Российский государственный профессионально педагогический университет: Новости Российского государственного профессионально-педагогического университета

Содержание

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт

30.04.2021
Память вечна!
В преддверии знаменательного дня – Дня Победы – Управление воспитательной работы поздравило всех сотрудников, педагогов и студентов НТГСПИ с этим Великим Праздником и провело акцию «Георгиевская лента». 30.04.2021
Чемпионат WorldSkills окончен. Что же дальше?

Одна из задач, стоящих перед WorldSkills Russia, — реформирование системы среднего профессионального образования, внедрение новых экзаменационных стандартов. В 2017 г. в качестве эксперимента в 26 субъектах России государственная итоговая и промежуточная аттестации по программам среднего профессионального образования прошли в форме демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills, который позволяет определить профессиональные навыки в условиях моделирования производственных процессов при выполнении практических профессиональных задач.

30.04.2021
Взаимодействие ФППО с МРЦ по направлению «Коррекционно-развивающая работа ДОО в условия реализации ФГОС ДО»

Муниципальный ресурсный центр по направлению «Коррекционно-развивающая работа ДОО в условия реализации ФГОС ДО» Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 24 «Сказка» (п. Горноуральский, Горноуральский городской округ) в рамках взаимодействия с Нижнетагильским государственным социально-педагогическим институтом (филиалом) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» представил опыт работы по сопровождению обучающихся дошкольного возраста на Всероссийской студенческой научно-методической конференции «Актуальные проблемы образования в период детства», которая была проведена на факультете психолого-педагогического образования 22 апреля 2021 г.

30.04.2021
WorldSkills. Итоги

29 апреля в актовом зале НТГСПИ прошла торжественная церемония закрытия V вузовского Чемпионата по стандартам WorldSkills. Зрителям предоставилась возможность насладиться творческими номерами и, конечно, узнать имена победителей чемпионата! Для подведения итогов слово было предоставлено Светлане Александровне Устиновой, исполняющей обязанности директора НТГСПИ (ф) РГППУ, директору чемпионата в НТГСПИ.

29.04.2021
Всероссийская студенческая научно-методическая конференция «Актуальные проблемы образования в период детства»

На факультете психолого-педагогического образования 22 апреля 2021 г. прошла традиционная Всероссийская студенческая научно-методическая конференция «Актуальные проблемы образования в период детства», предоставив возможность студентам познакомиться с деятельностью педагогических работников в современных условиях образования и поделиться результатами теоретических и практико-ориентированных изысканий по различным направлениям исследований.

29.04.2021
Форум-театр. Игра или жизнь?

28 апреля в рамках деловой программы чемпионата WorldSkills состоялся форум-театр «Буллинг». Тема, которой было посвящено мероприятие, весьма актуальная и болезненная, требующая освещения и тщательного рассмотрения. Столкнуться с подобным можно не только в школе, но также в институте или на работе.

29.04.2021
Компетенция «Туризм». Мастерство

28 апреля на базе НТГСПИ (ф) РГППУ в рамках чемпионата WorldSkills прошел заключительный модуль соревнований в компетенции «Туризм» – «Стратегическое планирование в туристской деятельности».

29.04.2021
WorldSkills. Веб-дизайн и разработка

28 апреля состоялся последний конкурсный день в компетенции «Веб-дизайн и разработка», в него входили два модуля: разработка на стороне клиента и разработка на стороне сервера. В разработке на стороне клиента нужно было создать веб-приложение для сборки персонального компьютера. Подключение к серверу должно было происходить через AJAX-запросы, чтобы вся работа приложения была без перезагрузки страницы.

29.04.2021
Бессмертный Шекспир

27 декабря 2021 г. в Центральной городской библиотеке прошла лекция, посвященная творчеству английского поэта Уильяма Шекспира, который считается одним из лучших драматургов мира. На лекцию были приглашены студенты 2-го курса факультета филологии и межкультурной коммуникации. Лекция сопровождалась показом иллюстраций, чтением стихов и отрывков из пьес Шекспира, которые подготовили студенты группы Нт-201о АФ.


Новости 1 - 12 из 3542
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Организация ФГАОУ ВО "РГППУ", РГППУ, ФГАОУ ВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 252

Адрес местонахождения оператора: 620012, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 11

Дата начала обработки персональных данных: 01.09.1979

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Свердловская область

Цель обработки персональных данных: Предоставление образовательных услуг, выполнение договорных обязательств, ведение кадрового учета и отчетности, выплата зарплаты и уплата налогов, воинский учет, осуществление медицинской деятельности, обеспечение пропускного и внутриобъектового режима, исполнение судебных актов

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Организационные меры: Назначение лица, ответственного за организацию обработки персональных данных, издание оператором, документов, определяющих политику РГППУ в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных действующему законодательству и принятым локальным нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике РГППУ в отношении обработки персональных данных, ознакомление работников РГППУ, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику РГППУ в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, публикация на сайте РГППУ документов, определяющих политику РГППУ в отношении обработки персональных данных, применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации, оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных, учет машинных носителей персональных данных, обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер, восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним, установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных, контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных. Технические меры: организация режима обеспечения безопасности помещений, в которых размещена информационная система, препятствующего возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения, обеспечение сохранности носителей персональных данных, утверждение руководителем оператора документа, определяющего перечень лиц, доступ которых к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе, необходим для выполнения ими служебных (трудовых) обязанностей, использование средств защиты информации, прошедших процедуру оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации, в случае, когда применение таких средств необходимо для нейтрализации актуальных угроз.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,адрес,образование, Регистрационный номер и дата регистрации заявления о подаче документов от поступающего, реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документа об образовании или об образовании и квалификации, результаты вступительных испытаний (в том числе результаты единого государственного экзамена, сведения об особых правах, предоставленных поступающим при приеме в образовательные организации и реквизиты документов, подтверждающих такие права, направление подготовки (конкурс, основание и т.п.), сведения об индивидуальных достижениях поступающего, приказы на зачисление (номер приказа, дата, основание и условия зачисления, форма обучения, направление подготовки), необходимость общежития, электронный адрес.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Абитуриенты.

Перечень действий с персональными данными: Чтение, поиск, запись, удаление, сортировка, модификация, передача.

Обработка персональных данных: без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: Ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", ст.ст. 86-90 Трудового кодекса РФ, ч. 3 ст. 28, ч.2 ст. 39, ч.2 ст. 41, ст. 53, ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", п. 4 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 729 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", п. 4 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования", п.3, п.5 Порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, необходимой для обеспечения порядка присуждения ученых степеней, утвержденного приказом Минобрнауки России от 16.04.2014 № 326, п. 3 Правил создания и ведения федеральной информационной системы государственной научной аттестации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1035 "О федеральной информационной системе государственной научной аттестации", Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2003 от 17.03.2016, выдана РГППУ Федеральной службой по надзору в сфере образования, Лицензия № ФС-66-01-002011 от 13.04.2018, выдана РГППУ Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, п. 2.3-2.5 Устава РГППУ.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Российский государственный профессионально-педагогический университет

620012, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

(343) 338-44-47

[email protected]

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) — уникальный в своем роде, единственный в России вуз по подготовке педагогов для системы профессионального образования. 

В стенах университета реализуется 45 основных образовательных программ и около 300 дополнительных. Более четырехсот преподавателей, докторов и кандидатов наук делятся со студентами своими знаниями. 

У нас обучаются студенты из 28 регионов России и 8 стран СНГ. На данном пространстве это единственный вуз, где студент, кроме научной подготовки и инженерной квалификации, получает рабочую специальность, знания по психологии и педагогике.

Дуальная система как катализатор адаптации
31 October 2014
Извечная беда российского образования – отрыв от реальной профессиональной деятельности. Зачастую студенты обучаются специальности на оборудовании 60-х – 70-х годов прошлого века. Из-за этого выпускники, попав после окончания учебного заведения на современное, хорошо оснащенное и работающее по уникальным сложным технологиям производство, сталкиваются со множеством трудностей профессионального характера и испытывают психологический дискомфорт.
Ремесленники XXI века: впереди эпоха Ренессанса
10 December 2012
Система профессионального образования нашей страны многие десятилетия готовила кадры преимущественно для крупной промышленности, выпуская так называемых рабочих-операционщиков. В результате этого сегодня целый сектор экономики использует не соответствующие ему рабочие кадры и системы квалификации.
Профессионально-педагогическое образование России: состояние и проблемы
20 September 2012
Профессионально-педагогическое образование (ППО) представляет собой единственный в России вид образования, нацеленный на решение кадровых проблем учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации граждан по рабочим профессиям и специалистов среднего звена.
Кадры для «посткризисной» экономики
07 July 2009
Ректор РГППУ Геннадий Романцев рассказывает о проблемах профессионально-педагогического образования, его соответствии потребностям современной экономике, о прикладном бакалавриате и путях улучшения ситуации.
«Сколково» открывает регистрацию на Startup-tour 2016
24 December 2015
«Сколково» открывает регистрацию на Startup-tour 2016 «Сколково» начинает прием заявок на участие в конкурсе Startup-tour 2016. Startup-tour — это самый масштабный проект России и СНГ по поиску перспективных инновационных стартап-команд, работающих в сфере высоких технологий.
УрГПУ и РГППУ договорились о слиянии
08 December 2015
Ученый совет УрГПУ совместно с Ученым советом РГППУ проголосовали «за» идею создания опорного университета в Свердловской области. Возможно, в скором времени в Екатеринбурге появится объединенный Бажовский университет.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

РГППУ - Российский государственный профессионально-педагогический университет / Вузы Екатеринбурга / Cоциальная сеть студентов Екатеринбурга

     Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) был создан 1 сентября 1979 года как первый в России инженерно-педагогический институт для подготовки кадров системы начального, среднего и высшего профессионального образования.

 

     За достаточно малое количество времени РГППУ стал ведущим учебным заведением по подготовке кадров для системы профессионального образования, которое готовит специалистов по программам среднего, высшего профессионального образования, послевузовского и дополнительного профессионального образования. В настоящее время РГППУ реализует образовательные программы по 14 специальностям и 3 направлениям высшего профессионального образования, 22 специальностям послевузовского профессионального  образования, а также по подготовке в вуз абитуриентов. В состав Российского государственного профессионально-педагогического университета входят такие институты, как инженерно-педагогический институт, институт социологии, социальный институт, институт экономики и управления, институт юридической юриспруденции, институт лингвистики, художественно-педагогический институт и два самостоятельных факультета: факультет информатики и факультет психологии.

 

     Уникальность РГППУ в том, что студенты в ходе обучения получают фундаментальные знания в области технических, естественных, социальных и юридических наук в сочетании с глубокой психолого-педагогической, производственной и инженерной подготовкой.

 

     оссийский государственный профессионально-педагогический университет  обладает достаточно высоким почетным статусом, который в стране имеют всего 14 вузов. РГППУ – университет нового типа по содержанию. Он готовит специалистов, обладающих гуманитарно-социальной и в то же время профессиональной компетенцией.

 

     Современность и конкурентоспособность – формула успеха РГППУ. Университет дает выпускникам возможность получить достаточно востребованные современностью профессии. Диплом РГППУ для выпускника – первый шаг в реализации проекта желаемого будущего.

 

Дополнительная информация:

 

1. При Российском государственном профессионально-педагогическом университете есть постоянно действующие платные курсы по подготовке к поступлению в вуз. Курсы предлагают слушателям очную или заочную форму обучения и дифференцированные сроки подготовки (от 2 недель до 7 месяцев). В течение учебного года набирается несколько потоков.

Программы подготовительных курсов РГППУ предусматривают изучение всех дисциплин, по которым проводятся вступительные испытания в университет. По желанию можно выбрать один предмет.

Слушателям заочных подготовительных курсов высылаются контрольные задания с методическими указаниями. Выполненные контрольные работы рецензируются. Один раз в месяц (в воскресенье) проводятся консультации.

Администрация курсов размещается в здании университета по адресу: 620012, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 2, к. 102. Телефон: 31-74-06.

 

2. При РГППУ имеются аспирантура и докторантура, ведется курсовая подготовка для соискателей ученых степеней.

 

3. Российский государственный профессионально-педагогический университет имеет общежитие с ограниченным числом мест.

 

4. РГППУ имеет филиалы в городах Березовский (Свердловская область), Белоярский и Советский (Тюменская область), Омск и Кемерово.

 

5. День открытых дверей 27 марта 2004 года в 10.00.

 

Общая информация:

 

1. Форма и сроки обучения.

На базе среднего (полного) общего образования обучение по очной форме 5 лет, по заочной – 5 лет 4 месяца.

На базе среднего профессионального образования (по родственной специальности) – 3,5 года.

На базе высшего образования – в зависимости от профиля предшествующего образования.

2. На время учебы в университете студенты очной формы обучения получают отсрочку от службы в Вооруженных силах РФ.

Справочная информация РГППУ:

 

Адрес университета: 620012, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Адрес приёмной комиссии: 620012, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 2

Сайт РГППУ: http://www.rsvpu.ru/

Телефоны: (343) 338-44-42 (ректорат), 338-38-73 и 338-43-25 (приёмная комиссия), 338-43-27 (подготовительные курсы).


Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет (РГППУ)

В составе Российского Государственного Профессионально-Педагогического Универститета (РГППУ) 10 институтов, факультет повышения квалификации, докторантура, аспирантура, 6 филиалов в городах Свердловской области и за её пределами. В 2005 году открыты: два новых отделения и две кафедры – звукорежиссуры, продюсерства кино и телевидения и музыкально-компьютерных технологий, Научно-исследовательский институт информатизации профессионального образования, а также новая кафедра – правового и документационного обеспечения управления – в составе Института педагогической юриспруденции.

Ректор университета - Романцев Геннадий Михайлович, академик (действительный член Российской академии образования), доктор педагогических наук, профессор.

Факультет кино и телевидения создан в 2005 году. А в нынешнем дипломы о высшем образовании получают наши первые выпускники.

Сейчас на факультете кино и телевидения ведётся набор для обучения по специальностям:

  • ПРОДЮСЕРСТВО КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
  • ЗВУКОРЕЖИССУРА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
  • КИНООПЕРАТОРСТВО

Все специальные дисциплины преподают мастера кино и телевидения.

Среди постоянных партнёров факультета, предоставляющих свои возможности для производственной практики студентов, Уральское отделение Союза кинематографистов России, ведущие кинокомпании и телевизионные каналы.

Учебная студия факультета - это современный комплекс профессиональной техники, необходимой для кино- и телепроизводства. Студенты во время учёбы под руководством преподавателей снимают собственные фильмы, готовят программы на университетском телевидении, участвуют в российских и международных фестивалях и конкурсах.

Контактная информация:

620012, Екатиринбург, ул.Машиностроителей дом 11.
Тел.: +7(343) 382-70-16

Официальный сайт Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет (РГППУ) : http://www.rsvpu.ru

Теги: звукорежиссер обучение кино оператор продюсер кино

ФГАУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — ОГРН 1026605617202, ИНН 6663019889

Описание

Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" зарегистрирована 21.04.1994 г. в городе ЕКАТЕРИНБУРГ. Краткое наименование: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1026605617202, ИНН 6663019889 и КПП 668601001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ УЛИЦА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ 11.

Дорожкин Евгений Михайлович является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" по ОКВЭД: 85.22 Образование высшее Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. Общее количество направлений деятельности — 53.

На 30 апреля 2021 организация действует.

У компании ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" есть торговые марки, общее количество — 1, среди них РГППУ. Первая торговая марка зарегистрирована 10 декабря 2018 г. — действительна до 19 марта 2028 г.

Юридический адрес ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Российский государственный профессионально-педагогический университет - обзор и отзывы

Российский государственный профессионально-педагогический университет — высшее учебное заведение в Екатеринбурге. Полное наименование — Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (ФГАОУ ВО «РГППУ»).

Основан 1 сентября 1979 года как Свердловский инженерно-педагогический институт (СИПИ). В 1993—2001 годах — Уральский государственный профессионально-педагогический университет (УГППУ). С 2001 года — РГППУ. Главный корпус университета расположен в районе Уралмаш. В составе университета 5 институтов, 1 колледж, докторантура, аспирантура, 4 филиала в городах Свердловской области и за её пределами.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1979 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 1239 от 29.12.2014 на срок до: бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: № 1580 от 29.12.2012 на срок до 29.12.2018.
  • Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Факультеты и институты

  • Институт инженерно-педагогического образования (ИПО)
  • Институт психолого-педагогического образования (ППО)
  • Институт гуманитарного и социально-экономического образования (ГСЭО)
  • Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования (ИРТС ППО)
  • Институт непрерывного образования (ИНО)
  • НИИ инноваций в образовании
  • Институт развития ремесленничества
  • НИИ психологии развития
  • Уральский научно-образовательный центр уральского отделения российской академии образования

Уровни и направления подготовки

  • 030300 - Психология
  • 033400 - Теология
  • 034300 - Физическая культура
  • 034700 - Документоведение и архивоведение
  • 040100 - Социология
  • 040400 - Социальная работа
  • 050100 - Педагогическое образование
  • 050400 - Психолого-педагогическое образование
  • 051000 - Профессиональное обучение (по отраслям)
  • 070701 - Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
  • 070901 - Кинооператорство
  • 071600 - Музыкальное искусство эстрады
  • 071600 - Музыкальное искусство эстрады
  • 072600 - Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
  • 074301 - Продюсерство
  • 080100 - Экономика
  • 080200 - Менеджмент
  • 140400 - Электроэнергетика и электротехника
  • 230400 - Информационные системы и технологии
  • 230700 - Прикладная информатика

Аспирантура

  • 190000 - Психологические науки
  • 130000 - Педагогические науки
  • 080000 - Экономические науки

Курсы

  • Математика
  • Русский язык
  • История России
  • Биология
  • Информатика
  • Обществознание
  • Физика
  • Электромагнетизм
  • Литература (подготовка к итоговому сочинению)
  • Композиция 
  • Рисунок

Предоставляется общежитие.


Отзывы и комментарии

РСВПУ - Администрация

Время работы: 9.00-18.00, пн-пт.

Дубицкий Валерий Васильевич

проректор развития и общие вопросы, кандидат социологических наук, доктор химических наук, профессор

Адрес : Город Екатеринбург, улица Машиностроителей, 11

Телефон : +7 (343) 221-19-03

E-mail : Дубицкий[email protected]

Секретарь : Селянина Евгения Сергеевна, +7 (343) 338-44-47

Дорожкин Евгений Михайлович

Ректор, кандидат педагогических наук, профессор, член Международной подготовки учителей Академия науки.

Адрес : г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 (каб. 0-300)

Телефон: +7 (343) 221-46-10

E-mail: [email protected]

Секретарь: Селянина Евгения Сергеевна, +7 (343) 338-44-47

Феоктистов Андрей Владимирович

Первый проректор, Кандидат технических наук

Адрес : Город Екатеринбург, улица Машиностроителей, 11

Телефон : +7 (343) 221-46-19

E-mail : [email protected]

Секретарь : Селянина Евгения Сергеевна, +7 (343) 338-44-47

Бармин Анатолий Вячеславович

Проректор по административно-хозяйственной работе

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 (ул. .0-307)

Телефон: +7 (343) 221-19-91

E-mail: [email protected]

Секретарь: Тофт Елена Евгеньевна, тел. +7 (343) 338-44-46

Щербина Елена Юрьевна

Проректор по образованию , кандидат экономических наук

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 (ул. 0-301)

Телефон: +7 (343) 338-44-46

Электронная почта: елена[email protected]

Секретарь: Тофт Елена Евгеньевна, тел. +7 (343) 338-44-46

Копнов Виталий Анатольевич

Адмизитарный советник , профессор, кандидат технических наук

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 (ул. 2-309)

Телефон: +7 (343) 382-70-29

E-mail: [email protected]

Лыжин Антон Игоревич

Проректор по научной, инновационной политике , внеш. Сб., Кандидат педагогических наук

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 (каб.0-305)

Телефон: +7 (343) 221-19-03

E-mail: [email protected]

Секретарь: Тофт Елена Евгеньевна, тел. +7 (343) 338-44-46

Развитие профессионального педагогического образования в России (организационно-педагогический аспект)

стр. 9803-9818 | Номер статьи: ijese.2016.696
Опубликован онлайн: 2 ноября 2016 г.

Ключевые слова: Профессиональная подготовка, этапы развития, профессионально-педагогическое образование, профессиональный педагог, профессионально-педагогические кадры

Аникст, О. ( 1922). Рост и кризис профессиональной подготовки. Бюллетень профессионально-технического образования, 3 , 3–4.

Барбашов Н.И. ( 1931).О подготовке учителей в Соединенных Штатах Северной Америки. Для педагогических кадров, 2, 57 - 60.

Давыдова Н. Н., Дорожкин Е. М., Федоров В. А., Коновалова М. Е. (2016). Научно-образовательная сеть: управление развитием. IEJME-Mathematics Education, 11 (7), 2651-2665.

Федоров, В. А., Давыдова, Н. Н. (2014). Управление развитием научно-образовательной сети в современных социально-педагогических условиях. Научный вестник Национального горного университета, 2 (140), 126–133.

Федоров В.А. (1999). Качество профессионального образования. Образовательный и научный журнал , 2 (2), 189–198.

Федоров В.А. (2001). Профессиональное образование: теория, эмпирика, практика . Екатеринбург: Изд-во Российского государственного профессионально-педагогического университета, 330 с.

Гегель, Г. (1812-1816). Наука о логике в трех томах . Прямой доступ: http://hegel.rhga.ru/filosof/-logik/detail.

Иванович, К.А. ( 1958). Сельскохозяйственное образование в СССР . Москва: Современная наука. 240p.

Каиров И.А. (1930). О подготовке педагогических кадров для учреждений среднего и высшего профессионального образования. О подготовке педагогических кадров: Собрание сочинений. Москва: Работник Просвещения, 37 - 40.

Калимуллин А.М., Власова В.К., Сахиева Р.Г. (2016). Подготовка учителей в магистратуре: структурная, содержательная и организационная модернизация в контексте федерального университета. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (3), 207-215.

Хузиахметов, А. И Насибуллов, Р.Р. (2016). Диалектика соотношения социализации и индивидуализации личности школьника в педагогической теории и практике. IEJME-Mathematics Education, 11 (4), 475-487.

Кравцов Н.И. (1977). Содержание методического обеспечения в системе профессионально-технического образования. Москва: Высшая школа, 342 с.

Леднев В. П. (1975). Школа педагогических кадров на Среднем Урале. Свердловск: Свердловский инженерно-педагогический институт, 75 с.

Маленко А. Т. ( 1980). Подготовка инженерно-педагогических кадров для системы профессионально-технического образования. Минск: Высшая школа, 166 с.

Масалимова А. & Чибаков, А. (2016). Экспериментально-аналитическая модель условий и контроля качества профессиональной подготовки рабочих и специалистов. IEJME-Математическое образование, 11 (6) , 1796-1808.

Паначин Г.Ф. ( 1979). Педагогическое образование в России . Москва: Педагогика, 216 с.

Поппер, К. (1983). Логика и рост научного знания . Москва: Прогресс, 605 с.

Прохорович П.В., Коваленко И.Г. ( 1975). Обзор развития советской системы профессионально-технического образования. Минск: Высшая школа, 160 с.

Романцев Г.М. ( 1997). Теоретические основы высшего профессионального образования. Екатеринбург: Изд-во Российского государственного профессионально-педагогического университета, 334 с.

Сахиева Р. Г., Федорова С. Н. (2016). Структурно-функциональная модель этнокультурной подготовки будущих педагогов: компетентностный подход. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (9), 2785-2798

Шеварев, П.А. (, 1928). Подготовка кадров в сфере промышленного и сельскохозяйственного образования в Соединенных Штатах Северной Америки. Инженер-педагог: Собрание сочинений . Москва: Московское высшее техническое училище, 113–129.

Степанова, Е. И. (1979). Структура интеллекта взрослых. Москва: Научно-исследовательский институт общего образования взрослых, 110 с.

Стоянов П. ( 1988). Социально-педагогическая система в Народной Республике Болгарии .Москва: Педагогика, 122 с.

Тенчурина, Л. З. ( 1998). История профессионального образования. Москва: Педагогика-Пресс, 304 с.

Веселов А.Н. (1961). Профессионально-техническое образование в СССР: Отчет по истории среднего и высшего профессионального образования. Москва: Профтехиздат, 436 с.

Воеводин И.К. ( 1973). Профессионально-техническая подготовка кадров для тяжелой промышленности СССР.1917 - 1972 гг. . Курск: Курский педагогический институт, 260 с.

Закирова В.Г. И Шилова З.В. (2016). Интегративная связь математики и экономики. IEJME-Mathematics Education, 11 (8), 3021-3036.

Zeer, E. F. ( 1988). Повышение квалификации педагога-инженера . Свердловск: Уральский государственный университет, 120 с.

Обзор Авторский указатель

A

A, Ахмед, Мухаммад Билал Тахир, факультет физики, факультет наук, Университет Гуджрата Гуджрат, Пакистан
A, Чанд, РК Мишра Департамент математики Сант Лонговал Инженерный и технологический институт, признанный университетом при Министерстве здравоохранения Индии, Правительство Индии, Лонговал, Пенджаб, Индия
A, Шейх, Фарук Рахаман, Математический факультет Университета Джадавпура, Калькутта, Индия
AA, Periola, Ayodele Abiola Periola, факультет электротехники, Университет Кейптауна, Южная Африка
А.Б., Яковлев, Яковлев Андрей Борисович Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербург Россия
ACT, Nieuwenhuizen, Cornelis Kees De Jager Королевский институт морских исследований Нидерландов Texel Molenstraat DL Den Burg, Нидерланды
Acton, Loren W., Loren W. Acton, Физический факультет Университета штата Монтана, P O Box Bozeman MT, США
Adame, JC Márquez, J P rez Peraza Instituto de Geof sica Universidad Nacional Aut noma de M xico Coyac n CDMX Mexico
Афшех, Хамид Реза, Негин Фатахи, факультет физики, Исламский университет Азад, филиал в Керманшахе, Иран
Акасофу, Сюн Ичи, Сюн Ичи Международный центр арктических исследований Акасофу, Университет Аляски, Фэрбенкс, Почтовый ящик Коюкук, д-р Акасофу, корп. Фэрбенкс, Аляска, США
Акасофу, Сюн Ичи, Сюн Ичи Международный центр арктических исследований Акасофу, Университет Аляски, Фэрбенкс, Почтовый ящик Коюкук, д-р Акасофу, корп. Фэрбенкс, Аляска, США
Akasofu, Syun Ichi, Syun Ichi Akasofu Международный центр арктических исследований Университет Аляски Фэрбенкс Почтовый ящик Koyukuk Akasofu bldg Фэрбенкс Аляска США
Акасофу, Сюн-Ичи, Сюн Ичи Международный центр арктических исследований Акасофу Аляскинский университет Фэрбенкс Почтовый ящик Коюкук Д-р Акасофу корп. Фэрбенкс Аляска США
AKM, Bantu, Albert Kazadi Mukenga Bantu, Департамент физики, факультет естественных наук, Университет Киншасы, ПО Бокс, Киншаса, Демократическая Республика Конго
Akoto, Jemima, Jemima Akoto Takoradi Технический университет Технический университет Box Takoradi Западный регион Гана
Akpabio, Louis E, Akaninyene Daniel Antia Группа теоретической физики, Департамент физики Университета Уйо, Нигерия
Аль Новехи, Абдул Гани, Эльсайед М.Э. Зайед, Отделение математики, Факультет наук, Загазигский университет, Загазиг, Египет
Алам, Мохаммад Моксуд, Мохаммад Моксуд Алам, факультет математики Университета Читтагонга, Бангладеш
Али, Насир, Мухаммад Новель Садик, факультет математики и статистики, Международный исламский университет, Исламабад, Пакистан
Алурфи, Халед А.Е., Эльсайед М.Э. Зайед Отделение математики Факультет наук Загазигский университет Загазиг Египет
AM, Бойченко AM
AM, Цховребов, Жерихина Лариса Николаевна Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Москва, Россия
Amir, M Jamil, M Jamil Amir, Факультет математики, Университет Лахора, кампус Саргодха, Пакистан
Амир, М. Джамил, Садия Саттар, факультет математики, Университет Лахора, кампус Саргодха, Саргодха, Пакистан
Antia, Akaninyene D, Akaninyene Daniel Antia Группа теоретической физики, Департамент физики Университета Уйо, Нигерия

1 - 25 из 361 Товаров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10> >>

Алгоритмическое представление самостоятельной работы студентов ПТУ в условиях синхронного педагогического контроля Сергея Днепрова, Татьяны Телеповой, Ольги Наумовой, Айрата Измайлова :: ССРН

Математическое образование, 2016, т.11, НЕТ. 8, 2884-2902

19 стр. Добавлено: 30 августа 2017 года

См. Все статьи Сергея Днепрова