Роат космос: РОАТ РУТ (МИИТ)

Тестирование в системе СДО РОАТ (РУТ МИИТ), контрольные работы РОАТ.

Тестирование в системе СДО РОАТ (РУТ МИИТ), контрольные работы РОАТ.

 

8-926-825-17-00

stdzak@yandex.ru

Илья

Дистанционное тестирование, помощь с учебой, контрольные, курсовые работы

 

КСР в системе КОСМОС для заочников РОАТ

Примеры работ

Как сделать заказ

Частые вопросы и ответы

Академия МЧС

ГУЗ
МАДИ
МГСУ
МИИГАИК
МТУСИ
МЭИ
РГАЗУ
РГАУ-МСХА (Тимирязевка)
РГСУ
РОАТ-МИИТ (Российска открытая академия транспорта)
РОСДИСТАНТ
ТИУ (ТюмГНГУ)
ТУСУР
УГНТУ
ЮурГУ
 
 

Сиситема обучения в РОАТ (РУТ МИИТ) достаточно своеобразная. Дистанционно можно обучаться только на первых двух курсах, далее придется ездить в институт лично. Но всем без исключения студентам приходится сдавать тесты КСР в системе СДО РОАТ (РУТ МИИТ). Все студенты должны делать контрольные работы.

Выполняю следующие виды работ для заочников РОАТ-МИИТ

Тестирование КСР — от 100 р.

Контрольные работы, рефераты — от 1000 до 1500 р.

 

 

КОНТАКТЫ:

8-926-825-17-00

stdzak@yandex.ru

Илья

 

©zaochniki. com

 

 

ы

32109952040 Оказание услуг по обслуживанию системы дистанционного обучения «Космос» для РОАТ.(ЭЗК

×

Бесплатный период истек

Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.

Выбрать тариф Закрыть

×

Требуется оплата

Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Оказание услуг по обслуживанию системы дистанционного обучения «Космос» для РОАТ

Начальная цена контракта

588 395,00 ₽

 Контактные данные

Порядок размещения  Указано московское время

223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме

Перейти на Сбербанк-АСТ  


Окончание подачи заявок

10. 02.2021

Подведение итогов

10.02.2021 09:00 

Документы

Скачать одним архивом

Заказчик

Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение Высшего Образования «Российский Университет Транспорта»

ИНН 7715027733 КПП 771501001

 Анализ заказчика
 Все закупки заказчика


Место поставки

В соответствии с требованиями закупочной документации.

Объекты закупки

Участники и результаты 10.02.2021

Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:

На участие в закупке была подана только одна заявка

Протоколы

СБ-АСТ: Протокол оценки от 10.02.2021

  •  Протокол ЭЗК 010-223-21.docx (.docx)

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов от 10.02.2021

  •  Протокол ЭЗК 010-223-21.docx (.docx)

Договоры с поставщиком

№ 87715027733210000760000 от 24.02.2021

░░░ ░░░░░░   ░

Похожие закупки

  • Продление лицензий программного обеспечения SAS для Центрального аппарата АО. ..
  • Оказание услуг по предоставлению программного обеспечения  «1С Медицина. Боль…
  • Предоставление программного обеспечения для защиты информации

×

Бесплатный период истек

Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

Что на самом деле происходит, когда дорожное пространство перераспределяется от автомобилей? | TheCityFix

Ручей Чхонгечхон в Сеуле, где была снесена эстакада скоростной автомагистрали, чтобы освободить место для огромного общественного места для отдыха. Фото Александра Зыкова

Развитие дорог на протяжении всего 20-го века основывалось прежде всего на предпосылке, что наличие инфраструктуры облегчает движение. Но данные показывают, что строительство дорог вместо того, чтобы уменьшить заторы, на самом деле увеличивает трафик. Когда время в пути на автомобиле сокращается, а удобство повышается, а частное транспортное средство становится все более привлекательным показателем благосостояния и положения, люди склонны совершать больше поездок на автомобиле. Недавний рабочий документ исследователей из Барселонского университета с использованием данных из 545 европейских городов из 1985-2005, подтверждает, что усилия по расширению пропускной способности за два десятилетия привели к увеличению транспортного потока, а не к уменьшению, и заторы не уменьшились.

Обратным эффектом для создания трафика является явление «испарения трафика»: трафик, который исчезает, когда дорожное пространство перераспределяется от частных транспортных средств к более устойчивым видам транспорта, таким как ходьба, езда на велосипеде и общественный транспорт. В то время как испарение трафика было хорошо задокументировано за более чем 20 лет, большинство лиц, принимающих решения, и лиц, формирующих общественное мнение, по-прежнему считают, что сокращение автомобильных полос приведет к ухудшению трафика.

В 2001 году исследователи Кэрнс, Аткинс и Гудвин опубликовали в журнале

«Муниципальный инженер » статью, в которой рассматривались 70 случаев перераспределения дорожного пространства, включая отзывы 200 дорожных инженеров и планировщиков из разных стран. Исследователи пришли к выводу, что прогнозы о невыносимом трафике в результате перераспределения пространства от частных транспортных средств в большинстве случаев были тревожными. Люди корректировали свое поведение способами, которые модели трафика не могли точно предсказать. Когда полосы были перераспределены с автомобильного движения на режимы с большей пропускной способностью — тротуары, велосипедные дорожки и автобусные или железнодорожные полосы — проблемы с дорожным движением были менее серьезными, чем ожидалось, и объемы движения значительно сократились.

Естественно, этот эффект сильно варьировался в зависимости от местного контекста, фоновых условий и того, как планировались и реализовывались проекты перераспределения дорожного пространства, но общие результаты были скорее положительными, чем отрицательными. Транспортного апокалипсиса не было. Движение транспорта сократилось не только на дорогах, где были перераспределены полосы, но и в большинстве случаев на близлежащих улицах. Из 57 вмешательств, когда движение не было полностью остановлено, в 45 случаях движение сократилось, а в 11 увеличилось. Максимальное снижение трафика составило 60%, а максимальное увеличение — 9.%, при простом среднем снижении на 10%.* В одном случае трафик не изменился до и после вмешательства.

Почему это произошло? По словам авторов исследования, проекты в нескольких случаях включали новые планы управления дорожным движением, такие как согласование сигналов светофора, чтобы сделать движение более эффективным. Но во многих случаях отдельные водители меняли не только свои маршруты, но и время отправления, «сглаживая» пики времени в пути. Другие водители меняли пункты назначения (например, совершали покупки в другом месте) или объединяли свои поездки (концепция, известная как «цепочка поездок»), делились своими транспортными средствами с другими или чаще работали удаленно. Через несколько месяцев после вмешательства все больше людей начали переезжать и работать в районах с более широким доступом к другим видам транспорта, кроме автомобилей, и даже застройщики изменили свои планы. Перераспределение дорожного пространства, казалось, привело к изменениям в поведении и отказам от привычек использования личных автомобилей, которые в противном случае, возможно, не были бы преодолены.

Совсем недавно европейские города и некоторые городские районы в Соединенных Штатах и ​​Канаде еще раз подтвердили этот эффект, часто благодаря еще более агрессивным инициативам по перераспределению пространства.

Ярким примером является превращение Таймс-сквер в Нью-Йорк в пешеходную зону в 2009 году. По данным местных властей, с тех пор, как этот район был закрыт для движения транспорта, количество травм среди пешеходов снизилось на 40%, а дорожно-транспортных происшествий – на 15%. В Лондоне в 2019 году мост через Темзу был закрыт из-за проблем с техническим обслуживанием, и пресса ожидала полного хаоса. Но уровень шума и загрязнения воздуха в районе моста значительно снизился. Подобные эффекты наблюдались после создания пешеходной зоны в центре Копенгагена и разумного управления парковкой в ​​Сан-Франциско и Цюрихе. Одним из наиболее показательных случаев является снос надземной скоростной автомагистрали Чхонгечхон в Сеуле. Несмотря на опасения, что его снос усугубит проблемы с дорожным движением, увеличения трафика, которого так опасались, так и не произошло.

Все это не означает, что города не нуждаются в надлежащем дорожном сообщении между сельскими районами и другими городами. Но сокращение дорожного пространства для автомобилей в более густонаселенных районах при одновременном улучшении зон для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта явно не приведет к хаосу, который, по мнению многих, произойдет. На самом деле это более устойчивый и справедливый способ повышения мобильности в густонаселенных и быстрорастущих городах.

* Исправление: в более ранней версии статьи неправильно рассчитывались изменения трафика, наблюдаемые Cairns et al. и включал данные с дорог, которые были полностью закрыты.

Испанская версия этого блога была опубликована El Tiempo.

Дарио Идальго  является старшим консультантом по мобильности и поддерживает международную команду транспортных инженеров и проектировщиков Центра устойчивого развития Росса WRI из Боготы.

Теги: изменение поведения, автомобильная культура, города без автомобилей, поведение в поездках на работу, езда на велосипеде, Дарио Идальго, поведение водителя, равноправная мобильность, Лондон, пешеходизация, частные автомобили, общественный транспорт, дорожная инфраструктура, дорожное пространство, Сеул, уличный дизайн, устойчивая мобильность , Таймс-сквер, трафик, заторы на дорогах, испарение трафика, полосы движения, ходьба

Street Road — Пространство художников Street Road

+, новый год, новое место: присоединяйтесь к нам на Mastodon

Текущее и предстоящее   

  • Наша последняя версия Летней библиотеки Майи Василески работает до 14 января 2023 года 10 декабря, после чего он переходит к следующей остановке с Ленкой Клейтон в Питтсбурге.
  • ​Выходит в январе 2023 года: May the Neotropical Rise от Zulu Padilla и наша следующая Летняя библиотека от Christoper Murray.
  • Coming in the Spring: Walking Together, выступление SLQS и Spirit of Saigon в прямом эфире в Walthamstow Marshes, Лондон, за которым последовало обсуждение и вопросы и ответы на Street Road.​

ЧАСЫ:
Street Road
в настоящее время работает по пятницам и субботам с 11:00 до 15:00 и по предварительной записи.

Маленькая бесплатная библиотека 19330
в настоящее время работает по четвергам с 12 до 16, пятницам с 10 до 2, субботам с 10 до 2 и по предварительной записи.

Дополнительное время работы: С 16 января 2023 г. LFL будет открыт по понедельникам с 18:00 до 21:00.

​В настоящее время мы ищем волонтеров для библиотеки: напишите нам, если хотите помочь.

  Маленьких бесплатных библиотечных ящиков в обоих местах работают круглосуточно и без выходных и пополняются каждые несколько дней. Пожалуйста, возьмите или оставьте несколько книг!

​О нас:  ​Разработанное как развитие семейного бизнеса в сфере недвижимости, Street Road Artists’ Space принимает проекты, которые непосредственно связаны с проблематичной, основанной на капитале деятельностью, которая привела к его реализации. В центре внимания находятся вызовы общепринятому мнению о частной собственности, особенно о том, как это связано с социальными отношениями.
 
Расположенное на пересечении улиц Стрит-Роуд и Гэп-Ньюпорт-Пайк (маршруты 926 и 41), наше название основано на топониме, под которым мы находимся: этимологически «Улица-роуд» происходит от римского «via strata», или «асфальтированная дорога». дорога», таким образом кодируя истории взаимосвязей между человеком и землей, в частности, человеческие импульсы картографировать, владеть и ограничивать землю.
 
Участок площадью 5 акров включает наружные работы, многие из которых продолжаются, выставочное пространство в отреставрированном коттедже 1930-х годов и отдельные проекты в двух других зданиях на территории — заброшенном бывшем грибном домике и промышленном амбаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *