Сайт болоховского машиностроительного техникума: БМТ, Болоховский машиностроительный техникум. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

Содержание

БМТ, Болоховский машиностроительный техникум — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

уникальное образовательное учреждение с уникальными возможностями — Кто есть Кто в образовании и науке

Должности, опубликованные на сайте, указаны на момент публикации

Е. А. Косинова, директор ГПОУ ТО «БМТ»

Болоховский машиностроительный техникум был открыт в 1933 году. В процессе реорганизаций образовательное учреждение претерпело много изменений, став аккумулятором и преемником 10 присоединённых учреждений СПО Киреевского района. В 2015 году создан единый базовый образовательный комплекс профобразования, включающий образовательные площадки в городах Болохово, Киреевск и Липки. 

Первостепенная задача ГПОУ ТО «БМТ» — повышение качества профессионального образования: сохраняя традиции и внедряя инновации, техникум готовит компетентных и грамотных специалистов-практиков, обеспечивающих высокий уровень профессионального мастерства и гарантирующих соответствие квалификаций требованиям экономики региона. Мы ведём подготовку по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям, осуществляем реализацию ФГОС СПО, внедрение стандартов WorldSkills, оптимизацию структуры обучения по направлениям подготовки с учётом запросов рынка труда и территориальной близости предприятий.

С 2016 года техникум реализует проект «Развитие полисубъектного партнёрства техникума и предприятий реального сектора экономики в области кадрового обеспечения промышленного роста Киреевского района Тульской области». В 2017 году успешно аккредитованы 13 образовательных программ. Лицензированы программы по топ-50 и дополнительному образованию. С 2017 года организована работа по профориентации и дополнительному образованию школьников в направлениях «Промышленный дизайн», «Инженерная графика» и «Мультимедийная журналистика».

Болоховский машиностроительный техникум — уникальное образовательное учреждение с уникальными возможностями по реализации системы непрерывного профессионального образования. Реализация программ основного общего образования лицами, не закончившими по различным обстоятельствам основную общеобразовательную школу, в сочетании с овладением первичными профессиональными навыками помогает профессионально самоопределиться. Система образования позволяет на выходе получить свидетельство о профессиональном обучении и аттестат об основном общем образовании.

Далее, имея представления о труде, овладеть образовательными программами СПО по направлениям подготовки квалифицированных рабочих, специалистов среднего звена. Так, обучаясь на слесаря, ребята с удовольствием идут на сварщиков, осваивают ступень сварочного производства; мастера по обработке цифровой информации изучают информационные системы и программирование и так далее, получая достойное образование и диплом специалиста.

С 2015 года разработаны и внедрены адаптивные программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Студенты активно участвуют во всероссийских и региональных конкурсах (приоритетными из которых являются чемпионаты WorldSkills и «Абилимпикс»), становясь их призёрами.

Внедрение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills позволит сопоставить уровень подготовки студентов с мировыми стандартами. В 2018 году на базе техникума пройдёт демонстрационный экзамен по компетенции «Веб-дизайн и разработка» в рамках промежуточной аттестации, а также демонстрационный экзамен по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» в рамках государственной итоговой аттестации по новым ФГОС СПО топ-50.

Наш техникум представляет одно из 44 учреждений СПО России, которые проведут апробацию и станут примером для остальных в разработке механизмов проведения ГИА в форме демонстрационного экзамена.

Важное значение для техникума имеет также гражданско-патриотическое воспитание, воспитание здорового поколения, воспитание личности, способной противостоять асоциальным явлениям и сделать правильный выбор в жизни. С 2017 года мы реализуем проект 

«Киберпатруль71», направленный на формирование культуры безопасности пользователей сети Интернет через профилактику и просвещение и выявление противоправного контента.

В завершение хочется поблагодарить коллектив техникума за желание трудиться и высокую эффективность работы.

Елена Косинова
директор ГПОУ ТО «Болоховский машиностроительный техникум»

Фотоматериалы

Елена Косинова, директор ГПОУ ТО «Болоховский машиностроительный техникум»

ГПОУ ТО «Болоховский машиностроительный техникум»

Карта Знаний

Карта Знаний – поисковая система образования. Это помощь студентам, абитуриентам и родителям в поисках образования в Москве и Московской области. Большой список учебных заведений с подробной информацией, отзывами от посетителей и учащихся и обширный рейтинг. Карта Знаний — это популярный помощник абитуриенту.

+7 (499) 40-999-01  
http://www.kartaznaniy.ru/

Ясногорский машиностроительный техникум: качество развития ← Ctrl → Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области: инновационность, профессионализм, качество

Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и комментариев посетителей сайта. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, ссылка на «Кто есть Кто в образовании и науке» или гиперссылка на соответствующую интернет-страницу с уникальным сетевым адресом обязательна.

Колледж машиностроения и лабораторий инженерных технологий

Лаборатория надежности компании Baxter Лаборатория надежности Baxter оборудована для проведения тепловых, вибрационных и функциональных испытаний. Лаборатория оборудована для выполнения различных требований по валидации продукции, испытаниям на надежность продукции (HALT), испытаниям на электрическую нагрузку и ускоренным испытаниям на срок службы. Предоставляемые дополнительные функции надежности включают термический анализ, прогнозирование надежности и гарантийные расчеты. Дональд Петерсон, доктор философии. Исследования и услуги, биомедицинская инженерия Инженерный корпус, помещение 280
Биомедицинская инженерия Эта лаборатория поддерживает теорию, анализ и проектирование биомедицинских датчиков. Проекты включают биологические элементы, иммобилизацию биологических компонентов, медицинские, биологические и химические датчики и преобразователи на основе электрохимии, оптики и твердотельных устройств. Венумадхав Корампалли, доктор философии. Электротехника, биомедицинская инженерия Инженерный корпус, комн. 349
Лаборатория проектирования электротехники

Лаборатория проектирования ЭЭ имеет 10 компьютеров, оснащенных современными программными инструментами, которые можно использовать для проектирования электротехнических систем и цепей, включая:

  • Ансис
  • B2 специи
  • ЛАСИ 7
  • Маткад
  • Матлаб
  • NI Labview
  • Спайс
  • Сонет

Лаборатория также оснащена несколькими учебными тренажерами NI и машиной для прототипирования T-Tech Quick Circuit HF.

Дональд Зингер, доктор философии. Электротехника Инженерный корпус, комн. 341
Лаборатория цифровой связи

Эта лабораторная работа расширяет возможности обучения с помощью практических приложений, связанных со связью, путем изучения сигналов и систем, схем, активных и пассивных фильтров, диаграммы Боде, преобразований Фурье, систем с дискретным временем и двухпортовых сетей.

Вейсель Демир, доктор философии.

Электротехника Инженерный корпус, комн. 347
Лаборатория цифровой обработки сигналов Акцент исследований делается на приложениях цифровой обработки сигналов реального времени. Проекты, проводимые в лаборатории, в основном основаны на системах активного контроля шума (ANC) и активного контроля вибрации (AVC). Лаборатория состоит из разнообразного оборудования для обработки сигналов, включая наборы TMS320C5510 и TMS320C32x, анализаторы спектра, микрофоны, усилители, аналоговые фильтры и усилители мощности.

Личуань Лю, доктор философии.

Электротехника Инженерный корпус, помещение 147
Лаборатория электродинамики

Основным направлением деятельности лаборатории электродинамики является преобразование электрической энергии в динамическое механическое движение. Однако лаборатория создана для разработки многих аспектов преобразования электроэнергии с использованием электромеханических и силовых электронных методов.

Студенты используют эту лабораторную работу для прохождения обязательного курса «Электроэнергетические системы». Проекты, в которых использовалась эта лаборатория, касаются силовых электронных преобразователей, электроприводов и электронных балластов освещения. Одной из основных проблем является преобразование энергии из альтернативных источников энергии.

Дональд Зингер, доктор философии. Электротехника, Машиностроение Инженерный корпус, помещение 307
Общая вычислительная лаборатория Эта лаборатория открыта для всех студентов инженерных специальностей для проектной работы и доступа в Интернет. Чтобы использовать компьютеры в инженерном корпусе, вы должны получить номер счета «e» или «g». Чтобы подать заявку на получение вашего номера, пожалуйста, посетите ассоциированный деканат, EB 331. Вы получите свой номер счета примерно через 24 рабочих часа после подачи заявки. Мэй Чен (mchen@niu. edu) Электротехника Инженерный корпус, помещение 125
Лаборатория проектирования интегральных схем Разработка технологии для создания спокойной среды для новорожденных в инкубаторах и разработка безопасных и ненавязчивых систем мониторинга, встроенных в инкубаторы для новорожденных. Н/Д Электротехника Инженерный корпус, помещение 301
Лаборатория интеллектуальных сетей и систем В этой лаборатории исследования сосредоточены на компьютерном интеллекте в будущих сетях и интеллектуальных услугах в интеллектуальных сетях. Общая сетевая архитектура представляет собой Интернет вещей, в то время как аналитика больших данных и объекты искусственного интеллекта, основанные на слиянии данных, составляют основу алгоритмов и протоколов управления сетью. Сценарии приложений охватывают практические темы, включая автомобильные сети, интеллектуальную сеть, системы электронного здравоохранения, виртуальную реальность и сущностей в сетях, сетевую безопасность и конфиденциальность. Н/Д Электротехника Инженерный корпус, помещение 349А
Механический цех/Производственная лаборатория Эта лаборатория поддерживает колледж и предоставляет:
  • Ориентация оборудования
  • Контролируемое использование оборудования
  • Помощь в проектах
Оборудование включает в себя:
  • Ручные станки и станки с ЧПУ
  • Производство и сварочное оборудование
  • 3D-печать и сканирование
  • СО2-лазер
  • Гидроабразивная обработка
Майкл Рейнольдс
(mreynolds@niu.edu)
CEET Междисциплинарный Инженерный корпус, помещение 269
Научно-исследовательская лаборатория микроэлектроники Лаборатория исследований и разработок в области микроэлектроники (MRDL) — учебно-исследовательский центр, специализирующийся на производстве полупроводниковых и гибридных микроэлектронных устройств. Лаборатория состоит из чистых помещений площадью 4200 кв. футов, разделенных на шесть рабочих зон. Зоны разделены по уровням чистоты, требуемым для производственного оборудования и процессов. Производственное оборудование и процессы используются при создании интегральных схем, датчиков, дискретных микроэлектронных устройств и различных других устройств. Ибрагим Абдель-Моталеб, доктор философии. и Венумадхав Корампалли, доктор философии. Электротехника Инженерный корпус, помещение 227
Лаборатория микроволн и электромагнетизма

Лаборатория микроволн и электромагнетизма создана для проведения исследований в области микроволн и радиотехники, а также для проведения учебных курсов, таких как проектирование антенн, проектирование микроволновых цепей и контрольно-измерительные приборы. Установка включает в себя безэховую камеру, которую можно использовать для измерения диаграммы направленности антенны и испытаний на электромагнитную совместимость. Лаборатория, оснащенная комплектами для обучения работе с микроволновыми печами, установкой для измерения антенн и компьютерами с программными средствами для расчета электромагнетизма, помогает студентам получить практический опыт в проектировании, моделировании, изготовлении и измерении компонентов микроволновых цепей.

Вейсель Демир, доктор философии. Электротехника Инженерный корпус, помещение 309
Лаборатория робототехники и интеллектуальных систем

Лабораторная работа посвящена моделированию систем управления электромеханическими системами. Студенты могут участвовать в анализе во временной и частотной области и разработке контроллера.

Н/Д Электротехника Инженерный корпус, комн. 309
Лаборатория бакалавриата Эта лабораторная работа предоставляет практические приложения для расширения знаний в классе по следующим курсам: электронные схемы (ELE 210), вычислительная техника I (ELE 250), полупроводниковые схемы (ELE 330), вычислительная техника II (ELE 356), системы связи ( ELE 360) и Системы управления I (ELE 380), Системы питания (ELE 340). Н/Д Электротехника Инженерный корпус, комнаты 337 и 341
Лаборатория эргономики Эта лаборатория предоставляет инструкции и исследования по принципам эргономики для понимания человеческих ограничений и возможностей в системах человек-машина. Это понимание помогает промышленному и системному инженеру проектировать более качественные и безопасные продукты и рабочие места. Эхсан Асудеги, доктор философии. Промышленная и системная инженерия Инженерный корпус 272
Лаборатория бережливого производства

В этой лаборатории обучают принципам и инструментам бережливого производства с помощью практических игр-симуляторов.

Ши-Дже (Гэри) Чен, доктор философии. Промышленное и системное проектирование Инженерный корпус 201
Лаборатория логистики

Предоставляет компьютерные ресурсы для поддержки исследований и обучения как аспирантов, так и студентов бакалавриата. Микрокомпьютеры, компьютерные рабочие станции и принтеры. Большая коллекция программного обеспечения для моделирования, статистического анализа, производственной схемы и численных расчетов.

Рейнальдо Морага, доктор философии. Промышленное и системное проектирование Инженерный корпус 251
Лаборатория перспективных исследований материалов и производства

Лаборатория передовых исследований материалов и производства является частью Центра производственных решений новых, новых и передовых технологий (NEAT) в Колледже инженерии и инженерных технологий Университета Северного Иллинойса. Лаборатория является домом для любых студенческих организаций, проектов и исследований, связанных с 3D-печатью или аддитивным производством.

Джон Шелтон, доктор философии. Машиностроение Инженерный корпус, помещение 265
Лаборатория CAD/CAM

Эта лаборатория оснащена таким программным обеспечением, как PRO/ENGINEER и ANSYS, и обеспечивает тестирование на станках с ЧПУ. Станции оснащены передовым механическим программным обеспечением, станками с ЧПУ и токарными станками с ЧПУ.

Иман Салехиния, доктор философии. Машиностроение Инженерный корпус, помещение 231
Лаборатория робототехники и мехатроники Omron Эта лаборатория поддерживает занятия и передовые исследования. Студенты тяготеют к этой области, где они могут исследовать все, от своих старших дизайнерских проектов до создания 6-ногих роботов в свободное время. Лаборатория хорошо оснащена осциллографами, паяльными станциями и роботизированным манипулятором Fanuc. В этой лаборатории студенты из всех областей инженерии получают обширный опыт, не только изучая передовые концепции, но и работая вместе с начинающими инженерами из других дисциплин. Брайанно Коллер, доктор философии. и Джи Чу Рю, доктор философии. Машиностроение, Мехатроника
Лаборатория гидродинамики Лаборатория занимается изучением потерь на трение в трубных аппаратах. Он оснащен различными участками трубопровода в параллельных петлях, фитингами, клапанами и расходомерами и манометрами. Дозвуковая аэродинамическая труба оснащена приборами, а также аппаратом Рейнольдса и гидравлическим стендом для определения условий ламинарного/турбулентного течения. Николас Полман, доктор философии. Машиностроение Инженерный корпус, помещение 254
Лаборатория тепломассообмена Эта лаборатория поддерживает исследования и занятия, связанные с тепло- и массообменом. Он оснащен инфракрасной тепловизионной системой, блоком свободной и принудительной конвекции, холодильным циклом, блоком измерения теплопроводности, блоком теплопередачи при кипячении, блоком кондиционирования воздуха и блоком высокоэнергетической лазерной обработки. Кроме того, доступны расширенные инструменты моделирования, такие как ANSYS и Fluent. Кю Таэк Чо, доктор философии. Машиностроение Инженерный корпус, помещение 254
Лаборатория анализа материалов Три испытательные машины: на растяжение, кручение и сжатие, каждая из которых испытывает образец до тех пор, пока не произойдет его разрушение. Несколько микроскопов и систем цифровой обработки изображений помогают охарактеризовать внутреннюю структуру материалов. Имеется 6 рабочих мест студентов для проведения механических испытаний материалов. Дженн-Тернг Гау, доктор философии. Машиностроение Инженерный корпус, комн. 143Б
Лаборатория макро/микропроизводства

Лаборатория M3 сочетает в себе оборудование, доступное в Колледже инженерии и инженерных технологий, с передовыми технологиями в макро- и микропроизводстве для поддержки местной промышленности, а также для развития будущих лидеров в этой области.

Машиностроение
Лаборатория автоматизации

Лаборатория автоматизации оснащена новейшими технологиями автоматизации, которые дают учащимся возможность работать с оборудованием на практике, применяя принципы, изученные в классе, и приобретая при этом практические навыки. В этой лаборатории обучение сосредоточено вокруг понимания применения и использования оборудования, а также важной первостепенной необходимости интеграции всех компонентов. Эта современная лаборатория содержит следующее оборудование:

  • Шестиосевой робот Denso (две станции)
  • Учебные станции LC — чтобы позволить учащимся разрабатывать процедуры ввода-вывода и синхронизации для управления ПЛК (13 станций)
  • Четырехосный робот Denso (две станции)
  • Пневматический испытательный стенд, подключенный к ПЛК, используемый для имитации секвенирования в лаборатории ПЛК (13 станций)
  • Детали сборочной ячейки, демонстрирующие систему технического зрения, интегрированную с робототехникой и используемую в автоматизированной сборочно-сортировочной ячейке
  • Система технического зрения DVT, установленная на модульном конвейере, используемая для идентификации деталей при сортировке деталейc
  • Интегрированная ячейка автоматизации с конвейерной установкой, системой технического зрения, ПЛК и приводами для сортировки деталей (6 станций)
  • Компьютерные системы, используемые для программирования ПЛК (13 станций)
  • Система быстрого прототипирования Z-Corp
Инженерные технологии
Лаборатория энергоэффективности, эргономики и управления зданиями (BEEEAM)

Эта лаборатория сосредоточена на трех основных областях исследований: интеллектуальных системах управления зданием, ориентированных на человека, тестах реконфигурируемого освещения, а также разработке и тестировании светильников.

Кевин Мартин, доктор философии. Инженерные технологии Стилл Тренажерный зал 115
Лаборатория цифровых и коммуникационных систем

Лаборатория проводит различные лабораторные курсы и исследовательские проекты, охватывающие области проектирования цифровой логики, связи, микропроцессоров и микроконтроллеров, прототипирования FPGA и CPLD с использованием VHDL, цифровой обработки сигналов, системного моделирования и симуляции, а также мехатроники.

Есть ряд рабочих станций, которые используются для лабораторных занятий. Каждая рабочая станция оснащена ПК, осциллографами, генераторами функций, анализатором спектра, платами микропроцессора и микроконтроллера, прикладной платой, макетной платой FPGA и источниками питания. На ПК установлены Windows 10, Multisim, Matlab, LabVIEW, веб-пакет Xilinx для VHDL, Embedded Studio, MS Office и AutoCAD. Кроме того, есть еще несколько рабочих мест с компьютерами, которые используются для проектов.

Липин Го, доктор философии. Инженерные технологии Стилл Холл 204
Лаборатория по применению жидкостей

Эта лабораторная работа поддерживает курс Fluids (Tech 326)

Оборудование:

  • Гидравлические рабочие станции
  • Аэродинамическая труба
  • Пневматические рабочие станции
  • Компьютерные рабочие станции
  • Пневматические компоненты
  • Стенд для испытания труб на текучесть / потери на трение
  • Оборудование для проверки воздушного потока
Махди Ваези, доктор философии. Инженерные технологии Стилл Тренажерный зал 115
Лаборатория электроники

Лаборатория электроники в основном используется для обучения основным схемам и электронике. Лаборатория оснащена современными цифровыми источниками питания, осциллографами, генераторами функций, мультиметрами и измерителями RLC. Солнечная электростанция мощностью 1 кВт установлена ​​на крыше Инженерно-технологического факультета в учебных целях. Инвертор солнечной энергии преобразует выходное напряжение солнечной панели в напряжение переменного тока и подает энергию в лабораторию. Студенты могут наблюдать и записывать выходное напряжение, ток и мощность солнечной панели онлайн в режиме реального времени с помощью устройства мониторинга данных.

В Лаборатории электроники также есть тренажеры для солнечной и ветровой энергии. Тренажер по солнечной энергии позволяет учащимся экспериментировать с солнечными панелями при разном освещении и под разными углами, подключать солнечные модули последовательно и параллельно, заряжать батареи и изучать автономные и параллельные фотоэлектрические системы. Тренажер по ветру позволяет учащимся узнать о компонентах ветряной электростанции, работе асинхронных генераторов с двойным питанием и работе ветряных электростанций.

Липин Го, доктор философии. Инженерные технологии
Лаборатория технологии обработки

Оборудование этой лаборатории включает:

  • Плоскошлифовальный станок
  • Вертикально-фрезерные станки Bridgeport
  • Отрезные пилы для материала
  • Токарный станок с двигателем 16 x 40 дюймов
  • Станок с ЧПУ Bridgeport
  • Токарный станок с двигателем 8 x 48 дюймов
Инженерные технологии Стилл Холл 5C
Лаборатория метрологии

Лаборатория метрологии была разработана для обучения студентов искусству и науке измерений.

Эта лаборатория включает следующее измерительное оборудование:

  • Профилометр поверхности
  • Микрометры
  • Мерные блоки
  • Весы
  • Измерители диаметра

 

Инженерные технологии Стилл Холл 6
Лаборатория численной обработки

В дополнение к следующему оборудованию в отделении используется программное обеспечение SURF-CAM:

  • Токарный станок с ЧПУ Haas Automation
  • Фрезерный станок с ЧПУ Haas Automation
  • Настольный фрезерный станок с ЧПУ
Инженерные технологии
Лаборатория пластмасс

Студенты технологического факультета пластмасс используют программное обеспечение Moldflow для изучения процесса формования. Они также используют следующее оборудование:

  • Центр обработки композитов
  • Возможность переточки пластика
  • Ударная машина Шарпи
Инженерные технологии Стилл Тренажерный зал 212
Лаборатория энергосистем Лаборатория энергосистем подчеркивает знакомство студентов и опыт работы с электрическим оборудованием и устройствами, а также с широким разнообразием и использованием электродвигателей, генераторов, регуляторов скорости, трансформаторов и распределения электроэнергии. Инженерные технологии
Лаборатория быстрого прототипирования

Лаборатория быстрого прототипирования оснащена новейшими технологиями прототипирования и реверс-инжиниринга, что дает учащимся возможность работать с оборудованием на практике, применяя принципы, изученные в классе, и приобретая при этом практические навыки.

В этой лаборатории обучение сосредоточено на понимании применения и использования оборудования, а также на важной первостепенной необходимости интеграции всех компонентов.

Кроме того, учащиеся используют концепции автоматизированного проектирования и трехмерного моделирования, а также передовые концепции метрологии для разработки и создания новых конструкций.

Эта лаборатория содержит следующее оборудование:

  • Станция для спекания DTM 2500 plus – Машина для изготовления прототипов из нейлона SLS
  • Принтер для прототипирования Z-Corp
  • Машина для быстрого прототипирования Prometal R1 — разрабатывает детали из нержавеющей стали и бронзы
  • Станок для лазерной резки Epilog
  • Трехмерный сканер Roland
  • Stratasys Dimension BST 768 — Машина для быстрого прототипирования пластика
Инженерные технологии
Сварочная лаборатория

Оборудование включает:

  • Аппарат для дуговой сварки металлическим электродом SAB
  • Газовый дуговой сварочный аппарат Lincoln Electric
  • Аппарат для дуговой сварки алюминия
  • Аппарат для дуговой сварки с флюсовым сердечником
  • Плазменный резак
Инженерные технологии Стилл Тренажерный зал 115

Команды из Башкортостана, Ростовской и Владимирской областей стали победителями Всероссийского хакатона Sferum «Коммуникации в образовании»

Информационно-коммуникационная образовательная платформа Sferum подводит итоги Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании», который прошла при поддержке Министерства образования Российской Федерации. Команды формировались из трех школьников и трех учителей или из трех студентов и трех преподавателей колледжа.

Фото: Пресс-служба Минобразования России

Всего в хакатоне приняли участие 900 команд из 60 регионов страны — 5,4 тыс. преподавателей и учащихся. Они прошли обучение образовательным коммуникациям у экспертов команды ИКРА и вместе работали над креативными решениями для коммуникации в школьной среде.

300 команд встретились в финале хакатона. Ключевой задачей для каждой команды было выявить вызов в образовательной коммуникации и предложить его решение с помощью функционала образовательного профиля Sferum в Мессенджере ВКонтакте.

В результате выиграл Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий города Стерлитамака Республики Башкортостан. В команду-победительницу вошли три преподавателя: Елена Чиликина, Ирина Шалаева и Любовь Белобородова и три ученика: Никита Масютин, Андрей Федоров и Эдуард Асадуллин.

«Огромное спасибо организаторам за проведение хакатона. Мы с ребятами хорошо поработали в команде, каждый узнал что-то новое для себя. Безусловно, это положительный и очень важный для нас опыт. После окончания хакатона мы планируем дальнейшее развитие нашей идеи», — рассказала Елена Чиликина.

Второе место заняла школа № 10 г. Ростова-на-Дону. В ее команду вошли учитель информатики Мелсида Хачатрян, педагог-психолог Ксения Акимова и учитель истории и обществознания Елена Попова, а также школьницы Анастасия Ситова, Полина Куликова и Кира Бескоровайная.

«Хакатон «Коммуникации в образовании» стал для нас уникальной возможностью попробовать себя в новом формате и поработать с проблемой, которая так близка нам и нашим сверстникам. Погружение в платформу Sferum открыло для нас новые возможности, которые мы обязательно будем использовать в образовательном процессе для достижения поставленных целей», — сказала Мелсида Хачатрян. – В рамках конкурса мы узнали много нового, решили творческие задачи и, конечно же, еще больше сплотились, став единой командой. В результате мозгового штурма мы создали проект и планируем реализовать его в нашем учебном заведении».

На третьем месте оказался Гусевский стекольный техникум им. Г.Ф. Чехлова города Гусь-Хрустальный Владимирской области. В его команду входят: преподаватель специальных дисциплин, преподаватель Технопарка-33 Наталья Груздева, заместитель директора по информационным технологиям и дополнительному образованию Дмитрий Голубев, преподаватель специальных дисциплин, эксперт WorldSkills Павел Гасов и студенты Андрей Бобков, Влада Вилкова и Руслана Кузина.

«Для нашей команды это первый опыт участия в хакатонах. Нам близка проектная деятельность, но выбранный формат – презентация с комментариями и советами – очень помог в выполнении заданий. Приятно, что студенты из команды все время были в эфире, задавали вопросы в чате, сразу включались в работу и просто генерировали отличные идеи, ведь тема взаимодействия и общения в учебном процессе им очень близка , — поделилась Наталья Груздева. – Лично я плясала от радости, когда ведущий объявил, что наша команда заняла третье место. Приятно видеть результат нашей совместной работы».

Участники команд-победителей, в частности, получат смартфоны для личного пользования, ноутбук для образовательной организации и смарт-колонки VK Capsule Mini с голосовым помощником Маруси для каждого участника.

Кроме того, амбассадоры цифрового образования, проводившие образовательные лекции в рамках финала, выбрали победителей ряда специальных номинаций.

Да, в номинации «Идеологический прорыв» Победителем стал Центр цифрового образования детей «ИТ-Куб» (филиал Болоховского машиностроительного колледжа) в городе Болохово Тульской области. В его команду попали Андрей Рудаков, Константин Мезенцев, Александр Петраков, Софья Белякова, Владимир Безруков и Мария Бачарова.

В номинации «Конструкторское решение» победителем выбрана средняя общеобразовательная школа села Прималкинское Кабардино-Балкарской Республики. В ее команду вошли: Лариса Тихонова, Яковлевна, Виктория Евдокимова, Мария Логвиненко, Вадим Дашиев, Кристина Каблова и Виктория Вивчаренко.

Команда школы поселка Харп Ямало-Ненецкого автономного округа победила в номинации «Цифровой вид» . В него вошли: Руслан Малеев, Максим Вальнер, Мария Малеева, Артем Путин, Роман Митяев и Валерий Конев.

Донской политехнический колледж Тульской области стал победителем номинации «Цифровой шаг вперед» . Его представляли Ирина Демихова, Кристина Тарасова, Данил Федосеев и Даниил Пролыгин.

Каждый победитель специальной номинации также получит умную колонку VK Capsule Mini с голосовым помощником Маруси.

Среди победителей викторины «Коммуникации в образовании», которая также прошла в финале хакатона, четыре команды. Они представляли лицей Иннополис (Республика Татарстан), среднюю школу №27 (Ульяновская область), среднюю школу №7 (Костромская область) и школу №1329.(Москва).

Команды-победители викторины получат в подарок, среди прочего, умную колонку VK Capsule Mini с голосовым помощником Маруся для команды.

В специальном образовательном челлендже #hackathonsferum учитель физики Ширинской средней школы № 4 имени Героя Советского Союза А.Е. Толмачева (Республика Хакасия) Валерий Сорокин, учитель средней школы № 25 имени Героя Российской Федерации А.С. Ситникова (Московская область) Маргарита Чуб и преподаватель информатики Кадуйского энергетического колледжа (Вологодская область) Анастасия Чегодаева. Также в числе прочих призов они получат смарт-колонки VK Capsule Mini с голосовым помощником Маруся для личного пользования.

Все финалисты хакатона получат диплом финалиста для команды и памятные подарки. Участники, выполнившие задание отборочного этапа, получат сертификат участника для команды. Преподаватели и лекторы, принявшие участие в хакатоне, смогут воспользоваться приглашением на курс повышения квалификации «Коммуникации в образовании» (с выдачей сертификата).

«Поздравляем всех победителей и финалистов хакатона «Коммуникации в образовании» и благодарим все команды за участие в нашем мероприятии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *