Рихтер екатерина: Екатерина Рихтер : Московская государственная академическая филармония

Концерты в Мемориальной квартире Святослава Рихтера

Экскурсии – все дни недели, кроме понедельника и вторника.

Экскурсии-концерты – по предварительным заявкам. 

Запись по телефонам: 8 (495) 697 83 46; 8 (495) 697 72 05; 8 (495) 697 06 05

Начало концертов в будние дни – 19:00.
Начало концертов в выходные дни – 18:00.

Мемориальная квартира Святослава Рихтера в социальных сетях: 

Telegram (наберите в поиске richtertower, если ссылка не открывается)

 

Портреты музыкантов

ЯНВАРЬ

26 января (17:00)
Детский фестиваль искусств «Январские вечера»

 

ФЕВРАЛЬ                                       

2 февраля (19:00)
Рихтер слушает музыку
ВИНИЛОМАНИЯ
Лекция
I. Нина Дорлиак. «Так поют ангелы…»
Ведущая:
музыковед, кандидат искусствоведения Марина Лебедь

 

5 февраля (18:00)
Музыка в эмиграции
В программе:
Э. Тох, П. Хиндемит, И. Стравинский, Б. Мартину
Исполнители:
лауреаты международных конкурсов
Роман Викулов (скрипка),
Илья Гофман (альт),
Сергей Суворов (виолончель),
Екатерина Рихтер (фортепиано)

 

15 февраля (19:00)
«Прогулки во сне и наяву…»
KLAVIERABEND заслуженного артиста России
Александра Гиндина
В программе: Ф. Шуберт, Ф. Лист, М. Мусоргский

 

25 февраля (18:00)
«Дуновение эпох»
В программе:
Р. Шуман, И. Брамс, К. Дебюсси, М. Равель, Ф. Пуленк
Исполнители:
лауреаты международных конкурсов
Игорь Фёдоров (кларнет)
Анна Кошкина (виолончель)
Юрий Мартынов (фортепиано)

 

26 февраля (12:00)
Семейный абонемент «Слово. Музыка. Игра»
Концерт I. Китайские сказки
Исполнители:
Сергей Батов (артист «Театриума Терезы Дуровой»)
Анна Тончева (саньсянь, баву, бамбуковая флейта)

 

МАРТ 

3 марта (19:00)
Рихтер слушает музыку
ВИНИЛОМАНИЯ
Лекция
II. «Страсти по Вагнеру». Билеты
Ведущая:
музыковед, кандидат искусствоведения Марина Лебедь

 

5 марта (12:00)
Семейный абонемент «Слово. Музыка. Игра»
Концерт II. «Волшебная коробочка». Билеты
Исполнители:
Светлана Илюхина (артистка театра «Ленком Марка Захарова»)
Анна Тончева (персидский тар, готическая арфа, крумхорн, окарина, глокеншпиль)

 

12 марта (18:00)
«Гримасы»
В программе:
Л. Десятников, Д. Шостакович, Р. Щедрин
Исполнители:
лауреаты международных конкурсов
Анна Половинкина (сопрано)
Ольга Ермакова (сопрано)
Иван Шарапа (фортепиано)

 

19 марта (18:00)
Ко дню рождения С.Т. Рихтера            
KLAVIERABEND лауреата международных конкурсов
Наиля Мавлюдова
В программе: В.А. Моцарт, Л. ван Бетховен, Ф. Лист

 

23 марта (19:00)
«Четыре измерения русского авангарда»
В программе: Н. Рославец, А. Вустин, Е. Фирсова, Э. Денисов, Ю. Каспаров, С. Губайдулина, Л. Половинкин, Д. Курляндский
Исполнители:
Московский ансамбль современной музыки
(МАСМ) —
Мария Корякина (флейта)
Олег Танцов (кларнет)
Евгений Субботин (скрипка)
Ольга Дёмина (виолончель)
Михаил Дубов (фортепиано)

 

АПРЕЛЬ

2 апреля (12:00) 
Семейный абонемент «Слово. Музыка. Игра»
Концерт III. Сказки народов мира (А. Линдгрен, С. Маршак)
Исполнители:
Елена Ломтева
(актриса театра и кино, кукловод)
Анна Тончева (этнические музыкальные инструменты)

 

7 апреля (19:00)
«Горестные заметы сердца». Билеты
К 190-летию со дня рождения И. Брамса
KLAVIERABEND лауреата международных конкурсов Петра Лаула
В программе: Иоганнес Брамс

 

8 апреля (18:00)
Литературно-музыкальная гостиная
Журавлёвы: Тутик и Пася
Ведущий:
народный артист России Авангард Леонтьев
При участии артистов московских театров, учеников Н.Д. Журавлёвой

 

14 апреля (19:00)
«Диссонанс». Билеты
К 150-летию со дня рождения С. В. Рахманинова
В программе: Сергей Рахманинов
Исполнители:
лауреат международных конкурсов, солистка МАМТ им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Наталья Петрожицкая (сопрано)
лауреат международных конкурсов Павел Коновалов (фортепиано)

 

23 апреля (18:00)
«Бах. Клавесин или Скрипка?». Билеты
В программе: Иоганн-Себастьян Бах
Исполнители:
лауреат международных конкурсов, профессор МГК им. П.И. Чайковского Ольга Мартынова (клавесин)
лауреат международных конкурсов Марина Катаржанова (скрипка)

 

26 апреля (19:00)
Литературно-музыкальная гостиная «Фантастические миры Жана Поля». Билеты
Ведущая:
доктор филологических наук Ирина Лагутина

 

28 апреля (19:00)
«Буковинские песни». Билеты
KLAVIERABEND Полины Осетинской
В программе: Леонид Десятников

 

МАЙ

12 мая (19:00)
«Муза, которая есть Благодать». Билеты
В программе: И. С. Бах — Д. Куртаг, Ф. Шуберт, О. Мессиан
Исполнители:
лауреат независимой премии «Парабола» Алиса Тен (сопрано)
лауреаты международных конкурсов
Мона Хаба (фортепиано)
Михаил Дубов (фортепиано)

 

18 мая (19:00)
«Kammermusik для виолончели и фортепиано». Билеты
В программе: Л. Яначек, П. Хиндемит, Ф. Мендельсон, А. Веберн
Исполнители:
народный артист России Александр Рудин (виолончель)
лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон (фортепиано)

 

25 мая (19:00)
Немцы, покорившие Вену. Билеты
В программе: Л. ван Бетховен, И. Брамс
Исполнители:
Квартет имени Валерия Берлинского —
Иван Наборщиков (1-я скрипка)
Фёдор Калашников (2-я скрипка)
Павел Романенко (альт)
Михаил Калашников (виолончель)
лауреат международных конкурсов Арсений Тарасевич-Николаев (фортепиано)

 

31 мая (19:00)
Рихтер слушает музыку
ВИНИЛОМАНИЯ
Лекция III. «Бриттен. Возвращение британского Орфея». Билеты
Ведущая:
музыковед, кандидат искусствоведения Марина Лебедь

  

ИЮНЬ

8 июня (19:00)
Сергей Рахманинов. Билеты
KLAVIERABEND лауреата международных конкурсов
Алексея Кудряшова
В программе: Сергей Рахманинов

 

16 июня (19:00)
«Беседа муз». Билеты
В программе: Франсуа Куперен, Жан-Филипп Рамо
Исполнители:
Людмила Фраёнова
(сопрано, барочная скрипка)
Екатерина Тугаринова (траверс-флейта)
Руст Позюмский (виола да гамба)
Ольга Филиппова (клавесин)

Екатерина Рихтер — Глупости Эллы читать онлайн бесплатно

Глупости Эллы

Смотреть прямо было не возможно, так как прямо в окно смотрело на меня яркое вечернее солнце, лучи которого рассыпались за горизонтом мелкой кафешке «Роуз», где была назначена встреча с очередным клиентом. Я ждала минут 10, так как не любила опаздывать и всегда приходила пораньше. Ровно в 17.00 он пришел. Его звали Майк Литвен – невысокий брюнет с черными, как уголь, глазами. Его волосы спадали длинным хвостом чуть ниже плеч.

Первая встреча с Майком произошла в нашем издании. Он пришел как клиент, но его работу отклонили, сочли слишком откровенной. На следующий день он снова пришел, но на этот раз уже интересовался работой. Секретарша, к которой он обратился, отвела его к директору в кабинет. Я решила узнать о нем: не каждый же гость приходит к директору! Подойдя к столику, я спросила секретаршу: «Кто это?».

–Это? – переспросила меня секретарша, указывая на дверцу директора.

–Угу. – быстро кивнула я, но секретарша резко спряталась за своими бумаги, и, обратив свое внимание на то, что из дверей выходит черноволосый парень с нашим стариком – директором Рэймондом.

Поняв сию тревогу секретарши, я растерянно посмотрела на телефон и продолжила стоять непринужденно, мол, если спросит, скажу, что жду клиента.

В ногах уже забилась дрожь, и сердце тревожно заколотилось. Директор с незнакомцем шли прямиком ко мне. При этом мило общались, как старые друзья, что больше наводило паники.

–Здравствуй, Элла, – обратился ко мне директор.

–Здравствуйте, мистер Рэймонд, – сказала я, мило улыбнувшись любимому директору.

–Так, Майк, знакомься, с этого момента это твой личный редактор – Элла Корнелл.

–Очень приятно, – черноволосый парень протянул мне руку для пожатия. – Я Майк Литвен.

–Надеюсь, Вы поладите, – продолжил директор, – все-таки мне бы хотелось видеть Майка именно в нашем издании. Думаю, поработав с ним поймешь меня, Элла. – Директору явно этот парень понравился, вот только не ясно, чем… – Ну все, оставляю Вас наедине, общайтесь.

С этими словами директор ушел в свой кабинет, успев сделать замечание редактору Марии за громкий разговор по телефону с ярким выражением эмоций и нецензурной брани.

–Ну что же, еще раз очень приятно познакомиться, покажешь, с чего можно начать? – Майк улыбнулся невинной улыбкой, которая на удивление заставила сменить краски на моем лице с бледно-бежевого на ярко-розовый.

–Эм… Да, конечно, – растерянно улыбнувшись, я развернулась немного боком и начала направление в сторону столовой, – идем за мной, я покажу тебе все.

Мы начали экскурсию. Показывая ему место работы, с моим дыханием творилось странное. Оно изредка прерывалось, дышать становилось тяжко, а от каждой его улыбки или слова сердце сжималось до коликов. Краска с лица уходить не спешила. Почему-то, показывая ему знакомые уже два года мне места, мне казалось, что вот-вот, и я скажу что-нибудь глупое. Говоря, что это за кабинет или как называться печатная машина, я либо пыталась просмотреть табличку с названием, либо делать небольшие паузы перед названием.

Закончив экскурсию в моем кабинете, я повернулась к нему, слегка забыв про красноту и все те новые ощущения, которые не давали мне покоя во время экскурсии.

–Теперь осталось решить один вопрос, – мило улыбнулась, чтобы сгладить хоть немного краску, сказала я, – ты работаешь на дому или собрался торчать в офисе?

Недолго думая, Майк ответил:

–На дому.

–Тогда нам надо будет обменяться телефонами, чтобы я смогла тебя координировать по поводу работы, так как ты новенький у нас, я дам работу тебе менее сложную и чтобы не поджимало по срокам. Как раз такая появилась сегодня утром, – порывшись в бумажках, я нашла утренний заказ.

–Вот, надо написать небольшой рассказ на тему о «Вреде непостоянного напарника в половой жизни парней и девушек», – в этот момент меня передернуло. – Какой бред, давай дам другой заказ! – Развернувшись к нему спиной, чтобы положить заказ, и поискать новый, он резко схватил меня за руку. В этот момент он стоял прямо за моей спиной, стоял так близко, что я слышала его дыхание, почувствовала биение его сердца. Оно было ровным, спокойным. От его дыхания краски на лице стало больше, в груди забилось сердце так сильно, что казалось, будто вот-вот оно расколется. Это длилось секунду или две, затем он отпустил меня и отошел на пару шагов назад.

–Прости, может это и глупо. Но можно я его все-таки возьму?

Пытаясь угомонить свое сердце, я не поворачивалась к Майку, только утвердительно кивнула и со спина отдала заказ. Стараясь не подавать виду что со мной что-то не так.

–Элла?

–Все хорошо, – сердце немного успокоилось, а лицо горело от жара. Стараясь этого не показывать, я повернулась к нему боком и протянула визитку со своим номером.

–Этот заказ надо сдать через две недели. Заказчик попросил вложиться в работу, будто сам автор это пережил. Остальные подробности в заказе. Позвони, когда закончишь или будут вопросы.

Кивнув головой, он быстро ушел. Оставшись одна в комнате, я упала на ближайшее сидячие место. Ноги уже не в силе были держать меня.

Отчитавшись на следующий день директору, что экскурсия прошла успешно, что Майк взял работу. И сейчас я жду его звонка. Я принялась за свою. Так как я редактор, мне требовалось следить за всеми писателями, чтобы заказы были выполнены в срок. Также в наше издательство приходили писатели, которые уже написали что-то и хотят это реализовать. По каким критериям отбирают работы для печати, я не знаю. Но мне частенько попадались такие сочинения, что подумать страшно, что авторы приняли вовнутрь перед написанием своего творчества.

Спустя неделю высветился неизвестный номер на моем мобильнике. Я взяла трубку, и мне ответил знакомый голос Майка. Он сказал, что закончил работу и готов сдать ее мне и предложил встретиться в кафешке «Роуз» недалеко от издательства.

Лучи заходящего солнца светили в полную силу, не давая мне и мельком взглянуть в окно в ожидании Майка. Признаться, я сильно нервничала, что-то не давало покоя. Чтобы успокоится и не раздражать глаза ярким светом, я уткнулась в меню, выбирая напиток. Заказав обычный чай, я все равно, перелистывая меню, надумывала заказать десерт, так как делать было нечего. А финансы позволяли не все…

Ровно в 17.00 он пришел, его черные волосы как всегда были заплетены в хвост. Увидев меня он подошел к моему столику и присел.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Читать дальше

Елена Рихтер

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ БИОГРАФИЯ

Елена РИХТЕР родилась в Москве в 1938 году в семье музыкантов. Ее дед, Иоганн Герман Рихтер, был мастером игры на музыкальных инструментах. Он родом из Германии, а его семья переехала в Россию. Отец, Рудольф Карл Рихтер был пианистом и профессором музыки. Мама, Анна Рихтер также была преподавателем фортепиано.
Во время Великой Отечественной войны родители были высланы в Казахстан. Елена РИХТЕР получила начальное музыкальное образование у родителей в городе Караганды.
В 1957 году поступила в Московскую государственную консерваторию в класс выдающегося профессор русской пианистической школы Генрих Нейгауз. В 1962 году она окончил консерваторию с отличием, продолжила образование в аспирантуре Московской консерватории. в классе Станислава Нейгауза (после смерти Г.Нейгауза), а работает его помощником.

В настоящее время Елена РИХТЕР — профессор Московской консерватории по классу фортепиано. Среди учеников, которых она обучала игре на фортепиано в качестве ассистента и профессор, более 30 человек стали лауреатами различных международных соревнования: Бриджит Ангерер, Станислав Бунин, Раду Лупу, Дина Жоффе, Ирина Чуковская, Юдзи Китано, Илона Тимченко, Ирина Силиванова, Максим Пурыжинский, Екатерина Рихтер, Сергей Голев, Николай Саратовский, at др.
Елена РИХТЕР вела мастер-классы в Москве, Германии, Японии, Югославии и Словакии, что она делает и в настоящее время.
Елена РИХТЕР дает концерты (Россия, Германия, Япония). Надолго время она выступала вместе с виолончелисткой Натальей Гутман. В Елене В репертуаре РИХТЕР произведения И.С.Баха, Моцарта, Гайдна, Бетховена, Шуберт, Шопен, Шуман, Лист, Чайковский, Скрябин, Рахманинов, и Прокофьев. В 19в 93 г. сделала запись на компакт-диски 10 сонат Скрябина, в 2000 г. — Сонаты Шопена (№ 3), Листа и Фантазии Скрябина.
Исполнительской манере Елены РИХТЕР свойственна острая эмоциональная напряжение, стремление к импровизации, разнообразие звучания, ритмичность и гармоническая тонкость.
Педагогическая практика Елены РИХТЕР, следуя традициям знаменитой мастера Г.Нейгауза, отмечено стремлением превратить урок в творческое действие, учет психологических особенностей каждого ученика, ассоциативное грамотность и тщательная работа над звуком и другие проблемы пианиста.
Елена РИХТЕР подготовила книги «Генрих Нейгауз» (1992 г.), и «Воспоминания о Г.Нойгаузе» (2002 г.), которые были изданы в Москве.

Проект MUSE — Обрамление азиатских исследований: геополитика и институты, изд. Альберт Ценг, Уильям Л. Рихтер, Екатерина Колдунова (обзор)

Рецензировал:

  • Фрейминг азиатских исследований: геополитика и институты изд. Альберт Ценг, Уильям Л. Рихтер, Екатерина Колдунова

  • Ooi Keat Gin

Framing Asian Studies: Geopolitics and Institutions Альберт Цзэн, Уильям Л. Рихтер и Екатерина Колдунова (редакторы) Сингапур: Издательство Института исследований Юго-Восточной Азии (ISEAS), 2018. . Региональные исследования

, в которых явно используется междисциплинарный подход для сбора как можно большего количества знаний, информации, статистических данных и информации о различных географических точках по всему миру, были феноменом после Второй мировой войны. Региональные исследования (также известные как региональные исследования) зародились во время холодной войны, когда США все больше беспокоились о развитии событий в незападном мире, до сих пор неизвестном, буквально «пустом» в психике Вашингтона, опасаясь, что их превзойдет их бывший соперник, США. СССР (Советский Союз). Параллельно с началом холодной войны ускорилась деколонизация в Африке и Азии, где отступили западные колониальные империи. Новые независимые нации и их лидеры искали «правильный» и/или «подходящий» «-изм» для принятия; следовательно, это была гонка между США и СССР за сторонниками в свои лагеря. Для того, чтобы ухаживать и ухаживать за этими новыми независимыми национальными государствами, знание их истории, культуры, экономики, географии, буквально всей их ДНК, казалось необходимым, что потребовало краеведческих исследований, которые стали уместными, безотлагательными и даже обязательными в контексте холодной войны.

Перенесемся на семьдесят лет вперед. Новый взгляд на востоковедение, один из основных компонентов краеведения, является своевременным и уместным, поскольку мы вступаем в третье десятилетие двадцать первого века.

Контекстуализация «Обрамление азиатских исследований: геополитика и институты » на фоне эпохи до, во время и после «холодной войны» выдвигает на первый план геополитический аспект регионоведения, который не мог развиваться изолированно или в отрыве от политических событий в регионе от внутри и извне, в соседних окрестностях или на мировой арене. Геополитика тогда, как и сейчас, незаменима, поскольку ее воздействия, последствия и разветвления влиятельны и имеют далеко идущие последствия.

Создание настоящего тома восходит к Лейдену в 2013 году на конференции на тему «Формирование азиатских исследований: геополитика, институты и сети», созванной самим Цзэном. Из-за недостаточного внимания к «сетям знаний» на конференции это слово было исключено из названия опубликованной книги.

Редакторы Ценг, Рихтер и Колдунова разделили одиннадцать статей тома на четыре части: «Спорная «Азия»», «Геополитическое обрамление западного дискурса», «Азиатские исследования в бывшем Советском Союзе» и «Межазиатские взгляды». . Как и ожидалось, «Введение: формирование азиатских исследований» закладывает основу и, в значительной степени, контекстуализирует каждую статью по отношению к соответствующему фону. [End Page 125]

Термин «Азия» тщательно анализируется, оценивается и обсуждается в Части I, опираясь на историческое восприятие, а также на географические варианты обрамления этого континента в научном дискурсе. Чоудхури (глава 2) представляет широкий обзор европейской востоковедной традиции, а именно. английский, голландский, французский, немецкий. Она не только опирается на высоко оцененную критику ориентализма Эдвардом Саидом, но также делает несколько залпов в адрес самого критика его недостатков и/или упущений. Ее анализ послевоенного периода, который стал свидетелем изменений в востоковедении, вызванных различными факторами, помимо холодной войны, приводит к выводу о «метаморфозе западного мышления». Проницательная, а также заставляющая задуматься критика.

Хьюз (глава 3), с другой стороны, при тщательном изучении австралийской «Азиатской программы повышения грамотности» обращает внимание на более глубокое понимание и понимание «Азии», «Австралии» и азиатских исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *