Российский педагогический государственный университет: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Содержание

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.И.ГЕРЦЕНА» ИНСТИТУТ НАРОДОВ СЕВЕРА

РГПУ им. А. И. Герцена, институт народов Севера

191186 Санкт‑Петербург, наб. реки Мойки, д. 48

(812) 312-44-92

www.herzen.spb.ru

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПО «АРКТИЧЕСКИМ» СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

В настоящее время в институте реализуются программы подготовки бакалавров педагогического образования по направлению «Педагогическое образование».

Профили:

«Образование в области родного языка и литературы».

«Филологическое образование».

«Культурологическое образование».

Осуществляется магистерская подготовка по направлению «Педагогическое образование».

Программа «Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании».

Подготовка аспирантов осуществляется по специальностям, связанным с педагогикой, теорией культуры и языками народов Севера:

«Теория и история культуры».

«Теория и методика обучения и воспитания (культурологии)».

«Языки народов Российской Федерации».

История института народов Севера началась в 1930 году, когда при Ленинградском педагогическом институте
им. А. И. Герцена открылось Северное отделение. В наши дни Институт народов Севера не имеет аналогов в отечественной
 мировой образовательной практике по полиэтническому составу студентов – представителей северных и арктических регионов. Сохранение и изучение культурного наследия коренных малочисленных народов Арктики – одна из главных задач института. Институт народов Севера проводит активную культурно–просветительскую деятельность, осуществляет сотрудничество в области науки и образования не только с регионами Арктической зоны РФ, но и со странами Арктики – Норвегией, Финляндией, Швецией, Канадой. Институтом внесен значительный вклад в формирование национальной интеллигенции коренных малочисленных народов Арктики, в развитие культуры и образования в арктических регионах России.

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена — издательство

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена — издательство | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герценаиздательство

  • Местоположение: Санкт-Петербург

Деятельность


  • Журналы
  • Сборники
  • Книги

      • 2019 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ТОЧНЫХ НАУК
      • АНИСЬКИН В.Н., БАРАНОВА Е.В., БОГОСЛОВСКИЙ В.И., ГАВРОНСКАЯ Ю.Ю., ЖУКОВА Т.А., ЛАРЧЕНКОВА Л.А., МАКАРОВА Л.П., МАКАРОВА Н.В., ПАК М.С., ПЛАХОВ Н.Н., ПОДХОДОВА Н.С., ПОПОВА Р.И., РОГОВАЯ О.Г., СИМОНОВА И.В., СНЕГУРОВА В.И., СТАНКЕВИЧ П.В., ШАТАЛОВ М.А.
      • издательство Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) , ISBN 978-5-8064-2803-6, 200 с.
      • 2018 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ТОЧНЫХ НАУК
      • Баранова Е.В., Буйнов Л.Г., Варфаламеева С.А., Гавронская Ю.Ю., Ларченкова Л.А., Макарова Л.П., Макарова Н.В., Орлов В.В., Плахов Н.Н., Подходова Н.С., Роговая О.Г., Симонова И.В., Снегурова В.И., Шаталов М.А.
      • издательство Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
        , ISBN 978-5-8064-2646-9, 103 с.

Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена

Южный берег реки Мойки от Строгановского дворца и вплоть до Гороховой улицы занимает комплекс зданий Российского государственного педагогического университета имени Герцена. Это многочисленные постройки двух бывших усадеб середины XVIII века. Уже в конце XVIII столетия здесь размещались благотворительные и воспитательные учреждения. Их наследником и является нынешнее учебное заведение, носящее с 1920 года имя Александра Ивановича Герцена. Однако, видимый за оградой университета, перед главным фасадом монумент со стоящей в полный рост фигурой изображает не издателя «Колокола», автора книги «Былое и думы». Это памятник Константину Дмитриевичу Ушинскому — великому русскому педагогу. Идея его установки возникла ещё в самом начале XX века. По инициативе педагогов начался сбор средств и в 1914 году был проведён конкурс проектов. Однако местом установки должна была стать вовсе не набережная Мойки. Предполагались окраинный тогда район Чёрной речки либо Аптекарский остров, что вызвало споры, так и не позволив воплотить задуманное. Только спустя почти полвека в 1961 году памятник великому «учителю учителей» всё же был сооружён в самом центре города, перед главным фасадом ведущего педагогического ВУЗа страны.

Территория Педагогического университета сохранила общую первоначальную планировку находившихся здесь усадеб: большие участки, с оградой вдоль Мойки и стоящими в глубине сада домами. Главное здание Педагогического университета располагается в бывшем дворце Кирилла Григорьевича Разумовского – знаменитого деятеля времён императрицы Елизаветы Петровны.
Родной брат фаворита императрицы Алексея Разумовского, происходил из простых украинских казаков, волею случая стал одним из богатейших людей России, президентом Академии наук.
Дворец был построен в 1760-х годах, уже после смерти Елизаветы Петровны, в приходившем на смену барокко стиле классицизм. Изначальные интерьеры дворца почти не сохранились, зато он является одним из немногих зданий XVIII века, практически не испытавших наружных переделок.
На арке входных ворот со стороны Мойки, на фронтонах некоторых университетских зданий можно увидеть изображения пеликана. Сегодня это эмблема Педагогического университета, исторически унаследованная от предшественников воспитательных учреждений Ведомства императрицы Марии Фёдоровны.
Пеликан — символ самопожертвования и чадолюбия. Это отражено в многочисленных сказаниях и легендах, повествующих, как пеликан спасает своих птенцов от голода, питая мясом и кровью из собственной разодранной груди. Средневековый сборник «Физиолог» рассказывает об этом так: самка пеликана проклёвывает рёбра птенцам своим, а прилетевший самец, раздирает клювом грудь свою и вытекшей кровью оживляет птенца. При этом пеликан уподоблен самому Христу – распятому на кресте, с пронзёнными рёбрами, кровью которого люди избавлены от смерти вечной.
Символические изображения пеликана были широко распространены в XVIII — XIX веках. Они присутствовали в архитектурном декоре, встречались в произведениях станковой живописи и в декоративно-прикладном искусстве, тиражировались в виде литографий. Необычайно популярным образ пеликана оказался в масонской среде. Предметы с подобным изображением хранятся в Музее истории религии, который обладает не имеющим аналогов в России собранием масонских памятников. Некоторые экспонаты этой коллекции Вы можете увидеть в Фонде открытого хранения «Масонская коллекция».
Кроме того помимо символических изображений существовали и канонические православные иконы, обращение к которым традиционно связывали с помощью в учёбе.
И в наши дни к ним обращаются во время экзаменов школьники и студенты.
Об этом и других сюжетах — христианской символике, небесных помощниках и чудотворных иконах — много нового, интересного и неожиданного Вы можете узнать на экспозиции Музея истории религии.

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Институт педагогики и психологии

Бакалавр

227 баллов

Русский язык, математика

55 мест

20 бюджетных

Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности

Специалист

107 баллов

Русский язык, математика

20 мест

0 бюджетных

Психология образования

Бакалавр

199 баллов

Русский язык, математика

18 мест

13 бюджетных

Дополнительное образование (Воспитательная работа)

Бакалавр

220 баллов

Русский язык, обществознание, математика

25 мест

20 бюджетных

Клинико-психологическая помощь ребенку и семье

Специалист

107 баллов

Русский язык, биология, математика

15 мест

0 бюджетных

Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей

Бакалавр

215 баллов

Русский язык, история, обществознание

23 места

18 бюджетных

Психология и социальная педагогика

Бакалавр

216 баллов

Русский язык, математика

18 мест

13 бюджетных

Институт детства

Образование в области иностранного языка

Бакалавр

259 баллов

Русский язык, иностранный язык, обществознание

20 мест

10 бюджетных

Дошкольное образование (программа академического бакалавриата)

Бакалавр

206 баллов

Русский язык, обществознание, математика

30 мест

20 бюджетных

Психология и педагогика дошкольного образования (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями) (программа академического бакалавриата)

Бакалавр

184 балла

Русский язык, биология, математика

15 мест

10 бюджетных

Начальное образование (программа прикладного бакалавриата)

Бакалавр

259 баллов

Русский язык, обществознание, математика

30 мест

20 бюджетных

Психология и социальная педагогика (Детская психология)

Бакалавр

184 балла

Русский язык, биология, математика

15 мест

10 бюджетных

Институт музыки, театра и хореографии

Музыкальное образование

Бакалавр

202 балла

Русский язык, литература, профессиональное испытание: исполнительское мастерство и сольфеджио

23 места

18 бюджетных

Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера)

Бакалавр

330 баллов

Русский язык, литература, творческое испытание : исполнительское искусство, собеседование: основы хореографической импровизации

12 мест

0 бюджетных

Фортепиано

Бакалавр

180 баллов

Русский язык, литература, творческое испытание : фортепиано, профессиональное испытание: сольфеджио с элементами гармонии

5 мест

0 бюджетных

Академическое пение

Бакалавр

189 баллов

Русский язык, литература, творческое испытание: вокал, профессиональное испытание: сольфеджио с элементами теории музыки

10 мест

0 бюджетных

Музыкальное образование (в области вокального искусства)

Бакалавр

183 балла

Русский язык, литература, профессиональное испытание: сольное пение

15 мест

8 бюджетных

Художественное образование (в области театрального искусства)

Бакалавр

202 балла

Русский язык, литература, профессиональное испытание: мастерство актера, пластическая и музыкальная деятельность

18 мест

8 бюджетных

Артист драматического театра и кино

Специалист

202 балла

Русский язык, литература, творческое испытание: мастерство артиста, профессиональное испытание: практика сценической игры

15 мест

0 бюджетных

Художественное образование (в области хореографии)

Бакалавр

218 баллов

Профессиональное испытание: классический и современный танец

18 мест

8 бюджетных

Музыкальное образование (области музыкально- инструментального искусства)

Бакалавр

180 баллов

Русский язык, литература, профессиональное испытание: музыкально-инструментальное исполнительство

11 мест

8 бюджетных

Российский государственный педагогический университет им А И Герцена

44.03.01  Педагогическое образование
44.03.02  Психолого- педагогическое образование
44.03.03  Специальное (дефектологическое) образование
45.03.02  Лингвистика
09.03.01   Информатика и вычислительная техника
09.03.02  Информационные системы и технологии
52.03.01   Хореографическое искусство
53.03.02  Музыкально- инструментальное искусство
53.03.03  Вокальное искусство
52.05.01   Актерское искусство
37.03.01    Психология
39.03.02   Социальная работа
37.05.01    Клиническая психология
37.05.02   Психология служебной деятельности
49.03.01    Физическая культура
49.03.02   Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
42.03.01    Реклама и связи с общественностью
47.03.01    Философия
38.03.01    Экономика
38.03.02    Менеджмент
38.03.03    Управление персоналом

38.03.04    Государственное и муниципальное управление
43.03.02    Туризм
43.03.03    Гостиничное дело
05.03.06    Экология и природопользование
06.03.01     Биология
05.03.02    География
41.03.01      Зарубежное регионоведение
01.03.02     Прикладная математика и информатика
39.03.01     Социология
41.03.04     Политология
46.03.01     История
03.03.02    Физика
04.03.01     Химия
37.03.02     Конфликтология
40.03.01     Юриспруденция

Сегодня университет поддерживает договорные отношения с 60 зарубежными университетами и различными образовательными учреждениями США, Англии, Австрии, Италии, Франции, Швейцарии, Германии, Нидерландов, Польши, Швеции, Финляндии, Китая, Кореи, Израиля, Японии и других стран.

Признание высокого международного статуса университета выразилось в открытии кафедры ЮНЕСКО, единственной в системе педагогических вузов, а также в создании в университете совместным решением Министерства образования России и Министерства образования, культуры и науки Нидерландов Международного центра образовательных инноваций. С 1 апреля 1995 г. в состав учредителей центра вошло Министерство науки, исследований и искусств Австрии. К деятельности активно подключились также страны-участники — Дания, Бельгия, Великобритания.

Проходной балл: 170

Университет предоставляет места в общежитиях, располагающихся по адресам:  Лиговский пр., пр. Стачек, Новоизмайловский пр., наб. р. Мойки, ул. Казанская. РГПУ им. А.И.Герцена предоставляет общежитие в Межвузовском Студенческом Городке (МСГ)  (ст.метро «Парк Победы») иногородним, несемейным студентам дневного отделения на бюджетной основе, на весь срок обучения, по приоритетам: 1) студентам, имеющим право поселения в общежитие в соответствии с ФЗ о социальной защите граждан, 2) студентам других категорий при наличии мест в общежитии.

Адрес приемной комиссии:

Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6

Часы работы:

Понедельник:  10:00 — 13:00
Вторник:   10:00 — 13:00, 14:00 — 17:00
Четверг:  14:00 — 17:00
Пятница:  10:00 — 13:00


Ответственный секретарь (приём граждан, корп. 6, комн. 20):

Вторник: 14:00 — 16:00
Четверг: 14:00 — 16:00


Контакты:

Телефон: (812) 643-77-66
e-mail: [email protected]
Факс: (812) 643-77-67 доб. 30-47

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена — РУСВУЗ

Российский государственный педагогический университет имени Герцена (Университет им. Герцена) — одно из старейших педагогических учебных заведений страны. Он был основан 2(14) мая 1797 г. императором Павлом I как Санкт-Петербургский Воспитательный дом, а позднее положил начало другим педагогическим учреждениям XIX – начала XX вв. Декретом наркома просвещения от 1 сентября 1918 года они были объединены в единый педагогический институт.15 января 1920 года Президиум Всесоюзного исполнительного комитета своим постановлением присвоил институту имя Александра Герцена. Министерство образования приказом № 25 от 24 января 1991 года присвоило Ленинградскому государственному педагогическому институту статус университета, и с тех пор он носит название Российского государственного педагогического университета имени Герцена.

 

Вклад университета в российское общество значителен, и мы с гордостью вспоминаем имена выдающихся ученых и ученых, работавших в Герценовском университете, внесших свой весомый вклад в развитие отечественной науки и промышленности.Среди них такие корифеи, как академик И. Курчатов, отец отечественной ядерно-физической школы; профессор А. Гершун, основоположник оптической промышленности; астроном С. Глазенапп; академик В. Ипатьев, генерал армии и химик; А. Ферсман, пионер геохимии, профессор В. Перекалин, химик, руководивший разработкой фармацевтического препарата фенибут, применяемого в аэрокосмической медицине и детской психиатрии. Среди известных герценовских личностей педагоги П.Каптерев, В. Сорока-Росинский, А. Пинкевич; химики В. Верховский и А. Фаворский, ботаник В. Комаров, географы В. Семенов-Тян-Шанский и Ю. Шокальский, физиологи Л. Орбели и К. Быков, математик Г. Фихтенгольц, историки Э. Тарле, В. Струве, А. Пресняков, С. Ольденбург, Б. Греков, психолог Л. Выготский, филологи С. Ожегов, Л. Щерба, В. Жирмунский, Н. Марр, писатели М. Горький и Е. Замятин и многие другие. Сегодня в Герценовском университете работают более 1700 ученых, из них 1000 кандидатов наук, 300 докторов наук, 6 академиков и 9 членов-корреспондентов РАН и РАО, 23 заслуженных деятеля науки. Российской Федерации.В 2012 году профессор кафедры теоретической физики и астрономии А. Гриб был награжден золотой медалью Академии наук Телезио-Галилея (TGA 2012) за фундаментальный вклад в развитие теории квантовых полей в искривленном пространстве.

 

Выпускники университета вносят весомый вклад в общественную и культурную жизнь страны. Некоторые из писателей, поэтов, композиторов, актеров, спортсменов, политических деятелей известны и за пределами России, в том числе: Н.Заболоцкий, А. Кушнер, В. Санги, А. Чепуров, Л. Резников, А. Морозов, Л. Егорова.

 

Указом Президента Российской Федерации от 15 января 1998 г. № 30 Университет им. Герцена включен в Государственный свод объектов культурного наследия России. Этот указ является еще одним подтверждением того, что сегодня Университет является одним из лидеров российского образования, крупным культурно-образовательным центром, уникальным многопрофильным научно-образовательным комплексом, сохраняющим и развивающим лучшие академические и образовательные традиции России и мира.

 

 

УНИВЕРСИТЕТ ГЕРЦЕНА СЕГОДНЯ

 

Сегодня в состав университета входят 5 институтов, 21 факультет, 3 филиала в городах Волхов, Выборг и Махачкала, более 130 кафедр, 3 научно-исследовательских центра, 27 образовательных и культурных центров, в том числе Лингвистический центр, Ресурсный центр DAAD, Санкт-Петербургский университет. Петербургская школа устного и письменного перевода. Все кафедры работают в тесном сотрудничестве с более чем 25 научно-исследовательскими центрами и лабораториями университета, в том числе: Научно-исследовательским институтом физики, Научно-исследовательским институтом непрерывного образования и Научно-исследовательским институтом общего образования.

 

Наряду с подготовкой высококвалифицированных преподавателей для вузов и средних школ Герценовский университет предлагает широкий спектр непедагогических специальностей, что позволяет отнести его к категории традиционных университетов. Университет осуществляет набор на 57 образовательных программ, объединенных в 10 групп (32 программы бакалавриата, 2 программы специалитета и 23 программы магистратуры). Университет предлагает программы в области искусства и гуманитарных наук, инженерии и технологий, наук о жизни, естественных и социальных наук.Последние достижения в области управления и экономики образования, ювенальной юстиции и др. составляют основу программ подготовки психологов, экономистов, юристов, менеджеров, специалистов в области информационных технологий и менеджеров по контролю качества. Тем не менее, программы подготовки учителей остаются приоритетными для Герценовского университета. За свою историю университет был и остается крупнейшим в России инновационным педагогическим центром, выпускающим высокопрофессиональных педагогов.

Факультеты Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена:

  • Факультет психологии и педагогики
  • Факультет изящных искусств
  • Биологический факультет
  • Факультет безопасности жизнедеятельности
  • Институт иностранных языков
  • Факультет информационных технологий
  • Факультет русского языка как иностранного
  • Факультет специального образования
  • Факультет математики
  • Институт экономики и управления
  • Физический факультет
  • Музыкальный факультет
  • Институт экономики и управления
  • Юридический факультет
  • Географический факультет
  • Факультет социальных наук на английском языке
  • Факультет физического воспитания
  • Факультет философии человека
  • Факультет филологии на английском языке
  • Химический факультет
  • Факультет технологий и предпринимательства

Общежитие для студентов

иностранных студента размещаются в университетской гостинице для иностранных студентов, которая расположена на территории основного кампуса университета в самом центре города.Место имеет очень удобное расположение — всего в ста метрах от Невского проспекта — главной улицы города, по которой днем ​​и ночью ходят тысячи людей. Отсюда студент получает быстрый пешеходный доступ к самым известным музеям, памятникам архитектуры, живописным панорамным видам зданий, мостов, рек и каналов, а также к крупнейшим торговым центрам Санкт-Петербурга. Международный офис находится в том же здании. В здании есть кафе, закусочная с бильярдной, продовольственный магазин, салон красоты, услуги прачечной.

г. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – всемирно известный город с богатой историей и культурой, культурная столица России. Это окно России в Европу и дом для многих ведущих российских университетов. Архитектура Санкт-Петербурга представляет собой интересное смешение эпох и стилей Рима, Венеции и Амстердама. Это город романтики и белых ночей. Он играл роль на протяжении всей истории страны и мира. Санкт-Петербург — один из красивейших городов Европы, и он вполне заслуживает своего статуса.

Сегодня Санкт-Петербург – промышленный мегаполис и крупный морской порт. Санкт-Петербург — это город, который постоянно трансформирует свою инфраструктуру, и благодаря своему положению он является крупным центром деятельности и торговли для многих наших стран-партнеров. Активно занимается развитием автомобильной промышленности (Ford, Toyota, Nissan, Hyundai, GM), морской и судостроительной промышленности (Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Северная верфь и др.), энергетики, фармации, биотехнологий, информационных и телекоммуникационных технологий. .

Санкт-Петербург является домом для многих университетов, в том числе более 90 высших учебных заведений и 350 научно-исследовательских учреждений. Многие из них имеют международное признание как их выпускники, а ученые известны во всем мире: выдающиеся ученые и изобретатели, выдающиеся деятели науки, образования и культуры во всем мире.

В Санкт-Петербурге царит неповторимая атмосфера. Это обусловлено его исторической миссией как культурной столицы России, разнообразным научно-промышленным потенциалом и художественным великолепием.Его часто называют музеем под открытым небом, так как он вдохновляет красотой своих памятников и дворцов, площадей и проспектов, театров и картинных галерей.

World Travel Awards объявила победителем 2017 года в номинации «Лучшее городское направление Европы» Санкт-Петербург, Россия, и отмечает его статус самого посещаемого города в мире. Неудивительно, ведь здесь регулярно проходят различные общественные, научные и развлекательные мероприятия, выставки, форумы, театральные постановки, концерты ярких артистов самых разных жанров.

Учись в Петербурге! Живите в Петербурге!

Российская Федерация — Сводка — Образование, Образование, Москва и Россия

Многолетняя гуманистическая традиция российского образования была возрождена в ходе социально-экономических реформ 1990-х гг. В то же время политические катаклизмы и финансовые проблемы создали серьезные препятствия на пути развития образования. Глубокие демократические преобразования и новые требования общества обусловили потребность в инновациях в российской системе образования.Его приоритеты и цели были изложены в Федеральной программе развития образования (1999 г.) и Национальной доктрине образования (2000 г.). Основные задачи в дальнейшем формулировались в республиканских, региональных и местных программах с учетом национальных, территориальных, социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей. Необходимость функционирования в условиях рыночной экономики требует внедрения новых экономических механизмов, поощрения негосударственных инвестиций в образование, привлечения бизнеса и потенциальных работодателей к социальному партнерству с образовательными учреждениями.Другими важными задачами, стоящими перед российским образованием, являются: разработка нормативно-правовой базы, государственных стандартов и соответствующих учебных программ; социальная поддержка преподавателей и студентов; гармонизация национальных и этнокультурных отношений; сохранение всех языков и культур Российской Федерации, в том числе национальных меньшинств; повышение престижа русского языка как одного из объединяющих факторов в многонациональном государстве; интеграция российской образовательной системы в мировое образовательное сообщество.Педагоги считают, что демократизация школьной жизни позволит воспитать личности, способные к гуманистически ориентированному выбору и индивидуальному интеллектуальному усилию, уважающие себя и других, независимые в мышлении, открытые неожиданным идеям и альтернативным мнениям.

B

БИБЛИОГРАФИЯ

Бондаревская Е.В. Образование в Поиске Человеческих Смыслов . Ростов-на-Дону, 1996.

Каннинг, Мэри. Реформирование образования в регионах России Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк, 1999.

Днепров, Е.Д. Четвертая школьная реформа в России (Четвертая школьная реформа в России). Москва, 1994.

«Федеральная программа развития образования». Народное образование, 9 (1999), 29-65.

Латышина Д. И. История педагогики. Воспитание и образование в России (X Начало XX века).( История педагогики: воспитание и образование в России 10 — начала 20 века ). Москва: Форум, 1998.

.

Лонг, Делберт Х. и Роберта А. Лонг. Педагогическое образование в России. Вестпорт, Китай: Greenwood Press, 1999.

.

Научный потенциал вузов и научных организаций Минобразования России: Статистический сборник .Москва, 1999.

Ричмонд, Йельский университет. От Ньет до Да: Понимание русских. Ярмут, Мэн: Межкультурная пресса, 1996.

Сериков В.В. Образование и личность (Образование и личность). Москва: Логос, 1999.

.

Смирнов С.А., изд. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии (Педагогика: педагогические теории, системы, технологии), 3-е изд. Москва: Академия, 1999.

.

Уэббер, Стивен Л. Реформа школы и общество в Новой России. Нью-Йорк: издательство St. Martin’s Press совместно с Центром российских и восточноевропейских исследований Бирмингемского университета, 2000.

Егоров С.Ф., изд. История педагогики в России . М.: Академа, 2000.


Педагогическое образование, Педагогика и психология высшей школы

Современной системе высшего образования необходим преподаватель, владеющий современными методиками и технологиями обучения, умеющий проектировать и контролировать учебный процесс по диагностике основе и использовать мировой опыт обучения.
Программа «Педагогика и психология высшей школы», реализуемая Башкирским государственным педагогическим университетом им. М. Акмуллы, обеспечивает качественную профессиональную подготовку преподавателей высших учебных заведений, учебных центров и системы дополнительного профессионального образования.
Магистерская программа «Педагогика и психология высшего образования» реализуется в сетевом сотрудничестве с университетами-партнерами Шанхайской организации сотрудничества и предполагает совместное обучение студентов из России, КНР, Казахстана, Таджикистана и Кыргызстана.Студенты обучались на русском и английском языках с использованием дистанционных технологий обучения.
В процессе обучения выпускники программы приобретают компетенции в организации учебной деятельности, контроле и оценке разработки учебных программ, ведении научно-исследовательской, образовательной и иной деятельности. В то же время они обеспечивают предоставление учебных курсов, программ бакалавриата, специалиста, магистратуры и дополнительного профессионального образования в процессе обучения.
Наряду с профессиональными компетенциями современный педагог должен быть толерантным, коммуникабельным, стрессоустойчивым и уравновешенным.
Особое внимание уделяется ресурсу, созданию и использованию баз данных, организации и проведению исследовательской и проектной деятельности, эффективному взаимодействию в поликультурной образовательной системе, созданию электронного контента и многим другим навыкам, обеспечивающим самореализацию и самосовершенствование. .
Выпускник магистратуры, успешно завершивший программу «Педагогика и психология высшей школы» будет востребован в вузах, колледжах, в управлениях профессионального (профессионального) образования, в центрах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Обучение на этой программе – это прекрасная возможность получить престижное образование и найти друзей по всему миру! Присоединяйтесь к нашей дружной команде студентов Университета ШОС!
Обучаем будущим технологиям образования уже сегодня!

Амурский государственный гуманитарно-педагогический университет — Россия

Амурский государственный гуманитарно-педагогический университет – первое высшее учебное заведение города Комсомольска-на-Амуре. Он был основан в 1954 году как педагогический институт, предназначенный для подготовки учителей для развивающейся системы образования Дальнего Востока России.В 1998 году он стал университетом, а в 2006 году получил свое нынешнее название, что отражает его расширение сферы образовательных услуг и вхождение в мировое образовательное пространство.
Если в 1954 г. обучалось всего 147 студентов, а преподаватель был всего один, то сейчас АГУВП насчитывает почти 6000 студентов, обучающихся на очной, заочной и заочной формах обучения. Будущие учителя для Комсомольска-на-Амуре и северных территорий Хабаровского края готовятся здесь по 47 образовательным программам, в том числе специалистам, бакалаврам, магистрам и специалистам среднего профессионального образования.
Учебный процесс обеспечивает профессорско-преподавательский состав в составе более 250 преподавателей, в том числе 38 докторов наук (профессоров) и 132 кандидатов наук (доцентов), которые работают на 23 кафедрах и 13 лабораториях. Качество образования обеспечивается сертифицированной системой менеджмента качества образования.
В университете реализуется несколько программ дополнительного профессионального образования и дополнительного высшего образования. Создана единая корпоративная информационно-коммуникационная сеть с использованием структурированных кабельных систем связи и беспроводных технологий.
Стратегической целью АГУВП является максимально полное использование исследовательского потенциала в образовательном процессе, развитие исследований в приоритетных областях, укрепление позиций в международной интеллектуальной среде. Двенадцать исследовательских школ под руководством ведущих ученых занимаются философией, математикой, биологией, филологией, педагогикой, психологией и экономикой. Также доступны школы последипломного образования.
АГУВП поддерживает динамичные партнерские отношения с Великобританией, Японией, Канадой, Германией и Китаем, результатом чего является 17 международных образовательных проектов.
В настоящее время университет имеет в своем распоряжении три учебных корпуса с десятками учебных аудиторий и хорошо оборудованных лабораторий, компьютерные классы, библиотеку с тремя традиционными читальными залами и один с электронным оборудованием, хорошую спортивную базу, центр отдыха и культуры, музей, выставочные залы, конференц-зал, два отличных общежития, в которых есть интернет-кафе, столовая, медицинский центр и другие услуги общественного питания.
АГУХП хорошо известен в Хабаровском крае своей внеучебной воспитательной работой со студентами.Среди лауреатов всероссийских и региональных конкурсов лауреатов приоритетного национального проекта «Образование» немало.
Укрепление позиций университета во всех сферах его деятельности: академической, образовательной, научной, международной, административно-хозяйственной, определило его место среди высших учебных заведений Дальнего Востока и новый статус Амурского государственного гуманитарно-гуманитарного университета. Педагогика. 5 февраля 2009 года АГУВП прошла государственную аккредитацию в Аккредитационном совете Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

О нашем университете — РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Российский государственный гуманитарный университет (ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», РГГУ) основан в 1991 г. на базе Московского государственного историко-архивного института (1930 г.) в реформе высшего гуманитарного образования в России.

РГГУ входит в ТОП-200 высших учебных заведений по версии QS University Ranking: BRICS 2014.

Международное сотрудничество является важной частью стратегии интернационализации РГГУ. Он направлен на укрепление конкурентоспособности вуза в России и за рубежом и его интеграцию в мировое образовательное и научное пространство. Стратегия интернационализации также направлена ​​на повышение качества образования и научных исследований и увеличение экспорта российского образования на международный образовательный рынок.

Ключевыми принципами координации международной деятельности являются междисциплинарность, многополярность и межсекторальность.

РГГУ имеет сильный международный профиль и сотрудничает с более чем 200 университетами мира, является членом IAU (Международная ассоциация университетов), EUA (Европейская ассоциация университетов), GUNI (Глобальная сеть университетов для инноваций), EUNIS (Европейская организация университетских информационных систем) и др. Университет имеет хороший послужной список успешных проектов в рамках программ ЕС ( TEMPUS, Erasmus Mundus, Erasmus Plus, Seventh Framework Programme, Horizon 2020), программы ООН (ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО), Совета Европы и др.Сотрудничает с DAAD, Британским советом, Американскими советами, Библиотекой Конгресса, Институтом итальянской культуры, Институтом Сервантеса, Alliance Frances. РГГУ имеет опыт организации входящей и исходящей академической мобильности между ЕС и Россией в рамках проектов ЕС.

169 программ бакалавриата (43), магистра (92) и доктора философии. (34) уровня предлагаются в университете. В РГГУ обучается 14 818 студентов; Здесь работает 1 231 преподавательский состав.

В РГГУ действует многоуровневая программа академической мобильности с международными вузами-партнерами.Ежегодно более 200 студентов, аспирантов, докторантов и преподавателей РГГУ обучаются и проходят стажировку за рубежом. Более 350 иностранных студентов, аспирантов, докторантов и преподавателей проводят семестр по обмену в РГГУ.

РГГУ предлагает 18 магистерских программ двойного диплома и 3 двойных/совместных докторских программы с рядом самых известных университетов мира.

Университет гордится своими 18 международными научно-исследовательскими центрами.В 2013 году Центр Конфуция был признан лучшим центром Конфуция в мире. Университет также гордится Международным институтом новых образовательных технологий, который представляет новую модель образовательного учреждения, творчески применяющего новейшие цифровые технологии в области гуманитарных наук.

Международный центр русского языка как иностранного считается одним из лучших центров в России.

Ежегодно университет проводит Летние и Зимние языковые школы, в которых обучаются более 100 студентов со всего мира.

Студентам, успешно завершившим обучение в РГГУ, выдается приложение к диплому по образцу, разработанному Европейской комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО.

Миссией РГГУ как ведущего российского научно-образовательного центра в области гуманитарных, социальных и информационных наук является проведение фундаментальных и прикладных исследований на международном уровне в области гуманитарных наук.

Мы готовим высококвалифицированных специалистов, предоставляя широкие культурные компетенции, необходимые для созидательной профессиональной деятельности на благо общества.Наши выпускники могут удовлетворять требования работодателей на национальном и международном уровнях, участвовать в выполнении задач, связанных с социально-экономическим развитием, и проводить исследования.

В РГГУ с каждым годом увеличивается доля практико-ориентированных образовательных программ, направленных на подготовку специалистов для отраслей экономики с дефицитом специалистов.

Компетенции наших выпускников включают в себя область социальной и гуманитарной оценки, прогнозирования и продвижения проектов.Наша цель — обеспечить участие не менее 30% B.A. студенты, 70% студентов магистратуры и 100% докторов наук. студентов в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, реализуемых кафедрами и центрами РГГУ.

Наше активное участие в процессах интернационализации и гуманизации российского образования находит свое отражение в общем развитии высшего образования в России и в мире. Модернизируя образовательный процесс за счет внедрения новых технологий обучения и развития прогрессивных технических возможностей, мы оптимизируем как образовательные программы, так и систему управления исследовательскими проектами и инновационной инфраструктурой.

Система онлайн-поддержки обеспечивает прозрачность академического оценивания и выставления оценок.

Выступая как институт академических и прикладных гуманитарных наук, мы участвуем в принятии общественно значимых решений и поддерживаем федеральные инициативы и модернизационные проекты, ведущие к повышению конкурентоспособности наших выпускников.

Мы планируем создать ресурсный центр по разработке моделей формирования и оценки общекультурных компетенций, методическому консультированию и внедрению данной модели в другие вузы России.

Мы тесно сотрудничаем с другими вузами, в частности, создавая эффективную сеть центров, представляющих РГГУ в вузах-партнерах как в России, так и за рубежом, с целью реализации совместных образовательных программ и научных проектов.

Ведущую роль в развитии университета можно охарактеризовать как разработку и реализацию академических и образовательных программ.

Поддерживая студенческие инициативы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и воспитание культуры толерантности, мы проводим и проводим многочисленные социальные мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.