Рудн сочи спо расписание: 404 — Категория не найдена

Содержание

Сочинский институт РУДН

Страница 1 из 3

Расписание занятий с 30.09.2019 по 05.10.2019

д/н №п. ЧЭБфд-01-19 Преподаватель № каб ЧЭБфд-02-19 Преподаватель № каб
понедельник 1п Математика Слюсаренко Л.Э. 13 Математика Слюсаренко Л.Э. 13
2п
Математика
Слюсаренко Л.Э. 13 Математика Слюсаренко Л.Э. 13
3п Русский язык Сигова Е.В. 9 Русский язык Сигова Е.В. 9
4п            
5п            
6п
 
         
7п            
вторник 1п Естествознание Огаркова Л.А. 17 Естествознание Огаркова Л.А. 17
2п ОБЖ Силаев А.И. ч/з ОБЖ Силаев А.И. ч/з
3п
Обществознание(включая экономику и право) Казарова Л.Р. 26 Обществознание(включая экономику и право) Казарова Л.Р. 26
4п Литература Сигова Е.В. 9 Литература Сигова Е.В. 9
5п            
6п            
7п            
среда 1п Информатика Сарахатунова И.В. 6 Информатика Сарахатунова И.В. 6
2п Литература Сигова Е.В. 9 Литература Сигова Е.В. 9
3п Математика Слюсаренко Л.Э.
13
Математика Слюсаренко Л.Э. 13
4п            
5п            
6п            
7п        
 
 
четверг 1п Естествознание Огаркова Л.А. 26 Естествознание Огаркова Л.А. 26
2п Естествознание Огаркова Л.А. 17 Естествознание Огаркова Л.А. 17
3п            
4п            
5п            
6п            
7п            
пятница 1п Иностранный язык Жук Л.И./Цымбалова Ю.С. 18/21 Иностранный язык Жук Л.И./Цымбалова Ю.С. 18/21
2п Иностранный язык Жук Л.И./Цымбалова Ю.С. 20/21 Иностранный язык Жук Л.И./Цымбалова Ю.С. 20/21
3п Введение в специальность Яворский В.Н. 17 Введение в специальность Яворский В.Н. 17
4п            
5п
           
6п            
7п            
суббота 1п Естествознание Огаркова Л.А. 26 Естествознание Огаркова Л.А. 26
2п
Естествознание Огаркова Л.А. 26 Естествознание Огаркова Л.А. 26
3п            
4п            
5п            
6п
 
         
7п            

Сочинский институт РУДН

Страница 1 из 2

Расписание с 30.09.2019 по 05.10.2019

д/н №п. ЧФУфд-01-19/ЧФУфд-02-19 Преподаватель № каб ЧФУфд-01-18/ЧФУфд-02-18 Преподаватель № каб
понедельник 1п История Казарова Л.Р. 26      
2п Физическая культура Стоянович А.И. стад История Казарова Л.Р. 26
3п Обществознание Казарова Л.Р. 26 Математика Слюсаренко Л.Э. 13
4п Естествознание Догадов Д.И. 15 Иностранный язык Иджиян Т.Ю. 13
5п            
6п            
7п            
вторник 1п Обществознание Казарова Л.Р. 26      
2п Математика Слюсаренко Л.Э. 13      
3п ОБЖ Силаев А.И. ч/з Физическая культура Стоянович А.И. стад
4п       Педагогика Ливенцова Т.Д. 26
5п       Педагогика Ливенцова Т.Д. 26
6п            
7п            
среда 1п Русский язык Исаева В.В. 11      
2п Литература Исаева В.В. 8      
3п            
4п       Психология Макарова К.Б. 26
5п       Психология Макарова К.Б. 26
6п            
7п            
четверг 1п            
2п       БЖД Силаев А.И. ч/з
3п Математика Слюсаренко Л.Э. 13 Психология Макарова К.Б. 26
4п Физическая культура Стоянович А.И. стад      
5п            
6п            
7п            
пятница 1п            
2п Физическая культура Стоянович А.И. стад      
3п Математика Слюсаренко Л.Э. 13      
4п            
5п            
6п       Физиология с основами биохимии Догадов Д.И. 26
7п       Физиология с основами биохимии Догадов Д.И. 26
суббота 1п            
2п            
3п Русский язык Исаева В.В. 26      
4п Литература Исаева В.В. 27      
5п            
6п       Физиология с основами биохимии Догадов Д.И. 26
7п       Физиология с основами биохимии Догадов Д.И. 26

Программирование в компьютерных системах

Страница 1 из 2

Расписание занятий с 30.09.2019 по 05.10.2019

д/н №п. ЧПКфд-01-19 Преподаватель Каб ЧПКфд-01-18 Преподаватель Каб
понедельник 1 Естествознание Догадов Д.И. 15 Теория алгоритмов Юргина Л.А. 11
2 Информатика Чайкина М.Л. 8 Теория алгоритмов Юргина Л.А. 11
3 История Каспарян К.И. 17 Архитектура компьютерных систем Карпов А.И. 8
4            
5            
6            
7            
вторник 1 История Каспарян К.И. 33      
2 Иностранный язык Иджиян Т.Ю./Жук Л.И. 18/19 Русский язык и культура речи Исаева В.В. 15
3 Математика Слюсаренко Л.Э. 13 Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 8
4            
5            
6            
7            
среда 1 История Каспарян К.И. 15 Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 7
2 Обществознание Каспарян К.И. 15 Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 7
3 Информатика Чайкина М.Л. 8 Русский язык и культура речи Исаева В.В. 15
4            
5            
6            
7            
четверг 1 Русский язык Исаева В.В. 15 Архитектура компьютерных систем Карпов А.И. 8
2 Информатика Чайкина М.Л. 8 Русский язык и культура речи Исаева В.В. 15
3 Литература Исаева В.В. 15 Иностранный язык Иджиян Т.Ю./Жук Л.И.  
4            
5            
6            
7            
пятница 1 Математика Слюсаренко Л.Э. 13 Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 8
2 Математика Слюсаренко Л.Э. 13 История Каспарян К.И. 33
3 Иностранный язык Иджиян Т.Ю./Жук Л.И. 20/21      
4            
5            
6            
7            
суббота 1 Естествознание Догадов Д.И. 15 Архитектура компьютерных систем Карпов А.И. 5
2 История Каспарян К.И. 34 Архитектура компьютерных систем Карпов А.И. 5
3       Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 8
4            
5            
6            
7            

Программирование в компьютерных системах

Страница 1 из 2

Расписание занятий с 30.09.2019 по 05.10.2019

д/н №п. ЧПКфд-01-19 Преподаватель Каб ЧПКфд-01-18 Преподаватель Каб
понедельник 1 Естествознание Догадов Д.И. 15 Теория алгоритмов Юргина Л.А. 11
2 Информатика Чайкина М.Л. 8 Теория алгоритмов Юргина Л.А. 11
3 История Каспарян К.И. 17 Архитектура компьютерных систем Карпов А.И. 8
4            
5            
6            
7            
вторник 1 История Каспарян К.И. 33      
2 Иностранный язык Иджиян Т.Ю./Жук Л.И. 18/19 Русский язык и культура речи Исаева В.В. 15
3 Математика Слюсаренко Л.Э. 13 Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 8
4            
5            
6            
7            
среда 1 История Каспарян К.И. 15 Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 7
2 Обществознание Каспарян К.И. 15 Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 7
3 Информатика Чайкина М.Л. 8 Русский язык и культура речи Исаева В.В. 15
4            
5            
6            
7            
четверг 1 Русский язык Исаева В.В. 15 Архитектура компьютерных систем Карпов А.И. 8
2 Информатика Чайкина М.Л. 8 Русский язык и культура речи Исаева В.В. 15
3 Литература Исаева В.В. 15 Иностранный язык Иджиян Т.Ю./Жук Л.И.  
4            
5            
6            
7            
пятница 1 Математика Слюсаренко Л.Э. 13 Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 8
2 Математика Слюсаренко Л.Э. 13 История Каспарян К.И. 33
3 Иностранный язык Иджиян Т.Ю./Жук Л.И. 20/21      
4            
5            
6            
7            
суббота 1 Естествознание Догадов Д.И. 15 Архитектура компьютерных систем Карпов А.И. 5
2 История Каспарян К.И. 34 Архитектура компьютерных систем Карпов А.И. 5
3       Элементы высшей математики Чайкина М.Л. 8
4            
5            
6            
7            

Университетский экономико-технологический колледж

Адрес: г. Сочи, ул. Чайковского, 45

Телефон: +7(862) 254-47-43

e-mail: spo@sutr.ru


ДИРЕКТОР КОЛЛЕДЖА

Ермачков Иван Анатольевич

кандидат исторических наук

+7 (862) 254-47-43

spo@sutr.ru

Заместитель директора

Дубянская Ольга Владимировна

Заместитель директора Университетского экономико-технологического колледжа по учебно-воспитательной работе; преподаватель

+7(862) 254-47-43

spo_uvr@sutr.ru; кабинет № 110

Заместитель директора

Яралова Ольга Анатольевна

Заместитель директора Университетского экономико-технологического колледжа по учебно-производственной работе, преподаватель

+7(862) 254-47-43

spo_upr@sutr.ru; кабинет № 119

Заместитель директора

Глушенков Андрей Валерьевич

кандидат экономических наук

Заместитель директора Университетского экономико-технологического колледжа по реализации программ среднего общего образования

+7(862) 254-47-43

spo_so@sutr.ru; кабинет № 200м

Заместитель директора

Куценок Елена Юрьевна

Заместитель директора Университетского экономико-технологического колледжа по методической и научной работе

+7 (862) 254-47-43

Spo_mnr@Sutr.ru; кабинет № 200м



Университетский экономико-технологический колледж (далее – УЭТК) является структурным подразделением Сочинского государственного университета. Педагогический штат колледжа насчитывает 110 профессионалов, в т.ч. кандидатов наук, преподавателей высшей и первой квалификационных категорий.

В настоящее время в колледже веется подготовка по 15 специальностям среднего профессионального образования. Для качественного обеспечения процесса обучения УЭТК обладает развитой материально-технической базой.

В колледже функционирует более 50 лабораторий и учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием: лаборатории информационно-коммуникационных систем, делопроизводства и оргтехники, служба приема и размещения гостей, товароведения продовольственных товаров и продукции общественного питания, учебная бухгалтерия, учебный банк, технологии разработки баз данных, системного программирования, учебный кулинарный цех, учебный кондитерский цех, другие лаборатории. Учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, проекторами, комплектами наглядных пособий. Спортивный комплекс представлен спортивным и тренажерными залами, открытым стадионом с полосой препятствий.

Важным шагом в последовательном повышении качества образования является открытие и успешная аккредитация специализированного центра WorldSkills по компетенции «Поварское дело» (далее – СЦК). Аккредитация Союзом WorldSkills СЦК подтверждает наличие в экономико-технологическом колледже СГУ современного оборудования и технологий, отвечающих требованиям WorldSkills, а также наличие экспертов для осуществления обучения и оценки соответствующей квалификации по стандартам WorldSkills. В своей структуре колледж имеет три отделения: отделение туризма и сервиса, экономики и права, техническое.

Расписание занятий

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Факультет, институт, академия Выберите факультетАграрно-технологический институтВысшая школа промышленной политики и предпринимательстваИнженерная академияИнститут биохимической технологии и нанотехнологииИнститут гостиничного бизнеса и туризмаИнститут иностранных языковИнститут экологииИнститута мировой экономики и бизнесаМедицинский институтУчебно-научный институт сравнительной образовательной политикиФакультет Гуманитарных и социальных наукФакультет физико-математических и естественных наукФилологический факультетЭкономический факультетЮридический институт

Уровень подготовки Выберите уровень подготовкиБакалавриатСпециалитетМагистратура

Курс Выберите курс 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс

Форма обучения Выберите форму обученияЗаочнаяОчнаяОчно-заочная

Группа Выберите группуБГДбв-01-17БГДбв-01-18БГДбв-01-19БГДбв-01-20БГДбв-01-21БГДбв-02-17БГДбв-02-18БГДбв-02-19БГДбв-02-20БГДбд-01-18БГДбд-01-19БГДбд-01-20БГДбд-01-21БГДбд-02-18БГДбд-02-19БГДбд-02-20БГДбд-02-21БГДбд-03-18БГДбд-03-19БГДбд-03-20БГДбд-03-21БГДбд-04-19БГДбд-04-20БГДбд-04-21БГДбз-01-20БМНмд-01-21БСВбв-01-17БСВбв-01-19БСВбд-01-18БСВбд-01-19БСВбд-01-20БТРбв-01-17БТРбв-01-18БТРбв-01-19БТРбв-01-20БТРбв-01-21БТРбд-01-18БТРбд-01-19БТРбд-01-20БТРбд-01-21БТРбд-02-19БТРбд-02-21БТРмд-01-20БТРмд-01-21ГГУбд-01-18ГГУбд-01-19ГГУбд-02-18ГГУбд-03-21ГЗРбд-02-18ГЗРмд-01-21ГЗРмд-03-21ГИГбд-01-18ГИГбд-01-21ГИСбд-01-20ГИСбд-01-21ГПЛбд-01-21ГПЛбд-02-21ГСЦбд-01-19ГСЦбд-01-21ГСЦбд-02-19ГСЦбд-02-21ГСЦбд-03-21ГФСбд-01-21ГФСбд-02-21ЕМНмд-01-20ЕМНмд-01-21ИАРбд-01-17ИАРбд-01-18ИАРбд-01-19ИАРбд-01-20ИАРбд-01-21ИАРбд-02-17ИАРбд-02-18ИАРбд-02-19ИАРбд-02-20ИАРбд-02-21ИАРбд-03-17ИАРбд-03-18ИАРбд-03-19ИАРбд-03-20ИАРбд-03-21ИАРбд-04-18ИАРбд-04-19ИАРбд-04-20ИАРбд-04-21ИАРмд-01-20ИАРмд-01-21ИГЛмд-01-20ИГЛмд-01-21ИГЛмд-02-20ИГЛмд-02-21ИГРсд-01-17ИГРсд-01-18ИГРсд-01-19ИГРсд-01-20ИГРсд-01-21ИДСбд-01-17ИДСбд-01-18ИДСбд-01-19ИДСбд-01-20ИДСбд-01-21ИДСбд-02-17ИДСбд-02-19ИДСбд-02-20ИДСбд-02-21ИМНмд-01-20ИМНмд-01-21ИМПбд-01-18ИМПбд-01-19ИМПбд-01-20ИМПбд-01-21ИМПмд-01-20ИМПмд-01-21ИНГбд-01-18ИНГбд-01-19ИНГбд-01-20ИНГбд-01-21ИНГбд-02-18ИНГбд-02-19ИНГбд-02-20ИНГбд-02-21ИНГбд-03-18ИНГбд-03-19ИНГбд-04-18ИНГбд-04-19ИНГмд-01-20ИНГмд-01-21ИНГмд-02-20ИНИбд-01-18ИНИбд-01-19ИНИбд-01-20ИНИбд-01-21ИНТмд-01-20ИНТмд-01-21ИНТмд-02-21ИПГсд-01-17ИПГсд-01-18ИПГсд-01-19ИПГсд-01-20ИПГсд-01-21ИПГсд-03-17ИПГсд-03-18ИПМбд-01-18ИПМбд-01-19ИПМбд-01-20ИПМбд-01-21ИПМмд-01-20ИПМмд-01-21ИПМмд-03-20ИПМмд-03-21ИСРбд-01-18ИСРбд-01-19ИСРбд-01-20ИСРбд-01-21ИСРбд-02-18ИСРбд-02-19ИСРбд-02-20ИСРбд-02-21ИСРбд-03-18ИСРбд-03-19ИСРбд-03-20ИСРбд-03-21ИСРмд-01-20ИСРмд-01-21ИСРмд-02-20ИСРмд-02-21ИСРмд-06-20ИСРмд-06-21ИТКбд-01-18ИТКбд-01-19ИТКбд-01-20ИТКбд-01-21ИТКмд-01-20ИТКмд-01-21ИУСбд-01-18ИУСбд-01-19ИУСбд-01-20ИУСбд-01-21ИУСбд-02-18ИУСбд-02-19ИУСбд-02-20ИУСбд-02-21ИУСмд-01-20ИУСмд-01-21ИУСмд-02-20ИУСмд-02-21ИУСмд-03-20ИФИмд-01-20ИФИмд-01-21ИЭМбд-01-18ИЭМбд-01-19ИЭМбд-01-20ИЭМбд-01-21ИЭМмд-01-20ИЭМмд-01-21ИЭМмд-02-20ИЭМмд-02-21МБЛбд-01-21МБЛбд-02-21МБЛбд-03-21МЛДсд-01-16МЛДсд-01-18МЛДсд-01-20МЛДсд-01-21МЛДсд-02-16МЛДсд-02-18МЛДсд-02-20МЛДсд-02-21МЛДсд-03-16МЛДсд-03-18МЛДсд-03-20МЛДсд-03-21МЛДсд-04-16МЛДсд-04-18МЛДсд-04-20МЛДсд-04-21МЛДсд-05-16МЛДсд-05-18МЛДсд-05-20МЛДсд-05-21МЛДсд-06-16МЛДсд-06-18МЛДсд-06-20МЛДсд-06-21МЛДсд-07-16МЛДсд-07-18МЛДсд-07-20МЛДсд-07-21МЛДсд-08-16МЛДсд-08-18МЛДсд-08-20МЛДсд-08-21МЛДсд-09-16МЛДсд-09-20МЛДсд-09-21МЛДсд-10-16МЛДсд-10-20МЛДсд-10-21МЛДсд-11-16МЛДсд-11-20МЛДсд-11-21МЛДсд-12-20МЛДсд-12-21МЛДсд-13-16МЛДсд-13-20МЛДсд-13-21МЛДсд-14-16МЛДсд-14-20МЛДсд-14-21МЛДсд-15-20МЛДсд-15-21МЛДсд-16-20МЛДсд-16-21МЛДсд-17-20МЛДсд-17-21МЛДсд-18-20МЛДсд-18-21МЛДсд-19-20МЛДсд-19-21МЛДсд-20-20МЛДсд-20-21МЛДсд-21-20МЛДсд-21-21МЛДсд-22-20МЛДсд-22-21МЛДсд-23-20МЛДсд-23-21МЛДсд-24-20МЛДсд-24-21МЛДсд-25-20МЛДсд-25-21МЛДсд-26-20МЛДсд-26-21МЛДсд-27-20МЛДсд-27-21МЛДсд-28-20МЛДсд-28-21МЛДсд-29-20МЛДсд-29-21МЛДсд-30-20МЛДсд-30-21МЛДсд-31-20МЛДсд-31-21МЛДсд-32-20МЛДсд-32-21МЛДсд-33-20МЛДсд-33-21МЛДсд-36-20МСЕбв-02-19МСЕбд-01-20МСЕбд-01-21МСЕбд-02-20МСЕбд-02-21МСЕбд-04-20МСЯсд-01-17МСЯсд-01-18МСЯсд-01-19МСЯсд-01-20МСЯсд-01-21МСЯсд-02-17МСЯсд-02-18МСЯсд-02-19МСЯсд-02-20МСЯсд-02-21МСЯсд-03-17МСЯсд-03-18МСЯсд-03-19МСЯсд-03-20МСЯсд-03-21МСЯсд-04-17МСЯсд-04-18МСЯсд-04-19МСЯсд-04-20МСЯсд-04-21МСЯсд-05-17МСЯсд-05-18МСЯсд-05-19МСЯсд-05-20МСЯсд-05-21МСЯсд-06-17МСЯсд-06-18МСЯсд-06-19МСЯсд-06-20МСЯсд-06-21МСЯсд-07-17МСЯсд-07-18МСЯсд-07-19МСЯсд-07-20МСЯсд-07-21МСЯсд-08-17МСЯсд-08-18МСЯсд-08-19МСЯсд-08-20МСЯсд-08-21МСЯсд-09-18МСЯсд-09-19МСЯсд-09-20МСЯсд-09-21МСЯсд-10-18МСЯсд-10-19МСЯсд-10-20МСЯсд-10-21МСЯсд-11-19МСЯсд-11-20МСЯсд-11-21МСЯсд-12-19МСЯсд-12-20МСЯсд-12-21МСЯсд-13-19МСЯсд-13-20МСЯсд-13-21МСЯсд-14-19МСЯсд-14-20МСЯсд-14-21МСЯсд-15-19МСЯсд-15-20МСЯсд-15-21МСЯсд-16-19МСЯсд-16-20МСЯсд-16-21МСЯсд-17-20МСЯсд-17-21МСЯсд-18-20МСЯсд-18-21МФЯсд-01-17МФЯсд-01-18МФЯсд-01-19МФЯсд-01-20МФЯсд-01-21МФЯсд-02-17МФЯсд-02-18МФЯсд-02-19МФЯсд-02-20МФЯсд-02-21МФЯсд-03-17МФЯсд-03-18МФЯсд-03-19МФЯсд-03-20МФЯсд-03-21МФЯсд-04-18МФЯсд-04-19МФЯсд-04-20МФЯсд-04-21МФЯсд-05-19МФЯсд-05-20МФЯсд-05-21МФЯсд-06-20МФЯсд-06-21МФЯсд-07-21МФЯсд-08-21НБИбд-01-18НБИбд-01-19НБИбд-01-20НБИбд-01-21НБИбд-02-18НБИбд-02-19НБИбд-02-21НКНбд-01-18НКНбд-01-19НКНбд-01-20НКНбд-01-21НМТбд-01-18НМТбд-01-19НМТбд-01-20НМТбд-01-21НМТбд-02-19НМТбд-02-21НМТмд-01-20НМТмд-01-21НМТмд-02-20НПИбд-01-18НПИбд-01-19НПИбд-01-20НПИбд-01-21НПИбд-02-18НПИбд-02-19НПИбд-02-20НПИбд-02-21НПМбд-01-18НПМбд-01-19НПМбд-01-20НПМбд-01-21НПМбд-02-18НПМбд-02-19НПМбд-02-20НПМбд-02-21НПМмд-01-20НПМмд-01-21НПМмд-02-20НПМмд-02-21НПМмд-03-21НФЗбд-01-18НФЗбд-01-19НФЗбд-01-20НФЗбд-01-21НФЗбд-02-20НФЗбд-02-21НФЗмд-01-20НФЗмд-01-21НФИбд-01-18НФИбд-01-19НФИбд-01-20НФИбд-01-21НФИбд-02-18НФИбд-02-19НФИбд-02-20НФИбд-02-21НФИбд-03-18НФИбд-03-19НФИбд-03-20НФИбд-03-21НФИмд-01-20НФИмд-01-21НФИмд-02-20НФИмд-02-21НХМбд-01-18НХМбд-01-19НХМбд-01-20НХМбд-01-21НХМбд-02-18НХМбд-02-19НХМбд-02-20НХМбд-02-21НХМбд-03-19НХМбд-03-20НХМбд-03-21НХМмд-01-20НХМмд-01-21НХМмд-02-20НХМмд-02-21НХМмд-03-20НХМмд-03-21ОРСбд-01-18ОРСбд-01-19ОРСбд-01-20ОРСбд-01-21ОЭПбв-01-18ОЭПбд-01-18ОЭПбд-01-19ОЭПбд-01-20ОЭПбд-01-21ОЭПбд-02-18ОЭПбд-02-19ОЭПбд-02-20ОЭПбд-02-21ОЭПбд-03-18ОЭПбд-03-19ОЭПбд-03-20ОЭПбд-03-21ОЭПбд-04-19ОЭПбд-04-20ОЭПбд-04-21ОЭПбд-05-21ОЭПбд-06-21ОЭПмд-04-21ОЭПмд-05-20ОЭПмд-05-21ОЭПмд-06-20ОЭПмд-06-21ОЭПмд-07-21ОЭПмд-08-20ОЭПмд-08-21ОЭПмд-11-21ПМНбд-01-21ПМНмд-01-20ПМНмд-01-21ПМНмд-02-21ПЭКмд-01-20ПЭКмд-02-20ПЭКмд-02-21ПЭКмд-03-20ПЭКмд-03-21ПЭКмд-04-20ПЭКмд-04-21ПЭКмд-05-20ПЭКмд-05-21ПЭКмд-06-20ПЭКмд-06-21САГбд-01-21СВЭбд-01-21СЗКбд-01-20СЗКбд-01-21СЛАбд-01-19СЛАбд-01-20СЛАбд-01-21ССМбд-01-21ФЖНбд-01-18ФЖНбд-01-19ФЖНбд-01-20ФЖНбд-01-21ФЖНбд-02-18ФЖНбд-02-19ФЖНбд-02-20ФЖНбд-02-21ФЖНбд-03-18ФЖНбд-03-19ФЖНбд-03-20ФЖНбд-03-21ФЖНбд-04-19ФЖНбд-04-20ФЖНбд-04-21ФЖНбд-05-19ФЖНбд-05-20ФЖНбд-05-21ФЖНмд-01-20ФЖНмд-01-21ФЖНмд-02-20ФЖНмд-02-21ФЛНбд-01-18ФЛНбд-01-19ФЛНбд-01-20ФЛНбд-01-21ФЛНбд-02-18ФЛНбд-02-19ФЛНбд-02-20ФЛНбд-02-21ФЛНбд-03-18ФЛНбд-03-19ФЛНбд-03-20ФЛНбд-03-21ФЛНбд-04-18ФЛНбд-04-19ФЛНбд-04-20ФЛНбд-04-21ФЛНбд-05-18ФЛНбд-05-21ФЛНмд-01-20ФЛНмд-01-21ФЛНмд-02-20ФЛНмд-02-21ФПСбд-01-18ФПСбд-01-19ФПСбд-01-20ФПСбд-01-21ФПСбд-02-18ФПСбд-02-19ФПСбд-02-20ФПСбд-02-21ФПСбд-03-19ФПСбд-03-21ФПСмд-01-20ФПСмд-01-21ФРОбд-01-18ФРОбд-01-19ФРОбд-01-20ФРОбд-01-21ФРОбд-02-18ФРОбд-02-19ФРОбд-02-20ФРОбд-02-21ФРОбд-03-19ФРОбд-03-20ФРОбд-03-21ФРОбд-04-21ФРОмд-03-20ФРОмд-03-21ФТВбв-01-20ФТВбд-01-18ФТВбд-01-19ФТВбд-01-20ФТВбд-01-21ФФЛбд-01-18ФФЛбд-01-19ФФЛбд-01-20ФФЛбд-01-21ФФЛбд-02-18ФФЛбд-02-19ФФЛбд-02-20ФФЛбд-02-21ФФЛбд-03-19ФФЛбд-03-20ФФЛбд-03-21ФФЛбд-04-19ФФЛбд-04-20ФФЛмд-01-20ФФЛмд-01-21ФФЛмд-02-20ФФЛмд-02-21ФФЛмд-03-20ФФЛмд-03-21ФФЛмд-04-21ЦНТмд-01-21ЦПФмд-01-20ЦПФмд-01-21ЦХМмв-01-21ЦХМмд-01-21ШЛНмд-01-20ШЛНмд-01-21ШМНбд-01-18ШМНбд-01-19ШМНбд-01-20ШМНбд-01-21ШМНбд-02-19ШМНбд-02-21ШМНмд-01-20ШРОбд-01-18ШРОбд-01-19ШРОбд-01-20ШРОбд-01-21ШРОбд-02-18ШРОбд-02-19ШРОбд-02-20ШРОбд-02-21ШРОбд-03-18ШРОбд-03-19ШРОбд-03-20ШРОбд-03-21ШРОбд-04-18ШРОбд-04-19ШРОбд-04-20ШРОбд-04-21ШРОбд-05-19ШРОбд-05-20ШРОбд-05-21ШРОбд-06-21ШРОбд-07-21ШРОбд-08-21ШРОмд-01-20ШРОмд-01-21ШРОмд-02-20ШРОмд-02-21ШЭКбд-01-18ШЭКбд-01-19ШЭКбд-01-20ШЭКбд-01-21ШЭКбд-02-18ШЭКбд-02-19ШЭКбд-02-21ШЭКбд-03-18ШЭКбд-03-19ШЭКбд-03-20ШЭКбд-03-21ШЭКбд-04-19ШЭКбд-04-20ШЭКбд-04-21ШЭКмд-01-20ШЭКмд-01-21ШЭКмд-02-20ЭГУмд-01-20ЭГУмд-01-21ЭЗРбд-01-18ЭЗРбд-01-19ЭЗРбд-01-20ЭЗРбд-01-21ЭКРмд-01-20ЭКРмд-01-21ЭМНбв-03-17ЭМНбв-03-18ЭМНбв-03-19ЭМНбв-03-20ЭМНбд-01-18ЭМНбд-01-19ЭМНбд-01-20ЭМНбд-01-21ЭМНбд-02-18ЭМНбд-02-19ЭМНбд-02-20ЭМНбд-02-21ЭМНбд-03-18ЭМНбд-03-19ЭМНбд-03-20ЭМНбд-03-21ЭМНбд-04-18ЭМНбд-04-19ЭМНбд-04-20ЭМНбд-04-21ЭМНбд-05-19ЭМНбд-05-20ЭМНбд-05-21ЭМНмв-10-20ЭМНмв-20-20ЭМНмд-01-20ЭМНмд-01-21ЭМНмд-02-20ЭМНмд-02-21ЭМНмд-03-20ЭМНмд-03-21ЭМНмд-04-21ЭМНмд-05-20ЭМНмд-05-21ЭРОбв-01-17ЭРОбв-01-18ЭРОбв-01-19ЭРОбв-01-20ЭТДсв-01-16ЭТДсв-01-17ЭТДсз-01-19ЭЭКбв-01-20ЭЭКбв-07-17ЭЭКбв-07-18ЭЭКбв-07-19ЭЭКбд-01-18ЭЭКбд-01-19ЭЭКбд-01-20ЭЭКбд-01-21ЭЭКбд-02-18ЭЭКбд-02-19ЭЭКбд-02-20ЭЭКбд-02-21ЭЭКбд-03-18ЭЭКбд-03-19ЭЭКбд-03-20ЭЭКбд-03-21ЭЭКбд-04-18ЭЭКбд-04-19ЭЭКбд-04-20ЭЭКбд-04-21ЭЭКбд-05-18ЭЭКбд-05-19ЭЭКбд-05-20ЭЭКбд-05-21ЭЭКбд-06-18ЭЭКбд-06-19ЭЭКбд-06-21ЭЭКбд-07-18ЭЭКбд-08-18ЭЭКмд-01-21ЭЭКмд-02-20ЭЭКмд-02-21ЭЭКмд-03-20ЭЭКмд-03-21ЭЭКмд-04-20ЭЭКмд-04-21ЭЭКмд-05-20ЭЭКмд-05-21ЭЭКмд-07-21ЭЭКмд-09-20ЭЭКмд-09-21ЮЛНмд-12-20ЮЛНмд-12-21ЮЛНмд-13-21ЮТДсд-01-17ЮТДсд-01-18ЮТДсд-01-19ЮТДсд-01-20ЮТДсд-01-21ЮТДсд-02-17ЮТДсд-02-18ЮТДсд-02-19ЮТДсд-02-20ЮТДсд-02-21ЮТДсд-03-17ЮТДсд-04-17ЮЮРбв-00-18ЮЮРбв-00-19ЮЮРбв-03-20ЮЮРбв-04-20ЮЮРбд-01-18ЮЮРбд-01-19ЮЮРбд-01-20ЮЮРбд-01-21ЮЮРбд-02-18ЮЮРбд-02-19ЮЮРбд-02-20ЮЮРбд-02-21ЮЮРбд-03-18ЮЮРбд-03-19ЮЮРбд-03-20ЮЮРбд-03-21ЮЮРбд-04-18ЮЮРбд-04-19ЮЮРбд-04-20ЮЮРбд-04-21ЮЮРбд-05-18ЮЮРбд-05-19ЮЮРбд-05-20ЮЮРбд-05-21ЮЮРбд-06-18ЮЮРбд-06-19ЮЮРбд-06-20ЮЮРбд-06-21ЮЮРбд-07-18ЮЮРбд-07-19ЮЮРбд-07-20ЮЮРбд-07-21ЮЮРбд-21-18ЮЮРбд-21-19ЮЮРбд-21-20ЮЮРбд-21-21ЮЮРбд-22-18ЮЮРбд-22-19ЮЮРбд-22-20ЮЮРбд-22-21ЮЮРбд-23-21ЮЮРбд-24-21ЮЮРмв-03-20ЮЮРмд-00-20ЮЮРмд-00-21ЮЮРмд-01-20ЮЮРмд-01-21ЮЮРмд-02-20ЮЮРмд-02-21ЮЮРмд-03-20ЮЮРмд-03-21ЮЮРмд-04-20ЮЮРмд-04-21ЮЮРмд-05-20ЮЮРмд-05-21ЮЮРмд-06-20ЮЮРмд-06-21ЮЮРмд-07-20ЮЮРмд-07-21ЮЮРмд-08-20ЮЮРмд-08-21ЮЮРмд-09-20ЮЮРмд-09-21ЮЮРмд-10-20ЮЮРмд-10-21ЮЮРмд-11-20ЮЮРмд-11-21ЮЮРмд-12-20ЮЮРмд-13-21ЮЮРмд-14-20ЮЮРмд-14-21ЮЮРмд-15-20ЮЮРмд-15-21ЮЮРмд-17-21ЮЮРмд-18-20ЮЮРмд-18-21ЮЮРмд-19-20ЮЮРмд-19-21ЮЮРмд-20-21ЮЮРмд-21-21ЮЮРмд-22-20ЮЮРмд-22-21ЮЮРмд-56-20ЮЮРмд-56-21ЯЗРбд-01-18ЯЗРбд-01-19ЯЗРбд-01-20ЯЗРбд-01-21ЯЗРбд-02-18ЯЗРбд-02-19ЯЗРбд-02-20ЯЗРбд-02-21ЯЗРбд-03-18ЯЗРбд-03-19ЯЗРбд-03-20ЯЗРбд-03-21ЯЛНбд-01-18ЯЛНбд-01-19ЯЛНбд-01-20ЯЛНбд-01-21ЯЛНбд-02-18ЯЛНбд-02-19ЯЛНбд-02-20ЯЛНбд-02-21ЯЛНбд-03-18ЯЛНбд-03-19ЯЛНбд-03-20ЯЛНбд-03-21ЯЛНбд-04-18ЯЛНбд-04-19ЯЛНбд-04-20ЯЛНбд-04-21ЯЛНбд-05-18ЯЛНбд-05-19ЯЛНбд-05-20ЯЛНбд-05-21ЯЛНбд-06-18ЯЛНбд-06-19ЯЛНбд-06-20ЯЛНбд-06-21ЯЛНбд-07-18ЯЛНбд-07-19ЯЛНбд-07-20ЯЛНбд-07-21ЯЛНбд-08-18ЯЛНбд-08-19ЯЛНбд-08-20ЯЛНбд-08-21ЯЛНбд-09-18ЯЛНбд-09-19ЯЛНбд-09-20ЯЛНбд-09-21ЯЛНбд-10-18ЯЛНбд-10-19ЯЛНбд-10-20ЯЛНбд-10-21ЯЛНбд-11-18ЯЛНбд-11-19ЯЛНбд-11-20ЯЛНбд-11-21ЯЛНбд-12-18ЯЛНбд-12-19ЯЛНбд-12-20ЯЛНбд-12-21ЯЛНбд-13-19ЯЛНбд-13-20ЯЛНбд-13-21ЯЛНбд-14-19ЯЛНбд-14-20ЯЛНбд-14-21ЯЛНбд-15-19ЯЛНбд-15-20ЯЛНбд-15-21ЯЛНбд-16-19ЯЛНбд-16-20ЯЛНбд-16-21ЯЛНбд-17-20ЯЛНбд-17-21ЯЛНбд-18-20ЯЛНбд-18-21ЯЛНбд-19-20ЯЛНбд-19-21ЯЛНмд-01-20ЯЛНмд-02-20ЯЛНмд-03-20ЯПОбд-01-19ЯПОбд-01-20ЯПОбд-01-21ЯПОбд-02-19ЯПОбд-02-21ЯПОбд-03-19ЯПОбд-03-21

Внимание!
Опубликовано расписание занятий на первый семестр 2021/2022 учебного года.
На текущий момент времени расписание может быть неполным в связи с обновлениями.
Следите за обновлениями!

Воспользуйтесь фильтром для поиска расписания для своей группы.

РУДН Адлера: образовательные проекты, специальности, деятельность

РУДН в Адлере в 2018 году исполнилось 20 лет. Преимущество этого учебного учреждения — в сочетании всех уровней образования, ориентированного на практику, сильную языковую подготовку и использования механизмов мировых образовательных взаимосвязей.

Образовательное пространство

Местонахождение филиалов института:

— РУДН в Адлере, адрес: г. Сочи, Адлерский район, улица Куйбышева, дом 32 и улица Ромашек, дом 17;

— РУДН в Лазаревском, адрес: г. Сочи, Лазаревский район, улица Калараш, дом 143А.

— РУДН в Сочи, адрес: г. Сочи, Центральный район, улица Роз, дом 14.

Университет включает в себя:

  • 5 учебных корпусов;
  • 3 факультета;
  • 1 научный департамент;
  • 13 кафедр;
  • более 300 преподавателей;
  • около 3500 студентов;
  • 182 организации-партнера;
  • 5 международных проектов.

Международные образовательные проекты и курс на развитие

  • Школа экологии окружающей среды совместно с Университетом Палермо (Италия).
  • Филологическая школа совместно с Университетом Сока (Япония).
  • Школа «Моя профессия – юрист».
  • Сотрудничество с Белорусским национальным техническим университетом.
  • Образовательные связи с Ереванским государственным университетом.

РУДН Сочи участвует в движении WorldSkills Russia. Держит курс на:

— использование современных технологий обучения, интерактивность и мобильность образования;

— создание студенческого центра внедренных новшеств;

— совместное моделирование будущего молодых специалистов путем использования актуальных трендов профориентационной работы.

Имиджевая деятельность

Парк «Дружба народов» — презентационная и дискуссионная платформа для представителей различных народов и культур, форм студенческого самоуправления, гражданского общества, Общественной палаты города Сочи и СМИ.

Для повышения имиджа института важно:

— развитие каждого факультета;

— развитие личности студента от патриота к лидеру;

— активная работа Центра продвижения деловой репутации РУДН Адлер, основная цель которого – повышение узнаваемости института;

— студенческий event-центр.

Отделение среднего профессионального образования

Было создано в РУДН Адлер в 1998 году. Большинство профессий, которые можно получить в Сочинском институте РУДН, входят в разработанный по поручению Президента РФ В.В. Путина список ТОП-50 востребованных и перспективных профессий по 11 направлениям подготовки.

Высшее образование

В РУДН в Адлере факультеты следующие:

  • Экономический факультет был создан в 2008 году и располагает кафедрами: национальной и мировой экономики, финансов и кредита, математики и информационных технологий.
  • Юридический факультет был создан в 2008 году и располагает кафедрами: гражданского права и процесса, уголовного права и процесса, теории и истории государства и права. Наиболее успешные начинания: юридическая клиника бесплатной юридической помощи открывает возможность для студентов в течение всего учебного года получать практические навыки; студенческое научное общество «Ареопаг»; студенческое научное общество «Компаративист»; студенческое научное общество «Вотум».
  • Департамент биомедицинских, экологических и ветеринарных направлений был создан в 2017 году и имеет кафедры: физиологии, ветеринарной медицины и ветеринарно-санитарной экспертизы. Достижением университета можно считать привязку преподавания к параллельному практическому усвоению получаемых знаний. Несколько дней в неделю занятия проходят на территории НИИ медицинской приматологии (Гумария). Также партнерами института являются Всероссийский НИИ цветоводства и субтропических культур; НИЦ курортологии и реабилитации, Русское географическое общество; Кавказский биосферный заповедник; Орнитологический парк.
  • Историко-филологический факультет был создан в 2008 году и располагает кафедрами: русского языка и методики его преподавания, русской и зарубежной литературы, всеобщей истории. Наиболее успешные международные проекты: обучение французских студентов из университета Бордо III им. Мишеля де Монтеня по программе «Русский язык как иностранный: базовая ступень»; корпоративная подготовка сотрудников австрийской строительной компании STRABAG Societas Europaea.
  • Кафедра иностранных языков была открыта в 1999 году. Участвует во многих интернациональных проектах: колледж г.Карья и университет г. Турку (Финляндия), университет г. Бордо (Франция), университет г. Байройт (Германия), Мадридский университет (Испания), колледж г. Джексон и университет г. Хантсвил (США), университет г. Уотерфорд (Ирландия), университет социальных и политических наук г. Афины (Греция).

Новые тенденции и горизонты

Сочинский филиал – современная платформа для воплощения в жизнь общественно значительных начинаний:

  • Предложение конкурентно-способных образовательных программ.
  • Разработка культурно-образовательных комплексов.
  • Система содействия успешному трудоустройству выпускников.
  • Рост качества и объемов научной деятельности.
  • Система поддержки развития творческих способностей и талантов студентов.
  • Создание центров опережающей профессиональной переподготовки, развитие движения наставничества.
  • Расширение практики использования технологий проектного и электронного обучения на всех уровнях профессионального и дополнительного образования с целью обеспечения высокого качества подготовки обучающихся.

Аллергология и иммунология — образовательная программа РУДН

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство ИсследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиЭкономические исследования и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГосударственное строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка инженерных отраслейДизайн электронных технологийЭкономика и наука о технологиях и наукеЭлектронные технологии и научные разработкиЭлектрические науки и технологии Тепло-энергетика s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная отрасль функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическая медицинаМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys icsРадиотерапияОздоровительный и спортивный туризмРефлексотерапияОхлаждение, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследовательские технологии и системы связиРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнологияПродукты легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология полиграфического и упаковочного производстваТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиология

Основные факты | «Сочи 2014»

Основные факты

Сочи 2014 в цифрах
  • 17 дней соревнований на XXII зимних Олимпийских играх: 7-23 февраля 2014 г .;
  • 9 соревновательных дней на XI Паралимпийских зимних играх: 7-16 марта 2014 г .;
  • 11 новых спортивных объектов мирового уровня в Сочи на 120 000 мест;
  • 98 комплектов медалей, которые будут разыграны по 7 олимпийским видам спорта.Это на 12 сетов больше, чем в Ванкувере 2010 года, и на 14 сетов больше, чем в Турине 2006 года;
  • Для розыгрыша 72 комплектов медалей по 5 паралимпийским видам спорта;
  • 6 000 олимпийских спортсменов и членов команд, принимаемых в Сочи на Зимние Олимпийские игры;
  • 1 650 спортсменов-паралимпийцев и членов команд, принимающих участие в Зимних Паралимпийских играх в Сочи;
  • Около 85 стран примут участие в Зимних Олимпийских играх в Сочи;
  • 45 стран примут участие в Паралимпийских зимних играх в Сочи;
  • 25 000 волонтеров будут работать на зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году;
  • Около 13 000 представителей прессы и фотографов будут аккредитованы на зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи;
  • По оценкам, 3 миллиарда телезрителей по всему миру будут смотреть зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи.
Строительство объектов и инфраструктуры
  • Игры в Сочи-2014 будут самыми компактными за всю историю проведения Зимних Олимпийских игр. Впервые в их истории в Прибрежном кластере будет создан Олимпийский парк, который сможет одновременно принять около 75 000 гостей. Все соревновательные объекты Парка будут расположены в шаговой доступности друг от друга;
  • Объекты Горного кластера будут расположены в Красной Поляне, всего в 30 минутах езды от Олимпийского парка по новой железнодорожной ветке.Здесь разместятся объекты зимних видов спорта, горная олимпийская деревня, гостиницы и другие объекты инфраструктуры;
  • По состоянию на конец 2012 года в строительстве было задействовано более 5 000 единиц оборудования и более 70 000 рабочих;
  • Жители крупнейших городов России смогут смотреть прямые трансляции олимпийских событий на специально отведенных олимпийских объектах (Live Sites).
Город Сочи
  • Город Сочи, в котором проживает около 430 000 человек, представляющих более 100 национальностей, является частью Краснодарского края с населением 5 человек.1 миллион человек;
  • Сочи расположен в уникальной климатической зоне на берегу Черного моря, у подножия горного региона Западного Кавказа;
  • Сочи славится уникальным сочетанием средиземноморского и альпийского климата. Средний снежный покров в горах составляет 2 метра. Зимой температура регулярно ниже нуля, но обычно не бывает сильных морозов;
  • По версии журнала Forbes, в 2012 году Сочи был признан лучшим городом для ведения бизнеса в России;
  • Территория Сочи составляет 200 000 га, в том числе 30 000 га дендрариев, ботанических садов и заказников с уникальной флорой и фауной.
Наследие Олимпийских игр
  • Проведение Игр 2014 года позволит создать первый в России международный центр зимних видов спорта;
  • Игры 2014 года способствуют увеличению занятости в России. На сегодняшний день общее количество созданных и поддерживаемых рабочих мест в различных секторах российской экономики по олимпийскому проекту превысило 560 000;
  • Согласно Плану создания безбарьерной среды, утвержденному Правительством Российской Федерации, Паралимпийские зимние игры 2014 года в Сочи будут способствовать активной интеграции людей с ограниченными возможностями в основную жизнь российского общества.Игры установят новые стандарты градостроительства, так как все объекты и инфраструктура будут спроектированы с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями;
  • Игры стали катализатором развития «зеленого» строительства в России;
  • Создан Российский международный олимпийский университет (РМОУ) — уникальный вуз, предназначенный для подготовки нового поколения высококвалифицированных спортивных менеджеров по международным стандартам;
  • На Играх в Сочи не будет табака.Игры 2014 года в Сочи станут двенадцатыми Играми, свободными от табачного дыма, с общим запретом, который каждый день будет защищать более 155 000 спортсменов, представителей спортивных делегаций и волонтеров от вредного воздействия курения. Это уникальная возможность пропагандировать здоровый образ жизни и отказ от курения по всей стране;
  • Волонтерское движение в России развивается. В стране создана законодательная база, работают 26 волонтерских центров;
  • Единая идентификационная система (ЕИС) находится в стадии разработки.Всего с помощью одной карты тысячи гостей и участников Игр смогут получить информацию о месте и расписании мероприятия, о специальных транспортных маршрутах к объектам, получить доступ к спортивным объектам и пользоваться общественным транспортом. С помощью этой карты они смогут оплачивать услуги и получать всю необходимую информацию об отелях и местных магазинах.

Пока Кремль борется за Африку, Московский университет видит «мягкую силу»

Но после распада Советского Союза в 1991 году интерес России к Африке снизился, и это учебное заведение на короткое время стало более известно нападениями скинхедов на своих студентов, чем наведением мостов с континентом.

Сейчас, когда Москва готовится к первому саммиту Россия-Африка 23-24 октября, ректор Владимир Филиппов говорит, что университет восстанавливает свой статус как популярного направления для молодых африканцев.

«Наша задача — и задача России в целом — возродить ту систему, которая была у нас во времена Советского Союза» для повышения квалификации российских и иностранных студентов, — сказал он.

Филиппов, бывший министр образования, сказал AFP, что в среднем он принимает две делегации африканских университетов в месяц, стремясь наладить связи с этим учебным заведением.

Около 1200 африканских студентов обучаются в университете, который распределен по нескольким кампусам в южном округе Москвы.

В советский период он был известен как Университет Патриса Лумумбы в честь лидера конголезской независимости.Сегодня это русская аббревиатура РУДН.

В холле серого главного здания в стиле советского модерна российские и иностранные студенты смешиваются, пока члены гвинейского общества танцуют под традиционную музыку.

Экспорт российской экспертизы

Филиппов говорит, что цель университета — не просто привлечь африканских студентов в Россию, но и экспортировать российский опыт на континент и наоборот.

Из соглашений о сотрудничестве РУДН с 49 африканскими университетами за последние два года подписано более 20.

Кроме того, РУДН создал центры русского языка в Намибии и Замбии.

Ректор признал, что такая активизация была связана с целью Москвы по развитию своего присутствия в некоторых африканских странах.

«Конечно, это всегда вопрос геополитических интересов и экономики», — сказал Филиппов.

Тем временем университет надеется, что некоторые из его российских студентов после окончания учебы проведут время в Африке.В конце этого месяца в РУДН пройдет первая ярмарка вакансий «Хочу работать в Африке».

Советский Союз сохранял сильное присутствие в Африке в рамках своей идеологической войны с Западом, поддерживая освободительные движения и отправляя десятки тысяч советников в бывшие колонии, получившие независимость.

По мнению аналитиков, рекламируя военное сотрудничество, оружейные сделки и инвестиции, Россия возвращается на континент и стремится конкурировать с европейскими странами и даже с Китаем.

Чимука Сингува, 23-летний замбиец, который стремится получить степень магистра международных отношений и дипломатии в РУДН, сказал, что у него была возможность учиться в России или Китае.

Россия или Китай?

Он выбрал Москву по совету деда, который в 1970-х был студентом РУДН.

Сингува сказал, что не жалеет о том, что отказался от китайского образования.

«Я как бы против« захвата »Африки китайцами», — сказал он, указывая на долг, накопленный Замбией перед Китаем, ее основным инвестором.

Сингува поедет в российский курортный город Сочи, чтобы поработать волонтером на африканском саммите, который он назвал «прекрасной возможностью» для регионов развивать свои отношения.

В 2003 году РУДН попал в заголовки международных новостей из-за пожара в общежитии, в результате которого погибли 43 иностранных студента.Никогда не исключался поджог, и свидетели и правозащитные группы раскритиковали то, что, по их словам, было медленной реакцией на пожар.

В то время иностранные студенты также рассказали СМИ о нападениях на расовой почве.

Но Сингува сказал, что в Москве он не сталкивался с расизмом.

«В некоторых отдаленных районах России, где есть один иностранец, это довольно сложно», — сказал он.

Усман Сетибай Су, 25-летний студент из Чада, сказал AFP, что приехал в Москву, ожидая расизма, но не столкнулся с ним.

Он сказал, что хотел бы способствовать развитию культурных отношений между Россией и его родной страной.

«Там много людей, говорящих по-русски», — сказал он, добавив, что десятки чадцев приезжали в Россию на учебу каждый год с 1970-х годов.

«Даже наш бывший премьер-министр (Юсуф Салех Аббас) был студентом РУДН, — сказал он.

амбициозных планов по увеличению числа африканских студентов

Увеличение будет основано на «весе» отдельной африканской страны в торговых отношениях с Россией и количестве платных студентов, прибывающих из страны.

По словам Ирины Абрамовой, директора Института Африки РАН, Россия планирует к 2024 году удвоить количество иностранцев, обучающихся в российских вузах, и ожидается соответствующее увеличение числа африканских студентов.

«Число африканских студентов, обучающихся в России, может не только достичь уровня эпохи холодной войны, но и превзойти его»

Абрамова также является одним из руководителей предстоящего саммита высокого уровня Россия-Африка и экономического форума в Сочи, Россия, который состоится 23-24 октября и будет организован Фондом Росконгресс.

Страна, сказала она The PIE News , была полна решимости существенно увеличить число африканцев, обучающихся в университетах, чтобы достичь показателей советской эпохи, когда тысячи африканцев учились там каждый год.

«Если Россия и Африка заключат соответствующие соглашения на саммите, количество африканских студентов, обучающихся в России, может не только достичь уровня эпохи холодной войны, но и превзойти его», — сказал представитель Департамента африканских и Арабоведение в РУДН.

Ссылаясь на данные Российского федерального статистического ежегодника, она сказала, что в период с 2010 по 2018 год количество африканских студентов, обучающихся в университетах страны, увеличилось на 130% с 6700 до 15000.

В то же время страна предоставила стипендии 1696 африканцам, зачисленным в ее университеты в 2017/2018 учебном году, и эта цифра будет увеличиваться за счет ежегодного роста не менее чем на 12%, отметила она.

Ученики были зачислены в 284 вуза Российской Федерации и проживают в 86 городах, сообщила она, добавив, что Нигерия, Гана, Ангола, Замбия и Демократическая Республика Конго лидируют по количеству своих граждан, обучающихся в страна в последние годы.

В целом наблюдается устойчивый рост числа студентов из Африки: только в 2018 году в российские университеты поступило 5200 человек по сравнению с 1400 в 2010 году.

«Более того, вдвое увеличилось число африканцев, получивших высшее образование в Российской Федерации.

«В 2010 году 1 000 человек из Африки получили диплом в Российской Федерации, а в 2018 году — около 2 000 африканских специалистов», — добавила Абрамова.

Планируется также распространение русского языка в Африке за счет открытия новых российских центров науки и культуры.

Посещение российской больницы: путеводитель по больницам России

Во время пребывания в России вам может потребоваться посетить одну из многих больниц во многих городах России. Узнайте больше о доступных вам вариантах ухода и лечения, в том числе в европейских и американских медицинских центрах.

Здравоохранение в России, вероятно, будет работать иначе, чем вы родом. В России много больниц, как общих, так и специализированных, и только в Москве насчитывается более 100 больниц.Если вы иностранец, живущий или посещающий Россию, вы также можете узнать основные сведения о больницах в России и Москве здесь. В этом руководстве вы найдете информацию о больницах в России, а также список медицинских центров в Москве и других регионах России.

ЗАО «Медицина»

Ищете подходящую для экспатов медицинскую помощь в Москве? Расположенное в самом центре российской столицы, ЗАО «Медицина» предлагает широкий спектр англоязычных услуг, включая амбулаторное и стационарное лечение, педиатрию, стоматологию и реабилитацию.Если вам нужна медицинская помощь в Москве, подберите для себя подходящее лечение в ЗАО «Медицина».

Зарегистрируйтесь сегодня

COVID-19 в России

Пандемия COVID-19 была трудным временем для всех. Многие эмигранты оказываются разлученными с семьей и близкими в своих странах. Как иностранцу, иногда бывает сложно найти важную информацию о показателях заражения коронавирусом, местных мерах и ограничениях, а теперь, к счастью, о вакцинациях.

  • Для получения общей информации о состоянии здоровья коронавируса в России посетите официальный веб-сайт COVID-19 (на русском языке)
  • Официальные меры, правила и график вакцинации COVID-19 в Москве можно найти на официальном веб-сайте мэра Москвы, посвященном COVID-19 (на английском языке)

Российские больницы

Как и во многих европейских странах, в России действует страховая система здравоохранения, при которой все жители получают бесплатное государственное здравоохранение за счет отчислений на работу. Однако во многих регионах России большинство жителей не охвачены государственным медицинским страхованием.Качество медицинского обслуживания, в том числе стационарного, намного выше в таких городах, как Москва. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по здравоохранению в России для получения дополнительной информации.

В России есть два типа больниц: государственные и частные. Однако государственные больницы часто недофинансируются, имеют базовые удобства, и бывает трудно найти англоговорящий персонал. Листы ожидания длинные, и питание также может быть плохим. Частные больницы дороже, но иностранцы часто предпочитают их из-за наличия англоязычных больниц в России и стандартов медицинского обслуживания.

В России также есть несколько роддомов ( «роддом», ). Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по рождению ребенка в России для получения дополнительной информации.

В Москве уровень здравоохранения в медицинских учреждениях выше, чем где-либо в стране. В Москве есть больницы общего профиля и специализированные.

Частные предприятия в Москве широко распространены. Двумя популярными вариантами как для иностранных гостей, так и для жителей являются Европейский медицинский центр и Американский медицинский центр.

Большинство больниц в России принимают пациентов на стационар и занимаются неотложной помощью. Некоторые частные учреждения не предоставляют обширную стационарную помощь, поэтому в случае серьезной проблемы их необходимо переводить.

Однако, если вам нужно посетить государственную или частную больницу, где вы не уверены, что говорят по-английски, полезно знать несколько основных русских слов и фраз. Прочтите еще больше в нашем путеводителе по русским медицинским терминам, чтобы узнать больше.

Посещение больниц в России: что вам нужно

Если вы являетесь иностранным резидентом, проживающим или работающим в России, вам потребуется либо государственная страховка при работе в России, либо частная страховка, если вы хотите лечиться в частной российской больнице или медицинском центре.Российские больницы будут лечить пациентов без страховки в случае чрезвычайной ситуации, но вам будет выставлен счет за любое лечение после чрезвычайной ситуации. Вам нужно будет предоставить свидетельство о наличии страховки — государственной или частной — для получения другого лечения в стационаре или амбулаторно.

В большинстве случаев, если ваш страховщик не имеет соглашения с больницей, предоставляющей лечение, вам нужно будет оплатить лечение заранее, а затем обратиться за возмещением в страховую компанию.Убедитесь, что вы получили квитанцию ​​или счет за любое лечение для этой цели.

За исключением экстренных случаев, вам необходимо направление врача на лечение в российскую больницу. Как только вы поступите в больницу, ваше лечение будет контролировать один из врачей больницы.

См. Наш справочник по здравоохранению в России для получения более общей информации о системе здравоохранения, а также наш справочник по медицинскому страхованию в России для получения информации по финансовым вопросам.

Лучшие клиники России и Москвы

Вы можете ознакомиться с мировым рейтингом лучших больниц России.В этот список входят как общие, так и специализированные больницы в России. В настоящее время самая высокая больница в России — это Московская детская больница, которая фактически занимает 250-е место в мире.

Контактные данные общих, специализированных и детских больниц в Москве можно найти в этом справочнике на веб-сайте Департамента здравоохранения Москвы.

Больницы Москвы

Больницы в Санкт-Петербурге

Другие больницы в России

Стоимость больницы в России

Если вы посещаете больницу в России через государственную систему здравоохранения, это бесплатно, хотя вам необходимо будет предоставить подтверждение страховки, чтобы избежать платы за госпитализацию.

Если вы поступили в российскую частную больницу или медицинский центр или на вас распространяется частная медицинская страховка, вам, как правило, придется оплатить расходы авансом и получить компенсацию от ваших страховщиков. Затраты на частном рынке будут разными, но средние затраты в Москве следующие:

  • Частная консультация R2000-3000
  • Если вам необходимо обследование и лечение, программы обслуживания могут варьироваться от 10 000 до 50 000 рандов

Частное медицинское страхование для покрытия расходов на больницу в России

Если вы хотите стать частным лицом, а не пользоваться услугами государственного здравоохранения, вы можете выбрать частное медицинское страхование, чтобы компенсировать расходы.Стоимость варьируется в зависимости от состояния вашего здоровья и того, что вы хотите получить; на самом деле планы страхования различаются в зависимости от компании. Международные медицинские страховые компании, которые предоставляют страховые планы для эмигрантов в России, включают:

См. Наши руководства по медицинскому страхованию в России и по выбору плана частного медицинского страхования для получения дополнительной информации.

Чрезвычайные ситуации

Неотложная помощь оказывается в отделениях неотложной помощи и реанимационных отделениях российских больниц, которые открыты 24 часа в сутки круглый год.

Национальный номер службы экстренной помощи в России — 112, по которому вы сможете связаться с оператором (русскоговорящим), который может предоставить вам услуги полиции, пожарной охраны, скорой помощи, газа и борьбы с терроризмом. Вы можете набрать 103, чтобы напрямую связаться с машиной скорой помощи в экстренных случаях, хотя есть планы постепенно отказаться от отдельных служебных номеров, поскольку теперь есть основной служебный номер 112. Также в Москве есть платная скорая помощь, на которую можно позвонить по телефону (495) 777 4803.Прайс-лист доступен здесь.

Дополнительную информацию см. В нашем справочнике по номерам телефонов экстренных служб в России. Для Москвы здесь также есть список контактов для оказания неотложной медицинской помощи, а с подробной информацией о центрах травматологической помощи в городе можно ознакомиться здесь.

Дополнительная информация

Колледж NAIA Montreat в Северной Каролине добавляет программу женской борьбы

МОНТРЕ, Северная Каролина — Вице-президент по управлению набором и легкой атлетике Хосе Лариос объявил о недавнем одобрении Кабинета министров с осени 2022 года о добавлении женской борьбы в качестве студенческого вида спорта в колледже Монтреат.Нынешний помощник тренера по борьбе Норман Мэннинг будет первым главным тренером программы женской борьбы, а Джейк Бритт, главный тренер по борьбе, будет выполнять функции помощника тренера программы и директора по борьбе колледжа.

Этот вид спорта, который стал приглашенным видом спорта NAIA в 2018-19 учебном году, состоял из 21 команды, когда он был впервые признан ассоциацией. После трех лет роста в NAIA насчитывается 38 школ, которые спонсируют женскую борьбу.Эти борцы соревнуются в индивидуальных национальных чемпионатах в десяти весовых категориях и в командных чемпионатах, основанных на индивидуальных победах борцов. Формат двойного выбывания используется на чемпионатах для определения шести лучших борцов в каждой весовой категории, получивших всеамериканские награды NAIA.

«Я очень рад возможности тренировать женскую команду по [борьбе] и чувствую, что мы можем двигаться вперед, чтобы преуспеть как в спорте, так и в учебе, чтобы дать возможность этим юным девушкам», — сказал тренер Мэннинг.«Это большой толчок для борьбы в целом — иметь этот вид спорта в этом учреждении и дать юным девушкам возможность соревноваться на новом уровне».

Подобно мужской борьбе в NAIA, женщины борются в течение всего зимнего сезона — примерно с начала ноября до чемпионатов в середине марта; однако в своде правил есть различия в подсчете очков. В этом виде спорта используется олимпийский (или вольный) стиль подсчета очков, который немного отличается от подсчета очков в мужской борьбе. Вместо того, чтобы набирать очки за тейкдауны и во время езды, женщины-борцы могут зарабатывать очки, выталкивая соперника за пределы круга (1 очко.), зарабатывая тейкдаун или выставляя оппонента спиной на коврик (2 балла), переводя соперника с ног на спину (4 балла) или бросая соперника через голову на коврик (5 баллов).

Программа для женщин первого года обучения будет иметь здоровый график, состоящий из нескольких университетских программ в пределах трехчасового радиуса. Поскольку женская борьба проводится по приглашению, у кавалеров будет возможность отправить до 12 спортсменов, максимум по два в каждой весовой категории, на национальный пригласительный чемпионат в марте своего первого сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.