Runo курсы: ᐈ Столичный центр дополнительного профессионального образования Runo у метро Пролетарская — Переподготовка и повышение квалификации в Москве

Содержание

Коррекция веса и фигуры | Санаторий «Руно» Пятигорск

Лечение проводиться по базовой программе санаторно-курортного лечения. Может возникнуть необходимость приобретения дополнительных медицинских услуг, не входящих в стоимость базовой программы.

 

Показаниями для проведения курса является нарушение обменных процессов, а также связанные с ним состояния хронической усталости, нарушения работы желудка и кишечника, симптоматика преждевременного старения, ухудшение деятельности сердца и кровеносной системы, боли в суставах.

 

Комплексный курс лечения, проводимый под наблюдением врача, построен таким образом, что в течение одной-двух недель обеспечивается великолепный дренажный и дезинтоксикационнй эффект, достигается глубокая релаксация, стимулируются основные обменные процессы и улучается тонус кожи, связок и мышц; организм получает мощный энергетический заряд, помогающий бороться с признаками усталости и старения.

 

Продолжительность: от 12 дней.

 Оптимальный курс – 21 день.

 

В основе методики:

 

 

 

 

  • Формирование осознанного участия клиентов в оздоровительном процессе за счет проведения лекций, бесед и ежедневных индивидуальных бесед с опытными врачами, которые ведут постоянное наблюдение за клиентами;

 

  • Курс лимфодренажных процедур, массажей, гидромассажей, стимулирующих процесс очищения и подтягивающих кожу пациентов;

 

  • Курс бальнеопроцедур, усиливающих процесс очищения организма, лечебных ванн, душей;

 

 

 

 

Напоминаем вам, что перечень и объем процедур назначает только ваш лечащий врач! Рекомендуем вам полностью довериться ему и досконально соблюдать его рекомендации. Это главный залог успешного лечения!

Получить консультацию по диагностическим и лечебным процедурам, показаниям к санаторно-курортному лечению и другим медицинским вопросам вы можете, перейдя по ссылке: 

Конкурсы «Золотое Руно» и «British Bulldog»

 

Проекты

 

1. Проведение массовых предметных игровых конкурсов.
      Одной из задач продуктивного обучения является формирование у каждого учащегося персонального познавательного стиля. Разработанная классификация стилей продуктивной деятельности весьма близка к классификации, предложенной психологом М.А. Холодной, прежде всего для описания стилей постановки и решения проблем. М. А. Холодная выделяет: алгоритмический, прикладной, исследовательский, визуальный, креативный стили. Продуктивное обучение дополнительно подразумевает игровой стиль, который остался вне поля зрения психолога. В течение почти двадцати лет международная ассоциация «Математика для всех» проводит игровой конкурс «Кенгуру». Число участников в России достигло уровня 2 миллиона человек. Этот конкурс стал не просто раз в году проводимым мероприятием, в центром внеклассной работы по математике в большинстве школ страны, сопровождающейся выполнением творческих проектов, проведением конференций, созданием наглядных пособий, выпуском научно-популярных книг. Материалы конкурса широко включаются в действующие учебники и учебные пособия. Высокий уровень технологичности конкурса по математике вызвал к жизни появление аналогичных конкурсов по другим предметам: «Золотое Руно» (мировая художественная культура) с 2003 года; «British Bulldog» (английский язык) с 2007 года; «КИТ» (компьютеры, информатика, технология) с 2008 года; «ЧИП» (человек и природа) с 2009 года. Следует отметить, что в отличие от предметных олимпиад, нацеленных на отбор наиболее способных участников, игровые конкурсы привлекают возможностью успешного участия широкие массы школьников. Этот вид деятельности нашел массовое развитие в процессе включения методов продуктивного обучения в практику работы традиционных школ. Игровые конкурсы проводятся учителями школ и способствуют развитию индивидуального творческого потенциала методами продуктивного обучения.

 

2. Система «Город как школа».
      Эта система предусматривает создание сети рабочих мест для практики школьников в условиях реальной производственной жизни региона (сети ресурсных источников). Индивидуальный маршрут школьника, составляемый совместно со школьным тьютором, включает прохождение 4–6 практик в течение учебного года длительностью от 2 недель до 2 месяцев с выполнение проекта (и его защитой), связанного с основной программой. Накоплен громадный опыт применения этой системы и богатый комплект научно-методических разработок. По этой системе работал ряд учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Красноярска и других городов.

 

3. Мастерская продуктивного обучения.
      Эта форма организации внеурочной работы была разработана нашими немецкими коллегами и осуществлена в Санкт-Петербурге на основе программы, финансируемой ЕС. На базе отдельных школ или учреждений дополнительного образования оборудуется «мастерская», имеющая достаточно богатый набор техники и материалов для выполнения школьниками индивидуальных проектов. По договору со школой участники работают в мастерской 1–2 раза в неделю. Важно подчеркнуть, что проекты тесно связаны с учебными предметами и их выполнение частично использует учебные часы основной программы.

 

4. Дистанционный конкурс «КИО» (конструируй, исследуй, оптимизируй).

      Конкурс как таковой является завершением обучения в дистанционной школе, которая учит использовать современные технологии для решения задач, требующих изобретательности и смекалки. Участник получает возможность улучшить (оптимизировать) свои результаты. Разработанная технология конкурса позволяет шире внедрять во внеурочную работу накопленные электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

 

5. Выпуск учебно-методических материалов нового поколения.
      Учебно-методическое обеспечение внеурочной работы требует подготовки и регулярного выпуска новых материалов. Определенный опыт в этом направлении отражен в ряде начинаний. 1) Создание заочной школы организатора продуктивного обучения (курс из 12 дидактических писем).
2) Журнал «Компьютерные инструменты в школе», публикующий сценарии уроков и выполняемых занятий с использованием электронной техники.
3) Открытие новых сайтов в интернете, специализирующихся на обмене информацией по различным направлениям внеурочной деятельности.
4) Выпуск специально подготовленных тематических изданий, учебных пособий в рамках игровых конкурсов («Кенгуру», «Золотое Руно», «British Bulldog», «ЧИП», «КИТ»).
5) Выпуск специального журнала «Ипокрена» (первый номер напечатан в количестве 10 000 экземпляров и бесплатно разослан по школам).
6) Создание ЭОР («Алгебра в основной школе», 7-9 классы, дидактические игры, образовательный комплекс М.И. Башмакова, 1С:Школа. Алгебра, 7-9 классы. ООО «1С-Паблишинг», 2010).

 

6. Мониторинг готовности к продолжению образования.
      Этот вид деятельности предлагает форму образовательного и профессионального самоопределения участника системы продуктивного обучения. В его основе лежит разработанная Институтом продуктивного обучения многопараметрическая система мониторинга, основанная на параметризации образовательных ценностей в соответствии с требованиями Федеральных стандартов. Основная цель этого тестирования – проверка готовности выпускника к продолжению образования. По итогам тестирования каждый участник получает развернутую рецензию в виде индивидуальных результатов по каждому параметру и их сравнительную характеристику с указанием сильных и слабых сторон его подготовки. Кроме того, школа получает ведомость с результатами всех своих участников. Эта ведомость предназначена для учителей, работающих с участниками тестирования. Она помогает скорректировать программу и методику обучения по данному предмету, более эффективно организовать итоговое повторение перед экзаменами. Мониторинг математической подготовки школьников «Кенгуру выпускникам» проводится для выпускников средней школы с 2003 г., с 2006 г. – для выпускников основной школы, а с 2008 г. – для выпускников начальной школы. С 2011 г. начато тестирование выпускников по естественнонаучным предметам.

Компания «УНИАР»

Компания «УНИАР» по заказам различных организаций и корпораций разработала большое количество специальных обучающих курсов, используемых в СДО заказчиков. Примерами таких курсов являются:

«Внешнеторговые документарные операции Сбербанка России»
«Ведение государственного земельного кадастра в кадастровом районе»
«Государственная кадастровая оценка земель поселений»
«Работа с программой «РУНО» (учет балансовых запасов углеводородов по форме 6-ГР)»
«Компьютерная система гистологической диагностики щитовидной железы»

«Применение компьютерного экспертного комплекса поддержки принятия решений при гистологической диагностике опухолей молочной железы»
«Клиентоориентированность»
«Плазменные и ЖК телевизоры»
«Маркетинг высоких технологий»
«Привлечение инвестиций в высокотехнологичный сектор»
«Курс интерактивного обучения по оказанию первой медицинской помощи сотрудниками служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП»
«Операции с наличной валютой и чеками»
«Интеллектуальная собственность в вопросах организации стабильного бизнеса»
«Введение в коммерциализацию научно-технических разработок»
«Основы обеспечения информационной безопасности в Сбербанке России»
Цикл курсов: «Кредитование физических лиц»
Цикл курсов: «Инкассация и доставка ценностей подразделениями Сбербанка России» и др.

Курсы выполнены в современном дизайне, содержат Блок тестирования знаний, основанный на практических заданиях и позволяющий проверять не только формальные знания, но умения и навыки обучаемого.

Все разработанные курсы интегрированы в среду СДО «ДОЦЕНТ». Кроме того компьютерные обучающие программы производства компании «УНИАР» успешно интегрированы в среду СДО LWCL (разработчик – IBM) в Корпоративном университете «Северстали».

С демо-версией одного из специализированных курсов («Плазменные и ЖК-телевизоры VIERA») можно познакомиться на нашем сайте.

Информация о проведении заседания межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию архивных документов 07 декабря 2021 года Портал органов государственной власти Ставрополького края

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении заседания межведомственной экспертной комиссии Ставропольского края по рассекречиванию архивных документов

07 декабря 2021 года

 

            07 декабря 2021 года состоялось очередное заседание межведомственной экспертной комиссии Ставропольского края по рассекречиванию архивных документов.

           На заседании комиссии подведены итоги рассекречивания архивных документов в 2021 году, утвержден план рассекречивания архивных документов на 2022 год.

           Комиссией принято решение рассекретить находящиеся на хранении в ГКАУ «Государственный архив новейшей истории Ставропольского края» 226 дел из фонда № 55 «Ипатовский райком КПСС» за 1954-1955, 1977-1986 годы, как не содержащие сведений, составляющих государственную тайну. Указанные дела переведены на открытое хранение.

           В числе рассекреченных документов:

— постановления пленумов, бюро Ипатовского райкома КПСС об экономии топливно-энергетических и других материальных ресурсов; улучшении строительства, ремонта и содержания автодорог; строительстве комбикормового завода производительностью 630 тонн в сутки в г.Ипатово; мерах по дальнейшему улучшению доставки грузов, развитию контейнерных и пакетных перевозок, улучшении организации пассажирских перевозок; итогах работы колхозов и совхозов района; недостатках в работе парткома и администрации госплемзавода «Советское руно»; повышении закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, внедрении комплексной системы управления качеством продукции в колхозах и совхозах района; обеспечении сохранности минеральных удобрений и ядохимикатов в колхозах и совхозах района; неудовлетворительном ходе осенне-полевых работ и вспашке зяби в некоторых колхозах и совхозах района; социальном развитии села в свете решений XXVI съезда КПСС; внедрении экономических методов управления производством на основе хозрасчета, обеспечении безопасных условий труда, укреплении трудовой дисциплины, сокращении ручного труда; дополнительных мерах по усилению охраны водоемов, почвы и атмосферы от загрязнения; работе партийной организации узла связи по выполнению производственных планов и улучшению работы связи в районе; состоянии подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах СССР и мерах по ее улучшению;

— протоколы конференций, собраний актива районной партийной организации, пленумов, заседаний бюро райкома КПСС;

— информации о выполнении постановлений вышестоящих партийных органов о подготовке к выборам в Верховный Совет РСФСР и в местные Советы депутатов трудящихся в Ипатовском районе; обсуждении и разъяснении проектов новой редакции Программы КПСС, изменений в Уставе партии и Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года; работе Ипатовского райкома КПСС по осуществлению экономического эксперимента в сельском хозяйстве; серьезных недостатках  в обеспечении охраны труда и техники безопасности в народном хозяйстве и на транспорте, в работе учреждений родовспоможения и медицинской помощи новорожденным и детям;

— докладные записки об укрупнении колхозов в районе;

— переписка с Ставропольским крайкомом КПСС, Ставропольским Крайлитом по вопросам партийной работы, персональным делам коммунистов и др.

 

 

 

Золоте руно

ВсіКуплюПродамЗаконтрактовано

— Всi —Борошно житнєВівсяне борошноВікаВисівки пшеничніГірчицяГорохГречкаЖито 1 класЖито 2 класЖито 3 класЖито 4 класЖом буряка гранЗелений горохКоріандркрупа гречанаКукурудзаЛляна оліяЛьонЛюпинМакМакуха ріпакова Макуха соєваМакуха соняшниковаМеляса буряковамука 1 сортМука в/сНутОвесОлія кукурудзянаОлія ріпаковаОлія соняшниковаПолбаПросопшениця 1 класПшениця 2 класПшениця 3 класпшениця 4 класпшениця 5 класпшениця 6 класРіпак 1 кл до 35 мкм без ГМОРіпак 2 кл від 35 мкм без ГМОРіпак в/г до 25 мкм без ГМОРіпак з ГМОРисРозторопшаСоєва оліяСоняшникСоняшник високоолеїновийСоняшник кондитерський Сорго білеСорго червонеСояСоя без ГМОСпельтаТритікалеЦукор Чечевицяшрот ріпаковий шрот соєвийШрот соняшниковий ЯчміньЯчмінь пивоварений

від: до:
Застосувати

від: до:
Застосувати

ВсіСРТ термінал $СРТ термінал грнCPT ПереробникEXWFCAFOBDAFCIF

— Виберіть Область —Автономна Республіка КримВінницькаВолинськаДніпропетровськаДонецькаЖитомирськаЗакарпатськаЗапорізькаІвано-ФранківськаКиївськаКіровоградськаЛуганськаЛьвівськаМиколаївськаОдеськаПолтавськаРівненськаСумськаТернопільськаХарківськаХерсонськаХмельницькаЧеркаськаЧернівецькаЧернігівська



— Виберіть пункт переходу —Ягодин, Україно-Польський кордонІзов, Україно-Польський кордонВолодимир-Волинський, Україно-Польський кордонРава-Руська, Україно-Польський кордонМостиська, Україно-Польський кордонХирів, Україно-Польський кордонПавлове, Україно-Словацький кордонЧоп (Страж), Україно-Словацький кордонЧоп (Дружба), Україно-Угорський кордонСоловка, Україно-Угорський кордонДякове, Україно-Румунський кордонТересва, Україно-Румунський кордонДілове, Україно-Румунський кордонВадул-Сірет, Україно-Румунський кордонМамалига, Україно-Молдавський кордонКельменці, Україно-Молдавський кордонСокиряни, Україно-Молдавський кордонМогилів-Подільський, Україно-Молдавський кордонРені, Україно-Молдавський кордонЧервона могила, Україно-Російський кордонЗернове, Україно-Російський кордонКвашине, Україно-Російський кордонТополі, Україно-Російський кордонНеданчичі, Україно-Білоруський кордонЩорс, Україно-Білоруський кордонГорностаївка, Україно-Білоруський кордонУдрицьк, Україно-Білоруський кордонЗаболоття, Україно-Білоруський кордонВиступовичі, Україно-Білоруський кордонБережесть, Україно-Білоруський кордон
— Виберіть Країну —АвстраліяАвстріяАзербайджанАлбаніяАлжирАмериканське СамоаАнгільяАнголаАндорраАнтігуа і БарбудаАргентинаАрубаАфганістанБагамиБангладешБарбадосБахрейнБелізБельгіяБенінБермудиБілорусьБолгаріяБолівіяБонайре, Сінт-Естатіус і СабаБоснія і ГерцеговинаБотсванаБразиліяБруней-ДарусаламБуркина-ФасоБурундіБутанВ’єтнамВануатуВатиканВеликобританіяВенесуелаВіргінські острови, БританськіВіргінські острови, СШАВірменіяГабонГаїтіГайанаГамбіяГанаГваделупаГватемалаГвінеяГвінея-БісауГібралтарГондурасГонконгГренадаГренландіяГреціяГрузіяГуамДаніяДжібутіДомінікаДомініканська РеспублікаЕквадорЕкваторіальна ГвінеяЕрітреяЕстоніяЕфіопіяЄгипетЗамбіяЗахідна СахараЗімбабвеІзраїльІндіяІндонезіяІракІранІрландіяІсландіяІспаніяІталіяЙеменЙорданіяКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКеніяКиргизстанКитайКіпрКірібатіКолумбіяКомориКонгоКонго, демократична республікаКоста-РікаКот-д’івуарКубаКувейтКюрасаоЛаосЛатвіяЛесотоЛитваЛіберіяЛіванЛівіяЛіхтенштейнЛюксембургМ’янмаМаврикійМавританіяМадагаскарМакаоМакедоніяМалавіМалайзіяМаліМальдівиМальтаМароккоМартинікаМаршалові островиМексикаМікронезія, федеративні штатиМозамбікМолдоваМонакоМонголіяМонтсерратНамібіяНауруНепалНігерНігеріяНідерландиНікарагуаНімеччинаНіуеНова ЗеландіяНова КаледоніяНорвегіяОб’єднані Арабські ЕміратиОманОстрів МенОстрів НорфолкОстрови КайманОстрови КукаОстрови Теркс і КайкосПакистанПалауПалестинська автономіяПанамаПапуа — Нова ГвінеяПарагвайПеруПівденна КореяПівденний СуданПівденно-Африканська РеспублікаПівнічна КореяПівнічні Маріанські островиПіткернПольщаПортугаліяПуерто-РікоРеюньонРосіяРуандаРумуніяСальвадорСамоаСан-МаріноСан-Томе і ПрінсіпіСаудівська АравіяСвазілендСвятої ЄлениСейшелиСенегалСент-ВінсентСент-Китс і НевісСент-ЛюсіяСент-Пьєр і МікелонСербіяСінгапурСінт-МартенСірійська Арабська РеспублікаСловаччинаСловеніяСоломонові ОстровиСомаліСуданСурінамСхідний ТиморСШАСьєрра-ЛеонеТаджикистанТаїландТайваньТанзаніяТогоТокелауТонгаТринідад і ТобагоТувалуТунісТуреччинаТуркменістанУгандаУгорщинаУзбекистанУкраїнаУолліс і ФутунаУругвайФарерські островиФіджіФіліппіниФінляндіяФолклендські островиФранціяФранцузька ГвіанаФранцузька ПолінезіяХорватіяЦентральноафриканська РеспублікаЧадЧехіяЧиліЧорногоріяШвейцаріяШвеціяШпіцберген і Ян МайенШрі-ЛанкаЯмайкаЯпонія

Творческое Задание. Легенды и Мифы Современной России (Гекзаметр)

Песков оценил российско-американские отношения как «авгиевы конюшни». С другой стороны, мы знаем, что Путин сам себя идентифицирует как «раб на галерах», а также временами ныряет за амфорами. Самое время обратиться к ГЕКЗАМЕТРУ (можно русскому или любому другому :)), чтобы отразить им ему «Легенды и мифы современной России». Вот лучшие варианты, которые пришли к нам за 40 минут эфира.

Web/Whatsapp/Viber/Telegram/СМС

НЕ ГОМЕР
Храбро с галеры на вёслах идущей в море за амфорой раб опустился.
но оказалось что ктото в море с конюшен излил нечистоты
Авдий ли это иль Байден с Абамои нам неизвестно
но жаль на раба нам смотреть что из смрадного моря поднялся…

Игорь Чунарев
Бессонница. Песков. Гнилые плинтуса.
Я список санкций прочитал до середины.

Егор Москва
Долог и труден был путь корабля, что вез миру Мессию,
Меж Сциллой-Европой, Харибдой-Китаем, с Атлантики дуло,
И после всего на вопрос: «Что случилось с галерой ‘Россия’?»
Кормчий усталый привычно ответит: «Она утонула..».

Елизавета Спб
Есть на Востоке земля под названием Россия,
Ты не пытайся понять ее Сердцем открытым:
Трудится там фараон в кандалах на галерах,
А для рабов, кстати, тоже там нет преференций.
Русские воины телом и духом отважны,
Могут в любых направлениях делать набеги,
И оставаться при этом невидимым глазу,
Что изумленье и страх порождает в соседях…

Наталия Тимофеева
Как не поведать сегодня о тех нам гераклах,
Тех, что в борьбе пребывают тяжёлой успешно —
Не покидают галер и ристалищ геройских!
Плод их борьбы повседневно мы все созерцаем —
Выявлен пласт иноагентов — страна спи спокойно!

Серж Москва
Что же ,о боги, творится у нас в Ойкумене,
Нынче и Тартара тварей-полубогами считают,
Гидру-Афиной толпа признаёт без малейших сомнений,
Авгий, всё царство загадив,-Гераклом себя величает!

Сандра
Гаврила был герой народный:
Он бился с жутким мфц.

Талья
Песнь о героях великих, спасителях нашей России,
Лишь о священной земле хлопочащих с небесных высот,
Тем, кто руно золотое спасли, скажут позже спасибо
Жители стран, куда вывезли кто сколько смог.
Вы, о возведшие сотни дворцов и усадеб,
(Больше в Монако, но несколько есть и в стране),
Быстро балкон расстеклять начинайте своими руками.
Может быть, лик ваш прекрасный увидят народы во мгле.
Мгле от горящих лесов, подожженных стихией,
Мгле от растопки дровами избы в деревнях,
Мгле от завесы вранья, из Кремля возводимой
Вами, шальными богами, потерявшими совесть и страх

Аполоша Переделкинский
Ох, времена… мужики собирались по трое.
В нашей державе, не в древней антической Трое.
Только инфляция бьет нас пребольно, коллеги,
Скоро и в вдесятером не поднять эту цену!

Facebook-группа

Григорий Крылов
К нам он пришел из легенд, из преданий, из мифов,
Мощно приемом дзюдошным врагов он размазал по стенкам,
Скучно на шарике нашем земном ему стало,
В метагалктике хочет теперь он с врагом потягаться.

Екатерина Чевкина
Авгий не чистит конюшен, но в том-то у Авгия фокус –
Сможет в ответ хоть на что shit на ворота прибить!
***
Клялся тиран Писистрат, что прикован он цепью к галере:
Драхмами полон весь трюм, как не сидеть на цепи!
***
Ехал Харон через Стикс, сунул руку в подземную реку
Мигом галерный-то краб за руку эллина тяп!
***
Сладко поет ввечеру многодумный мудрец Филомелос*:
«Скоро изникнет тиран, вечность плюс минус, и все!»………
———
*От греч. имени Филомела – так звали деву, превращенную в соловья
***
Долго терзался Парис, кому яблоко вверить златое:Яблоко стухло в руке, но не далось никому!
***
Дева Татьяна, воспой Одиссея, Лаэртова сына,
Как он выходит в ночи в поле с троянским конем!
***
Страшно Ахеи мужи наказали безбожную Трою:
Да не посмеет вовек яблоко класть в оливье!

David Ridse
Слышал, в жилье (тут, в Москве) отказали надменно армянам,
Страшен мой гнев! Порешил я тогда им в отместку
Шкаф мой слаявнский ни в жизнь не продам я славянам!
Тазик и тот не продам, и подержанную даже стамеску!

Андрей Алексеев
Я не открою Америку вам, как Гомэр Одиссею:
Чисто не там, где Геракл живёт, а там, где не серют.

Анна Христочевская
На галеру сядем с конём,
Авгия веслом долбанём
Наш сизифов труд
Нереально крут:
Мы с конём весь день гекзаметром ржём!

Татьяна Белова
Срок бесконечно продлив нахожденья у власти,
Честь и законы поправ, и воруя бесстыдно,
Старый безумный правитель с веслом от галеры
В бункере мрачном сидит, опасаясь ковида.

Инга Андрианова
Певчих, воспой панегирик дворцам и конюшням!
Пусть процветают, омытые славой мирскою!
Комнату грязи проветри, пусть выйдут на волю
Счастье, богатство и радость эпохи Мидаса!

Алексей Коноплев
Двадцать два года орел (или стерх) разрушает мне печень…
Двадцать два года я словно Сизиф на горе что то строю…
Все надоело.Я в мрачное царство Аида,
Думал уйти, да Харон не повез без кьюара…

Юрий Краснов
Полно меня, Маргарита, потчевать тухлой лапшою;
Полно согражданам в уши липкую ложь заливать!
Ты позови Соловьева, во френчи одетого мэтра —
В подлой работе твоей быстро он сменит тебя.
Опытен мэтр и речист, ему не знакомы сомненья,
В гулкой его голове множество бродит идей;
Ты же меж тем посиди в студии без микрофона,
С мужем несчастным своим скушай бобра в уголке.
***
Гекзаметр по-питерски:
Люди стояли толпой у дома Оксимирона;
Рэпер не нужен был им, в мусорке рылась толпа:
Кто-то искал там Джей Ло, кто-то искал Уму Турман;
Спорили — как он их выбросил: целыми иль по частям?

Оригинал

Гороскоп на 9 декабря: Водолей дружит с головой, Рак готовится к скандалу — Новости Сахалинской области

Сегодня звезды гороскопа советуют Овну узнать какого-то человека получше. Речь не обязательно идет о романтическом знакомстве, этим человеком может оказаться и знакомый, и коллега, и даже случайный попутчик. Сегодня в общении Овен будет руководствоваться логикой, а не эмоциями, так что у него есть шанс узнать максимум информации о ком угодно. Вместо обычного разговора ни о чем Овен может выпытать факты биографии и пристрастия собеседника, а также поделиться своими, выведя отношения с ним на новый виток. В будущем это обещает пригодиться Овну.

Звезды гороскопа советуют Тельцу сбежать от суеты, чтобы остаться один на один со своими мыслями – день склоняет его к тому, чтобы слушать свое сердце. Философски настроенный Телец сегодня может смело задавать любые вопросы – есть большая вероятность того, что, заглянув в себя, он получит ответ. Не надо бояться даже таких глобальных вопросов, как «Чего я хочу от жизни?», «Куда иду?», «Что делать дальше?». Ответы на них существуют, и в глубине души Тельцу они уже известны, осталось признаться в этом себе.

Сегодня залог успеха Близнецов в делах – это умение объективно оценивать свои силы. В течение дня может возникнуть ситуация, когда им потребуется консультация специалиста. Возможно, Близнецам не будет хватать информации для работы, а может быть, речь идет о простуде и обращении к врачу. Так или иначе, Близнецам следует помнить о том, что одна голова хорошо, а две лучше. Если бы каждый рассчитывал лишь на себя, мы до сих пор жили бы в сырых первобытных пещерах.

Рак может испытывать желание как следует подискутировать! Говорят, что любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпку, салат и скандал. Рак же сегодня проигнорирует первые две, сосредоточившись на последней. Его боевой настрой грозит вылиться в споры – сегодня желание Рака доказать окружающим свою правоту будет непреодолимым. Единственный выход для окружающих – это согласиться с аргументами Рака: если его интеллектуальное превосходство признают, Рак будет полностью удовлетворен.

Сегодня Лев способен испытывать неуверенность во всем, за что он берется, и это не лучшим образом отразится на его делах. Даже если все идет гладко, Лев способен испытывать массу колебаний! Из-за этого возможны задержки и пробуксовки. Чтобы избежать проблем, Льву необходимо с самого утра настроиться на активный, деловой лад, начав день с зарядки и контрастного душа. Неуверенность снимет как рукой, а жизнь заиграет новыми красками!

У Девы будет шанс взять на себя какие-то новые обязательства, которые принесут ей новые перспективы. Речь может идти о предложении руки и сердца, новом участке работ, новом витке карьеры и т.д. Впрочем, даже если этого не произойдет, сегодня Дева может столкнуться с идеей или ситуацией, которая со временем выведет ее жизнь на новую высоту. Звезды гороскопа советуют Деве не бояться новых обязанностей и обязательств: овчинка выделки стоит. Тем более, если эта овчинка – целое золотое руно.

Весы смогут, если захотят, блеснуть своими познаниями в любом разговоре! Звезды гороскопа наделяют их общительностью и умением непринужденно демонстрировать собеседнику свою эрудицию. Это позволит им выгодно себя показать, например, сдать экзамен, покорить своей начитанностью собеседника, провести переговоры, представить новый проект. В интеллектуальном общении Весам не будет равных, ну а эрудиция сегодня будет актуальна во всем, даже в любви.

Сегодня есть большая вероятность того, что Скорпион захочет заняться обустройством своего дома или другого личного пространства: машины, дачи, рабочего места. Более того, проснувшаяся в нем хозяйственность потребует немедленно подключить к этому других – сегодня идеи Скорпиона об обустройстве быта могут отличаться глобализмом, так что своими силами ему не обойтись. Близким Скорпиона повезет, если он ограничится лишь генеральной уборкой – сегодня со своим размахом он вполне способен затеять и капитальный ремонт.

Душа Стрельца будет требовать интеллектуальных и философских бесед, поэтому главной целью для него станут поиски достойного собеседника. Впрочем, даже если Стрелец такового не найдет, звезды гороскопа обещают, что сегодня он все равно реализует свою потребность в интересном общении. Даже простой дружеский разговор Стрелец способен свести к интеллектуальному спору или азартному состязанию в эрудиции! Стрелец настроен спорить до хрипоты, но важен ему будет не столько результат, сколько сам процесс эмоционального обмена мыслями.

День Козерогу стоит посвятить разработке планов, особенно тех, которые приятно греют его душу или его кошелек. В любых проектах, связанные с деньгами и разумными способами их потратить, звезды гороскопа предвещают Козерогу успех, будь то финансовые вложения, решения о расширении бизнеса или планы о том, куда съездить в отпуск. Мозг Козерога завтра обещает работать четко и конструктивно, вырабатывая идеи, чье главное достоинство – практичность.

Сегодня – день, когда Водолей может, если захочет, внести ясность в любой вопрос. Его мозг будет работать четко, позволяя ему анализировать и решать логические задачи. Так что, если Водолей захочет в чем-то докопаться до сути, ему достаточно собрать нужное количество фактов – правильные выводы он, как Шерлок Холмс, сумеет сделать сам. Проницательность придаст Водолею особый шарм в глазах окружающих, и это понятно: ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Сегодня звезды гороскопа советуют Рыбам заглянуть в себя и задуматься над тем, не зашли ли они в тупик в каком-то вопросе? Возможно, это так, но Рыбы боятся себе в этом признаться? Неважно, какой области касается вопрос, – дружбы, работы, денег или любви. Время заниматься самообманом прошло, пора взглянуть в лицо фактам. Если, проанализировав события, Рыбы поймут, что зашли не туда, – не страшно. Сегодня хороший день для того, чтобы избавиться от иллюзий и из всех возможных вариантов выбрать правильный путь.

Д. и Н. Зима для «1001 гороскоп»

Тери Руно — LECOM

Тери Руно, M.H.S.A.

Биография

Г-жа Тери Руно стала помощником директора программы магистратуры в области управления медицинскими услугами (MHSA) в июле 2017 года и работает в программе с момента ее создания в 2013 году. Сначала г-жа Руно присоединилась к LECOM в качестве административного помощника и стала координатором программы. в течение ее первого года. С момента вступления в новую должность доцента и заместителя директора она расширила свои административные обязанности, включив в нее разработку учебных программ, закупки и обучение преподавателей, маркетинг, набор персонала, стратегическое планирование, финансовые обязанности и соблюдение программы.

До прихода в LECOM г-жа Руно 30 лет посвятила Abbott Laboratories. На протяжении своего пребывания в Abbott г-жа Руно занимала различные должности в сфере производства, контроля качества, исследований и разработок, обучения и соблюдения нормативных требований.

Г-жа Руно присоединилась к Abbott Laboratories в 1973 году в качестве производственного оператора и к 1976 году стала техническим специалистом по обеспечению качества (QA). Находясь в QA, она выполняла химический и физический анализ поступающего сырья и оценку конечного продукта.

В 1980 году она перешла на должность старшего специалиста по исследованиям и разработкам, где провела широкий спектр исследований для разработки новых продуктов и различных проектов по их усовершенствованию.

С 1986 по 1996 год она занимала должности в сфере обучения и развития и отвечала за разработку описаний должностей в производстве и управлении, определение инструментов повышения эффективности и оценки. Она сыграла важную роль во внедрении новых систем качества, управления статистическими процессами и процессов LEAN.

В качестве менеджера по обучению она определила потребности в обучении в рамках бизнеса и отвечала за поиск решений, разработку учебных программ и оценку эффективности этих решений. Ее опыт в сферах ситуационного лидерства Кена Бланшара, Зингера Миллера-Frontline Leadership и тимбилдинга, Performance Dimension International-360 Feedback, навыков коучинга, Стивена Кови-Семь навыков высокоэффективных людей и навыков решения проблем Аламо, дал ей опыт для реализации самостоятельный персонал, способствуя созданию команды между профсоюзом и командой менеджеров.

Переехав в Солт-Лейк-Сити в 1996 году, она взяла на себя роль менеджера по нормативно-правовому соответствию, отвечающего за управление штатом из 40 сотрудников и всю деятельность, относящуюся к входящему и окончательному обеспечению качества, лабораторным услугам, стерильности продукции, документации и контролю изменений, печати и магазин маркировки, группа внутреннего аудита, жалобы клиентов и корректирующие действия. Г-жа Руно также отвечала за обеспечение соответствия нормативным требованиям и прямое взаимодействие с FDA и международными регулирующими органами из Канады, Европы и Японии.

Переезд в корпоративный офис Abbott в 2003 году позволил ей работать с деловыми партнерами на внутренних и международных объектах Abbott над проектированием, разработкой и поставкой электронной системы корректирующих и превентивных действий.

Последняя должность г-жи Руно до выхода на пенсию из Abbott в 2005 году была старшим аудитором по соблюдению нормативных требований, где она оценивала внутренние и международные сайты на соответствие корпоративным, внутренним и международным стандартам. В ее обязанности входило информирование высшего руководства о потенциальных комплаенс-рисках и обязательствах.

После выхода на пенсию из Abbott предприниматель из г-жи Руно дал ей инициативу взять на себя ответственность за финансовые риски, связанные с владением и управлением небольшим рестораном на острове Анна-Мария. Основные обязанности включали в себя наем и координацию персонала, закупку и приготовление еды, поддержание запасов, соблюдение правил безопасности пищевых продуктов, распределение ресурсов, ведение заработной платы и обеспечение удовлетворенности клиентов.

Многолетний опыт г-жи Руно в сфере здравоохранения позволил ей объединить свои управленческие и деловые навыки с академическими кругами.В настоящее время она участвует в межпрофессиональной исследовательской группе, которая оценивает влияние интеграции просвещения по вопросам злоупотребления рецептурными препаратами в учебную программу медицинского работника. Кроме того, г-жа Руно также сыграла важную роль в координации ежегодного дня межпрофессиональных исследований LECOM. В качестве ассистента преподавателя она читала курсы по организациям и управлению здравоохранения, коммуникациям, здоровью населения, информационным системам и обеспечению качества.

OYO Портленд

Черно-белые буквы на карте ниже обозначают рекомендуемые места для самоподдерживающихся капель питания.Зеленая женщина | Иконки человек обозначают расположение туалетов, а зеленые значки водопроводных кранов обозначить расположение питьевых фонтанов по маршруту. В зависимости от как часто вам требуется гидратация, возможно, будет вполне возможно завершить вашей расы без необходимости носить с собой собственную бутылку или рюкзак, вместо этого полагаясь на питьевых фонтанчиках по маршруту.

Питьевые фонтанчики расположены на следующих отметках мили для каждой гонки.Приложение OYO обеспечивает звуковой оповещения, чтобы проинформировать вас, когда вы приближаетесь к питьевому фонтанчику.

5K (3 фонтана): миль 0,5, 0,7 и 1,8.

10K (9 фонтанов): миль 0,5, 0,7, 1,2, 1,6, 1,7, 2,7, 3,1, 4,5 и 4,7.

Полумарафон (11 фонтанов): миль 0,5, 0,7, 1,2, 1,6, 1,7, 2,7, 3,1, 8,5, 8,7, 12,4 и 12,6.

Марафон (22 фонтана): Все перечисленные выше фонтаны для полумарафона плюс 13 миль.6, 13,8, 17,5, 17,7, 23,1, 23,5, 24,5, 24,6, 25,0, 25,5 и 25,7.

В связи с хозрасчетным характером этого мероприятия пункты помощи не будут предоставляется на трассе за пределами общественных питьевых фонтанов. Бегуны должны обеспечивать собственное питание, если они желаю этого. На карте ниже показаны различные точки падения. вы хотите «припрятать» немного пищи на трассе перед гонкой. Любое питание, отложенное во время курса, сделано с риском того, что оно будет украдены или подделаны общественностью.

Засорение трассы недопустимо. Пожалуйста, выбросьте или собирайте мусор или вторсырье, которые вы приносите с собой. Есть множество сосуды по ходу.

Если вы не хотите откладывать свое питание на трассу перед гонкой, другие варианты поддержки включают в себя то, что вы носите с собой питание, болельщик встречает вас в определенных точках маршрута или имеет болельщика велосипед рядом с вами, неся ваше питание.

Туалеты: На трассе очень мало туалетов. Они отмечены зеленым Женщина | Иконки с мужчинами на карте ниже. Бегунам рекомендуется позаботиться о любом туалете в последнюю минуту. необходимо до прибытия на линию старта.

Бруно Вердини | Департамент городских исследований и планирования Массачусетского технологического института

Исследования и обучение Бруно сосредоточены на пути к проверке наших собственных слепых пятен, питанию нашего воображения и стремлению развивать моральный компас , когнитивные способности и эмоциональные навыки для реального улучшения стратегий управления в:

  • Переговоры, посредничество и разрешение конфликтов
  • Лидерство
  • Совместное принятие решений
  • Политическая коммуникация

Др.Вердини предложил, создал и получил MIT первой в истории междисциплинарной и межведомственной докторской степени. Магистр переговоров, коммуникации, дипломатии и лидерства . Его докторская работа, предполагавшая наставничество со стороны выдающихся преподавателей четырех различных факультетов Массачусетского технологического института и Гарвардского университета, , посвящена изучению того, как устранить неравенство мощностей и улучшить переговоры по трансграничным водным, экологическим и энергетическим вопросам между развитыми и развивающимися странами. Его работа получила награду Гарвардской школы права за лучшее исследование года в области переговоров, принятия решений, посредничества и разрешения споров .Выбранная из множества исследований и публикаций в различных областях, включая бизнес, экономику, образование, правительство, право, нейробиологию, психологию и государственную политику, ежегодная награда названа в память о профессоре Ховарде Райффе, заслуженном деятеле Гарвардской школы бизнеса, и Гарвардская школа государственного управления им. Кеннеди, отец-основатель областей науки о переговорах и принятии решений как исследовательских дисциплин. Это первый и единственный раз в многолетней истории награды , которая была вручена кому-то из Массачусетского технологического института, , а также первый и единственный раз, когда она была присуждена кому-то из рожденных. , вырос и получил образование в Латинской Америке.

Получатель MIT D’Arbeloff Fund for Excellence in Education , доктор Вердини спроектировал с нуля и преподает самые популярные факультативы MIT 11.011 Искусство и наука переговоров и 11.111 / 17.381 Лидерство в переговорах: расширенные приложения , , по которым он и его выдающиеся студенты были представлены на домашней странице MIT , MIT News, и совсем недавно MIT’s Open Learning, в разгар пандемии.

Весной 2016 года доктор Вердини создал совершенно новую программу 11.011 с нуля, так как он готовился впервые преподавать курс, который ранее с большим опытом преподавали выдающиеся преподаватели из Гарвардской школы бизнеса и Массачусетского технологического института, директора. и вице-президенты некоторых из самых престижных консалтинговых фирм и фондов в мире. С его новой педагогикой количество учащихся увеличилось на 1450 %, увеличилось с 40 до более чем 620 студентов STEM из 20 различных факультетов прошли предварительную регистрацию , чтобы соревноваться за 72 места в реестре в год, побив все ведомственные рекорды последние 5 десятилетий вместе взятые.Впоследствии Массачусетский технологический институт поручил доктору Вердини возглавить общеуниверситетские усилия по созданию Концентрации в переговорах и лидерстве Массачусетского технологического института, которая была запущена на курсе 11 в начале 2018-2019 учебного года и обслуживала Шварцмана, Родса, Фулбрайта, DAAD. , Ученые Митчелла и Маршалла по всему университетскому городку. В тандеме с его разработкой и запуском весной 2018 г. 11.111 Leadership in Negotiation: Advanced Applications , победитель конкурса the 2020 Teaching with Digital Technology Award , Массачусетский технологический институт стал одним из первых крупных университетов США. .S. предлагает годичное обучение переговорам на профессиональном уровне MBA-J.D. строго для студентов .

В качестве исполнительного директора программы MIT-Harvard Mexico Negotiation Program , являющейся частью межуниверситетской Гарвардской программы общественных споров MIT, доктор Вердини возглавляет двухстороннюю инициативу по обучению, исследованиям и обучению . Миссия заключается в дальнейшей поддержке навыков и стратегий, доступных государственным, частным и неправительственным заинтересованным сторонам, участвующим в местных, региональных и международных спорах в области водных ресурсов, энергетики, инфраструктуры и окружающей среды.Эти прорывы являются результатом опыта Мексики в области управления природными ресурсами в Северной и Центральной Америке и выходят за его рамки, благодаря взаимному опыту работы множества партнерств, охватывающих экономики стран Латинской Америки, Карибского бассейна, Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока. Обязанностью является усиление передовых методов, которые стимулируют переход и планирование энергетики, укрепляют восстановление экосистем, ускоряют развитие инфраструктуры и повышают устойчивость к климатическим рискам .

Доктор Вердини разработал и провел высокоуровневые коучинги, консультации и тренинги для президентов, судей верховного суда и руководителей высшего звена из более чем 80 стран со всех континентов. В дополнение к его обязанностям в качестве аффилированного преподавателя Программы переговоров в Гарвардской школе права и посещения факультета Азиатской школы бизнеса + Школы менеджмента Sloan при Массачусетском технологическом институте , он ежегодно представляет основные доклады и ведет конференции в нескольких ведущих мировых организациях, в том числе:

  • Школа права и дипломатии Флетчера
  • Гарвардская школа государственного управления им. Кеннеди
  • Гарвард Т.Школа общественного здравоохранения им. Х. Чана
  • Государственный департамент Гарвардского университета
  • Центр недвижимости MIT
  • Инженерная школа Массачусетского технологического института
  • Школа менеджмента им. Слоуна Массачусетского технологического института
  • Программа водной дипломатии Национального научного фонда
  • Национальный университет Сингапура

Осенью 2016, 2017 и 2019 годов Д-р Вердини был официальным докладчиком на Конференции сторон (COP22, COP23 и COP25) Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата в Марракеше (Марокко). ), Бонне (Германия) и Мадриде (Испания), чтобы представить результаты своего исследования переговоров и лидерства заинтересованным сторонам в области управления природными ресурсами со всего мира.

Бруно Вердини — автор книги Winning Together: The Natural Resource Negotiation Playbook. Отмеченная наградами книга , опубликованная MIT Press в декабре 2017 года, четыре недели подряд становилась бестселлером №1 Amazon в области законодательства об окружающей среде и природных ресурсах, дважды пропуская . Книга основывается на исследованиях, которые он провел в Программе общественных споров Массачусетского технологического института и Гарварда, Группе экологической политики и планирования Массачусетского технологического института и в MIT Science Impact Collaborative, где он является помощником директора . В центре внимания его работы , отраженной в статьях в ведущих журналах и главах книг в ведущих справочниках в данной области, был на , исследуя, как специалисты по управлению ресурсами могут пересмотреть соглашения с высокими ставками с до . интуитивно увеличить водообеспеченность речного бассейна перед лицом засухи , ввести инвестиционные стратегии в , устойчиво улучшить ирригационную инфраструктуру и запасы воды , доставить импульсный и базовый потоки в , восстановить экосистемы и среды обитания с местной флорой, создать окна возможность увеличить производство энергии между публично торгуемыми и государственными компаниями и убедительно общаться с широкой общественностью, в телевизионных интервью и в социальных сетях, чтобы заново определить масштабы и влияние дипломатического партнерства Север-Юг .

Гражданин Мексики и Франции с итальянскими корнями, свободно владеет испанским, французским и английским языками, прошел обучение в области международных отношений и государственной политики в престижном Центре исследований и преподавания экономики (CIDE) Мехико, а также приобрел опыт в знаменитом Париже Институт политических исследований (Sciences-Po), он часто сотрудничает с партнерами в Вашингтоне, Париже, Лондоне, Токио, Дубае, Буэнос-Айресе, Стокгольме, Боготе, Гонконге, Мадриде, Риме, Куала-Лумпуре, Сантьяго и Вене.

До того, как поступить в Массачусетский технологический институт, доктор Вердини был самым молодым из заместителей директора по международным делам в министерстве энергетики Мексики , где он принимал участие в подготовительной работе и переговорах относительно встреч на уровне министров Международное энергетическое агентство (МЭА), Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA), Международный энергетический форум (IEF), Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК), Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), Энергетическая организация Латинской Америки и Карибского бассейна (OLADE), Всемирный экономический форум (WEF) и Всемирный банк .

Анестезиология

Выпускники St. Joseph стали лидерами в области анестезии и обезболивания в Соединенных Штатах. Наши выпускники широко представлены как в учебе, так и в клинической практике.

Выпускники St. Joseph стали лидерами в области анестезии и обезболивания в Соединенных Штатах. Наши выпускники широко представлены как в учебе, так и в клинической практике. Покойный доктор Джордж Моралес, выпускник клиники Святого Иосифа в начале 1950-х годов, был анестезиологом-травматологом, который заботился о президенте Рональде Рейгане после покушения на него в 1981 году.Многие из наших выпускников решили остаться с нами в больницах Святого Иосифа и Святого Михаила, обучая новое поколение анестезиологов.

Вот список наших недавних выпускников и куда они пошли после обучения:

Класс 2021 г.

Andalib, Mohammad, Частная практика, NJ
Perez, Emmanuel, Regional Anesthesia Fellowship, Univ of Pittsburgh Med Center, Pittsburgh, PA
Peng, Karen, Regional Anesthesia Fellowship, Montefiore Medical Center, Bronx Den
Доминик, Кардиоторакальная стипендия , Госпиталь Генри Форда, Детройт, Мичиган
Карузо, Мари, Кардиоторакальная стипендия, Университетская больница Рутгерса RWJ, Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Сингх, Чахайт, Стипендия по лечению боли, Йорк, больница Ленокс-Хилл, Нью-Йорк NY
Moy, Keng-wa, Частная практика, NY
Dhaliwal, Parvinjit, Частная практика, CA

Класс 2020 г.

Саафир, Аматулла, Частная практика, Нью-Джерси,
Гринн, Майкл, Ассоциация кардиоторакальной анестезии для взрослых, Олбани, Медицинский центр, Олбани, Нью-Йорк
Сунг, Хи Чанг, Частная практика, Нью-Йорк
Левин, Аарон, Частная практика, Нью-Йорк
Шейнберг, Даниэль, Частная практика, CA
Мосаад, Мина, Частная практика, Нью-Джерси
Прагани, Мехул, Частная практика, Нью-Йорк
Лашин, Карим, Частная практика, VA

Класс 2019 г.

Lewis, Shannale, Academic Practice, NJ
Gupta, Pooja, Pediatric Anesthesia Fellowship, Cleveland Clinics, Кливленд, Огайо
Hill, Robert, Pediatric Anesthesia Fellowship, University of Texas, Houston, Texas
Pediatric Анестезиологическое товарищество, Детская больница Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд
Ланда, Сэмюэл, Частная практика, Нью-Джерси
Левин, Фиби, Частная практика, Нью-Йорк
Труоккио, Мэтью, Частная практика, AZ
Ли-А-Пинг, Чан, Частный практика, NY

Класс 2018 г.

Mushfique Ahmed, Стипендия региональной анестезии, Университет Питтсбурга ; Стипендия педиатрической анестезии, Питтсбургский университет
Кэти Коин, частная практика, Калифорния
Форам Парик, стипендия детской анестезии, Детская больница Цинциннати
Шона Маккензи, академическая / частная практика, Нью-Джерси,
, остров Кэтлин, Кэтлин , Нью-Йорк
Тереза ​​Лизардо-Эскано, академическая / частная практика, Нью-Джерси
Джарретт Шанцер, частная практика, Флорида
Харини Рамиредди, частная практика, Калифорния

Класс 2017 г.

Билал Абади, частная практика, AZ
Эмбер Кэмпбелл, стипендия интенсивной терапии , Техасский университет
Линда Хормози, стипендия кардиологической анестезии , Университет Дьюка
Виктор Перкинс, частная практика, Нью-Йорк
Намрата Прабху, стипендия по управлению болью Университет Рочестера
Ноа Роллери , Стипендия кардиологической анестезии , Университет Джона Хопкинса
Джон Рут, Стипендия детской анестезии, Детский национальный медицинский центр (Д.C.)
Pesach Schorr, Частная практика, NJ

Программы получения диплома Skyline College, онлайн-курсы и специальности

Skyline College заработал репутацию сильного муниципального колледжа среднего размера. Школа, расположенная в Сан-Бруно, Калифорния, связана с округом муниципальных колледжей Сан-Матео.

Skyline College предоставляет множество хороших образовательных возможностей, включая до 80 степеней и сертификатов.Программа гарантий при переводе нацелена на помощь студентам в переводе в четырехлетние учебные заведения.

В недавнем исследовании, проведенном в масштабе штата, Skyline College был признан одним из пяти лучших общественных колледжей в Калифорнии, когда дело доходит до перехода в независимые учреждения.

Skyline College предлагает программы онлайн-колледжа, предназначенные для того, чтобы помочь занятым студентам выполнить некоторые из своих курсовых работ онлайн, не посещая занятия в кампусе. Онлайн-курсы Skyline предлагают высококачественное обучение, и все онлайн-приложения имеют круглосуточную поддержку.

Краткая информация

Сертификат
Телефон: (650) 738-4100
Адрес: 3300 College Dr, Сан-Бруно, Калифорния 94066-1698
Тип учреждения: Общественное, 2 года
Размер: Средний (9800+ старшекурсников)
Уровни награды: , юрист
Стоимость обучения в штате $ 847
Обучение за пределами штата $ 6210
Предлагаемых онлайн-градусов: НЕТ
Соотношение студентов и преподавателей: 28 к 1
Адрес веб-сайта: skylinecollege.edu

Специальности и ученые степени

Система поиска ученых степеней
Ищите степени и программы в Интернете и на территории кампуса.

Источник: Национальный центр статистики образования


Инструктор — конус-балка

В качестве сертифицированного стоматолога и челюстно-лицевого радиолога докторБруно Азеведо является примером совершенства. Будучи сыном пионера в области стоматологической и челюстно-лицевой радиологии в Латинской Америке, Бруно вырос, работая в семейной стоматологической лаборатории визуализации, проводя свое детство, наблюдая и оттачивая свои клинические навыки.

Как один из пионеров клинического использования трехмерной визуализации в стоматологии, он на собственном опыте испытал положительные изменения КЛКТ-сканирования в своей практике визуализации. Он инвестировал в свой первый сканер КЛКТ в 2003 году, когда разработал свою первую бесплатную программу просмотра КЛКТ.Это революционное открытие дало ему возможность продолжить учебу в престижном отделении стоматологической радиологии Научного центра здравоохранения Техасского университета в Сан-Антонио под руководством доктора Роберта Ланглэйса. После резидентуры его пригласили стать одним из преподавателей-основателей Западного университета медицинских наук, колледжа стоматологической медицины в Помоне, Калифорния.

Создание совершенно новой интегрированной стоматологической учебной программы дало ему уникальное видение того, как применять передовые методы визуализации в специальностях стоматологии.Затем его методика преподавания была принята во многих других стоматологических школах, в том числе в Школе стоматологии Университета Луисвилля, где он отвечал за внедрение надежного курса трехмерной визуализации во все программы ординатуры. Доктор Азеведо объединил 17 лет клинической практики и более десяти лет разработки учебных программ по трехмерной визуализации в свою простую и высокоэффективную методику преподавания КЛКТ, «Курсы визуализации с коническим лучом». Его систематический подход к визуализации включает четыре основных направления визуализации: сбор данных, коррекция данных, навигация по данным и интерпретация данных.Доктор Азеведо — страстный, неутомимый учитель, он провел свои курсы в более чем 20 странах для тысяч практикующих. Не упустите возможность поучиться у самого динамичного преподавателя в мире стоматологической визуализации, который стремится оттачивать ваши навыки трехмерной визуализации, чтобы лучше обслуживать пациентов и сделать вашу практику более прибыльной. Станьте частью элитных пользователей КЛКТ со всего мира, обученных парнем с коническим лучом, и научитесь видеть невидимое, чтобы вы могли делать невозможное.

После того, как писательница Дебра Бруно обнаружила, что ее голландские предки поработили людей в Нью-Йорке, она связалась с потомком тех, кто был порабощен.

Я мало знал о своих голландских корнях, когда рос в Нью-Йоркской долине Гудзона в 1960-х и 1970-х годах. Я считал себя итальянцем. Мой отец был вторым сыном иммигранта по имени Паскуале Бруно, который подростком приехал в Нью-Йорк из бедного региона Калабрия на юге Италии. Наши праздники были застольями пасты, фрикаделек и баклажанов с пармезаном. Запах томатного соуса, кипящего в воскресенье, — это все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя как дома.

Но, конечно, есть еще и мамина сторона.Ее девичья фамилия — Ван Валкенбург. Все, что я действительно знал о ее предках, это то, что они помогли заселить Новую Голландию, как назывался штат Нью-Йорк и прилегающая территория в 1600-х годах. «Подумайте о Рипе Ван Винкле», — рассказывал я людям об этой части моего наследия. Я подумал, что голландская сторона больше похожа на белый хлеб. Тем не менее, меня действительно интересовали эти голландцы, и когда бум таких компаний, как Ancestry, превратил миллионы американцев в специалистов по генеалогии, я присоединился к этой тенденции и начал исследования.Я вообразил, что найду вереницу фермеров, домохозяек, лавочников и рабочих, ведущих скромную и тихую жизнь.

Затем однажды, просматривая сайт Ancestry, я наткнулся на последнюю волю и завещание 1796 года некоего Исаака Кольера, родившегося в 1725 году в местечке под названием Лооненбург, которое сегодня называется Афинами. Это мой родной город. А Коллиер — девичья фамилия моей бабушки. Исаак был моим пятикратным прадедом.

Исаак думал о своем наследии. В своем завещании 70-летний мужчина тщательно разделил свою землю, детально определив, где простираются границы его собственности и к какому из его пяти выживших сыновей отходит каждый участок.Затем он перешел к другим вещам: к своему сыну Джоэлу, «еще одна Перья, один мальчик-негр по имени Уилл, моя кобыла из щавеля и жеребец из щавеля, одна повозка и борона». К его внучке Кристине Спур пошла «негритянка по имени Мари».

«Останки моих негров-рабов мужского и женского пола, — читал я, — должны были быть« поровну »поделены между его оставшимися сыновьями и одним внуком,« поделить и поделить поровну ».

Я сидел неподвижно. Это завещание, написанное красивым, размашистым почерком, с элегантными фразами вроде «когда Всевышнему будет угодно отвезти меня к себе», ударило меня по животу.Это был человек, беспечно представлявший, как его приняли на небеса, и в то же время старательно оставил эту постоянную запись греха.

Здесь, в ветвях моего генеалогического древа, было неопровержимое доказательство того, что мои голландские предки были не просто невинными фермерами. Что я был потомком людей, которые поработили других. Как это могло произойти? Выросший на Севере, я редко думал о рабстве, и борьба за гражданские права 1960-х годов казалась такой же далекой, как высадка на Луну. Но внезапно рабство стало таким же реальным, как холмы у реки Гудзон, протекавшей мимо дома моих родителей.Внезапно мое чувство неприсоединения Севера к первородному греху нашей страны исчезло.

Мне нужно было раскопать историю рабства в Нью-Йорке, воспоминание, которое, кажется, было сглажено, как множество плоских надгробий, отполировано и побелено до тех пор, пока их невозможно прочитать. Я вспомнил то, что автор Тони Моррисон однажды сказала в радиоинтервью: «Если вы действительно внимательны, то вы видите жизнь, которая существует за пределами жизни, которая находится на вершине». Я пошел искать ту жизнь внизу.

Реконструируемый амбар в Bronck House в Коксаки, штат Нью-Йорк. Первоначальный дом на территории был построен в 1663 году для одной из первых семей этого района.

Автор, выросший в Афинах, штат Нью-Йорк.

СЛЕВА: реконструируемый амбар в доме Бронка в Коксаки, штат Нью-Йорк. Первоначальный дом на территории был построен в 1663 году для одной из первых семей этого района. СПРАВА: Автор, который вырос в Афинах, штат Нью-Йорк,

В детстве я ничего не знал об истории рабства в штате Нью-Йорк.Я даже не знал, что на Севере были порабощенные люди. Мы не были похожи на этих расистов-южан, по крайней мере, мы так думали.

В начальной школе мы совершали необходимые поездки в такие места, как Дом Бронка в Коксаки, построенный в 1663 году для одной из первых семей региона, в честь которой Бронкс получил свое название. Низкие балки, огромные камины, историки в колониальной одежде. Никто не упоминал о рабстве иначе, как в связи с гражданской войной, войной, которая произошла в другом месте и намного позже в истории.Северное рабство не входило в наши школьные уроки. Лишь примерно с 2016 года рабство штата Нью-Йорк было включено в программу социальных исследований седьмого класса в качестве небольшой части, говорит Деннис Майка, директор по образованию Института Новой Зеландии и бывший учитель средней школы, но отдельные школы могут решить, что включить .

Классы средней школы имеют такие же ограничения. Кортни Грей, которая преподает общественные науки в средней школе в Лагранджвилле, к востоку от долины Гудзона, в прошлом году создала факультативный курс под названием «Черная Америка: 400 лет афроамериканского вклада» для юниоров и пожилых людей.Она посвятила неделю теме рабства в Нью-Йорке, и ее ученики ответили: «Почему я этого не знала?» она сказала.

Это тоже был мой вопрос. Отсутствие этого знания позволило мне вырасти в стороне от вопросов расы, от наследия рабства и думать о его последствиях как о чем-то не имеющем для меня отношения. Но теперь я был частью этого, и это было частью меня. И общенациональные протесты Black Lives Matter и продолжающаяся борьба нашей страны с расой приобрели совершенно новый вес и значение.

Теперь, когда я получил представление об этой истории, мне захотелось узнать: кого же поработила моя семья? А смог бы я сегодня найти их потомка?

Некоторые ученые считают, что северное рабство было намеренно вычеркнуто из учебников истории. Лесли М. Харрис, профессор истории Северо-Западного университета и автор книги «В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626-1863 гг.», Говорит, что идея свободного Севера, которая помогла покончить с рабством, является «одной из самые мощные элементы нашей культуры.Добавление северного рабства «усложняет то, что в остальном является простой героической историей».

Но рабство было не только мощным институтом в Нью-Йорке; там он длился почти 200 лет. Вскоре после колонизации Новой Голландии в 1600-х годах голландские поселенцы, которым нужно было восполнить нехватку рабочей силы, начали покупать порабощенных людей у ​​торговцев голландской Вест-Индской компании. (Голландцы также пытались поработить коренных американцев, живших поблизости, но многие из них сбежали. Они также пытались использовать наемных слуг, импортированных из Европы, но эти люди также имели тенденцию умирать очень молодыми или сбегать, согласно историческому исследованию долины Гудзона. организация с веб-сайтом, частично посвященным преподаванию рабства в Нью-Йорке.Конечно, африканцы не могли слиться и сбежать таким же образом.)

Нью-Йорк был одним из последних северных штатов, объявивших рабство вне закона. Но вместо внезапного взрыва свободы государство приняло Закон о постепенном освобождении от 1799 года, который медленно продвигал свободу в течение почти 30 лет. Это была компромиссная мера, призванная успокоить голландских фермеров, не желающих отказываться от своей собственности.

Мои корни в долине Гудзона уходят глубоко, и теперь я подозревал, что если одна семья на моем дереве порабощает людей, то должны быть и другие.Так что я нырнул. Чем больше я копал, тем больше поработителей я находил в завещаниях и записях переписи: Халленбек, Фосбург, Ван Петтен, Ван Фехтен, Конин, Брандо, Хьютэлинг и, да, Бронк.

Я тоже понял, что я не один. Джонатан Палмер, архивист Исследовательской библиотеки Веддера в Коксаки, говорит, что любой, кто имеет достаточно глубокие голландские корни в этом регионе, рано или поздно найдет поработителей. «Для меня как архивариуса особенный момент, когда они противостоят, — говорит он, — чтобы они смотрели в зеркало и понимали, что это была их сторона.«Часто специалисты по генеалогии-любители не отслеживают эту информацию, — говорит он, — возможно, потому, что двигаться дальше — это« огромная задача ». Но я был почти одержим желанием увидеть, что еще я мог выкопать.

Одним из примечательных документов из этой истории является «Запись Коксаки о свободнорожденных рабах», которая велась с 1799 по 1827 год, в которой поработители регистрировали рождение технически свободных младенцев своего порабощенного народа. Местный специалист по генеалогии Сильвия Хазенкопф, которую я нанял, чтобы глубже изучить мою историю, обратила на это мое внимание.Из 46 поработителей в этом списке по крайней мере 17 принадлежат мне, большинство как прямые предки.

Теперь, когда я мельком познакомился с этой историей, которая удивила мою мать, братьев и сестер так же сильно, как и меня, я хотел знать: кого же поработила моя семья? Что с ними стало? А смог бы я сегодня найти их потомка?

Элеонора у могилы Мэри Вандерзи. (Хотя на надгробии написано, что Мария родилась в 1801 году, в ее свидетельстве о смерти указано, что она родилась в 1802 году)

Одно имя в записи, которое обнаружил Хазенкопф, сразу выплыло наружу: Каспер Коллиер, четвертый сын Исаака и мой четырехкратный прадед.В федеральной переписи населения 1800 года Каспер перечислил шесть порабощенных людей. Кто они такие, узнать почти невозможно, поскольку в ранних записях переписи требовались только полные имена глав домохозяйств; все остальные, свободные и порабощенные, были просто галочкой.

Но имя Каспера также фигурирует в записях Коксаки. В 1802 году у женщины по имени Нан родилась девочка по имени Савр. Он официально «отказался» от этого младенца, законный маневр, позволивший поработителям получить некоторую компенсацию за воспитание детей, которыми они технически не владели.Надзиратели за бедными, ранняя версия суперинтендантов по социальному обеспечению, платили поработителям за заботу о младенцах, рожденных от порабощенных женщин. Но вместо того, чтобы получить полную свободу, дети, родившиеся после 1799 года, будут заключены по договору в возрасте 7 лет — куплены и проданы почти идентично рабству — до тех пор, пока они не станут молодыми людьми.

Согласно письменным показаниям, которые Нэн (также называемая Нэнси) подала в 1823 году, чтобы определить будущее своей дочери, Нэн утверждает, что Каспер продал ее вскоре после рождения Сора (позже переименованного в Сару).Нэн была продана и перепродана в течение следующих 10 лет, забрав с собой Сару — пока один из новых поработителей Нэн не решил, что он не хочет ребенка. Муж Нэнси, купивший ей свободу в 1812 году, примерно в то же время пытался найти место для Сары. Затем Сара переходила от «владельца» к «владельцу».

Возможно, я никогда не узнаю, что случилось с Сарой, но ее история позволила мне заглянуть в сумерки летаргического конца рабства в Нью-Йорке. Это показало, что для таких людей, как Нэнси, рожденных в рабстве и не освобожденных до тех пор, пока ее муж не купил ей свободу, и Сары, рожденной свободной, но перебегающей с места на место, официальный конец рабства долгое время практически ничего не значил.

Я вернулся в свою учетную запись Ancestry и построил генеалогическое древо на основе Нэнси, чья фамилия была Джексон. Согласно ее письменным показаниям, Хазенкопф нашел Нэнси Джексон подходящего возраста, живущую недалеко от Олбани, где и жила Нэнси. В этом доме и по соседству жили другие люди по имени Джексон, которые были на поколение моложе, подходящего возраста для ее детей. Я продолжал вставлять эти имена в древо предков, Джексон после Джексона, пока не пришел к современному генеалогическому древу афроамериканки, живущей в долине Гудзона.

Я разыскал ее и связал по телефону, надеясь, что мы сможем соединиться и начать поиск вместе. Она была вежливой, но сдержанной. Она не сказала «нет», но мне стало ясно, что ее меньше интересовало знакомство с человеком, потенциально связанным с поработителями ее предков, чем я надеялся. В то же время Хазенкопф предупредил меня, что все мои квази-жуткие исследования, вероятно, напрасны. «Я посмотрела на генеалогическое древо, которое вы создали в Интернете, и, откровенно говоря, не думаю, что некоторые из ваших предположений верны», — написала она по электронной почте.Я вернулся на круги своя.

Затем через группу под названием Coming to the Table, которая, помимо прочего, стремится объединить потомков порабощенных людей и их поработителей, я узнал о группе в Facebook под названием «Я проследил своих порабощенных предков и их владельцев». Я разместил записку, в которой описал своих предков-рабов и спросил, имеет ли кто-нибудь связь с долиной Гудзона в Нью-Йорке. В течение 24 часов я получил ответ: «Мои предки были порабощены в Коксаки / Нью-Балтиморе.Бум. Писатель назвал городок прямо рядом с моим родным городом. Мы договорились поговорить по телефону.

Я немного нервничал из-за того, что снова обратился к кому-то из потомков людей, которых мой народ почти наверняка поработил. Однако в том первом разговоре мы с Элеонор Майр легко завязли разговор о семейных историях. Инженер-строитель на пенсии, Элеонора, которой сейчас 69, выросла за пределами Бостона, услышав от своей бабушки, что, хотя некоторые из ее предков жили в долине Гудзона, в этой ветви семьи никогда не было порабощенного человека.«Она, должно быть, знала, что там был раб», — сказала она мне. Почему она это отрицала? Я попросил. «Это была моя бабушка», — ответила она. «Гордость.»

Мэри Вандерзи, родители которой были порабощены. «Я вижу свою бабушку в ее лице», — говорит Элеонора, которая происходит от сына Мэри Томаса.

Но Элеонора узнала правду, когда жена дальнего родственника начала проводить исследования и нашла множество материалов. Внезапно она строила генеалогическое древо и копалась в своих корнях в долине Гудзона, всех порабощенных людях: Вандерзи, Ван Берген, Эгбертс, имена, которые ее афроамериканские предки взяли у своих белых поработителей, и часто те же самые имена населяют мое собственное генеалогическое древо. .

Было странно и грустно, сказал я ей, что мои предки были причастны к ее порабощению. Она прервала меня. «Вы не имели к этому никакого отношения», — сказала она. «Для меня, если вы увековечиваете миф о том, что рабство было не так уж плохо, — вам должно быть плохо». В противном случае «вы ничего не могли бы сделать».

В течение следующих нескольких месяцев мы с Элеонорой обменялись сотнями сообщений с обнаруженными нами подробностями о нечетких записях переписи, домах, кладбищах, церковных записях и свидетельствах о смерти.Мы все возвращались к одному человеку: Мэри Эгбертс Вандерзи.

Насколько мы можем понять, Мэри была одним из младенцев, внесенных в список Коксаки. (Имена матерей и младенцев иногда менялись.) Ее родители были порабощенными людьми по имени Сезар Эгбертс и Ребекка Данбар. Родившаяся в 1802 году, Мэри была отправлена ​​в семью Houghtaling в детстве, где она была воспитана как прислуга и компаньон для белого ребенка, что является обычной практикой. Но детство Мэри длилось недолго. Элеонора рассказала мне, что не замужем и все еще живет с Houghtalings, она родила своего первого ребенка в 13 лет и родила еще троих в подростковом возрасте.

Элеонора происходит от сына Марии Томаса, который в конечном итоге взял имя своего второго мужа, Джона Вандерзи. Первый муж Мэри, Джон Ван Берген, за которого она вышла замуж после рождения четырех детей, казалось, умер молодым. Она вышла замуж за Вандерзи 25 декабря 1838 года. Элеонора задалась вопросом: кто был отцом первых детей Мэри? Она решила сдать анализ ДНК — и нашла совпадения с несколькими людьми по имени Houghtaling. Родоначальник сказал ей, что ближайшие двоюродные братья — от пятого до восьмого, в том числе один человек с профильным именем Redhead1847, происходящий от Питера Хутлинга, родившегося в 1759 году.Элеонора отправила этому человеку электронное письмо, но так и не получила ответа.

Но у нее были и другие доказательства генетической связи с Houghtalings. «Моя бабушка сказала, что ее дедушка был светлокожим и голубоглазым», — сказала мне Элеонора. Этим дедушкой был бы Томас, младенец Мэри. Похоже, что Мэри изнасиловал член семьи Хогтэлинг.

Вот где мы с Элеонорой стали связанными потомками. Я тоже Houghtaling, потомок женщины по имени Катрина Houghtaling, родившаяся в 1680 году.Она была второй дочерью Мэтис Конрад Хутлинг, которая подростком в 1655 году приехала из Нидерландов в Новый Амстердам, голландское поселение 17-го века на территории современного Манхэттена. Но хотя я могу построить собственное дерево с мельчайшими подробностями, жизнь Мэри Вандерзи окутана тайной.

Элеонора, автор и архивист Джонатан Палмер из Исследовательской библиотеки Веддера, в которой есть записи, такие как список детей, рожденных от порабощенных людей.

Палмер говорит, что любой, у кого достаточно глубокие голландские корни в районе долины Гудзона в Нью-Йорке, рано или поздно найдет поработителей в своей семейной истории.

СЛЕВА: Элеонора, автор и архивист Джонатан Палмер из Исследовательской библиотеки Веддера, в которой есть записи, такие как список детей, рожденных порабощенными людьми. СПРАВА: Палмер говорит, что любой, у кого достаточно глубокие голландские корни в районе долины Гудзона в Нью-Йорке, рано или поздно найдет поработителей в своей семейной истории.

Элеонора и я разговаривали и переписывались, отправляя отрывки с фактами, вырезки из газет, фотографии. Когда она сказала мне, что в августе приедет в Вашингтон, мы договорились о встрече.Я нервничал, но мы сразу нашли общий язык, два почти незнакомых человека, выполняющих общую миссию.

Я спросил, не хочет ли она навестить Коксаки, и она сразу согласилась. Однажды утром в сентябре мы направились в Исследовательскую библиотеку Веддера на территории музея Бронка, хранилища архивов, прослеживающих историю этого района до 1600-х годов. В толстом досье об афроамериканской семье Вандерзи мы нашли статью, написанную примерно в 1902 году для двухсотлетней книги, посвященной деревушке Новый Балтимор, о Мэри Вандерзи, когда ей исполнилось 100 лет.«Она воспитывалась как подруга по играм и компаньонка для детей и детей, — отмечает писатель. «Ее жизнь — это роман», и она не уставала рассказывать гостям о солдатах, проходивших мимо ее фермы во время войны 1812 года. Черная Мэри, как ее называли, прожила «долгую и полезную жизнь, наполненную служением».

К статье прилагалась ее фотография, сделанная в доме ее дочери. Она тоненькая и слегка наклонена вперед в своем дубовом кресле Морриса. Она не улыбается, губы поджаты.Ее глаза смотрят прямо вперед, почти подозрительно. У нее темная кожа, белые волосы, длинный и узкий нос, а руки изящно скрещены на запястьях.

Элеонора и я разделяем особую нить американской истории, которая начинается с привилегий белых, а другая — с угнетения черных. Но это еще не все.

Элеонора увидела фотографию не в первый раз — ее двоюродный брат показал ее много лет назад. Она подняла его. «Моя мама сказала бы, что это лицо вандерзе», — сказала она.«Я вижу свою бабушку в ее лице».

Утро прошло, пока мы рассматривали фотографии, просматривали записи «Смотрителей бедных» и пытались определить по древним картам, кому принадлежала земля. В какой-то момент Элеонора вытащила учетную карточку из картотеки. Запись показала рождественский брак в 1838 году Мэри Эгбертс и Джона Вандерзи. «Моя семья невероятна», — наконец сказала она. «И все это со стороны моей бабушки, которая никогда нам ничего не рассказывала».

Мы поехали на кладбище Риверсайд.Основанный в 1873 году, он обособлен по обычаю, с одной стороны расположены могилы афроамериканцев. Элеонора вспомнила, что, когда она приезжала сюда много лет назад, она понятия не имела, где лежат ее предки, но почти сразу же нашла могилу Мэри. Теперь мы поехали прямо на место. Гранитный камень покоился в пятнистой тени с высеченным на широкой стороне именем Вандерзи. На узкой стороне было вырезано «Мария Вандерзи, 1801–1907». Рядом были Ван Бергенс, Ван Слайкс и Брандо, все чернокожие, взявшие голландские имена своих поработителей.Многие могилы были украшены медальонами в честь мужчин, которые служили в Цветных войсках США во время Гражданской войны.

Когда мы выезжали с кладбища, я намеренно обогнул камень Исаака и Каспера Кольера. Я указал на это, но мы не остановились. Сегодняшний день был не для поработителей.

Мы с Элеонор легко подружились. Время от времени возникает гонка. Она рассказала мне, например, об одном предке, которому была предоставлена ​​земля в Айове в качестве платы за службу его отца во время войны 1812 года, но его семья была изгнана из страны в результате расистских нападений.Но наша главная и взаимная навязчивая идея — заполнить пробелы в этой беленой истории. Почему не были рассказаны истории, связывающие голландских иммигрантов и людей, которых они поработили?

Мы разделяем своеобразную нить американской истории: один из нас происходит из места, которое начинается с привилегий белых, смешанных с борьбой иммигрантов, а другой начинается с угнетения черных. Но это еще не все. В семье Элеоноры много людей, прикоснувшихся к истории, в том числе Джеймс Ван Дер Зи, знаменитый фотограф эпохи Возрождения из Гарлема и его предок, который работал над подземной железной дорогой.Мой скромнее. Мы были учителями, фабричными рабочими и многими, многими фермерами.

Не знаю, что сказать о прошлом. Мои голландские предки помогли увековечить зло, которое длится по сей день. Даже в контексте более чем 200 лет и пяти прошлых поколений и времени, когда расизм был нормой, то, что они сделали, было неправильным. Что я действительно знаю, так это то, что я больше не могу рассматривать расизм издалека и чувствую, что он не имеет ко мне никакого отношения. Я хотел бы гордиться только тем фактом, что моя семья старше Америки, что мои предки участвовали в Американской революции, войне 1812 года и Гражданской войне.Но теперь моя гордость испорчена, и мое восприятие себя и того, кем я являюсь, заметно изменилось.

И все же Элеонора — которая несентиментальна, умна и забавна во всем — показала мне, что есть способ заглянуть в истории обеих наших семей, увидеть и принять правду, но не позволять ей навязывать нас. В конце концов, я не знаю, об искуплении или примирении эта история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *