Ржд институт: Расписание | РУТ (МИИТ)

Содержание

РУТ (МИИТ), Российский университет транспорта — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Официальный сайт АО «НИИАС»

О компании

АО «НИИАС» – ведущий отраслевой научно-технологический институт холдинга «РЖД» в области автоматизации и управления сложными технологическими процессами на железнодорожном транспорте. В 2021 году нам исполнилось 65 лет, и несмотря на солидный возраст, мы непрерывно меняемся и развиваемся, сохраняя при этом весь бесценный опыт предыдущих поколений.

Подробнее

Филиалы и представительства

Белград

Ростов на Дону

Санкт-Петербург

Москва

Ярославль

Казань

Екатеринбург

Омск

Новосибирск

Красноярск

Иркутск

Хабаровск

Филиалы и представительства

Москва

г. Москва, ул. Нижегородская, д.27, стр.1
г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.1

+7 (495) 967-77-01

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.115, лит. А

+7 (495) 967-77-01

Ростов-на-Дону

г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44/13

+7 (863) 218-88-77

Ярославль

г. Ярославль, ул. Республиканская, д.3, стр.2

+7 (495) 967-77-01

Новосибирск

Новосибирск

Красноярск

Красноярск

Иркутск

г. Иркутск, ул. Ф. Энгельса, д. 8, офис 807

+7 (495) 967-77-01

Хабаровск

Хабаровск

Белград (Сербия)

Республика Сербия, г. Белград, ул. Балканска, д.2

+381 11 205 52 65

Новости

17.11.2022

НИИАС на «Транспортной неделе»

Подробнее

10.11.2022 16:48:00

В НИИАС прошло заседание Научно-технического совета РЖД

Подробнее

02.11.2022 10:42:00

Презентация РСУДП руководству ОАО «РЖД»

Подробнее

26.10.2022

Генеральный директор НИИАС Александр Долгий рассказал газете Гудок о разработках НИИАС, удостоенных золотых медалей на форуме IN’HUB 2022

Подробнее

Направления деятельности

Институт ведет разработку комплексного подхода к управлению всеми циклами производственного процесса на железнодорожном транспорте на основе создания единой технологически интегрированной системы управления перевозочным процессом, инфраструктурой и безопасностью, основанной на современных программных и интеллектуальных технологиях.

Подробнее

Системы интервального регулирования движения поездов

Беспилотное движение поездов

Бортовые устройства безопасности

Моделирование технологического процесса и инфраструктурных решений

Информационная и кибербезопасность

Транспортная безопасность

Проектно-изыскательские работы и BIM-технологии

Лабораторно-испытательный комплекс

Геоинформационные системы и технологии дистанционного зондирования земли

Комплексные и технические решения цифровой станции

Роботизация технологических процессов

ONLINE — приемная

Для коллектива института и для меня лично важно мнение о нашей работе. Ваши предложения и пожелания можно оставить, заполнив форму обратной связи. Благодарю Вас за проявленный интерес!

Александр Долгий,
Генеральный директор АО «НИИАС»

Задать вопрос

Ответим на все
интересующие Вас вопросы

Оставьте ваши контакты и перезвоним в ближайшее время

Cогласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

Ваше сообщение отправлено!

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Закрыть

РЖД – служба онлайн-бронирования ж/д билетов в России

Простые шаги для бронирования билетов

01 Выберите маршрут

Выберите пункт отправления и прибытия. Выберите даты поездки.

02 Купить билеты

Выберите поезд, класс обслуживания и количество билетов. Оплатите.

03 Отправляйтесь на станцию ​​

Получите билеты на поезд и наслаждайтесь поездкой. Оплатите.

Популярные направления

Исследуйте

Москваул. Санкт-Петербург

Исследуйте

Исследуйте

МоскваИркутск

Исследуйте

Исследуйте

МоскваВладимир

Исследуйте

Исследуйте

Санкт-ПетербургМосква

Исследуйте

Исследуйте

ИркутскУлан-Батор

Исследуйте

Исследуйте

МоскваКазань

Исследуйте

Популярные поезда в России

Его скорость увеличивается

250 км/ч

Москва — Санкт-Петербург

4 часа

Его скорость увеличивается

220 км/ч

Санкт-Петербург — Хельсинки

3,5 часа

Что говорят наши туристы

Все отзывы

Часто задаваемые вопросы

В продажу поступили билеты на все поезда внутреннего сообщения и все поезда между Россией и Финляндией 90 дней до отправления (для некоторых популярных поездов Москва-Санкт-Петербург — за 120 дней до отправления).

Продажа билетов на все международные поезда, кроме маршрутов между Россией и некоторыми странами СНГ, начинается за 60 дней до отправления. Билеты на исключительные маршруты между Россией и странами СНГ, упомянутые ранее (Украина, Молдова и бывшие советские республики в Средней Азии), открываются в продаже за 45 дней до отправления поезда. Билеты на некоторые украинские и молдавские поезда можно купить только за 30 дней до отправления. Тем не менее, наш веб-сайт позволяет вам предварительно забронировать билеты на любую желаемую дату, даже до того, как билеты поступят в продажу онлайн.

Вы можете оплатить заказ онлайн через платежный сервис Uniteller. После подтверждения бронирования вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Uniteller, где вам будет предложено ввести платежные реквизиты. После оплаты на адрес, указанный в платежной форме, будет отправлен электронный чек с информацией о заказе. Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошенничества и использованием современной технологии безопасности интернет-платежей 3D Secure. Реквизиты вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Информация передается в процессинговую компанию Uniteller с использованием технологии шифрования TLS, а затем пересылается по защищенным банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные вашей карты магазину и другим третьим лицам! Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для оплаты вам необходимо будет пройти дополнительную аутентификацию пользователя в банке-эмитенте (банке, выпустившем вашу карту). Для этого вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту. Способ проверки зависит от банка. Обычно это дополнительный пароль, который отправляется в виде SMS-сообщения, или скретч-карта с переменными кодами.

Документы, которые необходимо предъявить при посадке: 1) Паспорт, по которому оформлялся билет; 2) Бумажный билет (если в поезде нет электронного знака).

Электронный билет распечатывать не обязательно, хотя все же рекомендуется ошибиться в более надежную сторону. Если у вас нет бумажной копии электронного билета, вы можете предъявить паспорт в качестве удостоверения личности при посадке в поезд.

Детские скидки применяются на железнодорожные билеты для детей до 10 лет (на некоторые поезда международного сообщения — до 12 и до 17 лет, на пригородные поезда — до 7 лет). Один ребенок в возрасте до 5 лет (для некоторых международных поездов — 4 года, для поездов между Финляндией и Россией — 6 лет) может проехать бесплатно без предоставления отдельного места в сопровождении взрослого.

Все вопросы

Основа России: Российские железные дороги поворачивают к Ирану

Основное изображение Кредит Экономический стержень: Президент России Владимир Путин с главой РЖД Олегом Белозёровым. Изображение: kremlin.ru / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0

Поскольку на ее торговлю с Западом влияют международные санкции, Россия стремится активизировать усилия по улучшению железнодорожного сообщения со своим южным соседом.

Визит президента России Владимира Путина в Тегеран вместе со своим турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом в июле был преподнесен как возможность для трех стран продемонстрировать, что их отношения противопоставлены Западу, а для России показать, что она не находится в дипломатической изоляции. как знак того, что еще есть страны, готовые принять российское мировоззрение. Но одним из наименее обсуждаемых, но, возможно, наиболее важных аспектов саммита было заявление Путина о том, что Россия построит участок железной дороги Рашт-Астара в Иране с целью соединения сети между Ираном, Азербайджаном, Индией и Россией. Международные санкции означают, что Россия больше не может гарантировать, что западная железнодорожная сеть будет свободно перевозить ее товары, а чрезмерная зависимость от Китая в железнодорожной торговле создает дисбаланс сил, поэтому поиск новых партнеров на юге будет иметь ключевое значение для ее экономического развития. .

Давние планы

Обсуждение этого запланированного железнодорожного маршрута началось как минимум с 2000 года, когда он впервые был упомянут во время второй Международной евразийской конференции по транспорту в Санкт-Петербурге. Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC) представляет собой маршрут протяженностью около 7 200 км, предназначенный для соединения Индии и Персидского залива с Каспийским морем и Россией через Иран по железной дороге, автомобильным и морским транспортом. INSTC призван обеспечить более дешевый транспортный маршрут из Санкт-Петербурга в порт Мумбаи в Индии и предложить альтернативу морскому маршруту вокруг Европы через Суэцкий канал.

У России есть четкие геополитические причины возродить этот план сейчас, как символические, так и практические. Завершение строительства физически свяжет транспортный коридор между Россией, Азербайджаном, Ираном и Индией, подчеркнув тот факт, что даже несмотря на то, что война на Украине продолжается, Россия все еще может призвать других политических союзников, которые готовы взаимодействовать с ней. У Ирана уже есть соглашение о преференциальной торговле с Евразийским экономическим союзом, в котором доминирует Россия — союзом в основном бывших советских республик, который предусматривает зону свободной торговли и более низкие тарифы, — которое действует в течение трех лет и должно истечь в октябре. Ведутся переговоры о преобразовании этого соглашения в соглашение о свободной торговле до истечения срока действия текущего соглашения, что, вероятно, подтолкнуло проект к возобновлению.

цитата

Для России железные дороги являются жизненно важным гражданским и военным транспортным средством, особенно для добывающих отраслей, от которых зависит российская экономика

экономическими союзниками, в то время как российская экономика находится под ограничительными международными санкциями. Например, в 2015 году по линии Север-Юг прошло около 7,3 миллиона тонн грузов, и предполагается, что после прокладки последнего пути этот показатель может увеличиться до 10 миллионов. Путин также недавно обсуждал маршрут с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым в кулуарах саммита по Каспийскому морю в июне, отметив, что большая часть пути уже проложена, осталось всего 146 км. Но у России есть свои мотивы для этой сделки.

Основа России

Для России железные дороги являются жизненно важным гражданским и военным транспортным средством, особенно для добывающих отраслей, от которых зависит российская экономика. Кремль рассматривает могущественный конгломерат Российских железных дорог, контролируемый Олегом Белозёровым, как один из костяков страны, ответственный за продвижение ключевого аспекта политической экономики России и, следовательно, ее национальной безопасности. Ее вооруженные силы также зависят от железных дорог для перевозки войск и техники, а большая часть торговли России с Китаем зависит от использования Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Но эти маршруты уже перегружены, и хотя в прошлом году был построен новый туннель и модернизированы участки линии, чрезмерная зависимость от Китая в железнодорожной торговле ставит Россию в невыгодное положение в партнерстве, поскольку она обязана выступать в качестве поставщика для своей страны. клиент.

Западные санкции также осложнили ситуацию для России. В июле 2022 года Литва запретила транзит подсанкционных товаров, включая сталь и другие черные металлы, из России через свою территорию в Калининградский эксклав. Хотя Литва впоследствии отменила запрет, она указала России на потенциальную уязвимость, связанную с зависимостью от железнодорожной сети Запада. Оживление дискуссий о железнодорожной торговле с такими партнерами, как Иран, вероятно, является частью этой картины.

Санкции и стратегии

Но есть несколько практических и политических вопросов, которые повлияют на планы России использовать Иран в качестве транзитной страны.

Во-первых, Иран и Россия находятся под международными санкциями. Это затрудняет финансовые переводы между двумя их банковскими системами, ограничивая частных инвесторов, и поэтому большинство инфраструктурных проектов должны поддерживаться государством. РЖД сотрудничает с Иранскими железными дорогами в течение многих лет: Белозеров часто рекламировал важность развития грузопотоков через южную Астраханскую область России (крупный транспортный узел) в Иран, а в 2018 году объявил о проекте электрификации иранского маршрута Гармсар-Инче-Борун в Иран. удвоить скорость в надежде увеличить в четыре раза транспортировку груза. Но в 2020 году РЖД вышли из этого проекта после того, как США ввели секторальные санкции против Ирана, боясь попасть под санкции сами. Но с тех пор, как в феврале началась война на Украине, РЖД фактически попали под санкции ЕС и США, что, вероятно, снимет это конкретное ограничение.

цитата

Если транспорт является основой российской политической экономики, Иран мог бы стать поддерживающей опорой, в которой нуждается Россия

Хотя ни одна из других стран-участниц INSTC вряд ли будет обеспокоена возможным нарушением международных санкций , эти последние меры особенно сильно ударили по российскому железнодорожному экспорту и повлияют на всю цепочку поставок. Хотя РЖД не публикует свои прогнозы по грузовым перевозкам, Белозеров допускает вероятное консервативное снижение грузопотока примерно на 5% в этом году. Последующий уход с железнодорожного рынка западных игроков, таких как немецкий Siemens, который обслуживает и обслуживает высокоскоростные железные дороги России, стал еще одним ударом, и РЖД будут вынуждены производить компоненты, которые Siemens поставлял в других странах, и все это может поставить в тупик INSTC.

Кремлевская стратегия развития портов Каспийского моря до 2030 года, подписанная в июне 2019 года, конкретно касается интеграции с Ираном и Индией и увязки этой стратегии с INSTC. Хотя на долю трех российских портов в Каспийском море приходится лишь около 0,5% от общего объема пропускной способности российских портов, стратегия предусматривает увеличение этого объема за счет строительства новых портов. Судя по всему, российский южный порт Махачкалы развивает хорошие связи со своими иранскими коллегами: в апреле 2022 года в Махачкалу приезжала делегация из Ирана, чтобы обсудить роль порта в улучшении двусторонних отношений между Россией и Ираном, а иранские компании владеют контрольным пакетом акций в Махачкале. порты Махачкала и Астрахань на Каспийском море.

Махачкала предлагает стратегическое преимущество как единственный незамерзающий глубоководный порт на Каспийском море, но обвинения в коррупции в порту, в том числе борьба за контроль над терминалами между влиятельными местными бизнесменами, создают дополнительные препятствия для торговли там. Также неясно, смогут ли иранские порты принять значительное увеличение грузов, если INSTC будет реализован. Многие портовые операторы Ирана попали под международные санкции, что затруднило бы привлечение частных инвестиций для модернизации и расширения портовой системы.

Несмотря на эти практические и политические недостатки, ясно, что Россия учитывает Иран в своей официальной стратегии диверсификации, отказавшись от зависимости от транспортной сети Запада. Если транспорт является основой российской политической экономии, то Иран может стать той опорой, в которой нуждается Россия.

Мнения, выраженные в этом Комментарии, принадлежат автору и не отражают точку зрения RUSI или какой-либо другой организации.

У вас есть идея для комментария, который вы хотели бы написать для нас? Отправьте короткое сообщение на номер commentaries@rusi.org и мы свяжемся с вами, если это соответствует нашим исследовательским интересам. Полное руководство для участников можно найти по телефону здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *