Риторика университет: Институт риторики имени Д. Кеннеди

Содержание

Открытое образование — Риторика: ключевые стратегии устной и письменной коммуникации

Курс посвящен основам эффективного публичного общения, письменного и устного. В ходе курса студенты научатся глубже понимать, аргументированно оценивать и создавать тексты разных жанров и форматов. Интересен как студентам гуманитарного профиля, так и широкому кругу слушателей.

Курс предназначен для того, чтобы помочь слушателям научиться писать в разных жанрах «не по-школьному», более свободно и осознанно порождать устные и письменные тексты разных жанров в деловой, публичной и академической сферах, преодолевая робость от выступления или боязнь «чистого листа».  Курс предполагает ознакомление с интересными и актуальными направлениями современной риторики, с речевыми стратегиями, с теорией коммуникации и дискурса, с правилами создания устных и письменных текстов в публичной сфере и в академической среде, а также обучение практической работе с текстами различных форматов: слушатели попробуют свои силы в разработке темы, аргументации точки зрения,  в композиции микротекста, переключении в разные стили и жанры в зависимости от коммуникативного намерения, редактирования собственного текста. В ходе курса студенты будут получать тестовые задания и задания на взаимное оценивание, позволяющие им развить эти навыки и закрепить теоретические знания.

Курс ставит целью прежде всего расширение знаний слушателей. Предполагается дополнение  курса практикумом. Практикум представляет из себя ряд очных семинаров, проводимых Школой лингвистики на ФГН НИУ ВШЭ.

Курс состоит из десяти объемных видеолекций от 60 до 120 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен тест из 10 вопросов или задание в форме взаимного оценивания. В конце курса будет итоговый экзамен, состоящий из теста, в котором будет 45 вопросов.

Курс читается на русском языке. Слушатели должны владеть нормами русского литературного языка и иметь представление об основных стилях литературного языка, а также уметь самостоятельно работать с учебно-научной литературой. Вступительное тестирование не предусмотрено.

ОК-1 Способность воспринимать, обобщать, анализировать, информацию, ставить цели и выбирать пути её достижения;

ОК-2. Cпособность к письменной и устной деловой (профессиональной) коммуникации на русском языке, логически ясно и аргументировано формировать устную речь и деловую переписку;

ОК-6 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-12 Способность осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики

Кафедра общего языкознания и риторики

Положение о кафедре

Кафедра общего языкознания и риторики создана в 1993 году.

В настоящее время на ней работают 10 преподавателей: 6 доцентов, 4 старших преподавателя.

Много интересного и полезного узнают студенты, посещая лекции и практические занятия преподавателей кафедры Габышевой Л.Л., Жондоровой Г.Е., Павловой И.П., Хлебниковой Э.В., Бердниковой Т.А., Назаровой Т.Е., Шац О.М. и других.

Курсы «Введение в языкознание» и «Общее языкознание» знакомят студентов с генеалогическим древом языков мира, территориальными и социальными диалектами, древнейшими типами письма и современными алфавитами, вопросами языковой политики и языковой ситуации в РС (Я).

Большой интерес у студентов вызывает курс «Стилистика и культура речи», на занятиях которого они работают над типичными ошибками в произношении, усваивают правила построения устной и письменной речи.

Новые отрасли филологической науки, такие как семиотика и психолингвистика, заняли прочное место в научных исследованиях кафедры. СВФУ – один из немногих вузов РФ, где читается курс «Этнолингвистика», определивший одно из научных направлений кафедры. Этнолингвистика изучает язык в тесной связи с национальными особенностями культуры народа, выявляя языковую картину мира.

В последние годы кафедра активно развивает научное направление, исследующее проблемы риторики. Риторика, обучающая основам ораторского искусства, становится велением времени и вводится в учебные планы разных специальностей. Преподаватели кафедры читают дисциплины на всех филологических факультетах, историческом, юридическом, педагогическом институте, в институте психологии и в институте языков и культур северо-востока РФ.

Изучение языка символов якутского фольклора, народной терминологии якутского языка, стилистический анализ языка художественных произведений, лексико-семантическое исследование диалектных особенностей русской речи – это также проблемы, связанные с общностью языка и культуры.
Дипломники и участники проблемных групп неоднократно занимали первые места и становились победителями различных всероссийских и университетских научных конкурсов.

В университете стали популярны профессиональный конкурс «Мисс и мистер Лингва» и Конкурс ораторов, которые проводят преподаватели кафедры, традиционными являются на факультете вечера первокурсников, посвященные различным лингвокультурам мира и поэтическому пушкинскому языку.

О высоком научном потенциале кафедры свидетельствуют различные научные гранты, в рамках которых осуществляется подготовка и издание словарей, монографий и учебных пособий по языкам и культурам народов Якутии.

Лучшие научные традиции кафедры продолжают подготовленные перспективные научные кадры — выпускники факультета, закончившие аспирантуры престижных российских вузов. Преподаватели кафедры являются участниками многих международных, российских и региональных научных конференций.

кому нужна риторика? — PRAVO.UA

Риторика (с греч. — «ораторское искусство») — наука о способах убеждения, разнообразных формах языкового воздействия на аудиторию, оказываемого с учетом особенностей последней, в целях получения желаемого эффекта. Задачей судебной риторики является эффективное воздействие на членов суда и достижение наибольшей убедительности приводимых аргументов. Эристика (с греч. — «искусство спорить») — искусство спора, диспута и полемики, разработанное софистами; эристическая аргументация направлена на то, чтобы доказать правоту спорящего вне зависимости от его истинной правоты; в отличие от софистики, она строится не на ошибках и подменах, а на убеждении других в своей правоте.

В чем необходимость давать дефиниции всем известным вещам? Да в том, что в недалеком будущем может прийти поколение юристов, знающих о риторике и эристике лишь из истории древнего мира или римского права. Нам всем известны классические методы выступлений мастеров ораторского искусства. И, наверное, каждый, выступающий в суде, хотя бы раз мечтал о том, что за одну минуту своей речи он сможет склонить суд на свою сторону. Как когда-то на спор это сделал Федор Плевако, защищая проворовавшегося священника. За весь процесс он сказал лишь одну фразу: «Господа присяжные заседатели! Более двадцати лет мой подзащитный отпускал вам грехи ваши. Один раз от­пустите вы ему, люди русские!» Присяж­ные оправдали священника.

Возможно ли повторение ­подобного сейчас? Конечно, нет. Суды ­присяжных, несмотря на норму Конституции, не созданы, и перспективы их существования, скажем прямо, нерадужные. Роль судебной речи адвоката нивелируется. Профессиональные судьи обращают внимание на нормы законодательства и доказанные во время процесса факты. Не все судьи желают выслушивать продолжительные речи адвокатов. Отчасти в этом виноваты и сами адвокаты, если они не могут сказать ничего больше, кроме содержания искового заявления. Уменьшение роли судебных дебатов наиболее заметно в хозяйственном процессе, однако и в гражданском и административном ситуация довольно‑таки часто повторяется. Стоит признать, что еще осталась «вотчина» адвокатов, умеющих выступать в суде — это уголовный процесс и бракоразводные дела. Но общая тенденция к нивелированию ораторского искусства адвокатов, к сожалению, имеет место быть.

Сложно сказать, что является причиной, а что — следствием: нивелирование роли судебной речи адвоката или ликвидация курсов риторики в юридических вузах и на юридических факультетах. Проведя опрос выпускников различных столичных вузов, оказалось, что в некоторых из них риторику уже не преподают. Наиболее яркий пример — Киевский национальный университет им. Тара­са Шевченко. Студенты, которые заканчивали вуз в 2001 году, проходили три курса: эристику, риторику как филологическую дисциплину и судебную риторику. Теперь же студенты, которые учатся на 4 курсе, лекций по риторике (любой) не застали, кроме этого, с недавних пор будущие юристы не будут знать и логики. Риторику не преподают и студентам Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана, хотя раньше, по воспоминаниям бывших студентов, такой курс был.

Юристы, окончившие Киевский национальный университет внутренних дел и Киевский институт менеджмента и информационных технологий при Национальном авиационном университете, говорят, что риторика у них была. Традиционно на риторику в программах университетов отводят один семестр, преподают этот предмет самые разные преподаватели: филологи, философы, логики и адвокаты-практики. Такой предмет, как ораторское искусство, включающий в себя и риторику, изучали юристы, окончившие Национальный ­университет «Киево-Могилянская академия», Международный Соломонов университет, в Академии адвокатуры Украины есть свой курс — «Специальная адвокатская подготовка», который также предусматривает обучение азам риторики. Вопрос риторический: как долго продержится риторика среди юридических дисциплин?

Даже если в программе вуза нет курса (судебной) риторики, практическим подспорьем могут стать тренировочные судебные процессы, которые довольно часто проводят преподаватели-процессуалисты.

Однако не все довольствуются программой своего вуза. «Культуру речи и основы риторики мне пришлось постигать самостоятельно, — комментирует Ольга Таужнянская, консультант PricewaterhouseCoopers, окончившая юридический факультет КНЭУ. — Точнее, почти самостоятельно. В 2005 году я решила посетить курсы, которые обещали научить меня говорить уже после 10 — 15 занятий. Все было бы очень не плохо, если бы занятий было не так мало. В результате никто так и не научился говорить, ибо «привычка вырабатывается 21 день».

Конечно, не всем юристам дано быть великими ораторами, но обучение основам судебной риторики могло бы сыграть положительную роль в подготовке юных юридических кадров.

Публикации — Лингвистический университет

1. Учебно-методический комплекс «Родной язык и речь» (под общей редакцией Н.В. Макшанцевой):

Часть 1. Р.Д. Пятина, О.В. Иванова, Н.К. Винник.

 Стилистика русского языка. Учебное пособие. – Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2007. – 172 с.

Данное пособие является составной частью учебно-методического комплекса «Родной язык и речь». Цель его – знакомство с теоретическими основами стилистики русского языка и культуры речи, овладение навыками использования языковых средств в многообразных ситуациях общения.

Часть 2. Р.Д. Пятина, О.В. Иванова, Н.К. Винник, Е.В. Наумова. Практикум по стилистике русского языка и культуре речи. –Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2007. – 122 с.

Данное пособие является составной частью учебно-методического комплекса «Родной язык и речь» и содержит разнообразные упражнения по всем разделам курса стилистики русского языка.

Часть 3. Л.А. Пекарская. Риторика. – Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2007. – 157 с.

Данное пособие является составной частью учебно-методического комплекса «Родной язык и речь». Цель пособия – дать представление об этапах развития риторики как науки, познакомить с основными понятиями и терминами, показать значение риторики для современного оратора, дать практически полезные рекомендации для составления речей.

Учебное пособие включает части, соответствующие проблемным областям риторической науки: историко-культурный аспект, классификация и характеристика видов ораторского искусства, практические рекомендации по речевой культуре, в том числе культуре полемики.

2. Р.Д. Пятина. Стилистика русского языка и культуры речи. Учебные материалы для студентов I и II курса факультетов английского, немецкого и французского языка. – Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 49 с.

Учебные материалы содержат требования к экзамену по курсу «Стилистика русского языка и культура речи», примеры выполнения практического задания на экзамене, краткие словари, образцы деловых бумаг. Студент получает единое пособие для подготовки к экзамену по курсу. Учебно-методическое пособие является актуальным для преподавателей и студентов факультетов английского, немецкого и французского языка.

3. Н.Б. Шибаева. Фонетика. Лексика. Культура речи. Учебное пособие по русскому языку и культуре речи для студентов I курса факультета международных отношений, экономики и управления. Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. – 82 с.

В учебное пособие включены упражнения, направленные на овладение орфоэпическими, лексикологическими и грамматическими нормами устной и письменной речи.

4. Е.В. Наумова, Н.К. Винник, Н.Б. Шибаева. Учебные материалы по русскому языку, стилистике русского языка и культуре речи для студентов отделения заочного обучения. Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 29 с.

Данное пособие включает материалы для подготовки к контрольной работе (практические задания, план и образцы их выполнения) и экзамену по стилистике русского языка, русскому языку и культуре речи, а также список рекомендуемой литературы.

5. Л.А. Пекарская. Стилистика деловой речи: Учебное пособие. – Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2005. –  104с.

В пособии рассматриваются особенности официально-делового стиля речи, описываются основные виды документов и правила их составления.

6. Учебный комплекс для работы с иностранными студентами «Добро пожаловать в Нижний Новгород»

Н.В. Макшанцева, Т.С. Батищева, М.Н. Захаренкова, С.Б. Климова. «Добро пожаловать в Нижний Новгород». Пособие для иностранных студентов. – Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 179 с.

Учебное пособие содержит 10 тем, в процессе работы над которыми совершенствуется коммуникативная компетенция обучающихся. Пособие предназначено для иностранных студентов, владеющих базовым уровнем русского языка. Оно поможет студентам-иностранцам адаптироваться к российской действительности в различных ситуациях речевого общения.

Н.В. Макшанцева, Т.С. Батищева, Н.Э. Гронская, Н.Н. Прокопьева. «Добро пожаловать в Нижний Новгород». Рабочая тетрадь по грамматике. Часть I. – Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 138 с.

Рабочая тетрадь по грамматике является составной частью учебного пособия «Добро пожаловать в Нижний Новгород». Во части первой данного издания представлены темы: «Существительное», «Местоимение», «Прилагательное», «Наречие», «Числительное».

Упражнения организованы таким образом, что все они могут быть выполнены в самой рабочей тетради в качестве самостоятельной работы студентов

Н.В. Макшанцева, Т.С. Батищева, Н.Э. Гронская, Н.Н. Прокопьева. «Добро пожаловать в Нижний Новгород». Рабочая тетрадь по грамматике. Часть II. – Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 114 с.

Рабочая тетрадь по грамматике является составной частью учебного пособия «Добро пожаловать в Нижний Новгород». Во второй части данного издания представлены темы: «Глагол», «Сложное предложение», «Причастие», «Деепричастие»

Упражнения организованы таким образом, что все они могут быть выполнены в самой рабочей тетради в качестве самостоятельной работы студентов.

7. Л.А. Пекарская. Словарь терминов. – Н.Новгород. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009, — 110с.

8. С.Б. Климова. Читаем, пишем, говорим. – Н.Новгород. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2010, — 155с.

9. Н.Б. Шибаева. Синтаксис. Учебное пособие для студентов факультета международных отношений. – Н.Новгород. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2010, — 54с.

10. О.С. Браун Стилистика и культура речи. Риторика. Учебное пособие. – НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. (Электронный вариант).

11. Контрольно-измерительные материалы по дисциплинам кафедры стилистики русского языка и культуры речи (под общей редакцией Н.В. Макшанцевой). – НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. (Электронный вариант).

12. Н.В. Макшанцева, М.С. Красильникова Русь. Россия. Россияне. Культура и язык. Учебное пособие по чтению для иностранных студентов. – Н.Новгород. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. 2011.

13. О.В. Иванова. Русский язык и культура речи. Учебно-методическое пособие для студентов I и II курсов. – Н.Новгород.: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 89 c.

Риторика — наука для аспирантов

Можно ли и нужно ли учить говорить? Ведь все мы и так говорим, выступаем с монологами, молчим или пытаемся рассказать о себе всему миру. Однако есть наука риторика, которая может пролить свет на эти вроде привычные вещи и посмотреть на них с другой стороны. Ведь наши мысли и чувства передаются не только словами, но жестами, мимикой и даже молчанием. Все это изучается в курсе риторики, который 10 лет в нашем университете читает Марина Препотенская, доцент кафедры философии ФСП, кандидат философских наук, практикующий психолог и журналист.

— Марина Петровна, уже четвертый год подряд Вы преподаете свои курсы аспирантам университета. Ваши впечатления?

— Впечатления — самые лучшие. Когда я общаюсь с аспирантами, прежде всего мне импонирует их мотивированность в занятиях, умение схватить суть и взрослая смелость в самопрезентациях. Смотрю на них, слушаю и думаю: какая же у нас талантливая молодежь! Креативные, интеллигентные и достаточно профессиональные люди. Хочется, чтобы каждый из них нашел свое место в родном государстве, получил признание и реализовался. И я стараюсь помогать в этом.

— Как построен Ваш курс?

— Если коротко — это сочетание теории и практики по моей авторской программе. Мы изучаем историю риторики, ее связь с другими науками о человеке, риторические жанры. Затем отрабатываем конкретные коммуникативные дискурсы: монолог, диалог, полилог, спор и конфликт. Часть курса посвящена тренингу по актерскому мастерству — постановке голоса, актерским этюдам, искусству экспромта. Каждый участник имеет возможность выступить, заявить о себе. Последнее зачетное занятие — модель защиты кандидатской диссертации, где учтено логику работы, ее научное ноу-хау и умение диссертанта красноречиво отстаивать свои достижения.

— Как Вы создавали свою программу?

— Сложилось так — университетское образование, философская аспирантура, сценический опыт, песенное творчество, журналистика, многолетние научные разработки — все соединилось в моей авторской программе. И над всем — интерес к философии — царице наук.

Полностью разделяю афоризм: философия — это риторика снаружи, а риторика — философия внутри. Кстати, уже несколько лет у выпускников философских факультетов одна из специальностей по диплому называется «преподаватель риторики».

Имею счастливую возможность практически сочетать философию и риторику — каждую неделю в воскресенье с 20-00 веду авторскую программу прямого эфира «Контраверза» на радиостудии «Майдан» (72,08 FM).

— Возвращаясь к теме аспирантов, хочу спросить: какие Вы видите конкретные результаты своей деятельности?

— Некоторые результаты вижу. Слушатели раскрываются как личности, начинают звучать более ярко и убедительно. Надеюсь, что они получают не только конкретный коммуникативный инструментарий, но и определенный толчок для дальнейшего творчества и более квалифицированного общения с миром!

Теперь –  слово аспирантам.

Михаил Потемкин (ФБТ): «Заниматься наукой — это очень хорошо. Однако кроме написания статей и подготовки диссертации, презентаций, необходимо уметь выступать перед аудиторией на совещаниях, заседаниях. Говорить так, чтобы тебя слушали и хотели слушать. Выступая, мы повышаем свой уровень и репутацию, а без искусства красиво, убедительно и достойно показать свои знания, этого не сделать. Поэтому риторика нужна и я ходил на занятия с удовольствием. Я видел, как выступают мои коллеги, и знаю, как выступал я. Ведь нас учили активному слушанию, анализу и самоанализу речи. Все это помогло мне улучшить самого себя, относиться к самому себе с большей симпатией и уверенностью ».

Алексей Богатов (ИФФ): «Это очень важно — чтобы ученый мог убедительно защитить собственную идею, донести ее до коллег и студентов. Я получил большой опыт этого на занятиях по риторике. И хотя полностью свой аудиторный шок еще не одолел, теперь чувствую себя гораздо спокойнее перед публикой, более свободно выражаю свои мысли ».

Татьяна Моисеенко (ФММ): «Курс риторики побудил меня вообще по-новому посмотреть на жизнь. Я смогла оценить саму себя со стороны, исправить логику, речь, стать более уверенной, еще более поверить в себя. Считаю, что информация и практикум, которые были на этом предмете, пригодятся при любой жизненной ситуации »

Чекалюк Виталий (ИПСА): «Считаю, что курс «Риторика»является очень важным для аспиранта. Ведь я заметил: если выполнять все упражнения, то значительно повышается уровень уверенности в себе, особенно в публичных выступлениях. Очень интересно было узнать о ведении споров. Приятно, что преподаватель не только дает теорию, но и сама является практиком — журналистом и ученым. Поэтому конкретные жизненные примеры звучат убедительно и актуально».

Дмитрий Милюков (MMI): «Я имел возможность не только потренироваться в выступлениях «на публику », но и развил практические навыки коммуникативности в общении с коллегами. «Почистил» язык, откорректировал жестикуляцию. Услышал много ценного о философии и психологии человека».

Юрий Стовбун (ИФФ): «Риторика позволила мне осознать важность грамотного и одновременно непосредственного представления себя на выступлениях перед публикой. Мы научились, как учитывать ряд факторов — от организации самого текста, аргументации — и к жестам, мимике и дикции. Считаю курс риторики необходимой составляющей подготовки современного ученого »

подготовила Т.ПЕТРОВА

науки – практика – обучение

Курс разработан Государственным институтом русского языка им. А.С. Пушкина при поддержке Департамента образования города Москвы

Автор курса

Аннушкин Владимир Иванович – доктор филологических наук, профессор Института Пушкина, руководитель Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики, автор и ведущий  радио- и телепередач о русском языке, культуре русской речи, риторике как искусстве общения, поэзии и музыке. Область научных интересов: филология, словесность, риторика, культура общения, стилистика, методика преподавания РКИ, история филологии. Автор книг и учебных пособий: «Риторика: Экспресс-курс»,  «Риторика и дипломатия», «История русской риторики. Хрестоматия», «Первая русская «Риторика» XVII века», «Русская риторика: исторический аспект», «Риторика и стилистика», «Н.Ф. Кошанский. Риторика», «Основы филологии», «Коммуникативные качества речи в русской филологической традиции», «Техника речи», «О преимуществах российского слова. Речь Н.Ф. Кошанского 19 октября 1811 года», «Язык и жизнь», «Практикум по креативному письму» и др.

О курсе
Курс знакомит с основами филологии, словесности, риторики как науками и искусствами создания и построения речи. Его цель – вдохновить слушателей  обращением к Слову и речи как инструментам организации их духовной жизни, интеллектуального творчества и практической деятельности в любой будущей  профессии. Курс предполагает научно-популярное и заинтересованное представление содержания основных филологических дисциплин, связанных с практическим использованием языка, советы и рекомендации к созданию текстов, показ образцов русской речевой культуры  в чтении и анализе ораторской и художественной классики, содержит упражнения по технике речи. 

Структура

         Модуль 1. Язык и жизнь. Слово правит миром
                Русский язык в жизни личности – общества – государства
                Филология – словесность в русской культурной традиции
                Риторика – наука и искусство совершенной речи
                Способы обучения риторике: как учиться хорошей речи?
                История русской риторики: актуальное прошлое – для будущего
                Манифест ритора. Первое публичное выступление
                Техника речи. Риторическая декламация
                Общие правила ведения речи (по данным пословиц и поговорок) 

         Модуль 2. Общая риторика
                Изобретение идей. Общие места (топосы) как способы аргументации
                Расположение. Композиция речи
                Классическая модель речи. Слово о знании в День знания
                Стиль речи. Слововыражение и фигуры речи
                Произношение. Требования к искусству риторического звучания
                Декламация. Чтение образцов
                Речевые эмоции: классика для вечности
                Речевые эмоции: современная теория

        Модуль 3.Частная риторика
                Частная риторика. Роды и виды словесности
                 Риторика поздравительной речи
                 Риторика спора
                 Риторическое напутствие в культуре речи и ораторском искусстве

Целевая аудитория:
Студенты вузов, учащиеся старших классов, лица, интересующиеся проблемами хорошей и грамотной русской речи.

Необходимый уровень подготовки:
Базовые знания русского языка и литературы в средней школе.

Длительность курса:
36 ак. час.

Результаты изучения курса:
Знание основ филологии, словесности, риторики для практического применения в собственной речевой деятельности в разных сферах общения: семейной, профессиональной, общественно-государственной.

Аннушкин В.И. Риторика – культура речи – ораторское искусство: науки – практика – обучение: Массовый открытый онлайн-курс. М., 2017 // Портал «Образование на русском». 

Тюменский индустриальный университет » «Новое в риторике» обсудили на круглом столе

«Новое в риторике» обсудили на круглом столе

12.02.2014

В рамках Недели российской науки кафедра русского языка и культуры речи провела круглый стол «Новое в риторике». Навстрече представители вуза обсудили практику и современные тенденции в обучении основам ораторского искусства. 

В ходе дискуссии преподаватели Нефтегазового университета смогли поделиться друг с другом своим опытом и представить методики, используемые на практических занятиях для более эффективного закрепления знаний  у студентов. Например, некоторые педагоги активно применяют деловые игры, в основе которых заложена неоднозначно решаемая проблема. Цель таких игр – научить студентов формировать свою позицию, выстраивать аргументацию и грамотно использовать собственные знания.

Основной вопрос круглого стола затронула Татьяна Казакова, преподаватель и заведующий кафедрой «Русского языка и культуры речи» Гуманитарного института ТюмГНГУ:«Студенты технических и негуманитарных специальностей зачастую не умеют правильно говорить, трудно формулируют мысль и не могут потренировать свои речевые навыки по следующим причинам: большое количество времени в курсе «культуры речи и риторики» отводится на освоение норм и правил русского языка, в то время как практический аспект, отвечающий за эффективность коммуникации между людьми – страдает. А также потому, что сейчас во время сдачи зачета или экзамена человеческое общение в большинстве своем заменяется на систему компьютерного обучения. А получить хорошие знания по риторике, сидя за компьютером, невозможно. Поэтому, наша задача структурировать рабочую программу таким образом, чтобы оставалось необходимое количество часов на такую важную дисциплину как «Риторика».

Ксения Склюева

Вложенные файлы:


Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

магистров риторики — Департамент английского языка — Дитрихский колледж гуманитарных и социальных наук

Выпускники факультета риторики знакомят студентов с основными областями риторики, которые могут быть изучены для получения докторской степени. Кроме того, они консультируют студентов по ряду неакадемических возможностей, выходящих за рамки MA


.

Магистр риторики — это однолетняя интенсивная программа по риторике, письму и коммуникации, которая готовит студентов к различным контекстам, включая, помимо прочего, докторскую степень.D. степень в области риторики; соответствующие академические и профессиональные программы для выпускников, включая юридический факультет, политическую работу, работу в некоммерческих организациях; и работать редактором или репетитором в колледже, школе, компании или фрилансером.

Для студентов, заинтересованных в получении докторской степени по риторике, факультет риторики — это ресурсы, которые помогут с приемом в ведущую докторскую диссертацию по риторике. программа (которая для некоторых студентов была докторской программой CMU). Студенты магистратуры пройдут курсы по риторике Ph.D. и узнайте, что требуется для успеха в качестве доктора философии. Программа M.A. Rhetoric открыта как для студентов-заочников, так и для студентов-очников. Дополнительные причины для выбора Rhetoric MA включают:

  • Размер и качество факультета риторики . Факультет риторики — признанные лидеры в области теории риторики и ее отношения к композиции, познанию, дискурсу, визуальному дизайну, политике, праву, феминизму, переводу, воплощению, педагогике, статистике, вычислениям и технологиям.Каким бы ни был интерес к риторике, студенты найдут ее среди наших преподавателей, а преподаватели программы проявят интерес к каждому отдельному студенту. Они гордятся своим наставничеством не меньше, чем своими исследованиями.
  • Качество английского языка и CMU . CMU — это исследовательское учреждение первого уровня с опытными преподавателями во многих областях, связанных с риторикой. Студенты магистратуры могут проходить элективные курсы по программам на факультете английского языка и на других факультетах.Студенты имеют возможность работать с выдающимся факультетом литературных и культурных исследований кафедры английского языка, а также с преподавателями истории, антропологии, дизайна, психологии, социологии и информатики. Преподаватели нашей легендарной программы творческого письма также могут работать со студентами магистратуры в области риторики над избранными проектами.
  • Возможность преподавать в современном коммуникационном центре , который специализируется на применении основанных на исследованиях инструкций для развития коммуникативных навыков в различных контекстах: от письма первого года до передовых научных и технических исследований .Преподаватели выпускников заняли ряд должностей в качестве преподавателей письма в колледжах, технических коммуникаторов и преподавателей средних школ.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС на Masters of Rhetoric

Научные интересы профессора Ларсона включают феминистскую риторическую теорию и критику, политику тела, исследования инвалидности, теорию общественной сферы и риторику здоровья и медицины.Ее первая книга «Что это такое: интуитивная риторика и политика культуры изнасилования» (Penn State UP, 2021) исследует современную риторику культуры изнасилования, отслеживая аффективное присутствие женских тел в институциональных, юридических, культурных и медицинских дискурсах. В дополнение к своим исследованиям профессор Ларсон преподает в аспирантуре по программам профессионального письма и риторики по таким темам, как стиль, феминистская риторика, исследования инвалидности, методы исследования и риторика тела.

к.т.н. по риторике — Департамент английского языка — Дитрихский колледж гуманитарных и социальных наук

Ph.Программа D. по риторике отличается своей ориентацией на строгий метод и разнообразие специализированных методов / контекстов (традиционных научных, эмпирических, дискурсивных, учебных, юридических, цифровых), в которых можно изучать риторику. Студентам предлагается заниматься риторикой в ​​сочетании с опытными и поддерживающими преподавателями.


Доктор философии по риторике в Университете Карнеги-Меллона — один из старейших докторов философии. программы по риторике в США и одни из самых престижных.Кандидат наук. кандидаты сосредотачиваются на том, как широко понимаемый дискурс функционирует в социальном, правовом, политическом, культурном, гендерном, материальном и материальном контекстах в школах, на рабочих местах, в местных сообществах и в более широкой публике. Студенты изучают текущую теорию, историю и ведущие педагогические практики риторики и дискурса в качестве основных основ, которые будут служить им при разработке более специализированных аналитических методов, как качественных, так и количественных. Фонд и специализированное исследование поддерживают диссертационную работу, которая создает и направлена ​​на решение фундаментальных и неотложных вопросов в трех широких и подвижных областях риторики, а именно: (1) гражданское, политическое и общественное участие; (2) основанная на корпусе письменная педагогика по дисциплинам; и (3) Цифровые инструменты и новые медиа.Студенты готовятся к академической карьере в области педагогики риторики и письма, включая управление написанием программ, карьеру администраторов в некоммерческих организациях или аналитиков качественных и количественных данных. Фундаментальные вопросы, рассматриваемые в программе PhD, включая следующие:

  • Как циркулирует сила в коммуникации?
  • Как исторические и культурные допущения о языке в широком смысле влияют на выбор, который риторы делают при разработке сообщений, и на выбор аудитории при их интерпретации?
  • Какую роль / может играть технология в формировании этого выбора?
  • Как исторически сложилось изучение риторики и обучение письму в академии
  • Как мы можем разработать новые модели письменного и коммуникативного обучения, которые подготовят студентов к тому, чтобы отвечать на современные риторические вызовы в их собственной практике?
  • Какое значение имеет риторическая проницательность в неакадемических сообществах, как на рабочем месте, так и в гражданском обществе?
  • Какое отношение имеет риторика к этике и добросовестному гражданству и как ответы на этот вопрос различаются в разных рамках?

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС на Ph.D. в риторике

Профессор, заведующий кафедрой и руководитель гуманитарных наук @ CMU Initiative

Андреа Ритвой возглавляет департамент английского языка с 2015 года. Ее исследовательские интересы включают теорию риторики и континентальную философию, нарратив и идентичность, изгнание и транснационализм, восточноевропейские общества и полемику.Андреа преподает курсы по современной риторической теории, аргументации, методам исследования, международному общению и теории нарратива.

С осени 2019 года Андреа возглавляет инициативу Humanities @ CMU, чтобы продвигать и развивать сильные стороны университета в области гуманитарных наук

Ph.Докторская программа по композиции и культурной риторике (CCR)

Докторская программа по композиции и культурной риторике делает упор на исследования динамического взаимодействия риторики и письма в различных культурных и исторических контекстах. Будучи первой независимой письменной программой в стране, предлагающей докторскую степень по изучению риторики и композиции, и уделяя особое внимание докторскому образованию, программа CCR предлагает уникальную среду с очень благоприятным соотношением преподавателей и студентов.

Наши исследования и обучение полностью сосредоточены на письме и риторике, с преподавателями и студентами, интересы которых охватывают широкий спектр современных и исторических специальностей, в том числе:

  • Американская этническая риторика
  • Исследования авторства
  • Исследования композиции и педагогики
  • Цифровые Риторика, педагогика и технические коммуникации
  • Новые виды литературы
  • Риторика: истории, теории и педагогика
  • Исследования по гендерным вопросам и сексуальности
  • Транснациональная риторика и глобализация

Наша всемирно известная программа обучения студентов предоставляет пространство для исследований и инноваций .В программе также участвуют представители факультетов других дисциплин и регулярно предлагают курсы, которые проходят студенты CCR.

С самого начала докторская программа по составу и культурной риторике была посвящена изучению и поддержке богатого разнообразия письменной и устной речи, что является ключевой особенностью все более глобализированного мира. Наша программа направлена ​​на набор и поддержку разнообразной в культурном и этническом отношении группы студентов и преподавателей.

Мы приглашаем вас узнать больше о нашей истории и философии, наших людях и нашей программе.В этом разделе вы найдете информацию о зачислении, требованиях к ученой степени, нынешних преподавателях и студентах, а также о трудоустройстве недавних выпускников.

Сообщество

Сообщество — это многоуровневая концепция в программе CCR.

Мы — сообщество ученых, в котором преподаватели и студенты тесно сотрудничают в различных областях научных исследований. Каждый год в августе мы собираемся вместе на День сообщества, время, чтобы проверить пульс дисциплины, поприветствовать наших новых студентов и установить темп на учебный год.В течение года коллоквиумы и другие встречи позволяют нам оставаться на связи.

Как часть Сиракузского университета, мы являемся членами академического сообщества, в котором инициатива канцлера Нэнси Кантор «Стипендия в действии» призывает к активному участию и более тесным отношениям между университетом и окружающим его сообществом как в городе Сиракузы, так и за рубежом. В рамках CCR наши преподаватели руководят несколькими проектами, ориентированными на сообщества.

Как ученые CCR, мы также являемся частью более крупной дисциплины композиции и риторики.Наши студенты и преподаватели регулярно появляются на панелях на крупных дисциплинарных конференциях, включая Конференцию по составу и коммуникации в колледжах, Американское общество риторики, администраторов программ письма, Общество Кеннета Берка и Национальную ассоциацию коммуникаций.

Мы — граждане мира, исследовательские интересы которых признают более широкие сообщества человечества и роль языка в человеческом взаимодействии. От глобального английского до историй жизни рабочих-мигрантов, от технологий до сельского хозяйства, от общественных писательских групп до местной прессы, наши студенты и преподаватели работают над проблемами, затрагивающими дисциплинарные и культурные аспекты, чтобы навести мосты доступа, понимания и силы.

Письмо, риторика и общение — Университет Трансильвании

Со времен древних греков студенты спрашивали, как мы учимся, думаем, убеждать и общаться — откуда берутся наши идеи и как мы представляем эти идеи другим ? Гуманитарное образование основано на этих дисциплинах. Студенты, изучающие степень письма, риторики и коммуникации (WRC), задают важные вопросы о том, как мы выражаем себя устно и письменно. Программа поощряет развитие как глубины, так и широты письменных и устных навыков.

WRC предоставил мне более захватывающие возможности, чем я мог себе представить. До окончания учебы у меня было три замечательных опыта стажировки как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях. С тех пор, как я учился в аспирантуре и работал в некоммерческой организации, я никогда не чувствовал себя неподготовленным или запуганным перед задачей или назначением — и все благодаря Transy и WRC.

Эмили Мартин, 15, выпускник WRC 2015

Специалисты по письму, риторике и коммуникации разрабатывают проект для старших специалистов и участвуют в устной защите, аналогичной защите в аспирантуре.Они получают базовое образование в области коммуникации, которое позволяет продолжить образование или сделать карьеру в области права, прикладных коммуникаций, маркетинга, академических кругов и многого другого. Наши выпускники сделали карьеру, начиная от специалиста по связям с общественностью и заканчивая помощником продюсера на MTV.

Трансильвания предоставляет своим студентам широкий спектр образовательных и внеклассных мероприятий. У студентов есть множество возможностей применить свои навыки в организациях кампуса, включая студенческую газету, радиостанцию, литературный журнал, команду выступлений и дебатов и многое другое.Преподаватели WRC активно участвуют в таких мероприятиях кампуса, как первый год обучения, в Центре письма, а также в творческих и выразительных мероприятиях в Лексингтоне.

Стажировки, которые прошли наши студенты

University of Kentucky Press
Различные юридические фирмы в Лексингтоне

Возможности на крупном уровне

Группа выступлений и дебатов
Студенческая газета Rambler
Центр письма

Курсы особого интереса

Интерпретация
Межкультурная коммуникация
Убеждение
Написание статей для / с некоммерческими организациями
Невербальная коммуникация
Гендер и общение
Межличностное общение

Где учились наши выпускники

Университет Карнеги-Меллона
Университет ДеПола
Государственный университет Флориды
Университет Пурдуайо
Университет штата Флорида
Университет
Университет Кентукки
Техасский университет — Остин

Возможные варианты карьеры

Право
Издательское дело
СМИ
Связи с общественностью
Журналистика
Профессиональное и техническое письмо
Создание контента
Написание некоммерческих статей / м anagement

Семестр Возможности обучения за границей

Австралия I
Австралия II
Англия I
Франция II
Греция
Италия
Шотландия
Южная Корея
Швеция
Швейцария

Эти программы GlobalTransy включают как минимум два курса, связанных с основной.

Заинтересованы в учебе за границей на лето? Взгляните на наши возможности летнего обучения за границей.

Риторика и композиция Landing Page

Риторика и композиция

Добро пожаловать!

В Университете штата Флорида мы предлагаем степень магистра по риторике и композиции и степень доктора философии . на английском языке со специализацией «Риторика и композиция» . Наша аспирантская программа фокусируется на риторических и социальных практиках и теориях композиции, уделяя особое внимание взаимосвязям между текстами, технологиями, языком и грамотностью.Наша аспирантура обеспечивает прочную основу общих знаний и практики с основными курсами по риторике, композиции и методологиям исследования. Кроме того, наша программа выделяет следующие отличительные особенности:

  • Акцент и приверженность разнообразию и различиям : Мы определяем разнообразие в широком смысле, включая различия по расе, полу, сексуальности, этнической принадлежности, языку, (не) способностям, социальному классу и любым другим социальным аспектам, которые проявляются в нашем предлагаемые курсы, области исследований, профессиональное развитие, наставничество и набор.
  • Сотрудничество, сотрудничество и сообщество : Мы — студенты и преподаватели — вместе публиковали книги, главы и статьи, вместе представляли на конференциях, вместе редактировали сборники и журналы и вместе писали гранты. Мы ценим сообщество, регулярно собираемся, чтобы поддержать друг друга, отметить достижения друг друга и профессионально развиваться.
  • Управление письменной программой (WPA) : Многие преподаватели и студенты, участвующие в нашей программе, имеют опыт и заинтересованы в работе с WPA (например,g., состав колледжа, центры письма и цифровые студии, специальности письма и программы магистратуры). Наши аспиранты получают ценный профессиональный опыт и наставничество, работая как с WPA, так и с ними; предлагаем курсы по работе с WPA; и многие преподаватели и студенты публикуют стипендии WPA.
  • Цифровая композиция и цифровые гуманитарные науки : У нас также есть научные интересы, в том числе цифровая композиция и стипендии. С курсом по культуре цифровой конвергенции, двумя цифровыми студиями, читательской группой цифровых ученых и междисциплинарной программой цифровых гуманитарных наук мы предлагаем несколько способов участия в цифровых науках, обучении и сочинении музыки.
  • Наставничество и профессиональное развитие : Аспиранты нашей программы получают поддержку, руководство и наставничество с самого начала их программы и часто даже после ее окончания. Мы регулярно предлагаем семинары по профессиональному развитию и 1-часовые курсы по презентациям на конференциях, публикации рукописей, типам учреждений и академической карьере, электронным портфолио, подготовке к работе и многому другому. Наставничество и профессиональное развитие выходят за рамки программы, что лучше всего видно по отношениям, которые студенты формируют в рамках программы, которые длятся намного дольше.

Мы приглашаем вас изучить эти страницы, чтобы узнать больше о нашем богатом сообществе ученых. Пожалуйста, свяжитесь с программой или любым преподавателем для получения дополнительной информации.

РИТОРИКА И СОСТАВ
Государственный университет Флориды

405 Williams Building
Таллахасси, Флорида 32306-1580
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 850 644 4230
Факс: 850 644 0811

Риторика | Кафедра английского языка UCI

Кафедра английского языка приглашает к.D. Кандидаты, заинтересованные в риторике и композиции, включая истории и теории риторики, письменные исследования, новые медиа, английский язык по всему миру и риторику социальных различий. Общей почвой для аспирантов на английском языке является преподавание композиции. В рамках подготовки студенты проходят семинар по риторике и преподаванию композиции, а затем обучают первокурсников различным курсам письма и чтения. После комплексных экзаменов студенты могут предложить курсы углубленного изучения письма, работать в центре письма или подать заявку на административную работу в офисе Координатора письма на кампусе (CWC).Наши студенты извлекают выгоду из связей с междисциплинарными программами UCI, такими как Визуальные исследования, Акцент на феминистском аспекте для выпускников и Акцент на критическую теорию, а также с междисциплинарными факультетами, такими как афроамериканские исследования, азиатско-американские исследования и гендерные и сексуальные исследования.

Программа Composition предоставляет значительные средства для поддержки презентаций аспирантов на профессиональных конференциях. Аспиранты регулярно представляют доклады индивидуально и совместно на CCCC, RSA и других национальных и региональных конференциях.В UCI были начаты многочисленные исследования совместного письма. И программа Composition, и офис CWC предлагают возможности для написания исследований.

UCI обеспечивает интеллектуально захватывающую атмосферу, включая посещение лекций всемирно известных ученых-гуманитариев и неформальные группы по чтению и письму. Недавно мы провели коллоквиумы по сравнительной риторике, лонгитюдным исследованиям письма, письму и технологиям.

  • Недавние семинары для аспирантов
  • Древнегреческая риторика
  • Американская риторика и религия 19 века
  • Теория общественной сферы
  • Исследования композиции 21-го века
  • Мировой английский
  • Риторика, империя и общественная память
  • Сочинение аванта -garde
  • Предмет, событие, теология
  • Составление виртуальности
  • Риторика познания
  • Воздействовать на критику
Недавние темы диссертаций
  • Элайна Тейлор, «Чтение, письмо, лирика, странность: альтернативные эпистемологии двадцать первого века» Композиция «Педагогика»
  • Кэтрин Мак, «Генеративная неудача: общественные слушания Комиссии по установлению истины и примирению в Южной Африке»
  • Александра Сартор, «Написано на воде: риторические протесты водных войн в долине Оуэнс»
  • Пол Дальгрен, « Благородное сообщество: риторика, поэтика, политическое богословие и фи-бета Церемония Каппа в Гарварде (1782-1876) »
  • И-Лиен Цай,« Ни одному животному не причинили вреда »: риторика животного-актера и прав животных»
  • Лорен Исон, «Выдумки под огнем: идентичность и трансмедиальная риторика. боевых действий в кино и военных шутеров »
  • Авраам Ромни,« Латиноамериканская риторика: от цивилизации к современности »
  • Либби Кэтчингс,« Составление (не) соизмеримых обществ: двойное спонсорство и вопросы в трудах задержанной молодежи »
  • Лэнс Лэнгдон, «Чувство вовлеченности: писатели из колледжа как наставники по грамотности»
  • Лоретта Рамирес, «Текстовая и визуальная риторика порождающей раны: историческая генеалогия от средневековой Иберии до современных стратегий и педагогики саморепрезентации Чиканкс»
  • Жасмин Ли, « Оценка наших инвестиций в молодежь: риторическое образование в эпоху неолиберализма «
  • Йенс Ллойд,» Жизнь в университетском городке: риторическое образование и письмо в колледже среди меняющейся географии » hy «
За дополнительной информацией обращайтесь к основным преподавателям:

Джонатан Александер, jfalexan @ uci.edu (Письменные исследования; Состав / Риторика; Исследования новых медиа; Исследования сексуальности)
Дэниел М. Гросс , [email protected] (Истории и теории риторики; Ранняя современная литература и культура; Хайдеггер и риторика)
Susan C Джарратт, Emerita, [email protected] (Древняя риторика; Современная риторическая теория; Феминизм и риторический анализ; Письменные исследования)
Стивен Майлу , заслуженный, [email protected] (факультет Университета Лойола Мэримаунт) (История и Теории риторики; Современная критическая теория; У.S. Cultural Studies)
Джерри Вон Ли [email protected] (Национализм / национальная идентичность; глобальный английский; языковые идеологии; культурная политика преподавания английского как второго / иностранного языка; многоязычное письмо; сравнительная / глобальная риторика)
Брэд Квин [email protected] (Письменные исследования; Состав / Риторика; Оценка письма, теория и практика; Американская история права и американские исследования)

Подробная информация о программах и процессах подачи заявок доступна на веб-сайтах кафедры английского языка.

Магистр риторики и письма | Университет Финдли


COVID-19 ОБНОВЛЕНИЕ:

Программа «Магистр риторики и письма» продолжает принимать заявки на лето и осень. У наших ассистентов уже была возможность преподавать онлайн, и мы призываем всех технических специалистов проводить онлайн-обучение хотя бы один раз в течение программы). Поэтому у нас есть надежная программа обучения помощников учителя для онлайн-обучения и поддержки курсовой работы MARW. Если ограничения по социальному дистанцированию останутся в силе, студенты все равно могут получить у нас степень магистра в области риторики и письма И получить финансирование ассистента преподавателя, даже если классы останутся онлайн осенью 2020 года. Мы хорошо подготовлены к этому и призываем вас подать заявку. Если вы хотите узнать больше, отправьте электронное письмо директору MARW Кристине Талли по адресу [адрес электронной почты].


Если вы ищете программу, которая поможет вам улучшить свои письменные навыки, у вас есть степень бакалавра и вы соответствуете требованиям приемной комиссии. требований, тогда вам подойдет программа «Магистр риторики и письма». Наша программа разработана, чтобы помочь студентам преуспеть в различных направлениях карьеры, в том числе:

  • Письмо и коммуникация в колледже
  • Управление социальными сетями
  • Редактирование и публикация
  • Техническое письмо
  • Корпоративное обучение
  • Написание грантов
  • Цифровой Гуманитарные науки
  • Связи с общественностью
  • Написание речи
  • Написание копий

Хотите ли вы получить специализацию по содержанию, чтобы продвинуть свою педагогическую карьеру, узнать, как писать высококачественные тексты для веб-сайта или бизнеса, или сделать карьеру в исследованиях В области цифровых гуманитарных наук программа «Магистр риторики и письма» Университета Финдли предназначена для того, чтобы вооружить вас инструментами, необходимыми для достижения ваших профессиональных целей.


Обзор программы

Программа «Магистр риторики и письма» (MARW) — это двухлетняя (36 кредитных часов) очная программа, которую можно пройти раньше, если вы решите записаться летом классы. Наша программа предлагает студентам возможность посещать занятия на полную или частичную занятость, а заявки на участие в нашей программе принимаются круглый год. Итак, вы можете записаться и начать занятия осенью, весной или летом.

Курсы, которые вы выберете для прохождения 36 часов, включают восемь основных классов, два факультативных класса и два основных класса дипломных работ, которые завершаются успешной защитой либо традиционной печатной диссертации, либо дипломного проекта веб-текста.

Программа более доступна, чем большинство государственных школ, из расчета 535 долларов за кредитный час. Общая стоимость обучения по программе MARW составляет 19 260 долларов США. Финансирование аспирантуры доступно для обучения, исследований и административных обязанностей, и все студенты MARW, подавшие заявки на должности, получили их.

Все студенты MARW, подающие заявление до 1 мая каждого года, имеют право на получение ассистентского финансирования для преподавания College Writing I или II, Introduction to Technical Writing, Introduction to Speech или Introduction to Digital Media.Студенты MARW также могут подать заявку на обучение студентов в Центре письма для выпускников.

Все наши помощники по обучению и наставничеству MARW полностью обучены на летней учебной ориентации, а также на еженедельных встречах с наставниками факультета.



Ключевые преимущества Программа MARW

Магистр искусств в области риторики и письма Университета Финдли высококачественная очная и строгая программа для выпускников с сильной поддержкой преподавателей для студентов .Наша миссия — сделать каждое занятие , которое вы посещаете, полезно и продуктивно. Мы считаем, что наши студенты извлекают выгоду из экспериментального обучения и предлагаем финансирование конференций и выездов за пределы кампуса. Все студенты готовы выступать на конференциях и в результате публиковать журнальные статьи.

В отличие от многих других английских магистерских программ, мы уделяем особое внимание написанию статей в дополнение к подготовке к карьере в области преподавания, редактирования, издательского дела, бизнеса или других областях. Один из предлагаемых курсов, «Аспирантура по письму», направлен на обучение студентов более эффективному письму, а основные классы предоставляют регулярные отзывы о ваших печатных и цифровых композициях. Мы сотрудничаем с Prolifiko, чтобы предложить помощь в написании текстов.

Все Основные курсы MARW посвящены цифровому общению и письму. Мы учим всех студентов создавать веб-страницы с помощью Dreamweaver и Adobe Creative Suite, видео с помощью iMovie и Windows Moviemaker Live, а также подкасты с использованием различных программ для создания аудио.Вы научитесь писать как в печатной, так и в цифровой среде, и ваша диссертация может быть традиционной печатной диссертацией или цифровым веб-текстом.

Мы делаем упор на карьеру или подготовку к аспирантуре. Каждую осень в рамках программы MARW проводится серия «Карьера ораторов» в рамках ENGL 500: Введение в сферу риторики и письма. Посредством серии «Карьерный спикер» студенты MARW узнают о широком спектре возможностей трудоустройства и образования, доступных для выпускников программ, и имеют возможности для профессионального общения.

Студенты учатся у лидеров в области риторики и письма. Наша программа приглашенных ученых гарантирует, что все студенты MARW получат несколько дней интенсивного обучения от руководителей и редакторов журналов в области риторики и письма. Среди прошлых докладчиков были доктор Дуэйн Роен, доктор Кристин Блэр и доктор Синди Селф. В числе будущих докладчиков доктор Донни Саки и доктор Шерил Болл. Кроме того, мы сотрудничаем с Гарвардским центром греческих исследований, где студенты учатся у ведущих ученых-классиков и могут совершать поездки через центр в Грецию, Италию и Турцию.

Учитесь у опытных преподавателей, оказывающих влияние на мир риторики и письма. Все наши преподаватели проводят исследования и пишут статьи, которые публикуются в известных журналах, книгах и обзорах. Узнайте больше о публикациях наших преподавателей, щелкнув профили отдельных преподавателей на странице «Познакомьтесь с нашими преподавателями» или щелкнув здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.