Observation Project , модуль I: 1980-е годы. Этот веб-семинар будет охватывать основные темы этого ресурса, а также инструменты и функции исследования.

    просмотр ЗАПИСЬ

  • Появится в AM Explorer в 2022 году

    Присоединяйтесь к команде Adam Matthew Digital Outreach для презентации новинок, которые появятся в подписках AM Explorer в 2022 году.Мы рассмотрим некоторые из новых оцифрованных материалов из первоисточников, которые добавляются к миллионам страниц, уже доступных через AM Explorer и Research Methods Primary Sources , онлайн-инструмент обучения грамотности из первоисточников, который можно использовать в классе и в школе. онлайн-обучение, а также для самостоятельного обучения. Также будет возможность услышать о расширенных вариантах поддержки, которые могут помочь встроить этот важный ресурс для личного и онлайн-обучения и исследований в библиотеку, классную комнату и виртуальную учебную среду.В конце будет время для вопросов.

    Посмотреть запись

    AM Explorer: взгляд библиотекаря

    Присоединяйтесь к нам с приглашенными библиотекарями из Великобритании и Северной Америки, чтобы обсудить преимущества AM Explorer для обучения и исследований.

    просмотр ЗАПИСЬ

    AM Explorer в 2021 году

    Присоединяйтесь к команде Adam Matthew Outreach для презентации новых возможностей, которые появятся в подписках AM Explorer в 2021 году.

    просмотр ЗАПИСЬ

  • Цифровые гуманитарные науки с Адамом Мэтью Цифровые

    Присоединяйтесь к доктору Бену Лейси, руководителю отдела по связям с общественностью в Adam Matthew Digital, чтобы узнать, как вы можете использовать свои коллекции AM Digital для получения стипендии в области цифровых гуманитарных наук.

    Посмотреть запись>

    Подготовка к новому учебному году: библиотечные стратегии, устойчивое обучение и цифровые ресурсы

    просмотр ЗАПИСЬ

    Цифровые первичные источники в обучении

    Предварительно записанный разговор с Венди Мирс, Открытый университет

    просмотр ЗАПИСЬ

    Открытие доступа к контенту с помощью технологий в эпоху онлайн-обучения

    Присоединяйтесь к нам на этом веб-семинаре, где мы обсудим, как предлагаемые нами оцифрованные первичные источники контента и инновационные платформенные решения делают библиотеку центром онлайн-обучения, и к нам присоединяются приглашенные докладчики, которые используют оцифрованные первичные источники в своем обучении.

    просмотр ЗАПИСЬ

  • PhD Research and Archives Direct: Правительственные источники из Национального архива Великобритании

    просмотр ЗАПИСЬ

  • Открытие доступа к контенту с помощью технологий в эпоху онлайн-обучения

    Посмотрите нашу презентацию из Чарльстона 2020 и узнайте больше о доступе к контенту через цифровые коллекции.

    просмотр ЗАПИСЬ

    Оцифровка Канады: доступ к контенту с помощью технологий в эпоху онлайн-обучения

    Присоединяйтесь к Адаму Мэтью Диджиталу, когда мы исследуем некоторые из наших материалов и коллекций, созданных в партнерстве с канадскими учреждениями через наши первичные исходные базы данных и Quartex.

    просмотр ЗАПИСЬ

    Оцифровка Австралии и Новой Зеландии: основные сведения об основных онлайн-источниках преподавания и обучения

    Присоединяйтесь к Адаму Мэтью Диджиталу, когда мы исследуем некоторые из наших материалов и коллекций, созданных в сотрудничестве с австралийскими учреждениями через наши первичные исходные базы данных и Quartex.

    просмотр ЗАПИСЬ

  • Цифровые коллекции: Оптимизация доступа и обнаружения в развивающемся технологическом ландшафте — создание эффективных рабочих процессов транскрипции с помощью HTR

    В сотрудничестве с Library Journal

    Получите более глубокое представление о реальном использовании и применении HTR-транскрипции на основе опыта команды библиотеки Университета Макгилла и оцените роль, которую она может сыграть в разработке и расширении ваших собственных коллекций оцифрованных рукописей.Присоединяйтесь к нам в четверг, 16 сентября, в 14:00 по восточноевропейскому времени, на нашем вебинаре « Цифровые коллекции: Оптимизация доступа и открытия в развивающемся технологическом ландшафте » в партнерстве с Library Journal.

    Зарегистрируйтесь здесь

    Разблокируйте свои коллекции рукописей с помощью HTR Transcription

    HTR Transcription — это революционная разработка в области цифровых архивов с огромным потенциалом для того, чтобы сделать коллекции рукописных рукописей более открытыми и доступными.Но как работает HTR Transcription и насколько хорошо он может обрабатывать различные скрипты, языки и типы документов?

    Просмотр записи

    запускается в условиях изоляции: как удаленно создавать и публиковать цифровые коллекции в Quartex (в партнерстве с Library Journal)

    Несколько партнеров, включая Публичную библиотеку Де-Плейн, Публичную библиотеку округа Харрис и Университет Тоусона, запустили новые сайты на Quartex за последние несколько месяцев.

    просмотр записи

    Успешный перенос цифровых коллекций

    Узнайте от Университета Бэйлора об их недавнем переходе с CONTENTdm на платформу Quartex и об уникальных проблемах, которые были преодолены на этом пути.

    просмотр ЗАПИСЬ

    Жизненный цикл оцифровки

    : партнерство с Backstage

    Увеличить влияние, охват и ценность аналоговых архивных материалов и материалов специальных коллекций за счет оцифровки.

    просмотр записи

    Переосмысление контролируемых словарей в Quartex

    Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как Quartex использует контролируемые словари, чтобы повысить удобство просмотра и обнаружение в коллекциях.

    просмотр записи

    Привлечение сообществ через электронные коллекции (в партнерстве с Library Journal)

    Узнайте о важности цифрового доступа к фондам библиотеки округа Сонома в свете недавних проблем.Пандемия COVID, местные лесные пожары, эвакуации и продолжительное закрытие библиотек сделали доступ к цифровым коллекциям более важным, чем когда-либо, в обслуживании сообщества.

    просмотр записи

    Включение просмотра, поиска и обнаружения контента: создание эффективных точек доступа с помощью Quartex

    Этот веб-семинар покажет вам, как использовать функциональные возможности Quartex для улучшения взаимодействия с пользователем и облегчения навигации по сайту и поиска.

    Просмотр записи

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете.Удалить куки

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.

Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы нашего сайта, а другие помогают нам улучшаться, давая нам некоторое представление о том, как используется сайт. Дальнейшая информация

Согласен — скрыть сообщение

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.

Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы нашего сайта, а другие помогают нам улучшаться, давая нам некоторое представление о том, как используется сайт.

Эти файлы cookie устанавливаются, когда вы отправляете форму, входите в систему или взаимодействуете с сайтом, делая что-то, выходящее за рамки простого нажатия некоторых простых ссылок.

Мы также используем некоторые второстепенные файлы cookie для анонимного отслеживания посетителей или улучшения вашего опыта работы с этим сайтом. Если вас это не устраивает, мы не будем устанавливать эти файлы cookie, но некоторые полезные функции на сайте могут быть недоступны.

Для управления сторонними cookie-файлами вы также можете изменить настройки своего браузера.

Используя наш сайт, вы принимаете условия нашей Политики конфиденциальности.

Осень 2021 г. Серия веб-семинаров AHEAD — AHEAD

Ресурсы и размышления о предоставлении адаптации к экзаменам в среде дистанционного обучения

Вторник, 28 сентября, 13: 00–14: 30 EASTERN
Кеган Кларк, Техасский университет A&M
Присцилла Адамс, Университет Флориды

Присоединяйтесь к практикующим из двух разных школ, которые обсудят общие проблемы, связанные с предоставлением удаленных условий для сдачи экзаменов в течение 2020-21 учебного года.На этом веб-семинаре будут рассмотрены индивидуальные ответы учреждения на эти проблемы и общее влияние, полученное в результате этого путешествия, включая обсуждение целостности экзаменов, предоставления услуг и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Тридцать минут в конце занятия будут посвящены вопросам и ответам по поводу удаленного размещения экзаменов.

Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.

Обзор юридического года, II раунд

Среда, 29 сентября, 2: 00–4: 00 p m EASTERN
Пол Гроссман, Юридический колледж Гастингса
Джейми Аксельрод, Университет Северной Аризоны

По неизбежным причинам ежегодная презентация The Legal Year in Review может показаться «питьем из пожарного шланга». Цель этого вебинара — отобрать меньшее количество дел для более подробного изложения, охватить некоторые важные юридические события, произошедшие с июля, и предоставить некоторое время в режиме реального времени для вопросов и ответов.На сессии вопросов и ответов к нашему ведущему, исполнительному советнику AHEAD Полу Гроссману присоединится Джейми Аксельрод, бывший президент AHEAD и директор по ресурсам для людей с ограниченными возможностями в Университете Северной Аризоны.

Темы, которые будут охвачены, включают:

  • Новое федеральное руководство о том, являются ли люди с COVID инвалидами
  • Конституционные возражения против обязательной вакцинации и требований к маскировке
  • Цифровое наблюдение за испытаниями
  • Размещение студентов с удостоверением личности или ASD на дисциплинарных слушаниях с соблюдением надлежащей правовой процедуры
  • Первый случай эффективного использования добросовестного животного-поводыря лицом с хорошо задокументированной инвалидностью
  • Что привлекает внимание, когда Министерство юстиции проводит обзор соответствия университетского городка
  • Уникальная важность защиты лиц с ограниченными возможностями от преследований
  • Объем обязанности по размещению студентов с ограниченными возможностями по программам обучения за рубежом
  • Когда и смогут ли учащиеся послешкольного образования с ограниченными возможностями использовать разрозненный анализ воздействия для решения проблемы дискриминационной политики и практики
Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.

Интерсекциональность и ее эффекты домино

Среда, 6 октября, 2: 00–3: 30 ВОСТОК
Хесус Ремихо, Университет Брауна
Хуана Де Лос Сантос, Университет Брауна

Нет никаких сомнений в том, что на самом базовом уровне у всех нас есть пересекающиеся идентичности. Это может быть раса и пол, раса и инвалидность, пол и военный статус … возможности безграничны и не исключают друг друга.Анализ интерсекциональности и ее допущений может быть обременительным, если не управляется должным образом. На этом сеансе с фасилитатором мы исследуем, как предположения влияют на то, как мы взаимодействуем с другими, и как поведение, которое мы демонстрируем, основанное на предположениях других, может иметь эффект домино. Наша сессия будет включать интерактивные диалоги, которые исследуют бессознательную предвзятость, предвзятость личности и эмоциональный интеллект. У участников также будет возможность поразмыслить и определить, как их опыт мог сформировать нездоровые и здоровые предположения.Этот веб-семинар будет иметь интерпретацию ASL.

Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.

Доступные коммуникации согласно ADA: клинопись к подписям

Вторник, 12 октября, 1: 00–2: 30 ВОСТОЧНАЯ
Скотт Лисснер, Государственный университет Огайо

Колледжи и университеты, независимо от того, являются ли они учебными заведениями раздела II или III, имеют эффективные обязательства по обмену информацией, налагаемые ADA.Этот веб-семинар будет посвящен принятию школами решений и выработке политики, включая обязательства по обмену информацией и передовой опыт. Ожидается, что будут затронуты следующие темы: ASL, CART, титры AI, шрифт Брайля, цифровые носители, крупный шрифт и записанная печать, аудиоописание и общая доступность в Интернете. Много времени будет посвящено вопросам и ответам.

Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.

Десять советов по эффективной работе с администрацией

Понедельник, 18 октября, 15:00 — 16:30 ВОСТОК
Бри Каллахан, Вашингтонский университет
Хайди Петтиджон, Университет Цинциннати

Вы когда-нибудь задумывались, как лучше всего работать со своим деканом или вице-президентом? Или когда-нибудь было любопытно, существует ли секретный язык, обеспечивающий прочные отношения с руководством университета? Признавая, что у каждого колледжа и каждого руководителя будут уникальные потребности и стиль, приходите изучать десять советов, которые можно использовать в своем наборе инструментов, когда вы выстраиваете партнерские отношения со своей администрацией.Эти советы были проверены деканами, заместителями вице-президентов и вице-президентами в двух-, четырехлетних и частных колледжах.

Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.

Новые практики в области медико-санитарного просвещения Доступ для инвалидов

Среда, 20 октября, 15: 30-17: 00 ВОСТОЧНАЯ
Дженнифер Э.Госсетт, магистр медицинских наук, Орегонский университет медицинских наук
Кэрри Кнопф, магистр медицины, Медицинский факультет университета штата Вирджиния Tech Carilion
Мари Ласк, магистр делового администрирования, MSW, LSW, Университет Раша
Эмили Маги, магистр медицины, Медицинский кампус Аншутц Университета Колорадо
Лиза М. Микс, доктор философии, Медицинский кампус Аншутц Университета Колорадо; Коалиция за доступ инвалидов к медицинскому образованию

Доступность для людей с ограниченными возможностями в рамках медицинского образования (HPE) быстро развивается, и количество учащихся с ограниченными возможностями, поступающих на программы по медицинским профессиям, увеличивается.Соответственно, профессиональные ассоциации, аккредитационные органы и исследователи выпускают новые руководства и правила и подтверждают свою приверженность инвалидности как важнейшему компоненту разнообразия в HPE. На этом веб-семинаре в формате панели будут рассмотрены четыре новые практики, в том числе: удаленное субтитры в реальном времени в области здравоохранения, различные структуры кабинетов для инвалидов для HPE, снос решения комитетов по размещению и интеграция универсального дизайна в оценку HPE. Новые ресурсы будут представлены аудитории, с 30 минутами, отведенными для подробных вопросов и ответов.

Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.

Разрыв в цифровых навыках: решение когнитивных проблем обучения в Интернете и при личной встрече

Четверг, 21 октября, 12: 00–13: 30 EASTERN
Кэтрин Гамильтон, Glean

Учебная среда развивается, но что это значит для учебных навыков учащихся? Студент может смотреть лекцию, делать заметки и общаться со своими сверстниками с одного экрана.Для ученика любого уровня это может оказать давление на рабочую память, внимание и навыки обработки информации. Эта сессия посвящена исследованию опыта студентов онлайн-обучения и идеям о том, как обеспечить поддержку цифровых навыков в будущем.

Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.


Уважение ценностей социальной справедливости при принятии строгих и надлежащих решений (панельная дискуссия)

Вторник, 26 октября, 13: 00–15: 00 ВОСТОЧНАЯ
Карен Эндрюс, Калифорнийский университет, Ирвин
Скотт Лисснер, Государственный университет Огайо
Адам Мейер, Университет Центральной Флориды
Мария Скиано, Колледж графства Моррис
Мелани Торнтон, Партнеры для инклюзивных сообществ, Университет Арканзаса
Кэти Вашингтон, Университет Северного Техаса

Члены

AHEAD часто заявляют о своей приверженности принципам социальной справедливости, но не всегда знают, как применять их в своей работе.Некоторые могут даже подумать, что цели социальной справедливости могут противоречить текущим институциональным процессам. Эта группа опытных поставщиков ресурсов по вопросам инвалидности обсудит такие вопросы, как: Что такое социальная справедливость по отношению к нашей работе? Как мы можем сформулировать это для себя и эффективно сообщить об этом в нашем кампусе? Как нам интегрировать ценности социальной справедливости в институциональные практики и процессы? Как мы продвигаем идею, в которой социальная справедливость для людей с ограниченными возможностями рассматривается как победа для нашего учреждения?

Эксперты, имеющие опыт работы с разными видами студенческого разнообразия, поделятся извлеченными уроками, личными принципами, которым они следуют, и тем, что, по их мнению, они хотели бы знать раньше, балансируя сложность институциональной политики и нюансы личных ситуаций студентов.Много времени будет отведено для вопросов и ответов.

Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.

На основе данных — рассказывание историй с помощью чисел

Вторник, 2 ноября, 14: 00–15: 30 EASTERN
Келли Дормер, специалист по инвалидности, Государственный университет Уэйна
Лесли Джонсон, Университет штата Мичиган

Данные имеют решающее значение для понимания групп населения, которые мы обслуживаем, помогают сосредоточить усилия, измерить результаты и обеспечить финансирование.При таком большом количестве информации, которую нужно собрать, может быть сложно понять, с чего начать. На этом веб-семинаре вы познакомитесь с преимуществами сбора данных, разработкой плана оценки, критериями оценки, оценкой эффективности программы, сбором данных и отчетностью, а также использованием результатов оценки (с электронной системой управления данными или без нее). При наличии правильных систем мы покажем вам, как сбор данных может превратиться из утомительного и трудоемкого в беспроблемный и увлекательный, потому что вы будете собирать информацию небольшими способами на ежедневной основе, а не просеивать груды бумаг. в панике, когда администраторы кампуса запрашивают информацию.

Вы пропустили вебинар в прямом эфире? Теперь вы можете приобрести записи этого и других веб-семинаров из серии веб-семинаров, записанных осенью 2021 года.

Назначение, которое не может ждать: разработка комплексных ресурсов для инвалидов для студентов с сотрясением мозга в кампусах колледжей

Среда, 10 ноября, 14: 00-15: 30 ВОСТОК
Нэнси Чинн, Колледж Санта-Роза

Сотрясение мозга может иметь немедленное и потенциально разрушительное воздействие на студента колледжа, когда он пытается вернуться в класс.Эффективное обслуживание студентов с сотрясением мозга в DR требует немедленного реагирования и подхода к адаптации, адаптированного к уникальной симптоматике и ходу выздоровления студента. Этот веб-семинар, основанный на исследовании на практике, будет:

  • предоставить участникам обновленную информацию о последних исследованиях сотрясения мозга.
  • описать воздействие сотрясения мозга на студента колледжа
  • подчеркивает уникальные особенности студента-спортсмена
  • описывает, как сотрудничать с программами легкоатлетической спортивной медицины и Службой здравоохранения студентов для облегчения доступа и командного подхода.
  • подробно рассматривает вопросы, касающиеся первоначального собеседования, разрешения академической адаптации и работы со студентами с устойчивыми симптомами сотрясения мозга.

Обеспечение включения студентов в мир технологий

Вторник, 16 ноября, 14: 00–15: 30 EASTERN
Скотт Лисснер, Университет штата Огайо
Питер Боссли, Университет штата Огайо

По мере того, как технологии становятся центральной частью обучения в высшем образовании, проблемы обеспечения доступа для студентов с ограниченными возможностями становятся все более сложными в связи со сложностью технологий обучения.Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как Университет штата Огайо работает над улучшением доступности, уравновешивая потребности и желания преподавателей и преподавательского состава. В презентации будут рассмотрены правовые и нормативные рамки, применяемые к закупке доступных учебных материалов, работа с преподавателями по выбору материалов и обсуждение некоторых подходов к оценке доступности технологий.

Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, коллективное восстановление и условия проживания учащихся

Четверг, 18 ноября, 15:00 — 16:30 ВОСТОК
Дилан Данн, SAFE Project (Остановить эпидемию со смертельным исходом от наркомании)

Для модели 2.2% всех студентов, которые выздоравливают от наркозависимости, часто упускают из виду и неправильно понимают их услуги по работе с инвалидами на территории кампуса и персонал по размещению. Отсутствие ясности в отношении приспособлений для студентов, находящихся на выздоровлении, часто также наблюдается и у обслуживающих их специалистов по инвалидности. Помимо пробелов в знаниях, стигма, связанная с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, часто является одним из самых серьезных препятствий для людей, ищущих поддержки. Понимание нашей ответственности за поддержку этого растущего населения и того, какие приспособления могут быть наиболее подходящими, — это первый шаг к обеспечению этим учащимся равных образовательных возможностей.На этом вебинаре будет представлена ​​информация о сложной взаимосвязи между расстройством, вызванным употреблением психоактивных веществ, и федеральными мерами защиты по инвалидности, а также будут предложены рекомендации по созданию более поддерживающих выздоровление политик и процедур.


Вернуться к началу

Веб-семинар: Изучение влияния цифровой трансформации на информационное образование в бизнес-школах

Веб-семинар: Изучение влияния цифровой трансформации на образование в области информационных технологий в бизнес-школах

четверг, 18 марта 2021 г. (0 комментариев)

Присоединяйтесь к Хейкки Топи, Паулю Лейдигу, Калле Лютинену и Ханну Салмеле 6 апреля в 10:00.м. Восточное время для вебинара IS 2020 и AACSB MaCuDE — изучение влияния цифровой трансформации на образование в области информационных технологий в бизнес-школах.

Целевая группа проекта AIS и AACSB MaCuDE по ИБ совместно организует виртуальный веб-семинар по учебной программе по ИБ. На этом мероприятии отмечается одобрение рекомендаций по программе бакалавриата IS 2020 Советом AIS и Советом по образованию ACM и обсуждаются будущие запланированные действия на основе IS 2020 (включая текущее обслуживание IS 2020 в качестве живого документа).

Вебинар также исследует связи между IS 2020 и проектом AACSB MaCuDE. Инициатива MaCuDE в целом разрабатывает рекомендации относительно влияния технологий, которые обеспечивают крупномасштабную цифровую трансформацию (особенно передовую аналитику и искусственный интеллект / машинное обучение) на управленческое образование. Целевая группа MaCuDE IS занимается не только изменениями в учебных программах по ИБ, но также исследует влияние более широких изменений в бизнес-образовании на дисциплину ИБ.

Наконец, на веб-семинаре анализируется роль больших данных, аналитики и ИИ в контексте IS 2020 и обсуждается, каким образом широко распространенный интерес к расширенной аналитике и ИИ в бизнес-дисциплинах представляет собой угрозу и возможность для дисциплины ИБ.Сессия разработана так, чтобы быть интерактивной, и результаты обсуждения внесут вклад в следующие фазы обоих проектов.

Требуется предварительная регистрация для участия в вебинаре по адресу https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_DlRNncc8TrSgcNBbAtPXPg.


Вебинары по OER

Темы и даты вебинаров 2020 г.

10 сентября 2020 г., 15:30 — OER Jargon / Free-Digital-Open
Эта презентация определяет использование и сложность жаргона открытого образования для новичков в Открытом сообществе.Здесь мы проясним термины открытых образовательных ресурсов (OER), а также разницу между бесплатным, цифровым и открытым. Прямые вопросы и ответы будут доступны в конце.
Щелкните здесь для записи вебинара

Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайды презентации

1 октября 2020 г., 15:30 — Описание Проблемы
Докладчики обсудят преимущества помимо использования OER для уменьшения финансового бремени студентов и продемонстрируют, как можно манипулировать контентом и делиться им интересными с педагогической точки зрения способами, которые могут нарушать авторские права на традиционные материалы.

Щелкните здесь для записи вебинара

Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайды презентации

26 октября 2020 г., 15:30 — Creative Commons
«Открытость» OER зависит от разрешительного лицензирования, чаще всего от лицензий Creative Common (CC). Присоединяйтесь к нам, чтобы познакомиться с лицензиями CC, предназначенными для помощи преподавателям в распознавании, понимании, соблюдении и применении лицензий CC в среде преподавания и обучения.

Щелкните здесь для записи вебинара

Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайды презентации

2 декабря 2020 г., 15:30 — Репозитории и платформы
Присоединяйтесь к нам для ознакомления с избранными репозиториями и платформами, несколькими стратегиями поиска, которые можно попробовать при поиске OER, и парой демонстраций идентификации этой информации.

Щелкните здесь для записи вебинара

Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайды презентации

Флир вебинаров по ООР (pdf)

Что такое ООР?

Открытые образовательные ресурсы (OER) «представляют собой учебные, учебные и исследовательские материалы на любом носителе — цифровом или ином — которые находятся в общественном достоянии или выпущены по открытой лицензии, которая разрешает бесплатный доступ, использование, адаптацию и распространение другие без ограничений или с ограничениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *