Роат космос: РОАТ РУТ (МИИТ)
Тестирование в системе СДО РОАТ (РУТ МИИТ), контрольные работы РОАТ.
Тестирование в системе СДО РОАТ (РУТ МИИТ), контрольные работы РОАТ.
|
||
КСР в системе КОСМОС для заочников РОАТ |
Примеры работ |
Как сделать заказ |
Частые вопросы и ответы |
|
|
ы
32109952040 Оказание услуг по обслуживанию системы дистанционного обучения «Космос» для РОАТ.(ЭЗК
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
Оказание услуг по обслуживанию системы дистанционного обучения «Космос» для РОАТ
- Начальная цена контракта
588 395,00 ₽
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Перейти на Сбербанк-АСТ
- Окончание подачи заявок
-
10.
02.2021
- Подведение итогов
-
10.02.2021 09:00
Документы
Скачать одним архивом
Заказчик
Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение Высшего Образования «Российский Университет Транспорта»
ИНН 7715027733 КПП 771501001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
- Место поставки
-
В соответствии с требованиями закупочной документации.
Объекты закупки
Участники и результаты 10.02.2021
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Протоколы
СБ-АСТ: Протокол оценки от 10.02.2021
- Протокол ЭЗК 010-223-21.docx (.docx)
СБ-АСТ: Протокол подведения итогов от 10.02.2021
- Протокол ЭЗК 010-223-21.docx (.docx)
Договоры с поставщиком
№ 87715027733210000760000 от 24.02.2021 |
░░░ ░░░░░░ ░ |
Похожие закупки
-
Продление лицензий программного обеспечения SAS для Центрального аппарата
АО.
..
- Оказание услуг по предоставлению программного обеспечения «1С Медицина. Боль…
- Предоставление программного обеспечения для защиты информации
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
Что на самом деле происходит, когда дорожное пространство перераспределяется от автомобилей? | TheCityFix
Ручей Чхонгечхон в Сеуле, где была снесена эстакада скоростной автомагистрали, чтобы освободить место для огромного общественного места для отдыха. Фото Александра Зыкова Развитие дорог на протяжении всего 20-го века основывалось прежде всего на предпосылке, что наличие инфраструктуры облегчает движение. Но данные показывают, что строительство дорог вместо того, чтобы уменьшить заторы, на самом деле увеличивает трафик. Когда время в пути на автомобиле сокращается, а удобство повышается, а частное транспортное средство становится все более привлекательным показателем благосостояния и положения, люди склонны совершать больше поездок на автомобиле. Недавний рабочий документ исследователей из Барселонского университета с использованием данных из 545 европейских городов из 1985-2005, подтверждает, что усилия по расширению пропускной способности за два десятилетия привели к увеличению транспортного потока, а не к уменьшению, и заторы не уменьшились.
Обратным эффектом для создания трафика является явление «испарения трафика»: трафик, который исчезает, когда дорожное пространство перераспределяется от частных транспортных средств к более устойчивым видам транспорта, таким как ходьба, езда на велосипеде и общественный транспорт. В то время как испарение трафика было хорошо задокументировано за более чем 20 лет, большинство лиц, принимающих решения, и лиц, формирующих общественное мнение, по-прежнему считают, что сокращение автомобильных полос приведет к ухудшению трафика.
В 2001 году исследователи Кэрнс, Аткинс и Гудвин опубликовали в журнале
Естественно, этот эффект сильно варьировался в зависимости от местного контекста, фоновых условий и того, как планировались и реализовывались проекты перераспределения дорожного пространства, но общие результаты были скорее положительными, чем отрицательными. Транспортного апокалипсиса не было. Движение транспорта сократилось не только на дорогах, где были перераспределены полосы, но и в большинстве случаев на близлежащих улицах. Из 57 вмешательств, когда движение не было полностью остановлено, в 45 случаях движение сократилось, а в 11 увеличилось. Максимальное снижение трафика составило 60%, а максимальное увеличение — 9.%, при простом среднем снижении на 10%.* В одном случае трафик не изменился до и после вмешательства.
Почему это произошло? По словам авторов исследования, проекты в нескольких случаях включали новые планы управления дорожным движением, такие как согласование сигналов светофора, чтобы сделать движение более эффективным. Но во многих случаях отдельные водители меняли не только свои маршруты, но и время отправления, «сглаживая» пики времени в пути. Другие водители меняли пункты назначения (например, совершали покупки в другом месте) или объединяли свои поездки (концепция, известная как «цепочка поездок»), делились своими транспортными средствами с другими или чаще работали удаленно. Через несколько месяцев после вмешательства все больше людей начали переезжать и работать в районах с более широким доступом к другим видам транспорта, кроме автомобилей, и даже застройщики изменили свои планы. Перераспределение дорожного пространства, казалось, привело к изменениям в поведении и отказам от привычек использования личных автомобилей, которые в противном случае, возможно, не были бы преодолены.
Совсем недавно европейские города и некоторые городские районы в Соединенных Штатах и Канаде еще раз подтвердили этот эффект, часто благодаря еще более агрессивным инициативам по перераспределению пространства.
Ярким примером является превращение Таймс-сквер в Нью-Йорк в пешеходную зону в 2009 году. По данным местных властей, с тех пор, как этот район был закрыт для движения транспорта, количество травм среди пешеходов снизилось на 40%, а дорожно-транспортных происшествий – на 15%. В Лондоне в 2019 году мост через Темзу был закрыт из-за проблем с техническим обслуживанием, и пресса ожидала полного хаоса. Но уровень шума и загрязнения воздуха в районе моста значительно снизился. Подобные эффекты наблюдались после создания пешеходной зоны в центре Копенгагена и разумного управления парковкой в Сан-Франциско и Цюрихе. Одним из наиболее показательных случаев является снос надземной скоростной автомагистрали Чхонгечхон в Сеуле. Несмотря на опасения, что его снос усугубит проблемы с дорожным движением, увеличения трафика, которого так опасались, так и не произошло.
Все это не означает, что города не нуждаются в надлежащем дорожном сообщении между сельскими районами и другими городами. Но сокращение дорожного пространства для автомобилей в более густонаселенных районах при одновременном улучшении зон для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта явно не приведет к хаосу, который, по мнению многих, произойдет. На самом деле это более устойчивый и справедливый способ повышения мобильности в густонаселенных и быстрорастущих городах.
* Исправление: в более ранней версии статьи неправильно рассчитывались изменения трафика, наблюдаемые Cairns et al. и включал данные с дорог, которые были полностью закрыты.
Испанская версия этого блога была опубликована El Tiempo.
Дарио Идальго является старшим консультантом по мобильности и поддерживает международную команду транспортных инженеров и проектировщиков Центра устойчивого развития Росса WRI из Боготы.
Теги: изменение поведения, автомобильная культура, города без автомобилей, поведение в поездках на работу, езда на велосипеде, Дарио Идальго, поведение водителя, равноправная мобильность, Лондон, пешеходизация, частные автомобили, общественный транспорт, дорожная инфраструктура, дорожное пространство, Сеул, уличный дизайн, устойчивая мобильность , Таймс-сквер, трафик, заторы на дорогах, испарение трафика, полосы движения, ходьба
Street Road — Пространство художников Street Road
+, новый год, новое место: присоединяйтесь к нам на Mastodon Текущее и предстоящее
ЧАСЫ: Маленькая бесплатная библиотека 19330 Дополнительное время работы: С 16 января 2023 г. LFL будет открыт по понедельникам с 18:00 до 21:00. |
О нас: Разработанное как развитие семейного бизнеса в сфере недвижимости, Street Road Artists’ Space принимает проекты, которые непосредственно связаны с проблематичной, основанной на капитале деятельностью, которая привела к его реализации. В центре внимания находятся вызовы общепринятому мнению о частной собственности, особенно о том, как это связано с социальными отношениями. |