С часть егэ по математике: ЕГЭ по математике, решение задач части C

    Содержание

    Задания ЕГЭ по математике профильного уровня 2021

    Программа экзамена, как и в прошлые годы, составлена из материалов основных математических дисциплин. В билетах будут присутствовать и математические, и геометрические, и алгебраические задачи.

    Изменений в КИМ ЕГЭ 2021 по математике профильного уровня нет.

    Особенности заданий ЕГЭ по математике-2021

    • Осуществляя подготовку к ЕГЭ по математике (профильной), обратите внимание на основные требования экзаменационной программы. Она призвана проверить знания углубленной программы: векторные и математические модели, функции и логарифмы, алгебраические уравнения и неравенства.
    • Отдельно потренируйтесь решать задания по теории вероятности.
    • Важно проявить нестандартность мышления.

    Структура экзамена

    Задания ЕГЭ профильной математики разделены на два блока.

    1. Часть — краткие ответы, включает 8 задач, проверяющих базовую математическую подготовку и умение применять знания по математике в повседневности.
    2. Часть — краткие и развернутые ответы
      . Состоит из 11 задач, 4 из которых требуют короткого ответа, и 7 – развернутого с аргументацией выполненных действий.
    • Повышенной сложности — задания 9-17 второй части КИМа.
    • Высокого уровня сложности — задачи 18-19 –. Эта часть экзаменационных заданий проверяет не только уровень математических знаний, но и наличие или отсутствие творческого подхода к решению сухих «циферных» заданий, а также эффективность умения использовать знания и навыки в качестве профессионального инструмента.

    Важно! Поэтому при подготовке к ЕГЭ теорию по математике всегда подкрепляйте решением практических задач.

    Как будут распределять баллы

    Задания части первой КИМов по математике близки к тестам ЕГЭ базового уровня, поэтому высокого балла на них набрать невозможно.

    Баллы за каждое задание по математике профильного уровня распределились так:

    • за правильные ответы на задачи №1-12 – по 1 баллу;
    • №13-15 – по 2;
    • №16-17 – по 3;
    • №18-19 – по 4.

    Длительность экзамена и правила поведения на ЕГЭ

    Для выполнения экзаменационной работы-2021 ученику отведено 3 часа 55 минут (235 минут).

    В это время ученик не должен:

    • вести себя шумно;
    • использовать гаджеты и другие технические средства;
    • списывать;
    • пытаться помогать другим, или просить помощи для себя.

    За подобные действия экзаменующегося могут выдворить из аудитории.

    На государственный экзамен по математике разрешено приносить с собой только линейку, остальные материалы вам выдадут непосредственно перед ЕГЭ. Справочные материалы выдаются на месте.

    Эффективная подготовка — это решение онлайн тестов по математике 2021. Выбирай тренировочные задания и получай максимальный балл!

    Задания по профильной математике ЕГЭ с разбором решений

    Экзаменационная работа профильного уровня длится 3 часа 55 минут (235 минут). 

    Минимальный порог — 27 баллов.

    Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. 

    Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

    • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
    • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

    Панова.pngПанова Светлана Анатольевна, учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:  

    «Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ, один из которых математика. В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный. Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня».


    Задание № 1 — проверяет у участников ЕГЭ умение применять навыки, полученные в курсе 5 — 9 классов по элементарной математике, в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

    Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установили прибор учета расхода холодной воды (счетчик). Первого мая счетчик показывал расход 172 куб. м воды, а первого июня — 177 куб. м. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. м  холодной воды составляет 34 руб 17 коп? Ответ дайте в рублях.

    Решение:

    1)    Найдем количество потраченной воды за месяц:

    177 — 172 = 5 (куб м)

    2)    Найдем сколько денег заплатят за потраченную воду:

    34,17 · 5 = 170,85 (руб)

    Ответ: 170,85.




    Задание № 2 —является одним из простейших заданий экзамена. С ней успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении определением понятия функции. Тип задания № 2 по кодификатору требований — это задание на использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами  и интерпретация их графиков. Задание № 2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Выпускникам нужно уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по её графику. Также необходимо уметь находить по графику функции наибольшее или наименьшее значение и строить графики изученных функций. Допускаемые ошибки носят случайный характер в чтении условия задачи, чтении диаграммы.

    #ADVERTISING_INSERT#

    Задание №  2 проверяет умение читать диаграммы.

    Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции добывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрёл 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько потерял бизнесмен в результате этих операций?

    Панова.png


    Решение: 

    1)    340 · 1000 = 340000 (руб) — бизнесмен потратил 7 апреля при покупке 1000 акций.

    2)    1000 · 3/4 = 750 (акций) — составляют  3/4 от всех купленных акций.

    3)    330 · 750 = 247500 (руб) — бизнесмен получил 10 апреля после продажи 750 акций.

    4)    1000 – 750 = 250 (акций) — остались после продажи 750 акций 10 апреля.

    5)    310 · 250 = 77500 (руб) — бизнесмен получил 13 апреля после продажи 250 акций.

    6)    247500 + 77500 = 325000 (руб) — бизнесмен получил после продажи 1000 акций.

    7)    340000 – 325000 = 15000 (руб) — потерял бизнесмен в результате всех операций.

    Ответ: 15000.


    Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

    Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по математике

    Демонстрационные варианты ЕГЭ по математике для 11 класса за 2002-2009 годы включали в себя три раздела: А (задачи с выбором ответа из нескольких предложенных), В (задачи с кратким ответом) и С (задания, для выполнения которых требовалось привести полное решение задачи).

    В 2010 году из демонстрационного варианта ЕГЭ по математике были исключены задачи с выбором ответа, ранее составлявшие раздел А. Таким образом, демонстрационный вариант ЕГЭ стал состоять уже только из двух разделов В и С.

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2011 года почти полностью совпадал с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2010 года: были изменены лишь задания C1 и C5.

    В 2014 году в демонстрационном варианте ЕГЭ по математике тематических изменений по сравнению с предыдущим годом не было: задачи В3, В9, В14, С2 и С4 были заменены на другие задачи той же тематики. Кроме того, было добавлено задание базового уровня сложности с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни и изменен порядок заданий.

    В 2015 году в порядке проведения ЕГЭ по математике произошли серьезные изменения: было решено проводить два отдельных экзаменабазового уровня

    и профильного уровня.

    В связи с этим в 2015 году было представлено 2 демонстрационных варианта: новая модель демонстрационного варианта для ЕГЭ базового уровня и модернизированная модель демонстрационного варианта 2014 года для проведения ЕГЭ профильного уровня.

    Демонстрационный вариант для ЕГЭ базового уровня содержал только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий). В демонстрационном варианте было представлено по несколько примеров заданий на каждую позицию экзаменационной работы. В реальных вариантах экзаменационной работы на каждую позицию было предложено только одно задание.

    Демонстрационный вариант профильного экзамена 2015 года разработан на основе демонстрационного варианта ЕГЭ по математике 2014 года со следующими изменениями:

    • Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 -
      задания с кратким ответом
      , часть 2 - задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом).
    • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений В, С.
    • Во второй части добавлено 1 задание высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.
    • Из первой части исключено 1 задание базового уровня сложности.
    • Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17

    В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике базового уровня 2016 года изменений не было .

    В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике профильного уровня 2016 года произошли следующие изменения:

    • Из первой части варианта были исключены два задания: задание практического содержания базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности.
    • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы был уменьшен с 34 до 32 баллов.

    В демонстрационных вариантах ЕГЭ по математике 2017 - 2020 годов как базового уровня, так и профильного уровня, по сравнению с демонстрационными вариантами ЕГЭ по математике 2016 года изменений не было.

    как сдать часть 2 ЕГЭ по математике — Учёба.ру

    Татьяна Петрова,

    аспирантка механико-математического факультета МГУ им. Ломоносова,

    преподаватель математики учебного центра Challenge

    Задание № 9

    Что требуется

    Выполнить вычисления и преобразования.

    Особенности

    Это задача на вычисление значения числового или буквенного выражения. Здесь достаточно уметь выполнять действия с числами и знать определение и простейшие свойства степеней с рациональным показателем, тригонометрических функций, корней n-степени и логарифмов.

    Советы

    Нужно знать базовые формулы и уметь их применять.

    Задание № 10

    Что требуется

    Решить задачу с прикладным содержанием.

    Особенности

    Здесь предлагаются задачи прикладного характера, связанные с такими областями науки, как физика, химия, биология. В этом задании можно встретить все типы уравнений и неравенств: линейные, квадратные, степенные, рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические. Ваша задача — выразить требуемую величину из заданной формулы.

    Советы

    Внимательно читайте условие и старайтесь его понять. Следите, чтобы единицы измерения были приведены к одному виду. Выражайте ту или иную переменную в общем виде и только потом подставляйте числовые значения. Не спешите считать в лоб, пробуйте сокращать.

    Задание № 11

    Что требуется

    Решить текстовую задачу.

    Особенности

    Всего существует шесть типов текстовых задач. Они могут быть на движение, на совместную работу, на проценты, на смеси, растворы и сплавы, на прогрессии, на оптимальный выбор и целые числа. Соответственно, нужно знать основные законы и формулы для каждого типа. Традиционная текстовая задача сводится к составлению уравнения и его решению.

    Задачи на движение \(S = V \cdot t\)
    Задачи на совместную работу \(A = p \cdot t\)
    Задачи на смеси, растворы и сплавы \(C = \frac{V_{1}}{ V} \cdot 100\%\)
    Советы

    Обратите внимание, что формулы в задачах на движение и на работу очень похожи. Производительность — это аналог скорости. Для задач на смеси и растворы не забывайте формулу концентрации. В качестве неизвестной выбирайте искомую величину. Составленное уравнение будет рациональным и в основном сводится к линейному или квадратному.

    Задание № 12

    Что требуется

    Найти наибольшее или наименьшее значение функции.

    Особенности

    Здесь требуется уметь находить производную функции, а также исследовать функцию с помощью производной. Вопрос может быть двух типов: найти точку минимума/максимума функции или найти наибольшее/наименьшее значение функции. Многие школьники не различают этих понятий, а ведь ответ будет совершенно разный. Еще в этом задании мы сталкиваемся с задачей нахождения минимума/максимума на отрезке или на всей действительной прямой. Если вас ограничивают отрезком, то не забывайте находить значения на его концах и сравнивать их с локальными минимумами/максимумами функции на отрезке.

    Советы

    Выучите базовую таблицу производных, а также формулы производной произведения, частного и композиции функций. Помните, что если производная положительна, то функция растет, если производная отрицательна — функция убывает. Когда производная меняет свой знак с плюса на минус, это значит, что мы попали в точку максимума. Если производная поменяла свой знак с минуса на плюс, значит, мы попали в точку минимума.

    Задание № 13

    Что требуется

    Решить тригонометрическое, рациональное, показательное, логарифмическое уравнение, уравнение с радикалом или смешанное уравнение, содержащее одновременно логарифмы, модули, радикалы.

    Особенности

    Для решения любого уравнения существует два основных правила. Во-первых, решение всегда должно начинаться с нахождения ОДЗ — области допустимых значений, то есть всех значений переменной, при которых это уравнение имеет смысл. Во-вторых, нужно помнить основные методы решения уравнений и уметь применять их. Как правило, решение данной задачи требует замены, позволяющей свести уравнение к квадратному.

    Советы

    Для решения тригонометрических уравнений важно знать формулы приведения и знаки тригонометрических функций на четвертях окружности. Формулы приведения позволяют упростить вычисления, привести сложные аргументы тригонометрических функций к аргументам первой четверти. Помните про мнемоническое правило («правило лошади»), которое позволит вам не заучивать все многообразие формул приведения: если вы откладываете угол от вертикальной оси, то «лошадь говорит вам „да“», то есть кивает головой вдоль оси ординат, тем самым вы меняете функцию. Если вы откладываете угол от горизонтальной оси, то «лошадь говорит вам „нет“», то есть кивает головой вдоль оси абсцисс, следовательно, приводимая функция не меняет своего названия (не забудьте про знак, он совпадает со знаком исходной функции!).

    Задание № 14

    Что требуется

    Решить стереометрическую задачу.

    Особенности

    Это задача на построение сечения многогранника и нахождение его площади, а также на нахождение расстояний и углов в пространстве, нахождение объемов различных многогранников и круглых тел (цилиндр, конус, шар). Здесь нужно хорошо владеть формулировками аксиом и определений, уметь формулировать и доказывать теоремы, признаки, свойства, знать формулы площадей и объемов. Также в этом задании нужно понимать, что такое угол между прямыми, угол между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью и угол между плоскостями (вспомните, что такое линейный угол двугранного угла).

    Советы

    В этой задаче, как правило, два пункта. В первом пункте нужно либо что-то построить, либо доказать. Для доказательства очень часто используются признаки подобия треугольников и теорема Фалеса. Во втором пункте нужно найти угол, расстояние или площадь. Вспомните основные формулы расстояний: расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости, между двумя плоскостями. Вы должны знать основные тригонометрические функции, теорему синусов и косинусов, теорему Пифагора и теорему о трех перпендикулярах. Нужно уметь проводить дополнительные построения и владеть координатным и векторным методами.

    Задание № 15

    Что требуется

    Решить тригонометрическое, рациональное, показательное, логарифмическое (в том числе с переменным основанием) неравенство, неравенство с радикалом, смешанное неравенство, содержащее одновременно логарифмы, модули, радикалы.

    Особенности

    Здесь необходимо свести сложное неравенство к простейшему. Часто для этого используются замены показательных и тригонометрических функций (не забывайте про ограничения!). Также нужно знать метод интервалов и метод рационализации для логарифмических, показательных неравенств и неравенств, содержащих модуль.

    Советы

    Метод решения логарифмических неравенств опирается на монотонность логарифмической функции. Помните, что если у логарифма переменное основание, то нужно рассматривать два случая: а) основание лежит в диапазоне от 0 до 1 (функция убывает), б) основание больше единицы (функция возрастает). Если основание переменное, то можно избавиться от перебора случаев, перейдя к новому, постоянному основанию.

    В логарифмических неравенствах внимательно следите за областью допустимых значений, применяя формулы действий с логарифмами, она может как расширяться, так и сужаться. И если первую ситуацию легко исправить, то вторая приведет к потере решений, что недопустимо.

    Задание № 16

    Что требуется

    Решить планиметрическую задачу.

    Особенности

    Под этим номером может быть два варианта задания. Первый вариант: в задаче два пункта — а и b. В пункте a требуется что-то доказать, в пункте b — что-то найти. Могу сказать, что чаще всего надо начинать решать эту задачу именно с пункта b, а уже решение этого пункта поможет доказать пункт а. Как правило, абитуриентам проще что-то найти, чем доказать.

    Второй вариант: задача без подпунктов. Здесь чаще всего скрыт подводный камень: задача требует рассмотрения двух случаев и приводит к двум разным ответам. Например, в условии задачи сказано, что окружности касаются в точке A, но не сказано каким образом, внешним или внутренним. Часто бывает так, что выпускник рисует один рисунок и возможно даже находит правильный ответ. А второй случай он не рассматривает, в результате чего получает ровно половину баллов за это задание.

    Советы

    Необходимое условие для решения этой задачи — хорошее владение теоретическим материалом, например, из классического учебника по геометрии для 7-9 классов (Л.С. Атанасян). Необходимо знать формулировки аксиом и определений, уметь формулировать и доказывать теоремы, признаки, свойства и формулы. Изучите дополнительные методы: метод дополнительного построения, метод подобия, метод замены, метод введения вспомогательного неизвестного, метод удвоения медианы, метод вспомогательной окружности, метод площадей.

    Также здесь важен рисунок. 80% успеха геометрической задачи — это правильно нарисованный рисунок. Сделайте большой, хороший, наглядный рисунок, не экономьте на нем место.

    И последнее, лайфхак для абитуриента — для решения задач по планиметрии выучите пять формул площади треугольника: через высоту и основание, через две стороны и угол между ними, через радиус вписанной окружности, через радиус описанной окружности и формулу Герона.

    Площадь треугольника через высоту и основание \(S = \frac{1}{2}a \cdot h_{a}\)
    Площадь треугольника через две стороны и угол между ними \(S = \frac{1}{2}a \cdot b \cdot \sin \alpha\)
    Площадь треугольника через радиус вписанной окружности \(S = p \cdot r\), где \(p = \frac{a+b+c}{2}\), \(r\) - радиус вписанной окружности
    Площадь треугольника через радиус описанной окружности \(S = \frac{a \cdot b \cdot c}{4R}\), где \(R\) - радиус описанной окружности
    Формула Герона \(S = {\sqrt{p(p-a)(p-b)(p-c)}}\), где \(p = \frac{a+b+c}{2}\)

    Задание № 17

    Что требуется

    Решить текстовую задачу преимущественно экономического содержания на кредиты, вклады и оптимальный выбор.

    Особенности

    Задача на злобу дня, которая появилась на ЕГЭ только в последние годы. Задания на банковские проценты могут быть двух типов: задачи на проценты по вкладам (депозитам) и задачи на проценты по кредитам. Помимо них под этим номером на ЕГЭ могут дать задачу на оптимизацию производства товаров и услуг, в которой необходимо будет либо использовать графическую интерпретацию, либо решать аналитически с помощью производной, чтобы понять, как минимизировать расходы или максимизировать прибыль.

    Советы

    Внимательно читайте условие задачи, вникайте в процедуры выдачи кредита или открытия вклада, которые там описываются. Каждый пункт условия сразу переводите в уравнение. Таким образом вы получите уравнение или систему уравнений, которые вам останется только решить. Чтоб подготовиться, изучите основные схемы кредитования с дифференцированными и аннуитетными платежами. В задачах оптимизации нужно уметь работать с линейными/нелинейными целевыми функциями с целочисленными/нецелочисленными точками экстремумов.

    Задание № 18

    Что требуется

    Решить уравнение или неравенство с параметрами, систему уравнений или неравенств с параметрами.

    Особенности

    Эти задачи сложно классифицировать и дать общий алгоритм решения, поскольку каждая из них является нестандартной, но можно изучить основные приемы и методы. Не забывайте про особенности функций: монотонность, непрерывность, четность/нечетность, ограниченность, инвариантность и т. д. Для того чтобы осилить задачу с параметром, необходимо произвести несложные, но последовательные рассуждения и составить логическую схему решения. Самое главное в этом задании — логика.

    Советы

    Чтобы подготовиться к заданиям с параметрами, я рекомендую решать задачи из учебников С.А. Шестакова «Задачи с параметрами», А.И. Козко и В.Г. Чирского «Задачи с параметрами для абитуриентов». Также хочется дать лайфхак для уравнений с двумя неизвестными: как правило, там спрятана геометрическая фигура, построй ее и получишь честное графическое решение.

    Задание № 19

    Что требуется

    Решить задачу на числа и их свойства.

    Особенности

    Это самая сложная задача экзамена, олимпиадного уровня, она оценивается в четыре первичных балла. Тем не менее материал для ее решения школьники проходят еще в 6-8 классе. Задание требует хорошего логического мышления и математической культуры.

    Советы

    Повторите основные признаки делимости целых чисел, вспомните понятия «НОК/НОД», выучите формулы арифметической и геометрической прогрессии. «Прорешайте» типовые задания из сборника Г.И. Вольфсона и М.Я. Пратусевича «Арифметика и алгебра». Последние два задания (№ 18 и № 19) — это прямая заявка на 100 баллов.

    экзаменов по математике | Математика в Иллинойсе

    Объявление

    (редакция 12 августа 2020 г.)

    Учащиеся, желающие сдать один из экзаменов по математике осенью 2020 года, должны иметь надежный доступ в Интернет в течение периода тестирования и иметь систему, совместимую с использованием Proctorio, программного обеспечения для контроля, необходимого для этих экзаменов. Возможна адаптация к онлайн-экзамену без участия Proctorio. Студенты, регистрирующиеся на любой из этих экзаменов, должны согласиться соблюдать заявление об академической честности.Те, кто сдает экзамены 29 августа или 3 октября, должны иметь возможность сканировать свои решения для бесплатных ответов на вопросы в формате pdf (обычно с помощью мобильного телефона или планшета) и загружать pdf в Moodle.

    Все обычные квалификационные экзамены, включая линейную алгебру и дифференциальные уравнения, будут предлагаться 29 августа с 9 до 12 часов. (полдень) дата проверки. Регистрация на экзамен откроется в понедельник, 17 августа. Регистрация завершится 24 августа в 12 часов.м. (полдень) Центральное летнее время.

    Студенты с письмом DRES о размещении (LOA), которые запрашивают жилье, и студенты, которым требуется экзамен на конфликт (обычно из-за религиозного конфликта), могут поделиться этими запросами (и, если уместно, LOA) между временем, когда они регистрируются для экзамен и 12 часов вечера (полдень) в понедельник, 24 августа, по электронной почте [email protected]

    Августовский экзамен New Student Math 220 пройдет в субботу, 15 августа, с 9.00.м. - 11:00 по центральному летнему времени. Этот двухчасовой онлайн-экзамен предназначен только для первокурсников и студентов-переводчиков. Регистрация на этот экзамен сейчас закрыта, но позднее добавление может быть возможно, если студенты обратятся по адресу [email protected] с полной контактной информацией (имя / netID / UIN / major) не позднее 15:00. Центральное летнее время в четверг, 13 августа.


    Департамент математики предлагает квалификационные экзамены по математике 220, 225, 231, 241, 285, 286 и 415, чтобы студенты могли получить кредит колледжа, продемонстрировав знание материала курса.Квалификационный экзамен можно сравнить с трехчасовым заключительным письменным экзаменом по этому курсу, и для присуждения зачетных единиц курса требуется оценка B- или выше. Квалификационные экзамены не предназначены для размещения или диагностики, а предназначены только для присуждения зачетных единиц студентам, продемонстрировавшим глубокое знание материала курса.

    Эти экзамены требуют большего, чем элементарное знакомство с учебным материалом. Студент должен твердо владеть концепциями и навыками решения проблем, связанных с курсом, и поэтому должен сдавать квалификационный экзамен только после надлежащего изучения и подготовки.Студенты могут получить программу курса на веб-странице программы факультета математики. Онлайн-поиск может предоставить учебные пособия, практические экзамены и даже фактические экзамены для недавних предложений этих классов. (Примечание. Разделы осеннего семестра по математике 231 EL1 / EL2 включают материалы, которые не являются частью квалификационного экзамена по математике 231.) Студенты, которым требуется зачет по математике 221, могут использовать математику 220 для выполнения любого такого требования.

    Время и запись на квалификационные экзамены

    Квалификационные экзамены проводятся дважды в течение осеннего семестра, один раз в первую неделю весеннего семестра и один раз во время летней сессии.Студенты могут зарегистрироваться только на один экзамен на каждую дату экзамена.

    Регистрация на каждый экзамен начинается за две недели до даты экзамена.

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на квалификационный экзамен

    Вариант конфликта

    Студенты, которые не могут сдать экзамен в обычное время из-за религиозных обязательств, конфликтов с другими квалификационными экзаменами за пределами математического факультета, запланированных занятий / лабораторных занятий в университете и других серьезных академических конфликтов, могут попросить выбрать вариант конфликта.Конфликтные экзамены обычно назначаются на вечер среды после обычного субботнего экзаменационного времени. Чтобы запросить вариант конфликта, свяжитесь с [email protected] по крайней мере за неделю до даты экзамена, указав квалификационный экзамен, который вы хотели бы сдать, и предоставив подробную информацию о вашем конфликте (например, курс и имя / адрес электронной почты инструктора в случае конфликта с классом). Запросы о конфликте подлежат утверждению Управлением бакалавриата и будут удовлетворены только по веским причинам, таким как упомянутые выше (но не, например, для согласования личного расписания поездок).При регистрации укажите «запрос на конфликт» в вопросе размещения в дополнение к электронному письму.

    Особые помещения

    Студенты, которые хотели бы запросить специальные условия, такие как доступность для инвалидных колясок, увеличенное время тестирования, среда, свободная от отвлекающих факторов и т. Д., Должны будут связаться с офисом бакалавриата по математике ПОСЛЕ регистрации на экзамен.

    Отмена экзамена

    Если студент желает отменить свою регистрацию на экзамен, ему необходимо заполнить следующую форму: Нажмите здесь, чтобы отменить экзамен

    Аннулирование будет принято до 23:59 среды перед экзаменом.Если студент записывается на экзамен, но не появляется и не пишет его, это будет считаться попыткой (см. «Количество попыток» ниже). Однако студент может отменить регистрацию без штрафных санкций до 23:59. Центральное летнее время в среду перед экзаменом.

    Дата экзамена на квалификацию Открытие регистрации Срок регистрации Расположение
    9:00 CDT, суббота, 29 августа 2020 г. Понедельник, 17 августа 2020 г., 12 часов ночи CDT Среда, 26 августа 2020 г., 12 часов дня CDT Онлайн через Moodle
    9 а.м. CDT, суббота, 3 октября 2020 г. Пятница, 18 сентября 2020 г., 12 час. 00 мин. CDT Среда, 30 сентября 2020 г., 12 часов дня CDT Онлайн через Moodle
    Январь 2021 г. TBD TBD
    Экзамен для новых студентов

    Только для Math 220: двухчасовой экзамен с несколькими вариантами ответов по материалу, изучаемому в Math 220 - , который сдается только новым первокурсникам и новым студентам, переведенным на первый курс. Осенью 2020 года экзамен будет проходить в субботу, 15 августа 2020 года, с 9:00 до 11:00 по центральному летнему времени, ТРЕБУЕТСЯ предварительная регистрация. Этот экзамен с несколькими вариантами ответов будет сдаваться онлайн через Moodle; Студенты должны иметь надежный доступ в Интернет в течение периода тестирования и должны иметь систему, совместимую с Proctorio, необходимым программным обеспечением для прокторинга. Студенты должны следовать инструкциям на странице https://proctorio.com/support#settingUp, чтобы настроить свое устройство для работы с Proctorio до даты экзамена.

    Регистрация на этот экзамен откроется в пятницу, 31 июля 2020 г., и закроется в 12 часов дня (центральное летнее время в среду, 12 августа 2020 г.). Новые первокурсники и новые переводчики, которые зарегистрировались и имеют право на экзамен, будут зачислены на квалификацию Moodle до пятницы, 14 августа 2020 г. Примечание: этот экзамен , а не , доступный для тех, кто будет студентом средней школы университетской лаборатории осенью 2020 года.

    Учащимся, находящимся в конфликте на религиозной почве или нуждающимся в приспособлениях, связанных с инвалидностью, например в продлении времени тестирования, следует обращаться в math-proficiency @ illinois.edu с причиной конфликта или просьбой о размещении (включая утвержденное письмо о размещении) не ранее 31 июля 2020 г., но как можно скорее после этой даты.

    Вы можете сдавать экзамен по математике 220 в другое время, но это будет трехчасовой экзамен.

    Количество попыток

    Для математики 285, 286 и 415 разрешена только одна попытка на каждого учащегося. По математике 220, 225, 231, 241 разрешены две попытки. Если вы ранее проходили один из этих курсов и получили оценку, вы не имеете права сдавать экзамен по этому предмету.

    Порядок проведения экзаменов

    Ожидается, что студенты выключат или уберут звук своих сотовых телефонов и уберут их. перед тем, как войдут в экзаменационную комнату. Сотовые телефоны нельзя проверять или использовать снова, пока студент не покинет экзаменационную комнату. Каждого, кто разговаривает по телефону во время экзамена, попросят сдать экзамен и покинуть комнату.

    Студенты должны прибыть на экзамен за 30 минут до начала, чтобы пройти регистрацию и занять свое место. Любой, кто прибудет после назначенного времени начала, не будет допущен к экзамену и его попросят уйти.

    Важная информация об экзаменационных материалах

    Экзамен и все заметки ДОЛЖНЫ быть сданы в конце экзамена.

    Экзаменационные материалы не выносятся из комнаты.

    На экзамен можно принести только карандаш и электронную карту. Калькуляторы и заметки не допускаются.

    Результаты

    Присвоенная оценка: "Успешно" или "Неудачно". Результаты проверки будут доступны онлайн в течение недели после сдачи экзамена. Инструкции по доступу к вашим результатам будут даны на экзамене, и будет отправлено электронное письмо с дальнейшими инструкциями после того, как все экзамены будут оценены.

    Обратите внимание, что студенты не могут просматривать свои экзамены, чтобы узнать, что они пропустили.

    Если студент сдает экзамен, ему потребуется от одного до трех месяцев, прежде чем заработанный им кредит появится в официальной документации университета.

    Контактная информация

    Если у вас есть вопросы относительно экзаменов по математике, обращайтесь:

    Отделение бакалавриата математики
    313 Альтгельд Холл
    [email protected]
    (217) 244-7310

    .

    Комплексный экзамен по математике: Политика | Понимание по математике

    Административные обязанности

    В начале каждого учебного года заведующий кафедрой назначает по крайней мере одного члена кафедры советником (советниками) по математике с отличием и пониманию. Любые вопросы, связанные с проведением квалификационных и комплексных экзаменов с отличием, следует направлять советнику (-ам) по математике с отличием через MathComps @ amherst.edu адрес электронной почты.

    На 2019-2020 учебный год консультантами по математике с отличием и пониманием являются Натан Пфлюгер и Юнхэн Чжан.

    Расписание экзаменов

    и регистрация

    Первый тур комплексного экзамена проводится ежегодно в пятницу первой полной недели весеннего семестра. Второй тур комплексного экзамена - пятница первой полной недели после весенних каникул. Эти даты совпадают с первым и вторым турами квалификационного экзамена с отличием.

    В начале каждого учебного года советник (-ы) по математике с отличием и пониманием отправляет электронное письмо, информирующее всех заявленных математических специалистов о процедуре регистрации на экзамен в этом году. В форме регистрации будет запрашиваться основная информация о студенте, который записывается, в том числе о том, какую часть темы он хотел бы изучить (для получения дополнительной информации см. Раздел - Содержание: Ядро и Тема). Период регистрации обычно закрывается в середине ноября, чтобы факультет мог принять необходимые меры для размещения всех студентов, сдающих экзамены.

    Учащиеся, у которых есть обязательства, которые могут помешать им сдать экзамен в запланированное время, должны как можно скорее сообщить об этих конфликтах советнику (советникам) по математике с отличием и пониманию. Это увеличивает вероятность того, что мы сможем предоставить всем студентам равные условия проживания. Департамент не дает никаких гарантий, что студент, у которого возник конфликт, сможет сдать экзамен в другое время.

    Любой студент E (то есть студент с выпускным годом 20XXE), желающий сдать экзамен в последнем семестре, должен связаться с отделом до начала этого семестра, чтобы обсудить график сдачи экзамена.

    Кто сдает экзамен

    Все специальности по математике, за исключением тех, кто одновременно получил проходной или более высокий балл по обеим частям квалификационного экзамена с отличием в качестве юниоров, должны будут сдать комплексный экзамен к концу старшего года обучения. NB: Для того, чтобы завершить работу по графику, это требование должно быть выполнено вовремя, чтобы результаты были обработаны регистратором.

    Только студенты, заявившие о своей специализации по математике и являющиеся выпускниками второго семестра (возможно, выпускниками первого семестра для студентов E), имеют право сдавать комплексный экзамен.

    Содержание: Ядро и Тема

    Экзамен состоит из двух частей, основной и предметной, охватывающих материал трех курсов.

    Часть экзамена Core будет охватывать многомерное исчисление (математика 211) и линейную алгебру (математика 271 или 272).
    Для части экзамена , предмет , учащиеся выбирают между алгеброй (математика 350) или анализом (математика 355).

    Мы настоятельно рекомендуем учащимся обсудить со своим консультантом по математике, какой предмет выбрать для своего экзамена.Студент, желающий изменить предмет, на который он записан после первого раунда, должен обратиться в департамент за разрешением.

    Оценка: пройден, условно пройден и не пройден

    Перед экзаменом каждому студенту, зарегистрировавшемуся на экзамен, будет присвоен идентификационный номер. Этот номер должен быть написан на экзамене, а не имя студента. Это позволяет оценивать каждую часть экзамена вслепую по крайней мере двумя сотрудниками отдела. После того, как оценщики закончат, они присваивают и присваивают каждому разделу экзамена общий балл: сдано, условно сдано или не сдано.

    Для того, чтобы сдать комплексный экзамен в целом и выполнить комплексные требования по математике, студент должен получить сдачу как по основной, так и по предметной части экзамена. Студенты, получившие пропуск по одному разделу экзамена, а не по другому, не должны повторно сдавать этот раздел.

    Примерное практическое правило: «Успешно» означает 60% или лучше, «Условный проход» - от 50% до 60%, а «Неудачный» - 50% или ниже. Эти проценты НЕ фиксированы и могут варьироваться в зависимости от многих факторов.

    Условный проход

    Когда выпускник старших классов получает условный проход по части комплексного экзамена, им будет предложен набор задач, касающихся тех тем, которые представляли для студента наибольшие трудности в этой части экзамена. Студент будет работать над этими проблемами, консультируясь с любым преподавателем или персоналом в отделе или QCenter. В течение пяти недель после сдачи письменного экзамена студент представит решения устно двум преподавателям, выбранным консультантом по всестороннему пониманию.Устный экзамен также будет включать задачи, которые студент не видел раньше, но которые похожи на те, которые студент подготовил. После успешной сдачи устного экзамена оценка учащегося по этой части комплексного экзамена будет изменена на «Успешно». Однако оценка будет изменена на «Неудачно», если факультет, проводивший устный экзамен, сочтет устный экзамен неудачным.

    Отказ

    Когда старший специалист по математике сдает Комплексный экзамен и получает оценку «Неудача» за часть экзамена, им необходимо будет сдать эту часть экзамена повторно.

    Пересдача экзамена

    Если студенту необходимо пересдать какой-либо раздел экзамена, это происходит во втором туре. Если пересдача включает только одну часть экзамена, время, отведенное студенту, определяется тем, какая часть будет сдаваться. Ограничение по времени составляет два часа при пересдаче только основной части экзамена и один час при пересдаче только предметной части экзамена.

    Количество попыток

    Количество раз, когда выпускник может сдавать комплексный экзамен, регулируется политикой колледжа (см. Последний абзац раздела «Основное требование» в Каталоге).Текущая политика предусматривает не более двух попыток в течение последнего семестра старших курсов в колледже. Пропуск первого запланированного проведения экзамена считается попыткой, за исключением случаев, когда необходимо подать заявление в отдел. Политика разрешает и третью попытку, хотя обычно это связано с задержкой выпуска. В этой ситуации старший должен вернуться в университетский городок, чтобы сдать экзамен, и должен получить оценку «Успешно» по всем частям сданного экзамена.

    Ресурсы для подготовки студентов

    По каждой теме экзамена факультет разместил учебные планы и учебные пособия на своем веб-сайте.На том же веб-сайте студенты могут найти копии старых комплексных экзаменов и решения некоторых из этих экзаменов. Студентам настоятельно рекомендуется начинать учебу раньше и пользоваться ведомственными учебными пособиями.

    Полный список всех материалов, доступных студентам, можно найти, нажав здесь.

    .

    Вступительный экзамен по математике | Консультации для студентов и информация о программе | Математика и статистика

    Кому нужно сдавать вступительный экзамен по математике?

    Вводный экзамен по математике редко требуется для математических специальностей и в основном проводится Департамент математики и статистики как услуга другим факультетам и колледжам Техасского Технологического.Мы не можем консультировать студентов, обучающихся по другим специальностям. районы университета. Следовательно, не математические специальности с вопросами о необходимости о прохождении MPE, и какие курсы математики студент должен пройти для выполнения требований должны быть направлены к их соответствующим советникам отдела. Этот список может помочь:

    Консультанты колледжа бизнеса Ролза для студентов

    Колледж инженерных консультантов

    Кафедра кинезиологии и спортивного менеджмента Бакалавриат

    Департамент биологических наук Консультирование студентов

    Кафедра химии Консультации по бакалавриату

    Советники бакалавриата кафедры физики и астрономии


    Обзор

    • Вводный экзамен по математике можно сдавать только один раз в 24 часа.
    • Через Интернет можно получить максимум дважды
    • На 6 виртуальных страницах можно задать до 10 вопросов.Прежде чем нажимать кнопку «Оценить тест», убедитесь, что отвечает на на каждый вопрос теста.
    • Не угадай
    • Образец экзамена и ответы
    • По вопросам технической поддержки следует обращаться к Коллину Смиту, (806) 834-3444.

    Щелкните здесь, чтобы попасть на экзамен по размещению в Интернете

    О вступительном тесте

    Общие вопросы

    вопросов о вступительном экзамене по математике и статистике специальности могут быть направлены Янси Нуньесу в Янси[email protected] или (806) 742-2566.

    Использование калькулятора

    При сдаче квалификационного экзамена можно использовать калькулятор. Основное внимание Вступительного экзамена по математике проводится оценка арифметических и алгебраических манипулятивные навыки, а не знание калькулятора или компьютера. Экспертиза структурирован таким образом, что владение калькулятором может помочь студенту с некоторыми из вопросы, оценивающие арифметические навыки, успешная сдача экзамена будет отражать, насколько хорошо ученик сохранил свои навыки алгебры.

    Политика университета

    Политика университета гласит, что для поступления на определенный курс математики начального уровня (1331, 1350, 1451, 2345), студент должен соответствовать одному из следующих требований:

    1. Студенты, имеющие достаточно высокий балл по SAT Mathematics или ACT по математике (щелкните здесь для получения баллов, необходимых для определенных курсов) могут записаться на любой из этих курсов начального уровня.
    2. Студенты из Техаса, имеющие университетский зачет для соответствующего обязательного курса Технический или аккредитованный общественный колледж, младший колледж или университет могут поступить в продолженный курс математики начального уровня.
    3. Студенты, успешно сдавшие вступительный экзамен по математике, могут поступить в соответствующем начальном курсе математики.

    Курсы, для которых квалификационный экзамен может использоваться как предварительное условие:

    Математика 1331 (Вводный математический анализ II) Предварительные требования: Код 4 или выше на экзамене по математике или балл не менее 610 по SATM или минимум 26 по ACTM или с оценкой лучше по MATH 1330 или MATH 1430
    Math 1350 (аналитическая геометрия) Предварительные требования: MATH 1321 или код 6 или выше на экзамене по математике или оценка не менее 660 баллов по SATM или не менее 29 баллов по ACTM
    Математика 1451 (Исчисление I) Предварительные требования: код 7 на экзамене по математике или минимум 660 баллов на экзамене по математике. SATM или оценка не менее 29 по ACTM или оценка C или выше по [MATH 1321 и код 5 на экзамене по математике] или MATH 1550 или MATH 1350
    Math 2345 (Введение в статистику с приложениями для бизнеса) Предварительные требования: Код 4 или выше на экзамене по математике или балл не менее 610 по SATM или минимум 26 баллов по ACTM или оценка C или выше по MATH 1330 или MATH 1430

    Курсы и вступительный экзамен

    Студенты могут зарегистрироваться на следующие курсы, если они соответствуют требованиям TSI.То есть, если офис TSI считает их готовыми к поступлению в колледж. (Студенты, не соответствующие требованиям TSI будет уведомлен офисом TSI.)

    Математика 1300 (Современная математика) Рекомендуемый код размещения: 3
    Математика 1320 (Алгебра колледжа) Рекомендуемый код размещения: 3
    Математика 1321 (тригонометрия) Рекомендуемый код размещения: 4
    Math 1330 (Вводный математический анализ I) Рекомендуемый код размещения: 3
    Математика 1550 (Предварительное исчисление) Рекомендуемый код размещения: 3
    Математика 2300 (статистические методы) Рекомендуемый код размещения: 4
    .

    экзаменов и сочинений | Часть III (MMath / MASt)

    перейти к содержанию University of Cambridge
    • Учеба в Кембридже
    • Об университете
    • Исследования в Кембридже
    Поиск по сайту Домой
    • Обучение в Кембридже
    • Бакалавриат
      • Курсы
      • Применение
      • События и дни открытых дверей
      • Сборы и финансы
      • Студенческие блоги и видео
    • Выпускной
      • Почему Кембридж
      • Квалификация каталог
      • Как подать заявку
      • Сборы и финансирование
      • Часто задаваемые вопросы вопросы
    • Международный ученики
    • Непрерывное образование
    • Исполнительное и профессиональное образование
    • Курсы в образовании
    • Об университете
    • Как Работа университетов и колледжей
    • История
    • Посещение университета
    • Срок действия и календари
    • карта
    • Для СМИ
    • Видео и аудио
    • Найдите эксперта
    • Публикации
    • Международный Кембридж
    • Новости
    • События
    • Общественное участие
    • Вакансии
    • Пожертвовать Кембриджу
    • Исследования в Кембридже
    • Для персонала
    • Для нынешних студентов
    • Для выпускников
    • Для бизнеса
    • Колледжи и факультеты
    • Библиотеки и объекты
    • Музеи и коллекции
    • Электронная почта и поиск по телефону
    University of Cambridge Факультет математики Авторизоваться
    • Дом
    • Covid 19
      • Обновления
    • Текущие студенты
      • Бакалавриат по математике
      • Часть III (MMath / MASt)
        • Объявления Covid-19
        • Лекции и примеры Занятия
        • Экзамены и эссе
        • Академическая поддержка
        • Хронология
        • Помимо части III
      • Аспирантура
      • Списки лекций
      • NST Математика
      • Студенческое представительство
      • Карьера для математиков
      • Карьерные ресурсы
    • Абитуриенты
      • Прием в бакалавриат
      • Дни открытых дверей для студентов
      • Часть III (MASt / MMath)
        • Информация о Covid-19 для абитуриентов
        • Подходит ли вам курс III части?
        • Как подготовиться к Части III
          • Алгебра
          • Алгебраическая геометрия
          • Анализ и PDE
          • Прикладной и вычислительный анализ
          • Астрофизика
          • Комбинаторика
          • Механика сплошной среды
          • Дифференциальная геометрия и топология
          • Фонды
          • Теория чисел
          • Физика элементарных частиц, квантовые поля и струны
          • Вероятность и финансы
          • Квантовые вычисления, информация и основы
          • Относительность и гравитация
          • Статистика
        • Переход от Части II к Части III
        • MASt Прием
        • Помимо части III
      • Аспирантура
      • Математика для естественных наук Tripos (NST)
      • Карьера для математиков
    • Исследования
      • Обзор
      • Прикладная математика и теоретическая физика
      • Чистая математика и математическая статистика
      • Семинары
      • Характеристики
    • вакансий
      • вакансий
      • Промышленное сотрудничество
      • Карьера для математиков
      • Летние исследования по математике: CMP и исследования в CMS
      • Приз Адамса
    • Информационная поддержка
      • Математика для всех - обзор информационно-пропагандистской деятельности
      • Математический проект тысячелетия (MMP)
      • Подпольная математика
      • Поддержка подготовки к STEP - расширение участия
      • Математика на Кембриджском фестивале науки
      • События
    • Внутренний
      • Внутренний обзор
      • Администрация и оборудование
      • Бюллетени
      • Вычислительная техника и ИТ
      • Дипломный комитет и послевузовское образование
      • Директора по исследованиям
      • Правление факультета
      • Помощь в проведении исследований
      • Преподавание и экзамен
    • О нас
      • Контакты
      • Равенство, разнообразие и инклюзивность
      • Женщины-математики
      • Характеристики
      • Выпускники и друзья
      • Новости и объявления
      • События
      • Люди
      • Отделения
      • Математика в Кембридже

    • Часть III (MMath / MASt)
    • Текущие студенты
    • Часть III (MMath / MASt)
      • Объявления о Covid-19
      • Лекции и примеры Занятия
      • Экзамены и эссе
      • Академическая поддержка
      • Хронология
      • Помимо части III
    • Бакалавриат по математике
    • Аспирантура
    • Списки лекций
    • NST Математика
    • Студенческое представительство
    • Карьера для математиков
    • Карьерные ресурсы
    • Расписание экзаменов
    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о