Рудн аспирантура медицинский факультет: Аспирантура

Содержание

Направления подготовки

Образовательные программы

на русском языке:

Системный анализ, управление и обработка информации (технические науки)

Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления (технические науки)

Математическое моделирование, комплексы программ и численные методы (технические науки)

Управление в социальных и экономических системах (технические науки)

на иностранных языках:

Системный анализ, управление и обработка информации (технические науки)

Математическое моделирование, комплексы программ и численные методы (технические науки)

Управление в социальных и экономических системах (технические науки): стратегическое управление

Вступительные испытания

Экзамены Мин.

балл (Б/К)

Количество мест

  • 2Общий конкурс
  • 4Контракт (платные места)

Стоимость обучения
319 200 ₽

Вступительные испытания

Экзамены Мин. балл (Б/К)

Количество мест

  • 2Общий конкурс
  • 4Контракт (платные места)

Стоимость обучения
319 200 ₽

Вступительные испытания

Экзамены Мин. балл (Б/К)

Количество мест

  • 2Общий конкурс
  • 4Контракт (платные места)

Стоимость обучения
319 200 ₽

Вступительные испытания

Экзамены Мин. балл (Б/К)

Количество мест

  • 2Общий конкурс
  • 4Контракт (платные места)

Стоимость обучения
319 200 ₽

Вступительные испытания

Экзамены Мин. балл (Б/К)

Количество мест

  • 2Общий конкурс
  • 4Контракт (платные места)

Стоимость обучения
414 960 ₽

Вступительные испытания

Экзамены Мин. балл (Б/К)

Количество мест

  • 2Общий конкурс
  • 4Контракт (платные места)

Стоимость обучения
414 960 ₽

Вступительные испытания

Экзамены Мин. балл (Б/К)

Количество мест

  • 2Общий конкурс
  • 4Контракт (платные места)

Стоимость обучения
414 960 ₽

Образовательные программы Российского университета дружбы народов

Агрономия
Аграрно-технологический институт Магистратура Русский
92300 ₽
Аграрно-технологический институт Бакалавриат Русский
92300 ₽
Аграрно-технологический институт Магистратура Русский
92300 ₽
Архитектура
Инженерная академия Аспирантура Русский
159600 ₽
Биологические науки
Медицинский институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Медицинский институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Медицинский институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Медицинский институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Медицинский институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Медицинский институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Ветеринария
Аграрно-технологический институт Специалитет Русский
123450 ₽
Ветеринария и зоотехния
Аграрно-технологический институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Аграрно-технологический институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Аграрно-технологический институт Аспирантура Русский
159600 ₽
Ветеринарно-санитарная экспертиза
Аграрно-технологический институт Бакалавриат Русский
92300 ₽
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых
Инженерная академия Аспирантура Русский
171800 ₽
Инженерная академия Аспирантура Русский
171800 ₽
Инженерная академия Аспирантура Русский
171800 ₽
Гостиничное дело
Институт гостиничного бизнеса и туризма Бакалавриат Русский
103700 ₽
Журналистика
Филологический факультет Аспирантура Русский
156050 ₽

Конкурсный список по состоянию на: 13.11 02:21

Издан приказ о зачислении на основании согласия на зачисление
По результатам экзаменов
1 1 157-524-506 74 Мд-4327 96 96 19 115 Да
Участвует в конкурсе
По результатам экзаменов
2 2 172-245-103 36 Мд-1155 62 62 5 67 Да
3 143-885-742 00 МJ

Конкурсный список по состоянию на: 13.11 02:21

Издан приказ о зачислении на основании согласия на зачисление
По результатам экзаменов
1 1 141-427-196 36 Мд-6202 52 52 52 Да
2 2 000000117738 Мд-6034 40 40 40 Да
К зачислению
По результатам экзаменов
3 159-304-682 81 Мд-4175 57 57 57 МК

Конкурсный список по состоянию на: 13.11 02:21

Издан приказ о зачислении на основании согласия на зачисление
По результатам экзаменов
1 1 184-303-451 53 Мд-0560 94 94 5 99 Да
2 2 163-172-447 53 Мд-4046 90 90 5 95 Да
Участвует в конкурсе
По результатам экзаменов
3 158-216-606 69 Мд-3899 78 78 5 83
4 209-700-496 58 79 79 79 МI
5 166-284-425 87 Мд-4494 55 55 55
6 125-082-249 30 Мд-1117 55 55

Конкурсный список по состоянию на: 13.11 02:21

Издан приказ о зачислении на основании согласия на зачисление
По результатам экзаменов
1 1 182-298-712 00 Мд-4818 52 52 52 Да
2 2 178-678-005 27 Мд-6201 31 31 31 Да
К зачислению
По результатам экзаменов
3 130-561-817 29 Мд-2025 54 54 17 71
4 190-395-801 88 Мд-2331 50 50 50 МU
5 188-230-938 96 Мд-4509 34 34 34
Участвует в конкурсе
По результатам экзаменов
6 130-629-366 41 Мд-5862

Персональный состав обучающихся в ординатуре, аспирантуре и докторантуре

1.

Алиев Ширхан Мазахир оглы

Высшее в 2018 г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

2 год

2.

Бабенко Анна Владимировна

Высшее в 2017г. / ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России / Лечебный факультет/ Лечебное дело

2 год

3.

Барсукова Татьяна Сергеевна

Высшее в 2018 г. / ФГБОУ ВО НИ МГУ им Н.П. Огарёва Минобра России/ Лечебный факультет/ Лечебное дело

2 год

4.

Воронцов Антон Дмитриевич

Высшее в 2018г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

2 год

5.

Жиленкова Александра Сергеевна

Высшее в 2018г. / ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России / Педиатрический факультет / Педиатрия

2 год

6.

Ларина Анастасия Владимировна

Высшее в 2018 г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

2 год

7.

Пак Александра Фёдоровна

Высшее в 2004 г. / Первый ТашГМУ Минздрава Узбекистана / Лечебный факультет / Лечебное дело

2 год

8.

Родникова Екатерина Максимовна

Высшее в 2018 г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

2 год

9.

Рудницкая Полина Борисовна

Высшее в 2018 г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

2 год

10.

Фандеева Екатерина Евгеньевна

Высшее в 2018 г. / ФГАОУ ВО РУДН Минобра России / Лечебный факультет/ Лечебное дело

2 год

11.

Агошков Виктор Геннадьевич

Высшее в 2019 г. / ФГАОУ ВО РУДН Минобра России / Лечебный факультет/ Лечебное дело

1 год

12.

Гулиева Самира Амрали кызы

Высшее в 2018 г. / ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России / Педиатрический факультет/ Педиатрия

1 год

13.

Илькевич Екатерина Александровна

Высшее в 2019 г./ ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

1 год

14.

Кравченко Елена Петровна

Высшее в 2016 г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

1 год

15.

Лазарева Светлана Игоревна

Высшее в 2019 г./ ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

1 год

16.

Пашина Елена Валерьевна

Высшее в 2019 г./ ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

1 год

17.

Тугланова Бэла Мухамедовна

Высшее в 2019 г./ ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет/ Лечебное дело

1 год

18.

Чапкевич Екатерина Олеговна

Высшее в 2019 г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

1 год

19.

Чернышов Артем Александрович

Высшее в 2019 г. / ФГАОУ ВО РУДН Минобра России / Лечебный факультет/ Лечебное дело

1 год

20.

Шестова Екатерина Петровна

Высшее в 2019 г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

1 год

21.

Шутов Илья Юрьевич

Высшее в 2019 г. / ФГБОУ ВО МГМСУ им А.И. Евдокимова Минздрава России / Лечебный факультет / Лечебное дело

1 год

Общественное здравоохранение и здравоохранение

О профессии

«Общественное здоровье и здравоохранение» — это медицинская наука, изучающая закономерности общественного здоровья, влияние социальных условий и факторов окружающей среды на здоровье населения с целью разработки стратегии и тактики оказания медицинской помощи и улучшения медицинского обслуживания населения.

Учебный процесс

Программа направлена ​​на подготовку высококвалифицированных научных и академических кадров, которые могут проводить исследования в соответствующей области профилактической медицины и в смежных областях науки и высшего образования.Он включает вводные лекции, большой объем практических занятий на кафедре, в научных организациях и медицинских центрах системы здравоохранения. Аспиранты готовят научно-исследовательскую работу под руководством докторов наук, руководителей медицинских организаций.

Дисциплины

Общественное здравоохранение и здравоохранение, маркетинг в здравоохранении, менеджмент в здравоохранении, экономика здравоохранения, история и философия науки, иностранный язык и т. Д.

Стажировка

Научно-исследовательская стажировка проводится в научно-исследовательских организациях и медицинских центрах системы здравоохранения.

Педагогическая практика проходит в Департаменте здравоохранения, здравоохранения и гигиены.

Карьера

Преимущества получения диплома по данной специальности для развития карьеры:

  • проведение критического анализа и оценки современных научных достижений;
  • генерация новых идей для решения конкретных практических или исследовательских задач в области здравоохранения;
  • разработка и проведение комплексных исследований в области изучения здоровья населения и деятельности служб здравоохранения;
  • участие в работе российских и международных научных коллективов; участие в работе международных и региональных организаций здравоохранения;
  • преподавательская деятельность в профильных вузах и колледжах.

Аспирантура РУДН

РУДН успешно сочетает учебу, исследования, творческую самореализацию и возможности карьерного роста для студентов из 152 стран мира. РУДН предлагает 220 магистерских программ, из них 25 с преподаванием на английском языке; 148 программ докторантуры в области естественных, инженерных и технологических наук, наук о жизни, медицины, гуманитарных и социальных наук.

РУДН разработало одну из крупнейших в стране систем третьего уровня образования, в которой более 3 тысяч студентов проходят обучение в докторантуре, докторантуре, ординатуре и интернатуре; В 33 диссертационных советах работают более чем по 70 научным специальностям.РУДН гордится своими научными школами, признанными как в России, так и за рубежом. Приоритетные направления исследований — химия, математика и медицина. Интенсивно развивающиеся направления включают информационные технологии и нанотехнологии, биомедицину и фармацевтику, экологию и экологический менеджмент, организацию и управление космической деятельностью.

Учитывая специфику РУДН, основное внимание уделяется таким традиционным для университета направлениям, как русский язык как иностранный, методика преподавания русской культуры в мультикультурной среде, иностранные языки.Для расширения международных научных связей университет пользуется потенциалом уже существующих и новых образовательных программ, разработанных в сотрудничестве с зарубежными партнерскими учреждениями, вышеупомянутые курсы обогащены совместными исследовательскими программами. Помимо вышеперечисленного, еще одним направлением деятельности вуза является сотрудничество РУДН с промышленными предприятиями и субъектами хозяйствования.

РУДН привлекает крупных корпоративных партнеров, российских, зарубежных и международных работодателей для обучения студентов и трудоустройства выпускников; разработка образовательных программ, а также проведение практических курсов на базе партнеров РУДН.

Одна из основных задач университета — вовлечение выпускников и аспирантов в исследования. Более 250 соглашений, заключенных с университетами и исследовательскими центрами по всему миру, позволяют студентам участвовать в программах обмена и учиться по программам двойных дипломов. В РУДН царит атмосфера оптимизма и сотрудничества, где известные ученые и студенты из многих стран могут вместе работать над своими исследовательскими проектами, обмениваясь знаниями, опытом и идеями.

НАУЧНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

4 научно-исследовательских института:

  • Институт инновационных инженерных технологий
  • Объединенный институт химических исследований
  • Институт прикладной математики и информационных технологий
  • Институт физических исследований и технологий

11 лабораторий и центров мирового уровня:

  • Лаборатория интеллектуальных технологий для устойчивого городского развития в условиях глобальных изменений
  • Междисциплинарный исследовательский центр математического моделирования в биомедицине
  • Центр математического моделирования и проектирования устойчивых экосистем
  • Исследовательский центр Высокотехнологичные системы и моделирование инфокоммуникаций
  • Научно-исследовательский центр молекулярного дизайна и синтеза инновационных соединений для медицины
  • Научный центр кристаллохимии и структурного анализа
  • Rese arch Центр органического синтеза с помощью микроволн
  • Научно-исследовательский центр вычислительных методов в прикладной математике
  • Исследовательский центр моделирования беспроводных сетей 5G
  • Исследовательский центр прикладного анализа вероятностей
  • Исследовательский центр медицинских биотехнологий

СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Центр спорта и отдыха

  • универсальный
  • Стадион на 3000 мест
  • 2 всесезонных футбольных поля
  • спортивный клуб по 25+ видам спорта
  • 15 теннисных кортов
  • 15+ крытых и открытые спортивные залы и площадки

Клинико-диагностический центр

ЦИФРОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Цифровая среда обучения

  • электронные библиотечные системы
  • Телекоммуникационная обучающая и информационная система
  • далее e ducation portal
  • цифровые тренажеры

Суперкомпьютер

  • 13-е место по компьютерной производительности среди суперкомпьютеров СНГ

В настоящее время в РУДН обучаются иностранные студенты из 158 стран мира.В университете создана благоприятная атмосфера для привлечения иностранных абитуриентов и студентов: легкие процедуры зачисления и обучения для иностранных граждан, полная поддержка иностранных студентов (размещение, помощь в профессиональной адаптации, досуг и т. Д.). РУДН занимается привлечением к поступлению талантливой и профессионально ориентированной молодежи.

В нашем университете есть три возможности учиться:
  • Любой иностранный гражданин имеет возможность подать заявку на стипендиальную программу Правительства Российской Федерации, которая предусматривает бесплатное обучение 15000 иностранных граждан со всего мира по адресу: российские университеты.Более подробная информация о том, как получить государственную стипендию и как на нее подать заявку, на официальном сайте программы.
  • Студенты также могут поступить в РУДН на контрактной основе. Им следует:
    1. Выбрать уровень обучения и образовательную программу.
    2. Записаться на обучение. Заявление можно подать лично, по электронной почте или через Интернет. К заявлению прилагаются анкета, копия паспорта и копия документа об образовании.
    3. Получить официальное письмо от РУДН.
    4. Оплатить договор оферты.
    5. Подготовить полный пакет документов и получить визу. После получения оплаты по оферте-контракту РУДН запускает процесс приглашения на студенческую визу.
    6. Приходите в РУДН и сдайте вступительные испытания.
    Заявление онлайн
    Более подробная информация о правилах приема
  • Студенты также могут получить возможность бесплатного обучения, если примут участие в Открытой олимпиаде РУДН для иностранных граждан.Открытая олимпиада РУДН для иностранных граждан — это соревнование, направленное на выявление и привлечение талантливых абитуриентов и магистрантов для обучения в Университете по выбранным направлениям подготовки. В настоящее время олимпиада проводится в два этапа:
    1.Онлайн-соревнование (на сайте olymp.rudn.ru)
    2.Личное соревнование.

Департамент стажировок и трудоустройства РУДН консультирует студентов по вопросам карьерного роста (написание резюме, прохождение собеседований, поиск вакансий, развитие soft skills).Прямое сотрудничество университета с работодателями обеспечивает актуальную базу вакансий и понимание особых потребностей рынка труда в различных регионах. Сегодня РУДН предлагает вакансии компаний из более чем 50 стран мира.

Студенты могут напрямую общаться с работодателями независимо от их степени и уровня образования. Такие мероприятия, как Дни карьеры, Ярмарка вакансий, мастер-классы, семинары, лекции, мастер-классы проводят в университете более 250 ведущих компаний.

Более 200000 выпускников РУДН работают практически во всех странах мира в таких компаниях, как Nestle, Adidas, Renault, Samsung, PricewaterhouseCoopers, Bayer, Ernst & Young, KPMG, Coca-Cola, Microsoft, Ростех, Роскосмос, Richemont, Miratorg, Brunel. , Аэрофлот, DHH, Газпром.


информация об университете для поступающих 2021, контакты

РУДН — многопрофильный вуз, объединяющий более 33 тысяч студентов, аспирантов и аспирантов, резидентов и практикантов из 157 стран мира.Многонациональность — одна из главных особенностей университета. Многоуровневая система высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура (программы PhD) и резидентура) на 5 факультетах, 11 институтах и ​​1 академии предоставляет студентам возможности для получения качественного образования.

РУДН имеет более 150 образовательных программ с ведущими зарубежными университетами. В 2018/2019 учебном году было 102 программы двойных дипломов, в том числе 56 программ в рамках Сетевого университета СНГ и Университета Шанхайской организации сотрудничества и 46 программ двустороннего сотрудничества с университетами-партнерами из Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Казахстана. , Китай и Франция.

Более 50 учебных программ в партнерстве со Свободным университетом Брюсселя (Бельгия), Мадридским университетом Комплутенсе (Испания), Университетом Кадиса (Испания), Университетом Палермо (Италия), Университетом Сиены (Италия), Сианьский университет (Китай), Католический университет Лилля (Франция) и Университет иностранных языков Ханкук (Южная Корея).

В 2018 году более 800 студентов приняли участие в программах академического обмена с ведущими зарубежными университетами.Все студенты могут получить дополнительный диплом переводчика на выбор с 12 иностранных языков. По аналогии с Европейской кредитной системой (ECTS) по результатам обучения выпускник РУДН получает европейское приложение к диплому о высшем образовании.

В университете традиционно сильны научные школы по следующим направлениям: математика, физика, медицина, химия и иностранные языки. РУДН проводит исследования в области медицинской микробиологии, фармации, тонкой химии, зеленой инфраструктуры, дистанционного зондирования Земли, контроля качества лекарственных средств и инженерных технологий.

РУДН, Российская Федерация — Изучение медицины | Pre Medicine | MBBS | MD | Доктор медицины | Изучение медицины | Pre Medicine | MBBS | MD

Результаты карьеры

После окончания Университета по специальности 31.05.01 «Лечебное дело» выпускник получает диплом врача общей практики и может работать врачом первичного звена поликлиники.

Начиная с должности врача общей практики или ассистента отделения, выпускник РУДН имеет возможность стать заведующим отделением больницы, главным врачом или заведующим отделением.Выпускники могут продолжить обучение в аспирантуре по программе ординатуры, аспирантуры и докторантуры с последующим назначением на более высокие должности.

Карьера врача предполагает дальнейшую медицинскую подготовку. Если студенты хотят заниматься медицинской практикой, программа MD, предлагаемая Университетом дружбы народов , действительно является международной степенью, которая дает всем выпускникам возможность учиться в одной из лучших медицинских школ мира и получить высшее образование с квалификацией для медицинской практики в Великобритании, США. , Австралия и др.Как указано в списке World Directly of Medical Schools ВОЗ, медицинская квалификация РУДН признана множеством медицинских комиссий по всему миру, что дает возможность сделать карьеру в любой точке мира.

Студент, желающий продолжить медицинскую карьеру в Шри-Ланке, может успешно выбрать экзамен на получение медицинской лицензии ACT16 / ERPM (экзамен для регистрации и медицинской практики в Шри-Ланке)

Если студенты желают получить «СТЕПЕНЬ СПЕЦИАЛИСТА» в области хирургии, педиатрии, акушерства, психиатрии или любой другой, они должны продолжить обучение.

Подготовка к экзаменам на получение лицензии

С целью «Воспитание заботливых умов для всего мира» IMC Education помогает студентам участвовать в экзаменах на получение медицинских лицензий по всему миру.

Если выпускники желают заниматься медицинской практикой в ​​Шри-Ланке после успешного завершения своей медицинской степени за границей, IMC Education помогает студентам найти лучших консультантов по обучению ERPM в Шри-Ланке, чтобы получить необходимые компетенции, необходимые для сдачи экзамена ERPM / ACT16.

Также IMC Education входит в состав лучших в Австралии инструкторов по экзаменам Австралийского медицинского совета. Таким образом, мы сможем направить студентов к таким инструкторам, если они захотят явиться на экзамен Австралийского медицинского совета (AMC) с целью медицинской практики в Австралии.

IMC является аффилированным лицом Kaplan Medical, которая является лучшим инструктором для сдачи экзамена на получение медицинской лицензии (USMLE), и наши студенты смогут принять участие в этих программах обучения, если они захотят практиковать медицину в США.

приемная комиссия, проходной балл, плата за обучение, послевузовское образование, адреса и отзывы студентов

Медицинское образование накладывает огромную ответственность на тех, кто работает в этой сфере. Сегодня одним из качественных мест его приема является медицинский факультет РУДН — Российского университета дружбы народов. Это учреждение имеет несколько филиалов. Но лечебный факультет работает только в Москве.



Лечебный факультет РУДН

На одном из самых популярных факультетов РУДН проводится несколько видов обучения (очная, заочная).Кроме того, бывшие выпускники имеют право продолжить обучение. На факультете всего четыре специальности, однако получение каждой из них требует от студента высокой ответственности.

Обучение проводится по специальностям «Сестринское дело», «Фармация», «Лечебное дело», «Стоматология». Последние два особенно популярны. Во многом это связано с востребованностью данных профессий на медицинском рынке труда. Качество обучения высокое, выпускники факультета легко находят работу в России и за рубежом.

Всего на факультете работает более 300 высококвалифицированных преподавателей. Обучение проводят практикующие врачи, которые постоянно проходят стажировку за рубежом и хорошо осведомлены о последних мировых медицинских инновациях. Некоторые студенты университетов участвуют в программах обмена, а также приобретают опыт за границей.



Тенденции университетского образования

РУДН активно участвует в европейских образовательных программах. Именно поэтому на каждом факультете университета есть наставники, которые помогают студентам в случае возникновения каких-либо затруднений.По медицинским показаниям эти специалисты контролируют своевременное посещение занятий и практики в случае отсутствия.

Многих абитуриентов привлекает единственная цель обучения в РУДН — медицинский факультет. Об этом очень красноречиво говорят отзывы студентов. Высокая привлекательность факультета обусловлена ​​актуальными образовательными программами, которые направлены на подготовку высококлассных специалистов, способных эффективно выполнять свою работу.



Второе высшее образование в РУДН

Выпускников можно привлечь в РУДН (медицинский факультет) через послевузовское образование.Есть как аспирантура, так и ординатура. По первому направлению предлагается несколько специальностей: «Биологические науки», «Фундаментальная медицина», «Клиническая медицина» и «Лечебно-профилактическая помощь».

Практические навыки не так активно используются в аспирантуре данного факультета, поэтому многие выпускники вузов выбирают ординатуру. Однако в РУДН есть только две специальности, которые можно освоить в ординатуре: «Судебно-медицинская экспертиза» и «Стоматология».

При подаче заявления в ординатуру и аспирантуру следует быть готовым к тому, что за получение образования придется платить. Бюджетные места в университете постоянно сокращаются, сотрудники приемной комиссии не исключают, что в ближайшие несколько лет они полностью исчезнут.

Как поступить в РУДН?

Необходимо предоставить стандартный пакет документов в РУДН. При подаче заявления в приемную комиссию следует написать заявление о приеме в вуз, используя для этого специальный бланк.Сотрудник приемной комиссии поможет вам правильно заполнить анкету.

Дополнительно необходимо предоставить копии паспорта (вместе со страницей, на которой указана регистрация), оригинал и копия аттестата (диплом о среднем профессиональном образовании), свидетельство о сдаче ЕГЭ ( при наличии), а также четыре черно-белые матовые фотографии размером 3х4 и медицинскую справку по форме 086-У. Последние можно получить в школе или в поликлинике при университете.

Если у поступающего нет возможности лично подать документы приемной комиссии, он может отправить их по почте. На официальном сайте вуза необходимо скачать форму для заполнения заявки, использовать ее по прямому назначению, а затем отправить заказным письмом с описанием приложения на адрес: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая 6. Письмо должно быть заполнено так, чтобы отправитель получил уведомление о доставке корреспонденции.

Как работает приемная комиссия?


Если ваша цель — поступить в РУДН (лечебный факультет), приемная комиссия центрального филиала будет рада видеть вас в будние дни с 10 до 17 часов по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, 218. Если у вас нет возможности навестить ее, вы можете позвонить по телефону 8 (495) 7873827 и уточнить все интересующие вас вопросы.

Приемная комиссия начинает свою работу в марте и закрывается в сентябре.Согласно существующим правилам, в этот период должны быть организованы вступительные экзамены для тех, кто не сдал ЕГЭ. После получения всех документов от поступающих комиссия оценивает результаты и формирует списки рекомендованных к зачислению.

Проходные баллы


Главное, что беспокоит многих студентов, решивших учиться в РУДН (медицинский факультет), — это проходной балл. И неспроста. Несмотря на то, что поступить на факультет проще, чем в профильные медицинские вузы, проходной балл все равно достаточно высокий.А чтобы стать студентом, нужно получить хорошие результаты на вступительных испытаниях.

Проходной балл по специальности «Фармация» на дневном отделении — 239, «Лечебное дело» — 257, «Стоматология» — 241. Также есть бюджетные места по каждой из специальностей. В этом случае они распределяются в соотношении 10-35-7. Что касается специальности «Сестринское дело», то здесь проходного балла как такового нет, так как она не слишком востребована абитуриентами.

Если говорить о заочном отделении, то обучение ведется только по одному направлению — «Аптека».При этом бюджетных мест не предусмотрено. Обучение на обоих кафедрах факультета осуществляется по программам бакалавриата, поэтому дипломы об окончании высших учебных заведений действительны в Европе.

Сколько стоит плата за обучение?


Если вы не смогли попасть на бюджетное место, но все равно хотите это сделать, стоит уточнить стоимость обучения в РУДН (лечебный факультет). Здесь все будет зависеть от специальности и выбранного отделения. На дневном отделении самая дорогая специальность — Стоматология.Студенты должны платить 230 тысяч рублей ежегодно.

Стоимость обучения по специальности «Лечебное дело» составляет 180 тысяч рублей в год. «Аптека» — 125 тысяч рублей ежегодно. Самыми дешевыми считаются занятия по специальности «Сестринское дело», где стоимость обучения составит всего 70 тысяч рублей в год. Суммы могут периодически меняться, поэтому рекомендуется уточнять у сотрудников приемной комиссии.

Как подготовиться к поступлению заранее?


Также можно заранее посетить РУДН, лечебный факультет, адрес которого — г. Москва, ул.Миклухо-Маклая, дом 10. Периодически в университете проводятся дни открытых дверей. В ходе нее преподаватели и студенты делятся впечатлениями от времяпровождения на территории Российского университета дружбы народов.

Тем, кто планирует поступить в РУДН, предлагается посетить день открытых дверей. Ведь именно там можно встретиться со студентами, преподавателями, а также задать все интересующие вас вопросы. Узнать точные даты следующего мероприятия можно на приемной комиссии, а также на официальном сайте вуза.

Отзывы о РУДН


Те, кто еще не определился со своим будущим местом учебы, могут прочитать всю информацию об РУДН (медицинский факультет) и отзывы об университете на его официальном сайте. В основном студенты вузов всем довольны. Однако некоторые студенты медицинского факультета по-прежнему недовольны чрезмерными ограничениями, связанными с дисциплиной.

Преподаватели вуза объясняют высокие требования комплексностью профессии, которой они обучают студентов.По мнению педагогов, будущий врач должен нести ответственность и уметь быстро принимать правильные решения, ведь от этого будет зависеть будущее и даже жизнь пациента. Именно поэтому лечебный факультет РУДН славится строгостью профессорско-преподавательского состава.

Развитие университета

Лечебный факультет РУДН продолжает активно развиваться, руководство вуза планирует открыть несколько дополнительных специальностей. Их подробный список пока не разглашается, так как готовятся новые учебные программы и учебные пособия.Преподаватели и студенты считают, что у факультета большое будущее. Главное здесь — не допустить сокращения нагрузок и часов тренировок.

Студенты ежегодно участвуют в общественной жизни. Они устраивают студенческую весну, игры ЧГК и КВН, и даже выезжают на соревнования регионального уровня. Поэтому нового студента РУДН ждет активная жизнь, полная знаний и развлечений.

РУДН

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Год основания: 1960

Местонахождение: Москва

Всего студентов: 30 000 / Иностранные студенты: 9 , 000

Факультетов: 16 / Кафедр: 1 62

Факультет: 2,810

Ректор: Олег Ястребов

Около

РУДН — универсальный университет, объединяющий студентов из 155 стран мира.Готовить творческих специалистов помогают многоуровневая система высшего образования (бакалавриат, магистр, доктор философии), медицинская ординатура, шесть факультетов, десять институтов и одна академия.

В партнерских университетах по всему миру существует более 130 программ двойных дипломов, более 50 программ преподаются на английском языке, 25 международно аккредитованных программ бакалавриата и магистратуры.

РУДН — очень активный исследовательский центр с современной инфраструктурой: институты химии, математики и космических технологий, симуляционные центры и более 165 лабораторий.

«Программа PhD с полной занятостью» позволяет проводить исследования на полную ставку и предусматривает стажировки и гранты. Новые формы работы включают довузовскую подготовку и специализированные занятия по математике, физике, химии, биологии и русскому языку. В 2017 году диплом РУДН получили 100 тысяч выпускников.

Междисциплинарные направления исследований:
  • Физико-химические исследования веществ и материалов
  • Нанобиотехнологии
  • Метаболомика и фармацевтика
  • Персонализированная медицина
  • Математическое моделирование в междисциплинарных исследованиях
  • Гравитация, космология, астрофизика, космические системы и технологии
  • Технологии 5G и Интернет вещей и др.

Международное сотрудничество и партнерство

РУДН является лидером по программам двойного диплома и инклюзивным программам с ведущими университетами QS-500 в Аргентине, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Казахстане, Китае, Колумбии, Нидерландах, Португалии, США, Финляндия, Франция, Чехия, Чили, Швеция, Южная Африка и Южная Корея. Университет заключил более 250 договоров о сотрудничестве с зарубежными университетами и исследовательскими центрами, в том числе:

  • Гейдельбергский университет (Германия)
  • Мюнхенский технический институт (Германия)
  • MBA Международная школа Пекинского университета (Китай)
  • Международный институт воздушного и космического права при Лейденском университете (Нидерланды)
  • Государственный университет Огайо (США)
  • Кардиффский университет (Великобритания)
  • Бергенский университет (Норвегия)
  • Национальный автономный университет Мексики
  • Брюссельский свободный университет (Бельгия)
  • Болонский университет (Италия)
  • Берлинский технический университет (Германия)
  • Гамбургский университет (Германия)
  • Университет Твенте (Нидерланды)
  • Университет Комплутенсе (Испания)
  • Страсбургский университет (Франция)
  • Карлов университет (Чехия)
  • Пизанский университет (Италия)
  • Университет Порту (Португалия)

РУДН открыл 5 Центров русского языка и довузовской подготовки в университетах Доминиканской Республики, Эквадора, Китая, Иордании и Марокко.Есть 20 специализированных классов по математике, физике, химии, биологии и русскому языку в 14 странах мира. Представители РУДН выезжают в разные страны для проведения олимпиад по привлечению талантливых абитуриентов — победители получают право учиться в РУДН по гранту Правительства России.

РУДН — активный участник сетевого университетского сотрудничества. Это головная организация Консорциума сетевых университетов стран СНГ. Он возглавляет сетевой университет Шанхайской организации сотрудничества.РУДН также является со-координатором Международной тематической группы «Экономика» Сетевого университета БРИКС.

Выдающиеся выпускники

Иностранных выпускников:
  • Гидеон Джума Мохамед Шу (Танзания), генеральный директор G&S Media Consultants
  • Карим Масимов (Казахстан), Премьер-Министр Республики Казахстан
  • Муджавамария Жанна д’Арк (Руанда), Чрезвычайный и Полномочный Посол Руанды в Российской Федерации
  • Раджеш Раджан (Индия), президент Индийской ассоциации клинических кардиологов
  • Рагхав Джугендра Сингх (Индия), председатель совета директоров АО «Уралред-мет»
  • Судхир Гупта (Индия), председатель совета директоров Amtel Corporation
  • Абдраман Силла (Мали), министр по делам малийцев за рубежом и африканской интеграции Мали
  • Маргарита Гевара (Эквадор), министр здравоохранения Эквадора
  • Титос Христофидис (Кипр), заместитель секретаря президента Кипра, президент Комитета по спорту Кипра
  • Мухаммад Ибрагим Муса (Республика Джибути), министр гражданского строительства, городского планирования и экологии Джибути
Выпускники России:
  • Константин Артюх , заместитель председателя Росбанка
  • Дмитрий Аханов , управляющий директор, директор по связям с США и Канадой РОСНАНО, президент RUSNANO USA, Inc.
  • Григорий Балыхин , депутат Государственной Думы РФ, руководитель Федерального агентства по образованию (2004-2007)
  • Владимир Гусаков , управляющий директор по связям с государством Московской фондовой биржи (ММВБ), член совета директоров ОАО «РЖД»
  • Юрий Корчагин , Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ в Аргентине и Испании
  • Андрей Клишас , председатель комитета Совета Федерации по конституционному праву и государственному строительству
  • Пилипенко Юрий , президент Федеральной палаты адвокатов РФ
  • Платонов Владимир , председатель Московской городской Думы (1994-2014), президент Торгово-промышленной палаты города Москвы
  • Константин Ремчуков , владелец, генеральный директор и главный редактор Независимой газеты
  • Микаил Шишханов , председатель правления МДМ Банка, владелец лизинговой компании Europlan

Раздел университета об учебе в россии.RU


Обучение, язык и культура

Главный редактор Д-р Проф. Елена Н. Малюга
Издатель Российский университет дружбы народов (РУДН)
Год основания 2017
ISSN 2520-2073 (Печать) | 2521-442X (онлайн)
Открытый доступ Platinum Открытый доступ
Индексация Scopus, DOAJ, Российский индекс научного цитирования, Ulrich’s Web, Linguistics Abstracts Online (Wiley), Google Scholar, EBSCO, ROAD, CyberLeninka, Британская библиотека, Бодлеанские библиотеки (Оксфордский университет), Библиотека Гентского университета
Лицензирование Creative Commons Attribution CC BY 4.0
Частота публикации Ежеквартально (март, июнь, сентябрь, декабрь)
Партнерская проверка Двойной слепой
БТР Сборы за обработку статьи не взимаются

Training, Language and Culture (TLC) — это рецензируемый журнал, целью которого является продвижение и распространение исследований, охватывающих спектр исследований языка и лингвистики, образования и культуры с особым упором на профессиональное общение и профессиональный дискурс.Редакционная коллегия журнала «Обучение, язык и культура» приглашает к участию в исследовательских статьях, обзорах и редакционных статьях, освещающих вопросы, актуальные для научных и профессиональных сообществ.

Журнал издается Российским университетом дружбы народов (РУДН) при поддержке Международной языковой ассоциации (ICC) (Германия). В настоящее время проиндексировано в различных известных исследовательских базах данных, и их количество будет в будущем.

«Обучение, язык и культура» предлагает авторам представить рукописи, которые не публиковались ранее и не рассматриваются для публикации в другом месте.Работы принимаются только на английском языке. Представленные рукописи должны соответствовать общим академическим требованиям, соответствовать целям и задачам журнала, представлять оригинальные исследования и привлекать широкий круг специалистов в рамках научного сообщества. Пожалуйста, внимательно прочтите наши Правила подачи заявок и следуйте им. Это обеспечит максимально быструю и эффективную публикацию вашей рукописи. Издатель оставляет за собой право вернуть рукописи, которые не были подготовлены в соответствии с этими инструкциями.По любым вопросам обращайтесь к нам по адресу [email protected]



TLC означает обучение, язык и культура.

Training, Language and Culture (TLC) — это рецензируемый журнал, целью которого является продвижение и распространение исследований, охватывающих спектр языков и лингвистики, образования и культуры, с особым акцентом на профессиональное общение и профессиональный дискурс. Редакционная коллегия журнала «Обучение, язык и культура» приглашает к участию в исследовательских статьях, обзорах и редакционных статьях, освещающих вопросы, актуальные для научных и профессиональных сообществ.Журнал издается Российским университетом дружбы народов (РУДН) при поддержке Международной языковой ассоциации (ICC).

«Обучение, язык и культура» охватывает следующие темы, представляющие научный интерес: теоретические и практические аспекты языка и лингвистики; культурология; межличностное и межкультурное профессиональное общение; преподавание и обучение языку и культуре, включая методы и технологии, тестирование и оценку.

Редакционный совет

TLC состоит из известных международных ученых, которые помогают контролировать процедуры подачи, принятия, выпуска и публикации рукописей, а также критерии для рецензирования и другие редакционные вопросы. Это высококвалифицированная и уважаемая команда экспертов, которые принимают активное участие в определении и соблюдении целей, объема, политики и редакционного освещения журнала. TLC курируют главный редактор доктор Елена Малюга (РУДН, Россия) и соредактор Барри Томалин (ICC, Германия).Список, биография и контактная информация членов редакционной коллегии TLC доступны здесь.

TLC приветствует вклад ученых, учителей и тренеров, работающих в областях знаний, указанных в Целях и сферах деятельности журнала, и предлагает углубленный анализ соответствующих вопросов как с теоретической, так и с практической точки зрения.

TLC предоставляет платиновый открытый доступ ко всем своим публикациям.

Хотя мы в основном занимаемся публикацией исследований на английском языке, мы также приветствуем запросы на других языках.Однако язык публикации — только английский.

TLC принимает статьи только на английском языке и не предоставляет услуги перевода.

Помимо оригинальных исследовательских работ, TLC также публикует качественные обзоры книг, учебников, статей и периодических изданий, посвященных актуальным вопросам.

Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.




РУДН — Российский университет дружбы народов.

Российский университет дружбы народов расположен в Москве и занимает первое место среди российских вузов по степени интернационализации, согласно данным агентства Reuter.

РУДН прежде всего известен своим международным сотрудничеством, которое является неотъемлемой частью деятельности университета и ключевым инструментом в обеспечении качественного образования, соответствующего международным стандартам. На сегодняшний день 30% от общего числа иностранных студентов, обучающихся в России, — это студенты РУДН из 150 стран мира.В общей сложности университет в настоящее время является альма-матер для около 27 тысяч студентов, представляющих более 450 стран мира. Сегодня выпускники вузов успешно строят карьеру в 190 странах мира.

В университете работает более 5 тысяч сотрудников, в том числе более 2 тысяч высококвалифицированных профессоров и преподавателей, 15 действительных членов и членов-корреспондентов Российской академии наук, 32 заслуженных деятеля науки России и 11 почетных членов высшей школы России.

РУДН предлагает специальности в рамках всех уровней подготовки с более чем 250 соглашениями о сотрудничестве, заключенными с зарубежными университетами (Université Nice Sophia Antipolis, Universidad Complutense de Madrid, Università degli Studi di Bari Aldo Moro и др.), А также научно-образовательные центры. Университет является членом Сетевого университета БРИКС и ведущим университетом Консорциума высших учебных заведений, реализующим магистерскую программу по международной защите прав человека при поддержке Управления Верховного комиссара США по правам человека.

В декабре 2019 года компания GreenMetric представила результаты мирового рейтинга экологической устойчивости университетов. РУДН занял 38-е место среди университетов мира, еще раз подтвердив позицию самого зеленого вуза России по транспортной политике, управлению отходами и водным ресурсам.

TLC является инициативой одной из кафедр РУДН — кафедры иностранных языков экономического факультета.Кафедрой руководит известный российский преподаватель и исследователь, профессор Елена Малюга, и она занимается рядом актуальных исследовательских вопросов, таких как LSP, специализированный перевод, прикладная лингвистика, профессиональное общение и т. Д. В целях содействия исследованиям в этих областях обучения, На кафедре проводится ряд международных конференций, в том числе международная исследовательская конференция «Актуальные вопросы лингвистики и методы обучения в деловой и профессиональной коммуникации». Конференция является совместной работой кафедры и Cambridge English Language Assessment, Британского совета, Cambridge University Press, посольств США, Италии и Китая в Москве, Британского Совета, Института Сервантеса, Культурного центра Гете, Немецкой службы академических обменов, CampusFrance, Pearson. Издательства Longman, McMillan, Heinemann.TLC был задуман как еще один шаг к продвижению исследований в области смежных тем и еще одна возможность укрепить международные связи университета.

Подробнее об РУДН можно узнать на официальном сайте университета eng.rudn.ru.




ICC расшифровывается как International Certificate Conference — Международная языковая ассоциация.

ICC — это неправительственная организация (НПО) со статусом участника Совета Европы.Он также является членом Форума профессиональной сети в ECML (Европейский центр современных языков) и EUCIS LLL (Европейская платформа гражданского общества по обучению на протяжении всей жизни).

ICC устанавливает стандарты для транснациональной сети изучающих языки, обеспечивающей преподавание и обучение иностранным языкам с обменом идеями и ноу-хау.

ICC работает через отдельных лиц и учреждения (на местном уровне), сети участников (на региональном уровне), через участие наших членских организаций в национальных инициативах и государственных комитетах (национальный уровень), а также через деятельность и представительства в Европейской комиссии и Совет Европы и другие наднациональные органы (международный уровень).

ICC способствует повышению качества преподавания и изучения иностранных языков, удостоверяя прогресс и достижения в овладении языком; аттестация учителей на способность преподавать; обеспечение качества предлагаемых курсов; предложение руководящих принципов оценки учебных заведений; и предоставление критериев для оценки учебных материалов и курсов.

Офис

ICC находится в Бохуме, Германия.

Вы можете узнать больше о ICC, посетив официальный сайт организации по адресу icc-languages.ЕС.




РЕДАКЦИЯ
Доктор Елена Николаевна Малюга
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Москва, Россия

Д-р Елена Николаевна Малюга — доктор лингвистических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков экономического факультета РУДН, председатель Национальной ассоциации преподавателей деловых и профессиональных иностранных языков, главный редактор журнала «Вопросы прикладной лингвистики». , а также главный редактор журнала «Обучение, язык и культура».Сфера ее научных интересов: теория и практика межкультурного профессионального и делового общения, социолингвистика. Автор более 300 публикаций. Последняя работа включает монографию «Лингвистическая прагматика межкультурного профессионального и делового общения», опубликованную Springer.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

Барри Томалин Магистр международных связей и коммуникаций (Вестминстерский университет) — специалист в области международной коммуникации, культуры, мягкой силы и средств массовой информации.Основатель и фасилитатор признанного ICC сертификата тренеров по бизнес-культуре, он преподает в Каледонском университете Глазго в Лондоне, Лондонском университете Биркбек-Колледж и в International House London. Автор и соавтор ряда книг по международной деловой культуре. Основные интересы связаны с международными коммуникациями, СМИ и культурой.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

Д-р Майкл Маккарти — заслуженный профессор прикладной лингвистики в Школе английского языка Ноттингемского университета, Великобритания.Он является приглашенным профессором Университета Лимерика (Ирландия), Университета Ньюкасла (Великобритания) и Государственного университета Пенсильвании (США). Он является почетным профессором Университета Валенсии, Испания. Более 50 лет занимается изучением и преподаванием английского языка. В течение последних 30 лет он работал с большими компьютеризированными корпусами английских текстов, исследуя их, чтобы установить, как словарный запас и грамматика английского языка действительно используются в настоящее время, и как они развиваются и меняются.Его исследования были сосредоточены на повседневной разговорной речи на английском языке. Он является автором более 50 книг и 112 научных работ, посвященных исследованиям и преподаванию английского языка, особенно как второго или иностранного. Он преподавал в Великобритании, Нидерландах, Испании, Швеции и Малайзии. Он является членом Королевского общества искусств.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

Д-р О’Дауд преподает английский как иностранный и является преподавателем-преподавателем в Университете Леона, Испания.Он изучал европейские исследования в Университете Лимерика в Ирландии, затем получил степень магистра в Университете Ольстера, Северная Ирландия, а затем степень доктора философии в Университете Эссена в Германии. Он преподавал английский язык в университетах Ирландии, Германии и Испании и опубликовал множество публикаций о применении межкультурного онлайн-сотрудничества и обмена в образовании. Он был редактором тома «Межкультурный обмен в Интернете: практическое введение для преподавателей иностранных языков по вопросам многоязычия».Одна из его последних публикаций — это совместная редакция тома «Межкультурный обмен в Интернете: политика, педагогика, практика», изданного Routledge. Недавно он координировал проект INTENT — проект Европейской программы непрерывного обучения (LLP) по продвижению межкультурного онлайн-обмена в европейском высшем образовании.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

Старший преподаватель кафедры переводов факультета гуманитарных наук и бакалавр переводческих курсов Вестминстерского университета.Получил 4-летнюю степень в области письменного и устного перевода в Университете Гранады, затем получил степень магистра в области письменного и устного перевода. Был удостоен степени доктора переводческих наук, в которой особое внимание уделяется роли межличностных навыков в обучении переводчиков. Имеет квалификацию преподавателя испанского языка как иностранного и TEFL. Работал в нескольких университетах, включая Вестминстерский университет, Имперский колледж, UCL и Лондонский Королевский университет Холлоуэй. Научные интересы лежат в области подготовки переводчиков и языков, в частности компетенции переводчика, межличностной компетенции, совместного обучения и методик обучения, ориентированных на студентов.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

РЕДАКЦИЯ
Александрова Ольга Владимировна
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Москва, Россия

Александрова Ольга Викторовна — профессор, заведующая кафедрой лингвистики английского языка МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор множества руководств и статей, посвященных изучению современного английского языка, его грамматики, инновационных тенденций, когнитивных лингвистических и культурных исследований.Она является членом редколлегий нескольких научных журналов, членом Высшей аттестационной комиссии России, присуждающей ученые степени. Она также является членом ряда профессиональных ассоциаций лингвистов и преподавателей языков в России и за рубежом и участвовала в разработке российских национальных академических стандартов по филологии для университетов.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

РЕДАКЦИЯ
Д-р Лилия К.Райцкая
Московский государственный институт международных отношений (МГИМО)
Москва, Россия

Райцкая Лилия Константиновна — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, советник ректора администрации МГИМО. Редактор журнала «Язык и образование». Автор более 150 статей и книг, 8 монографий и около 30 учебников для студентов вузов. Научные интересы включают академическое развитие, методологию научных исследований в области социальных наук, дискурс международных научных публикаций, научное редактирование, риторику и дискурс научных текстов.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

Алексей Круглов имеет степень магистра перевода, устного перевода и языковой подготовки, а также докторскую степень по лингвистике. Почетный адъюнкт-профессор Лондонского метрополитенского университета, старший преподаватель Лондонского университетского колледжа и ведущий научный сотрудник Резекненской технологической академии. Его основные направления исследований — социолингвистика, перевод, устный перевод и образование. Автор многочисленных научных статей, глав и учебников.Принимал участие в преподавании письменного, устного перевода, языков и лингвистики в разных странах. Провел множество тренингов для учителей и семинаров по письменному / устному переводу и руководил рядом международных проектов в области высшего образования: Tempus, Erasmus +, Европейская комиссия, ООН. Принимал участие в качестве эксперта в области высшего образования Всемирного банка, Британского совета и многих других международных и национальных организаций. Работал в качестве переводчика, переводчика и оценщика.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

РЕДАКЦИЯ
Д-р Игорь Клюканов
Университет Восточного Вашингтона
Чейни, США

Игорь Клюканов — профессор коммуникации факультета коммуникационных исследований Университета Восточного Вашингтона, США. Он является автором множества статей, глав и книг по теории коммуникации, семиотике, переводческих исследованиях, общей лингвистике и межкультурной коммуникации.Его работы были опубликованы в США, России, Англии, Испании, Коста-Рике, Сербии, Болгарии, Индии и Марокко. Его учебник «Принципы межкультурной коммуникации» был принят более чем 30 колледжами и университетами США. Его монография «Коммуникационная вселенная: проявление смысла и значимость» выиграла премию NCA Philosophy of Communication Division за лучшую книгу 2012 года. Он также является переводчиком и редактором книги Михаила Эпштейна «Трансформирующие гуманитарные науки: манифест».Он работал заместителем редактора The American Journal of Semiotics и одним из редакторов Russian Journal of Communication.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

Майкл Кэрриер — генеральный директор Highdale Consulting, консультирует ряд образовательных организаций. 30 лет проработал в сфере языкового образования преподавателем, тренером, писателем и режиссером. Лекции по всему миру. В прошлом директор по инновациям в английском языке Британского совета в Лондоне, генеральный директор всемирной сети школ International House и исполнительный директор Eurocentres USA.Основное внимание уделяется развитию учителей, межкультурной осведомленности и применению цифровых технологий в образовании. Совсем недавно был соредактором Digital Language Learning. Он написал ряд учебных пособий и книг по английскому языку.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Dr Joongchol Kwak
Hankuk University of Foreign Studies
Seoul, Korea

Джунгчол Квак — почетный профессор Высшей школы устного и письменного перевода (GSIT), директор Центра устного и письменного перевода Университета иностранных языков Ханкук (HUFS) и член Совета Международной федерации переводчиков (FIT).Имеет докторскую степень в области журналистики и коммуникации. Бывший президент Корейской ассоциации письменных и устных переводчиков (KATI). Выступал в качестве переводчика-координатора президентских дебатов в США в 2016 году. Сфера научных интересов: устный перевод дипломатического и политического дискурса, медицинский перевод, машинный перевод и обучение переводчиков телевизионных новостей.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Д-р Чай Минджионг
Шанхайский университет международных исследований
Шанхай, Китай

Чай Минцзёнг — профессор кафедры устного и письменного перевода в Высшем институте устного и письменного перевода (GIIT) Шанхайского международного исследовательского университета (SISU).Исполняющий обязанности главного редактора East Journal of Translation. Имеет общенациональный авторитет в области переводов.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

РЕДАКЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Д-р Клаудиа Шубек
Международная конференция по сертификации — Международная языковая ассоциация (ICC)
Мехико, Мексика

Клаудиа Шубек — директор по международным связям EuroCsys. Имеет степень доктора педагогических наук Зальцбургского университета Париж-Лодрон, Австрия.За последние десять лет разработал инновационные поликультурные программы для преподавателей и студентов университетов в разных частях мира, используя новейшие технологии и нейробиологию для повышения эффективности учебно-педагогического процесса. В настоящее время исследователь и международный представитель европейских систем компетенций.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

РЕДАКЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Д-р Энрике Ф. Куеро-Жервилья
Гранадский университет
Гранада, Испания

Энрике Ф.Керо Джервилья — доктор лингвистики, профессор славистики, декан факультета письменного и устного перевода, заведующий кафедрой греческой и славянской филологии Университета Гранады.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Д-р Иван Висенте Падилья Чейзинг
Национальный университет Колумбии
Богота, Колумбия

Иван Висенте Падилья Часинг — доктор литературных исследований, доцент кафедры литературы и литературоведения Национального университета Колумбии.Исследует литературу XIX века и современную колумбийскую литературу. Он входит в группу изучения социологической эстетики под руководством профессора Элен Пуликен в Институте Каро-и-Куэрво (Богота).

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

Роберт Уильямс — старший преподаватель кафедры современных языков и культур Вестминстерского университета. Преподает в MA TESOL и является руководителем курса MA International Liaison and Communication, новаторского курса, обучающего людей быть мостом между сообществами и языками.В настоящее время член внутренней службы обеспечения качества CoMoViWo — проекта по разработке учебных материалов по межкультурной коммуникации на английском и испанском языках с особым акцентом на электронное общение. Имеет более чем 30-летний опыт работы в области языкового образования в качестве учителя, наставника учителей, оценщика и консультанта. Принимал участие во многих проектах развития, совместно финансируемых ЕС, а также председательствовал на ежегодных межкультурных мастер-классах по торговле и промышленности Великобритании и регулярно выступает на конференциях по всей Европе и за ее пределами.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ
Энтони Фицпатрик
Международная конференция по сертификации — Международная языковая ассоциация (ICC)
Бохум, Германия

Энтони Фицпатрик — член правления, сопредседатель и бывший директор ICC, бывший директор Deutsche VolkHoschul-Verband, Германия. С февраля 1995 г. был возложен на Международную конференцию по сертификации (ICC) в качестве генерального секретаря, ответственного за координацию работы организации.В качестве бывшего руководителя проектов по иностранным языкам Немецкого института образования взрослых (DIE) отвечал за разработку учебных программ и языковых экзаменов, предлагаемых на семи европейских языках, включая японский. С момента запуска образовательных программ Европейской комиссии в 1989 году он принимал участие в более чем 20 проектах, финансируемых ЕС, в основном в качестве координатора проектов.

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ
Myriam Fischer-Callus
Международная конференция по сертификации — Международная языковая ассоциация (ICC)
Бохум, Германия

Мириам Фишер-Каллус — менеджер проекта программы подготовки преподавателей иностранных языков EUROLTA ICC-Languages.Она была директором по изучению английского языка в Volkhochschule в Ашаффенбурге, Германия, и является членом немецкой рабочей группы, которая разработала языковое портфолио для взрослых (аккредитована Советом Европы в 2006 году). Она обучает учителей-добровольцев обучению немецкому языку как второму — концепция подготовки учителей, принятая BAMF (Министерством миграции Германии).

См. Дополнительную информацию в редакционной коллегии.

Правила подачи заявок

Прежде чем приступить к отправке статьи, убедитесь, что она соответствует нашим требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *