Рязгму перевод на бюджет: Рождение ребенка стало основанием для перевода на бюджет / Новости / РязГМУ

Документы

  1. устав образовательной организации (новая редакция)
  2. лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
  3. свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
  4. план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации
  5. локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся:

Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2021/22 учебный год 
Правила приема на специальности среднего профессионального образования
Правила приема в ординатуру
Правила приёма на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

  1. Положение о режиме занятий обучающихся
  2. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

по программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры; по программам среднего профессионального образования

ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле успеваемости и ликвидации текущей и академической задолженности студентов
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения промежуточных аттестаций
ПОЛОЖЕНИЕ о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов
по программам высшего образования - программам ординатуры:
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения промежуточных аттестаций ординаторов
ПОЛОЖЕНИЕ об учете посещаемости, текущем контроле успеваемости и ликвидации академической задолженности ординаторов
по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре:
ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле, промежуточной аттестации и ликвидации академической задолженности в аспирантуре

  1. Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся:

ПОЛОЖЕНИЕ об утверждении порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке отчисления обучающихся
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке восстановления в число обучающихся

  1. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
  2. правила внутреннего распорядка обучающихся
  3. правила внутреннего трудового распорядка
  4. коллективный договор
  5. отчет о результатах самообследования:  Отчет РязГМУ,  Отчет филиал РязГМУ
  6. документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг (двух- и трехсторонний договор)
  7. Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  8. Приказ об установлении платы за проживание в общежитиях университета
  9. предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
  10. отчеты об исполнении предписаний
  11. локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Вакантные места для приема (перевода)

Распределение внебюджетных вакантных мест для приема (перевода) на 06.07.2021г.

Специальность

Всего вакантных внебюджетных мест

Распределение вакантных мест по курсам

В том числе

Рязань

Касимов

Скопин

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

Всего

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

Всего

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

Всего

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

«Сестринское дело» на базе 9 кл.

 

0

1

7

22

11

-

0

4

6

4

0

1

3

0

10

7

1

0

2

«Сестринское дело» на базе 11 кл.

 

15

2

19

-

23

 

-

9

4

-

11

0

0

11

-

 

 

 

 

 

«Лечебное дело»

 

6

8

20

4

16

-

5

5

9

5

5

0

0

0

 

 

 

 

 

«Акушерское дело»

 

1

2

4

21

8

-

6

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лабораторная диагностика»

 

0

4

0

0

20

-
6

7

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Фармация»

на базе 9 кл.

 

0

0

10

18

9

-

 

11

 

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Фармация»

на базе 11 кл.

 

2

3

11

-

20

-

17

4

-

4

0

0

4

-

 

 

 

 

 

«Стоматология ортопедическая»

 

-

-

14

-

20

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

24

20

85

65

102

-

34

 

26

 

20

24

5

1

18

0

10

7

1

0

2

Вакантные места для приема (перевода)

Код Наименование Уровень образования Курс Форма обучения Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 1 очная 5
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 2 очная 5
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 3 очная 5
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 1 очная 5
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 2 очная 5
42.02.01 Реклама среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 1 очная 5
42.02.01 Реклама среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 2 очная 5
42.02.01 Реклама среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 3 очная 5
42.02.01 Реклама среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 4 очная 5
42.02.01 Реклама среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 1 очная 5
42.02.01 Реклама среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 2 очная 5
42.02.01 Реклама среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 3 очная 5
38.02.07 Банковское дело среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 1 очная 5
38.02.07 Банковское дело среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 2 очная 5
38.02.07 Банковское дело среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 3 очная 5
38.02.07 Банковское дело среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 1 очная 5
38.02.07 Банковское дело среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 2 очная 5
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 1 очная 5
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 2 очная 5
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 3 очная 5
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 1 очная 5
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 2 очная 5
38.02.03 Операционная деятельность в логистике среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 1 очная 5
38.02.03 Операционная деятельность в логистике среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 2 очная 5
38.02.03 Операционная деятельность в логистике среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 3 очная 5
38.02.03 Операционная деятельность в логистике среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 1 очная 5
38.02.03 Операционная деятельность в логистике среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 2 очная 5
43.02.10 Туризм среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 1 очная 5
43.02.10 Туризм среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 2 очная 5
43.02.10 Туризм среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 3 очная 5
43.02.10 Туризм среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 1 очная 5
43.02.10 Туризм среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 2 очная 5
43.02.11 Гостиничный сервис среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 1 очная 5
43.02.11 Гостиничный сервис среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 2 очная 5
43.02.11 Гостиничный сервис среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 3 очная 5
43.02.11 Гостиничный сервис среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 1 очная 5
43.02.11 Гостиничный сервис среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 2 очная 5
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 1 очная 5
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 2 очная 5
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 3 очная 5
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) 4 очная 5
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 1 очная 5
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 2 очная 5
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) 3 очная 5
01.03.02 Прикладная математика и информатика высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
01.03.02 Прикладная математика и информатика высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
01.03.02 Прикладная математика и информатика высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
01.03.02 Прикладная математика и информатика высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 1 очно-заочная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 2 очно-заочная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 3 очно-заочная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 3 заочная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 4 очно-заочная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 5 очно-заочная 5
09.03.02 Информационные системы и технологии высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат 4 заочная 5
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
37.03.01 Психология высшее образование – бакалавриат 1 заочная 2
37.03.01 Психология высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
37.03.01 Психология высшее образование – бакалавриат 3 очная 6
37.03.01 Психология высшее образование – бакалавриат 3 заочная 5
37.03.01 Психология высшее образование – бакалавриат 4 очная 4
37.03.01 Психология высшее образование – бакалавриат 4 очно-заочная 2
37.03.01 Психология высшее образование – бакалавриат 4 заочная 4
37.03.01 Психология высшее образование – бакалавриат 5 очно-заочная 2
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 1 заочная 10
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 2 очная 10
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 2 заочная 10
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 3 очная 10
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 3 заочная 10
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 4 очная 10
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 4 заочная 10
38.03.01 Экономика высшее образование – бакалавриат 5 заочная 10
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 1 заочная 10
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 2 заочная 10
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 3 очно-заочная 5
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 3 заочная 10
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 4 очно-заочная 5
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 4 заочная 10
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 5 очно-заочная 5
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 5 заочная 10
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 3 заочная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 4 очно-заочная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 4 заочная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 5 очно-заочная 5
38.03.03 Управление персоналом высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
38.03.04 Государственное и муниципальное управление высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
38.03.04 Государственное и муниципальное управление высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
38.03.04 Государственное и муниципальное управление высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
38.04.04 Государственное и муниципальное управление высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
38.03.04 Государственное и муниципальное управление высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
38.03.04 Государственное и муниципальное управление высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
38.03.04 Государственное и муниципальное управление высшее образование – бакалавриат 5 очно-заочная 5
38.04.04 Государственное и муниципальное управление высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
38.03.05 Бизнес-информатика высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
38.03.05 Бизнес-информатика высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
38.03.05 Бизнес-информатика высшее образование – бакалавриат 3 заочная 5
38.03.05 Бизнес-информатика высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
38.03.05 Бизнес-информатика высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
39.03.02 Социальная работа высшее образование – бакалавриат 3 очная 10
39.03.02 Социальная работа высшее образование – бакалавриат 4 очная 10
40.03.01 Юриспруденция высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
40.03.01 Юриспруденция высшее образование – бакалавриат 2 очно-заочная 42
40.03.01 Юриспруденция высшее образование – бакалавриат 4 заочная 139
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 1 заочная 10
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 3 заочная 5
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 4 заочная 5
42.03.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
42.03.03 Издательское дело высшее образование – бакалавриат 2 заочная 9
42.03.03 Издательское дело высшее образование – бакалавриат 3 заочная 8
42.03.03 Издательское дело высшее образование – бакалавриат 4 очная 6
42.03.03 Издательское дело высшее образование – бакалавриат 4 заочная 7
42.03.03 Издательское дело высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
43.03.01 Сервис высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
43.03.01 Сервис высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
43.03.01 Сервис высшее образование – бакалавриат 4 заочная 5
43.03.01 Сервис высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 1 заочная 10
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 3 заочная 10
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 4 заочная 10
43.03.02 Туризм высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
43.03.03 Гостиничное дело высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
43.03.03 Гостиничное дело высшее образование – бакалавриат 1 заочная 10
43.03.03 Гостиничное дело высшее образование – бакалавриат 2 очная 5
43.03.03 Гостиничное дело высшее образование – бакалавриат 2 заочная 10
43.03.03 Гостиничное дело высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
43.03.03 Гостиничное дело высшее образование – бакалавриат 3 заочная 10
43.03.03 Гостиничное дело высшее образование – бакалавриат 4 очная 5
43.03.03 Гостиничное дело высшее образование – бакалавриат 5 заочная 5
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 1 очная 6
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 3 очная 6
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 3 заочная 5
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 4 очная 4
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 4 заочная 2
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 5 очно-заочная 2
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 5 заочная 2
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 1 очная 5
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 1 заочная 5
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 2 заочная 5
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 4 очная 1
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 4 заочная 3
44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – бакалавриат 5 заочная 2
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 1 очная 6
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 1 заочная 10
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 2 очная 8
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 2 заочная 7
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 3 заочная 5
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 4 очная 3
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 4 заочная 5
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – бакалавриат 5 заочная 2
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат 1 очная 6
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат 2 очная 6
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат 2 заочная 6
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат 3 очная 5
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат 3 заочная 8
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат 4 очная 4
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат 4 заочная 8
45.03.02 Лингвистика высшее образование – бакалавриат 5 очно-заочная 5
01.04.02 Прикладная математика и информатика высшее образование – магистратура 1 очная 5
01.04.02 Прикладная математика и информатика высшее образование – магистратура 2 очная 5
09.04.02 Информационные системы и технологии высшее образование – магистратура 1 очная 5
09.04.02 Информационные системы и технологии высшее образование – магистратура 1 заочная 5
09.04.02 Информационные системы и технологии высшее образование – магистратура 2 очная 5
09.04.02 Информационные системы и технологии высшее образование – магистратура 2 заочная 5
09.04.02 Информационные системы и технологии высшее образование – магистратура 3 заочная 5
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура 1 очная 5
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура 1 заочная 5
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура 2 очная 5
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура 2 заочная 5
09.04.03 Прикладная информатика высшее образование – магистратура 3 заочная 5
37.04.01 Психология высшее образование – магистратура 1 очная 5
37.04.01 Психология высшее образование – магистратура 1 заочная 8
37.04.01 Психология высшее образование – магистратура 2 заочная 2
37.04.01 Психология высшее образование – магистратура 3 заочная 2
38.04.01 Экономика высшее образование – магистратура 1 очная 5
38.04.01 Экономика высшее образование – магистратура 1 заочная 5
38.04.01 Экономика высшее образование – магистратура 2 очная 5
38.04.01 Экономика высшее образование – магистратура 2 заочная 5
38.04.01 Экономика высшее образование – магистратура 3 заочная 5
38.04.02 Менеджмент высшее образование – магистратура 1 очная 5
38.04.02 Менеджмент высшее образование – магистратура 2 очно-заочная 5
38.04.03 Управление персоналом высшее образование – магистратура 1 заочная 5
38.04.03 Управление персоналом высшее образование – магистратура 2 заочная 5
38.04.03 Управление персоналом высшее образование – магистратура 3 заочная 5
38.04.08 Финансы и кредит высшее образование – магистратура 1 заочная 5
38.04.08 Финансы и кредит высшее образование – магистратура 2 заочная 5
40.04.01 Юриспруденция высшее образование – магистратура 1 очная 2
40.04.01 Юриспруденция высшее образование – магистратура 2 очная 5
42.04.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – магистратура 1 очная 5
42.04.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – магистратура 1 очно-заочная 5
42.04.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – магистратура 2 очная 5
42.04.01 Реклама и связи с общественностью высшее образование – магистратура 2 очно-заочная 5
43.04.01 Сервис высшее образование – магистратура 1 очная 5
43.04.01 Сервис высшее образование – магистратура 2 очная 5
43.04.01 Сервис высшее образование – магистратура 2 заочная 5
43.04.02 Туризм высшее образование – магистратура 1 очная 5
43.04.02 Туризм высшее образование – магистратура 2 очная 5
43.04.03 Гостиничное дело высшее образование – магистратура 1 очная 5
43.04.03 Гостиничное дело высшее образование – магистратура 2 очная 5
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура 1 очная 10
44.04.01 Педагогическое образование высшее образование – магистратура 1 заочная 13
43.04.02 Педагогическое образование высшее образование – магистратура 2 заочная 5
43.04.02 Педагогическое образование высшее образование – магистратура 3 заочная 2
44.04.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – магистратура 1 заочная 5
44.04.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – магистратура 2 заочная 3
44.04.02 Психолого-педагогическое образование высшее образование – магистратура 3 заочная 2
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – магистратура 1 заочная 10
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – магистратура 2 заочная 5
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование высшее образование – магистратура 3 заочная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 1 очная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 1 заочная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 2 очная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 2 заочная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 3 очная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 3 заочная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 4 очная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 4 заочная 5
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 5 очная 5
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения высшее образование – специалитет 4 очно-заочная 5
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения высшее образование – специалитет 5 очная 5
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 1 очная 5
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 1 очно-заочная 4
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 2 очная 6
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 2 очно-заочная 8
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 3 очная 8
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 3 очно-заочная 7
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 4 очная 8
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 4 очно-заочная 8
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 5 очная 1
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 5 очно-заочная 8
45.05.01 Перевод и переводоведение высшее образование – специалитет 6 очно-заочная 3
09.06.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1 заочная 1
09.06.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 2 заочная 1
37.06.01 Психологические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1 заочная 1
37.06.01 Психологические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 2 заочная 1
37.06.01 Психологические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 3 заочная 1
37.06.01 Психологические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 4 заочная 1
38.06.01 Экономика высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1 заочная 2
38.06.01 Экономика высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 2 заочная 2
38.06.01 Экономика высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 3 заочная 1
40.06.01 Юриспруденция высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1 очная 1
40.06.01 Юриспруденция высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 3 очная 1
44.06.01 Образование и педагогические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 4 заочная 1
45.06.01 Языкознание и литературоведение высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 1 заочная 2
51.06.01 Культурология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 2 очная 1
51.06.01 Культурология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации 4 заочная 1

Внесение изменений в утвержденный бюджет спонсируемого проекта (изменение бюджета)

Фон

Ежедневный мониторинг расходов и бюджетный контроль осуществляется в отделе администрирования награды главным исследователем (PI) и с помощью сотрудников департамента. Положения и условия, применимые к награде, будут перечислены в Премии, выданной спонсирующим агентством, и кратко изложены в Сводке Премии, распространяемой Спонсируемыми проектами.

Обзор предлагаемого изменения бюджета

Когда становится очевидным, что изменение бюджетных ассигнований может стать необходимым, сотрудники отдела и PI должны пересмотреть условия присуждения контракта, чтобы определить, требуется ли предварительное одобрение изменения спонсирующим агентством. Кроме того, ИП должны учитывать установленные принципы затрат, содержащиеся в Унифицированном руководстве (2 CFR 200) и Заявлении Совета по стандартам учета затрат UCI (DS-2).Если предлагаемое изменение нарушит эти установленные принципы затрат, изменения вносить не следует.

Как правило, ресурсы, на которые ссылаются сроки и условия федеральных наград, будут включать уведомление спонсора о награде, программные документы, выпущенные спонсором, Единое руководство (2 CFR 200) и, при необходимости, Условия и положения исследований (RTC), включая любые условия и положения RTC для конкретных агентств.

Некоторые общие программные документы, выпущенные федеральными спонсорами, включают:

Обратите внимание, что приведенный выше список не является исчерпывающим, и необходимо рассмотреть конкретное вознаграждение, чтобы определить применимые положения и условия.Также обратите внимание, что в федеральных контрактах обычно не упоминается конкретный документ, а положения самого контракта регулируют присуждение контракта.

Для нефедеральных наград, скорее всего, будут применяться только уведомление спонсора о награде и программные документы, выпущенные спонсором.

Запрос предварительного утверждения

Если для изменения бюджета проекта требуется предварительное одобрение спонсирующего агентства, необходимо составить проект запроса, чтобы получить предварительное одобрение от спонсора до того, как будет внесено изменение.Этот запрос должен включать:

  • затронутые категории затрат,
  • предлагаемое изменение бюджетных ассигнований и
  • техническое / научное обоснование, требующее таких изменений.

Запросы составляются ИП с согласия и одобрения уполномоченным должностным лицом спонсируемых проектов до подачи спонсору.

Если одобрение на изменение бюджета получено, Sponsored Projects записывает одобрение в офисе записи файла награды, а затем информирует сообщество университетского городка о таком одобрении.Это уведомление заполняется с помощью нашего электронного процесса распространения синопсиса, и уведомление отправляется не только главному исследователю, но и сотрудникам его департаментов, деканату (если применимо) и бухгалтерии по контрактам и грантам.

Файловая документация

Когда изменение бюджета производится с разрешения главного исследователя, предоставленного условиями контракта, запланированное изменение утвержденного бюджета должно быть задокументировано в ведомственном файле контракта.Эта документация должна включать описание и обоснование расходов. Кроме того, файл присуждения должен включать одобрение PI таких затрат.

По-прежнему валовой бюджет 144,84 млн долл. США; полные ассигнования ARPA в размере 512 млн долл. США

Настройки конфиденциальности

Этот сайт использует функциональные файлы cookie и внешние сценарии для улучшения вашего опыта. Какие файлы cookie и сценарии используются и как они влияют на ваше посещение, указано слева. Вы можете изменить свои настройки в любое время. Ваш выбор не повлияет на ваш визит.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти настройки будут применяться только к браузеру и устройству, которые вы используете в данный момент.

Реклама

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта в этом случае работать не будут.Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Настройки

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта в этом случае работать не будут.Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Marketing

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта в этом случае работать не будут.Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Необходимо

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта в этом случае работать не будут.Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Sterk обсуждает бюджет Mizzou, контракт Martin

Перед баскетбольным матчем Миссури против Оле Мисс во вторник директор по легкой атлетике Джим Стерк встретился с местными репортерами на своей первой личной пресс-конференции почти за год, поскольку пандемия COVID-19 резко сократила баскетбольный турнир SEC. Стерк представил своего рода адрес отдела, коснувшись статусов нескольких видов спорта и отметив, что из-за COVID-19, влияющего на графики, 19 из 20 команд Миссури сыграют в течение февраля.Единственное, что не будет - футбол, - начнутся весенние тренировки на этой неделе.

Стерк также представил финансовый отчет штата Миссури за 2020 финансовый год и ответил на вопросы о новом помещении для футбола, статусе контракта с тренером по баскетболу Куонзо Мартин и многом другом. Вот основные моменты.

* Выручка штата Миссури от легкой атлетики выросла с 2019 по 2020 год. Но вместе с тем увеличился и ее дефицит. Четвертый год подряд отдел легкой атлетики работал с дефицитом, на этот раз около 8 долларов.8 миллионов. Это самый большой дефицит с тех пор, как Стерк занял пост директора по легкой атлетике в 2017 году, по сравнению с 1,8 миллиона долларов в 2019 году. Это также включает только первые несколько месяцев пандемии COVID-19, которая, по словам Стерка, «нанесла ущерб» бюджету Миссури.

Миссури сообщил о выручке в размере 110,2 миллиона долларов в 2020 году по сравнению с 106,6 миллиона долларов годом ранее. Расходы отдела легкой атлетики увеличились со 107,3 ​​млн долларов в 2019 году до 119,1 млн долларов в 2020 году.

Одной из основных причин, по которым расходы Миссури превысили расходы в 2019 году и его бюджет на 2020 год, был выкуп отделом легкой атлетики контрактов бывшего футбольного тренера Барри Одома. и несколько его помощников.Стерк также отметил, что департамент вернул около 22 миллионов долларов главному кампусу штата Миссури за обучение спортсменов, проживание и питание, а также накладные расходы учреждения. Как и все остальные в NCAA, отдел упустил доход из-за отмены мужского баскетбольного турнира NCAA из-за COVID-19.

Ожидайте, что этот дефицит продолжит расти в 2021 финансовом году. С тех пор, как студенты вернулись в кампус прошлым летом, департамент потерял деньги из-за снижения посещаемости футбольных и баскетбольных матчей, в то время как ему приходилось тратить деньги на вещи, на которые он не планировал. например, тестирование на COVID и студенты-спортсмены, получающие право на участие в дополнительном сезоне.Стерк ранее заявлял, что департамент планирует сократить выручку примерно на 20 процентов, что составит около 22 миллионов долларов. Миссури также сэкономит деньги в нескольких аспектах - Стерк отметил, что в какой-то момент в отделе легкой атлетики было сокращено 45 сотрудников, а мертвый период приема на работу, установленный NCAA, сэкономил деньги Миссури на поездках - но, вероятно, недостаточно, чтобы сбалансировать бюджет.

Хотя Стерк сказал, что в бюджете на 2021 год еще «много движущихся частей», он выразил оптимизм по поводу того, что распределение доходов SEC поможет департаменту пережить неурожайный год.

«Мы отменили льготы, мы снизили зарплаты, у нас есть только основные расходы», - сказал он. «Путешествовать можно только в командных поездках, и это все, что у нас есть. Итак, мы многое сделали. Но я думаю, что есть надежда, что наши обновления к 2021 году выглядят хорошо. 85% наших доноров сохранили свой уровень доноров с прошлого по текущий год, даже без билетов. Так что это действительно помогло. Очевидно, разделение доходов с SEC, и в этом году мы восполним этот пробел в нашем бюджете, и мы на это надеемся.

Стерк также выразил надежду, что Миссури сможет вернуться к заполнению толп на спортивные мероприятия, начиная со следующей осени, но департамент также готовится отказаться от этого, если это будет необходимо. Этой весной департамент разрешает проводить спортивные мероприятия на 25 процентов, что, по словам Стерк, было решением местных органов здравоохранения.

«Мы планируем (полную мощность осенью), а затем нам придется развернуться и приспособиться, если это не так, если мы недостаточно вакцинированы и к тому времени у нас не будет коллективного иммунитета», - сказал Стерк.«Мы ничего не можем сделать, кроме как не ограничивать наши продажи, и поэтому мы очень рады. Я думаю, что прогресс был достигнут, особенно за последние две-три недели, когда количество положительных результатов снизилось, а количество госпитализаций снизилось. Так что у нас очень хорошие тенденции и мы надеемся, что к лету ситуация улучшится ».

* Дефицит не мешает Стерку продолжать продвигать свои планы по строительству нового крытого футбольного объекта. Это было приоритетной задачей с тех пор, как Эли Дринквиц был нанят в качестве главного тренера, а ранее в этом месяце Совет кураторов университета одобрил наем архитектурной фирмы HOK для наблюдения за проектом.Дринквиц, который также разговаривал с репортерами во вторник, сказал, что видел геодезистов на месте планирования нового объекта, который будет построен рядом с футбольным комплексом южной оконечной зоны штата Миссури.

Стерк сказал, что объект, который освободит Devine Pavillion для использования другими видами спорта, будет построен на том, что сейчас является участком C. Он сказал, что Миссури находится в «невыгодном конкурентном положении» с 70-ярдовым комплексом Devine, выступающим в качестве единственное крытое тренировочное пространство не только для футбола, но и для занятий такими видами спорта, как бейсбол, софтбол и футбол.

«Проектирование должно быть завершено к майскому заседанию правления, - сказал он, - и мы надеемся, что к тому времени у нас будет план финансирования, чтобы мы могли двигаться вперед, и тогда это будет 18-месячный период строительства. ”

Стерк также заверил, что отдел легкой атлетики профинансирует проект, который будет стоить около 32 миллионов долларов, не обращаясь за помощью в главный кампус штата Миссури. Департамент уже получил два отдельных пожертвования в размере 10 миллионов долларов на проект.

«Мы сделали это с южной оконечной зоной», - сказал Стерк.«Это было 104 миллиона. Мы это делаем. Вот что мы делаем. По-другому я не думал об этом ».

* Статус контракта Мартина стал горячей кнопкой для фанатов Миссури в последние несколько недель. Мартин заканчивает четвертый год семилетнего контракта. На вопрос о том, рассмотрит ли он возможность продления Мартина в межсезонье, Стерк сказал, что «настало время в контракте», чтобы начать говорить о будущем, и предложил восторженно пересмотреть срок полномочий Мартина.

После смены Ким Андерсон Мартин привел Миссури на турнир NCAA в 2018 году, его первый сезон в Колумбии. Затем его команды объединились, чтобы за последние два года сыграть 30:33, прежде чем начать этот сезон хорошо. «Тигры» провели 11 недель подряд в топ-25 AP, заняв 10-е место, и, похоже, готовы вернуться в турнир NCAA всего во второй раз с 2013 года. Тем не менее, сезон в Миссури немного упал. , проиграв четыре из последних пяти игр.

«Он проделал огромную работу, и это то время в контракте, когда вы начинаете смотреть на это, и:« Хорошо, Куонзо, давайте поговорим о том, что для вас важно », - сказал Стерк. «Он хочет быть здесь, он строит программу. Он хочет какое-то время быть последней выжившей командой, и я думаю, что у него есть прекрасная возможность сделать это здесь. И мы хотим, чтобы он это сделал. Так что мы с нетерпением ждем будущего под его руководством ».

Рязанский государственный медицинский университет Страсти. Специальность и цены Рязьмм. Проходной балл в бюджет по медицинскому

Раздел "" содержит подробную информацию о приемной кампании 2018 года.Здесь вы можете узнать о проходных баллах, конкурсе, условиях предоставления общежития, количестве бесплатных мест, а также минимальном количестве баллов, которые необходимо набрать для его получения. База вузов постоянно увеличивается!

- Новая услуга с сайта. Теперь сдать экзамен станет проще. Проект создан при участии специалистов ряда государственных вузов и экспертов в области ЕГЭ.

В разделе «Прием 2019» с помощью услуги »вы можете узнать о наиболее важных датах, связанных с поступлением в вуз.

"". Теперь у вас есть возможность напрямую общаться с приемными комиссиями вузов и задавать им интересующие вас вопросы. Ответы будут размещены не только на сайте, но и придут вам лично на почту, которую вы указали при регистрации. Причем достаточно быстро.


Олимпиада в деталях - новая версия раздела "" с указанием списка олимпиад на текущий учебный год, их уровней, ссылок на сайты организаторов.

В разделе заработала новая услуга «Напомнить о событии», с помощью которой поступающие имеют возможность автоматически получать напоминания о наиболее важных для них датах.

Заработала новая услуга - «

»

Государственный медицинский университет. Павлова в Рязани - один из достойных вузов России, в котором проводится подготовка в области здравоохранения. Учебное заведение выпускает специалистов не только для нашей страны. Активное ведение университетом международной деятельности позволяет учиться иностранным гражданам.После окончания Рязммы многие из них уезжают в родные страны. Дипломы Рязанского медицинского университета работают в Европе, Азии, Африке.

История университета и момент его основания

Государственный медицинский университет. Павлова в Рязани была основана в годы Великой Отечественной войны, но на самом деле история учебного заведения началась раньше. Фундамент создания современного университета был заложен в 30-х годах прошлого века, когда в столице открылись 2 медицинские образовательные организации на базе городских и районных больниц.

Через несколько лет после открытия университета 3-й Московский и 4-й Московский медицинские институты были преобразованы в 3-й Московский. С началом Великой Отечественной войны учебные заведения пришлось эвакуировать в разные города. Возвращение образовательных организаций в столицу произошло в 1943 году. В Москве они начали вести общую образовательную деятельность, так как было произведено слияние этих университетов.

Передача учебного заведения в Рязани

В Москве будущий Рязанский государственный медицинский университет проработал до конца 40-х годов.В 1950 году переведен в Рязань. Произошло это по той причине, что рязанцы обратились в вышестоящие инстанции с просьбой об открытии в городе вуза, специализирующегося на подготовке кадров для сферы здравоохранения.

Учебному заведению в Рязани присвоено имя русского ученого И. П. Павлова. Под главный корпус, в котором раньше функционировали школа и больница, взяли здание. Из столицы сюда привезли необходимые мебельные уроки.Занятия начались 1 сентября 1950 года. Количество студентов превысило 1 тысячу человек. Среди них были не только первокурсники, набравшие в Рязани, но и люди, которые учились в Москве до перевода вуза.

Развитие института и современность

После основания Рязанского медицинского института встал на путь стремительного развития. С 60-х годов в структуре вуза стали появляться новые подразделения. По мере роста учебного заведения увеличивалось количество учебных площадок: открылся морфологический корпус с лекционным залом, учебными кабинетами и музеем, появился биологический корпус.

В 1993 году в истории института произошло самое знаменательное событие. Учебное заведение изменило статус. Теперь он мог заявить о себе как о Рязанском медицинском университете. Под этим названием вуз функционирует в настоящее время. Сегодня это крупное профильное учебное, научное и медицинское учреждение, в котором обучается несколько тысяч студентов. Вуз ведет эффективную деятельность, что подтверждает высокие позиции в рейтингах:

  • по данным 2010 г., Ряжму в среднем по балле зачисленных абитуриентов Эгер занимает 17 место в общероссийском списке и 9 место в списке медицинских вузов;
  • в 2016 г., Медицинский университет.Павлова в Рязани заняла 79 место в списке

Образовательная деятельность образовательного учреждения

Рязанский государственный медицинский университет проводит обучение по нескольким уровням образования. Абитуриентам, планирующим стать специалистами среднего звена, предлагает свои услуги факультет среднего профессионального образования. По ней обучение осуществляется по 2 специальностям:

  • «Лечебное дело» с присвоением квалификации фельдшера.
  • «Сестринское дело» с квалификацией медсестра или медсестра.

Дополнительные специальности среднего профессионального образования, не связанные с медициной, предлагаются в Ефремовском филиале г. Рязьм. Ежегодно ведет себя в разделах «Бухгалтерский учет и экономика» (по отраслям) и «Техническая эксплуатация и обслуживание электромеханического и электрического оборудования».

Помимо среднего профессионального образования в Рязанском медицинском университете реализуется уровень высшего образования по бакалавриату и специальности.Бакалавр представлен одним направлением - «Сестринское дело». По специальности высшее образование можно получить по специальностям «лечебное дело», «лечебно-профилактическое дело», «педиатрия», «стоматология», «фармация», «клиническая психология».

Научная и медицинская деятельность

Медицинский университет в Рязани ведет активную научную деятельность, тем самым оказывая положительное влияние на развитие медицины, совершенствуя используемые технологии. Например, в 2016 году университет получил несколько патентов на изобретения, полезные модели, занимался организацией 6 конференций с международным участием и 11 всероссийских конференций.

В научной деятельности Разгму рады принять участие студенты. В 2016 году сделано более 500 докладов на конференциях, выпущено более 100 публикаций на международном, всероссийском, региональном и университетском уровнях. Проведенная работа позволила студентам проявить знания, удовлетворить свои интересы, узнать много нового и полезного для учебы и будущей работы.

Рязанский медицинский университет также занимается лечебной деятельностью. Осуществляется на клинических кафедрах университета, которые расположены на базах медицинских организаций города и области.Сотрудники отделения ежегодно консультируют более 40 тысяч пациентов, проводят около 30 тысяч операций, проводят разработку новейших способов диагностики и лечения различных заболеваний.

Что вы скажете о Рязьме

О Рязанском медицинском университете Отзывы в основном положительные. При оценке вуза в первую очередь отметим коллектив преподавателей. Среди сотрудников много кандидатов и докторов наук. Это говорит о том, что со студентами работают настоящие профессионалы.

Отзывы тоже всегда описываются с хорошей стороны. учебный процесс. Учиться сложно, но интересно, потому что с каждым годом вуз использует все более инновационные методики - внедряются программы дистанционного обучения, внедряется интернет-тестирование.

Ряжму им. Павлова - лидер в сфере образования города Рязани. Это вуз с хорошей репутацией, комфортными условиями для учебы. В этом вузе учатся не только жители города, но и иногородние.Сюда приезжают даже люди из других стран, чтобы получить качественное образование.

  • Более трех тысяч соискателей подали документы на имя И.П. Павлова. Об этом корреспонденту РИА «7 новостей» сообщила ответственный секретарь налоговой комиссии Светлана Камаева.

    - По данным на вчерашний день, 3,5 000 абитуриентов подали заявления в наш университет », - сказала она. - Это примерно на 700 заявок больше, чем в прошлом году. Мы видим активную позицию абитуриентов, даже несмотря на то, что результаты eME Steel полностью известно совсем недавно.Тем не менее, такой всплеск подачи документов уже наблюдается.

    По словам Светланы Анатольевны, бюджетная база отчетности дана вдвое больше, чем внебюджетная.

    - Дело в том, что срок подачи бюджета заканчивается раньше, - отметила она. - Теперь ребята, у которых хороший результат на экзамене, сначала участвуют в конкурсе на бюджет. А потом уже можно участвовать в конкурсе на внебюджетные места.

    Также ответственный секретарь отметила, что частый вопрос, который задают абитуриенты и их родители, какой будет переходным моментом и нужно ли подавать документы на ту или иную специальность.

    - Проходным баллом является оценка последнего зачисленного по приказу абитуриента, - ответила Камаева. - И, естественно, говорить о прохождении балета у нас можно только по окончании приема документов и оригиналов. Можно озвучить минимальную оценку, с которой ребята могут подавать документы. С 1 октября эта информация есть на всех сайтах вузов, в том числе и на нашем.

    На вопрос, какое направление обучения наиболее популярно среди поступающих, Светлана Анатольевна ответила так:

    - На лечебный факультет чаще всего поступают поступающие, в основном потому, что на нем много бюджетных мест.Педиатрический факультет совсем рядом. Самая высокая конкуренция на стоматологическом факультете из-за того, что там меньше бюджетных мест.

    Претенденты могут служить по общим причинам, то есть это основные конкурсные места, но в пределах контрольных цифр приемная также выделяется по целевому приему. Минздрав РФ У нашего университета есть целевое пособие, и это целевое пособие по бюджетным местам распределяется по разным регионам, в том числе по Рязанской области. У них есть свои конкуренты.У нас довольно большая задача по терапевтическому факультету. К нам едут объекты, которые взяли направление в наш университет, активно подают документы.

    «Хочу сделать акцент на том, что сейчас многие абитуриенты обслуживают копии документов», - подчеркнула Камаева. - У каждого есть возможность подать документы в пять вузов по трем специальностям. Естественно, у многих есть копии во всех университетах, а оригинал у них на руках. Абитуриентам, занявшим такую ​​выжидательную позицию, очень важно помнить о сроках завершения предоставления оригинала в вузе.В нашем университете это 1 или 6 августа (бюджетная база), в зависимости от того, какой входящий прием задействован в приеме, и 9 августа (внебюджетная база).

    В университете начала работу службы электронной подачи документов на период обучения первокурсников в общежитиях вуза.
    30.07.2018 Ряжму им. Академик И. Павлова 29 июля Б. приемной комиссией, а также на официальном сайте РГУ имени С.А.Есенина будет опубликован приказ о зачислении с 1 сентября лиц, имеющих особые права, и лиц, поступающих на места в пределах квоты целевого приема.
    27.07.2018 Новости Рязани В воскресенье, 29 июля, на официальном сайте РГУ им. С.А. Есенина будет опубликован приказ о зачислении с 1 сентября лиц, имеющих особые права, и лиц, поступающих на места в пределах квоты целевого приема. .
    27.07.2018 Новости РИА 7
  • Примечательной особенностью данного рейтинга является значительная плотность результатов и высокий средний балл ЕГЭ, с которым они поступили в медицинские вузы. Достаточно сказать, что более 35 вузов ЕГЭ выше 70, что позволяет предполагать как минимум серьезный конкурсный отбор и популярность этих учебных заведений среди поступающих.

    Что касается самого рейтинга, то он возглавляет его со средним баллом ЕГЭ 82,5 ВГМА им. Н.Н. Бурденко. Немного отстает Санкт-Петербургский государственный медицинский университет. Академик И. Павлова (81,6) и Кубанский государственный медицинский университет (81,4), занявшие второе и третье места соответственно. В десятку лидеров также входят еще 5 региональных и 2 столичных вуза.

    № п / п Название вуза Средний балл ЕГЭ Мин. Балл экзамена % от общего количества поступающих, утвержденных в бюджет конкурса ЕГЭ
    1 Воронежская государственная медицинская академия.Н.Н. Бурденко 82,5 75,5 48,2
    2 Санкт-Петербургский государственный медицинский университет. Академик И. Павлова 81,6 69,8 56,6
    3 Кубанский государственный медицинский университет, Краснодар 81,4 74,7 43,6
    4 Ставропольская государственная медицинская академия 80,9 75,1 42,3
    5 Московская Медицинская Академия.ИХ. Сеченова 79,8 64,2 76,8
    6 Дагестанская государственная медицинская академия, Махачкала 79,7 72,4 67,1
    7 Башкирский государственный медицинский университет, г. Уфа 78,8 71,6 34,8
    8 Московский государственный медико-стоматологический университет 78,7 65,8 65,2
    9 Рязанский государственный медицинский университет.Академик И. Павлова 78,3 73,3 40,6
    10 Смоленская государственная медицинская академия 78,2 71,8 52
    11 Нижегородская государственная медицинская академия 78,2 76,9 39,7
    12 Красноярский государственный медицинский университет. Профессор В.Ф. Давано-Ясенецкий 77,7 72,2 44,6
    13 Волгоградский государственный медицинский университет 76,9 72,8 68,9
    14 Казанский государственный медицинский университет 76,8 67,3 45,3
    15 Тверская государственная медицинская академия 76,7 72,4 47,1
    16 Самарский государственный медицинский университет 76,4 64,3 50,8
    17 Уральская государственная медицинская академия, г. Екатеринбург 75 72,1 72,1
    18 Астраханская государственная медицинская академия 74,9 67,6 63,2
    19 Ярославская государственная медицинская академия 74,8 69,5 45,8
    20 Саратовский государственный медицинский университет 74,7 69,1 54,1
    21 Ивановская государственная медицинская академия 74,6 72,6 57,4
    22 ул.Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия 74,5 59,5 76,6
    23 Ижевская государственная медицинская академия 74,4 70,4 58,3
    24 Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия 74,4 67,3 90,2
    25 Алтайский государственный медицинский университет, Барнаул 74,3 70,7 41
    26 Челябинская государственная медицинская академия 74,3 69,4 75,2
    27 Ростовский государственный медицинский университет, г. Ростов-на-Дону 74,1 69,9 55,7
    28 Новосибирский государственный медицинский университет 74 68,6 56,7
    29 Оренбургская государственная медицинская академия 73,7 66,4 62,1
    30 Кировская государственная медицинская академия 73,6 69,4 48,6
    31 Омская государственная медицинская академия 73,4 71,7 45,1
    32 Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск 73,1 65,9 63,1
    33 Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии.К.и Скрябин 72,4 72,5 20,8
    34 Тюменская государственная медицинская академия 70,4 70,7 26,6
    35 Читинская государственная медицинская академия 70 71,1 45
    36 Пермская государственная фармацевтическая академия 70 59 80
    37 Иркутский государственный медицинский университет 69,8 64,8 50,9
    38 Курский государственный медицинский университет 69,7 60,5 54,2
    39 Ханты-Мансийский государственный медицинский институт 69,4 64,3 70,7
    40 ул.Петербургская государственная медицинская академия. И. Мечникова 69,3 58,8 50,9
    41 Северный государственный медицинский университет, Архангельск 69,1 62,8 68,3
    42 Дальневосточный государственный медицинский университет, г. Хабаровск 68,9 64,3 48,4
    43 Российский государственный медицинский университет, г. Москва 68,3 50,4 72,1
    44 Кемеровская государственная медицинская академия 67,7 50,9 82,7
    45 Пятигорская государственная фармацевтическая академия 66,9 40,3 85,2
    46 Пермская государственная медицинская академия 66,2 55,9 68,2
    47 Амурская государственная медицинская академия, г. Благовещенск 61,5 51,7 87
    48 Владивостокский государственный медицинский университет 60,5 52,3 78,7
    49 ул.Петербургская государственная академия ветеринарной медицины 60,3 45 89,8
    50 Уральская государственная ветеринарная академия, г. Троицк 51,7 34,1 88,3

    Справочник преподавателей

    Область научных интересов:

    Эмпирическая маркетинговая стратегия: Мое исследование сосредоточено на предоставлении эмпирических данных о рыночных активах и взаимосвязи между производительностью фирмы.В частности, я исследую финансовые последствия инвестиций, сделанных в реляционные (отношения с клиентами и поставщиками) и интеллектуальные (знание продукта, автоматизация и рыночные условия) рыночные активы.

    Методологическая область: В каждом из моих исследовательских проектов я тщательно собираю данные из множества общедоступных, а также частных источников в розничной торговле, автомобилестроении или сфере финансовых услуг. Я использую эконометрический анализ вторичных, панельных и транзакционных данных; анализ событий; или инструменты временных рядов (фильтры, ARDL и VARX) для проверки гипотез.

    Образование:

    Школа бизнеса Мейс, Техасский университет A&M
    Доктор философии, маркетинг 2007
    Магистр наук, маркетинг 2002


    Институт менеджмента, Университет Нирма, Индия
    Диплом о высшем образовании в области менеджмента (MBA), маркетинг 1998


    Колледж Св. Ксавьера, Индия
    Бакалавр наук, физика (второстепенная: математика) 1996

    Профиль:

    Тарун Кушваха - профессор маркетинга в Школе бизнеса Университета Джорджа Мейсона.Тарун работает в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), международного маркетинга, рыночных сбоев и взаимодействия маркетинговых операций. Его исследования говорят о важных изменениях, происходящих в сфере розничной торговли, финансовых услуг, автомобилестроения и высоких технологий.

    Его исследование было опубликовано в журналах Management Science, Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Manufacturing and Service Operations Management, Production and Operations Management, Journal of International Business Studies, Journal of Retailing и других изданиях.Он является членом редакционной коллегии журналов Journal of Marketing и Journal of Interactive Marketing .

    Он получил финансирование исследований от различных организаций, таких как Грант Обамы-Сингха, Гранты CIBER, Грант FQRSC, Институт маркетинговых наук и Фонд DMEF. Кроме того, он работал над исследовательским партнерством с несколькими фирмами из списка Fortune 500.

    Он заинтересован в обучении использованию количественных и аналитических инструментов для принятия решений, особенно в таких темах, как маркетинговая инженерия, маркетинговая аналитика, анализ данных, маркетинговые исследования и CRM.Он получил несколько высших наград за преподавание среди студентов бакалавриата, магистра делового администрирования и доктора философии. Он активно преподавал в программах обучения руководителей для одной из крупнейших нефтегазовых компаний, многонациональной страховой компании, Министерства обороны США, а также в программах открытого приема.

    Исследования и награды:

    Признание за исследования

    Финалист премии Мэри Кей за лучшую диссертацию от AMS (в качестве советника Кушьяра Раджави)

    Победитель, лучший доклад межорганизационного курса, Summer AMA, 2015

    Финалист

    , Best Paper Institute по цепочке поставок, Академия управления, 2015 г.

    Финалист премии Lehmann за лучшую диссертационную работу, 2015 г.

    Премия декана за выдающиеся исследования доктора наук.D. Студент, Техасский университет A&M, 2006

    Премия Студенческой недели исследований, Бизнес-подразделение, Техасский университет A&M, 2006

    Конкурс диссертаций Леви и Вейца, почетное звание, 2005

    Конкурс докторских предложений eBRC, финалист, 2005

    Награда за выдающиеся достижения в области исследований, Департамент маркетинга, Техасский университет A&M, 2005

    Докторантура Фонда прямого маркетинга, 2004

    Признание преподавателей

    10% лучших преподавателей программы Core MBA, Университет Северной Каролины, 2018, 2019

    Лучший преподаватель Награда, Evening MBA, Университет Северной Каролины, 2016

    Награда Weatherspoon за выдающиеся достижения в преподавании MBA, Университет Северной Каролины, 2013

    Учитель всех звезд MBA, Университет Северной Каролины, 2013, 2014, 2015

    Награда декана за выдающиеся достижения Преподавание Ph.D. Студент, Техасский университет A&M, 2007

    Другое признание

    Совет регента, Техасский университет A&M, 2002-2006 гг.

    Стипендия факультета Техасского университета A&M, 2002-2007 гг.

    Золотой медалист, диплом аспиранта в Менеджмент (маркетинг), Индия

    Приглашенные советы, консорциумы и симпозиумы

    Консорциум маркетинговой стратегии, Университет Индианы, 2019

    Встреча выдающихся бывших докторантов, Техасский университет A&M, 2019

    Консультативный совет клиентов, SAS JMP, 2015- 2016

    Член докторантуры Консорциума Фонда AMA Sheth, 2006

    36 Член ежегодного симпозиума Харинга, Университет Индианы, 2006

    Член докторского консорциума ISMS, 2005

    23 Ежегодный докторский симпозиум Университета Хьюстона, 2005 г.

    ПРОСМОТРЕННЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

    Всего цитирований: 1722, H-Index: 14 (на основе Google Scholar)
    https: // scholar.google.com/citations?user=klOT7mUAAAAJ&hl=en


    [1]. Кесаван, Сараванан и Тарун Кушваха (2020), «Полевой эксперимент по влиянию на прибыль дискреционных полномочий торговцев для преодоления инструментов принятия решений, основанных на данных», Management Science, готовится к печати.


    [2]. Калайньянам, Картик, Капил Тули, Тарун Кушваха, Леонард Ли и Дэвид Гал (2020), «Маркетинговая гибкость: концептуализация, исследовательские предложения и программа исследований», Journal of Marketing, готовится к печати.


    [3]. Шанкар, Венкатеш и Тарун Кушваха (2020), «Омниканальный маркетинг: симметричны ли межканальные эффекты?», Международный журнал маркетинговых исследований, готовится к печати.


    [4]. Раджави, Коушьяр, Тарун Кушваха и Дж.Б. Стинкамп (2019), «В брендах, которым мы доверяем? Мультикатегориальное, многострановое исследование чувствительности доверия потребителей к брендам для маркетинговых мероприятий », Journal of Consumer Research, 46 (4): 651-670.
    - Финалист конкурса Мэри Кей за лучшую диссертацию от AMS
    - Отобран для JCR Highlights


    [5].Ужин, Исаак, Тарун Кушваха и Дж. Б. Стинкамп (2018), «Психическая дистанция и эффективность транснациональных корпораций во время маркетинговых кризисов», Журнал международных бизнес-исследований, 50 (3), 339-364.
    - Освещение в СМИ: UNC Kenan-Flagler News


    [6]. Калайньянам, Картик, Тарун Кушваха и Кушьяр Раджави (2018 г.), «Как персонализация в Интернете создает ценность для интернет-магазинов? Снижение волатильности денежных потоков или увеличение денежных потоков », Journal of Retailing, 94 (3), 265-279.


    [7].Калайньянам, Картик, Тарун Кушваха и Трейси Шварц (2017), «Дифференциальное влияние выбора« сделать / купить »NPD на качество продукции в ближайшем будущем и в будущем: выводы из автомобильной промышленности», Journal of Marketing, 81 (6), 1-23 .
    - Lead Article
    - Победитель конкурса Best Paper Interorganizational Track, Summer AMA, 2015


    [8]. Калайнанам, Картик, Тарун Кушваха и Ананд Наир (2017), «Влияние на качество продукции согласования сетевой структуры покупатель-поставщик и архитектуры продукта: эмпирическое исследование в автомобильной промышленности», Потребности клиентов и решения, 4 (1-3) , 1-17.
    - Финалист конкурса Best Paper Institute for Supply Chain, Академия менеджмента, 2015


    [9]. Кесаван, Сараванан, Тарун Кушваха и Вишал Гаур (2016), «Реагируют ли розничные торговцы с высоким и низким товарооборотом по-разному на шоки спроса?», Управление производством и обслуживанием, 18 (2), 216-226.
    - Освещение в СМИ: Forbes India, журнал ROI (Kenan-Flagler)


    [10]. Петерсен, Эндрю, Тарун Кушваха и В. Кумар (2015), «Стратегии маркетинговых коммуникаций и принятие финансовых решений потребителями: роль национальной культуры», Journal of Marketing, 79 (1), 44-63.Авторство в обратном алфавитном порядке
    - Освещение в СМИ: Khaleej Times, UNC Global News, ROI Magazine (Kenan-Flagler)


    [11]. Кесаван, Сараванан и Тарун Кушваха (2014), «Различия в инвестиционном поведении в розничной торговле во время макроэкономических шоков: роль уровня обслуживания», Управление производством и операциями, 23 (12), 118–2136.


    [12]. Кушваха, Тарун и Венкатеш Шанкар (2013), «Действительно ли многоканальные клиенты более ценны ?: Модерирующая роль характеристик категорий продуктов», Journal of Marketing, 77 (4), 67-85.


    [13]. Калайньянам, Картик, Тарун Кушваха и Мейке Эйлерт (2013), «Влияние отзыва продукции на надежность будущей продукции и будущие аварии: данные автомобильной промышленности», Journal of Marketing, 77 (2), 41-57.
    - Освещение в СМИ: CNBC, MarketWatch (WSJ), Yahoo! Новости, по делам потребителей


    [14]. Калайнанам, Картик, Тарун Кушваха, Дж. Б. Стинкамп, Капил Тули (2013), «Влияние аутсорсинга CRM на акционерную стоимость: перспектива на случай непредвиденных обстоятельств», Management Science, 59 (3), 748-769.


    [15].

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *