Рудн востоковедение: Институт Востоковедения РАН

Содержание

Китай, Арабский Восток (Факультет гуманитарных и социальных наук, бакалавриат, очная)

О профессии

Регионовед – это специалист, аналитик, занимающийся изучением определённого региона, страны или группы стран.

В Российском университете дружбы народов готовят специалистов по Китаю и Арабскому Востоку. Выпускники обладают глубокими, разносторонними знаниями о стране изучаемого региона, работают в различных государственных и частных организациях, решают задачи, связанные с данными регионами.


Учебный процесс

В рамках программы бакалавриата 41.03.01 «Зарубежное регионоведение: Китай, Арабский Восток» студенты углубленно изучают полный комплекс дисциплин, связанных с регионом специализации. В рамках направления «Зарубежное регионоведение» обязательно изучаются два языка, один из которых язык региона специализации. Специализированные курсы читают для студентов не только представители факультета гуманитарных и социальных наук, экономического факультета и юридического института РУДН, но и ведущие эксперты из МГИМО (У) МИД, ИСАА при МГУ, Института Дальнего Востока РАН и др.
У студентов-регионоведов есть возможность пройти языковую стажировку в зарубежных вузах, с которыми сотрудничает Факультет гуманитарных и социальных наук: в Иорданском университете (г. Амман, Иордания), Шаньдунском университете (г. Цзинань, КНР), Даляньском университете иностранных языков (г. Далянь, КНР), Сианьском университете иностранных языков (г. Сиань, КНР), Сямэньском университете (г. Сямэнь, КНР), Университете Мухаммеда V ( г. Рабат, Марокко).


Практика

Во время учебной практики студенты прикрепляются для проведения своих научных исследований к библиотекам Института Дальнего Востока РАН, Института востоковедения РАН, Института Африки РАН и др.
Производственная практика проходит в ведущих частных и государственных структурах РФ (МИД РФ, «Россотрудничество», Росстат, Российское энергетическое агентство, Министерство экономического развития, Росмолодежь и др.), а также в российских и зарубежных СМИ, таких как Russia Today, ТАСС, Синьхуа, Россия 24, Regnum и др.


Карьера

Успешно освоив образовательную программу, студент приобретает навыки работы с представителями изучаемой страны в различных областях. Высокий уровень владения иностранными языками в частности, китайским и арабским, знания в области экономики, права, международных отношений, истории, географии, делового этикета и этнологии позволяют регионоведу найти себя в разных профессиях, в том числе стать аналитиком в научно-исследовательских организациях, редактором, корреспондентом СМИ, консультантом, торговым представителем, переводчиком в государственных или частных структурах.

Ближний Восток (Факультет гуманитарных и социальных наук, магистратура, очная)

О профессии

«Зарубежное регионоведение» нацеленоно на углубленное изучение конкретного региона мира в различных аспектах: политических процессов, уровня экономического развития, внешнеэкономических связей, социо-культурных особенностей, истории и других значимых характеристик. Обеспечивает подготовку специалистов по конкретному региону, отдельной стране или группе стран. На кафедре теории и истории международных отношений ведется подготовка специалистов по странам Ближнего Востока.
Современность требует от специалистов умение работать на стыке междисциплинарных наук. Специальность регионоведа-арабиста подразумевает подготовку таких кадров. Регионовед-арабист – это историк, политолог, дипломат, экономист, юрист, лингвист в одном лице. Хорошее знание иностранных языков, экономики, географии, истории, демографии и культуры края позволяет регионоведу-арабисту найти себе применение в различных сферах деятельности. Регионовед-арабист может заниматься специализированными переводами, участвовать в развитии международных отношений, составлять инвестиционные проекты, проводить статистические исследования, консультировать по проблемам региона. По тематике проблемы регионоведы-арабисты проводят анализ исторических, природно-ресурсных, этнических, религиозных, экологических, политических, внутрирегиональных и межрегиональных факторов.


Учебный процесс

Студенты изучают полный комплекс общетеоретических, исторических и прикладных дисциплин, связанных с Ближним Востоком. Особое внимание уделяется циклу регионоведческих дисциплин по географии и истории, экономике и финансам, политике и праву, культуре и религии, внешней политике и международным отношениям изучаемого региона.
Среди преподавателей – ведущие эксперты из РУДН, МГИМО (У) и Дипломатической академии МИД России, Института стран Азии и Африки при МГУ, Института Востоковедения РАН, специалисты-практики из МИД России и «Россотрудничества».


Практика

Все студенты проходят преддипломную практику, в рамках которой прикрепляются для проведения своих научных исследований к Российской государственной библиотеке, к библиотекам Института Востоковедения РАН, Института стран Азии и Африки, Института Африки РАН и др.


Карьера

Основные профессии, по которым работают выпускники кафедры – дипломат, эксперт-регионовед, аналитик, журналист-регионовед, юрист-регионовед, экономист-регионовед, менеджер-регионовед. Диапазон занимаемых должностей достаточно широкий: от операциониста банка до первого секретаря посольства. Выпускники кафедры работают в системе МИД России, в «Россотрудничестве», в МИА «Россия сегодня», в ИТАР-ТАСС, в дипломатических учреждениях ряда иностранных государств, в международных организациях, коммерческих структурах, научно-исследовательских центрах, высших учебных заведениях России и зарубежных стран.

Для студентов и преподавателей РУДН ДУМ ЧР организовало лекцию о терроризме и экстремизме

12.09.2021 10:44

В Москве, в стенах Российского университета дружбы народов состоялась публичная лекция министра по делам религии и вакуфов Сирийской Арабской Республики (САР) доктора Мохаммада Абд Аль-Сатара Аль-Саида. Об этом сообщили в пресс-службе Духовного управления мусульман Чеченской Республики (ДУМЧР).

Лекция на тему «Эффективные способы борьбы с опасностями экстремизма» была прочитана сирийским гостем на арабском языке. Ее очными слушателями стали студенты и преподаватели РУДН, а также подключившиеся в дистанционном формате обучающиеся образовательных организаций высшего образования, действующих на территории страны.

Как отметил в своем приветственном слове открывший мероприятие проректор по работе со студентами РУДН Сергей Базавлук, данное событие стало возможным благодаря Советнику Главы Чеченской Республики, Муфтию ЧР Салаху-Хаджи Межиеву, которому были выражены слова благодарности. Чеченскую делегацию на встрече представляли первый заместитель муфтия – руководитель аппарата ДУМ ЧР Супьян Курбанов и заместитель муфтия Усман Висарханов.

В своем выступлении доктор Абд Аль-Саттар высоко оценил усилия России в его стране по борьбе с международным терроризмом. Он также особо отметил результаты широкой гуманитарной деятельности РОФ им. А. А. Кадырова в Сирийской Арабской Республике.

Помощь из Чеченской Республики оказывается большому числу людей, кто в ходе военных действий на территории Сирии потерял родных и близких, остался без крова над головой и мирной работы.

С особенной благодарностью сирийским министром был отмечен факт оказания Россией помощи в деле восстановления в его стране мечетей, практически до основания разрушенных боевиками. Отвечая на вопрос научного сотрудника Института востоковедения РАН Шамиля Кашафа о деятельности Фонда Кадырова по восстановлению в сирийских городах мечетей, в том числе являющихся объектами мирового культурного наследия, уважаемым гостем был дан развернутый ответ.

Доктор Абд Аль-Саттар подчеркнул, что по инициативе Главы ЧР Рамзана Кадырова и при финансовой поддержке Фонда средневековая мечеть Омейядов в городе Алеппо, внесенная в список всемирного наследия ЮНЕСКО, а также мечеть Халида ибн аль-Валида в Хомсе практически пережили свое второе рождение.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

РСМД :: Комментарии членов РСМД

Все темыАТРБезопасностьВнешняя политика РоссииГлобальное управлениеМир через 100 летМногополярный мирОбразование и наукаОбщество и культураТехнологииЭкологияЭкономикаЭнергетика

Все регионыАнтарктикаАрктикаАфрикаБалканыБлижний ВостокВосточная Азия и АТРЕвропаКавказЛатино-Карибская АмерикаОкеания и АвстралияПостсоветское пространствоРоссияСеверная АмерикаЦентральная АзияЮго-Восточная АзияЮжная Азия

Все проектыБудущее Большой ЕвропыВекторы развития европейской части постсоветского пространства: вызовы для РоссииВосточная Азия: приоритеты внешней политики РоссииГлобализация 2.0: новые подходы к преподаванию и исследованиямГлобальная наукаГородские завтраки РСМДГуманитарное измерение российско-европейских отношений: проблемы и перспективы развития науки, образования и культурыЕвразийская экономическая интеграция: эффективные модели взаимодействия экспертовЕжегодник СИПРИ 2011Зеленая повестка: политическое измерениеЗимняя школа РСМД «Миграция в глобальном мире»Искусство дипломатии и политический опыт: преемственность поколенийИсламский фактор в современной мировой политикеКонкурс «Глобальные перспективы»Конкурс молодых журналистов-международниковКонкурс онлайн-курсов по международным отношениямЛекции в Музее современной истории РоссииЛетняя школа «Дорожная карта международного сотрудничества в Арктике»Летняя школа «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии»Летняя школа «Молодежный саммит АТЭС: цели, приоритеты и перспективы»Летняя школа в Екатеринбурге «Ситуация в Центральной Азии: безопасность, экономика, человеческое развитие»Летняя школа ЕЭК и РСМД «Евразийская экономическая интеграция: приоритеты, перспективы, инструменты»Международное измерение информационной безопасностиМеждународное научно-техническое сотрудничество РоссииМеждународное сотрудничество в АрктикеМеждународные и социальные последствия использования технологий искусственного интеллектаМеждународные миграционные процессы: тренды, вызовы, перспективы Монография «Великая конвергенция: Азия, Запад и логика единого мира» Монография «Дилеммы Британии: российский взгляд»Новая Восточная Европа: анализ ситуации и стратегическое позиционирование России в регионах ЦВЕ, Балтии и на европейском фланге постсоветского пространстваНовая повестка российско-британских отношенийНовая повестка российско-французских отношенийОбразовательная и научная миграция в РоссиюОрганизация международной экспертизы проектов для РНФПовышение эффективности участия России в «Группе восьми», «Группе двадцати» и БРИКСПолитическая и экономическая динамика стран Центральной АзииПолитические риски для российских проектов в области мирного атомаПроблемы формирования нового мирового порядкаПрогнозирование динамики международной средыПути преодоления проблем российско-грузинских отношенийРазвитие механизмов и инструментов научной дипломатии в РоссииРазработка рекомендаций по интернационализации высшего образования России в целях повышения его качества и конкурентоспособности на период 2013–2017 гг.Российская стратегия на Африканском континентеРоссийско-американский диалог в области кибербезопасностиРоссийско-германский диалог по международным отношениям (GRID)Россия — США — Китай: протекционизм, вопросы безопасности и конкуренция в сфере высоких технологийРоссия и АТР: концептуальные основы политики в области безопасности и развитияРоссия и Вьетнам: пределы и возможности двусторонних отношенийРоссия и Греция: перспективы и возможности двусторонних отношенийРоссия и Евроатлантическое сообществоРоссия и ЕС: возможности партнерства и построение сети экспертно-аналитических центровРоссия и Индия: к новой повестке двусторонних отношенийРоссия и Иран: становление стратегического сотрудничестваРоссия и Италия: двустороннее сотрудничество и региональный контекстРоссия и Италия: Средиземноморские диалогиРоссия и Китай: партнерство в контексте вызовов безопасности и развития в АТРРоссия и Мексика: новые двусторонние отношенияРоссия и Пакистан: подходы к безопасности в регионе Персидского заливаРоссия и Республика Корея: перспективы двусторонних отношенийРоссия и США: диалог о проблемах двусторонних отношений, региональных и глобальных вызовахРоссия и Турция: партнерство в контексте вызовов безопасности и развития в Западной АзииРоссия и Япония: пути решения проблем двусторонних отношенийСанкции против России: направления эскалации и политика противодействияСборник «Украинский кризис через призму международных отношений»Система безопасности на Ближнем ВостокеСправочник «Военно-политические исследования в России»Справочник «Международные исследования в России. 1000 экспертов и 100 организаций»Справочник «Международные исследования в России»Справочник «Миграционное поле России»Стратегическая стабильность и снижение риска ядерной угрозыТезисы о внешней политике России (2012–2018 гг.)тесттТрехтомная хрестоматия «Современная наука о международных отношениях за рубежом»Трехтомный сборник «Внешняя политика России: 2000–2020»Хельсинки +40Хрестоматии «Арктический регион: проблемы международных отношений»Хрестоматия «Миграция в России. 2000–2012»Хрестоматия «Мир через 100 лет»Хрестоматия «Россия в глобальном мире: 2000-2011»Хрестоматия «Теория международных отношений: современные тенденции»Хрестоматия «Эволюция постсоветского пространства: прошлое, настоящее, будущее»Электронная интернационализация российских университетовЮжная Азия: возможности и вызовы для России

РУДН (Российский Университет Дружбы Народов) и Институт Иностранных Языков

РУДН (Российский Университет Дружбы Народов) и Институт Иностранных Языков — факультеты, профессии, курсы, экзамены, официальный сайт.

Официальный сайт: http://www.inyaz.ru/

РУДН – это в первую очередь качественное образование, соответствующее уровню мировых стандартов. Университет Дружбы Народов появился в Москве в 1960 году. Через год ему было присвоено имя Патриса Лумумбы, в честь национального героя Африки, который боролся за независимость африканских народов. С 1992 года университет находится под учредительством Правительства РФ.
На сегодняшний день – это единственный университет в мире, где одновременно обучаются студенты из 140 стран мира. РУДН имеет прочные связи не только с отдельными зарубежными ВУЗами, но и со многими международными организациями. Университет дружбы народов также известен во всем мире как один из крупнейших учебно-научных центров. Многие выпускники университета стали выдающимися политическими и общественными деятелями.

В соответствии со своим названием в РУДН уделяют особое внимание языковому образованию. На базе университета существует отдельный Институт Иностранных Языков, где можно получить следующие специальности:

— Лингвист (бакалавриат и магистратура)
— Специалист в сфере международной коммуникации и связей с общественностью (PR)
— Зарубежный регионовед (профили: востоковедение, страны Африки, Европы, Северной Америки, СНГ и др.)
— Социальный педагог и психолог
— Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

В Институте иностранных языков РУДН можно получить не только основное высшее образование, а также второе высшее, дополнительное и послевузовское. На базе института функционируют аспирантура и докторантура по следующим направлениям:

— Германские языки
— Романские языки
— Общая педагогика, история педагогики и образования
— Теория и методика профессионального образования
— Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
— Теория и методика обучения и воспитания (русский язык, русский язык как иностранный, иностранный язык)

Миссией Института иностранных языков при РУДН является научно-исследовательская деятельность и межрегионально — международное сотрудничество.
Помимо Института иностранных языков на базе РУДН есть и другие факультеты, где уделяется внимание языковой подготовке. Например, на кафедрах иностранных языков юридического факультета, экономического факультета, экологического факультета, филологического факультета и некоторых других.

Преподаватели ФДПОИГ КалмГУ — на IV Международном Конгрессе преподавателей и руководителей подготовительных факультетов вузов РФ в Москве (РУДН и ГИРЯП)

С 14 по 16 октября 2020 года в Москве на двух площадках (РУДН и ГИРЯП) в очно-дистанционном формате проходил IV Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов вузов РФ «Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность». Организаторами профессионального форума выступили Российский университет дружбы народов и Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина совместно с Международной ассоциацией преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) и Российским обществом преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ).

Конгресс открыл президент МАПРЯЛ, советник Президента РФ, председатель Совета по русскому языку при Президенте России В. И. Толстой. ​С приветственным словом к участникам обратился заместитель руководителя Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) П. А. Шевцов.

На пленарном заседании выступили: заместитель проректора Финуниверситета по международному сотрудничеству проф. А. Н. Ременцов; декан факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин РУДН проф. Н. В. Поморцева; проректор по учебно-​воспитательной работе ГИРЯП доц. Е. В. Колтакова; директор секретариата РОПРЯЛ и МАПРЯЛ к.п.н. А. В. Коротышев; директор Ханойского филиала  ГИРЯП Нгуен Тхи Тху Дат. Выступающие особо подчеркнули значимость роли русского языка в мировом образовательном пространстве, в повышении конкурентоспособности России на международном образовательном рынке.

Программа Конгресса была как всегда насыщенной: это и форум преподавателей русского языка, и  научно-практический семинар, и V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан» и многое другое.

В ходе мероприятий Конгресса обсуждались ключевые проблемы деятельности подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ, теоретические основы методики преподавания русского языка, современные ИКТ, используемые  в процессе преподавания РКИ и общеобразовательных предметов на русском языке, особенности тестирования иностранных граждан в период пандемии.

Особое внимание было уделено вопросам интеграции классических, традиционных и инновационных, электронных средств обучения, степени усвоения учебного материала обучающимися в дистанционном формате.​

В конгрессе в дистанционном формате приняли участие специалисты по довузовскому этапу обучения из ряда ведущих вузов России и преподаватели РКИ из ближнего и дальнего зарубежья, в том числе   преподаватели кафедры РКИОД ФДПОИГ КалмГУ. Волнение и напряжение во время выступления на международном конгрессе столь высокого уровня просто зашкаливают, ведь каждый из нас представляет не только личный доклад, но и свой ВУЗ.

Декан ФДПОИГ доц. Л. А. Староверкина представила доклад «Особенности изучения русского языка в условиях диалога культур» в рамках тематического направления «Русский язык как средство межэтнического взаимодействия в академической среде международно-ориентированного вуза».

Доклад доц. Э. У. Омакаевой «Интеграция лексики и синтаксиса в системе обучения РКИ в монгольской аудитории: синтаксические модели и лексико-семантические группы глаголов в текстовом функционировании» был включен в программу Форума «Обучение русскому языку в многоязычном мире: российский и зарубежный опыт» (модераторы: С.А. Хамшовски,  председатель венгерской ассоциации преподавателей русского языка и литературы (ВАПРЯЛ), профессор Будапештского экономического университета прикладных наук, и декан факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин РУДН Н. В. Поморцева).

Совместный доклад директора Центра тестирования Е.В. Голубевой и З. В. Бадмаевой «Специфика организации дистанционного лингводидактического тестирования» был представлен в рамках тематического направления «Тестирование как объективная форма контроля», доклад ст. преподавателя З. С. Бальчиновой «Лексический аспект в изучении страноведения» — на секции «Русский язык как иностранный: теоретические и методологические основы современной лингводидактики и методики преподавания РКИ».

Программа Конгресса включала и круглые столы, в рамках которых состоялся обмен мнениями специалистов в области РКИ. Я приняла участие в работе Круглого стола «Современный учебник русского языка как иностранного в России и за рубежом», на котором выступила представитель ООО Центра «Златоуст» (СПб) А. В. Голубева с презентацией «Новые учебники РКИ с точки зрения методологии современного образования».

По результатам работы Конгресса была принята резолюции, готовится к изданию сборник научных статей, имеющий  международный стандартный серийный номер ISSN и индексируемый в РИНЦ.

 

Эллара Омакаева,

доц. кафедры РКИОД,

член РОПРЯЛ

 

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Востоковед – это специалист широкого профиля в области стран Азии. Он разбирается одинаково хорошо в языке, литературе, истории, культуре и экономике изучаемой страны. Иногда в состав востоковедения включается также африканистика.

Обучение

Получить образование по направлению «востоковедение» можно во многих ведущих вузах страны. В частности, подготовкой специалистов занимаются в МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО, РЭУ им. Г.В. Плеханова, НИУ ВШЭ, РУДН и другие вузы.

Особенности профессии

Востоковедение – очень необычная специальность, так как представляет собой комплекс дисциплин определенного направления. Считается, что изучать эти дисциплины по отдельности менее эффективно. Выучить язык без знания истории будет проблематично, так же как и вести бизнес, плохо разбираясь в культурных особенностях страны.

Принято разделять востоковедение на отдельные ветви в зависимости от изучаемого региона. Выделяются китаистика, японистика, иудаика, индология, африканистика и др. Во многих учебных заведениях можно выбрать один из профилей: историю, политологию, филологию или экономику. Однако это не значит, что изучаться будет только эта область, просто количество предметов именно в ней будет превалирующим.

Наука – самая очевидная дорога для востоковеда. Даже сейчас продолжают находиться новые литературные памятники, требующие перевода и комментариев, этнографические и культурологические материалы. Однако это далеко не единственный путь.

Востоковед вполне может стать и практиком. Как правило, они оказывают консалтинговые услуги компаниям, тесно сотрудничающим с восточными странами. Многим это кажется странным, однако в восточных регионах для успешного ведения дел действительно необходимо хорошо понимать менталитет и культуру страны. Варианты могут быть самые разные: от консультирования международных компаний и работы в департаментах международного сотрудничества крупных российских холдингов до устройства в российский филиал восточной фирмы. Конечно, нужно учитывать различные темпы развития карьеры при выборе.

Не стоит пренебрегать и таким вариантом, как дипломатическая служба. У нее немало нюансов, но она может быть очень интересным опытом. Здесь тоже потребуются знания из самых разных сфер: нужно разбираться в политике, владеть языком и понимать культуру страны.

Трудоустройство

Вариантов трудоустройства у востоковеда очень много. В первую очередь, это уже перечисленные выше направления, связанные с экономикой: торговые и экономические ведомства, международные компании, восточные компании и др. Также можно устроиться в посольства и дипломатические структуры.

Кроме того, востоковед может реализоваться как переводчик, журналист, гид или преподаватель. Возможностей прикладного использования навыков у такого специалиста довольно много.

Другие профессии из данной тематической группы

востоковедение | Оксфордский университет

Академические требования

основных ) с 666 в HL
A-level: AAA
Advanced Highers: AA / AAB
IB:
Или любой другой эквивалент (см. другие британские и международные квалификации)

По возможности, ваши оценки рассматриваются в контексте, в котором они были достигнуты.(См. Дополнительную информацию о том, как мы используем контекстные данные.)

Предметные требования
Полезно: Предполагается, что учащиеся раньше не изучали восточный язык. Язык для A-level, Advanced Higher, Higher Level в IB или другой эквивалент может быть полезным для студентов при завершении этого курса, хотя это не требуется для поступления.

Подача заявления

Все кандидаты должны следовать процедуре подачи заявления, указанной при подаче заявления в Оксфорд.Приведенная ниже информация дает конкретные сведения для студентов, подающих заявку на этот курс.

Вступительные испытания

Да, для кандидатов, подающих заявление на комбинированные курсы, включая арабский, турецкий, иврит, иудаику и персидский язык.

комбинаций кандидатов
Тест: OLAT
Дата тестирования: 3 ноября 2021 г.
Срок регистрации: 18:00 15 октября 2021 г.
в том числе арабский, турецкий, иврит, иудаика и персидский язык, должны пройти тест на знание восточных языков (OLAT) как часть своего заявления.Для этого теста требуется отдельная регистрация, и кандидат несет ответственность за ее регистрацию. Мы настоятельно рекомендуем сделать все заранее, до крайнего срока.

Все, что вам нужно знать, включая руководство по подготовке, можно найти на странице OLAT.

Письменная работа
Описание: Две части, написанные на английском языке.Конкретная тема вашего эссе и предмет A-level (или эквивалент), из которого оно составлено, не важны; он предназначен для того, чтобы показать, как вы строите аргументы и выражаете свои идеи на английском языке. Если у вас нет недавно отмеченных работ, написанных на английском языке (например, из-за комбинации предметов, которые вы в настоящее время изучаете), вы можете отправить отдельную работу, например, эссе на английском языке по одной из тем, которые у вас есть. учился на A-level (или эквивалентном). При выборе подходящего названия может быть полезно обратиться к учителям за советом.В таких обстоятельствах обычно не ожидается, что этот предмет будет отмечен, так как это не будет сделано в обычном ходе вашего обучения.
Крайний срок подачи: 10 ноября 2021 г.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, что подать, пожалуйста, свяжитесь с репетитором по приему в колледже, который рассматривает ваше заявление (см. Страницы колледжа для контактов Детали). Для получения дополнительной информации и загрузки титульного листа, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими дополнительными инструкциями по подаче письменных работ.

Что ищут репетиторы?

Способность изучать сложные языки с нуля требует сильной мотивации и способности к устойчивой и хорошо организованной тяжелой работе. Востоковедение также требует от вас развития навыков анализа, аргументации и написания эссе в областях литературы, истории и религиозной мысли.

Более подробную информацию о критериях отбора для этого курса см. На веб-сайте востоковедения.

Классика и востоковедение | Оксфордский университет

Академические требования

Уровни A: AAA (с латинскими и греческими буквами, если выбраны)
Advanced Highers: AA / AAB (с A в Латинский, если используется)
IB: 39 (включая основные баллы) с 666 на HL (и в сумме 12 на латинском и греческом языках, если таковые имеются)
Или любой другой эквивалент ( см. другие британские и международные квалификации)

По возможности, ваши оценки рассматриваются в контексте, в котором они были получены.(См. Дополнительную информацию о том, как мы используем контекстные данные.)

Требования к предмету

Кандидаты на классику с востоковедом без A-level или аналогичной квалификации по греческому или латинскому языку будут следовать за курсом классики II — см. Страницу классики для Детали.

Подача заявления

Все кандидаты должны следовать процедуре подачи заявления, указанной при подаче заявления в Оксфорд. Приведенная ниже информация дает конкретные сведения для студентов, подающих заявку на этот курс.

Вступительный тест
Классика с востоковедом — Q8T9
Тест: CAT (кандидаты, намеревающиеся изучать арабский, турецкий, иврит или персидский язык, должны пройти 3-ю часть в рамках CAT в дополнение к другим необходимым частям)
Дата тестирования: 3 ноября 2021 г.
Срок регистрации: 18:00 15 октября 2021 г.
Восточные исследования с Classics — T9Q8 (Кандидаты, намеревающиеся изучать ТОЛЬКО арабский, турецкий, иврит или персидский язык)
Тест: OLAT
Дата тестирования: 3 ноября 2021 г.
крайний срок: 18:00 15 октября 2021 г.

Все кандидаты на курсы классики с востоковедом (Q8T9) должны сдать вступительный тест по классике (CAT) как часть своей заявки.Все кандидаты на востоковедение с классикой (T9Q8), намеревающиеся изучать арабский, иврит, персидский или турецкий языки, должны сдать тест на знание восточных языков (OLAT) как часть своей заявки.

Для этих тестов требуется отдельная регистрация, и кандидат несет ответственность за их регистрацию. Мы настоятельно рекомендуем сделать все заранее, до крайнего срока. Все, что вам нужно знать, включая руководство по подготовке, можно найти на соответствующих страницах OLAT и CAT.

Письменная работа
Описание: Две письменные работы. Для тех, кто уже изучает один или несколько классических предметов, по крайней мере, один из них должен относиться к классической теме. Для тех, кто не изучает классический предмет в школе, письменная работа может быть взята из любого предмета (ов): она предназначена для того, чтобы показать, как вы строите аргумент и выражаете свои идеи на английском языке, поэтому конкретная тема вашего эссе и предмет A-level (или эквивалент), из которого он взят, не важен.Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией выбранного вами колледжа, если у вас возникнут дополнительные вопросы о подаче письменных работ. Дополнительные сведения см. На страницах «Классика» и «Востоковедение».
Крайний срок подачи: 10 ноября 2021 г.

Общие инструкции см. В наших дальнейших инструкциях по подаче письменных работ.

Что ищут репетиторы?

Ожидается, что успешные кандидаты будут демонстрировать знания латыни или греческого языка (или общие языковые способности при подаче заявления на Курс II).Преподаватели классики и востоковедения также ищут потенциал, пытливый ум и настоящую приверженность этому обширному предмету. Также важна способность поддержать аргумент.

Для получения более подробной информации о критериях отбора для этого курса, пожалуйста, посетите веб-сайты классики и востоковедения.

Восточный институт рассматривает возможность изменения названия — Оксфордский студент

Факультет востоковедения проведет опрос студентов и сотрудников, прежде чем создать рабочую группу, которая рассмотрит вопрос об изменении своего названия.Разыскиваются заявки на участие студента в рабочей группе и представление мнения студентов. Если заявки не поступят, к рабочей группе, скорее всего, присоединится представитель студентов. Рабочая группа будет организована профессором Ульрике Роэслер, председателем правления факультета и профессором тибетских и гималайских исследований.

Представитель бакалавриата сообщил The Oxford Student , что факультет рассматривал возможность изменения названия в течение некоторого времени и что он желает прислушаться к мнению сотрудников и студентов, имея множество возможностей для участия в обсуждении.Согласно их сообщению на странице «Студенты Восточного института» в Facebook, «[институт] ищет студента, который представит мнение студентов в группе. Мы более чем счастливы сделать это, но я хотел в первую очередь расширить эту возможность на более широкое студенческое сообщество, на случай, если кто-то захочет принять участие в этом разговоре! ». Консультации будут проводиться в течение этого учебного года. Будет проведен онлайн-опрос сотрудников и студентов, за которым последуют дальнейшие возможности для комментариев и обсуждения.

Рабочая группа проконсультируется с другими заинтересованными сторонами в университете и проведет опрос названий аналогичных факультетов по всему миру. Затем предложение будет внесено в Совет факультета ближе к концу учебного года.

Открытый в 1960 году, а его библиотека — в 1961 году, здание Восточного института является домом для студентов, обучающихся по самым разным дисциплинам, из которых наиболее известной и популярной степенью, возможно, является степень бакалавра востоковедения. В теме также предлагаются MSt и DPhil.Создание рабочей группы было рекомендовано в обзоре факультета в 2019 году. В университете заявили, что название соответствующих степеней будет рассматриваться параллельно с обсуждением названия факультета.

Ориентализм изначально был научной дисциплиной, изучающей азиатские языки, литературу, историю, религию, искусство и многое другое. Ориентализм также охватывал энтузиазм по поводу азиатских или «восточных» вещей. Термин «востоковедение» пришел на смену «востоковедению» с середины 20 века.В книге Эдварда Саида « Ориентализм », опубликованной в 1978 году, было придумано новое значение этого термина, относящееся к к стереотипным, унизительным или упрощенным изображениям азиатских культур, которых придерживаются ученые на Западе. Слово «восточный» некоторые считают устаревшим. Кембриджский университет решил отказаться от своего Восточного института в 2007 году, решив вместо этого принять название Факультет азиатских и ближневосточных исследований. Бакалавриат обычно получает степень бакалавра с отличием по азиатским и ближневосточным исследованиям.На данном этапе нет никаких указаний на то, что степень бакалавра и другие степени в области востоковедения будут заменены аналогичным образом.

Другие университеты и академические организации не последовали примеру Кембриджа в удалении слова «восточный» из своих названий. SOAS, Школа востоковедения и африканистики (основанная в 1916 году как Школа востоковедения, добавившая в 1938 году африканские исследования), известна своим лингвистическим мастерством в различных африканских и азиатских языках. В Чикагском университете также есть Восточный институт, и он не указал, что хочет изменений.Другие известные организации, использующие термин «восточные», включают Американский центр восточных исследований, работа которого включает предоставление возможностей для полевых исследований в области археологии, и Американские школы восточных исследований, которые поддерживают изучение истории и культуры Ближнего Востока.

Консультации по переименованию Восточного института и ассоциированного факультета последовали за недавними новостями о дискуссиях в колледжах Оксбриджа по поводу их связи с противоречивыми фигурами. В этом месяце, после Рабочей группы «Наследие рабства», Колледж Иисуса в Кембридже предложил властям англиканской церкви убрать памятник Тобиасу Рустату из часовни колледжа. Колледж All Souls в Оксфорде на недавнем заседании Руководящего совета решил перестать называть библиотеку колледжа «Библиотекой Кодрингтона». Хотя он не будет снимать статую Кодрингтона, он пообещал пожертвовать Кодрингтонскому колледжу, Барбадос, и профинансировал трех аспирантов в Оксфорде для студентов из Карибского бассейна.У входа в библиотеку установлена ​​большая мемориальная доска «В память о тех, кто работал в рабстве на плантациях Кодрингтона в Вест-Индии». Колледж выразил желание исследовать дальнейшие способы увековечения и контекстуализации библиотеки, привлекая внимание к присутствию порабощенных людей на плантациях Кодрингтона, одновременно выражая отвращение Колледжа к рабству.

Цикл лекций «Ближний Восток в эпоху империи, 1830–1971» , прочитанный проф.Джеймс Макдугалл и профессор Юджин Роган проходят каждый семестр Хилари в колледже Святого Антония, и точные данные на этот год будут уточнены. Это возможность для читателей, которые хотят узнать больше об истории терминов, используемых для описания современного Ближнего Востока, включая происхождение и природу «ориентализма» как концепции. Присутствующие должны связаться с профессором Роганом заранее, чтобы получить место.

Представитель университета прокомментировал: «Факультет востоковедения был основан в 19 веке, и с тех пор области, изучаемые и преподаваемые его учеными, значительно выросли и развиваются.В следующем году факультет проконсультируется с учеными, студентами и другими заинтересованными сторонами относительно необходимости изменения названия, чтобы отразить эти изменения ».

Эта статья была обновлена ​​в 12:44 28/11/20 и включает заявление университета и дополнительную информацию, которую они предоставили.

Изображение предоставлено: факультет востоковедения, Youtube.

Хотите внести свой вклад? Присоединяйтесь к группе наших участников здесь или напишите нам — нажмите здесь для получения контактной информации

Просмотры сообщений: 3 143

Понравилась статья? Почему бы не поделиться этим?

Связанные

Классика и востоковедение — Альтернативный проспект Оксфордского университета

Классика и востоковедение — Альтернативный проспект Оксфордского университета

Я решил изучать классику и востоковедение, потому что только Оксфорд позволяет изучать оба предмета в рамках одной степени, поэтому я решил воспользоваться этой возможностью.Что мне больше всего нравится в моем курсе, так это огромный выбор вариантов, которые я могу выбрать, чтобы объединить два предмета.

Мои самые лучшие воспоминания — это вечерние сеансы редактирования в библиотеке колледжа с другими классицистами, подпитываемые тортом, шоколадом и шашлыками.

Джеймс, Вадхэм, студент из 2013 г.

Мне показалось очень полезным, что структура курса позволяет вам закрепить свои знания классики, прежде чем приступить к изучению совершенно новой дисциплины. Учебную систему можно очень гибко адаптировать к тому, что вам интересно и где вам нужна помощь.Например, помимо выполнения установленных требований курса, я надеюсь, что скоро начну читать какой-нибудь классический театр санскрита и смогу выбирать, какие пьесы я буду изучать. Короче говоря, это увлекательный курс, который дает вам невероятную гибкость для изучения гуманитарных наук с самых разных точек зрения.

Мона, св. Анны, студентка с 2011 г.

Курс классики и востоковедения структурирован таким образом, что первые два года вы изучаете исключительно классику, а затем, в начале третьего года, вы берете свой восточный язык.Последние два года вы изучаете два курса одновременно и, наконец, заканчиваете свою степень с тремя работами по востоковедению и тремя по классике, которые вы выбираете сами. В течение первых двух лет вы, по сути, изучаете фиксированный набор модулей, охватывающих римскую и греческую литературу, философию и историю. Вдобавок вы тратите много времени на языковую работу. Независимо от того, изучаете ли вы греческий и латынь с нуля или уже имеете один на A-Level, вы тратите большую часть своих первых пяти семестров на изучение сложных, но удовлетворительных переводов.К третьему курсу вся языковая работа будет сосредоточена на вашем восточном языке.

Я был вдохновлен просмотром множества экспонатов в Британском музее и Эшмолеан, а также прочтением множества мифов и историй как греко-римской, так и египетской сторон.

Джеймс, Вадхам, студент с 2013 г.

Узнать больше

Продолжительность курса: Обычно 4 года (3 года, если востоковедение является вашим основным предметом, и вы не берете год за границу)

Студентов в год: 4

Обязательно ознакомьтесь с официальным проспектом выпуска курса, который содержит требования к поступающим, полную структуру курса, дополнительные интересные ресурсы и полную информацию о процессе подачи заявки.

Если вы собираетесь подавать заявление, вам нужно проверить, какие колледжи Оксфорда предлагают этот курс.

Возможно, вам будет полезно услышать мнение студентов, изучающих классику или востоковедение (или даже подумать о подаче заявки на эти курсы!).

Ваши настройки файлов cookie сохранены

Больше программ изучения Азии во всем мире

Австралия

Австралийский национальный университет

Университет Гриффита

Азиатский институт Гриффита

Университет ЛаТроба

Азиатские исследования

Университет Маккуори

Департамент азиатских языков

Университет Монаша

Японский Исследования

Азиатский институт Монаша

Университет Мердока

Азиатские исследования в Мердоке

Университет Аделаиды

Азиатские исследования

Мельбурнский университет

Азиатский институт

Азиатский экономический центр

Университет Нового Южного Уэльса

Азиатский язык И исследования

Исследовательский центр Кореи и Австралии

Квинслендский университет

Школа языков и сравнительных культурных исследований

Сиднейский университет

Школа языков и культур

Университет Западной Австралии

Азиатские исследования

Университет Вуллонгонга

Центр исследований социальной трансформации в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Канада

Университет Британской Колумбии

Институт азиатских исследований

Департамент азиатских исследований

Университет Калгари

Кафедра германских, славянских и восточноазиатских исследований

Университет Манитобы

Азиатские исследования

Университет Торонто

Восточноазиатские исследования

Азиатский институт

Исследования Центральной и Внутренней Азии

Центр исследований Южной Азии

Центр исследований Исследование Кореи

Совместная магистерская программа по исследованиям в Южной Азии

Совместная докторская программа по исследованиям в Южной Азии

Совместная магистерская программа по Азиатско-Тихоокеанским исследованиям

Группа Юго-Восточной Азии

Йоркский университет

East As ian Studies Program

Школа азиатских исследований

Центр тихоокеанских исследований

Дания

Северный институт азиатских исследований, Копенгаген

Япония

Институт социальных наук Токийского университета
Нитибункен: Международный исследовательский центр Японоведение, Киото
Азиатское общество Японии

Нидерланды

откроется в новом окне Международный институт азиатских исследований

Новая Зеландия

Университет Кентербери

Аотахи: Школа изучения маори и коренных народов

Центр Макмиллана Брауна Тихоокеанские исследования

Университет Мэсси

Программа восточноазиатских исследований

Школа изучения маори

Университет Отаго

Программа азиатских исследований

Школа тихоокеанских исследований маори и коренных народов

Университет Вайкато

Школа маори a nd Pacific Development

Азиатские исследования

Веллингтонский университет Виктории

Исследования маори

Департамент азиатских языков

Институт азиатских исследований

Школа языков и культур

Сингапур

Институт исследований Юго-Восточной Азии

Институт Юго-Востока Азиатские исследования

Национальный университет Сингапура

Департамент исследований Юго-Восточной Азии

Институт исследований Южной Азии

Швеция

Центр исследований тихоокеанской Азии

Азиатские исследования (Департамент восточных языков), Стокгольм

Соединенное Королевство

откроется в новом окнеШкола азиатских и африканских исследований

Описание курсов — азиатские исследования

Азиатские исследования

ASIA 111 — Введение в азиатские исследования

Этот курс знакомит студентов с основополагающими легендами, эпосами, романами и поэзией со всей Азии.Изучение основных текстов из арабского мира, Индии, Китая, Кореи и Японии откроет окно в древние культуры, создавшие эти произведения. Сегодня мы также рассмотрим непреходящую силу этих сказок. Мы проанализируем многие изменения, которые претерпели эти сказки, когда они распространились по Азии и появились в различных средствах массовой информации, включая изобразительное искусство и кино. Тексты включают: «Путешествие на Запад», «Арабские ночи», «Повесть о Гэндзи» и «Рамаяна».

Периодичность: ежегодно.


АЗИЯ 112 — Буддийская литература

Буддийская литература знакомит студентов с формами, стилем и использованием буддийских литератур, а также с рассмотрением их содержания, а также с их историями создания, комментариями и социальным использованием. Мы исследуем структуру буддийской канонической литературы, но также сосредоточимся на неканонической литературе, такой как рассказы о воспоминаниях прошлых жизней, биографии и повествовательные визуальные и физические искусства.Будут включены тексты из нескольких традиций буддизма, включая Тхераваду и Махаяну. Основными видами деятельности этого курса будут чтение, обсуждение и размышления.

Периодичность: в разные годы.


АЗИЯ 113 — Введение в буддизм

Буддизм становится все более известным в США, но что это такое и как буддизм побуждает людей организовываться и думать о своей жизни? Этот курс, организованный на основе Восьмеричного благородного пути с акцентом на «мораль, буддийскую психологию разума и медитацию», предлагает введение в личности, учения и институты буддизма.Этот курс, начатый в Индии во времена Будды, сосредоточен на буддизме Тхеравады, предлагая студентам мыслить исторически, философски и антропологически. Многие пятничные занятия будут посвящены изучению разнообразия буддийских медитативных техник.


ASIA 123 — Шедевры китайской литературы

Этот курс знакомит студентов с шедеврами китайской поэзии, драмы, философии и истории.Мы начинаем с древних народных песен и стихов и исторически продвигаемся к ХХ веку. Китайское слово «литература» — «wenxue» — буквально означает «изучение (сюэ) узоров (wen)». В классе мы будем искать тематические, ритмические, стилистические и философские шаблоны, которые структурируют отдельные тексты. Мы также откроем для себя более широкие социальные модели, которые выходят за рамки отдельных произведений и связывают традиции воедино. Все тексты будут прочитаны в английском переводе; знание китайского языка или литературы не ожидается.Будут частые письменные задания.


АЗИЯ 124 — Дхарма и Дао: большие идеи в Индии и Китае

Введение в изучение азиатских религиозных традиций в Южной и Восточной Азии (Индия, Китай и Япония). Открыт для всех, но особенно подходит для студентов первого и второго курса.

Периодичность: ежегодно.


АЗИЯ 127 — Религии Индии

Курс вводного уровня по популярным, классическим и современным религиозным традициям Южной Азии. Темы включают Адвайта Веданту и йогу, народную преданность, монашескую и мирскую жизнь в буддизме Тхеравады, кастовую систему, Ганди и современную Индию.

Периодичность: в разные годы.

Необходимые условия: RELI 124 или разрешение инструктора.


АЗИЯ 140 — Знакомство с восточноазиатской цивилизацией

Этот курс знакомит с культурами и обществами Китая, Японии и Кореи с древнейших времен до наших дней.В первую очередь вводный курс для новичков в восточноазиатской цивилизации, этот курс рассматривает множество важных тем религиозного, политического, экономического, социального и культурного развития в регионе.

Периодичность: ежегодно.


ASIA 150 — Язык и пол в японском обществе

Японский язык считается гендерным в том смысле, что мужчины и женщины говорят по-разному.Мужские персонажи в японской анимации часто используют «боку» или «руда» для обозначения самих себя, в то время как женские персонажи часто используют «ваташи» или «атаси». При переводе на японский язык Гермиона Грейнджер (женский персонаж из сериала о Гарри Поттере) заканчивает предложения мягкими формами, в то время как Гарри Поттер и его лучший друг Рон используют более напористые формы. Отражают ли эти вымышленные представления реальность? Как определенные формы связаны с женственностью или мужественностью? Соответствуют ли носители японского языка нормам или восстают против них? Вот некоторые из вопросов, обсуждаемых в этом курсе.У студентов будет возможность узнать об истории гендерного языка, познакомиться с различными методологиями сбора данных и узнать о текущих дискуссиях о языке и гендере.

Периодичность: Предлагается в разные годы.


ASIA 170 — Введение в искусство Китая

Этот курс исследует искусство и визуальную культуру Китая от эпохи неолита до двадцать первого века.Лекции и чтения будут обучать методам формального визуального анализа, а также предоставят студентам возможность критически подумать о том, как ученые пишут художественную историю региона. В рамках этого класса ученики будут взаимодействовать с широким спектром средств массовой информации, от резьбы по нефриту, буддийской наскальной живописи, архитектуры, каллиграфии и монументальных пейзажных картин до керамики, императорских дворцов и современных инсталляций. Исследуя предполагаемые значения и функции этих объектов и пространств, мы обсудим различные контексты и системы ценностей, которые повлияли на визуальное производство в Китае.

Периодичность: осенний семестр.


ASIA 171 — Введение в искусство Японии

Этот курс исследует искусство, архитектуру и визуальную культуру Японии, охватывая широкие временные рамки от эпохи древнего неолита до наших дней. Мы обсудим разнообразный спектр искусства и архитектуры от древней керамики Дзёмон, синтоистских святилищ и печатных СМИ до буддийской скульптуры, практики рисования во время Второй мировой войны, аниме (мультфильмы) и манги (комиксы).В дополнение к изучению методов формального визуального анализа студенты получат представление о том, как эти работы сформулировали сложные художественные, социальные, экономические, политические и религиозные тенденции. В рамках этого курса студенты будут развивать навыки критического анализа создания повествований о японской культуре, принимая во внимание такие концепции, как традиция, гибридность, ценность, авторитет, подлинность, сексуальность, товарные потоки, национализм и милитаризм.


АЗИЯ 172 — Камбоджа: Империя до наших дней

Этот обзорный курс исследует аспекты истории и культуры Камбоджи.Подчеркивая междисциплинарный подход, мы рассмотрим аспекты географии, языка, искусства и религии, двигаясь от огромной и значительной империи Ангкор к современной Камбодже.

Периодичность: в разные годы.


ASIA 194 — Тематический курс

Зависит от семестра. Текущий список можно найти в расписании факультета или класса.


ASIA 205 — Китайская и синофонная музыка

Этот курс исследует множество музыкальных произведений, которые практикуются и слушаются в сообществах, определяющих китайцев, путем тщательного изучения избранных жанров, музыкантов и стилей в различных временных и географических точках. Содержание курса охватывает музыкальные процедуры и исполнительские практики таких жанров, как опера, камерная инструментальная музыка, народное пение, эстрадный и джаз, кино и театральная музыка, современный концертный репертуар, а также старинная придворная и ритуальная музыка.

Периодичность: в разные годы.

Предварительные требования: Не предполагается предварительное знание музыкальных инструментов, нотной записи или китайского языка.


ASIA 211 — Азиатские философии

Действительно ли Конфуций сказал все это? Что значит называть что-то «дзен»? Популярность осознанности и медитации сделала «восточную философию» модной, но что именно это влечет за собой? Этот класс будет введением в классическую китайскую философию с упором на конфуцианство и его соперников (даосизм, мохизм, буддизм).Многие научные школы Восточной Азии предлагали противоположные взгляды на то, как вести хорошую жизнь; мы исследуем эти взгляды и наметим, как они отреагировали друг на друга. Мы также увидим, как китайские мысли были восприняты и развиты корейскими и японскими философами, и оценим текущее влияние этих философий в Восточной Азии и за ее пределами. Тексты с английскими переводами.

Периодичность: весенний семестр.


АЗИЯ 236 — Санскрит и классическая религия в Индии

Подобно латыни и греческому языку в Европе, санскрит — это язык ученых с сильными склонностями, и он почитается как идеальное средство для обсуждения всего, от науки и секса до философии и религии.Он процветал в своей классической форме после эпохи Будды (V век до н.э.) и служил в качестве научного лингва-франка в Индии до исламского периода. Этот курс служит введением в грамматику санскрита, и мы перейдем к чтению упрощенных текстов из классического эпоса Рамаяна. Ожидается, что студенты будут регулярно посещать занятия и проводить не менее десяти часов в неделю вне занятий. грамматика и словарный запас. Без такого рода усилий прогресс на таком сложном языке невозможен.Помимо тщательного изучения языка, мы рассмотрим как роль языка в классической индийской культуре и религии, так и некоторые тексты из Рамаяны, рассматривая как английский перевод, так и оригиналы на санскрите.

Периодичность: в разные годы.


ASIA 244 — География Азии: политическая экономия

Будет ли в XXI веке преобладать «восходящая Азия», вызывает постоянные дебаты в политических и академических кругах.Но что такое Азия? Как мы можем понять этот разнообразный регион, в котором проживает более половины населения мира? В этом курсе мы сначала деконструируем идею Азии как картографического объекта, чтобы раскопать многослойное социально-культурное значение и географическое разнообразие «Азии». Мы также поместим «Азию» в глобальный контекст, чтобы показать, как современная Азия закрепляет меняющуюся мировую политическую экономию и культурные представления за пределами Запада. Мы начнем с важных теоретических дебатов о развитии (Восточной) Азии, которые преобладали в 1980-х и 1990-х годах, включая дискуссии о колониальном прошлом, зависимости развития и неравномерной индустриализации, региональных диспропорциях и мегаурбанизации.Затем мы будем использовать эти дебаты как основу для исследования современной глобализирующейся Азии. Каковы важные связи между азиатскими странами и другими частями мира? Какова роль «Азии» в международном управлении и геополитике? Может ли Китай заменить Соединенные Штаты в качестве доминирующей геоэкономической державы? Это вопросы, которые мы рассмотрим в этом курсе.

Периодичность: в разные годы.


ASIA 251 — Подготовка к экзамену: образование в области китайской литературы и истории

Китай известен своей изнурительной культурой экзаменов.Как развивалась эта культура? В этом курсе изучается система экзаменов на государственную службу империи, критерий социального и политического успеха в имперском Китае. Мы прочитаем основные тексты конфуцианской учебной программы — Четыре книги и Пять классических произведений — чтобы изучить ценности, пропагандируемые в этих текстах. Мы также изучим вымышленные рассказы разочарованных ученых о несправедливости экзаменационной системы, восхваление европейцами ее как образцовой меритократии и борьбу женщин за участие в системе, которая явно исключала их.Курс побуждает задуматься о современной образовательной практике и завершается воссозданием экзамена на государственную службу.

Частота: Предлагается время от времени.


ASIA 254 — Японский фильм и анимация: от наемного работника до сёдзё

Этот курс рассматривает историю японского кино от «золотого века» японского кино до современного транснационального жанра аниме.Представляя методологии анализа и интерпретации фильмов, он расширяет знания о том, как основные произведения японского кино и анимации отражают и критикуют проблемы современного японского общества. При этом мы прослеживаем развитие двух связанных архетипов: служащего из среднего класса и девушки-подростка (сёдзё). Эти фигуры — а также их воплощения в виде киберпанков и меховинов, секс-работников и подростков-повстанцев — помогают нам исследовать взаимодействие японских фильмов с ограничениями общества среднего класса, ограниченным статусом женщин, фантазиями и бегством от реальности, сексуальностью и желаниями.Еженедельные просмотры и обсуждения будут дополняться чтениями по теории кино и культурной критике. Режиссеры: Одзу Ясудзиро, Акира Куросава, Осима Нагиса, Миядзаки Хаяо, Анно Хидеаки и Хосода Мамору. Предварительное знание японского языка не требуется.

Периодичность: в разные годы.


АЗИЯ 255 — Китай на экране

Этот курс представляет собой обзор Китая на большом экране.Принимая «нацию» в качестве основного устройства структурирования, курс исследует, как китайские фильмы отражают национальную идентичность, национальные проблемы и национальное прошлое. Обсуждаемые темы включают в себя то, как женские добродетели стали эмблемами нации, стремившейся к современности в начале 20 века; как фильмы были политически присвоены для социалистического строительства; как революционное прошлое создавалось, запоминалось и критиковалось в кинематографе в эпоху после Мао; как национальное наследие и традиции были сознательно или бессознательно воссозданы и переработаны как зрелище, чтобы встретить любопытный взор мирового рынка; и как тайваньское и гонконгское кино постоянно отражают проблему культурной и национальной самобытности.Курс начинается с периода немого кино и распространяется на режиссеров пятого поколения, подпольного кинопроизводства и возрождения жанра боевых искусств в районе Большого Китая. Будут показаны и обсуждены художественные фильмы из материкового Китая, Тайваня и Гонконга. Дополнительные статьи и книги также присваиваются вместе с фильмами. Курс организован тематически и движется в хронологическом порядке. Никаких предварительных знаний Китая или китайского языка не требуется.


АЗИЯ 256 — Индия и ее соседи: антропология Южной Азии

Знакомит студентов с антропологическими знаниями народов и культур Южной Азии, а также с тем, как были построены западные знания об этом регионе.Курс исследует исторические и социальные процессы, которые сформировали культуру и образ жизни людей, живущих на субконтиненте, и которые связывают современные государства Южной Азии с миром за пределами их границ.

Периодичность: в разные годы.


АЗИЯ 258 — Гендер и сексуальность в Китае

Как мужественность и женственность определяются и трансформируются в современной китайской культуре? Как культурно сконструированный гендер связан с более широким социальным контекстом? Путем тщательного анализа содержания и структуры современных и современных романов и фильмов этот курс исследует литературное представление гендера и сексуальности и его связь с бурными социальными преобразованиями, а также затрагивает различные темы, в том числе: Просвещение Четвертого мая, анти -Японская война, социалистическое строительство, культурная революция и либерализация эпохи после Мао.Этот курс направлен на то, чтобы помочь студентам развить критические взгляды на китайское общество и культуру с гендерной точки зрения и познакомиться с основными авторами, жанрами и литературными движениями. Этот курс не предполагает предварительного знания Китая или китайского языка, а все материалы для чтения написаны на английском языке.


АЗИЯ 260 — Рассказы об отчуждении: японская фантастика и кино 20-го века

Ощущение неуместности в своем обществе или нации, отчужденности от себя или мира — это чувство, которое мотивировало многие повествования современной японской фантастики.На основе историй о не по годам развитых подростков, изгнанных меньшинств, бродячих женщин, разочарованных солдат и мятежной молодежи этот курс исследует социальные последствия повествовательной фантастики (включая фильмы, аниме и мангу) в контексте современной японской истории. Представляя методы литературного анализа и развивая знакомство с основными произведениями японской художественной литературы, курс направлен на развитие понимания того, как истории могут быть использованы для вовлечения и размышления о затруднениях современного общества.Мы исследуем, как эти нарративы выражают маргинальный опыт, переосмыслим основы человеческих и социальных связей и сформулируем новые способы существования в мире. Охваченные работы включают рассказы Танидзаки Дзюнъитиро, Кавабата Ясунари, Оэ Кэндзабуро, Мисима Юкио и Мураками Харуки, а также фильмы Акиры Куросавы, Кореэды Хирокадзу и Отомо Кацухиро. Знание японского языка не требуется.

Периодичность: в разные годы.


АЗИЯ 270 — Религиозные образы / Пространства Азии

Этот курс рассматривает определение сакрального искусства и сакрального пространства, уделяя особое внимание религиозной визуальной культуре в Азии и исследуя, как нематериальные концепции божественного стали ощутимыми в искусстве и архитектуре.Чтобы лучше понять многослойное функционирование религиозных объектов и пространств, связанных с религиозными доктринами, такими как индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм и синтоизм, класс изучит основы иконографии, а затем сравнит различные религиозные объекты и пространства с помощью таких понятий, как пол, состояние сила, тело, природа, ритуал, гротеск и смерть. Чтобы учесть изменение значения религиозных икон с течением времени, класс также размышляет о том, как значение религиозных объектов изменяется в пространстве музея.В конечном счете, этот курс позволяет нам созерцать многогранные способы визуализации религиозных верований и то, как эти проявления служат примером систем культурного обмена в Азии.


АЗИЯ 271 — Япония и современное национальное пространство

Этот курс знакомит студентов с искусством и визуальной культурой Японии с конца девятнадцатого века до середины двадцатого века, периода японской истории, отмеченного драматическими культурными, политическими и социальными изменениями.Класс фокусируется в первую очередь на изобразительном искусстве с 1850-х по 1945 год, время, когда модернизм и современность рассматривались (некоторыми) как расширение прав и возможностей, а (другими) как угроза основам национальной идентичности; мы также рассмотрим художественные практики послевоенной эпохи, чтобы понять «кризис модерна», который разразился в первые десятилетия после войны, когда художники изо всех сил пытались найти свой индивидуальный и национальный голос. Используя широкий спектр художественных форм и визуальных средств массовой информации, включая живопись, гравюры, скульптуру, архитектуру, аниме (японские мультфильмы), кино, фотографию, рекламный дизайн и мангу (японские комиксы), мы исследуем такие темы, как травма, национализм, империализм, фашизм, протест, гибридность, фантазия, воплощение и перформативность.Студентам будет предложено критически рассмотреть, как эти работы работали как часть международных потоков в области искусства, дизайна и потребления, а также как они способствовали развитию современной идентичности в Японии.

Частота: Предлагается время от времени.


АЗИЯ 274 — Великая традиция в Китае до 1840 года

Изучение традиционной культуры и общества Китая с древнейших времен до восемнадцатого века, когда влияние Запада сильно ощущалось.Курс будет основан на подробном изучении избранных значимых тем китайской истории. Формат лекции / обсуждения.

Периодичность: в разные годы.


АЗИЯ 275 — Возвышение современного Китая

Исследование ведущих институтов и движений Китая девятнадцатого и двадцатого веков.Основные акценты включают влияние западного империализма, преобразование крестьянского общества посредством революции, подъем Мао Цзэ-дуна и Великую пролетарскую культурную революцию. Особое внимание будет уделено американо-китайским отношениям.

Периодичность: ежегодно.


АЗИЯ 276 — Великая традиция в Японии до 1853 г.

Обзор основных политических, социальных, религиозных, интеллектуальных, экономических и художественных событий в Японии с древнейших времен до открытия Японии в 1850-х годах.В нем также исследуются отношения Японии с ее ближайшими соседями, Кореей и Китаем.

Периодичность: в разные годы.


АЗИЯ 277 — Возвышение современной Японии

Быстрая индустриализация Японии во второй половине девятнадцатого века и ее феноменальный рост в качестве экономической державы номер два в мире после разрушений, нанесенных Второй мировой войной, побудили многих ученых объявить Японию моделью, достойной подражания всем «развивающимся странам». «нации.После изучения феодальной Японии этот курс исследует природу и ход «удивительной трансформации» Японии и анализирует последствия ее сильных сторон как национального государства. Будет предпринято значительное изучение японского искусства, литературы и религии, а также будет изучено отношение американцев к японцам и их истории.

Периодичность: ежегодно.


АЗИЯ 281 — Диалекты, многоязычие и политика разговорной речи по-японски

Этот курс исследует языковое разнообразие в Японии, а также вопросы идентичности и политики, связанные с разговором по-японски в Японии и других частях мира.Студенты будут задавать такие вопросы, как: Как оживить диалекты? Как СМИ изображают говорящих на диалекте? Продвигает ли японское правительство многоязычие? Как многоязычные / мультикультурные люди управляют своей идентичностью? Как носители культурного наследия в Боливии, Бразилии и Перу относятся к политике говорения по-японски? Что значит говорить по-японски, если вы не носитель языка? Знание японского языка не требуется.

Периодичность: один раз в три года.


АЗИЯ 283 — Брюс Ли, его жизнь и наследие

Этот дискуссионный курс полностью посвящен Брюсу Ли, актеру и ведущей иконе боевых искусств 20-го века. Используя рамки «Американских исследований» и «Критических расовых исследований» для изучения построения расовых и гендерных тел, мы обсудим Брюса Ли с точки зрения его биографии, идентичности, политики, философии и фильмографии.Нам потребуется время, чтобы оценить развлекательную ценность и атлетизм, которые Брюс Ли привнес в свою работу, но мы также научимся отличать коммерциализированного, превращенного в товар Брюса Ли (от футболок до плакатов и фигурок боевиков) от серьезной исторической фигуры, которая символизировала дух культурной независимости и политического суверенитета во всем мире. Среди необходимых книг и фильмов: «Дао Джит Кун До» и «Путь Дракона» (1972).

Периодичность: ежегодно.


ASIA 294 — Темы курса

Зависит от семестра. Текущий список можно найти в расписании факультета или класса.


АЗИЯ 315 — Империализм США от Филиппин до Вьетнама

На этом дискуссионном семинаре мы рассмотрим U.С. Глобальное присутствие через призму империи, диаспоры и транснационализма. Мы конкретно рассмотрим участие США в Филиппинах и Вьетнаме с 1898 по 1975 год как моменты военной оккупации и культурного господства, а также поворотные моменты в государственном строительстве США. Что такое «империализм» и чем он отличается от «гегемонии»? Как имперские авантюры США в Азии помогли воссоздать западное географическое представление о «Востоке»? Как они изменили или переконфигурировали «американские» позиции и идентичности? При каких обстоятельствах бывшим имперским подданным разрешалось создавать расовые сообщества? В какой степени воспоминания об У.Конфликты S. в Азии культивируются, размножаются, искажаются или подавляются? Какие уроки можно извлечь из современного исторического момента? Другие темы для исследования включают: интернирование, межрасовое усыновление, празднование войны и антиимпериалистические / антивоенные движения.

Периодичность: весенний семестр.


АЗИЯ 320 — Города Азии

С прошлого века Азия переживает стремительную урбанизацию.Сейчас здесь проживает более половины самых густонаселенных городов мира. К 2010 году городское население в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысило население Соединенных Штатов и Европейского Союза вместе взятых. В этом курсе мы сосредоточимся на городах Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии. Сначала мы проанализируем быструю урбанизацию в условиях меняющейся политической экономии региона и определим городские проблемы, которые являются уникальными для этого региона. Мы продолжим изучать различные теоретические подходы к пониманию азиатских городов; некоторые из них бросают вызов господствующим городским теориям, основанным на опыте городов Западной Европы и Северной Америки.По завершении этого курса студенты получат существенные знания о современных тенденциях городского развития в Азии и познакомятся с соответствующими текущими теоретическими дискуссиями. Кроме того, студенты будут проводить индивидуальные исследовательские проекты для развития более глубокого и конкретного понимания современных процессов урбанизации в Азии.

Периодичность: Каждую весну.


ASIA 335 — Анализ японского языка

На наше восприятие сильно влияет язык, который мы используем.Не зная, мы ограничиваемся мыслью, что наша текущая точка зрения — единственный способ взглянуть на себя и мир. Анализируя японский язык, учащиеся могут испытать системы восприятия и культуры, отличные от их собственных. В то же время студенты могут обнаружить, что есть определенные качества, которые присущи даже «экзотическим» языкам, таким как японский. Какова функция маркера темы? Почему вы не можете дословно перевести «ему холодно» на японский язык? Почему в японском языке так много разных личных местоимений? Как вы выражаете свои чувства по-японски? Какая связь между вашей идентичностью и гендерной речью? Этот курс дает возможность обсудить эти вопросы, которые обычно возникают у студентов, изучающих японский язык.Студенты также получат опыт изучения подлинных японских данных. Специалисты по японскому языку и культуре младшего и старшего возраста могут считать этот курс своим завершающим опытом.

Периодичность: один раз в три года.

Необходимые условия: JAPA 204 или разрешение инструктора.


ASIA 340 — Жизнь на грани: азиатско-американский опыт

Опыт азиатских американцев будет использован для изучения роли культурного наследия в том, как человек относится к себе, своей этнической группе и доминирующей культуре.Этот междисциплинарный курс состоит из знакомства с искусством, чтения литературы и истории, а также обсуждения текущих проблем нескольких азиатско-американских сообществ. Темы включают роль женщин, стереотипы, расизм и ассимиляцию.


АЗИЯ 350 — Воплощение и субъективность в более позднем китайском искусстве

Развитие искусства и самобытности в Китае за последние 400 лет было в буквальном смысле революционным.От маньчжурского правления династии Цин (1644-1911) и возникновения Китайской республики (1912-1949) до радикальных изменений, происходивших во время Культурной революции (1966-1976) при Мао Цзэдуне, и появления сложных реакционных художественных образований. С конца 1970-х годов мы стали свидетелями динамичного развития современных субъективностей, развития культурных познаний, этнической напряженности, новых определений граждан и контр-движений, возглавляемых циничными агитаторами. Искусство и дизайн сыграли решающую роль в этих разработках, выступая в качестве формального и символического языка, с помощью которого могли формироваться сообщества и представления о личности.Этот класс опирается на такие темы, как гендер, сексуальность, милитаризм, этническая принадлежность и товарная культура, чтобы вникнуть в богатый резонанс между изображением человеческой фигуры и выражением различных идентичностей. Студенты не только научатся внимательно рассматривать и критически писать о различных средствах массовой информации, включая картины, каллиграфию, гравюры, фильмы, плакаты, перформанс и инсталляции, но также будут связывать эту историческую культурную продукцию с современными художественными, социальными и политическими дискурсы.В процессе мы усложним понятия «китайского» искусства и «китайской идентичности» в Азии и на мировой арене.

Частота: Предлагается время от времени.


АЗИЯ 353 — Кибер-Китай: Интернет и современная культура

Что такое «Великий китайский файрвол»? Что он говорит о символической власти государства, гражданских лиц, а также о политике цензуры и сопротивления? Интернет играет все более важную роль в формировании современной китайской жизни во многих отношениях.Пространства с технологией расширились, чтобы охватить огромное количество культурных форм. Они стали ареной ожесточенных разногласий и соперничества между многочисленными политическими силами. Этот курс для старших руководителей исследует различные аспекты Интернет-культуры в материковом Китае, сочетая тщательное изучение современного онлайн-контента на китайском языке с оценкой научного дискурса в китайском Интернете. Цель семинара — рассмотреть различные способы концептуализации китайской интернет-культуры.Также будет рассмотрено значение онлайн-общения и культурного производства как для современной китайской культуры в целом, так и для собственных исследований студентов в частности.

Предварительные требования: CHIN 204, эквивалентное знание языка или разрешение инструктора.


ASIA 378 — Военные преступления и память в Восточной Азии

Основная цель этого курса — представить доказательства серьезных преступлений и злодеяний во время Второй мировой войны в Восточной Азии, таких как Нанкинская резня, биохимическая война (Блок 731), система военного сексуального рабства («женщины для утех»), система принудительного труда. , и бесчеловечное обращение с военнопленными.Курс также поможет студентам понять современные геополитические и социально-экономические силы, которые влияют на то, как жители Восточной Азии и западные жители совместно помнят и реконструируют Вторую мировую войну.

Частота: Предлагается время от времени.


ASIA 394 — Темы курса

Зависит от семестра.Текущий список можно найти в расписании факультета или класса.


ASIA 494 — Темы курса

Зависит от семестра. Текущий список можно найти в расписании факультета или класса.


ASIA 611 — Независимый проект

Юниоры и старше могут заниматься независимым исследовательским проектом под руководством преподавателя азиатских исследований или связанных с ними.

Периодичность: каждый семестр.

Пререквизиты: ASIA 111 и два других курса, связанных с Азией, и разрешение преподавателя и заведующего кафедрой должно быть получено до начала семестра. Младший или старший стоя.


ASIA 612 — Независимый проект

Юниоры и старше могут заниматься независимым исследовательским проектом под руководством преподавателя азиатских исследований или связанных с ними.

Периодичность: каждый семестр.

Пререквизиты: ASIA 111 и два других курса, связанных с Азией, и разрешение преподавателя и заведующего кафедрой должно быть получено до начала семестра. Младший или старший стоя.


ASIA 613 — Независимый проект

Юниоры и старше могут заниматься независимым исследовательским проектом под руководством преподавателя азиатских исследований или связанных с ними.

Периодичность: каждый семестр.

Пререквизиты: ASIA 111 и два других курса, связанных с Азией, и разрешение преподавателя и заведующего кафедрой должно быть получено до начала семестра. Младший или старший стоя.


ASIA 614 — Независимый проект

Юниоры и старше могут заниматься независимым исследовательским проектом под руководством преподавателя азиатских исследований или связанных с ними.

Периодичность: каждый семестр.

Пререквизиты: ASIA 111 и два других курса, связанных с Азией, и разрешение преподавателя и заведующего кафедрой должно быть получено до начала семестра. Младший или старший стоя.


АЗИЯ 621 — Стажировка

Второкурсники и выше могут расширить свое обучение за пределы Макалестера, работая в организации или учреждении, связанном с Азией, обычно в городах-побратимах.

Периодичность: каждый семестр.

Необходимые условия: ASIA 111 и разрешение инструктора. Работа с отделом стажировки.


АЗИЯ 622 — Стажировка

Второкурсники и выше могут расширить свое обучение за пределы Макалестера, работая в организации или учреждении, связанном с Азией, обычно в городах-побратимах.

Периодичность: каждый семестр.

Необходимые условия: ASIA 111 и разрешение инструктора. Работа с отделом стажировки.


АЗИЯ 623 — Стажировка

Второкурсники и выше могут расширить свое обучение за пределы Макалестера, работая в организации или учреждении, связанном с Азией, обычно в городах-побратимах.

Периодичность: каждый семестр.

Необходимые условия: ASIA 111 и разрешение инструктора. Работа с отделом стажировки.


АЗИЯ 624 — Стажировка

Второкурсники и выше могут расширить свое обучение за пределы Макалестера, работая в организации или учреждении, связанном с Азией, обычно в городах-побратимах.

Периодичность: каждый семестр.

Необходимые условия: ASIA 111 и разрешение инструктора. Работа с отделом стажировки.


ASIA 631 — наставничество

Студенты могут быть приглашены преподавателем азиатских исследований для оказания помощи в подготовке и преподавании курса азиатских исследований.

Периодичность: каждый семестр.

Пререквизиты: Разрешение инструктора. Работа с академическими программами.


ASIA 632 — наставничество

Студенты могут быть приглашены преподавателем азиатских исследований для оказания помощи в подготовке и преподавании курса азиатских исследований.

Периодичность: каждый семестр.

Пререквизиты: Разрешение инструктора. Работа с академическими программами.


ASIA 633 — наставничество

Студенты могут быть приглашены преподавателем азиатских исследований для оказания помощи в подготовке и преподавании курса азиатских исследований.

Периодичность: каждый семестр.

Пререквизиты: Разрешение инструктора. Работа с академическими программами.


АЗИЯ 634 — наставничество

Студенты могут быть приглашены преподавателем азиатских исследований для оказания помощи в подготовке и преподавании курса азиатских исследований.

Периодичность: каждый семестр.

Пререквизиты: Разрешение инструктора. Работа с академическими программами.


ASIA 641 — Независимый с отличием

Независимое исследование, написание или другая подготовка, ведущая к кульминации проекта с отличием.Требуется разрешение инструктора.

Пререквизиты: Разрешение преподавателя и заведующего кафедрой.


ASIA 642 — Независимый диплом с отличием

Независимое исследование, написание или другая подготовка, ведущая к кульминации проекта с отличием. Требуется разрешение инструктора.

Пререквизиты: Разрешение преподавателя и заведующего кафедрой.


ASIA 643 — Независимый диплом с отличием

Независимое исследование, написание или другая подготовка, ведущая к кульминации проекта с отличием. Требуется разрешение инструктора.

Пререквизиты: Разрешение преподавателя и заведующего кафедрой.


ASIA 644 — Независимый с отличием

Независимое исследование, написание или другая подготовка, ведущая к кульминации проекта с отличием. Требуется разрешение инструктора.

Пререквизиты: Разрешение преподавателя и заведующего кафедрой.


О Лондонском университете SOAS (Школа восточных и африканских исследований)

Загрузка плеера …

Высокий балл SOAS в рейтинге университетов мира QS в 2021 году

Лондонский университет SOAS — ведущее высшее учебное заведение в Европе, специализирующееся на изучении Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока.

SOAS — замечательное учреждение. Благодаря нашему обширному хранилищу знаний и опыта по нашим специализированным регионам, мы имеем уникальные возможности для информирования и формирования современного мышления об экономических, политических, культурных, проблемах безопасности и религиозных проблемах нашего мира. Наши программы преподают уважаемые ученые, занимающиеся полевыми исследованиями и исследованиями, которые влияют на политику правительства и жизнь людей во всем мире. Ученые SOAS пытаются решить насущные проблемы, с которыми сегодня сталкивается две трети человечества: демократия, развитие, экономика, финансы, государственная и корпоративная политика, права человека, миграция, идентичность, правовые системы, бедность, религия и социальные изменения.

Лондонский университет SOAS:
  • 5 200 студентов и аспирантов обучаются в кампусе
  • Более 3000 студентов, записанных на дистанционные и онлайн-программы
  • Более 300 ученых обеспечивают наибольшую концентрацию специалистов, занимающихся изучением Африки, Азии и Ближнего Востока
  • 200+ комбинаций программ бакалавриата; 200+ программ аспирантуры (преподаваемые и дистанционно) с особой региональной направленностью и глобальной актуальностью
  • Одна из пяти национальных исследовательских библиотек Великобритании; 1.5 миллионов томов, периодических изданий и аудиовизуальных материалов на 400 языках, посвященных Азии, Африке и Ближнему Востоку
  • Соотношение студентов и аспирантов 55:45
  • 24% зрелых студентов
  • 87% студентов сочли, что сотрудники хорошо объясняют вещи, а их курс стимулирует интеллектуальную деятельность (Национальный опрос студентов, 2020 г.)
  • Топ-25 в Великобритании в рейтинге мировой репутации 2021 года (Times Higher Education)
  • Входит в 60 лучших в мире и 12-е место в Великобритании по гуманитарным и гуманитарным наукам (мировой рейтинг университетов Times Higher Education по предметам 2022)
  • Первое место в Великобритании и пятое место в мире по достижению цели ООН в области устойчивого развития «Мир, справедливость и сильные институты» (THE Impact Rankings 2020)
  • SOAS поднялся на 17 позиций в национальном рейтинге The Times и The Sunday Times Good University Guide 2022 до 33-го места в Великобритании
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.