Сайт казанский педагогический институт официальный сайт: Казанский Государственный Педагогический Университет

Содержание

информация о вузе абитуриентам 2021, контакты

Год основания: 1804

Всего студентов: 43 333 / Иностранных студентов: 5 573

Факультетов: 16 / Кафедр: 164

Преподавателей: 2 905

Профессора272 Доценты1 059 Доктора наук374 Кандидаты наук1 200 Иностранные преподаватели43

Основные образовательные программы для иностранцев: 708

Бакалавриат334 Магистратура259 Специалитет20 Подготовка кадров высшей квалификации95

Дополнительные образовательные программы для иностранцев: 58

Программы довузовской подготовки 9
Изучение русского языка как иностранного 2 Короткие программы 2 Другие программы 45

КФУ – один из старейших российских университетов, основанный более 200 лет назад. Главный образовательный центр Татарстана. С 2009 года вуз имеет статус федерального университета.

Сегодня КФУ это:

  • свыше 2500 преподавателей и научных сотрудников;
  • 50 000 студентов;
  • 300 направлений бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

КФУ имеет почти 40-летний опыт обучения иностранцев. Университет славится своими сильными школами математики, физики, биологии, химии, языкознания. В научных исследованиях КФУ отдает приоритет разработкам в фармакологии, биомедицине, геологии, физике, химии, сфере нефтегазовых, нано- и информационных технологий (ИТ), психологии и культурологии, гуманитарных, педагогических и междисциплинарных областях.

КФУ – это и национальный исследовательский центр, в его распоряжении более 30 научных лабораторий. Вскоре планируется открытие новых лабораторий, где будут вестиcь разработки по биомедицине, физике, химии, биологии, экологии и геологии.

Университет объединяет 17 институтов, 3 высшие школы и 3 филиала в ближайших городах. Вуз готовит специалистов самых разных направлений. Среди них есть физико-математические и естественные науки, информатика и вычислительная техника, автоматика и управление, геодезия, разработка полезных ископаемых, защита окружающей среды, экономика и управление, образование и педагогика, гуманитарные и социальные науки, медицина, культура и искусство, сфера обслуживания.

Казанский Государственный Энергетический Университет

Первого февраля недавно созданный отряд «Снежного десанта» КГЭУ «Резонанс» отправился в первый поход. В течение пяти дней ребята будут выезжать в Верхнеуслонский район, чтобы оказывать безвозмездную помощь всем, кто в ней нуждается.

03 фев 2021

Началась подготовка к проведению отборочного этапа Международного инженерного чемпионата Case-in в стенах КГЭУ. 28 января состоялось онлайн-совещание с представителями центрального Оргкомитета, которые рассказали об изменения и нововведениях при проведении мероприятия.

02 фев 2021

Министр строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан Марат Айзатуллин побывал сегодня в Казанском государственном энергетическом университете, чтобы ознакомиться с ходом работ по возведению здания нового, четвертого по счету, студенческого общежития вуза в 21 этаж на 376 мест.

02 фев 2021

Стартовал экологический проект для вузов «Высшая школа утилизации». Участники сдадут на переработку отслужившие электронное и электрическое оборудование, а также создадут собственные проекты, направленные на поддержку экологичного образа жизни.

02 фев 2021

Проректор по научной работе Казанского государственного энергетического университета Ирина Ахметова провела в онлайн-формате собрание модераторов Международного симпозиума «Устойчивая энергетика и энергомашиностроение – 2021: Suse – 2021».

01 фев 2021

С 8 февраля вузы возвращаются к традиционному формату обучения, сообщается в официальном аккаунте министерства высшего образования и науки РФ.

01 фев 2021

Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков встретился 27 января с журналистами студенческих СМИ, сообщается в официальном аккаунте ведомства в Телеграмм-канале.

01 фев 2021

Профконсультант департамента внешних связей Казанского государственного энергетического университета Лилия Орлова провела викторину-квиз «Атлас новых профессий» для учащихся 9 класса школы №1 Казани.

29 янв 2021

В этом выпуске вы узнаете о последних новостях науки, образования России.

29 янв 2021

Перечень вузов для подачи документов дистанционно будет расширен, сообщается в официальном аккаунте в Телеграмм-канале министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

29 янв 2021

Этот ежегодный конкурс проводится в КГЭУ третий раз и притягивает все больше и больше участников. Так в 2018 году на рассмотрение жюри поступило 39 заявок, в 2019-ом – 41, а в прошлом году – 49.

28 янв 2021

Директор Департамента развития и внешних связей Казанского государственного энергетического университета Эмиль Шамсутдинов принял участие в работе итоговой коллегии министерства экологии и природных ресурсов Татарстана.

28 янв 2021


Все главные новости >>>

Первого февраля недавно созданный отряд «Снежного десанта» КГЭУ «Резонанс» отправился в первый поход. В течение пяти дней ребята будут выезжать в Верхнеуслонский район, чтобы оказывать безвозмездную помощь всем, кто в ней нуждается.

03 фев 2021

Стартовал экологический проект для вузов «Высшая школа утилизации». Участники сдадут на переработку отслужившие электронное и электрическое оборудование, а также создадут собственные проекты, направленные на поддержку экологичного образа жизни.

02 фев 2021

Министр строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан Марат Айзатуллин побывал сегодня в Казанском государственном энергетическом университете, чтобы ознакомиться с ходом работ по возведению здания нового, четвертого по счету, студенческого общежития вуза в 21 этаж на 376 мест.

02 фев 2021

Началась подготовка к проведению отборочного этапа Международного инженерного чемпионата Case-in в стенах КГЭУ. 28 января состоялось онлайн-совещание с представителями центрального Оргкомитета, которые рассказали об изменения и нововведениях при проведении мероприятия.

02 фев 2021

ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» объявляет конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава.

01 фев 2021

Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков встретился 27 января с журналистами студенческих СМИ, сообщается в официальном аккаунте ведомства в Телеграмм-канале.

01 фев 2021

С 8 февраля вузы возвращаются к традиционному формату обучения, сообщается в официальном аккаунте министерства высшего образования и науки РФ.

01 фев 2021

Проректор по научной работе Казанского государственного энергетического университета Ирина Ахметова провела в онлайн-формате собрание модераторов Международного симпозиума «Устойчивая энергетика и энергомашиностроение – 2021: Suse – 2021».

01 фев 2021

Перечень вузов для подачи документов дистанционно будет расширен, сообщается в официальном аккаунте в Телеграмм-канале министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

29 янв 2021

В этом выпуске вы узнаете о последних новостях науки, образования России.

29 янв 2021

Профконсультант департамента внешних связей Казанского государственного энергетического университета Лилия Орлова провела викторину-квиз «Атлас новых профессий» для учащихся 9 класса школы №1 Казани.

29 янв 2021

До 31 января 2021 года идет прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Мастера гостеприимства». Конкурс направлен на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий во всех сферах индустрии гостеприимства.

28 янв 2021


Все новости КГЭУ >>>

Казанский юридический институт МВД России

Сегодня 12:18 1

Курсанты и сотрудники института обеспечили общественную безопасность в период проведения несанкционированных митингов в г. Казани

02 Февраля 13:02

27 января состоялось подведение итогов деятельности института за 2020 год

29 Января 15:49

На базе Академии управления МВД России состоялся дистанционный круглый стол

18 Декабря 2020 16:43 3

18 декабря начальник института генерал-майор полиции доктор педагогических наук, профессор Ф.К. Зиннуров встретился с адъюнктами и соискателями ученых степеней института

18 Декабря 2020 16:41 2

Курсанты и адъюнкт института отмечены заслуженными наградами по итогам социально-политического проекта для молодежи «ПолитЗавод»

16 Декабря 2020 08:45

В институте была организована электронная правовая викторина «Полицейский диктант-2020», приуроченная к XXVII годовщине принятия Конституции РФ

12 Декабря 2020 10:39 3

В преддверии Дня Конституции РФ сотрудники и курсанты института посетили школу для детей с девиантным поведением им. Н.А. Галлямова

08 Декабря 2020 14:55 1

Курсанты института приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией

Казанский (Приволжский) федеральный университет | Сибирский федеральный университет

В 2012 году ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» и «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (КФУ) подписали соглашение о сотрудничестве.

Сайт

Основные направления сотрудничества:

  • интеграция научного, правового, информационного, интеллектуального потенциалов Сторон в целях развития образования и науки;
  • разработка программ по совершенствованию образования на основе новых информационных и педагогических технологий и концепций;
  • повышение квалификации управленческих и педагогических кадров СФУ и КФУ;
  • обмен информационно-методическими материалами, научной и учебной литературой, периодическими изданиями, программами и учебными планами, издание совместных информационно-методических сборников;
  • организация научных стажировок, практик и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, обучающихся путём обмена по направлениям, представляющим взаимный интерес;
  • взаимная организация преддипломных практик обучающихся СФУ и КФУ;
  • взаимное участие обучающихся СФУ и КФУ в научно-практических конференциях;
  • обмен делегациями по изучению передового опыта;
  • проведение совместных научных исследований по вопросам, представляющим взаимный интерес;
  • привлечение научно-исследовательских и других организаций к разработке проектов и программ в целях развития образования и науки;
  • обмен научно-педагогическими кадрами для чтения актовых лекций;
  • организация и проведение выездных семинаров и выставок по вопросам, представляющим взаимный интерес;
  • обмен опытом работы библиотек;
  • проведение совместных студенческих фестивалей, конкурсов, олимпиад и иных мероприятий;
  • содействие установлению и развитию контактов с организациями зарубежных стран, занимающимися благотворительной деятельностью;
  • содействие в публикации научных статей, исследований и материалов, подготовленных другой Стороной;
  • обмен опытом по организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы;
  • выпуск совместных многотиражных журналов и газет;
  • обмен делегациями и туристско-экскурсионными группами обучающихся.

ИЗ ИСТОРИИ КАЗАНСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА • Элита Татарстана

Автобусы, направляющиеся к центру Казани по Правому Булаку, делают остановку «Педагогический институт». Название ей дал бывший Казанский педагогический институт (с 1994 года – университет), главное здание которого стоит на перекрестке улиц Право-булачная и Межлаука (по имени В.И.Межлаука, в 1918-20 годах губернского военкома в Казани).

На стене этого большого красивого здания, построенного в классическом стиле, не так давно еще висели две мемориальные доски, на одной из которых сообщалось о том, что здесь в реальном училище учился видный советский политический деятель В.М.Молотов (Скрябин), на другой было написано, что здесь, в этом же учебном заведении, получал образование татарский революционер, герой Гражданской войны Мулланур Вахитов.

Теперь уже редко кто знает бывшего наркома иностранных дел СССР, председателя Совнаркома СССР В.М.Молотова, а также все меньше приходится слышать и читать о комиссаре Центрального мусульманского комиссариата в 1918 году и председателя Центральной военной коллегии при Наркомвоенморе Муллануре Вахитове, революционно-интернационалис-тическую деятельность которого высоко ценил В. И.Ленин.

По всей вероятности, в недалеком будущем будет предано забвению и имя «Казанский государственный педагогический университет» (КГПУ), который был создан как Казанский учительский институт в 1876 году третьим в России после Санкт-Петербургского и Московского учительских институтов. Но сегодня еще остаются немало бывших студентов и преподавателей этого славного вуза, который за 140 лет своей деятельности подготовил многие тысячи учителей для школ, гимназий и лицеев Поволжья и Приуралья, а также работников и руководителей органов образования, деятелей культуры и искусства. Казанский педагогический университет известен как один из крупных престижных педагогических вузов страны, знаменателен как университет, в котором трудились такие выдающиеся ученые-академики мирового значения , как Н.С.Державин, С.П.Обнорский, Б.Д.Греков, Е.Косминский, В.Мосолов, Е.Тарле, А.Е.Арбузов, К.А.Валиев, и где учились герой-поэт М.Джалиль, Герои Социалистического Труда С.Габдрахманова, Г.Гиматдинов, академик, президент Академии педагогических наук СССР В. Хвостов, народный учитель СССР А.Салахов, народный артист СССР Г.Шамуков, генералы-адмиралы Г.Антонов, В.Салимов, Л.Онянов, Г.Уткин, сотни заслуженных учителей республики и России, обладателей высоких государственных наград, лауреатов различных премий, писатели Абдулла Алиш, Гадель Кутуй, Сибгат Хаким, Петер Хузангай, Мухаммет Магдиев, Ильдар Юзиев, Ренат Харис, прославленные спортсмены-чемпионы страны, Европы и мира, а также многие другие заслуженные личности.

Сегодня, в преддверии 100-летия Татарской АССР, важно вспомнить и яркие моменты из истории одного из ведущих центров науки и образования Поволжья, каким был Казанский педуниверситет.

Большие перемены в жизни вуза происходили с начала 1990-х годов. В этот период в связи с происшедшими серьезными событиями в социально-политической жизни республики и страны, обусловленными ростом национального самосознания народов, возникла большая необходимость в повышении качества подготовки педагогических кадров, соответствующих возросшим требованиям времени.

Принятие 30 августа 1990 года Верховным Советом республики Декларации о государственном суверенитете Татарстана, которая провозгласила право самостоятельного развития республики, повлекло за собой появление закона о языках народов Татарстана. Новый документ утвердил положение о преподавании в школах русского и татарского в равных объемах, что вызвало острую необходимость скорейшего обеспечения всех важнейших сфер, в особенности гуманитарных отраслей, специалистами, владеющими обоими государственными языками. Реализация этой архиважной задачи прежде всего выпадала на долю Казанского педуниверситета.

Основа превращения населения Татарстана в двуязычное закладывалась, разумеется, в подготовке учителей, владеющих государственными языками республики. Руководство Казанского педуниверситета занялось решением этой задачи, которая осуществлялась в основном двумя путями.

Во-первых, учебные планы всех специальностей были дополнены практическим курсом татарского языка с тем, чтобы будущие педагоги, не знающие татарского языка, изучали его в объеме, достаточном для общения на данном языке.

Во-вторых, осознавая резко возросшую потребность в учителях, владеющих обоими языками, прежде всего хорошо знающих татарский язык, способных преподавать в татарских школах все предметы на родном языке, а также потребность в педагогах-филологах с хорошими знаниями татарского языка для преподавания его в русскоязычных школах, в Казанском педуниверситете из контингента абитуриентов, окончивших татарские школы, создавали, параллельно с традиционно русскими, татарские группы в основном по всем специальностям. В этих группах обучение на младших курсах осуществлялось на татарском языке. Однако, понимая, что учителям, в силу различных обстоятельств, возможно, придется трудиться и в русскоязычных школах, на старших курсах татарских групп преподавание проводилось и на русском языке. Таким образом, университет в течение многих лет готовил кадры, способные успешно работать и в татарских, и в русских школах.

Вместе с тем, учитывая большой спрос в русских школах республики в учителях татарского языка и литературы, был намного увеличен прием студентов по специальности «татарский язык и литература» (ежегодно на это отделение принимали до 125 человек и более).

Разумеется, в вузе не могли забывать о необходимости качественного обучения студентов и русскому языку. Преподаватели кафедр русского языка

КГПУ всегда отличались прилежным отношением к выполнению своих обязанностей. В силу необходимости реализации закона о языках такое отношение их оказалось наиболее востребованным: практический курс русского языка стали преподавать также и для тех студентов негуманитарных специальностей, уровень знаний которых оставался желать лучшего.

1990-е годы для Казанского педагогического университета можно называть реформенными.

Осознавая свою большую ответственность за обеспечение республики достойными педагогическими кадрами, ректорат КГПУ поставил задачу перед коллективом студентов и преподавателей значительно повысить уровень подготовки специалистов для сферы образования и культуры. В этих целях предпринимался ряд кардинальных мер.

Во-первых (и это самое главное), серьезно повысилась требовательность к преподавателям и студентам за качество знаний, что естественным образом сопровождалось усилением различных форм контроля за процессом преподавания и самостоятельной работой обучающихся, а также созданием соответствующих условий для повышения уровня подготовки будущих учителей.

Во-вторых, были пересмотрены учебные планы и программы с тем, чтобы их оптимизировать, восполняя наиболее существенным материалом за счет избавления от менее существенного и ненужного.

В-третьих, в образовательный процесс были задействованы новые предметы и курсы, наиболее востребованные жизнью. Так, психолого-педагогический цикл учебных дисциплин был дополнен такими курсами, как педагогическое мастерство, основы эстетики и художественной культуры, техника речи, риторика, лингвистический цикл – культура речи и так далее.

В этой связи следует напомнить о целесообразности решения руководства вуза о введении впервые в учебные планы по всем специальностям курсов «основы музыкального воспитания» и «хореография» (создав специальные кафедры), которые, надо полагать, исключительно необходимы для формирования высокоэрудированных педагогов.

Заметные успехи Казанского педагогического университета 90-х годов наблюдались во всех сферах его многосторонней деятельности — не только в учебной, но и воспитательной работе, а также в научных исследованиях преподавателей и в укреплении материальной базы.

Вуз удачно выделялся среди других в организации воспитательной работы со студентами, которая широкомасштабно проводилась по комплексному плану этой деятельности. Успеху в этом деле содействовали педагогические кафедры, а также партийный комитет, который был тогда еще в своей силе. Студенты-педагоги, по признанию многих, отличались от обучающихся в других вузах своей большей воспитанностью, скромностью и трудолюбием.

Воспитанность и культурное поведение студентов-педагогов проявлялись и в быту, в жизни в общежитиях, которые в ежегодных конкурсах вузовских общежитий всегда занимали призовые места. Говоря об эффективности воспитательной работы в Казанском педвузе тех времен, следует заметить, что здесь внушалось студентам с первых же дней пребывания их в вузе, чтобы они вели себя достойно, проявлялись людьми высокой культуры, ибо они — будущие педагоги-воспитатели.

 

Понимая, что значимость вуза во многом определяется эффективностью научно-исследовательской деятельности преподавателей, ректорат серьезное внимание уделял этой сфере и прилагал усилия для развития научных разработок университета, создавая соответствующие условия для этого. И результаты этих усилий не заставили себя долго ждать, научный потенциал Казанского педуниверситета вскоре значительно возрос: количество докторов наук и профессоров с 16 в 1986 году достигло в 2002 году 60-ти. В этот же период были созданы советы по защите докторских диссертаций: совет по педагогике (председатель – профессор Дж.Г.Нигматов), по физиологии (председатель – профессор Ф.Г.Ситдиков), по сравнительно-сопоставительному изучению языков (председатель – профессор Р.А.Юсупов), в которых было защищено более 500 кандидатских и докторских диссертаций. Преподавателей с учеными степенями и научными званиями стало в штате 60%. Сотрудники ежегодно издавали десятки монографий, учебников и учебных пособий для студентов и учащихся школ.

Вспоминая о деяниях Казанского педагогического университета, нельзя не упомянуть его успехи в спорте и в музыкальном искусстве. Развитие факультета физвоспитания и спорта сопровождалось высокими спортивными показателями: команды педуниверситета в ежегодных Ленинских, первомайских легкоатлетических эстафетах, на многих спортивных соревнованиях неизменно занимали первые места, из студентов-педагогов выросли замечательные спортсмены, победители и призеры чемпионатов России, Европы, мира и Олимпиады.

Студенческие музыкальные фестивали, масштабно проводимые по всем факультетам, вузам, городу и республике, в Казанском педагогическом университете приобретали характер всеобщего ожидаемого радостного творческого праздника, в котором дружно участвовали очень многие, и который коллективу вуза приносил радость победы: педуниверситету все годы присуждали первые места и Гран-при. Этому содействовало, разумеется, функционирование в вузе музыкального факультета и кафедр основ музыкального воспитания и хореографии.

Одним из достижений Казанского педагогического вуза 1990-х годов стал набор студентов на первый курс по профориентационной системе. Что она собой представляла? Набор студентов осуществлялся не только и не столько, как теперь, на основании баллов, полученных на выпускных экзаменах в школах, но и путем предварительного отбора абитуриентов среди учащихся выпускных классов на основании желания и склонностей молодых людей к педагогической деятельности… То есть учитывались не только знания, но и потенциальные физиологические и психологические возможности абитуриентов к их предстоящей работе с детьми и подростками.

Эта работа проводилась совместно со школами, которым сподручно заранее определять и готовить юношей и девушек, наиболее достойных для важнейшей профессии учителя-педагога, в сотрудничестве с районными,

городскими органами образования и Министерством просвещения республики. Как и следовало ожидать, такая работа приносила хорошие плоды: Казанскому педуниверситету преимущественно удавалось набирать подходящих абитуриентов, а, значит, и прилежных студентов.

Плодотворных и добрых дел на счету Казанского педагогического университета было множество. Даже наиболее заметных из них не перечесть. Однако об одном из них следует упомянуть. Это установление и поддержание учебно-научных и культурных связей с зарубежными вузами и учреждениями науки и культуры.

До 90-х годов прошедшего столетия в этом вузе почти не было практики входить в какие-либо контакты с зарубежными учебными заведениями и организациями. С начала 90-х, после принятия парламентом республики Декларации о государственном суверенитете Татарстана, появилась возможность для вузов устанавливать непосредственные связи с зарубежьем. Руководство Казанского педагогического университета, понимая большое значение международных связей для развития вуза, не стало упускать данные возможности. Ректорат, создав специальный международный отдел, безотлагательно приступил к установлению взаимополезных контактов с рядом зарубежных коллег. Были заключены договоры и соглашения о сотрудничестве с вузами Китая, Турции, Германии, США, Франции, Австралии, Египта и некоторых других стран.

КГПУ, как известно, имел в своей структуре сильный факультет иностранных языков. И для него вместе с открытием границ начался новый этап в истории. Студенты могли теперь выезжать на языковую практику за рубеж, и стало возможным приглашать на работу в КГПУ преподавателей-носителей языков, изучаемых здесь. Так, преподавателями китайского, английского, арабского, турецкого, японского языков стали специалисты, приглашенные из соответствующих стран. Преподаватель из Китая Хе Хуа, надолго обосновавшись со своей семьей в Казани, на совете КГПУ защитила диссертацию по теме взаимосвязей русского и китайского языков. Большую помощь в изучении студентами английского языка оказал профессор из Америки Чарльз Карлсон. В целом все приглашенные из-за рубежа преподаватели, трудившись добросовестно, оказывали большое содействие в полноценном освоении студентами соответствующих иностранных языков.

Студенты совершенствовали языки и во время стажировок за границей. Особенно плодотворным получилось сотрудничество КГПУ и Института иностранных языков Пекина. Оказалось, что в последнем имеется отделение русского языка, студентам которого было необходимо проходить стажировку в одном из российских вузов. А воспитанники Казанского педуниверситета, изучающие китайский язык, нуждались в совершенствовании своих знаний в Китае. Руководители Казанского и Пекинского вузов эту задачу решили оптимальным способом. Китайская сторона своих студентов направляла на языковую практику (стажировку) на полгода или год в Казань, а КГПУ своих студентов отправлял, соответственно, в Пекинский институт иностранных языков. Такая работа приносила свои добрые плоды. Студенты педуниверситета, хорошо показавшие себя, получали возможность продления стажировки, и это оправдывало себя. Они владели одновременно русским, татарским, английским и китайским языками и успешно трудоустраивались, строили яркую карьеру и занимали высокое место в жизни России и Китая.

Подготовка Казанским педуниверситетом специалистов с хорошим знанием многих иностранных языков содействовала развитию международных связей Татарстана. Так, выпускники факультета иностранных языков Казанского педвуза, успешно трудились и трудятся в департаменте внешних связей республики. В Казанском педуниверситете в целях расширения культурных и экономических связей с Ираном по рекомендации Кабмина Татарстана был создан центр иранистики. Посол Франции, пребывая в Казани, посетил Казанский педуниверситет и провел встречу со студентами отделения французского языка. Культурный атташе Японии, посещая Казань, также встретился со студентами-педагогами, изучающими японский язык. Республику Татарстан посетил по приглашению ректора Казанского педагогического университета ректор Аль-Азгарского университета Египта.

В заключении этого короткого рассказа хочется пожелать, чтобы накануне 100-летия ТАССР средства массовой информации, освещая славные страницы истории республики, уделяли внимание и достижениям Казанского федерального университета, в том числе и ныне входящего в него Казанского педагогического университета, внесшего свою значительную лепту в развитие Татарстана.

 

Рузаль ЮСУПОВ, доктор филологических наук, академик Академии наук Татарстана,

в 1986-2002 годах ректор Казанского педагогического университета

Фото Эдварда Хакимова

 

ГОУЧ ВПО "ТГГПУ", ОКПО 02080285

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 31.08.2011

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 420021

Адрес: Г КАЗАНЬ,УЛ МЕЖЛАУКА Д 1

GPS координаты: 55.787895203,49.110935211

Юридический адрес: 420021, Г КАЗАНЬ, УЛ ТАТАРСТАН Д 2

Телефон: 292-42-87

Факс: 292-42-74

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80. 30.1 - Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)

Найти похожие предприятия - в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

20.30Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
22.22Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
26.6Производство изделий из бетона, гипса и цемента
28.1Производство строительных металлических конструкций и изделий
45.2Строительство зданий и сооружений
55.23Деятельность прочих мест для проживания
55.30Деятельность ресторанов и кафе
55.51Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
63. 21.24Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
73.10Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
73.20Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
74.40Рекламная деятельность
74.83Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 013501000036

Дата регистрации: 07.08.1991

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2101690146281

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 16.01.2010

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 160154103716011

Дата регистрации: 08. 02.2000

Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи:

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.08.2004

По данным rkn.gov.ru от 01.02.2021 по ИНН является учредителем (соучредителем) 3 средств(а) массовой информации:

ДатаРег.номерНаименованиеФорма
26.02.2007ПИ № ФС7 - 4251Яшьлек тавышы ("Голос молодости")печатное СМИ газета (действие прекращено)
04.04.2006ПИ № ФС 7 - 3582"Гуманитарно-педагогический университет"печатное СМИ газета (действие прекращено)
03.03.2011ПИ № ТУ 16 - 00517На берегах Булакапечатное СМИ газета (действие прекращено)

Лицензии:

НомерДата Виды деятельностиМесто действия
ЙШК 02042 ВЭ26. 05.2009 - 26.05.2014ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИРЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ЗВЕНИГОВСКИЙ РАЙОН
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация 'ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"' зарегистрирована 24 декабря 2002 года по адресу 420021, Г КАЗАНЬ, УЛ ТАТАРСТАН Д 2. Компании был присвоен ОГРН 1021602860993 и выдан ИНН 1654013578. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.). Компанию возглавляет ЗАМАЛЕТДИНОВ РАДИФ РИФКАТОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Московский педагогический государственный университет и Казанский (Приволжский) федеральный университет подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве

Официальная церемония подписания Соглашения о сотрудничестве МПГУ и КФУ прошла 1 ноября 2017 года на торжественной встрече с представителями ректорского корпуса 23 вузов Российской Федерации в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 145-летию основания Московского педагогического государственного университета. Соглашение о сотрудничестве подписали ректор КФУ, доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук, член-корреспондент РАО, профессор Ильшат Рафкатович Гафуров и ректор МПГУ, доктор исторических наук, член-корреспондент РАО, профессор Алексей Владимирович Лубков.

Два крупнейших вуза России на протяжении многих десятилетий связывают многочисленные узы научного и академического партнерства в самых разных областях, в том числе по направлениям педагогического образования. В Казанском (Приволжском) федеральном университете подготовка педагогических кадров является одним из четырех приоритетных направлений образовательной деятельности.

Стимулом к интенсификации межвузовского партнерства и официального закрепления его направлений в рамках соглашения о сотрудничестве послужил визит делегации МПГУ во главе с ректором А.В. Лубковым в Казанский федеральный университет в первых числах сентября 2017 года. Делегация, в которую также входили проректор по межрегиональным и международным связям Л. В. Дудова и помощник ректора МПГУ П.О. Тарасова, познакомилась с опытом развития системы образования и подготовки педагогических кадров, посетив Институт психологии и образования КФУ (директор – А.М. Калимуллин).

Представленные направления исследований кафедры методологии обучения и воспитания, разработки центра педагогической магистратуры и центра педагогических практик дошкольного и начального образования ИПО заинтересовали делегацию МПГУ и стали предметом обсуждения планов по межвузовскому взаимодействию в сфере развития педагогического образования на встрече с ректором КФУ И.Р. Гафуровым. Результатом обмена мнений между ректорами двух университетов стало решение о совмещении принятой в КФУ модели подготовки учителей и трансфера педагогических технологий и комплексной системы внедрения лучших педагогических методик старейшего педагогического вуза страны.

После ознакомления делегации МПГУ с работой ресурсного центра ISLAMICA в Институте международных отношений, истории и востоковедения КФУ наметились планы по открытию на базе МПГУ отделения татарского языка, обучение которому будет осуществляться при поддержке специалистов из Института психологии и образования и Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ.

Соглашение о сотрудничестве МПГУ и КФУ намечает рамки взаимодействия и в области непрерывного дополнительного образования педагогов. Реализация программ ДПО будет вестись с привлечением ресурса Приволжского центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Некоторые из направлений сотрудничества двух университетов были уточнены проректором по развитию В.В. Страховым во время его посещения Казанского федерального университета в конце сентября 2017 года. Особое внимание в ходе визита было уделено ознакомлению с передовым опытом КФУ в сфере организации образовательного процесса и финансово-экономической деятельности университета.

Все, обсуждаемые во время визитов, направления сотрудничества вошли в текст соглашения, которое теперь будет регулировать взаимоотношения двух университетов. Оно охватывает взаимодействие в сфере научных исследований, инновационных разработок, методической поддержки преподавания русского и татарского языков, а также принципов воспитательной работы с молодежью.

При подписании соглашения ректор КФУ И.Р. Гафуров и ректор МПГУ А.В. Лубков отметили особую миссию университетов, деятельность которых, прежде всего, направлена на развитие личности. В процессе обучения у молодежи формируются такие качества, как инициативность, способность к нестандартным решениям, готовность обучаться на протяжении всей жизни. Большое внимание в обоих вузах уделяется воспитанию гражданского самосознания, российской идентичности, уважения к разнообразию культур и религий. Данные качества, как нигде более, важны при подготовке педагогических кадров, развитии их профессиональной и общекультурной компетенций.

Отдельное внимание в рамках реализации подписанного соглашения будет уделяться разработкам в области фундаментальной науки, в сфере информационных технологий, в реализации совместных международных проектов. Не будет преувеличением сказать, что подписание соглашения о сотрудничестве с Казанским (Приволжским) федеральным университетом не только расширяет рамки межрегионального сотрудничества МПГУ, но и пополняет список стратегических партнеров университета.

М.А. Кривенькая

Добро пожаловать в Институт психологии и образования

Институт психологии и образования Казанского федерального университета - ведущий образовательный центр в России, ориентированный на обучение педагогов и психологов, проведение исследований и реализацию международных педагогических и психологических проектов.

Основная миссия Института Психологии и Образования - обучение лидеров и профессионалов в области образования и психологии, а также исследовательская деятельность, направленная на улучшение учебного процесса и развитие образовательных и психологических знаний.

Онлайн-тур по Институту психологии и образования


Образование учителей крайне важно для России и мирового сообщества. В настоящее время в сфере образования существует множество проблем, и будущее зависит от наших стратегий по их решению. Следовательно, тем лучше мы воспитываем будущих учителей; тем лучше станет наша страна и общество .

Айдар Калимуллин , профессор, директор Института психологии и образования


Казанский федеральный университет активно сотрудничает с зарубежными университетами.Вместе мы реализуем множество проектов, а наши студенты и преподаватели участвуют в академических обменах с университетскими партнерами.

Роза Валеева, Заведующая международным отделом, президент Российского общества Януша Корчака


Психология - наука будущего. Исследование будет сосредоточено на экспериментальной психологии через 10-15 лет: нейрокогнитивные практики, биоэтика и искусственный интеллект.

Прохоров Александр Сергеевич, Профессор, заведующий кафедрой психологии


Программа развития ИПО КФУ Партнеры Онлайн-приемная

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева

Казанский авиационный институт создан на базе аэродинамического факультета Казанского государственного университета решением Главного управления авиационной промышленности Наркомата тяжелой промышленности 5 марта 1932 года.

Первоначально институт состоял из двух кафедр: аэродинамики и авиастроения, что послужило основой для официального открытия авиационного факультета с его первым деканом К.А. Архиповым в 1934 году.

С первых дней своего существования институт проводил обширные научные исследования. Ее возглавил Николай Гурьевич Четаев, создавший научную школу общей механики. В 1940 году Н. Четаев был переведен в Москву и назначен заместителем директора (с 1944 г. - исполняющим обязанности директора) Института механики АН СССР.В 1943 году он был избран членом-корреспондентом АН СССР.

С 1933 года институт был одним из первых авиационных высших учебных заведений, которые начали публиковать сборник научных статей под названием «KAI Research Papers». Они регулярно публиковались и считались авторитетными научными публикациями. В 1933 году профессорско-преподавательский состав института защитил первые кандидатские диссертации. Г.В. Каменков был первым, кто защитил свою статью, а затем стал ректором КАИ.В 1949 году он был избран проректором, а затем ректором Московского авиационного института. В 1937 г. были защищены первые докторские диссертации Г.В. Каменков, Х.М. Мукштари, И. Малкин. Наряду с теоретическими исследованиями в институте успешно разрабатывались инженерные разработки. В 1933 - 1939 гг. В ОКБ КАИ была создана серия одно- и двухмоторных самолетов. В них воплотились новые для того времени идеи и конструктивные решения (дифференциальные элероны, убирающиеся шасси, гибкое крыло и т. Д.). На этих самолетах был установлен ряд официальных рекордов.

В 1939 году в КАИ открыт авиастроительный факультет А.А. Чусляева его первым деканом. С.В. Румянцев стал заведующим кафедрой авиационных двигателей. Впоследствии он был избран ректором КАИ, затем заместителем министра высшего образования СССР и ректором Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.

В годы Великой Отечественной войны в институте находились ряд подразделений и лабораторий Физического института АН СССР, Центрального института аэрогидродинамики, ЛНИИ, НИИ гражданской авиации, а также весь факультет и коллектив Харькова Авиационный институт.В период с 1941 по 1943 годы ведущие учёные-аэродинамики А.А. Дородницын, С.А.Христианович, В.В. Струминский под руководством М.В. В КАИ работал будущий президент Академии наук СССР Келдыш.

В 1945 году при институте была создана первая среди вузов кафедра реактивных двигателей. Возглавить кафедру был приглашен академик, основоположник отечественного реактивного двигателестроения В.П. Глушко. Одним из первых преподавателей кафедры был С.П. Королев, впоследствии ставший главным конструктором ракетно-космических систем страны, проф.На кафедре также работал Г.С.Жирицкий, именем которого был назван один из лунных кратеров.

В 1951 году открылся новый факультет авиационного приборостроения под руководством В. В. Максимова в качестве его первого декана был открыт в институте. К 1952 г. был создан факультет авиационной радиотехники, который впоследствии стал крупнейшим факультетом института (первым деканом был В.И. Поповкин).

В середине 50-х годов в полную силу и всесоюзное значение приобрели следующие научные школы: динамическая устойчивость, авиационная прочность конструкции, оптимальные процессы, авиадвигателестроение, прогрессивные технологические процессы и др.Их значение было признано созданием в 1956 году Совета по приему ученых степеней при КАИ.

В 1958 году было принято решение о выпуске новой серии исследовательских журналов «Новости высших учебных заведений», а институту было поручено издать одну из серий под названием «Авиационная техника». Этот журнал до сих пор распространяется в 30 странах мира (Великобритания, Франция, Германия, Италия, Канада, Япония и др.). Он полностью переведен на английский язык и издается в США под названием «Soviet Aeronautic».В 1967 году институт награжден орденом Трудового Красного Знамени за заслуги в подготовке инженеров и научно-исследовательских разработках.

В 1972 году был открыт факультет вычислительных и управляющих систем под руководством Ю.В. Кожевникова его первым деканом. В 1973 году институту было присвоено имя А.Н. Туполев, выдающийся советский авиаконструктор. В марте 1982 года в связи с 50-летием института был награжден орденом Дружбы народов.

В 1987 году выборы ректора института на альтернативной основе впервые прошли в ВУЗах города.Тогда ректором был избран профессор Г.Л.Дегтярев. В 1991 году новый факультет менеджмента, финансов и предпринимательства под руководством Т.К. Сиразетдинова в качестве его первого декана.

В 1992 году Казанский авиационный институт был преобразован в Казанский государственный технический университет. Став техническим университетом, КАИ значительно расширил спектр направлений и программ высшего образования.

В 1995 году был создан факультет гуманитарных и социальных наук Д.К. Сабирова в качестве первого декана, в 2000 году физико-математический факультет под руководством К. Гараева, в 2003 г. - факультет экономической теории и права под руководством А.Ш. Хасановой и факультет психологии и делового администрирования под руководством Р.В. Габдреев.

В 1999 году на базе факультетов самолетов и авиадвигателей создан Институт авиации, наземного транспорта и энергетики. Его возглавил А.Ф. Дрегалин. В Институте используется многоуровневая система подготовки специалистов, которая включает программу получения диплома инженера (5 - 5,5 лет), программу бакалавриата (4 года) и программу магистратуры (6 лет).

В 2003 году создан Институт радиоэлектроники и связи. Его возглавил Г.И. Щербакова.

Сегодня Казанский национальный исследовательский технический университет - КАИ - это крупный многопрофильный учебно-исследовательский комплекс. Имеет 11 филиалов в городах Татарстана и Поволжья: Волжск, Альметьевск, Бугульма, Зеленодольск, Елабуга, Набережные Челны, Чистополь, Нижнекамск, Заинск, Лениногорск, Вятские Поляны. На всех факультетах и ​​филиалах КНИТУ-КАИ обучается около 15 000 студентов.

В 1992 г. был создан Центр непрерывного образования (ЦПО) с участием А.К. Ватолин как его первый директор. CCE объединяет Институт профессионального развития и переподготовки преподавателей, который был основан в 1994 году вместе с Д.К. Сабирова как его первый директор; факультет довузовской подготовки, созданный в 1989 году совместно с М.Ю. Одиноков в качестве его первого директора; 25 центров и 4 тренировочные группы. Повышение квалификации осуществляется по 63 программам, второе высшее образование дается по 9 программам.

Научный потенциал университета представлен 58 кафедрами, 57 лабораториями прикладных и фундаментальных исследований, 10 научно-техническими центрами, 3 научно-исследовательскими институтами при вузах, опытным и опытным производством. В университете работают более 3000 преподавателей, исследователей и инженеров, в том числе более 120 докторов и профессоров, 17 академиков и членов-корреспондентов РАН, Академии наук Татарстана и Международной академии наук высшей школы, более 700 докторов наук и кандидатов наук.

Международные связи КНИТУ-КАИ зародились в 1937 году, когда группа преподавателей и сотрудников Опытно-конструкторского бюро КАИ приехала во Францию ​​для ознакомления с производством авиационных заводов «РЕНО». С 1947 по 1955 год в КАИ обучаются иностранные студенты и аспиранты из Албании, Болгарии, Венгрии, Китая, Северной Кореи, Польши, Румынии, Чехословакии.

С 1996 года после сорокалетнего перерыва в КНИТУ-КАИ возобновлена ​​подготовка иностранных студентов и аспирантов.К настоящему времени здесь получили образование студенты из Турции, Ливана, Сирии, Иордании, Кореи, Индии, Пакистана, Китая, Палестины, Ливии, Германии и США. Университет успешно развивает научные и образовательные связи с университетами Бразилии, Германии, Испании, Китая, Ливии, США, Франции и других стран. Взаимодействие с международными научными и образовательными центрами координирует Департамент международных связей.

Научно-исследовательский отдел университета состоит из Научно-исследовательского института физико-химических процессов, Исследовательского центра проблем прочности, Научно-исследовательского центра прикладной радиоэлектроники, Научно-исследовательского института проблем поиска света, более 50 исследовательских лабораторий и студенческих конструкторских бюро. , технопарк.

На базе университета функционируют следующие учреждения: Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан; Главный Аттестационный Центр Сварки по Республике Татарстан, Марий Эл, Чувашия; Научно-исследовательский центр CALS-технологий и контроля качества; Региональный инновационный научный центр Республики Татарстан и Управление Агентства поддержки малого предпринимательства Республики Татарстан; филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства.

В 2001 году на ассоциативной основе создан Открытый технический университет Татарстана. Вместе с нашим университетом в него вошли Камский политехнический институт, 6 техникумов, 6 научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Такое сотрудничество позволяет решить ряд важных задач, в частности реализовать концепцию непрерывного образования. Кроме того, у соучредителей Открытого университета больше возможностей для переподготовки преподавателей и специалистов, их профессионального развития, решения научно-технических задач, а также решения вопросов трудоустройства и приема на работу выпускников.

В 2009 году университет участвовал в проекте «Национальный исследовательский университет» и победил в конкурсном отборе среди 30 лучших вузов Российской Федерации.

Сегодня КНИТУ-КАИ - крупнейший образовательный, научно-исследовательский и инновационный комплекс, который уверенно входит в число лучших технических вузов России.

Официальный сайт Государственного педагогического университета им. Герцена

УНИВЕРСИТЕТ ГЕРЦЕНА: СТАБИЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ, ЛИДЕРСТВО!

Добро пожаловать в Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Санкт-Петербург.Петербург. Мы будем рады видеть вас в одном из старейших и крупнейших университетов России, сочетающем в себе черты классического российского образования со всей динамичностью постоянно развивающегося мирового образовательного континуума.

Цель этой веб-страницы - дать некоторые общие ответы по академическим и практическим вопросам, которые могут быть полезны каждому, кто хочет учиться в нашем университете; познакомиться или расширить знания о русских традициях в образовании, русском языке, культуре и истории прекрасного города Санкт-Петербурга. Петербург.

Мы хотим сделать ваше пребывание у нас поучительным и приятным. Мы искренне верим в то, что наличие иностранных студентов вносит большой вклад в улучшение подготовки высококвалифицированных специалистов и, следовательно, является взаимовыгодным. Мы советуем вам внимательно прочитать этот буклет, и если у вас возникнут дополнительные вопросы или особые потребности, не стесняйтесь обращаться к нам в международный офис.





(Щелкните баннер, чтобы войти)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТДЕЛ

ЮЛИЯ КОМАРОВА

Проректор по международному сотрудничеству

: +7 (812) 571 1131

Факс: +7 (812) 314 7654


TS 9000A Виктория

Начальник отдела международных студентов

Отделение иностранных студентов

Бюро международного обмена

Дарья ШУМАКОВА

Начальник отдела международного обмена

Тел. : +7 (812) 314-7473

Тел .: +7 (812) 314-7473

E-mail: [email protected]

E-mail: dshumakova @ herzen.spb.ru


КОНТАКТЫ

Российский государственный педагогический университет им. Герцена

Адрес: Набережная реки Мойки, 48 (Набережная р. Мойки, Россия,

6, Санкт-Петербург,

6)

Интернет : http: // www.herzen.spb.ru

27-я летняя Универсиада в Казани, 6-17 июля 2013 г.

Адрес: , Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Студенческая, 11А, Россия
Телефон / факс: (8342) 32-19-25, 33-92-67
Эл. Почта: [email protected]
Официальный cайт: http://mordgpi.ru

16 сентября 2011 года Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева подписал договор о сотрудничестве с Исполнительной дирекцией XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в Казани и получил официальный статус «ВУЗ Универсиады 2013 года».

Мордовский государственный педагогический институт создан в июне 1962 года. В 1972 году институту присвоено имя известного просветителя, этнографа и лингвиста Макара Евгеньевича Евсевьева.

Сегодня в институте обучается более 5000 человек. На факультете работает более 375 научных сотрудников и профессорско-преподавательский состав (из них 30 профессоров, 32 доктора наук).

Институт участвует в федеральных научных проектах и ​​образовательных программах, а также сотрудничает с университетами США, Германии, Японии и других стран.

По итогам занятий физкультурой и спортом в 2011 году Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева признан Лучшим институтом России по организации физкультурно-оздоровительной деятельности студентов в 2010-2011 учебном году. А в 2012 году институт был награжден премией Высшего учебного заведения за здоровый образ жизни за продвижение ценностей здорового образа жизни среди студентов посредством конкурсов творчества и социальной рекламы.

В институте действует команда волонтеров «Правильное направление». Волонтеры помогают в проведении различных спортивных мероприятий.

Иконки спорта

Валерий Борчин. Ходок, Заслуженный мастер спорта России, трехкратный обладатель национального титула (2006, 2008, 2009), золотой призер соревнований по спортивной ходьбе на 20 км на Олимпийских играх 2008 в Пекине, двукратный чемпион мира по спортивной ходьбе на 20 км (2009, 2011) .

Денис Нижегородов. Гонщик.Заслуженный мастер спорта России, действующий олимпийский чемпион в ходьбе на 50 км, двукратный призер Олимпийских игр (Афины, 2004 г., Пекин, 2008 г.), вице-чемпион мира (2011 г.).

Сергей Бакулин. Спортивная ходьба, чемпионка по спортивной ходьбе на 50 км (2011 г.), бронзовый призер чемпионата Европы 2010 г., чемпион России (2011 г.), золотой призер XXV Всемирной летней Универсиады (Белград, 2009 г.).

Читать далее

Алексей Мишин. Борец греко-римского стиля, олимпийский чемпион Афин-2008, чемпион мира (2007), чемпион Европы (2001-2007), чемпион России (2001, 2003, 2004, 2006, 2008, 2009).

Скрыть

Партнеры - EC-VPL

Федеральное государственное научное учреждение «Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования»
Для создания научно-методического обеспечения решения проблем профессионального образования в 1976 году в Казанском научно-исследовательском институте открыт Технической офессионально педагогики Академии педагогических наук СССР (ПТП НИИ педагогических наук СССР).Идея создания института принадлежала С.Я. Батышеву, приказ об открытии института был подписан (1975 г.). Президентом АЛП В.М. Хвостовым. Принятое при этом постановление Правительства СССР о создании на месте двухгодичных профессиональных трехгодичных средних профессиональных школ (ПТУ) привело к педагогическим проблемам: по каким программам за три года обучения контингент ПТУ сможет освоить двухлетняя программа средней школы и одновременно двухлетняя программа профессионального обучения; как повысить интерес в профессиональном училище к общеобразовательным предметам - физике, математике, литературе и химии. Первым директором был академик Мирза Исмаилович Махмутов. С 1992 по 2012 гг. Директором НТИ, академиком РАО ЕЭС была Гузель Валеевна Мухаметзянова. За более чем 30-летнюю историю институт неоднократно переименовывался. С 2003 года он называется Институтом педагогики и психологии профессионального образования радиоактивных отходов. В настоящее время он руководит институтом член-корреспондент РАО Фарид Шамильевна Мухаметзянова. В институте 8 научно-исследовательских лабораторий, есть аспирантура и диссертационный совет по 3 психолого-педагогическим специальностям, Центр международного сотрудничества и академической мобильности.Институт имеет современную редакционно-издательскую базу данных, издает рецензируемый журнал в реестре ВАК РФ «Казанский педагогический журнал». Институтом на основе системного и комплексного подхода проводятся фундаментальные и прикладные исследования по широкому кругу вопросов национального профессионального образования (управление профессиональным обучением, контентно-технологическая подготовка и подготовка специалистов в сфере профессионального образования различного уровня, психологическая и психологическая). социально-психологические основы профессионального образования и др.). Инновационный характер проявили в НИИ разработки методических основ моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании, психолого-педагогических условий социализации и формирования готовности студентов к запросам современного рынка труда, преподавания. , научно-методические основы реализации компетентностно-сознательно-экологического подхода в системе подготовки рабочих и специалистов.Ведущая роль института в мировой и отечественной психолого-педагогической науке профессионального образования подтвердила его участие в 6 международных проектах (TEMPUS-IV (Раунд 5 и 6), TRIPLEIErasmusMundus, Программа Фулбрайта, Программа GlobalEducators, Программа InternationalFellowships (Ford Foundation), Немецкая служба академического обмена (DAAD) и др.). Институт поддерживает постоянный контакт с академическими специалистами в области профессионального обучения, социальной работы и социального воспитания студентов из США, Великобритании, Франции, Германии, Китая. Двойные команды института стали лауреатами премии Правительства РФ в области образования (2005, 2008 гг.)

Стажер - инженер-программист - QA 2021 US

Лица, ищущие работу в этой компании, рассматриваются без учета расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, пола, семейного положения, происхождения, физических или умственных недостатков, статуса ветерана, гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Вам предоставляется возможность предоставить следующую информацию, чтобы помочь нам в соблюдении федеральных и штатных требований о равных возможностях трудоустройства / позитивных действий по ведению учета, отчетности и другим юридическим требованиям.

Заполнение формы полностью добровольно . Каким бы ни было ваше решение, оно не будет рассматриваться ни при приеме на работу, ни в дальнейшем. Любая предоставленная вами информация будет записана и сохранена в конфиденциальном файле.

Если вы считаете, что принадлежите к какой-либо из перечисленных ниже категорий защищенных ветеранов, укажите это, сделав соответствующий выбор. Как государственный подрядчик, подпадающий под действие Закона о помощи в перестройке ветеранов времен Вьетнама (VEVRAA), мы запрашиваем эту информацию, чтобы оценить эффективность информационно-разъяснительной работы и положительные усилия по набору персонала, которые мы предпринимаем в соответствии с VEVRAA.Классификация охраняемых категорий составляет:

«Ветеран-инвалид» - это один из следующих: ветеран военной, наземной, военно-морской или воздушной службы США, который имеет право на компенсацию (или который, кроме получения военного пенсионного вознаграждения, имел бы право на компенсацию) в соответствии с законами, управляемыми секретарь по делам ветеранов; или лицо, которое было уволено или освобождено от действительной службы из-за инвалидности, связанной с работой.

«Недавно уволенный ветеран» означает любого ветерана в течение трехлетнего периода, начинающегося с даты увольнения или освобождения такого ветерана от действительной военной службы США, наземной, военно-морской или воздушной службы.

«Ветеран действующего военного времени или ветеран кампании» означает ветеран, который проходил действительную военную, наземную, военно-морскую или воздушную службу США во время войны, или в кампании или экспедиции, для которых в соответствии с законодательством был разрешен знак кампании. находится в ведении Министерства обороны.

«Ветеран за службу в вооруженных силах» означает ветеран, который, проходя действительную военную, наземную, военно-морскую или воздушную службу США, участвовал в военной операции Соединенных Штатов, за которую в соответствии с Указом Президента была присуждена медаль за службу в вооруженных силах. 12985.

Почему вас просят заполнить эту форму?

Поскольку мы ведем дела с государством, мы должны обращаться, нанимать и предоставлять равные возможности квалифицированным людям с ограниченными возможностями 1 . Чтобы помочь нам оценить, насколько хорошо мы себя чувствуем, мы просим вас сообщить нам, есть ли у вас инвалидность или у вас когда-либо была инвалидность. Заполнение этой формы является добровольным, но мы надеемся, что вы захотите заполнить ее. Если вы подаете заявление о приеме на работу, любой ответ, который вы дадите, будет сохранен в тайне и никоим образом не будет использован против вас.

Если вы уже работаете на нас, ваш ответ никоим образом не будет использован против вас. Поскольку человек может стать инвалидом в любое время, мы обязаны просить всех наших сотрудников обновлять свою информацию каждые пять лет.Вы можете добровольно указать себя как имеющий инвалидность в этой форме, не опасаясь какого-либо наказания, потому что вы ранее не идентифицировали себя как имеющий инвалидность.

Как мне узнать, есть ли у меня инвалидность?

Считается, что вы являетесь инвалидом, если у вас есть физическое или умственное нарушение или заболевание, которое существенно ограничивает основную жизнедеятельность, или если у вас есть история или записи о таком нарушении или состоянии здоровья.

Инвалиды включают, но не ограничиваются:

  • Слепота
  • Глухота
  • Рак
  • Диабет
  • Эпилепсия
  • Аутизм
  • Детский церебральный паралич
  • ВИЧ / СПИД
  • Шизофрения
  • Мышечная дистрофия
  • Биполярное расстройство
  • Большая депрессия
  • Рассеянный склероз (МС)
  • Отсутствие конечностей или частично отсутствие конечностей
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Обсессивно-компульсивное расстройство
  • Нарушения, требующие использования инвалидной коляски
  • Умственная отсталость (ранее называвшаяся умственной отсталостью)
Уведомление о разумном размещении

Федеральный закон требует от работодателей предоставлять разумные приспособления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями. Сообщите нам, требуется ли вам разумное приспособление для подачи заявления о приеме на работу или выполнения своей работы. Примеры разумного приспособления включают внесение изменений в процесс подачи заявки или рабочие процедуры, предоставление документов в альтернативном формате, использование переводчика языка жестов или использование специального оборудования.

1 Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 года с поправками. Для получения дополнительной информации об этой форме или равных трудовых обязательствах федеральных подрядчиков посетите U.S. Веб-сайт Управления программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) Министерства труда по адресу www.dol.gov/ofccp.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ: Согласно Закону о сокращении бумажного документооборота от 1995 года никто не обязан отвечать на сбор информации, если такой сбор не содержит действительный контрольный номер OMB. Заполнение этого опроса займет около 5 минут.

Лучшие консультации по обучению за рубежом MBBS | Международное медицинское образование

Об университетах MBBS

Мы - команда выдающихся врачей, работающих под именем DSA Global Private Limited (корпоративный идентификационный номер: U80302RJ2013PTC042084) в течение последних 11 лет, и мы помогли более 15000 студентов поступить на медицинские программы в разных странах, из которых более 900 студенты учатся в Украине.Наша команда врачей посвятила свое время тому, чтобы мечты начинающих студентов-медиков стали реальностью. Более десяти лет мы предоставляем подробные консультации студентам, единственной целью которых было обучение MBBS за рубежом.

MBBS Universities уникальна в нашем предприятии не только тем, что успешные врачи направляют будущих врачей, но и тем, что мы помогаем студентам выбирать лучшие медицинские университеты на основе их выбора и предпочтений, а также наблюдения наших врачей. Мы предлагаем им лучший вариант, основанный на их образовательной квалификации, баллах NEET и других предпочтениях студентов, чтобы они могли получить образование, которого заслуживают.

Наши предложения основаны на наблюдениях за отдельными студентами; таким образом, рекомендации университетов будут различаться от студента к студенту, так же как один человек отличается от другого. Каждому студенту будет уделено особое внимание и будет предоставлена ​​уникальная консультация, чтобы дать им наилучший результат.

По нашему опыту, мы обнаружили, что у студента есть несколько вопросов, прежде чем он / она выберет университет, в котором они хотят учиться. Консультанты и агенты ограничены в предоставлении информации и ответов на их запросы, так как они будут посещать эти университеты всего 5-10 дней. Но докторов университетов MBBS могут направлять студентов по каждой детали жизни в другой стране, поскольку они были студентами-медиками, получавшими MBBS за рубежом в различных университетах. Они не только получили степень бакалавра медицины в университетах, но и успешно прошли квалификацию FMGE и проходят практику в различных учреждениях Индии.

В университетах MBBS успешные врачи направляют будущих врачей.

Сделай мудрый выбор! Помогаем выбрать лучшее для ВАС! Позвольте нам осуществить вашу мечту стать доктором на службе человечества.

Применить сейчас .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *