Сайт фгаоу дпо академия повышения квалификации и профессиональной: ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
Деятельность в области информационных технологий
> 295 000
Человек прошло обучение в 2022 году
> 5 000
Часов обучения в 2022 году
81
ДПП ПК разработано в 2022 году
Новости
Более 2,5 тыс. учителей приняли участие в региональном этапе Всероссийской профессиональной олимпиады «ДНК науки»
Академия Минпросвещения России и Президентская библиотека подписали соглашение о сотрудничестве
В Ульяновске открылся первый Всероссийский съезд народных учителей
Сергей Кравцов: «Россия славится своими педагогическими династиями»
Сергей Кравцов провел занятие «Разговоры о важном» в преддверии Дня труда
Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство» пройдет 25-26 апреля
Марафон лучших практик в области классного руководства Академии Минпросвещения России прошел в Хабаровске
Итоги семинара «Реализация проекта «Школа Минпросвещения России» подвели в Хабаровском крае
Загрузить ещеПрограммы повышения квалификации
Все программы
Раннее выявление, профилактика девиаций поведения, оказание своевременной педагогической помощи детям / подросткам с девиациями поведения
Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности
Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и ее применение в образовательном процессе
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Физика» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Информатика» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «География» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Биология» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (информатика)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (химия)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика)
Мероприятия и проекты
Все проекты
Школа Минпросвещения России
«Школа Минпросвещения России» – проект, нацеленный на формирование единого образовательного пространства для каждого школьника Российской Федерации независимо от места его проживания, местонахождения его школы, социально-экономических условий его семьи и других факторов. Проект предоставит педагогам и управленцам возможность получить систематизированные рекомендации по совершенствованию школьной среды и процесса обучения.
Образовательные VR/AR-фильмы
Образовательные VR/AR-фильмы – уникальные интерактивные учебные пособия нового поколения, которые объединяют знания по физике, химии, истории, географии и другим школьным дисциплинам, позволяют почувствовать себя непосредственным участником событий, увидеть то, что обычно недоступно для глаз и трансформировать полученную информацию и новые знания в личный опыт каждого ученика.
Информационно-обучающие видеоролики
Информационно-обучающие видеоролики, нацеленные на совершенствование компетенций педагогических работников в области цифровой грамотности и информационной безопасности.
Дидактическая интерактивная педагогическая игра «Это не игра»
Цель игры – совершенствование профессиональных навыков педагогов в области цифровой грамотности и информационной безопасности детей в сети Интернет. «Это не игра» помогает педагогическим работникам не только познакомиться с актуальными киберугрозами и деструктивными явлениями в сети, с которыми сталкиваются современные школьники, но и понять, какими путями можно снизить связанные с ними риски, посильно противодействовать им с помощью конкретных мер.
Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения России»
Проект по формированию единого пространства педагогического образования для консолидации усилий и возможностей в опережающей подготовке учителя будущего поколения России.
Расширенный семинар по вопросам цифровой грамотности и информационной безопасности «Цифровой триатлон 2022»
Академия Минпросвещения России приглашает принять участие в расширенном семинаре по вопросам цифровой грамотности и информационной безопасности «Цифровой триатлон 2022», который состоится в онлайн-формате 27 октября 2022 года.
Проект «Комфортная школа»
«Комфортная школа» — это проект, направленный на внедрение инструментов «Бережливого производства» в образовательных организациях. Такие технологии обычно используются на производствах и позволяют предприятиям повысить производительность труда, снизить себестоимость и улучшить качество продукции.
Педагогический хакатон «Вызовы будущего»
Проект реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
IV Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
Конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями. Оператором Конкурса выступает Академия Минпросвещения России.
Инновационный курс подготовки управленческих команд педагогических вузов
Подготовка управленческих команд педагогических вузов для прогрессивных изменений в образовании.
Семинар «Строим «Школу Минпросвещения России»
Регулярный семинар является площадкой для профессионального общения в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».
«Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы»
Семинар для представителей педагогических вузов и организаций дополнительного профессионального образования педагогов (работников образования).
Викторина для учителей «Впрок на урок»
В рамках Форума молодых педагогов в г. Гатчине Ленинградской области прошла апробацию викторина для учителей «Впрок на урок». Викторина посвящена Году культурного наследия народов России и включает задания на знание объектов всемирного наследия, народных промыслов, а также значимых исторических мест и памятников.
Пилотная апробация установления новых квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник»
С 1 сентября 2021 года в 13 субъектах Российской Федерации стартует пилотная апробация установления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, новых квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник».
Всероссийский конкурс сочинений – 2022
Всероссийский конкурс сочинений предоставляет ученикам 4-11 классов, а также студентам организаций среднего профессионального образования возможность проявить свои литературные таланты и творческие навыки.
Учитель будущего поколения России
«Учитель будущего поколения России» — комплексная программа по модернизации и стратегическому развитию педагогических вузов.
Психолого-педагогические классы
Обеспечение организационно-методического сопровождения развития сети классов психолого-педагогической направленности.
Педагогический «Кванториум»
Педагогические технопарки «Кванториум» — площадки, формируемые на базе педагогических вузов в целях обеспечения реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Академическая мастерская
Обеспечение высоких стандартов качества дополнительного профессионального педагогического образования через единство подходов при проектировании и экспертном оценивании ДПП ПК.
Конкурс по отбору дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
К участию в конкурсе приглашаются представители региональных систем дополнительного профессионального образования.
Программы повышения квалификации
Выберите период:
Выбрать период
Раннее выявление, профилактика девиаций поведения, оказание своевременной педагогической помощи детям / подросткам с девиациями поведения
Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности
Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и ее применение в образовательном процессе
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Физика» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Химия» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Информатика» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «География» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Биология» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (информатика)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (химия)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (обществознание)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (литература)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (история)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (география)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (биология)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (английский язык)
Загрузить ещеGlobal Education
10-11 декабря 2019 года в Москве прошел XIII международный Конгресс-ярмарка «Глобальное образование». Мероприятие проходило в конференц-залах «Президент-отеля» по адресу: г. Москва, Б. Якиманка, д. 24.
Целью мероприятия являлось совершенствование и стимулирование развития среднего профессионального образования.
Задачи проекта: выявление успешного опыта реализации проектов по взаимодействию с работодателями; совершенствовать процесс дополнительного профессионального и непрерывного образования; повысить внимание к успешным региональным программам модернизации системы профессионального образования в субъектах Российской Федерации; привлечь внимание к развитию движения WorldSkills.
С приветствием к участникам обратились Первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Л.С. Гумерова, заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Л.Н. Духанина, О.Ю. Васильева, министр образования Российской Федерации, А. Н. Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей.
В своем Приветствии участникам Конгресса-ярмарки «Глобальное образование» Васильева О. В. отметила, что «в настоящее время система среднего профессионального образования находится в условиях пристального государственного и общественного контроля, что требует продуманного подхода к вопросам подготовки кадров и комплексного развитие личности» и «необходимо сконцентрировать ресурсы и модернизировать систему профессионального образования, чтобы быстро, качественно и для нового готовить кадры, причем на уровне мировых стандартов».
В двухдневной программе Конгресса-ярмарки обсуждались вопросы развития среднего профессионального образования и непрерывного образования с позиций целей и задач Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года.
Вторник , 10 декабря
Директор Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и повышения квалификации Министерства образования Российской Федерации И. А. Черноскутова объявила об открытии XIII Международного конгресса-ярмарки «Глобальное образование».
Слово для приветствия от Российского союза промышленников и предпринимателей было предоставлено Вице-президенту Российского союза промышленников и предпринимателей Ф.Т. Прокопову.
С приветственным словом к участникам обратился Президент Союза директоров средних специальных учебных заведений России Демин В.М.
В первый день работы Конгресса-ярмарки «Глобальное образование» состоялось Пленарное заседание «От качества образования к эффективной занятости: комплексные решения для развития территорий». Модератором выступила заместитель Министра образования Российской Федерации И.П.Потехина.
Пленарное заседание открылось интерактивным голосованием. Всем участникам было предложено 3 вопроса:
- Что является главным препятствием для получения качественного образования и эффективного трудоустройства в вашем регионе?
- Что нужно изменить в системе ПОО, чтобы обеспечить востребованность выпускников на рынке труда будущего?
- Как обеспечить деятельность колледжа по подготовке кадров по профессиям будущего?
Зрители приняли активное участие в голосовании, были определены приоритетные вопросы, волнующие всех участников.
Сеанс продолжился.
Модератор отметил, что «с каждым годом темп преобразований в нашей отрасли ускоряется», достигнуты огромные успехи, но есть и много проблемных вопросов, которые были предложены для обсуждения спикерам Пленарного заседания.
В пленарном заседании приняли участие: Елин А.А., директор Департамента Министерства экономического развития Российской Федерации, Прокопов Ф.Т., вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей. А.Н. Лейбовиц, генеральный директор Национального агентства повышения квалификации, Д.Ю. Землянский, председатель Совета по изучению производительных сил, О. Н. Никитин, заместитель министра образования и науки Красноярского края, Ирина Аржанова, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров.
Заседание прошло в оживленной и интересной дискуссии. Особый интерес вызвало выступление заместителя министра образования и науки Красноярского края Никитиной О.Н., которая поделилась опытом разработки и создания Концепции модернизации профессионального образования до 2029 года Красноярского края, рассказала о проекте «Енисейская Сибирь». , отметил важность инвестиционной политики в профессиональном образовании, подчеркнул, что «система профессионального образования должна быть институтом человеческого развития».
Сессия завершилась продолжением интерактивного голосования.
Во втором блоке пленарного заседания Потехина И.П. представила Президента Центра испытаний и разработок «Гуманитарные технологии» МГУ Серебрякова А.Г. М. В. Ломоносов. Центр разработал онлайн-проект «Примерочная», цель которого в живой и интерактивной форме помочь старшеклассникам в выборе будущей профессии.
10 декабря с 12.30 до 14.00 состоялся Круглый стол «Обучение для промышленности: эффекты партнерства работодателей и системы профессионального образования», модератором выступил заместитель генерального директора Национального агентства повышения квалификации Факторович А.А.
В дискуссии приняли участие: Хуст И.О., председатель НОЦ индустрии гостеприимства; Л. А. Лапин, заместитель генерального директора АНО «Центр развития профессиональных квалификаций в жилищно-коммунальном хозяйстве»; Кондратьев О. Г., заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования»; Клинк О.Ф., руководитель Базового центра подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров Национального агентства повышения квалификации.
Участники дискуссии поделились опытом взаимодействия системы ПОО с работодателями, опытом развития системы профессиональных квалификаций и создания новых компетенций в различных отраслях, обсудили новый взгляд на систему наставничества.
Параллельно проходил Координационный совет Министерства образования Российской Федерации по модернизации системы подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
В первый день состоялась Всероссийская конференция «ЦОПП-драйвер инноваций в субъектах Российской Федерации», состоявшая из двух частей. Модератором первой части выступила И. В. Аржанова. Модератором Всероссийской конференции второй части выступил А.Ю. Овчинников, директор Московского филиала Межрегионального института повышения квалификации специалистов профессионального образования. Один из вопросов, который задавал модератор спикерам, – определить наиболее сложные препятствия, которые необходимо преодолеть, чтобы проект «Молодые профессионалы» заработал в регионах.
Параллельно с общероссийской конференцией на площадке ICV прошли два круглых стола: «Интернационализация ТиПО: перспективы международного сотрудничества в подготовке кадров» и «Обучение WorldSkills для региональной экономики: опыт и перспективы».
Круглый стол «Интернационализация ТиПО: перспективы международного сотрудничества в подготовке кадров» вел Левченко А.Н., заместитель директора Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и повышения квалификации Министерства образования Российской Федерации .
Круглый стол «Обучение WorldSkills для региональной экономики: опыт и перспективы» прошел в формате тематической секции, модератором выступила Гранкина И. А., заместитель директора Академии WorldSkills Russia, Союза «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) «.
Среда, 11 декабря
Второй день Конгресса-ярмарки «Глобальное образование» открылся Панельной дискуссией «Общие компетенции выпускников колледжей: как они должны измениться в условиях новых технологических и социальных вызовов?». Модератором данного раздела выступил Ф. Ф. Дудырев, директор Центра повышения квалификации и профессионального образования Института образования НИУ ВШЭ. В дискуссии приняли участие Фрумин И.Д., научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ; О. А. Павлова, заместитель губернатора Белгородской области; Т. В. Пащенко, зав. кафедрой. лаборатория дизайна содержания образования, Институт образования, национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Панельная дискуссия прошла параллельно в онлайн-формате.
Во второй день состоялись 3 секции: круглый стол «Программы образования: новые вызовы и современные тенденции», конференция «Кластерное взаимодействие: новый масштаб развития колледжей», открытый семинар-экспертиза «Опыт формирования и оценки Общие компетенции в рамках ГЭФ СПО: новые требования работодателей».
Круглый стол прошел в формате дискуссии «Образовательные программы: новые вызовы и современные тренды». Участники: Картошкин С.А., заместитель директора Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и повышения квалификации Министерства образования Российской Федерации; Бочанова Н.В., ГАПОУ ТО «Тюменский техникум пищевой промышленности, торговли и сервиса», Зыкова А.Н., руководитель центра сопровождения конкурсов, проектов и программ в профессиональных образовательных учреждениях, Иркутская область, Чурзина, старший методист по воспитательной работе АО «ГБПОУ» «Астраханский государственный политехнический колледж», Галямова К.В., заместитель директора ГАПОУ «Уфимский топливно-энергетический колледж».
Васильева О.Ю., Министр образования Российской Федерации, приняла участие в Конгрессе во второй день. В своем выступлении министр отметила, что «сегодня мы наблюдаем стремительный рост популярности среднего профессионального образования. Почти 59% выпускников выбирают среднее профессиональное образование. Многие из этих ребят имеют отличный аттестат и легко могли бы стать студентами лучших вузов. Тем не менее свой первый выбор они делают в пользу получения практических навыков, и это, безусловно, обязывает нас принимать эффективные решения для обеспечения новой качественной подготовки». Далее министр заявил, что «необходимо предоставить любому гражданину Российской Федерации, независимо от возраста и места жительства, возможность получить качественное профессиональное образование, которое позволит иметь высокую конкурентоспособность на международном уровне».
В этот день состоялась Конференция «Актуальные вопросы модернизации материально-технической базы организаций образования в рамках федерального проекта «Молодые специалисты», круглый стол на тему «Внедрение регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста» (опыт Белгородской области), круглый стол в форме питча – секция «Региональные практики реализации моделей кластерного сотрудничества: опыт российских колледжей», круглые столы – экспертная сессия,
Конференция «Кластерное взаимодействие: новый масштаб развития колледжей» была организована ФГАОУ ДПО «ГИНФО». Организатором Конференции «Актуализация механизмов финансирования программ ДПО: основные принципы и каналы реализации» выступило ООО СП «Содружество».
На выставке «Профессиональное образование: современные модели» были представлены приоритетные проекты развития профессионального образования и лучший региональный опыт субъектов Российской Федерации. На выставке были представлены объединенные экспозиции из 5 регионов Российской Федерации.
В Конгрессе-ярмарке «Глобальное образование» приняли участие более 800 специалистов в сфере СПО и ДПО, в том числе около 100 представителей органов исполнительной власти в сфере образования и представители бизнеса из 85 регионов России, международные эксперты в области профессионального образования .
Курсы Департамента образования. Курсы повышения квалификации. Основные задачи педагогического экзамена
Одной из особенностей современного мира является тенденция и хорошая возможность роста повышения квалификации абсолютно любого работника, так как согласитесь, что это довольно хороший стимул и рычаг управления , рост и продуктивность. Именно поэтому курсы повышения квалификации ИООО на 2017-2018 годы для многих являются основным и важным вопросом, особенно если речь идет о сотрудниках, сфера деятельности которых неразрывно связана с общеобразовательной сферой. Если немного коснуться вопроса истории, то этот процесс, или, точнее, цель самосовершенствования и постоянного развития, преследуется с 19 века.38, когда был образован первый в мире институт усовершенствования учителей. Хотя с того времени многое изменилось, поэтому нынешние курсы будут существенно отличаться от курсов прошлых лет.
Последние новости, ЕГЭ.
Если рассматривать самые значимые и важные моменты, то есть информационные, то в настоящее время существует большой ассортимент самых разнообразных программ.
Но, несмотря на такое большое разнообразие, все эти программы объединяет возможность сочетать разнообразные педагогические традиции для педагогов, а также инновационные решения в подготовке высококвалифицированных кадров, которые регулярно внедряются в эту сферу.
Но все же в настоящее время выделены следующие услуги, которые пытаются проводить специалисты МИОО. Что это за задачи и услуги?
Стоит отметить, что все перечисленные услуги, то есть курсы, в настоящее время доступны абсолютно каждому представителю общеобразовательной сферы в рамках программы адресного субсидирования. Стоит отметить, что, например, для реализации и реализации данной программы из государственного казначейства города Москвы выделен достаточный объем средств, которые могут быть использованы в рамках обучения только теми, кто связан с этой областью. Согласно новым правилам, отныне курсы повышения квалификации должны проходить один раз в 3 года.
Диагностические работы.
Также в IIOO доступны курсы, которые могут быть оплачены непосредственно желающими, если они действительно в нем нуждаются и интересуют. Стоит учесть, что все дополнительные образовательные программы включают в себя ряд модулей, среди которых все же можно выделить ряд основных и наиболее приоритетных. Что можно включить в этот список?
Для достижения всех поставленных целей МИОО старается использовать и применять разнообразные эффективные программы обучения, которые создаются и формируются на основании и на основании действующего законодательства Российской Федерации. Еще один плюс такой системы повышения квалификации заключается в том, что она полностью соответствует всем мировым требованиям и стандартам, и только высококвалифицированные и компетентные специалисты, обладающие достаточным уровнем практических и теоретических знаний для эффективной реализации и реализации всех поставленных целей и задач .
История
Деятельность
В настоящее время ИИОО занимает лидирующие позиции в г. Москве по следующим направлениям деятельности:
- Повышение квалификации работников системы образования г. Москвы в форме краткосрочных курсов повышения квалификации.
- Переподготовка по педагогическим специальностям в форме второго высшего образования.
- Взаимодействие с региональными научно-методическими центрами.
Также МИОО организует научно-практические конференции, семинары, круглые столы по проблемам образования, проведение городских предметных олимпиад для школьников.
Структура
Факультеты
- Факультет повышения квалификации работников образования
- Факультет повышения квалификации педагогов общеобразовательных учреждений
- Технологический факультет
Кафедры и лаборатории
- Кафедра и лаборатория математики
- Кафедра и лаборатория химии
- Кафедра и лаборатория русского языка и литературы
- Кафедра и лаборатория иностранных языков
- Кафедра физического воспитания
- Кафедра и лаборатория физики
- Кафедра и лаборатория методики преподавания биологии
- Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и лаборатория истории
- Кафедра русской словесности и музейной педагогики
- Кафедра практической психологии
- Отделение коррекционного образования
- Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики и лаборатория дефектологии
- Кафедра и лаборатория управления персоналом образовательного учреждения
- Факультет экономики
- Департамент международного образования и культуры мира
- Кафедра валеологии
- Кафедра и лаборатория охраны труда и техники безопасности
- Кафедра экспериментально-инновационного образования
- Кафедра и лаборатория педагогики и методики начального образования
- Кафедра педагогики и методики дошкольного образования
- Кафедра информационных технологий
- Кафедра и лаборатория географии
- Кафедра экономики образования
- Факультет педагогики
- Кафедра эстетического воспитания и культурологии
- Кафедра современных образовательных технологий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и лаборатория безопасности жизнедеятельности
- Кафедра открытых образовательных технологий
- Кафедра профессионального обучения
- Департамент технологий
- Отдел безопасности и правового обеспечения деятельности образовательных учреждений
- Факультет филологического образования
- Кафедра управления развитием образовательных систем
- Лаборатория (отдел) естествознания Центра качества образования
- Технологическая лаборатория
- Учебная лаборатория по Л.
В. Занкова
- Лаборатория информатики
- Лаборатория методики и информационного обеспечения развития столичного образования
Центры
- Центр педагогических конкурсов и проектов
- Центр методик работы с одаренными детьми
- Центр образовательной среды и здоровья студентов
- Центр международных образовательных программ
- Центр непрерывного и альтернативного образования
- Центр оценки качества образования
- Центр мультимедийных технологий
- Центр дистанционного обучения и дистанционной методической поддержки
- Центр методов воспитания и социализации
- Городской научно-методический центр МИОО
- Центр экологического образования и устойчивого развития
- Центр исторического образования
- Координационный центр дополнительного профессионального образования
Средние общеобразовательные школы
- Школа № 169
Ссылки
Фонд Викимедиа. 2010.
Смотреть что такое «Московский институт повышения квалификации работников образования» в других словарях:
Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Росатома … Википедия
— (МИОО), (ранее Московский институт повышения квалификации работников образования, МИИПКРО) — ведущий московский вуз в области повышения квалификации и переподготовки работников среднего образования. Адрес: 125167, г. Москва, Авиационный переулок, дом … Википедия
Координаты … Википедия
Им. И. М. Губкина (МИНГ) Мин ва выс. и ср. специалист. образование СССР. Организован в 1930-х годах на базе нефтян. е Московской горной академии как Москва. масло. в т (МНИ) с одновременным присвоением имени И. М. Губкина, в 1958 г. 85 г. Москва. инст нефтехим … Геологическая энциклопедия
Московский государственный технический университет МАМИ (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Высший закон отечества — закон» лат. ) Год основания … Википедия
— (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества — высший закон» лат.) Год основания … Википедия
Эта статья или раздел нуждается в доработке. Просьба доработать статью согласно правилам написания статей… Википедия
1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется путем реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица со средним профессиональным и (или) высшим образованием;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разрабатываемой и утверждаемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации , по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.
7. Утверждаются типовые дополнительные профессиональные программы:
1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, — в сфере международных автомобильных перевозок;
2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности, — в сфере кадастровой деятельности;
3) федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, — в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
7.1. Типовые дополнительные профессиональные программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (заявителя на получение разрешения на обработку фискальных данных) требованиям к ним утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в сфере использование кассовых аппаратов.
8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области обеспечения информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшее образование, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральным органом исполнительной власти в области безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и техническая защита информации.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В составе дополнительных профессиональных программ должны учитываться профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках для соответствующих должностей, профессий и специальностей, либо квалификационные требования к необходимым профессиональным знаниям и умениям. для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования по результатам освоения образовательных программ.
11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе путем освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практических занятий, использования сетевых форм , в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об обучении.
16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования свидетельство о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и квалификация.
17. Типовые программы дополнительного профессионального образования лиц, допущенных к сбору, транспортировке, переработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в сфере охраны окружающей среды.
Организация Все «Бизнес-центр» АПКиПРО АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» АНО «Научно-методический центр медиации и права» АНО «Национальный научно-исследовательский институт непрерывного профессионального образования» АНО «Креативные образовательные технологии» АНО «Национальный центр инноваций в образовании «АНО ВО» Международный институт управления ЛИНК «АНО ВО» Университет Российского инновационного образования «АНО ВО» МПИ им. Иоанна Богослова «АНО ДПО» Институт проблем образовательной политики «ЭВРИКА» АНО ДПО «Институт психологии и специального образования» АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений» АНО ДПО «Культурно-образовательный центр «Глобальный мир» АНО ДПО «МАСПК» АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования» АНО ДПО «Многопрофильный Инновационный центр» АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы»(МАНХиГС) АНО ДПО «ОБРАЗОВАНИЕ-РС» АНО ДПО «Просвещение-Столица» АНО ДПО «Softline Education» АНО ДПО «Центр обучения русскому языку МГУ» АНО ДПО «ЦРМК-образовательные программы» АНО ДПО «Центр эффективного образования» АНО ДПО «Школа Китайгородской» АНО ДПО «Высшая школа компетенций» АНО ДПО «Институт развития персонала» АНО ДПО «Национальный институт качества образования» (НИКО ) АНО ДПО «Образовательный центр муниципальной сферы Каменный город» АНО ДПО «СНТА» АНО ДПО «УМЦ РКА «Интеркон-Интеллект» АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование» АНО ДПО ЦСО «Центр психологического сопровождения образования «ПУНКТ ПСИ» АНО «Центр правовой поддержки» «Профзащита» «АНОВО» Международный университет в Москве «АНОДО» Международная академия спорта имени Ирины Винер «АО «Академия образования» АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Ленинградский государственный университет имени А.
С. Пушкина» (Московский филиал) Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический институт» ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (ГАПОУ ТЦ № 24) ГАУ «Московский зоопарк» ГБОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» ГБОУ ДПО «Центр патриотического воспитания и школьного спорта» ГБОУ ДПО ГМЦ ДОГМ (Городской методический центр) ГБОУ Школа № 1560 «Лидер» ГБОУДО «Дворец творчества детей и юношества им. им. А.П. Гайдара «ГБПОУ» Воробьевы горы «ГБПОУ» Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий «ГБПОУ» Первый Московский образовательный комплекс «ГБПОУ» Колледж связи № 54 «им. П. М. Вострухина ГБПОУ» Московский колледж бизнес-технологий «ГБПОУ» Политехнический колледж № 47 имени В. Г. Федорова «ГБУ «Городской психолого-педагогический центр» ГБУ «Лаборатория путешествий» ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Департамента спорта и туризма города Москвы ГБУ ДПО г.
Москвы «Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства» Центральная библиотека им. НА. Некрасова «Городской методический центр и МИОЭ ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Институт туризма и гостеприимства Кафедра ИТ и ОС Приказ ДО 732 Кафедра безопасности жизнедеятельности Кафедра валеологии Кафедра здоровьесберегающего содержания образовательных технологий Кафедра математики (госзаказ) Кафедра международной интеграции лингвистического образования Кафедра немецкого языка Кафедра охраны труда Департамент психологических инноваций в Факультет образования Кафедра социально-гуманитарного образования Кафедра тьюторского сопровождения образовательной деятельности Кафедра лингвистики Лаборатория информатики МГТУ ИСОТ МИОО Кафедра дошкольного образования МИОО Кафедра иностранных языков МИОО Кафедра информационных технологий образования МИОО Кафедра истории и культуры религий народов России ИИОО.
Кафедра коррекционной педагогики МИОО. Отдел международного (поликультурного) образования и интеграции детей мигрантов Московской педагогической школы. Кафедра методики преподавания биологии МИОО. Кафедра методики преподавания информатики, МИОО. Кафедра методики преподавания физики МИОО. Кафедра методики преподавания химии, экологии и естествознания МИОО. Отдел моделирования компетенций и развития личности педагога Московского института образования и науки. Кафедра начального образования, МИОО. Кафедра общей педагогики МИОО. Кафедра педагогики внеурочной деятельности МИОО. Кафедра практической психологии МИОО. Департамент профессионального образования Московского института образования и науки. Кафедра педагогической психологии ММОО. Кафедра социально-гуманитарного образования МИОО. Технологический факультет МИОО. Кафедра управления развитием образовательных систем IIOO. Кафедра философии образования МИОО. Департамент экологического образования и устойчивого развития IIOO. Экономический факультет МИОО.
Кафедра экономики образования МИОО. Кафедра эстетического воспитания и культурологии Московского института образования и науки. Управление профессионально-педагогического сопровождения и сопровождения ГИА ВПК «Композиты России» МГТУ им. Н.Е. Баумана Кафедра непрерывного дополнительного образования, МЦ ZELOUO MCNME Научно-исследовательский институт дошкольного образования им. А.В. Запорожец НИУ ВШЭ «Федеральный методический центр финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» НИУ ВШЭ «Центр финансов социальной сферы Институт социальной политики «НОУ» Институт педагогических систем «НОУ ВО» Московский социально-педагогический институт «НОУ ДПО» Институт новых технологий «НОУ ДПО» Институт системно-деятельностной педагогики «НОУ ДПО» Национальный институт современного образования «НОУ Институт ДПО» Высшая школа языкознания» НОЧЬ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права» НОЧЬ ВО «Высшая школа исполнительских искусств «НОЧНОЕ ВО» МППУ «Синергия» НОЧНОЕ ОППО «Акция-МКФЭР» Некоммерческое образовательное учреждение «Школа для детей» ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет «ОДО ЧОУ» Центр дополнительного образования «Улитка» ОМЦ ВОУО ОМЦ ЦАО ОМЦ СВАО ОМЦ СЗАО ОМЦ ЦОУО ДО ОМЦ ЮЗАО Гуманитарно-технический университет ООО «Детский наукоград» ООО «Институт организационной психологии» ООО «Инфоурок» ООО «Международный центр «Технологии креативного консалтинга» ООО «Научно-образовательный центр дополнительного образования» ООО «Национальный технологический университет» ООО «СиСиН» ООО «Федерация фитнес-аэробики России» ООО «Филиппок» ООО «Центр развития образования им.
И.Г. Песталоцци» ООО «БЕЛОВ ПРОДАКШН» (Высшая школа коррекционной педагогики) ООО «Институт консалтинга и образовательного развития» ООО «Лаборатория интеллектуальных технологий ЛИНТЕХ» ООО «Международная ассоциация дополнительного образования» ООО «Международные образовательные проекты» ООО «Методы интеллектуального развития» ООО «Мой Учитель» ООО «Практика управления проектами» ООО «РЕЛОД» ООО «Российская общественная академия голоса» ООО «Современные образовательные технологии» ООО «Столичный институт иностранных языков» ООО «ТК Сфера» ООО Корпорация «Русский учебник» ООО Многопрофильный образовательный центр дополнительного профессионального образования ООО «Образовательный стандарт» Учебный центр «ПРОФАТСТАНЦИЯ» ООО Учебный центр «ПРОФАКАДЕМИЯ» ОУ Педагогический университет «1 сентября» ОЧУ ВО «Московская международная академия» РБОО «Центр лечебной педагогики» РГУ имени Косыгина Ресурсный центр на переходе к ООО ФГОС Совместные курсы МИОО ШНТ (Школа новых технологий) Совместные программы МИОО-МЦКО Союз «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет» МИСиС «ФГАОУ ВО» Национальный исследовательский университет «МИЭТ» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Дерненский университет «МИФИ».
Департамент внешних коммуникаций и профориентации ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Кафедра иностранных языков ФГАОУ ВО Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Институт практической психологии ФГАОУ ВО Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Московский институт электроники и математики. А.Н. Тихонова ФГАОУ ВО «Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина» ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И. М. ИМ. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет) ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» ФГАУ «Федеральный институт развития образования» ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной биотехнологии» «Институт развития образования» Стратегия Российской академии образования ФГБУН «Институт управления образованием РАО» ФГБУН «Институт художественного образования и культурологии РАО» ФГБОУ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский университет дружбы народов ФГБОУ ВО «Академия акварели и изобразительного искусства Сергея Андрияки» ФГБОУ ВО «Государственный институт им.
Русский язык имени А.С. Пушкина ФГБОУ ВО Государственный университет управления ФГБОУ ВО Московский авиационный институт ФГБОУ ВО Московский архитектурный институт ФГБОУ ВО Московский государственный машиностроительный университет ФГБОУ ВО Московский государственный технический университет гражданской авиации ФГБОУ ВО Московский государственный Технологический университет «СТАНКИН «ФГБОУ ВО» Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования» Московский педагогический государственный университет «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования» Московский политехнический университет «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования» Российский государственный гуманитарный университет «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования» Российский химико-технологический университет имени Д.
И. Менделеева «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова «Московский государственный лингвистический университет» ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана» ФГБОУ ВО «ФГБОУ ВО» Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана Центр довузовской подготовки (отделение по взаимодействию с профильными учебными заведениями) ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет «ФГБОУ ВО» Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет». Институт дистанционного образования ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет». Департамент молодежной и информационной политики ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет». Центр довузовской подготовки «Абитуриент» ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» им.
Н.И. Пирогова Минздрава России ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» ФГБОУ ВПО МГУЭСИ (МЭСИ) ФГБОУ ВПО РГАИС ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования» ФГБУ «Федеральная наука Центр физической культуры и спорта «ФГБУ «Российская академия образования» ФГБУ «Российская академия образования». Отдел перспективных исследований Факультет перспективных исследований ФГБУН «Психологический институт РАО» ФГБОУ ВО «Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова Российской академии художеств» Федеральный ГБОУ ВПО «Московский технологический университет» Фонд поддержки социальных проектов «Образование для общества» ЦППРиК «Ясенево» Центр педагогического мастерства, Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» » кафедра дополнительного профессионального образования ОМЦ ЮВОУО
Курсы разделены на две части:
Дистанционное — на площадке платформы
Очное — Занятия проходят в классе с преподавателем.
Внимание: слушателей из других регионов могут принять участие в онлайн-трансляции очных занятий (с последующим получением записи)!
Следите за нашими новостями и анонсами следующих заочных курсов!
ДИСТАНЦИОННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Объем курса: 24 академических часа.
Цена: 5500 руб.
Курс носит практический характер: в нем представлено большое количество методов и приемов, эффективность которых в работе с младшими школьниками проверена на практике — они действительно работают, и юные школьники от них в восторге! Это речевки и песенки, флеш-карты, игрушки и предметы, ТПР и различные виды игр, а также проектная работа. Все предлагаемые в курсе мероприятия и задания полностью готовы к использованию на уроке и сопровождаются методическими указаниями. и рекомендации.
Оплатить участие можно, нажав на название курса (для физических лиц), а также по счету, заполнив заявку (для организаций).
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ
Объем курса: 38 академических часов.
Цена: 7130 руб.
Курс состоит из 2 модулей .
Сертификат о повышении квалификации установленной формы выдается обучающимся, успешно завершившим модуль 1 (условие — предоставление скана сертификата Оксфордского университета, подробнее о сертификате смотрите в описании модуля, нажав на кнопку имя модуля в таблице) и модуль 2 (условия смотрите в описании модуля, к его названию в таблице).
shop.relod.ru (для физических лиц), а также по накладной путем заполнения заявки (для организаций).
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Объем курса: 50 академических часов.
Цена: 9990 руб.
Курс состоит из 2 модулей .
Удостоверение о повышении квалификации установленной формы выдается обучающимся, успешно завершившим 1 модуль (условия смотрите в описании модуля, нажмите на его название в таблице) и 2 модуль (условие предоставления скан сертификата Оксфордского университета, подробнее о сертификате смотрите в описании модуля, нажав на название модуля в таблице).