Сайт 892 школы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Вешняковская школа»

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Талько Снежана Андреевна

учитель ресурсного класса; учитель-дефектолог

Доманина Наталья Александровна

Учитель начальных классов

Жарова Галина Николаевна

Учитель начальных классов

Журавлева Наталия Александровна

Учитель начальных классов

Кортукова Марина Николаевна

Учитель начальных классов

Кожаринова Наталия Александровна

Учитель начальных классов

Земскова Екатерина Владимировна

Учитель начальных классов

Милина Ирина Георгиевна

Учитель начальных классов

Ковальская Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

Кукушкина Ольга Владимировна

Учитель начальных классов

Луканина Наталия Юрьевна

Учитель начальных классов

Перова Ирина Евгеньевна

Учитель начальных классов

Припадчева Елена Анатольевна

Учитель начальных классов

Прохорова Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

Романенко Галина Анатольевна

Учитель начальных классов

Касумова Татьяна Николаевна

Педагог — организатор

Димитриева Марина Сергеевна

Учитель начальных классов

Самохина Екатерина Юрьевна

Учитель начальных классов

Захарова Татьяна Алексеевна

Учитель начальных классов

Самарина Ирина Викторовна

Учитель начальных классов

Иванова Елена Анатольевна

Учитель начальных классов

Михайлова Екатерина Викторовна

Учитель начальных классов

Кирнос Елена Юрьевна

Учитель начальной школы

Танева Наталья Юрьевна

Учитель начальных классов

Дорофеева Наталья Михайловна

Учитель начальных классов

Куликова Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов

Урюпина Евгения Владимировна

Учитель начальных классов

Пахомова Ирина Алексеевна

Старший методист

Курочкина Светлана Владимировна

Учитель начальных классов

Абшилава Кристина Бадриевна

Учитель начальных классов

Фандеева Наталия Евгеньевна

Учитель начальных классов

Аверьянова Алла Алексеевна

Учитель начальных классов

Кропинова Елена Владимировна

Учитель начальных классов

Аксенова Юлия Николаевна

Учитель начальных классов

Мурсалова Лейла Вагиф кызы

Учитель начальных классов

Ширшакова Анастасия Сергеевна

Учитель начальных классов

Антонова Ирина Викторовна

Учитель начальных классов

Архипова Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов

Назарова Юлия Валерьевна

Учитель начальных классов

Барышникова Ольга Вячеславовна

Учитель начальных классов

Платунова Мария Александровна

Учитель начальных классов

Перова Мария Валерьевна

Учитель начальных классов

Бутузова Людмила Викторовна

Учитель начальных классов

Санникова Светлана Викторовна

Учитель начальных классов

Самошкина Ирина Константиновна

Учитель начальных классов

Воробьева Любовь Николаевна

Учитель начальных классов

Деменкова Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

Рожкова Лидия Николаевна

Учитель начальных классов

Хасянова Дильнара Абдулбариевна

Учитель начальных классов

Светашова Жанна Владимировна

Учитель начальных классов

Демина Вера Ивановна

Учитель начальных классов

Сударикова Ольга Владимировна

Учитель начальных классов

Демина Мария Сергеевна

Учитель начальных классов

Ивако Юлия Владимировна

Учитель начальных классов

Тимофеева Светлана Анатольевна

Учитель начальных классов

Шикунова Инесса Николаевна

Учитель начальных классов

ГБОУ ГБОУ СОШ № 892 (школьное отделение № 2) (Основное и среднее образование) — район Вешняки

Дорогие родители,если вы заинтересованны в будущем своих детей,обходите эту школу десятой дорогой! Пишу о корпусе 2. .Начну с головы,точнее с директора школы Зуевой,которая как в пословице,рыба гниёт с головы,так и в случае с этой школой..руководитель безответственный,серьёзные вопросы предпочитает перекладывать на других людей,своих подчинённых,часто обещает,но,лично мне из обещанного ни разу не выполнила,находится в школе,а заставляет секретаря врать,что она отсутствует,это она только на фото такая улыбчивая,в жизни всё гораздо хуже,лицемерная личность.могу продолжать список,но,остановлюсь..В школе нет порядка,дети смешанные по уровню,в основном отсталые,детям успевающим не дают развития,из-за этого пласта недорослей,тянут двоишников здесь,лишь бы слово сказал и уже положительная оценка(ну надо ж как-то план директору выполнять)дети матерятся,обзывают друг друга,интересуются сексом не по возрасту..к слову. о сексе…есть такая личность в школе Рашевская М.Н,женщина в возрасте,но.видимо желание быть вечно молодой.заставляет её носить мини-мини юбки и глубокое декольте,что по моему мнению делать не нужно,перед подростками с неокрепшей психикой,да и о психологе-девушка с наигранной улыбкой,и поверхностными знаниями психологии,дети играющие в игру война с Донбассом в кровь где разрывается война на бумаге,с которыми действительно нужно проводить работу,её не интересуют,Эти дети злые,обиженные,срывают свою злость на других детях,они в семье не нужны . .и в школе получается и подавно никому..Педагогический состав,оставляет желать лучшего..учитель физкультуры открыто курит при детях..как может такой преподаватель учить спорту?!…мало того,она ещё учит детей делать кувырок опираясь на голову…неквалифицированно!.там учитель биологии чего стоит,на уроках политинформацию прогоняет..на уроках рисования,преподаватель рисует фигуру на доске,дети сами долбятся а она сидит в одноклассниках,английский язык-три года учат,дальше стандартных фраз не ушли(это я говорю про отличников,те кто с 3 вообще ничего не знают)очень слабо…очень…для трёх лет то!!!!!!! Музыка и культура здесь давно забытое прошлое..Медсестра работает на два корпуса одна и нет её на месте…пошла кровь с носа у ребёнка.остановить некому..В раздевалке вещи воруют!!! Пропадали часто и не только у нас.общался с родителями,жалобы на подобные ситуации.и это при том,что стоят камеры..судя по всему муляж!!!! Единственно,кого стоит отметить в этой школе,это Буянова Е.В.современный педагог с одинаковой для всех детей любовью и отношением. да,.и в библиотеке приличный человек Софья Николаевна…мы ушли с этой школы и несказанно рады!!!!!! Я обращаюсь к взрослым..если вы хоть немного заинтересованны в будущем своих детей-не водите их в этот «быдлоскул»..зачем вашим детям скверное общество..ещё насмотрятся…ищите приличные заведения,пусть дальше от дома ,но.приличней!!!!!!!…а Зуеву надо менять и я всеми способами буду этому способствовать……..

Доброго времени суток.
Спасибо за оценку нашей работы, но для начала, хорошо бы было представиться настоящим именем и не брать псевдоним мужчины, тем более, что Вы женщина. Про себя лично я комментировать не буду, это Ваше мнение и Вы имеете на это право, скажу лишь, что мое увольнение находится не в Вашей компетенции и для родителей я всегда нахожусь в зоне досигаемости и врать никого не заставляю. Мои контактные данные есть у всех (это и мобильный телефон и адрес электронной почты) и всегда, когда я на месте я готова выслушать родителей. Если Вы заметили, а Вы заметили, так как приходили ко мне на прием со своей дочерью, я принимаю всех и вне приемных дней и часов. По Вашему обращению мы вопрос решили и очень оперативно, а то, что Вы хотели добиться отчисления обучающегося, одноклассника Вашей дочери — просьба сама по себе была не законной.
Далее про коллектив. Кто Вам дал право оскорблять и унижать обучающихся и педагогический персонал? За это предусмотрена статья в ГК РФ (ст.152) за клевету и сведения порочащие честь и достоинство . Дети в школьном отделении №2, собственно как и школьном отделении №1, все разные, и это правильно, но все они воспитанные, порядочные и это заслуга в большей степени не школы, а родителей. Ведь именно они согласно Конституции РФ отвечают за воспитание своих детей. Выпускники школы поступают в хорошие ВУЗы, все дети сдают ЕГЭ. В этом году у нас 3 обучающихся набрали более 220 баллов по сумме трех экзаменов и один из них из школьного отделения 2. В прошлом учебном году это была одна ученица и тоже из школьного отделения 2. Один обучающийся в этом году стал лауреатом международного конкурса по чтению в слух и в финале представлял Москву (и это тоже ученик из школьного отделения 2). Я могу и дальше перечислять, но остановлюсь. Каждый видит только то, что хочет видеть.
Теперь вернемся к учителям. Начнем с внешнего вида — Марина Николаевна Рашевская, всегда, когда я ее вижу, выглядит в рамках приличий. Это всегда либо костюм, либо платье. Да, длинна юбки не в пол, но и не, как говориться «повязка». Допустимая длина, чуть выше колен. Про учителя физкультуры — ни в учреждении, ни на территории данный педагог не курит. Все что она делает за пределами образовательной организации — это ее личная жизнь. Конечно, учитель всегда должен помнить о том, что он учитель и его личная жизнь так или иначе становиться общественной, но заставить человека бросить курить я не могу. Данный педагог является чемпионом мира по художественной гимнастике, она действующий тренер и у меня выстраивается очередь из детей и родителей, чтобы попасть к этому педагогу.
Мне очень жаль, что уходя из школы Вы решили подобным образом «отомстить» тем, кто много лет учил Вашу дочь, при этом даже не набравшись смелости представиться настоящим именем.
Зуева Наталья Андреевна

Образование Образование — Официальный сайт ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» пгт Смышляевка

Срок действия Государственной аккредитации образовательной программы с 13 июня 2019 г. до 13 июня 2031 г.

«Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ»

Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы граждан. Для учащихся с ограниченными возможностями использование дистанционных технологий улучшает не только условия обучения, но и качество жизни в целом. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся. Дистанционная форма обучения реализовывается комплексно с традиционной.

Формы дистанционных образовательных технологий, используемые при реализации основной образовательной программы: e-mail, дистанционные конкурсы, олимпиады; дистанционное обучение в Интернете; видеоконференции; on-line тестирование: интернет-уроки, вебинары; Skype- общение; облачные сервисы и т.п. 

Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Заключенных или планируемые к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам науки и образования — нет

Уровень образованияНормативный срок обученияУчебный предмет
Дошкольное образование7 лет

речевое развитие; 

познавательное развитие; 

социально – коммуникативное развитие; 

художественно – эстетическое развитие; 

физическое развитие.

Начальное общее образование4 года

русский язык; 

литературное чтение; 

иностранный язык; 

математика; 

окружающий мир; 

основы религиозных культур и светской этики; 

музыка; 

изобразительное искусство; 

технология; 

физическая культура.

Основное общее образование5 лет

русский язык;

литература; 

иностранный язык; 

математика; алгебра; 

геометрия; 

информатика и икт; 

технология; 

история; 

обществознание; 

география; 

физика; 

химия; 

биология;

музыка; 

изобразительное искусство; 

технология; 

физическая культура; 

основы безопасности жизнедеятельности; 

основы духовно – нравственной культуры народов России (ОДНК).

Среднее общее образование2 года

русский язык; 

литература; 

иностранный язык; 

математика; 

история; 

обществознание; 

физика; 

химия; 

биология; 

основы безопасности жизнедеятельности; 

физическая культура; 

информатика и икт; 

география; 

экономика; 

право.

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:

  • Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) не предусмотрена
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) не предусмотрена
  • Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) не предусмотрена
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) не предусмотрена
  • Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС) не предусмотрена

Предпрофильная подготовка

Азбука журналистики

Азбука продаж

Ветеринария служит людям

Видеооператор

Индустрия общественного питания

Компьютерная графика

Курс юного спасателя

Медицина – наука прошлого, будущего, настоящего

Растениеводство

Современная отделка квартиры

МБОУ «Марфинская СОШ»

Название: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марфинская средняя общеобразовательная школа» городского округа Мытищи Московской области

Дата основания: 1964 год

Учредитель: Администрация городского округа Мытищи Московской области в лице главы Азарова Виктора Сергеевича.  Адрес сайта: www.mytyshi.ru

Орган Управления образования: Управление образования и развития социальной сферы Администрации городского округа Мытищи
Начальника Управления образования: Костюнина Светлана Аркадьевна

Адрес: 141052 Московская область, городской округ Мытищи, с. Марфино, ул. Зелёная, владение 8, строение 1, 2

Режим и график работы

Телефон школы: 8(495)577-85-35

e-mail:  [email protected]

Директор школы: Алексеев Игорь Евгеньевич

Зам. директора по УВР – Панькина Ирина Витальевна

Зам. директора по ВР – Рогатина Светлана Викторовна

Зам. директора по ДО – Войтенкова Валентина Михайловна

Зам. директора по АХР – Груничева Олеся Владимировна

Зам. директора по безопасности – Мельник Анастасия Геннадьевна

Зам. директора по УИР – Костюкова Екатерина Сергеевна

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 77976, выдана 08.05.2019 г., срок действия — бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации № 3571, выдано 18.11.2015 г., срок действия — 18.11.2027 г.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
 на 2021-2022 учебный год

1 урок  –  8.30 – 9.15
2 урок  –  9.25 – 10.10
3 урок  –  10.30 – 11.15
4 урок  –  11.35 – 12.20
5 урок  –  12.35 – 13.20
6 урок  –  13.30 – 14.15
7 урок  –  14.25 – 15.10
8 урок – 15.20 – 16.05

Схема проезда: Москва — ст. м. Алтуфьево, авт. № 519, до ост. Марфинская школа,
— электричкой от Савёловского вокзала, до ст. Катуар, далее авт. № 37 (73) до ост. Марфинская школа
Мытищи — авт. № 31 от автовокзала, до ост. Марфинская школа


Изменился фактический и юридический адрес Министерства образования МО:

143407 МО, г.о. Красногорск, г. Красногорск, Бульвар Строителей, д.7

ВНИМАНИЕ!

Открылась возможность перевода из одной образовательной организации в другую.
Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке: https://firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer

К заявлению необходимо прикрепить цветные сканированные копии или фотографии документов:
1.      документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2.      свидетельство о рождении ребенка;
3.      документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.

При заполнении  также потребуются данные СНИЛС родителя (законного представителя) (только для заполнения на портале, сам документ никуда прикреплять не требуется).

Решение о зачислении ребенка в школу принимается в течение трех рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов.

Отказано в приёме в муниципальную образовательную организацию может быть только по причине отсутствия в ней свободных мест (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)


О приёме граждан в МБОУ «Марфинская СОШ» С 01 апреля по 30 июня 2021 г. начинается приём документов в 1 класс общеобразовательной школы детей, зарегистрированных на закрепленной за муниципальными общеобразовательными учреждениями территории и имеющих право внеочередного, первоочередного приема.  Право преимущественного приёма будущих первоклассников в школу, в которой обучаются их брать и (или) сёстры, предоставляется в период с 1 апреля по 30 июня 2021! Воспользоваться льготами при зачислении в школу также  необходимо в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года!

С 03 июля по 05 сентября 2021 г. начинается приём документов в 1 класс общеобразовательной школы детей по незакреплённой территории.

Подача заявлений о зачислении в первый класс может осуществляться:

  • С использованием сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области в режиме круглосуточного доступа (самостоятельно или в МФЦ).

Консультации проводятся по телефону:

8 (495) 577-85-35

Инструкция по записи ребенка в первый класс на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru




Региональный  проект «Родительский контроль»

В МБОУ «Марфинская СОШ»  городского округа Мытищи реализуется региональный проект «Родительский контроль» — общественный родительский контроль за организацией питания обучающихся. Ежедневно родители на основании утвержденного графика осуществляют родительский контроль школьной столовой. Родители — дегустируют блюдо (завтрак, обед) в пределах дегустационной порции, задают вопросы ответственным по питанию, заведующему производством и представителям администрации учреждения, оценивают санитарное состояние обеденного зала, соблюдение графика питания, культуры обслуживания обучающихся и соответствие ежедневного меню. Свои замечания и предложения они передают устно ответственному за питание или оставляют отзыв в специальном журнале, находящемся в школьной столовой. Данный проект помогает оперативно получать информацию от родителей и быстрее находить пути решения в вопросе улучшения качества питания для обучающихся.

О желании принять участие в родительском контроле питания можно сообщить классному руководителю для согласования даты и времени посещения или записаться по телефону Горячей линии. Запись производится в рабочие дни с 9.00 до 17.00. Отзывы и предложения по организации питания можно оставить в Журнале отзывов.

Телефон горячей линии «Родительский контроль школьного питания»

8-916-887-16-27

Расписание посещения столовой (по согласованию с администрацией)

Ежедневно. Завтрак 09.15, обед 13.20 (не более 3 человек)

Посещение столовой представителями родительского комитета в иное время возможно в индивидуальном порядке по согласованию с администрацией.

Ответственный за организацию питания в МБОУ «Марфинская СОШ» — Жиляев Дмитрий Андреевич

Рекомендации Министерства образования Московской области «Обеспечение прав родителей по наблюдению за организацией питания в школе»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

Руководство:

Зевакина Ольга Яковлевна
Директор
Телефон: 4-63-10

Ефимкина Анна Ионовна
Заместитель директора по УВР
Телефон: 4-63-14

Хлопова Ольга Григорьевна
Заместитель директора по УВР
Телефон: 4-63-28

Темнова Алена Владимировна
Заместитель директора по ВР
Телефон: 4-63-30

Михалева Галина Николаевна
Методист
Телефон: 4-63-28

Школа была открыта 1 сентября 1989 года

Полное и сокращенное название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 (МБОУ СОШ № 3)

Учредитель: муниципальное образование город Бородино

Школа функционирует в трехэтажном здании общей площадью 5914 кв.м., располагает 42 учебных кабинета, двумя спортивными залами, кабинетом ГПД, спортивной площадкой, тиром, тренажёрным залом, актовым залом, столовой на 250 мест, медицинским, процедурным и прививочным кабинетами, библиотекой-медиатекой, мастерской для столярных и слесарных работ, кабинетом кулинарии и обслуживающего труда, кабинетом педагога — психолога, методическим кабинетом, теплицей. В школе созданы комфортные условия для образовательного процесса. Все кабинеты оснащены необходимым учебным, мультимедийным и лабораторным оборудованием (80-100%). Оснащенность образовательного процесса позволяет реализовывать Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3  имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам: 

Уровень образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы

Нормативный срок освоения

Начальное общее образование

Программа начального общего образования

Основная

4 года

Основное общее образование

Программа основного общего образования

Основная

5 лет

Среднее общее
образование

Программа среднего общего образования

Основная

2 года

Дополнительное образование 

Дополнительные общеразвивающие программы

Дополнительное образование детей и взрослых

 

 

Цель образовательной деятельности школы:

Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.

Миссия школы: Создание образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.

 

Приоритетные направления развития школы определены федеральным национальным проектом «Образование»


 «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»

Цель: повышение качества образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ за счет обновления материально-технической базы школы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования

   

 

 «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Цель: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников образовательной организации

 

 

 «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА»

Цель: создание качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

  

«ЦИФРОВАЯ ШКОЛА»

Цель: создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды.

 

«СОВРЕМЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ»

Цель: оказание помощи родителям обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психологического здоровья, развитии индивидуальных способностей. 

 

В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив единомышленников, который обеспечивает качественное преподавание предметов, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения.

Коллектив школы на данный момент насчитывает 50 педагогических работников. Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, составляет 100%.
В коллективе четыре педагога имеют звание «Почетный работник общего образования»,  три Отличника народного просвещения, пять педагогов награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, один педагог имеет Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации, семь человек награждены Почетной грамотой Законодательного Собрания Красноярского края. Зевакина О.Я., директор школы, имеет Звание «Заслуженный учитель Красноярского края».
Педагоги школы активно принимают участие в международных и всероссийских конкурсах.

Диплом Митрополита Красноярского и Ачинского Пантелеймона за победу в краевом этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» награждены пять человек.

Победитель конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации» приоритетного национального проекта «Образование» — Аничкина Е.Л.

Победитель конкурса лучших учителей Красноярского края в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — Михалева Г.Н.

Лауреат всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химии — Аничкина Е.Л.

Победитель конкурса «Учитель года Красноярского края – 2014» — Ефимкина А. И.

Лауреат конкурса «Учитель года Красноярского края – 2015» — Даций Е. В.

Победитель регионального конкурса «Мастера Победы — 2017» работников физической культуры и спорта края в номинации «Дорога в будущее» — Рабэ Ю. К.

Призер регионального конкурса «Лучший учитель Красноярского края по патриотическому воспитанию – 2019»  —  Темнова А.В.

          Сохраняя традиции и преемственность поколений, развивая чувство гражданственности и любви к своей малой Родине, в школе уделяется особое внимание патриотическому воспитанию: воспитанию гражданина и патриота России, основанному на изучении ее правовой  и государственной систем, символики, истории города, края, жизни и деятельности выдающихся людей, развитию чувства гордости за свою страну.

         В школе реализуются проекты, проводятся интересные мероприятия, акции встречи. Обучающиеся принимают активное участие в тематических встречах с ветеранами локальных войн и участниками ВОВ. Это социальный опыт, который помогает поддерживать связь поколений, через живые, неформальные контакты происходит преемственность гражданской позиции, которая укрепляет, в конечном итоге, основы государственности.

           Важным компонентом в воспитательной системе является социальное партнерство. В русле гражданско-патриотического воспитания в школе действуют классы казачьей, правоохранительной направленности и класс юных инспекторов движения, созданы отряды юнармейцев в рамках Всероссийского военно-патриотического общественного движение «Юнармия».

 

  

 

В рамках договора о сотрудничестве и совместного плана работы проводятся мероприятия правовой, оздоровительной, профориентационной, патриотической, трудовой направленности.

Закончились уроки, ученики разошлись по домам, школа опустела… Нет, это не про нас. В школе № 3 все только начинается. Каждый может найти занятие по душе и по интересам: физкультурно — спортивный клуб «Факел», военно-патриотический клуб «Барс», школьный музей «Моя малая родина», ученическое самоуправление «Совет министров» и «Научное общество учащихся». Детские объединения: фольклорный ансамбль  «Казачата», хореографическая студия «Карусель» и хореографический ансамбль «Истоки», студия школьного театра «Экспромт», школьная газета «БЭМС» и школьное телевидение «Телекласс», студия декоративно-прикладного творчества «Фантазия» и изостудия «Волшебная кисть». Для учеников правоохранительных классов и классов казачьей направленности реализуются интегрированные дополнительные общеобразовательные программы «Кадетское братство» и «История и культура казачества».

 

В рамках деятельности физкультурно-спортивного клуба «Факел» работают  секции: баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, шахматы, регби, легкая атлетика, мини-футбол. Воспитанники клуба являются неоднократными победителями муниципального этапа «Школьная спортивная лига» и регионального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», победитель финального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» в ВДЦ «Орленок».

 

Сегодня МБОУ СОШ № 3:

  • школа с классами кадетского образования;
  • школа с широкой системой дополнительного образования;
  • школа, в которой утвердилась комфортная атмосфера сотрудничества учеников, учителей, родителей;
  • школа – творческая площадка гражданско-правового образования;
  • школа, которая широко применяет современные технологии;
  • школа — победитель в краевом конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», КЦП «Дети» «Мой спортивный двор»;
  • школа-победитель краевого конкурса проектов, направленных на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла;
  • школа-победитель краевого конкурса физкультурно-спортивных клубов;
  • школа-обладатель Дипломов I степени Национальной премии «Элита Российского образования»;
  • школа — неоднократный победитель Школьной спортивной лиги;
  • школа-призер Всероссийской акции «Я – гражданин России».

 Видеоролик о СОШ №3 — https://youtu.be/gf_sktlxPzk.

Дистанционное обучение. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» города Калуги

В соответствии с протоколом внеочередного заседания оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией в Калужской области от 25 марта 2020 года, приказом по школе от 27.03.2020 № 42

1. С целью подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов с 30 марта 2020г. начнется обучение с применением дистанционных образовательных технологий учащихся 9-х и 11-х классов в соответствии с расписанием уроков на 2019-2020 учебный год.

2. Обучение с применением дистанционных образовательных технологий учащихся 1-8-х и 10-х классов начнется с 06 апреля 2020 г. в соответствии с расписанием уроков на 2019-2020 учебный год. В период с 30 марта по 3 апреля учителями-предметниками будут проведены отдельные занятия в тестовом режиме.

Психологическая помощь

По вопросу оказания психологической помощи вы можете обратиться к педагогу-психологу Лебедевой Юлии Сергеевне тел. 8 920 873 67 69

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении (советы психолога)

Интересующие вопросы можно задать по телефону «Горячей линии»

Тел. 8 910 866 71 57 с 10.00 до 15.00 и в АИС Сетевой город круглосуточно.

— телефон горячей лини министерства здравоохранения Калужской области *40

— телефон горячей линии Роспотребнадзора по Калужской области: (4842) 554076

Приказ о принятии дополнительных мер (pdf,257Kb)

Расписание уроков для дистанционного обучения

Продолжительность уроков не более 30 минут.
Начало уроков:
1 урок — 9.00
2 урок — 10.00
3 урок — 11.00
4 урок — 12.00

Предметы: физкультура, ОБЖ, технология, ИЗО, музыка в расписании указаны: физкультура/обж значит предмет проводятся 1 раз в две недели или музыка/физкультура/изо проводятся 1 раз в три недели.

Расписание уроков для дистанционного обучения (pdf, 228Kb)

Расписание уроков для дистанционного обучения (начальная школа) (pdf, 201Kb)

О работе государственной информационной системы «Сетевой город. Образование»

Уважаемые ученики, педагоги, родители.

Министерство образования и науки Калужской области информирует о проведении в выходные дни регламентных работ на платформе ГИС «Сетевой город. Образование» в целях обеспечения ее бесперебойной работы. На период с 18.00 10 апреля до 18.00 12 апреля работа в ГИС «Сетевой город. Образование» для пользователей будет невозможна.

В связи со значительно возросшим объемом информации, размещаемой в ГИС СГО в период временной реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, уведомляем об отсутствии технической возможности длительного хранения загруженных файлов (презентации, фотографии, скан копии и т.д.). По истечении месяца со дня размещения такие файлы подлежат автоматическому удалению.

(письмо министерства образования и науки Калужской области от 01.04.2020 № 67-021/892-20)

Сроки проведения государственных экзаменов

Сроки проведения единого государственного экзамена в 11-м классе и основного государственного экзамена в 9-м классе в этом году перенесены. ЕГЭ начнется с 8 июня. Экзамены для 9-х классов – с 9 июня. Это даст возможность обеспечить оптимальную подготовку.

Онлайн-марафон эфиров «Домашний час»

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов открыл онлайн-марафон эфиров «Домашний час», организованный на площадке соцсети «ВКонтакте» в помощь родителям, школьникам и студентам, которые находятся дома для защиты своего здоровья в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

Подробнее смотрите на https://edu.gov.ru/

Советы Министерства просвещения РФ

Дистанционное обучение — без вреда для здоровья (jpg,360Kb)

Обучение на дому — просто и эффективно (jpg,333Kb)

Организация учебного процесса в домашней обстановке — комфортно и просто (jpg,272Kb)

Следите за здоровьем (jpg,226Kb)

Ресурсы

https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа

https://uchebnik.mos.ru/catalogue Московская электронная школа

interneturok.ru видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.

uchi.ru онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме.

znaika.ru создан в помощь школьникам, которые хотят понять интересующую их тему; родителям, желающим помочь в изучении уроков детям; и учителям как дополнительный ресурс, который можно использовать в образовательном процессе.

help.foxford.ru Российская платформа Фоксфорд

web.akbooks.ru Издательство «Академкнига/Учебник»

русское слово.рф Издательство «Русское слово»

prosv.ru Издательство «Просвещение»

«СОТА» — школа нового поколения в Тольятти

Мария,

мама ученицы 2 класса

Хочу написать отзыв о школе СОТА в которой учится моя дочь. Я считаю, что красноречивие любых слов, это поступки и действия. Сейчас  наступили новогодние каникулы, а мой ребёнок в школе. Мне кажется это дорогого стоит! Самый главный критерий оценки школы, это то, что ребёнок хочет идти в школу, не боится этого слова «школа» и сам тянется к знаниям. 
Я вижу, что мой ребёнок растёт именно с правильным отношением к школе, с желанием ходить туда и получать новые знания.  Мне очень импонирует система гуманной педагогики Ш. Амонашвили, которая взята за основу в школе СОТА, целью которой является привить у ребёнка интерес к знаниям, интерес к самопознанию, а не зазубриванию.  Бесконечно люблю нашего учителя Наталью Александровну. Не перестаю  восхищаться ей и её умению выстраивать процесс обучения так, что на уроках дети с умными, горящими глазами наперебой тянут руки вверх с желанием первым ответить на вопрос. Она тратит много времени на выстраивание здоровой и правильной коммуникации между детками, это очень важно и ценно! Так же она не переставая учится все новым и новым методам и техникам и внедряет их своей педагогической деятельности.  Мне нравится, что в этой школе нет той черезмерной строгости которая есть в обычных школах, когда детей издергивают поучениями типа «не бегай», «туда нельзя», «не сиди», «не прыгай» и прочие ограничения. В школе СОТА, деток организовываю так, что бы у них была возможность выпустить пар, после сильного напряжения на уроках. Для них организованы динамические паузы на переменах, они танцуют вместе, играют в игровой, лазают, прыгают как и полагается детям их возраста!  Так же один из самых важных моментов в этой школе, это то, что тут детей не заставляют «зубрить» (считаю это в пустую потраченным временем), тут их учат ПОНИМАТЬ, ДУМАТЬ И МЫСЛИТЬ самостоятельно!  Мир не стоит на месте, постоянно появляются все новые системы и подходы к преподаванию и я вижу, что руководство в этой школе открыто для внедрения новых систем с целью повысить качество обучения наших деток.  Всё это очень ценно.  Ну и конечно так же лично для меня очень важный момент, то, что мой ребёнок делает всю домашнюю работу в стенах этой школы. Для меня это значит, что мне не придётся целыми днями контролировать и надзирать ребёнка, часами делая с ним домашнюю работу, как это делают мои друзья и знакомые. Я могу оставаться любящей мамой, а мой ребёнок приходя домой абсолютно расслаблен.

Подробнее

Домашняя страница Lyon Elementary

 

Миссия Lyon Elementary School состоит в том, чтобы все учащиеся получали поддержку, возможности и мотивацию к обучению на протяжении всей жизни. Персонал Лионской начальной школы стремится к совместной работе с учащимися, родителями и заинтересованными сторонами сообщества, чтобы способствовать повышению качества образования посредством сложных и динамичных занятий, которые будут способствовать интеллектуальному, социальному, эмоциональному и физическому развитию в позитивной и благоприятной среде.Мы находим успех в каждом, так или иначе, каждый день.

 

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить заявку на участие в программе до/после школы.
Регистрационную форму необходимо заполнять каждый год. Если вам нужна бумажная копия, сообщите об этом учителю.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с Соглашением об ответственном использовании Chromebook STPSB на 2021–2022 гг.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с Руководством по возвращению в школу/работе для учащихся и сотрудников



Наша униформа состоит из:
Темно-синих или светло-коричневых брюк, шорт, джемпера, юбки или шорт
Темно-синей, белой или красной рубашки-поло с воротником, с одобренным школой логотипом или без него
Темно-синего или красного свитера или толстовки- с одобренным школой логотипом или без него
Темно-синие футболки — с одобренным школой логотипом или без него
Удобная теннисная обувь или обувь с закрытым носком
Футболки Spirit можно носить по пятницам или в другие определенные дни/события

~ЛИОН… Вот мы РЕВЕМ!~

Тема нашей школы на 2021-2022 учебный год:



Годовой календарь STPSB
Окружной календарь на 2021-2022 годы

Лионский месячный календарь
Февральский календарь

1 февраля
Празднование 100-летия школы
Раздел I Заседание комитета

4 февраля
Награда Paws-Up: Mardi Gras Mambo Носите свое лучшее снаряжение для Mardi Gras!

9 февраля
Промежуточные отчеты

14 февраля — 18 марта
Окно тестирования ELP

17 февраля
Потрясающие дети

18 февраля
Смузи $ к оплате

22 февраля
22.02.22! Наденьте балетную пачку, галстук и/или теннисные туфли поверх униформы, чтобы отпраздновать эту ОСОБЕННУЮ дату!

24 февраля
Мероприятие ELL PFE
День смузи

25 февраля
День духа — парады Марди Гра 9:30 утра
Факультет Джин Дэй


Нажмите выше, чтобы найти автобусную остановку вашего ребенка


 


Нажмите выше, чтобы просмотреть информацию о видеоролике Title I

Нужна дополнительная информация о ESSA? Проверьте веб-сайт, связанный здесь.

Медицинские записи

 

Нажмите ниже, чтобы просмотреть Краткие факты о Лионе!

 

Нажмите на картинку ниже, чтобы получить доступ к MyPaymentsPlus!


 


Студенческий учебный центр — щелкните выше для доступа! Если вам нужна информация для входа в систему, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом.


В экстренных случаях посетите веб-сайт School System для получения актуальной информации. Щелкните ссылку, чтобы перейти на сайт www.stpsb.org.

Нажмите здесь, чтобы получить информацию о чрезвычайных ситуациях и безопасности

 

Будьте в курсе новостей с St.Школы Таммани, следуя за нами онлайн!

Найдите государственные школы Сент-Таммани в магазине приложений для телефонов!

Нажмите на картинку выше, чтобы посмотреть видео на канале St. Tammany Channel 13.

Школьный совет / Обзор

Что такое школьный совет?

Школьный совет — это представительный комитет школьного здания, состоящий из директора школы, родителей, учителей, членов сообщества и, на уровне средней школы, учащихся, который должен быть создан каждой школой в соответствии с Общими законами штата Массачусетс, глава 71, раздел 59С.
 
По какой причине Закон о реформе образования требует создания школьных советов?
 
Учителя, родители и члены сообщества могут стать более заинтересованными в улучшении школ и в большей степени поддерживать систему государственных школ, когда они пользуются возможностью служить или быть представленными в школьном совете, который играет роль в формировании политики и программ школьного образования. школа. Одна из школьных систем штата Массачусетс, которая ввела принятие решений на местах и ​​школьные советы до принятия мандата на уровне штата, включает следующую преамбулу в свои рекомендации для советов
.
Ценности, лежащие в основе принятия решений на местах через советы: [совет] улучшает результаты учащихся, объединяя в ответственном участии тех, кто ближе всего к отношениям преподавания и обучения; [совет] создает посредством разработки общего видения и планирования школьную среду, которая объединяет всех членов школьного сообщества в чувстве принадлежности, приверженности и роста.
 
Как работа советов соотносится с другими положениями реформы образования?
 
Советы являются неотъемлемым элементом реформы образования и основным инструментом для осуществления совместного управления на местах, к чему призывает Закон о реформе образования. Усилия и успех каждой школы в соблюдении общегосударственных стандартов будут важным компонентом оценки потребностей школьным советом.Кроме того, поскольку советы помогают директорам в подготовке плана улучшения школы, они будут играть определенную роль в формировании достижения школой целей профессионального развития и участия родителей в реформе образования.
 
Каковы образовательные преимущества принятия решений на месте?
 
Принятие решений на месте ставит школу в центр планирования, постановки целей и составления бюджета для улучшения школы.Это дает дополнительные возможности для учителей и администраторов, которые ближе всего к учебному процессу преподавания, чтобы быть новаторскими и творческими. Принятие решений на месте также позволяет учителям и администраторам работать с родителями и сообществом, чтобы лучше реагировать на потребности населения конкретной школы. Например, учителя в конкретной школе могут обнаружить, что из-за особенностей их учеников у них есть потребность в определенном типе обучения без отрыва от работы, которое не предлагается или не требуется в округе.При принятии решений на местах этой школе могут быть предоставлены дискреционные полномочия в отношении ресурсов для развития персонала для удовлетворения этой потребности.
 
Как создание школьных советов увеличивает преимущества принятия решений на местах?
 
Школьные советы способствуют принятию решений на местах, поскольку они расширяют участие школьного сообщества в принятии решений в школах. Участие различных групп в совете — учителей, родителей и членов сообщества, не являющихся родителями, — дает школе различные и взаимодополняющие взгляды на ее цели и планы по улучшению.Кроме того, привлечение людей, которые работают в школе и поддерживают ее, к разработке плана улучшения школы, повышает вероятность того, что этот план будет успешно реализован.

CHS Главная страница | CHSC

НАША МИССИЯ

Устав старшей школы Колорадо меняет опыт альтернативного образования, раскрывая потенциал каждого из молодых людей, которым мы служим. CHSC обеспечивает личностный и академический рост учащихся, создавая индивидуальные учебные программы, благоприятную школьную среду и партнерские отношения с общественностью.Мы даем нашим учащимся возможность добиться успеха в жизни и внести позитивный вклад в жизнь своих семей и сообществ, предлагая им свободу и ресурсы для продолжения учебы после окончания средней школы в соответствии с их индивидуальными целями.

Кампус GES
Кампус Осейдж

Преподавание и обучение в двух уникальных кампусах в Денвере, Колорадо

Отношения

Мы считаем, что обучение происходит, когда отношения строятся на доверии и уважении.

Большие надежды

Мы верим, что, ожидая большего от себя и окружающих и подотчетность друг друга, мы раскрываем наш наибольший потенциал.

Инклюзивность

Мы верим, что, принимая всех людей и учась у них, мы становимся лучше, производим работу более высокого качества и становимся сильнее.

Рост

Мы ценим постоянное совершенствование себя, друг друга и своей практики. Мы ищем и применяем обратную связь, размышляем о нашей практике, сохраняем позитивный настрой, подходим к изменениям и вызовам как к возможности учиться и отмечать каждую из наших уникальных сильных сторон в поддержку постоянного улучшения.

Оздоровление

Мы знаем, что для того, чтобы работать и расти, мы должны чувствовать себя в безопасности и заботиться о себе, поэтому мы постоянно работаем над комплексным удовлетворением физических, эмоциональных, социальных, духовных, экологических, профессиональных и интеллектуальных потребностей каждого в нашем сообществе. Мы считаем, что здоровые люди работают лучше.

Третий… Четвертый… и Пятый путь

Наши ученики воплощают эту ценность, и в качестве партнеров мы работаем над тем, чтобы подражать практике поиска лестниц, бульдозеров и других решений для огромного количества стен, дорожных заграждений и проблем. мы сталкиваемся.

УЗНАЙТЕ О НАШИХ КАМПУСАХ

Houston Junior Senior High / Домашняя страница

Поздравляем следующих студентов с избранием в качестве послов HJSHS. Встретьтесь с миссис Олдеман в консультационном кабинете, чтобы получить награду, когда мы вернемся с весенних каникул. Вперёд Ястребы!!

Имя учащегося Марка
Эмилия Браун 6
Баррет Робертс 6
Баэли Торп 7
Киган Стеммонс 7
Сайрус Джонсон 8
Джоселин Гонсалес Ривера 8
Элизабет Брансуик 9
Джейрус Айоно-Смит 9
Бетел Паркер 10
Кирстен Одден 10
Шантель Пачечо 11
Коул Тейлор 11
Дэниел Хартман 12
Макайла Клаусон 12

Школа Грейндж №892 (муниципалитет Лорна)

Каменный памятник в муниципалитете Лорн увековечивает память школьного округа Грейндж. По состоянию на октябрь 1896 г. он управлял школой в северо-восточном квартале 10-6-12 к западу от Главного меридиана, а в 1900 г. переехал на участок площадью один акр в северо-западном квартале. Первоначальное здание было заменено в 1925 году, а бывшее здание школы было перенесено в Сайпресс-Ривер, где оно стоит по состоянию на 2021 год.

Школа работала до января 1959 года, когда остальные ученики уехали в Санкт-Петербург.Объединенная школа Альфонса № 2371. В конце концов, ее территория охвата стала частью Подразделения горных школ. В 1963 году здание было перенесено на скотный двор возле кургана Пилот (N49.24104, W99.06441).

См. также:

Исторические места Манитобы: Памятник первопроходцам реки Сайпресс (река Сайпресс, штат Виктория)

Источники:

Сто лет истории сельских школ Манитобы: их формирование, реорганизация и роспуск (1871-1971) Мэри Б.Перфект, докторская диссертация, Университет Манитобы, апрель 1978 г.

Мы благодарим Ed Grassick и Justin De Baets за предоставление дополнительной информации, использованной здесь.

Эта страница была подготовлена ​​Гордоном Голдсборо.

Страница изменена: 14 июля 2021 г.

Это коллекция исторических мест в Манитобе, составленная Историческим обществом Манитобы.

ПОИСК в коллекции

Просмотрите списки:
Музеи/Архивы | Здания | Памятники | Кладбища | Места | Другое

Обратите внимание, что включение в эту коллекцию не означает, что конкретный сайт имеет особый статус или защиту.Некоторые сайты находятся в частной собственности, и перед посещением необходимо получить разрешение от владельца.

Информация о сайте предоставляется Историческим обществом Манитобы в качестве бесплатной государственной услуги только в некоммерческих целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.